Отзывы владельцев митсубиси л200 – Митсубиси Л200 — отзывы — недостатки и достоинства

плюсы и минусы Mitsubishi L 200

Значит так. Внимательно учел, все замечания и пожелания. Поэтому вешаю свой отзыв заново. Добавлю сразу, тем кому интересно обсудить дом на заднем плане, вам на иной форум за дома и их строительство. Дом, на заднем плане, дело случая удачной фотографии. Теперь за машину и опыт езды на них. Владел по порядку в течении последних 10ти лет ваз 2115 новая,, форд фокус, тойота королла, тойота камри, Л200,волво S60, форд куга 200 л.с.,. Л200–владею один месяц.(почти все авто которыми владею выкладываю)Все машины были либо новые, либо не старше года на момент покупки. Можно проследить тягу к росту по классу автомобиля, это нормально есди ростут возможности. Вот на этом личном опыте и отталкиваюсь и делюсь своим мнением за L 200 2015 г/в. Отзыв не для пацанов с бутылкой пива в руке и под окнами которых кроссовер или старая BMW X5. Отзыв для тех, кто ищет альтернативу седану, кроссоверу при этом вседорожник не решает всех задач, а именно надо привезти квадрик, строим или планируем строить дачу, нам по кайфу с бензопилой уехать на дачу , напилить дров , потом их наколоть и мертвецки завалится спать без рабочих запар в голове. Для тех кому за 40 , раньше эта машину не понять и не оценить в силу иных интересов и потребностей, элементарно в силу молодости. Теперь за машину. Псоле Куги, динамика конечно не та, но на этом красавце и не возникает желания с проворотом срываться на светофоре. Однако, в последней модификации со 178 сильным двигателем, автомобиль гораздо резвее, этот же двигатель в 136 л.с. заметно менее динамичнее. В последнем исполнении данный автомобиль доведен до ума, салон-кресла гораздо удобнее, в прошлом уставала поясница, тут же новые кресла и электро-регулировка. Компьютер более продвинутый, барометр, компас, уровень над морем, расход топлива и прочие примочки, не во всем еще разобрался.Кожа в салоне, соответствует машине, практичная и не вызывает упреков. Тормоза стали мягие как горячие булки в магазине, тормозит так нежно, что это восхищает. Реально безопасно тормозить зимой. Но и при более жестком нажатие заклинивают колодки по полной, срабатывает ABS. На машине стоит система курсовой устойчивости, на заднем мосту срабатывает по зимним, скользким дорогам молниеносно. Не стал дольше экспериментировать и злоупотреблять, включил супер селкт, пока зима катаюсь постоянно на нем. Но система есть и работает, что радует. На селекте расход больше, но зато безопаснее и увереннее на дороге едет.Псоле Куги, дискомфорта по салону не испытываю, все чуть по иному, но не вызывает дискомфорта. Задницу подогрев греет, руль на обхват удобен.Управление аудиосистемой на руле удобное. Круиз контроль не проверял, пока скользко-зима.В сравнении с Л200 который был 2008 г.в, машины разные, причем очень сильно разные. На первой Л200 покатался пол года, продал, так как устал от отсутствия комфорта, купил и сел в вольво S60, но сорвал крышку картера через три месяца ))) Сейчас как и раньше езжу каждый день СПб-Лен.область (дом-работа 40 км. В один конец) От езды не устаешь в новой модификации этой машины, все комфортно и доставляет удовольствие. 120-140 едет без всяких проблем и не вызывает напряжения, зимой ! ))) Приятно прокатиться на дачу, по сугробам как по асфальту. В удовольствие напилить дров и подвести к дровянику. Перд покупкой, мучился в сомнениях, так как был опыт этой владения этой машины 2008 г.в. Посмотрел еще раз, заметно не вооруженным взглядом по тех. Характеристикам, машину довели до ума, много чего установили. Рискнул и не ошибся! За эти же деньги, в салоне навязывали новый кузов Л200, все то же самое, автомат, все примочки оф.роуда, супер слект на шайбе и т.д. нет только кожаного салона. Но, новый мотор (алюминевый), супер селект на шайбе (не вызывает доверия) кузов-переднее крыло начинается очень тоненького уголка и с большим зазором над фарой-первая ветка в лесу и крыло загнет или заломает. Мотор совсем не вызывает доверия, так как нет истории. Тут старый, проверенный мотор «комон раил», с турбиной последней разработки (изменяемая геометрия) Да еще и тот самый мотор что с паджеро спорт в 178 л.с. Это и определило мой выбор, старый провренный кузов со старым проверенным мотором, со всеми наворотами ,максимально возможная комплектация. Кто сомневается, бросьте, это авто который вас порадует с первых минут выезда за ворота салона))) Купил 28.12.2015, авто отдали 31.12.2015 выехал с таким удовлетворением, что улыбу тянет до сих опр. Машина радует. Добавлю отзыв обязательно еще. На дачу теперь в одно удовольствие, хоть снег, хоть очень много снега )))

