Минусы митсубиси аутлендер: отзывы владельцев, плюсы и минусыMitsubishi Outlander 2022 на сайте Autospot.ru
отзывы владельцев, плюсы и минусыMitsubishi Outlander 2022 на сайте Autospot.ru
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT
Кожаный салон- летом ездишь с мокрой спиной , на 50000 пришлось менять втулки стабилизаторов по кругу поскольку выработались и скрипели на каждой кочке. Уплотнитель передней пассажирской двери сорвался с сопливы…
Mitsubishi Outlander — Недостатки… https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4177/ Кожаный салон- летом ездишь с мокрой спиной , на 50000 пришлось менять втулки стабилизаторов по кругу поскольку выработались и скрипели на каждой кочке. Уплотнитель передней пассажирской двери сорвался с сопливы.karen kosinov
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 3.7
Mitsubishi Outlander 2 CVT
Купил аутлендер в сентябре 2020 года, за 1 год с небольшим проехал 22 000 км. В прошлые выходные ездил в Павлодар, на обратном пути машина заглохла недоехав 100 км.
до Астаны. Эвакуатором доставил машину в центр… Mitsubishi Outlander — Разочарован https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4161/ Купил аутлендер в сентябре 2020 года, за 1 год с небольшим проехал 22 000 км. В прошлые выходные ездил в Павлодар, на обратном пути машина заглохла недоехав 100 км. до Астаны. Эвакуатором доставил машину в центр…Нургуль Ахметова
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/Mitsubishi Outlander 2 CVT
Аут взял в декабре 2020. Был вариант по кодиаку, но 1.4 и дсг меня смутили. В целом авто норм, с учётом того что мне в подарок в салоне налили 12 шумки для меня она тише киасид, на которой гонял до нее). Хотел п…
Mitsubishi Outlander — По камере https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4149/ Аут взял в декабре 2020. Был вариант по кодиаку, но 1.4 и дсг меня смутили. В целом авто норм, с учётом того что мне в подарок в салоне налили 12 шумки для меня она тише киасид, на которой гонял до нее). Хотел п…артем богдзевич
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Outlander 2 CVT
Ребята вот мой отзыв машина не плохая но шумки там нет хотя говорят зашумили и ржавеет она у меня крыша пошла 4 очага вспучилось по гарантии отказали сказали не гаронтийный случай естественный износ оболдеть ма. ..
Mitsubishi Outlander — Ржавая https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4071/ Ребята вот мой отзыв машина не плохая но шумки там нет хотя говорят зашумили и ржавеет она у меня крыша пошла 4 очага вспучилось по гарантии отказали сказали не гаронтийный случай естественный износ оболдеть ма… Николай ЗиборовMitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Mitsubishi Outlander: рациональный выбор
Саша Столяров
23 марта 2021 г.
Mitsubishi Outlander
Удачный кузов, просторный салон, внешний вид на высоте. В дальних поездках комфортный, за рулем не чувствуется усталости, багажник вместительный. Хорошо управляется. Могу отметить из недостатков слабые тормозные…
Mitsubishi Outlander — За небольшой пробег переточил диски несколько раз https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4098/ Удачный кузов, просторный салон, внешний вид на высоте. В дальних поездках комфортный, за рулем не чувствуется усталости, багажник вместительный. Хорошо управляется. Могу отметить из недостатков слабые тормозные… Михаил ПоляковMitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Mitsubishi Outlander
Удачный кузов, просторный салон, внешний вид на высоте. В дальних поездках комфортный, за рулем не чувствуется усталости, багажник вместительный. Хорошо управляется. Могу отметить из недостатков слабые тормозные…
Михаил Поляков
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Mitsubishi Outlander 2 CVT
Приобрёл в декабре 2020г. Пластик в салоне очень царапается. Тканевая обшивка салона на водительское месте стала ворситься на 7000 км. Подлокотник на левой водительской двери засаливается мгновенно-моюсь и стира…
Anton Nik
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н. в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 2.8
Mitsubishi Outlander 2 CVT
Добрый день, купил новенький Mitsubishi Outlander очень долго выбирал и сравнивал между Nissan X-Trail, отдал все таки предпочтению Mitsubishi Outlander так как в Астрахани отсутствует официальный дилер Nissan….
Mitsubishi Outlander — Проблема с камерой заднего вида https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/4010/ Добрый день, купил новенький Mitsubishi Outlander очень долго выбирал и сравнивал между Nissan X-Trail, отдал все таки предпочтению Mitsubishi Outlander так как в Астрахани отсутствует официальный дилер Nissan. …Денис Чернышов
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mitsubishi Outlander 3 AT
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
Mitsubishi Outlander — Аутлендер GT https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/3011/ Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…Алексей Шпилевой
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Outlander
Искал удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневного вождения по городу. Маршруты у меня длинные, поэтому в первую очередь стоял вопрос о надежности. Отдал предпочтение Mitsubishi. Взял автомобиль не новый…
Mitsubishi Outlander — Машина для всех ситуаций https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander_2015/suv/review/2771/ Искал удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневного вождения по городу. Маршруты у меня длинные, поэтому в первую очередь стоял вопрос о надежности. Отдал предпочтение Mitsubishi. Взял автомобиль не новый…Вячеслав Большаков
Mitsubishi
Outlander 2015 Mitsubishi Outlander 2015 2014 – 2015, III Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mitsubishi/outlander_2015/suv/spec/5.0 0.1 4
Mitsubishi Outlander
У меня Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л, V6, 2008 г jlf (выпуск датирован 2006). Брал чуть ли не с конвейера. Хотел презентовать все, что с ним произошло в моих руках за эти долгие годы. В гараже не стоял, пробег…
Mitsubishi Outlander — Вторая и не последняя, но пока лучшая версия Outlander https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/2005/ii/suv/review/2695/ У меня Mitsubishi Outlander XL, 3. 0 л, V6, 2008 г jlf (выпуск датирован 2006). Брал чуть ли не с конвейера. Хотел презентовать все, что с ним произошло в моих руках за эти долгие годы. В гараже не стоял, пробег…Egor Karpov
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 II https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/2005/ii/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Mitsubishi Outlander
Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…
Mitsubishi Outlander — Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2677/ Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…Михаил Иванов
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5. 0 0.1 4.8
Mitsubishi Outlander
Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп…
Mitsubishi Outlander — Автомобиль без недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2573/ Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп. ..Сергей Исютин
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 5
Mitsubishi Outlander 2.4 AT Ultimate
Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…
Mitsubishi Outlander — Почти совершенство — только шумку надо доработать https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/190/ Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…Виктор
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5. 0 0.1 4.8
Mitsubishi Outlander 2.4 AT Intense
По работе приходится много ездить. Поездки бывают дальние, а бывает просто надо быстро доехать. Постоянно большое количество товара, который вожу с собой. Это все в совокупности определило для меня выбор транспо…
Mitsubishi Outlander — Транспорт для тех, кто все время в пути https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/187/ По работе приходится много ездить. Поездки бывают дальние, а бывает просто надо быстро доехать. Постоянно большое количество товара, который вожу с собой. Это все в совокупности определило для меня выбор транспо…Ornella
