Габариты митсубиси аутлендер: Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2019-2021

Содержание

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 2 2.4
Рабочий объем, см3 1998 2360
Диаметр цилиндра 86 97
Изменение фаз VVT
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 107 123
Максимальная мощность, л. с. 146 167
Номинальный крутящий момент, Н•м 196 222
Об/мин КВТ 6000
Об/мин ЛС 6000
Об/мин НМ 4200 4100
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10. 5
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92
Ход поршня 86 88
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Mitsubishi Outlander III – продолжение легенды

Семейство Mitsubishi Outlander давно заслужило себе славу одних из самых желаемых автомобилей в России. В продолжение саги японский автогигант представляет третье поколение внедорожника – Mitsubishi Outlander III, презентация которого состоялась в Женеве в 2012 году.

Внешний дизайн

Во внешнем оформлении Mitsubishi Outlander III наибольшие изменения коснулись передней части автомобиля. Внушительная радиаторная решетка заменена на менее объемную. Зато габариты бампера более чем значительные, стоит упомянуть и солидных размеров воздухозаборника. На фары создатели установили роскошные ксеноновые лампы Super-HiD «Wide Vision».

Сбоку Mitsubishi Outlander III стал выглядеть более «литым» (боковые части стали более гладкими, ушли в прошлое массивные колесные арки). Задняя стойка в этой модификации получила правильный угол наклона.

Сзади образующими дизайна становятся крышка багажного отделения и обтекаемая форма бампера. Стильная деталь – хромированная полоса, протянутая между фарами. Задняя дверь теперь работает на электроприводе.

Стоит сказать, что в 2014 году кроссовер претерпел некоторые изменения в дизайне передней части и орнамента дисков, появились расширители колесных арок. Несколько поменялся вид заднего бампера, а задние фонари стали выпускаться с LED-техникой.

Габариты и масса автомобиля

Размеры Mitsubishi Outlander III изменились незначительно: теперь длина автомобиля 4 655 мм, ширина та же – 1 800 мм. На 40 мм уменьшилась высота: в новом кроссовере она составляет 1 680 мм. Высота дорожного просвета 215 мм.

Аэродинамические показатели улучшились на 7% благодаря более обтекаемой форме кузова и перестроениям лобового стекла, а использование при производстве большего количества легкой высокопрочной стали позволило уменьшить массу Mitsubishi Outlander III примерно на 100 кг.

Интерьер салона

Интерьер автомобиля претерпел гораздо более серьезные превращения. На приборной панели появился экран бортового компьютера, элементы управления проектировщики расположили в более удобном порядке; улучшилась информативность спидометра и тахометра.

Передние сидения остались без изменений, а вот конфигурация задних несколько поменялась, это увеличило вместительность багажника до 541 литра и позволило инженерам внести в проект нового Mitsubishi Outlander III третий ряд сидений.

В качестве материалов отделки были выбраны мягкий пластик и кожа (в более дорогих вариантах).

Технические характеристики

Техническое наполнение нового Mitsubishi Outlander III во многом досталось ему в наследство от предшественников. Но создатели новинки и здесь сделали шаг вперед – в изготовлении двигателя был применен еще более легкий алюминий, а в выпускной коллектор установили катализатор, что послужило улучшению экологичности выхлопа.

Каждый автомобиль оснащен электронной системой управления газораспределением MIVEC. Подача топлива осуществляется распределенным впрыском.

С мая 2013 года в российских автосалонах Mitsubishi Outlander III предлагаются с тремя вариантами двигателя: объемом 2,0, 2,4 и 3 л. Моторы на 2,0 и 2,4 л имеют рядное расположение цилиндров. Двухлитровый агрегат способен предложить мощность до 146 л.с. на 6 000 об/мин. Крутящий момент в 196 Нм будет достигнут при 4200 об/мин. Коробка передач – бесступенчатый «автомат» INVECS III. С такими показателями двухлитровый двигатель сможет за 12 секунд достигнуть скорости 100 км/ч, а максимальная скорость – 185 км/ч. Средний расход топлива – не более 8 л.

Второй агрегат объемом 2,4 л достигает максимальные 167 л.с. на 6 000 об/мин, а максимум крутящего момента 222 Нм – на 4 100 об/мин. Такой Mitsubishi Outlander III наберет первые 100 км за 10,5 секунды, максимальная возможная скорость – 195 км/ч. Средний расход топлива 9 л на 100 км. Коробка передач поставлена та же – бесступенчатая INVECS III.

Для трехлитрового аналога создатели выбрали 6-ступенчатую АКПП. Такой силовой агрегат сможет развить мощность 230 л.с. на 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент в 292 Нм достигается при 3750 об/мин. Отметка 100 км/ч будет достигнута за 8,7 секунд, а скоростной максимум этого кроссовера – 205 км/ч. Расход топлива – 9-10 л. Для такого мотора создатели рекомендуют топливо не ниже АИ-95.

Среди модификаций последнего Mitsubishi Outlander III будет модель и с дизельным мотором (в Россию его поставок не планируется). В этом варианте под капот будет установлен двигатель на 2,2 л и мощностью 150 л.с. Среди особенностей – низкая степень сжатия (14,9:1) и высокая экономичность.

Подвеска в новом Mitsubishi Outlander III осталась прежней, но подверглась доработке: в передней подвеске МакФерсон инженеры поменяли пружины и по-другому разместили крепления верхних опор, а в многорычажной задней были заменены амортизаторы. В 2014 году были внесены очередные корректировки в настройки подвески и систему охлаждения вариатора.

Модель будет выпускаться и с передним, и с полным приводом. Оснащенная интеллектуальной системой All-Wheel Control полноприводная система способна работать в 3х режимах: Eco, Auto и Lock. Полный привод несколько усовершенствован производителем: для подключения задних колес здесь используется муфта Haldex 4-го поколения. Также кроссовер Mitsubishi Outlander III может похвастаться системой ABS, электроусилителем руля и системами распределения тормозных усилий и динамической стабилизации.

Комплектация автомобиля

В России автомобилисты смогут увидеть новый Mitsubishi Outlander III в пяти комплектациях. Базовая Inform будет включать в себя двигатель на 2,0 л, переднеприводную систему, бортовой компьютер, климат-контроль, систему мультимедиа с 6-ю динамиками и обогрев заднего стекла. Салон будет выполнен в мягком пластике. В следующих вариациях (Invite, Intense, Instyle) новый аутлэндер получает полный электропакет, датчики света и дождя, подогрев сидений. В максимально наполненной и дорогой версии Ultimate в комплекте появляются передние и боковые подушки безопасности, система «старт-стоп», камера заднего вида и навигатор. Салон – в кожаном исполнении.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander — размеры, расход топлива, объем багажника Митсубиши Аутлендер

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 MIVEC CVT 2WD (146 л. с.)2.0 MIVEC CVT 4WD (146 л.с.)2.4 MIVEC CVT 4WD (167 л.с.)3.0 MIVEC AT 4WD (227 л.с.)Модификация

4 авто доступно
от 1 605 000 ₽

7 авто доступно
от 1 743 500 ₽

1 авто доступно
от 2 002 000 ₽

Модификация2.0 MIVEC CVT 2WD (146 л.с.)2.0 MIVEC CVT 4WD (146 л.с.)2.4 MIVEC CVT 4WD (167 л.с.)3.0 MIVEC AT 4WD (227 л.с.)Модификация

4 авто доступно
от 1 605 000 ₽

7 авто доступно
от 1 743 500 ₽

1 авто доступно
от 2 002 000 ₽

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Описание автомобиля Mitsubishi Outlander

Выпуск кроссоверов Mitsubishi Outlander осуществляется с 2001 года, последний рестайлинг машины осуществлялся в 2012 году.