Длинная база, положительно сказывается на комфорте, не козлит гораздо меньше и реже чем на короткой базе. Мотор в 178 лошадей, гораздо шустрее 136 сильного.Более продвинутый комп.в торпеде. Линзованные фары,светят очень достойно.

Салон хоть и кожанный с электро-регулировками водителя, кресло осталось старым , устает поясница при длительных поездках.

auto.ria.com

Mitsubishi L200 Зверушка | DRIVE2

Всем привет!
Автомобиль строится для работы и для дальних путешествий всей семьёй по дорогам разного состояния и для лёгкого бездорожья. Не для тяжелого бездора. Для города есть Nissan Cube, Z12. В приоритетах доработок — функциональность, надёжность и комфорт водителя и пассажиров.
Девиз доработок — «максимум эффекта, минимум средств»)))
На сегодня сделано:
— удален катализатор
— установлены проставки под передние сиденья
— реализованы ДХО на реле-контроллере DRL-30-M-F
— заменено штатное ГУ на Pioneer SPH-DA120
— заменен штатный БК на Multitronics RC700
— установлены силовая крышка с дугой, задний силовик и передняя силовая балка Aludeff, дуга переделана после поломки
— собран и установлен комплект колёс на дисках Enkei от МПС с резиной Bridgstone DM-V1 265/70R17 и клоном червяков BFG AT
— одеты чехлы B&M
— установлен дополнительный свет Hella
— выполнен чип-тюнинг двигателя Adact
— повышено давление наддува на 20%, установлен «свисток» от Kostasn