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Outlander 3 AT Ultimate
Владею им уже более 4х лет. Скажу сразу, не убиваемый аппарат. За это время ничего не сломалось и не оторвалось. Проходила только плановые ТО и заменяла расходники. Брала новенький, в салоне. Купила не глядя, ес…
Mitsubishi Outlander — Идеальное авто, не доставляющее хлопот https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/188/ Владею им уже более 4х лет. Скажу сразу, не убиваемый аппарат. За это время ничего не сломалось и не оторвалось. Проходила только плановые ТО и заменяла расходники. Брала новенький, в салоне. Купила не глядя, ес…Alisa
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5. 0 0.1 4.8
Mitsubishi Outlander 2.4 AT Instyle
Несколько лет назад с купили с женой Mitsubishi Outlander. Выбрали именного его, так как требовалась безопасная машина с высокой комфортностью. У Аутлендера вместительный багажник, а для семьи это имеет значение…
Mitsubishi Outlander — Вместительный и экономный автомобиль https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/186/ Несколько лет назад с купили с женой Mitsubishi Outlander. Выбрали именного его, так как требовалась безопасная машина с высокой комфортностью. У Аутлендера вместительный багажник, а для семьи это имеет значение…Иван
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 5
Mitsubishi Outlander 2 AT Invite
Перед тем как покупать Аута провел большой анализ рынка, и понял, что предложение очень неплохое. Продал свой старый Ситроен Ц-Кросс, тоже кстати неплохая машина была, и купил новый Аутлендер. В общем и целом- д…
Mitsubishi Outlander — Машина хороша, но не идеал https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/191/ Перед тем как покупать Аута провел большой анализ рынка, и понял, что предложение очень неплохое. Продал свой старый Ситроен Ц-Кросс, тоже кстати неплохая машина была, и купил новый Аутлендер. В общем и целом- д…Олег
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mitsubishi Outlander 2 AT Invite
Машину купили летом 2016 года. Взяли комплектацию с 2,4-литровым движком и шестиступенчатой АКПП. Разумеется, полный привод. С выбором как-то парились, отзывы не мониторили, так как я определился с выбором уже д…
Mitsubishi Outlander — На королевском троне, но не в тишине https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/189/ Машину купили летом 2016 года. Взяли комплектацию с 2,4-литровым движком и шестиступенчатой АКПП. Разумеется, полный привод. С выбором как-то парились, отзывы не мониторили, так как я определился с выбором уже д…Сергей
Mitsubishi
Outlander 2022 Mitsubishi Outlander 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
. Эвакуатором доставил машину в центр митсибиси, где мне сказали, что вышла из строя топливная станция (топливный насос и топливный фильтр), забилась коррозией (ржавчина), и что это из-за. ..4
Пошел второй месяц, а Навигатор все еще не заработал нормально. Но в общем впечатления от машины какие и ждал, хорошие. Брал в Автомире на Варшавке, обещали всякие допы (коврики, автонабор…1
Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро). В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник…7 коментариев
Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное…Шумоизоляцию делал сам. На 190000 капремонт движка, На 208000 сдох вариатор. Замена 345000. Ездим дальше. Пока менять не собираемся полностью устраивает да и честно говря не на что (судя по отзывам…23 комментария
Машиной владеем уже девять лет, очень довольны, особенно своей вместимостью (строим дом и перевезли очень много строительных материалов) и недорогим обслуживанием. Но для нашей страны и нашего региона…Искал кроссовер для использования для езды на дачу и в городе. Рассматривал варианты Nissan X-trail, Nissan Qashqai, KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Honda CR-V. Для…73 комментария
Я приобрел автомобиль в январе 2008г. Машина уличного хранения, поставил предпусковой подогреватель. Пробег составляет 151800км. за этот период пришлось поменять передние ступичные подшипники на75000…4
Доброго времени суток! Стал владельцем Аута в январе 19 года, второй владелец, машинка 2017 года а точнее даже 29.12.2017. Живу на севере, машина стоит на улице морозы до 50 градусов бывают…6
Для кроссовера считаю очень приличный автомобиль и по динамике, и по проходимости, и по вместимости. Газ конечно туповат, нужно привыкнуть к задержке, но потом выстреливает. По трассе груженная и даже…2
говно редкое, а не машина. дорогу не держит от слова совсем, разгона нет. откатала два года со скрипом и продала к чертям, пока она меня не убила. . из плюсов только вместимость багажника…1017 коментариев
В целом машина не плохая! Конечно 2 литра маловато, но благодаря работе вариатора разгоняется давольно таки шустро. Часто езжу по просёлочным дорогам, бывает и в грязь попадаю в режиме 4 wd авто…1 комментарий
Вообще управлять таким автомобилем приятно, чувствуешь себя уверенно. За 5 лет поменял только лампочки, причем одна сгорела по дурости. Не стоило оставлять автосвет зимой, при запуске сгорела лампа…1
Отличная машина по цене-качество, правда брал еще в 2013 году. Очень нравится большой салон и багажник. По трассе достаточно экономичная, при полной загрузке 8,2 — 8,7 литров на сотню. Меня лично…1
Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный…37 коментариев
Добрый день! Автомобиль, куплен в октябре 1018 года. На малом пробеге оставлять отзыв не имело смысла, поэтому делаю это сейчас. Не хочу повторять то, что многократно сказано в других отзывах…216 коментариев
В общем и целом да, довольна. Пока довольна, маленький пробег, скоро нулевое ТО. Что скажут. Старалась ездить прилично т.е. не превышать скорость. Сколько сказано, не больше 100 км. в час. ДО Малыша…2 комментария
Очень надежный автомобиль. За шесть лет эксплуатации автомобиля не было «неприятных сюрпризов». Очень удобные сидения. Мой рост 183 см., вес 100 кг.1
Нормальная машинка. Моё авто 2018 г.в., просто мэйл предлагает в обязательном порядке заполнить по форме год выпуска, выбрав с 2000 до 2015. Видимо мэйл считает, что в другие года авто не выпускалась.212 коментариев
В целом нормальное авто, с учётом русской сборки. Шумка слабовата. Слабоваты сервисы в целом, хотя был только у официалов. ТО норма, но найти что-то серьёзнее для них задача. Возможно квалификация…чем недовольны реальные владельцы — Российская газета
Mitsubishi в силу своего происхождения и настоящего японского качества имеет в России очень большой почет и уважение, благодаря которому его часто и выбирают. Однако, если Toyota в глазах автомобильного обывателя часто вообще вне критики и ломаться не может по определению, то к «Митсу», как ни странно, список претензий имеется. Мы собрали в один материал самые частые нарекания на самый популярный кроссовер марки — Outlander третьего поколения.
Абсолютно субъективное, однако часто встречающееся замечание — внешность «Аута» третьего поколения, которая по признанию многих стала, цитата: «никакой». Тут, понятно, японцы немного шокировали публику очевидным контрастом с крайне выразительной моделью второго поколения. Однако владельцы прямо пишут о том, что выбирали машину за совершенно другие качества, и что с «лица, как говорится, воду не пить».
Мягкий на ощупь
Фото: Пресс-служба Mitsubishi.
Очень распространенная претензия владельцев многих моделей Mitsubishi, связанная с особенностью японского производства.
В силу ограниченных сырьевых ресурсов японские производители научились экономить металл, делая очень тонкие кузовные панели и, что еще хуже, окрашивая их минимально допустимым слоем краски.
В результате, как говорят владельцы, Outlander «мнется пальцем и царапается ногтем». Из-за первого хозяевам нередко приходится отправляться в кузовню по самым пустяковым поводам, а из-за второго Mitsubishi быстро теряет первозданный лоск, который в силу минимальной толщины краски еще и сложно вернуть полировкой.
