Митсубиси асх клиренс: Технические характеристики Mitsubishi ASX 2019-2021

Содержание

Mitsubishi ASX - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши асх

Mitsubishi ASX можно назвать настоящим ветераном. Мировые продажи первого оригинального поколения стартовали еще в 2010 году и продолжаются до нашего времени. С тех пор, модель несколько раз обновлялась. Последний, уже третий по счету, рестайлинг увидел свет 12 февраля 2019 года на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона. Он получил самые разительные изменения. Модели в европейской спецификации будут комплектоваться урезанной линейкой агрегатов, более современной мультимедийной системой, а также новым экстерьером в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. Отличить рестайлинг от дореформенной модели проще простого. У него полностью новая передняя часть, оформленная в стиле Dynamic Shield. В глаза бросаются необычная двухэтажная компоновка головного освещения, решетка радиатора с двумя крупными рельефными ребрамии и ребристая защитная накладка под центральным воздухозаборником. Корма, в свою очередь, получила двухцветные стоп-сигналы и более рельефный задний бампер.

Размеры

Мицубиши АCX- это городской пятиместный компактный кроссовер. Точные размеры обновлённой версии не уточняются, но с полной уверенностью можно сказать, что они не будут разительно отличаться от предшествующей модели. Она насчитывала 4295 мм в длинну, 1615 мм в высоту, 1770 мм в высоту и 2670 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 195 миллиметров. Примечательно, что в основе автомобиля лежит платформа известная как "Project global", сконструированная еще в начале 00х годов. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор отвечает современным требованиям, а также лежит в основе Lancer и Outlander. Подвеска обладает классическим, для данного сегмента, полностью независимым строением- стойки McPherson и многорычажная система. Что касается размера багажника, то он чуть меньше среднего показателя и составляет 384 литра при загрузке под верхнюю полку с учетом поднятых спинок сидений.

Технические характеристики

Производитель заявил, что обновленный Mitsubishi ASX для европейского рынка получил всего один единственный мотор. Раньше он предназначался исключительно для старших версий. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка MIVEC2. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор INVECS3-III. Привод полный или передний. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль набирает сотню за 9,6-11,7 секунды, максимально способен разогнаться до 191-194 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном циклею.

оснащение

После рестайлинга, цветовая палитра Mitsubishi ASX пополнится тремя новыми позициями: Sunshine Orange, Red Diamond и Oak Brown. Основным изменением в интерьере можно назвать увеличенный экран новой мультимедийной системы. В прошлой версии его диагональ составляла 7 дюймов против 8 у рестайлинга. Более того, она отличается новым программным обеспечением для синхронизации со смартфонами Smartphone-link Display Audio. За дополнительную плату, можно заказать продвинутую навигационную систему TomTom5, обновляющуюся через интернет.

Видео

Комплектации и цены Mitsubishi ASX

Гарантия
Техническое оснащение
Система полного привода (All-Wheel Control)
Безопасность
Hill Start Assist (HSA) - Система помощи при подъеме
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
7 подушек безопасности
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Подушка безопасности для коленей водителя
Наружное оборудование
Светодиодные передние противотуманные фары LED
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
Хромированные наружные ручки дверей
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Стальные колесные диски 16"
Легкосплавные колесные диски 16"
Легкосплавные колесные диски 18"
Полноразмерное стальное запасное колесо
Рейлинги на крыше
Тонированные стекла (заднее и задние боковые)
Место водителя
Подрулевые переключатели коробки передач
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Замок зажигания с подсветкой
Сиденья
Комбинированная отделка салона
Отделка салона тканью
Подлокотник для задних пассажиров
Оборудование салона
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
Багажное отделение
Комфорт и удобство
Keyless Operation System (KOS) - cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа
Камера заднего вида
Два подстаканника в заднем подлокотнике
Климат-контроль
Кондиционер
Двигатель
Тип

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Экологический класс

5

5

5

5

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-95

Аи-92

Аи-92

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1590

1998

1998

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

110 (150) / 6000

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

154/4000

197/4200

197/4200

197/4200

Число цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов

16

16

16

16

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Тип

Бензиновый

Экологический класс

5

Тип топлива

Аи-95

Аи-92

Композиция двигателя

Рядный 4-х цилиндровый

Объем, см3

1590

1998

Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1

86 (117) / 6100

110 (150) / 6000

Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1

154/4000

197/4200

Число цилиндров

4

Число клапанов

16

Клапанный механизм

DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь

Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,4

11,7

11,7

11,7

Макс. скорость км/ч

183

183

191

191

191

Разгон 0-100 км/ч, сек

11,4

11,7

Макс. скорость км/ч

183

191

Топливная система
Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

63

60

60

60

Система впрыска

Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI

Емкость бака, л

63

60

Расход топлива
Город, л/100 км

7,8

7,8

10,0

10,0

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

5,0

6,7

6,7

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

6,1

7,7

7,7

7,7

Город, л/100 км

7,8

10,0

Трасса, л/100 км

5,0

6,7

Смешанный, л/100 км

6,1

7,7

Шасси
Тип привода

Передний

Передний

Полный

Полный

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип привода

Передний

Полный

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем

Тормоза передние

16-дюймовые вентилируемые диски

Тормоза задние

16-дюймовые диски

Подвеска передняя, тип

Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя, тип

Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Размеры
Длина, мм

4365

4365

4365

4365

4365

Ширина, мм

1810

1810

1810

1810

1810

Высота, мм

1630

1630

1630

1630

1630

Колесная база, мм

2670

2670

2670

2670

2670

Колея передних колес, мм

1525

1525

1540

1540

1540

Колея задних колес, мм

1525

1525

1540

1540

1540

Количество дверей

5

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

5

Длина, мм

4365

Ширина, мм

1810

Высота, мм

1630

Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1525

1540

Колея задних колес, мм

1525

1540

Количество дверей

5

Количество мест

5

Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм

195

195

215

215

215

Угол въезда, градус

19,3

19,3

20,9

20,9

20,9

Угол съезда, градус

30,4

30,4

31,7

31,7

31,7

Угол рампы, градус

18

18

18

18

18

Дорожный просвет, мм

195

215

Угол въезда, градус

19,3

20,9

Угол съезда, градус

30,4

31,7

Угол рампы, градус

18

Масса
Снаряженная масса, кг

1365

1365

1515

1515

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1870

1970

1970

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1200

1300

1300

1300

Снаряженная масса, кг

1365

1515

Максимальная полная масса, кг

1870

1970

Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг

1200

1300

Диски и шины
Шины

215 / 65 R16

215 / 65 R16

225 / 55 R18

225 / 55 R18

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Докатка

Докатка

Докатка

Шины

215 / 65 R16

225 / 55 R18

Размер дисков, дюймы

16 x 6.5 J

18 x 7.0 J

Запасное колесо

Полноразмерное

Докатка

Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м

5,3

5,3

5,3

5,3

5,3

Минимальный радиус разворота, м

5,3

Технические характеристики Митсубиси АСХ, РВР (ASX, RVR)) — Бибипедия

Технические характеристики Митсубиси АСХ, РВР (ASX, RVR)): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Asx / rvr / outlander sport с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 DiD 105(150)/- 1525
1.6 MT 4x2 (117)/6100 6.1 1300
1.8 CVT 4x2 (140)/6000 7.6 1390
2.0 CVT 4x4 (150)/6000 8.1 1455

Технические характеристики Митсубиси АСХ - официальный дилер автомобилей в Москве

  1.6 MT 2.0 CVT 4WD
Кузов
Колея задних колёс, мм 1525 1525
Колея передних колёс, мм 1525 1525
Количество мест для сидения 5 5
Минимальный объём багажника, л 415 415
Грузоподъёмность, кг 570 605
Диаметр разворота, м 10.6 10.6
Снаряженная масса, кг 1300 1455
Колёсная база, мм 2670 2670
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4295 4295
Ширина, мм 1770 1770
Высота, мм 1625 1625
Дорожный просвет, мм 195 195
Количество дверей 5 5
Объем бензобака, л 63 60
Допустимая полная масса, кг 1970 1970
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1.6 2
Рабочий объем, см3 1590 1998
Конфигурация Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра, мм 75 -
Длина хода поршня, мм 90 -
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 117 150
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6000 6000
Максимальный крутящий момент 154 197
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4000 4200
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-92
Трансмиссия
Коробка передач Механика Вариатор
Количество передач 5 -
Привод Передний Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 16 16
Ширина переднего обода, " 6.5 6.5
Ширина профиля передней шины, мм 215 215
Высота профиля передней шины, мм 65 60
Диаметр передней шины, мм 16 17
Количество передних крепёжных отверстий 5 5
Диаметр заднего обода, мм 16 16
Ширина заднего обода, " 6.5 6.5
Ширина профиля задней шины, мм 215 215
Высота профиля задней шины, мм 65 60
Диаметр задней шины, мм 16 17
Количество задних крепёжных отверстий 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 183 191
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 11.7
Расход топлива в городе, л/100 км 8 9.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.1 7.7
Объем бензобака, л 63 60

Митсубиси АСХ Рестайлинг в наличии

Купить Митсубиси АСХ в Саратове

Mitsubishi ASX, сборка которого происходит именно в Японии, на протяжении нескольких лет остается популярной среди российских автолюбителей. Благодаря легендарной надежности и практичности он способен конкурировать с другими автомобилями SUV-класса. Рестайлинг обновил внешний облик, оставив проверенные временем механизмы для сохранения демократичной стоимости.

Всего для России выпущено пять вариантов исполнения. В салонах официального дилера ГК «Автомир» осуществляется продажа кроссоверов в любых комплектациях: Inform, Invite, Instyle, цена при этом будет различаться в зависимости от уровня оснащения.

Для Вас доступны различные условия кредитования, особые выгоды при сдаче старого автомобиля по программе Trade-in. Наличие и сроки действия спецпредложений уточняйте у менеджеров автосалона. Вы можете записаться на тест-драйв Мицубиши АСХ прямо по телефону в удобное для Вас время.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Среди главных преимуществ отличают высокий клиренс порядка 21 см, присутствие всех четырех дисковых тормозов, плавную многорычажную независимую подвеску сзади, хорошую экономичность. Новинка теперь длиннее на 10 см, сохранив габариты предыдущего поколения.

Базовый мотор, объемом 1,6 л, работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный, 150-сильный двухлитровый двигатель, оснащенный системой MIVEC, комплектуется 6-ступенчатым вариатором CVT Invecs-III с подрулевыми лепестками. Блок цилиндров во всех экземплярах алюминиевый, он значительно легче по сравнению с чугунными и позволяет показывать превосходную динамику и приемлемый расход бензина.

Особенно интересна модель с интеллектуальным полным приводом AWC (All Wheel Control), чтобы с легкостью справляться с управлением в гололед, с сильным ливнем или на внедорожном участке пути. Режим работы 2WD адаптирован для простых условий эксплуатации – на трассе или в городе, в таком положении подобно переднеприводной версии расходуется мало топлива. 4WD Auto автоматически распределят усилие и нагрузку на все 4 колеса. Профиль 4WD LOCK большую часть усилий передает на заднюю ось и позволяет повысить проходимость в действительно сложных ситуациях, не допуская пробуксовки колес на песчаной дороге, на заснеженных и скользких поворотах.

Предусмотрен набор электронных ассистентов:

  • мониторинг полосы движения;
  • контроль слепых зон при перестроении в другой ряд;
  • предупреждение о возможном столкновении;
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света;
  • парковочный помощник и камера заднего вида.

Дизайн нового Мицубиси АСХ

Концепция соответствует корпоративному стилю марки под названием «Dynamic Shield» выглядит максимально отточенной. Массивная передняя часть и обилие хромированных деталей сделал новый Митсубиси АСХ более брутальным. Это больше, чем обычный фейслифтинг. Увеличена радиаторная решетка и разработаны светодиодные фонари с красивым решением в виде Т-образных секций. Бамперы усилены дополнительной защитой. Дополняют образ 18-дюймовые колесные диски и декоративные прорези на передних крыльях. Ассортимент цветов кузова расширен: добавились оттенки «Red Diamond» (красный), «Sunshine Orange» (яркий оранжевый) и «Oak Brown» (насыщенный коричневый).

Интерьер примечателен увеличенным мультимедийным экраном с возможностью подключения кругового обзора в качестве опции. Поддерживаются такие функции, как «Apple CarPlay» и «Android Auto». Опционально устанавливается точная навигация «TomTom», с помощью которой можно получать информацию о пробках онлайн. Изменилась компоновка центральной консоли и месторасположение центра переключения настроек полного привода и зоны с кнопками подогрева сидений. Добавлено 2 USB-порта с разъемами Type-C для подключения современных устройств и зарядки гаджетов. Переработаны ручки климат-контроля – они стали более рифлеными и приятными на ощупь. Эргономика все также на потрясающе высоком уровне, расположение органов управления находится на привычных местах, это дает возможность любому водителю чувствовать себя за рулем намного увереннее.

Клиренс мицубиси асх


Mitsubishi ASX клиренс и дорожный просвет

Mitsubishi ASX клиренс

Содержание страницы

Mitsubishi ASX – городской кроссовер В-класса, разработанный японской компанией Mitsubishi в 2010 году. Машина дебютировала в Японии значительно раньше, чем состоялась мировая премьера. Более того, на домашнем рынке модель продается под особым названием RVR. На американском рынке кроссовер известен как Outlander Sport. Официальная мировая презентация Mitsubishi ASX состоялась на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль построен по мотивам концепт-кара Concept cХ, представленного широкой публике в 2007 году. Внешность серийной машины также навевает ассоциации с «Лансером» 10-го поколения (машина образца 2007 года». Первый рестайлинг Mitsubishi ASX пришелся на 2012 год. Тогда автомобиль получил незначительные изменения в экстерьере, а интерьер и вовсе остался прежним. В последнем, втором рестайлинге образца 2016 года, кроссовер изменился более кардинально. Также появилось дополнительное оснащение, и автомобиль стал восприниматься более престижным, а также способным конкурировать с Renault Duster и Nissan Terrano.

