Митсубиси галант 9 отзывы – Mitsubishi Galant 2008 .., 2.4 , , , , , ,

Недостатки Mitsubishi Galant 9 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Mitsubishi Galant 9

➖ Маневренность
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн (спереди)



Плюсы

➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Галант 9 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Galant 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В 2012-ом купил Galant 2007 г.в. На спидометре 30 000 км, обслуживался у официалов, согласно сервисной книжке. На 45 000 км поменял ГРМ, все ремни и шкивы согласно регламенту. Сейчас на спидометре 102 000 км. Стоят родные свечи и колодки, что довольно странно.

Машина располагает к вальяжной езде, вот и езжу не более 110 км/ч. Купился на рекламу и поставил 2 магнита на бензопровод — особой экономии не увидел, но заметил, что машина на низах разгоняется быстрее, особенно когда в горку идешь (может это субъективно). При обгонах чувствуешь запас по мощности. На трассе 7,5-8 л (110 км/ч), в городе 10-11 л (бензин только 92).

За 5 лет машина ни разу не подводила. Сменил 2 передние пружины (это очень ухабистые дороги во Владимирской области) и передний правый подшипник. Масло через 10 000 км Mobil 5w-40.

Машиной доволен — безотказная, вместительная, для своего объема довольно экономичная. Быстро нагревается, хорошо охлаждается. Да, большой радиус поворота. Да, слабый свет. Но проблема со светом решаема, к радиусу привыкаешь. А плюсов все равно больше

Валерий, отзыв о Мицубиси Галант 2.4 (158 л.с.) с автоматом 2007 г.

Видео отзыв

Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее «кораблем» — большая (огромный салон), тяжелая (по трассе как танк), и, конечно же, неповоротливая (большой радиус разворота — надо привыкать к габаритам).

Двигатель и коробка — отличное сочетание, кто пишет о плохой динамике — лукавит, так-как коробка передач (древний проверенный 4-ступенчатый автомат) — адаптивная (если постоянно давишь, то рвет, если постоянно по тихой, то она приспосабливается и начинает медлить, экономить топливо).

В общем, двигатель, коробка и подвеска очень надежные и проверенные. Салон большой и удобный. Подвеска мягкая и комфортная. Динамики хватает (разгон что от 60 до 100 км/ч, что от 100 до 140 км/ч — ровный). Отличная музыка (Рокфор), но нет USB. Отличная семейная машина!

Недостатки, ну а как же без них:
1. Расход топлива: город 15 л, трасса 10-11, л благо что ест 92-ой.
2. Габариты (ну а что вы хотели при длине под 5 метров).
3. Багажник средний, хотя детская коляска влезает, да еще и места хватает.

4. После 3,5 тыс. двигатель слышно (сделал шумку капота и двигателя).
5. По срокам начинают вылезают мелкие поломки.

Сергей, отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 АКПП 2007 г.в.

Брался новый из салона, как рабочая лошадка, для повседневной езды, в любую погоду. Хочется отметить надежность этой машины. За три года прошла 127 тыс. км разных дорог в бездорожных просторах Украины. Менялись только расходные материалы, замену которых требовала гарантия. С гарантии ушел на 80 тыс. км.

Выносливая, в меру мягкая и в меру жесткая подвеска. Товарищ сравнивал со своей Мерседес Е-класс за 90 тыс. у. е. Отметил хорошую энергоемкость подвески. Устойчивая и маневренная на крутых виражах, спусках и подъемах при скорости 150-160 км/ч. На 180-190 км/ч по прямой дорогу держит хорошо.

Просторный салон, дети буквально гуляют по нему. Багажника хватает. Хотелось бы немного больше лошадок, но мотора на трассах хватает. В городе хотелось бы больше легкости и резвости в руле, но он сделан для трассы.

Расход приемлемый, все зависит от того, как давить на педаль. Главное, что потребляет то, что задекларировано. Лил в основном 95-ый бензин. Бывало заливал и второй, но сразу ощущал различие в работе двигателя. При нашем качестве бензина на трассах лить лучше хороший 95-ый, меньше расход и машинка бежит резвее, а главное плавно. Тормоза устраивают полностью.

