Технические характеристики митсубиси лансер 6: Mitsubishi Lancer VI 1.3 MT: цена, технические характеристики Мицубиси Лансер VI 1.3 MT

Содержание

Mitsubishi Lancer VI: цена Мицубиси Лансер VI, технические характеристики Мицубиси Лансер VI, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VI

Mitsubishi Lancer VI, 1989 г

Mitsubishi Lancer VI мне достался случайно, покупка была спонтанной. Автомобиль бодрый для своих лет, 90 л.с. полностью покрывают мои городские потребности, на трассе можно побольше, но и этих вполне хватает, чтобы обгонять страшные громыхающие кучи грязи. Своими острым рулем и маневренностью Mitsubishi Lancer VI дважды спасал меня из критической ситуации, а по-советски (имею ввиду военную технику) крепким кузовом однажды дал жару проныре на седане, оторвав бампер и победоносно замерев без лишних царапин. Салон в меру удобный, аскетичный, функциональный, огорчает отсутствие салонного фильтра (думаю, как решить эту мелочь) и поясничная поддержка оставляет желать лучшего.

Я катаюсь на горных лыжах, поэтому в поездках зимой Mitsubishi Lancer VI меня выручал, непринужденно везя 2-х человек и 2 пары лыж с сумками. Обзорность на высоте, ездил на разных машинах, к Mitsubishi Lancer VI без нареканий.

   Достоинства: недорогой сам по себе. Надежен. Довольно динамичен для своих лет. Умеренный аппетит. Простая конструкция.

   Недостатки: отсутствие поясничной поддержки. Нет салонного фильтра. Короткая первая передача.

  Леонид, Челябинск


Mitsubishi Lancer VI, 1989 г

Сразу скажу, пока доехал до дома от места покупки, Mitsubishi Lancer VI нравился всё больше и больше. Во-первых, коробка. Автомат конечно — это автомат. Ни тебе лишних движений руками, ни тебе отвлечений ногами, вообще удобно очень. Тишина в салоне. После «Гольфа» на два порядка тише. Но самое главное это двигатель. Не успеваешь дотронуться до педали газа, как обороты взлетают до 3500/4000 без особого шума и напряга, ни со стороны двигателя, ни с моей стороны.

После моновпрыска на «Гольфе» это очень впечатляет. Так как чтобы «раскочегарить» тот двигатель нужно было потрудиться. Далее общее выполнение авто, качество отделки, зазоры между дверями, куча прорезиненных уплотнителей для уменьшения попадания грязи и шума, множество полезных отсеков, кармашков и бардачков в салоне, да и так всякого рода приятные мелочи — все это создает отличное впечатление от Mitsubishi Lancer VI. Машина удобная и надёжная (это моё мнение).Правда клиренс немного маловат, но мне по трассе да и по городу «за глаза».

   Достоинства: качество отделки. Комфортный салон. Динамичный двигатель.

   Недостатки: авто беспроблемный.

  Михаил, Хабаровск


Mitsubishi Lancer VI, 1990 г

За почти год, Mitsubishi Lancer VI, бедный чего только не видел: и кирпичи на нём возил и тёщу, с разными личностями гонялся, каждый день до города не меньше 140 км/ч давал (сам живу 30 км от города), и ничего, тянул. Мои расходы на придание нормального, относительно, состояния и расходы на содержание не превысили 400 долларов.

Причем я не знал, что такое проверять уровень масла (даже после самых безумных гонок), что такое — мотор греется, стучат клапана, или где-то течь масла, или что еще веселее, заглохнуть посередине перекрёстка.

Не понравилось, как Mitsubishi Lancer VI себя ведёт зимой. Не по части, что не заводится, наоборот, заводится вполоборота, без разницы, что зимой что летом, нет, я на счет устойчивости. Пару раз при гололёде «корма» обгоняла «морду». Зато летом, при хорошей резине, можно творить чудеса. Правда мощности на трасе не всегда хватало, после 120 – разгон, как на магнитофоне, что тянет ленту, но по городу вполне хватало, если учесть тот факт, что надо всегда держать высокие обороты, иначе счастья было не видать. По-моему при расходе топлива до 8 л по городу, при активном образе езды, не так то и плохо.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Неприхотливость в обслуживании.

