Митсубиси асх клиренс – Mitsubishi ASX 1 поколение, 2-й рестайлинг / Mitsubishi ASX 2016 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Клиренс Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX)
Презентация стильного и мощного кроссовера Mitsubishi ASX состоялась больше семи лет назад в Женевском автосалоне. С того момента модель уже пережила несколько рестайлингов, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Единственное, что оставили без существенных изменений – это узнаваемый профиль машины, база для которого была взяла от известного Лансера Х. Автомобили, которые поставляются для автолюбителей из России, производятся преимущественно на японском заводе. Это является своеобразным гарантом качества и долговечности машины, ведь со слов владельцев, транспортные средства, собранные в этом государстве, всегда были лучше тех, что выпускались в США. На сегодняшний день авто предлагается в трех вариациях, в зависимости от типа бензинового двигателя (объем 1,6, 1,8, а также 2,0 л.). Кроме того, была создана также дизельная версия, но она доступна исключительно в странах Европейского Союза.
Клиренс автомобиля
Любой человек, который выбирает, какой автомобиль приобрести, обязательно обращают внимание на клиренс. Простым языком – это дорожный просвет, который представляет собой расстояние от самой нижней точки по центру кузова до дорожного покрытия. Но специалисты компании Mitsubishi делают замеры по собственной схеме, а именно определяют расстояние от амортизаторов до земли, и, как правило, такой показатель может быть существенно меньше, нежели анонсированный предварительно.
Вид спередиВажно! Учитывать размеры клиренса в момент покупки машины, чрезвычайно важно, особенно в тех случаях, если она будет ездить пол российским дорогам. В нашем государстве просвет — это важно, ведь чем больше он, тем проще будет осуществляться парковка. У mitsubishi asx клиренс равен 195 миллиметрам. Но помните, что отправляясь в дорогу и загружая при этом авто техникой и вещами, 20—30 миллиметров сразу же теряются.
На фото можно увидеть клиренс кроссовераЕсли возникнет необходимость, клиренс абсолютно любого транспортного средства можно увеличить посредством использования проставок под амортизаторы. Автомобиль станет на порядок выше. Но добавление дорожного просвета может негативно сказаться на изначальной устойчивости и маневренности при поворотах на больших скоростях. Некоторые автолюбители для улучшения технических характеристик уменьшают клиренс mitsubishi asx.
Мультифункциональный руль и центральная консольВнешний вид автомобиля: роскошь и мощь
На первый взгляд Митсубиси ASX чем-то напоминает Lancer X, особенно если сравнивать их по передней части кузова. Производитель взял все лучшее от седана, что новый кроссовер рабовал своим экстерьером и простотой управления. Огромный акцент сделан на крупную трапециевидную радиаторную решетку. Кроме того, после проведения последнего рестайлинга, около нее появились встроенные противотуманки. Головная оптика оснащена светодиодными дневными огнями. В целом, выглядит машина солидно и внушительно, поэтому это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для использования в городских условиях.
Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо
Для отделки салона применялись качественные материалыПроизводитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик. Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель. Производитель Mitsubishi ASX предлагает максимальную комплектацию, оснащенную большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит, можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.
Митсубиси ASX – мощный кроссовер
Вместительный багажникПодвеска mitsubishi asx абсолютно независимая, спереди использовалась “МакФерсон”, а сзади производитель применил многорычажную, оборудованную стабилизатором с поперечной устойчивостью. Относительно тормозной системы можно сказать только то, что на данной модели все тормоза дисковые и вентилируемые. Покупателю предлагается три типа двигателя. Кроме того, автомобиль оборудован несколькими дополнительными помощниками, такими как системы быстрого торможения и легкого подъема, помощник курсовой устойчивости, но, увы, только в топовых комплектациях. Эта машина популярна уже не первый год, потому что, несмотря на свои достаточно крупные как для кроссовера размеры, она позволяет быстро набирать скорость и отлично держится на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.
Делаем выводы
Клиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом. Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.
ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4295 | 4167 |
Ширина, мм | 1770 | 1767 |
Высота, мм | 1625 | 1634 |
Колесная база, мм | 2670 | 2537 |
Колея передних колес, мм | 1525 | 1510 |
Колея задних колес, мм | 1525 | 1505 |
Диаметр разворота, м | 10.6 | 9 |
Объем багажника, л | 384 | 305 |
Объем багажника максимальный, л | 0 | 867 |
Грузоподъемность, кг | 0 | 133 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | 174 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1247 |
Полная масса, кг | 1870 | 1728 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 169 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 11 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 7 |
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5 | 6 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 63 | 51 |
Запас хода, км | 1032 | 726 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Коробка передач | Механическая | Механическая |
Количество передач | 5 | 4 |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | ||
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Передние шины | 215/65 R16 | 215/60 R16 |
Задние шины | 215/65 R16 | 215/60 R16 |
Передние диски | 16X6,5J | — |
Задние диски | 16X6,5J | — |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тип усилителя | Электрический | Электрический |
jp4x4.ru
Клиренс… он бывает разный… — бортжурнал Mitsubishi ASX
В очередную поездку по Горному Алтаю пришла мне идея замерить дорожный просвет… Ну, просто стало интересно )) Правда в этот раз мы не планировали нигде стоять с палаткой, все же дневные температуры +30 а ночные +3, поэтому взяли только одну палатку. А обычно у нас еще: тент, палатка-душ и палатка-туалет. На фото видно, что в этот раз я даже полку оставил заднюю и спинку заднюю не складывал.
Полный размер
Полный размер
Но все равно поклажи хватало! А что поделать, штурман ведь женщина, к тому же привыкшая к комфорту ))А иногда у нас бывало и так:
Полный размер
Обратите внимание на арку. ))) Кстати, именно в эту поездку я и убил одну заднюю стойку, которую правда мне поменяли по гарантии. А на следующий год все было компактней, но я снимал спинку полностью, чтоб не мешала.Итак… исходные данные: большая четырехместная палатка, махровые простыни и подушка, одежда разная и даже теплая, два кресла-стула, столик, спальники, мангал, коптильня, три мешка углей, куча продуктов, термосумка с продуктами и посудой, канистра с бензином 20л, электро-фото-барахло, ноутбук, набор ключей, докатка, браслеты и трос, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор, лопата, автохолодильник с кучей пива и йогуртов. Вроде все… А, нет, еще: 3,5 года эксплуатации, 60т.км. пробега, родные стойки и все остальное.
Основные нижние точки бросаются в глаза сразу — рычаги задней подвески, труба глушителя и защита двигателя. Замерил, записал…
А сегодня вспомнил и забрал линейку с гаража. Уже на территории базы, так же на ровном асфальте, замерил те же точки. Только в машине остались: набор ключей, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор и лопата.
Результаты все на фото:
Полный размер
Мое мнение — все нормально, все как надо!Конечно хотелось бы поболее, например так:
Полный размер
Полный размер
)))) Это я лазил под машиной, смотрел ходовую перед обратной дорогой… Хотя, какой там обратной, я еще после подъема из долины Чулышмана в такие горки по Чемалу и Белокурихе залез, в сравнении с которыми Кату-Ярык — херня )))www.drive2.ru
Габариты Мицубиси ASX (Mitsubishi ASX)
Основные габаритные размеры являются одним из важнейших факторов, влияющих на выбор любого автомобиля. Ведь от них зависит и комфорт размещения людей в салоне, и радиус поворота во время манёвра, и пространство, которое займёт машина на стоянке, парковке или в гараже. Большие машины позволяют перевозить больше пассажиров или груза, компактные проще в управлении, а средние, такие как кроссовер Митсубиси ASX, можно назвать универсальными. То есть и достаточно просторными внутри, и не такими
Рис. 1. Габариты первой версии авто.
Габариты кроссовера Мицубиси ASX
Мода на городские кроссоверы или «паркетники» появилась примерно в 2007–2008 годах – именно в это время компания Мицубиси начала разработку модели АСХ. Первая концепция называлась Concept-cX. А первое представление серийного «паркетника» состоялось в 2010-м году на автосалоне в Женеве. Спрос на него оказался довольно высоким – автолюбителям, практически всё время совершающим поездки только по городу, нравились такие компактные машины. Тем более что, при желании, на ASX можно было путешествовать и по бездорожью – за счёт высокого клиренса и 16-дюймовых легкосплавных дисков даже в базовой комплектации (на топовых версиях ставились колеса 17» и 18»).
Рис. 2. Кроссовер ASX в сравнении с Outlander XL.
Название модели расшифровывалось как «active sport x-over» или «кроссовер для скоростной езды». Но, хотя на самом деле разгонялась она всего до 183 км/ч, технические параметры всё равно впечатляли. Так же как и размеры Mitsubishi ASX, обеспечивающие минимум занимаемого места и полноценное размещение пассажиров.
Изменение размеров за всё время выпуска модели
Среди габаритов транспортного средства основными можно назвать:
- размеры кузова (длина, ширина и высота) – 4,295 м, 1,77 м и 1,625 м, соответственно;
- величину дорожного просвета, равную 19,5 см;
- базу или расстояние между осями, которая у кроссовера равнялась 2,67 м;
- колеи, одинаковые и спереди и сзади и равные 1,525 м.
К размерам кроссовера относят и объём его багажного отделения, составляющий для первых версий 415 литров. При раскладывании спинок кресел параметр увеличивался до 1,2 кубометра. А масса автомобиля в незагруженном состоянии начиналась с 1,3 тонны – полноприводные комплектации весили больше, уже до 1,45 тонны.
Первое обновление 2013-го года практически не изменило габариты Мицубиси АСХ и большинство его характеристик. Хотя высота кроссовера уменьшилась на 10 мм, а в багажном отделении можно было разместить уже только 384 л груза (хотя при трансформации салона получались те же 1,219 куб. м). Изменились у автомобиля и размеры бамперов, и комплектации – хотя масса по-прежнему находилась в тех же пределах и зависела от привода и мотора.
Рис. 3. Параметры после первого рестайлинга.
Второй рестайлинг сделал автомобиль шире, длиннее и выше. В то время как параметры багажника и дорожного просвета остались на том же уровне. Увеличился на 3 литра топливный бак, вернувшись к первоначальному дорестайлинговому объёму, а вес составляет уже 1,365–1,515 т, в зависимости от модификации.
Табл. 1. Параметры авто.
Показатель | Значение | ||
Модельный год | 2010 | 2013 | 2017 |
ДхШхВ, м | 4,295х1,77х1,625 | 4,295х1,77х1,615 | 4,365х1,81х1,64 |
Клиренс, см | 19,5 | ||
База, м | 2,67 | ||
Колеи, м | 1,525/1525 | ||
Радиус поворота, м | 5,3 м | ||
Багажный отсек (мин./макс.), л | 415/1219 | 384/1219 | |
Объём топливного бака, л | 63 | 60 | 63 |
Масса, т | 1,300–1,455 | 1,365–1,515 |
Особенности габаритов кроссовера
Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу. Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.
Рис. 4. Багажное отделение кроссовера.Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели. Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.
jp4x4.ru
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 1594 | |
Конфигурация | — | |
Максимальная мощность, л.с. | 123 | |
мощность при, об/мин | 5633 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 174 | |
крутящий момент при, об/мин | 3977 | |
Тип впрыска | Распределенный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 4167 | |
Ширина, мм | 1767 | |
Высота, мм | 1634 | |
Колесная база, мм | 2537 | |
Колея передних колес, мм | 1510 | |
Колея задних колес, мм | 1505 | |
Диаметр разворота, м | 9 | |
Объем багажника, л | 305 | |
Объем багажника максимальный, л | 867 | |
Грузоподъемность, кг | 133 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 174 | |
Снаряженная масса, кг | 1247 | |
Полная масса, кг | 1728 | |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 7 | |
Городской цикл, л/100 км | 8 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 51 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | |
Запас хода, км | 726 | |
Коробка передач | Механическая | |
Количество передач | 4 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — McPherson | |
Задняя подвеска | Полузависимая — торсионная балка | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Передние шины | 215/60 R16 | |
Задние шины | 215/60 R16 | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
auto-offer.ru
Mitsubishi ASX 2018-2019 — технические характеристики кроссовера
Ниже представлены основные технические характеристики нового Mitsubishi ASX / Мицубиси АСХ 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4295 / 1770 / 1615 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 384 |
Снаряженная масса, кг | 1300 — 1455 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 117 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 154 | 197 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 11,7 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 9,4 |
— трасса | 5,0 | 6,7 |
— смешанный | 6,1 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Rocroadres.com
Характеристики Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)
Автомобиль сделан на базе Лансера, от которого инженеры позаимствовали внешность, которая стала сейчас чуть ли не одинаковой для моделей Mitsubishi в последнее время. Отличительными признаками современного почерка японцев является трапеция радиаторной решетки и прищуренные фары. Модель позиционируется как основной конкурент Nissan Qashqai.
Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global и прекрасно объединяет в себе качества Аутлендера и управляемость Lancer X.
История Mitsubishi ASX
Кроссовер был представлен широкой публике в 2010 году. На внутреннем рынке, в Японии, его представление состоялось немного раньше, чем в Женеве, а именно 17 февраля того е года.
Можно увидеть, что идея создать новую модель кроссовера появилась у японцев еще в 2007, когда публике был представлен Concept-cX. С машиной в комплекте шел 1.8-литровый турбинированный мотор мощностью 136 л.с. Среди новинок в комплектации можно отметить спортивную трансмиссию Twin Clutch SST двойное сцепление. К отделке также не возникало никаких претензий, потому как модель была обшита внутри фирменным экологически чистым пластиком.
Через 3 года уже была представлена модель Mitsubishi ASX, характеристики которой мы рассмотрим в этой статье. Название расшифровывается как Active Sport X-over, что переводится, как кроссовер для активной езды. В передней части авто сразу можно заметить фирменную решетку радиатора.
В салоне Митсубиси АСХ отмечается отличный обзор, мягкая обивка и серебристые элементы, которые значительно повышают уровень отделки. Этот автомобиль отлично подойдет для семей, потому как внутри него комфортно могут разместиться 5 человек. Объем багажника составляет 419 литров, чего достаточно для путешествий или поездок на дальние расстояния.
Вся необходимая информация при движении выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который инженеры расположили между тахометром и спидометром. Новшествами является возможность запуска машины с помощью кнопки и регулировка руля по длине.
Если Вы заказываете максимальную комплектацию, то получите панорамную крышу, кожаные сидения, кожаную отделку торпеды и дверей, а также светодиодную подсветку крыши.
Характеристики Мицубиси АСХ показывают, что в разных комплектациях доступен силовой агрегат сразу нескольких объемов:
- 1.6 литра, бензин, 117 л.с.;
- 1.8 литра, бензин, 140 л.с.;
- 2.0 литра, бензин, 150 л.с.;
В любой базовой комплектации авто оснащено следующими дополнительными функциями:
- Климат-контроль;
- Полный электропакет;
- Аккумулятор с увеличенной емкостью;
- Подогрев зеркал и сидений;
- Система запуска мотора на морозе;
Обратите внимание, что специально для Mitsubishi ASX японцы разработали цвет под названием Kawasemi, что по-японски переводится как птица бирюзово-голубого цвета. Это животное обитает возле чистых водоемов.
Пример этого цвета можно посмотреть на фотографии.
Характеристики Mitsubishi ASX
Посмотреть технические характеристики Митсубиси АСХ можно ниже.
Характеристики Mitsubishi ASX 1.6 л.
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3700 |
Максимальный объём багажника (л) | 1193 |
Минимальный объём багажника (л) | 442 |
Колея передних колёс (мм) | 1525 |
Колёсная база (мм) | 2670 |
Высота (мм) | 1615 |
Ширина (мм) | 1770 |
Колея задних колёс (мм) | 1525 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Грузоподъёмность (кг) | 600 |
Допустимая полная масса (кг) | 1870 |
Снаряженная масса (кг) | 1270 |
Длина (мм) | 4295 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 75 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 90 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 154 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 117 |
Объём двигателя (см3) | 1590 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.9 |
Объём топливного бака (л) | 63 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 7.5 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 183 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.6 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi ASX 1.8 л.
Кузов
Максимальный объём багажника (л) | 1193 |
Минимальный объём багажника (л) | 442 |
Колея передних колёс (мм) | 1525 |
Колёсная база (мм) | 2670 |
Высота (мм) | 1625 |
Ширина (мм) | 1770 |
Колея задних колёс (мм) | 1525 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Грузоподъёмность (кг) | 580 |
Допустимая полная масса (кг) | 1970 |
Снаряженная масса (кг) | 1390 |
Длина (мм) | 4295 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 77.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 177 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4200 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 140 |
Объём двигателя (см3) | 1798 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Коробка передач | Вариатор |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.6 |
Объём топливного бака (л) | 63 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.8 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.6 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi ASX 2.0 л.
Кузов
Максимальный объём багажника (л) | 1193 |
Минимальный объём багажника (л) | 415 |
Колея передних колёс (мм) | 1525 |
Колёсная база (мм) | 2670 |
Высота (мм) | 1625 |
Ширина (мм) | 1770 |
Колея задних колёс (мм) | 1525 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Грузоподъёмность (кг) | 515 |
Допустимая полная масса (кг) | 1970 |
Снаряженная масса (кг) | 1455 |
Длина (мм) | 4295 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 197 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4200 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
Объём двигателя (см3) | 1998 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Коробка передач | Вариатор |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8.1 |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.5 |
Экологический стандарт | EURO V |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 188 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.6 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Фото Mitsubishi ASX
Посмотреть фото Мицсубиси АСХ можно ниже.
Как известно, японцы не стоят на месте, поэтому в скором времени можно ждать новых моделей и больше рестайлингов уже существующих авто. Кроссовер ASX действительно великолепен.
Видео Mitsubishi ASX
Посмотрите видео Митсубиси АСХ и узнайте много полезного об этом автомобиле. Владелец расскажет Вам всю правду.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru