Новая митсубиси делика: Mitsubishi Delica D:5 ( 5)
Митсубиси делика 4 поколение дизель 4×4. Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России
Модификации Mitsubishi Delica IV
Mitsubishi Delica IV 2.4 MT
Mitsubishi Delica IV 2.4 AT
Mitsubishi Delica IV 2.4 AT 4WD
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT 4WD
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT 4WD
Mitsubishi Delica IV 3.0 AT
Mitsubishi Delica IV 3.0 AT 4WD
Одноклассники Mitsubishi Delica IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Delica IV
Mitsubishi Delica IV, 1997 г
Mitsubishi Delica IV поколения – отличный выбор. Маневренность на достойном уровне, нет раскачки у нее и ещё очень радует, что она без каких- то неожиданных «приколов», которые могут застать врасплох и принести немало хлопот. По грунту вполне уверено едет в управляемом заносе. В зимний период получается так, что из- за того, что авто тяжёлое, то не стоит на нем «рысачить», какие покрышки не поставь, не остановишь потом. За весь период эксплуатации была произведена замена помпы, около 15 кг линок, шаровых и т.п., бачка расширительного (рекомендую брать «новьё»), крестовин кардана (рекомендация: только год прошел, так сразу меняйте). Были ремонты стартера и крестовины, наверное, трижды. Mitsubishi Delica IV меня устраивает во всем.
Достоинства : нравиться все.
Недостатки : я не вижу.
Евгений, Сургут
Mitsubishi Delica IV, 2002 г
Купил это авто в 2002 г, евро версия (Space Gear 4WD) с нормальным расположением руля, зато в «бедной» комплектации без кондиционера, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у Pajero) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТС. Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на «низах». Расход, конечно, был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя. Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие, уже при 70 км/ч уверенно разгоняется на 5-й. Поставил на Mitsubishi Delica IV кенгурятник, фонари дальнего света, пороги из труб, резину «зубастую» и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. Автомобиль стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер, как танк.
Достоинства : динамика. Вместительность.
Недостатки : сложно найти запчасти.
Иван, Москва
Mitsubishi Delica IV, 1999 г
Покупал Mitsubishi Delica IV в 2004 году, через ребят имеющих дилера на аукционе в Японии с опытом работы в данной области. Подобрали быстро. Двигатель: 4M40,140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS. Салон: 8- мест, раскладывающееся заднее сиденье, двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери. И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик. На трасе Mitsubishi Delica IV — танк. Дорогу держит великолепно. Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров. Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили все вокруг: Новороссийск, Абрау-Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам. Единственное, что немного омрачило поездку — колодки на перевалах быстро «кончились», поцарапал тормозные дики (потом менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике).
Достоинства : двигатель. Динамика. Надежность. Отличный салон.
Недостатки : особых нет.
Андрей, Москва
В нашей стране Delica официально никогда не продавалась, но российские автолюбители эту машину хорошо знают, особенно те, что проживают за Уралом, где много ввезенной из Японии праворульной техники. Поистине легендарным стало у нас четвертое поколение минивэна, построенного на агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero и сочетавшего в себе отличную проходимость, просторный кузов и высокий уровень комфорта. Аналогов у этой машины, в сущности, нет до сих пор: пятое поколение Делики на кроссоверном шасси Аутлендера имеет куда более скромные оффроудные возможности, но и этих машин по нашим дорогам бегает немало.
Согласно информации японского журнала Motor Magazine , новая Delica сохранит платформу предшественника, но все версии будут оснащены фирменной системой полного привода с S-AWC с многодисковой муфтой отбора мощности для заднего моста и электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. Габариты машины практически не изменятся, но дизайн будет выполнен в актуальном фирменном Х-стиле. Из двигателей заявлен пока только прежний 2,2-литровый турбодизель, его мощность увеличена до 170 л.с. О коробках передач информации пока нет.
Официальная премьера Делики шестого поколения ожидается в конце октября на Токийском автосалоне, о перспективах ее поставок в Россию говорить преждевременно.
- Ранее в этом месяце на автосалоне в Джакарте состоялась мировая премьера бюджетного кроссвэна .
- В сентябре к российским дилерам Mitsubishi поступит первая партия обновленных кроссоверов ASX, уже объявлены.
Мицубиси Делика – это компактный , который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и .
История Mitsubishi Delica
Первое поколение Mitsubishi Delica
Начало выпуска — 1968 год.
Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:
- Mitsubishi Express;
- Mitsubishi Starwagon;
- Mitsubishi Van;
- Mitsubishi Wagon;
Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.
На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.
2 поколение Мицубиси Делика
Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.
С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался . Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:
- Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
- Грузовик с бортами;
Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.
Третье поколение Mitsubishi Delica
В 1986 году появилось на свет 3 поколение . Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.
Mitsubishi Delica 4 поколение
12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.
Новое поколение сделали на шасси , в результате чего авто получило возможности внедорожника:
- Полный привод;
- Повышающие передачи;
- Блокировка дифференциала;
На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica :
- Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
- Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
- Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
- Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;
В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Delica
Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.
Характеристики Mitsubishi Delica 2.4
Кузов Mitsubishi Delica 2.4
Двигатель Mitsubishi Delica 2.4
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.4
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.4
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.4
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4
Кузов Mitsubishi Delica 2.5
Двигатель Mitsubishi Delica 2.5
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.5
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.5
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.5
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5
Характеристики Mitsubishi Delica 2.8
Кузов Mitsubishi Delica 2.8
Двигатель Mitsubishi Delica 2.8
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.8
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.8
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.8
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8
Характеристики Mitsubishi Delica 3.0
Кузов Mitsubishi Delica 3.0
Двигатель Mitsubishi Delica 3.0
Трансмиссия Mitsubishi Delica 3.0
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.0
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 3.0
Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0
Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0
Фото Mitsubishi Delica
Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.
Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.
Видео Mitsubishi Delica
Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.
Delica 4 поколения. Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России. Технические характеристики Mitsubishi Delica
Модификации Mitsubishi Delica IV
Mitsubishi Delica IV 2.4 MT
Mitsubishi Delica IV 2.4 AT
Mitsubishi Delica IV 2.4 AT 4WD
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD MT 4WD
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT
Mitsubishi Delica IV 2.5 TD AT 4WD
Mitsubishi Delica IV 3.0 AT
Mitsubishi Delica IV 3.0 AT 4WD
Одноклассники Mitsubishi Delica IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Delica IV
Mitsubishi Delica IV, 1997 г
Mitsubishi Delica IV поколения – отличный выбор. Маневренность на достойном уровне, нет раскачки у нее и ещё очень радует, что она без каких- то неожиданных «приколов», которые могут застать врасплох и принести немало хлопот. По грунту вполне уверено едет в управляемом заносе. В зимний период получается так, что из- за того, что авто тяжёлое, то не стоит на нем «рысачить», какие покрышки не поставь, не остановишь потом. За весь период эксплуатации была произведена замена помпы, около 15 кг линок, шаровых и т.п., бачка расширительного (рекомендую брать «новьё»), крестовин кардана (рекомендация: только год прошел, так сразу меняйте). Были ремонты стартера и крестовины, наверное, трижды. Mitsubishi Delica IV меня устраивает во всем.
Достоинства : нравиться все.
Недостатки : я не вижу.
Евгений, Сургут
Mitsubishi Delica IV, 2002 г
Купил это авто в 2002 г, евро версия (Space Gear 4WD) с нормальным расположением руля, зато в «бедной» комплектации без кондиционера, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у Pajero) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТС. Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на «низах». Расход, конечно, был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя. Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие, уже при 70 км/ч уверенно разгоняется на 5-й. Поставил на Mitsubishi Delica IV кенгурятник, фонари дальнего света, пороги из труб, резину «зубастую» и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. Автомобиль стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер, как танк.