— установлен мультируль, активирован круиз-контроль
— установлены бибиКАЛки AirLine
— рессорно-пружинная подвеска сзади, лифт «сток в автосалоне»+ 4 см
— амортизаторы и пружины Lovells спереди, лифт — «сток в автосалоне» + 4 см
— установлен термостат от Padjero IV
Выбор и покупка
На момент смены работы весной 2015-го я владел двухлитровым Кашкаем 2013 года на автомате в комплектации SE+. Новая работа подразумевает регулярные перевозки стройматериалов и оборудования, салон легкового автомобиля для этого абсолютно не предназначен. Встал вопрос о смене Кашака на что то, для этого более приспособленное. Кашкай – отличный, сбалансированный городской кроссовок. Среди кроссоверов – на мой взгляд одно из лучших предложений по критерию «цена-качество». Если бы семейный бюджет позволял – мы бы его однозначно оставили жене. Но увы, пришлось продать.
Требования к новому авто:
— леворукий, от 2 до 5 лет от роду
— перевозка семьи, или рабочих, то есть полноценный салон на 5 человек. В том числе и возможность выехать всей семьей зимой на дачу, летом на море, на природу.
— полный, привычный уже электропакет, кондиционер и прочие маленькие радости комфорта.
— грузоподъемность, хотя бы полтонны, больше – лучше, причем груз должен быть в кузове, отдельно от пассажиров.
— автомат и полный привод, позволяющие без проблем передвигаться по городу, трассе, грунтовкам в любое время года, независимо от погоды.
Варианты, которые рассматривал:
Двухкабинные грузовики – недостаточно комфорта для семьи. Мне в них тесно и грустно. Всё-таки, меня много, 190 см роста и 115 кг веса. Да не очень-то и хотелось.
Пикапы. Основной источник информации в процессе поиска – пикап клуб. Бездонная кладезь полезной информации, коллективный опыт владения. Очень показательно «о чем говорят мужчины» — посмотришь самые популярные, длинные темы в разделе про интересующую машину, каких годов машины в ремонт просятся и очень многое становится понятным, в чем никогда никто не признается)))
Toyota Tundra, Dodge RAM, Ford F150, да та же Tacoma – слишком большие для города и дороги, как при покупке, так и в содержании. Не заработал. Облизнулся – и пошёл дальше.
Китайцы всех мастей – не готов. Да. За последние несколько лет они качественно продвинулись вперед. Но пока нет, вон из списка.
УАЗ Патриот Пикап – даже съездил на тест драйв. Был сильно удивлен ростом уровня комфорта. У меня в памяти остались только армейские 3151. На удивление просторный салон, высокая грузоподъёмность приемлемая для меня цена даже за новый с дизелем. Но ломучесть никуда не делась, и АКПП не предусмотрена. Быстрая потеря цены, дубовая машина. Так что нет.
Nissan Navarra – просторный салон, в максималке – отличное оснащение, большой кузов. На ходу хорош, брутальный красавец. Понравился от души. Начал копать глубже. Кратко слишком много проблем с ремонтами, да и в моём бюджете – либо отжатая напрочь, либо пустая как барабан и тоже на подходе. Дороговато для меня. Нет.
VW Amarok – прокатился на единственном, который был в тот момент в продаже, 11 год, на механике, полупустой, трехлетка с пробегом около 80 ткм. Вроде и хорош, просторен, комфортен на ходу, красив, но… Двухлитровый алюминиевый дизель 190 л.с., куча электроники, и все это счастье на Дальнем Востоке. А если проблемы – что мне с ним делать? Ну его нафиг)))
Ssang Yong Action Sports – авто самого унылого корейского брэнда. 2,5 года на Актиохе 12 года дали возможность изучить особенности этого производителя. Уменьшенный ресурс узлов и агрегатов компенсируется невысокой ценой оригинальных запчастей (дешевле япов раза в 2 точно) и ремонтопригодностью. Очень хорошее оснащение салона. Кожа, люк, мультируль, климат. Самый мягкий на ходу, приемлемая динамика, неплохие тормоза. Грузоподъемность невелика, всего 400 кг. Достойный для рассмотрения вариант – спортяга в новом кузове, не старше 12 года. Он уже не кажется гостем из ночного кошмара. Кроме того, в плюсах серьёзно доработанный дизель, шестиступенчатый автомат, и невысокая цена за машину 12.13 года выпуска. В поиск!
Ford Ranger (Mazda BT50) – в прошлом кузове 8…11- годов выпуска практичен, прост и надёжен. Салон, как по мне, приемлем только в максималке. Хорошая динамика. Много везёт, практически неугоняем. Из принципиальных недостатков – нет АКПП. Но в принципе – вполне приличный авто за свои деньги. В поиск!
Mitsubishi L200 – делит пальму первенства по продажам в России с Хайлаксом. Достаточно надёжен и ремонтопригоден. Офигенное достоинство – супер-селект в максимальной и около максимальной комплектациях. Салон неплох, но не более того. На тест драйве разгон не впечатлил от слова совсем. Подвеска – валкая. На специализированных форумах владельцы свои машины характеризуют достаточно позитивно. Однозначно в поиск!
