Митсубиси эклипс кросс фото: Купить новый Митсубиси Эклипс Кросс в Москве

Содержание

Полный обзор авто Mitsubishi Eclipse Cross

Выразительный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Динамичный дизайн Митсубиси Эклипс Кросс привлекает внимание окружающих. Автомобиль имеет клиновидный вид корпуса, острые линии и вместительный салон. Мировая премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross состоялась в 2017 году в Женеве.

Модель оснащена новейшими технологиями, благодаря чему вождение и парковка становятся безопасными в любое время суток. Встроенные высокоточные датчики сканируют пространство возле авто и предупреждают водителя о возможном столкновении. Авто обустроено вспомогательными элементами, обеспечивающими комфорт: обогрев лобового стекла, подогрев руля, а также передних и задних сидений.

Почему российские автовладельцы выбирают кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross?

Автомобиль имеет следующий модельный ряд: Intense, Instyle, Ultimate, Invite. Моторная линейка включает 1,5 л бензиновый и дизельный двигатели объемом 2,2 л. В зависимости от комплектации, модель имеет передний и полный привод. Удобные сиденья, регулирующиеся с учетом потребностей водителя и пассажиров, обеспечивают комфорт во время поездки.

Модель оборудована медиасистемой Apple CarPlay и Android Auto. На проекционный дисплей выводится информация о скорости и предупреждения электронных систем безопасности. С помощью голосовых команд можно настроить карту, совершить звонок или включить музыку. Опытные владельцы автомобиля выделяют такие особенности:

  • роскошный дизайн и просторный салон;
  • круиз-контроль обеспечивает комфорт во время длительных поездок;
  • отличная проходимость и контроль при сложных дорожных ситуациях.

Выбирая автомобиль на сервисе Autospot, покупатель получает скидку в размере 12% от стоимости модели. Официальные дилеры, представленные на сайте, предоставляют выгодные условия покупки.

Информация о модели Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Мицубиси Эклипс Крос в кузове внедорожник.

Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mitsubishi Eclipse Cross: цена Мицубиси Эклипс Кросс, технические характеристики Мицубиси Эклипс Кросс, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г

Всем привет. Первые впечатления после пробега в 1500 км. Минусы. Незначительные, но они есть: при открывании — закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что, в конце концов, приведет к царапинам на ней. Полированные блестящие накладки отделки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% будут исцарапаны, как ни старайся. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы, если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг».

В фарах нашей комплектации Mitsubishi Eclipse Cross ближний и дальний свет в одном блоке, при том, что внешние колодцы фар под заглушками. Плюсы: красивая. Эргономика места водителя. Удобные кресла для пассажиров. Отличная обзорность, несмотря на небольшое заднее стекло. Работа стеклоочистителей в автоматическом режиме. Вполне удовлетворительная шумоизоляция. Прикрытые накладками двери, пороги — не запачкаешься. Расход топлива (АИ-92). Управляемость. Динамика — Mitsubishi Eclipse Cross реагирует на педаль газа без ощутимых провалов. Хорошие тормоза. На данный момент (из салона выехали 4 июля) автомобиль очень нравится. Что будет дальше — посмотрим.

   Достоинства: внешность. Эргономика. Удобные кресла. Нормальная шумоизоляция.

   Недостатки: мелкие.

  Александр, Иркутск


Mitsubishi Eclipse Cross, 2018 г

Отзыв короткий, т.к. срок владения Mitsubishi Eclipse Cross всего 1 месяц, вчера заезжали на плановое ТО. Обнаружено, что не работает корректор фар, перезаписали на лечение через две недели.

Минусы — шумновата в районе багажника (за такие деньги, такого быть не должно). Такое ощущение, что сэкономили на шумоизоляции или салон так резонирует. Заднее стекло не привычно разделено и дворник очищает только верхнюю часть. Вот все минусы. О хорошем. Очень доволен выбором жены (это она выбирала — или эту или никакую). Управляемость (у машины) отличная и на «гравийке» и на асфальте, за месяц успели проехать 3960 км. При весе 1570 кг думал, что 1,5 литрового двигателя не хватит. Ошибся. 3000 км проехали очень нежно, больше 2000 оборотов не давали. Двигатель не грузили. Сейчас — едет очень бодро, на педаль акселератора реагирует четко, без задержек, По трассе при 2500 оборотах скорость 130 км/ч, такого не встретишь и на 2 л бензиновом двигателе, при подъеме в гору — не заметно (вариатор) обороты возрастают до 3500, скорость та же — 130 км/ч. Минимальный расход топлива 6,2 компьютер показал на трассе. По городу 7,8-8,2, это 92-го бензина, он прописан в документах, и реально по степени сжатия и по характеристикам нужен 92-й, а не 95 и не 98.
На обгонах Mitsubishi Eclipse Cross пуляет, как захочешь, хоть в гору хоть под гору без разницы. Машина удивляет с каждым днем все больше и больше в лучшую сторону. Отличный обзор, зеркала огромные, слепых зон не нашел. Сидишь высоко, видать далеко. Мультимедиа понятная с первого раза . Все читаемо. Сиденья удобные, регулировки хорошие, подстроить можно под любой рост и передний рюкзак. Ну, вот пока и все. Всем удачи.

   Достоинства: управляемость. Резвый двигатель. Обзор. Удобные кресла.

   Недостатки: шумоизоляция в районе багажника.

  Юрий, Кемерово


Mitsubishi Eclipse Cross, 2019 г

Сначала о хорошем. Мотор, несмотря на обкатку, тянет прилично, вариатор отрабатывает как классический автомат, так же есть имитация ступеней при достижении 3,5-4 тыс. оборотов. Машина легкая, маневренная, в меру острый руль, хорошие тормоза. На внедорожной трассе едет не хуже «Аутлендера», хорошие параметры геометрической проходимости. Подвеска нечто среднее между «Кашкаем» и «Аутлендером», словом, в меру спортивная и не такая тряская как у прародителя. Шумоизоляция средняя, на уровне «Кашкая». Сзади по длине очень просторно, машина на фото кажется гораздо меньше, чем на самом деле. Задние сиденья регулируются по углу и по длине, пороги полностью закрываются дверями, есть подлокотник и подогрев. Показалась короткой спинка, чтобы нормально сесть, нужно поднять подголовник, который упирается между лопаток. Багажник — в российской спецификации лежит полноценное 18-ти дюймовое литье R18, объем багажника небольшой. Под капотом 1,5 турбомотор, давно обкатанный на Кольте в спорт версии и вариатор JF016E, известный по «Кашкаю» с таким же дополнительным радиатором перед основным. Минусы, куда же без них. Цена 2200 с копейками — кому как, но продажам это не мешает, машина позиционируется как замена тому же Жуку и кому не хватает на NX для жены. «Кодиак» за эту цену не предлагать — Шкод у нас нет вообще, да и семейный авто уже есть у целевой аудитории в гараже.

