Технические характеристики митсубиси паджеро спорт: Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport Внедорожник II
2.4D MT | 2.4D AT | 3.0 AT | |
Кузов | |||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 |
Снаряженная масса, кг | 2050 | 2050 | 2050 |
Колёсная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1805 | 1805 | 1805 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2. 4 | 2.4 | 3 |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2442 | 2998 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л. с. | 181 | 181 | 209 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3500 | 3500 | 6000 |
Максимальный крутящий момент | 430 | 430 | 279 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 2500 | 2500 | 4000 |
Наддув | Турбо | Турбо | - |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Нет |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля передней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля передней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля задней шины, мм | 265 | 265 | 265 |
Высота профиля задней шины, мм | 60 | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11. 4 | 12.3 | 11.7 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.7 | 9.5 | 14.5 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.7 | 7 | 8.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.4 | 8 | 10.9 |
Объем бензобака, л | 70 | 70 | 70 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.
Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по Mitsubishi Outlander. В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).
Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».
Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом L200. Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.
Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:
Параметр | Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 178 л.с. | Mitsubishi Pajero Sport 3.0 222 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | |
Наддув | да | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2477 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 178 (4000) | 222 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 400 (2000-2850) | 350 (1800-3500) | 281 (4000) |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5АКПП | 5АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||
Тип задней подвески | зависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 265/70 R16 | 265/65 R17 | |
Размер дисков | 7. 0Jх16 | 7.5JJх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | дизельное | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.8 | 11.2 | 16.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.3 | 8.3 | 9.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.2 | 9.4 | 12.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4695 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1800/1840 | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||
Объем багажника (мин. /макс.), л | 714/1813 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 36 | ||
Угол съезда, градусы | 24 | ||
Угол рампы, градусы | 23 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2045 | 2040 | 1950 |
Полная, кг | 2710 | 2600 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 2500 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 176 | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.4 | 11.3 |
Модификации и технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport, Внедорожник 2008-н.
в.- Pajero Sport 2.5 TD (178 Hp), Механика, 2477 куб.см., 178 л.с.
- Pajero Sport 2.5 TD (178 Hp), Автомат, 2477 куб.см., 178 л.с.
- Pajero Sport 3.0i V6 (220Hp), Автомат, 2987 куб.см., 220 л.с.
- Pajero Sport 3.2TD (160Hp), Механика, 3197 куб.см., 160 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport, Внедорожник 1998-2008
- Pajero Sport 2.5 TD (115 hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
- Pajero Sport 2. 5 TD (133 Hp), Механика, 2477 куб.см., 133 л.с.
- Pajero Sport 2.5 TD (99 hp), Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
- Pajero Sport 3.0 i V6 24V (170 Hp), Механика, 2972 куб.см., 170 л.с.
- Pajero Sport 3.0 i V6 24V (177 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 177 л.с.
б/у Mitsubishi Pajero Sport
Все объявления
Новые Mitsubishi Pajero Sport
Все объявления
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger
Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение Внедорожник технические характеристики
Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение Внедорожник технические характеристики
Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Pajero Sport: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Тех характеристика и описание мицубиси паджеро спорт. Технические характеристики митсубиси паджеро спорт. Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт
Pajero Sport занимает в модельной гамме Mitsubishi промежуточное положение между Pajero и Pajero Pinin. Слово «Sport» в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни. Этот пятидверный джип с полным приводом уверенно чувствует себя на бездорожье и отличается высокой проходимостью.
Не только имя, но и внешность этого внедорожника настраивает на спортивный лад. Динамичный дизайн передней части автомобиля: агрессивный бампер, решетка радиатора и передние противотуманные фары говорят о силе и престижности автомобиля. Легкие изгибы линий кузова, подчеркивающие плоские поверхности Pajero Sport, создают общий эффект гармонии автомобиля с окружающим миром. Именно так должен выглядеть настоящий классический внедорожник. Большой дорожный просвет, мужественный дизайн, простой, но элегантный кузов создают абсолютную уверенность в возможностях этого автомобиля.
Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейра в 1996 году.
В 2000 году модель прошла рестайлинг. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел 3,0 V6. Изменилась фальшрадиаторная решетка и отделка салона.
Ходовые качества Pajero Sport значительно отличаются от обыкновенного Pajero. Во-первых, двигатели высокооборотистые, что подразумевает веселую динамичную езду на дорогах общего пользования и не лучшим образом подходит для преодоления внедорожных участков. Во-вторых, подвеска гораздо собраннее, не допускает больших кренов в поворотах и добавляет уверенности при езде на больших скоростях. При этом она очень энергоемка и здорово вбирает в себя неровности плохой дороги. Конечно, на бездорожье этот автомобиль тоже неплох, но это не его стихия. Pajero Sport — отличный выбор для поклонников больших внедорожников, способных удовлетворить спортивные амбиции своего владельца.
Среди преимуществ автомобиля — система полного привода Easy Select 4WD с возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение — на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска и прочное рамное шасси. Все это в сочетании с достаточно низким центром тяжести обеспечивают Pajero Sport отличную устойчивость и управляемость на скоростных трассах и высокую проходимость.
На Pajero Sport применен широкий ряд мер обеспечивающих активную и пассивную безопасность автомобиля. Две надувные подушки, дополняя ремни безопасности с инерционными катушками, мгновенно заполняются газом при фронтальном ударе и уменьшают травмирование водителя и переднего пассажира. Плюс совершенная тормозная система (передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные), оснащенная 4-канальной АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBD и боковые брусья безопасности в дверях. В салоне травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, обогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), вместительный кузов с огромным багажным отделением и литые колесные диски.
