Митсубиси эклипс кросс фото: Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельный год
Модификация | 2.0 MIVEC Intense 2WD,CVT | 2.0 MIVEC Instyle 2WD,CVT | 1.5T MIVEC Ultimate 4WD,CVT |
---|---|---|---|
Цена | 2 413 000 ₽ | 2 503 000 ₽ | 2 753 000 ₽ |
Гарантия | |||
3 года или 100 000 км пробега | — | — | |
Техническое оснащение | |||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | — | ||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | — | — | — |
Безопасность | |||
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) | — | — | — |
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | — | — | — |
ABS — антиблокировочная система тормозов | — | — | — |
EBD — электронная система распределения тормозных усилий | — | — | — |
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | — | — | — |
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | — | — | — |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | — | — | |
Подушка безопасности для коленей водителя | — | — | — |
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности | — | — | — |
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте | — | — | — |
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками | — | — | |
Kрепления ISO-FIX для детских сидений | — | — | — |
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») | — | — | — |
Центральный замок | — | — | — |
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | — | — | |
Электронный иммобилайзер | — | — | — |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Датчик контроля давления в шинах TPMS | — | — | — |
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | — | — | |
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения | — | ||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | — | — | |
Камера кругового обзора | — | — | |
Датчики парковки | — | — | |
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | — | — | |
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» | — | — | — |
Наружное оборудование | |||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | — | — | — |
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | — | — | — |
Задний спойлер | — | — | — |
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | — | — | — |
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | — | — | — |
Омыватели фар | — | — | — |
Задний противотуманный фонарь | — | — | — |
Легкосплавные колесные диски 18″ | — | — | — |
Рейлинги на крыше | — | — | — |
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | — | — | — |
Хромированная подоконная линия | — | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | — | — | — |
Светодиодные передние противотуманные фары LED | — | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо 18» | — | — | — |
Светодиодные LED фары | — | — | — |
Место водителя | |||
Подрулевые переключатели коробки передач | — | — | — |
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | — | — | — |
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | — | — | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | — | — | — |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | — | — | — |
Кожаная отделка руля | — | — | — |
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | — | — | — |
ACC — адаптивный круиз контроль | — | ||
Подогрев рулевого колеса | — | — | — |
Сиденья | |||
Отделка салона тканью | — | ||
Подогрев передних сидений | — | — | — |
Электропривод водительского сиденья | — | — | — |
Задние сиденья со складыванием 60:40 | — | — | — |
Регулировка водительского сиденья по высоте | — | — | — |
Подлокотник для водителя и переднего пассажира | — | — | — |
Подлокотник для задних пассажиров | — | — | — |
Регулировка задних сидений по углу наклона | — | — | — |
Подогрев задних сидений | — | — | — |
Комбинированная отделка салона | — | — | |
Оборудование салона | |||
Бортовой компьютер | — | — | — |
Передние электростеклоподъемники дверей | — | — | — |
Задние электростеклоподъемники дверей | — | — | — |
Обогрев заднего стекла | — | — | — |
Дистанционное управление лючком топливного бака | — | — | — |
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира. | — | — | — |
Лампа освещения салона для задних пассажиров | — | — | — |
Пепельница | — | — | — |
Розетка электропитания 12B | — | — | — |
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой | — | — | — |
Хромированные внутренние ручки дверей | — | — | — |
Черный потолок | — | ||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||
6 динамиков | — | ||
8 динамиков | — | — | |
USB разъем для подключения внешних устройств | — | — | — |
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | — | — | — |
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | — | ||
Премиальная аудиосистема Mitsubishi Power Souns System | — | — | |
Багажное отделение | |||
Внутренняя ручка багажника | — | — | — |
Крючки в багажном отделении | — | — | — |
Лампа подсветки багажника | — | — | — |
Шторка багажного отделения | — | — | — |
Комфорт и удобство | |||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | — | — | |
Камера заднего вида | — | ||
Воздушный фильтр салона | — | — | — |
Датчик света | — | — | — |
Датчик дождя | — | — | — |
Два подстаканника в заднем подлокотнике | — | — | — |
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли | — | — | — |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | — | — | — |
Двухзонный климат-контроль | — | — | — |
Ветровое стекло с электроподогревом | — | — | — |
Панорамная крыша с электрическим люком | — |
Mitsubishi назвала характеристики кроссовера Eclipse Cross 2021 года
Mitsubishi Eclipse Cross
Фото Mitsubishi
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross, который появится в России уже в первой половине 2021 года, раскрыл свои характеристики. Теперь в Mitsubishi рассказали о габаритах кузова кроссовера, электронных помощниках и списке доступных трансмиссий.
Так, из-за увеличенных свесов длина Eclipse Cross выросла сразу на 14 сантиметров: от носа до хвоста рестайлинговый кросс теперь насчитывает 4545 мм вместо прежних 4405 мм. Высота и ширина кузова, а также колесная база никак не изменились, поэтому даже существенная прибавка в длине не станет такой ощутимой, как хотелось бы.
- Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
- Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
То ли дело багажник – его объем увеличился с 341 до 406 литров, а если сложить или подвинуть задний диван вперед, он автоматически вырастает до 500 или 1172 литров, пишет 110km.ru.
О гамме двигателей обновленного Eclipse Cross стало известно еще в день премьеры. К 1,5-литровому 150-сильному бензиновому турбомотору, сопряженному с безальтернативным бесступенчатым вариатором и передним либо полным приводом, добавилась плагин-гибридная модификация на базе 2,4-литрового бензинового двигателя MIVEC. Два электромотора на разных осях питаются от литий-ионной батареи (емкость не уточняется) и могут проезжать на электричестве до 57 километров.
Что до электроники, то с обновлением Eclipse Cross обзавелся целым набором передовых ассистирующих систем, среди которых – адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения лобового столкновения и выезда из полосы движения, контроля слепых зон с функцией помощи при перестроениях и функцию автоматического переключения с дальнего света на ближний.
- Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
- Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
Продажи обновленного Mitsubishi Eclipse Cross начнутся в ближайшее время – первыми его получат Австралия и Новая Зеландия. До России, как сообщали «Автоновости дня», новинка доберется только в следующем году.
Mitsubishi Eclipse Cross: цена Мицубиси Эклипс Кросс, технические характеристики Мицубиси Эклипс Кросс, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г
Всем привет. Первые впечатления после пробега в 1500 км. Минусы. Незначительные, но они есть: при открывании — закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что, в конце концов, приведет к царапинам на ней. Полированные блестящие накладки отделки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% будут исцарапаны, как ни старайся. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы, если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг». В фарах нашей комплектации Mitsubishi Eclipse Cross ближний и дальний свет в одном блоке, при том, что внешние колодцы фар под заглушками. Плюсы: красивая. Эргономика места водителя. Удобные кресла для пассажиров. Отличная обзорность, несмотря на небольшое заднее стекло. Работа стеклоочистителей в автоматическом режиме. Вполне удовлетворительная шумоизоляция. Прикрытые накладками двери, пороги — не запачкаешься. Расход топлива (АИ-92). Управляемость. Динамика — Mitsubishi Eclipse Cross реагирует на педаль газа без ощутимых провалов. Хорошие тормоза. На данный момент (из салона выехали 4 июля) автомобиль очень нравится. Что будет дальше — посмотрим.
