Технические характеристики митсубиси л200 2019 года – Mitsubishi L200 2019-2020: , , —

Mitsubishi L200 2019г. Новое на старом… — DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Так как я являюсь активным участником OUT-CLUB.RU, то однажды увидел пост о том, что MMC Рус проводит закрытую презентацию нового L200 и именно для нашего клуба есть 10 мест. Имея непомерную любовь к марке Mitsubishi, я просто не мог не попроситься и предложил свою кандидатуру. И, О счастье, одно место досталось мне…

Полный размер

Новый Mitsubishi L200

Сразу хочу отметить то, как было организовано мероприятие. Конечно молодец Максим Адамович, после его рассказа, я понял, Mitsu в переди планеты всей… Но на самом деле оч познавательно.
Сами покатушки были организованы весьма и весьма…, организовать катание по дорогам общего пользования такого количества автомобилей, надо еще умудриться…
И что больше всего мне понравилось, это катание в карьере, самый важный момент, это то, что в реальных условиях можно протестить все те функции электроники, которые в обычной жизненной эксплуатации не всегда испытаешь, а тем более с пояснениями инструктора.

НУ да ладно, теперь о главном виновнике торжества, а Именно Mitsubishi L200:

При взгляде на автомобиль, первое, что бросается в глаза-это конечно же обновленный облик, передняя его часть выполнена в концепции дизайна «Dynamic Shield» нового поколения. Капот стал чуть выше (в сравнении с прошлым кузовом на 40мм), а заостренные линии фонарей, расположенные на уровне решетки радиатора, придают новой модели более внушительный и строгий вид.Дизайн получился на редкость азиатским =)

Полный размер


Так же добавляет элегантности рельефный боковой профиль и дизайн задней части:

Полный размер


Полный размер

Изменения коснулись не только по части дизайна, в салоне появились приятные дополнения, руль теперь имеет обогрев.
Обновлен приборный щиток, он хорошо читаем и понятен, к нему нет вопросов.

Полный размер

Панель приборов

Так же появились неизменные атрибуты нашего времени -USB порты на центральной консоли и у задних пассажиров.
Для мобильного телефона теперь тоже есть отдельное место, оно расположилось внизу недалеко от селектора АКПП.
За температуру в салоне отвечает 2-х зонный климат-контроль

Полный размер

Полный размер

А для задних пассажиров появились удобные внутренние поручни(казалось бы мелочь, а приятно)

Полный размер

Техническую часть тоже не обделили, все комплектации обновленного L200 будут оснащаться дизельным агрегатом 4N15 объемом 2.4л (в зависимости от комплектации мощностью 154 л.с. или 181 л.с.)

4N15- это 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.Достаточно надежный агрегат, со слов представителей MMC примерный ресурс более 200 тысяч.

Полный размер

Одно из главных нововведений это новая 6-ти ступенчатая коробка автомат фирмы Aisin, в ней
увеличен силовой диапазон, «экономичные» 5-я и 6-я передачи.

Помимо этого улучшена тормозная система, увеличен диаметр тормозного диска c 294мм до 320 мм, модифицированные суппорта с двумя поршнями (комплектации Intense и Instyle)

Усилена жесткость кузова посредством технологии Rise, которая обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям.

Самую впечатляющую и совершенную полноприводную трансмиссию, когда-либо разработанную специалистами ММС, − систему Super Select 4WD − новый L200 унаследовал от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

Полный размер

новый селектор


Конструкция этой трансмиссии позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100км/ч, незаменимо, когда качество дорожного полотна может внезапно поменяться.

А так же:
• Улучшены аэродинамические характеристики
• Снижены шумы от сопротивления воздуха

Полный размер

• Увеличена глубина кузова на 15мм (865мм)


• Длина и высота машины были увеличены (5,225 мм / 1,815 мм)
• Дорожный просвет стал больше на 15мм (220 мм)

Машина действительно очень устойчива, перевернуть ее крайне сложно, специально раскачивали автомобиль из салона, но завалить на бок не вышло.В этот момент пассажиры не участвующие в этом были напуганы, да и чего греха таить, даже после третьего проезда по данному препятствию и меня не покидало чувство страха.

Полный размер

www.drive2.ru

Большой тест-драйв Mitsubishi L200 2019 года: характеристики и цена

Mitsubishi L200 Цена: от 2 069 000 р. В продаже: с марта 2019 г.

