Митсубиси эклипс 2019: Mitsubishi Eclipse Cross 2021 в Москве
Рассмотрим Eclipse 2019 года | Новости
Покупка нового автомобиля требует серьезных вложений. И именно по этой причине всегда возникает вопрос: а соответствует ли цена качеству? Сегодня мы расскажем о Mitsubishi Eclipse Cross. В чем заключаются его преимущества и недостатки, для кого такой автомобиль станет оптимальным вариантом? Ну, а в заключение подведем итоги относительно соответствия качества «Митсубиси Эклипс Кросс» запрашиваемой стоимости.
Преимущества Eclipse Cross
Говорить о преимуществах этого продукта японского автопроизводителя можно очень долго и легко, ведь все его характеристики — это и есть преимущества. Автомобиль вобрал в себя только лучшее. Он создан дарить радость и изо дня в день демонстрировать свое превосходство.
Внешность Eclipse 2019 года яркая и запоминающаяся. Благодаря присутствию многочисленных элементов декора, выглядит паркетник весьма неординарно. Спереди мы видим четко выраженную Х-образную «морду».
Внутри Mitsubishi Eclipse Cross, напротив, все сдержанно и элегантно. На выбор предоставляется несколько вариантов отделки. Что же касается системы управления, то практичности этому паркетнику уж точно не занимать.
Он оснащен мультимедийной установкой с многочисленными полезными функциями. Под солидным подлокотником располагается вместительный перчаточный ящик, а рычаг переключения передач органично встраивается в общую картину.
«Начинка» Eclipse Cross
Технические параметры «Митсубиси Эклипс Кросс» вряд ли оставят вас равнодушными. Такой автомобиль универсален: он может похвастаться отличной ездой как в условиях города, так и за его чертой. Опять-таки, для клиентов предусмотрено несколько вариантов сборки, а значит, каждый сможет подобрать для себя идеальный вариант.
У Eclipse 2019 года может быть бензиновый или дизельный мотор.
Основное отличие в том, что для ориентировочно 160 «лошадок» дизелю нужно 2,2 литра топлива, а бензину — всего 1,5 л. Кроме того, дизельная версия — полноприводная с автоматической коробкой передач. А бензиновая-либо вариатор, либо шестиступенчатая механика с передним или полным приводом.Недостатки «Митсубиси Эклипс Кросс»
Все технические характеристики Eclipse 2019 года — действительно высокого уровня. Такой автомобиль определенно выберут те, кто ценит комфорт и выразительность. Подойдет кроссовер ярким и уверенным мужчинам. За рулем вполне может сидеть и самодостаточная представительница прекрасного пола.
Определиться с недостатками «Митсубиси Эклипс Кросс» каждому придется самостоятельно. В этом автомобиле, казалось бы, все безупречно. Но, так как у всех нас разные цели, ожидания и предпочтения, некоторым все же может удаться выявить минусы.
Для кого-то это может быть неподходящая окраска, для кого-то — недостаточная скорость и т. д. Но если вы не имеете слишком уж строгих ограничений, то Mitsubishi Eclipse Cross обязательно придется вам по вкусу!
пока не для нас — Авторевю
Фото: компания Mitsubishi
Компания Mitsubishi Motors празднует первую годовщину выхода на рынок паркетника Eclipse Cross. Впрочем, речь идет о глобальных продажах: цены в Европе стали известны еще осенью 2017 года, но на домашнем рынке модель появилась только в начале 2018-го, а в некоторых странах, включая Россию, и того позже.
За первый год реализовано свыше 80 тысяч машин. Без малого половина из них (33287 экземпляров) пришлась на Европу, 14026 Эклипсов купили в Северной Америке, на третьем месте домашний японский рынок (11592 машины), а дальше с небольшим отставанием следует Австралия в паре с Новой Зеландией — 9332 паркетника. На долю России приходится примерно треть от продаж в «прочих странах»: 2962 машины из 11877.
К 2019 модельному году Mitsubishi Eclipse Cross обзавелся рядом обновок. Самая главная из них — давно обещанный дизельный двигатель 2.2 Di-D с отдачей 148 л.с. и 388 Нм. Такие автомобили поначалу будут предлагать только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Переднеприводные бензиновые кроссоверы теперь будут оснащать электронной имитацией блокировки дифференциала Active Yaw Brake Control, а самые богатые версии паркетника — еще и современной медиасистемой Mitsubishi Connect.
Увы, все вышеперечисленные новшества для России пока неактуальны. Как сообщили Авторевю в российском офисе Mitsubishi, в этом году Eclipse Cross будет представлен на нашем рынке в прежнем виде. Хотя со временем комплектации должны быть дополнены. А вот дизель Эклипсу в России не светит.
Mitsubishi ECLIPSE CROSS комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 в Москве официальный дилер РОЛЬФ
Mitsubishi Eclipse Cross – полноприводный внедорожник премиум-класса, водить который одно удовольствие. Инженерам и конструкторам японского автоконцерна удалось этого добиться благодаря внедрению интеллектуальных систем и применению передовых технологий. Сегодня купить Mitsubishi Eclipse Cross в автосалоне в Москве вы можете на самых привлекательных условиях. Компания РОЛЬФ – официальный дилер марки в России, что позволяет нам предлагать самые выгодные цены.
Экстерьер нового Митсубиси Эклипс Кросс
Купить Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 гг.
по адекватной стоимости стоит хотя бы за то, что этот внедорожник способен дать фору многим конкурентам. Только взгляните на его агрессивный бампер, оригинальные арки колес, узкую фронтальную оптику и массивную радиаторную решетку, благодаря которым авто смотрится весьма брутально. Обтекаемый капот наделяет кроссовер отличными аэродинамическими качествами.«Корма» внедорожника также получила ряд интересных деталей – компактная пятая дверь, небольшой бампер, спойлер и оригинальная полоса светодиодов, которая соединяет габаритные фонари. Данная модель просто создана для ценителей роскошных авто и станет безоговорочным королем дороги.