Клеенка без перфорации на сиденьях, как на РАВ4 черная — даже в тени при +20 уже жарко. Галогенные желтые лампочки в салоне — режет глаз, кочерга под капотом, нет электропривода багажника — вопрос к экономии производителю или российскому дистрибьютору. Сетчатый обогрев лобового — ад, в темноте ездить будет тяжело близорукому, мучился на «Кашкае», так и не разу не использовал по назначению.

   Достоинства: двигатель. Вариатор. Тормоза.

   Недостатки: цена.

  Иван, Чита

 

Mitsubishi назвала характеристики кроссовера Eclipse Cross 2021 года

Mitsubishi Eclipse Cross
Фото Mitsubishi

Иван Бахарев, 11 ноября 2020, 10:30

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross, который появится в России уже в первой половине 2021 года, раскрыл свои характеристики. Теперь в Mitsubishi рассказали о габаритах кузова кроссовера, электронных помощниках и списке доступных трансмиссий.

Так, из-за увеличенных свесов длина Eclipse Cross выросла сразу на 14 сантиметров: от носа до хвоста рестайлинговый кросс теперь насчитывает 4545 мм вместо прежних 4405 мм. Высота и ширина кузова, а также колесная база никак не изменились, поэтому даже существенная прибавка в длине не станет такой ощутимой, как хотелось бы.

Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi

То ли дело багажник – его объем увеличился с 341 до 406 литров, а если сложить или подвинуть задний диван вперед, он автоматически вырастает до 500 или 1172 литров, пишет 110km.ru.

О гамме двигателей обновленного Eclipse Cross стало известно еще в день премьеры. К 1,5-литровому 150-сильному бензиновому турбомотору, сопряженному с безальтернативным бесступенчатым вариатором и передним либо полным приводом, добавилась плагин-гибридная модификация на базе 2,4-литрового бензинового двигателя MIVEC. Два электромотора на разных осях питаются от литий-ионной батареи (емкость не уточняется) и могут проезжать на электричестве до 57 километров.

Что до электроники, то с обновлением Eclipse Cross обзавелся целым набором передовых ассистирующих систем, среди которых – адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения лобового столкновения и выезда из полосы движения, контроля слепых зон с функцией помощи при перестроениях и функцию автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi
Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross. Фото Mitsubishi

Продажи обновленного Mitsubishi Eclipse Cross начнутся в ближайшее время – первыми его получат Австралия и Новая Зеландия. До России, как сообщали «Автоновости дня», новинка доберется только в следующем году.

Как едет обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross с атмосферным мотором и почему турбо лучше

Спойлер! Где? А нигде! Нет больше у компактного стиляги Mitsubishi Eclipse Cross его фирменного спойлера, разделяющего заднее стекло на две части. Зато теперь есть новая, более фактурная мордашка, новый мотор в палитре и доработанное шасси.

Михаил Татарицкий

По спойлеру грустить не буду. Да, планка, которая соединяла задние фонари, выделяла Mitsubishi Eclipse Cross из общего потока. Но, как мне кажется, дизайн не должен теснить комфорт и безопасность. Спойлер разделял заднее стекло на две части и сильно ухудшал обзор. Оттого с ним и попрощались. Пусть теперь корма не радикально отличается от конкурентов, но обзор хороший.

Зато капитально обновленную переднюю часть кроссовера приветствую обеими руками! Буквально в прошлом месяце я считал, что лучше всех на роль Автобота из вселенной Трансформеров Майкла Бэя подходит вэн Toyota Hiace VIP, но, кажется, у него появился достойный соперник. Выраженность X-образной концепции Dynamic Shield приумножилась. Линия капота поднялась выше, хрома стало меньше, а оптика светит ярче — уже в «базе» полностью светодиодная. Верхние узкие полоски — это габариты и дверные ходовые огни. Под ними блоки с противотуманками, ближним и дальним светом. 

Все комплектации обновленного Eclipse Cross бегают на новых 18‑дюймовых колесных дисках, обутых в шины Toyo Proxes R44 225/55. Платформу и колесную базу с рестайлингом не трогали. Между осями по-прежнему 2670 мм. Но за счет увеличенных свесов длина кроссовера растянулась с 4405 мм до 4545 мм. Практическая выгода от новых свесов — увеличение длины пола багажника на 113 мм и общего объема грузового пространства на 21 литр (до 331 л).

Задний спойлер у Eclipse Cross теперь только один.

Продуктовая презентация обещает помолодевший интерьер. «Неужели!» — думаю я на брифинге. Но всего через полчаса, захлопнув за собой водительскую дверь, прикрывающую порог от грязи, становлюсь героем мема «ожидание и реальность». К сожалению, последние годы многие японские автопроизводители переживают творческий кризис в отношении внутреннего пространства автомобилей. Увы, Mitsubishi — один из них. 

В интерьере много пластика под черный глянец и хром.

Новые решения в Eclipse Cross, безусловно, есть, но и общий дух прошлого отчетлив. О нем напоминают аналоговая приборная панель с устаревшим экраном бортового компьютера, толстые неаккуратные кнопки подогрева сидений, заглушки и общее невнимание к деталям салона. Черно-глянцевый пластик вокруг подстаканников смотрится хорошо только на фотографиях. Даже на новых тестовых автомобилях он уже был покрыт множеством мелких царапин. Плюс мне решительно не хватает места под личные вещи. Например, в предусмотренную площадку для смартфона без проблем влезет разве что старая кнопочная Nokia. 

Устаревший экран бортового компьютера по-прежнему на месте.В топовой комплектации экран вырос до 8 дюймов. Графика интерфейсов Android Auto / Apple CarPlay контрастирует на фоне штатного меню.

