Митсубиси эклипс кросс фото – Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 — фото, цена и комплектации, характеристики кроссовера Митсубиси Эклипс Кросс

Содержание

Фото Mitsubishi Eclipse Cross - фотографии, фото салона Mitsubishi Eclipse Cross, I поколение

Скачать эти обои Mitsubishi Eclipse Cross на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mitsubishi Eclipse Cross

Посмотреть в каталоге:

Mitsubishi Eclipse Cross

Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mitsubishi Eclipse Cross?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 3 1 3 9

www.motorpage.ru

Mitsubishi Eclipse Cross фото цена Эклипс Кросс Митсубиси, 2017-2018 новые авто модельного ряда

Новые авто модельного ряда Митсубиси 2017-2018 года пополнились кроссовером Mitsubishi Eclipse Cross, готового к мировой премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2017 года. В обзоре фото, цена, комплектации и характеристики Митсубиси Эклипс Кросс, новейшего японского компактного купеобразного кроссовера, созданного с оглядкой на концепт Mitsubishi XR-PHEV II. Старт продаж Mitsubishi Eclipse Cross в Европе и России запланирован на начало осени 2017 года по цене от 19000-20000 евро. Ближе к началу 2018 года новый автомобиль доберется до покупателей в Японии, Северной Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии.

Новинка Mitsubishi Motors Corporation полноприводный кроссовер Eclipse Cross расположится в модельной линейке японской компании между Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander. Новый Митсубиси Эклипс Кросс по замыслу создателей является глобальной и стратегической моделью, способной поднять уровень престижа японской компании на более высокий уровень.

Купеобразный кроссовер Eclipse Cross построен платформе Mitsubishi Outlande (у моделей даже размеры колесной базы идентичны 2670 мм), но отличается от соплатформенного брата более компактным в длину кузовом с динамичным профилем за счет ниспадающей к корме линии крыши, восходящей линии подоконника и сильного наклона задней стойки. Одним словом, новинка яркий представитель нового подкласса SUV – компактный внедорожник купе.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова Эклипс Кросс демонстрирует, с одной стороны, фирменный стиль новых моделей Митсубиси (Икс-образная фальшрадиатроная решетка, зауженные фары головного света, мощный бампер), а с другой стороны, несколько отличается от моделей с тремя бриллиантами на радиаторной решетке. Дело в том, что внедорожник купе - не просто новинка, а особенный автомобиль, которым японская компания увековечила память о спортивной модели Mitsubishi Eclipse. Имя Eclipse, к слову, переводится, как «солнечное затмение», и очень бы не хотелось, чтобы кроссовер стал закатом для Mitsubishi Motors Corporation (более трети акций компании уже принадлежат альянсу Renault-Nissan).


Весьма приятно, что стильный кузов нового купеобразного кроссовера лишен аморфных и безвкусных деталей. Новинка выглядит потрясающе стильно и харизаматично, особенно в лучах заходящего солнца. Агрессивное «лицо» с крупной фальшрадиаторной решеткой в X-образной оправе, подчеркивающей прищуренные фары головного света, со светодиодными росчерками дневных ходовых огней, массивные секции противотуманок, расположившиеся в глубоких ложах.

Профиль кузова просто бесподобен: острый нос, строгий излом перехода передней стойки в крышу, величественные колесные арки с мощными выштамповками заполнены 18-дюймовыми колесами (пожалуй, места хватит и для более крупных колес), характерные ребра на поверхностях дверей и задних крыльев, компактное остекление с высоким подоконником, сжатая до минимума корма с сильным наклоном задней стойки крыши.

Сзади японский компактный кроссовер великолепен и вправе называться внедорожником купе. Аккуратный бампер, компактная дверь багажного отделения с большим стеклом, увенчанным спойлером, и шикарная светодиодная люстра габаритного освещения во всю ширину изящной кормы.

Интерьер нового Mitsubishi Eclipse Cross полностью оригинальный и выглядит супер современно по сравнению с салоном соплатформенного Аутлендера да и Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения. В наличии стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, строгая форма передней панели и широкая центральная консоль с массой продвинутого оборудования.

На вершине словно вырастающий из консоли Smartphone Link Display Audio system с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (Android Auto, Google Maps и Google Play, Apple CarPlay). Управлять мультимединым комплексом можно, как с помощью главного экрана, так и при помощи специального тачпада Touchpad Controller, разместившегося на центральном тоннели в непосредственной близости от ручки управления АКПП.


В наличии также ставшие уже привычными для автолюбителей двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрический привод стояночного тормоза, ассистент парковки, кнопка активации мотора, экран, выдвигающийся из козырька над приборной панелью, на который проецируется необходимая для водителя информация.

Приемлемые размеры колесной базы позволяют обеспечить сидящих в первом и во втором ряду людей отличным запасом свободного пространства для ног. Раздельные 60:40 задние сиденья способны двигаться вдоль салона, а спинка обладает возможностью регулировки угла наклона.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года. Внедорожник купе Эклипс Кросс построен на платформе кроссовера Mitsubishi Outlander с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки McPherson, сзади сложная многорычажка), но для более острой управляемости передние стойки дополнительно связаны между собой распоркой с креплением также к кузову. По умолчанию новинка оснащается полным приводом 4WD с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задних колес.
Для купеобразного кроссовера предлагаются два четырехцилиндровых двигателя:

  • Бензиновый 1.5 Turbo (120 лс 200 Нм) в компании с 8-ступенчатым вариатором.
  • Турбо дизель 2.2 Common Rail (160 лс 380 Нм) в паре с гидромеханической 8 АКПП.

povozcar.ru

Mitsubishi Eclipse Cross фотогалерея: 34 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mitsubishi
  3. Eclipse Cross

Фотогалерея Mitsubishi Eclipse Cross насчитывает 34 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2017-08-08

268кб. 1600 x 1200

Фотогалерея Mitsubishi Eclipse Cross

268кб. 1600 x 1200

230кб. 1600 x 1200

253кб. 1600 x 1200

287кб. 1600 x 1200

261кб. 1600 x 1200

233кб. 1600 x 1200

190кб. 1600 x 1200

136кб. 1600 x 1200

251кб. 1600 x 1200

175кб. 1600 x 1200

299кб. 1600 x 1200

290кб. 1600 x 1200

150кб. 1600 x 1200

139кб. 1600 x 1200

68кб. 1600 x 1200

165кб. 1600 x 1200

204кб. 1600 x 1200

143кб. 1600 x 1200

133кб. 1600 x 1200

85кб. 1600 x 1200

Если у вас есть интересные фото Mitsubishi Eclipse Cross, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Mitsubishi Eclipse Cross: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Эклипс Кросс

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Цена

1 429 000 - 2 198 000

Мин. цена

1 429 000

Макс. цена

2 198 000

Год выпуска2017
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4405
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л310-1058
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T MT

Цена от

1 429 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, н·м / оборотах250/2000-3500
Расход по трассе, л на 100 км5.8
Расход в городе, л на 100 км8.8
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT

Цена от

1 668 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, н·м / оборотах250/2000-3500
Расход по трассе, л на 100 км6.2
Расход в городе, л на 100 км9.2
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT 4WD

Цена от

1 998 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, н·м / оборотах250/2000-3500
Расход по трассе, л на 100 км6.5
Расход в городе, л на 100 км9.8
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Eclipse Cross по цене

От 1 546 800

До 1 744 800

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 511 000

До 2 139 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 449 900

До 1 629 900

Кроссовер

Китай

Год: 2015

От 1 414 000

До 2 154 000

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2018

От 1 430 000

До 2 105 000

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 1 329 900

До 2 244 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 559 000

До 2 180 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 1 256 000

До 1 852 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 1 574 000

До 2 234 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 450 000

До 1 510 000

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 1 389 000

До 2 878 000

Кроссовер

Чехия

Год: 2016

От 1 289 000

До 1 579 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 249 000

До 1 679 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2016

От 1 299 000

До 2 133 000

Кроссовер

Турция

Год: 2016

От 1 449 000

До 2 303 000

Кроссовер

Япония

Год: 2015

От 1 380 000

До 1 810 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

От 1 399 000

До 2 469 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Mitsubishi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mitsubishi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mitsubishi Eclipse Cross - тест драйвы

 

