Митсубиси asx новости – читайте уникальные новости про авто модели Мицубиси АСХ — сайт За рулем/

Содержание

Кроссовер Mitsubishi ASX снова обновился — журнал За рулем

Накануне автосалона в Нью-Йорке компания Mitsubishi обнародовала фотографии обновленного компактного кроссовера Outlander Sport, известного в России под аббревиатурой ASX. Автомобиль получил слегка подретушированную внешность и современные системы активной безопасности.

Фирменный икс-фейс японского кроссовера отныне дополнен вертикальными светодиодными гирляндами дневных ходовых огней, а фальшрадиаторная решетка теперь имеет сетчатую структуру вместо прежних дежурных горизонтальных полосок. Задний бампер полностью новый, с С-образными светоотражателями по бокам и фигурной П-образной выемкой по центру, подчеркнутой серебристым поддоном.

В салоне — новая пластиковая накладка на центральном тоннеле с подстаканниками, а на центральной консоли — фирменная мультимедийная система последнего поколения с сенсорным управлением и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

В топовой комплектации теперь есть панорамная стеклянная крыша и комплект электронных ассистентов водителю: система предотвращения фронтальных столкновений, контроля за полосой движения, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний, система активного шумоподавления, камера заднего вида.

Линейка силовых агрегатов для американского Outlander Sport не изменилась: бензиновые «четверки» 2.0 и 2.4 мощностью 148 и 168 л.с. соответственно, 5-ступенчатая МКП в базе и вариатор на всех прочих версиях, привод — передний либо полный.

В США продажи младшего кроссовера Mitsubishi оставляют желать лучшего: в прошлом году он нашел здесь всего 33 067 покупателей (на 10,5% меньше, чем в 2015-м), тогда как лидер сегмента SUV — Honda CR-V — разошелся тиражом 357 335 экземпляров.

Обновленный Outlander Sport начнет продаваться на американском рынке осенью. Не исключено, что эта модель станет доступна и в Россию под привычным нам наименованием ASX — в региональном представительстве Mitsubishi нам сообщили, что всерьез рассматривают такую возможность и ведут переговоры на эту тему с центральным офисом в Японии.

  • В начале апреля в России стартовали продажи дизельной версии рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения.
  • В марте Mitsubishi представила на Женевском автосалоне компактный кроссовер Eclipse Cross, который займет в модельной линейке японской фирмы место между ASX и Outlander.
  • В феврале тайваньское подразделение Mitsubishi представило серьезно модернизированный компактный седан Lancer десятого поколения.

www.zr.ru

Новый Mitsubishi ASX в Женеве 2019

Многие думали, что текущий фейслифтинг с Х-фейсом для кроссовера Mitsubishi ASX будет последний, но, неожиданно, на Женевском автосалоне мы увидели полноценный рестайлинг кроссовера Mitsubishi ASX. Компания объявила о новинке лишь за пару недель до выставки.

Новый Mitsubishi ASX 2019

Внимание прессы к новинке было огромным, не меньше, чем к Skoda Kamiq и Mazda CX-30.

Возвращаясь к рестайлингу Mitsubishi ASX, отметим, что новый рестайлинг один из самых успешных по нашему мнению. Автомобиль с первого взгляда располагает и притягивает к себе. Новый рестайлинг «морды» наиболее импонирующий, чем текущий фейслифтинг ASX с X-фейсом. В новом обновлении дизайн соответствует последней концепции — Dynamic Shield.

Внешне обновлению подверглась как передняя так и задняя часть автомобиля.

С этого ракурса — абсолютно новый авто!

Спереди появилась двухуровневая оптика, где сверху головной свет, а снизу поворотники и ПТФ. В топовой версии головная оптика светодиодная, а в базовых комплектациях – галогеновая. Оптика отделяется между собой хромированными X-образными накладками. Массивная решетка радиатора с хром. элементами напоминает что-то о старших моделях. Снизу общую композицию дополняют воздухозаборники.

Новый перед. Новая двухуровневая оптика. Работа поворотников.

Сзади все знакомо: задняя оптика осталась прежней по форме, но с новым эффектным Y-образным светодиодным рисунком в черном обрамлении, снизу бампер имеет два выходных воздуховода.

Знакомые очертания с обновленными элементами

Задняя новая светодиодная оптика

Задняя дверь по конструктиву не поменялась. Под кнопкой открывания возможно образование ржавчины

Сбоку — изменения минимальны. Передние крылья новой формы и с фальш-воздухозаборниками.

С этого ракурса — знакомый Mitsubishi ASX

Внутри изменений в интерьере немного. Рулевое колесо прежнее с лакированной вставкой снизу. Основные изменения коснулись центральной консоли. «Барашки» климат-контроля имеют новый дизайн и выглядят теперь богаче. Ниже появились 2 порта USB. Самое главное изменение центральной консоли – новая мультимедиа. Теперь мультимедиа увеличена до 8 дюймов и выступает немного вперед. Из-за увеличения диагонали мультимедийной системы разработчикам пришлось уменьшить воздуховоды. В подлокотнике появилась подсветка содержимого. Карта отделки дверей, багажника и бардачок остались прежними.

Руль прежний, но с лакированной вставкой

Панель приборов прежняя

Новое исполнение крутилок

Новая 8-дюймовая мультимедиа

В подлокотнике подсветка

С первого фейслифтинга у Mitsubishi ASX появилась проблема с ручным тормозом. Суть проблемы состоит в закисании ручного тормоза после 2-3 лет активной эксплуатации автомобиля. На выставленном в Женевском автосалоне образце корреспонденты «AutoPeople» сфотографировали задние суппорта и узел ручного тормоза. На фото видно, что суппорт и сам узел остались прежними. Замечены были только новые тросы ручного тормоза.

Трос новой конструкции, а механизм ручника прежний

Двигатель для Европы предложен только один — 2-х литровый MIVEC с механической коробкой передач или вариатором INVECS3-III CVT (со спорт режимом). Про двигатель 1.6 для Европы и Китая пока не сообщается. Дизель в Европе точно не появится. Новые двигатели на ASX пока не ожидаются. Для европейского рынка система FCM (система смягчения фронтальных столкновений) указана в качестве стандартной опции. Также заявлено об усилении жесткости кузова.

Заявлено новое мобильное приложение, которое будет работать в связке с новой мультимедиа. Приложение позволит считывать параметры спидометра, одометра, информацию о сигнальных огнях, информацию о ближайшем техническом обслуживании, проверит оставшееся топливо в баке и в случае необходимости построит путь до ближайшей заправки.

Подводя итог, новый Mitsubishi ASX выглядит свежо и немного агрессивно. Такой дизайн очень понравится молодой аудитории. Автомобиль посвежел, также надежен и проверен временем.

Новый Mitsubishi ASX 2019 года должен появиться в Европе уже в этом году. В Китае продажи намечены до конца года. О времени появления новинки на российском рынке пока не сообщается. По нашему мнению, такой быстрый вывод рестайлинга на рынки Европы и Китая связаны с вводом в следующем году жестких экологических стандартов Euro 6d и аналогичных китайских. После ввода стандартов для Mitsubishi со старыми двигателями дорога в Европу и Китай будет закрыта.

Пока корреспонденты AutoPeople ждали своей очереди на фотосъемку нового Mitsubishi ASX, разговорились с представителем китайских СМИ. Китаец высказал свое мнение по Mitsubishi в Китае и новому ASX. С его слов, марка Mitsubishi не так популярна в Китае, как например, тот же Фольцваген или истинно китайский Geely. И тот же Mitsubishi ASX в Китае считается устаревшим авто. Начиная от внешности и заканчивая двигателями. Для китайцев атмосферный двигатель – это прошлый век и показатель устаревшего продукта. Из разговора выяснилось, что у китайцев иные вкусы и по дизайну автомобилей. Концепция Dynamic Shield китайцами принята нейтрально. Текущий рестайлинг экстерьера Mitsubishi ASX по мнению китайцев – «не впечатляет».

www.autopeople.ru

Новый Mitsubishi ASX 2019-2020 — фото, цена и комплектация модели Митсубиси АСХ рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Mitsubishi возвращает ASX на российский рынок

Японский автопроизводитель пересматривает российскую модельную линейку в сторону увеличения.

На церемонии открытия дилерского центра в Новосибирске руководитель российского офиса Mitsubishi Наоя Накамура рассказал о том, что в РФ решено вернуть кроссовер ASX, который покинул наш рынок весной 2016 года. Отметим, дилеры, скорее всего, получат обновлённую версию модели — с «икс-образным» оформлением передней части.

Согласно словам главы местного представительства Mitsubishi, кроссовер должен появиться на нашем рынке ближе к осени текущего года. Пока что информация о ценах и комплектациях модели, предназначенной для российских покупателей, не раскрывается. Предположительно она появится ближе к старту продаж.

В компании «ММС Рус» отметили, что основанием для решения о возвращении моделей является рост продаж автомобилей марки в России. Так, бестселлер бренда в РФ – кроссовер Outlander – в первом квартале показал прирост на 27%, в апреле его показатель увеличился на 45%, а бренд в целом в прошлом месяце нарастил 9% по отношению к результату аналогичного периода прошлого года.

В ходе открытия дилерского центра в Новосибирске стало известно также о том, что в Россию привезут кроссовер Eclipse Cross. Новинка должна появиться у официальных дилеров продукции бренда в первом полугодии 2018 года. Напомним, премьера «паркетника» состоялась в рамках Женевского автосалона 2017 года.

Ранее сообщалось о том, что Mitsubishi возобновляет поставки Pajero IV в Россию. Клиенты смогут купить внедорожник только с одним мотором – бензиновым V6 объёмом 3,0 литра мощностью 174 л. с., который получил в пару пятидиапазонную автоматическую трансмиссию.

www.kolesa.ru

Обновленный Мицубиси АСХ едет в Россию

Реклама

Компания Mitsubishi готовится вернуть на российский рынок кроссовер Mitsubishi ASX. По некоторым данным, это произойдет уже до конца 2017 года. В настоящее время производитель уже зарегистрировал модель в Росстандарте.

Патент выдан на версии ASX с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 литра. Первый из двигателей обладает мощностью в 117 лошадиных сил, а второй в 150 «лошадей». Кроме механической трансмиссии для авто доступен вариатор, а полноприводное шасси предлагается в качестве опции для наиболее оснащенных версий.

Как ожидается, в нашу страну будут поставляться автомобили в обновленной версии для американского рынка, имеющие незначительные визуальные отличия от предыдущей модификации компактного SUV.

В России Mitsubishi ASX будет предложен в нескольких вариантах комплектаций, различающихся уровнем оснащения. Кроссовер получит климат-контроль, мультимедиа-комплекс, камеру заднего вида с выводом изображения на зеркало в салоне, навигационный комплекс, парковочные датчики, систему контроля рядности движения, предупреждения фронтальных столкновений и так далее.

В какую цену обойдется российским покупателям вернувшийся Mitsubishi ASX, пока не сообщается.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

Mitsubishi ASX — Последние новости сегодня

Mitsubishi ASX сравнивают с Nissan Qashqai. Размер — да, похож. Место компактного кроссовера в модельном ряду между легковушкой и «полномасштабным» кроссовером — тоже похоже.

Один стоит перед X-Trail, а другой перед Outlander. Писать и говорить об этих двух конкурентах можно долго и всяко, но то, что ощущения они вызывают разные — это однозначно. И если Qashqai нам понравился своей легкостью в городском потоке и на скоростном шоссе, то ASX проявил свои лучшие качества на проселочной дороге и в условиях, близких к экстремальным.

К нам на тест попала модификация Ultimate с 2-литровым двигателем, вариатором, полным приводом, аудиосистемой Rockford с сабвуфером в багажнике, Bluetooth, кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, панорамной крышей и прочими прелестями цивилизации. Тем не менее, всю неделю меня не покидало ощущение, что я управляю настоящим маленьким внедорожником: таким же серьезным, шумным и несколько «тугим» на разгон; таким же шустрым и уверенным в себе — в снежной каше и на скользкой дороге; с усиленным акцентом на чувство защищенности и безопасности внутри.

ASX показался мне шумным. Его аэродинамические характеристики недалеко ушли от старших братьев — угловатых проходимцев, но его это не портит. А чувство контроля в этом автомобиле вовсе не иллюзорно — от чуткости руля и информативности педалей до полного контроля над системой полного привода, которую можно подключать принудительно — а для настоящего внедорожника это важно. Причем, подвеска настроена так, что автомобиль практически не кренится на поворотах и не раскачивается на скорости.

Описывать внешность автомобиля, который уже год катается по дорогам страны — дело неблагодарное. Все, кому это интересно, его уже давно рассмотрели «в натуре», а те, кто его до сих пор не видел, все равно ничего не поймут. Поэтому ограничимся лишь следующим. Mitsubishi ASX — компактный городской внедорожник.

Причем, все слова в этом определении имеют равный вес. Компактность заключается не только в размерах, но и в самом силуэте автомобиля. Городской — потому что… ну, не для села эта машинка. Слишком она утонченная, и насквозь пропитана «урбанистическим духом». А о том, что это внедорожник, говорит наличие полного привода и дорожный просвет 195 мм. Гармонии внедорожника с городом у нас давно не удивляются. Можно долго говорить о наших дорожных условиях, но, при выборе внедорожника горожанами, вопросы имиджа и безопасности все же стоят на первом месте. Стремительно увеличивается число тех, кто ведет активный образ жизни, успешен, а внедорожник для него — инструмент ведения определенного стиля жизни. Если же этот автомобиль будет жить в сельской местности, то уж никак не на подворье тех, кто не может перебраться в город, а, напротив, у тех, кто оттуда убежал. Эти два класса «селян» отличаются радикально.

При всей внешней схожести с Outlander, ASX меньше на 370 мм и легче на 200 кг. Как результат, поклонники Mitsubishi получают ассортимент внедорожников на любой вкус и под любые потребности.
Качественные материалы отделки салона и большое количество алюминия полностью соответствуют классу автомобиля и его спортивно — агрессивному характеру.

Трехспицевый удобный руль, обшитый кожей, с алюминиевыми вставками и управлением, черный пластик и черный кожаный салон создают некий «спортивный» уют, в котором уместно быть энергичным. Сиденья удобные. Единственный недостаток — 120 — килограммовое тело водителя расплющивало сидение так, что кнопка подогрева сидений нажималась и приходила в положение «Выкл». Но то, что для японца «Large», для нас частенько и вовсе «Small», поэтому мы не удивились. А может, они рассчитали, что в таком весе пятую точку прогревать нет смысла? Может и так, тем не менее.

Приборная панель — под стать общему облику автомобиля и стилю интерьера. Циферблаты помещены в круглые ниши, где их не засвечивают лучи солнца, даже в самый ясный день. Между ними находится табло бортового компьютера. Удобно расположены подстаканники, куда можно прекрасно установить термокружку с кофе, и даже воткнуть ее в прикуриватель для подогрева. Об этой «ерунде» не пишут, но, если Вы тот, за кого себя выдаете, интересуясь возможностями ASX, то поймете, о чем речь.

Климат — контроль — понятно. К этой функции мы уже привыкли — он просто должен быть, и быть незаметным. Тогда нам хорошо и уютно. В этом автомобиле он есть. И мы его «не замечали». Это значит, он ненавязчив и эффективен. Все.

На втором ряду сидений комфортно разместятся двое. Нет, можно и впятером, и в общем вагоне — так даже дешевле, а суеты меньше. Но мы не об этом. Mitsubishi ASX — четырехместный, причем головы пассажиров в потолок не упираются. В нашей версии, вообще, крыша была панорамной, и обитатели салона все норовили задрать голову вверх. Очень рекомендуем именно такую комплектацию, если можете себе позволить платный вид в потолочное окно, которое не открывается. Угол наклона спинки заднего сиденья регулируется, объем багажника со сложенной спинкой составляет 1193 литра, если Вам это о чем-то говорит. Во всяком случае, этого достаточно, чтобы внутрь поместился сноуборд, лыжи или велосипед. Очень удобна ниша в полу. Ее объем — 30 литров, и она кстати в далеких путешествиях.

Вывод. Как и все внедорожники Mitsubishi, ASX — автомобиль с характером. Его можно любить, или не любить. Однозначно, равнодушных к нему нет. Мы же находим его автомобилем, который стоит попробовать, чтобы почувствовать тот шарм, вкусить ту изюминку, которую так ценят поклонники Mitsubishi — за что марку обожают фанаты, и то, что так гордо несут через годы и модели те, кто их производит.

pressorg24.com