Габариты митсубиси аутлендер – Габариты Мицубиси Аутлендер: размеры Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander габариты, размеры кузова

Mitsubishi Outlander – небольшой кроссовер, разработанный в Японии. Представляет собой компактный SUV, а также один из конкурентов Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Kia Sorento, Opel Antara, Dodge Journey и другим кроссоверам. Презентация модели состоялась на японском автосалоне в 2001 году, а в 2003 году автомобиль поступил на североамериканский рынок. В Японии автомобиль назывался Mitsubishi Airtrek.

Моторная гамма для первого поколения Outlander была представлена двумя силовыми установками – объемом 2,0 и 2,4 литра. Последний мотор развивал 160 лошадиных сил.

Размеры Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander SUV

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2004, 2005, 20064545175016701565
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194640180016801655
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194655180016801555

Несмотря на то, что в 2005 году начались продажи второй генерации Mitsubishi Outlander, продажи самого первого «Аутлендера» не прекращались, в том числе и на российском рынке. К тому же, некоторое время первый Аутлендер был одним из самых доступных представителей класса SUV. Вторая версия получила новую дизайнерскую концепцию и более современные опции. К тому же, уже в базовой комплектации кроссовер оснащался полным приводом. Доступные коробки передач – механическая, автоматическая и вариатор. Гамма двигателей состояла из базового ДВС 2,4 литра, мощностью 170 л. с., а также 220-сильного трехлитрового мотора.

С 2012 года продается Mitsubishi Outlander третьего поколения. Машина получила комплектации Ultimate, Intense, Inform, Instyle и Invite. Базовая версия – с 2,4-литровым ДВС мощностью 167 «лошадей». Еще есть более экономичная версия 2.0 на 146 л. с. Самая топовая комплектация – с трехлитровым 230-сильным ДВС. В 2014 году стартовали продажи обновленной модификации. Впервые Outlander стали оснащать гибридным двухлитровым мотором мощностью 121 л. с. После рестайлинга появилась более доступная переднеприводная версия.

avto-razmer.com

Объем багажника Митсубиси Аутлендер: сравнение с аналогами

Митсубиси Аутлендер объем багажника

Многие автолюбители, которые собираются приобретать Outlander, в первую очередь нацелены на покупку реально большого и мощного авто. Такое желание вполне оправдано, ведь речь идёт о компактном кроссовере, в некотором смысле даже внедорожнике. Наиболее актуальный вопрос в плане габаритов касается багажного отсека машины, а точнее его вместимости.

В зависимости от года выпуска и комплектации объем багажника Митсубиси Аутлендер может различаться, имея рамки в пределах: 402-591 литров в «стандарте» и 1615-1754 — при сложенных задних сидениях. Так насколько же данный показатель различен относительно других внедорожников японского автоконцерна, и какую вместимость имеют определённые версиии «чужестранца»?

Багажный отсек Аутлендера в разных версиях и комплектациях

Как было отмечено ранее, объем багажника Аутлендер имеет неодинаковые характеристики во внедорожниках разных годов выпуска и комплектаций. Исходя из этого, актуально было бы рассмотреть все вариации.

Размеры багажного отсека в кроссоверах первого поколения варьировались незначительно. Все модели «чужестранца»-1, вне зависимости от года выпуска и оснащаемого их мотора, имели вместимость багажника в 402 литров и 1705-1708 л — при сложенных сидениях.

Честно говоря, для кроссовера базовая вместимость была мала, вследствие чего второе поколение Аутлендер было модернизировано. Вместимость багажного отсека увеличилось — целых 541 литров, а при снятии задних сидений, наоборот, слегка уменьшилась, став 1691 литр (крайне редко 1615).

