Митсубиси паджеро спорт отзывы владельцев – Mitsubishi Pajero Sport c

Mitsubishi Pajero Sport внедорожник - отзывы владельцев

Покупке этой машины способствовал неприятный случай. После сдачи на права, муж сказал: Тренируйся пока на маленькой. Научишься, купим большую. На тот момент у меня был Пыжик. Однажды стою я себе на парковке, никого не трогаю, а в меня въезжает внедорожник Ниссан. Смяло, конечно, нас быстро, потом легкие повреждения, больничка. Когда выписывалась муж сказал: возьмем большую. Лучше ты переезжай, чем тебя. Вот так у меня и появился Паджерик. Брали новенький, в салоне. Скажу честно, теперь дорогу уступают мне. Внешне он выглядит внушительно и эффектно. Объем двигателя – 2,4, 177 лошадок, коробка механика. Довольно плавно разгоняется, без рывков. Дорогу держит уверенно и надежно. Динамика на 10 баллов. Салон красивый и вместительный. Есть вся необходимая электроника. Различные подогревы, датчики, регулировки, разъемы и поддерживает Блютус. Багажник очень вместительный. Много раз ездили на море, на дачу и 2 раза переезжали с места на место. Хватало одной загрузки. Тормоза отличные. Не очень  ещё

Покупке этой машины способствовал неприятный случай. После сдачи на права, муж сказал: Тренируйся пока на маленькой. Научишься, купим большую. На тот момент у меня был Пыжик. Однажды стою я себе на парковке, никого не трогаю, а в меня въезжает внедорожник Ниссан. Смяло, конечно, нас быстро, потом легкие повреждения, больничка. Когда выписывалась муж сказал: возьмем большую. Лучше ты переезжай, чем тебя. Вот так у меня и появился Паджерик. Брали новенький, в салоне. Скажу честно, теперь дорогу уступают мне. Внешне он выглядит внушительно и эффектно. Объем двигателя – 2,4, 177 лошадок, коробка механика. Довольно плавно разгоняется, без рывков. Дорогу держит уверенно и надежно. Динамика на 10 баллов. Салон красивый и вместительный. Есть вся необходимая электроника. Различные подогревы, датчики, регулировки, разъемы и поддерживает Блютус. Багажник очень вместительный. Много раз ездили на море, на дачу и 2 раза переезжали с места на место. Хватало одной загрузки. Тормоза отличные. Не очень хочется реализовывать наставления мужа. Есть АБС, БАС и различные системы контроля устойчивости, антипробуксовочные, круиз и много другое. Насчет проходимости. На мой взгляд, отличная. Нигде еще не застряла. Хотя не сильно я-то и экспериментировала. В среднем расход – 7,4, по трассе – 6,7

надежность, управляемость, динамичность, дизайн, вместительность салона и багажника, тормоза.

autospot.ru

Mitsubishi Pajero Sport Дизельный бегемот

Бегемот пришел на смену моей Сузуки, которая верой и правдой служила мне 4 года один месяц и один день. О замене Витары начал думать еще в 2011 году. Что не устраивало в прежней машине — первое это катастрофически маленький багажник, некоторые технические решения конструкторов Сузуки, где отдельные узлы меняются только в сборе (шаровые с рычагами, ступичные подшипники со ступицей и т.д). Хотя честно сказать за 200 тыс. км. в подвеску я почти не лазил. Конечно, хотел еще и дизель. Мучительный выбор по кругу был из 6 машин.
Ниссан Террано 2 — плюсы это его двигатель, там нет ни балансировочных валов с ремнями, нет самого ремня ГРМ, там нет даже цепи! ГРМ приводится в действие шестернями! Самое надежное решение. Плюс ко всему у этих движок — башка чугуний, и перегреть этот двигатель трудно. Самый главный минус, что Теранно почти все гнилые. Ну и внешний дизайн, скажем так на любителя.