Toyota Hilux – надежен, имеет отличный ресурс, медленно теряет цену. Салон неплох, просторен, отлично настроенная ходовка, и везет нормально, и трясет не очень сильно, лидер продаж среди пикапов на нашем рынке. Автомат устанавливается только в максимальной и около максимальной комплектации и только с 3-х литровым дизелем. Как по мне – самое то. Сильно хотел именно его. Искал от Иркутска до Камчатки. Но платить за пустого Хайлакса 2008 года на механике и потенциальной необходимостью приличного ремонта почти миллион был не готов.
Итогом поисков в июле 14 года стал черный L200 2011 года с пробегом 69 тысяч км. Автомат, суперселект, комплектация Intense, дизель 136 л.с., чистый салон, комплект зимней резины в придачу. Городская эксплуатация, мелкие косяки по кузовщине. Обслуживание у официалов. Одна хозяйка. Машина была в полном стоке, никакого допоборудования на нее не ставилось. Только резиновые коврики в салон и ветровики на боковые окна. Хозяева (семейная пара) согласились на цену на 100 тысяч меньше, чем аналогичные авто висели на Дроме. Ударили по рукам, и вот я еду на этом крокодиле по улицам Хабаровска. За месяц-полтора оформились первые впечатления.
В 2006 году, когда это поколение встало на конвейер – их дизайн казался космическим. Равнодушным не оставлял никого, сейчас примелькался. Да и современные авто значительно продвинулись вперед в вычурности и зализанности экстерьеров. В 2010 году L200 пережил первый рестайлинг – изменение цвета подсветки в салоне, иной подлокотник, небольшие изменения по кнопкам, отказ от пневмо отключения осей переднего моста (постоянно глючили в дорестайле), изменение рисунка литья, легкое изменение конструкции порогов. Изменения в проводке, электронике. В 2013 году был еще один рестайлинг: поставлена морда от НМПС в старших комплектациях, добавлена комплектация с двигателем и 5-ти ступым автоматом от того же НМПС а также с кожаным салоном, и в Россию стали поставлять машины с кузовом длиннее на 18 см.
Снаружи никаких просчётов, пачкается в меру, моется быстро и легко. В максималке внешний вид оживляют хромированные ручки, зеркала, пластиковые накладки на колесные арки, пороги. Сзади добавлена алюминиевая подножка с пластиковым бампером. Как по мне – Ок, отторжения не вызывает. Минималка, рядом с моей выглядит убого, особенно на узких штампованных колёсах с высоким профилем.
Кузов – погрузочная платформа невелика, у Хайлакса, наварры – заметно больше. Европоддон встает нормально. Возможна погрузка карой. Борта не очень высоки, заявленная грузоподъемность (с учётом пассажиров) 900 кг, возил по городу 750 кг, по грунтовке 600 кг. Это уже на пределе возможностей. Погрузка удобная, внутри кузова предусмотрены петли для крепления груза, задний борт имеет удобную ручку и металлические тяги, благодаря которым он выдерживает до 200 кг в открытом положении.
Ходовка – имеет хороший ресурс, задние амортизаторы выхаживают по 150.200 тысяч км, передние ненамного меньше. Вот только настройка мне сильно не понравилась. На проселочной дороге раскачка во всех направлениях и нередки пробои, в поворотах машина сильно кренится, груженый кузов раскачивается как будто амортизаторов нет вообще — слишком мягкие. При поиске аналогов и проверке их применимости выяснил, что эти аморты подходят на корону из лохматых восьмидесятых – погремуху менее тонны весом. В общем машина создана для пенсионерского стиля вождения))) Ещё одной особенностью ходовки является перекос всех Элек в России на левый борт. Причина – авто проектировалось под правый руль и развесовка рассчитана соответствующе, то есть водитель справа должен компенсировать вес топливного бака и АКБ установленных по левому борту. С левым рулем и топливный бак и водитель оказались с одной стороны. Так что перекос присутствует даже на новых Эльках. Штатная резина 245/70R16 кажется для этого авто мелковатой. Но вообще – неплоха, мне досталась ещё с приличным остатком протектора, на дороге ведет себя адекватно.
Трансмиссия – старый задумчивый автомат достаточно надежен, но в стоке зависает при переключениях, тормозит. Передачи растянуты, благодаря этому на скорости 100 км/ч обороты двигателя лишь чуть больше 2000. Реальный шанс убить автомат – движение по песку, снежной целине без переключения на пониженную, тогда начинают гореть фрикционы. Проездив полгода на супер селекте – оценил его преимущество перед парт-таймом тоёт, фордов и ссангёнга. Главное преимущество – возможность двигаться с полным приводом по твердым сухим покрытиям на скоростях вплоть до максимальных. То есть полный привод – это основной режим для СуперСелекта. Это объясняется наличием межосевого дифференциала повышенного трения. С одной стороны он позволяет осям вращаться с разными угловыми скоростями, с другой стороны — при пробуксовке одной из осей срабатывает «самоблок» и ось с нормальным сцеплением с дорогой вытягивает машину из скользкого места. Если этого мало – межосевой дифф можно полностью заблокировать, а также принудительно заблокировать задний дифф и включить пониженную передачу. Есть конечно и у MMC свой вариант парт тайма – это раздатка Изи Селект, трансмиссия практически неубиваемая, но и менее комфортная. В повседневном обслуживании ещё и карданы надо регулярно шприцевать – как на грузовиках и уазиках)))
