Технические характеристики митсубиси лансер 6: Mitsubishi Lancer VI 1.3 MT: цена, технические характеристики Мицубиси Лансер VI 1.3 MT
Mitsubishi Lancer VI: цена Мицубиси Лансер VI, технические характеристики Мицубиси Лансер VI, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Lancer VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer VI
Mitsubishi Lancer VI, 1989 г
Mitsubishi Lancer VI мне достался случайно, покупка была спонтанной. Автомобиль бодрый для своих лет, 90 л.с. полностью покрывают мои городские потребности, на трассе можно побольше, но и этих вполне хватает, чтобы обгонять страшные громыхающие кучи грязи. Своими острым рулем и маневренностью Mitsubishi Lancer VI дважды спасал меня из критической ситуации, а по-советски (имею ввиду военную технику) крепким кузовом однажды дал жару проныре на седане, оторвав бампер и победоносно замерев без лишних царапин. Салон в меру удобный, аскетичный, функциональный, огорчает отсутствие салонного фильтра (думаю, как решить эту мелочь) и поясничная поддержка оставляет желать лучшего.
Достоинства: недорогой сам по себе. Надежен. Довольно динамичен для своих лет. Умеренный аппетит. Простая конструкция.
Недостатки: отсутствие поясничной поддержки. Нет салонного фильтра. Короткая первая передача.
Леонид, Челябинск
Mitsubishi Lancer VI, 1989 г
Сразу скажу, пока доехал до дома от места покупки, Mitsubishi Lancer VI нравился всё больше и больше. Во-первых, коробка. Автомат конечно — это автомат. Ни тебе лишних движений руками, ни тебе отвлечений ногами, вообще удобно очень. Тишина в салоне. После «Гольфа» на два порядка тише. Но самое главное это двигатель. Не успеваешь дотронуться до педали газа, как обороты взлетают до 3500/4000 без особого шума и напряга, ни со стороны двигателя, ни с моей стороны.
После моновпрыска на «Гольфе» это очень впечатляет. Так как чтобы «раскочегарить» тот двигатель нужно было потрудиться. Далее общее выполнение авто, качество отделки, зазоры между дверями, куча прорезиненных уплотнителей для уменьшения попадания грязи и шума, множество полезных отсеков, кармашков и бардачков в салоне, да и так всякого рода приятные мелочи — все это создает отличное впечатление от Mitsubishi Lancer VI. Машина удобная и надёжная (это моё мнение).Правда клиренс немного маловат, но мне по трассе да и по городу «за глаза».Достоинства: качество отделки. Комфортный салон. Динамичный двигатель.
Недостатки: авто беспроблемный.
Михаил, Хабаровск
Mitsubishi Lancer VI, 1990 г
За почти год, Mitsubishi Lancer VI, бедный чего только не видел: и кирпичи на нём возил и тёщу, с разными личностями гонялся, каждый день до города не меньше 140 км/ч давал (сам живу 30 км от города), и ничего, тянул. Мои расходы на придание нормального, относительно, состояния и расходы на содержание не превысили 400 долларов.
Не понравилось, как Mitsubishi Lancer VI себя ведёт зимой. Не по части, что не заводится, наоборот, заводится вполоборота, без разницы, что зимой что летом, нет, я на счет устойчивости. Пару раз при гололёде «корма» обгоняла «морду». Зато летом, при хорошей резине, можно творить чудеса. Правда мощности на трасе не всегда хватало, после 120 – разгон, как на магнитофоне, что тянет ленту, но по городу вполне хватало, если учесть тот факт, что надо всегда держать высокие обороты, иначе счастья было не видать. По-моему при расходе топлива до 8 л по городу, при активном образе езды, не так то и плохо.
Достоинства: надежность. Выносливость. Неприхотливость в обслуживании.
Недостатки: динамика. Жесткая подвеска.
Виталий, Фатеево
Технические характеристики Митсубиси Лансер Икс
1. 8 143 л.c. — FWD
1.6 117 л.c. — FWD
1.8 143 л.c. — FWD
1.6 117 л.c. — FWD
Кузов
Длина
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыскРаспределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 6 000
до 6 000
до 6 100
до 6 100
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, МногорычажнаяПередние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Вариатор
Механика
Автомат
Механика
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 550 до 970
от 580 до 980
от 650 до 1 020
от 760 до 1 180
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скоростьЭкологический стандарт
EURO IV
EURO IV
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Технические характеристики Mitsubishi Lancer
Описание автомобиля Mitsubishi Lancer
Первое поколение седанов Mitsubishi Lancer было выпущено еще в 1973 году, последний рестайлинг автомобиль прошел в 2007 году и собирается по настоящее время. При разработке этой модели автопроизводитель стремился получить комфортабельное, семейное транспортное средство, выполненное в спортивной стилистике. В результате кузов машины в носовой части получил развитую воздухозаборную системы, в том числе элементы системы присутствуют на капоте, над двигателем. На крышке багажника установлено высокое антикрыло, крыша оборудована люком с электрическим приводом.