Митсубиси Паджеро 2 — В плюсы этой машины можно отнести внутренней объем, наличие Супер Селекта, минусам — года и 4Д56.
Смотрел и на мостовых монстров — Патруль У61 — все хорошо, но нет внятных двигателей, 2,8 дохлый, а трешка еще тот подарок, почти никакая антикоррозийная стойкость, цена, ну и размеры, машина реально здоровая и не влезет в гараж. Патруль У60 — самый главный плюс, что можно найти машину с легендарным 42 движком, штатной мех.лебедкой. Минусы это возраст, гниль, почти нет живых машин, а если и есть, то в минус уходят суммы которые за них просят.
Ланд Ровер Диско 2 — Как и у старших братьев подвеска полностью зависимая, мостовая, внешне очень нравился, но не зря говорят — "если вы видите едет Ланд Ровер знайте, он едет или на сервис или с сервиса", пообщавшись с владельцем данного аппарата, вычеркнул его из списка претендентов — запчасти дорогие, почти все под заказ, да и кузов люминий.
Присматривался еще к двум легендам ТЛС 80 и 105. — Восьмидесятка — море места, почти не гниют и не ломаются, есть версии с мех лебедкой и всеми блокировками, но отдавать за двадцатилетнею машину 800 тыс я морально пока не готов. ТЛС 105 ну здесь все просто 1 500 000 руб у меня попросту нет))))
ТЛС Прадо 90 — машина хороша, движок 1KZ тоже неплох — но вот цены которые за них просят так же высоки, да и предложений было не много.
Ну и собственно Митсубиси Паджеро Спорт — ну что тут скажешь, просто нравится мне он, а когда что-то или кто-то нравится, ты закрываешь глаза на все минусы, да что я говорю, все и так это знают — так вот в таком мучительном выборе, выбор пал на МПС.
После пару месяцев поисков был приобретён данный экземпляр. Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2006 году. Что с ней было до меня сказать очень сложно, но к прежнему хозяину почему-то доверия нет.
Первые впечатления — тяжелый, валкий. Зато наконец-то появился багажник! Дизель — здесь очень тупой! Но уже привык и он начал нравиться, ровная тяга, эластичность, но а когда я ехал по азимуту через поле, поднимался по кривым склонам, выезжал из колеи тяга просто поразила — и в правду говорят 4d56 хорош именно на бездорожье.
Пот трассе крейсерская скорость 100-110 км/ч, дальше не пробовал, да и старичок 56 не любит гонки, да вообще дизеля не любят оборотов.
Салон конечно внутри спартанский. После Витары не хватает всяких мелких кармашков, подстаканников. Зато на потолке есть аж целых две емкости под очки!

После покупки поменял:
— ремень ГРМ и ремень балансирных валов
— ролики ремня ГРМ и балансирных валов
— сальники распредвала, коленвала, балансирных валов.
— Масло в двигателе, раздатке, коробке, переднем мосту, заднем мосту.
— Поменял втулки стабилизатора на полиуретановые. Но что-то мне подсказывает, что стабилизатор уже и сам под износился.
— Поменял антифриз
— Под замену так же все фильтра.
Что осталось сделать из большего послепокупного ТО:
— прошприцевать машину.
— проверить состояние тормозных колодок и шлангов
— поменять торм. жидкость
— и жидкость ГУРа.
— сделать антикор днища.
— помыть и заантикорить раму внутри.

Какие планы на машину. Хочу сделать из нее экспидиционник. В ближайшие время надо будет делать следующие
Разобраться со стуком в КПП или сцеплении.
Установить СИ-БИ рацию.
Сделать спальную полку.
Поменять сигнализацию.
Поставить нормальный сигнал.
Сделать защиту днища.
— Лифт подвески или бодик.

Нормальную резину хочу. вот только что выбрать не знаю.
Лебедка
Шноркель
— Доп свет. Склоняюсь к танковым фарам + ксенон, остался вопрос фары какого света покупать ближний или дальний?
— Рабочий свет.
— Ах да совсем забыл, нужно найти и переместить датчик термометра, а то что то он чуть приверает.
да, совсем забыл про автономку. Так же надо поставить.

Это конечно первые наброски, но цели есть и есть к чему идти!

Еще много отчетов ТУТ tropa4x4.ru/

Пять лет на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Управляемость

➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 цены и комплектации, фото

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)


4.0 (отзывов: 59) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Pajero Sport конкретного года.

Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...