Достоинства : динамика. Вместительность.
Недостатки : сложно найти запчасти.
Иван, Москва
Mitsubishi Delica IV, 1999 г
Покупал Mitsubishi Delica IV в 2004 году, через ребят имеющих дилера на аукционе в Японии с опытом работы в данной области. Подобрали быстро. Двигатель: 4M40,140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS. Салон: 8- мест, раскладывающееся заднее сиденье, двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери. И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик. На трасе Mitsubishi Delica IV — танк. Дорогу держит великолепно. Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров. Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили все вокруг: Новороссийск, Абрау-Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам. Единственное, что немного омрачило поездку — колодки на перевалах быстро «кончились», поцарапал тормозные дики (потом менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике).
Достоинства : двигатель. Динамика. Надежность. Отличный салон.
Недостатки : особых нет.
Андрей, Москва
Мицубиси Делика – это компактный , который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и .
История Mitsubishi Delica
Первое поколение Mitsubishi Delica
Начало выпуска — 1968 год.
Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:
- Mitsubishi Express;
- Mitsubishi Starwagon;
- Mitsubishi Van;
- Mitsubishi Wagon;
Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.
На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.
2 поколение Мицубиси Делика
Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.
С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался . Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:
- Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
- Грузовик с бортами;
Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.
Третье поколение Mitsubishi Delica
В 1986 году появилось на свет 3 поколение . Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.
Mitsubishi Delica 4 поколение
12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.
Новое поколение сделали на шасси , в результате чего авто получило возможности внедорожника:
- Полный привод;
- Повышающие передачи;
- Блокировка дифференциала;
На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica :
- Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
- Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
- Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
- Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;
В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Delica
Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.
Характеристики Mitsubishi Delica 2.4
Кузов Mitsubishi Delica 2.4
Двигатель Mitsubishi Delica 2.4
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.4
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.4
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.4
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4
Характеристики Mitsubishi Delica 2.5
Кузов Mitsubishi Delica 2.5
Двигатель Mitsubishi Delica 2.5
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.5
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.5
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.5
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5
Характеристики Mitsubishi Delica 2.8
Кузов Mitsubishi Delica 2.8
Двигатель Mitsubishi Delica 2.8
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.8
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.8
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.8
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8
Характеристики Mitsubishi Delica 3.0
Кузов Mitsubishi Delica 3.0
Двигатель Mitsubishi Delica 3.0
Трансмиссия Mitsubishi Delica 3.0
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.0
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 3.0
Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0
Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0
Фото Mitsubishi Delica
Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.
Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.
Видео Mitsubishi Delica
Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.
В нашей стране Delica официально никогда не продавалась, но российские автолюбители эту машину хорошо знают, особенно те, что проживают за Уралом, где много ввезенной из Японии праворульной техники. Поистине легендарным стало у нас четвертое поколение минивэна, построенного на агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero и сочетавшего в себе отличную проходимость, просторный кузов и высокий уровень комфорта. Аналогов у этой машины, в сущности, нет до сих пор: пятое поколение Делики на кроссоверном шасси Аутлендера имеет куда более скромные оффроудные возможности, но и этих машин по нашим дорогам бегает немало.
Согласно информации японского журнала Motor Magazine , новая Delica сохранит платформу предшественника, но все версии будут оснащены фирменной системой полного привода с S-AWC с многодисковой муфтой отбора мощности для заднего моста и электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. Габариты машины практически не изменятся, но дизайн будет выполнен в актуальном фирменном Х-стиле. Из двигателей заявлен пока только прежний 2,2-литровый турбодизель, его мощность увеличена до 170 л.с. О коробках передач информации пока нет.
Официальная премьера Делики шестого поколения ожидается в конце октября на Токийском автосалоне, о перспективах ее поставок в Россию говорить преждевременно.
- Ранее в этом месяце на автосалоне в Джакарте состоялась мировая премьера бюджетного кроссвэна .
- В сентябре к российским дилерам Mitsubishi поступит первая партия обновленных кроссоверов ASX, уже объявлены.
Рынок сбыта: Япония. Правый руль
Mitsubishi Delica Space Gear — крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, который соединил в себе практичность пассажирского минивэна и мощные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется машина, оснащенная системой полного привода «super select 4WD». Хотя нужно заметить, что выпускается и моноприводный вариант машины с приводом на задние колеса. Характеризуется увеличенным дорожным просветом. Впереди несет защитную дугу, как у настоящего автомобиля SUV, а также оборудован боковыми ступеньками. Может быть изготовлен в разных кузовах, что является несомненным достоинством. В частности, кузов может быть длинным или укороченным. Кузов может нести крышу обычной конструкции или же она может быть вентилируемого типа. Кроме того, предусмотрен вариант с высокой крышей, сдвоенным крышевым люком и «прозрачной» крышей.
В плане оборудования дверями тоже разнообразие: кузов имеет 2 распашные двери, плюс к этому универсальная распашная и раздвижная дверь со стороны переднего пассажира, плюс задняя дверь в багажное отделение.
Для модели с тремя рядами сидения основные варианты — это 7 или 8 посадочных мест. Но есть еще вариант с удлиненным кузовом (более 5 метров), где может быть установлен дополнительный, 4-й ряд сидений, что даст возможность разместиться в салоне уже десятерым. Двигатель — V-образный 6-цилиндровый, рабочим объемом в 3 литра. Кроме того, имеется вариант с 2,4-литровым мотором, который насчитывает только 4 цилиндра, или 2,8-литровый турбо-дизель. Нужно отметить, что на первой стадии имелась еще одна модификация с 2,5-литровым дизельным мотором «турбо». Модель впервые появилась на свет в 1994 году, а потом неоднократно проходила частичную замену своего модельного ряда.
Читать полностьювозвращение старого знакомого Автомобили статья на JcNews.ru
Mitsubishi добавила в линейку своей знаменитой модели Delica D:5 новую дизельную версию. Её характеристики отвечают «Новейшим долгосрочным стандартам» по выбросу в атмосферу вредных веществ. Когда-то полноприводная Mitsubishi Delica оснащалась, как правило дизельным двигателем. Произошло возвращение старого знакомого. Его решил испытать на деле японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), имеющий богатый опыт обзорной журналистики в Японии, ранее работавший в известных японских автомобильных изданиях.
Распространение новой модели уже давно началось, а в Японии наблюдается всплеск интереса в сфере дизельных автомобильных новинок. Не стоит даже и говорить о том, что это происходит на фоне ужесточения норм потребления топлива (количественного выброса углекислого газа) и повышения экологических показаний за счёт технологических инноваций.
Mitsubishi Delica D:5, поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D:5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI-D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра.
Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей, поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кто ожидал появления дизельной версии у Delica D:5.
На этот раз дополнительная комплектация Delica D:5 представлена двумя видами – D-Power package и D-Premium. Цены обоих комплектаций составляют 3 419 000 (36 405 долларов) и 3 934 000 иен (41 885 долларов) соответственно. По сравнению с бензиновыми комплектациями G-Power package и G-Premium, дизельные версии дороже примерно на 300 тысяч иен (3 195 долларов). Вес дизельного автомобиля немного тяжелее бензинового, приверно на 100 кг. Однако, разработчики учли этот факт и изменили настройку жёсткости в амортизаторах подвески, а также применили необходимые меры по звукоизоляции и шумопоглощению в салоне.
Обе дизельных комплектаций полностью соответствуют стандартам, установленным для выхлопных газов автомобилей в 2009 году и попадают под налоговые льготы, установленные государством (освобождение от автомобильного налога на приобретение и налога на вес автомобиля).