Главное изменение, как говорится, налицо! Дизайнерская концепция Dynamic Shield, которая успешно распространяется по всей модельной линейке Mitsubishi, преобразила «двухсотый» кардинальным образом. Как по мне, то стилистика прижилась на пикапе как ни на какой другой модели «трех бриллиантов». Эффектный? Красивый? Да, теперь эти определения звучат не так странно по отношению к среднеразмерному пикапу.

За счет новых бамперов L200 стал на 20 мм длиннее. Линия капота поднялась на 40 мм. А вместе с ней, соответственно, и оптика, которая теперь в самой дорогой комплектации полностью светодиодная. А еще пикап чуть приподнялся над землей. 220 мм дорожного просвета, если мерить от картера заднего моста (самой низкой точки), обеспечили новые 18‑дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 265/60. Доступны они только для трех самых дорогих версий. У начальных модификаций клиренс 200 мм и колеса 205/80R16.

На фоне изменений в экстерьере, в салоне с визуальными обновками скудно: новый щиток приборов и мягкие накладки на центральном тоннеле в области колен. Из новых полезных фишек — ниши для смартфонов спереди и сзади, двухзонный климат-контроль и обогрев руля. Увы, только в зоне хвата. А вот это достижение смогут по праву оценить только владельцы дорестайлингового L200: на рулевом колесе появилась клавиша, отвечающая за навигацию по меню бортового компьютера. Больше не надо просовывать руку через руль к щитку приборов.

Обилие хрома в салоне ушло еще при смене поколения в 2015 году. Основная претензия к мультимедиа. Функций мало, думает долго, экран слепнет на солнце. Зато камера заднего вида есть.

У щитка приборов новый дизайн и увеличенный экран бортового компьютера.

Мне нравится, что L200 не страдает недостатком разъемов для зарядки гаджетов: сзади два USB-входа, еще один спереди, плюс розетка на 12 В. У него неплохие передние кресла с подогревом. Водительское регулируется по высоте. Не скажу, что они комфортные, но за пару дней за рулем поводов для жалоб не нашлось. При этом, мультимедийная система с сенсорным экраном оставляет желать лучшего: лучшей графики, лучшего функционала, лучшей производительности. Даже простое bluetooth-соединение со смартфоном дается ей непросто. Ни о каких Apple CarPlay и Android Auto, конечно же, и речи не идет.

В моторной гамме без сюрпризов. В России L200 предлагается с двумя вариантами дизельного 2,4‑литрового турбомотора. Один развивает 154 силы и 380 Нм крутящего момента, второй, с системой изменения фаз газораспределения, выдает 181 «лошадь» и 430 Нм. Коробок передач, как и прежде, две — 6‑ступенчатая «механика» и новый 6‑ступенчатый автомат Aisin, сменивший 5‑ступенчатый аналог в угоду динамике и экономии на трассе. От пикапа с такой коробкой и самым мощным мотором я и хватаю ключи!

И, честно говоря, особой разницы в динамике я не замечаю. Mitsubishi не заявляет время разгона L200 с нуля до 100 км/ч. Заниматься кустарными замерами с секундомером на смартфоне в условиях кавказских серпантинов было бы довольно глупо. Но, по ощущениям, 181‑сильная версия L200 набирает сотню примерно как дизельный Toyota Land Cruiser Prado, который уже месяц гостит в нашей редакции на длительном тесте, а именно 12–13 секунд.

В условиях города пикапу вполне хватает динамики для комфортного передвижения наравне с общим потоком. А на трассе для обгонов на скоростях 80–100 км/ч придется дожидаться больших просветов на встречной полосе. Одна только пауза между отправкой правой педали в пол и ускорением занимает 1,5–2 секунды. Что до расхода солярки, то, в зависимости от режима полного привода и крутизны серпантинов, цифры на бортовом компьютере колебались от 9 до 11 литров.

Ждать от среднеразмерного пикапа, да еще и с пустым кузовом, мягкости легкового автомобиля глупо. Впрочем, все познается в сравнении. Например, Mitsubishi L200 ожидаемо жестче реагирует на ямы, кочки и заплатки, чем его собрат, внедорожник Pajero Sport, но намного мягче, чем конкурент, пикап Isuzu D-Max, построенный по той же схеме — рама, двухрычажка спереди и рессоры сзади. Особенно хорошо разница заметна пассажирам второго ряда.