Третье поколение «чужестранца» поддалось серьёзному рестайлингу, который порадовал не всех. Безусловно, техническая часть, безопасность и многие другие полезные вещи стали на уровень выше, надёжнее и просто современнее. Однако некоторые элементы в плане функционала были слегка порезаны. Размеры багажника вошли в их число. Вместимость багажного отсека, конечно, в базовой комплектации (146 л.с.) составила 591 литров в «стандарте» и 1754 — при сложенных сиденьях, но вот в более мощных внедорожниках она порезана – 477-1640 (1754) литров соответственно. В любом случае, фанатам Митсубиси не стоит расстраиваться, ведь с 2015 года третье поколение, вне зависимости от мощности мотора, имеет максимальный объём (591-1754 литров).

Как видите, с течением времени даже такая незначительная часть кроссовера, как багажный отсек, не оставалась без внимания и непременно модернизировалась.

Вместимость куда важнее, чем объем

У Mitsubishi Outlander объем багажника увеличен за счёт вынесения запаски под кузов

Характерная черта автоконцерна Митсубиси – это игнорирование стагнации и постоянное стремление к лучшему. Даже уже в откалиброванных поколениях, вышедших в свет и накопивших поклонников, производители непременно производят рестайлинги, которые без сомнений делают автомобили только лучше. Модели Аутлендеров не стали тому исключением.

«Чужестранец» создавался как автомобиль для путешествий и постоянной активной эксплуатации. Однако с самого начала многие автолюбители отмечали, что объём багажника не соответствует предназначению. В целом, габариты всегда были в порядке, но вот вместимость отсека для багажа не давала покоя умам автокритиков.

Наиболее ярко автоконцерн ответил в глобальном рестайлинге Аутлендера-3. Кроссовер не стал намного больше, даже в некоторых аспектах слегка поубавил, но стал лучше укомплектован. Сначала это негативно отразилось на вместимости багажника в версиях с достаточно сильными моторами, сделав её меньше, чем во втором поколении. Но в рестайлинге 2014 года, а позже и 2015, всё было исправлено. Вследствие этого владельцы «чужестранца» получили целых 591 литров и 1754 — при сложенных задних сиденьях.

В заключении, не лишним будет представить сравнительные характеристики объёмов багажника Аутлендера и других внедорожников. Данные, представленные в таблице, относятся к последним, наиболее актуальным моделям.

ХарактеристикаАутлендерПаджероENDEAVOURASX
Объём в «стандарте», л5916631153384
Объём при сложенных сиденьях, л175417902164384

Сравнение багажников Аутлендер и Mazda

Как видите, «чужестранец» имеет среднестатистические размеры багажного отсека. Если для вас это кажется малым, не стоит забывать, что Аутленедер всё-таки не полноценный внедорожник, а компактный кроссовер. Такие объёмы вполне нормальны для него.

В целом, объём багажника Mitsubishi Outlander удовлетворяет потребностям практически всех автовладельцев данного агрегата и отзывы о нём только положительные. Нет никаких сомнений в том, что в дальнейших версиях внедорожника вместимость увеличится на ещё большие показатели.

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Outlander XL. Размер имеет значение

Мы и к новому Mitsubishi Outlander не привыкли, а на рынок выходит совершенно иная машина, носящая то же имя.

Совсем недавно автомобильный мир познакомился с экстравагантным кроссовером Mitsubishi Outlander, и вот неожиданный сюрприз. На рынке дебютирует другая, совершенно иная машина, носящая, тем не менее, прежнее имя. Впрочем, называть новинку в различных уголках земли будут по-разному: где-то — Shogun, а где-то — Montero. Так с чем же на самом деле мы имеем дело?

Цена: от $38 490 • В продаже: январь 2007

Перед нами не что иное, как модификация новейшей модели Outlander, дебютировавшей в Японии два года назад. В Стране восходящего солнца предшественника называют Airtrek или Outlander Sports Gear. Но новый Outlander XL — это не просто следующая машина, за которой сделают следующую, потом следующую. Он стал первой разработкой, созданной вместе с немецким DaimlerChrysler на базе глобальной платформы Mitsubishi. Это означает, что в ближайшие годы вслед за XL придут еще десять относительно родственных моделей. Кроме того, концерн Peugeot-Citroen выбрал Outlander в качестве основы для создания двух внедорожников, которые планируется выпустить уже в этом году.

