Белый митсубиси лансер 10 – Mitsubishi Lancer Летящий вдаль ангел… › Бортжурнал › Митсубиси Лансер 10. В чём причина успеха?
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse
||| НЕ НАДО ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА МАШИНУ ТОЛЬКО РАДИ ВЗАИМНОЙ ПОДПИСКИ |||
C 2007 года влюблен в эту машину, первый лансер был семейный, invite+ черного цвета, куплен в 2008, свою появилась возможность купить в марте 2013 года. Бюджет позволял взять машину классом выше, но все таки решил осуществить свою мечту и доработать ее полностью под себя.
Два месяца искал именно белую, двухлитровую, только на механике и обязательно в максимальной комплектации Intense… И вот повезло, все как хотел, один хозяин, в идеале, небольшой пробег, дилерская, все печати, чеки итд
Приобрел ее в стоке (только ксенон стоял с салона и парктроник) но вложено уже не мало сил, времени и денег…
[ТАКИМ ОН БЫЛ ПРИ ПОКУПКЕ]
Интерьер сделано:
— штатная ручка закрывания багажника
— штатный выход AUX
— увеличение багажника докаткой
— алюминиевые накладки на педали RalliArt
— красная диодная подсветка багажника
— планшет навигатор Explay Onliner1
— антирадар Sho-Me SIGNATURE SMART
— штатный Круиз Контроль
— ручки КПП и ручника EVO Style
— цветная приборка от рестайлинга
— подстаканник с крышкой RalliArt
— центральная консоль RalliArt
— перетяжка штатного мультируля
— динамики и пищалки Rockford Fosgate
— магнитола MMCS W-12 + усилитель
Экстерьер сделано:
— гибридные дворники Denso
— спойлер (дефлектор) на заднее стекло
— дефлекторы окон CobraTuning
— оригинальные задние фонари с черной подложкой
— диффузор заднего бампера EVO Style
— подиум номера EVO Style Original
— ноздри EVO Style
— брызговики передние под обвес
— крыша в черный глянец
— двухсоставной спойлер EVO Style
— лампы ксенон Optima 5000K ближний H7
— лампы ксенон Optima 5000K туманки h21
— лампы Philips White Vision дальний h2
— линзованные тюнинг фары Sonar
—
—
—
—
— шины Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/40 R18
— диски Rays Volk Racing TE37 R18 J8 ET38
— капот EVO Style
— задний бампер оригинал Ralliart
— передний бампер оригинал Ralliart
— пороги рестайлинг оригинал Ralliart
В техническом плане сделано:
— фильтр двигателя нулевик K&N 33-2392 (продано)
— прямоточный раздвоенный глушитель MG-Race
— пламегаситель MG-Race, резонатор MG-Race
— насадки MG-Race 120мм
— аккумулятор BOSCH S5005
— сток валы от EVO X
— настройка от 0uch
— пружины Eibach Pro-Kit -30
- Двигатель 2.0 бензиновый (170 л.с.)
- Передний привод
- Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Mitsubishi Lancer X выпускается с 2007 года
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 месяца назад
www.drive2.ru
Mitsubishi Lancer X в белый мат. — DRIVE2
Привет!
Поделюсь еще одним проектом, который мы не так давно завершили.
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X
Задача: Оклейка автомобиля беловой матовой пленкой, установка обвеса.
Автомобиль является техничкой команды СССР МОТОРС («- а это кто такие?» www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152344378/#post).
Силами нашего тюнинг ателье его необходимо было преобразить, чтобы Lancer ярко выделялся в потоке машин.
Вот в таком виде он приехал к нам, без бамперов (фары — это мы уже сами сняли).
Процесс оклейки
А вот и бампер почти готов
Дело близится к завершению
Пару крупных планов
Задние фонари обклеили темной матовой пленкой
Готовый проект
Видеоотчет о проделанной работе
Спасибо!
7 лет Метки: mitsubishi lancer x, белый матовый, автовинил, винил на авто
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Mitsubishi Lancer БЕЛЫЙ ДАЖЕ ОЧЕНЬ › Бортжурнал › Новые Лансеры. Японцы опять мутят втихаря. Не для России.