Интерьер
Досконально продуманный интерьер внедорожника 2020-2021 гг. впечатляет повышенным уровнем комфорта. Только загляните в салон, с первого взгляда заметна масса нововведений: цветной сенсорный дисплей, электроуправление стеклоподъемников, многофункциональная приборная панель, климат-контроль и пр. – все здесь создано для максимального удобства.
Безопасность
Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 гг., приобрести который можно в нашем автоцентре, просто «напичкан» всевозможной электроникой. Она обеспечивает плавность хода и устойчивость на крутых поворотах. Даже в базовой комплектации авто оснащен камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости, подогревом передних кресел, подушками безопасности и т.п. Новая подвеска и более прочная рама обеспечивают отличную управляемость и плавность хода в любой ситуации. Поверьте, с таким внедорожником будет максимально безопасно на дороге.
РОЛЬФ Восток – официальный дилер марки
Продажа Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 гг. в Москве осуществляется в автоцентре РОЛЬФ по выгодной стоимости. Данная модель отлично адаптирована под российские дороги, поэтому станет вашим надежным помощником в любом путешествии. Сегодня у вас есть прекрасная возможность убедиться во всем этом на практике – купить по выгодной цене Mitsubishi Eclipse Cross у официального дилера и проверить его отличные ходовые качества.
Поверьте, даже не смотря на множество конкурентов, за такую стоимость ни один из них не может предложить столь высокий уровень комфорта и технического оснащения.Технологии
Вашим лучшим выбором может стать Eclipse Cross 2020-2021 гг.– удачное сочетание оригинального дизайна, прекрасных технических характеристик и высокого уровня удобства. Этот стильный японский автомобиль, приобрести который можно в любой понравившейся вам комплектации, признан настоящим воплощением надежности и качества. Благодаря внедрению передовых интеллектуальных технологий, автомобиль способен обеспечивать максимальный комфорт в пути, а за счет наличия ряда «умных» устройств – безопасность водителя и пассажиров.
История Mitsubishi Eclipse Cross
Компактный SUV является новинкой в модельном ряду японского производителя. Митсубиси Эклипс Кросс 2020-2021 года был презентован в марте 2017 г. в рамках Женевского автосалона. Несмотря на схожее с легендарным спортивным купе название, модель представляет совершенно иную категорию – вседорожник для активной и молодой аудитории. Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 года создан на базе Outlander и собирается на фирменном заводе в Японии. В Россию он поставляется в трех вариантах исполнения с разным уровнем оснащения и характеристиками.
Ключевой особенностью модели стал футуристический дизайн в стилистике Dynamic Shield – агрессивная передняя часть с узкой оптикой, ломаный профиль пятой двери, рельефные боковые выштамповки, обилие хрома. Салон Митсубиси Эклипс Кросс обладает превосходной эргономикой и прогрессивным функционалом. Новый кроссовер оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором на 150 л.с., который сочетается с полным или передним приводом.
Предлагаемые дилером РОЛЬФ комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс позволяют выбрать авто под любые запросы.
Кредит и страхование
Цена на Митсубиси Эклипс Кросс не станет препятствием на пути к мечте. Программа Mitsubishi Motors Finance позволит получить выгодный кредит от банка-партнера. Финансированию подлежит до 99,99% стоимости кроссовера при внесении аванса от 10%. Кредитные средства предоставляются на срок до 84 месяцев по ставке от 9,9%. Также мы предлагаем специальные тарифы на КАСКО.
Трейд Ин
Предлагаем приобрести обновленную модель Mitsubishi Eclipse Cross с зачетом стоимости вашего старого автомобиля. Обмен производится в течение 1 дня с проведением комплексной технической экспертизы и оценки. В программе участвуют все автомобили Митсубиси с возрастом менее 7 лет и пробегом до 150 000 км, которые были куплены у официального дилера.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Митсубиси Эклипс Кросс будет надежно защищена даже после окончания гарантии. Вы сможете получать квалифицированную помощь в случае возникновения поломки или ДТП на дороге, а также проходить техобслуживание и ремонт в нашем техцентре на привилегированных условиях. В этом помогут сервисная программа «Mitsubishi 3+» и «МАР Пролонгация».
Приобрести новый Mitsubishi Eclipse Cross в Москве очень просто. Выберите комплектацию на сайте, запишитесь на тест-драйв и приезжайте в дилерский центр РОЛЬФ!
все цены и комплектации Митсубиси Эклипс Кросс в наличии в Москве!
Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 года
Новый Мицубиси Эклипс Кросс – это яркий и выразительный компактный кроссовер. При его создании использовались последние наработки японского автопроизводителя и самые современные технологии.
Внешность кроссовера
В основу экстерьера легла концепция DYNAMIC SHIELD. Необычный рельеф кузова и резкие линии в его очертаниях придают автомобилю динамичности. А головные LED фары обеспечивают отличную обзорность в пути. Задние фонари работают на светодиодах и хорошо вписываются в общий стиль модели.
Купить Митсубиси Эклипс Кросс даже в базовой версии можно с оригинальными колесными дисками радиусом 18 дюймов. На крыше кроссовера располагается панорамная крыша со сдвижным люком.
Интерьер
Оформление салона рассчитано на максимальный комфорт водителя и пассажиров. Поэтому здесь много свободного пространства, а все элементы отделаны материалами высокого качества.
Купить Мицубиси Эклипс Кросс 2019 года можно с проекционным дисплеем. На него выводится наиболее важная информация об автомобиле. Также в машине имеется контроллер TOUCHPAD. Он позволяет легко управлять мультимедиа-системой.
Задние места могут сдвигаться (диапазон регулировки – 20 см). Спинки сидений складываются, что увеличивает объем багажника и обеспечивает возможность перевозки крупных грузов.