Достоинства: внешность. Эргономика. Удобные кресла. Нормальная шумоизоляция.
Недостатки: мелкие.
Александр, Иркутск
Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г
Отзыв короткий, т.к. срок владения Mitsubishi Eclipse Cross всего 1 месяц, вчера заезжали на плановое ТО. Обнаружено, что не работает корректор фар, перезаписали на лечение через две недели. Минусы — шумновата в районе багажника (за такие деньги, такого быть не должно). Такое ощущение, что сэкономили на шумоизоляции или салон так резонирует. Заднее стекло не привычно разделено и дворник очищает только верхнюю часть. Вот все минусы. О хорошем. Очень доволен выбором жены (это она выбирала — или эту или никакую). Управляемость (у машины) отличная и на «гравийке» и на асфальте, за месяц успели проехать 3960 км. При весе 1570 кг думал, что 1,5 литрового двигателя не хватит. Ошибся. 3000 км проехали очень нежно, больше 2000 оборотов не давали. Двигатель не грузили. Сейчас — едет очень бодро, на педаль акселератора реагирует четко, без задержек, По трассе при 2500 оборотах скорость 130 км/ч, такого не встретишь и на 2 л бензиновом двигателе, при подъеме в гору — не заметно (вариатор) обороты возрастают до 3500, скорость та же — 130 км/ч. Минимальный расход топлива 6,2 компьютер показал на трассе. По городу 7,8-8,2, это 92-го бензина, он прописан в документах, и реально по степени сжатия и по характеристикам нужен 92-й, а не 95 и не 98. На обгонах Mitsubishi Eclipse Cross пуляет, как захочешь, хоть в гору хоть под гору без разницы. Машина удивляет с каждым днем все больше и больше в лучшую сторону. Отличный обзор, зеркала огромные, слепых зон не нашел. Сидишь высоко, видать далеко. Мультимедиа понятная с первого раза . Все читаемо. Сиденья удобные, регулировки хорошие, подстроить можно под любой рост и передний рюкзак. Ну, вот пока и все. Всем удачи.
Достоинства: управляемость. Резвый двигатель. Обзор. Удобные кресла.
Недостатки: шумоизоляция в районе багажника.
Юрий, Кемерово
Mitsubishi Eclipse Cross, 2019 г
Сначала о хорошем. Мотор, несмотря на обкатку, тянет прилично, вариатор отрабатывает как классический автомат, так же есть имитация ступеней при достижении 3,5-4 тыс. оборотов. Машина легкая, маневренная, в меру острый руль, хорошие тормоза. На внедорожной трассе едет не хуже «Аутлендера», хорошие параметры геометрической проходимости. Подвеска нечто среднее между «Кашкаем» и «Аутлендером», словом, в меру спортивная и не такая тряская как у прародителя. Шумоизоляция средняя, на уровне «Кашкая». Сзади по длине очень просторно, машина на фото кажется гораздо меньше, чем на самом деле. Задние сиденья регулируются по углу и по длине, пороги полностью закрываются дверями, есть подлокотник и подогрев. Показалась короткой спинка, чтобы нормально сесть, нужно поднять подголовник, который упирается между лопаток. Багажник — в российской спецификации лежит полноценное 18-ти дюймовое литье R18, объем багажника небольшой. Под капотом 1,5 турбомотор, давно обкатанный на Кольте в спорт версии и вариатор JF016E, известный по «Кашкаю» с таким же дополнительным радиатором перед основным. Минусы, куда же без них. Цена 2200 с копейками — кому как, но продажам это не мешает, машина позиционируется как замена тому же Жуку и кому не хватает на NX для жены. «Кодиак» за эту цену не предлагать — Шкод у нас нет вообще, да и семейный авто уже есть у целевой аудитории в гараже. Клеенка без перфорации на сиденьях, как на РАВ4 черная — даже в тени при +20 уже жарко. Галогенные желтые лампочки в салоне — режет глаз, кочерга под капотом, нет электропривода багажника — вопрос к экономии производителю или российскому дистрибьютору. Сетчатый обогрев лобового — ад, в темноте ездить будет тяжело близорукому, мучился на «Кашкае», так и не разу не использовал по назначению.
Достоинства: двигатель. Вариатор. Тормоза.
Недостатки: цена.
Иван, Чита
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2021: новый дизайн, новый мотор, новый шанс?
Для кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года плановое обновление подарило очень многое: новый дизайн, новый салон, новый мотор (ну, почти…), новые версии и цены. Неужели кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross получил новый шанс на популярность в Украине? Сейчас во всем разберемся в формате ТОП-5 вопросов ответов.
Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021? Или все-таки обновленный?
Конечно, обновленный. Оригинальный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross «приехал» в Украину три года назад, а сейчас мы знакомимся с автомобилем, который прошел плановое обновление. Причем обновки заметны сразу, где полностью новая передняя часть привлекает максимум внимания: верхние «реснички» теперь включат в себя только дневные ходовые огни и указатели поворота, основные фары «переехали» чуть ниже, появилась черная глянцевая решетка радиатора, а все это воедино связывает новый бампер. Казалось бы, классический «фейслифт», то есть «подтянули лицо» и обновили переднюю часть.
Но в случае Mitsubishi Eclipse Cross 2021 не меньшего внимания заслуживает и задняя часть. Она стала менее экстравагантной, ушло двойное остекление крышки багажника и изменилась форма фонарей. Дизайн стал выглядеть проще. Но, одновременно с этим, стал лучше в вопросах практичности. К примеру, увеличен сектор очистки стекла «дворником». Да и в целом обзор назад улучшился. Интересно, что все перемены суммарно принесли прибавку по длине в заметные 140 мм, хотя колесная база не изменилась (2,67 м). Это именно бампера и свесы. В остальном перемены точечные, вроде новых 18-дюймовых колесных дисков.
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельно года сохранил прежний силуэт и модель вмиг узнается. Но и перемен немало: полностью новое «лицо», кардинально изменена задняя часть, новые диски. Черный глянцевый обвес – дополнительный аксессуар. Практически все перемены «в плюс», лишь большие фары потребуют аккуратности при езде по каменистым дорогам.