Недавно заходил на сайт Митсубиши Моторс. Как там на японском, и наткнулся вот на этих красавцев. Понятно что для японского рынка(может и для американского тоже), но никак не для нас. Как всегда нам достается все в комплектации «нищеброд». Все ништяки которые мы ставим на свои уланы у них давно стоят в базе и с завода.
Короче смотрите сами оцените)
P.S. Японочки конечно атас, милашки такие)))
Очаровашки) (я про девушек)
Mitsubishi Lancer 10 IO
Mitsubishi Lancer Fortis
))
Даже люк есть
Оптика классная
Хорошие попки)
Немного преобразился по сравнению со старым
Неплохо
Консоль под Ralliart, у нас пластик под карбон а у них шлифованный алюминий, строчка на рукоятке под цвет строчки руля и кожаного салона
Какая то странная магнитола, мне лично не очень
Хром и на магнитоле
Это салон Fortis который гармонично сочетается с девушкой)
Вот эта особенно нравится)
Ну и напоследок
Очень надеюсь что в будущем и в Россию начнут импортировать эти Лансеры. А пока будем довольствоваться нашими)
Нравится 104 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Mitsubishi Lancer EVO X «Fake»
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
☠Внешний вид☠
☞Evo X Спойлер
☞Evo X Жабры на крылья
☞Evo X Пороги
☞Evo X Диффузор на задний бампер
☞Evo X Vortex Generator
☞Evo X Капот
☞Evo X Бампер
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
☠Салон☠
☞Алькантара (крыша и стойки салона)
☞Чёрные элементы салона (ручки, плафоны, клипсы)
☞Перешив козырьков салона в чёрную экокожу
☞Ralli///Art кольцо на замок зажигания
☞Ralli///Art подстаканник с крышкой
☞Ralli///Art коврики
☞EVO-Style приборная панель
☞Штатная магнитола FlyAudio E7578NAVI
☞Перешив чехла и ручки кпп в кожу с белой строчкой
☞Мультируль
☞Перешив руля и подушки «итальянской кожей»
☞Штатные твиттеры
☞Карбон накладки на панели стеклоподъёмников
☞Карбон салонные вставки (сабли)
☞Дверные карты в кожу со строчкой
☞Перешив подлокотника в кожу
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
☠Свап☠
☞Предыстория
☞ч.1 «Начало»
☞ч.2 «Дело движется»
☞ч.3 «Почти конец» !Problems!
☞ч.4 «Завершение»
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
☠Выхлоп☠
☞Раздвоенный выхлоп
☞Банки на раздвоенный выхлоп
☞Вырезание катализатора -> прямая труба
☞Доработка выхлопа
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
☠Колёса☠
Лето
☞Диски Axiar Racing Spirit R18
☞Резина Nankang Sportnex NS-2R 225/40 ZR18 (ПолуСлики)
Зима
☞Диски WORK Termist TM1 R18
☞Резина Bridgestone BLIZZAK 225/40 R18
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
☠Подвеска☠
☞Стойки KYB с занижением
☞Пружины -50
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
☠Под капотом☠
☞Raizin разминусовка + стабилизатор
☞Распорка передних стоек
☞Ralli///Art крышка катушек зажигания (Cover Rocker)
☞Ralli///Art крышка маслозаливной горловины
☞Покрас крышки ДВС
☞Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатный короб
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
☠Электро и подобное☠
☞Лампы в дальний NARVA
☞Сигнализация с автозапуском StarLine E90
☞CUSTOM прошивка by AyashikO (Дмитрий Аяшев)
☞Лампы в ближний OSRAM Cool Blue Intense
☞Стеклоподъёмники ALL AUTO
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
☠Багажник☠
☞Докатка/уменьшение веса/увеличение багажника
☞Удобные ящики в багажник
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Список изменений по порядку:
1.Диски Dezent (не актуально)