Характеристики и оснащение
Новый кроссовер имеет длину 4405мм и колесную базу 2670мм. Ширина машины составляет 1805мм. Такое соотношение, а также большой дорожный просвет, позволяет автомобилю легко преодолевать любые преграды и существенно улучшает управление.
Модель оснащена уникальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control). Она совмещается с ABS, EPS и ESP. Блок управления AWC считывает информацию с датчиков продольного и поперечного ускорения, а также с датчиков поворота колес. На основе этих данных система определяет запланированное и фактическое направление движения машины, а затем распределяет крутящий между четырьмя колесами. Благодаря S-AWC автомобиль хорошо управляется на скользкой дороге и отлично откликается на поворот руля. А при поездках по бездорожью водитель в любое время может активировать принудительную блокировку дифференциала.
Mitsubishi Eclipse Cross оснащен мультимедийной системой Mitsubishi Connect. Она имеет 2 USB-порта и позволяет быстро подключать мобильные устройства.
Машина оснащена целым набором систем безопасности. Особенно выделяются здесь камеры, обеспечивающие круговой обзор. Также на новом Mitsubishi Eclipse установлены подушки безопасности. По результатам проверки Euro NCAP, кроссовер получил максимальную оценку.
Цена Митсубиси Эклипс Кросс 2019 года может различаться в зависимости от выбранной модификации. Узнать полную информацию о машине, ее оснащении и доступных комплектациях можно, связавшись с сотрудниками официального дилера Mitsubishi «РОЛЬФ ЮГ».
Чем примечателен Mitsubishi Eclipse Cross в 2019 году
Кроссоверы и внедорожники от Mitsubishi Motors — это легенды. Достаточно вспомнить знаменитый Pajero или ASX с Outlander’ом. Но время не останавливается — и прославленная японская корпорация двигается вперед, предлагая своим поклонникам новое прочтение кроссовера: Mitsubishi Eclipse Cross в 2019 году вполне заменяет собой и ASX, и Outlander. А кое-в чем и превосходит их.
Суть в том, что «Эклипс Кросс» создавался совсем недавно: он вышел на рынок в 2017 году. Этот кроссовер — уже новый по своей сути: он рассчитан не только на суровых мужчин 40–50 лет, ценящих функциональность, но и вполне подойдет городской женщине, любящей высокую посадку за рулем.
Mitsubishi Eclipse Cross в 2019 году демонстрирует всем, что объединение с альянсом Renault-Nissan пошло корпорации только на пользу, предоставив ей доступ к научным и исследовательским ресурсам. А яркий дизайн модели ненавязчиво напоминает о французском присутствии в альянсе. Но обо всем по порядку.
Внешний вид Mitsubishi Eclipse Cross
Глядя на внешний вид Mitsubishi Eclipse Cross, сразу замечаешь элементы фирменного дизайна Dynamic Shield. Это большая хромированная Х, в которую складываются все элементы оформления передней части автомобиля: радиаторная решетка, передние фары, воздухозаборник и противотуманки.
В профиль «Эклипс» выглядит динамично устремленным вперед, что достигается за счет общего наклона профиля автомобиля и характерных линий выштамповки. Если честно, отечественная Lada XRAY явно позаимствовала многие элементы из дизайна Eclipse Cross — и это говорит о его качестве.
Внутри салона Mitsubishi Eclipse Cross
Заглянем внутрь салона Mitsubishi Eclipse Cross — и мы увидим, что в целом он вполне соответствует современным представлениям о комфорте. Отделочные материалы на класс выше, чем у родственных ASX и Outlander: в салоне много мягкого пластика, отделка сидений варьируется от тканевой до комбинированной из кожи/экокожи.
Что касается компоновки водительского места, то она продумана до мелочей. Передние сиденья отличаются удобным профилем с развитой боковой поддержкой, а водительское еще и дополнительно регулируется по высоте. Построение приборной панели таково, что показания приборов легко читаются под любым углом. А для покупателей топовой комплектации Ultimate автомобиль оснащается проекционным дисплеем — глядя, как показания приборов выводятся на лобовое стекло, вы поймете, что будущее уже наступило.
Багажник «Эклипс Кросс» достаточно средний, но для городского жителя его объема абсолютно достаточно. Когда спинки заднего ряда разложены, его объем составляет 466–485 л., а со сложенными спинками в автомобиль можно вместить от 1140 до 1159 л груза. При этом задние сиденья раскладываются в ровный пол в пропорции 60:40.
Стоимость автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross продается как с полным приводом, так и в переднеприводном исполнении. Под капотом у него рядный четырехцилиндровый турбодвигатель 1.5 MIVEC на 150 л. с. Он развивает 250 Н*м крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов, что позволяет ему давать хорошую тягу в широком спектре скоростей. В качестве трансмиссии на автомобиле используется надежный вариатор CVT. Эта агрегатная пара развивает максимальную скорость в 195 км/ч и разгоняет автомобиль до сотни за 11,1 сек. (с передним приводом) или 11,4 сек. (с полным приводом). Расход топлива в городском цикле не превышает 9,8 л/100 км, на трассе — 6,5 л/100 км, а в смешанном цикле — 7,7 л/100 км.
Что касается стоимости автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross, то она зависит от комплектации и модификации автомобиля. Российские покупатели могут выбрать версию Instyle (в переднем и полном приводе) и топовую комплектацию Ultimate с полным набором опций комфорта и безопасности.
Автосалон «Медведь Север» является официальным дилером Mitsubishi Motors на территории Красноярского края и Республики Хакасии. По любым вопросам, связанным с приобретением Mitsubishi Eclipse Cross, обращайтесь к консультантам салона.
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года будет о компактном кроссовере класса «К1», современном автомобиле. Изначально его платформа была позаимствована у Outlander, но со временем был добавлен необычный и запоминающийся дизайн, турбодвигатель и новейшая электроника. В этом обновлённом кроссовере сочетаются явные качества купе и только инновационные технологии Mitsubishi Motors.