Mitsubishi Outlander первого поколения выделялся среди кроссоверов излишней простотой. Последователь, Outlander XL, призван исправить этот недостаток как за счет внутреннего убранства, так и за счет экстерьера. Что касается габаритов, то приставка XL однозначно свидетельствует об увеличении размеров. Да, новичок стал на 10 см длиннее предшественника. Он вырос до 4,64 м. Наружный дизайн навеян концепцией Pajero Evo 2+2, которую создали в 2002 году. Специально для европейского рынка разработали оригинальную решетку радиатора Mount Fuji, которую уже применяли на моделях Lancer, Evolution VIII, Colt и Grandis. Выдающуюся динамику должно подчеркнуть сочетание массивных крыльев с расширяющимися колесными арками. Идущая вверх линия окон, сужающиеся передние фары и 18-дюймовые легкосплавные диски создают впечатление постоянного движения. Задние фары, заходящие на боковые панели, смягчают вертикальную линию двери багажника и усиливают динамичность силуэта.

Интерьер можно назвать стальным. Этот цвет довольно удачно гармонирует с черной обивкой. При этом салон не содержит излишеств. Трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, имеет такой же светло-серебристый цвет, что и панель приборов. А металлическая ступица снижает вибрацию. Ковшеобразные сиденья первого ряда с боковыми валиками напоминают о спортивной ориентации Outlander. Подушка и спинка сконструированы таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственную посадку и высадку из автомобиля.

Вообще, в японском кроссовере присутствует масса любопытных решений, которые наверняка заинтересуют автомобилистов. Стоит отметить разделенную дверь багажника, позволяющую загружать и разгружать багажный отсек. При этом верхняя секция сделана легкой и компактной. Среди других интересных приспособлений — автоматически складываемые сиденья второго ряда. А еще в салоне присутствуют встроенный модуль Bluetooth и система Hands Free с управлением на руле.

На ходу Mitsubishi Outlander очень похож на обычный легковой автомобиль благодаря системе независимой подвески колес, высокоэффективным тормозам и низкому центру тяжести. Последняя характеристика обусловлена использованием алюминиевой крыши и применением технологии, проверенной на Lancer Evolution IX.

По словам Тошиюки Мацуми из отдела по тестированию автомобилей, для достижения высокого уровня управляемости сотрудники Mitsubishi потратили тысячи часов, разрабатывая новую платформу. В двух словах, SUV выгодно отличается великолепной устойчивостью. Можно довольно резко крутить рулем из стороны в сторону, но опасных кренов все равно не возникнет. В этом заслуга расширенной на 45 мм колеи передних колес. Кроме того, в стандартную комплектацию включена динамическая система курсовой устойчивости ASC. Она работает так. По показаниям датчиков компьютер определяет несоответствие между намерением водителя и фактическим поведением машины. Как только ASC устанавливает, что скоро произойдет занос или снос передней оси, она соответствующим образом регулирует тормозное усилие и крутящий момент на каждом колесе. Одновременно посылается сигнал к бесступенчатому вариатору CVT и системе полного привода 4WD, которые принимают экстренные меры по обеспечению безопасности. Немаловажно, что в ASC входит противобуксовочная система, работа которой похожа на механическую блокировку дифференциала повышенного трения.

Благодаря стабилизатору поперечной устойчивости, закрепленному на стойках, существенно улучшились управляемость и устойчивость. Новая схема выхлопной системы позволила обойтись без передней поперечины, что повысило точность управления.