Моторная гамма обновленной машины состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 117 и 150 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет Mitsubishi ASX составляет 170-190 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Московская область. У меня ASX 2012 года, компактная городская машина, с симпатичным дизайном и азартным характером. Тяговитый 150-сильный двигатель уверенно тянет с места, а также уверенно тянет машину при подъеме на холм. Проходимость посредственная, ну разве что можно колесить по глубоким сугробам. Полный привод активируется принудительно, с помощью специальной клавиши. А в городском режиме можно включить передний привод – так будет меньше расходоваться топливо. Мицубиси ASX потребляет в среднем 10 литров по городу и 6-7 литров на трассе. Как я говорил, дорожного просвета 170 мм хватает в основном для несложных городских препятствий. У машины мягкая подвеска, но значительные крены в поворотах. Поэтому ASX может ехать быстро только на прямой дороге.
  • Ринат, Тамбов. Классный автомобиль для города и поездок на дачу, а также рыбалку и охоту. Чтобы сделать машину более универсальной, я заказал максимальную комплектацию с полным приводом и 150-сильным двухлитровым двигателем. Мотор работает с вариатором, который не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Сам агрегат неплохой, но его сильно душит коробка передач. К тому же, трансмиссия увеличивает расход топлива, зато с вариатором лучше плавность хода на городских дорогах – например, в пробках. Да и в целом ехать комфортнее, но на активную езду рассчитывать не стоит. Кроссовер похвалю за плавность хода и мягкую подвеску. Скорее всего, машина сильно кренится в поворотах из-за клиренса 170 мм, но это не критично. Дорожного просвета хватает для езды по проселкам, буграм и заснеженным дорожкам.
  • Владислав, Владивосток. Мой ASX 2012 года проехал свыше 80 тысяч километров. Добротный городской автомобиль на каждый день, который также можно использовать и для несложного бездорожья. В большой багажник влезет куча всякой всячины, в том числе рыбачьих и охотничьих принадлежностей, вещей и продуктов питания. В общем, в плане практичности автомобиль удался. Клиренс составляет 175 мм, что позволяет мне говорить об ASX как о полноценном кроссовере. Машина с мотором 2 литра потребляет 10 литров по городу, а в смешанном цикле ASX потребляет около 12 литров. Заправляюсь 95-м бензином. На неровной дороге машине присуща боковая раскачка – из-за мягкой подвески и высокого клиренса. Но зато автомобиль комфортный, семья и дети – довольны.

Видео – отзыв владельца

avtoklirens.com

Клиренс… он бывает разный… — Mitsubishi ASX, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

В очередную поездку по Горному Алтаю пришла мне идея замерить дорожный просвет… Ну, просто стало интересно )) Правда в этот раз мы не планировали нигде стоять с палаткой, все же дневные температуры +30 а ночные +3, поэтому взяли только одну палатку. А обычно у нас еще: тент, палатка-душ и палатка-туалет. На фото видно, что в этот раз я даже полку оставил заднюю и спинку заднюю не складывал.

Полный размер

Полный размер

Но все равно поклажи хватало! А что поделать, штурман ведь женщина, к тому же привыкшая к комфорту ))
А иногда у нас бывало и так:

Полный размер

Обратите внимание на арку. ))) Кстати, именно в эту поездку я и убил одну заднюю стойку, которую правда мне поменяли по гарантии. А на следующий год все было компактней, но я снимал спинку полностью, чтоб не мешала.

Итак… исходные данные: большая четырехместная палатка, махровые простыни и подушка, одежда разная и даже теплая, два кресла-стула, столик, спальники, мангал, коптильня, три мешка углей, куча продуктов, термосумка с продуктами и посудой, канистра с бензином 20л, электро-фото-барахло, ноутбук, набор ключей, докатка, браслеты и трос, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор, лопата, автохолодильник с кучей пива и йогуртов. Вроде все… А, нет, еще: 3,5 года эксплуатации, 60т.км. пробега, родные стойки и все остальное.
Вернувшись с Беляшей в Кош-Агач, и переночевав, на выезде в магазине купил деревянную линейку, обломал ее до 20см. и полез под машину на ровном асфальте…
Основные нижние точки бросаются в глаза сразу — рычаги задней подвески, труба глушителя и защита двигателя. Замерил, записал…
А сегодня вспомнил и забрал линейку с гаража. Уже на территории базы, так же на ровном асфальте, замерил те же точки. Только в машине остались: набор ключей, домкрат, деревянный органайзер багажника, топор и лопата.
Результаты все на фото:

Полный размер

Мое мнение — все нормально, все как надо!
Конечно хотелось бы поболее, например так:

Полный размер

Полный размер

)))) Это я лазил под машиной, смотрел ходовую перед обратной дорогой… Хотя, какой там обратной, я еще после подъема из долины Чулышмана в такие горки по Чемалу и Белокурихе залез, в сравнении с которыми Кату-Ярык — херня )))

www.drive2.ru

Клиренс Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX)

Презентация стильного и мощного кроссовера Mitsubishi ASX состоялась больше семи лет назад в Женевском автосалоне. С того момента модель уже пережила несколько рестайлингов, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Единственное, что оставили без существенных изменений – это узнаваемый профиль машины, база для которого была взяла от известного  Лансера Х.  Автомобили, которые поставляются для автолюбителей из России, производятся преимущественно на японском заводе. Это является своеобразным гарантом качества и долговечности  машины, ведь со слов владельцев, транспортные средства, собранные в этом государстве, всегда были лучше тех, что выпускались в США. На сегодняшний день авто предлагается в трех вариациях, в зависимости от типа бензинового двигателя (объем 1,6, 1,8, а также 2,0 л.). Кроме того, была создана также дизельная версия, но она доступна исключительно в странах Европейского Союза.

Презентабельный автомобиль

Клиренс автомобиля

Любой человек, который выбирает, какой автомобиль приобрести, обязательно обращают внимание на клиренс. Простым языком – это дорожный просвет, который представляет собой расстояние от самой нижней точки по центру кузова до дорожного покрытия. Но специалисты компании Mitsubishi делают замеры по собственной схеме, а именно определяют расстояние от амортизаторов до земли, и, как правило, такой показатель может быть существенно меньше, нежели анонсированный предварительно.

Вид спереди

Важно! Учитывать размеры клиренса в момент покупки машины, чрезвычайно важно, особенно в тех случаях, если она будет ездить пол российским дорогам.  В нашем государстве просвет — это важно, ведь чем больше он, тем проще будет осуществляться парковка. У mitsubishi asx клиренс равен 195 миллиметрам. Но помните, что отправляясь в дорогу и загружая при этом авто техникой и вещами, 20—30 миллиметров сразу же теряются.  