Многие узлы и агрегаты данной модели унифицированы с Lancer Еvolution, в частности у этого автомобиля была позаимствована подвеска, система полного привода Full Time 4WD. Разработка дизайна кузова осуществлялась в соответствии с технологией Mitsubishi RISE, благодаря которой корпус получил высокую жесткость и сопротивляемость разносторонним нагрузкам. В облике машины особенно выделяется фронтальный блок, состоящий из оригинально оформленных фар, радиаторной решетки и воздухозаборника.

В состав начальных опций вошла система помогающая удерживать автомобиль на выбранном курсе, система перераспределения тормозных усилий, антиблокировочная система. Оформление салона выполнено с использованием кожи светлых оттенков, часть пластиковых вставок передней панели подобраны под цвет обивки кресел. На консоли вместо многочисленных регуляторов и клавиш установлен дисплей информационной системы, управление которой осуществляется при помощи шайбы джойстика выведенного на площадку справа от водителя.

Экстерьер

Носовая часть Mitsubishi массивная, блоки головного света Outlander сужаются в сторону радиаторной решетки сформированной из пары горизонтальных планок в центре прерванных фирменным логотипом. Широкая плоскость бампера наклонена под небольшим отрицательным углом. Она используется под компоновку трапециевидного воздухозаборника закрытого несколькими пластиковыми планками. Под элементами воздухозаборника располагается пластина защитного обвеса, рядом с ним скомпонованы крупные цилиндры противотуманных огней. Высокие арки колес расширены, объединены гранью штамповки простирающейся параллельно линии подоконника. Крыша имеет небольшой уклон к корме, на ней присутствует люк большой площади, могут устанавливаться рейлинги. Стоп-сигналы заключены в пластиковые рамки серебристого цвета, под кормовым бампером, так же как и под передним присутствует защитная пластина обвеса. Габаритные размеры корпуса составляют 4643/1801/1679 мм, высота дорожного просвета — 215 мм, база — 2670 мм.

Диаметр полного разворота — 10,5 метров, под багажник выделен объем в 541 литр, его можно расширить до 1691 литров, собственная масса — 1480 кг, типоразмер шин — 215/70 R16.

Интерьер

Внутреннее пространство Mitsubishi имеет 2-цветное оформление, в качестве отделочных материалов в салоне Outlander используется натуральная кожа, матовые металлические вставки, упругий на ощупь пластик. Поверхность посадочных мест сформирована из четырех широких подушек по бокам ограниченных невысокими валиками, в спинки встроены регулируемые поясничные упоры. Между передними креслами установлен контейнер накрытый подлокотником, его торцевая часть используется под компоновку регулируемых воздуховодов климат-контроля. В подлокотники дверей встроены декоративные выкинуть, под подлокотниками располагаются не широкие карманы, рядом с ними установлены динамики штатного автозвука. В центре передней панели смонтирован дисплей информационной системы, под ним размещается блок с элементами управления климатическим оборудованием. Управление автозвуком осуществляется посредством джойстика и клавиш выведенных ни спицы руля. Щиток приборов оборудован дисплеем бортового процессора и аналоговыми циферблатами. Сбоку от водителя на площадке, поднятой до уровня сидений, присутствуют подстаканники, джойстики трансмиссии и управления функциями информационной системы, изогнуты рычаг ручного тормоза. Слева от рулевой колонки сосредоточено несколько крупных сервисных клавиш.

Технические характеристики

В состав базового оснащения Мицубиси Оутландер вошел двигатель с рабочим объемом 1998 см³. Этот мотор развивает крутящий момент до 195 Нм, мощность до 145 л. сил. Динамика разгона до сотни — 12 секунд, крейсерская скорость — 185 км/час. Топовый вариант автомобиля поставляется с агрегатом объемом 2359 см³, мощностью 167 л. сил. Двигатель обеспечивает разгон до сотни за 10,5 секунды, развивает 232 нм крутящего момента.

Mitsubishi Outlander I: цена Мицубиси Аутлэндер I, технические характеристики Мицубиси Аутлэндер I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Outlander I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander I

Mitsubishi Outlander I, 2006 г

Агрегат очень удачный. За последние 15 лет это уже моя девятая машина, хочу вам сказать, что по собственным моим ощущениям это одним из самых лучших автомобилей в плане управляемости и надежности конструкции. Я эксплуатировал «немцев» как с передним, так и с полным приводом, конечно в свое время пришлось посидеть и за рулем отечественных тазиков. Как для «паркетника» у этого Mitsubishi Outlander I вполне хорошая система полного привода, особенно в связке с автоматической коробкой передач. У моих товарищей с механическими коробками были определенные неприятности из-за сцепления, которое очень быстро прогорало. Но у моего автомобиля, в общем, не было, если не считать неприятностью расход бензина на уровне 15 литров АИ-92. Раз в полгода стабильно приходится менять стабилизатора стойки, это конечно излишне часто, но в нашем крае дороги просто ужасные. Были и остальные более мелкие проблемы, которые были связаны с неправильной эксплуатацией Mitsubishi Outlander I и обслуживанием еще предыдущим владельцем, например пришлось вплотную заниматься печкой и менять вентилятор и резистор, то же самое пришлось проделывать с кондиционером, еще менялся один стеклоподъемник в водительской двери.

   Достоинства: управляемость. Надежность.

   Недостатки: неудобные передние сиденья.

  Иван, Москва


Mitsubishi Outlander I, 2007 г

Автомобиль шикарный, эксплуатирую его практически каждый день. На трассе Mitsubishi Outlander I ведет себя просто отлично, особенно нравится то, как во время движения подруливают задние колеса. За рулем чувствую себя комфортно и очень уверенно! Бывают, конечно, моменты, когда кажется, что пора сбавить скоростью на перевалах, а то может унести в серьезный занос, хотя если умеешь правильно ездить и есть большой опыт вождения, тогда эти заносы совсем не страшны. Настройки двигателя и коробки переключения передач идеальные, ходовая часть тоже отменная, немного жестковата, но в целом меня все устраивает. Разгонная динамика отличная, иногда возникает желание еще быстрей, так как к мощности мотора быстро привыкаешь и хочется, чтобы он был еще мощней. Очень помогают различные системы помощи водителю, особенно не раз выручали зимой, когда ехал по гололеду и по сугробам. Ни разу за все это время не попадал в аварию, никуда не вылетал. Не машина, а сказка. Салон у Mitsubishi Outlander I очень просторный, все продуманно до мелочей, эргономика на самом высоком уровне. На задних сиденьях места достаточно, багажник огромный, при желании можно сложить задние кресла, чтобы перевезти крупногабаритные грузы. Серьезных проблем с Mitsubishi Outlander I ни разу не возникало.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Салон.

   Недостатки: особых нет.

  Павел, Кемерово


Mitsubishi Outlander I, 2007 г

В Mitsubishi Outlander I понравилась достаточно хорошая управляемость, учитывая вес и габариты автомобиля, на скорости до 140-150 км нет вообще никакого дискомфорта. А вот за 150-160 км/ч благодаря нашим не особо-то хорошим дорогам есть некая неуверенность, машина подпрыгивает на неровностях и раскачивается, но в пределах допустимого, остается управляемой, но уже страшно. Вообще подвеска у Mitsubishi Outlander I достаточно жесткая для высокого автомобиля, но намного мягче, чем в «Субару Легаси», поэтому мне стало гораздо комфортнее. Хорошая динамика, мощности хватает как в городе при перестроении, так и по серпантину, включая резкие обгоны. Понравился достаточно просторный салон, особенно радуются пассажиры задних сидений, места для ног предостаточно, спинки задних сидений наклоняются, а сами сидения двигаются в зад/перед. Нравится также «Аутлендер» внешне.

   Достоинства: внешность. Неприхотливость в эксплуатации. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Петр, Москва

 

Габариты митсубиси аутлендер 2020


Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2020 / Mitsubishi Outlander 3

Ниже представлены основные технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020 года / Mitsubishi Outlander 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4695 / 1800 / 1680
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 591 / 1754 (477 / 1640)*
Снаряженная масса, кг 1425 — 1580
Объем топливного бака, л 60

* в скобках указаны данные для версий с полным приводом

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 146 146
Крутящий момент, Нм 196 196
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,7
Макс скорость, км/ч 193 188
Расход топлива, л    
— город 9,5 9,6
— трасса 6,1 6,4
— смешанный 7,3 7,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 3,0
Мощность, л.с. 167 230
Крутящий момент, Нм 222 292
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 8,7
Макс скорость, км/ч 198 205
Расход топлива, л    
— город 9,8 12,2
— трасса 6,5 7
— смешанный 7,7 8,9
Тип топлива АИ-92 АИ-95

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2020

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Как выглядит Mitsubishi Outlander 2020 года

Представитель третьего поколения популярных внедорожников Mitsubishi Outlander стал одним из самых ожидаемых автомобилей на российском рынке. Такой интерес к новинке вполне обоснован — смелый и яркий SUV с Х-образной компановкой, хромированным передком, сложной головной оптикой воплотил в себе лучшие разработки японских инженеров и дизайнеров!

Обновленный экстерьер

О том, как выглядит Mitsubishi Outlander последней генерации, сложно рассказать — революционный SUV нужно видеть, чтобы понять, насколько он отличается от предыдущих модификаций. Внедорожник стал мощнее и спортивнее, но при этом несколько агрессивные и стремительные акценты удачно сглажены обтекаемыми и элегантными линиями кузова. Основные изменения:

  • передние стойки стали скрытыми;
  • нижняя часть бокового остекления обзавелась хромированным молдингом, который создает иллюзию «парящей» крыши;
  • на боковинах появились стильные выштамповки;
  • фонари вытянулись по горизонтали.

Функциональный интерьер

Салон Mitsubishi Outlander 2020 года также получил ряд изменений, сделавших его еще более комфортным и эргономичным. Производители переработали концепцию фронтальной панели, благодаря чему она стала функциональнее и удобнее. Модель получила усовершенствованный тахометр и спидометр. В целом дизайн остался прежним: качественная стильная обивка из статусных материалов, лаконичные цветовые решения, продуманная система хранения. Для премиальных комплектаций предусмотрена кожаная обшивка кресел.

Общий стиль — современная классика, которая подразумевает лаконичные и элегантные решения. Что можно увидеть на фото Митсубиси Аутлендер: модный трехспицевый мультируль, крупный сенсорный экран мультимедийной системы, развернутую к водителю лакированную центральную консоль, удобный блок управления климат-контролем.

Габариты, вес, основные технические характеристики

По физическим параметрам третье поколение относится к среднеразмерным внедорожникам. Длина составляет 4,695 м, ширина — 1,810 м, высота — 1,703 м. Расстояние между передней и задней осью — 2,67 м, дорожный просвет — 20,15 см. С полным снаряжением и в зависимости от модификации вес SUV составляет от 1505 до 2270 кг.

Модель поставляется с бензиновым мотором мощностью 227 л. с., полноприводной трансмиссией, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, вентилируемыми дисковыми передними и задними тормозами, задней многорычажной подвеской с улучшенными амортизаторами. Предельная скорость — 205 км/час, разгон до 100 км — 8,7 сек.

 

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander последнего поколения претерпел некоторые изменения, коснувшиеся в том числе и его технических характеристик. Главная цель обновлений — повышение мощности и оптимизация ходовых качеств кроссовера. Рассмотрим более детально технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2019-2020 года.

Двигатель и ходовая часть

Автомобиль поставляется на российский рынок с тремя вариантами бензиновых моторов: 2,0, 2,4 л и 3,0 л в версии GT. Четырех и шестицилиндровые, мощность — от 146 до 227 л. с., коробка передач Митсубиси Аутлендер — вариатор. Привод — в зависимости от модификации — передний или полный.

Производитель заменили на новом Аутлендере задние и передние амортизаторы для улучшения езды на низких скоростях. Также на кроссовере установили спортивный режим, дающий оптимальное сцепление с полноприводной трансмиссией и реактивную отдачу дроссельной заслонки.

Безопасность

В простейшей комплектации Outlander оснащен:

  • пакетом подушек безопасности;
  • предупреждением об объектах в «слепой зоне»;
  • оптимизированными фарами.

В более прокачанных комплектациях к этому набору прибавляются:

  • камера с обзором 360 градусов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные датчики;
  • системы смягчения ускорения, автоматического управления светом, предотвращения столкновений и др.

Габариты Мицубиси Аутлендер

  • длина — 4,70 м;
  • ширина — 1,81 м;
  • высота — 1,70 м;
  • колесная база — 2,67 м;
  • объем багажного отделения — 477 л.

Хотите приобрести Mitsubishi Outlander последнего поколения — обращайтесь к официальному дилеру в Санкт-Петербурге, в автохолдинг «Максимум».

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2018-2020 / Мицубиси Аутлендер

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Обзор Митсубиси Аутлендер 2020

Японская марка Mitsubishi многим кажется какой-то нединамичной. Все потому, что она не так часто представляет новинки на суд мировой общественности, как, скажем, например, та же Toyota. Зато уже ставшие популярными модели обновляет с завидной регулярностью — так, Outlander последнего поколения, дебютировавший в 2012-м году, в Mitsubishi не поленились модернизировать целых три раза! Один раз в 2013-м, когда поняли, что автомобиль образца 2012-го года, мягко говоря, лицом не вышел, второй раз — в 2014-м, когда возникла необходимость доработать подвеску и шумоизоляцию, а третий раз — в 2015-м. Именно в 2015-м году японцы продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке действительно отличный кроссовер — с красивым дизайном, усовершенствованным вариатором, прекрасно настроенной подвеской, улучшенным рулевым управлением, усиленным кузовом и более высоким уровнем акустического комфорта. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

В результате последнего обновления Outlander существенно преобразился: в его экстерьере появились многочисленные декоративные элементы, благодаря которым он больше не похож на минивэн. Теперь это самый настоящий кроссовер, подходящий для активной езды — без шуток, без оправданий со стороны производителя. В первую очередь бросаются в глаза изменения в лицевой части кузова: для ее оформления применен новейший корпоративный дизайн Dynamic Shield, что предполагает наличие косых головных фар, скуластого переднего бампера и ямочек воздухозаборников. В этом же стиле будут выполнены и будущие новинки марки Mitsubishi. Нововведения в «передке» удачные, ничего не скажешь. Только авторство концепции Dynamic Shield под вопросом: дело в том, что спереди Outlander 2015/2016 модельного года уж очень напоминает отечественный «приподнятый» хэтчбэк Lada Xray и седан Vesta, из-за чего главный дизайнер Lada Стив Маттин даже обвинил японцев в плагиате. По мнению Маттина, заимствование произошло по вине бывшего дизайн-менеджера «АвтоВАЗа» Томаса Бигвуда, который перешел в Mitsubishi в 2012-м году. Производитель из Страны восходящего солнца факт заимствования отрицает, аргументируя это тем, что новый стиль был придуман еще до прихода Бигвуда в компанию. Сегодня проверить данный факт, наверное, невозможно, но одно можно сказать точно: плагиат или нет, но выглядит обновленный Outlander просто замечательно! Сзади у машины видны фонари со светодиодными вставками, чьи очертания дают небольшой повод вспомнить о BMW, и хромированная накладка на крышке багажника. Сбоку наблюдаются видоизмененные штатные литые диски крупного диаметра.

Конструкция

Подвеска у модернизированного Outlander выглядит так: спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В конструкции появились новые пружины и амортизаторы, у которых увеличен объем рабочей жидкости. В рулевом механизме уменьшено трение, редуктор стал лучше крепиться к кузову, а ЭУР перенастроен ради повышения обратной связи. Корпус машины и передний подрамник усилены. Под капотом, в основании передних стоек и на задних арках колес — дополнительные косынки. Площадь вибро- и шумоизолирующих материалов увеличена: окошки в задних стойках и стекло пятой двери стали плотнее на 0,4 мм, а ветровое стекло получило дополнительную шумопоглощающую пленку. Вдобавок, использованы более широкие уплотнители дверей, а между передними арками колес и кузовом размещены пенистые вставки.

Адаптация к российским условиям

К российским условиям эксплуатации Outlander 2015/2016 подготовлен, как никто другой. Во-первых, у него имеется система полного привода All Wheel Control, которая позволяет управлять каждым колесом по отдельности и тем самым обеспечивает хорошую устойчивость на бездорожье, а во-вторых, у кроссовера есть 215-миллиметровый клиренс, что является отличным показателем для автомобиля данного класса. И наконец, предусмотрен довольно богатый зимний пакет — в него входит обогрев сидений первого ряда, лобового и заднего стекол (лобовое стекло подогревается по всей площади), а также руля и наружных зеркал.

Комфорт

Салон практически не изменился. В списке новшеств — мультируль с лакированной вставкой, эргономическими наплывами и регулировкой по высоте/вылету, кожаный козырек над приборной панелью и немного пересмотренные сочетания текстур и оттенков. На этом все, а старые проблемы эргономики как были, так и остались. Рулевое колесо по-прежнему низковато расположено, а кресла на первом ряду, наоборот, установлены выше, чем надо, что совсем неудобно для рослых водителя и пассажира. Зато на втором ряду есть, где разгуляться, только диван скользкий, из-за чего на поворотах одного пассажира будет мотать из стороны в сторону. Учитывая, что спинка дивана совершенно плоская, а кожаная обивка скользкая, ситуацию не спасти даже пристегнутым ремнем безопасности. Другими словами, чем больше в данном случае людей на заднем сиденье, тем лучше. К дисплею медиасистемы на центральной консоли вопросов нет — он определенно на своем месте. Под дисплеем находится хорошо скомпонованный блок климат-контроля: в «базе» климат-контроль однозонный, а в «топе» — двухзонный. В левой части торпедо, по традиции, расположена комбинация приборов с классической компоновкой. Приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» с достаточно крупным цветным инфодисплеем в центре. Багажный отсек у Outlander, как и раньше, один из самых вместительных в классе: в нем помещается не менее 477 л. поклажи (у полноприводных модификаций), а при сложенных спинках задних сидений его объем возрастает вплоть до 1640 л., и при этом образуется ровный пол, что делает возможной перевозку даже крупногабаритной бытовой техники. В подполье — дополнительные 75 л.

Безопасность

В ходе модернизации Outlander стал еще безопаснее за счет кругового видеообзора, ультразвуковых парковочных датчиков, индикатора мониторинга «мертвых» зон в наружных зеркалах (BSW) и государственной системы вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». В зависимости от комплектации, в оснащение кроссовера также включены фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, круиз-контроль с кнопками управления на руле и разнообразные «умные» помощники:

Мультимедиа

На топовый Outlander 2015/2016 устанавливается фирменный информационно-развлекательный комплекс Mitsubishi Connect с функцией синхронизации со смартфоном, Bluetooth, Handsfree, 6 динамиками и USB-разъемом. После обновления дисплей «мультимедийки» стал ярче и может похвастаться более высоким разрешением. Версиям попроще полагается CD/MP3-плеер с радио AM/FM.

Митсубиси Аутлендер Технические характеристики

Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2020 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомс

2020 Outlander PHEV Технические характеристики, размеры, аккумулятор, информация и многое другое

.9 9254 9254 9324 9035 STD STD STD 9045 / 100000 миль
Twin — синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами S61 60 кВт 137 Нм Y61 60 кВт 195 Нм 2.0L MIVEC DOHC 16-клапанный, 4-цилиндровый 4B11 86,0 мм x 86,0 мм 10,5: 1 2,0 л / 1998 куб. См 117 л.с. при 4500 об / мин 137 фунт-фут при 4500 об / мин LEV III ULEV70 / Контейнер уровня 3 70 0W-20 Обычный неэтилированный 12.0 кВтч Литий-ионный (Li-ion) 300-вольт STD 13,0 часов 8,0 часов 3,5 часа 25 минут STD S46B24L (S) 70 кВт Одинарный скорость, переключаемый режим движения редуктор Односкоростной, фиксированный редуктор Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости 9001041″> Электроусилитель руля 9002042″> 14.7: 1 9003043″> 2,9 9004044″> 35,6 футов Дисковые вентилируемые, роторы 11,6 дюйма Сплошные диски, 11,9 дюйма 4-колесные, 4-канальные, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 40,6 38,3 40,9 56,4 56,0 52,6 51,9 102,1 кубических футов 66,6 кубических футов 30,4 кубических футов 5 1,5 галлонов

24

4,5 кварты 4,222 5,225 54/46% 310 миль 22 миль 45 кВтч на 100 миль 25 MPG 74 MPGe 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 7 лет / 100000 миль 5 лет / неограниченное количество миль STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD 900 04 STD STD STD STD STD STD STD STD STD 9000 STD 902 STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТД СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТД СТАНД СТАНД СТАНД СТАНД СТАНД СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТД СТАНДАРТ STD STD STD STD STD STD STD 30″>28″> STD 29″> STD 30″> STD 29″> STD 30″> STD3 29″> STD 30″> STD 29″> STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD Twin — синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами S61 60 кВт 137 Нм Y61 60 кВт 195 Нм 2.0L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый 4B11 86,0 мм x 86,0 мм 10,5: 1 2,0 л / 1,998 куб. См 117 л.с. при 4500 об / мин 137 фунт-фут при 4500 об / мин LEV III ULEV70 / бункер уровня 3 71 0W-20 Обычный неэтилированный 12,0 кВтч Литий-ионный (литий-ионный) 300-вольт STD 13,0 часов 8,0 часов 3,5 часа 25 минут STD S46B24L (S) 70 кВт Односкоростной редуктор с переключаемым режимом движения Односкоростной фиксированный редуктор Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная подвеска с стабилизатор поперечной устойчивости Электроусилитель руля 14.7: 1 2,9 35,6 футов Дисковые вентилируемые, роторы 11,6 дюйма Сплошные диски, 11,9 дюймов 4-колесные, 4-канальные, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 (39,9 дюйма) 9000,1 (39,9 дюйма) 9000,1 (39,9 дюйма) 40,9 37.9 56,4 56,0 52,6 51,9 (101,0 куб. Фута) (62,8 куб. Фута) 30,4 куб. Фута 5 11,3 галлона 9335000 1,5004 150 4222 5,225 54/46% 310 миль 22 миль 45 кВтч на 100 миль 25 MPG 74 MPGe 5 лет / 60000 миль 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 7 лет / 100000 миль
.

2020 Mitsubishi Outlander PHEV SUV

ОБЗОР ДИАПАЗОН ЗАРЯДКИ

Преимущество PHEV
Это кроссовер с внедорожными возможностями 4×4, в котором используется как электрический, так и газовый двигатель. Подключите его и используйте регенеративную энергию для зарядки электрической батареи и заправляйте ее (время от времени) на любой заправке.

Заряжайте дома или в пути
Outlander PHEV — один из первых в мире подключаемых гибридных электромобилей с функцией быстрой зарядки от постоянного тока.Достигайте 80% заряда всего за 25 минут с помощью функции быстрой зарядки постоянного тока; полностью зарядите PHEV за ночь с помощью стандартной бытовой розетки на 120 В или менее чем за 3,5 часа с помощью домашнего зарядного устройства на 240 В.

Прощай, беспокойство по поводу запаса хода
С запасом хода на электротяге 22 мили 4 в режиме EV вы будете наслаждаться поездкой без вредных выбросов. Когда вы едете по полосе HOV и вам нужно немного больше мощности, PHEV переключится в один из своих гибридных режимов, чтобы предложить дальность движения до 310 миль 5 .

.

2020 Mitsubishi Outlander Safety Features

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

3 Система предупреждения о выезде с полосы движения разработана для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не заменяет безопасное и осторожное вождение.

4 Доступные автоматические фары дальнего света (AHB) обнаруживают впереди идущие автомобили и будут делать эту работу за вас, автоматически переключаясь между дальним и ближним светом. Автоматический дальний свет теперь доступен для комплектации SE, LE, SP и GT.

5 Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение.Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого обзора не будут видны.

6 Адаптивный круиз-контроль не является системой предотвращения столкновений или автоматической системой вождения. Он разработан для использования только ограниченного торможения и никогда не заменяет безопасное и осторожное вождение. Никогда не полагайтесь исключительно на систему адаптивного круиз-контроля.

7 Системы предупреждения о слепых зонах, помощи при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение.При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно определять другие автомобили.

.

2020 Mitsubishi Outlander PHEV Модель

1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных. За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.

2 Оценка пробега EPA. Комбинированный расход топлива Электричество + Бензин. Фактический пробег может отличаться.

3 Все условия покрытия действительны с даты первоначальной эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых, продаваемых в розницу моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi.Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль. Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.

4 По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода для электромобилей или электричества + бензина.

5 Диапазон может варьироваться в зависимости от использования или ситуации.

6 Расчеты основаны на предполагаемой ежедневной поездке на работу с максимальной протяженностью 50 миль, средней стоимостью 2,56 доллара США за галлон топлива, расчетным расходом топлива на галлон в городе / шоссе и расчетной стоимостью зарядки Outlander PHEV.Все расчеты являются приблизительными и предназначены только для иллюстрации. Результаты могут отличаться в зависимости от условий вождения.

7 Федеральные и государственные налоговые льготы и / или скидки могут быть доступны «после продажи» (после того, как дилер завершил покупку автомобиля). За подробностями обращайтесь к своему налоговому специалисту.

8 Система Multi-View Camera предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого представления не будут видны.

9 Apple CarPlay ® , Siri ® , Apple Music и Apple Maps являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

10 Android Auto , Google Maps и другие знаки являются товарными знаками Google Inc.

11 Словесный знак и логотипы Bluetooth принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое их использование марки Mitsubishi находится под лицензией.

12 Предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом входят в стандартную комплектацию моделей SEL и GT.

13 Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может некорректно обнаруживать другие автомобили и / или пешеходов.

14 Система предупреждения о выезде с полосы движения предназначена для считывания знаков полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

15 Автоматические фары дальнего света (AHB) теперь доступны в комплектациях SE и LE, а также в пакете SEL Touring.

16 Оценка пробега EPA. Фактический пробег может отличаться.

.

Mitsubishi Outlander 2015 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Mitsubishi Outlander 2015 является рестайлинговой версией предыдущей генерации. Впервые новинка была представлена общественности весной 2014 года, после чего была введена в серийное производство. Основные линии кузова автомобиля остались неизменными. Производитель немного доработал бампера, оснастив их дополнительной боковой защитой, решетку радиатора и оптику, которая теперь оснащена светодиодными лампами.

Автомобиль позиционируется в качестве внедорожника класса «К1», но судя по габаритным размерам кузова модели, Mitsubishi Outlander 2015 уже практически выходит за рамки своего класса. Длина кузова составляет 4695 мм, ширина 1800 мм. Дорожный просвет – многообещающие 21.5 см, что позволяет эксплуатировать авто в сложных дорожных условиях.

Главным достоинством модели является довольно комфортный и просторный салон, который способен разместить от 5 до 7 человек, в зависимости от комплектации автомобиля (доступны версии с третьим рядом сидений). Материалы отделки интерьера находятся на весьма высоком уровне, но вот чего не достает новинке, так это разнообразия красок в салоне. В отделке применены преимущественно темные оттенки цветов, что визуально сливается в единый черный цвет.

В целом, новый Митсубиси Аутландер 2015 – это весьма интересный автомобиль, который имеет много достоинств.

Для российского потребителя предусмотрена линейка двигателей, состоящая лишь из бензиновых силовых агрегатов. На выбор покупателя доступны моторы, объемом: 2, 2.4, 3 литра. Мощность каждого из двигателей – 146, 167, 230 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии предлагается вариатор, а вот двигатель, объемом 3 литра, комплектуется 6-ступенчатой АКПП. В зависимости от предпочтений будущего владельца, автомобиль может иметь передний привод, либо полный.

Учитывая солидные габариты, вес и прочие характеристики Mitsubishi Outlander 2015, расход топлива в смешанном цикле не превышает 9 литров для варианта с 3-х литровым двигателем и 8 литров для двигателей, объемом 2 и 2.4 литра.