Помимо этого, дизельная Delica D:5 является одной из целевых моделей, пользователь которой может рассчитывать на так называемый «грант в помощь» и другие меры в целях содействия приобретению автомобиля класса ‘clean energy’. Есть возможность получить от государства денежную помощь в размере до 140 000 иен. Учитывая все эти нюансы, при грубом подсчёте выходит, что разница в приобретении дизельной версии и бензиновой версии сокращается до 100 тысяч иен.
Немного о двигателе. Дизель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с рабочим объёмом 2.3 литра (2267 куб.см, по обозначению от Mitsubishi, это двигатель 2.2), оснащённый турбонаддувом. Для сравнения, показатели мощности и крутящего момента дизеля и 2.4-литрового бензина таковы: 148 л.с./3500 об/мин у дизеля против 170 л.с./6000 об/мин у бензина; 36.7 кгм/1500~2750 об/мин у дизеля против 23.0 кгм/4100 об/мин у бензина. Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: 8.93 л/100 км для бензинового 2.4-литрового агрегата против 7.35 л/100 км для дизеля.
Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в 2010 году в Европе. В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и 16-клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D:5 не оснащён системой MIVEC, способной менять параметры открытия и закрытия впускных клапанов. Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя. Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Определив зону основного внимания в работе двигателя на уровне плюс-минус 1500 об/мин, на японском двигателе, по сравнению с европейским дизелем, величина крутящего момента на 30-40 Нм (3.1~4.1 кгм).
Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота (NOx), выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия 14.9:1, что является несколько низким для дизеля. При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки. Поэтому, принимая во внимание тепловой баланс, степень сжатия немного снизили.
Поскольку степень сжатия на этом двигателе установилась на умеренной величине, стало возможным изготавливать основные детали двигателя не из прочного, но сравнительно тяжёлого чугуна, а из более лёгкого алюминия. Например, если сравнить этот двигатель с тем, который устанавливается на Pajero (серии 4M), то двигатель без навесного у Delica D:5 легче примерно на 100 кг, а это, в свою очередь, положительно сказывается на подвижности автомобиля и на его расходе топлива.
Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся тёмный выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот.
Итак, у нас в тестировании 8-местный легковой микроавтобус комплектации D-Premium. На задней двери багажного отделения приклеен стикер DI-D CLEAN DIESEL, а если открыть капот, в глаза сразу же бросается декоративно-защитный кожух двигателя с гордо вытесненной надписью DI-D COMMON RAIL.
Салон в дизельной версии не отличается от бензиновой комплектации. Цвет окраски интерьера может быть чёрным или бежевым. В качестве опции, для комплектации D-Premium можно выбрать кожаные сидения бежевого цвета для 7-местной версии. 8-местная версия отличается сплошным сидением второго ряда. Для 7-местной версии второй ряд предусмотрен, состоящим из двух раздельных сидений. Третий ряд рассчитан на трёх пассажиров, и может разделяться в пропорции 5:5. Здесь предусмотрено три комплекта ремней безопасности, а вот подголовников только два. Сложив третий ряд сидений, можно существенно увеличить багажное пространство до 1200 мм. Хотя из-за тяжести самих сидений, процедура их возвращения на место – дело не из лёгких.
Сажусь за руль и запускаю двигатель. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный. На шкале тахометра красная зона начинается довольно рано, уже с 4000 оборотов. Начинаем непринуждённое движение, и видим, как работает здесь автоматическая трансмиссия 6AT вместо вариаторной CVT, которая была установлена на бензиновой версии. Автомат почти мгновенно переключает следующую передачу по мере возрастания скорости машины. На промежутке между 1500 и до 2500 об/мин такое чувство, что каждая передача трансмиссии отработала свою часть. При движении по скоростной магистрали с крейсерской скоростью 100 км/ч на самой высокой 6-й передаче двигатель держит обороты 1800 об/мин, а при принудительном понижении передачи на 1 ступень с помощью лепесткового подрулевого переключателя, стрелка на тахометре показывает 2200 об/мин.
Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низкооборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно.
Реакция двигателя D:5 оказалась очень спокойной. Слегка нажимая на педаль газа, вы получаете весьма ощутимый крутящий момент, вполне достаточный для уверенного движения. Мысли поднять обороты даже и не рождаются. «Ну ладно, и так сойдёт», — примерно с таким настроением я продолжил движение. Может быть, такой стиль вождения присущ именно дизельной версии Delica D:5? Проглотив слово «старомодный», я вдруг сказал себе как старый «дизелист»: «На такой машине бывалые пользователи дизеля будут чувствовать себя в своей тарелке».
Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 D-Premium 8-seat (4WD/6AT)
Кузов: LDA-CV1W
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4730*1795*1870
Колёсная база, мм: 2850
Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1910 кг
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2915*1505*1310
Минимальный дорожный просвет, мм: 210
Минимальный радиус поворота: 5,6 м
Количество посадочных мест: 8
Двигатель: 4N14, 2267 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve
Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 360 Нм (36.7 кгм)/1500~2750 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*97.6
Степень сжатия: 14.9
Трансмиссия: 6AТ (INVECS-II 6-gear sport mode AT)
Числа передачи: 1-я – 4.199; 2-я – 2.405; 3-я – 1.583; 4-я – 1.161; 5-я – 0.855; 6-я – 0.685; задняя – 3.457
Объём топливного бака: 64 л
Расход: 13.6 км/л по стандарту JC08 Mode (~7.4 л/100 км)
Размер колёс: 225/55R18
отзывы, цены, характеристики, комплектации. Заказ из Японии в Fujiyama Trading
«Спасибо команде Фуджиямы трейдинг за помощь в приобретении авто. Для клиентов всё максимально упрощенно и не болит голова за все непонятные бумажные моменты. Сопровождение от самого начала и до момента вручения авто. В целом всем доволен. Бояться нечего, система налажена. Если появилось желание купить качественной честный авто из Японии, не откладывайте, чем дальше тем дороже. Самой машиной доволен, привлекает внимание людей в теме. Подходят на парковках, расспрашивать прям стоя в пробках. За ценой …» Читать далее на бенз не слежу уже третий месяц)» «Огромное спасибо Андрею и фирме Фудзияма-Трейдинг за приобретение данного автомобиля! За его профессионализм, честность и порядочность, за его умение и желание работать с клиентом, за понимание и помощь в выборе и последующем сопровождении сделки!Выбирал из многих фирм, кто занимается поставкой на Абхазию. Но после общения с Андреем и его подходе к клиенту, остановился именно на них! и не жалею ни сколько! И если в будущем придется прибегнуть к такой же схеме, …» Читать далее то обращусь именно к нему, вне всяких сомнений!
Так же огромное спасибо его коллеге Гамлету за помощь (и профессионализм!!) при регистрации автомобиля!
Про авто, его состояние и решение проблем расскажу чуть позже на дроме. Но, в целом, машиной очень доволен!» «Мечта была такою долгой
Теперь она уж рядом дома
На расстоянии вытянутой руки
Садись в салон и заводи…
Она теплом меня согреет
И километры многие преодолеет
Прохладу летом предоставит
С комфортом, в нужный пункт доставит
Представь пройти пешком тот путь
Его ни как, ни чем не обмануть
Тойота молча выполнит задание
На год не глянет своего создания
Если кто сомневается в этой фирме позвоните мне с вопросами о покупке авто из Японии.
Мой тел. …» Читать далее
8 918 044 28 17 ст. Павловская Краснодарского края
«
«Всем добрый день!Я, Александр, по рекомендации своего партнёра, приобрёл через фирму Фудзияма-Трейдинг автомобиль LEXUS LS600h 2007 года!