На фото можно увидеть клиренс кроссовера

Если возникнет необходимость, клиренс абсолютно любого транспортного средства можно увеличить посредством использования проставок под амортизаторы. Автомобиль  станет на порядок выше. Но добавление дорожного просвета может негативно сказаться на изначальной устойчивости и маневренности при поворотах на больших скоростях. Некоторые автолюбители для улучшения технических характеристик уменьшают клиренс mitsubishi asx.

Мультифункциональный руль и центральная консоль

Внешний вид автомобиля: роскошь и мощь

На первый взгляд Митсубиси ASX чем-то напоминает Lancer X, особенно если сравнивать их по передней части кузова. Производитель взял все лучшее от седана, что новый кроссовер рабовал своим экстерьером и простотой управления.   Огромный акцент сделан на крупную трапециевидную радиаторную решетку. Кроме того, после проведения последнего рестайлинга, около нее появились встроенные противотуманки. Головная оптика оснащена светодиодными дневными огнями. В целом, выглядит машина солидно и внушительно, поэтому это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для использования в городских условиях.

Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо

Для отделки салона применялись качественные материалы

Производитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик.   Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования  на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель.  Производитель Mitsubishi ASX  предлагает максимальную комплектацию, оснащенную  большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит,  можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.

Митсубиси ASX – мощный кроссовер

Вместительный багажник

Подвеска mitsubishi asx  абсолютно независимая, спереди использовалась “МакФерсон”, а сзади производитель применил многорычажную, оборудованную стабилизатором с поперечной устойчивостью. Относительно тормозной системы можно сказать только то, что на данной модели все тормоза дисковые и вентилируемые. Покупателю предлагается три типа двигателя. Кроме того, автомобиль оборудован несколькими дополнительными  помощниками, такими как системы быстрого торможения и легкого подъема, помощник курсовой устойчивости, но, увы, только в топовых комплектациях. Эта машина популярна уже не первый год, потому что, несмотря на свои достаточно крупные как для кроссовера размеры, она позволяет быстро набирать скорость и отлично держится на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.

Клиренс автомобиля

Делаем выводы

Клиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом.  Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.

ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА
Количество мест 5 5
Длина, мм 4295 4167
Ширина, мм 1770 1767
Высота, мм 1625 1634
Колесная база, мм 2670 2537
Колея передних колес, мм 1525 1510
Колея задних колес, мм 1525 1505
Диаметр разворота, м 10.6 9
Объем багажника, л 384 305
Объем багажника максимальный, л 0 867
Грузоподъемность, кг 0 133
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 174
Снаряженная масса, кг 1300 1247
Полная масса, кг 1870 1728
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 183 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4 11
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 7
Городской цикл, л/100 км 7.8 8
Загородный цикл, л/100 км 5 6
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 63 51
Запас хода, км 1032 726
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая Механическая
Количество передач 5 4
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Независимая – McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
ШИНЫ И ДИСКИ
Передние шины 215/65 R16 215/60 R16
Задние шины 215/65 R16 215/60 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип усилителя Электрический Электрический

jp4x4.ru

Обновляем словесный портрет кроссовера Mitsubishi ASX. Тест-драйв mitsubishi asx — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Сравниваем кроссоверы Mitsubishi ASX и Subaru Impreza XV. Тест-драйв mitsubishi asx,subaru impreza — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Mitsubishi ASX 2021 - технические характеристики кроссовера

Ниже представлены основные технические характеристики Мицубиси АСХ 2021 года / Mitsubishi ASX в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4365 / 1810 / 1615
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 195 — 215
Объем багажника, л 384
Снаряженная масса, кг 1365 — 1515
Объем топливного бака, л 60 — 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 117 150
Крутящий момент, Нм 154 197
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 11,7
Макс скорость, км/ч 183 191
Расход топлива, л    
— город 7,8 10,0
— трасса 5,0 6,7
— смешанный 6,1 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Технические характеристики Мицубиси АСХ 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Новый Mitsubishi ASX на продажу

Узнайте больше о новом Mitsubishi ASX

Новый Mitsubishi ASX - идеальный автомобиль для тех, кому нужен элегантный внешний вид хэтчбека, но высокий клиренс, простор и практичность внедорожника.

Один из самых доступных внедорожников на рынке, новый Mitsubishi ASX позволяет вам занять доминирующее положение при вождении, обеспечивая улучшенный обзор дороги впереди и позволяя вам видеть дальше и четче, чем в автомобиле с более низким расположением.Независимая подвеска снижает крен кузова, от которого страдают некоторые внедорожники.

Новый Mitsubishi ASX серийно оснащается множеством технических характеристик, включая электрические зеркала заднего вида с подогревом, систему помощи при трогании с места и Bluetooth. Также в большинство моделей входят круиз-контроль и климат-контроль, а также имеется обширный список опций, таких как камера заднего хода и панорамный люк на крыше.

Хорошо оборудованный интерьер и логически продуманный дисплей нового Mitsubishi ASX включает в себя запуск без ключа нажатием кнопки, мультиинформационный дисплей с бортовым компьютером и большой объем памяти для хранения всех ваших мелочей.Функции безопасности включают семь подушек безопасности и систему контроля устойчивости, которые обеспечат безопасность вас и вашей семьи в любой поездке.

Новый Mitsubishi ASX оснащен либо 2-литровым бензиновым двигателем с коробкой передач FWD, который хорошо подходит для городских круизов, либо 1,6-литровым дизельным двигателем с механической коробкой передач или 2,2-литровым дизельным двигателем с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. автомат и полный привод для приключений по бездорожью. Если вы выберете 1,6-литровый дизельный двигатель, вы готовы к бесконечным милям на автомобиле с отдачей до 60,1 миль на галлон.

Багажник нового Mitsubishi ASX имеет колоссальные 419 литров места для хранения вещей, из которых еще 26 литров находятся под полом багажника. За счет складывания задних сидений грузовое пространство увеличивается до 1193 литров, и в результате остается полностью плоский грузовой отсек, позволяющий легко перевозить даже самые громоздкие предметы.

Будучи среднеразмерным внедорожником, новый Mitsubishi ASX позиционирует себя как идеальный внедорожник с возможностью выбора режимов полного привода, клиренсом 180 мм и глубиной проезда вброд 400 мм. Однако ASX не менее счастлив путешествовать по автомагистрали или перемещаться по городским улицам.Режим 4WD можно настроить на автоматический режим, который может распределять до 50% мощности на настоящие колеса, когда это необходимо, или для блокировки автомобиля в полном режиме 4WD.

Не забывайте, что на новый Mitsubishi ASX предоставляется фантастическая 5-летняя гарантия Mitsubishi в размере 100 000, которая обеспечит вам душевное спокойствие при эксплуатации автомобиля на долгие годы.