2.Evo X Спойлер
3.Автовинил (полосы) (не актуально)
4.Светодиодные шильдики (не актуально)
5.Лампы NARVA
6.Автовинил (фары) (не актуально)
7.Тонировка
8.Zodiac на передний бампер (не актуально)
9.Evo X Жабры на крылья
10.Evo X Пороги
11.Evo X Диффузор на задний бампер
12.Evo X Vortex Generator
13.Evo X Ноздри в бампер (не актуально)
14.Evo X Подиум под номер (не актуально)
15.Раздвоенный выхлоп
16.Алькантара (крыша и стойки салона)
17.Чёрные элементы салона (ручки, плафоны, клипсы)
18.Перешив козырьков салона в чёрную экокожу
19.Сигнализация с автозапуском StarLine E90
20.Ralli///Art кольцо на замок зажигания
21.Ralli///Art подстаканник с крышкой
22.Ralli///Art коврики
23.Банки на раздвоенный выхлоп
24.Салонные вставки (сабли) в белый карбон (не актуально)
25.EVO-Style приборная панель
26.Стойки KYB с занижением
27.Багажные закрывашки пластика в карбон (не актуально)
28.Диски: Mono Block Light Concept Racing R17, Резина: Bridgestone Sports Tourer MY-01 225/45 R17 91V (не актуально)
29.EVO накладки на педали (не актуально)
30.Штатная магнитола FlyAudio E7578NAVI
31.Raizin разминусовка + стабилизатор
32.Автовинил на борта
33.Распорка передних стоек
34.Свап с 1.5 АТ на 1.8 МТ
—Предыстория
—ч.1 «Начало»
—ч.2 «Дело движется»
—ч.3 «Почти конец» !Problems!
—ч.4 «Завершение»
35.Перешив чехла и ручки кпп в кожу с белой строчкой
36.Вырезание катализатора -> прямая труба
37.Мультируль
38.Докатка/уменьшение веса/увеличение багажника
39.Перешив руля и подушки «итальянской кожей»
40.Пружины -50
41.Штатные твиттеры
42.Диски Axiar Racing Spirit R18
43.CUSTOM прошивка by AyashikO (Дмитрий Аяшев)
44.Резина зима Bridgestone BLIZZAK 225/40 R18
45.Ralli///Art крышка катушек зажигания (Cover Rocker)
46.Карбон накладки на панели стеклоподъёмников
47.Карбон накладки на внутренние (салонные) пороги
48.Перекрас салонных вставок (не актуально)
49.Доработка выхлопа
50.Лампы в ближний OSRAM Cool Blue Intense
51.Ralli///Art крышка маслозаливной горловины
52.Резина лето Continental Sportcontact 225/40 R18
53.Стеклоподъёмники ALL AUTO
54.Карбон салонные вставки (сабли)
55.Дверные карты в кожу со строчкой
56.Перешив подлокотника в кожу
57.Удобные ящики в багажник
58.Evo X Капот
59.Evo X Бампер
60.Резина лето Nankang Sportnex NS-2R 225/40 ZR18 (ПолуCлики)
61.Покрас крышки ДВС
62.Диски WORK Termist TM1 R18
63.Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатный короб
________________________________________________________________________________________
Предыстория того, как автомобиль оказался у меня:
Летом 2013 года я получил водительское удостоверение и начал поиск своей первой машины. Изначально хотел себе BMW 3-er (e46), особенно Coupe, не знаю почему, но нравится именно этот кузов. За месяц успел пересмотреть около 10-ти таких машин в продаже в своём городе, и, был разочарован их состоянием (т.к. 46-ой кузов выпускался с 1998 по 2006 год, и удержать машину в хорошем состоянии не так уж легко)… Далее, когда я уже совсем думал отступить от BMW, мне попалась BMW M3 (e46), когда её увидел, то подумал, что упаду в обморок!). Посмотрел и её, но, опять же, состояние её оставляло желать лучшего… Ещё дальше задумался о покупке BMW 3-er (F30) уже с салона, но, по совету старших мне людей, у которых были или есть BMW, я твёрдо решил отказаться от BMW, в силу её не надёжности и не практичности в наших условиях. Да, и в качестве первой машины это было бы слишком.