Для покорения офф-роуда в арсенале базовых L200 жестко подключаемый полный привод. Комплектации подороже, как у нас, наделены системой полного привода Super Select 4WD-II с понижайкой, межосевым дифференциалом Torsen и блокировкой заднего дифференциала. А вот эти «зубастые» покрышки BFGoodrich не идут ни в одной комплектации. Их установили дополнительно. Но как там говорится: «Чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором?» Что ж, за нами трактор даже приезжать отказался.

Большое высохшее водохранилище возле крепости Ананури манило к себе, как соляные озера Бонневилля. И первые полтора-два километра мы действительно ехали с ветерком по твердому покрытию, пока не угодили в размытую маленьким ручьем ловушку. Повезло, что машина сопровождения шла за нашим L200 и осталась на твердой земле. Спасательную операцию и каким способом мы вызволяли L200, в подробностях можно посмотреть на видео. Здесь скажу коротко, что если бы не блокировка заднего дифференциала, то наше освобождение продлилось бы гораздо дольше. Если состоялось бы вообще, так как под конец погода решила «порадовать» дождем. То, что нужно, когда застрял в иле… И все же L200 выбрался. И, что важно, сделал это сам. Ну, почти.

Ноль, семь. Коньяк тут ни при чем. Именно столько в процентном соотношении досталось пикапам от общего пирога под названием «рынок новых автомобилей в России в 2018 году». За весь прошлый год в России было куплено 11 510 пикапов. Просто для сравнения, кроссовер Hyundai Creta нашел за те же 12 месяцев 67 588 покупателей. Почти в шесть раз больше! При этом в сегменте пикапов как никогда плотно: УАЗ Pickup, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Foton Tunland, Mercedes-Benz X-Class, Fiat Fullback и Isuzu D-Max. Целых восемь моделей! L200, кстати, по итогам прошлого года занимает третье место (3028 шт.).

Такой кунг, как и другие аксессуары, приобретается дополнительно.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Габариты5225х1815х1795 мм
База3000 мм
Снаряженная масса1930 кг
Полная масса2850 кг
Клиренс220 мм
Кузов (длина/ширина/глубина)1520/1470/475 мм
Объем топливного бака75 л
Двигательдизельный, турбированный, 4-цилиндровый, 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин265/60R18
Динамика177 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)9,9/7,8/8,6 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыIsuzu D-Max, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok

Вердикт

В сегменте, где десяток проданных машин способен поменять расклад, сложно прогнозировать. Госзакупки помогают УАЗу оставаться в лидерах. Значит, основной соперник обновленного Mitsubishi L200 – Toyota Hilux. Поменяются ли они местами? Не берусь предполагать. Но в одном я уверен — из тройки L200 точно никто не выбьет.

ИСТОРИЯ MITSUBISHI L200

MIZUSHIMA

Официально история пикапа Mitsubishi L200 начинается с модели первого поколения, представленной в 1978 году. Но мы копнем чуть глубже. В 1946 году, после окончания войны, японский автогигант начал выпускать такие трехколесные скутеры с грузовой платформой сзади, которые назвались Mizushima. Чуть позже, по воле США, Mitsubishi Heavy Industries, производящую технику от поездов и машин до кораблей и самолетов, разделят на три региональные компании.

1 ПОКОЛЕНИЕ (1978–1986)

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 начали продавать в Японии под именем Forte. На рынке США автомобиль дебютировал годом позже, в 1979‑м, и был известен там как Chrysler D-50, Dodge Ram 50 и даже Plymouth Arrow Truck. Причины, по которым Mitsubishi пришлось продавать свой пикап в США под марками корпорации Chrysler, крылись не только в сотрудничестве компаний, но и в том, что в США имя Mitsubishi еще стойко ассоциировалось в умах граждан с истребителями времен Второй Мировой войны — Mitsubishi Zero: налет на Перл-Харбор, битва за Мидуэй и атаки камикадзе.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1986–1996)

С выходом второго поколения существенно расширился регион сбыта. Так, для Австралии и ряда других государств было зарегистрировано имя Triton, под которым L200 там продается по сей день. Кроме того, наряду с заводом в японском Окадзаки автомобиль начали производить на предприятии в Бразилии. Второе поколение L200 в зависимости от рынка оснащалось дизельными 2,5‑литровыми моторами, бензиновыми «четверками» 2.0, 2.4, 2.6, бензиновым V6 3.0, 4‑ступенчатым автоматом, 5‑ступенчатой «механикой», задним или полным приводом.