Mitsubishi ASX Deals

Думаете, ASX - это новый автомобиль для вас? Ознакомьтесь с нашими доступными предложениями Mitsubishi ASX выше и посмотрите, подходят ли они вашему бюджету; Если они этого не сделают, не волнуйтесь, так как мы можем составить конкурентоспособные финансовых сделок специально для вас.Просто сообщите нам, где вам нужно быть в отношении депозита и срока, и мы свяжемся с вами.

Mitsubishi ASX 2015, 2016, 2017 Обзор, характеристики, характеристики

Что выделяется?

У ASX больше места внутри, чем у большинства небольших внедорожников, и он прекрасно ездит по проселочным дорогам, с комфортом, хорошим рулевым управлением и большой мощностью - особенно в дизельной версии. Доступен полный привод, а на самый маленький внедорожник Mitsubishi предоставляется пятилетняя гарантия. Резкие цены часто делают его выгодным.

Этот обзор охватывает ASX, поступивший в продажу до сентября 2017 года. Вы также можете прочитать наш обзор текущего ASX.

Что может меня подвести?

Рев шин на высоких скоростях.

Загрузка компакт-дисков в более дорогие модели XLS. Слот для загрузки находится за сенсорным экраном, который наклоняется вперед при нажатии кнопки.

Двигайтесь со скоростью 80 км / ч на запасном устройстве для экономии места, пока не сможете починить полноразмерную спущенную шину.

Какие бывают стили тела?

Только универсал пятидверный.

Бензиновые версии ASX приводят только передние колеса, в то время как дизельные модели приводят в движение все четыре колеса.

ASX классифицируется как небольшой внедорожник по более низкой цене.

Какие функции есть в каждом Mitsubishi ASX?

Круиз-контроль, камера заднего вида и задний парктроник. Кондиционер, поддерживающий заданную температуру.

Кожаное рулевое колесо, регулируемое по вылету и высоте, с кнопками для управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном. Регулировка высоты водительского сиденья.

Цветной сенсорный экран для управления информационно-развлекательными функциями, а также аудиосистема, совместимая с iPod и MP3, с AM / FM и цифровым (DAB) радио, CD-плеером и входом USB.Возможность подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио.

Ассистент трогания с холма, который автоматически управляет тормозами, чтобы помочь вам взлететь с места на подъемах.

Колеса из алюминиевого сплава, которые легче стальных и выглядят лучше. Запасное колесо из стали для экономии места.

Семь подушек безопасности: две перед водителем и передним пассажиром; по одному на каждое переднее сиденье для защиты кузова от боковых ударов; по бокам шторные подушки безопасности для защиты головы от боковых ударов; и коленная подушка безопасности водителя.

Электронная система контроля устойчивости, помогающая контролировать занос. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.

На ASX распространяется пятилетняя гарантия на 100 000 км пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который расходует 6,0 л / 100 км в официальных тестах (город и страна вместе взятые), является самым экономичным двигателем в ASX. Он также кажется более мощным, чем альтернативный бензиновый двигатель при повседневной езде.

Одна из причин, по которой вы можете не выбрать дизель, заключается в том, что вы хотите меньше платить за машину и вам не нужен полный привод. (Обе модели с дизельным двигателем ASX имеют полный привод и автоматическую коробку передач.)

Дизели также стоят дороже в обслуживании. И вам нужно разгонять их на скоростях, близких к шоссе, хотя бы на 20 минут каждые пару недель, чтобы очистить сажевый фильтр в выхлопе, поэтому они не подходят для постоянных коротких поездок по городу.

2,0-литровый бензиновый двигатель потребляет примерно на 25 процентов больше топлива, чем дизельный.

Этот бензиновый двигатель поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что обеспечивает лучшую производительность и экономию топлива, чем у большинства обычных автомобилей.

Дизельный двигатель работает от шестиступенчатого обычного автомобиля.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Есть две бензиновые модели, обе переднеприводные. Более дорогой бензиновый ASX стоит примерно столько же, сколько и менее дорогой из двух дизелей, оба полноприводных.

Итак, одна пара функций, которые вы можете получить, если потратите больше, - это дизельный двигатель и полный привод.

Выбрав бензиновый передний привод или дизельный AWD, можно подумать и о других особенностях. Вы можете получить либо двигатель в ASX LS (который имеет функции, общие для всех моделей), либо в ASX XLS.

Если вы потратите больше на XLS, вы получите смарт-ключ, который позволяет разблокировать автомобиль, нажав кнопку на дверной ручке, когда ключ находится поблизости (например, в кармане или сумке). Сиденья кожаные, спереди с подогревом и с электроприводом для водителя.Стеклоочистители работают автоматически, если идет дождь. Фары включаются автоматически ночью или в туннелях.

Модели

XLS также имеют больший сенсорный экран (7,0 дюймов против 6,1) со спутниковой навигацией и большой люк в крыше, который простирается над передними и задними сиденьями.

Есть ли у апгрейда обратная сторона?

Дизельный двигатель дороже в обслуживании.

Белый - единственный стандартный цвет; остальные шесть оттенков оплачиваются отдельно.

Насколько удобен ASX?

Элементы управления и дисплеи в ASX логично расположены: от круглого спидометра и тахометра до кнопок на рулевом колесе для функций телефона и аудио.Три ручки позволяют легко регулировать поток воздуха.

Передние сиденья удобны при езде по городу, но у них нет особой боковой поддержки, что означает большую фиксацию ног, если вы едете по извилистой дороге за городом.

В то время как шум ветра сдерживается, шум от шин может быть испытан на проселочных дорогах или на скоростях автострады. Дизельный двигатель тоже немного грохочет.

Бензиновый двигатель, который более популярен, сначала кажется вялым, но с энтузиазмом набирает обороты, как только автомобиль начинает движение.

ASX хорошо поглощает неровности на скоростях по бездорожью. В городе он менее тонок в том, как он справляется с несовершенствами поверхности.

А как насчет безопасности в ASX?

Подушка безопасности хорошо закрывается со всех сторон, а стандартные задние датчики парковки и камера заднего вида повышают уровень безопасности, позволяя лучше понять, что находится позади. Передние противотуманные фары используются в качестве дневных ходовых огней, чтобы сделать вашу машину более заметной для окружающих.

В версиях XLS автоматические фары включаются при тусклом свете, даже если водитель об этом забыл, а автоматические дворники снижают утомляемость и отвлекают внимание водителя.

Однако автоматическое экстренное торможение недоступно на ASX.

Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила безопасности ASX максимум пять звезд.

Я люблю водить - понравится ли мне эта машина?

Два двигателя, доступные в ASX, обеспечивают респектабельные характеристики, но при этом не вызывают восхищения. Бензиновый двигатель ограничен механической коробкой передач из-за того, что у него всего пять передаточных чисел, что не всегда позволяет вам работать с оптимальной скоростью. CVT auto лучше справляется с максимизацией доступной тяги.