В следующее время, когда я решил, что машину с рук покупать не вариант, начал ездить по многочисленным автосалонам. Остальные машины мне по прежнему не нравились. Ни Mercedes, ни Audi, ни Volkswagen, ни Toyota и прочие хорошие машины мне не нравились. Так же мне очень хотелось Nissan Skyline GT-R (R34), Toyota Supra (80), Mitsubishi Eclipse (2nd generation)…(Да, в детстве насмотрелся Форсажа, по сей день эти машины в голове :-)) Но, близким мне людям не было понятно моё желание приобрести старый спортивный автомобиль, были категорически против…
Уже с пустыми глазами я в очередной раз шарился на сайте, на котором продаются машины, и наткнулся на Mitsubishi Lancer (разумеется, я его видел и раньше, но как-то он меня не цеплял, и вообще не думал о нём). Почитал в интернете более подробно про него и как его можно тюнинговать, и окончательно определился с выбором первой машины. Посмотрел всего несколько вариантов, и выбрал более подходящий (хотел именно чёрного цвета и минимум 2010 года выпуска, на тот момент таких было единицы).
Этот Mitsubishi Lancer X был 2010 года выпуска, почти три года за рулём проездил пенсионер, который утверждал, что кроме как на работу, и с женой на дачу он никуда не ездил :-), хранил только в гараже. Состояние у машины было просто отличное, меня всё устраивало, вот и решил приобрести.
________________________________________________________________________________________
Автомобиль был полностью стоковый, из нештатного оборудования была только простенькая сигнализация и шумоизоляция.
________________________________________________________________________________________
Спустя буквально месяц я начал кастомизировать свой Lancer X, о чём вы и можете прочитать у меня на странице.
________________________________________________________________________________________
Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Mitsubishi Lancer SilverSTAR | DRIVE2
Машинка 2008г.в. Была куплена летом 2009г. Причем куплена не целенаправленно, а скорее случайно. Так совпали звезды.
Всегда хотел мотоцикл и даже уже были деньги на него. Отдыхая в городе Кинешма Ивановской обл., пол лета собирался в Иваново, чтобы погулять по городу, посмотреть достопримечательности и конечо же посетит автосалон. Никогда до этого в них не был и очень жаждал побывать. Одному ехать не охота было, а мама с сестрой отказались сразу, поехали с папой. Он любит всякий кипиш, кроме голодовки =)
Пока ехали (около часа на маршрутке), я записывал адреса салонов с рекламных баннеров. Приехали на автовокзал и стали разбираться, а где мы и куда дальше? Объехали мы кучу автосалонов. Я смотрел себе мотоцикл и параллельно ценили авто. Русскую машину мы даже и не рассматривали как возможную альтернативу мото, да и вообще за машину ее не рассматривали. Хендаи и хонды на тот момент (2009г) были не ахти по дизайну. Тойоту легковушку не хотелось, а на рав4 денег нехватало (она стоила 1.1 млн). Фольксваген: пассат — дорого и чепорно, поло — тоже не очень, тигуан 1.3 млн — очень дорого.
Зашли в салон Митсубиси и сразу увидели 10 лансер белого цвета. Душа загорелась, но мои финансы плакали. Кредит я не хотел брать. Не люблю быть должен кому-то да еще и с процентами. Пораспрашивали про авто, про комплектации. Выбор пал на 1.8 вариатор седан белого цвета 660т.р. (голая). Посмотрели его, посидели в нем и поехали домой на маршрутке.
