Митсубиси л 300 технические характеристики: Характеристики Mitsubishi L300 (Мицубиси Л 300)
Характеристики Mitsubishi L300 (Мицубиси Л 300)
Автомобиль известен как Mitsubishi L300 или Mitsubishi Delica. Первое поколение появилось в 1968 году. Машина разработана на базе пикапа. Название Delica происходит от английского Delivery car, то есть автомобиль для доставки. Автолюбители описывают эту машину, как отличное авто для перевозки грузов и пассажиров. Отмечают небольшой расход топлива и хорошие возможности для разворотов на небольшой площади. Полные технические характеристики Mitsubishi L300 можно посмотреть ниже.
Характеристики Mitsubishi L300
Характеристики Mitsubishi L300
Тип кузова | минивэн | Колесная база, мм | 2200 |
Количество мест | 5 | Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 4275 | Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1845 | Полная масса | 1290 |
Тип двигателя | L4 | Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объем двигателя, куб. см | 2477 | Система питания | дизель |
Мощность, л.с./об мин | 85/4200 | Тип топлива | дизель |
Крутящий момент, Нм/об мин | 196/2000 | Расход, л на 100 км | |
Наддув: | турбонаддув | Клапанов на цилиндр: | 2 |
Привод | задний | Подвеска передняя | поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор |
Максимальная скорость, км/час | 140 | Подвеска задняя | система рычагов и тяг, пружина |
Разгон до 100 км/час, с | 21,6 | Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Отзывы Mitsubishi L300
Многие автолюбители по достоинству оценили работу японских инженеров, поэтому нередко можно слышать положительные отзывы о Mitsubishi L300. Один из них можно посмотреть ниже:
Фото Mitsubishi L300
Эту машину сейчас встретить на дорогах нашей страны не так и легко, потому как ее выпуск прекратился уже достаточно давно. Посмотреть фото Mitsubishi L300 можно прямо здесь на сайте.
Видео Mitsubishi L300
Также стоит отметить хорошую проходимость автомобиля, потому как он вполне способен «тягаться» по преодолению препятствий с внедорожниками. Посмотрите на видео Mitsubishi L300
Тип кузова | Микроавтобус | ||
Длина автомобиля | 4285 мм | ||
Ширина автомобиля | 1690 мм | ||
Высота автомобиля | 1975 мм | ||
Колесная база | 2240 мм | Колесная база Mitsubishi L 300 Bus (P0_W,P1_W,P2_W) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Дорожный просвет | 205 мм | Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi L 300 Bus (P0_W,P1_W,P2_W), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Колея передних колес | 1430 мм | ||
Колея задних колес | |||
Объем двигателя | 2477 см3 | Объем двигателя Mitsubishi L 300 Bus (P0_W,P1_W,P2_W) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | 4200 мин-1 | Мощность Mitsubishi L 300 Bus (P0_W,P1_W,P2_W) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. двигателя | 87 л.с. |
При оборотах Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |||
При оборотах | 4200 мин-1 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Mitsubishi L 300 Bus (P0_W,P1_W,P2_W) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | ||
При оборотах | 2000 мин-1 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Тип двигателя | Дизель | ||
Расположение цилиндров | рядное | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Степень сжатия | 21 | ||
Топливо | Дизельное топливо |
Характеристики автомобиля Mitsubishi L300
Характеристики автомобиля Mitsubishi L300
Mitsubishi L300 представляет собой заднеприводный микроавтобус/минивэн, выпускающийся Mitsubishi Motors с 1980 года. В разных странах эта модель также была известна как Mitsubishi Express, Van и Cargo Van. В Мексике L300 продаётся под названием Dodge 1000. Изначально серия минивэнов выпускалась под названием Mitsubishi Delica (появилась в 1968 году), позже компания решила оставить название Delica для пассажирской версии, которая развивалась как самостоятельная модель. На L300 устанавливаются бензиновые двигатели 4G32, 4G62, 4G63 и 4G64, а также дизельный 4D56T. Существуют модели с полным приводом и с приводом на задние колёса. Полноприводная версия базируется на шасси внедорожника Mitsubishi Pajero. Производство налажено на заводах в Японии, Филиппинах и Венесуэле. Впоследствии практически на всех рынках
Mitsubishi L300 (1986-1996) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Минивэн | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
2. 0 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
2.4 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
2.5 D | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
Tест-драйв Mitsubishi L300 1988 — Mitsubishi L300 «Турист», «рыбак», «охотник». Тест-драйвы на Колёсах
«Для маленькой такой компании…»
«Турист», «Рыбак», «Охотник»
Досье Mitsubishi L300/ Delica
Совместить комфорт и высокую проходимость японцам удалось в автомобиле Mitsubishi L300 на полноприводном шасси от знаменитого MMC Pajero. Это идеальный вариант для тех, кто ездит на природу в компании друзей
Япония – небольшое островное государство, основательно «закатанное» в асфальт. Страна, большинство жителей которой о существовании дикой природы знает разве что по телепередачам канала Discovery.
Однако именно здесь выпускают весьма серьезные внедорожники. Они состоят на вооружении многих армий, они возят инспекторов ООН, представителей Красного Креста и Полумесяца. Они катают туристов, браконьеров, колесят по нашим дорогам, позволяя водителю не замечать колдобины…
Даже микроавтобусы японского производства очень часто имеют полный привод, демультипликатор и прочие внедорожные прелести. К примеру, Mitsubishi L300, что прибыл на наш тест.
Данный автомобиль — своего рода уникум. Он выпущен в далеком 1988 году, но комплектация у него, стараниями владельца, завидная. Двигатель турбодизель объемом 2.5 л, механическая КПП, пятидверный кузов, левый руль, электростеклоподъемники, центральный замок с сигнализацией и турботаймером, кондиционер, две печки. Пробег на день теста, если верить одометру, – 172 тысячи км.
Внешне привлекателен…
Дизайн автомобиля весьма своеобразен. Вроде, перед нами обыкновенный микроавтобус, но высокая посадка, высокопрофильные шины да «кенгурятник», можно сказать, обязывают его иметь хорошую проходимость. Конструкция автомобиля идентична главному донору агрегатов – Mitsubishi Pajero. Основной привод на задние колеса. Передние подключаются принудительно. Межосевого дифференциала нет. В отличие от большинства таких и аналогичных автомобилей, на данной машине установлены механические муфты свободного хода в ступицах передних колес. Прелесть этих муфт в том, что полный привод гарантирован всегда и нет риска остаться внезапно на заднем приводе в самый неподходящий момент (например, когда выбираешься из дорожного плена с помощью раскачки).
«Кенгурятник» органично вписался во внедорожный облик. А вот фары выдают возраст машины: небольшие, почти квадратные – они устанавливались до 1990 года.
В салон можно попасть через две сдвижные боковые двери (кстати, это можно считать одним из преимуществ перед аналогичной Delica – у той всего одна боковая дверь). Задняя дверь, открывающая доступ в багажник, поднимается вверх. Размер багажника варьируется от небольшого, когда установлены все три ряда сидений, до огромного, когда из салона убраны все сиденья.
В целом L300 выглядит вполне гармонично. Не хватает, быть может, некоторых декоративных элементов вроде противотуманок. Да немного смутила одна «черта внешности»: слишком длинный передний свес. При короткой базе и небольшом заднем свесе он несколько не вписывается в общую картину.
…и практичен!
Посадку в салон облегчают подножка, скрываемая дверью, да поручни. Сиденья здесь аналогичные тем, что устанавливались на Pajero первого поколения: вполне удобные, с хорошей боковой поддержкой. Посадка за рулем «автобусная». Наиболее оптимальное положение руля – в центре диапазона регулировок. Если руль опустить ниже, он будет елозить по штанам. Если поднять вверх, баранка ложится почти горизонтально.
На щитке приборов традиционные спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, контрольные лампы. Сама панель приборов угловатая, что характерно для автомобилей тех лет. Правее щитка приборов расположены кренометр и альтиметр. Центральная консоль широкая. Левая ее часть отдана под ползунковые регуляторы «погоды» в салоне, здесь же и кнопка включения кондиционера. Между передними сиденьями довольно большое расстояние. Но протиснуться с передних мест в салон проблематично: мешает капот (да, да, доступ к двигателю осуществляется из салона). На нем нашли себе место небольшой бардачок и вспомогательные кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками.
В салоне созданы все условия как для перевозки шести пассажиров, так и для ночлега троих. Задний трехместный диван растянулся на всю ширину салона. Среднее сиденье двухместное, но сбоку к нему примыкает еще одно – откидное.
Если в поездке необходимо заночевать, к вашим услугам оба ряда сидений, раскладывающиеся в «кровать» длиной примерно два метра и шириной более полутора.