Из минусов:

— «Жучки» в салоне даже у новой машины;
— Отсутствие бортового компьютера, впрочем привыкаешь, главное не забывать заливать топливо, когда загорается датчик;
— Большие треугольные мертвые зоны в районе зеркал, пару раз терял из виду в них других участников движения;

— Большой радиус разворота в городе, при движении по брусчатке в руле ощущается легкое дребезжание, немного не приятно.
— На пассажирском месте спереди торпеда опускается под углом вниз и для рослого человека обувь упирается в нее.
— Зимой из под передних колес летит много песка на посыпанных дорогах и сечет сильно изгибы в нижней части задних дверей и арок, шум от этого стоит сильный.
— Внешний вид — передок вызывает сомнения, а в остальном даже нравится.

Владелец ездит на Мицубиси Галант 9 автомат 2.4 2009 года

Минусы:

— слабоват двигатель 2.4 при весе (пустой) машины в 2 т.
— коробка резвая, но напрашивается 5-я передача.
— кожа в салоне конца 90-ых, не мягкая, нет перфорации.
— низкий потолок (в комплектации с люком) при моем росте в 172 см!!!
— регулировка руля только вверх-вниз, неудобно.
— экран магнитолы при ярком свете плохо читается.

— динамика на 3, управляемость на крутых поворотах на 4.
— не продумана система вентиляции. Как не крути — дует в лицо.
— плохая шумоизоляция.
— нет парктроников.

Плюсы:

+ высокий клиренс.
+ отличная подвеска.
+ динамичный разгон.
+ просторный салон, особенно сзади (за счет скромного багажника).
+ небольшой расход топлива, учитывая вес машины + всеядность.
+ недорогое обслуживание.
+ дерзкий внешний вид, хотя вид спереди спорный, стоит присмотреться под углом.

Отзыв про Mitsubishi Galant 2.4 автомат 2009 года


roadres.com

Отзывы о Mitsubishi Galant, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Galant с фото, личный опыт эксплуатации

Лучше машины представить не могу, что дизайн и все остальное. Жаль, что больше не производят такие автомобили. Очень жаль.ездил на многих машинах седан класса остановился на японце с просторным и удобным салоном и маленьким расходом (без турбины 4л), цена запчастей нормальная основной расход на нижний рычаг передней…

1

Впечатления только положительные. Сел после соляриса в галанта и понял что это любовь) Тачка для ценителей американского комфорта, размера и надежности

2

Покупал новую в автосалоне г.Новый Уренгой в официального дилера.Отличный автомобиль представительского класса.Очень жаль что данную модель сняли с производства.Ведь Galant намного превосходит другие…

31 комментарий

Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке…

22 комментария

Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее «КОРАБЛЕМ» — большая (особенно огромный и удобный салон), тяжелая (по трассе как…

4

Надежный автомобиль.бралс пробегом 315000 км щас 495000км отездил три споловиной года в основном по полям огородам. Ниразу не подводила. Заводится без прблем в -35 если стоартер исправный и акб в…

1

Здравствуйте дорогие читатели !!!!! Хотел бы поделится впечатлениями о Галанте 9 серии !!!! Владею этим чудо автомобилем второй год !!!! Достался мне путём обмена на Крузак 80 Та машина вообще не…

11 комментарий

Общие впечатления об авто положительные.Большой седан,просторный безопасный,в обслуживании ненакладный.Но конечно минусы этого авто есть.Это большой расход,налог,большой угол разворота.Цена запчастей…

22 комментария

Отличный авто за свои деньги. Никогда не подводил.Идеальна, пробега 287000 км — замена заднего сайлент блока на переднем рычаге, и задний подшипник ступицы. пока все!!!!!! Остальное все гуд! сейчас 300000км- полет норм

auto.mail.ru

Плюсы и минусы Mitsubishi Galant IX

     Девятое поколение автомобиля Mitsubishi Galant начало свою историю далекой осенью 2003 года, когда начался массовый выпуск автомобиля. Автомобиль был построен на платформе PS, которая была разработана Северо-Американским подразделением Митсубиси и предназначалась для среднеразмерных и переднеприводных автомобилей. Кроме модели Galant на этой же платформе выпускали такие модели как: кроссовер Endeavor и спортивный компакт Eclipse. Все три модели входили в так называемый «Проект Америка», целью которого был массовый выпуск автомобилей Митцубиси для рынка Соединенных Штатов Америки. Именно последний факт и стал ключевым в вопросе резкой смены дизайна Галанта по сравнению с предыдущем поколением автомобиля, который многим полюбился спортивными формами. В России начало продаж девятого поколения Галанта началось с 2006 года, закончились в 2010. С мирового рынка модель окончательно ушла в 2012 году.