Бензиновый двигатель V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 177 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 175 км/ч. Альтернативой ему выступает рядный 2,5-литровый 100-сильный турбодизель. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или 4-диапазонным адаптивным «автомат»INVECS-II (Intelligent & Innovative Vehicle Control System).
Премьера Pajero Sport 2010 модельного года состоялась на Московском автосалоне в 2009 году. Выбор места не случаен — компания Mitsubishi этим шагом продемонстрировала свое особое отношение к автомобильному рынку РФ. Ведь за 2007 финансовый год в России было продано около 100 000 автомобилей Mitsubishi.
Автомобиль представлен на нескольких рынках, причем под разными названиями. В России, Юго-Восточной Азии, Океании и на Ближнем Востоке он реализовывается как Pajero Sport, в Южной Америке — как Montero Sport, в Латинской Америке — как Nativa, а в Австралии — как Challenger. В Европе и Северной Америке модель продаваться не будет.
Pajero Sport 2010 приобрел более спортивный и современный вид, чуть увеличился в размерах и стал выглядеть намного солиднее. Новый внедорожник больше предшественника – длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина – 1815 мм (1775), высота – 1800 мм (1730). В результате этого изменилась колёсная база, теперь она составляет 2800 мм (2725). В результате возросших размеров салон стал ещё вместительнее и комфортнее (особенно для пассажиров, находящихся сзади). Модификаций салона у Pajero Sport две: с тремя рядами сидений (7 мест) или с двумя (5 мест).
Экстерьер автомобиля выполнен в спортивной и динамичной стилистике. Процесс посадки в салон стал еще более удобным, благодаря широкому проему дверей. Бампера, расширители арок колёс и расположенные сбоку молдинги имеют тот же цвет, что и кузов. Детали экстерьера, имеющие серебристую окраску (окантовка противотуманных фар, подножки) добавляет облику автомобиля благородства. Завершают образ хромированные тона дверных ручек и обтекателей зеркал. Зеркала, кстати, оборудованы обогревом и электроприводом — они могут автоматически складываться после парковки.
Интерьер Pajero Sport выполнен в аккуратном и изящном стиле. Салон и багажник для большего удобства обтянуты водонепроницаемым материалом, что очень удобно для любителей активного отдыха. На заднем диване добавлен третий подголовник по центру. Дизайн передней панели полностью изменился. В её оформлении применены качественные материалы, включая вставки, имитирующие дерево. Впечатляет дисплей (доступен в отдельных комплектациях).
Mitsubishi Pajero Sport оснащается полноприводной системой Super Select 4WD с опциональной блокировкой заднего дифференциала, которая устраняет разность скоростей вращения задних колес. Передняя подвеска – независимая, на сдвоенных параллельныхА-образныхрычагах, задняя подвеска — трехрычажная пружинная.
Линейка двигателей включает дизельные двигатели с системой прямого впрыска топлива Common Rail объемом 2,5 литра (178л.с.) или 3,2 литра (163 л.с.) и 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 220 л.с. В России предлагают только один вариант – 3,2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментом 343 Нм при 2000 об/мин. Мотор работает в паре с пятиступенчатой МКПП или четырехскоростной автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка способна самостоятельно адаптироваться под особый стиль вождения «INVECS-II». Есть возможность переключать передачи вручную.
Внедорожник построен на новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно), что обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии. Подвеска конструктивно не изменилась (передняя – независимая, задняя – зависимая). Передние тормоза – вентилируемые, увеличенного диаметра. Задние механизмы по-прежнему барабанные.
Размер дорожного просвета 215 мм, угол наклона при въезде 36°, а при съезде 25°. Угол бокового наклона – 45°, а максимальная глубина преодолеваемого брода – 600 мм. Серия радует любителей внедорожных приключений качественной защитой днища из стали и ударопрочными подножками.
Pajero Sport – это респектабельный и удобный для повседневного использования автомобиль. Он обладает превосходной динамикой, непревзойденными характеристиками, уютным интерьером, отменной проходимостью и передовыми системами безопасности. Практичный и спортивный, стильный и элегантный Pajero Sport удовлетворит пожелания самых взыскательных покупателей.
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2-го поколения (рестайлинг 2014 года) оснащается двумя видами силовых агрегатов. Четырехцилиндровый дизельный мотор объемом 2.5 литра выдает мощность 178 л.с. и крутящий момент 400 Нм при комплектации механической КПП (при установке «автомата» момент уменьшается до 350 Нм). Двигатель оснащается системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией.
Второй доступный для внедорожника мотор – бензиновый V6, знакомый по . В данном случае он имеет несколько другие настройки. Так, максимальная отдача составляет 222 л.с., а пиковый момент ограничен 281 Нм (при 4000 об/мин).
Модификация Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель предусматривает оснащение либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS II. Версия с 222-сильной бензиновой «шестеркой» комплектуется исключительно «автоматом».
Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, деля платформу с пикапом . Полный привод Super Select 4WD включает симметричный межосевой дифференциал, распределяющий момент поровну между осями, а также задний межколесный дифференциал и понижающую передачу. Оба дифференциала могут блокироваться, причем задний принудительно с помощью отдельной кнопки.
Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт построена по следующей схеме: спереди – независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост.
Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг – сводная таблица:
Параметр | Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 178 л.с. | Mitsubishi Pajero Sport 3.0 222 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный | |
Наддув | да | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2477 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 178 (4000) | 222 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 400 (2000-2850) | 350 (1800-3500) | 281 (4000) |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 5МКПП | 5АКПП | 5АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | ||
Тип задней подвески | зависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | гидравлический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 265/70 R16 | 265/65 R17 | |
Размер дисков | 7. 0Jх16 | 7.5JJх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | дизельное | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9.8 | 11.2 | 16.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.3 | 8.3 | 9.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.2 | 9.4 | 12.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4695 | ||
Ширина, мм | 1815 | ||
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1800/1840 | ||
Колесная база, мм | 2800 | ||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1515 | ||
Объем багажника (мин. /макс.), л | 714/1813 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | ||
Геометрические параметры | |||
Угол въезда, градусы | 36 | ||
Угол съезда, градусы | 24 | ||
Угол рампы, градусы | 23 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2045 | 2040 | 1950 |
Полная, кг | 2710 | 2600 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 2500 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 176 | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.4 | 11.3 |
Спорт – новинка от именитого автомобильного гиганта. И новинка, стоит сказать, весьма удачная. Mitsubishi Pajero Sport высоко оценили профессиональные эксперты и автолюбители, которые высоко любят комфорт во время поездки, не зависимо от дорожных условий. Чтобы убедиться в обоснованности высокого мнения, предлагаем вам более подробные характеристики.
Особенности дизайна и интерьера.
Mitsubishi Pajero Sport имеет внушительные размеры, что не позволяет ему оставаться незамеченным даже в бурном потоке автомобилей. При высоте 1800 мм и ширине 1815 мм, он имеет длину – 4695 мм. И пусть владельцу Мицубиси Паджеро Спорт придется более внимательно отыскивать место для парковки, высокие характеристики салона полностью компенсируют неудобства.
Вполне предсказуемо, что данный внедорожник имеет пятидверный кузов. Что касается колес, то производитель предложил два варианта шин с идущими к ним дисками – это 265/70 на дисках R16 или R16 или 265/65 на R17. Дополнительно в обязательную комплектацию входит запаска.
Клиренс Mitsubishi Pajero Sport составляет целых 215 мм, благодаря чему автомобиль реально может преодолевать самые серьезные препятствия на дороге. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.
Бензин или дизель?
При разговоре о массе Mitsubishi Pajero Sport, заметим, то автомобиль с бензиновым движком ощутимо легче, чем дизель: 2600 кг против 2710 кг. Паджеро Спорт способен буксировать даже прицеп весом в районе 2500 кг! Причем, дизель намного увереннее «чувствует себя» в роли тягача. Отличные характеристики для внедорожника!
Но владельцу Mitsubishi Pajero Sport вовсе не обязательно использовать прицеп, багажник автомобиля тоже большой: заявленные производителем 714 л рабочего объема при складывании заднего дивана превращаются в 1814 л! Часто ли нужно больше? Если рассмотреть характеристики, которые делают Мицубиси Паджеро Спорт выделяющимся среди других автомобилей данного класса, то объем багажника можно смело добавить в данный список, мало какой внедорожник может порадовать такой вместимостью.
Mitsubishi Pajero Sport располагает очень комфортным и объемным салоном, предположительно на пять человек. Несмотря на категорию «Спорт», автомобиль славится красивым, даже изысканным интерьером. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта.
Если рассматривать характеристики безопасности салона Mitsubishi Pajero Sport, то здесь разработчики тоже все очень хорошо продумали. Только в базовую комплектацию спортивного внедорожника входят ремни с натяжителями, и, конечно же, несколько фронтальных подушек безопасности.
Технические характеристики
Технические возможности Mitsubishi Pajero Sport зависят от комплектации, которую выберет для себя автолюбитель. Весьма приятно, что в новой рестайлинговой линейке покупателям наконец-то был предложен Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым силовым агрегатом. Дизель, конечно, мощный и выносливый, но бензиновый движок имеет более высокие динамические показатели.
Более подробные технические характеристики автомобиля приведены в таблице ниже .
Двигатели | 2.5 MT (178 л.с.) | 2.5 AT (178 л.с.) | 3.0 AT (222 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 176 | 179 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.4 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 7.3 / 8.2 | 11.2 / 8.3 / 9.4 | 16.6 / 9.9 / 12.3 |
Двигатель | |||
Объем двигателя, см³ | 2477 | 2477 | 2998 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 178 / 131 / 4000 | 178 / 131 / 4000 | 222 / 163 / 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 / 2000 – 2850 | 350 / 1800 – 3500 | 281 / 4000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | нет | |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Размеры в мм | |||
Длина | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота | 1800 | 1800 | 1800 |
Колесная база | 2800 | 2800 | 2800 |
Клиренс | 215 | 215 | 215 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1515 | 1515 |
Размер колес | 265 / 70 / R16 | 265 / 65 / R17 | 265 / 65 / R17 |
Объем и масса | |||
Объем багажника мин/макс, л | 714 / 1813 | 714 / 1813 | 714 / 1813 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 2710 | 2710 | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 2045 | 2040 | 1950 |
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
В завершении можно сказать, что Mitsubishi Pajero Sport – хороший выбор для тех, кто любит комфортные путешествия по плохим дорогам.