3 ПОКОЛЕНИЕ (1996–2006)

Для третьего поколения Mitsubishi L200 была обновлена моторная гамма. Турбодизель 2.5 форсировали до 103 сил, 2,6‑литровый бензиновый мотор заменили более мощной 145‑сильной «четверкой» объемом 2,4 литра, добавили два дизельных 2,8‑литровых агрегата разной форсировки. Кроме того, именно на основе третьего поколения L200 компания Mitsubishi начала выпускать внедорожник Pajero Sport, который на некоторых рынках назывался Challenger, Montero Sport, Shogun Sport и Nativa.

4 ПОКОЛЕНИЕ (2005–2014)

С четвертого поколения у Mitsubishi L200 сменилось место прописки. Пикап начали собирать на заводе в Таиланде, где он производится по сей день. Любопытно, что в Бразилии четвертая генерация пикапа настолько прижилась, что выпускается и ныне. Полный привод Super Select, рама, высокий клиренс, доступная цена сделали четвертый L200 одним из самых популярных пикапов и в нашей стране.

5 ПОКОЛЕНИЕ (С 2015)

Нынешний Mitsubishi L200 сохранил ту же конструкцию и оснащается вторым поколением системы полного привода Super Select, дизельными двигателями объемом 2,4 и 2,5 литра, а также 2,4‑литровым бензиновым мотором. Коробки передач — 6‑ступенчатая «механика» и 5‑ступенчатый автомат (после рестайлинга заменен 6‑ступенчатым). В 2016 году у L200 появился «близнец» Fiat Fullback. Говорят, что даже в Азии внешность L200 называли слишком азиатской. Рестайлинг 2019 года это исправил.

Источник: http://5koleso.ru

neauto.ru

Mitsubishi l200 (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень

Модельный ряд двигателей

В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.

Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.

Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:

  • тип двигателя – дизельный 4N15;
  • рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
  • мощность – 154 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.4;
    • в городе — 8.8;
    • смешанный цикл — 7.3.

На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
  • объем цилиндров – 2.3 л;
  • мощность – 180 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.7;
    • в городе — 8.9;
    • смешанный цикл — 7.5

Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.

Трансмиссии

Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».

С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.

  • Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
  • Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.

Интерьер салона авто

С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.

Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.

Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.

Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.

В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.

Экстерьер

Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.

Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.

Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.

Технические характеристики Mitsubishi L200

База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.

Дополнительные опции авто:

  • климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
  • обзор – камера заднего вида;
  • стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
  • приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
  • фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
  • безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.

Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях

Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.

Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.

Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.

Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.

Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.

Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.

Оценки и комментарии журналистов

Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:

«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».

«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».

«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».

mct-mitsubishi.ru

Mitsubishi Motors

Техническое оснащение
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
Система полного привода Super Select 4WD
Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Наружное оборудование
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
Обогрев боковых зеркал
Задний бампер
Боковые подножки
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Хромированные корпуса зеркал заднего вида
Механическая регулировка зеркал
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Хромированные наружные ручки дверей
Задний защитный противоподкатный брус
Галогеновые фары переднего света
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Полноразмерное стальное запасное колесо
Черная декоративная решетка радиатора
Хромированная декоративная решетка радиатора
Место водителя
Подогрев рулевого колеса
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Сиденья
Подогрев передних сидений
Оборудование салона
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Камера заднего вида
Датчик света
Датчик дождя
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Дизельный

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

2442

2442

2442

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Тип

Дизельный

Экологический класс

5

Тип топлива

Дизельное топливо

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

2442

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

113 (154) / 3500

133 (181) / 3500

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

380/1500-2500

430/2500

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC

Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч

169

169

173

171

177

Макс. скорость км/ч

169

173

171

177

Топливная система
Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

75

75

75

75

Система впрыска

Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail

Емкость бака, л

75

Расход топлива
Город, л/100 км

9,0

9,0

9,0

9,9

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,0

7,0

7,8

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

7,7

7,7

8,6

8,6

Город, л/100 км

9,0

9,9

Трасса, л/100 км

7,0

7,8

Смешанный, л/100 км

7,7

8,6

Шасси
Тип привода

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Неразрезная ось на листовых рессорах