   Недостатки: динамика. Жесткая подвеска.

  Виталий, Фатеево

 

Технические характеристики Митсубиси Лансер Икс

1. 8 143 л.c. — FWD

1.6 117 л.c. — FWD

1.8 143 л.c. — FWD

1.6 117 л.c. — FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 100

до 6 100

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Автомат

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 550 до 970

от 580 до 980

от 650 до 1 020

от 760 до 1 180

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Описание автомобиля Mitsubishi Lancer

Первое поколение седанов Mitsubishi Lancer было выпущено еще в 1973 году, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2007 году и собирается по настоящее время. При разработке этой модели автопроизводитель стремился получить комфортабельное, семейное транспортное средство, выполненное в спортивной стилистике. В результате кузов машины в носовой части получил развитую воздухозаборную системы, в том числе элементы системы присутствуют на капоте, над двигателем. На крышке багажника установлено высокое антикрыло, крыша оборудована люком с электрическим приводом.

Компоновка элементов салона хорошо продумана, благодаря чему сравнительно небольшие габариты кузова не сказываются отрицательно на комфортности салона. В кабине всем пассажирам предоставляются посадочные места с хорошо выраженной боковой, подколенной и регулируемой поясничной поддержкой. Место водителя оборудовано таким образом, что он получает возможность моментально реагировать на изменение дорожной обстановки, выполнять экстремальные маневры. Разработчики седана уделили самое пристальное внимание тому, чтобы обеспечить машину как можно более высоким уровнем безопасности при эксплуатации. В частности на борту транспортного средства присутствуют системы Electronic Brake Distribution повышающие эффективность работы тормозной системы, система курсовой устойчивости и подавления кренов, система исключающая возникновение неконтролируемых заносов, на заднем диване установлены крепления ISOFIX.

Экстерьер

Элементы носовой части Mitsubishi выделяются гармоничными переходами друг друга, так капот Lancer на высоких гранях боковой штамповки сужается к массивной радиаторной решетки, естественно и незаметно переходя в ее плоскость. На капоте над двигателем присутствует щель воздухозаборника, поверхность радиатора закрыта сетка с ячейками среднего размера. По бокам от решетки распределены блоки головного света слегка притопленные в корпус, под ними располагаются крупные дневные ходовые огни. Арки колес слегка расширены в нижней части они визуально объединены аэродинамическим обвесом, смонтированным под порогами. На куполообразной крыше выполнен люк закрытый тонированным триплексом. Узкая крышка багажного отсека выделяется за счет высокого спойлера установленного на двух широких стойках, под спойлером располагаются стоп-сигналы, наклоненные под 15-градусным углом относительно друг друга, пространство между ними выделено под компоновку фирменных атрибутов. Машина обладает габаритными размерами 4570/ 1760/ 1505 мм, величина база колес — 2635 мм. Полная масса автомобиля — 1750 кг, собственная — 1245 кг, объем багажника — 328 литров, типоразмер шин — 205/60 R16.

Интерьер

Внутренний интерьер Mitsubishi оформляется полимерными панелями двух оттенков, пластиковыми накладками серебристого цвета, посадочные места Lancer, бокс водителя, рулевое колесо обтянуты кожей. Между пассажирами на заднем диване можно опустить подлокотник, в поверхность которого встроены клавиши управления функциями климат-контроля, воздуховоды этого устройства выведены на торцевую часть бокса водителя. Подлокотники дверей в передней части поднимаются под крутым углом, на этом участке имеется блок клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников, а на дверях водителя дополнительно устанавливается джойстик регулировки положений зеркал. На спицах руля присутствуют крупные кнопки управления функциями стереосистемы. Справа от приборного щитка, оформленного в спортивном стиле, в переднюю панель встроен дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от него сосредоточены клавиши управления комплексом и вертикальные полосы воздуховодов. Под передней панелью подвешен блок с крупными регуляторами климат-контроля, на площадке справа от водителя установлен изогнутый рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач, компактный бокс накрытый крышкой подлокотником.