Автомобиль | Mitsubishi Pajero Sport | |
Название модификации | 3.0 | 2.4 DI-D |
Тип кузова | пятидверный универсал | |
Число мест | 5 | |
Длина, мм | 4785 | |
Ширина, мм | 1815 | |
Высота, мм | 1800 | |
Колесная база, мм | 2800 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 216 | |
Снаряженная масса, кг | 1975 | 2020 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2998 | 2442 |
Число клапанов | 24 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 209 (154) / 6000 | 181 (133) / 3500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 279 / 4000 | 430 / 2500 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 8-ступенчатая) |
Привод | постоянный полный | |
Шины | 265/60 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 (180) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 11,4 (12,3) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,9 | 7,4 (8,0) |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 |
Тип топлива | бензин АИ-95 | дизельное |
Технические характеристики автомобиля «Мицубиси Паджеро Спорт» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Mitsubishi Pajero Sport — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Мицубиси Паджеро Спорт.
Может кто-то и готов не согласиться, но для большинства поклонников марки Mitsubishi первое поколение кроссовера Pajero Sport давно уже стало легендой. Впервые появившись на публике в 1996 году, этот автомобиль сразу же завоевал сердца любителей внедорожников, став одним из самых популярных в свое время. Первое поколение «Спорта» ушло в историю в 2008 году, но и по сей день огромная армия этих машин продолжает надежно служить своим владельцам.
Своей внешностью первые Мицубиси Паджеро Спорт восторга, конечно же, не вызывали. Это были брутальные внедорожники средних размеров, занявшие важную нишу между компактным Pajero Pinin и полноразмерным «монстром» Pajero. В экстерьере тогдашней новинки преобладали простые прямолинейные формы, свойственные серьезным агрессивным внедорожникам и лишь рестайлинг 2005 года внес в эту картину незначительные нотки стильности, только начинавшей набирать популярность в автодизайне.
Длина кузова Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения составляла 4545 мм, при этом колесная база равнялась приличным 2725 мм, позволяя создать просторный салон и оставить место под вместительный багажник. Ширина кроссовера составляла 1775 мм, а высота не превышала 1730 мм. Клиренс у первого Pajero Sport был рассчитан на частые внедорожные поездки, а потому равнялся 215 мм, что давало возможность преодолевать даже серьезные дорожные препятствия. Снаряженная масса внедорожника в среднем составляла 1825 кг, но могла возрастать до 1895 кг в топовых комплектациях.
Внутреннее убранство пятиместного салона также не было призвано удивлять или впечатлять. Все оформлено достаточно просто, но гармонично, удобно и с максимальной заботой о комфорте водителя и пассажира.
При этом салон достаточно безопасен и уже в базовом оснащении получал трехточечные ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности. Присутствовала в салоне и аудиоподготовка на 4 или 6 динамиков в зависимости от комплектации. Также этот автомобиль оснащался кондиционером, подогревом передних сидений и блоком дополнительных приборов над центральной консолью.
Технические характеристики. Изначально Mitsubishi Pajero Sport первого поколения появился на свет только с одним дизельным мотором. Это был рядный четырехцилиндровый агрегат марки 4D56 с 8-клапанным механизмом ГРМ типа SOHC, способный развить около 100 л.с. максимальной мощности и обеспечить порядка 240 Нм уже при 2000 об/минуту. С данным мотором кроссовер мог разгоняться до максимальных 145 км/час, а на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 18,0 секунды. Чуть позднее (2004 год) на рынке появились еще две модификации данного мотора, отличающие разной степенью форсировки за счет установки иных систем турбонаддува. Одна из них при том же уровне крутящего момента обеспечивала до 115 л.с. мощности, а более мощная версия выдавала 133 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Внедорожники с последними двумя двигателями могли разгоняться уже до 150 км/час, но комплектовались той же самой 5-ступенчатой МКПП, что и первоначальный двигатель.
В ходе рестайлинга 2000 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом 6G72 с шестью цилиндрами общим объемом 3,0 литра. Оснащенный системой прямого впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, этот мотор мог развивать порядка 170 л.с. мощности и производить 255 Нм крутящего момента. В качестве КПП для бензинового мотора предлагалась как 5-ступенчатая «механика», так и 4-ступенчатый «автомат». В плане динамики бензиновые версии первого поколения Паджеро Спорт были гораздо шустрее, разгоняясь до первой сотни на спидометре всего за 12,8 секунды и обеспечивая максимальную скорость в 175 км/час.
Pajero Sport I – рамный автомобиль с хорошо продуманной внедорожной подвеской, дополненной системой полного привода Easy Select 4WD. До рестайлинга 2000 года в конструкции задней подвески разработчики использовали рессоры, но затем заменили их на, более подходящие для современной машины, пружины. Спереди использовалась независимая торсионная подвеска. На передней оси устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, ну а сзади предпочтение было отдано «просто дисковым».
На разных рынках первое поколение Паджеро Спорт продавалось под разными именами. В Японии кроссовер именовали Mitsubishi Challenger, в США «предпочитали называть» Mitsubishi Montero Sport, также автомобиль был известен под именами Mitsubishi Nativa и Mitsubishi Shogun Sport, но в России использовалось именно Mitsubishi Pajero Sport. Первое поколение выпускалось до 2008 года и в нашей стране реализовывалось достаточно успешно.