Рестайлинг отправил в отставку проекционный дисплей и тачпад управления медиацентром. Вместо 7‑дюймового дисплея над центральной панелью топовой комплектации теперь возвышается 8‑дюймовый тачскрин медиацентра Mitsubishi Connect 8, который мы знаем по актуальному Outlander. Гаджет радует камерами кругового обзора, увеличенной яркостью (на 54 %, по заявлению производителя) и наличием сервисов Apple CarPlay и Android Auto, но расстраивает слабой графикой штатного интерфейса.

Пара люков есть только в топовой комплектации Ultimate.

Новые передние кресла с увеличенной до 500 мм подушкой удобны. Хорошо распределяют массу, в меру плотные, с ненавязчивой, но выраженной боковой поддержкой. В комплектации Intense они обшиты тканью, в Instyle и Ultimate — комбинированной обивкой из кожи и алькантары. Задний диван лишился продольной регулировки, но обзавелся увеличенной длиной подголовников. Вернули кроссоверу панорамную крышу со сдвижным люком и солнцезащитной шторкой. Закатали для топовой комплектации потолок в черный. 

До рестайлинга Eclipse Cross оснащался безальтернативным 1,5‑литровым турбомотором мощностью 150 сил и 250 Нм. По словам представителей Mitsubishi, консервативную российскую клиентуру компании такой расклад не устраивал. Так что специально для староверов, вопреки всем трендам по уменьшению рабочего объема, наращиванию турбин и гибридизации, с обновлением моторная гамма кроссовера пополнилась двухлитровой атмосферной бензиновой «четверкой» 4B11 на 150 сил и 198 Нм. Трехпедальных версий больше нет. Что к наддувному, что к атмосферному двигателям прикручен вариатор. Но интеллектуальная система полного привода S-AWC доступна только турбированному кроссоверу. 

Едет переднеприводной атмосферный Eclipse Cross, честно говоря, странно. Вроде резко и напористо срывается вперед со светофора, оставляя основной поток позади, но потом скисает. После разгона убираешь ногу с педали газа — получаешь небольшой рывок. Хочешь еще ускориться с ходу — изволь выждать паузу, пока мотор с вариатором договорятся между собой. На загородных трассах и автомагистралях диапазон общения с автомобилем посредством правой педали сужается до двух режимов — выкл. и вкл.

Совершенно другое дело 1,5‑литровый турбомотор! Дозировать тягу удобно. Связку с вариатором, на фоне атмосферника, можно назвать образцовой. Все 250 Нм момента, доступные в широкой полке от 2000 до 3500 оборотов, позволяют держать кроссовер в тонусе. Пик отдачи максимальных 150 «лошадок» достигается быстрее и раньше — 5500 оборотов против 6000 у атмосферного. Да, на автомагистрали его тоже надо взбадривать, стучась правой педалью в стенку моторного отсека. Но, в отличие от двухлитрового Eclipse Cross, турбированный отвечает охотнее. Общее ощущение динамики развито выше. И это при том, что в цифрах двухлитровый вариант всего на 0,5 секунды медленнее разменивает вторую «сотню»: 11,9 против 11,4 с.

Подвеску (McPherson спереди, многорычажка сзади) рестайлинг затронул точечно: увеличили жесткость заднего подрамника и жесткость пружин внутри самих амортизаторов как спереди, так и сзади. Казалось бы, мелочь, а разница ощущается. Исчезла небольшая дряблость и разное поведение шасси при проезде одинаковых неровностей, которую я помню по предшественнику. Модный «митсу» едет плотно, благородно отрабатывая практически всю палитру распространенных неровностей дорожного полотна, радуя адекватными большими кренами. 

Умная система полного привода S-AWS докручивает кроссовер в виражи, прикусывая тормоза внутренних по отношению к повороту колес. Эх! Под завершение идеально бы легло шаблонное «шасси превосходит возможности мотора», но для получения удовольствия от перемещения с ветерком по извилистым дорожкам обновленному Eclipse Cross не хватает вменяемой обратной связи по рулю. Сейчас он, мягко говоря, пустоват. 

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross


Габариты 4545х1805х1685 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1600 кг
Клиренс 199 мм
Объем багажника 331 л
Объем топливного бака 63 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1499 см3, 150/5500 л. с./мин-1, 250/2000–3500 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/55R18
Динамика 195 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 7 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Mazda CX-30, Subaru XV, Toyota C-HR
  • Хороший обзор, бодрый турбомотор, плотное, комфортное шасси.
  • Дизайн и исполнение салона требуют капитальной встряски.

Вождение

Турбированный Eclipse Cross приятен, адекватен и логичен. Атмосферному не хватает взаимопонимания с вариатором.

Салон

Хвалю кресла и  простор для его габаритов, но ругаю общее
исполнение и продуманность интерьера.

Комфорт

Скажу так: шасси — лучшее, что есть в этом кроссовере.

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности.

Вердикт

Eclipse Cross — яркий, приятный, но нишевый автомобиль. Это единственный кроссовер Mitsubishi, у которого доля женщин среди покупателей преобладает над мужчинами. Японская сборка, форм-фактор и ценник от 2,4 до 2,7 млн не сделают его бестселлером. Но расширенная моторная гамма точно улучшит его позиции в России.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ремонт и обслуживание Митсубиси Эклипс Кросс Сервис MITSUBISHI ECLIPSE CROSS в Москве

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Прайс по ремонту Мицубиси Эклипс Кросс

    Цены актуальны на 24.12.2021

    • Наименование работы
    • Стоимость, руб
    Запчасти

    Оригинальные Запчасти для Митсубиси Эклипс Кросс в наличии

    Быстрая запись на ремонт

    Техобслуживание с сохранением заводской гарантии Митсубиси Эклипс Кросс в Москве

    Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2021: новый дизайн, новый мотор, новый шанс?

    Для кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года плановое обновление подарило очень многое: новый дизайн, новый салон, новый мотор (ну, почти…), новые версии и цены. Неужели кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross получил новый шанс на популярность в Украине? Сейчас во всем разберемся в формате ТОП-5 вопросов ответов.

    Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021? Или все-таки обновленный?