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Реечное с гидроусилителем

Тормоза передние

Вентилируемые диски, 294mm

Вентилируемые диски, 320mm

Тормоза задние

11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления

Подвеска передняя, тип

На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Неразрезная ось на листовых рессорах

Размеры
Длина, мм

5225

5225

5225

5225

5225

Ширина, мм

1815

1815

1815

1815

1815

Высота, мм

1775

1775

1795

1795

1795

Колесная база, мм

3000

3000

3000

3000

3000

Колея передних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Колея задних колес, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Количество дверей

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина багажного отсека, мм

1520

1520

1520

1520

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

1470

1470

1470

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

475

475

475

475

Длина, мм

5225

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1775

1795

Колесная база, мм

3000

Колея передних колес, мм

1520

Колея задних колес, мм

1520

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина багажного отсека, мм

1520

Ширина багажного отсека, мм

1470

Глубина багажного отcека, мм

475

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

200

200

220

220

220

Дорожный просвет, мм

200

220

Масса
Снаряженная масса, кг

1930

1930

1930

1930

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

2850

2850

2850

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

3100

3100

3100

3100

Снаряженная масса, кг

1930

Максимальная полная масса, кг

2850

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

3100

Диски и шины
Шины

205 / 80 R16

205 / 80 R16

265 / 60 R18

265 / 60 R18

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Полноразмерное

Шины

205 / 80 R16

265 / 60 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.0 J

18 x 7.5 JJ

Запасное колесо

Полноразмерное

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

Минимальный радиус разворота, м

5,9

www.mitsubishi-motors.ru

Тест-драйв Mitsubishi L200. А это точно рестайлинг?

Mitsubishi L200 Цена: от 2 069 000 р. В продаже: с марта 2019 г.

 

 

Главное изменение, как говорится, налицо! Дизайнерская концепция Dynamic Shield, которая успешно распространяется по всей модельной линейке Mitsubishi, преобразила «двухсотый» кардинальным образом. Как по мне, то стилистика прижилась на пикапе как ни на какой другой модели «трех бриллиантов». Эффектный? Красивый? Да, теперь эти определения звучат не так странно по отношению к среднеразмерному пикапу.

За счет новых бамперов L200 стал на 20 мм длиннее. Линия капота поднялась на 40 мм. А вместе с ней, соответственно, и оптика, которая теперь в самой дорогой комплектации полностью светодиодная. А еще пикап чуть приподнялся над землей. 220 мм дорожного просвета, если мерить от картера заднего моста (самой низкой точки), обеспечили новые 18‑дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 265/60. Доступны они только для трех самых дорогих версий. У начальных модификаций клиренс 200 мм и колеса 205/80R16.

На фоне изменений в экстерьере, в салоне с визуальными обновками скудно: новый щиток приборов и мягкие накладки на центральном тоннеле в области колен. Из новых полезных фишек — ниши для смартфонов спереди и сзади, двухзонный климат-контроль и обогрев руля. Увы, только в зоне хвата. А вот это достижение смогут по праву оценить только владельцы дорестайлингового L200: на рулевом колесе появилась клавиша, отвечающая за навигацию по меню бортового компьютера. Больше не надо просовывать руку через руль к щитку приборов.

Обилие хрома в салоне ушло еще при смене поколения в 2015 году. Основная претензия к мультимедиа. Функций мало, думает долго, экран слепнет на солнце. Зато камера заднего вида есть.

 

У щитка приборов новый дизайн и увеличенный экран бортового компьютера.

Мне нравится, что L200 не страдает недостатком разъемов для зарядки гаджетов: сзади два USB-входа, еще один спереди, плюс розетка на 12 В. У него неплохие передние кресла с подогревом. Водительское регулируется по высоте. Не скажу, что они комфортные, но за пару дней за рулем поводов для жалоб не нашлось. При этом, мультимедийная система с сенсорным экраном оставляет желать лучшего: лучшей графики, лучшего функционала, лучшей производительности. Даже простое bluetooth-соединение со смартфоном дается ей непросто. Ни о каких Apple CarPlay и Android Auto, конечно же, и речи не идет.

