Митсубиси эклипс 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Многие могут подумать исходя из названия машины, что компания Митсубиси наконец-то решила воскресить свой легендарный спортивный автомобиль. Однако спешим расстроить всех, так как новая модель вообще ничего общего с ней не имеет. Она, скорее, больше похожа на рестайлинг кроссовера Аутлендер. В общем, Митсубиси Эклипс Кросс 2019 – это теперь небольшой паркетник, который создан для молодежи.

Внешний вид

Машина отличается от других кроссоверов в модельном ряду компании своими относительно небольшими габаритами и наличием кучи декора. Конечно, большая его часть сосредоточена на передней части. Главное украшение – Х-образных бампер. Сверху он состоит из тонких линий головной оптики и радиаторной решетки в виде полосы, при помощи которой фары соединяются между собой.

Также тут можно найти еще и огромные вырезы по бокам, заполняемые большого размера противотуманными огнями. Помимо этого, новый кузов украшается различного вида вставками из металла, пластика и хрома. В общем, смотрится это все слишком ярко и вряд ли понравится водителям более старшего возраста. Для молодежи же ничего лучше и не придумаешь, так как остаться незамеченным в потоке на такой машине невозможно.

Сбоку на фото можно найти немного волнообразного рельефа, огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотных огней, немного увеличенные в размерах колесные арки, большие треугольные окна, выполненные хромом по периметру и защитный слой из некрашеного пластика, оберегающий кузов от повреждений камнями и песком.

Эффектно отделан задний бампер машины. Он в себя включает огромный козырек над стеклом, полосу из габаритных огней, которая делит дверцу багажника на две части, немного рельефа и обвес также из пластика и металла, где внутри имеются стоповые огни, а под всем этим скрывается выхлопная система.

Салон

Внутри машины все просто и аккуратно – полная противоположность наружной части. Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2019 модельного года получит отделку из алькантары, кожи и пластика, сделанного под металл. Помимо этого, тут можно будет найти приличное количество различных помощников и прочих систем.

На самом верху центральной консоли расположился небольшой дисплей, при помощи которого контролируется большая часть мультимедиа и функционала автомобиля. Также тут нашлось место для дефлекторов и панелей с аналоговыми элементами управления.

Тоннель имеет примерно такой же стиль, как и консоль – на нем располагается все только самое необходимое. Необходимым конструкторы посчитали ручку для переключения передач, несколько разъемов для периферии, подстаканники, трекпад для управления дисплеем мультимедийной системы, несколько кнопок, кармашков для вещей и подлокотник с бардачком внутри.


А вот руль уже куда интересней. Он и выглядит стильно, и оснащен солидно. В его отделке используется натуральная кожа и вставки из пластика. Спицы заполнены множеством кнопок. Позади рулевого колеса можно найти специальные лепестки для переключения передач. Приборная панель достаточно красивая, хоть и традиционная – с двумя круглыми датчиками и бортовым компьютером по центру.

Удались конструкторам и кресла. Каждое из пяти посадочных мест в машине обеспечивают высокий уровень комфорта всем, кто бы на них ни оказался. Это делается при помощи кожаной отделки, мягкого наполнения, системы подогрева и электрорегулировок. Для первого ряда еще предусмотрена и боковая поддержка.

Технические характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 будет приводиться в движение одним из двух моторов – дизельным 2.2 на 150 сил или бензиновым 1.5, выдающим те же 150 лошадиных сил мощности. Последний для европейских стран немного форсируют – до отметки в 163 силы. Первый вариант работает в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом, тогда как владельцы бензиновой модификации смогут выбрать себе механику на шесть передач или вариатор, а также передний или полный привод. Характеристики явно не топовые, однако для города это самое то. Также тест-драйв показывает, что машина будет расходовать не так уж и много топлива.

Комплектации и цены

Минимальный вариант комплектации Митсубиси Эклипс Кросс 2019 будет стоить 1.4 миллиона. Цена самой оснащенной версии достигнет отметки в 2.2 миллиона. Здесь будет все самое необходимое, чтобы для каждого пассажира были обеспечены полная безопасность и комфорт, а водитель мог максимально расслабиться в пути, положившись на электронных помощников.

Дата выхода в России

На рынки многих стран машина выйдет совсем скоро. Так, старт продаж в России назначен на лето-осень 2018 года.