Подбор и торги осуществлял Андрей. Хочу отметить высочайший профессионализм и порядочность в работе этого сотрудника. В ходе подбора автомобиля были учтены все мои пожелания и требования. Автомомобиль превзошел все мои ожидания!
При сохранении начального бюджета, Андрею удалось подобрать автомобиль чётко по моим критериям. Это уникальное качество в настоящее время …» Читать далее
редкость, и им обладает Андрей. Он выполнил все мои требования к покупке Автомобиля.
Считаю компанию Фудзияма-Трейдинг, и сотрудников работающих в ней, а также их партнёров в Японии, надёжными, честными, и ответственными!
Рекомендую всем не боятся покупать автомобили из Японии через эту фирму, и наслаждаться высочайшим Японским качеством!!!
«
Mitsubishi delica (мицубиси делика) — технические характеристики
В данной публикации рассмотрим такие разновидности модели Mitsubishi Delica как Space gear и D 5. Так же рекомендую посмотреть обзор митсубиси галант.
Немного истории
mitsubishi delica
Впервые мир увидел Mitsubishi Delica в 1968 году. Машина была представлена в виде пикапа с полезным грузом в шесть центнеров и максимальной скоростью в 115 км/ч. Спустя год производителями была разработана пассажирская версия мицубиси делика с салоном на 9 пассажиров и названием Star Wagon. Такой автомобиль мог быстро и безопасно доставить пассажиров до места назначения, не зависимо от качества дорог.
Со временем менялась мода и технологии. В 1986 году митсубиси делика прошла полное изменение: новая аэродинамическая форма, более элегантные линии и встроенная система безопасности. Однако, первоначальная цель данного автомобиля сохранилась и на сегодняшний день: Mitsubishi Delica – это комфортный минивэн с высокой проходимостью.
В 1994 году к линии была добавлена модель Mitsubishi Delica Space Gear. На внешнем рынке эта модель продается под названием L400. Mitsubishi Space Gear выпускается с различными вариантами кузова и салона. Чаще всего это полноприводный минивэн, но есть и исключения. Тяговые двигатели Mitsubishi Space Gear способны справиться с любой трудностью. Выпускается одна дизельная и несколько бензиновых модификаций двигателей. Space Gear 2.5 TD может разогнаться до 149 км/час. Внешне машина выглядит достаточно объемной. Внутри имеет комфортный и просторный салон. В Space Gear вмещается 8 человек, вместе с водителем.
Мицубиси делика: технические характеристики (Space Gear 2.5 TD)
- Дата выпуска 1995
- Объем мотора — 2477 см3
- Мощность двигателя — 99 л.с.
- Максимальная скорость — 149 км/ч
- Время разгона (0-100 км/ч) — 18 сек
- Количество цилиндров — 4
- Коробка передач — Механическая
- Тип привода — Задний
- Дверей — 5
- Всего мест — 7
- Объем багажника вмещает в себя 805 — л
- Расход горючего на трассе — 9 л/100 км
- Расход горючего в городе — 14 л/100 км
- Топливный бак, объем — 66 л
В 2005 году в Токио, на смену Space gear, дебютировал концепт Mitsubishi Delica d5. Новую модель оснастили полным приводом, управляемым электроникой, системой стабилизации, неплохими параметрами геометрической проходимости и салоном способным вместить семь пассажиров.
Дизайн mitsubishi delica d 5 выполнен лаконично, подчеркнуты функциональные особенности: плоские поверхности с прямыми линиями. Концепция дизайна — простые решения. Сделанные из пластика в духе «SUV» бамперы и большие колеса располагают к передвижению не только по асфальту. Дизайнеры также позаботились и о практичности. Конструкция бамперов способна упростить ремонт при несущественных повреждениях, а крылья, изготовленные из гибкого пластика, легко принимают первоначальную форму после повреждения. Разработчики позаботились и об увеличении долговечности кузова автомобиля. Для пола используется обработанная грунтовкой специальная сталь, с повышенной стойкостью к коррозии.
мицубиси делика
Благодаря эффективной комплектации, салон мицубиси делика д5, по сравнению с Space Gear, оказался выше на 100 мм.
Достаточно высокий уровень безопасности автомобиля достигается благодаря кузову с мощными «ребрами», и многочисленными подушками безопасности, в особенности для защиты водителя и пассажира, сидящего рядом. Все митсубиси делика д5 оснащены поворотными фарами, которые могут изменять направление света в зависимости от поворота рулевого колеса. В более богатой комплектации автомобиль имеет водоотталкивающие стекла на передних дверях, которые обеспечивают хороший обзор в дождливую погоду, а «мертвые зоны» — способны контролироваться видеокамерами.
Delica D5 имеет 2,4-литровый двигатель и запас в 75% токсичности выхлопных газов, Благодаря этому владелец автомобиля освобождается от выплаты налогов. С двигателем в паре работает бесступенчатая коробка передач INVECS-III, которая способна отлично экономить топливо.
mitsubishi space gear
Mitsubishi delica: технические характеристики (D5 — 2.4 (170 Hp)):
- Начало выпуска 2007 г.
- Объем двигателя 2349 куб. см.
- Мощность 170 л.с.
- Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 с.
- Количество мест 8
- Мощность при оборотах 6000 об./мин.
- Крутящий момент 226/4100 Н*м
- Количество цилиндров 4
- Привод Задний
- Снаряженная масса автомашины 1690 кг.
Mitsubishi delica: подведем итоги
Mitsubishi delica Space gear и D5 имеют свою индивидуальность, чем достаточно сильно отличаются от конкурентов. Несомненным плюсом является то, что эта машина хорошо подойдет для езды, как по бездорожью, так и просто для города. Она довольно вместительна и подойдет для большой семьи или для выезда шумной компании за город. Вы всегда сможете быть в спокойствии за своих пассажиров, ведь мицубиси делика – это по-настоящему безопасная машина.
митсубиси делика
Если вы цените в машине качество и комфорт, хотите проявить свою индивидуальность или просто хотите быть «не как все», то Mitsubishi delica – это машина именно для вас!
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 29 000 ¥ Распил: 159 994 ₽ Конструктор: 211 235 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 160 682 ₽ Конструктор: 211 923 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 161 371 ₽ Конструктор: 212 612 ₽ Полная пошлина: 719 528 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA商用 Van
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 162 747 ₽ Конструктор: 213 988 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICADX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 162 747 ₽ Конструктор: 213 988 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICAExceed
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 162 747 ₽ Конструктор: 213 988 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 163 435 ₽ Конструктор: 214 676 ₽ Полная пошлина: 721 593 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICADXヘイショウ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 35 000 ¥ Распил: 164 124 ₽ Конструктор: 215 365 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 164 812 ₽ Конструктор: 216 053 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICADX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 167 565 ₽ Конструктор: 218 806 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 168 253 ₽ Конструктор: 219 494 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 169 630 ₽ Конструктор: 220 870 ₽ Полная пошлина: 950 068 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICADiesel
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 45 000 ¥ Распил: 171 006 ₽ Конструктор: 222 247 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 46 000 ¥ Распил: 171 694 ₽ Конструктор: 222 935 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICADX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 46 000 ¥ Распил: 171 694 ₽ Конструктор: 222 935 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICADX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 48 000 ¥ Распил: 173 071 ₽ Конструктор: 224 312 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICADX
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 49 000 ¥ Распил: 173 759 ₽ Конструктор: 225 000 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 174 447 ₽ Конструктор: 225 688 ₽ Полная пошлина: 732 605 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 174 447 ₽ Конструктор: 225 688 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI DELICA
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 51 000 ¥ Распил: 175 136 ₽ Конструктор: 226 376 ₽ |
| Mitsubishi Motors Corporation
ТОКИО, 15 февраля 2019 г. — Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявляет о запуске нового универсального минивэна Delica D: 5 в представительствах по всей Японии. Рекомендованные производителем розничные цены варьируются от 3 842 640 до 4 216 320 иен (включая налог на потребление).