О серьезных достижениях на бездорожье применительно к Outlander говорить не приходится. Этого не скрывают и разработчики, которые называют новинку всепогодным туристическим автомобилем. Система полного привода с электронным управлением позволяет передвигаться по покрытым снегом или грязью дорогам. Туда же, где асфальт заканчивается, лучше не соваться. При хорошем качестве покрытия для экономии топлива лучше использовать режим 2WD. Полный привод пригодится во всех остальных случаях.

Новинка от Mitsubishi будет предлагаться в трех комплектациях, в ценовом диапазоне от $39 490 до $44 990. Правда, речь пока идет только о модификации с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 220 л.с., работающим в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. Более экономичная и бюджетная версия с новым 2,4-литровым бензиновым двигателем (170 л.с.) ожидается осенью 2007 года. Кроссовер оснащают многорежимной трансмиссией Multi-Select 4WD с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. От третьего ряда сидений, доступного, например, в США, решили отказаться в пользу полноразмерного запасного колеса.

Старт продаж нового Mitsubishi Outlander XL пришелся на начало 2007 года. В Россию будут поставляться автомобили, предназначенные для стран с холодным климатом. На практике это означает, что Outlander оснащают генератором и аккумулятором большей мощности, подогревами сидений, зеркал и стеклоочистителей.

Параллельно с дебютантом будут осуществляться продажи и предыдущей версии. Такое «двоевластие» продлится около года. Это объясняется отсутствием конкуренции между машинами, поскольку внешне, да и внутренне, кроссоверы мало похожи друг на друга.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL
Габариты, мм4640x2670x1800
Двигательбензиновый, 2986 см3, 220 л.с./6000 мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая
КонкурентыHyundai Santa Fe, Suzuki Grand Vitara

Преимущества/недостатки:

+ Хорошая устойчивость при маневрах.

– Отсутствие внедорожных качеств.

Выводы:

— Четкое управление подкреплено безупречно настроенной подвеской.

— Увеличение габаритов значительно повлияло на внутреннее пространство.

— Салон просторен, в дальней поездке каждый из седоков может найти удобное положение. А выраженная боковая поддержка передних сидений отлично фиксирует тело.

— За безопасность во время движения отвечает система ASC.

— Цены выросли, но и предложение изменилось.

Наше мнение

У нового Outlander все шансы уверенно обыграть предшественника, поскольку размер в России имеет серьезное значение. На пользу дебютанту, кроме внешней солидности, пойдет отсутствие подчеркнутой простоты. Не исключено, что через короткое время после премьеры новичка подвергнут рестайлингу. По крайней мере, о таких планах намекали менеджеры Mitsubishi, Поживем — увидим.

5koleso.ru

Обзор нового Мицубиси Аутлендер 2013 года

Новое, третье по счету поколение кроссовера Mitsubishi Outlander японцы привезли показывать в Европу, на Женевский автосалон проходивший в марте 2012 года. Ничего не поделаешь, надо быть ближе к потребителю, ведь европейские продажи второго поколения Аута составили более 130 тысяч экземпляров, прибавьте сюда более 85000 Outlander проданных в России. Серьезная цифра получается. За такую любовь россиян к кроссоверу XL представители Mitsubishi решили «наградить» российских автолюбителей. Старт продаж нового «японца» начнется с России, а уже потом новый Мицубиси Аутлендер 2013 года поедет в Европу и Америку.

Далее:
Комплектации и стоимость нового Аута 2013
Технические характеристики нового Аутлендера 3

Еще новые внедорожники:
Фольксваген Тигуан 2013
Новый Актион Санг Йонг 2013

Габариты

Новинка сохранила пропорции и размеры кузова предыдущего поколения Outlander XL, но на 1 см уменьшилась в длину. За счет более плавных линий удалось снизить коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку с 0,33Cx до 0,30Cx. Новый Митсубиси Аут 2013 года японцы «подогнали» под класс M1G (внедорожники), путем улучшения показаний геометрической проходимости кузова (больше стали углы въезда и съезда). Так что третье поколение Outlander можно назвать джипом, но только именно что назвать. Из внедорожных атрибутов лишь параметры кузова подходят под класс джипов, система полного привода осталась обычной — кроссоверной.