Двигатель – старый добрый выходец из восьмидесятых 4D56 с прикрученными Common Rail и турбиной. В последней своей реинкарнации в Россию этот мотор поставляется в 2 версиях 136 л.с.- для L200 Евро 3, и 178 л.с – Евро 4 с турбиной VGT на НМПС. Есть ещё 167 л.с. – Евро 5 на L200 в Европе, и куча разных арабско-африканско-бразильских комплектаций мощностью от 100 до 140 л.с. – но это уже экзотика. Мотор имеет ременной привод ГРМ и ремень балансирных валов, который имеет подлое свойство рваться при пробеге примерно 60 тысяч км, что с большой долей вероятности приводит к загибанию клапанов и ремонту ГБЦ. Ещё есть клапан EGR, который регулярно зарастает грязью и вокруг глушения которого идут бесконечные холивары. Мотора этого для активного движения не хватает. Особенно с грузом. Ещё одна причина для пенсионерского стиля вождения. Сразу после приобретения – мотор иногда тупил на светофорах, плевался черным дымом и совсем не жаловался на аппетит. Зато официалы на 60 тысячах пробега выполнили ТО-90 с заменой ремней ГРМ и балансирных валов (это самое дорогое ТО) и поставили новый MAF, это хозяин пытался победить непонятки с мотором.
Тормоза – очередная пичалька))) после легковушки мне пришлось долго привыкать к тугой педали с большим свободным ходом и к слабым, неэффективным тормозам. Одна из основных причин – тормозные механизмы рассчитаны на колеса 16 дюймов, поэтому сделаны достаточно компактными. А машина с грузом весит почти 3 тонны. Ещё и задние тормоза барабанные, автоматическая регулировка работает неэффективно. Шланги длинные, один из резиновых шлангов достигает в длину 1,5 м, и он не один в системе. Снова пенсионерим)))
Рулевое управление – рейка с ооочень длинным, практически эсто-о-онским, рулем. Более 4 оборотов от края до края. В рестайле 10 года ее немного доработали, греметь рулевка стала меньше. И то неплохо. Но крутиться на узкой площадке или выскакивать со второстепенной на главную – то ещё развлечение. Гидроусилитель работает вполне прилично, чёткий ноль, хорошая обратная связь. Ну что можно ещё сказать? Пенсионерим дальше.
Свет – нормальный свет на Эльке. Одна из немногих машин, на которой противотуманки реально добавляют света. Фары головного света – простейшие, лампочка Н4. После регулировки, которая заняла 15 минут, на автомобиле можно передвигаться в темноте, про регулировку – расскажу чуть позже.
Салон — нормальный такой салон для пикапа. Пластик – призёр в номинации самых дешёвых и унылых, но не скрипит, легко протирается. Приборка с раздражающе красной подсветкой предельно информативна, отлично читается. Тряпочка на сиденьях — бывает хуже. Посадка – норм для тайцев и китайцев до 170 см ростом. Я через пару часов вываливался из-за руля с онемевшими ногами. Пришлось дорабатывать. Тряпочка на центральном подлокотнике – хуже не бывает, придётся перетягивать. В Intense 11 года полный электропакет, климат, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла. Правда, кнопки подогрева сидений спрятаны так, что если не знать, где искать –сразу и не найдешь. Понравился электростеклоподъемник в заднем окне, отлично можно перевозить длинномер. Музыка примитивная, кажется инородным телом, USB нет, инфа с гамнитолы отображается на приличном для 2006 года экране бортового компьютера, только машина то вплоть до 15 года с таким выпускалась. Круиз контроль в российских комплектациях не был предусмотрен. Хотя на других рынках – круиз устанавливался. Мультируль с этой функцией появился в России только в 13 году на L200 с кожей и мотором 178 л.с.
Климат контроль – неплох. Летом вообще его поставил на 22 градуса в автоматическом режиме и не дергал до осени. Зимой приходится ограничивать скорость вентилятора, так как климат реально пытается нагнать в салоне как минимум +17, вытягивая тепло из дизеля, которого утром и так моткровенно мало, греть машину на холостых – дохлый номер. Поставил Webasto, стало лучше. С климатом есть своя засада. Тайцы с завода не ставят салонный фильтр, хотя посадочное место под него предусмотрено. Если сновья не озаботится и не воткнуть фильтрующий элемент – года через 3 получите развлечение по снятию торпеды и полной разборке печки, чтобы вычистить скопившийся там чернозём. Официалы приятно удивили, фильтр был установлен и регулярно менялся с самого начала.
Вот такая зверушка попала ко мне в руки. Не очень ухоженная, но и не убитая. По мере знакомства проблемы устранялись, а планов по совершенствованию становилось всё больше, обо всем расскажу в дополнениях.