Дизель более эффективен в повседневной езде, а шестиступенчатая обычная автоматическая коробка передач решительно переключается, обеспечивая хороший прогресс.

ASX предсказуемо на поворотах, но значительно наклоняется при быстром прохождении поворотов, что вызывает более резкое движение тела, если вы сразу же столкнетесь с поворотом на противоположную сторону. Рулевое управление легкое и точное. Вы почувствуете неприятную отдачу через колесо, если натолкнетесь на неровности в середине поворота.

В целом же ASX внушает доверие на проселочных дорогах и автострадах.Шины хорошо сцепляются, и кузов быстро успокаивается после неровностей.

Полноприводные версии ASX - это легкие внедорожники, предназначенные в основном для использования на дорогах: подумайте о заснеженных или грязных дорогах, легких трассах и тропах. Если вы планируете ездить по бездорожью, стоит приобрести полноразмерную запаску.

Как живется на задних сиденьях?

Маленькие внедорожники не предназначены для перевозки большого количества детей, но у ASX больше места на заднем сиденье, чем у большинства, с хорошим пространством для головы и ног, что делает его жизнеспособным в качестве семейной колесницы.Специальные вентиляционные отверстия обеспечивают охлаждение или обогрев задних пассажиров.

В центре пола есть бугорок, но основание заднего сиденья относительно плоское, что делает его довольно удобным для человека, находящегося посередине.

Этот центральный ремень безопасности можно убрать на боковую часть внутренней крыши, что упрощает складывание сидений. Однако, если вы это сделаете, он должен быть застегнут двумя отдельными пряжками.

Как это для переноски вещей?

Ботинок относительно широкий, с широким отверстием, которое находится высоко над землей, поэтому нет необходимости наклоняться, чтобы вытащить вещи.Спинка заднего сиденья, сложенная в пропорции 60/40, повышает гибкость погрузки.

В сложенном состоянии спинки сидений расположены под небольшим углом, но все же создают длинную грузовую зону, в которой легко поместится велосипед.

Карманы в передних дверях подходят для большой бутылки и прочего мусора. Но главное открытое хранилище на центральной консоли находится в двойных подстаканниках. Под центральным подлокотником имеется нактоуз нактоуз.

Бензиновые модели могут буксировать 1300 кг, а модели с дизельным двигателем - 1400 кг.Это хорошо для небольшого внедорожника.

Где производится Mitsubishi ASX?

Все модели Mitsubishi ASX производятся в Японии.

Что мне может не хватать из аналогичных машин?

Предупреждения о ремнях безопасности на задних сиденьях на автомобилях Mazda CX-3, Renault Captur и Honda HR-V.

Активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения или предупреждение о слепых зонах. (При автоматическом экстренном торможении используются датчики для обнаружения препятствий впереди - обычно это другое транспортное средство, которое резко замедлилось - и может автоматически задействовать тормоза, чтобы предотвратить столкновение.) Такие системы доступны, например, на Toyota C-HR, Mazda CX-3 и Honda HR-V.

Возможно, поддержка Apple CarPlay или Android Auto, что позволит отображать некоторые приложения с совместимого смартфона на сенсорном экране автомобиля и управлять ими оттуда. Например, Suzuki Vitara предлагает это.

Другие автомобили, которые вы могли бы рассмотреть, включают Ford EcoSport, Holden Trax и Subaru XV.

Когда компания Mitsubishi обновила этот ASX?

Текущий ASX появился в 2010 году и получил значительное обновление в 2012 году.В июне 2015 года размер колес был увеличен на дюйм до 18 дюймов и добавлен прием цифрового радио. В ноябре 2016 года была проведена очень незначительная реконструкция, в результате чего был обновлен дизайн носа, обновлена ​​внутренняя отделка и внесены изменения в меню сенсорных экранов.

В сентябре 2017 года этот автомобиль был заменен обновленным ASX, который обеспечил поддержку интеграции телефонов Apple CarPlay и Android Auto, а также сделал доступным автоматическое торможение - среди других изменений.

Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?

Нам нравится ASX LS 2WD с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.Вариатор с автоматической коробкой передач делает хорошую работу, в то время как LS с бензиновым двигателем является хорошей покупкой - и значительно дешевле, чем дизельный AWD.

2015 Mitsubishi ASX XLS 4WD Обзор

Mitsubishi ASX вот-вот начнет свой шестой год производства - с обновлением в середине модельного года мы выясним, остается ли это хорошей покупкой.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Модель XLS предлагает множество функций
  • Система полного привода предлагает водителю выбранные режимы движения
  • Эффективный дизельный двигатель.

Минусы

  • Детали автомобиля кажутся довольно дешевыми, а дизельный двигатель тормозит в нижней части диапазона оборотов.

Сегмент небольших внедорожников является одним из самых жарких на рынке, и Mitsubishi ASX удалось занять удобное второе место в продажах (после Hyundai ix35).

Выпущенный в 2010 году, Mitsubishi ASX преуспевает, но ему все же удается срезать гладкую линию дороги с расширенными колесными арками и более высоким дорожным просветом, чем у обычного маленького люка.

Обновленный для 2015 модельного года, внешний вид Mitsubishi ASX теперь оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками (стандартными для всей линейки), черными расширителями колесных арок и хромированным расширителем задней двери. Внутри салона ASX теперь получил новое рулевое колесо от пересмотренного Outlander, а также цифровое радио DAB.

Диапазон ASX начинается с доступных 24 990 долларов за полноприводный ASX LS с пятиступенчатой ​​механической отделкой и достигает максимума в 35 990 долларов за тестируемый здесь автомобиль, ASX XLS 4WD, который соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и по требованию полный привод.

Снаружи ASX выделяется из толпы светодиодными дневными ходовыми огнями и большими легкосплавными дисками. ASX выделяется еще больше в испытанном белом цвете Starlight с перламутровыми бликами, которые придают автомобилю более премиальный внешний вид.

Добавление нового рулевого колеса действительно повысило привлекательность интерьера ASX. Тактильные ощущения от руля очень приятные, оно удобно лежит в руке, а встроенные кнопки - долгожданный отход от более дешевого руля в предыдущей машине.В остальном качество салона в целом хорошее, с ограниченным использованием жесткого пластика.

Основанный на той же платформе, что и Lancer и Outlander, ASX предлагает разумное пространство для ног и высоту как в первом, так и во втором ряду. Пассажиры задних сидений получают складной центральный подлокотник с двумя подстаканниками и двумя точками крепления ISOFIX.

Возможно вам понравится

Подробнее

Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, открывают багажник объемом 393 л, который можно увеличить до 1143 л, сложив второй ряд.

Хотя добавление цифрового радио DAB - это здорово, 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система, окружающая его, - нет. Он старый, неуклюжий и не слишком простой в использовании, особенно когда вы в пути. То же самое можно сказать и о системе распознавания голоса, которая почти полностью бесполезна и серьезно лишена функциональности большинства ее конкурентов.