  • Внешние габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2013 составляют: длина — 4655 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1720 мм, колесная база — 2670 мм.
  • Заявленный клиренс у нового Аута равен фактическому — 215 мм.

Экстерьер

Передняя часть нового кроссовера с монументальным «мужским» бампером, занимающим практически все «лицо» обновленного Мицу Аутлендер.

В нижней части передний обтекатель с практичной накладкой из черного пластика, бережно прикрывающей элементы кузова. Чуть выше разместили прожекторы противотуманок на стильных хромированных вставках. Двухуровневый воздухозаборник с горизонтальной планкой для номерного знака смотрится не так агрессивно, как мощная трапеция предыдущего поколения, но его площадь призвана обеспечить должное поступление воздуха к радиатору. Далее визуальный обзор Аутлендера 2013 не может не остановиться на красивых фарах головного света сложной формы с не менее продвинутой начинкой (ксенон с дополнительными секциями улучшающими распределение светового потока), которые подпирают собой капот с мягкими линиями и едва уловимой взглядом выштамповкой, образующей впадину в центральной части. Аккуратные линии-изгибы берут начало внизу бампера, поднимаются увеличивая объем, повторяют профиль передней светотехники, образуют вздутость арок и стремительно вливаются в характерное ребро, прописывающее всю боковину кузова нового Outlander. Даже на фото Митсубиси Аутлендер образца 2013 года демонстрирует несколько тяжеловесный профиль, авто словно поправилось. Плавные линии кузова, длинный капот, ровная крыша, крупная задняя часть. Кузов второго поколения Outlander изобиловал острыми гранями, ярко выраженными колесными арками. В случае с преемником, плавность линий на грани слащавости.

Корма нового Аута откровенно скучная, бампер с кроссоверной защитой из некрашеного пластика, большая дверь багажного отсека, скромная светотехника по дизайнерской задумке соединенная между собой хромированной накладкой. Какой-то пресновато-скучный образ получился у третьего поколения Mitsubishi Outlander.

Интерьер

Внутри совсем другое дело, салон нового Аута встречает высококачественными материалами отделки (мягкие, фактурные пластики и кожа) продуманной до мелочей эргономикой и богатым базовым оснащением с большим набором опций.

Переднее торпедо массивной джиповской формы с ярко выраженной ориентацией в сторону водителя. Удобное мультифункциональное рулевое колесо имеет теперь регулировку в двух плоскостях, оптитронная приборная панель с двумя циферблатами и разместившимся по центру экраном бортовым компьютером размером 4,2 дюйма, показания прекрасно читаются при любом освещении. На центральной консоли блок мультимедийной системы с сенсорным экраном (навигатор, камера заднего вида), чуть ниже управление двухзонным климат-контролем. Консоль переходит в трансмиссионный тоннель через подставки в виде опор.

Передние сиденья с широким диапазоном регулировок во всех направлениях, боковая поддержка приемлемая (водитель не чувствует себя зажатым валиками), доступен электропривод и подогрев. Водителю и переднему пассажиру комфортно, места в изобилии. Посмотрим, что из себя представляет салон нового Мицу Аутлендер 2013 для пассажиров во втором и третьем ряду сидений. Задний диван имеет продольную регулировку, спинка изменяет угол наклона. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. Места достаточно для ног, голова не подпирает потолок.