Mitsubishi Eclipse Cross / Мицубиси Эклипс Кросс

Представленный публике Женевского моторшоу 2017 кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross притягивает внимание достаточно смелым дизайном, выполненным в модном купеобразном стиле. На спортивный характер автомобиля намекают X-образные декоративные вставки в переднем бампере, скошенная крыша, динамичные боковые выштамповки, но главной внешней изюминкой японского паркетника стала светодиодная линия стоп-сигналов, гармонично разделяющая заднее стекло на две части. По мнению дизайнеров Mitsubishi такое стилистическое решение визуально расширяет Eclipse Cross и придает его внешности дополнительный объем. Платформой с «Затмением» (именно так переводится слово «Eclipse») поделился «старшеклассник» Outlander. Габаритами Mitsubishi Eclipse Cross оказался компактнее «Аутлендера», но крупнее кроссовера Mitsubishi ASX, по колесной базе Eclipse Cross и ASX абсолютно идентичны - 2670 мм. В угоду дизайна объем багажника «урезали» до 310 л (для сравнения, у ASX - 384 л, у Outlander - 477 л).

Интерьер новинки выглядит свежо и самобытно. На центральной консоли гордо расположился дисплей мультимедийного комплекса, поддерживающего популярные интерфейсы Apple CarPlay и Android. В списке опций - проекционный дисплей на лобовое стекло, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и целая россыпь электронных ассистентов безопасности и различных помощников при езде. Складывающиеся кресла заднего ряда (60/40) имеют полностью регулируемые спинки по наклону, для удобного размещения водителя предусмотрены электрорегулировки. Под капотом Mitsubishi Eclipse Cross может устанавливаться один из двух моторов - бензиновый турбонаддувный вариант 1.5 л (150 сил) и дизель 2.2 DI-D (150 hp). Трансмиссия - 6-скоростная ручная или вариатор, разработанный фирмой Jatco. Последний, к слову, способен имитировать работу классического «автомата» на 8 передач. Дорогим версиям Mitsubishi Eclipse Cross полагается полноприводная система Super All-Wheel Control, грамотно распределяющая тягу на колеса с помощью умной электроники.

Стартовое исполнение Mitsubishi Eclipse Cross Invite по умолчанию комплектуется галогеновым светом с дневными LED-огнями, передними "провтивотуманками", легкосплавными колесами R18, подогреваемыми креслами спереди, дверными электрическими подъемниками стекoл, маршрутным компьютером, сенсорами освещенности и дождя, подсвечиваемым замком зажигания, акустической системой с 4 динамиками, климатическим контролем салонного воздуха. В комплектации Intense можно рассчитывать на электрообогрев лобового стекла, омыватели фар, электроскладываемые зеркала заднего обзора, медиасистему Mitsubishi Connect (интеграция смартфона, Bluetooth, беспроводная телефония), обогреваемый руль с мультифункцией (управление аудиосистемой и круизом), камеру заднего обзора, подрулевые лепестки смены передач, подогрев кресел второго ряда и задний подлокотник. Предмаксимальная версия Instyle дополнительно содержит комбинированную кожаную обивку, функцию комфортного доступа в автомобиль, электроприводной механизм водительского кресла, а также боковыe подушки и шторки безопасности. В топовом исполнении Ultimate доступны адаптивный контроль поддержки скорости, проекция показаний бортовых приборов нa лобовое стекло, премиальная акустика Rockford Fosgate (сабвуфер + 8 динамиков), пaнорамная крыша с электролюком, сенсоры парковки, камера кругового обзора, мониторинг слепых зон, оповещение о пересечении дорожной разметки.

avto-russia.ru

Паркетник Mitsubishi Eclipse Cross займёт нишу между классами — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Длина автомобиля — 4405 мм, ширина — 1805, высота —1685, колёсная база — 2670 мм. Облик компакта закономерно стал продолжением дизайна концептов XR-PHEV и XR-PHEV II.

Рассекречивание «по кусочкам» кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross завершено. Незадолго до премьеры машины на автосалоне в Женеве японцы раскрыли её внешность, интерьер, и рассказали о ключевых технических деталях. В частности, как и предсказывали инсайдеры, для Эклипса предусмотрена пара двигателей. Это новый бензиновый турбомотор 1.5 с непосредственным впрыском и дизель 2.2 с системой питания типа Common rail (он не полностью новый, но модифицирован специально под Eclipse). Их отдача официально не названа.