Ситуация с интерьером похожа: глобально все прежнее, но есть отличия в деталях. Главная перемена кроется в центральном 8-дюймовом сенсорном дисплее системы Mitsubishi Connect 2, которая уже знакома по другим автомобилям бренда (например, ASX). Эта система предложила увеличенный дисплей, основное меню в виде «плиток» и простые пункты подменю. Но в итоге стало удобнее. Ввиду физически большего дисплея, попросту увеличился размер виртуальных кнопок, которых касаешься пальцами. При этом еще и сам дисплей придвинут ближе к водителю. Словом, теперь работа непосредственно с сенсорным дисплеем выглядит наиболее логичным вариантом. А это означает «долой прошлый тач-пад», что в свою очередь потянуло за собой перекомпоновку центральной консоли. Теперь все элементы размещены более логично: рычаг «автомата», переключатель S-AWC, кнопки включения подогревов сидений и большие подстаканники. Кстати, маркого и царапающегося глянцевого пластика тоже стало больше. Но, пожалуй, это единственное замечание к передней части салона. В остальном интерьер радует своими прежними ценностями: ясные приборы, отдельный блок «климата», мягкий пластик (даже на дверях) и руль с удобными кнопками. Промежуточный итог по интерьеру похож на итог по экстерьеру: дизайн стал проще, но удобнее в использовании.
Сзади все также довольно много места. Хотя при посадке следует сильно пригибать голову из-за характерного скоса крыши. Плюс подлокотник, подогрев сидений, регулировка угла наклона спинки (аж в девяти положениях!) и… Тут я хотел написал про возможность сдвигания заднего дивана вперед/назад, но правда в том, что автомобиль после обновления потерял эту удобную функцию. Похоже, что теперь сиденье установлено в промежуточном положении: вроде и места для ног достаточно, а вроде и багажник слегка увеличился – теперь 437 литров. Раньше минимум был 341 литр, но не забывайте про возможность сдвигания дивана (которая отныне утеряна). Кстати, раз уж зашла речь о багажнике: здесь довольно высокий уровень пола и недостает электропривода крышки, который уже почти стал нормой класса. Зато есть толковый органайзер в подполье, крупные боковые карманы, а высокий уровень пола объясняется полноценной «запаской», что является немаловажным плюсом для полноценного кроссовера.
Спереди просторно, передняя панель вся из мягкого пластика, проекционный дисплей кажется простым, но на деле умеет показывать много информации (скорость движения, работа «круиза», срабатывание систем торможения). Новая мультимедиа с поддержкой смартфонов – это снова тот случай, когда «проще, но лучше». Сзади жаль потерянной продольной регулировки дивана, хотя в остальном все достойно: есть простор для ног, подогрев сидений, подлокотник с подстаканниками и регулировка угла наклона спинки. Багажник запомнился высоким полом (минус) и полноценной запаской под ним (а это плюс).
С внешними и внутренними обновками понятно, ну а едет как?
Тестовый кроссовер представлен с 1,5-литровым турбо-мотором и полным приводом – отличный вариант для сравнения с прошлым автомобилем. Тем более, что в перечне обновлений Mitsubishi Eclipse Cross 2021 значилась перенастроенная подвеска.
Однако по итогу выходит так, что в целом характер автомобиля не изменился. Прежде всего он делает ставку на комфорт, который особенно хорош при прохождении серии неровностей (тогда получается лишь мягкое покачивание) или при движении с высокой скоростью (тогда ямы и бугры отрабатываются быстро, автомобиль будто их перелетает). Но случись глубокая яма и низкопрофильная резина на 18-ом диске дает о себе знать заметным тычком. Возможно, автомобили на 16-х колесах буду мягче, убрав даже это последнее замечание. Но вряд ли они исправят заметный крен и раскачку в повороте, либо тягу к сносу наружу виража. А еще добавьте довольно «длинный» руль: почти три оборота от упора до упора. Но суть в том, что восприятие данного автомобиля – это вопрос имени данного автомобиля. Упоминание слова «Eclipse» накладывает определенный отпечаток и ожидания, которые платформа GS не в силах оправдать. Однако, если вы посмотрите на автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross, как на обычный семейный кроссовер, то найдете в нем вполне нормальный баланс между понятным управлением и неплохим комфортом.
Похожее утверждение касается работы мотора и общей динамики. В целом впечатления не изменились. При старте с места и на низких оборотах его мощность слабо ощутима. Но позвольте себе нажать педаль акселератора сильнее, наберите больше 2-2,5 тысяч оборотов, и вы удивитесь хорошей тяге двигателя: вот теперь я верю, что здесь «турбо». В качестве «автомата» используется привычный CVT-вариатор, что означает мягкость в реакциях и разгоне. А для тех водителей, кто любит держать все в своих руках, имеются подрулевые лепестки (восемь фиксированных «передач» в вариаторе) и селектор управления полным приводом S-AWC с тремя режимами работы: Normal, Snow, Gravel. Жаль, что нет переключателя общих ездовых режимов, типа «Эко/Спорт». Думаю, что из этой техники все-таки можно было выжать больше разных вариантов характера автомобиля.
Хотя и так с 1,5-литрового турбо-мотора 4В40 получилось неплохо «выжать». Мой замер 0-100 км/ч давал 10,4-10,5 секунды, что на заметную секунду быстрее, чем заявлено в паспорте. Может, данный двигатель все-таки развивает 163 л.с., а не заявленные 150 «лошадей»? Что, к слову, позволило бы лучше выделить 1,5-литровую турбо-версию на фоне 2-литрового «атмосферника», который отныне также доступен для Mitsubishi Eclipse Cross 2021. Хотя одна важна отличительная черта есть уже сейчас: полный привод S—AWC предложен только для 1,5-литрового «турбо». Другие важные цифры: городской расход – в среднем 9-10 л (минимум был 7,5-8 л, максимум переваливал за 11,5 л), на трассе при скорости 80-90 км/ч – порядка 6 литров, при скорости 110-120 км/ч – около 7,5-8 л на 100 км.
Два литра, «атмосфера»? Интересно
Ага, именно так. Теперь для Mitsubishi Eclipse Cross доступен атмосферный 2-литровый бензиновый двигатель 4В11: мощность 150 л.с. (сравнимо с 1,5-турбо), крутящий момент 198 Нм (против 250 Нм у 1,5-турбо), предлагается в паре только с вариатором и передним приводом (полный привод для 1,5-турбо). Такие автомобили чуть легче (1465-1485 кг против 1550 кг), для них заявлен разгон на уровне 11,9 секунды и максимальная скорость в 188 км/ч.
Данный двигатель используется на стартовой комплектации Invite и средней комплектации Intense. В двух случаях, как уже отмечалось выше, речь идет о CVT-вариаторе и переднем приводе. А вот максимальная комплектация Ultimate предлагается с полным приводом и 1,5-турбо. Таким образом, обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 существенно расширил возможности выбора под разный тип покупателей.