В моторной гамме без сюрпризов. В России L200 предлагается с двумя вариантами дизельного 2,4‑литрового турбомотора. Один развивает 154 силы и 380 Нм крутящего момента, второй, с системой изменения фаз газораспределения, выдает 181 «лошадь» и 430 Нм. Коробок передач, как и прежде, две — 6‑ступенчатая «механика» и новый 6‑ступенчатый автомат Aisin, сменивший 5‑ступенчатый аналог в угоду динамике и экономии на трассе. От пикапа с такой коробкой и самым мощным мотором я и хватаю ключи!

И, честно говоря, особой разницы в динамике я не замечаю. Mitsubishi не заявляет время разгона L200 с нуля до 100 км/ч. Заниматься кустарными замерами с секундомером на смартфоне в условиях кавказских серпантинов было бы довольно глупо. Но, по ощущениям, 181‑сильная версия L200 набирает сотню примерно как дизельный Toyota Land Cruiser Prado, который уже месяц гостит в нашей редакции на длительном тесте, а именно 12–13 секунд.

В условиях города пикапу вполне хватает динамики для комфортного передвижения наравне с общим потоком. А на трассе для обгонов на скоростях 80–100 км/ч придется дожидаться больших просветов на встречной полосе. Одна только пауза между отправкой правой педали в пол и ускорением занимает 1,5–2 секунды. Что до расхода солярки, то, в зависимости от режима полного привода и крутизны серпантинов, цифры на бортовом компьютере колебались от 9 до 11 литров.

Ждать от среднеразмерного пикапа, да еще и с пустым кузовом, мягкости легкового автомобиля глупо. Впрочем, все познается в сравнении. Например, Mitsubishi L200 ожидаемо жестче реагирует на ямы, кочки и заплатки, чем его собрат, внедорожник Pajero Sport, но намного мягче, чем конкурент, пикап Isuzu D-Max, построенный по той же схеме — рама, двухрычажка спереди и рессоры сзади. Особенно хорошо разница заметна пассажирам второго ряда.

Для покорения офф-роуда в арсенале базовых L200 жестко подключаемый полный привод. Комплектации подороже, как у нас, наделены системой полного привода Super Select 4WD-II с понижайкой, межосевым дифференциалом Torsen и блокировкой заднего дифференциала. А вот эти «зубастые» покрышки BFGoodrich не идут ни в одной комплектации. Их установили дополнительно. Но как там говорится: «Чем лучше внедорожник, тем дальше бежать за трактором?» Что ж, за нами трактор даже приезжать отказался.

Большое высохшее водохранилище возле крепости Ананури манило к себе, как соляные озера Бонневилля. И первые полтора-два километра мы действительно ехали с ветерком по твердому покрытию, пока не угодили в размытую маленьким ручьем ловушку. Повезло, что машина сопровождения шла за нашим L200 и осталась на твердой земле. Спасательную операцию и каким способом мы вызволяли L200, в подробностях можно посмотреть на видео. Здесь скажу коротко, что если бы не блокировка заднего дифференциала, то наше освобождение продлилось бы гораздо дольше. Если состоялось бы вообще, так как под конец погода решила «порадовать» дождем. То, что нужно, когда застрял в иле… И все же L200 выбрался. И, что важно, сделал это сам. Ну, почти.

Ноль, семь. Коньяк тут ни при чем. Именно столько в процентном соотношении досталось пикапам от общего пирога под названием «рынок новых автомобилей в России в 2018 году». За весь прошлый год в России было куплено 11 510 пикапов. Просто для сравнения, кроссовер Hyundai Creta нашел за те же 12 месяцев 67 588 покупателей. Почти в шесть раз больше! При этом в сегменте пикапов как никогда плотно: УАЗ Pickup, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Foton Tunland, Mercedes-Benz X-Class, Fiat Fullback и Isuzu D-Max. Целых восемь моделей! L200, кстати, по итогам прошлого года занимает третье место (3028 шт.).