Митсубиси Паджеро Спорт технические характеристики 2020-2021 г на Mitsubishi Pajero Sport New, официальный дилер, Москва
2.4 / 181 л.c.
6МТ / 4WD
2. 4 / 181 л.c.
8AT / 4WD
3.0 / 209 л.c.
8AT / 4WD
Двигатель
Тип
Дизельный
Дизельный
Бензиновый
Экологический класс
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Аи-95
Композиция двигателя
Рядный 4-хцилиндровый
Рядный 4-хцилиндровый
V6
Рабочий объем
2442 см3
2442 см3
2998 см3
Максимальная мощность
181 л. с. (133 кВт) при 3500 об/мин
181 л.с. (133 кВт) при 3500 об/мин
209 л.с. (154 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
430 Н•м при 2500 об/мин
430 Н•м при 2500 об/мин
279 Н•м при 4000 об/мин
Число цилиндров
Число клапанов
Клапанный механизм
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ-цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ-цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
SOHC (один верхний распредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч
Максимальная скорость
180 км/ч
180 км/ч
182 км/ч
Топливная система
Система впрыска
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Распределенный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Шасси
Тип привода
Полный
Полный
Полный
Рулевое управление
Реечное с гидроусилителем
Реечное с гидроусилителем
Реечное с гидроусилителем
Подвеска передняя
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина
4825 мм
4825 мм
4825 мм
Ширина
1815 мм
1815 мм
1815 мм
Высота
1835 мм
1835 мм
1835 мм
Колесная база
2800 мм
2800 мм
2800 мм
Колея передних колес
1520 мм
1520 мм
1520 мм
Колея задних колес
1515 мм
1515 мм
1515 мм
Количество дверей
Количество мест
Геометрические параметры
Дорожный просвет
218 мм
218 мм
218 мм
Угол въезда
Угол съезда
Угол рампы
Глубина преодолеваемого брода
700 мм
700 мм
700 мм
Масса
Снаряженная масса
2095 кг
2095 кг
2030 кг
Диски и шины
Шины
265/60 R18
265/60 R18
265/60 R18
Запасное колесо
Полноразмерное
Полноразмерное
Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота
Производство
Страна
Россия
Россия
Россия
Технические характеристики Mitsubishi Pajero sport с 2008 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 5 дверей 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л. с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | 2477 | (178)/4000 | Рядный — 4 | (350)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.5 DI-D MT | 2477 | (178)/4000 | Рядный — 4 | (400)/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
3.0 AT | 2998 | (220)/6250 | V-образный — 6 | (281)/4000 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2. 5 DI-D AT | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
2.5 DI-D MT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
3.0 AT | 4×4 (Полный привод) | 4-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | Независимая — McPherson | Полузависимая | — |
2. 5 DI-D MT | Независимая — McPherson | Полузависимая | — |
3.0 AT | Независимая — многорычажная | Зависимая — мост на рессорах | 13 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.5 DI-D MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
3. 0 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.5 DI-D AT | Передние колёса: 265/65 R17, Задние колёса: 265/65 R17 |
2.5 DI-D MT | Передние колёса: 265/70 R16, Задние колёса: 265/70 R16 |
3.0 AT | Передние колёса: 265/65 R17, Задние колёса: 265/65 R17 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 5 DI-D AT | 4695 | 1815 | 1800 | 1520/1515 | 2800 | 215 | -/- |
2.5 DI-D MT | 4695 | 1815 | 1800 | 1520/1515 | 2800 | 215 | -/- |
3.0 AT | 4695 | 1815 | 1800 | 1520/1515 | 2800 | 215 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2. 5 DI-D AT | 2050 | 2710 | 660 |
2.5 DI-D MT | 2045 | 2710 | 665 |
3.0 AT | 1965 | 2600 | 635 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.5 DI-D AT | 5 | 5 |
2.5 DI-D MT | 5 | 5 |
3.0 AT | 5 | 5 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2. 5 DI-D AT | 70 | ДТ |
2.5 DI-D MT | 70 | ДТ |
3.0 AT | 70 | АИ-95 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.5 DI-D AT | 176 | 12.4 | — |
2.5 DI-D MT | 179 | 11.7 | — |
3.0 AT | 179 | 11. 3 | — |
Видео тест-драйвы Mitsubishi Pajero sport с 2008 года
Комплектации Mitsubishi Pajero sport с 2008 года
Тест-драйвы
Cравнительный тест: Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero SportПри всем богатстве выбора найдется не так много автомобилей, которые гораздо лучше чувствуют себя вне асфальта. В их числе сразу две модели Mitsubishi — культовый Pajero и Pajero SportИстория Pajero Sport совершенно нетипична — между двумя поколениями этого автомобиля прошло целых 12 лет! Его первая версия появилась еще в 1996…
Тень бегемотаИ Nissan Patrol, и Toyota Land Cruiser, и Mitsubishi Pajero в нашей стране всегда считали в какой-то степени культовыми автомобилями. Правда, тяжело было отделаться от ощущения, что Mitsubishi находится в тени двух других мастодонтов. Впрочем, все изменилось, стоило Pajero перестать соперничать с великанами… В определенный момент японцы решили пойти путем, отличным…
Не дождетесь! Mitsubishi PajeroСтарость бывает разной: у кого-то — вполне счастливая, а у кого-то, напротив, безрадостная. Впрочем, судите сами. Состарившийся Toyota Land Cruiser 100 не так давно получил вторую молодость — вышла модель нового поколения с индексом J200. А Mitsubishi Pajero третьей серии, кстати тоже в годах, вместо существенной модернизации пережил косметическое обновление. Зато…
Руководство по ценам:Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
2021 Mitsubishi Pajero Sport цены и спецификации
Большой внедорожный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport был обновлен для 2021 года, модельный ряд сократился с четырех автомобилей в 2020 году до трех вариантов.