Опция в виде третьего ряда считается нормой в классе среднеразмерных кроссоверов, вот только сидеть на галерке в новом Mitsubishi Outlander 2013 года лучше детям, взрослым будет не комфортно.

povozcar.ru

Тест драйв Mitsubishi Outlander XL

“Mitsubishi” представила “Outlander” второго поколения

Новый “Outlander” получил добавление “XL” к названию – по аналогии с большим размером одежды (он превосходит предшественника по габаритам). Но в индексе есть и другой смысл: этот “асфальтовый” внедорожник допополнит гамму “Outlander” в качестве люксовой версии. Модель прежнего поколения тоже остается на конвейере. По крайней мере до следующего лета.

Заокеанские мотивы

ПОЗНАКОМИТЬСЯ с новым кроссовером “Mitsubishi” мне довелось в Японии, на полигоне Токачи. Правда, вместо европейской модели организаторы представили на суд журналистов версию для Соединенных Штатов, которая отличается иной решеткой радиатора, оцифровкой шкал приборов, а так же настройками светотехники и аудиосистемы.

Под капотом “Mitsubishi Outlander XL” скрывается трехлитровая V-образна я бензиновая “шестерка” мощностью 220 л.с. На модель предыдущего поколения ставили только четырех цилиндровые моторы. При чем даже самая экстремальна я версия “Turbo” была заметно слабее – ее отдача составляла “всего” 200 сил.

Правда, до 100 км/ч новая модель разгоняется на 2 с медленнее (за 9,7 с), но это плата за лишние 100 кг веса и комфорт, обеспечиваемый “автоматом”. Шестиступенчатая коробка “INVECS-II” весьма неплоха, но по скорости переключения соперничать с традиционной “механикой” не может. А других вариантов трансмиссии на новом “Outlander” пока не пред усмотрено.

Тем не менее динамику новинки можно считать достой ной, равно как и управляемость. Заслугой том у – заметно переработанные настройки подвески. Плюс алюминиевая крыша, благодаря которой понизился центр тяжести. Раньше такое решение было применено лишь на суперкаре “Mitsubishi Lancer Evolution IX”.

…А “автомат” хорош! Переключения почти не заметны, а электроника позволяет двигателю раскручиваться почти до максимальных оборотов. В таких режимах большинство автоматических коробок работает нервно и жестко.

Не успел я оглянуться, как пролетел “разгонный” километр. Вхожу в поворот и… Вираж ходовой, скорость за “сотню”, а я не понимаю, куда повернуты колеса! Руль совершенно “пустой”, словно кто-то отсоединил рулевые тяги от поворотных кулаков. Шестым чувством нащупываю правильную траекторию, и тут “баранка” вдруг наливается тяжестью. Похоже, характеристику гидроусилителя подобрали не очень удачно.

Трансмиссия “Mitsubishi Outlander” второго поколения имеет три режима работы: для сухого асфальта, скользкой дороги и бездорожья.

На следующий этап испытаний – извилистую горную дорогу поли гона – беру другую машину. Представитель “Mitsubishi” советует: “Попробуй вон ту. На ней можно вручную переключать передачи подрулевыми лепесткам и – это очень удобно. В Россию мы будем поставлять именно такие машины”.

Увы, ожидания не оправдались. Лепестки, даром что большие, расположены далеко от руля. К ним приходится тянуться. На виражах без предварительной тренировки использовать ручное управление проблематично. По крайней мере я с ним “подружился” далеко не сразу.

Руль здесь та кой же невнятный, как и на первой машине. Даже здоровенным “Pajero”, пожалуй, управлять проще, несмотря на его порядочные крены. Американцам с их любовью к вальяжной езде по прямой подобная настройка, на верно, понравится, но для российских дорог все же хотелось бы более четкой управляемости.

Зато к шасси – никаких нареканий. Японские инженеры на славу поработали над его доводкой. Крены минимальны, а если забыть о “пустом” руле, то в предельных режимах “Outlander” демонстрирует прогнозируемое и стабильное поведение. При чем по сравнению с моделью прошлого поколения конструкция подвески не изменилась: она полностью независимая спереди и сзади. На джипе нового поколения лишь увеличены диаметр амортизаторов, колея и ходы подвески.