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)


3.9 (отзывов: 22) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi L200 конкретного года.

8

Что хотел от автомобиля — то получил. Проходимость. Возможность загрузки кузова всяким барахлом из деревни, для рыбалки и остальным, чем можно выпачкать…

4

Автомобилем пользусь 2,5 года, покупал у своего товарища мне она понравилась. Динамика слабовата 99 л.с., но груз тащит отменно. По городу 12л/100. Обслуживание…

7 Реально надежный автомобиль с хорошей проходимостью. Большие возможности модернизации. Удобный, как в городе, так и в деревне, можно перевозить длинномеры, хард-топ выдерживает 100кг. Ремонтнопригодный автомобиль, можно многие вещи самому отремонтировать. Резина БФ Гудрич, трансмиссия Advanced Super Select, хард-топ Avenger, лифт подвески 6 см, усилена задняя подвеска. Двигатель масло не потребляет, расход топлива в городе около 10 л, за городом 7 — 8 л. 100 км. Проходимость отличная, причина продажи — слишком много авто на семью.

Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном «боевом» обвесе и на «злой» резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на «ручке». За четыре месяца эксплуатации…

Решил я написать несколько слов об Мицубиси L200. Возможно, кому-нибудь пригодится мое мнение.Итак. Мне нужна была небольшая рабочая лошадь. Цели — мусор вывезти, что-то из стройматериалов…

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет…

6

Люблю я рыбалку, и охоту люблю. ) А заниматься этим с удовольствием можно только вдалеке от людей. А «вдалеке», как правило, дорог нет, а если они есть…

4

Mitsubishi L200 — отличный автомобиль. Проходимый (полный привод отлично спасал в гололед), шустрый на дороге. Вместительный багажник.Очень маневренный…

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет…

Купил у знакомых ребят в Эмиратах, произведён в Тайланде. Кузов несколько отличается — есть встороенные дуги, наклейки по борту. В целом очень современный и несколько лихой вид, что сперва…

Купил, значится, себе пикап Митсу л200. Я в общем-то любитель на рыбалку съездить, ну и на охоте часто бываю, да и просто за город, на дачу мотаюсь часто. На седане в такие места как-то…

Водительский стаж 16 лет, Волга 2110, Жигули 5-14-15, Зил, Газель, Вольво 850, Шкода Октавия тур. На L200 наезжено 20 тыс., третьи руки, ушла в четвертые. Недаром пишут, что пикапы выпускают…

Небольшая предыстория. У меня скромное хозяйство в Подмосковье, свой собственный дом, немного скота и пр. В общем я типа фермер. Не так давно встал у нас вопрос о приобретении чего-то такого…

Машину купил 2008 г. выпуска в 2009 году со скидкой. Проездил 1, 2 года и в ноябре 2010г угнали ночью около дома. Мое мнение, что, скорее всего, при участии автосервиса — обслуживался и…

Всем привет! Машина отличная — за год отъездил 65000. Нареканий нет, только кунг все купить не могу. Возил грузы до тонны и по пять человек (правда тесновато). Машина в полной комплектации…

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Mitsubishi L200, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Недостатки Мицубиси Л200 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Мицубиси Л200 2017

➖ Подвеска
➖ Расход топлива
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Надежный двигатель
➕ Хорошая динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Митсубиси Л 200 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi L200 с механикой, автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Покупал новый Мицубиси Л 200 исключительно как трактор. Машина для работы (я в свободное от работы время фермер). Вожу корма, траву, дрова и чищу на нем снег. Ну и как зимняя машина. Эту не жалко.