Почему в пленках? Потому что автомобиль только приехал с основного склада и уже готовится для выдачи клиенту. Оно и не удивительно. Думаю, что перед нами потенциальный бестселлер в линейке модели Mitsubishi Eclipse Cross. Ведь это та самая 2-литровая версия в средней комплектации Intense: передний привод, «автомат» в виде CVT-вариатора, мультимедиа, LED-фары, 18-е колесные диски (но в другом дизайне), классная комбинированная обивка и подогрев задних сидений. А цена такого автомобиля на уровне того, с чего ранее начиналась «база» в момент запуска Mitsubishi Eclipse Cross в Украине.
Да-да, сколько вообще стоят разные версии автомобиля?
Украинские покупатели могут выбрать одну из трех версий Mitsubishi Eclipse Cross, которые заметно отличаются моторами, типом привода и комплектацией.
Стартовой версией является Invite: 2-литровый атмосферный мотор, передний привод, «автомат» (CVT-вариатор), система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, регулировка заднего дивана, система AYC Brake, тонировка задних окон, контроль давления в шинах, аудиосистема с управлением на руле и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Invite – от 652 тыс. грн. или $23,5 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Intense: также 2-литровый мотор и передний привод, но в оснащение добавлены 18-дюймовые диски, светодиодные фары, лобовое стекло с подогревом, датчики света и дождя, рейлинги на крыше, премиум-пакет внешней отделки, подогрев задних сидений, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, датчики парковки, боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, руль с подогревом, 2-зонный «климат» и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Intense – от 751 тыс. грн. или $27 тыс.
Наконец, максимальной комплектацией является Ultimate. Помимо 1,5-литрового турбо-мотора и полного привода, данная комплектация также подразумевает максимальный набор оснащения: панорамная 2-секционная крыша (передняя часть – открывающийся люк), премиум-аудио, круговой обзор, кожаная отделка, проекционный дисплей. Плюс много систем безопасности: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, автоматическое переключение света «ближний/дальний», адаптивный круиз-контроль (работает даже в пробках на скорости до 30 км/ч), предупреждение о пересечении линий разметки (но не коррекция), мониторинг перекрестного трафика при движении задним ходом и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Intense – от 929 тыс. грн. или $33,5 тыс.
Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate: кроме турбо-мотора и полного привода, здесь также «панорама» и круговой обзор. А еще много систем помощи водителю (обратите внимание на количество различных сенсоров и камер). Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 по-прежнему предлагает один из самых обширных перечней оснащения в своем классе. Помимо комплектации, автомобиль порадовал происхождением: тот случай, когда кроссовер японского бренда по-настоящему японский.
Второй шанс для Mitsubishi Eclipse Cross?
Да, похоже на то. В рамках бренда Mitsubishi, для кроссовера Eclipse Cross сейчас «на руку» играет буквально все: плановое обновление внешности и салона, дебют 2-литровой версии, возраст ASX и смена поколений Outlander. Выходит, что в ближайший год-полтора-два, обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross станет главной моделью бренда в популярном сегменте C-SUV. Конечно, прежние соперники в классе остались, даже добавилось несколько сложных новинок-конкурентов. Все это по-прежнему не обещает легкой жизни для Mitsubishi Eclipse Cross. Но теперь он заметно лучше подготовился к борьбе за покупателя. Поэтому вот вам итоги одной фразой: не изменившись глобально, кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 заметно улучшил свое рыночное положение в целом, что не может не радовать.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,545×1,805×1,685 м
Колесная база – 2,67 м
Клиренс – 199 мм
Багажник – от 437 л (5 мест) до 1074 л (2 места)
Минимальная снаряженная масса – 1550 кг
Допустимая нагрузка – 550 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,5 л
Мощность – 150 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент – 250 Нм при 2000-3500 об/мин
Удельная мощность и момент – 97 л.с. на 1 т и 161 Нм на 1 т
Привод – полный привод S-AWC, три режима работы
Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)
Разгон 0-100 км/ч – 11,4 секунды
Максимальная скорость – 195 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Toyo Proxes R44 225/55R18
Минимальная цена автомобиля – от 652 тыс. грн. или $23,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – от 929 тыс. или $33,5 тыс.
Автомобиль предоставлен – ММС Украина
Mitsubishi Eclipse Cross фото цена Эклипс Кросс Митсубиси, 2017-2018 новые авто модельного ряда
Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, готового к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, новейшего японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.
Новинка Mitsubishi Motors Corporation полноприводный кроссовер Eclipse Cross расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Новый Митсубиси Эклипс Кросс по замыслу создателей является глобальной и стратегической моделью, способной поднять уровень престижа японской компании на более высокий уровень.
Купеобразный кроссовер Eclipse Cross построен платформе Mitsubishi Outlande (у моделей даже размеры колесной базы идентичны 2670 мм), но отличается от соплатформенного брата более компактным в длину кузовом с динамичным профилем за счет ниспадающей к корме линии крыши, восходящей линии подоконника и сильного наклона задней стойки. Одним словом, новинка яркий представитель нового подкласса SUV – компактный внедорожник купе.
Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.
Дизайн экстерьера кузова Эклипс Кросс демонстрирует, с одной стороны, фирменный стиль новых моделей Митсубиси (Икс-образная фальшрадиатроная решетка, зауженные фары головного света, мощный бампер), а с другой стороны, несколько отличается от моделей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке. Дело в том, что внедорожник купе — не просто новинка, а особенный автомобиль, которым японская компания увековечила память о спортивной модели Mitsubishi Eclipse. Имя Eclipse, к слову, переводится, как «солнечное затмение», и очень бы не хотелось, чтобы кроссовер стал закатом для Mitsubishi Motors Corporation (более трети акций компании уже принадлежат альянсу Renault-Nissan).
Весьма приятно, что стильный кузов нового купеобразного кроссовера лишен аморфных и безвкусных деталей. Новинка выглядит потрясающе стильно и харизаматично, особенно в лучах заходящего солнца. Агрессивное «лицо» с крупной фальшрадиаторной решеткой в X-образной оправе, подчеркивающей прищуренные фары головного света, со светодиодными росчерками дневных ходовых огней, массивные секции противотуманок, расположившиеся в глубоких ложах.
Профиль кузова просто бесподобен: острый нос, строгий излом перехода передней стойки в крышу, величественные колесные арки с мощными выштамповками заполнены 18-дюймовыми колесами (пожалуй, места хватит и для более крупных колес), характерные ребра на поверхностях дверей и задних крыльев, компактное остекление с высоким подоконником, сжатая до минимума корма с сильным наклоном задней стойки крыши.
Сзади японский компактный кроссовер великолепен и вправе называться внедорожником купе. Аккуратный бампер, компактная дверь багажного отделения с большим стеклом, увенчанным спойлером, и шикарная светодиодная люстра габаритного освещения во всю ширину изящной кормы.
Интерьер нового Mitsubishi Eclipse Cross полностью оригинальный и выглядит супер современно по сравнению с салоном соплатформенного Аутлендера да и Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, строгая форма передней панели и широкая центральная консоль с массой продвинутого оборудования.