Далее маршрут проходит по скоростному овалу. На всем протяжении испытательной трассы можно поддерживать максимальную скорость: в поворотах дорога наклоняется почти под прямым углом. Забавно лететь под 200 к м/ч (это предел “Outlander”), наблюдая в правом окне небо, а в левом – асфальт…

Вторую сотню “км/ч” внедорожник достигает без проблем. Будьте уверены – при обгоне запаса под педалью всегда хватит. Правда, на скорости около 150 км/ч салон наполняет не слишком приятная мелодия аэродинамических шумов. Но, к чести “Mitsubishi”, это единственное замечание по части акустического комфорта. В “гражданских” режимах “Outlander XL” ведет себя тихо.

Мощный двигатель и современный “автомат” обеспечивают “Outlander XL” отличную динамику.

Главное – в багажнике

САЛОН внедорожника переработан полностью, хотя стилистика осталась прежней. Приборы, как и раньше, спрятаны в двух “колодцах”. Но если на модели прошлого поколения центральную консоль венчали дефлекторы вентиляции, то теперь их место заняла аудиосистема. Управление климатом не измени лось: те же три вращающиеся рукоятки.

В целом особых эмоций интерьер не вызвал. В меру удобно, стильно, практично. С виду неплох и пластик отделки. Но стоило его потрогать, как раздался жалобный скрип. Да и на ощупь он так себе, напоминает корпус дешевого мобильного телефона . Возможно, это тоже особенность заокеанской версии – американцы всегда относились к качеству пластика равнодушно.

Как ни странно, но самые необычные решения кузова “Outlander XL” скрыты в багажнике. Например, чтобы попасть в него, придется открыть двустворчатую заднюю дверь, разделенную по горизонтали – как на “больших” внедорожниках. Первое, что здесь бросается в глаза, – это сабвуфер, выставленный напоказ у левой стенки. А еще… ремни безопасности. Зачем они в грузовом отсеке? Дело в том, что в некоторых комплектациях новый “Outlander” бывает семиместным: под полом упрятан третий ряд сидений. Редкое решение для небольших “асфальтовых” внедорожников. Впрочем, не зря “Outlander” второго поколения получил индекс “XL”. По сравнению с предшественником он подрос существенно: к примеру, в длину – на заметные 10 см.

Правда, крупным пассажирам на третьем ряд у будет неуютно. Мало того что места немного, так еще и сиденья представляют собой некое подобие скамеечки в парке – плоской и жесткой…

Трансмиссия “Mitsubishi Outlander” второго поколения имеет три режима работы: для сухого асфальта, скользкой дороги и бездорожья.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Электроника правит бал

Разумеется, “асфальтовый” внедорожник получил привод “4×4”. Однако по сравнению с “Mitsubishi Outlander” прошлого поколения трансмиссия изменилась кардинально.

ПЕРВЫЙ “Outlander” оснащали постоянным полным приводом. То есть крутящий момент передавался на обе оси через симметричный межосевой дифференциал. Его могла заблокировать виско-муфта в случае пробуксовки колес переднего или заднего моста.На новом поколении применили иную схему. Теперь трансмиссия имеет три режима работы. Их выбирает водитель при помощи вращающейся рукоятки, расположенной рядом с селектором коробки передач. Информацию о работе привода отображает дисплей в центре комбинации приборов.

Первое положение переключателя – “2WD”. В этом случае внедорожник едет на переднем приводе. Как следствие, снижаются расход топлива и шумность машины.

Второй режим “4WD” – автоматический. В зависимости от дорожных условий электроника управляет многодисковой муфтой, распределяя крутящий момент по осям в оптимальной пропорции, обеспечивая стабильность машины на скользкой дороге.

Наконец, на бездорожье можно заблокировать муфту, жестко соединив мосты. Для этого надо повернуть регулятор на отметку “Lock”.