В течение недели долго думали и обсуждали о покупке авто для всех, нежели мото для меня одного. Дело в том, что машины у нас не было и тут была возможность ее приобрести. Как назло по телевизору через каждые пол часа рекламировали ММС Лансер с ценой доллара по 27р. (доллар в 2009г стоил больше 30р.). Было решено добавить еще денег и купить Лансер, но маму очень беспокоил белый цвет. Маркий и непрактичный — говорила она. Заехали в банк, сняли денег и поехали покупать машину. Как же мы расстроились, когда нам сказали, что белых нет и что за неделю уже было 3 привоза. По нашим запросам был выбор из черной (уныло), красной (пол страны на красных) и серебристой. Цвет просто завораживал бликами на солнце и это сыграло свое. Пусть и не маркий белый, но зато богатый практичный серебристый. Оформляли мы его пол дня. Успели в столовую сходить покушать, я успел познакомится с милой девушкой-страховщиком (погуляли немного по городу с ней). К пяти вечера все было оформлено, транзиты получены и пора было ехать домой хвастаться покупкой.
Ехали сначала неспеша (80км\ч), потом чуть быстрее (120км\ч) и тут на дороге из-за куста выскочил мент с радаром. Превышение 30км\ч. Мой первый в жизни штраф. Мент явно хотел денег, а не квитанцию выписывать. Мне так лень было оплачивать штраф в душном и переполненном банке, что мы ему открыто предложили на месте расплатиться. 300р. — сказал мент. -ОК. В кармане как назло не было мелких денег. Одни крупные купюры. Ну менту явно не дашь ее, он же не касса, чтобы сдачу давать. Папа побежал в машину за кошельком с мелочью. У него было всего 200р. У меня в кармане (после размена и сдачи в кафе) было 50р (десятками) и пол кармана меди. Нужно было видеть рожу мента, когда я ему стал полтинник копейками отсчитывать. Итог: 200р., вместо 300 =)
Маме мы не стали об этом говорить, чтобы не расстраивать (женщины такие эмоциональные). Она итак, увидев серебристую, а не белую машину, расплакалась. Она всегда хотела машину и серебристый цвет ей очень нравился, но она об этом не говорила, видать не хотела нам с папой перечить, т.к мы были твердо настроены на белый цвет. Вот в принципе и все, что касается покупки авто. Было еще много интересных случаев, но об этом позже.
На данный момент в машине сделано:
Полная шумо- и виброизоляция авто
—Часть 1
—Часть 2 и L-режим
Подсветка катафотов
Круиз-контроль
Подсветка багажника и бардачка
Покраска суппортов
Полностью заменена вся музыка в машине
—Колонки
—Головное устройство
—Сабвуфер
Подсветка зоны ног
Первый внешний тюнинг
Второй внешний тюнинг
Подсветка дверей и их шумоизоляция
Установка крючков для сумок в багажнике
Наклейка на стоп-сигнал и камера заднего вида
Ангельские глазки
Установлен очечник
Подсветка днища
Подсветка стеклоподъемников
Открытие багажника с брелка
Врум-врум или как мы стали немного басистее
Просто фото:
Мое двухколесное чудо — СКУТЕР!
Свадьба
Челлендж
Случайно найденное фото
Встреча Норильского драйва
Грязный фотосет
Фотосет №2. Прогулки с RX-8 продолжаются
К лету готов!
Драйв2.ру за хорошие дороги. Часть 1. Обсуждение
Драйв2.ру за хорошие дороги. Часть 2. Процесс рисования
Драйв2.ру за хорошие дороги. Часть 3. Подведение итогов
Итоги Фоточелленджа
Дрег 22.06.2013
Итоги охоты за белым кроликом
Итоги наскальной живописи
Итоги военного челленджа + видео репортаж по тв
Прокачал гаражные ворота
Встреча драйва и фото с олимпийским факелом
Зимние фотки машинки
Открытие летнего сезона гонок 2014
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
О лансерах 10 поколения) — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2.0 Mt 2007 года на DRIVE2
1) Какое масло «родное» для Лансера 10?
В японских мануалах рекомендовано DiaQueen 5w30, которое и является родным. Собственно, сам бренд DiaQueen — дочернее предприятие Митцу.