 

     В 2008 году Galant IX начал выпускаться в версии рестайлинг, которая получила обновления во внешнем виде, такие как: передний бампер, противотуманные фары, радиаторную решетку, фары головного света, задние фонари. Кроме того, салон обновленной модели теперь имел серебристую отделку салона, а не «под дерево» и приборная панель изменила дизайн. По технической части изменения были минимальны — это передние тормоза, выхлопная система стала иметь строго 2 лямбды, а вентиляторов охлаждения стало два. Все вышеперечисленные изменения относятся прежде всего к автомобилям, которые официально продавались на территории стран СНГ. Автомобили Северо-Американского рынка немного отличаются от наших, например размерами боковых зеркал, формой передних крыльев, дорожным просветом и т.д.

 

Габаритные размеры Mitsubishi Galant IX для рынка РФ.

— длина 4865мм;

— ширина 1840мм;

— высота 1485мм;

— колёсная база 2750мм;

— дорожный просвет 165мм;

— ширина передней колеи 1570мм;

— ширина задней колеи 1570мм;

— объем багажника 435 л.

 

Двигатели Mitsubishi Galant IX.

     На территории РФ модель Galant девятой генерации продавалась только с атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 л. (модель 4G69), который имел максимальную мощность в 158 (160) л.с. при 5500 об/мин и макс. крут.момент 213Нм при 4000 об/мин. Мотор 4G69 — это ни что иное, как обновленный старикашка 4G64, который выпускался аж с 1983 года. 4G69 — это последний мотор, который входил в большую семью моторов серии Sirius. По сравнению с 4G64 в новом двигателе уменьшили высоту блока цилиндров на 6мм. до 284мм., поставили более легкие поршни, шатуны и коленчатый вал — 278г, 530г. и 14.9кг. соответственно., сделали больше диаметр цилиндров — 87мм., а так же увеличили диаметры впускных и выпускных клапанов до 34.0 и 30.5мм. соответственно. ГБЦ была внедрена абсолютно новая, которая имела систему изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода ГРМ используется зубчатый ремень, рекомендованный интервал замены которого 90тыс.км., либо 5 лет эксплуатации. На двигателе 4G69 отсутствуют гидрокомпенсаторы, именно поэтому каждые 45тыс.км. необходима регулировка зазоров клапанов.

 

     За уже почти 15 лет эксплуатации автомобилей с этим двигателем, а устанавливался он не только на модели автомобилей Митсубиси, но и на многотиражные китайские автомобили, такие как BYD S6, JMC Vigor Pickup 4×4 и Great Wall Haval H5, можно смело сказать, что двигатель мега-надежный и не прихотливый, если соблюдать сроки и регулярно выполнять регламентные работы по обслуживанию силовой установки. Ресурс двигателя 4G69 составляет 400-500 тыс.км. Только после пробегов в 200-250 тыс.км. попроситься на замену или ремонт некоторое навесное оборудование — генератор, стартер, а так же лямбды и катализатор. Бывают проблемы с датчиком давления масла, иногда приходится менять комплект прокладок у свечных колодцев по причине появления там масла. Так же бывают редкие случаи увеличения масленого аппетита мотора, как правило, причиной этому являются задубевшие маслосъемные колпачки, которые просятся на замену.

 

    За пределами РФ так же выпускался Galant с атмосферным двигателем V6 объемом 3.8 л. (6G75) с максимальной мощностью 233 (с 2008г. 261) л.с. при 5250 (6000) об/мин и макс. крут. моментом 250 (329) Нм при 4000 (2700) об/мин. Данная силовая установка входит в семейство моторов Cyclone V6. Данный двигатель является потомком модели 6G74 с объемом 3.5л. — блок цилиндров чугунный, ход поршня 90мм., диаметр цилиндров 95мм, степень сжатия равна 9.8. Шатуны кованые. ГБЦ имеет одновальную конструкцию с 24 клапанами. Кроме того, установлена система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода так же как и на моторе 2.4л. используется ремень, интервал замены которого такой же — 90тыс.км. Двигатель 6G75 показал себя как достаточно надежный агрегат, его ресурс от 400 тыс.км. пробега. Из редких, но метких проблем можно озвучить следующую: Бывали случаи, когда самовольно откручивались винты крепления заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора и как следствие, все эти винты попадая в цилиндры приводили владельцев к капиталочке… Подобные случаи были и на двигателях 6G74 (DOHC) и видимо передались по наследству.

 

Трансмиссия Mitsubishi Galant IX.

 

     До рестайлинга в пару к обоим двигателям устанавливали 4-ст АКПП модель F4A4B в модификации 4L1Z. Причем с двигателем 6G75 у водителя была возможность ручного переключения передач КПП. Начиная с рестайлинга версия автомобиля с V6 стала выпускаться с АКПП в 5 ступеней. Рекомендованный владельцами регламент частичной замены масла в АКПП составляет пробег в 50-60 тыс.км. Ресурс у обоих АКПП при должном обслуживании составляет 250-350 тыс.км.

 

Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Galant IX.

 

     Подвеска — спереди Макферсон, сзади многорычажка. Очень мягкая и надежная. Не считая амортизационных стоек, которые держаться до 120 тыс.км., остальные детали начинают просить ремонта на пробегах за 150-200 тыс.км. Про рейку владельцы Митсубиси Галант девятого поколения не вспоминают до пробегов в 250-300 тыс.км. А вот насос ГУР может загудеть немного раньше — на пробеге 200-250 тыс.км.

 

Вывод.

 

     Митсубиси Галант девятого и пока последнего поколения является безусловно интересным автомобилем — при достаточно спорной внешности седан может похвастаться достаточно большим в своем классе пространством салона, очень комфортной подвеской и ресурсными двигателями с неплохими характеристиками. Безусловно есть и типичные для возрастных автомобилей недуги, но все их можно решить достаточно бюджетно.

 

autoportal.pro

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Galant IX: отзывы об авто Галант от владельцев

Мир Вам и здоровья.Отзыв не первый,так что можете судить строго.Водительский стаж 20 лет,есть и профессиональные категории и большой опыт в управлении различными марками авто разных классов. Ну и постараюсь по порядку. Водил всякие тачки,но люблю большие,поэтому при любой финансовой возможности смотрю в сторону авто бизнесс класса и поверьте не из за понтов. Продал я значит Мазду 5 ,до нее сонату и понял я не маздовод,хотя и мазда мне попалась хорошая,не обижайтесь владельцы мазд. По бюджету и комфорту больше тянуло к сонате и даже много их рассматривал,но живую найти не удалось.400 тысяч примерно и задача уложиться в такие запросы. Итак диапазон невелик -Камри,Теана,Эпика,Галант,аккорд и соната.Эпик мало,сонату как писал не нашел,за камри старушку со смотанным пробегом пол лимона извините как в народе говорят жаба задавила,теана двухлитровая не удовлитворила,а 3.5 жрет и налог,да и отжатые попадались,а хорошие 2.3 литровые по цене уже к камрюшкам подтянулись,короче-дорого,не по моим деньгам.Аккорд конечно крассавец,но клиренс низковат,да и не дешево.Немцев,как надеюсь вы понимаете не рассматривал,они мне вообще не в какие рамки и перспективы не лезут.Раскатал я губу на бизнес класс,и все равно соляриса и круза не хочу(жду,ищу,терплю).И как то глянул на Галанта случайно,отзывы почитал(мало их,но правдивые)-спасибо кстати за них,очень помогли.И видно судьба быстро нашел Галанта 9 в полном фарше,по моим запросам и деньгам.Взял знакомого перепука и за скромное вознаграждение получил его вердикт — хорош,бит не смертельно,скручен не много,можно брать. Итак американец,красавец,люк,кожа,круиз,ксенон во всех местах,двигатель 2.4 тот же,что и аутландера,куча подушек,4-х ступый автомат,минимум электроники,приятный салон,просторный и удобный всем пассажирам. Под капотом все просто,видно и удобно,даже лампочку в любом месте поменяю не докурив сигарету. Продавец не соврал масло не жрал.Был у меня кстати уже мицубиси лансер 2005 года,запомнился жором масла и очень удобной посадкой водителя.Но не будем отвлекаться от Галанта,он совсем не лансер и как мне кажется очень недооценен на нашем рынке и оценка по нему занижена. Сел,поехал и приятно-сразу чувствую машина тяжелая,мягкая,но к сожалению неповоротливая и как-бы мягко сказать неуклюжая,не хватает немного пятой передачи на трассе и пару электронных помошников типа антизаноса или чего-то подобного.Жрет бензина 92-го 10 на трассе примерно,около 12-13 в городе,ну и конечно как топить и с чем включать.Ну и должен Вас обрадовать,тех,кто хочет такую машину,это все особые недостатки и я так этому рад,потому что фарш,динамика и комфорт не многим уступает одноклассникам такого года по невероятным ценам,а цена радует,ведь от нее все и зависит.Ну и про плюсы-Сочетание коробка-двигатель великолепное,после мазды кайфую. При обгоне слушается,при перестроении в городе не тупит.В кресло не прижмет,но и не потеряетесь. Шумка на 4 с плюсом,арки бы потише и была бы пятерка.Багажник просторный,салон Солидный(в тряпке конечно не так смотрится),все нормально,все есть.Мультируль и круиз-контроль на руле,а не лапка как у многих-очень удобно на трассе.Двигатель слышно не сильно,я бы сказал умеренно.Руль удобный и крутиться хорошо.Боковая стойка немного мешает обзору,надо внимательней с пешеходами,но так у многих авто.Свет головной понятный и ближний и дальний не придраться.Клиренс 16.5 см- давно я с такой радостью по кочкам и ухабам не ехал,не зацепил ни разу,короче для наших дорог само то. Музыка РОКФОРД,ну что сказать —  имея дополнительное музыкальное образование,хороший слух и память — это лучший звук который я слышал за всю жизнь в автомобилях.А вот радио кстати ловит не очень,но это легко исправить хорошей антеной,если надо конечно оно вам.Двери тяжелые — закрываются приятно,на трассе скорость не замечается,лучше иметь антирадар. Колеса 215/60/16.Атермальное лобовое.Автокорректор фар.8 подушек безопасности.Задние сиденья не раскладываются.Не знаю что не написал или пропустил потом дополню. Вывод — хороший автомобиль за хорошие деньги,по крайней мере для меня.Запчасти не проблема,обслужат практически везде,особых спецов не надо.Недооценен Галант у нас- это факт.Кто думает купить выбирайте комплектацию побогаче — продать будет легче,а я пока еще покатаюсь.Спасибо за внимание.Фото, если не лень будет, добавлю.Критики,не провоцируйте на отрицательные комплименты. Порядочным людям с удовольствием отвечу на вопросы…Удачи на дорогах…

otzyvy.autoneva.ru

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Galant IX: отзывы об авто Галант от владельцев

Всем доброго вечера!

В этот раз поговорим о таком противоречивом у нас в стране автомобиле как Мицубиси Галант 9.
На мой взгляд недооцененная модель в России. Вроде в ней было все, что может хотеть наш потребитель.

1) Просторный салон
2) Отличнейшая мягкая подвеска
3) Динамичный неприхотливый двигатель ( который ест 92 бензин) в связке пусть и 4-х ступенчатой, но грамотной коробкой передач (не тупой) которая в отличных отношениях с мотором.
4) Надежность

Но, что-то не пошли продажи. Многие говорят, что отпугнул дизайн. По мне, имеет место быть ошибка маркетинга.

Как не ту страну назвали Гандурасом, так и в этом случае, не тот кузов назвали Галантом. Ведь для многих Галант, в том числе и для меня, это образ Акулы — агрессивного хищника на дороге, что со внешностью его последователя никак не клеится.
Поэтому на мой взгляд, многих дизайн и отпугнул.

Так же в эпоху галанта 9  вышла легендарная камри V40 «народная машина» и не менее народная тиана, которые так же могли предложить для потребителя много хорошего.

Вообщем, это все лирика. Главный плюс и минус данного автомобиля на сегодняшний день — ликвидность.

При покупке это большой плюс (так как за довольно не большие деньги, можно взять полноценный D-класс)
Минус, все в обратную сторону.

Теперь про покупку.

Альмера была отличным, надежным и динамичным  поповозо​м и на этом ее достоинства заканчивались.

Захотелось комфорта. Особое внимание на подвеску, чтобы она была мягкой, пусть в ущерб управляемости, но комфорт превыше всего.

Выбор классический из бизнес седанов.

-Камри V40
-Тиана
-Аккорд 8

Шкода и фольцы отпадали из-за смутной надежности, но машины отличные ( просто брать нужно новыми)

Хотел взять уже камри 3,5 и даже налог не смущал, но коробки слабые.По всему остальному только плюсы.

Совершенно неожиданно попался отличный вариант с Галант 9 в идеальном состоянии. Можно сказать новый. Повезло с хозяином.Машина Рестайл 09 года.

Что мы имеем. Галант 9 в комплектации instyle ( максималка)  куда входит

-Кожаный мультируль ( От Паджеро)
-Кожаный салон (электрорегулировка водительского сиденья)
-Люк
-Аудиосистема Рокфолд

и далее по списку.

Проехал две тысячи км.

Постараюсь без восхвалений, что  «это лучшее что может быть в автомобилестроении!»

Начну пожалуй с плюсов:

-Отличнейшая подвеска.Машина глотает неровности, можно сказать плывет по дороге. Едешь и получаешь истинное удовольствие от поездки. Расслабляешься за рулем. Вообще это ее основное достоинство.
— Связка двигатель + коробка. Не смотря на 4-ех ступку, коробка ни разу не тупит и всегда рада потугам двигателя.
Двигатель так же хорош, придавливаешь педаль газа, машина сразу реагирует. Только не нужно думать, что там ураганная динамика и вас вдавит в кресло, но и в дураках на трассе и в городе вы не останетесь. Машина уверенно набирает скорость.
По паспорту пишут 11,5 разгон, но я и многие владельцы полагают что на секунду точно меньше.
— Ест 92 бензин в легкую
— Надежная машина. Этот плюс я конечно проверю, но исходя из первых впечатлений, там нет того, что может делать упорно мозги хозяину. В этой машине нет даже бортового компьютера. Вообщем все что я люблю «меньше электроники, меньше геморроя»
— Просторный, удобный и функциональный салон! Куча светильников, сзади много места, настоящий бизнес седан.

Общее впечатление от езды — это корабль, который плывет по дороге. Комфортный, уверенный в себе, без истерик.

Если порассуждать о минусах

— Дебильная пробка бака, которую нужно открывать ключом. Перестал ее закрывать на ключ
— Багажник закрывается как дверь в амбар.
— Сейчас даже не 0 градусов по ночам , а машина по времени не быстро прогревается. Если на Альмере через 3 минуты можно было поехать, то бегемоту нужно 5-7 минут, чтобы прийти в себя после спячки. При минусовой температуре как бы все 10 не получалось.
— В плотных городах «миллионниках»  не назвал бы машину удобной. Все отлично, это диван на колесах , но когда дело доходит до узеньких мест парковки , то возникает чувство, что ты капитан Контейнеровоза «Emma Maersk» который заплывает в порт.Хотя я бы не назвал эту машиной неуклюжей, но радиус разворота не мал и это его главная беда. Там где я на альмере залетал как муха, на галанте приходится все делать в два захода.
— Аудиосистема на сиди. Давно уже диски не покупал в магазинах, тут машина освежила память. Правда стоит cd-чейнджер, хоть за это спасибо! Играет кстати достойно, мне нравится, но при увеличении громкости, задняя колонка начинает дребезжать.
Нет ни одного выхода USB.
— Ест около 16 литров на 100 км.Конечно многое зависит от езды, но если не пенсионерить и ехать активно то примерно такой расход . Может это кого то тревожит, меня не особо, поэтому на всякий случай указал сей момент.

Какой хочется подвести итог.

Машина за свои деньги. В нее мне хочется садиться по утрам и ездить

Ее стихия это трасса, так как по трассе можно ехать под 140-160 и не напрягаясь. На альмере 160 км был уже взлетным режимом, хотя машина тоже достойно до 140 держалась, но здесь другой уровень, за счет веса машины, подвески и шумки.

Маневренность для своего класса я считаю хорошей. Можно покуражиться но с умом, тем более никаких электронных помощников кроме ABS у вас нет и вытащить с заноса такую бандуру будет не так легко.

В городе так же приятно ездить, минус как писал выше только в парковках где мало места для маневра.

Фотку выложу салона. Внешне она обычная и не отличается от других галантов а фоток кузова у меня под рукой нет, так что заранее пардоньте. Возьму одну с интернета.

Если есть вопросы, с радостью отвечу

otzyvy.autoneva.ru