Для автомобиля разработаны новые краски с парой дополнительных (полупрозрачный и прозрачный) слоёв, придающих каждому оттенку особую глубину.

Бензиновый агрегат совмещён с вариатором, у которого есть ручной режим с имитацией восьми передач. А вот дизелю положен новый восьмиступенчатый «автомат». В обоих случаях машина оснащена полным приводом Super All-Wheel Control, гибко распределяющим тягу между осями по командам электроники. Есть тут и система управления разворачивающим моментом (AYC), использующая для его коррекции выборочное подтормаживание колёс.

У мультимедийного комплекса есть интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Голосовой помощник Siri, приложения Google Maps и Google Play — тоже на борту. Ещё автомобиль получил проекционный дисплей над приборной панелью.

Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья регулируются по наклону спинки и длине.

Американцам имя Eclipse напомнит о давнем купе, хотя между данными моделями — ничего общего. Впрочем, инженеры всё же пообещали драйверский характер новичку. Якобы и подвеска здесь настроена под хорошую управляемость, да и над жёсткостью кузова на кручение они поработали основательно. Чисел фирма не приводит, зато указывает, что между стойками передней подвески установлена распорка, а в задней части силовой структуры вместе со сваркой использованы клеевые соединения. Ещё надо вспомнить, что, по неофициальным данным, в части шасси Eclipse Cross является близким родственником Аутлендера.

Светодиодные стоп-сигналы вместе с центральным образуют характерную световую цепочку, связывающую два борта. Она же делит на две части заднее стекло. По мнению авторов модели, это решение придаёт ей более эффектный вид и визуально расширяет.

Заметим, ASX числится компактным кроссовером, хотя по длине малость уступает современным представителям этого сегмента. Потому Eclipse японцы бросят в бой против Кашкая и его соперников. Однако фирма указывает, что «Затмение» сделано в дополнение к ASX, а не вместо, потому в линейке бренда и получится модель между классами.

По размерам Eclipse попадает в межклассовый промежуток, аккурат между собратьями ASX (4,3 м) и Outlander (4,7 м). Mitsubishi — не первая компания, которая с новой машиной попробует привлечь внимание аудитории сразу в двух сегментах.

У дилеров в Европе Eclipse Cross появится осенью, а вскоре после запуска в Старом Свете доберётся до США и домашнего рынка, а также Австралии. В российском представительстве Mitsubishi Драйву рассказали, что очень рассчитывают на выход данной модели и на наш рынок, но пока на этот счёт нет никаких сроков и точных планов. Возможно, ситуация прояснится в следующем месяце во время Женевского автошоу.

www.drive.ru

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – возрождение легендарного имени

Концерн Mitsubishi постепенно вновь встает на ноги. Разработанная стратегия роста, рассчитанная на три года, дает свои плоды. Серьезное падение доходов привело к снижению доли компании на рынке, но теперь японцы готовы вновь предлагать новые модели. Недаром для автомобилей были выбраны легендарные названия Eclipse и Evolution.

Однако, теперь под этими именами выпускаются кроссоверы. Главной задачей бренда является увеличение ежегодных продаж на треть. Напомним, что причиной кризиса компании стал топливный скандал. Суд взыскал более 4 миллионов долларов с «Мицубиси» за преднамеренное искажение информации о расходе топлива автомобилями.

После скандала бренд стал частью группы Renault-Nissan. Партнеры планируют совместно увеличивать темпы производства, локализовать сборку машин на перспективных рынках и выходить в другие страны. Под маркой Mitsubishi за ближайшие 2 года планируется выпустить 9 новых моделей. Одна из них – Eclipse Cross.

Технические характеристики

Попробовать кроссовер в деле удалось посетителям официального мероприятия на фирменной трассе в Японии. Здесь представлена змейка и имеется длинная прямая для испытаний динамики. Существует даже специальный участок, именуемый местными сотрудниками «имитацией плохой дороги». Многие жители регионов в России обрадовались бы такому полотну и у себя во дворе.

Под капотом Eclipse Cross располагается новый двигатель объемом полтора литра. Он имеет непосредственный впрыск и способен выдавать 164 лошадиные силы мощности при крутящем моменте до 250 Нм.