ОД же рекомендует заливать Mobil 1 New life 0w40. Есть разные точки зрения на это, некоторые говорят, что так можно убить двигатель, ибо мобил разрабатывался под европейцев. Сомнительно, ведь уже есть товарищи, у которых пробег на мобиле 100 и более тыс. км…
2) Машина «хрюкает», проезжая лежачих полицейских, что это?
Вообще, хрюкает у всех, это нормально. Конструктивный просчет, судя по всему, хотя периодически проверять ходовую не помешает. Одно время лансеры «болели» тем, что передние стойки приходилось менять где-то через 20-30 тыс км. Но все меняется по гарантии. Лансеры конца 10-го года вроде уже не «хрюкают».
3) Когда сыро трогаюсь и при небольшом нажатии на педаль тормоза начинаю скрипеть, как милицейский УАЗик. Это нормально?
Увы, да, это нормально. Тому причина — наши родные диски тормозные. Пара торможений и все в полном порядке. Хотя надо отметить, что диски и колодки у нас неплохие, но «устают» быстро.
4) Завожу машину и слышу свист… Что это?
Откройте капот и проверьте ремни… Возможно, пришло время их поменять.
5) Какое качество ЛКП лансера?
Увы, ЛКП очень хрупкое. Купите лучше сразу комплект для подкраски сколов. Состоит из краски и лака.
6) Какое «слабое место» у Лансера?
Лобовое стекло. Оно довольно хрупкое. Если поймали скол — лучше заделать, пока не поползло. Кроме того, у Лансера есть проблемы с шумоизоляцией… Точнее, её (шумоизоляции) просто нет. Вопрос решается очень просто, даже своими руками: faq.lancerx.ru/index.php/Noice
7) После того, как завожу машину слышу периодически какой-то цокот. Что это?
Это работа прерывателя. Позволяет экономить топливо при работе кондиционера.
Потеют стекла! Что делать?
1) проверьте фильтры. Возможно их надо почистить или заменить. Чтобы добраться до салонного фильтр, надо снять бардачок и вы увидите весь блок, поддеваем крышку корпуса воздухонагнетателя и снимаем ее, вытаскиваем фильтр, ставим новый. Предварительно надо обратить внимание на направление фильтруемого воздуха!
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Mitsubishi Lancer X ULTIMATE+ | DRIVE2
Самая топовая комплектация — S11 (INTENSE+ CVT 4WD) обычнго лансера 10го поколения которая когда либо официально поставлялась в Россию до 2010 года. Является представителем второго рестайлинга модельного ряда и при этом единственная машина с полным приводом в которой с завода есть курсовая устойчивость.
Куплена в конце февраля 2009 года трейдин-обменом на такой же 10ый лансер Invite+ комплектации на механике, который мне верой и правдой прослужил 1,5 года примерно с 20-го июня 2007 года (заказан 12 апреля), следовательно моей любви к этому автомобилю скоро будет 3 года (и это не предел!)
Примечательно то, что ни «на арабках» ни в Европе ни даже в Америке нет простых лансеров с полным приводом! Только в России он есть, ну и в Японии разумеется под гордым именем GALANT FORTIS!
А вобще машина уникальна во всём, и особенно тем, что на ней установлено максимально-возможное колличество заводских опций!
Сей «скакун», не без моей фанатской любви к нему, заимел уже почти все прелести которые имеют комплектации других стран, кроме (пока?) нескольких вещей:
— бамперы Ralliart (мне обычный по душе, с клыками, но кто его знает — может решусь)
— Люк (не рентабельное предприятие крышу переваривать, но мысли «нехорошие» также витают)
— KOS (доступ в авто без ключа) — также не рентабельно, меня и KES с стильным американским ключиком вполне устраивает
Что было в базовой комплектации S11 «необычного» для большинства российских лансеров:
— Штатный кожаный салон с мягкими дверными подлокотниками
— Двойная крышка подлокотника
— Второй прикуриватель в подлокотнике
— Полный привод
— Курсовая устойчивость
— 7 подушек безопасности
— Штатные задние фонари с чёрной подложкой (в простонародье называемые «Раллиартовскими»)
— Датчик дождя/света
— серебристая отделка «карбоновых» вставок на торпеде
— штатный AUX*
— ручка багажника*
— козырёк с зеркалом*
*пришло во втором рестайлинге практически на все машины.