Конкуренты

Соперниками машины по классу будут такие модели, как Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж, Ауди Q3 и Тойота Рав 4.

carclub365.com

Mitsubishi Eclipse Cross – Дакар 2019

В то время как рабочие команды Mitsubishi Motors больше не участвуют в автоспорте*, слава и репутация, достигнутые 12 победами в ралли Дакар и 5 титулами WRC**, остаются важными для бренда.

Испанский спортивный дух

Представительства Mitsubishi Motors в каждой стране всегда играли важную роль, начиная со стратегического решения, принятого в начале 80-х годов SONAUTO во Франции о том, чтобы принять участие в ралли Дакар на только появившемся тогда Pajero, и заканчивая сегодняшней инициативой Mitsubishi Motors в Испании по поддержке соотечественницы и местной героини – пилота Кристины Гутьеррес (Cristina Gutierrez) на её гоночном Eclipse Cross T1 в период с 6 по 17 января во время ралли Дакар 2019. 

Вместе со вторым пилотом, 26-летним испанцем Пабло Хуэте (Pablo Huete), который является послом программы безопасности Vial Fun от компании Santander Consumer Finance, они будут соревноваться в серии, которая обещает стать не менее сложной, чем предыдущие, с необходимостью преодолеть 5 000 км в кратчайшие сроки и разделением маршрута на десять этапов, 70% из которых проходят на песке.

Участвуя в ралли в третий раз (после 2017 и 2018 г.г. когда она достигла самого высокого места, которое когда-либо занимала женщина-пилот), Кристина Гутьеррес находится на этапе тщательной подготовки и её не испугают различные вызовы: «Как всегда перед Дакаром вы возлагаете большие надежды и также испытываете огромное уважение к этому соревнованию. Задача номер один, безусловно, дойти до финиша самого сложного ралли в мире в третий раз подряд».

«Новый автомобиль и новая команда позволят нам по-настоящему конкурировать и оценивать себя в сравнении с нашими соперниками на сложных этапах Дакара. Что я могу сказать точно, так это то, что после двух лет участия в этом ралли, в этом году я буду действительно наслаждаться этим состязанием», ? добавляет Кристина Гутьеррес.

Мега-Eclipse Cross

Поставив перед собой цель финишировать в 20-ке лучших пилотов, Кристина Гутьеррес примет участие в 41 ралли Дакар на гоночном Mitsubishi Eclipse Cross T1.

О своём автомобиле она говорит: «Для меня это большой шаг вперед по сравнению с предыдущими годами. Автомобиль даст нам возможность не только пройти маршрут очень быстро, но и с меньшими усилиями, и с большими возможностями на бездорожье. Унаследовав дизайнерское решение от великолепной серийной модели Eclipse Cross, гоночная версия превосходит все ожидания: это самый впечатляющий автомобиль, за рулем которого я когда-либо сидела, и он также привлекает всеобщее внимание!»

*2005 г. – конец участия в Чемпионате мира по ралли (WRC) / 2009 г. – конец участия в ралли Дакар
** 1 награда производителя + 4 награды пилотов, все за рулем Lancer Evolution на Чемпионате мира по ралли (WRC)

СПЕЦИФИКАЦИЯ ГОНОЧНОЙ ВЕРСИИ ECLIPSE CROSS T1

  • Стальной трубчатый каркас безопасности, кузов из углеволокна
  • Подвеска независимая, с двойными поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами
  • 2 амортизатора на колесо, с регулировкой степени демпфирования и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Самоблокирующиеся межколесные дифференциалы (FR & RR)
  • Постоянный полный привод с центральным дифференциалом
  • 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
  • Усилитель рулевого управления электрический
  • Передние и задние диски: вентилируемые 280 мм с 4-поршневыми суппортами
  • Двигатель: 340 л. с. / 686 Нм 3500 об / мин
  • Топливый бак: 350 л.
  • Вес: 1 850 кг

www.mitsubishi-motors.ru

Mitsubishi Eclipse Cross 2019. Цена, комплектация, новый кузов

Жизнь современного человека просто-напросто невозможно представить без транспорта, а, точнее, авто, благодаря которым жизнь становиться гораздо комфортнее. Среди новинок этого года обязательно стоит отметить и назвать Mitsubishi Eclipse Cross 2019, заслуживающая отдельного внимания. Многие эксперты и аналитики в один голос заявляют о том, что представители и конструкторы компании решили возобновить полюбившуюся всеми и многим легендарную спортивную модель авто. Давайте и мы постараемся внимательно проанализировать все наиболее важные моменты в этой модели.