Пятиместная версия GLS была исключена, оставив GLX начального уровня единственным пятиместным вариантом, в то время как оставшиеся модели Exceed и GLS продолжают работать в семиместных конфигурациях.
7
Цены также изменились для всех трех вариантов: GLX начального уровня и топовый Exceed выросли на 500 долларов каждый и достигли 47 490 и 57 690 долларов соответственно.
И наоборот, GLS среднего уровня за 52 240 долларов теперь на 250 долларов дешевле, чем раньше. Все цены указаны без учета дорожных расходов.
Немногое изменилось в технических характеристиках на 2021 год, хотя некоторые незначительные изменения в оборудовании могут объяснить некоторые изменения цен.
GLX получает адаптивный круиз-контроль к 2021 году, а это означает, что весь диапазон теперь покрывается системой круиз-контроля на основе радара.
7
GLS среднего уровня со спутниковой навигацией на 2021 год, но без кожаной/синтетической кожаной обивки, замененной водостойкой тканью.Передние сиденья, ранее с электроприводом, теперь также регулируются вручную.
Вместо этого Mitsubishi переместила удаленные элементы в новый пакет опций Deluxe за 2250 долларов, который добавляет монитор с 360-градусной камерой в дополнение к возвращению кожаной обивки и электропривода передних сидений.
7
Для топовой модели Exceed 2021 года нет никаких изменений, за исключением того, что металлики Deep Bronze и Titanium Grey были удалены из цветовой гаммы.
А 133 кВт/430 Нм 2.4-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач остается единственным вариантом трансмиссии для Pajero Sport. Испытания Mitsubishi показывают, что в смешанном цикле расходуется 8,0 л/100 км.
Mitsubishi Pajero Sport конкурирует в сегменте больших внедорожников с другими внедорожниками, ориентированными на бездорожье, такими как Ford Everest, Toyota Fortuner и Isuzu MU-X.
В прошлом году в Австралии было найдено чуть более 6000 домов, что в годовом исчислении сократилось всего на 7%.
Фаворит караванщиков, Pajero Sport занял второе место после MU-X (7049 продаж) и опередил Everest (5996 продаж) в финальном зачете 2020 года, а Fortuner (2883) значительно отстал от него.
2021 Mitsubishi Pajero Sport Австралийская цена
- Pajero Sport GLX Пять сиденья — $ 47 490
- $ 4790
- Pajero Sport GLS Seven Seific — $ 52,240
- Pajero Sport превышает семь место — $ 57,690
Все цены Исключенные на дорожные расходы .
2013 Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 Di-D — полноприводный дорожный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 5-дверным кузовом внедорожника/внедорожника. Он оснащен турбированным двигателем объемом 2,5 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню с верхним распределительным валом, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 176 л.с. (178 л.с./131 кВт) при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Н·м (295 фунт-фут/40,8 кгм) при 2000–2850 об/мин. Крутящий момент передается на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
2013 Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 Характеристики Di-D
Советы по автострахованию Mitsubishi
Тщательно продумайте, нужны ли вам дополнительные услуги автострахования, например расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Ключевые факты
2013 Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 Ди-Д
ЗА краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник/внедорожник с 6/7 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4695 мм |
Какой объем двигателя? | 2.5 литров, 2477 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 178 л.с. / 176 л. с. / 131 кВт при 4000 об/мин |
Какой крутящий момент? | 400 Нм / 295 ft.lb / 40,8 кгм @ 2000-2850 об/мин |
Выбросы углекислого газа Что? | 206.0 CO 2 г/км |
Применимо к внутреннему рынку Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7-местный внедорожник/внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2800 мм | 110. 2 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1520 мм | 59,8 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1515 мм | 59,6 дюймов | |
Длина | 4695 мм | 184,8 дюймов | |
Ширина | 1815 мм | 71.5 дюймов | |
Высота | 1840 мм | 72,4 дюймов | |
Дорожный просвет | 215 мм | 8,5 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,68 | ||
Снаряженная масса | |||
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15. 4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | дизель с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.5 литров 2477 куб. см (151,156 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход | 91,1 × 95 мм 3,59 × 3,74 дюймов | ||
Отношение диаметр/ход | 0,96 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 178 PS (176 л.с. ) (131 кВт ) при 4000 об/мин | ||
Особый выход | 71.1 л.с./л 1,16 л. с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 400 Нм (295 фут·фунт ) (40,8 кгм ) при 2000–2850 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 161,49 Нм/литр 1,95 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | Common Rail с непосредственным впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2029.3 кПа (294,3 фунт/кв. дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 619.25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | |||
Отношение веса к мощности | |||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | км / литр | ||
UK MPG | 1 | ||
US MPG | |||
Выбросы углекислых диоксид | 206. 0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Лента ВЭД (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | |||
Шины задние | |||
Тормоза П/П | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Карфолио. com ID | 357115 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 20,6 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2013 Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Di-D добавлен 04.09.2013. Последнее изменение: 02 февраля 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Совершенно новый Mitsubishi Pajero Sport Обзор характеристик и цены | от MotoAutoCars Family
Прежде чем обсуждать совершенно новый Mitsubishi Pajero Sport, Sport Automotive здесь не обычные автомобили или бытовые автомобили. Они предназначены для торопящих домовладельцев просто факторами статуса.Их эффективность обычно максимизируется за счет технологических разработок, а также длительного опыта в области анализа. Если смотреть неподготовленным глазом, их техническая изобретательность не будет рассматриваться выше их гламурного вида. Калибровка обычно выполняется в паре элементов, производящих положительное сочетание их многочисленных компонентов для достижения совершенства. Хотя основной причиной его или ее создания обычно является участие в гонке, они, как правило, настолько справедливы, что товар обычно рассматривается исключительно как простая машина, а их существование — как невероятная машина.Обычно это наш первый шаг в обсуждении перед обсуждением Brand New Entry Mitsubishi Pajero Sport , чтобы позже обратить внимание на то, что мы изучаем, как правило, элегантный автомобиль.