    Конечно, обновленный. Оригинальный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross «приехал» в Украину три года назад, а сейчас мы знакомимся с автомобилем, который прошел плановое обновление. Причем обновки заметны сразу, где полностью новая передняя часть привлекает максимум внимания: верхние «реснички» теперь включат в себя только дневные ходовые огни и указатели поворота, основные фары «переехали» чуть ниже, появилась черная глянцевая решетка радиатора, а все это воедино связывает новый бампер. Казалось бы, классический «фейслифт», то есть «подтянули лицо» и обновили переднюю часть.

    Но в случае Mitsubishi Eclipse Cross 2021 не меньшего внимания заслуживает и задняя часть. Она стала менее экстравагантной, ушло двойное остекление крышки багажника и изменилась форма фонарей. Дизайн стал выглядеть проще. Но, одновременно с этим, стал лучше в вопросах практичности. К примеру, увеличен сектор очистки стекла «дворником». Да и в целом обзор назад улучшился. Интересно, что все перемены суммарно принесли прибавку по длине в заметные 140 мм, хотя колесная база не изменилась (2,67 м). Это именно бампера и свесы. В остальном перемены точечные, вроде новых 18-дюймовых колесных дисков.

    Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельно года сохранил прежний силуэт и модель вмиг узнается. Но и перемен немало: полностью новое «лицо», кардинально изменена задняя часть, новые диски. Черный глянцевый обвес – дополнительный аксессуар. Практически все перемены «в плюс», лишь большие фары потребуют аккуратности при езде по каменистым дорогам.

    Ситуация с интерьером похожа: глобально все прежнее, но есть отличия в деталях. Главная перемена кроется в центральном 8-дюймовом сенсорном дисплее системы Mitsubishi Connect 2, которая уже знакома по другим автомобилям бренда (например, ASX). Эта система предложила увеличенный дисплей, основное меню в виде «плиток» и простые пункты подменю. Но в итоге стало удобнее. Ввиду физически большего дисплея, попросту увеличился размер виртуальных кнопок, которых касаешься пальцами. При этом еще и сам дисплей придвинут ближе к водителю. Словом, теперь работа непосредственно с сенсорным дисплеем выглядит наиболее логичным вариантом. А это означает «долой прошлый тач-пад», что в свою очередь потянуло за собой перекомпоновку центральной консоли. Теперь все элементы размещены более логично: рычаг «автомата», переключатель S-AWC, кнопки включения подогревов сидений и большие подстаканники. Кстати, маркого и царапающегося глянцевого пластика тоже стало больше. Но, пожалуй, это единственное замечание к передней части салона. В остальном интерьер радует своими прежними ценностями: ясные приборы, отдельный блок «климата», мягкий пластик (даже на дверях) и руль с удобными кнопками. Промежуточный итог по интерьеру похож на итог по экстерьеру: дизайн стал проще, но удобнее в использовании.

    Сзади все также довольно много места. Хотя при посадке следует сильно пригибать голову из-за характерного скоса крыши. Плюс подлокотник, подогрев сидений, регулировка угла наклона спинки (аж в девяти положениях!) и… Тут я хотел написал про возможность сдвигания заднего дивана вперед/назад, но правда в том, что автомобиль после обновления потерял эту удобную функцию. Похоже, что теперь сиденье установлено в промежуточном положении: вроде и места для ног достаточно, а вроде и багажник слегка увеличился – теперь 437 литров. Раньше минимум был 341 литр, но не забывайте про возможность сдвигания дивана (которая отныне утеряна). Кстати, раз уж зашла речь о багажнике: здесь довольно высокий уровень пола и недостает электропривода крышки, который уже почти стал нормой класса. Зато есть толковый органайзер в подполье, крупные боковые карманы, а высокий уровень пола объясняется полноценной «запаской», что является немаловажным плюсом для полноценного кроссовера.

    Спереди просторно, передняя панель вся из мягкого пластика, проекционный дисплей кажется простым, но на деле умеет показывать много информации (скорость движения, работа «круиза», срабатывание систем торможения). Новая мультимедиа с поддержкой смартфонов – это снова тот случай, когда «проще, но лучше». Сзади жаль потерянной продольной регулировки дивана, хотя в остальном все достойно: есть простор для ног, подогрев сидений, подлокотник с подстаканниками и регулировка угла наклона спинки. Багажник запомнился высоким полом (минус) и полноценной запаской под ним (а это плюс).

    С внешними и внутренними обновками понятно, ну а едет как?

    Тестовый кроссовер представлен с 1,5-литровым турбо-мотором и полным приводом – отличный вариант для сравнения с прошлым автомобилем. Тем более, что в перечне обновлений Mitsubishi Eclipse Cross 2021 значилась перенастроенная подвеска.

    Однако по итогу выходит так, что в целом характер автомобиля не изменился. Прежде всего он делает ставку на комфорт, который особенно хорош при прохождении серии неровностей (тогда получается лишь мягкое покачивание) или при движении с высокой скоростью (тогда ямы и бугры отрабатываются быстро, автомобиль будто их перелетает). Но случись глубокая яма и низкопрофильная резина на 18-ом диске дает о себе знать заметным тычком. Возможно, автомобили на 16-х колесах буду мягче, убрав даже это последнее замечание. Но вряд ли они исправят заметный крен и раскачку в повороте, либо тягу к сносу наружу виража. А еще добавьте довольно «длинный» руль: почти три оборота от упора до упора. Но суть в том, что восприятие данного автомобиля – это вопрос имени данного автомобиля. Упоминание слова «Eclipse» накладывает определенный отпечаток и ожидания, которые платформа GS не в силах оправдать. Однако, если вы посмотрите на автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross, как на обычный семейный кроссовер, то найдете в нем вполне нормальный баланс между понятным управлением и неплохим комфортом.

    Похожее утверждение касается работы мотора и общей динамики. В целом впечатления не изменились. При старте с места и на низких оборотах его мощность слабо ощутима. Но позвольте себе нажать педаль акселератора сильнее, наберите больше 2-2,5 тысяч оборотов, и вы удивитесь хорошей тяге двигателя: вот теперь я верю, что здесь «турбо». В качестве «автомата» используется привычный CVT-вариатор, что означает мягкость в реакциях и разгоне. А для тех водителей, кто любит держать все в своих руках, имеются подрулевые лепестки (восемь фиксированных «передач» в вариаторе) и селектор управления полным приводом S-AWC с тремя режимами работы: Normal, Snow, Gravel. Жаль, что нет переключателя общих ездовых режимов, типа «Эко/Спорт». Думаю, что из этой техники все-таки можно было выжать больше разных вариантов характера автомобиля.