В экстерьере нового Delica D: 5 используется концепция дизайна передней части MMC Dynamic Shield с вертикальными многофункциональными светодиодными фарами, которые делают автомобиль узнаваемым.Внутри новая приборная панель с горизонтальными линиями, сочетающая в себе функциональность и открытость, придает интерьеру ощущение элегантности. Оснащенный технологическим пакетом активной безопасности e-Assist, который включает систему предотвращения лобового столкновения (FCM), новый Delica D: 5 предлагает улучшенные характеристики безопасности. Кроме того, трансмиссия обеспечивает более мощную, тихую и плавную езду благодаря улучшенному дизельному двигателю и новой 8-ступенчатой автоматической коробке передач, работающей в спортивном режиме.
В новом варианте Delica D: 5 URBAN GEAR используется прочная хромированная решетка радиатора с четкими линиями и широкий передний бампер в изысканном и современном дизайне, ориентированном на клиентов, ищущих более космополитичный вкус.
В прошлом году серия Delica отметила свой 50 -летний юбилей. За прошедшие годы он заработал репутацию универсального минивэна, сочетающего в себе характеристики универсального автомобиля и внедорожника уникальным для Mitsubishi образом. Серию Delica с любовью относят к автомобилю, расширяющему горизонты приключений и создающему свободное время, которым клиенты могут наслаждаться с семьей и друзьями. Как одна из основных моделей MMC на внутреннем рынке Японии, в последние годы серия Delica была одним из основных двигателей продаж компании.
Новый Delica D: 5 доступен только с дизельным двигателем. Текущая модель Delica D: 5 , оснащенная бензиновым двигателем, пересмотрит состав оборудования и останется в модельном ряду.
Для получения более подробной информации посетите веб-сайт New Delica D: 5 (японская версия):
https://www.mitsubishi-motors.co.jp/lineup/delica_d5/-
Новый Delica D: 5 -
Новый Delica D: 5 URBAN GEAR
О компании MITSUBISHI MOTORS
Mitsubishi Motors Corporation — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.Поскольку группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК Mitsubishi Motors, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением Mitsubishi Motors представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетание личного стремления и дальновидности, а также отражение постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня Mitsubishi Motors постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.
Этот полноприводный фургон Mitsubishi Delica с дизельным двигателем имеет руководство по эксплуатации и готов к бездорожью
Энди Лилиенталь любит автомобили Mitsubishi. Ему и его жене Mercedes принадлежат Pajero XP 1991 года выпуска, XR-II Pajero 1992 года, Delica Space Gear 1994 года и Mitsu Mirage 2017 года, которые они прозвали «Ярость».«Раньше у них был Delica Star Wagon 1989 года, но он был медленным, по их мнению, и не был той Delica, которой они действительно хотели владеть. Затем появилась возможность.
Лилиенталь разместила виртуальную вывеску для продажи на Delica Форум и Келлин Карр, администратор сайта, связались с ним и упомянули другую Delica, которую он продавал. Это, однако, был Space Gear 1994 года, а в придачу — дизельный фургон с ручным управлением. Лилиентальцы начали думать о покупке Space Gear. и когда они спросили, где это хлев, они посмотрели друг на друга.Это было во Флориде, довольно далеко от их дома в Портленде, штат Орегон.
По всей стране. В разгаре пандемии.
Им был нужен план, и они пришли к выводу, что они основаны на своем опыте участия в гонках по пересеченной местности. Пара согласовала расписание и забронировала билеты в одну сторону до Тампы, Флорида, где они арендовали машину и отвезли ее в Форт. Майерс, в нескольких часах езды. Они проверили Delica, надели медицинские перчатки и расписались за нее в стиле COVID.
Мерседес Лилиенталь
Что именно в этой Делике им звонило? Как оказалось, комбинация дизельной и механической трансмиссии — редкость для такого типа кузова.Модель 1994 года была быстрее, чем Star Wagon 1989 года, который у них был дома («Этот похож на шетландского пони, а старый — на черепаху», — пошутила Мерседес). Это еще и то, что его новые владельцы называют волшебным цветом: бирюзовый.
Mitsubishi’s Delica — произносится de-lick’-uh или del’-i-ca, но никогда не de-leek’-uh, согласно обширной ветке на Delica Forum — Space Gear только недавно стала законной в Америке, теперь, когда многим из них 25 и более лет. Созданная в конце 1960-х годов модель Delica была основана на одноименном бескапотном фургоне и пикапе.Бренд выпустил Delica Space Gear в 1994 году и получил в Европе сокращенное название Space Gear. Энтузиасты JDM, поклонники фургонов и искатели приключений любят эту вещь, потому что она странная, способная к бездорожью, надежна и часто имеет множество сумасшедших аксессуаров.
Пара навестила родственников, которые переехали из Германии в Новую Зеландию в 2016 году, когда им впервые удалось покататься на Delica.
«Это такой странный и сюрреалистический автомобиль; Вы сидите прямо на двигателе, — сказала Мерседес.«Мы пришли домой и решили, что будем искать одного и выяснить, не были ли мы фургонистами».
Мерседес Лилиенталь
Спустя несколько месяцев они обнаружили белую Delica 1989 года выпуска, выставленную на продажу неподалеку в местном представительстве. Они проверили днище на предмет ржавчины и забрали домой.
«Я был похож на ребенка, который впервые увидел Lamborghini», — засмеялся Энди. «Вождение одного было таким другим; это был первый автомобиль с передним управлением, на котором я когда-либо ездил.L300 Star Wagon похож на VW Vanagon; Вы сидите впереди, и у него этот маломощный дизельный двигатель. Он щелкает и издает турбо-шум, но он выглядит в футуристическом стиле 80-х, как будто из какого-то дрянного научно-фантастического фильма 80-х ».
Но не смейте называть это минивэном. Самая популярная в форме 4WD, Delica была доступна в поразительном количестве уровней отделки салона и вариантов, с множеством вариантов двигателей, колесных баз, конфигураций крыши и специальных вариантов выпуска. Delica — это не ракета, и Лилиентальцы говорят, что она напоминает им броненосец с колесной формулой 4×4.Однако более новый Space Gear имеет немного больше мощности.
«Большинство вагонов Delica Star, импортируемых в Северную Америку, имеют один из двух двигателей», — сказал мне Энди. «У нас был 2,5-литровый турбодизельный двигатель 4D56 без промежуточного охлаждения, мощностью около 86 лошадиных сил и 148 фунт-футов крутящего момента. Space Gear имеет 2,8-литровый турбодизель 4M40 с промежуточным охлаждением, который вырабатывает 140 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента ».
Он перечисляет эту информацию, как настоящий фанат, как будто называет свой рост и вес.
Мерседес Лилиенталь
Если вы ищете запчасти для одного из этих фургонов, Энди говорит, что главное — сделать перекрестную ссылку на код шасси, потому что вы не найдете его по номеру VIN. Delica разделяет многие компоненты с Mitsubishi Montero, Mitsubishi Mighty Max и Mitsubishi Van, которые были импортированы в США. У Delica USA есть магазин запчастей, и сообщество на форуме Delica готово помочь.Вождение Delica чуждо тому, кто не знаком с транспортным средством с передним управлением, или если у ваших родителей никогда не было гигантского фургона Chevrolet, когда вы были ребенком. Забираться внутрь может быть немного неудобно, так как вы сидите за рулем, но видимость отличная. В Delica вы должны позволить свечам накаливания нагреть внутреннюю часть цилиндров, затем запустить двигатель, и его турбодизельная мельница заработает.