На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП.
В наличии также ставшие уже привычными для автолюбителей двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрический привод стояночного тормоза, ассистент парковки, кнопка активации мотора, экран, выдвигающийся из козырька над приборной панелью, на который проецируется необходимая для водителя информация.
Приемлемые размеры колесной базы позволяют обеспечить сидящих в первом и во втором ряду людей отличным запасом свободного пространства для ног. Раздельные 60:40 задние сиденья способны двигаться вдоль салона, а спинка обладает возможностью регулировки угла наклона.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года. Внедорожник купе Эклипс Кросс построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, сзади сложная многорычажка), но для более острой управляемости передние стойки дополнительно связаны между собой распоркой с креплением также к кузову. По умолчанию новинка оснащается полным приводом 4WD с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес.
Для купеобразного кроссовера предлагаются два четырехцилиндровых двигателя:
- Бензиновый 1.5 Turbo (120 лс 200 Нм) в компании с 8-ступенчатым вариатором.
- Турбо дизель 2.2 Common Rail (160 лс 380 Нм) в паре с гидромеханической 8 АКПП.
Ремонт и обслуживание Митсубиси Эклипс Кросс Сервис MITSUBISHI ECLIPSE CROSS в Москве
- Главная
- Услуги
- Ремонт и обслуживание MITSUBISHI ECLIPSE CROSS
Прайс по ремонту Мицубиси Эклипс Кросс
Цены актуальны на 28.07.2021
- Наименование работы
- Стоимость, руб
Оригинальные Запчасти для Митсубиси Эклипс Кросс в наличии
Быстрая запись на ремонт
Техобслуживание с сохранением заводской гарантии Митсубиси Эклипс Кросс в Москве
за месяц проехали 10 тысяч км, делаем выводы
В мартовском номере «5 колеса» была опубликована статья «“Черный ящик” красного цвета» – первое знакомство с новым Mitsubishi Eclipse Cross. Дело было зимой в Норвегии, тест краткий, ознакомительный, да и версия «Эклипса» была еще не адаптированная к России. На этот раз все «по-взрослому»: и автомобиль товарный под наш рынок, и месячный тестовый пробег – более 10 тысяч километров.
Олег Богданов
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT. Цена 2 163 000 р. В продаже: с весны 2018 г.
Нет необходимости подробно описывать комплектацию – она оказалась практически максимальной, включая большую панорамную крышу, оборудованную сдвижным люком. Не было навигации, но при подключении смартфона «Эклипс» тут же «всасывал» недостающий элемент и начинал эксплуатировать его как свой собственный. Не буду останавливаться на всякого рода игрушках-прибамбасах, потому как для этого не хватит места в журнале, да и, откровенно говоря, не считаю их первостепенным показателем в автомобиле. Кроме, пожалуй, одного: мне не хватало проекционного дисплея. Но, как я понимаю, без штатной навигации его не устанавливают. Хотя, с моей точки зрения, вещь нужная и важная.
А теперь о главном. Тестируемый автомобиль был полноприводным, с бензиновым турбомотором 1,5 литра, дефорсированным с 163 до 150 л. с. (якобы специально под наш бензин АИ-92). Прокомментирую это сразу: дефорсаж двигателя, как вы догадываетесь, связан вовсе не с заботой о российском владельце, а с налогом на ввозимые автомобили, который сверх полуторалитрового объема двигателя существенно возрастает.
Во время теста наш «Эклипс» заправляли в основном АИ-95 (расход меньше и двигателю приятно). Но при переходе на АИ-92 существенной разницы как в динамике, так и в аппетите подопытного я не ощутил. Конечно, нет сомнения, с секундомером и расходометром разница будет (особенно в расходе), но кто ездит с приборами в кармане?! Тем не менее в процессе теста мы замерили эту разницу.
Средний расход на шоссейных трассах, л/100 км
Скорость, км/ч | Рсход АИ-92 | Рсход АИ-95 |
80–90 | 7,0–7,5 | 6,0–7,0 |
100 | 8,6 | 7,4 |
130 | 10,0 | 9,4 |
Но сразу уточню: для города (особенно Москвы и Петербурга) расход непредсказуем. Простояв часа два в пробках с работающим на пределе кондиционером, о каком расходе можно говорить! Если же брать некий усредненный диапазон, то это 10–12 л/100 км.
После нескольких тысяч километров тестового пробега, многократно попробовав принудительное переключение передач с помощью подрулевых лепестков, пришел к выводу, что в этом нет особого смысла. Электроника лучше и быстрее определяет, какую из восьми условных передач вариатора лучше включить. Режим «Гравий» при спокойной езде показался мне наиболее приемлемым. Он и «гонщиков» не унижает, и адекватным водителям в помощь.
Много времени уделил управляемости-устойчивости. Конечно, у меня не было возможности еще раз проверить автомобиль в экстремальных условиях, но в этом не было необходимости: зимой в Норвегии я это уже проделал и остался доволен поведением «Эклипса» во всех режимах. На этот раз меня больше интересовало, как скоро водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт и усталость. Если оценивать по пятибалльной шкале, то для первого ряда (водитель и пассажир) твердая «пятерка». 10–12 часов за рулем водитель со стажем (даже не профессионал) выдерживает совершенно спокойно. Даже моя спина (идеальный измеритель эргономичности) ни разу не намекнула на дискомфорт. Другое дело задний ряд: сидящему там надо иметь молодой, эластичный позвоночник или ограничиться короткими, не более часа, поездками по дорогам с хорошим покрытием.Теперь об очень важном – управляемости и устойчивости. «Эклипс» от рождения наделен уравновешенным характером. Благодаря этому он способен не только прощать ошибки и промахи в управлении, но и самостоятельно исправлять их, своевременно корректируя траекторию. Не буду углубляться в физику этого достоинства, скажу только, что конструкторы поработали на славу. Даже в экстремальных ситуациях «Эклипс» ведет себя адекватно, используя все возможности. Конечно, законы физики остаются незыблемыми, но автомобиль использует их до последнего, никогда не взбрыкивает и не бросает тебя, как бы говоря: «А теперь, “мастер”, выкручивайся сам!»
И еще об одной особенности автомобиля. В ситуациях, когда после равномерного установившегося движения в экономичном режиме надо резко увеличить скорость (обгон) или крутящий момент (крутой подъем), «Эскейп» демонстрирует неожиданно замедленную реакцию. Этакая «задумчивость», провал крутящего момента. Я понимаю, что происходит это из-за характеристики мотора, которая заострена на экономичности. И тем не менее «провала» можно было избежать исключительно программированием. Я выходил из дискомфортной ситуации тремя способами. Либо, зная о «провале», если позволяла ситуация, просто не обращал на него внимания. Либо заранее давал полный газ, что взбадривало двигатель, и он становился адекватным. Либо принудительно подрулевыми лепестками подключал низшие передачи. Признаюсь, два последних приема использовал крайне редко, но рефлекторно о них всегда помнил.