    Хотя и так с 1,5-литрового турбо-мотора 4В40 получилось неплохо «выжать». Мой замер 0-100 км/ч давал 10,4-10,5 секунды, что на заметную секунду быстрее, чем заявлено в паспорте. Может, данный двигатель все-таки развивает 163 л.с., а не заявленные 150 «лошадей»? Что, к слову, позволило бы лучше выделить 1,5-литровую турбо-версию на фоне 2-литрового «атмосферника», который отныне также доступен для Mitsubishi Eclipse Cross 2021. Хотя одна важна отличительная черта есть уже сейчас: полный привод SAWC предложен только для 1,5-литрового «турбо». Другие важные цифры: городской расход – в среднем 9-10 л (минимум был 7,5-8 л, максимум переваливал за 11,5 л), на трассе при скорости 80-90 км/ч – порядка 6 литров, при скорости 110-120 км/ч – около 7,5-8 л на 100 км.

    Два литра, «атмосфера»? Интересно

    Ага, именно так. Теперь для Mitsubishi Eclipse Cross доступен атмосферный 2-литровый бензиновый двигатель 4В11: мощность 150 л.с. (сравнимо с 1,5-турбо), крутящий момент 198 Нм (против 250 Нм у 1,5-турбо), предлагается в паре только с вариатором и передним приводом (полный привод для 1,5-турбо). Такие автомобили чуть легче (1465-1485 кг против 1550 кг), для них заявлен разгон на уровне 11,9 секунды и максимальная скорость в 188 км/ч.

    Данный двигатель используется на стартовой комплектации Invite и средней комплектации Intense. В двух случаях, как уже отмечалось выше, речь идет о CVT-вариаторе и переднем приводе. А вот максимальная комплектация Ultimate предлагается с полным приводом и 1,5-турбо. Таким образом, обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 существенно расширил возможности выбора под разный тип покупателей.

    Почему в пленках? Потому что автомобиль только приехал с основного склада и уже готовится для выдачи клиенту. Оно и не удивительно. Думаю, что перед нами потенциальный бестселлер в линейке модели Mitsubishi Eclipse Cross. Ведь это та самая 2-литровая версия в средней комплектации Intense: передний привод, «автомат» в виде CVT-вариатора, мультимедиа, LED-фары, 18-е колесные диски (но в другом дизайне), классная комбинированная обивка и подогрев задних сидений. А цена такого автомобиля на уровне того, с чего ранее начиналась «база» в момент запуска Mitsubishi Eclipse Cross в Украине.

    Да-да, сколько вообще стоят разные версии автомобиля?

    Украинские покупатели могут выбрать одну из трех версий Mitsubishi Eclipse Cross, которые заметно отличаются моторами, типом привода и комплектацией.

    Стартовой версией является Invite: 2-литровый атмосферный мотор, передний привод, «автомат» (CVT-вариатор), система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, регулировка заднего дивана, система AYC Brake, тонировка задних окон, контроль давления в шинах, аудиосистема с управлением на руле и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Invite – от 652 тыс. грн. или $23,5 тыс.

    На уровень выше расположена комплектация Intense: также 2-литровый мотор и передний привод, но в оснащение добавлены 18-дюймовые диски, светодиодные фары, лобовое стекло с подогревом, датчики света и дождя, рейлинги на крыше, премиум-пакет внешней отделки, подогрев задних сидений, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, датчики парковки, боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, руль с подогревом, 2-зонный «климат» и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Intense – от 751 тыс. грн. или $27 тыс.

    Наконец, максимальной комплектацией является Ultimate. Помимо 1,5-литрового турбо-мотора и полного привода, данная комплектация также подразумевает максимальный набор оснащения: панорамная 2-секционная крыша (передняя часть – открывающийся люк), премиум-аудио, круговой обзор, кожаная отделка, проекционный дисплей. Плюс много систем безопасности: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, автоматическое переключение света «ближний/дальний», адаптивный круиз-контроль (работает даже в пробках на скорости до 30 км/ч), предупреждение о пересечении линий разметки (но не коррекция), мониторинг перекрестного трафика при движении задним ходом и прочее. Цена Mitsubishi Eclipse Cross Intense – от 929 тыс. грн. или $33,5 тыс.

    Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate: кроме турбо-мотора и полного привода, здесь также «панорама» и круговой обзор. А еще много систем помощи водителю (обратите внимание на количество различных сенсоров и камер). Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 по-прежнему предлагает один из самых обширных перечней оснащения в своем классе. Помимо комплектации, автомобиль порадовал происхождением: тот случай, когда кроссовер японского бренда по-настоящему японский.

    Второй шанс для Mitsubishi Eclipse Cross?

    Да, похоже на то. В рамках бренда Mitsubishi, для кроссовера Eclipse Cross сейчас «на руку» играет буквально все: плановое обновление внешности и салона, дебют 2-литровой версии, возраст ASX и смена поколений Outlander. Выходит, что в ближайший год-полтора-два, обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross станет главной моделью бренда в популярном сегменте C-SUV. Конечно, прежние соперники в классе остались, даже добавилось несколько сложных новинок-конкурентов. Все это по-прежнему не обещает легкой жизни для Mitsubishi Eclipse Cross. Но теперь он заметно лучше подготовился к борьбе за покупателя. Поэтому вот вам итоги одной фразой: не изменившись глобально, кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2021 заметно улучшил свое рыночное положение в целом, что не может не радовать.

    Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

    Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

    Габариты – 4,545×1,805×1,685 м

    Колесная база – 2,67 м

    Клиренс – 199 мм

    Багажник – от 437 л (5 мест) до 1074 л (2 места)

    Минимальная снаряженная масса – 1550 кг

    Допустимая нагрузка – 550 кг

    Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,5 л

    Мощность – 150 л.с. при 5500 об/мин

    Крутящий момент – 250 Нм при 2000-3500 об/мин

    Удельная мощность и момент – 97 л.с. на 1 т и 161 Нм на 1 т

    Привод – полный привод S-AWC, три режима работы

    Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)

    Разгон 0-100 км/ч – 11,4 секунды

    Максимальная скорость – 195 км/ч

    Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

    Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км

    Страна производства – Япония

    Шины тестового автомобиля – Toyo Proxes R44 225/55R18

    Минимальная цена автомобиля – от 652 тыс. грн. или $23,5 тыс.

    Цена тестового автомобиля – от 929 тыс. или $33,5 тыс.

    Автомобиль предоставлен – ММС Украина

    Посмотреть фотографии Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Компактный кроссовер Eclipse Cross

    от Mitsubishi имеет модную форму с наклонной крышей, которая вызывает спортивные претензии, но его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель определенно является безупречным. Необычно тщательное обновление в середине цикла добавляет пространство, но не может полностью повысить актуальность Mitsubishi.

    Читать обзор полностью

    Просмотр галереи 37 Фото

    1 из 37

    С дополнительными 5.Eclipse Cross имеет длину 6 дюймов, большая часть которой добавлена ​​за задней осью, что дает полезную грузоподъемность.

    2 из 37

    Исчезло разделенное заднее стекло, замененное одинарным стеклом.

    3 из 37

    Новая передняя часть способствует увеличению длины, а надпись «ECLIPSE CROSS» за 110 долларов на капоте кажется намеком на стремления Range Rover.

    4 из 37

    При мощности всего 152 лошадиных сил Мицу требовалось 8.4 секунды, чтобы достичь 60 миль в час.

    5 из 37

    Наш тест на скорости 75 миль в час на шоссе составил 27 миль на галлон, что превзошло оценку EPA, но все же не так впечатляет, если учесть конкурентоспособный набор.

    6 из 37

    Базовая цена в 24 490 долларов является разумной, но варианты Eclipse Cross могут добавить к ней более 10 000 долларов.

    7 из 37

    Новый дизайн интерьера избавлен от тачпада консоли в пользу 8.0-дюймовый сенсорный экран.

    8 из 37

    Задние сиденья откидываются, сдвигаются вперед и назад и имеют возможность обогрева.

    9 из 37

    Номер на трелевочной площадке весом 0,76 г говорит о равнодушном обращении.

    10 из 37

    Eclipse Cross тихий и предлагает отличную езду, скорее напоминающую дизайнерский самозванец Range Rover, чем Porsche Macan размером с пинту.

    11 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    12 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    13 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    14 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    15 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    16 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    17 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    18 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    19 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    20 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    21 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    22 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    23 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    24 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    25 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    26 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    27 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    28 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    29 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    30 из 37

    2022 Митсубиси Эклипс Кросс

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Mitsubishi Eclipse Cross — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEclipse SpyderGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEndeavorExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon Выберите год2022202020192018

    2022 Mitsubishi Eclipse Cross: фотографии, характеристики и обзор

    Несмотря на то, что Eclipse Cross напоминает знаменитое старое имя Mitsubishi, он не имеет никакого отношения к купе Eclipse 1989–2011 годов, кроме смутной ауры спортивности, но в наши дни внедорожники популярны, а купе — нет. По размеру и цене этот компактный кроссовер находится между меньшим Outlander Sport и большим Outlander. Точно так же он находится между более крупными конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V, и более мелкими, такими как Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek.

    Представленный в 2018 году, Eclipse Cross, похоже, не нашел отклика у покупателей, поэтому в 2021 году модель взяла перерыв в ожидании сильно обновленной модели 2022 года, рассмотренной здесь. Обновленный Eclipse Cross в целом длиннее на 5,6 дюйма, отличается новым стилем и более длинными свесами спереди и сзади.Значительно улучшенная задняя часть имеет более плоскую заднюю дверь вместо странной двойной выпуклости модели 2020 года, а одно заднее окно обеспечивает лучшую обзорность, чем предыдущая конструкция с двумя стеклами.

    Редизайн включает новые фары и лучшее использование хромированной отделки. Mitsubishi

    Салон улучшен, а не капитально отремонтирован, с новыми материалами отделки, а в верхних комплектациях — с 8-дюймовым сенсорным экраном и обивкой из искусственной замши или кожи.

    Есть четыре комплектаций, начиная с ES по цене 24 590 долларов, включая сбор в пункт назначения в размере 1195 долларов.Выше представлены LE за 25 940 долларов, SE за 27 340 долларов и SEL за 28 590 долларов, все с передним приводом. За каждую комплектацию стоит 1600 долларов, чтобы добавить полный привод (AWD), который также дает вам обогрев зеркал на базовой ES.

    SE может быть дополнен панорамным люком за 1000 долларов. На SEL этот стеклянный верх является частью туристического пакета, который за 2100 долларов также включает в себя проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса, зеркало с автоматическим затемнением, адаптивный круиз-контроль, экстренное переднее торможение и подогрев задних сидений.Краска White Diamond или Red Diamond добавляет 595 долларов за все варианты отделки.

    Новое цельное заднее стекло значительно улучшает обзор по сравнению с версией 2020 года. Mitsubishi

    Во всех комплектациях используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, неизменный с 2020 года, и соединенный с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Этот блок запрограммирован с восемью смоделированными «передачами» для более традиционного ощущения, а SEL включает в себя подрулевые переключатели.

    У Eclipse Cross больше крутящего момента, чем у большинства конкурентов, но меньше мощности, и он не кажется быстрым. Он плавно разгоняется, и он подойдет пассажирам, которых не заботит спортивная динамика или производительность, но с весом 3 611 фунтов, который нужно мотивировать, он расходует пар и становится шумным, когда его подталкивают к дополнительной мощности.

    Подвеска была отремонтирована в 2022 году с перенастроенными пружинами, увеличенными задними амортизаторами и усиленной поперечиной для дополнительной жесткости. Помимо придания более солидного ощущения, обновления укрепляют предыдущую слишком мягкую езду, улучшают управляемость и добавляют уверенности при прохождении поворотов.

    Mitsubishi называет дополнительный полный привод S-AWC Super All-Wheel Control. Это довольно сложная система, отслеживающая такие факторы, как скорость, угол поворота, торможение и скорость рыскания, чтобы определить, когда передавать мощность на задние колеса, влево или вправо, в зависимости от ситуации. Режимы движения оптимизируют его для гравия или снега, а для тех, кто находится в условиях скользкой погоды, 1600 долларов за него будут потрачены не зря.

    Передний и задний свесы стали длиннее, а Eclipse Cross 2022 года выглядит более солидно, чем раньше, но пассажирское и грузовое пространство по-прежнему уступает конкурентам. Mitsubishi

    Однако вам также придется тратить на топливо больше, чем у конкурентов. Переднеприводные Eclipse Crosses имеют оценочный рейтинг EPA в городе на 26 миль на галлон, на шоссе на 29 миль на галлон и на 27 миль на галлон вместе взятых; Полноприводные модели автомобилей поступят в продажу 25/28/26. Honda CR-V 2021 года, Ford Escape и Toyota RAV4 рассчитаны на 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом и от 28 до 29 миль на галлон в сочетании с полным приводом.

    Кабина Eclipse Cross продолжает некоторые элементы внешнего стиля с угловатыми металлическими акцентами на центральной консоли и консоли.Дверные ручки были бы лучше размещены, если бы их немного сдвинули назад или добавили заднюю ручку, чтобы было больше рычагов при закрытии двери.

    Отделка ES включает регулируемые вручную тканевые сиденья, 7-дюймовый аудиодисплей, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и вход без ключа. Вы должны перейти на LE, чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений и 8-дюймовый центральный экран. SE и SEL добавляют навигацию, двухзонный климат-контроль, подлокотник на заднем сиденье и сиденье водителя с электроприводом.

    Салон слегка освежился, в первую очередь с новым 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Mitsubish i

    Элементы управления просты и удобны в использовании, хотя большие круглые тумблеры для температуры в салоне можно было бы быстрее отрегулировать, если бы они были циферблатами, которые можно было бы вращать, а не нажимать. На сенсорном экране информационно-развлекательной системы легко ориентироваться, с большими и интуитивно понятными значками.

    Новинка 2022 года, все уровни отделки салона включают систему предотвращения лобового столкновения и предупреждение о выезде за пределы полосы движения, в то время как модели LE и выше добавляют автоматические фары дальнего света. Мониторинг слепых зон есть только на SE и SEL, а адаптивный круиз-контроль с высокоскоростным экстренным торможением входит только в SEL как часть туристического пакета.

    Eclipse Cross 2022 года получил пятизвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), получив пять звезд за боковые удары и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал модели 2020 года высшую оценку «Хорошо». Однако внутренние изменения в методе оценки фар IIHS привели к тому, что компания потеряла звание Top Safety Pick, полученное в 2019 году в рамках старой рейтинговой системы Института.

    Сиденья удобные и удобные как спереди, так и сзади, но благодаря своему обтекаемому стилю в духе того, что сейчас называют «кроссовером-купе», Eclipse Cross не такой просторный, как у большинства конкурентов. Имея 40,9 дюйма переднего пространства для ног и 35,3 дюйма сзади, он уступает конкурентам аналогичного размера, таким как CR-V и Mazda CX-5, и даже меньшему по размеру Subaru Crosstrek. Высота задней части кузова Eclipse Cross 37,3 дюйма — самая узкая среди этих аналогов.

    Дополнительная общая длина задней части немного увеличила грузовой объем, но по-прежнему намного ниже конкурентов.Eclipse Cross имеет 23,4 кубических фута с поднятыми задними сиденьями, но RAV4 — 37,5, а CR-V — 39,2. Опустите задние сиденья Mitsubishi, и вы получите 50,1 кубических футов, и это все еще меньше, чем у конкурентов, которые могут достигать 75,8 кубических футов в случае CR-V. Как и многие другие автомобили этого сегмента, Eclipse Cross может буксировать до 1500 фунтов.

    В свою пользу Eclipse Cross предлагает выгодную цену, длительную гарантию и значительно улучшенный стиль. Это не лучший продукт в своем сегменте, но его достаточно, чтобы его можно было рассматривать в списке других магазинов.

    Фото интерьера Mitsubishi Eclipse Cross

    2020 года выпуска

    .

    2020 Mitsubishi Eclipse Cross Приборная панель

    Сиденье водителя

    2020 Mitsubishi Eclipse Cross

    2020 Mitsubishi Eclipse Cross Приборная панель 1

    2020 Mitsubishi Eclipse поперечные органы управления рулевым колесом

    Передние сиденья Mitsubishi Eclipse Cross

    2020

    2020 Mitsubishi Eclipse Cross Информационно-развлекательная система

    2020 Mitsubishi Eclipse Cross Информационно-развлекательная система 1

    2020 Mitsubishi Eclipse Cross Gauge кластер

    2020 Mitsubishi Eclipse Cross Динамик

    2020 Mitsubishi Eclipse Cross Люк Органы управления

    Экран камеры заднего вида

    2020 Mitsubishi Eclipse Cross

    2020 Mitsubishi Eclipse Cross Central Консоль

    2020 Mitsubishi Eclipse Переключатель Кросс-Шестерни

    2020 Mitsubishi Eclipse Поперечный датчик 1

    2020 Mitsubishi Eclipse Cross Seat Органы управления

    Задние пассажирские сиденья Mitsubishi Eclipse Cross 2020

    Mitsubishi Eclipse Cross (2022) — фотографии, информация и характеристики

    Mitsubishi Eclipse Cross

    MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) представила рестайлинговый 2022 Eclipse Cross, предлагающий обтекаемый, спортивный внешний вид внедорожника, а также повышенную уверенность и комфорт при вождении.

    Новый Mitsubishi Eclipse Cross будет впервые представлен в Австралии и Новой Зеландии в ноябре 2020 года, а в США — в первом квартале 2021 года. Хотя на некоторых рынках будет доступен подключаемый гибридный вариант автомобиля, есть в настоящее время нет планов по добавлению модели PHEV для US

    «С того дня, как мы начали переосмысливать новый Eclipse Cross, мы хотели изменить отношение к улучшенным ходовым качествам и экологичности, и все это в индивидуальном стиле. это выведет этот внедорожник на новый уровень », — сказал Минору Уэхара, главный специалист по продукции MMC, который отвечает за руководство и содействие созданию нового Eclipse Cross.«Помимо современного экстерьера, удобного и продуманного интерьера, легендарная система Super All Wheel Control (S-AWC) MITSUBISHI MOTORS гарантирует, что водители всегда будут контролировать свое следующее приключение».