Такой кунг, как и другие аксессуары, приобретается дополнительно.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Габариты5225х1815х1795 мм
База3000 мм
Снаряженная масса1930 кг
Полная масса2850 кг
Клиренс220 мм
Кузов (длина/ширина/глубина)1520/1470/475 мм
Объем топливного бака75 л
Двигательдизельный, турбированный, 4-цилиндровый, 2442 см3, 181/3500 л. с./мин-1, 430/2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин265/60R18
Динамика 177 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный)9,9/7,8/8,6 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыIsuzu D-Max, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok
  • Новая внешность, новые цвета в палитре, полный привод Super Select AWD-II и лояльность к задним пассажирам на кочках.
  • Мультимедийный комплекс и слепнущий на солнце экран, есть вопросы к качеству отделки салона.

Вердикт

В сегменте, где десяток проданных машин способен поменять расклад, сложно прогнозировать. Госзакупки помогают УАЗу оставаться в лидерах. Значит, основной соперник обновленного Mitsubishi L200 – Toyota Hilux. Поменяются ли они местами? Не берусь предполагать. Но в одном я уверен — из тройки L200 точно никто не выбьет.

ИСТОРИЯ MITSUBISHI L200

MIZUSHIMA

Официально история пикапа Mitsubishi L200 начинается с модели первого поколения, представленной в 1978 году. Но мы копнем чуть глубже. В 1946 году, после окончания войны, японский автогигант начал выпускать такие трехколесные скутеры с грузовой платформой сзади, которые назвались Mizushima. Чуть позже, по воле США, Mitsubishi Heavy Industries, производящую технику от поездов и машин до кораблей и самолетов, разделят на три региональные компании.

1 ПОКОЛЕНИЕ (1978–1986)

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 начали продавать в Японии под именем Forte. На рынке США автомобиль дебютировал годом позже, в 1979‑м, и был известен там как Chrysler D-50, Dodge Ram 50 и даже Plymouth Arrow Truck. Причины, по которым Mitsubishi пришлось продавать свой пикап в США под марками корпорации Chrysler, крылись не только в сотрудничестве компаний, но и в том, что в США имя Mitsubishi еще стойко ассоциировалось в умах граждан с истребителями времен Второй Мировой войны — Mitsubishi Zero: налет на Перл-Харбор, битва за Мидуэй и атаки камикадзе.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1986–1996)

С выходом второго поколения существенно расширился регион сбыта. Так, для Австралии и ряда других государств было зарегистрировано имя Triton, под которым L200 там продается по сей день. Кроме того, наряду с заводом в японском Окадзаки автомобиль начали производить на предприятии в Бразилии. Второе поколение L200 в зависимости от рынка оснащалось дизельными 2,5‑литровыми моторами, бензиновыми «четверками» 2.0, 2.4, 2.6, бензиновым V6 3.0, 4‑ступенчатым автоматом, 5‑ступенчатой «механикой», задним или полным приводом.

3 ПОКОЛЕНИЕ (1996–2006)

Для третьего поколения Mitsubishi L200 была обновлена моторная гамма. Турбодизель 2.5 форсировали до 103 сил, 2,6‑литровый бензиновый мотор заменили более мощной 145‑сильной «четверкой» объемом 2,4 литра, добавили два дизельных 2,8‑литровых агрегата разной форсировки. Кроме того, именно на основе третьего поколения L200 компания Mitsubishi начала выпускать внедорожник Pajero Sport, который на некоторых рынках назывался Challenger, Montero Sport, Shogun Sport и Nativa.

4 ПОКОЛЕНИЕ (2005–2014)

С четвертого поколения у Mitsubishi L200 сменилось место прописки. Пикап начали собирать на заводе в Таиланде, где он производится по сей день. Любопытно, что в Бразилии четвертая генерация пикапа настолько прижилась, что выпускается и ныне. Полный привод Super Select, рама, высокий клиренс, доступная цена сделали четвертый L200 одним из самых популярных пикапов и в нашей стране.

5 ПОКОЛЕНИЕ (С 2015)

Нынешний Mitsubishi L200 сохранил ту же конструкцию и оснащается вторым поколением системы полного привода Super Select, дизельными двигателями объемом 2,4 и 2,5 литра, а также 2,4‑литровым бензиновым мотором. Коробки передач — 6‑ступенчатая «механика» и 5‑ступенчатый автомат (после рестайлинга заменен 6‑ступенчатым). В 2016 году у L200 появился «близнец» Fiat Fullback. Говорят, что даже в Азии внешность L200 называли слишком азиатской. Рестайлинг 2019 года это исправил.

 

5koleso.ru