«Туповатый»
Фото: Пресс-служба Mitsubishi
Mitsubishi Outlander поставлялся в Россию с тремя бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Первые два мотора дополнялись вариаторами, к которым у многих и возникают претензии. В целом, отношение к версиям кроссовера напрямую зависит от двух факторов — выбранной агрегатной пары и опыта владения предыдущим автомобилем.
Самый большой список претензий предсказуемо к самой недорогой, но нагруженной версии с 2.0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Покупалась такая часто для практичных задач, а потому нередко грузилась под потолок дачным скарбом или того хуже таскала на себе еще и прицеп. Мало того, что динамика 147-сильного мотора при подобной нагрузке падала до минимума, так еще и владельцы нелестно отзывались о надежности коробки передач, которая у самых аккуратных доживала максимум до 200 тыс.км пробега.
Что касается более мощного исполнения 2.4, то тут самое часто разочарование от вариатора у тех, кто ранее владел автомобилем сопоставимой мощности, но с привычным автоматом. К бесступенчатой коробке владельцы часто привыкнуть так и не могут.
Топовая комплектация с двигателем V6 3.0 и автоматом своей отдачей устраивает практически всех. Нередко на такую версию пересаживаются владельцы «Аутлендера» с младшими моторами, поскольку кроме динамики все остальное их радует. Однако пара оплеух досталась и самой мощной версии. Владельцы критикуют топовый «Аут» за то, что японцы двигатель поменяли, а вот настроить под него шасси не удосужились, из-за чего кроссовер хорош только на прямиках, а вот в поворотах его приходится «ловить». Кроме того, не радует владельцев городской расход под 20 литров на 100 км. Хотя, чего можно было ожидать от V6?
Шумный, маркий и скупой
Фото: Пресс-служба Mitsubishi
Самый распространенный список претензий к Mitsubishi Outlander касается интерьера. Тут многие покупатели «ведутся» на просторнейший салон и большой багажник, обращая внимания на все остальное уже после покупки. А обращать внимание приходится на то, что несмотря на свою цену Outlander является продукцией массового японского автопрома, где к особенностям ездового комфорта относятся специфически.
Те, кто на «японцах» до этого не ездил, с удивлением узнают, что в недешевом кроссовере практически нет шумоизоляции. Как жалуются владельцы, при езде слышен даже хруст попавших под колеса жуков.
Второй список — к маркому и царапающемуся салонному пластику и глянцевому декору, который приходит в потертое состояние буквально в первый год эксплуатации. Ну и многих быстро начинает раздражать знаменитое японское скупердяйство: самые дешевые экраны мультимедии с пиксельной графикой, кнопки 20-летней давности без подсветки, посредственного вида кожа, минимальный набор полочек и кармашков в семейной машине и прочие атрибуты откровенной экономии.
Выводы
Фото: Пресс-служба Mitsubishi
Как это нередко бывает с японскими автомобилями, в целом Mitsubishi Outlander своих владельцев устраивает. Средняя оценка на популярном сайте объявлений составляет 4,5 балла из 5 и 90% рекомендаций к покупке.
Среди основных достоинств хозяева видят достаточную простоту и надежность, а также просторный салон и багажник. Ну а главной претензией, если описывать в общем, является несоответствие уровня и стоимости кроссовера ожиданиям. В выводах многие сетуют на то, что уж как-то слишком много всего, что хотелось бы в машине доделать — от проклейки салона шумоизоляцией до замены подвески на более собранную и комфортную. Впрочем, с выходом нового поколения этот список легко может и сократиться.
Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива
Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе. Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.
Электрическая сущность
Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».
В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро, из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.
В хвосте у соперников
Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км — 14,2 км/л).
Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км — 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км — 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов Kia Niro PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).
Очень быстрая зарядка
Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии. Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе. Дома эта процедура занимает около 6 часов.
При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки. И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.
Далеко уедет на электротяге
Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км, а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км.
По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км, а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км. В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км. При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.
Нет электричества, нет экономии
Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.
На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л), а в самом экономичном режиме — 6 л/100 км (16,6 км/л). Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.
Данные
Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL — 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)
Расход
«Реальный» средний: 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
Пробег на 20 евро (1487 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 756 км
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер)
4. 0 (отзывов: 108) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Outlander конкретного года.
4У меня комплектация Инстайл, не топ, но все, что нужно для комфортного существования, есть — подогревы, электрорегулировки сидений, датчики света и дождя…
10Авто приобрёл в ноябре 2013 года в автосалоне «ОКАМИ» на сибирском тракте, в подарок была резина на R16 (пришлось покупать диски японские хорошие). Перед…
5Могу дать хорошую характеристику автомобиля: отличный маневренный автомобиль, подвеска немного жестковата. Автомобиль с двигателем 3,0 л для динамики …
4Отличный автомобиль, как для бездорожья, так и для города. За два года владения авто, не было ни единой поломки, ТО проходили вовремя и масло тоже меняли…
В прошлом году задумал смену автомобиля. Была Мазда 3, и ее мизерный клиренс просто удручал. Продал быстро, присматривался на японский автопром кроссоверов. Выбирал из RAV4, Subaru Forester. ..
Хочется поделиться впечатлениями о данном аппарате. Купил его в августе 2013 г. До этого было несколько автомобилей, последний Хэндай Соната, поэтому мир кроссоверов для меня только открылся…
3Аутлэндер — отличная рабочая лошадка, не лишенная привлекательного экстерьера и комфортного интерьера. Небольшой дискомфорт вносит шум во время движения…
Здравствуйте! Решил и я выложить на рассмотрение свой отзыв. Из-за частых тасканий прицепа, у меня всегда были дизельные кроссовер. Затем мой Киа Спортедж нахлебался плохой солярки, пришлось…
Глазами обычного владельца этот автомобиль выглядит так. Обязывать и отговаривать я не собираюсь и свои взгляды оспаривать не собираюсь. Решил в 2012 году сменить автомобиль на какой-то…
5 Впечатления самые положительные. Автомобиль зарекомендовал себя как очень надёжный, ни разу не подвёл. Очень удобный для путешествий, огромный багажник, кто путешествует с маленькими детками — понимает, как важно иметь автомобиль с большим багажником. Коляска, плюс куча игрушек ну и наконец много вещей. Обслуживание авто недорогое. ТО в среднем обходится 7-10 т. р. Расход топлива по городу укладываюсь в 10 л., трасса — 8.4. Просто прелесть, а не расход для такого автомобиля.Купил б/у в 2012 г. (2007 г.в.). Перед покупкой на сервисе никаких косяков не обнаружено. Уже когда купил, сразу заменил ГРМ, катализаторы, расходники. На 100 т.км – передние стойки. Задняя…
О подробностях покупки вспоминать не буду, начну по существу. Дизайн на любителя, и сейчас не каждый купит Оutlander 1, даже если будет хватать денег на недорогой и ухоженный вариант. Но…
3При выборе автомобиля, рассматривал: Сузуки Витара, Опель Антара, Шевроле Каптива и Ниссан Икс-Трэйл. Но вот почему-то душа склонилась больше к Митсубиши!…
6Могу дать хорошую характеристику автомобиля: отличный маневренный автомобиль с крайне экономным расходом бензина и хорошей комплектацией в базе. Наш автомобиль…
12Отличный семейный автомобиль, выбрал из-за большого салона, для семьи очень хороший вариант. У кого есть дача, влезает все, что надо и не надо. Жена и…
* Средняя оценка расчитана на основании 108 отзывов владельцев Mitsubishi Outlander, размещенных на сайте.