    Обновленный дизайн наизнанку

    Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross отличается значительными изменениями в дизайне, создавая элегантный спортивный внешний вид внедорожника. Еще никогда автомобиль Mitsubishi не был таким передовым в дизайне, поскольку Eclipse Cross выводит изощренность на новый уровень.В результате получился автомобиль, который выглядит гладким, стабильным, высококлассным и уникальным.

    Передняя часть использует усовершенствованную версию фирменной концепции дизайна Mitsubishi Dynamic Shield, выражая силу и безопасность. Новая защита переднего бампера и обновленная световая схема дополняют передний дизайн смелым динамичным обликом.

    2022 Mitsubishi Eclipse Cross

    Изящный силуэт продолжается в задней части с переработанным люком и задним стеклом, создавая более изысканный стиль внедорожника и улучшая обзор сзади, а также сохраняя характерный современный стиль.Знаменитые трехмерные задние фонари Mitsubishi Eclipse Cross простираются вверх и внутрь и улучшают внешний вид благодаря стабильному и широкому присутствию. Новая задняя дверь имеет четко очерченный шестиугольный дизайн, напоминающий форму легендарного запасного колеса компании, установленного сзади, и сочетает в себе гладкий и элегантный стиль с надежностью и надежностью, присущими внедорожнику.

    Внутри салона новый черный интерьер с серебряными вставками и светло-серые кожаные сиденья создают более изысканный вид.Облицовка дверей также сочетается с цветом автокресла, создавая высококачественный спортивный интерьер. Интерьер Eclipse Cross всегда был интересным и комфортным местом для проведения времени, а новые изменения выводят его на более приятный и высококлассный уровень.

    В стандартную комплектацию входит новая 8-дюймовая аудиосистема с подключением к смартфону (SDA), которая позволяет водителю лучше видеть информацию и упрощает работу. Экран был перемещен ближе к водителю и пассажиру на переднем сиденье для удобства использования, и теперь он включает в себя ручки регулировки громкости и поворота для быстрого доступа.Сенсорная панель, которая ранее использовалась для выполнения нескольких функций, была удалена, чтобы освободить больше места для хранения на центральной консоли.

    Создан для экологичных и динамичных характеристик

    Заимствованный из предыдущей модели, Mitsubishi Eclipse Cross оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем MIVEC с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Совершенно современный дизайн, двигатель MIVEC полностью алюминиевый для легкого веса и идеально уравновешивает кажущиеся четкими приоритеты мощности и эффективности.

    Использование компактного турбонагнетателя снижает расход топлива, но также сводит к минимуму турбо-лаг для удобства водителя и производительности, в то время как сочетание прямого впрыска топлива и турбонаддува обеспечивает большую эффективность на всех дорогах и при любых оборотах двигателя. В сочетании с восьмиступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), работающей в спортивном режиме, новый Eclipse Cross оптимизирует динамику движения, а также обеспечивает низкий расход топлива.

    Уверенное удовольствие от вождения

    Система S-AWC MITSUBISHI MOTORS обеспечивает стабильную управляемость и точное управление, давая водителям уверенность в легкости преодоления дорожных условий.Пружины в передней стойке Макферсон и задней многорычажной подвеске были точно настроены. Вместе с увеличенными амортизаторами задней подвески ECLIPSE CROSS демонстрирует характеристики S-AWC и значительно повышает маневренность.

    Сочетая универсальность внедорожника со смелым характерным дизайном, Mitsubishi Eclipse Cross завоевал множество мировых наград, в том числе награду за хороший дизайн в 2018 году и автомобиль года RJC в 2019 году.

    Mitsubishi Eclipse Cross Изображения [HD]: Mitsubishi Eclipse Cross Interior & Exterior Фотогалерея

    1/30

    Изображения Mitsubishi Eclipse Cross [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Eclipse Cross — DriveSpark / photos / mitsubishi-eclipse-cross-images-1048/

    2/30

    Mitsubishi Eclipse Cross. Изображения [HD]: Mitsubishi Eclipse Cross Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-eclipse-cross-images-1048 / # photos-1

    3/30

    Mitsubishi Eclipse Cross. Изображения [HD]: Mitsubishi Eclipse Cross Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-eclipse-cross-images-1048 / # photos-2

    30 апреля

    Mitsubishi Eclipse Cross Изображения [HD]: Mitsubishi Eclipse Cross Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-eclipse-cross-images-1048 / # photos-3

    30 мая

    Mitsubishi Eclipse Cross Изображения [HD]: Mitsubishi Eclipse Cross Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-eclipse-cross-images-1048 / # photos-4

    30 июня

    Mitsubishi Eclipse Cross Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Eclipse Cross — DriveSpark / photos / mitsubishi-eclipse-cross-images-1048 / # photos-5

    Mitsubishi Eclipse Cross Фотографии | Фотографии автомобилей

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    В нем полно функций, но и у конкурентов тоже.

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    Информационно-развлекательный интерфейс в стиле Lexus оказывается даже хуже оригинала.

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    Комфортное переднее сиденье.

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    Адекватное заднее сиденье, если никто не высокий. Остальные просторнее.

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    Небольшое грузовое пространство с поднятым сиденьем под наклонной задней дверью.

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    Все равно меньше, чем у конкурентов со сложенными задними сиденьями.

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    Еще одна черная пластиковая крышка двигателя.

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    Совершенно новый двигатель 1.5T не является ни мощным, ни особенно эффективным.

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    В нынешнем интерфейсе этот неплохой вариант.Даже изощренно?

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    Eclipse Cross выглядит намного более современным, чем другие кроссоверы Mitsubishi.

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    У Hyundai более чистый стиль. И ему, и Mitsubishi нужны большие колеса, чтобы хорошо выглядеть.

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    Линия пояса (основание боковых окон) имеет спортивный наклон вверх.

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    Более крупный Mitsubishi Outlander имеет гораздо менее спортивные пропорции и выглядел устаревшим, даже когда был новым.

    Нравится это фото

    2018 Mitsubishi Eclipse Cross

    мкареш
    десятилетний ветеран
    Отличительная задняя часть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *