Митсубиси асх 2019 отзывы владельцев – Недостатки Мицубиси АСХ 2018-2019 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)

Mitsubishi ASX внедорожник - отзывы владельцев

Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, доставила мне много хлопот. При выборе нового авто бюджет у меня был строго ограничен, но очень хотелось внедорожник. Как-то с парнем решили заскочить в салон, у нас в городе. Вижу, стоит моя Лялечка и цена в пределах той, на которую я рассчитывала. В общем, поговорив с консультантами, взяла в комплектации - Интенсе +разные допы. Еще подарили ручку и подушку. Сама докупила зимнюю резину, так как стояла летняя, а на улице собиралась зима. Насчет самого авто. Внешне, на мой взгляд, выглядит очень харизматично. Черный цвет – это моя слабость. Дорогу держит уверенно и надежно. В целом динамики хватает на низких оборотах. После 110км разгоняется сложнее. Это не гоночная машина, быстрее семейного типа, для умеренной и безопасной езды. 100 км за 11,4с. В среднем расход – 6,1л, по трассе  ещё

Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, доставила мне много хлопот. При выборе нового авто бюджет у меня был строго ограничен, но очень хотелось внедорожник. Как-то с парнем решили заскочить в салон, у нас в городе. Вижу, стоит моя Лялечка и цена в пределах той, на которую я рассчитывала. В общем, поговорив с консультантами, взяла в комплектации - Интенсе +разные допы. Еще подарили ручку и подушку. Сама докупила зимнюю резину, так как стояла летняя, а на улице собиралась зима. Насчет самого авто. Внешне, на мой взгляд, выглядит очень харизматично. Черный цвет – это моя слабость. Дорогу держит уверенно и надежно. В целом динамики хватает на низких оборотах. После 110км разгоняется сложнее. Это не гоночная машина, быстрее семейного типа, для умеренной и безопасной езды. 100 км за 11,4с. В среднем расход – 6,1л, по трассе – 5л, по городу – 7,8л. Очень экономно, на мой взгляд. Салон вместительный, эргономика отличная. Места для задних пассажиров - маловато. Как-то ездили на природу, хотели в ней переночевать: опустили задние сиденья, пододвинули передние. Все равно пришлось покупать палатку) Водительское сиденье очень удобное, как в домашнем кресле. Ездила 600 км. Обзорность на 5 баллов. Управляемость авто – отличная. Насчет проходимости. Его тема дорога, трасса, проселочная с небольшими ямами. Все-таки двигатель 1,6 и передний привод. Хотя во всяком случае, я не проверяла. Фары светят отлично.

дизайн, расход, обзор, управляемость, надежность, комфорт.

динамика, хотелось бы увеличить места для задних пассажиров, вместимость багажника, проходимость.

autospot.ru

Mitsubishi ASX 2014 года отзыв владельца №4027

К написанию этого поста сподвигло меня, не желание показать свои таланты, или желание поделится. И переполняющая злость от безразличия компании MMC к своим клиентам. А так же то что эта повозка снова продается в РФ и кто-то пожелает её приобрести. Почему так? читайте далее.

И так. В 2014г. появился в семье данный автомобиль, красивого голубого цвета. Среднего объема 1,8 со 140 лошадями под капотом и вариаторной КПП.

Автомобиль приобрела себе Мама впервые сев за руль в свои 50 + лет. Я не мог пройти мимо и решил опробовать авто и даже периодически его эксплуатировал. Поэтому опишу впечатления.

1) Внешний вид хорош и напоминает о былой красоте Lancer X которых мы больше не увидим в продаже.

2) Салон.... дишман. Ужасные синтетические обивки дверей и сидений которые вытягиваются и легко пачкаются.  Пластиковая блестящая панель магнитолы которая покрывается царапинами и паутинкой в первый месяц. Отсутствие разъема для USB (хотя  в функционале магнитолы он есть). Зажмотили USB провод протянуть. Пластик более-менее. Местами даже чуть мягкий. Сама посадка и регулировки сиденья достойные и имеют широкий диапазон. Кондиционер холодит, климата нет. Автоподнятие стекла только на водительской двери.... блин в лансере был на все, а тут вам напоминают что купив карету за 1 000 000 ты все равно нищеброд.

3) Динамика - троллейбус. То ли мощности не хватает, то ли коробки, но разгон слабый, спасает либо ручной режим (спасибо что лепестки подрулевые не выпилили). Хотя в целом не страшно ездить по трассе, где-то можно позволить себе обгоны.

Разгонял до 160-180 вполне возможно ехать.  Эконом режим до 110.  Есть еще Skoda Fabia АКПП 1,6 у нас. Так вот она куда динамичнее, просто бешеный табурет по сравнению с этим овощем.

4) Расход топлива по трассе от 7 до 14 по городу.

5) Багажник ниочем, можно сказать что его нет. Но для таких авто это щас норма. пару мешков картохи можно увезти.

6) Подвеска и управляемость отличные, вопросов нет к отклику и точности, все хорошо и без лишних кренов, почти легковая.

7) Лкп слабое, сколов вам не избежать. Радует что пластиковые крылья и очень мягкий бампер не скалываются почти.

Далее самое главное.  Достигнув пробега в 55 000 км, автомобиль несколько раз подряд проглотил по 1л масла на 1000км, произошло это аккурат через месяц после окончания гарантии.Так же появился стук на холодную. Поездка к дилеру принесла такие результаты:
1) мастер уверен что в моторе 4b10 есть гидрокомпенсаторы
2) мастер рекомендовал присадочку и раскоксовчку, и промывку форсунок на стенде!!!!! при жоре масла и стуке.....
3) гарантийщик сказал что гарантия кончилась, извини ничем не помогу.
В общем полный пофигизм что человек купил у них второй автомобиль и попал почти на 100 000р ремонта (по неофициальной цене) не выехав даже за 100 000км. Общение с импортером тоже не сложилось. Они так же отказались что-либо предпринимать.

Далее даже наверное опубликую переписку с ипортером ММС-Рус. А так же постараюсь залить фото того что стало с двигателем в котором меняли масло раз в 7 500км у официалов  и к чему вас может привести обычная эксплуатация.

В общем пост гнева в адрес дармоедов трудящихся в представительствах компании Mitsubishi в РФ окончен.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзыв владельца Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) 2010 г.

Асик у меня ... ая по счету машинка. За двадцать лет вождения погонял и иномарки, и наши, и наши иномарки. ) Проехал я на нем уже 30 т. км. Брал не с нуля, а с пробегом в 15 т. км. Хозяин - мой хороший знакомый, покупал с душой, "для сэбэ", потому и установил в максимальную комплектацию еще и автономный предпусковой (Вебасто), сигналку с автозапуском, ну и обкатывал долго и нудно. )) Машина эксплуатируется в жестких условиях Севера. Этим все сказано. ) Перепады погоды от - 5 до - 35, Вебасто греет движек, затем пару минут я грею вариатор и в путь.

Печка.
В любой мороз печка прогревает салон за считанные минуты, а в крейсерском положении ставлю регулятор на середину, 22 градуса и на полный автомат. Этого вполне хвататет для комфорта. Так что, печке - 5!

Полный привод.
Специально в г..ны машину не засовывал (машинку за лимон убивать? ), но реальный экстрим (типа снег по колено с твердым покрытием под ним или чистый северный песок летом (кто знает тот поймет)))) - это попробовать пришлось. Так вот, даже на переднем приводе Асик идет прилично. И не говорите, что "моя девяточка в такие дебри заезжает на передке, куда ваши недоделки - кроссоверы близко не пойдут". ЛОЖЬ! С дуру заехать можно куда угодно... Проблема в том, чтобы развернуться и вернуться. ) Асик реально возвращается, а если включаешь полный привод - делает это очень уверенно))). Пробовал останавливаться в сильно накатанный крутой подъем зимой (крутизну на взгляд не определю)). На одном передке шлиф на месте. На полном приводе - шлиф на месте. На блокировке - медленно пошла вверх. В итоге, псевдополноприводу ставлю УВЕРЕННУЮ 5!

Ходовая.
Вот тут на любителя. ) Очень неоднозначная подвеска. Вроде бы очень мягкая (зад как будто бросают вверх) и в то же время, очень жестко отрабатываются все острые поверхности дороги... но по трассе мне нравиться. Ощущение езды в кабине хорошей фуры дальнобойки - мягко покачивает. Абсолютно нет тряскости джипов или спортивных машин. В общем, намудрили японцы чего то. Но..меня вполне устраивает, так что, подвеска - 4, местами переходящая в 3. )

Кузов и салон.
Внешний вид - нравиться. Слабое лакокрасочное - пока не прочувствовал. ) Лобовое стекло очень легко царапается (может в этом есть какой-нибудь тайный смысл? )) Салон одновременно спартанский (ездил и в Спортридже и в Рав 4, Митсу им проигрывает по насыщенности интерьера, если можно так выразиться. ) Но в то же время - все под рукой, не надо напрягаться, что бы выполнить необходимое действие (кроме включения подогрева сидений, но к этому уже привык). С Кашкаем не сравниваю специально - ездил немного и в нем, но по салонам по моему - близнецы. Сидушки меня очень порадовали. Жесткие, но если правильно отрегулировал - сидят вокруг тебя как перчатки. Это про передние. Задние - сделаны для маленьких неприхотливых японцев, и я там стараюсь не сидеть. )
Багажник для нас двоих с женой вполне достаточен, сложенные сиденья позволяют решить практически любую нашу проблему. Ну и кожанный салон вдобавок к достоинствам + 5!

Рулевое, тормоза, двигатель.
Что скажешь о японском автопроме в виде Асика? Двигатель урчит, руль крутится, тормоза тормозят. ))))) +5!

Вариатор.
Много отзывов читал о нем, много опасений было перед покупкой этой машины в основном из-за вариатора... Езжу пока, нареканий нет. Говорят, туповат. Было пару раз во время обгона... но это особенности его работы. Сейчас алгорит обгонов такой - слегка сбрасываю газ и дальше газую насколько мне надо. Машина рвет достаточно эффективно. Лепестками под рулем пользовался только в виде эксперимента. А вот ручной коробкой - регулярно. В сильные морозы перед троганьем включаю первую передачу и минут пять еду только в ручном режиме, максимум разгоняя до второй. В остальном - плавный разгон и никаких проблем... Вариатор 5!

И, в конце - о минусах...
Пока единственное, что напрягает, ощутимо - стеклоочистители. В определенную погоду они намертво примерзают к нижней части стекла! И несколько раз приходилось останавливаться на дороге и отрывать их!!! Сейчас купил дворники с подогревом... Еду на плановое ТО, будем их устанавливать. )))))

www.autonavigator.ru