Автомобиль получился очень ярким, динамичным, с обновлённой дизайнерской концепцией, свойственной только новому поколению автомобилей. Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года позволит узнать о новшествах этого авто:
- безупречный и продуманный дизайн – визитная карточка кроссовера, он легко узнаваем даже среди массы других машин;
- лучшая система безопасности, демонстрирующая отличные показатели при эксплуатации;
- оснащённость системой полного привода Super All Wheel Control обеспечивает хорошую проходимость, отличную управляемость, распределение крутящего момента на все четыре колеса;
- обеспечение максимального комфорта. Несмотря на компактность снаружи, внутри у Mitsubishi довольно просторный салон, в котором продумано удобство и комфорт как самого водителя, так и всех его пассажиров;
- функция Mitsubishi Connect позволяет синхронизироваться гаджетам с мультимедийной системой при помощи Bluetooth или USB.
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года: внешний вид и интерьер кроссовера
Вряд ли кто-то захочет спорить с тем, что Eclipse Cross выглядит достойно, привлекательно и даже эффектно. Это всё потому, что для его фронтальной области подобрали Х-образный стиль: он получил усиленный бампер и довольно агрессивную оптическую систему.
В салоне сразу же привлекает внимание сенсорный экран мультимедийного комплекса, к которому можно подключать устройства Apple и Android. В качестве отделки выбрана высококачественная кожа, есть металлические и пластиковые вставки. Все сидения пассажиров имеют функцию обогрева, электронной регулировки. Предусмотрена и панорамная крыша с выдвижным люком.
Салон этого кроссовера является универсальным, так как задний ряд сидений складывается. Новый дизайн поднялся на уровень выше над предыдущими версиями. Но часть концепции была позаимствована из более ранних моделей, таких как XR-PHEV и XR-PHEV II. Шумоизоляция автомобиля находится на высшем уровне, любые аэродинамические звуки в салоне не слышны.
Технические параметры
Обзор Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года в любой комплектации будет неизменно содержать упоминания о 1,5-литровом бензиновом двигателе с мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает 8-ступенчатая коробка «автомат» с подрулевыми переключателями. Комфорт при передвижении по-плохому дорожному покрытию, бездорожью, в сложных климатических и погодных условиях обеспечивают полноприводная система S-AWC и высокий клиренс.
В базовую комплектацию входят:
- подушки безопасности;
- система стабилизации автомобиля;
- функция климат-контроля;
- интеллектуальные сенсоры, распознающие дождь, свет;
- противотуманные фары LED;
- 18-дюймовые диски;
- система предупреждения об опасности столкновения;
- круиз-контроль с сохранением дистанции между автомобилями;
- поиск «слепых» зон и предупреждение о столкновении при использовании заднего хода;
- наличие камер кругового обзора;
- система слежения за линиями разметки и оповещение об их пересечении.
Для улучшения управления автомобилем водитель может выбрать подходящий режим: снег, гравий, автоматический.
Mitsubishi Eclipse Cross – Дакар 2019
В то время как рабочие команды Mitsubishi Motors больше не участвуют в автоспорте*, слава и репутация, достигнутые 12 победами в ралли Дакар и 5 титулами WRC**, остаются важными для бренда.
Испанский спортивный дух
Представительства Mitsubishi Motors в каждой стране всегда играли важную роль, начиная со стратегического решения, принятого в начале 80-х годов SONAUTO во Франции о том, чтобы принять участие в ралли Дакар на только появившемся тогда Pajero, и заканчивая сегодняшней инициативой Mitsubishi Motors в Испании по поддержке соотечественницы и местной героини – пилота Кристины Гутьеррес (Cristina Gutierrez) на её гоночном Eclipse Cross T1 в период с 6 по 17 января во время ралли Дакар 2019.
Вместе со вторым пилотом, 26-летним испанцем Пабло Хуэте (Pablo Huete), который является послом программы безопасности Vial Fun от компании Santander Consumer Finance, они будут соревноваться в серии, которая обещает стать не менее сложной, чем предыдущие, с необходимостью преодолеть 5 000 км в кратчайшие сроки и разделением маршрута на десять этапов, 70% из которых проходят на песке.
Участвуя в ралли в третий раз (после 2017 и 2018 г.г. когда она достигла самого высокого места, которое когда-либо занимала женщина-пилот), Кристина Гутьеррес находится на этапе тщательной подготовки и её не испугают различные вызовы: «Как всегда перед Дакаром вы возлагаете большие надежды и также испытываете огромное уважение к этому соревнованию. Задача номер один, безусловно, дойти до финиша самого сложного ралли в мире в третий раз подряд».
«Новый автомобиль и новая команда позволят нам по-настоящему конкурировать и оценивать себя в сравнении с нашими соперниками на сложных этапах Дакара. Что я могу сказать точно, так это то, что после двух лет участия в этом ралли, в этом году я буду действительно наслаждаться этим состязанием», ? добавляет Кристина Гутьеррес.
Мега-Eclipse Cross
Поставив перед собой цель финишировать в 20-ке лучших пилотов, Кристина Гутьеррес примет участие в 41 ралли Дакар на гоночном Mitsubishi Eclipse Cross T1.
О своём автомобиле она говорит: «Для меня это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими годами. Автомобиль даст нам возможность не только пройти маршрут очень быстро, но и с меньшими усилиями, и с большими возможностями на бездорожье. Унаследовав дизайнерское решение от великолепной серийной модели Eclipse Cross, гоночная версия превосходит все ожидания: это самый впечатляющий автомобиль, за рулем которого я когда-либо сидела, и он также привлекает всеобщее внимание!»
*2005 г. – конец участия в Чемпионате мира по ралли (WRC) / 2009 г. – конец участия в ралли Дакар
** 1 награда производителя + 4 награды пилотов, все за рулем Lancer Evolution на Чемпионате мира по ралли (WRC)
СПЕЦИФИКАЦИЯ ГОНОЧНОЙ ВЕРСИИ ECLIPSE CROSS T1
- Стальной трубчатый каркас безопасности, кузов из углеволокна
- Подвеска независимая, с двойными поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами
- 2 амортизатора на колесо, с регулировкой степени демпфирования и стабилизатором поперечной устойчивости
- Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы (FR & RR)
- Постоянный полный привод с центральным дифференциалом
- 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
- Усилитель рулевого управления электрический
- Передние и задние диски: вентилируемые 280 мм с 4-поршневыми суппортами
- Двигатель: 340 л. с. / 686 Нм 3500 об / мин
- Топливый бак: 350 л.
- Вес: 1 850 кг
Mitsubishi Eclipse Cross Технические характеристики, цена, MPG и отзывы
Что такое Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года выпуска?
Mitsubishi называет пятиместный Eclipse Cross компактным внедорожником, но у бренда уже есть один из таких автомобилей с двухрядным Outlander Sport. Eclipse Cross находится между Outlander Sport и трехрядным Outlander в модельном ряду Mitsubishi и доступен в четырех комплектациях: базовый ES, LE, SE и SEL. Eclipse Cross сталкивается с конкуренцией со стороны Honda CR-V, Toyota RAV4 и Mazda CX-5.
Что нового в Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года?
Появилась новая доступная система дополнительных перил на крыше, но в остальном Eclipse Cross, который был новинкой в прошлом году, остался без каких-либо серьезных изменений.
Какие особенности Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года являются наиболее важными?
Все версии Eclipse Cross оснащены 152-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Предлагаются версии с передним и полным приводом, а самая эффективная модель с передним приводом в сумме дает 27 миль на галлон, согласно EPA.Недорогая начальная цена, а также длинные гарантии от бампера до бампера и трансмиссии — часть привлекательности внедорожника.
Доступные функции включают подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, двухзонный автоматический кондиционер, запуск кнопки, регулируемое сиденье водителя, панорамный люк, передние сиденья с подогревом, задние сиденья с подогревом и руль с подогревом. Доступные функции активной безопасности для топовой комплектации SEL включают адаптивный круиз-контроль, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет фар.
Стоит ли покупать Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года?
Eclipse Cross привносит уникальный стиль в класс компактных внедорожников, но мы обнаружили, что он отсутствует во многих областях. Его двигатель не такой мощный, он плохо управляется и не предлагает много места на заднем сиденье. Если вы открыты для других моделей, мы тщательно протестировали семь из них в нашем конкурсе компактных внедорожников 2019 года.
Кросс-обзор Mitsubishi Eclipse 2019, цены и характеристики
Обзор
Компания Mitsubishi сделала свой самый смелый шаг на постоянно расширяющемся рынке компактных кроссоверов, выпустив Eclipse Cross; Впервые за долгие годы его усилия не прошли даром.Дизайн экстерьера Cross интригует, его интерьер хорошо скомпонован и эргономичен, в нем сочетаются приятный на ощупь пластик и кожа. Небольшой двигатель с турбонаддувом тянет уверенно, если не агрессивно, а легкое рулевое управление делает парковку менее утомительной. Поездки по дороге обнажают некоторые недостатки Eclipse Cross: сиденья не имеют достаточной поддержки для длительных поездок, места для хранения вещей во втором ряду мало, а другие автомобили этого класса более изолированы от неровностей дорожного покрытия.Помимо этих мелких недостатков, у Mitsubishi снова есть продукт, который стоит покупать.
Что нового в 2019 году?
Поскольку Eclipse Cross выпускается только второй год, компания Mitsubishi внесла очень мало изменений. Модели среднего уровня LE теперь поставляются с глянцево-черными переключателями окон, а все модели Eclipse Cross теперь могут быть оснащены рейлингами на крыше.
Цены и какой купить
Несколько хороших функций могут иметь большое значение в новом автомобиле, поэтому мы остановились на SE.В стандартную комплектацию входит полный привод, подогрев передних сидений, автоматические фары и двухзонный автоматический климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Уверенно ускоряется, двигатель тихий на круизе, стабильная управляемость.
Не любит: Вариатор не приветствует резкую езду, часто необходим полный газ, неровности передаются по кабине.
Не заблуждайтесь, 152-сильный двигатель Eclipse Cross с турбонаддувом 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель не собирается воспламенить чье-либо сердце. Тем не менее, он мотивирует этот кроссовер тонкой решимостью и разогнался до 100 км / ч за 8,6 секунды на нашем тестовом треке. В сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) двигатель плавно передает мощность. Однако на скоростях шоссе маневры обгона должны быть заранее продуманными: небольшой двигатель Cross работает без пара на более высоких скоростях. Агрессивное использование дроссельной заслонки вызывает меньше шума двигателя, чем ожидалось, а движение по шоссе тихое и ничем не примечательное — именно то, что мы хотим от кроссоверов этого класса.Трансмиссия Cross проходит через ряд передаточных чисел, как обычная автоматическая коробка передач, а не бесцельно перемещается вверх и вниз по диапазону оборотов, как некоторые менее сложные вариаторы.
Подвеска Eclipse Cross явно настроена на комфорт, а прохождение поворотов на скорости приводит к умеренному крену кузова. Эта мягкость окупается качеством езды; шасси остается собранным при бомбардировке разбитого тротуара и железнодорожных переездов. Однако небольшие трещины на дороге передают вибрацию вверх через рулевое колесо и сиденья, что более тщательно сглаживается у конкурирующих кроссоверов, таких как Hyundai Tucson и Kia Sportage.Рулевое управление точное и легкое, что хорошо для маневренности на парковке, но препятствует продвижению на проселочных дорогах.