Компания Mitsubishi не обновила распределительное устройство климат-контроля последней обновленной моделью, а это означает, что она по-прежнему сохраняет циферблаты первого поколения, которые кажутся довольно дешевыми и неприятными.Было бы неплохо увидеть цифровой дисплей и удаление старых ручек.

С другой стороны, XLS поставляется с рядом стандартных функций, включая автоматические дворники и фары, стеклянную панорамную крышу со светодиодной подсветкой, сиденье водителя с электроприводом, сиденья с подогревом для первого ряда, камеру заднего вида, задний парктроник и датчик приближения. чувствительный ключ.

Под капотом ASX находится четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2268 куб. См (хотя Mitsubishi называет его 2.2-литровый), который выдает мощность 110 кВт и крутящий момент 360 Нм. Заявленный расход топлива составляет 6 л / 100 км, что довольно впечатляет. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со статическими подрулевыми переключателями.

Слегка шумный дизельный двигатель прекрасно уживается, но имеет заметное отставание турбокомпрессора в нижней части диапазона оборотов. Когда он движется, у него много мотивации и он чувствует себя грубым на средней дистанции, что хорошо для обгонов и прохождения через пробки.

Езда отличная, на грани мягкости, что идеально для такой машины. Он хорошо справляется с неровностями и неровностями дороги, но не воспламеняет мир на поворотах - чего вы и не ожидали.

Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает разумное ощущение комфорта и является идеальным компаньоном для стоянок в тесноте и маневрирования по городу. Он работает в унисон с радиусом поворота 10,6 м ASX, обеспечивая идеальный баланс между маневренностью и управляемостью.

Настоящим козырем ASX в рукаве является его способность переключаться между режимами движения одним нажатием кнопки. В полноприводном режиме автомобиля ASX потребляет наименьшее количество топлива и, по сути, действует как небольшой переднеприводный внедорожник.

Нажмите кнопку «4WD», чтобы переключиться в автоматический режим полного привода, и ASX сможет принимать решения «на лету», при необходимости переключая крутящий момент между передней и задней осями. Он также работает с системами контроля тяги автомобиля, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой на скользкой поверхности.

Водитель также может переключиться в режим постоянной блокировки полного привода, который постоянно включает систему полного привода автомобиля для передачи крутящего момента на все четыре колеса. Этот режим полезен в ситуациях, когда вы знаете, что существует вероятность постоянного пробуксовки колес. Это существенно сокращает время, необходимое для достижения крутящим моментом задней оси.

Впечатляющая пятилетняя гарантия Mitsubishi на 100 000 км с интервалом обслуживания 15 000 км делает ASX постоянным разумным вариантом покупки для покупателей, которые не слишком озабочены возрастом этой модели на рынке.

В то время как есть более выгодные покупки, Mitsubishi ASX существует для покупателей, которые счастливы пожертвовать современной привлекательностью новых автомобилей на рынке, таких как Mazda CX-3 и Honda HR-V, которые оба предлагают одинаково привлекательные варианты покупки.

Щелкните вкладку «Фото», чтобы увидеть другие изображения Mitsubishi ASX XLS 4WD 2015 года выпуска от Тома Фрейзера.

Наши рейтинги

7,0

Производительность
и экономия

7.5

Кабина
и Комфорт

6,5

Технологии
и возможности подключения

Обзор

Mitsubishi ASX 2018 - carsales.com.au

О чем все это?

Mitsubishi ASX - сокращение от Active Sports Crossover - принципиально не изменился с момента его запуска еще в 2010 году.

Небольшой внедорожник на базе Outlander в 2017 году получил свежий вид, обновленную информационно-развлекательную технологию и многое другое. электронных средств помощи водителю.

Под капотом все как обычно, с выбором 2,0-литрового бензинового или 2,2-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя. Ассортимент ASX с шестью вариантами также представлен в двух или полноприводном формате - с возможностью выбора пятиступенчатой ​​механической, шестиступенчатой ​​автоматической или бесступенчатой ​​трансмиссии в зависимости от конфигурации.

Сколько это будет стоить?

Для этого обзора мы использовали полноценный бензиновый ASX XLS. Он продается только с приводом на два колеса и мощностью 110 кВт / 197 Нм 2.0-литровый бензиновый двигатель стоит от 32 000 долларов (плюс дорожные расходы). Это на 5500 долларов дешевле, чем дизельный XLS AWD с топовым двигателем, но на 7000 долларов больше, чем бензиновый LS начального уровня.

За эти деньги вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски (с запасным диском для экономии места), возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto, автоматический дальний свет, автоматические дворники, Bluetooth-телефонию и потоковую передачу звука, цифровое радио, предупреждение о лобовом столкновении, бесключевой доступ въезд и зажигание, предупреждение о выезде с полосы движения, панорамная стеклянная крыша и удобная камера заднего вида с ультразвуковыми датчиками.

Также добавленную стоимость дает пятилетняя гарантия на 100 000 км, которая включает 12 месяцев помощи на дороге. Интервалы обслуживания установлены на уровне 12 месяцев / 15 000 км в рамках трехлетней программы обслуживания с ограниченными ценами на 45 000 км. Каждая услуга стоит 240 долларов.

Почему я должен / не должен покупать его?

Mitsubishi ASX отвечает многим требованиям, когда речь идет о практичности и стоимости. Список оборудования обширен и охватывает большинство дорогостоящих товаров, которые требуются покупателям в этом сегменте; несколько компенсируя устаревший дизайн и низкое качество материалов и сборки в салоне.

По сравнению со своими соперниками, ASX также немного упрям ​​при преодолении холмов, особенно с тремя или четырьмя взрослыми на борту. И двигатель, и вариатор с трудом справляются с работой в сложной местности, и это еще хуже в длительных поездках, когда навязчивый дорожный шум и плохо выполненные сиденья действительно могут сказаться на них. Кожаная подушка водительского сиденья с подогревом и электрической регулировкой, несмотря на просторность, плоская и лишена поддержки.

В остальном основные органы управления относительно просты, а приборная панель лаконична.Однако некоторые настройки меню на 7,0-дюймовом сенсорном экране неудобно использовать, когда ASX находится в движении.

Когда это доступно в Австралии?

Ассортимент ASX доступен на местном уровне с октября 2010 года в различных вариантах, и в это время он был предметом обширной программы отзыва.

ASX включает обычные обязательные электронные органы управления шасси, а также семь подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности на всех пяти сиденьях.Крепления для детских сидений Top-Tether и ISOFIX входят в стандартную комплектацию, как и замки задних дверей с защитой от детей. Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP при последнем испытании в 2014 году.

Кому он понравится?

Отчасти очарование ASX заключается в том, что он обращается к широкому кругу покупателей: покупатели первого автомобиля, люди, живущие в пустом гнезде, супружеские пары, молодые семьи и торговые представители, которым нужна дополнительная универсальность и практичность небольшого внедорожника. .

Полноприводные версии обеспечивают дорожный просвет до 205 мм, что делает ASX более привлекательным для покупателей, предпочитающих отдыхать и желающих уйти дальше проторенных дорог, чем позволяют многие небольшие внедорожники.Он также может буксировать до 1300 кг - идеально подходит для водителей мотоциклов или владельцев прицепов-кемперов.

Квадратная кабина ASX обеспечивает хорошие возможности для входа и выхода, а также обеспечивает много места для головы как в первом, так и во втором рядах. Он имеет 393 литра грузового пространства (до высоты окна) с установленными задними сиденьями, увеличиваясь до 1143 литров при складывании задних сидений в соотношении 60:40.

Где это подходит?

ASX конкурирует с 27 другими моделями в сегменте небольших внедорожников стоимостью менее 40 000 долларов.Близкими конкурентами являются Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Subaru XV, но он также сталкивается с конкуренцией со стороны Holden Trax, Suzuki Vitara и Toyota C-HR.

ASX также является альтернативой любому количеству хэтчбеков малого сегмента, таких как Hyundai i30, Mazda 3 и Toyota Corolla.

Отчасти благодаря своей популярности среди автопарков и арендаторов, ASX занял первое место в своем сегменте в 2017 году с 19 403 продажами на местном рынке. Это больше, чем у более новых конкурентов, таких как Jeep Renegade (17 490), Nissan QASHQAI (13 495) и Honda HR-V (11 843).

Итак, что мы думаем?

Mitsubishi ASX не бьется на пульсе, а его размер делает его лучше для использования в городских условиях, чем для путешествий по открытым дорогам. Поскольку экономия топлива может снизиться, если двигатель должен работать слишком интенсивно, он также лучше подходит для местности, где производительность двигателя менее важна.

Покупатели, заботящиеся о безопасности, также будут сетовать на отсутствие в ASX автономного экстренного торможения.

Но если важны практичность и цена, этот популярный, но стареющий небольшой внедорожник по-прежнему имеет большой смысл.

Mitsubishi ASX 2020 1.6 Технические характеристики, размеры

до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 903 зазор: - Размеры шин

Mitsubishi ASX 2020 1.6 Рабочие характеристики

Максимальная скорость: 183 км / ч или 114 миль в час
11,5 с

Mitsubishi ASX 2020 1.6 Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Кол.дверей: 5
Колесная база: 267 см или 105,12 дюйма
Длина: 436,5 см или 171,83 903 903 903 903 177 см или 69,69 дюйма
Высота: 164 см или 64,57 дюйма
Передний мост: 152.5 см или 60,04 дюйма
Задний мост: 153 см или 60,24 дюйма
Дорожный просвет: 19,5 см / 7,68 дюйма
19,5 см / 7,68 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1200 кг или 2645,54 фунта
Кол.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры диска:
Задние тормоза - Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины - Размеры дисков: 215/70 R16
215/70 R16
Радиус поворота: 10.6 м / 34,8 фута
Снаряженная масса: 1235 кг ИЛИ 2723 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 10,6 кг / л.с. Объем багажника / багажника: 419-1219 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь - убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка для пробоя UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

- сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения - это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Подержанный Mitsubishi Outlander 2014 года выпуска на продажу рядом со мной

Close

Shoreline Motors - Маскегон / Мичиган

Расположен в 586 милях от Ратленда, ND

Этот Mitsubishi Outlander 4dr 4WD 4dr SE 2014 года выпуска оснащен 2.4-цилиндровый 4-цилиндровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Он оснащен бесступенчатой ​​коробкой передач. Это автомобиль Mercury Grey Pearl с черным кожаным салоном. Предлагается «как есть», доступна расширенная гарантия. - кондиционер, климат-контроль, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, тонированные окна, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, кожаный руль, кожаный переключатель передач, запоминание положения сиденья, буксировочный комплект, багажник на крыше, часы, тахометр, цифровая информация По центру, рулевое колесо с регулируемым наклоном, телескопическое рулевое колесо, радиоуправление на рулевом колесе, люк, люк, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности, бесключевой доступ, система безопасности, тормоза с АБС, противобуксовочная система, динамическая устойчивость, обогрев заднего стекла, противотуманные фары, прерывистый режим работы Стеклоочистители, AM / FM, CD-плеер, легкосплавные диски, кожаная внутренняя поверхность, полный привод, грузовой пакет, пакет салона A, пакет P1 Premium, пакет Premium, 6 динамиков, система передачи данных по радио, автоматический контроль температуры, 8-позиционная регулировка мощности Сиденье водителя, задняя дверь с дистанционным управлением, независимая подвеска четырех колес, дисковые тормоза на 4 колеса, двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, передний стабилизатор поперечной устойчивости, коленная подушка безопасности, предупреждение о низком давлении в шинах, пассажиры сенсорная подушка безопасности, верхняя подушка безопасности, задний стабилизатор поперечной устойчивости, ассистент торможения, внешняя камера парковки сзади, автоматический дальний свет фар, бамперы: в цвет кузова, зеркала заднего вида с подогревом, зеркала заднего вида с электроприводом, зеркала указателей поворота, мусорный ящик двери водителя, водитель косметическое зеркало, передние лампы для чтения, освещенный вход, индикатор наружной температуры, косметическое зеркало пассажира, средний подлокотник заднего сиденья, телескопическое рулевое колесо, декоративные панели под дерево, сиденья 3-го ряда: раздельные сиденья, передние ковшовые сиденья, передние ковшовые сиденья с подогревом , Передние сиденья с подогревом, Кожаные сиденья, Раздельное складывающееся заднее сиденье, Обивка сидений из спортивной ткани, Грузовая сетка, Грузовой лоток, Передний центральный подлокотник с вещами, Контейнер двери пассажира, Стеклоочиститель заднего стекла, 6.Передаточное число осей 466, камера заднего вида, Bluetooth, климатический пакет, тепловой пакет, силовой агрегат, звуковой пакет, АВТОПРОВЕРКА ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА Сиденья 3-го ряда, доп. Аудиовход, Bluetooth, коврики с ковровым покрытием, центральный подлокотник, дверные замки с защитой от детей, передние сиденья с подогревом, зеркала с подогревом, превосходный звук, задние дворники, дистанционная топливная дверца, камера заднего вида, контроль устойчивости при опрокидывании, боковые шторки безопасности, сдвижное заднее окно, Спортивные сиденья, датчик давления в шинах, косметические зеркала - свяжитесь с Крисом Коллинзом по телефону 231-755-2116 или disacson @ Shorelinecars.com для получения дополнительной информации. -

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Нет

История происшествий: 1 Зарегистрированное происшествие

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: 4 Да

45 Тип использования: Автомобиль в лизинг

Поставщик истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Спасательный автомобиль:

Повреждение рамы:

История угона

Статус лимона:

Отчет об истории бесплатного использования:

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный 2014 Mitsubishi Outlander SE с полным приводом / полным приводом, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой контроля устойчивости, подогревом сиденья.