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЕЗДЫ НА АКТИВНОМ «АВТОПИЛОТЕ»
Езда на автопилоте особенно удобна в режиме «за лидером». То есть ставишь завышенную скорость (150 при 110), цепляешься к лидеру, и он тебя тащит.
ИТОГИ
Быстрая адаптация к эргономике. В виражах контроль траектории точен, а поведение «Эклипса» адекватно ситуации. Для водителя и пассажира справа пространство организовано отлично, но задний ряд не под любую спину. Наличие камер кругового обзора далеко не роскошь. Голосовое управление сносно выполняет команды (даже советы дает – «говорите тише», например). С педалью газа лучше особо не деликатничать, а то компьютер может вас не понять. Предупреждение о низком уровне топлива идет по трем направлениям (моргает сам символ «топливо»; загорается знак «!»; срабатывает звуковой сигнал). Багажное отделение откровенно мало даже при максимальном сдвиге вперед кресел заднего ряда. Но утешительным бонусом служат довольно вместительный двухэтажный бардачок (в верхнее отделение помещается папка формата А4) и большие, удобно расположенные передние дверные карманы.
В сумме автомобиль весьма удачен по всем основным параметрам. Но места для багажа катастрофически мало, для дальних путешествий необходимо будет обзавестись багажником на крышу.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4WD CVT | |
Габариты | 4405х1805х1685 мм |
База | 2670 мм |
Колея | 1545 мм |
Снаряженная масса | 1520–1550 кг |
Клиренс | 183 мм |
Объем багажника | 341/448 л |
Объем топливного бака | 63 л |
Двигатель | бензин, 4-цилиндр., битурбо, 1499 см3, 150 л. с. при 5500 мин-1, 250 Нм при 1800–4500 мин-1 |
Трансмиссия | вариатор (8-ступ.), привод полный |
Размер шин | 215/70R16 |
Расход топлива | 7,0 л на 100 км в смеш. режиме |
Конкуренты | Mazda CX-5, Kia Sportage, Peugeot 5008 |
- Полностью соответствует изначально заданной функции: автомобиль для молодых, активных, продвинутых в современных трендах.
- Для дальних путешествий необходим дополнительный багажник на крышу.
Вердикт
Автомобиль, не потерявший спортивную закваску, которая до недавнего времени была основой для Mitsubishi. Модель довольно точно ориентирована на молодежную аудиторию во всем многообразии потребителей.
Хочу получать самые интересные статьи
2022 Изображения интерьера и экстерьера Eclipse Cross
Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 2022 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
3 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
4 Моделирование производственной модели.Фактическая производственная модель может отличаться.
5 Доступная функция. Система предупреждения о слепых зонах (BSW), заднее автоматическое экстренное торможение и системы предупреждения водителя предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов или объекты. Доступность дополнительных функций безопасности зависит от модели, подробности можно узнать у дилера.
6 MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение.Водитель должен продолжать заниматься вождением и постоянно следить за окружающей средой.
7 Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music® и iPhone® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc. в США и других странах. Отвлекающееся вождение опасно. Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.
8 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google, LLC.
9 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.
2022 Mitsubishi Eclipse Cross: 10 фото интерьера
2022 Mitsubishi Eclipse Cross 28. Mitsubishi Motors North America, Inc. 1 из 10
Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года выпуска 29.Mitsubishi Motors North America, Inc. 2 из 10
2022 Mitsubishi Eclipse Cross 30. Mitsubishi Motors North America, Inc. 3 из 10
2022 Mitsubishi Eclipse Cross 31. Mitsubishi Motors North America, Inc. 4 из 10
2022 Mitsubishi Eclipse Cross 32. Mitsubishi Motors North America, Inc.5 из 10
2022 Mitsubishi Eclipse Cross 33. Mitsubishi Motors North America, Inc. 6 из 10
2022 Mitsubishi Eclipse Cross 34. Mitsubishi Motors North America, Inc. 7 из 10
2022 Mitsubishi Eclipse Cross 35. Mitsubishi Motors North America, Inc. 8 из 10
Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года выпуска 36.Mitsubishi Motors North America, Inc. 9 из 10
2022 Mitsubishi Eclipse Cross 37. Mitsubishi Motors North America, Inc. 10 из 10
Галерея похожих фото
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
Рекомендуемая производителем розничная цена: 23 395–28 995 долл. США
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Посмотрите, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на различные автомобили.
Подробнее »
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Посмотреть фотографии Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Компактный кроссовер Eclipse Cross от Mitsubishi имеет модную форму скошенной крыши, которая вызывает спортивные претензии, но только его 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, безусловно, молочный. Необычайно тщательное обновление в середине цикла добавляет пространство, но не может полностью повысить актуальность Mitsubishi.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 37 Фото1 из 37
Благодаря увеличенной длине 5,6 дюйма, большая часть которой добавлена за задней осью, Eclipse Cross получил некоторую полезную грузоподъемность.
2 из 37
Исчезло разделенное заднее стекло, замененное одинарным стеклом.
3 из 37
Новый передок способствует увеличению длины, а надпись «ECLIPSE CROSS» за 110 долларов на капоте кажется намеком на стремления Range Rover.
4 из 37
Обладая всего 152 лошадиными силами, Mitsu потребовалось 8,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
5 из 37
Наш тест на скорости 75 миль в час составил 27 миль на галлон, что превзошло оценку EPA, но все же не так впечатляет, если учесть конкурентоспособный набор.
6 из 37
Базовая цена в 24 490 долларов является разумной, но варианты Eclipse Cross могут добавить к ней более 10 000 долларов.
7 из 37
Новый дизайн интерьера избавлен от тачпада консоли в пользу 8,0-дюймового сенсорного экрана.
8 из 37
Задние сиденья откидываются, сдвигаются вперед и назад и имеют возможность обогрева.
9 из 37
Номер на трелевочной площадке весом 0,76 г говорит о равнодушном обращении.
10 из 37
Eclipse Cross тихий и предлагает отличную езду, смещаясь в сторону дизайнерского самозванца Range Rover, а не Porsche Macan размером с пинту.
11 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
12 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
13 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
14 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
15 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
16 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
17 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
18 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
19 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
20 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
21 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
22 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
23 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
24 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
25 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
26 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
27 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
28 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
29 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
30 из 37
2022 Mitsubishi Eclipse Cross
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Mitsubishi Eclipse Cross SEL — оживление имиджа бренда
Я был особенно впечатлен передней частью Eclipse Cross 2022 года и чувствую, что гуру дизайна в Mitsubishi добились успеха с этим. Фото Марлона Хэнсона.Mitsubishi делает автомобили лучше
Должен признать, что за последние пару лет Mitsubishi как бренд выросла на мне.Когда Mirage был впервые представлен, мне предоставили один для тест-драйва, и я написал о нем довольно резкий обзор, потому что я не считал его безопасным. Во время вождения я обнаружил, что когда меня проезжает любой другой автомобиль (у него были ужасные ускорение и мощность), меня чуть не снесло с дороги. Позже, когда я присутствовал на автосалоне в Лос-Анджелесе, представитель СМИ широко ухаживал за мной, объясняя, что продажи Mirage идут фантастически, и я должен пересмотреть свое мнение.
Вскоре после этого и она, и ее босс были заменены, и ее хороший друг из прошлых лет, Алекс Федорак, был нанят, чтобы взять на себя обязанности по связям с общественностью.Мне было жаль, что ему придется защищать Мираж, и даже до некоторой степени пожалел, что я был более добр в своем обзоре.
Мне теперь жаль, что Алекс все еще работает в Mitsubishi, потому что я хотел бы позвонить ему и сказать ему, что каждый автомобиль, который у меня был с тех пор, Mirage постоянно совершенствовался, а новый Eclipse Cross 2011 года был самым впечатляющим из них. Фактически, я потратил больше времени на его вождение, чем на любое другое транспортное средство, которое я недавно тестировал.
Автомобиль Mitsubishi Eclipse CrossEclipse Cross впервые был выпущен на мировой рынок в 2017 году.Эта модель 2022 года была обновлена до такой степени, что меня действительно впечатлила. Первое, что я заметил, это то, как поразительно это выглядело на нашей подъездной дорожке. Если говорить об этом спереди, я думаю, что решетка радиатора и передняя панель действительно красиво спроектированы — я бы даже сказал, поразительно!
Когда я открыл боковую дверь водителя, чтобы войти, я обнаружил, что сиденья и приборная панель также были очень хорошо спроектированы и достойны автомобиля, стоящего намного больше, чем рекомендованная производителем розничная цена в размере 28 995 долларов США для базовой модели.(Моя модель SEL стоила немного больше, чем та, в 33 475 долларов, не считая пункта назначения). Экономия не останавливается на достигнутом — общая экономия топлива составляет 25 миль на галлон (25 городских и 26 шоссе).
Обсуждая Cross, Сэйдзи Ватанабе, генеральный менеджер подразделения дизайна Mitsubishi, говорит. «Eclipse Cross — это первый шаг к следующему поколению Mitsubishi Design, и это еще не все».
Йоичи Йокодзава, президент и генеральный директор MMNA, добавил: «По мере того, как появляется новое поколение автомобилей Mitsubishi Motors, мы с нетерпением ждем будущего бренда как лидера в области высококачественных, передовых и передовых технологий.«Мы привержены нашим клиентам и нашим дилерским партнерам в Северной Америке, а также предлагаем полностью обновленный демонстрационный зал автомобилей. Сегодняшний первый взгляд на обновленный Eclipse Cross — это первый взгляд на будущий язык дизайна нашей компании, и ожидание изображений серийного автомобиля того стоит ».
В области, где еще нужно было немного поработать, была функция голосовой активации. В машине я пытался дозвониться до коллеги, но мой голосовой запрос «Позвони Венди» не был понят.Кристин затем дала системе ту же команду. Это все еще не было понято. Затем Маккензи попробовал команду, снова безуспешно. Мы вернулись к старому проверенному и проверенному методу нажатия команды вызова на моем iPhone, который, конечно же, работал отлично.
После того, как я проехал на этом новом Eclipse Cross, я буду с нетерпением ждать того, что нового появится в Mitsubishi.
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Mitsubishi в течение последних нескольких лет незаметно работала на обочине американского рынка, страдая от нехватки новых, интересных, актуальных и конкурентоспособных продуктов.Партнерство с альянсом Renault-Nissan означает, что приходит новый металл, и старый металл тоже пересматривается. Такова ситуация с компактным внедорожником Eclipse Cross с неуклюжим названием, который получает некоторую любовь к 2022 модельному году и отчаянно пытается не быть затмеваемым его старшим братом, совершенно новым Nissan Rogue 2022 Outlander.
Eclipse Cross, однако, не о чем беспокоиться, поскольку он имеет размер и вкус, сильно отличающийся от более крупного Outlander, который упорно трудится, чтобы быть достойным внимания, с новыми версиями, которые делают его более удобным для пользователя и немного более высококлассным
Связано: Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года: от изгоя к выдающемуся
Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года | Машины.com фото Стивена Фама Устранение неловкостиНаибольшее недовольство предыдущим Eclipse Cross было связано с его стилем, с разделенным пополам задним стеклом, что затрудняло обзор сзади. Обновления стиля на 2022 год покончили с этим: хотя Eclipse Cross по-прежнему имеет некоторые отличительные линии от носа до кормы, задний хэтчбек был заменен традиционным дизайном с одним окном, который обеспечивает гораздо более чистый вид сзади и более цельный, привлекательный вид в целом.Этот новый люк также позволил Mitsubishi увеличить внутреннее грузовое пространство примерно на 1 кубический фут, до 23,4 кубических футов при вертикальных спинках сидений второго ряда и 50,1 кубических футов при сложенных.
Передняя часть также претерпела некоторые изменения, включая новую семейную решетку радиатора «Dynamic Shield» от Mitsubishi на Eclipse Cross, и я должен сказать, что она работает. Припаркованный рядом с более вертикальным, формальным Outlander на недавнем мероприятии, было очевидно, что стилисты Mitsu стремились сделать меньший внедорожник более спортивным по сравнению с длинной крышей традиционной формы более крупной модели.Новый Eclipse Cross чуть более чем на 5 дюймов длиннее старого, но это все бампер и стиль — колесная база и костяк Eclipse Cross не изменились по сравнению с предыдущей моделью.
(в основном) Устранение дешевизныДругие области, требующие внимания, включают кабину, которая получает дополнительный выбор цвета на верхнем уровне отделки салона SEL и выборочные обновления материалов. У моего тестового автомобиля внутри была очень респектабельная ткань, и в сочетании с более красивыми материалами приборной панели она, несомненно, была лучше, чем предыдущие разработки Mitsubishi.Не все нового качества, поскольку некоторые переключатели и ножки все еще кажутся хрупкими и хрупкими, но в целом они кажутся конкурентоспособными по сравнению с остальными предложениями на рынке.
Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.Самое большое и очевидное изменение связано с мультимедийной системой. Он оснащен дополнительным 8-дюймовым сенсорным экраном, который теперь установлен на 2 дюйма ближе к водителю, что устраняет необходимость в тачпаде между передними сиденьями. Компания также вернула законные ручки для регулировки громкости и настройки, отказавшись от сенсорных ползунков системы предыдущего поколения, которые никому не нравились.Новый формат навигации поставляется с этой системой, и все это выглядит современным, простым в использовании и гораздо более дружелюбным, чем раньше.