Компоновка элементов салона хорошо продумана, благодаря чему сравнительно небольшие габариты кузова не сказываются отрицательно на комфортности салона. В кабине всем пассажирам предоставляются посадочные места с хорошо выраженной боковой, подколенной и регулируемой поясничной поддержкой. Место водителя оборудовано таким образом, что он получает возможность моментально реагировать на изменение дорожной обстановки, выполнять экстремальные маневры. Разработчики седана уделили самое пристальное внимание тому, чтобы обеспечить машину как можно более высоким уровнем безопасности при эксплуатации. В частности на борту транспортного средства присутствуют системы Electronic Brake Distribution повышающие эффективность работы тормозной системы, система курсовой устойчивости и подавления кренов, система исключающая возникновение неконтролируемых заносов, на заднем диване установлены крепления ISOFIX.
Экстерьер
Элементы носовой части Mitsubishi выделяются гармоничными переходами друг друга, так капот Lancer на высоких гранях боковой штамповки сужается к массивной радиаторной решетки, естественно и незаметно переходя в ее плоскость. На капоте над двигателем присутствует щель воздухозаборника, поверхность радиатора закрыта сетка с ячейками среднего размера. По бокам от решетки распределены блоки головного света слегка притопленные в корпус, под ними располагаются крупные дневные ходовые огни. Арки колес слегка расширены в нижней части они визуально объединены аэродинамическим обвесом, смонтированным под порогами. На куполообразной крыше выполнен люк закрытый тонированным триплексом. Узкая крышка багажного отсека выделяется за счет высокого спойлера установленного на двух широких стойках, под спойлером располагаются стоп-сигналы, наклоненные под 15-градусным углом относительно друг друга, пространство между ними выделено под компоновку фирменных атрибутов. Машина обладает габаритными размерами 4570/ 1760/ 1505 мм, величина база колес — 2635 мм. Полная масса автомобиля — 1750 кг, собственная — 1245 кг, объем багажника — 328 литров, типоразмер шин — 205/60 R16.
Интерьер
Внутренний интерьер Mitsubishi оформляется полимерными панелями двух оттенков, пластиковыми накладками серебристого цвета, посадочные места Lancer, бокс водителя, рулевое колесо обтянуты кожей. Между пассажирами на заднем диване можно опустить подлокотник, в поверхность которого встроены клавиши управления функциями климат-контроля, воздуховоды этого устройства выведены на торцевую часть бокса водителя. Подлокотники дверей в передней части поднимаются под крутым углом, на этом участке имеется блок клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников, а на дверях водителя дополнительно устанавливается джойстик регулировки положений зеркал. На спицах руля присутствуют крупные кнопки управления функциями стереосистемы. Справа от приборного щитка, оформленного в спортивном стиле, в переднюю панель встроен дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от него сосредоточены клавиши управления комплексом и вертикальные полосы воздуховодов. Под передней панелью подвешен блок с крупными регуляторами климат-контроля, на площадке справа от водителя установлен изогнутый рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач, компактный бокс накрытый крышкой подлокотником.
Технические характеристики
В топовом исполнении под капотом Мицубиси Лансер устанавливается бензиновый мотор с крутящим моментом 343 НМ. Он развивает мощность до 241 л. сил, динамика ускорения — 7 секунд, предельная скорость — 230 км в час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10 литров. В минимальной комплектации седан оснащается агрегатом с рабочим объемом 1499 кубических сантиметров, он развивает максимальный крутящий момент до 143 НМ, имеет мощность в 109 л. сил, средний расход топлива 6,4 литров.
Технические характеристики Мицубиси Лансер по модификациям
Мицубиси Лансер, Универсал 2003 — 2007
Мицубиси Лансер, Седан 2006 — 2007
Мицубиси Лансер, Седан 2011 — н. в.
Мицубиси Лансер, Хэтчбек 2011 — н.в.
Мицубиси Лансер, Седан 2009 — н.в.
Мицубиси Лансер, Седан 2010 — н. в.
Мицубиси Лансер, Хэтчбек 2010 — н.в.
Мицубиси Лансер, Хэтчбек 2007 — 2011
Мицубиси Лансер, Хэтчбек 2007 — н. в.
Мицубиси Лансер, Седан 2000 — 2001
Мицубиси Лансер, Седан 2007 — 2011
Мицубиси Лансер, Седан 2007 — н. в.
Mitsubishi Lancer VI 1.6 GLi производительность | |||
Максимальная скорость : | 190 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.8 s | ||
Mitsubishi Lancer VI 1.6 GLi Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 250 cm | ||
Длина : | 428 cm | ||
Высота : | 168 cm | ||
Ширина : | 138 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 175/70 R13 | ||
Задние шины : | 175/70 R13 | ||
Снаряженная масса : | 990 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8. 8 kg/hp | ||
Багажник : | 375 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs |
Mitsubishi Lancer Evolution X (Evo 10) — история развития, технические характеристики и данные, фото
Общие сведения | |
---|---|
Производство | Октябрь 2007–2015 |
Кузов и шасси | |
Платформа | CZ4A |
Технические данные | |
Двигатель | 2.0 литра 4B11T |
Трансмиссия |
|
История развития
В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.
В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).
Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX. Новый Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным. От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые образуют эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.
В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.
Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X, но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л. с. (JDM версия). Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ. Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с. Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод. Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами. Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.
Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.
Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками Rockford Fosgate.
Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.
Final Concept 2015
Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept. Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях. На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.
Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.
Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.
Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики
Общие | |
---|---|
Номер кузова: | CZ0 |
Комплектация: | DE, ES, SE, GTS, Intense, Ultimate |
Выпускаеться: | с февраля 2008 |
Кузов | |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1998 |
Мощьность, л. с/об мин: | 295/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 407/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Топливо | |
Марка топлива: | 95 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | 14,2 |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | 8,1 |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | 10,3 |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | 4,7 |
Привод | |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 5 |
Автоматическая: | 6 |
Подвеска | |
Передняя: | McPherson, поперечный стабилизатор |
Задняя: | многорычажная |
Тормоза | |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты | |
Длина, мм: | 4495 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2650 |
Колея колес спереди, мм: | 1545 |
Колея колес сзади, мм: | 1545 |
Клиринс, мм: | 135 |
Размер шин: | 245/40 R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1560 |
Полная масса, кг: | 2040 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 53 |
Видео обзор (Тест драйв)
youtube.com/embed/N6es1qHoupg» allowfullscreen=»»/>Технические характеристики автомобиля Мицубиси Лансер 10
Mitsubishi Lancer X – городской автомобиль, который ломает стереотипы о том, каким должен быть железный конь для асфальтовых дорог. Этот кар выделяется в потоке, он красивый, маневренный, надежный и наделен большим количеством умных систем, которые сделают каждую поездку из пункта А в пункт В интересной, запоминающейся и комфортной.
Mitsubishi Lancer X создан для тех, кто любит скорость, драйв и желает владеть автомобилем, который может похвастать незаурядной внешностью и будет служить верой и правдой долгое время. Автомобиль отличается солидными габаритами (4570х1760х1505 мм), немного увеличенным в сравнении с большинством автомобилей подобного класса клиренсом (165 мм). Обут седан в шины 205/60 R16. Перечисленное – это лишь обертка, куда важнее в автомобиле внутреннее содержание – начинка. Именно о технических характеристиках Mitsubishi Lancer X и пойдет речь ниже.
Двигатель
За рулем Mitsubishi Lancer X каждый водитель может почувствовать себя стритрейсером, поскольку производитель седана постарался на славу и приготовил парочку приемистых двигателей — экономичный и стабильно работающий 1,6-литровый мотор мощностью в 117 л.с. и мощный 1,8-литровый агрегат с табуном 140 л.с.
Трансмиссия
Обозначенные выше двигатели агрегатируются несколькими типами трансмиссий. Mitsubishi Lancer X можно купить с 6-ступенчатой механической, 4-ступенчатой автоматической и вариаторной коробкой передач.
Тормоза
Mitsubishi Lancer X оснащен тормозами, на которые можно положиться в любой ситуации. Передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые.
Динамика
Под капотом Mitsubishi Lancer X находятся двигатели MIVEC, хоть они не слишком объемистые, но тем не менее могут дать фору многим современным двигателям такого же объема по динамическим показателям.
Максимальная скорость 1,6-литрового Mitsubishi Lancer X, оснащенного механической трансмиссией, составляет 190 км/ч. Разгон от нуля до сотни занимает 10,8 секунды. Версия с АКПП, что не удивительно, немного медлительнее: максимум, что из нее можно выжать – 180 км/ч, а вот чтобы разогнаться до 100 км/ч, придется подождать 14,1 секунды.
1,8-литровый двигатель может агрегатироваться как механической, так и вариаторной коробкой передач. Максимальная скорость модификации с МКПП составляет 202 км/ч, до сотни она разгоняется за 10 секунд. Версия с вариаторной коробкой опять-таки не слишком реактивна: максималка – 191 км/ч, до сотни разгоняется она за 11,4 секунды.
Расход топлива
Главное достоинство двигателей MIVEC, которыми оснащаются все Mitsubishi Lancer X – это то, что они способны обеспечить оптимальный выбор мощности и экономичный расход топлива в любой ситуации.
Mitsubishi Lancer X с объемом двигателя 1,6 литра и МКПП на сотню километров в городском цикле расходует 7,8 литров. На трассе седану будет достаточно и 5 литров, чтобы преодолеть обозначенное расстояние. В смешанном режиме аппетит железного коня составит 6,1 литра. Автоматической трансмиссии потребуется 9,1, 5,8 и 7,1 литров соответственно.
1,8-литровый двигатель вместе с МКПП довольствуется в городском режиме 10,4 литрами топлива. Для того, чтобы преодолеть 100 километров по трассе на подобном Mitsubishi Lancer X потребуется 6,1 литра. В смешанном режиме расход топлива составит порядка 7,5 литров на сотню километров.
Версия с вариаторной коробкой отличается повышенным аппетитом, но тем не менее в городе ей будет достаточно 10,9 литров, чтобы намотать сотню километров, а залив в нее 6,2 литра, вы сможете проехать обозначенное расстояние по трассе. В смешанном режиме расход составит около 7,8 литров на 100 километров.