11

При покупке у меня не было другой альтернативы. По всем показателям то, что нужно, рама, полный привод с блокировкой, огромный багажник, подножка, релинги...

дополнения: 1

В августе 2015г. после долгих раздумий и выбора был приобретен Pajero Sport. Предыдущая машина - Pajero 3.8, автомат (7 лет эксплуатации, без нареканий, два раза менялось лобовое стекло...

Довольно практичный автомобиль, если за ним внимательно следить, то прослужит он долгие годы. Чего только стоит нормальная коррозийная защита кузова – у меня до сих пор нет ржавчины на ...

6 Машина своей эксплуатацией только радовала, радовала во всем и по сей день. Солидная, мощная, тяговитая, в особенности на обгоне, внедорожные характеристики просто тракторные. До этой машины был Монтеро, машинами доволен, сейчас купил Новый Паджеро, в связи с этим продаю коня. Пробега в 150000 км не пугайтесь - он реальный, машина бережно эксплуатировалась, в основном по трассе, поездки на рыбалку и на дачу. Рекомендую эту машину всем, кто хочет быть уверенным в себе на любом покрытии.

СпортПаджерику 4 месяца. Движок дизель, коробка авто. Иногда читаю отзывы диванных умников, типа: слабый движок, гул в салоне, дешевая отделка, провалы педали газа, не комфорт по асфальту...

Знаю, что в нынешнем поколении Мицубиси Паджеро Спорта привод постоянный, как у "старшего брата" - Мицубиси Паджеро Вейгона. И как раз через "недопривод" на своем Спорте я загремел на гололеде...

МПС пользуюсь две недели, поэтому дать объективную оценку пока не могу. Первые впечатления - машина для Российских дорог, основной критерий выбора - внедорожные качества. В стадии обкатки...

Начинает ускорение на 1400, почувствуешь на 1800 и до 2300 потом маленький перекур (то ли-едет-то ли не понял), но, что-то не хватает и снова на 2800 до 4000 отлично при двигателе 2.5. ...

Всем привет. Много читаю отзывов о этой машине. И вот решил написать свой. Я владел машиной почти два года, проехал на ней почти 48000 км. Машину брал новую в Рольфе в комплектации 2.5 ...

Купил Mitsubishi Pajero Sport, потому что дешевле и на раме ничего не нашë л.За год эксплуатации проехал 99000 км. Мотор 3л бензин, расход средний - 14-15л, очень хороший приë...

После продажи старого, как кое-что у мамонта Pajero черти какого года, в черти каком состоянии, но на ходу, задумался о новом проходимце. Забавная штука, но когда попробуешь поездить на...

Купил новый авто в Эмиратах в апреле 2008 год, выпуска ноябрь 2007 - дешево обошёлся в 950 т. р. Двигатель бензин J72 - 130 квт. Кожаный салон, эл. люк, автомат. Скоро 4 года как езжу на Mitsubishi Pajero Sport - влюбился и получаю огромное удовольствие. Проходимость - высочайшая. Проезжал по горам там, где пройти трудно. За 3, 5 года - ни одного отказа. Один минус - большой расход бензина: летом - 16 литров на 100 км, зимой - до 20 л, по трассе на круизе - 10-11 литров. Неубиваемый авто!

Машина из "первых", то есть 2008г. в, приобретена в октябре 2009г, максимальная комплектация. Пробег на сегодня 73000км.Двигатель и агрегаты: без никаких замечаний - ни больших, ни малых...

Автомобиль приобретен у дилера. На полутора тысячах пробега пройдено нулевое ТО. Дополнительно установлена металлическая сетка под решеткой радиатора и виниловая броня (на фото бампер серебро...

* Средняя оценка расчитана на основании 59 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero Sport, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Все отзывы хозяевMitsubishi Pajero Sport I

Здравствуйте, уважаемые посетители АвтоМаркета:)

Машина у меня Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП (в России с ноября 2006).
Являюсь владельцем этого агрегата уже год: с мая 2007. Пройдено 30000 км, восторги улеглись, но разочарования практически нет.