Машина комфортная, мягкая. Вообще неубиваемая. На дорогу не смотрю никогда: ни на ямы, ни на машины. Машина крепкая, ей все равно. Заезжает на поребрик, не сбавляя газа. Полным приводом не пользуюсь почти никогда, хотя стоит супер селект. Зачем?! Прет и в городе, и в лесу.

Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается баластом 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий — бывает за 10 в городе.

Динамика для трактора сумасшедшая, даже с дохлым мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Внутри есть все, что нужно для жизни: блютуф, CD, подогревы сидений, зеркал.

Владелец ездит на Mitsubishi L200 2.4D (150 л.с.) AT AWD 2015 г.

Видео отзыв

Что могу сказать о своем Mitsubishi L200:

1. Есть боковые подушки безопасности в передних сиденьях.

2. Удобный задний диван и много пространства для пассажиров.

3. Имеются ходовые огни и биксенон.

5. Шумоизоляция в дверях дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании.

6. Мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте и пока не знаю, хорошо это или плохо, посмотрим как поведут себя зимой.

7. Фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать).

О замеченных недостатках:

1. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких нибудь.

2. Штатное ГУ — это просто радио и СD c разъемом usb, т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить.

3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам.

4. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать.

5. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник.

Владелец ездит на Митсубиси Л 200 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2016 года

Практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать хоть каждый день. Главное — это крепкая и надежная конструкция с задатками легкового авто. Плюс широкие возможности для тюнинга.

Главным достоинством модели является система полного привода 4х4 Супер Селект с дифференциалами и блокировками. У Л200 самый малый радиус разворота в классе.

Заднее стекло кабины — с электроредуктором опускания (ни на одном пикапе более нет). Плюс имеется подножка под задним бортом (у новых пикапов этого нет) и проверенный дизель 136 л.с. — 50% оплаты дорожного налога для пенсионеров (до 150 л.с.).

Из недостатков отсутствуют порт USB и ручки на стойках для облегчения процесса посадки-высадки. Кроме того, у автомобиля сложная система доступа к запасному колесу. Также неприятно удивило отсутствие зеркала и подсветки в солнцезащитном козырьке водителя и подсветки у пассажира.

Отзыв о Mitsubishi L200 2.4D полный привод 4×4 с механикой

Двигатель теперь без ремешка, цепной, поэтому ресурснее должен быть. Аккумулятор под капотом один, но работает всё четко. Машина мне кажется мягче, звукоизоляция есть, движок не тарахтит. Штатную магнитолу заменил на Навипилот, вещь классная, ибо андроид люблю. Только слот USB что-то вечно выпендривается. А еще мультируль теперь есть в Л200!

Круиз тоже радует, хорошо работает. Свет у меня не ксенон, но светит очень здорово, нет нареканий. Салон, как по мне, очень солидно сделан. Новую Л200 просто не узнать. На руль поставил сразу оплетку — никак без нее, очень узкий бублик и из опыта знаю, что стирается кожа за год.

Подсветка приборов приятная, вот только бортовой комп листать не с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к пимпочке на стекле приборов.

Масла в движок 9 литров надо лить. Соляру ест любую, но на приемистости сказывается и расход на литр более. Кстати, после чиповки расход по городу 10 литров, на трассе — 8 литров. Засекал по чекам, совпадает. До этого было 12 литров город и 10 литров трасса. Правда, с прицепом все 15 жрет.

По ЛКП скажу, что стало хуже — через год имеются царапинки на капоте, на предыдущих такого не было. И еще заметил, что задняя дверь стала гораздо легче и невесомее.

Отзыв о Митсубиси Л200 2.4D с механикой и полным приводом 4×4

roadres.com