Митсубиси паджеро спорт 3 2019 года отзывы экспертов – Паджеро спорт 2019 — Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 л., 2017 года на DRIVE2

Содержание

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi Pajero Sport Diesel

Mitsubishi Pajero Sport Diesel

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8
Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

Снаряженная масса

2030 кг

2095 кг

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

11,7 с

12,3 с

Максимальная скорость

182 км/ч

180 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/70 л

ДТ/70 л

Расход топлива: смешанный цикл

10,9 л/100 км

8,0 л/100 км

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?

Но вот, наконец, «паджерик» обзавелся турбодизелем. Дело в шляпе?

Ажиотаж

Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

www.zr.ru

23 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero внедорожник

Mitsubishi Motors Finance

\r\n\tMitsubishi Motors Finance — программа, созданная для того, чтобы сформировать наиболее выгодный и удобный пакет сервисов при приобретении нового автомобиля Mitsubishi. Использование этих сервисов сделает обладание вашим автомобилем более комфортным, а процесс его приобретения – выгодным и быстрым. Вам достаточно принять решение о покупке автомобиля – об остальном позаботятся наши консультанты.\r\n\r\n

Гарантия на новые автомобили

\r\n\tНа основные элементы новых автомобилей Mitsubishi, официально поставляемых в Россию, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю сроком не более 3-х лет. Гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км.\r\n

Помощь на дорогах MAP

\r\n\tВладелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе технической помощи на дороге Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP). Если Вам необходима помощь в случае дорожно-транспортного происшествия, проблем с бензином, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций – просто свяжитесь с нами по номеру телефона. Мы организуем необходимую помощь и предложим Вам самое оптимальное решение для скорейшего возобновления Вашей поездки.\r\n

«,»seo_text»:»

Удачный выбор Митсубиси на AutoSpot

\r\n

Митсубиси – японский промышленный концерн, основанный предпринимателем Ятаро Ивасаки более 100 лет назад. Он включает множество подразделений, одно из которых – компания Mitsubishi Motors Corporation, предлагающая огромный выбор авто различной модификации. Ее продукция ценится на мировом авторынке за высокое качество, эксплуатационные характеристики и комфорт в управлении.

\r\n

Модельный ряд Митсубиси – обзор моделей

\r\n

Легковые автомобили Mitsubishi сочетают современные технологии и умеренную стоимость. Они представлены пикапами, внедорожниками, автомобилями малого среднего и городского класса. В России особенно востребованы внедорожники, пикапы и седаны: ASX, Eclipse Cross, Pajero, Outlander, L200, Lancer. Машины отличаются безупречной управляемостью и маневренностью, что повышает безопасность и удовольствие от вождения.

\r\n

Как выгодно купить Мицубиси?

\r\n

Удачный вариант поиска авто марки Мицубиси – использование сервиса AutoSpot. Мы собрали в одном месте самые актуальные предложения от официальных дилеров, автосалоны которых предлагают большой выбор вариантов. Среди преимуществ такой покупки:

\r\n
  • программа Mitsubishi Motors Finance, сочетающая пакет сервисов, делающих покупку и владение транспортом комфортным и выгодным;
  • \r\n
  • на весь модельный ряд предоставляется гарантия на 3 года или до 100 тыс. км пробега;
  • \r\n
  • программа технической поддержки «Помощь на дороге», при возникновении различных проблем с машиной: вы сможете обратиться к нам для их решения.
  • \r\n

С помощью нашего ресурса вы сможете приобрести новый автомобиль Митсубиши в Москве по приемлемой цене.

«,»featured_model_carcase_id»:463,»best_favorable_price»:»500000.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:194,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-17 13:02:17″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Программа\»,\»text\»:\»кредитования\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дорогах\»}}»,»discount_config_id»:45,»brand_country_ru»:»Япония»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport

После покупки перестал смотреть и интересоваться другими машинами… Эта вещица для меня. Я короткий, рост у меня 170 в машине чувствую себя как на ручках. Сам бывший лётчик истребитель в машине как в самолёте… Для людей выше ростом возможно будет не совсем удобно, дело в том что высота кузова от пола до потолка не велика. Посадка своеобразная, ноги подняты выше, но как то всё равно удобно. Обзорность великолепная, смотришь поверх крыш седанов, очень удобно в пробках на светофорах в перестроении. Машина тюнингованная увеличена мощность двигателя подхватывает сразу с низов и просто прёт… Очень шикарно чувствуешь себя на обгонах, турбояма почти не чувствуется. Безопасно. В машине установлена дополнительная шумка двери пол потолок. Но рокоток всё равно слышен, но только добавляет удовольствия от вождения. Тишина в салоне не для него. По интерьеру всё под рукой всё на местах акромя клавиш обогрева сидений — данная опция практически наощупь… Пластик аскетичен симпатичен и практичен. После «Боевого применения» рыболовно — охотничьего, просто протираешь мягкой влажной тряпкой и всё. Пластик не царапается. Иногда на прогретом появляются пара сверчков.., уговариваешь лёгким похлопыванием… ну бывает… Автомат как автомат калашникова. Внедорожные возможности зависят только от страха в глазах. Хотя в полный кисель не загонял, жалко. Но думаю пока все четыре не вывесит будет переть. Руль тяжеловат, мож так настроен… крутить надо. Руль длиннен но думаю так этот трактор заточен под внедорожность. Сравниваю с Ссанг енг Рекстоном, там руль крутился одним пальцем. В сравнении с тем же Рексом кузов уже на 5-6 см. Сразу бросается в глаза эта разница в ширине подлокотника. Да и по ощущениям по уже, как выше писал как в кабине самолёта… Из за этого машина воспринимается более сбитой компактной. Багажник хорош, сравнивая с рексом узок и длиннен многие длинные вещи (лопата вёселки ружьишки ложатся в полный рост). Напихать можно много и лодка и мотор и прочие хахаряшки. Сзади места тож достаточно, люди от 180 располагаются более чем удовлетворительно. Кожа сидений за пять лет в хорошем состоянии, потертостей нет. Немного заломилась боковая поддержка на водительском сидении и то только морщины. Ходовая более чем жива, постоянно мажу крестовины особенно после мокрой погоды и гряземеса. Масло меняю через 8 — 8,5 тыщ двигатель вроде доволен. Обслуживаюсь в хорошей частной славянской автомастерской — уже 10 лет. Цены минимальны, но считай уже по знакомству… К официалам обращаюсь только во сне… По трассе 8,5 и чуток за 9, в городе побольше. Сравнивая с предыдущей машиной покушать любит… В рексе стоял поднемецкий дизелёк, когда разгонял тушу то и 7 литров на 100 по трассе выдавал.. Необходимо следить за ремнём ГРМ и ремнём балансира — две вещи которые могут испортить всю малину. При порыве балансирного рвёт грмовский и попадос на загнутые клапана… Как говорят люди… тьфу тьфу… По отзывам попадались случаи контрафктных ремней — рвало через 20 тыщь как грм так и балансир. При очередном обслуживании обращать внимание. Внешний вид выделяе

auto.ria.com