Mitsubishi — Совершенно новый автомобиль Mitsubishi Pajero был запущен в Австралии неделю назад, до начала продаж для широкой публики в ближайший понедельник. В дополнение к экстремальному уровню средств безопасности для топ-спецификации выше, весь ваш выбор для отдыха Mitsubishi Pajero, как правило, поддерживается за счет использования 5-звездочного рейтинга безопасности, семи подушек безопасности и превосходной функции буксировки с тормозом до 3100 кг. последний размещает продукт впереди недавно запущенного Ford Everest вместе с Toyota Forever.
Ассортимент моделей включает три варианта — glx, gls и over — с диапазоном от 40 до 5000 долларов США (раньше, чем счета на улице), а также до 48 500 долларов США за модели среднего класса вместе с максимальная цена флагмана составляет пятьдесят два 750 долларов.
2017-mitsubishi-pajero-recreation
Весь выбор обычно приводится в действие 2,4-литровым четырехцилиндровым быстрым дизельным двигателем Triton ute, соответствующим стандарту Euro-All 5, который производит 133 кВт энергии и 430 Нм крутящего момента. .Двигатель обычно сочетается с новой моделью с восьмиступенчатой компьютеризированной коробкой передач — впервые на Mitsubishi. Новая коробка передач Mitsubishi позволяет сократить расход бензина на 17 процентов по сравнению с соперником, при этом Pajero Recreation требует 8,7 литров на 100 км во всем диапазоне тестов по сравнению с 9,8 л/100 км у соперника в автоматической комплектации. .
Весь выбор поставляется с системой давления на четыре колеса с 4 режимами нагрузки и альтернативной машиной.автомобиль преимущественно работает в двухколесном режиме, пока водитель не выберет режим четырехколесного привода, при этом каждый из них имеет широкий диапазон и редкую коробку передач. В то время как блокировка межосевого дифференциала становится модной, блокировка заднего дифференциала, как правило, недоступна на начальном уровне Glx, но, как правило, является нормой на GLS и выше.
Инженеры Mitsubishi изменили конструкцию задней подвески Triton, убрав листовые рессоры и выбрав заднюю подвеску с тремя звеньями.Крест обычно идет в ногу с такими производителями, как Ford и Toyota, которые имеют заднюю часть с винтовой пружиной своего равного Everest и Forner.
Как правило, на переднем крае игры Pajero, предлагающей полный спектр моделей, предлагающих dab + цифровое радио, автомобиль Android и игру Apple, создавая, вероятно, самые технологически совершенные информационно-развлекательные решения, содержащиеся в этой части. Ассортимент, как правило, доступен с шестью тенями и пружинами с 5-летним пробегом 100 000 км нового автомобиля Mitsubishi, а также с обслуживанием в течение 12 месяцев или 15 000 км пробега.
Цена, характеристики и обзор Цена и характеристики
Обзор
Mitsubishi Montero Sport первого поколения на базе пикапа дебютировал в Японии еще в 1996 году, где он был известен как Challenger, а на Филиппины он попал только в начале 2005 года. Разрезная решетка, разработанная Буле, украшавшая модели Mitsubishi того времени. Второе поколение Montero Sport появилось в 2008 году, как и прежде, оно оставалось на базе пикапа.По сравнению со своим предшественником модель второго поколения была длиннее и теперь имела сиденья третьего ряда, что увеличило количество сидячих мест с пяти до семи. Стиль был чище, изящнее и намного современнее, чем у модели, которую он заменяет. В начале 2016 года он был заменен нынешним Montero Sport третьего поколения.
Montero Sport теперь отличается более динамичными линиями. Спереди он получает фасцию Dynamic Shield Concept японского бренда. Он был обновлен к 2020 году с более угловатым дизайном для более жесткого и агрессивного вида.В его боковых сторонах преобладают выступающие колесные арки, придающие автомобилю более суровый вид. Задняя часть получает уникальные вертикальные задние фонари со светодиодными трубками; это придает ему характерную световую подпись.
Как и у его родного брата Strada, приборная панель Mitsubishi Montero Sports очень современная и автомобильная. Его плавные линии подчеркнуты блестящей отделкой, которая тянется от верхней части центральной стойки до самой центральной консоли. В 2020 году он получит новую приборную панель с 8-дюймовым ЖК-дисплеем и обновленную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto.