2021 Outlander PHEV Технические характеристики, аккумулятор, крутящий момент и многое другое

9042 1 STD 90 100571 10 лет 10 лет / 100000 миль — STD 11,3 галлона 9104 9104 039 СТАНДАРТ 00 00 000 9124 9114 931000 STD 9114 931 00 СТАНДАРТ 00 9204 9114 — 00 STD 00 STD 949 91 265 STD
2.4L MIVEC, клапан DOHC, 16 л. 4-цилиндровый 13.8 кВтч Литий-ионный (Li-ion) 300-вольт STD 14,5 часов S46B24L (S) 80 кВт Одинарный скорость, переключаемый режим движения редуктор Односкоростной, фиксированный редуктор Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости 9001041″> Электроусилитель руля 9002042″> 14.7: 1 9003043″> 2,9 9004044″> 3,48 фута / 35,6 фута (от бордюра до бордюра) Диск с вентиляцией, роторы 11,6 дюйма Сплошной диск, 11,9 дюйма 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным тормозом- Распределение усилия (EBD) и система экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 40,6 10 38,3 40.9 37,9 56,4 56,0 52,6 51,9 102,1 кубических футов 66,6 кубических футов 30,4 кубических футов 5 11,3 кубических футов 5 11,3 кв. 150 4244 5,269 54/46% 320 24 45 26 74 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100 000 миль 10-лет 100000 миль 10 лет / 100000 миль 7 лет / 100000 миль 5 лет / неограниченное количество миль STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD 9000 4 СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ 66″> — СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ 39″> STD 40″> STD 41″> STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ STD STD Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами S61 60 кВт 137 Нм Y61 70 кВт 195 Нм 2.4L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый 4B12 88,0 мм x 97,0 мм 12,0: 1 2,4 л / 2360 куб. См 126 л.с. при 4500 об / мин 147 фунт-фут при 4500 об / мин Tier 3 Bin 30 / LEV III SULEV30 0W-20 Обычный неэтилированный 13,8 кВтч литий-ионный (литий-ионный) 300-вольт STD 14,5 часов 9471 4,0 часа 25 минут STD S46B24L (S) 80 кВт Односкоростной, понижающий редуктор с переключаемым режимом движения Односкоростной, фиксированный редуктор Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная подвеска с стабилизатор поперечной устойчивости Электроусилитель руля 14.7: 1 2,9 3,48 фута / 35,6 фута (от бордюра до бордюра) Дисковый вентилируемый, роторы 11,6 дюйма Сплошной диск, 11,9 дюйма 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным тормозом- Распределение усилий (EBD) и система экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 3 905 38.1) 40.9 37,9 56,4 56,0 52,6 51,9 (101,0 кубических футов) (62,8 кубических футов) 30,4 кубических футов 5 5 11,3 1,500 150 4244 5,269 54/46% 320 24 45 26 74 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100000 миль 7 лет / 100000 миль 5 лет / неограниченное количество миль STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD 90 004 СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ 9679 СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТ СТАНД СТАНД СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ 7 STD4 STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНД STD STD STD Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами S61 60 кВт 137 Нм Y61 70 кВт 195 Нм 2.4L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый 4B12 88,0 мм x 97,0 мм 12,0: 1 2,4 л / 2360 куб. См 126 л.с. при 4500 об / мин 147 фунт-фут при 4500 об / мин Tier 3 Bin 30 / LEV III SULEV30 0W-20 Обычный неэтилированный Литий-ионный (литий-ионный) 13,8 кВтч 300-вольт STD 14,5 часов 9,095 часов 25 минут STD S46B24L (S) 80 кВт Односкоростной, понижающий редуктор с переключаемым режимом движения Односкоростной, фиксированный редуктор Стойка Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная подвеска с стабилизатор поперечной устойчивости Электроусилитель руля 14.7: 1 2,9 3,48 фута / 35,6 фута (от бордюра до бордюра) Диск с вентиляцией, роторы 11,6 дюйма Сплошной диск, 11,9 дюйма 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным тормозом- Распределение усилия (EBD) и система экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 40,6, (39,9) , 2 ряд (дюймы), 38.3, (38,1) 40,9 37,9 56,4 56,0 52,6 51,9 (101,0 куб. Футов) (62,8 куб. Футов) 30,4 30,4 4,5 кварты 1,500 150 4244 5,269 54/46% 320 24 45 26 74 год -год / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 7 лет / 100000 миль 5 лет / неограниченное количество миль STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ STD СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТ STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТД СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ СТАНДАРТ STD STD STD STD

Mitsubishi Outlander Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья с подогревом — сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом с регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой водителя с электроприводом

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье-inc: сложить

60-40 Складная раздельная скамья, переднее сиденье, ручное отклонение, перекатывание вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели цвета черный рояль, вставка консоли под металл / черный цвет и акценты интерьера под металл / хром

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Металлический материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Регулируемые вручную передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Интерьер Mitsubishi Outlander 2020 | Размеры и характеристики

  • 2022 Mitsubishi Eclipse Cross Interior

    Mitsubishi Eclipse Cross вернулся в 2022 году и стал еще лучше, чем когда-либо.В то время как внешний вид этого привлекательного внедорожника наверняка привлечет больше, чем несколько восхищенных взглядов на дорогах Орландо, именно интерьер Mitsubishi Eclipse Cross по-настоящему крадет шоу. Посмотрите, чего вы можете ожидать от нового…

    Подробнее

  • 2021 Mitsubishi Outlander Sport Буксировочная способность

    Есть множество причин поставить новый Mitsubishi Outlander Sport на первое место в вашем списке: от доступной цены до универсальности на дорогах Орландо.Сколько может буксировать Mitsubishi Outlander Sport 2021 года? Еще один вопрос: можно ли буксировать Outlander Sport? Буксировка Outlander Sport не рекомендуется,…

    Подробнее

  • 2022 Mitsubishi Outlander Внутренние размеры и особенности

    Mitsubishi Outlander 2022 года был полностью переработан с нуля, и ни одна деталь не была упущена. Одним из самых впечатляющих обновлений этого просторного внедорожника является его салон, ориентированный на пассажиров. При создании интерьера Mitsubishi Outlander было уделено столько внимания деталям, от использования высококачественных материалов до интуитивно понятного размещения элементов управления и…

    Подробнее

  • 2022 Mitsubishi Outlander Preview

    В поисках Mitsubishi Outlander 2021 года недалеко от Орландо? Вы можете спросить, почему эта модель до сих пор не поступила в автосалоны Longwood.Это потому, что Outlander следующего поколения будет представлен в феврале этого года! Mitsubishi Outlander 2022 года был переработан сверху донизу, и он уже вызывает много шума. Пока…

    Подробнее

  • История Mitsubishi Lancer Evolution

    Хотя Mitsubishi Lancer Evo был снят с производства в 2015 году, его впечатляющие характеристики, элегантный стиль и аэродинамический дизайн по-прежнему привлекают внимание автолюбителей во всем мире.Mitsubishi Lancer Evolution имеет интересную историю, которая является одной из многих причин, по которым эта модель была так популярна на мировой арене ралли. Посмотреть…

    Подробнее

  • 2021 Mitsubishi Outlander, Outlander Sport и многое другое в Лонгвуде

    Бренд Mitsubishi продолжает вводить новшества и предлагать качественные доступные автомобили водителям в районе Орландо и за его пределами. В наступающем модельном году у бренда есть несколько интересных объявлений! Посмотрите, что вы можете ожидать в 2021 году от этого дальновидного автопроизводителя ниже.Просмотреть инвентарь Свяжитесь с нами Чего ожидать в 2021 г. На 2021 г.,…

    Подробнее

  • 2021 Mitsubishi Outlander Sport Interior

    Если вы ищете универсальный кроссовер, который не разорит банк, можем ли мы предложить Mitsubishi Outlander Sport 2021 года? Интерьер Mitsubishi Outlander Sport предлагает гибкое грузовое пространство, удобные размеры, а также множество стандартных и доступных функций, чтобы вывести ваш Орландо на новый уровень. Откройте для себя Mitsubishi Outlander Sport…

    Подробнее

  • 2020 Конфигурации Mitsubishi Eclipse Cross

    При покупке доступного семейного внедорожника, в котором нет недостатка во всех новейших технологиях и удобных функциях, Mitsubishi Eclipse Cross, скорее всего, попал в ваш поиск.Имея на выбор несколько уровней отделки салона Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года, как определить, какая конфигурация идеально подходит для вас? Лучший способ…

    Подробнее

  • 2020 Mitsubishi Outlander Sport Буксировочная способность

    Если вы ищете автомобиль, который обеспечивает спортивные характеристики по невысокой цене, новый Outlander Sport уже должен был привлечь ваше внимание. У этого энергичного и спортивного внедорожника достаточно места для груза в салоне, но если вам нужен внедорожник, способный буксировать, вам нужно…

    Подробнее

  • 2020 Mitsubishi Eclipse Cross Обзоры

    Водители в районе Орландо имеют невероятный выбор кроссоверов и внедорожников, но обзоры Mitsubishi Eclipse Cross 2020 года проясняют, почему так много выбирают его.Спецификации Eclipse Cross делают его прочным, эффективным, просторным и доступным кроссовером, и так думает не только Longwood Mitsubishi. Мы собрали основные моменты…

    Подробнее

  • Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль представляет собой Mitsubishi Outlander 2022 года? С чем это сравнивать?

    Outlander 2022 года — первый полностью новый внедорожник Mitsubishi за более чем десятилетие. Семиместный кроссовер с архитектурой, аналогичной Nissan Rogue, Outlander 2022 года также является конкурентом Honda CR-V, Toyota RAV4, VW Tiguan и Subaru Forester.

    Является ли Mitsubishi Outlander 2022 года хорошей машиной?

    Проверка продолжается ниже

    Мы еще не знаем, так как не ездили на нем. Но это долгожданное переосмысление с четким внешним видом, новейшим оборудованием для обеспечения безопасности и множеством полезных функций. Мы дадим ему рейтинг TCC, как только проедем на нем. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Mitsubishi Outlander 2022 года?

    Все. Последний Outlander, продаваемый в моделях ES, SE, SEL и SEL Touring, обходит изгибы и складки, напоминающие грубую форму старого внедорожника Montero.Передняя часть Outlander имеет высоко расположенную решетку радиатора, закрепленную тонкими светодиодными ходовыми огнями, а фары большего размера отделены от решетки секциями в цвет кузова. По бокам Outlander похож на Crossfitter, с задней стойкой крыши, которая поднимается почти вертикально. Задняя часть окаймлена тонкими задними фонарями, подчеркивающими форму: с винтажным оттенком, но не преследующими его.

    Внутри Outlander оформлен и наделен простым горизонтальным дизайном приборной панели, увенчанным стоячим сенсорным экраном и обрамленным черной или алюминиевой окантовкой.Центральная консоль оснащена рычажным переключателем передач и круглым переключателем режимов движения. Формы ромбов многочисленны, как и три на логотипе.

    Новая трансмиссия Outlander едва-едва вышла из пузырчатой ​​пленки, но кажется … знакомой. Это 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией с восемью предварительно запрограммированными передаточными числами. Цифры EPA по экономии топлива еще впереди.

    Стандартный передний привод с пятью режимами, выбираемыми водителем; Полноприводная система имеет тот же переключатель режимов движения, чтобы адаптировать тягу к шести программам: Eco, Normal, Tarmac, Gravel, Snow и Mud.Подвеска Outlander представляет собой сочетание передних стоек и независимой многорычажной задней подвески. Рулевое управление приводится в действие электродвигателем.

    Судя по цифрам, Outlander 2022 года имеет длину 185,4 дюйма, ширину 73,3 дюйма, высоту 68,8 дюйма и колесную базу 106,5 дюйма. Это на 2,0 дюйма шире, чем раньше, и примерно на дюйм больше места для ног в двух передних рядах. В более просторном салоне нового Outlander могут разместиться до семи пассажиров, хотя передние сиденья будут наиболее удобными.Водительское сиденье с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а сиденья переднего и второго ряда с подогревом являются опцией. Два задних ряда складываются почти плоско, чтобы увеличить грузовое пространство, но американские спецификации объема еще не опубликованы.

    Что касается безопасности, Outlander имеет стандартное автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, задние датчики парковки, контроль спуска с холма и контроль раскачивания прицепа; варианты включают адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения.

    Outlander ES поставляется с многоместным сиденьем третьего ряда, функциями электропитания, тканевой обивкой и 18-дюймовыми колесами.В списке опций или стандартно в некоторых комплектациях: 9,0-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, 20-дюймовые колеса, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, замшевая обивка или полуторная обивка. -анилиновая кожа, аудиосистема Bose с 10 динамиками, панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом.

    Сколько стоит Mitsubishi Outlander 2022 года?

    Base 2022 Outlanders стоит 26 990 долларов. Начало продаж в апреле 2021 года; вероятно, самые дорогие версии будут превышать 35 000 долларов.

    Где производится Mitsubishi Outlander 2022 года?

    В Японии.

    Mitsubishi Outlander I 2.0 4WD Технические характеристики, размеры

    4 000

    Mitsubishi Outlander I 2.0 4WD Performance

    Максимальная скорость: 192 км / ч или 119 Mph
    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,4 с

    Mitsubishi Outlander I 2.0 4WD Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Num. Дверей: 4
    Колесная база: 262 см или 103,15 дюйма
    Длина: 454 см или 178,714 00 18 00 18 175 см или 68,9 дюйма
    Высота: 162 см или 63.78 дюймов
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм) 0 Тормоза — размеры колесных дисков: барабаны (- мм)
    Передние шины — размеры дисков: 215/60 R16
    Задние колеса 9/4 60 R16
    Снаряженная масса: 1510 кг ИЛИ 3329 фунтов
    Соотношение выходная масса и мощность: 11.1 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 402-1705 л
    Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

    2022 Mitsubishi Outlander ES Полные характеристики, характеристики и цена

    Всепогодный комплект

    $ 195

    Всепогодные коврики, грузовой лайнер (ПИО)

    Пакет внешнего вида для затемнения

    $ 395

    Черные гайки с проушинами и колесные замки, черный значок на капоте, черные накладки на дверные ручки, черные боковые зеркала (ПИО)

    Пакет внешнего вида углерода

    $ 365

    Карбоновая отделка салона для LHD без отделки консоли и двери, Карбоновые накладки на дверные зеркала (ПИО)

    Грузовое место

    $ 180

    Система управления грузом, Накладка багажника, сетка спинки сиденья (ПИО)

    Пакет Chrome Value

    $ 495

    хромированный значок на капоте и хромированная накладка на дверь багажника, накладки на боковые зеркала заднего вида, хромированные накладки на дверные ручки (ПИО)

    Комплект освещения консоли

    $ 325

    Подсветка центральной консоли (синяя), подсветка лотка центральной консоли (ПИО)

    Пакет удобства

    1 000 долл. США

    ES Convenience Package, колеса: 20 «x 8J, двухцветный сплав, Mitsubishi Connect с Safeguard & Remote Services, 24-месячная бесплатная пробная версия (требуется регистрация мобильного приложения), шины: 255 / 45R20 All Season

    Внешний вид

    $ 995

    Передние, боковые и задние воздушные дамбы (ПИО)

    Пакет Popular Value

    $ 295

    Всепогодные коврики, подкрылок, защита ступеньки заднего бампера, комплект помощи на дороге (ПИО)

    Пакет защитных значений

    $ 395

    Накладки на пороги, Защитная подножка заднего бампера, Передние и задние брызговики, Комплект помощи на дороге (ПИО)

    Пакет Satin Appearance

    $ 325

    сатинированная хромированная внутренняя панель для измерительных приборов, значок на капоте с сатиновым хромом, дверца топливного бака с сатиновым хромом, внутренняя лицевая панель с сатиновым хромом (ПИО)

    Пакет освещения стиля

    $ 385

    Накладки на пороги со светодиодами, синяя светодиодная подсветка пола (ПИО)

    Буксирное устройство

    $ 495

    Сцепное устройство, жгут проводов прицепа (ПИО)

    Приветственный пакет

    $ 160

    Ручка для ретуши, коврики с ковровым покрытием и портфель, коврик для подноса центральной консоли (ПИО)

    Посмотреть больше пакетов

    Совершенно новый Mitsubishi Outlander 2022 года: все, что вам нужно знать

    Новый Mitsubishi Outlander был представлен на Amazon Live — это первый в истории автомобиль, представленный на платформе потоковой передачи в Интернете, и является первым автомобилем, получившим непосредственное влияние в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi.

    Outlander поступит в продажу сначала в США с апреля, а затем будет представлен на других рынках в 2021 году. Новый Outlander — это совершенно новая разработка, которая, хотя и основана на платформе Nissan Rogue, предлагает собственный дубль. Фактически, Mitsubishi сообщает, что он был «основан на концепции продукта« I-Fu-Do-Do », что в переводе с японского означает« аутентичный и величественный »».

    Также читайте: Mitsubishi Eclipse Cross 2022 года с измененным лицом прибывает в США от $ 24 590

    Крупный продавец компактного внедорожника имеет решающее значение не только для Mitsubishi, но и для партнера по альянсу Nissan, которому принадлежит 34% акций компании.В последнее время Mitsubishi стала своего рода проблемным ребенком со старыми платформами и ограниченным модельным рядом на решающем североамериканском рынке. В 2020 году продажи упали на 27% по сравнению с предыдущим годом.

    Outlander — это первое за последние годы полностью новое предложение, основанное на трех бриллиантах. Это часть репозиционирования бренда Nissan, чтобы стать веселой и захватывающей альтернативой, с множеством разговоров о раллийном наследии Mitsubishi, упомянутых в тизерной кампании.

    Новый Outlander также отличается обновленным взглядом на язык дизайна Mitsubishi. Он позиционируется как флагманская модель Mitsubishi, стоящая над другими кроссоверами SUV в их линейке.

    Прочтите: Mitsubishi хочет быть «маленьким, но красивым», выпустит как минимум девять новых или переработанных моделей

    Размеры: больше места

    Outlander 2022 на 2,0 дюйма (5,08 см) шире предыдущей модели.Колесная база также была увеличена с 105,1 дюйма (266,9 см) до 106,5 дюймов (270,5 см), при этом пассажиры переднего сиденья получили 1,0 дополнительный дюйм (2,54 см) места для ног, а пассажиры второго ряда получили увеличение на 1,1 дюйма (2,79 см). см).

    Outlander имеет длину 185,4 дюйма (468 см), ширину 73,3 дюйма (186 см) и высоту 68,8 дюйма (174,7 см). Длина багажного отделения при сложенных сиденьях второго и третьего ряда была увеличена до 80,3 дюймов (204 см) с 66,4 дюймов (168 дюймов).7 см) в предыдущей модели.

    Новый и более агрессивный внешний вид

    Outlander — первый автомобиль с новой интерпретацией лицевой панели Dynamic Front Shield. В материалах к релизу отсылают к вдохновению две из самых любимых моделей Mitsubishi: Montero / Pajero и Evolution X.

    На передней панели видны фары дальнего и ближнего света, которые занимают свое положение ниже в переднем бампере, а прищурившийся ряд огней вверху отвечает за дневной ход и сигнальные огни.

    Несмотря на то, что существует множество различий, таких как двери с другой скульптурой и видоизмененные окна, мы не можем не заметить какого-то Разбойника в боковом профиле. Задняя часть не страдает от этого, с отличной парой задних фонарей, напоминающих о давно ушедшем Evo.

    Варианты расцветки в основном включают серебристый или черный цвет. Всего в США будет предложено восемь цветов, в том числе три из «Diamond Colors» Mitsubishi, при этом Diamond Black — это новый вариант многослойной смены цвета.По какой-то причине базовый белый цвет будет доступен на других рынках, но исключен из США.

    См .: Nissan Rogue 2021 года по цене от 26 745 долларов — всего на 160 долларов больше, чем у исходящей модели

    Стандартные трехрядные сиденья и более высококлассный интерьер

    Говорят, что внутренняя часть нового Outlander привлекла особое внимание дизайнеров. Особое внимание было уделено качеству материалов и общей подгонке и отделке, чтобы вывести Outlander на более высокий уровень в цепочке создания стоимости.

    Outlander — единственный автомобиль в своем сегменте с трехрядным сиденьем в стандартной комплектации. Нам обещают, что внутренности нового Outlander — это «тихое и безмятежное пространство, демонстрирующее качество и удобство благодаря материалам высшего класса». Хотя это может быть просто маркетинговый ход, кажется, что в продаже есть несколько высококачественных поверхностей и конструктивных особенностей. Сиденья из натуральной кожи и алюминиевая отделка доступны в топовой модели SEL, в то время как нижние модели отделаны тканью или замшей.

    Для нового поколения Outlander

    предлагаются как светлые, так и темные интерьеры.

    Два экрана, 12.3-дюймовая приборная панель и 9-дюймовый центральный экран являются относительно нормой для этого курса, включая Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. Тем не менее, большой новостью для поклонников разумного дизайна интерьера является наличие специальных кнопок для элементов управления HVAC.

    2022 Outlander в стандартной комплектации поставляется с 11 подушками безопасности, а также несколькими портами зарядки USB A и USB C. Другие предлагаемые плюсы (но в зависимости от спецификации) включают адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, навигацию, полноцветный дисплей Head-Up (HUD) и аудиосистему Bose с 10 динамиками.

    Трансмиссия: выбор только один, 2,5-литровый четырехцилиндровый

    Mitsubishi утверждает, что совершенно новый Outlander оснащен бензиновым двигателем объемом 2,5 л, который был «недавно разработан Альянсом». На самом деле это означает, что в Outlander используется тот же двигатель, что и у многих продуктов Nissan — PR25DD.

    Power — это тусклые 181 л.с. (184 л.с.) при 6000 об / мин и 181 фут / фунт (245 Нм) крутящего момента при 3600 об / мин — цифры, которые на бумаге вряд ли соответствуют захватывающим или спортивным устремлениям бренда Mitsubishi. .Двигатель оснащен электрическим VVT, а также другими технологиями, разработанными Nissan, такими как «зеркальное покрытие». Все это в паре со знакомой трансмиссией: 8-ступенчатым вариатором — еще один аспект, который выступает против любого… раллийного наследия.

    См .: Двигатель Nissan Altima 2.5 л 2019 года Особенности Некоторые технические характеристики GT-R

    Ралли

    используется в описании «системы Super All-Wheel Control 4WD» Outlander, которая, как мы понимаем, является специфическим элементом Mitsubishi и, очевидно, заимствована из наследия Mistubihi WRC.Он соединен с недавно разработанным селектором режима движения, который позволяет адаптировать характеристики и сцепление к условиям с помощью шести различных настроек: Нормальный для нормального вождения, Гудрон для езды по асфальтированным дорогам, Гравий для высоких тяговых характеристик и устойчивости на грунтовых дорогах, Снег для на заснеженных и других скользких дорогах, а также «Грязь» для повышения управляемости на грязных дорогах и в глубоком снегу.

    Интересно, что селектор режима движения доступен как для автомобилей AWD, так и для автомобилей 2WD, хотя последний пропускает режим грязи.Утверждается, что программы привода увеличивают потенциал автомобилей с полным приводом.

    Сколько это стоит?

    Новый Mitsubishi Outlander 2022 года будет иметь рекомендованную производителем стартовую розничную цену в размере 25 795 долларов США без учета платы за доставку / транспортировку в размере 1195 долларов США (1220 долларов США на Аляске / Гавайях). Полная информация о ценах и вариантах моделей будет представлена ​​позже.

    Его цена ставит под удар на территории Rogue, которая начинается от 25 650 долларов.Среди других конкурентов — Toyota RAV4 (26 150 долларов США) и Honda CR-V (25 350 долларов США).

    Итак, Outlander такой, каким вы его ожидали? Считаете ли вы, что он достаточно, чтобы отличаться от своего кузена Nissan, и насколько он будет честным среди конкурентов?

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фотографии …

    .