Технические характеристики

В топовом исполнении под капотом Мицубиси Лансер устанавливается бензиновый мотор с крутящим моментом 343 НМ. Он развивает мощность до 241 л. сил, динамика ускорения — 7 секунд, предельная скорость — 230 км в час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10 литров. В минимальной комплектации седан оснащается агрегатом с рабочим объемом 1499 кубических сантиметров, он развивает максимальный крутящий момент до 143 НМ, имеет мощность в 109 л. сил, средний расход топлива 6,4 литров.

Технические характеристики Мицубиси Лансер по модификациям

Мицубиси Лансер, Универсал 2003 — 2007

Мицубиси Лансер, Седан 2006 — 2007

Мицубиси Лансер, Седан 2011 — н. в.

Мицубиси Лансер, Хэтчбек 2011 — н.в.

Мицубиси Лансер, Седан 2009 — н.в.

Мицубиси Лансер, Седан 2010 — н. в.

Мицубиси Лансер, Хэтчбек 2010 — н.в.

Мицубиси Лансер, Хэтчбек 2007 — 2011

Мицубиси Лансер, Хэтчбек 2007 — н. в.

Мицубиси Лансер, Седан 2000 — 2001

Мицубиси Лансер, Седан 2007 — 2011

Мицубиси Лансер, Седан 2007 — н. в.

Mitsubishi Lancer VI 1.6 GLi Технические характеристики, расход топлива

Mitsubishi Lancer VI 1.6 GLi производительность

Максимальная скорость : 190 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.8 s

Mitsubishi Lancer VI 1.6 GLi Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 250 cm
Длина : 428 cm
Высота : 168 cm
Ширина : 138 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 175/70 R13
Задние шины : 175/70 R13
Снаряженная масса : 990 kg
Соотношение веса и выхода : 8. 8 kg/hp
Багажник : 375 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs

Mitsubishi Lancer Evolution X (Evo 10) — история развития, технические характеристики и данные, фото

Общие сведения
Производство Октябрь 2007–2015
Кузов и шасси
Платформа CZ4A
Технические данные
Двигатель 2.0 литра 4B11T
Трансмиссия
  • 6-скоростная с двойным сцеплением (twin-clutch)
  • 5-скоростная МКПП

История развития

В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.

В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).

Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX. Новый Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным. От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые образуют эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.


В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.

Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X, но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л. с. (JDM версия). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ. Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.


Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.

Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.


Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками Rockford Fosgate.

Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.

Final Concept 2015


Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях. На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.

Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.

Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.

Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики

Общие
Номер кузова: CZ0
Комплектация: DE, ES, SE, GTS, Intense, Ultimate
Выпускаеться: с февраля 2008
Кузов
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1998
Мощьность, л. с/об мин: 295/6500
Крутящий момент, Нм/об мин 407/3000
Наддув: турбонаддув
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива: 95
Расход, л на 100 км (городской цикл): 14,2
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 8,1
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 10,3
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:
Разгон до 100 км/ч: 4,7
Привод
Тип привода: Постоянный на все колеса
КПП
Механгическая: 5
Автоматическая: 6
Подвеска
Передняя: McPherson, поперечный стабилизатор
Задняя: многорычажная
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые
Задние: дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4495
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1480
Колесная база, мм: 2650
Колея колес спереди, мм: 1545
Колея колес сзади, мм: 1545
Клиринс, мм: 135
Размер шин: 245/40 R18
Снаряженная масса, кг: 1560
Полная масса, кг: 2040
Объем багажника, л:  
Объем топливного бака, л: 53

Видео обзор (Тест драйв)