Mitsubishi Montero Sport 2020 года оснащен 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем DOHC 4N15 с электронным непосредственным впрыском Common Rail, турбонаддувом с изменяемой геометрией и системой MIVEC японского бренда. Он развивает мощность 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Эта силовая установка сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом. На момент запуска будут доступны только варианты с полным приводом. Ожидайте, что полноприводный вариант появится в 2020 году.
Как и его предшественники, Montero Sport основан на пикапе L200/Strada, передняя часть конструкции кузова и шасси которого аналогичны пикапу.Он сохраняет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и трехрычажную подвеску с цилиндрическими пружинами ведущего моста модели, которую он заменяет. У него вентилируемые передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Все варианты оснащены стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины 265/60R18.
И последнее, но не менее важное, это его стандартные функции безопасности, Mitsubishi Montero Sport поставляется со стандартными подушками безопасности водителя и пассажира, ABS с EBD, трехточечными ремнями безопасности для всех семи пассажиров и креплениями для детских кресел ISOFIX второго ряда.Дополнительные функции GT включают шторки безопасности, коленную подушку безопасности водителя и систему стабилизации прицепа.
Продолжить чтение ниже ↓
Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео
Mitsubishi Pajero Sport 2018 года характеристики и цены
- Детали
- Написано Самантой Гленсон — Автор
Объявлены технические характеристики и цены на модель Mitsubishi Pajero Sport 2018 модельного года, внедорожный универсал получил дополнительный комплект безопасности и улучшения дизайна.
К стандартным функциям 2018 года добавлены система предотвращения лобового столкновения (FCM) и адаптивный круиз-контроль (ACC).
В модельный ряд также добавлен новый пятиместный вариант GLS средней комплектации.
Эстетические изменения включают в себя новые 18-дюймовые легкосплавные диски для GLX , спойлер на задней двери теперь входит в стандартную комплектацию топовой версии Exceed , а все модели имеют новую мягкую отделку по бокам консоли для повышения комфорта.
Также добавлены два новых порта USB для второго ряда и новая трехконтактная дополнительная розетка 150 Вт/220 В, а существующая розетка для аксессуаров 120 Вт теперь расположена в задней части центральной консоли.
Модели
GLX и GLS получают зеркала водителя и пассажира с подсветкой в 2018 году с добавлением Pitch Black Pearlescent — новой окраски кузова для GLS.
Силовые агрегаты
были перенесены, линейка Pajero Sport по-прежнему оснащена двигателем 2. 4-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 133 кВт и 430 Нм в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Линейка Pajero Sport 2018 года уже доступна по цене от 45 500 долларов плюс дорожные расходы для модели GLX.
Цена Mitsubishi Pajero Sport 2018 (без учета дорожных расходов):
GLX — 45 500 долларов США
GLS 5-местный — 48 500 долл. США
GLS 7-местный — 49 500 долл. США
Превышение — 53 650 долларов США
Mitsubishi Pajero Sport Цена, изображения, обзоры и характеристики
Mitsubishi Pajero Sport
Pajero Sport — прочный семиместный внедорожник Mitsubishi.Он выглядит и ощущается очень последним поколением — вероятно, потому, что так оно и есть. Индия не получает новейший Pajer…
Pajero Sport — прочный семиместный внедорожник Mitsubishi. Он выглядит и ощущается очень последним поколением — вероятно, потому, что так оно и есть. Индия не получает последний Pajero Sport; который, кстати, уже несколько лет продается на международных рынках. Mitsubishi Pajero Sport предлагается в версиях с дизельным двигателем и дизельным двигателем с механической коробкой передач, причем последняя комбинация оснащена полным приводом.
Читать дальшеMitsubishi Pajero Sport Краткий обзор
Mitsubishi Pajero Sport возвышается, но его дизайн уже устарел.Внутри тоже не избежать винтажности Mitsubishi. Море…
Mitsubishi Pajero Sport возвышается, но его дизайн уже устарел. Внутри тоже не избежать винтажности Mitsubishi. Комфорт сиденья хорош, но салон Pajero Sport не самый широкий, поэтому сидеть втроем в среднем ряду может быть немного неудобно. Третий ряд Mitsubishi также рассчитан только на детей. Несмотря на старость Mitsubishi Pajero Sport, его 178-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом все еще впечатляет.Двигатель чувствует себя сильным, легким и обладает большой мощностью. Автоматическая коробка передач 4×2 также быстрая и своевременная в своих переключениях, в то время как механическая коробка передач 4×4 также довольно удобна в использовании. Pajero Sport ездит с низкоскоростными неуклюжими внедорожниками с лестничным шасси, которыми славятся внедорожники, но вы получаете хорошее чувство контроля. на более высоких скоростях. К сожалению, тяжелое рулевое управление требует многократных поворотов от упора до упора, и из-за этого Pajero Sport кажется громоздким в городе. Pajero Sport проявляет себя на неровностях и чувствует себя более проворным и легким на ногах, чем большинство соперников.
Читать дальшеMitsubishi Pajero Sport: наш выбор
Однозначного ответа нет – Pajero Sport уступает более новым конкурентам в большинстве областей. Ограниченная сервисная сеть Mitsubishi также вызывает озабоченность…
Здесь нет двух вариантов: Pajero Sport уступает более новым конкурентам в большинстве областей. Ограниченная сервисная сеть Mitsubishi также вызывает беспокойство у покупателей.