Что интересно в L300, так это то, что он имеет среднюю конфигурацию двигателя, а это означает, что если вы хотите получить доступ к двигателю в этом случае, вы поднимаете оба передних сиденья.Когда вы ведете машину или едете на дробовике, вы сидите прямо над трансмиссией. Однако на этом веселье не заканчивается. Этот модный свежий фургон мог включать в себя Cool Box, который представлял собой 12-вольтовый холодильник / морозильник, расположенный между двумя передними сиденьями. Или вы могли бы выпить Delica с караоке-машиной. Потому что конечно.
Мерседес Лилиенталь
Активные конкуренты в жанре внедорожников, последним ралли Lilienthals стал Alcan 5000, который представляет собой приключение более 5000 миль при низких температурах до -40 градусов по Фаренгейту.Они управляли своим Mitsubishi Pajero 1991 года в историческом классе, получив награды Finisher, Arctic, Go Farther и Second in Class. Оба являются компетентными мастерами, что необходимо, когда у вас есть старинный автомобиль, особенно если вы соревнуетесь в таких местах, как Полярный круг.
«Если вы собираетесь купить фургон, как Delica, вы должны знать, как поворачивать гаечный ключ», — сказал мне Энди Лилиенталь. «Вам нужно научиться заменять вещи и делать мелочи. Это не Toyota Sienna 2012 года выпуска; это 30-летний японский фургон, который здесь никогда не продавали.”
Мерседес Лилиенталь
Они будут готовы к своему следующему приключению по бездорожью с Mitsubishi Delica Space Gear, которую они модифицировали с июля новыми вездеходными шинами BF Goodrich KO2; передний бампер лебедки, защитная пластина, задний бампер и откидной контейнер для шин / канистр от Coastal Offroad; австралийский танк Long Range Automotive, привезенный компанией Long Range America; неоригинальные вспомогательные и противотуманные фары от Lightforce USA; и лебедку Warn Zeon 8-S с фаркопом Epic и крюком для лебедки.Большинство из них было изготовлено или установлено компанией Wanderlust Overland.
Между тем, каждая прогулка приносит новый набор фанатов на Трактор TBD (Travel by Delica), как окрестили Space Gear 1994 года.
Мерседес Лилиенталь
«На прошлой неделе нам пришлось выполнить несколько поручений. На каждой стоянке люди выходили из магазинов, чтобы увидеть это, — сказал мне Энди. «Они хотели знать, что это было, и могли ли они заглянуть внутрь.
Mercedes вмешался: «Я всегда говорю людям, что если вы собираетесь купить Delica, будьте готовы говорить об этом без остановки. Мы остановились в магазине автозапчастей, и парень, проверявший меня, сказал: «Это твое? Что это? », И он сделал 10 фотографий».
Space Gear высокий, с тяжелым верхом, и вам нужно привыкнуть к вождению с правой стороны. Но в нем определенно есть индивидуальность. Так что, если вы интроверт и не любите разговаривать с людьми, Delica может не для вас.Однако в будущем, после коронавируса, вы можете приветствовать возможность поболтать с незнакомцем на парковке.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Новый внешний вид Mitsubishi Delica в стадии разработки для Oz
Рестайлинг шестиместного внедорожника заставляет еще раз взглянуть на фаворита серого импортного
Один из самых популярных в Австралии автомобилей, импортируемых частным образом, Mitsubishi Delica может стать здесь официально доступным, если японский автопроизводитель сможет обосновать свое коммерческое использование для почтенного внедорожника.
Генеральный директор Mitsubishi Motors Australia Джон Синьориелло сообщил carsales, что реконструкция в этом году надежного полноприводного движка для людей побудила компанию еще раз взглянуть на последнюю версию Mitsubishi Delica D: 5, которая в настоящее время продается только в Японии. Индонезия, Тайвань и другие азиатские рынки.
«За эти годы мы несколько раз смотрели на Delica», — сказал он.
«Мы продолжаем получать много запросов от клиентов об этой модели, поэтому мы изучаем ее снова.Мы даже подумываем о том, чтобы привезти сюда для оценки модель японской спецификации ».
Если Mitsubishi Delica станет доступным по официальным каналам здесь, то он последует за возрожденным фургоном Mitsubishi Express в следующем году и станет лишь вторым автомобилем в местном ассортименте японского бренда после Mirage, который продается вместе с Triton ute и ASX. Внедорожники Eclipse Cross, Outlander, Pajero и Pajero Sport.
Текущее поколение Mitsubishi Delica D: 5 датируется 2007 годом и основано на той же платформе GS, которая лежит в основе Outlander и снятого с производства Lancer.
В ноябре прошлого года он получил новый смелый дизайн передней части Dynamic Shield от производителя, как на Triton и Pajero Sport 2019 года.
Также имеется совершенно новая приборная панель с большим центральным 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и обновленная центральная консоль с поворотным переключателем передач.
В ярком новом корпусе D: 5 находится 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель DiD от Mitsubishi, вырабатывающий до 127 кВт мощности и 392 Нм крутящего момента (всего с 2000 об / мин), но всего лишь 107 кВт / 380 Нм в Японии.
Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и трехрежимной (2WD, 4WD, Lock) системой полного привода Mitsubishi с блокировкой межосевого дифференциала и независимой передней и задней подвеской.
Две версии 4,8-метрового универсала, который производится в шести-, семи- и восьмиместном вариантах, доступны в Японии, включая улучшенный вариант Urban Gear, который добавляет несколько визуальных улучшений внешнего вида, более компактный 18-дюймовый легкосплавные диски и другое стандартное оборудование, включая кожаную отделку сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и передние сиденья с электроприводом.
Кроме того, на Токийском автосалоне 2019 года в январе компания Mitsubishi представила концептуальную версию модели с рядом авантюрных дополнений, таких как сверхмощный багажник на крыше со светодиодной подсветкой во всю ширину, облицовка нижней части кузова, алюминиевые опорные пластины и т. Д. подножки и брызговики (как вы можете видеть на изображении здесь).
Если Delica D: 5 получит зеленый свет для Австралии — а на данном этапе это большое «если» — неясно, будет ли Mitsubishi продавать бюджетный вариант с низкими характеристиками, флагман Urban Gear или полностью загруженную версию. специфические для нашего рынка с дополнительными принадлежностями, подобными описанным в концепции
Впервые выпущенный в Австралии в 1980 году под названием L300 Express, Mitsubishi Delica был официально доступен в Down Under до тех пор, пока более десяти лет назад не было выпущено пятое поколение.
С тех пор тысячи Delicas были импортированы несколькими независимыми компаниями — особенно в Квинсленде — из-за их популярности среди семей, авантюристов и любителей бездорожья.
Фактически, даже до этого многие экземпляры роскошного Chamonix и утилитарных вариантов Space Gear, которые не были выпущены здесь Mitsubishi, продавались сторонними импортерами рекреационным клиентам, особенно заинтересованным в внедорожных возможностях последнего, благодаря увеличенный дорожный просвет, понижающая передача и блокировка дифференциалов.
Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.
Mitsubishi работает над возвратом универсалов Delica 4×4
MITSUBISHI Motors Australia Limited (MMAL) работает над случаем, чтобы потенциально расширить свой ассортимент за счет повторного введения внедорожника Delica, поскольку японский бренд переходит от обычных легковых автомобилей к модельный ряд, полный внедорожников и легких коммерческих автомобилей.