Итак, по пунктам:

Достоинства:
1. Комфортная посадка — сидится хорошо, до этого был Опель астра G, но в джипе удалось настроить сиденье и руль (несмотря на регулировку только по углу наклона) так, что разницы при смене машины тело не ощутило. Отмечу, что рост мой 176 см, а вот водителю повыше будет тяжело не задеть потолок головой.
Пассажиры тоже не жаловались на неудобства, и спереди и на заднем сидении можно поспать в дальней дороге. Вот только забираться назад не очень, да я там не езжу!

2. Обзор. Высоко сижу, далеко гляжу! Это первое, что пришло в голову, когда я поехал первый раз. Действительно, возможность видеть, что делается на 4 машины впереди, очень радует. Стойки передние ничуть не мешают. В зеркало заднего вида видно все хорошо, если стекло задней двери мыть (дворник там маловат). Боковые лопухи вообще сказка.

3. Разгон — торможение. Я не гонщик и считаю, что лучше в шесть дома, чем полшестого в морге. Порог 130 пересекаю редко, если припрет. Так разгонял до 150, идет машинка хорошо, подруливаний особых не требует (16 колеса мало реагируют на колею, а подвеска сглатывает мелкие неровности). Разгоняется хорошо, на обгонах можно использовать kick down и вообще без проблем.Считаю, 180 лошадей этой машинке хватает за глаза. Тормоза (все дисковые) хорошие и тормозят хорошо — один раз пришлось проверить в боевой обстановке. Ничего, метр не доехал до зада впереди идущей… Педали что газа, что тормоза информативные: сколько нажал, столько и поехал/затормозил (У жены на Символе вообще педальный узел невнятный, будто по воздуху ногами перебираешь).

4. Шумоизоляция. Наверное, бывает и лучше, но и на асфальте, и по кочкам, и на зимней и на летней резине все тихо, разговор слышно. Двигатель поет с 3500 об., но песня приятная, не напрягает.

Из достоинств еще отмечу большое багажное отделение, наличие подстаканников: 2 спереди и 2 сзади.

Недостатки:

1. Высокий расход топлива — тут все понятно 3 литра с автоматом по городу требуют 15-17 литров. По трассе производитель заявляет 11… 11 не 11 а груженый он 12-то ест.

2. Посредственная проходимость — тут все дело в автомате: никакой тебе раскачки, никакой езды в натяг. Заехать куда-либо еще можно, а вот выехать будет проблематично. Хотя, что касается легкого бездорожья и заснеженных дворов, тут без проблем. Думаю, лучше будет дизель на ручке.

Еще большой радиус разворота, приходится прицеливаться и выбирать места.
***
Что касается безопасности — не проверял. Хотя думаю на рамном джипе все лучше, чем на Matiz`е. Комфорт я оценил на 5 — мне в машине хорошо. Ходовые качества — 4: дизелек будет лучше, хотя и тупее. Надежность — машина мне досталась 66666! миль. Сразу поменял шаровые (9500 с работой), потом ремень ГРМ (около 4500) и задние пружины (около 4000). Все! Масло доливать не приходится! Внешний вид — смотрится машина единым целым, не надо на нее ни кенгуринов, ни обвесов всяких.

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевMitsubishi Pajero Sport III

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

www.avtodex.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero Sport I

Много читал отзывов о Pajero Sport и решил написать свой. До неё свои у меня были уазик, нива, VW T4. А так, поездить пришлось на многих машинах. После нивы я заказал себе в салоне новый фокус. Это было где-то в конце 2007 г, когда очереди на них были порядка года. Но, как и многие, увлёкся рыбалкой и понял, что фокус мне не нужен. Очередь продал, собрался покупать шниву, т.к. что-то приличное в пределах 500 р. не купить. И тут подвернулась эта машина – PS (K90). Продавали хорошие знакомые, я знал всю подноготную этой машины. Поначалу немного смущал трёхлитровый бензиновый мотор, но решил взять. В общем, купил я её в начале 2008 г. с пробегом около 100 т.км. PajeroSport, 3л бензин, МКПП. Сейчас, спустя два года, пробег порядка 160 т.км., и можно поделиться некоторыми впечатлениями.

К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяевна машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил GoodrichAllTerr 265/70R16.

Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.

www.avtodex.ru