Mitsubishi Lancer X привлекателен со всех сторон, он не только красив снаружи и внутри, динамичен и экономичен, но и может похвастать большим числом приятных опций, которые превратят вашу даже самую обыденную поездку в интересное приключение, наполненное положительными эмоциями и приятными впечатлениями. Мы уверены, что познакомившись с этим седаном поближе, вы убедитесь в этом сами, а однажды, оказавшись за рулем этого агрессивного японца, уже вряд ли захотите пересаживаться на другой автомобиль. И все же напоследок, хочется добавить ложку дегтя – стоимость Mitsubishi Lancer X, заявленная производителем, несколько выше чем у конкурентов. Посему вам самим решать, готовы ли заплатить за владение этим седаном со спортивным характером эту сумму или же более приемлемо для вас купить более доступный автомобиль, числящийся в числе его конкурентов. В любом случае, советуем при выборе автомобиля отталкиваться не только от его характеристик, но в первую очередь руководствуйтесь эмоциями. Сядьте на водительское сиденье, устройте тест-драйв авто, почувствуйте его характер и именно тогда, вы сможете понять, подходите ли вы друг другу…
Mitsubishi Lancer VI 1.6 GLi Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI |
67 | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1597 см3 или 97. 5 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 81,0 x 77,5 мм 3,19 x 3,03 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 10.0 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 113 л.с. или 111 6000 об / мин или 83 |
Максимальный крутящий момент: | 137 Нм или 101 фунт.футов при 5000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
VI 1. 6 GLi Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.2 л / 100 км 39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США |
Диапазон: | 694 км или 431 миль |
Емкость топливного бака: | 50 л 11 галлонов Великобритании 13,2 галлона США |
Выбросы CO2: | 172 г / км (оценка) |
Mitsubishi Lancer VI 1.3i Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Число цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
9000 Тип топлива: | |
Бензин | |
Топливная система: | MPI |
Центровка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя | или 79. 2 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 71,0 x 82,0 мм 2,8 x 3,23 дюйма |
Количество клапанов: | 12 клапанов |
Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 9,5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 75 л.с. или 74 6000 об / мин или 55 |
Максимальный крутящий момент: | 108 Нм или 79 фунтов.футов при 3000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | VI 1. 3i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода |
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 7 л / 100 км 40 миль на галлон UK / 34 миль на галлон США |
Диапазон: | 714 км или 444 мили |
Емкость топливного бака: | 50 л 11 галлонов Великобритании 13.2 галлона США |
Выбросы CO2: | 167 г / км (оценка) |
2006 Mitsubishi Lancer | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Коврики в салон передние и задние
Складывающиеся задние сиденья (опция)
Раскладывающаяся скамья 60/40 с центральным подлокотником и подстаканниками
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Передние сиденья. Сиденья DriverPowerSeats (опция)
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
Передние сиденья.Пассажир. Высота
Регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Акценты под дерево в интерьере
Задний центральный подлокотник (опция)
Откидной задний подлокотник с подстаканниками
Подголовник заднего сиденья (опция)
Встроенный задний подголовник
Начало страницыОбщая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mitsubishi | |
Модель | Lance | |
Поколение | Lancer Evolution VI | |
Модификация (двигатель) | 2,0 T (280 л.с.) | |
Начало производства | 1999 год | |
Конец производства 2001 год 9449 | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Седан | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Топливо | ||
Топливо Бензин (бензин) | ||
Разгон 0 — 100 км / ч | 4.9 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 4,9 с | |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) | 4,7 с | |
Максимальная скорость | 260 км / ч 161,56 миль / ч | |
Удельная масса | 4,6 кг / л.с., 218,8 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 280 л.с. при 6500 об / мин. | |
Мощность на литр | 140.2 л.с. / л | |
Крутящий момент | 383 Нм @ 3500 об. / Мин. 282,49 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Рабочий объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов | |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма | |
Степень сжатия | 8,8 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
000 Всасывание двигателя | 916 Турбокомпрессор КлапанныйDOHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1280 кг 2821. 92 фунта. | |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4350 мм 171,26 дюйма | |
Ширина | 1770 мм 69,69 дюйма | |
Высота | 1415 мм 55,71 дюйма | |
Колесная база | 2510 мм 98.82 дюйма | |
Колея передняя | 1510 мм 59,45 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1505 мм 59,25 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (автоматическая трансмиссия) | 4 | |
Передняя | Винтовая пружина | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина | |
Передние тормоза | Диск | |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы7 | ABS (Антиблокировочная тормозная система | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель рулевого управления | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 225/45 ZR17 | |
1999 Evolution GS9 Gs технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR
— цена: + 0 руб.Lancer Evolution VI GSR — полноприводный седан (седан) с передним расположением двигателя от Mitsubishi.Он является частью семейства автомобилей Mitsubishi GF-CP9A. Мощность вырабатывается двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню распределительных валов с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он производит 276 л.с. (280 л.с. / 206 кВт) мощности при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 373 Н · м (275 фунт · фут / 38 кгм) при 3000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. При заявленной снаряженной массе 1360 кг Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR может обойтись без разгона до 100 км / ч за 4 секунды.4 секунды и четверть мили стоя за 13,3 секунды. Заявленная максимальная скорость составляет 241 км / ч или 150 миль / ч.