GoAuto понимает, что в ответ на запросы клиентов и дилеров, бренд с тройным бриллиантом находится в процессе доставки по крайней мере одного японского рынка D: 5 Delica в Австралию для оценки его жизнеспособности для продажи здесь, что, если принять во внимание все — Клир может увидеть возвращение прочного полноприводного вездехода-вездехода, который остается популярным автомобилем среди авантюристов в глубинке.
D: 5 в настоящее время зарегистрирован в рамках Австралийской системы транспортных средств для специалистов и энтузиастов (SEVS) и доступен через некоторых независимых импортеров.
GoAuto стало известно, что так же, как партнер Mitsubishi по альянсу Renault предлагает спортивный автомобиль Alpine A110 в Австралии с ограниченными продажами, чтобы соответствовать ограничениям малых объемов на новые автомобили, MMAL может попытаться провести аналогичную кампанию с D: 5 Delica — по крайней мере, изначально — по той же схеме, согласно которой годовой объем будет ограничен 100 единицами.
MMAL уже давно поставляет в Австралию мелкосерийные модели, при этом предыдущая версия Delica Space Gear и ориентированный на производительность Lancer Evolution VIII попали в Австралию в качестве ограниченного импорта.
Полная омологация через обычный процесс также находится на столе, хотя достижение неограниченного соответствия посредством соответствующих Австралийских правил проектирования потребует больше времени и затрат для того, что может оказаться только нишевым сегментом рынка.
Тем не менее, дилерская сеть MMAL, как известно, стремится добавить Delica в свой модельный ряд, а предыдущая версия приобрела статус культовой среди любителей внедорожников и любителей внедорожников.
Delica была впервые выпущена в Австралии в 1980 году как L300 Express после официального образования MMAL и продолжала продаваться до тех пор, пока в 2007 году не было заменено четвертое поколение.
Возможно, самым популярным примером Delica и версией, наиболее часто встречающейся на местных дорогах, является Space Gear четвертого поколения, который изначально не предлагался в Австралии, но стал популярным благодаря своим внедорожным характеристикам и более высоким характеристикам.
В результате тысячи экземпляров Space Gear и его модельного ряда Chamonix попали в Австралию через Систему зарегистрированной автомобильной мастерской (RAWS) в качестве подержанных импортных автомобилей.
Delica Space Gear не только служил в качестве средства передвижения, вмещающего до восьми человек, но и пользовался успехом в качестве транспортного средства для отдыха благодаря своим большим внутренним размерам и внедорожным характеристикам, чему способствовали увеличенный дорожный просвет, пониженная передача и блокировка дифференциалов.
На Delica четвертого поколения предлагались два силовых агрегата: 3,5-литровый бензиновый V6 и 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель.
Текущая модель D: 5 Delica выпускается с 2007 года и основана на той же платформе GS, которая лежала в основе Lancer и Outlander. Недавно была проведена значительная реконструкция, в ходе которой был представлен дизайн передней части Dynamic Shield. другие предложения Mitsubishi, такие как Triton и Pajero Sport.
Что касается двигателя, 2,0-литровый и 2,4-литровый безнаддувные четырехцилиндровые агрегаты предлагаются в D: 5, однако, если бы он поступил в Австралию, наиболее вероятным вариантом трансмиссии был бы 2,2-литровый турбодизель. блок мощностью 107кВт / 380Нм.
В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Delica оснащена неполной системой полного привода с блокировкой межосевого дифференциала, а на передней и задней оси используется независимая подвеска.
Имея размеры 4800 мм в длину, 1875 мм в высоту и 1795 мм в ширину, Delica может вместить семь или восемь пассажиров в трех рядах сидений, а также 10 пассажиров.На 1-дюймовом дисплее размещены информационно-развлекательная и спутниковая навигационная системы.
Если Delica действительно вернется в Австралию, это может совпасть с прибытием нового среднеразмерного фургона Mitsubishi, который будет основан на Renault Trafic и должен приземлиться на местном уровне в середине следующего года.
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Mitsubishi Delica — лучший фургон, которого у нас никогда не будет
Mitsubishi Motors Philippines Corporation (MMPC), возможно, не имеет фургона в ее нынешнем модельном ряду, учитывая, что L300 сейчас является грузовым автомобилем, но все еще очень любят этот культовый грузовой автомобиль.Многие из нас росли в классических бежевых коробках, которых возили в школу и обратно.
В 90-х годах мы даже узнали об удивительном родственнике L300, Delica, на сером рынке. Некоторым людям настолько понравилась идея внедорожника, причем доступного по цене, что они пошли на риск и купили переделанные экземпляры.
Просто чтобы вы знали, Mitsubishi по-прежнему производит фургоны для японского рынка, и это потрясающе. Это Delica, пятое поколение давно выпускавшейся модели фургона автопроизводителя.L300, который мы знаем, был вторым поколением, и у нас также было четвертое поколение, которое мы знали как Space Gear. Delica была обновлена в конце прошлого года, и во время проходящего в Токио автосалона мы наконец увидели ее. Ух ты.
Читать ниже ↓
ФОТО: Динзо Табамо
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Дизайн бренда Dynamic Shield смело проникает в Delica и представляет собой смелую лицевую панель, которая для Mitsubishi является почти движущимся рекламным щитом.Но, как и в случае с Montero Sport, я восхищаюсь тем, что дизайнеры просто пошли на это и не беспокоились о тонкостях. Вы также можете видеть, что клиренс намного выше, чем у обычного фургона.
Читать ниже ↓
Внутри мы насчитали восемь ремней безопасности, и в этом варианте есть прекрасные белые сиденья с ромбовидным стеганым узором. Также есть большой информационно-развлекательный экран, который доминирует над приборной панелью. Переключатель передач установлен под экраном, создавая много места спереди.
ФОТО: Динзо Табамо
В Японии на Delica установлен 2,2-литровый турбодизельный двигатель , а также доступна система полного привода.
Читать ниже ↓
Увидим ли мы это официально на филиппинских дорогах? Если Mitsubishi не решит сделать это в Таиланде, где тарифы более благоприятны, не делайте на это ставки. Наш рынок недостаточно велик, чтобы оправдать переоснащение японского завода на версию с левым рулем. Я даже не уверен, что существует приборная панель LHD.
Но мы всегда можем надеяться и мечтать, что Mitsubishi найдет свой путь. Эта квадратная красавица будет как дома на наших улицах.
ФОТО: Динзо Табамо
Читать ниже ↓
ФОТО: Динзо Табамо
ФОТО: Динзо Табамо
Читать ниже ↓
ФОТО: Динзо Табамо
ФОТО: Динзо Табамо
Читать ниже ↓
Чтобы узнать больше о нашем обзоре Tokyo Motor Show 2019 , нажмите на тег Tokyo Motor Show 2019 и проверьте # 2019TGPtokyomotorshow в Facebook, Instagram и Twitter.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Amazon.co.jp: Mitsubishi New Delica D5 Custom Parts Отделка фар снаружи MITSUBISHI DELICA D: 5: Товары для автомобилей и велосипедов
Наименование продукта: Новый Mitsubishi Delica D: 5 Накладка на фары
Комплектация
Mitsubishi Delica D: 5 (MITSUBISHI DELICA D: 5)
[Год: февраль 2019 (2019)
G-Power Package
P
G
M
Совместим со всеми марками.
Материал: АБС-пластик.
Цвет: Зеркальное покрытие.
Кол-во деталей: 4
Описание
★ Стильно на лицевой стороне! Нарядите детали для еще более роскошного вида.
★ Прикрепив его к фаре, можно усилить вид спереди и придать ему роскошный вид.
★ Изготовлен из высококачественной смолы АБС для придания легкого блеска. Измените лицевую сторону от глаз.
★ Разработано специально для данной модели автомобиля и идеально подходит.
★ Простота установки благодаря двустороннему скотчу на обратной стороне изделия.
Инструкция по установке
Легко наносится с помощью двустороннего скотча, входящего в комплект поставки.
При установке сотрите пыль и масло с клейкой поверхности продукта и основного корпуса, который будет установлен. Не удаляйте двустороннюю ленту на задней стороне изделия и проверяйте фитинг один раз.
Если у вас нет проблем с установкой, снимите защитную бумагу с двусторонней ленты на задней стороне изделия и нажмите прочно и прикрепите к основному блоку.
В случае, если во время временного монтажа перед установкой образовался зазор или если прочность сцепления мала, рекомендуется укрепить его прочной двусторонней лентой.
Меры предосторожности
Этот продукт является внешним продуктом.
Только оригинальные бамперы совместимы с оригинальным кузовом.
Несовместимо с транспортными средствами, оснащенными дополнительными деталями производителя, авиационными деталями или деталями других производителей.
При транспортировке могут быть небольшие царапины.Пожалуйста, подтвердите
Пожалуйста, проверьте изображения для крепления вашего автомобиля и этого продукта.
Мы откажемся от возврата денег, таких как изображение продукта или отсутствие подтверждения формы заранее, не принимаются. Пожалуйста, подтвердите
Для установки просто прикрепите его с помощью двусторонней ленты на задней стороне продукта. Если ленты недостаточно, укрепите себя.
Mitsubishi Delica D: 5 Общая информация о семейном автомобиле
AutomotiveОпубликовано 26 июля 2020 г. | Даниэль Шерман Фернандес
Будет ли Mitsubishi Malaysia выпускать этот минивэн?
В 1986 году компания Mitsubishi Motors представила малазийцам фургон Delica через своего тогдашнего малазийского дистрибьютора USF.Они также привезли в Малайзию в небольших количествах свою дорогую модель Delica, надорванную и прочную на вид полноприводную Delica.
Mitsubishi Delica 4WD 1986 МодельОн был хорошо известен как универсальный фургон. Все это было до изобретения названия «MPV». Да, эта Делика по сути была ранней версией MPV. Затем, в 1994 году, Mitsubishi обновила линейку Delica, добавив более крупную и просторную Delica, и эта модель также имела полноприводную версию. Он также продавался в очень небольших количествах, несмотря на его достаточный комфорт для 7 взрослых и его внедорожные качества.
Mitsubishi Delica 4WD 1994 МодельА вот и последнее воплощение Delica — D: 5.
Это конкретное поколение Delica было выпущено в 2006 году, хотите верьте, хотите нет. Основанная на совместной платформе Mitsubishi и Daimler-Chrysler GS, когда Mitsubishi и Daimler еще были вместе, эта Delica делится своей основой с Lancer Evolution X, чем владельцы Delica могут хвастаться своим товарищам.
К счастью, этот необычный японский минивэн с акцентом на слове «причудливый» в 2019 году претерпел значительные изменения, чтобы оживить дизайн 14-летней давности.Основным изменением дизайна Delica стала новая передняя часть динамического экрана семейства Mitsubishi с многофункциональными вертикальными светодиодными фонарями, которая заменила более приятную на вид переднюю часть предыдущей модели.
Оснащенный 18-дюймовыми алюминиевыми сплавами, этот 4,8-метровый бокс на колесах трудно заметить. Дизайн задней части также интересен, мягко говоря, с большой световой полосой по бокам светодиодных задних фонарей.
При этом эта обновленная Delica действительно выиграла премию Good Design Award 2019, так что кому-то, должно быть, действительно понравилось, как она выглядит.
Премия за хороший дизайн 2019_Mitsubishi DelicaВнутри Delica, в отличие от других трехрядных внедорожников, этот минивэн с подъемным механизмом может легко вместить 7 человек с относительным комфортом. И, как и в любом другом MPV, внутри есть множество отсеков для хранения вещей с двухзонным автоматическим кондиционированием воздуха, чтобы всем было прохладно.
Премия за хороший дизайн 2019_Mitsubishi DelicaБлагодаря двойным автоматическим раздвижным дверям этот минивэн делает доступ сзади намного проще, чем в любом внедорожнике. Не говоря уже о боковых подножках с электроприводом, которые предстают перед вами при открывании дверей, и двери багажного отделения с таким же электрическим приводом.
Новинкой в этом обновлении стал 10,1-дюймовый сенсорный дисплей, который доминирует в обновленном дизайне приборной панели. Но даже с электронным ручным тормозом, кнопочным стартером и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением невозможно скрыть тот факт, что интерьер от автомобиля предыдущего поколения.
Для тех, кто хочет немного больше роскоши в своем минивэне с высокой посадкой, есть варианты Urban Gear Delica D: 5, которые имеют шестиместную конфигурацию с капитанскими креслами во втором ряду, заменяющими многоместное сиденье.В дополнение к обвесу, который делает этот минивэн еще более угрожающим на дороге.
Первоначально продавался с бензиновым двигателем, единственный выбор для Delica после 2013 года — это турбодизельный двигатель DI-D Clean Diesel объемом 2,2 литра, развивающий 146 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В сочетании с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач мощность передается на все четыре колеса благодаря выбираемой системе полного привода Mitsubishi All Wheel Control.
Пища для размышлений: этот высокопроизводительный полноприводный японский минивэн имеет лучшие внедорожные характеристики, чем некоторые переднеприводные внедорожники, продаваемые здесь сегодня.
С точки зрения безопасности, Delica оснащена кузовом Mitsubishi Reinformed Impact Safety Evolution (RISE), что на простом английском языке означает прочный корпус.
Что касается подушек безопасности, то есть обычные для водителя и пассажира, но Delica также поставляется с подушкой безопасности для коленей водителя и, что более интересно, подушкой безопасности-занавеской по всей длине фургона.
Стандартно на людях также есть обычные сокращения безопасности ABS, Active Stability Control (ASC), Hill Start Assist (HSA), Electronic Braking Distribution (EBD), а также камера заднего вида на 360 °.
Новинкой для Delica 2019 года является технология активной безопасности Mitsubishi e-Assist, которая включает в себя предотвращение лобового столкновения (FCM), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), адаптивный круиз-контроль (ACC), автоматический дальний свет (AHB), задний Предупреждение о перекрестном движении и предупреждение о слепых зонах с помощью системы помощи при смене полосы движения.
На вопрос, приедет ли когда-нибудь Delica в Малайзию, учитывая, что единственным хорошим продавцом Mitsubishi здесь является пикап Triton, им не составит труда доставить этот гибрид минивэна и внедорожника к нашим берегам.Особенно с учетом того, что они также привезли оба варианта Pajero в Малайзию, а Delica действительно продавалась через проливы в Индонезии с 2014 по 2019 год.
При этом следует отметить, что оба Pajeros продавались не так хорошо. как всегда популярный Triton, отчасти из-за его высокой продажной цены.
Кроме того, учитывая, что оба варианта Pajero были традиционными внедорожниками, а не каким-то изворотливым минивэном (с акцентом на изворотливость), Mitsubishi Delica D: 5 может показаться слишком странным, чтобы его когда-либо рассматривали для местного распространения. компанией Mitsubishi Motors Malaysia.
Жалко, потому что есть действительно какой-то метод для всего безумия Delica D: 5, и да, это правильный способ написания имени. Это единственный автомобиль, который мне известен, который сочетает в себе практичность универсального автомобиля, которая нужна каждому, с клиренсом внедорожника, который всем нужен.
А с возможностью полного привода и универсальным интерьером неудивительно, что Delica является любимцем наземного сообщества.