Почему не нужно покупать гибрид: аргументы против
Гибридные автомобили – это наше всё! Такие мысли приходят в голову, когда знакомишься с рыночной ситуацией в ЕС. Согласно данным, опубликованным Европейской ассоциацией автопроизводителей, доля гибридных автомобилей превысила пятую часть всех машин Евросоюза, обогнав дизели.
Редакция
Однако же Россия не спешит навстречу гибридам – у нас таких машин, не считая праворульный секонд-хенд из Японии (как правило, это Toyota Prius), практически нет. Есть какие-то автомобили с космическими ценниками, покупатели которых могут и не знать, что купили какой-то гибрид. Еще есть китайский Geely Atlas – и, в общем-то, всё. А так ли это плохо? Кому он вообще нужен, это гибрид, особенно в нашей стране?
Задумка гибрида, в общем-то, неплохая. Электрический мотор помогает «рвать с места», но быстро сажает батарею. А вот ДВС хорошо себя ведет при постоянной нагрузке. Объединяем одно с другим и получаем, казалось бы, сплошной компромисс. Большой запас хода, сниженный расход топлива, хорошая экология – звучит красиво. А на практике?
А на практике не все понимают, что гибрид дает какую-то экономию только в переменных условиях движения, чередующих разгоны и торможения. В городских условиях это худо-бедно работает: вместо того, чтобы отдавать при торможении всю энергию в тепло, гибрид подзаряжает батарею. Примерно то же происходит на горных дорогах: при спуске можно компенсировать часть энергии, потраченной на подъем. Но вот на автобане оптимизм иссякает: проку от гибрида ноль. Хуже того, он вреден, поскольку вся электрическая начинка фактически становится тяжелой и бесполезной обузой, ухудшающей расход. Россказни насчет расхода в литр на сотню километров не стоит принимать всерьез: речь всегда идет о том, что гибрид расходует энергию, накопленную в батарее. Вскоре эту батарею придется каким-то образом подзаряжать.
Реальные источники экономии гибрида – это рекуперация энергии в описанных выше условиях, оптимальный режим работы ДВС, а также поддержка государства – при наличии таковой. Во многих странах (но не в России) покупателям гибридных машин могут предоставлять скидку в несколько тысяч долларов. Однако же подобная скидка – это, в общем-то, рекламный ход, не имеющий никакого отношения к реальным достоинствам такого транспорта. Сегодня такая поддержка есть, завтра ее отменят: так уже было с электромобилями.
Хороший, казалось бы, источник экономии для некоторых типов гибридов – это возможность подзаряжаться от сети 220 В. Это позволяют гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Однако и здесь есть знак вопроса: а за чей счет, извините, банкет? Извечная жажда халявы – явление понятное: мол, приехал на работу, подключился к казенной розетке, а вечером, довольный, отбыл домой. Но это – разовое явление: ни одному руководителю не понравится подобный способ грабежа его конторы. Подзарядка дома быстро теряет свою привлекательность – за это уже придется платить. Да и как подзаряжаться, проживая, скажем, на 11-м этаже?
Еще один сложный момент – это подержанные гибриды. В первую очередь в них изнашивается, конечно же, аккумуляторная батарея. Но тут все определяется тем, как использовал гибрид первый владелец. Если она не пребывала месяцами в разряженном состоянии, не перегревалась и не переохлаждалась, то, вполне возможно, она послужит и второму хозяину. Но если все наоборот, то покупателю в этом случае не позавидуешь. Правда, умельцы кое-где освоили замену как батарей, так и отдельных ее ячеек, но это уже приключение на любителя.
В современной России продажи любых «электричек» уступают европейским примерно в тысячу раз. И это понятно: никакого «кайфа» от такой покупки владелец не испытает. Цена высокая, а инфраструктура практически отсутствует. В нашем своде обязательных нормативов требования энергоэффективности отсутствуют. Европеец может проявить эдакую «сознательность», увидев шильдик типа «<120 г/км» – наш человек равнодушно пожмет плечами. Другое дело, если гибриды все-таки начнут теснить обычные машины под давлением обязательств по обеспечению средней эмиссии углекислого газа по всей линейке выпускаемых автомобилей. Их превышение влечет за собой наложение на автопроизводителей существенных штрафов. А потребители в этом случае останутся без возможности выбирать. Как скоро это произойдет в России, гадать не стоит.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
2022 Mitsubishi Outlander Плюсы и минусы Обзор: Going Rogue
Плюсы
- Привлекательный интерьер
- Длительная гарантия
- Необычный стиль
- Ужасный третий ряд
- Недостаточно обычный стиль
Вот и хорошие новости: Mitsubishi Outlander 2022 года на дрожжах лучше, чем автомобиль, который он заменяет. Обновленный компактный внедорожник стал более комфортным, более приятным в управлении и лучше построен, чем его предшественник, несмотря на то, что он больше не предлагает двигатель V-6 мощностью 224 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Вместо этого единственный доступный мотиватор — это 2,5-литровый I-4 мощностью 181 л.с., который сочетается с вариатором. (Новый Outlander добавит подключаемый гибридный вариант позже в 2022 году.)
Следует отметить близкое родство Outlander 2022 года с Nissan Rogue, финалистом нашего конкурса внедорожников 2021 года, с которым он разделяет платформу и трансмиссию. Тем не менее, было бы несправедливо называть Outlander измененным Rogue, поскольку Mitsubishi немного длиннее, шире и выше Nissan. Outlander также отличается отличным стилем и стандартным сиденьем третьего ряда, последнее полностью отсутствует в списке функций Rogue.
Просмотреть все 36 фотографийПлохая новость: несмотря на то, что у него есть преимущество перед своим наследием, Mitsubishi не может сравниться с достоинствами своего партнера по платформе Nissan. «Почти во всех отношениях Outlander хуже, чем Rogue, на котором он основан», — сказал директор путеводителя по покупателям Зак Гейл. Во многих смыслах Outlander был просторнее и мог вместить семь человек, и это стало его недостатком — эта штука кажется тяжелой.
Действительно, наш полноприводный Outlander SEL весом 3869 фунтов весил на 256 фунтов больше, чем Rogue Platinum AWD, который участвовал в прошлогоднем конкурсе SUV года.«Неважно, бегаете ли вы или толкаетесь, Outlander просто кажется тяжеловесным и неповоротливым», — сказал директор по редакционным операциям Майк Флойд.
Мы могли бы более снисходительно относиться к такой динамике вождения, если бы жесткий третий ряд Mitsubishi выглядел больше, чем маркетинговый инструмент. «Этот третий ряд — шутка», — написал редактор из Мексики Мигель Кортина. Фактически, в самом заднем ряду места для ног составляет всего 18,7 дюйма, что на 9,5 дюйма меньше, чем у внедорожника предыдущего поколения. Он также включает в себя пару установленных вручную подголовников, которые закрывают большую часть обзора из заднего стекла, когда они находятся на месте.
Посмотреть все 36 фотоOutlander 2022 года не лишен достоинств. Его салон привлекателен и выглядит хорошо собранным, особенно когда он оснащен контрастным черно-коричневым внутренним декором, который был частью туристического пакета нашего тестового автомобиля за 2700 долларов. Кроме того, элементы управления и информационно-развлекательная система Outlander от Nissan просты в использовании и логичны в использовании, а ограниченная гарантия Mitsubishi на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль обеспечивает душевное спокойствие, с которым могут сравниться немногие конкурирующие производители.
Outlander, возможно, не получил места в финале, но этот улучшенный внедорожник определенно заслуживает признания. Его появление означает, что линейка продукции Mitsubishi в США снова стала конкурентоспособной.
2022 Mitsubishi Outlander 2.5 S-AWC SEL Технические характеристики | |
Базовая цена / Тестирование | 34 940 долл. США / 37 995 долл. США |
Мощность (сеть SAE) | 181 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) | 181 фунт-фут при 3600 об / мин |
Разгон, 0-60 миль / ч | 8.6 сек |
Четверть мили | 16,5 сек @ 84,8 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 115 футов |
Боковое ускорение | 0,87 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 27,4 с при 0,61 г (сред.) |
EPA Город / шоссе / гребень | 24/30/26 миль на галлон |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
Двигатель, трансмиссия | 2. 5 л с прямым впрыском, DOHC, 16 клапанов, I-4, автоматическая регулировка |
Снаряженная масса (F / R DIST) | 3869 фунтов (57/43%) |
Колесная база | 106,5 дюйм |
Длина x ширина x высота | 185,4 x 74,7 x 68,8 дюймов |
В продаже | Сейчас |
Плюсы и минусы: Mitsubishi Outlander — Вам нравится комфорт, но достаточно ли он хорош, чтобы превзойти CR-V и CX-5?
Впервые представленная в Малайзии в качестве импортной модели (CBU) в 2016 году, компания Mitsubishi Motors Malaysia (MMM), а в 2017 году выпустила на рынок Mitsubishi Outlander местной сборки (CKD).
MMM в настоящее время предлагает два варианта Mitsubishi Outlander по цене от 133 491 ринггита за вариант 2,0 л до 147 762 ринггита за вариант высшего класса 2,4 л.
В море высокопроизводительных внедорожников C-сегмента стоит ли рассматривать Mitsubishi Outlander по сравнению с конкурентами с аналогичной ценой, такими как Honda CR-V или Mazda CX-5?
Вот краткий обзор плюсов и минусов Mitsubishi Outlander.
Плюсы
- Интеллектуальная система 4WD
- Ходовые качества
- Самый просторный в своем классе
Минусы
- Нет задних дефлекторов кондиционера
- Отсутствует комплект ADAS
- Ограниченное количество цветов
В отличие от своих основных конкурентов, таких как Honda CR-V и Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander предлагает систему полного привода во всем диапазоне.
И система полного привода Outlander — это не просто обычная система; он намного умнее, поскольку предлагает возможность переключения между тремя режимами: 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Lock.
В отличие от постоянно включенной системы полного привода Subaru, система полного привода Outlander способна отключать заднюю ось в нормальных условиях движения для снижения расхода топлива, сохраняя при этом более быстрое время отклика, чем у штатной системы полного привода.
Система передает мощность на передние и задние колеса, давая водителю уверенность в любых погодных условиях, когда возникает необходимость, особенно на скользкой дороге.
Также читайте: Mitsubishi Outlander — 2,0 л против 2,4 л, какой выбрать?
Плюсы — Ходовые качества и управляемостьОпыт Mitsubishi в настройке подвески очевиден в Outlander. Несмотря на то, что он ездит на 18-дюймовых колесах с шинами 55-й серии, комфорт во время езды действительно впечатляет.
Outlander более чем способен выдерживать плохие дороги, но в то же время не толкает пассажиров. Казалось бы, просто потому, что комфорт езды хорош, управляемость отойдет на второй план, но в Outlander это не так.
Он может выдержать все, что вы в него бросаете, поскольку Outlander более чем способен противостоять перекату кузова, учитывая его размер. Он определенно превосходит Mazda CX-5, когда дело доходит до комфорта езды, а обновленная Honda CR-V находится на одном уровне с Outlander.
Также читайте: Top Rank: Какой самый тихий внедорожник C-seg продается в Малайзии?
Плюсы — Самый просторный в классеТо, о чем многие могут не знать, так это тот факт, что Mitsubishi Outlander вмещает семь человек.Семь сидений может показаться натяжкой для Nissan X-Trail, учитывая, насколько тесны сиденья третьего ряда, но в Outlander это не так.
В отличие от конкурирующих семиместных внедорожников, взрослый среднего роста действительно может удобно устроиться на сиденьях третьего ряда, поскольку Outlander предлагает более чем достаточно места для ног.
Думайте об этом, как о семиместном автомобиле по цене пятиместного.
Цены | |
---|---|
Модель | Цена (RM) | Модель
Mitsubishi Outlander | С133 491 до 147 762 | Модель
Honda CR-V | 139 912 до 162 910 | Цена
mazda CX-5 | 132 403 до 17 4852 |
Также читайте: VW Tiguan Allspace против Mazda CX-8 против Mitsubishi Outlander — Какой правильный выбор?
Минусы — Плохая система кондиционированияКаким бы комфортным и просторным ни был Outlander, в нем отсутствует одна важная особенность, которая может стать препятствием для некоторых — нет задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха.
Mitsubishi Motors Malaysia предлагает монтируемый на крыше циркулятор воздуха для тех, кому действительно необходимо охлаждать задних пассажиров.
Положение усугубляется тем, что центральная часть Outlander и вентиляционные отверстия со стороны водителя расположены под углом к водителю, что делает его невыносимо холодным при длительных поездках, в то время как задним пассажирам становится теплее.
Да, вентиляционные отверстия для кондиционера можно наклонить, но, несмотря на то, что они были повернуты в крайние стороны, это почти не имело значения и определенно раздражало любого, кто водил Outlander.
Также читайте: Прерыватели: необходимо улучшить систему кондиционирования Mitsubishi Outlander
Минусы — Отсутствует пакет ADASУчитывая его цену, весьма прискорбно, что малазийскому Mitsubishi Outlander не хватает комплекта Mitsubishi ADAS.
Соперники, такие как Honda CR-V и Mazda CX-5, предлагают функции ADAS на вариантах верхней середины, что, безусловно, делает Outlander плохо оснащенным.
Тем не менее, оба варианта Outlander предлагают семь подушек безопасности, а также систему контроля устойчивости и контроля тяги.
Минусы — Ограниченные варианты цвета Три цвета, ничего больше и не меньшеМалазийский Mitsubishi Outlander доступен всего в трех цветах: красный металлик, солнечный белый и черный рубин.
Хотя этих цветов достаточно для большинства малазийцев, Honda CR-V доступна в пяти различных цветах, а Mazda CX-5, подождите, доступна в восьми различных цветах.
ЗаключениеMitsubishi Outlander, несмотря на то, что он не так популярен, как Honda CR-V или Mazda CX-5, по-прежнему остается одним из самых недооцененных внедорожников на сегодняшний день.
Если Mitsubishi Outlander проигрывает в области безопасности и кондиционирования воздуха, он с лихвой компенсирует это превосходным уровнем комфорта и просторным салоном.
Еще одним дополнением к Outlander является сервисная сеть Mitsubishi, которая заняла первое место по уровню послепродажного обслуживания, опередив Toyota и Mazda.
Также читайте: JD Power ставит Mitsubishi на первое место по уровню послепродажного обслуживания
2022 Mitsubishi Outlander Sport Обзор, цены и характеристики
ОбзорMitsubishi Outlander Sport 2022 года может привлечь некоторых покупателей своим внешним видом, но как только они сядут в него, его многочисленные компромиссы и недостатки станут очевидны.Хотя гарантия Mitsubishi на 10 лет или 100000 миль на трансмиссию потрясающая, а полный привод доступен для тех, кто в нем нуждается, одних этих двух качеств недостаточно, чтобы поднять Outlander Sport на новый уровень. Практически все его одноклассники изысканнее и симпатичнее внутри. Его посредственные материалы интерьера, средняя экономия топлива и поведение при вождении на молоке могли бы быть менее оскорбительными, если бы он был намного лучше, чем его аналоги, но его цены подрываются более желательными альтернативами, такими как Hyundai Kona.Проще говоря, Outlander Sport 2022 года выдыхается, когда ему действительно нужно шипеть.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Mitsubishi не вносит существенных изменений в модельный ряд Outlander Sport. Единственная разница в том, что модель Black Edition больше не предлагается. Вместо этого он был заменен специальными выпусками, доступными в комплектациях SE и GT.