На самом деле, в этом интерьере есть много оборудования, которого вы не могли ожидать от автомобиля этого класса, например, подогрев сидений и рулевого колеса, и даже проекционный дисплей, который проецирует информацию на шарнирно-сочлененную панель в верхней части приборной панели. Если вы высокий водитель, этот HUD будет бесполезен, так как его положение недостаточно адаптируется, чтобы быть полностью видимым для высоких людей.Частично это связано с несколько необычным расположением сиденья с высокой посадкой, которое не позволяет водителю достаточно опускаться для более высоких водителей. Совместите это с рулевым колесом, которое не совсем по центру по центру водителя (это просто галочка в салоне), и вся посадка будет казаться, что она не полностью предназначена для клиентов американского размера. Это не неудобно, просто немного необычно.
Спортивный Внешний вид …Листовой металл и интерьер привлекли наибольшее внимание в 2022 Eclipse Cross, но были внесены некоторые внутренние изменения.Однако трансмиссия не входит в число этих областей: все версии Eclipse Cross оснащены нетронутым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с тем, что Mitsubishi называет «восьмиступенчатой бесступенчатой трансмиссией», что немного странно, поскольку вариаторы не имеют шестерен и, следовательно, «скоростей». Компания настроила искусственные точки переключения, чтобы создать иллюзию ступенчатой трансмиссии, учитывая, что большинство людей думают, что вариатор кажется неестественным.Общий эффект заключается в том, что Eclipse Cross чувствует себя достаточно мощным и, конечно же, не подавленным — его спортивный внешний вид не трансформируется в спортивные характеристики. Eclipse Cross находится на медленной стороне, и трансмиссия ощущается как резиновая лента с медленной реакцией.
Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года | Cars.com, фото Стивена Фама.Тормоза мощные, останавливающие все благодаря твердой педали, отличному ощущению и прогрессивному движению. Ощущение руля в значительной степени онемевшее, усиленное и не настроенное на агрессивное вождение.К 2022 году подвеска действительно была пересмотрена, с новыми амортизаторами и пружинами, настроенными для поддержания того, что Mitsubishi называет «комфортным и уверенным» ощущением от вождения. Это, пожалуй, лучший способ описать впечатления: качество езды хорошее, он не кажется бодрым или неустойчивым в своем поведении, и, похоже, он хорошо подходит для своей миссии пригородной и городской малолитражки.
Цены и комплектацииСуществует четыре возможных уровня отделки салона Eclipse Cross, хотя Mitsubishi имеет тенденцию объединять свои опции в пакеты, поэтому выбор тех опций, которые вы хотите, означает, что вы выберете ту отделку, которую хотите.Он начинается с хорошо оснащенного ES по цене 24 590 долларов (все цены включают в себя пункт назначения) за передний привод (полный привод Mitsubishi, называемый Super All-Wheel Control, может быть добавлен к любому уровню отделки салона за 1600 долларов). Базовая модель включает в себя такие элементы, как 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари, 7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, аудиосистему с четырьмя динамиками и стандартную систему предотвращения лобового столкновения с предупреждением о выезде с полосы движения.
Митсубиси Эклипс Кросс 2022 года | Машины.com фото Стивена ФамаОттуда вы можете перейти к отделке LE за 25 940 долларов, которая добавляет 18-дюймовые колеса, подогрев передних сидений и зеркал, чувствительные к дождю дворники, светодиодные противотуманные фары, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также кожаный обмотал руль.
SE идет следующим за 27340 долларов и добавляет сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, сиденья из синтетической замши, вход без ключа с кнопкой запуска, аудиосистему с шестью динамиками и дополнительные функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения, сзади предупреждение о перекрестном движении и автоматический дальний свет.Добавьте панорамный люк с электроприводом еще за 1000 долларов.
Верхняя отделка салона SEL обойдется в 28 590 долларов и добавляет подрулевые переключатели, рулевое колесо с подогревом, черную обшивку потолка и стойки, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, систему камер с множественным обзором и кожаные сиденья. Добавьте к этому пакет SEL Touring за 2100 долларов и получите немного другие цветовые сочетания кузова, задние сиденья с подогревом, аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, зеркало с автоматическим затемнением и адаптивный круиз-контроль.
Изменения в Mitsubishi Eclipse Cross для 2022 года явно улучшили зверя.Он достаточно мощный, спокойный и уверенный, он выглядит лучше, чем раньше, он работает лучше, чем раньше, и он оснащен полностью обновленной современной электроникой, чтобы поддерживать его конкурентоспособность. Похоже, что это новый импульс для Mitsubishi, чтобы снова стать частью мейнстрима — и в сочетании с притоком денег, внимания и будущего оборудования, предлагаемого Nissan, обеспечивает более жизнеспособный вход в переполненную область компактных внедорожников.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon | Выберите год2022202020192018 |
2021-2022 Mitsubishi Eclipse Cross Редизайн: обновления экстерьера и интерьера [фотографии]
Представлен Mitsubishi Eclipse Cross 2021/2022 годов.Что изменится в 2021 году по сравнению с Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года? Давайте посмотрим на два внедорожника бок о бок: дизайн интерьера, технологии, характеристики и гарантия
Как и прежде, Eclipse Cross получил красивую подтяжку лица и другие изменения, основанные на отзывах покупателей. Хотя это еще не доступно для покупки в магазине, вы можете начать планировать заранее. Давайте посмотрим, чего можно ожидать от этого Mitsubishi.
Сначала обойдя автомобиль, вы заметите, что задний люк изменился.Предыдущие версии Eclipse Cross имели двухсекционное заднее окно с перекладиной посередине. У 2021/2022 теперь есть сплошное окно, улучшающее обзор для водителя. Дизайн стал более характерным, но при этом сохранил острый вид Eclipse Cross. Задние фары тоже обновились. Они имеют трехмерный вид, который простирается вверх и вниз. Задняя дверь также имеет более острый дизайн, похожий на культовый шестиугольник компании.
ОБЗОР: MITSUBISHIS — ГРУЗОВИКИ — СЕДАНЫ — ВНЕДОРОЖНИКИ
В передней части, , вы найдете красивую модернизированную фару с меньшими и тонкими светодиодами.Хром снимается и вместо него окрашивается в черный цвет. Он сочетается с новым черным интерьером с серебряными вставками и светло-серыми кожаными сиденьями. Технология обновлена до 8-дюймовой аудиосистемы с подключением к смартфону, которая перемещена ближе к водителю и по запросу клиента, была добавлена физическая кнопка для регулировки громкости , а также была удалена сенсорная панель, чтобы освободить больше места для хранения на центральной консоли .
Несмотря на то, что в настоящее время выпускается подключаемый к сети гибридный электромобиль, к сожалению, модель PHEV Eclipse Cross еще не будет доступна в США.
2020 Затмение Кросс | 2021-2022 Затмение Кросс |
Гарантия Mitsubishi по-прежнему остается одной из самых длительных гарантий в игре! Узнайте больше здесь.