К сожалению, опробовать “Outlander XL” удалось только на сухом асфальте. Поэтому его внедорожные способности оценить не могу.

Испытав автомобиль в разных режимах, особой разницы на сухом покрытии между передним и полным приводом я не почувствовал. Отличия – в нюанса х. В первом случае у “Mitsubishi” раньше начинается снос передней оси. При подключении всех колес “Outlander XL” становится более стабильным.

КОНКУРЕНТЫ

“Opel Antara”

Первый кроссовер “Opel” выйдет на российский рынок чуть раньше “Аутлэндера” – в феврале 2007 года. Цены пока неизвестны, но можно предположить, что с японским “асфальтовым” внедорожником будет конкурировать топовая модификация “Antara” с 3,2-литровым бензиновым V6. На хорошей дороге автомобиль – переднеприводный. Задний мост подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Среди изюминок нового “Opel” – заказная система “FlexFix” для перевозки велосипедов.

“Chevrolet Captiva”

Эту модель, построенную на одной платформе с “Opel Antara”, уже предлагают российские дилеры. Конструкция автомобилей схожа: двигатели, коробки передач и полноприводная трансмиссия у них одинаковые. Однако оформление салона “Chevrolet” заметно скромнее. К тому же “Captiva” крупнее, что позволило в качестве опции предложить покупателям третий ряд сидений (впервые среди автомобилей этого класса на нашем рынке).

“Hyundai Santa Fe”

Корейский “асфальтовый” внедорожник оснащается исключительно бензиновой V-образной “шестеркой”. Ее мощность на 31 л.с. уступает мотору “Outlander”, поэтому по динамике “Hyundai” проигрывает “Mitsubishi”. Кроме того, полноприводная трансмиссия “Santa Fe” проще. На бездорожье водитель может по своему усмотрению принудительно подключить задние колеса. В остальное время – машина переднеприводная, а задний мост по мере необходимости автоматически задействует электроника.

МАРКЕТИНГ

Национальные особенности

“Mitsubishi Outlander XL” придет на российский рынок весной 2007 года. Чем он будет отличаться от “американской” версии?

ВНЕШНИЕ различия незначительны. У “рос¬сийской” модификации будет иная решетка ра¬диатора. Передний бам¬пер получит окантовку воздухозаборника. В кор¬пуса зеркал заднего вида установят повторители указателей поворота. А овальную насадку вы¬хлопной трубы заменит “двустволка”. Именно так выглядит предсерийный “Mitsubishi Outlander Concept” (на фото), пока¬занный на Парижском автосалоне.

Под европейские стандарты адаптируют приборы, светотехнику и аудиосистему.

На первых порах рос¬сийскому покупателю предложат лишь одну версию с трехлитровой V-образной “шестеркой” мощностью 220 л.с. и шестиступенчатым “ав¬томатом”. Осенью 2007 года на рынок выйдет бо¬лее доступная модифика¬ция с четырехцилиндро¬вым двигателем объемом 2,4 л. Она будет оборудо¬ваться либо пятиступен¬чатой механической ко¬робкой, либо вариатором (с возможностью выбора шести “фиксированных” ступеней).

Комплектации пока неизвестны, но уже мож¬но сказать, что помимо стандартных 16-дюй¬мовых колес в качестве опции предложат 18- дюймовые. Кроме того, российские “Outlander” лишатся третьего ряда сидений. Их место под полом багажного отде¬ления займет полнораз¬мерная “запаска”.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Outlander XL”

Габаритные размеры

464х180х168 (172)* см

Снаряженная масса

1.650 кг

Двигатель

V6, 3 л

Мощность

220 л.с. при 6.250 об/мин

Крутящий момент

276 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., автоматическая

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость

200 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,7 с

Запас топлива

60 л

* С релингами на крыше.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №23 2006 год
Фото
“Mitsubishi”

www.motorpage.ru