Педаль газа отзывается точно, поэтому водитель без труда ощутит динамику автомобиля. Полноприводные версии оснащаются электромагнитной муфтой, что стало классикой для класса SUV. Модификации с передним приводом могут комплектоваться классической «механикой» на шесть скоростей. Еще одним доступным силовым агрегатом станет 2,2-литровый турбодизель.

Читайте также: Новая Toyota Camry 2018 – легендарный японский премиум

В качестве трансмиссии японцы решили использовать вариатор от производителя Jatco. Такое решение вполне понятно, ведь эта компания является дочерней по отношению к Nissan. Коробка передач должна хорошо демонстрировать себя даже в суровых климатических условиях.

Имеется спортрежим, скорости можно переключать при помощи подрулевых лепестков. Нареканий по работе трансмиссии не возникло, она плавно и точно работает.

Рядом с рычагом располагается блок управления, позволяющий выбирать настройки, среди которых:

  • Auto – подходит для большинства ситуаций, классический режим работы;
  • Snow – для зимних условий;
  • Gravel – при движении по пересеченной местности.

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 отлично управляется даже на «крутой» змейке. Водитель тонко чувствует рулевое колесо, но спортивными настройки подвески назвать нельзя. Сами инженеры компании называют свое детище оптимальным вариантом для молодых людей, ценящих динамику и практичность.

По своим качествам новый «Эклипс» схож с Outlander, но чувствуются значительные изменения в подвеске. Автомобиль сильно кренится, поэтому водить агрессивно не получится. На высоких скоростях кроссовер также показывает себя не лучшим образом, руль приходится постоянно придерживать.

Внешний вид

Японские дизайнеры предложили свежий и достаточно интересный взгляд на привычную категорию машин. Этим внедорожник подкупает и может заработать аудиторию ярых поклонников.

Передняя часть получилась агрессивной, а по бокам расположились массивные линии. Заднее стекло поделено на две части, а между ними поместили стоп-сигнал. Такое решение необычно, но сильно влияет на обзорность в худшую сторону. В целом, крышка багажника чем-то схожа с Pontiac Aztec и относится к категории «на любителя».

По габаритам кроссовер занимает позицию выше ASX, но построен на той же платформе GS. Колесная база осталась прежней и составляет 2670 мм. Заявленный клиренс — 183 мм, но «реальных» цифр пока что нет. Бампера не имеют накладок из черного пластика, поэтому их повреждения могут привести к серьезным тратам на ремонт.

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross 2017 не смог удивить чем-то новым. Складывается ощущение, что использовали старые решения, смешанные между собой. Безусловно, концерн потратил серьезную сумму на разработку машины, но и экономия оказалась важной составляющей. Салон автомобиля нельзя назвать прорывным или высокотехнологичным.

Мультимедийная система получила классическую рамку, используемую производителями по всему миру. Дверные карты и передняя панель выполнены из качественного мягкого пластика. Элементы из жестких полимеров покрыты карбоновой пленкой.

Сидения удобны и оснащены электрическим приводом регулировки, но не имеют фиксатора в зоне поясницы. Внутри спокойно размесятся четыре высоких пассажира, а в плане обзорности машину нельзя назвать комфортной. Несмотря на отсутствие современных решений, достигнутого результата может быть вполне достаточно для быстрого возвращения позиций.

Читайте также: Dodge Durango (2017—2018): многогранный вариант

Еще одна проблема Eclipse Cross 2017 – шумоизоляция. «Мицубиси» никогда не славилась этой составляющей, но в новой модели шум двигателя начинает мешать даже при невысоких оборотах. На скорости свыше 100 км/ч подключаются и звуки с дорожного полотна. Возможно, эта проблема будет решена в поздних версиях.

Резюмируя, отметим хороший шанс внедорожника стать популярным – невысокая стоимость. Пока что она неизвестна, а цена для России вовсе определится только весной следующего года.

Машину нельзя назвать шагом в будущее, но от нее сильно зависят перспективы легендарного японского бренда. Чем лучше модель пойдет среди потребителей, тем больше шансов у «Мицубиси» вернуться в список гигантов автомобильной промышленности, а её звонкое название должно этому поспособствовать.

Фото нового Mitsubishi Eclipse Cross 2017:

autovogdenie.ru