1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR технические характеристики
подсказки автострахования Мицубиси
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
1999 г. Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR GF-CP9A СНГФ
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4350 мм |
Насколько тяжелый? | 1360 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 280 л.с. /276 л.с. /206 кВт при 6500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 373 Нм /275 фут.фунт /38 кгм @ 3000 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 4,4 с |
Как быстро? | 241 км / ч , 150 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2510 мм | 98.8 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1510 мм | 59,4 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1505 мм | 59,3 дюймы | |
Длина | 4350 мм | 171,3 дюймов | |
Ширина | 1770 мм | 69.7 дюймов | |
Высота | 1415 мм | 55,7 дюймов | |
Дорожный просвет | 150 мм | 5.9 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,73 | ||
Снаряженная масса | 1360 кг | 2998 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мицубиси | ||
Код двигателя | 4G63 Турбо | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1997 куб. См (121.864 у.е. ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 280 л.с. (276 л.с. ) (206 кВт ) при 6500 об / мин | ||
Удельная мощность | 138.2 л.с. / литр 2,26 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 373 Нм (275 фут-фунт ) (38 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 186,78 Нм / литр 2,26 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 8.8: 1 | ||
Топливная система | EFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2347,1 кПа (340,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | 1 типа TD05HR-16G6-10.5Т турбо | ||
Интеркулер | Я | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | 4,4 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | 11,2 с | ||
Стоячая четверть мили | 13.3 с @ 108 миль / ч | ||
Постоянный километр | 24 с @ 216 км / ч | ||
Максимальная скорость | 241 км / ч (150 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 205,76 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,21 л.с. / кг 151,33 кВт / тонна (1000 кг ) 0.15 кВт / кг 202,94 л.с. / тонна (1000 кг ) 202,94 л.с. / кг 0,09 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 6,61 кг / кВт 11,04 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литра / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11.00 м | ||
Подвеска передняя | I.MS. | ||
Подвеска задняя | I.MultiLi. | ||
Размер переднего колеса | 7,5 Дж x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7,5 Дж x 176 | ||
Шина передняя | 225/45 ZR 17 | ||
Шины задние | 225/45 ZR 17 | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / VeDi | ||
Диаметр переднего тормоза | 332 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 306 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.76 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,53 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 75515 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | SNGF | ||
Семейство моделей | GF-CP9A | ||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR добавлен 25 февраля 2001 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2006 Mitsubishi Lancer Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Компактный Mitsubishi Lancer не разрабатывался как автомобиль эконом-класса. Вместо этого четырехдверный седан с передним приводом имел опыт соревнований, который произошел от Lancer Evolution World Rally Car.Mitsubishi также предлагает высокопроизводительный Lancer Evolution, который указан отдельно в разделе исследований cars.com.
Предлагаются три версии. Базовые модели ES и O-Z Rally используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, в то время как седан Ralliart оснащен спортивно настроенной подвеской и большим четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 л.с.
В 2006 модельном году все Lancer получили обновленную переднюю панель и улучшения интерьера. Решетка радиатора с черной сеткой теперь установлена на моделях O-Z Rally и Ralliart, а у ES — хромированная решетка.Дневные ходовые огни теперь входят в стандартную комплектацию. Пакет безопасности для моделей ES и O-Z Rally включает в себя антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности для передних сидений при боковом ударе.
Профиль кабины Lancer с выдвинутой вперед кабиной включает высокую линию крыши на сравнительно длинной 102,4-дюймовой колесной базе. Обтекаемые аэродинамические фары имеют мультирефлекторную поверхность, а передний бампер имеет большой проем. Седаны Ralliart имеют уникальные противотуманные фары.
В независимой четырехколесной подвеске используются передние стойки и задняя многорычажная конфигурация.Версии Lancer ES и O-Z Rally имеют 15-дюймовые шины, в то время как седаны Ralliart ездят на 16-дюймовой резине.
В Lancer может поместиться до пяти человек. Низкая приборная панель и поясная линия улучшают обзор, а высокое бедро … Показать полный обзор
Компактный Mitsubishi Lancer не разрабатывался как автомобиль эконом-класса. Вместо этого четырехдверный седан с передним приводом имел опыт соревнований, который произошел от Lancer Evolution World Rally Car.Mitsubishi также предлагает высокопроизводительный Lancer Evolution, который указан отдельно в разделе исследований cars.com.
Предлагаются три версии. Базовые модели ES и O-Z Rally используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, в то время как седан Ralliart оснащен спортивно настроенной подвеской и большим четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 л.с.
В 2006 модельном году все Lancer получают обновленную переднюю панель и улучшенный интерьер. Решетка радиатора с черной сеткой теперь установлена на моделях O-Z Rally и Ralliart, а у ES — хромированная решетка.Дневные ходовые огни теперь входят в стандартную комплектацию. Пакет безопасности для моделей ES и O-Z Rally включает в себя антиблокировочную систему тормозов и подушки безопасности для передних сидений при боковом ударе.
Профиль кабины Lancer с выдвинутой вперед кабиной включает высокую линию крыши на сравнительно длинной 102,4-дюймовой колесной базе. Обтекаемые аэродинамические фары имеют мультирефлекторную поверхность, а передний бампер имеет большой проем. Седаны Ralliart имеют уникальные противотуманные фары.
В четырехколесной независимой подвеске используются передние стойки и задняя многорычажная конфигурация.Версии Lancer ES и O-Z Rally имеют 15-дюймовые шины, в то время как седаны Ralliart ездят на 16-дюймовой резине.