Экономия топлива и реальная MPG
Результаты экономии топлива совершенно ничем не примечательны. EPA заявляет, что Eclipse Cross должен лучше работать в городе, чем многие из его конкурентов, поэтому при сравнении учитывайте свои привычки вождения. Базовый ES — единственный вариант с передним приводом — получил немного лучшие оценки. Eclipse Cross подтвердил свою оценку шоссе EPA в наших реальных испытаниях с производительностью 26 миль на галлон.Тем не менее, многие из его конкурентов превзошли Mitsubishi, а также их собственные оценки EPA, даже гораздо более мощный Kia Sportage SX с турбонаддувом.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Материалы приятные на ощупь, сенсорная панель информационно-развлекательной системы действительно полезна, практична для небольшой семьи.
Не любит: Нет регулировки поясницы передних сидений, дешевая кожа на рулевом колесе, нет бортовой навигации.
Интерьер Eclipse Cross стал приятным сюрпризом, учитывая его цену.Нас впечатлило отсутствие дешевых материалов — ничто не кажется особенно дешевым или не выглядит неуместным. Подлокотники на двери и центральная консоль нашего тестового автомобиля SE были обтянуты мягкой искусственной кожей, и все подвижные части выглядели солидно. Однако рулевое колесо было обтянуто дешевой кожей, а пластиковая отделка цвета рояля, добавляющая роскошный вид, уже начала показывать царапины. Сиденья обтянуты стильной прочной тканью, и, хотя амортизация была более чем достаточной, отсутствие регулировки поясницы заставляло наши спины желать большей поддержки после нескольких часов, проведенных за рулем.
Все модели Eclipse Cross стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, но только модели LE, SE и SEL поставляются с отдельно стоящей версией с тонким дисплеем, которой также можно управлять с помощью дублирующей сенсорной панели в центре. приставка. В отличие от сенсорного экрана, панель позволяет выполнять такие команды, как переключение треков или регулировка громкости, не отвлекаясь от дороги. Экранные меню информационно-развлекательной системы логичны и не требуют пояснений, но в списке опций отсутствует навигация.Apple CarPlay и Android Auto — необязательные — в некоторой степени исправляют это.
В Eclipse Cross достаточно грузового места для небольшой семьи, но при наличии более трех человек на борту становится мало места для хранения вещей. За задними сиденьями мы вмещаем шесть ручных чемоданов и всего 17 при сложенных сиденьях. Задние сиденья легко складываются, хотя людям с более коротким туловищем может быть сложно добраться до рычагов разблокировки из грузового пространства. Один большой плюс для цветущих семей: коляска легко помещается в грузовом отсеке со всеми поднятыми сиденьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности еще не опубликовали полные результаты краш-тестов Eclipse Cross. Функции помощи водителю доступны, но зарезервированы для SEL высшего уровня, за исключением мониторинга слепых зон, который является стандартным для модели SE. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
В то время как Kia и Hyundai любят рекламировать свою трансмиссию на 100000 миль Mitsubishi предлагает лучшую защиту от коррозии и более щедрую помощь на дороге.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Mitsubishi Eclipse Cross Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Сильная гарантия и низкая начальная цена могут привлечь новых покупателей к Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года, но характеристики кроссовера не позволяют его рекомендовать среди более устоявшихся конкурентов.
Mitsubishi Eclipse Cross 2019 предлагается в комплектациях ES, LE, SE и SEL по начальной цене около 24 500 долларов.
Базовые автомобилиполучают 16-дюймовые колеса, тканевую обивку, автоматический климат-контроль, подключение по Bluetooth, один порт USB, 7,0-дюймовый сенсорный экран с контроллером тачпада для информационно-развлекательной системы, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и 5-летний срок службы / 60000 миль гарантия. Это хорошее базовое оборудование, и гарантия выше среднего, но привередливый контроллер и базовая информационно-развлекательная система не идеальны.Мы приземлились на 6 за характеристики. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Top SEL начинается с более чем 30 000 долларов, и конкуренты приводят более веские аргументы. Mitsubishi Eclipse Cross SEL предлагает 18-дюймовые колеса, полный привод, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса, светодиодные фары, проекционный дисплей и два порта USB. Аналогично оборудованный Ford Escape стоит примерно на 2000 долларов больше, но включает в себя панорамный люк на крыше, более мощную трансмиссию и заднюю дверь с электроприводом.
Более выгодная сделка ближе к уровню отделки салона SE, в котором отсутствует кожа, рулевое колесо с подогревом и проекционный дисплей, а с полным приводом он стоит менее 28 000 долларов. Опять же, у конкурентов, таких как Honda CR-V, примерно одинаковая цена, а Eclipse Cross может потерять часть своей привлекательности.
Это вдвойне верно для технически подкованных покупателей, которые ищут новейшее и лучшее информационно-развлекательное оборудование. Жалобы на отсутствие ручки регулировки громкости могут звучать банально, но Eclipse Cross пропускает ее, и это только начало нашего разочарования — спросите любого нового владельца Honda, почему они упустили ручку регулировки громкости.Помимо эргономичности, системе не хватает интуиции и ясности для начинающих пользователей. Копаться в меню в поисках звука или системных настроек может быть утомительно.
Подключение смартфона для использования Apple CarPlay или Android Auto избавляет от некоторых проблем, связанных с использованием сложной собственной системы, что мы оценили.
Базовая система — это 7-дюймовый сенсорный экран, но вместо него на центральной консоли доступен резервный сенсорный контроллер. Трекпад по своему предназначению похож на коврик для мыши ноутбука, но он не очень отзывчивый и не очень полезен.
Обзор продолжается ниже
2019 Mitsubishi Eclipse Cross
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2019 Mitsubishi Eclipse Cross SEL 4-дверный 4wd
Mitsubishi Eclipse Cross был представлен в 2018 модельном году и является производным от Mitsubishi Outlander. Оценка небольшого фронтального перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | VTN1908 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 15 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Подносок левый (см) | 7 |
Педаль тормоза (см) | 6 |
Стояночный тормоз (см) | 0 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 6 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 8 |
Верхняя панель (см) | 8 |
Нижняя панель приборов (см) | 11 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTN1908 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 139 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 31 |
Максимальный Nij | 0,36 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 18 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 1.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.54 |
Правый | 0,26 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 2,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 102 |
Правый | 55 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Mitsubishi Eclipse Cross ES 4-дверный 4wd
Mitsubishi Eclipse Cross был представлен в 2018 модельном году и является производным от Mitsubishi Outlander.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании испытания, проведенного Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула в правую сторону, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1915 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 14 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Подносок правый (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 5 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 8 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1915 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 173 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 21 |
Максимальный Nij | 0,27 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 18 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,3 |
Правый | 4.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.31 |
Правый | 0,24 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,5 |
Правый | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 43 |
Правый | 40 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1915 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 95 |
Пиковое gs при жестком контакте | нет данных |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.6 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,15 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.25 |
Правый | 0,22 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 36 |
Правый | 44 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Mitsubishi Eclipse Cross SE 4-дверный 4wd
Mitsubishi Eclipse Cross был представлен в 2018 модельном году и является производным от Mitsubishi Outlander.Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2018-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2018 Mitsubishi Eclipse Cross SE 4-дверный 4wd
Mitsubishi Eclipse Cross был представлен в 2018 модельном году и является производным от Mitsubishi Outlander.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mitsubishi в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2019 Mitsubishi Eclipse Cross ES 1.5T 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3,401 фунтов |
Пиковая сила | 16709 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4,91 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения прямого столкновения
Название пакета
- Опция доступна для планок SE и SEL
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
- Дополнительная система предотвращения лобового столкновения с высокоскоростным торможением
Название пакета
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение наезда на лобовое столкновение: от транспортного средства к пешеходу
Уровень (и) отделки салона
- Дополнительная отделка SEL
- Дополнительная отделка SE
Сведения о системе
- Система предотвращения прямого столкновения
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Базовый
Базовый
с дополнительным оборудованием
Переход ребенка
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 4 мили в час.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара была снижена на 5 миль в час.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 9 миль в час.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 19 миль в час.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 5 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная по кривой? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная по кривой? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Накладка ES
LE отделка
Триммер SP
SE планка
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный проектор |
Адаптивная по кривой? | № |
Ассистент дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2019-20
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | ES |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | ES |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
M | Маргинальный номер |
п | Плохо |
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
не требуется слишком большое усилие для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 4 |
Клиренс (градусы) | 92 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 4 |
Клиренс (градусы) | 91 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 5 |
Клиренс (градусы) | 95 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 3 |
Клиренс (градусы) | 92 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев Обзоры, изображения и технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross ES 2019 года: автомобилиСильные стороны модели:
Стайлинг Swoopy; компактные внешние размеры; гарантия на трансмиссию; низкая базовая цена; полный привод; спортивные ходовые качестваИзменения модели:
После дебюта в 2018 году Mitsubishi Eclipse Cross переносится в 2019 году без каких-либо серьезных изменений.Стоимость модели:
Eclipse Cross начинается с 23 295 долларов, что позволяет конкурировать с другими компактными внедорожниками и кроссоверами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Eclipse Cross уступает обоим конкурентам по цене, предлагая более сильный стиль и лучшую гарантию на трансмиссию.Eclipse Cross также использует относительно хорошие материалы в интерьере и предлагает некоторые довольно необычные опции для сегмента, такие как задние сиденья с подогревом. Все это в сумме дает компактный кроссовер, в котором приятно провести время, но при этом он может спокойно жить в городе или выполнять легкую работу по бездорожью.Обзор модели:
Eclipse Cross поставляется с одним доступным двигателем и трансмиссией.Мощность исходит от 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и мощностью 152 лошадиных силы. Он также составляет 184 фунт-фут крутящего момента, что, по мнению Mitsubishi, больше крутящего момента, чем у их двигателей объемом 2,0 или 2,4 литра, установленных в других автомобилях Mitsubishi. В базовой комплектации мощность передается на передние колеса, но все остальные уровни отделки Eclipse Cross получают полный привод. Единственный вариант трансмиссии — бесступенчатая, хотя он имитирует 8-ступенчатую трансмиссию в спортивном режиме. Eclipse Cross выпускается в четырех различных комплектациях: базовая отделка, получившая название ES 1.5T, оснащен стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, беспроводной связью Bluetooth, автоматическим климат-контролем, светодиодными ходовыми огнями, зеркалами с подогревом, элементами управления звуковой системой и круиз-контролем на рулевом колесе, дверными замками с электроприводом и сигнализацией. Поскольку ES — единственная комплектация, которая не входит в стандартную комплектацию полноприводного автомобиля, Mitsubishi услужливо предложила ее в качестве отдельного варианта по цене всего 600 долларов. Следующий уровень отделки салона называется LE. LE получил более стильный внешний вид благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам, окрашенным в черный цвет, и уникальным черным акцентам экстерьера.Внутри LE получает обновленную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM. SE включает в себя передние сиденья с подогревом, кнопку запуска, пассивный вход без ключа, легкосплавные диски (также 18-дюймовые), систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему Mitsubishi Connect Telematics, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач. Топовый SEL включает кожаные сиденья, светодиодные фары, систему камер с несколькими обзорами для помощи при парковке и проекционный дисплей.Для SEL доступен туристический пакет, который включает сдвижной люк с двойным стеклом, 710-ваттную стереосистему Rockford Fosgate, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом. Сложите все, и даже с топовым Eclipse Cross, включая туристический пакет, и ценник по-прежнему составляет менее 32000 долларов.Кросс-обзор Mitsbubishi Eclipse 2019 года | Производительность, интерьер и характеристики
Рынок субкомпактных кроссоверов — один из самых быстрорастущих сегментов в отрасли.Это может затруднить выделение. Некоторые подчеркивают стиль, как у Hyundai Kona и Jeep Renegade. Некоторые делают акцент на выгодной сделке, например, с Nissan Kicks. В данном случае наш объект, Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года, привлекает внимание своим замечательным пространством, мощной трансмиссией и в целом хорошей стоимостью.
Вместительность Eclipse Cross — идеальный трюк для вечеринок, особенно при его небольших размерах. Сидя за рулем, ваш 5-футовый 11-дюймовый и несколько тяжелый автор может найти очень удобное место для вождения с большим пространством для головы и ног.Сиденье высокое с хорошей обзорностью. Большой запас пространства над головой также избавляет вас от ощущения, будто вы сидите на крыше автомобиля. Передние сиденья не имеют особой формы, но подушки достаточно толстые и мягкие, поэтому они очень удобны. Я также был удивлен тем, насколько легко было попасть в Eclipse Cross и выйти из него. Дверной проем довольно большой благодаря высокой крыше и достаточно низкому полу, а также относительно высокому сиденью. Такого рода легкий вход и выход я не часто вижу, за исключением минивэнов, таких как наш многолетний Chrysler Pacifica.
Более впечатляющим, чем пространство спереди, является пространство сзади. Я мог сесть позади себя, оставив несколько дюймов перед коленями. Я даже не могу сказать этого о многих автомобилях сопоставимого размера, не говоря уже о нынешнем урожае тесных кроссоверов. Задние сиденья плоские и более жесткие, чем хотелось бы, но они откидываются и могут сдвигаться вперед и назад, чтобы освободить больше места для груза или пассажиров.
Все это умещается в упаковке, которая примерно на 5 дюймов короче хэтчбека Honda Civic, одного из самых просторных небольших автомобилей на рынке.Грузовое пространство тоже близко к Civic. С поднятыми сиденьями он немного отстает от Honda — 22,6 кубических футов (22,1 для нашего SEL с сабвуфером и люком) против 25,7. Но со сложенными сиденьями, разделенными на 60/40, Eclipse Cross вырывается вперед на 48,9 кубических футов по сравнению с 46,2 у Civic.
В остальном интерьер менее впечатляющий. Пластмассы, хотя и различаются по текстуре и отделке, дешевы и прочные. Информационно-развлекательная система предлагает два способа взаимодействия с ней, либо с помощью сенсорного экрана, либо с помощью сенсорной панели, но ни один из них не хорош.Тачскрин находится далеко, и сенсорные кнопки по бокам раздражают, а тачпад лишь немного лучше ужасного интерфейса тачпада Lexus.
Когда дело доходит до впечатлений от вождения, Eclipse Cross не является чем-то выдающимся, но он превосходит своих конкурентов в нескольких ключевых областях, первой из которых является трансмиссия. Под капотом находится 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 152 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Относительное обилие крутящего момента означает, что вы можете дать дросселю умеренный толчок и получить комфортное ускорение, в то время как многие его конкуренты требуют, чтобы ваша нога касалась пола.Двигатель действительно издает легкий гудок при более резком ускорении, но громкость мягкая и не увеличивается с увеличением оборотов. Вариатор тоже на удивление отзывчив и обычно убедительно имитирует традиционный автоматический. У модели с высокой комплектацией были прекрасные металлические подрулевые переключатели, но их использование не приносит результатов, поскольку ручное переключение передач происходит медленно и невнятно.
Впрочем, расход топлива неутешительный. Наш полноприводный тестовый автомобиль SEL был оценен в 25 миль на галлон в городе и 26 на шоссе. ES с более низкой отделкой и полным приводом лучше работает с 25 милями на галлон по городу и 28 по шоссе.ES с передним приводом лучше всего справляется с расходом 26 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон по шоссе. Эти цифры отстают от большинства конкурентов.
Вернемся к приятной, хотя и неинтересной стороне вещей — это плавность хода и управляемость. Компактность и хорошая видимость Eclipse Cross позволяют легко маневрировать на парковках и узких дорогах. Езда немного мягкая, но с контролируемым демпфированием. Это действительно приводит к небольшому крену тела. Eclipse Cross быстро поворачивается и имеет прилично взвешенное рулевое управление, если оно нечеткое и неточное.Он поворачивает с небольшой недостаточной поворачиваемостью и в большинстве ситуаций чувствует себя в безопасности, хотя неровные повороты могут немного расстроить заднюю часть.
Самым слабым местом Eclipse Cross, вероятно, является его цена. При цене 24 975 долларов за базовую модель с передним приводом это один из самых дорогих вариантов в сегменте малолитражек. Для сравнения, ключевые модели, такие как Subaru Crosstrek, Toyota C-HR, Kia Soul и Hyundai Kona, стоят менее 23000 долларов. Но ни Subaru, ни Toyota не предлагают такой мощный двигатель, как у Mitsubishi.У Kona и Soul есть более мощные двигатели, но вы потратите 26 595 долларов на комплектацию Kona Limited или 28 535 долларов на Soul GT-Line Turbo, чтобы получить их. И, как мы уже упоминали ранее, Eclipse Cross — один из самых просторных вариантов в сегменте, которому в основном соответствуют Crosstrek и Nissan Rogue Sport. Mitsubishi также предлагает полный привод с Eclipse Cross, который доступен только у некоторых конкурентов, за дополнительные 600 долларов за базовую модель. Все остальные модели входят в стандартную комплектацию.Наконец, как и все Mitsubishis, Eclipse Cross получает впечатляющую 10-летнюю / 100 000-мильную гарантию на трансмиссию и 5-летнюю / 60 000-мильную гарантию на автомобиль. Только Kia и Hyundai могут соответствовать этой гарантии, в то время как большинство других производителей предлагают только 5-летнюю гарантию на трансмиссию и гарантию на 3 года / 36 000 миль на автомобиль.
Mitsubishi Eclipse Cross неудобно водить, но он привлекателен в других отношениях.