Цена, комплектация, новый кузов.


Прежде всего, стоит завести разговор о стоимости этой модели, так как для многих это первостепенный пункт, касающийся и связанный с доступностью. Какая информация известна на сегодняшний день? Минимальный вариант комплектации Митсубиси Эклипс Кросс 2019 будет стоить 1.4 миллиона.

Цена самой оснащенной версии достигнет отметки в 2.2 миллиона.

Здесь будет все самое необходимое, чтобы для каждого пассажира были обеспечены полная безопасность и комфорт, а водитель мог максимально расслабиться в пути, положившись на электронных помощников.

Теперь самое время рассмотреть, что интересного можно назвать и отметить в кузове авто.

  • Во-первых, над передним бампером располагается черная решетка радиатора, по обеим сторонам которой размещены хромированные скобы, окаймляющие глубоко посаженные противотуманные огни. Ходовые огни выполнены в виде тонких полосок, тянущихся под фарами головного света.
  • Во-вторых, сбоку новинка приобрела довольно дерзкий вид, а соответствующие элементы придают ему более спортивный и броский стиль. Заостренный вид передней части, более короткая корма, «скатывающаяся» крыша и завершающаяся к своему окончанию боковая линия характеризуют Eclipse Cross, как драйвовый и динамичный автомобиль.
  • В-третьих, если рассматривать новый кроссовер, то визуально он кажется меньше, чем есть на самом деле – все дело в форме кузова, который «ворует» сантиметры из реальных размеров. Если говорить о конкретных цифрах, то называют следующие параметры.
  1. длина – 4405 мм;
  2. ширина – 1805 мм;
  3. высота – 1685 мм.

  • В-четвёртых, колесная база (как и габариты, в большей части – за исключением длины) идентична показателям Outlender’а и составляет 2670 миллиметров. Европейская модель имеет 180-миллиметровый клиренс, возможно, что для российских дорог его высота будет увеличена до 210 мм, но достоверной информации пока нет.
  • В-пятых, двери, оснащённые пластиковой защитой внизу, позволяющей защитить пороги как от механических повреждений, так и от грязи – последнее позволит не пачкать ноги при выходе из машины.
  • Техническая оснащённость.


    Теперь самое время заглянуть под кузов и внимательно изучить всю техническую сторону авто и дать свою собственную оценку. Модель будет приводиться в движение одним из двух моторов.

    1. Дизельный 2.2 на 150 сил. Эта модель работает в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.
    2. Бензиновый 1.5, выдающим те же 150 лошадиных сил мощности. Последний для европейских стран немного форсируют – до отметки в 163 силы. Эта модификация сможет выбрать себе механику на шесть передач или вариатор, а также передний или полный привод.
    3. Подвеска. Выполнена новая модель Mitsubishi на базе уже известных Outlander’а и ASX, казалось бы, платформа та же, но… Она более проработана: задний подрамник, амортизаторы, рычаги – все было переработано и улучшено.
    4. Также внутри капота можно обнаружить металлическую стяжку между стойками, что тоже укрепляет кузов автомобиля.


    Конечно, характеристики не самые первоклассные, но новинка может порадовать низким расходом топлива, что в настоящее время очень выгодною.

    Интерьер авто.


    Внимательно изучив и проанализировав внешний формат модели авто и то, что находится под капотом, самое время заглянуть в салон, где нас также ожидает много нового и интересного. О чём идёт речь, чем порадуют производители?

    • Во-первых, отделка из алькантары, кожи и пластика, сделанного под металл. Помимо этого, тут можно будет найти приличное количество различных помощников и прочих систем.
    • Во-вторых, на самом верху центральной консоли расположился небольшой дисплей, при помощи которого контролируется большая часть мультимедиа и функционала автомобиля.
    • В-третьих, руль, который выглядит стильно, и оснащен солидно. В его отделке используется натуральная кожа и вставки из пластика. Спицы заполнены множеством кнопок. Позади рулевого колеса можно найти специальные лепестки для переключения передач.
    • В-четвёртых, приборная панель достаточно красивая, хоть и традиционная – с двумя круглыми датчиками и бортовым компьютером по центру.
    • В-пятых, кресла, которые по мнению многих заслуживают высокой оценки. Каждое из пяти посадочных мест в машине обеспечивают высокий уровень комфорта всем, кто бы на них ни оказался. Это делается при помощи кожаной отделки, мягкого наполнения, системы подогрева и электрорегулировок. Для первого ряда еще предусмотрена и боковая поддержка.

    • Первые модели авто вероятнее всего появятся на российских дорогах не ранее лета этого года.

    2019-godu.ru

    Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 — технические характеристики кроссовера


    Ниже представлены основные технические характеристики Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 / Mitsubishi Eclipse Cross в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилякомпактный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4405 / 1805 / 1685
    Колесная база, мм2670
    Клиренс (дорожный просвет), мм183
    Объем багажника, л341 / 448
    Снаряженная масса, кг1505 — 1600
    Объем топливного бака, л60 — 63

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,51,5
    Мощность, л.с.150150
    Крутящий момент, Нм250250
    Тип коробки передачмеханикавариатор
    Число передач6
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с10,311,1
    Макс скорость, км/ч200195
    Расход топлива, л  
    — город8,89,2
    — трасса5,86,2
    — смешанный6,97,3
    Тип топливаАИ-92АИ-92

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин 
    Объем, л1,5 
    Мощность, л.с.150 
    Крутящий момент, Нм250 
    Тип коробки передачвариатор 
    Число передач 
    Приводполный 
    Разгон 0-100 км/ч, с11,4 
    Макс скорость, км/ч195 
    Расход топлива, л  
    — город9,8 
    — трасса6,5 
    — смешанный7,7 
    Тип топливаАИ-92 

    Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

    roadres.com

    Видео Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019

    Видео тест Mitsubishi Eclipse Cross 2018 в новом кузове на канале «Авторевю»

    Видео тест-драйв нового Мицубиси Эклипс Кросс 2017 от Игоря Бурцева


    Смотреть видео тест Mitsubishi Eclipse Cross 2019 на канале «2 лошадиные силы»

    Видео обзор новой модели Митсубиси Эклипс Кросс на канале InfoCar.ua

    Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

    Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

    roadres.com

    Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 — тест-драйв нового Эклипс Кросс 1.5 вариатор

    На российском рынке дебютировал Мицубиси Эклипс Кросс 2018, и журналист издания За рулем Петр Меньших не преминул возможностью одним из первых протестировать новинку на сочинских дорогах и бездорожье.

    Заявленное время разгона с места до сотни 11,4 секунды выглядит пропастью, но это, скорее, проблема вариатора Jatco, чем мотора. На старте трансмиссия явно не дает Эклипсу реализовать весь свой потенциал, но в дальнейшем разгон очень убедительный. Вариатор теперь старается имитировать переключения 8-ступенчатого автомата, и разгон происходит более привычно, без завывания мотора на одной ноте.

    Ходы подвесок вполне гражданские, учитывая, что в основе кроссовера лежит платформа Mitsubishi Lancer. Но, даже оказавшись на двух колесах при диагональном вывешивании, Эклипс продолжает движение вперед. Главное, не заставлять его трогаться с места на слишком крутых подъемах, вариатор этого не любит.

    Оборотной стороной относительно скромного дорожного просвета является точная управляемость как на асфальте, так и на гравии. Эклипс едет задорно, почти так же, как и одноименное купе. Как ни странно, но даже на 18-дюймовых колесах, которые на Эклипсе предлагают уже в базе, комфорт пострадал не сильно, и только на крупных неровностях можно нарваться на пробой подвески.

    Даже при отключении электронных ассистентов, автомобиль до последнего пытается двигаться в том направлении, куда повернут руль. Японцы сравнивают свою динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости со знаменитыми активными дифференциалами Lancer Evo, но здесь она реализована исключительно благодаря тормозам. На входе в поворот электроника немного подтормаживает внутреннее колесо, таким образом помогая автомобилю попасть на дугу.


    В мае 2018 компания Mitsubishi привезла в Россию свой новый кроссовер Eclipse Cross 1.5 турбо, и журналисты издания Газета.ру вызвались протестировать автомобиль. За руль новинки сел Дмитрий Катков, а сам заезд прошел в окрестностях Сочи.

    в целом в салоне сидеть приятно: для обычных условий сиденья удобные, места над головой спереди хватает даже очень высоким водителям и пассажирам. Попутчики сзади тоже не станут кричать наперебой: «А мы уже приехали?», — на втором ряду тоже удобно и места хватает.

    С эргономикой тут все более-менее в порядке: органы управления функционалом находятся на своих привычных местах, тянуться никуда особо не приходится. Управление медиацентром так вообще дублируется.

    Так, кроме обычных «тычков» по центральному дисплею здесь можно использовать сенсорный джойстик под правой рукой около ручки управления автоматической коробкой передач. При этом система кажется не слишком понятной – смартфон удалось подключить не сразу, да и настройки звука нашлись не с первого захода.

    Можно порассуждать и об особенностях адаптивного круиз-контроля. Кроссовер послушно двигается в потоке за идущим впереди транспортным средством, но тормозит резковато, да и системе предотвращения столкновений доверяться пока не хочется – особенно когда до чьей-то кормы уже 10 метров, а тревожного предупредительного писка не слышно, не говоря уж о самом экстренном торможении.

    За что еще точно можно похвалить Eclipse Cross, так это за настройки подвески (спереди – «Макферсон», сзади многорычажка) – машина не только плотно стоит на трассе, но и дает разогнаться на гравийном покрытии, да и городские ямы не помеха. Все отлично и с шумоизоляцией: мотор и вариатор не воют, а камешки бьют по внутренней части арок с еле заметным шелестом.

    Во время тест-драйва на дорогах вокруг Сочи удалось найти пару мест, где горная тропа вела куда-то наверх, а дорога с каждым метром становилась все хуже. Хотя момента в 250 Нм хватает, чтобы уверенно ползти в серьезную горку, переоценивать внедорожные возможности городской, по определению машины не стоит.

    Журналист Комсомольской правды Василий Островской прокатился на паркетнике Мицубиси Эклипс Кросс 2017, высказав свое мнение о салоне и ездовых качествах новинки.

    Салон у кроссовера не очень большой, однако пространство организовано довольно грамотно, поэтому стеснения не чувствуешь. Задний ряд сидений двигается вперед и назад, что позволяет увеличить объем багажника, сохранив посадочные места. Грузовое отделение, к слову, не очень большое, но для городского паркетника и этого вполне хватает. Жаль только электропривода двери багажника не предусмотрено.

    По качеству отделки салона Eclipse Cross приятнее, чем другие автомобили Mitsubishi – включая и куда более дорогие внедорожники Pajero Sport. Здесь вдоволь мягкого, приятного на ощупь пластика, хотя и анахронизмов хватает – отдельные детали вроде перекидных клавиш включения подогрева сидений несут на себе отпечаток глубокой автомобильной старины.

    В попытках приблизить свой кроссовер к современным стандартам японцы наделили его мультимедийной системой, управление которой возложено не только на сенсорный дисплей с довольно бедной графикой, но и тачпадом на центральном тоннеле, пользоваться которым совершенно неудобно.

    Зато едет автомобиль неплохо. Турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 сил не слишком впечатляет разгоном, но определенно демонстрирует уверенную тягу. Вариатор слегка задумчив в момент старта, но в целом неплохо ассистирует двигателю – Эклипс Кросс набирает ход уверенно, особенно если не стесняться как следует давить на газ. Неровности кроссовер не страшат: Мицубиси старательно сглаживает дорожные неровности, растворяя их в подвеске.

    Евгений Головач из издания Drive2.ru поучаствовал в сочинском тест-драйве нового Mitsubishi Eclipse Cross, прокатившись на полноприводной машине с вариатором. С его впечатлениями можно ознакомиться ниже.

    Скажу честно, в начале теста я краем мозга любил «Мазду СХ5», но поездив первый день, полностью изменил моё мнение об автомобиле. У Eclipse Cross прекрасная и сбалансированная подвеска. Можно сказать, что это дерзкий автомобиль для комфортного движения по любым типам дорог.

    Мы ездили на нём по горным перевалам, по разбитым грейдерным дорогам и на всех покрытиях управлять автомобилем было приятно. На горных серпантинах, благодаря замечательной системе S-AWC машина буквально ввинчивается в повороты.

    При этом электроника срабатывает незаметно для водителя. Нет ни подёргивающих рывков, ни треска тормозов. Да и неглубокие броды (без фанатизма) штурмует смело. Но нужно помнить про длинный передний свес.

    Была пара моментов, когда по лесной дороге, но вполне проходимой дороге встречали пару Уазиков водители которых говорили нам, что туда ехать не нужно и что мы там встанем. Но при должном умении на в общем то городском Eclipse возможно штурмовать лёгкий бездор без особых усилий.

    На второй ходовой день вердикт у большинства коллег участвующих в тесте был единогласным — автомобиль получился. Можно сказать, что это любовь не с первого взгляда.

    roadres.com