Цены и какой купитьЧтобы максимально сэкономить на Outlander Sport, необходимо выбрать базовую модель.Тем не менее, переход на уровень отделки салона LE открывает доступ к некоторым функциям, которые необходимы, чтобы сделать этот Mitsubishi более похожим на новый автомобиль, а не на старый. Наиболее заметным из них является 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Другой контент, который поставляется с обновлением, включает черные внешние акценты, обтянутый кожей руль и красную строчку внутри. Покупатели, которым нужен полный привод, могут добавить его за дополнительные 1550 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВарианты трансмиссии Outlander Sport представляют собой выбор между меньшим из двух зол.Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. работает почти невыносимо медленно. Более мощный 2,4-литровый двигатель мощностью 168 л.с. работает быстрее, но с худшей экономией топлива и предназначен для самой дорогой топовой модели GT. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Последний Outlander Sport, который мы тестировали с 2,4-литровым двигателем, разогнался за 8,0 секунды до 100 км / ч, что на самом деле лучше нескольких главных соперников. Вряд ли спортивный Outlander Sport доставит вас из точки А в точку Б без драматизма.Кузов изрядно перекатывается в поворотах, но не настолько, чтобы чувствовать себя нестабильно или неустойчиво. Тормозной путь Outlander Sport средний для своего класса. После некоторой начальной мягкости, когда вы нажимаете педаль тормоза, она становится более упругой и отзывчивой.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВыбираете ли вы базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель или опциональную 2,4-литровую версию, рейтинги Агентства по охране окружающей среды Outlander Sport отстают от его более современных конкурентов.2,0-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 30 км по шоссе. Полноприводная версия зарабатывает на 1 милю на галлон меньше в обеих категориях. У 2,4-литрового двигателя есть оценки до 23 миль на галлон по городу и 29 шоссе; полный привод означает на шоссе меньше на 1 милю на галлон. Полноприводный Outlander Sport GT, который мы пробежали по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander Sport посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, Комфорт и ГрузНесмотря на незначительные улучшения в некоторых комплектациях, огромные пространства черного пластика в сочетании с скучным дизайном приборной панели создают внутри Outlander Sport явно низменную атмосферу.Кожаные сиденья недоступны. Некоторые элементы отделки салона украшены красной прострочкой на сиденьях, чтобы оживить обстановку. Но независимо от того, сколько вы заплатите, невозможно избежать тусклого салона Mitsubishi. Несмотря на внешний вид, Outlander Sport не может сравниться с помещением на заднем сиденье таких конкурентов, как Honda HR-V и Kia Soul. Сзади достаточно места для двоих, но места для ног не так много. Складывающиеся задние сиденья Outlander Sport 60/40 легко складываются, образуя ровный грузовой пол, но Mitsubishi не вмещает столько ручной клади, сколько многие его соперники. Относительно глубокая центральная консоль — это плюс, но в остальном Outlander Sport не предлагает много мест для хранения вещей. Для пассажиров на задних сиденьях нет дверных карманов, а запасное колесо занимает все пространство под полом в багажном отделении.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма входит в стандартную комплектацию базовой модели, а в любой другой комплектации — 8.0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, а также Apple CarPlay и Android Auto. У последнего, похоже, скучная графика и ограниченное количество настраиваемых параметров, но у него есть физическая громкость и ручки настройки, что мы всегда ценим. Тем не менее, возможности подключения Outlander Sport устарели по сравнению с конкурентами.
Функции безопасности и помощи водителюOutlander Sport действительно имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю, но мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади по-прежнему являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Outlander Sport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартное автоматическое включение дальнего света
Гарантия Mitsubishi является одной из лучших в мире. своего класса, предлагая покрытие, которое соответствует или превышает покрытие Hyundai и Kia.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Характеристики
Автомобиль2020 Mitsubishi Outlander Sport GT AWC
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
28 920 долларов (базовая цена: 28 190 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
144 дюйма 3 , 2360 см 3
Мощность
168 л. с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
167 фунт-фут при 4100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Nexen Npriz RH7, P225 / 55R-18 97H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 171,9 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 22 фута 3
Снаряженная масса: 3316 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 8,0 сек
100 миль / ч: 23.7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
¼-миля: 16,2 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Mitsubishi Outlander Обзоры, цены и характеристики
Модель 2021 г. в. — это модель Mitsubishi Outlander третьего поколения PHEV.Дизайн всегда был добротным, но в этой версии исправлены все «недоработки». Обзор Келли очень точен; Хочу отметить то, чего _не_ в большинстве обзоров. Этот автомобиль, по сути, имеет три движущихся двигателя, каждый из которых может управлять автомобилем самостоятельно в случае катастрофического отказа. Во-вторых, система полного привода (S-AWC или «Super All-Wheel Control»), являющаяся результатом обширного опыта Mitsubishi в раллийных гонках с предыдущими автомобилями, такими как Lancer EVO, но адаптированная к электромоторной подсистеме, является простой и почти пуленепробиваемой реализация, в которой трансмиссии и дифференциальные шестерни на каждом двигателе имеют только одну скорость, вперед или назад.Отдельные передние и задние полуоси постоянно приводятся в действие с различным крутящим моментом в зависимости от силы тяги на каждом колесе. Не нужны модные дифференциалы с ограниченным скольжением или многоскоростные раздаточные коробки. Таким образом, трансмиссия является сверхпрочной и надежной в широком диапазоне температур и крутящего момента. Вот и все отказы трансмиссии! Кроме того, очень проста в обслуживании. Просто время от времени меняйте трансмиссионное масло. Никаких отказов дисков сцепления, никакой специальной охлаждающей жидкости или радиаторов, никаких забот о воде в трансмиссии.Наконец, режимы движения, рекуперативного торможения и режимы HEV. Эти режимы позволяют водителю, например, электронно блокировать раздаточные шестерни для полного привода на низких скоростях и в условиях плохого сцепления, таких как снег или грязь. Это также позволяет контроллерам электродвигателей прикладывать больший или меньший крутящий момент к передним или задним электродвигателям в различных ситуациях (подъем по заснеженной горе или пересечение мелководного ручья или движение по рыхлому песку или грязи). Трехмоторная трансмиссия дает водителю невероятную гибкость при работе в условиях бездорожья с низким тяговым усилием. Я никогда не видел другого субкомпактного внедорожника, который мог бы сделать хотя бы половину этого должным образом. Единственные серийные электромобили, которые я знаю, которые могут это сделать (на момент написания этой статьи), — это четырехмоторный Rivian (который на самом деле еще не вышел) или новый GM Electric Hummer (который должен быть оснащен трехмоторным двигателем). моторный вариант сделать). Автомобиль с одним двигателем типа ICE и полным приводом должен быть в два раза сложнее механически (подумайте о Land Rover Defender старой школы или Daimler G-Wagen), чтобы даже приблизиться к этому уровню контроля, и даже тогда он падает. Короче говоря, в том смысле, что почти любая единственная точка отказа в этой системе эффективно наносит ей вред.Как будто это вишенка на торте, есть уровни регенерации (регенеративного торможения) и спортивный режим. Они управляются, соответственно, двумя подрулевыми переключателями по обе стороны от рулевого колеса и кнопкой на центральной консоли. Когда я еду по холмистым местам, таким как мой родной штат Вашингтон, мне нравится использовать режим регенерации B4 с высоким уровнем «B», который позволяет мне ездить вверх и вниз по холмам, как я могу на моем большом старом дизельном Ford Excursion. Например, поднимитесь на холм, затем снизьте скорость на пониженной передаче и позвольте двигателю выполнять торможение.Это позволяет мне восстановить кучу энергии на спуске, позволяя достичь пробега только для электромобилей от 27 до 30 миль. Спортивный режим подобен сбросу всего крутящего момента электромобиля на колеса сразу, когда вы нажимаете педаль газа (считайте, что у Tesla был «Ludicrous-mode-lite»), а также применяя регенерацию уровня B3. Это действительно весело — ездить по горным шоссе, например, по шоссе North Cascades Highway в штате Вашингтон, используя только педаль акселератора. Однако, если у вас нет серьезных спусков для восстановления, вы довольно быстро сожжете аккумулятор в спортивном режиме.В заключение хочу сказать, что с момента своего появления в прессе, которую эта машина получила в США, наблюдается очень интересный контраст по сравнению с остальным миром. Побывав какое-то время на этом, я теперь понимаю, почему это самый популярный PHEV во всем мире. Это несколько сбивает с толку, почему автомобиль не получил лучших отзывов в автомобильной прессе США.
Избегайте Mitsubishi Outlander, его худшего семейного внедорожника
Предполагается, что Mitsubishi Outlander будет конкурировать с большими собаками как трехрядный внедорожник.Но вместо того, чтобы быть отличным вариантом для вашей семьи, Mitsubishi Outlander отстает от конкурентов.
Вам нужно избегать Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander стоит от 24 тысяч долларов, что делает его недорогим вариантом для семей. Тем не менее, Kia Sorento стоит около 26 тысяч долларов.
Мы знаем, что Kia изменила свою репутацию, но все еще вызывает беспокойство, когда что-то дешевле Kia.
Однако для своей цены Mitsubishi имеет более чем приличную экономию топлива. Он достигает 25 миль на галлон в городе и 32 миль на галлон на шоссе.
Mitsubishi Outlander Performance
Для Mitsubishi Outlander доступны два варианта двигателей. Базовая модель оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 166 лошадиных сил и 167 Нм крутящего момента.
Вместо этого мы рекомендуем перейти на 3,0-литровый двигатель V6. Он обеспечивает 224 лошадиных силы и 215 фунт-фут крутящего момента.
В зависимости от того, какую сборку вы выберете, Mitsubishi Outlander может буксировать от 1500 до 3500 фунтов. Однако Kia Sorento немного мощнее и может буксировать до 5000 фунтов.
Кроме того, несмотря на двигатель V6, Mitsubishi Outlander чувствует себя немного вялым. Для разгона от 0 до 60 миль в час требуется почти 7,4 секунды.
Положительным моментом является то, что Mitsubishi Outlander предлагает полный привод.AWD может немного поднять цену, но сделает движение по снегу, грязи и песку намного более управляемым.
Есть несколько различных режимов полного привода на выбор, включая снег, гравий и песок, чтобы помочь приспособиться к меняющейся местности.
Plus, крутящий момент и тормозное усилие регулируются автоматически, чтобы помочь вам оставаться под контролем в случае необходимости. Однако имейте в виду, что это автомобиль для путешествий, а не для бездорожья.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander хвастается комфортабельным салоном. Он оснащен мягкими кожаными сиденьями с функцией регулировки положения и поясничной опорой.
Мы уверены, что стойки MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости спереди с многорычажной подвеской и стабилизатор поперечной устойчивости сзади обеспечивают плавную и бесшумную езду.
Второй ряд сидений также был переработан для повышения комфорта, но третий ряд кажется тесным и труднодоступным.
За задним сиденьем всего 10,3 кубических футов грузового пространства, так что удачи с упаковкой багажа. Но со сложенными сиденьями вы можете получить доступ к грузовому пространству объемом до 63,3 кубических футов.
Информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном может подключать Apple CarPlay и Android Auto, но это все, что касается технологий. Однако во втором ряду есть USB-порты для зарядки, которые помогают заряжать устройства.
Кроме того, Mitsubishi Outlander безопасен благодаря таким функциям, как предупреждение о слепых зонах, помощь при выезде с полосы движения, обнаружение пешеходов, предотвращение столкновений вперед, помощь при трогании с места и многое другое.
Но Mitsubishi Outlander нужно избегать, потому что он скучный. Если вы не хотите комфортной езды по асфальту, выберите более мощный, способный и оснащенный более совершенными технологиями внедорожник, который позволит вам делать больше во время поездок.
2022 года | Цены, комплектация и фото
Mitsubishi Outlander выпускается в пяти комплектациях: ES, SE, SE Launch Edition, SEL и SEL Launch Edition. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод стоит 1800 долларов во всех комплектациях, кроме SEL Launch Edition, где он входит в стандартную комплектацию.SE — самая популярная комплектация, но мы бы выбрали SEL. Мы объясним почему.
ES
Базовая ES начинается с 26 990 долларов США (включая сбор за назначение в размере 1195 долларов США). Стандартные функции включают 18-дюймовые колеса, тканевые сиденья, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, звук с шестью динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах и заднюю часть предупреждение о перекрестном движении. Опции включают услуги, связанные с Mitsubishi, и 20-дюймовые легкосплавные диски.
SE
По цене от 30 040 долларов, отделка SE добавляет светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, 20-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, передние сиденья с подогревом, синтетика. — кожаные сиденья, 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, беспроводная Apple CarPlay, беспроводная зарядка, навигация, задние USB-порты, передние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и предотвращение выезда с полосы движения. Опции включают 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, аудиосистему Bose с 10 динамиками, панорамный люк на крыше с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
SE Launch Edition
По цене от 31 190 долларов, SE Launch Edition добавляет следующие обновления по сравнению с обычным SE: аудиосистема Bose с 10 динамиками, 12,3-дюймовый дисплей водителя, панорамный люк с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, и адаптивный круиз-контроль.
SEL
Начиная с 33 140 долларов США, SEL включает стандартные боковые зеркала заднего вида с электроприводом, стеганые дверные вставки из синтетической кожи, светодиодное внутреннее освещение, кожаные сиденья, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом и памятью, четырехстороннее пассажирское сиденье с электроприводом и подогревом. задние сиденья, и трехзонный автоматический климат-контроль.Опции включают в себя рулевое колесо с подогревом, сиденья из полуанилиновой кожи, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему Bose с 10 динамиками, панорамный люк на крыше с электроприводом и солнцезащитные козырьки на задних дверях.
SEL — наш выбор в модельном ряду. Он включает в себя дополнительные функции комфорта, а также доступные пакеты опций, которые дополнительно улучшают удобства в салоне, и все это за умеренное повышение цены.
SEL Launch Edition
Верхняя отделка модельного ряда оценивается от 36 540 долларов США со стандартным полным приводом, рулевым колесом с подогревом, дверными вставками из синтетической кожи с прострочкой в цветах Black и Saddle Tan, улучшенными кожаными сиденьями, 10. 8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 10 динамиками, панорамный люк на крыше с электроприводом и солнцезащитные козырьки на задних дверях.
Volkswagen Tiguan имеет меньшие информационно-развлекательные экраны с более низкой стартовой ценой и возможностью выбора пятиместных или семиместных сидений. Nissan Rogue имеет сопоставимую цену с большим количеством элементов интерьера, более низким в диапазоне отделки салона, но только с двумя рядами сидений. Subaru Forester имеет более низкую стартовую цену со стандартным полным приводом, но опять же всего в два ряда.
Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года — SlashGear
Поговорим о восторге: Mitsubishi Outlander 2022 года на несколько лиг опережает своего предшественника-кроссовера, и все, что для этого потребовалось, — это вмешательство Nissan.Нельзя сказать, что новый Outlander и его двоюродный брат Rogue 2021 — приятели по значкам, а компания Mitsubishi добавила такие тонкости, как третий ряд сидений, чтобы выделить свой компактный внедорожник.
Эстетика Mitsubishiостается довольно необычной, и Outlander 2022 года не вписывается в толпу компактных внедорожников. Увеличенная решетка радиатора с раздельными передними фарами и хромированной X-образной расцветкой выглядит смелой и выразительной, а намеки Land Rover еще более очевидны в металле.Я не уверен, что общий результат обязательно будет красавцев , но он определенно запоминается.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и вариатор, имитирующий восемь обычных передач, входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Outlander. Это дает вам 181 лошадиную силу и соответствующие 181 фунт-фут крутящего момента. Передний привод в стандартной комплектации; В качестве опции предлагается полный привод Mitsubishi Super All-Wheel Control.
Откровенно говоря, трансмиссия не самая привлекательная. Outlander 2022 года — это не легкий кроссовер: в SEL 2.5 Форма S-AWC, как здесь, снаряженная масса превышает 3800 фунтов. Еще пятьдесят лошадей не помешают снизить вес внедорожника. Как бы то ни было, ускорение отстает, а сильное нажатие вызывает неутешительный стон двигателя.
Тогда лучше расслабиться. Поездка сделана с учетом комфорта, спокойствия и уверенности, а рулевое управление твердое и прямое. Педаль тормоза, напротив, кажется мягкой, хотя сами тормоза эффективны.
Outlander 2022 года и Nissan Rogue 2021 года были совместно разработаны и используют один и тот же двигатель. Кроссовер Nissan немного легче и в результате кажется более живым. Однако Mitsubishi отступает, предлагая более высокий рейтинг буксировки: 2000 фунтов по сравнению с 1350 фунтами, которые достигли Rogue.
Опять же, экономия топлива подсказывает ситуацию в пользу Nissan. Outlander SEL S-AWC рассчитан на 24 мили на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Rogue Platinum AWD идет впереди на 25 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых.
Хотя экстерьер может быть другим, переход в Outlander приносит с собой сильное чувство дежавю, если вы хоть раз проводили время в кроссовере Nissan. Однако здесь не к чему жаловаться. Действительно, по сравнению с кабиной старого Outlander, этот новый интерьер является значительным обновлением как по дизайну, так и по качеству.
К тому времени, когда вы доберетесь до отделки SEL — от 31 945 долларов в форме 2WD или 33 745 долларов в форме AWD, оба плюс 1195 долларов в пункте назначения — вы будете смотреть на автоматические дворники, кожаные сиденья, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и 4-позиционное сиденье. пассажирское сиденье с электроприводом, подогрев первого и второго рядов, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, доступ без ключа и камера с обзором на 360 градусов.С технической стороны, есть 12,3-дюймовый приборный дисплей для водителя, 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, зарядное устройство для беспроводного телефона и четыре порта USB — два USB-A и два USB-C — разбросанных по всей территории. первый и второй ряды.
Предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и предотвращение съезда с полосы движения, а также предупреждения о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию, плюс, кроме дворников, и предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов. Пакет SEL Touring за 2700 долларов добавляет рулевое колесо с подогревом, дверные вставки из синтетической кожи, сиденья из полуанилиновой кожи, модель 10.8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 10 динамиками, панорамный люк с электроприводом и ручные солнцезащитные шторки на задней двери.
Это много, с чем можно поиграть, хотя отделка SE среднего уровня может быть более доступным балансом с его поверхностями из синтетической кожи, при этом жертвуется только обогрев второго ряда, а не первого. Вы по-прежнему получаете ту же 9-дюймовую информационно-развлекательную систему, хотя 12,3-дюймовый дисплей водителя не является обязательным; 7-дюймовая версия с аналоговыми приборами входит в стандартную комплектацию. Двухзонный климат-контроль, 360-градусная камера, вход без ключа и все те же технические функции безопасности, что и SEL, также входят в стандартную комплектацию.
Но что выделяется, так это то, насколько цельными и хорошо собранными теперь ощущаются вещи. Если в старом Outlander вы почувствовали, что разные части салона и приборной панели были разработаны независимыми командами, которые собрались вместе только в самом конце, чтобы поделиться своими домашними заданиями, то эта модель 2022 года положительно приятна. Мягкие на ощупь поверхности с приятной набивкой и стильная отделка; Конечно, такие вещи, как ручка режима движения, по-прежнему пластиковые, но тем не менее приятный на ощупь пластик.
Подстановочным знаком нового Outlander является тот факт, что он имеет три ряда, вмещающих до 7 человек в категории, где место для 5 является гораздо более распространенным.Каждая обрезка получает откидной третий ряд вместе со скользящим вторым рядом. С другой стороны, есть некоторые вещи, которые упаковка Mitsubishi не может преодолеть, и ограничение фактического пространства в салоне — одна из них.
Проще говоря, ни один взрослый не захочет сидеть на месте. Места для головы мало, любое подобие места для ног требует, чтобы второй ряд был выдвинут как можно дальше вперед, и в целом ощущения здесь тесные и неприятные. Детям будет лучше, если они маленькие, но на самом деле это больше похоже на аварийное сиденье, чем на то, что вы захотите использовать каждый день.Для этого вам действительно стоит перейти на более крупный внедорожник.
Со всеми тремя рядами вверх, грузовое пространство составляет крошечные 11,7 кубических футов. Даже в сложенном состоянии они съедают объем багажника: 33,5 кубических фута за вторым рядом, по сравнению с 35,3 кубическими футами у Rogue. Outlander действительно оправдывает себя, когда второй и третий ряды сглаживаются, с 78,3 кубических фута для игры по сравнению с 72,9 кубическими футами у Nissan.
Одна вещь, которую я рад, что Mitsubishi была перенесена — и, действительно, основная причина, по которой вы могли бы выбрать Outlander 2022 года вместо его двоюродного брата Nissan, — это гарантия. Базовая гарантия 5 лет / 60 000 миль — и гарантия 10 лет / 100 000 миль трансмиссии — по сути, являются лидирующими в своем сегменте. Rogue обходится базовой гарантией 3 года / 36 000 миль и 5-летней гарантией на трансмиссию / 60 000 км.
2022 Mitsubishi Outlander Вердикт
В то время как некоторые другие модели Mitsubishi заслуживают внимания из-за их конкурентоспособных цен и гарантийного покрытия , несмотря на их особенности , для Outlander 2022 года ценность является лишь вишенкой на торте. Конечно, трансмиссия не будет заставлять ваше сердце трепетать каждое утро — по крайней мере, во второй половине следующего года появится подключаемый гибридный вариант — но, вероятно, более важны уютный интерьер и общая практичность. для семейной аудитории Mitsubishi имеет в виду.
.