Что было доустановлено штатного (то есть ставящегося на заводе для машин других стран):
— сертифицированная для России линзовая оптика с биксеноном (адаптивное освещение AFS работает!).
— телескопический омыватель.
— 18ые колеса на оба сезона (спроектированные под данный авто дизайнерами мицу).
— RockFord Fosgate акустика (в планах был апгрейд до паджеровской 12-тиколоночной)
— родной саб Rockford Fosgate
— родные корпуса твиттеров Rockford Fosgate
— MMCS (Штатная навигация) + в планах был родной потолочный монитор
— камера заднего вида
— комплект Bluetooth Hands-Free
— Круиз-контроль
— Руль от Lancer Evo X со всеми тремя блоками кнопок
— Американская KES-система (Ключ с четырьмя кнопками)
— Штатная сигнализация
— система контроля давления в шинах (TPMS)
— штатный электрозамок багажника.
— электроскладываемые зеркала (открывающиеся по скорости автомобиля и управляемые с родного ключа)
— дистанционный запуск двигателя
— Охлаждение бардачка
— Тоннель с крышкой подстаканников
— Элементы тоннеля Раллиарт с «карбоновыми» крышками
— Внешние Уплотнители из нержавейки
— Родные внешние хромированные ручки с кнопками KOS-системы
— Водительское сидение с электрорегулировками
— Внутренние полностью хромированные ручки
— Докатка
— Родное автозатемняющееся зеркало
— задний фонарь с задним ходом вместо ПТФ.
— панель приборов от GALANT FORTIS со стильной сине-белой подсветкой
— климат-контроль с хром-отделкой регуляторов
— хромированнная рукоятка управления вариатором (АКПП)
Еще было много штатных аксессуаров, например:
— сетки-шторки на задние стёкла
— дефлекторы на все 4 стекла
— передние резиновые брызговики под обвес
— коврик под багажник с родным сабвуфером
— передняя верхняя хром-окантовка
— передняя нижняя хром-окантовка
— серебристые родные пластиковые решетки радиатора
— кольца серебристые на ПТФ
— Накладка хромированная на кромку багажника
— Накладки спортивные на педали для CVT
— Накладка на рычаг ручного тормоза серебристого цвета, комбинированная с кожей
По электронной начинке были активированы следующие интересные функции:
— Полноценная работа штатного ключа с кнопками включая кнопку «Паника», вызывающая срабатывание штатной сигнализации.
— адаптивное освещение (AFS)
— кнопка омывателя фар на торце переключателя света
— управление стёклами авто (опускание и поднятие)
— управление складывающимися зеркалами
— активация дистанционного автозапуска посредством одноимённого акусессуара существующего пока только для рынков Америки и Японии (прятать ключ в машине не надо) ибо там частота 315Мгц для ключа.
— Автоматическое закрытие замков дверей по достижению скорости 20км/ч ( причём если попытаться разблокировать замок на большей скорости она мгновенно будет его опять закрывать не давая «на ходу выйти из машины»)
— Пошаговое открытие дверей с помощью штатного ключа (сначала водительская дверь, а потом, при желании все остальные)
— управление электрозамком багажника с ключа
— работа родных кнопок открытия багажника расположенных на крышке вместо личинке и в салоне. (кнопки дезактивируются при закрытых замках)
— Полноценная работа штатной сигнализации (при срабатывании вызывает 5ти-минутное бибиканье штатным клаксоном)
Кажется вроде всё перечислил, хотя может что и запамятовал — допишу позже.
Заметьте, все доработки направлены на расширение функционала и стилизацию (никаких ресничек, эво-спойлера и двойного выхлопа; машина едет ровно на столько на сколько выглядит)
Ну и конечно практически почти всё вышеперечисленное я регулярно помогаю доставать и устанавливать одноклубникам.
Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
www.drive2.ru