По дорогам…
Двигатель имеет достаточный запас тяги на низких оборотах, чтобы прощать возможные ошибки при трогании. Разгон на первых двух передачах не внушает оптимизма. Передачи очень короткие: только тронулся — уже достиг максимума. Газ – в пол, двигатель шумит, а скорость едва перевалила за 20 км/ч. Вторая передача, рев двигателя, стрелка спидометра уходит чуть дальше отметки «40 км/ч». И лишь третья передача достаточно «растянута»: диапазон скоростей широкий – от 20 км/ч и чуть ли не до 100 км/ч.
Двигатель, хоть и турбированный, тяговитый в широком диапазоне. В том числе и в зоне низких оборотов. Подхват, характерный для турбированных моторов, ощущается уже с полутора тысяч.
Крейсерская скорость на трассе порядка 90-100 км/ч. Вам обеспечены неплохая плавность хода, относительная тишина в салоне: нет аэродинамических шумов, двигатель не надрывается. Быстрее можно, но большая парусность и высокий центр тяжести отнюдь не придают уверенности.
Подвеска в меру комфортная. Водитель и передний пассажир едва замечают кочки, но чувствуется вертикальная раскачка, когда наезжаешь на пологую «волну». На среднем сиденье неровности дороги почти не воспринимаются. А вот на заднем трясет заметно и на «волнах» кидает ощутимо. Все-таки рессорная подвеска в плане комфорта похуже пружинной будет.
На прямой поведение автомобиля можно считать хорошим: дорогу держит уверенно, нет рысканий, нет нужды постоянно «ловить» машину. К прохождению пологих поворотов также нет никаких нареканий. На крутых же поворотах (или при маневре «переставка») машина заметно кренится.
…и без них
Внедорожный потенциал L300 высокий. Короткая база, высокая посадка облегчают передвижение вне дорог (вот только длинный свес несколько снижает угол въезда). Запаса тяги двигателя хватает для уверенного движения вне дорог. Ходы подвески вполне достаточны, чтобы колеса долгое время не отрывались от земли на перегибах местности. По грунтовке L300 идет легко и непринужденно, грамотная настройка подвески позволяет развивать высокую скорость.
Сравнение с «однокашниками»
Полноценного конкурента у Mitsubishi L300 ($4 600)* на нашем рынке, увы, нет. Аналоги есть, например, Toyota Town Ace ($3 500). Но их на рынке не так много, и погоды они не делают. Полноприводные же микроавтобусы других марок и моделей, из тех, что встречаются у нас, как правило, не имеют демультипликатора.
* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи
Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
Учитывая все возможности микроавтобуса Mitsubishi L300, нетрудно определить круг его «обязанностей» – регулярные вылазки на природу: будь то рыбалка, охота или что-то другое
Японские микроавтобусы повышенной проходимости Mitsubishi Delica и L300 у нас хорошо известны. Особые любовь и уважение они заслужили у рыбаков, охотников и просто путешественников. Сегодня у нас в гостях совершенно необычный экземпляр. Внешне это Mitsubishi L300, но его с полным правом можно называть и «Деликой».
«Лицо» данного микроавтобуса затянуто маской безразличия, ему плевать на высокую эстетику. Главное – практическая польза. Он настоящий мужчина, не скрывающий своих шрамов. Об этом говорит трубчатый каркас, установленный впереди. На его фоне кокетливый «кенгурятник», которым оснащают праворульные Mitsubishi Delica, выглядит симпатичной, но никчемной безделушкой.
Формы кузова Mitsubishi L300 просты и незамысловаты. Этот автомобиль «с детства» учили не выделяться из толпы. Тем не менее интересные мотивы в дизайне L300 имеются. Это, пожалуй, вся передняя часть. Сильно наклоненное лобовое стекло и окна передних дверей с изящными «ступеньками» придают L300 динамичности, совсем несвойственной практичным микроавтобусам. Хорошо смотрятся крупные блоки передней светотехники. А вот отсутствие фирменной эмблемы на «мордочке» слегка обедняет облик.
Нельзя не отметить тот факт, что Mitsubishi L300 визуально разделен на две части. Верхняя надстройка чисто белого цвета широкой черной полосой, своеобразной «ватерлинией», отделена от бежевой нижней части.