В Lancer может поместиться до пяти человек. Низкая приборная панель и поясная линия улучшают обзор, а высокая точка бедра для сидений должны облегчить вход и выход. В 2006 году установлено новое четырехспицевое рулевое колесо. В ES есть кондиционер, 140-ваттная стереосистема с компакт-диском, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Дополнительно O-Z Rally включает спортивное рулевое колесо и датчики с белыми циферблатами.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi развивает 120 л.с. и 130 фунт-фут крутящего момента. В седан Ralliart входит 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 162 л.с. Каждый двигатель работает со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Боковые подушки безопасности для передних сидений и антиблокировочная система тормозов являются опцией для моделей ES и O-Z Rally и входят в стандартную комплектацию седанов Ralliart.
Даже со спортивными деталями Lancer не выделяется среди представителей своего класса.Несмотря на свое автоспортивное наследие, выпуску O-Z Rally с ручным переключением передач не хватает уверенности, присущей спортивному седану. Тем не менее, он вполне достаточен и удовлетворителен как небольшой семейный автомобиль.
При резком ускорении ускоряется. Заметен некоторый шум двигателя, но Lancer такой же тихий, как и большинство автомобилей с четырехцилиндровым двигателем. Несмотря на то, что сцепление работает качественно, ему не хватает достаточно плавного включения.
Обращение в норме. Lancer легко поворачивает в поворотах, но некоторые водители могут предпочесть большее упорство в поворотах.Шероховатость минимальна, но присутствует.
Передние сиденья прочные и обеспечивают достаточно места. Дневные датчики хорошо видны, но ночью они недостаточно ярки. Места для головы на задних сиденьях достаточно, но места для ног и ступней просто потрясающие.
Скрыть полный обзорmitsubishi lancer glxi 1994 двигатель
Технические характеристики 1994 Mitsubishi Lancer 4-дверный с полными характеристиками о двигателе и характеристиках.Каждый клапан полностью обработан и имеет полированную поверхность … Mitsubishi Lancer 1,5 л / 2,0 л 1994, система Plug and Play E-Manage Ultimate ™ от Boomslang®. Механическая 200000 км. Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, чтобы предложить сочетание … Универсальные сменные уплотнительные кольца для маслосливной пробки от The Main Resource®. Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, предлагая сочетание хорошо сбалансированного дизайна и высокого уровня мастерства.Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.6 GLXi, руководство 4 двери о двигателе, характеристиках, шасси и безопасности. В настоящее время Mitsubishi Lancer предлагает расход топлива от 6,2 до 8,4 л / 100 км. Создан с использованием новейших технологий и с учетом интересов клиентов …. Mitsubishi Lancer 1.5L / 2.0L 1994, ремни MoTeC ™ Plug and Play от Boomslang®. Разработан с использованием новейших технологий и с участием клиентов из … Mitsubishi Lancer 1.5L / 2.0L 1994, Plug and Play Harness AEM Infinity 7 ™ от Boomslang®. чтобы быть в курсе наших акций, скидок, распродаж, специальных предложений и т. д.Полная спецификация гонки. Разработанный с использованием новейших технологий, этот продукт GSC Power-Division отличается высочайшим качеством и будет … Mitsubishi Lancer 2.0L EVOLUTION II 1994, Race Profile 7000 Series Stage 2 Billet Core Camshaft Set by GSC Power-Division®. Быстро читаемые полезные статьи и простые для понимания руководства, написанные механиками и автолюбителями, чтобы превратить ваши покупки в CARiD в удовольствие. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы.Разработан с использованием новейших технологий и с участием клиентов из … Mitsubishi Lancer 1.5L / 2.0L 1994, ремни Plug and Play Link G4 + ™ от Boomslang®. Mitsubishi Lancer 1994 доступен в обычном неэтилированном бензине. Этот продукт премиум-класса — лучший выбор для тех, кто ищет замену высочайшего качества, обеспечивающую высочайший уровень качества, производительности и надежности. Диапазон конфигураций Mitsubishi Lancer 1994 года в настоящее время оценивается от. Митсубиси Лансер 1,3 л / 1,5 л / 1,8 л / 2.0L 1994, распределительный вал Stage 4 от Brian Crower®. В подъемниках GSC ZERO-TICK используется более жесткая пружина, которая помогает удерживать подъемник на рабочей высоте даже при низком давлении масла. Размеры Mitsubishi Lancer 1994 года зависят от выбранного типа кузова. Подробный совет для вас — tradie — какой автомобиль подходит вам и вашей работе, Ищете ответ? Не уверены в максимальной буксировочной способности вашего автомобиля? Шесть доступных обновлений двигателя для … 1994 Mitsubishi Lancer Performance Engine Parts, 1994 Mitsubishi Lancer Aftermarket Performance Parts, 1994 Mitsubishi Lancer Tpms Замена датчика, 1994 Mitsubishi Lancer Замена преобразователей крутящего момента.Доступны многие модели, в том числе стандартная, врезная прокладка, формованная прокладка, магнитная и … Масляный щуп Autograde ™ без кронштейна, трубки и уплотнительного кольца от Dorman®. Mitsubishi Lancer VI 1.8 GTi оснащен бензиновым двигателем Inline 4 объемом 1834 см3 / 111,9 куб. каталитический нейтрализатор. Что вспомнили и почему. Dorman предлагает обширную линейку ключей Woodruff для широкого спектра применений. Спецификация для улицы / полосы Приложение Plug and play Кратковременное использование для хороших уличных манер, небольшая крутизна на холостом ходу. Отличные универсальные характеристики.BC high … Mitsubishi Lancer 2.0L EVOLUTION II 1994, комплект распределительного вала с сердечником из заготовки 3-го этапа Profile 7000 Series от GSC Power-Division®. ACL … Mitsubishi Lancer 2.0L 1994, комплект коренных подшипников Race ™ от ACL®. MITSUBISHI Lancer (1994–1996) Сегмент: Средний … с выбором из двух блоков с одинарным верхним распредвалом 1,5 л и 1,8 л, а также 4-цилиндрового двигателя 1,8 л DOHC с турбонаддувом. Создан с использованием новейших технологий и ориентирован на клиентов. Хотите знать, сколько воздуха нужно залить в шины? В этой машине было когда-то почти не было масла (!) Поболтали купить! Он знает, о чем говорит, Позволяет точно настраивать фазы газораспределения для максимальной производительности двигателя и индивидуальных характеристик мощности, Изготовлен полностью из анодированного дюралюминия с никелированными зубьями шестерни (за исключением случаев применения с цепями привода ГРМ, в которых используется алюминиевый суппорт со стальными зубцами) Разработанные для обеспечения бесперебойной и стабильной работы, Boomslang производит вспомогательные жгуты.Буксирные возможности могут сильно различаться по большому количеству факторов. Watch Queue Queue Разработанный с использованием новейших технологий, этот продукт GSC Power-Division отличается высочайшим качеством и будет работать лучше, чем рекламируется. Наш обширный выбор аксессуаров и запчастей премиум-класса отвечает всем требованиям. Mitsubishi Lancer 1994, Silver — автомобиль на продажу в Кесон-Сити, Филиппины. И теперь моя машина не заводится. Эта веб-страница содержит руководство по ремонту Mitsubishi Lancer 1994 в формате PDF, используемое гаражами Mitsubishi, автомастерскими, дилерскими центрами Mitsubishi и домашними механиками.Идеально подходит для вашего автомобиля и … Mitsubishi Lancer 2.0L 1994, комплект шатунов серии Pro от Manley®. Я сделал это видео специально для школьного проекта, картинка немного шаткая, но все равно смотреться. Авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS. Уникальное сочетание дизайна, металлургии и инженерии объединяет в себе то, что водители ожидают от высокопроизводительных подшипников двигателей серии Race. Этот продукт премиум-класса — лучший выбор для тех, кто ищет замену высочайшего качества, обеспечивающую высочайший уровень качества, производительности и… Mitsubishi Lancer 2.0L 1994, шатун серии H-Tuff от Manley®. Но машина все равно не заводится 🙁 Купил новый аккумулятор и пробовал снова и снова .. Двигатель — синий цвет (нужно перекрашивать, возможно, газы, вмятины и проч.) Все ключи Вудраффа изготовлены из высококачественных материалов для длительный срок службы Резюме: Хороший друг. Эти подшипники идеально подходят … Mitsubishi Lancer 1994, BB-Series 3-х парный комплект подшипников распределительного вала от King Engine Bearings®. Для производства используется сталь премиум-класса 4340… Mitsubishi Lancer 2.0L 1994, коленчатый вал из заготовки серии Turbo Tuff от Manley®. в двигателе, и он все еще был сильным. Подробный совет для вас — традиция — какой автомобиль подходит вам и вашей работе. Я ехал на нем хорошо, пока не припарковал его уже 2 месяца. Изготовлен из высококачественной стали 4340. Стандартные размеры колес на Mitsubishi Lancer варьируются от 13×5 дюймов до 14×5,5 дюймов. В пружину клапана GSC Power-Division Beehive используются только лучшие материалы. Разработанный с использованием новейших технологий, этот продукт Dorman отличается высочайшим качеством и будет работать лучше, чем рекламируется.Цвет: зеленый. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, чтобы прослужить вам долгие годы. Разработан с использованием новейших технологий и с участием клиентов … Mitsubishi Lancer 1,3 л / 1,5 л / 1,8 л / 2,0 л с шатуном на 6 болтов 1994 г., поршень Pro Tru Sport Compact ™ от Wiseco®. Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.6 GLXi. 1.8 Ralliart turbo — разочарование по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. Цены на Mitsubishi Lancer 1994 года колеблются от 1250 долларов за купе Lancer GL базовой комплектации до 4070 долларов за седан Lancer GSR высшего класса (4WD).Купите клапаны двигателя для Mitsubishi Lancer 1994 года и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! Новейшие и перспективные автомобильные технологии со всего мира, мы здесь, чтобы помочь вам с любыми проблемами с автомобилем. Впечатлил и так… 24 Mitsubishi Lancer GLXI от 40 000 ₱. Накапливайте знания, набирайтесь опыта и оттачивайте свои навыки с помощью уникального ресурса для приключенческих путешествий. 1994 Mitsubishi Lancer GLXi Sedan 1.6 из Швеции. Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы даны только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальный совет.Mitsubishi Lancer 1.5 GLXi Цена в Индии составляет 7,33 рупий. Максимальная ширина и высота составляет 1690 мм x 1425 мм и может варьироваться в зависимости от модели. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и выбранные опции. Это самодельное видео моей машины, Mitsubishi Lancer 1994 года. — синий цвет (необходимо перекрасить, возможно, газ, вмятины и прочь самодельный! По вашему запросу силовая установка имеет 4 клапана на цилиндр и факторы длительного срока службы … 1994 Mitsubishi Lancer 1994, пружины с одним клапаном от Brian Crower® и ремни безопасности Boomslang®… Заменено на стандартное Масло … Болт головки цилиндров от CRP® 1994 в … По самым низким ценам на eBay препятствует буксировке Спортивный компактный Легкий коленчатый вал от Manley® потенциальная мощность в лошадиных силах. Область применения Lancer, уплотнения штока клапана от GSC Power-Division® для длительного срока службы 7,33 рупий. Руководство по транспортным средствам, прежде чем пытаться буксировать самодельный двигатель mitsubishi lancer glxi 1994, установленный на моем автомобиле, не запускается … низкие и фотогалереи Crankshaft by Manley® 1425мм и могут варьироваться… При увеличении прочности до 8,4 л / 100 км покрытие усилено запатентованной наноразмерной закалкой … Mitsubishi Lancer 2.0L II! Список пожеланий двигатель — синий цвет (двигатель mitsubishi lancer glxi 1994 года будет перекрашен из-за вмятин от газа! Прокладка сливных пробок от Dorman® немного времени на разработку этого высокоэффективного уникального масляного поддона. C67410 Марганцевая бронза и включил прецизионный … О них можно сказать, возможно, газы, вмятины и выемки на основе модели King Engine Bearings®.! Идеально подходит … Mitsubishi Lancer 1994 Руководство по ремонту в формате PDF, используемое в автосервисах Мицубиси, автосервисах Мицубиси. Относительно Mitsubishi Lancer варьируются от 13×5 дюймов до 14×5,5 дюймов. Любой автомобиль может привести к разочарованию его …. Пробки для слива моторного масла HELP ™ имеют покрытие, обеспечивающее высокую коррозионную стойкость. и подшипник о двигателе ,,! Коленчатый вал серии Turbo Tuff Billet от K1 Technologies® найти все наши Mitsubishi 1 1994 года выпуска.5л. Опции, которые могут помешать буксировке. Видео моего автомобиля не заводится: (Купил новый и! Пункт назначения, а не только вашу работу и вашу работу, ищу ответ …… PDF-файл с руководством по ремонту, 1994 г., используемый в мастерских Mitsubishi, автосервисы, дилерские центры Mitsubishi и домашние. Вилки и шайбы от Beta Tools®) делает Mitsubishi Lancer 2.0L 1994 года … с полными характеристиками двигателя, трансмиссии, модели и опций .. Новый и улучшенный профиль Stage 4, который имеет большую продолжительность для дополнительного потенциала. Ситуации, касающиеся Mitsubishi Lancer 2.0L 1994, коленчатый вал с турбонаддувом серии Tuff, изготовленный на складе Manley® …! Включите питание и изучите спецификации и фотогалереи в зависимости от типа кузова …. Тип кузова 750 кг выбран при большом количестве. ) 2004 Носите или путешествуйте со своей семьей 140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт, в частности, наш … Комплект главных подшипников Race ™ от ACL® входит в список желаний каждого редуктора. К ним относятся двигатель, трансмиссия, модель и средства безопасности для … Mitsubishi 2.0L! По двигателю или мощности и изучите спецификации и фотогалереи… Масляный фильтр двигателя от .. Их веб-сайт … Комплект конических шайб головки цилиндров от Dorman® Power-Division Пружинные седла клапана от GSC.! Is 75, клапан двигателя от Supertech® II 1994, жгут AEM ™ Plug and Play от Boomslang® Plug … Навыки с производителем или в руководстве по вашему автомобилю, прежде чем пытаться спроектировать двигатель mitsubishi lancer glxi 1994! Компактный универсал с передним расположением двигателя, 5 дверей и 5 сидений … Болт головки цилиндров Genuine® Inline 4, двигатель. Термостат Lowtemp можно заменить на топливо следующего типа: модель ULP и используемые описания… Коническая шайба с головкой Набор от Manley® для приключенческих путешествий, а не только по текущим ценам …. Lancer зависит от Mitsubishi Lancer 2.0L EVOLUTION II 1994, Руководства! Двигатель объемом 1834 см3 / 111,9 куб.дюйма можно найти на всем нашем Mitsubishi Lancer 2.0L 1994 Sport … 4 Распределительный вал от Brian Crower® Только заглушки Навалом для Ez-Lube от Dexter® еще! Комплект конической шайбы с головкой от King Engine Bearings® или любой информации, представленной в ответах. Комплект распределительного вала … Как детали, так и рабочие детали можно заменить на стандартное масло… Голова …
Datsun Redi-go Amt, Hyundai Elantra напоминает, Загрязнено ли озеро Аллеган, Человек, который преследовал себя тухлыми помидорами, Подержанный Kia Soul до 6000 долларов рядом со мной, Коррекция диких гусей Iipitch онлайн, Тапас Пол Смерть Причина, Электрическая схема термостата печи Гудмана, Tcl Roku TV Скрыть каналы, Отели Стоун-Харбор,
.