Два плюс шесть
Главные достоинства любого микроавтобуса – в его салоне. Внутреннее пространство L300 как бы разделено на две части: «капитанский мостик», на котором расположены места водителя и «штурмана», и непосредственно пассажирское отделение с двумя трехместными диванами.
Для посадки на место водителя L300 требуется определенная сноровка. Усевшись, обращаю внимание на родство с Delica. На него указывают сиденья, обшитые добротным велюром, мягкий центральный подлокотник, клавиши электроприводов боковых стекол, блок внедорожных приборов (альтиметр, кренометр). Комбинация приборов четкая и понятная, нет ничего лишнего. Вообще водительское место оборудовано хорошо, оно эргономично и удобно. Ладная баранка установлена на регулируемой рулевой колонке. Рычаги КПП и стояночного тормоза, что называется, под рукой. Обзорность хорошая.
Пассажирская часть салона Mitsubishi L300 более обыденна. Обивка диванов скромнее, нежели на сиденьях водителя и переднего пассажира – здесь вместо велюра более практичные ткань и винил. Правое боковое место второго ряда складывается, превращаясь в удобный подлокотник. Спинки обоих диванов можно установить горизонтально, создав огромное спальное место. В общем, Mitsubishi L300 приспособлен не только для перевозки пассажиров, но и для их временного проживания вне дома. Как использовать это достоинство? Вариантов много…
Спокойствие с первых метров
Особого удовольствия от управления этим микроавтобусом ждать не стоит. В его характере нет ни искорки азарта… впрочем, именно так и должен вести себя микроавтобус. Здесь удовольствие в другом, а именно в спокойствии, которое Mitsubishi L300 внушает водителю с первых метров поездки.
Изначально (на заводе-изготовителе) этот автомобиль был оснащен бензиновым двигателем, но теперь в его недрах бьется другое «сердце», а именно 2.5-литровый турбодизель. Наверное, этот силовой агрегат наилучшим образом подходит микроавтобусу. Его тяга мощная и надежная, она позволяет и уверенное движение внатяг, и довольно энергичный разгон на хорошей дороге. Передачи механической КПП хорошо подобраны к возможностям мотора: переключения происходят четко и безошибочно.
На плохом асфальте или грунтовке подвеска Mitsubishi L300 ведет себя неоднозначно. Конечно, о высоких скоростях речи быть не может, все должно быть в разумных пределах. Боковые крены минимальные, благодаря торсионной передней подвеске. А вот жесткий задний мост, подвешенный на рессорах, порой допускает продольную раскачку. Зато на пересеченной местности такая конструкция позволяет многое, особенно если учесть подключение переднего моста и возможности нижнего ряда раздаточной коробки. Ограничением здесь может быть только высокий центр тяжести, требующий от водителя разумных действий на косогорах.
Учитывая все возможности микроавтобуса Mitsubishi L300, нетрудно определить круг его «обязанностей» – регулярные вылазки на природу: будь то рыбалка, охота или что-то другое. А вот в качестве автомобиля на каждый день я бы предпочел другую модель.
Выбери свое
У автомобилей Mitsubishi Delica и L300 немало поклонников, но хватает и равнодушных к ним. С точки зрения туриста, достоинства этих а/м бесспорны, но далеко не все мы туристы и не каждому нужен микроавтобус. Даже объединение качеств обеих версий не привело к созданию идеального автомобиля, однако этот эксперимент я считаю оправданным. Немало у нас людей, эксплуатирующих «Делики» повседневно: они аргументируют свои симпатии маневренностью и хорошей обзорностью. Что же, у каждого свои приоритеты.
Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
Японские задне- и полно-приводные фургоны вагонной компоновки и грузовички 1-тонного класса для развоза с кабиной над двигателем стали весьма популярны во всем мире еще в 70-х годах. Основная причина такого успеха заключается в оптимальном соотношении цена-качество, т.е. за сравнительно небольшие деньги потребитель получал пусть и непритязательную на вид, но надежную «рабочую лошадку».
Типичным представителем таких моделей является стартовавшая в 1986 году нынешняя серия L300/Delica (Р-серия). Для середины 80-х годов ее дизайн был достаточно хорош, но сейчас, конечно, уже устарел, и модель постепенно вытесняется с рынка Японии и других стран современной однообъемной моделью L400. Однако в силу дешевизны и практичности производство «вагонника» L300 сохраняется в филиалах (в Корее его по лицензии успешно изготавляют под маркой Hyundai h200).
Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8-, 9-местный микроавтобус) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2 л, мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели, мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены автоматической трансмиссией (в частности, привезенные из Японии).
Евгений КАРИМОВ
Брошюра оMitsubishi L300 | Загрузите и прочтите все спецификации
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли / обновления через WhatsApp
Mitsubishi L300 2021 Прайс-лист Филиппины, январские акции, характеристики и обзоры
Компания Mitsubishi приложила немало усилий при разработке L300, потому что, если учесть общую полезность L300, то она далеко зашкаливает.Вы можете использовать его как в деловых целях, так и для перевозки всей семьи в незабываемые дальние путешествия. В зависимости от использования L300 поставляется с различными конфигурациями корпуса. Он приводится в движение 2,2-литровым дизельным двигателем 4N14, соответствующим стандарту Евро-4, который развивает мощность 98 л.с. и крутящий момент 200 Нм и поставляется в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он доступен в двух версиях: базовый вариант с 3-местной кабиной и шасси по цене 804 000 песо и 17-местный вариант по цене 998 000 песо.
Mitsubishi L300 Цена
Цена L300 составляет 804 000 ₱.
Mitsubishi L300 Варианты
Доступен 1 вариант L300: Exceed 2.2 Diesel Euro 4.
Mitsubishi L300 Силовые агрегаты
L300 оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2268 куб. См, мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. крутящего момента.
Поставляется с опцией 5-ступенчатой механической коробки передач.
Характеристики Mitsubishi L300
Функции комфорта и удобства включают регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое управление с усилителем.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, USB и дополнительный вход и динамики на передней панели.
Mitsubishi L300 Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр и тканевую обивку.
Mitsubishi L300 Внешний вид
Если говорить о внешнем виде, то сюда входят регулируемое вручную наружное зеркало заднего вида, колпаки колес, антенна питания, центральный топливный бак и регулируемые фары.
Mitsubishi L300 Безопасность
Функции безопасности модели включают в себя защиту от бокового удара и предупреждение о проверке двигателя.
Конкуренты Mitsubishi L300
Конкуренты L300: Isuzu Traviz, Suzuki Carry, Hyundai H-100, JAC M3 и BAIC Bayanihan H5.
Двигатель | Рабочий объем (куб. См) | 2200 |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов | 16 | |
Производительность | Трансмиссия | Задний привод |
Максимальная мощность (л.с.) при об / мин | 98/3500 | |
Максимальный крутящий момент (нм) / об / мин | 200/1000 | |
Тип топлива | Дизель | |
Запас топлива (литры) | 55 | |
Колеса и шины | Ширина | |
Соотношение сторон | ||
Диаметр | ||
Подвеска | Передний | Независимые поперечные рычаги и винтовая пружина со стабилизатором |
Задний | Полуэллиптическая рессора | |
Трансмиссия | Тип трансмиссии | Руководство |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика | |
Размеры | Длина (мм) | 4260 |
Ширина (мм) | 1695 | |
Высота (мм) | 1895 г. | |
Колесная база (мм) | 2350 | |
Дорожный просвет (мм) | 195 | |
Снаряженная масса (кг) | ||
Объем багажника (л) | ||
Кол-во дверей | 2 | |
Количество мест | 3 | |
Охрана и безопасность | Подушка безопасности водителя | — |
Подушка безопасности переднего пассажира | — | |
Боковая подушка безопасности | — | |
Подушка безопасности занавес | — | |
Коленная подушка безопасности | — | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | — | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | — | |
Система стабилизации автомобиля (VSA) | — | |
Система помощи при трогании с подъема (HSA) | — | |
Охранная сигнализация | — | |
Электронные дверные замки | — | |
Дверные замки с датчиком скорости | — | |
Крепление детского сиденья (ISOFIX) | — | |
Система предупреждения о выезде с полосы движения | — | |
Система обнаружения слепых зон | — | |
Бесключевой доступ | — | |
Характеристики | Круиз-контроль | — |
Передние датчики парковки | — | |
Задние датчики парковки | — | |
Кнопка запуска | — | |
Система кондиционирования | — | |
Развлекательная система | Один проигрыватель компакт-дисков через 2 динамика | |
Возможности подключения | — | |
Навигация | — | |
Багажник на крышу | — | |
Люк | — | |
Электрические регулируемые сиденья | — | |
ГУР | да | |
Электрические окна | да | |
Розетка | — | |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | — | |
Контроль давления в шинах | — | |
Проекционный дисплей | — | |
Гидравлический откидной борт | — |
Mitsubishi L300 Cab & Chassis 2021, Филиппины Цена и характеристики
Технические характеристики
Сводка
Имя Кабина и шасси Mitsubishi L300 Тип корпуса Коммерческий автомобиль Цена 804 000 вон Тип трансмиссии Руководство Двигатель
Объем двигателя 2.2 л Рабочий объем 2200 куб. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория передачи 5-ступенчатая механика Производительность
Трансмиссия Задний привод Максимальная мощность (л.с.) 98 лс при 3500 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 200 Нм при 1000 об / мин Скорость разгона н / д Максимальная скорость н / д Экономика и окружающая среда
Тип топлива Дизель CO 2 Выбросы н / д Запас топлива 55 л Расход топлива н / д Диапазон н / д Размеры
Длина 4260 мм Ширина 1,695 мм Высота 1895 мм Колесная база 2350 мм Диаметр поворота 9.8 мес. Дорожный просвет 195 мм Глубина брода нет данных Вместимость багажника н / д Максимальный груз н / д Кол-во дверей 2 Количество мест 3 Охрана и безопасность
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковая подушка безопасности Шторная подушка безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронная система распределения тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS) Иммобилайзер Охранная сигнализация Контроль устойчивости Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ISOFIX Система предупреждения о выезде с полосы движения Система обнаружения слепых зон Характеристики
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка запуска Размер колеса 14 дюйм Колеса Металлические Тип Стали Система кондиционирования воздуха н / д Развлекательная система Один проигрыватель компакт-дисков с тюнером 2 динамика Возможности подключения нет данных Готовность к навигации Гарантия 3 года (100000 км) Бесключевой доступ Багажник на крышу Люк Электрические регулируемые сиденья ГУР Электрические окна Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе Технологии
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании с подъема Режимы полного привода нет данных Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Гидравлический подъемник Система Start-Stop
Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставить максимально точную и обновленную информацию о транспортных средствах. Тем не менее, обратите внимание, что характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и представительствами без предварительного уведомления. Всегда проверяйте автомобиль перед покупкой. Если вы заметили потенциальную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Mitsubishi L300 Exceed с кузовом FB (Dual AC) 2021, Филиппины Цена и характеристики
Технические характеристики
Сводка
Имя Mitsubishi L300 Exceed с кузовом FB (Dual AC) Тип корпуса Коммерческий автомобиль Цена 998 000 вон Тип трансмиссии Руководство Двигатель
Объем двигателя 2.2 л Рабочий объем 2200 куб. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория передачи 5-ступенчатая механика Производительность
Трансмиссия Задний привод Максимальная мощность (л.с.) 98 лс при 3500 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 200 Нм при 1000 об / мин Скорость разгона н / д Максимальная скорость н / д Экономика и окружающая среда
Тип топлива Дизель CO 2 Выбросы н / д Запас топлива 55 л Расход топлива н / д Диапазон н / д Размеры
Длина 4260 мм Ширина 1,695 мм Высота 1895 мм Колесная база 2350 мм Диаметр поворота 9.8 мес. Дорожный просвет 195 мм Глубина брода нет данных Вместимость багажника н / д Максимальный груз н / д Кол-во дверей 4 Количество мест 17 Охрана и безопасность
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковая подушка безопасности Шторная подушка безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронная система распределения тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS) Иммобилайзер Охранная сигнализация Контроль устойчивости Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ISOFIX Система предупреждения о выезде с полосы движения Система обнаружения слепых зон Характеристики
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка запуска Размер колеса 14 дюйм Колеса Металлические Тип Стали Система кондиционирования воздуха Двойной кондиционер с задними ручными регуляторами охлаждения Развлекательная система Один проигрыватель компакт-дисков с тюнером 2 динамика Возможности подключения нет данных Готовность к навигации Гарантия 3 года (100000 км) Бесключевой доступ Багажник на крышу Люк Электрические регулируемые сиденья ГУР Электрические окна Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе Технологии
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании с подъема Режимы полного привода нет данных Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Гидравлический подъемник Система Start-Stop
Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставить максимально точную и обновленную информацию о транспортных средствах. Тем не менее, обратите внимание, что характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и представительствами без предварительного уведомления. Всегда проверяйте автомобиль перед покупкой. Если вы заметили потенциальную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку