W212 мерседес amg – Технические характеристики Mercedes-Benz E-klasse AMG IV (W212, S212) 63 AMG 6.2 AT, седан, 525 л.с. (2009-2013 гг. выпуска)

2013 Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212)

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

557  л.с.

720  Нм   при  1750  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

302 л.с./т

3.31  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5461 см³
102  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

Все модификации Mercedes-Benz E-klasse AMG W212

В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным – настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно – ехать на «сарае» с джипом охраны позади?

В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным – настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно – ехать на «сарае» с джипом охраны позади? Седаны, и только они! Однако общественное мнение подвержено мутациям, оно меняется благодаря факторам сильного воздействия. К коим без сомнений можно отнести появление новой версии популярнейшего E-Кlasse в кузове универсал. Именно этот автомобиль, который при всех своих достоинствах практического толка обладает гармонично солидной внешностью, похоже, способен скорректировать систему ценностей отечественных автолюбителей.Облик надменного кейса на колесах, который стал визитной карточкой продукции компании Mercedes-Benz в 90-х годах прошлого столетия, сегодня – достояние истории. Чтобы понять, насколько радикальны изменения в Mercedes последнего поколения, даже не надо ставить новый универсал рядом со старым. Внешность автомобиля стремительна и легка, невзирая на его грузопассажирскую суть. Изящно выведена боковая линия, которая начинается где-то внизу у капота и резко идет вверх к корме. Стойки багажного отделения сильно заломлены и скруглены на манер последнего C-класса, и только большой задний свес (универсал длиннее седана на 32 мм) несколько утяжеляет облик автомобиля. С какого ракурса ни взгляни на новый «вагон» – он элегантен и одновременно солиден. Потрясающее сочетание!

Техническая начинка автомобиля соответствует его высокому марочному статусу. Двигатели, которые предлагаются для универсала, уже знакомы нам по седану. Отсчет начинается с маленького 1,8-литрового агрегата, оснащенного механическим нагнетателем. Далее в списке два V-образных мотора, объемом 2,6 и 3,2 литра. Гамму бензиновых двигателей венчает пятилитровый V8 – это для топовой комплектации.

Дизелей два: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра и пятицилиндровый 2,7-литровый. Оба с турбонаддувом и системой common rail. Будет ли на универсале 4-литровый турбодизель V8, пока не сообщается. Планируется выпуск заводской спортивной версии автомобиля. От стандарта она будет отличаться внешними элементами (обвес, 17-дюймовые колеса), спортивными настройками регулируемой подвески и соответствующей отделкой интерьера.

Кстати, о подвеске. Спереди и сзади применены многорычажные схемы. Высота задней части машины над поверхностью трассы выставляется автоматически, в зависимости от загрузки. По желанию клиента регулируемая пневматическая подвеска может быть установлена и спереди. Называется она Airmatic Dual-Control. В движении ее характеристики меняются в зависимости от стиля вождения и свойств дорожного покрытия. Естественно, для топ-версий универсала будет предлагаться система полного привода 4matic, которая уже опробована на S- и C-классах. Постоянный полный привод автоматически подстраивается под меняющиеся условия движения, в нормальном же положении распределение крутящего момента по осям таково: 35% – на переднюю, 65% – на заднюю.

Один из главных козырей новинки – входящая в стандартную комплектацию электронная тормозная система. Педаль в салоне не связана напрямую с тормозами автомобиля. Она лишь подает электронный сигнал, который приводит в действие всегда готовый сработать на полную мощь механизм. Как в компьютерной игре. Система сильно облегчает жизнь водителю. Электронный мозг мгновенно просчитывает степень сцепления каждого колеса с дорожным полотном и обеспечивает соответствующее тормозное усилие. На практике это означает одно – максимально быстрое замедление в любой ситуации. Ну, а эффективно разгоняться и чувствовать себя увереннее в поворотах поможет другая система – ESP.

Еще одна вещица в большую копилку пассивной безопасности – Active Light System. Биксеноновые фары поворачиваются вслед за движением рулевого колеса, освещая те участки трассы, которые при движении обычно остаются во тьме. Естественно, система учитывает не только перемещения руля – в своих действиях она ориентируется на показания нескольких других датчиков, например, скорости.

В отличие от своих прямых и не очень конкурентов по рынку универсалов новый Mercedes, имея спортивную внешность, не лишен и присущих этому типу кузова грузовых возможностей. Стандартный объем багажника – 690 литров! И он может быть легко увеличен почти в три раза – достаточно сложить задние сиденья.

Но не объемом единым жив багажник универсального E-класса. Благодаря фирменной схеме Easy-Pack владельцу предоставляются неограниченные возможности трансформации и эффективного использования грузового отделения. Не будем вдаваться в детали, отметим лишь, что при помощи нехитрого, но хорошо продуманного запаса специальных приспособлений вы сумеете разместить любой груз максимально рационально. В качестве опции предлагается выезжающий за пределы автомобиля пол, который облегчает манипуляции с особо тяжелыми предметами. Еще одна опция – самостоятельно открывающаяся и закрывающаяся пятая дверь. Жмем на кнопочку и, больше ничем себя не утруждая, любуемся.

Синонимом заграничного слова Mercedes вполне можно считать русское «комфорт». И уж кому как не новому E-Кlasse быть максимально дружественным по отношению к каждому попавшему на его борт пассажиру! Идеально удобная посадка при любом режиме движения обеспечивается мультиконтурными сиденьями, которые способны при необходимости изменить степень боковой поддержки.

В центральную консоль вмонтирован цветной дисплей, на который выводятся функции управления несколькими системами – это и DVD-проигрыватель, и навигационная система, и CD-чейнджер на шесть дисков. Все вместе это называется COMAND (Cockpit Management and Data). В стандартной комплектации – аудиосистема с десятью динамиками и процессором объемного звучания Dolby Surround. Если вам этого недостаточно, опционно установят аппаратуру Harman Kardon Logic 7. Здесь уже двенадцать динамиков и семь каналов. Раздельным климат-контролем для двух пассажиров сегодня мало кого удивишь. По желанию заказчика машину могут оснастить системой персонального «обдува» для четырех человек. Определенно, прогресс не стоит на месте.

Ну и еще немного о пассивной безопасности. Автомобиль оснащен «умными» подушками безопасности и ремнями, которые работают по-разному в зависимости от серьезности столкновения. Молниеносно считав информацию с ответственных датчиков, система дает соответствующую команду подушкам раскрыться, а ремням – прижать с заложенным для каждого конкретного случая усилием.

Последний момент – цена. Тут все просто. Универсалы всегда были дороже седанов (это – к вопросу о престиже). В случае с новым E-классом разница в стоимости составит примерно четыре тысячи евро.

www.avtodex.ru

Mercedes E63 AMG W212: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 212 кузов

Фото Mercedes E63 AMG W212

Фото Mercedes E63 AMG W212

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина автомобиля 4868 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1464 мм
Объем багажника, минимальный 532 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база
2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Колея передняя 1 600 мм
Колея задняя 1 619 мм
Передняя подвеска независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная
Задняя подвеска многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 255/40 ZR18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 5 461 см3
Мощность 525 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3 с
Крутящий момент 700 H*м при 6400 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 66 л
Тип бензин (аи-98)
Расход на 100 км в городе 13.8 л
Расход на 100 км по трассе 7.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Все модификации Mercedes-Benz E-klasse AMG W212 рестайлинг

В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным – настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно – ехать на «сарае» с джипом охраны позади?

В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным – настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно – ехать на «сарае» с джипом охраны позади? Седаны, и только они! Однако общественное мнение подвержено мутациям, оно меняется благодаря факторам сильного воздействия. К коим без сомнений можно отнести появление новой версии популярнейшего E-Кlasse в кузове универсал. Именно этот автомобиль, который при всех своих достоинствах практического толка обладает гармонично солидной внешностью, похоже, способен скорректировать систему ценностей отечественных автолюбителей.Облик надменного кейса на колесах, который стал визитной карточкой продукции компании Mercedes-Benz в 90-х годах прошлого столетия, сегодня – достояние истории. Чтобы понять, насколько радикальны изменения в Mercedes последнего поколения, даже не надо ставить новый универсал рядом со старым. Внешность автомобиля стремительна и легка, невзирая на его грузопассажирскую суть. Изящно выведена боковая линия, которая начинается где-то внизу у капота и резко идет вверх к корме. Стойки багажного отделения сильно заломлены и скруглены на манер последнего C-класса, и только большой задний свес (универсал длиннее седана на 32 мм) несколько утяжеляет облик автомобиля. С какого ракурса ни взгляни на новый «вагон» – он элегантен и одновременно солиден. Потрясающее сочетание!

Техническая начинка автомобиля соответствует его высокому марочному статусу. Двигатели, которые предлагаются для универсала, уже знакомы нам по седану. Отсчет начинается с маленького 1,8-литрового агрегата, оснащенного механическим нагнетателем. Далее в списке два V-образных мотора, объемом 2,6 и 3,2 литра. Гамму бензиновых двигателей венчает пятилитровый V8 – это для топовой комплектации.

Дизелей два: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра и пятицилиндровый 2,7-литровый. Оба с турбонаддувом и системой common rail. Будет ли на универсале 4-литровый турбодизель V8, пока не сообщается. Планируется выпуск заводской спортивной версии автомобиля. От стандарта она будет отличаться внешними элементами (обвес, 17-дюймовые колеса), спортивными настройками регулируемой подвески и соответствующей отделкой интерьера.

Кстати, о подвеске. Спереди и сзади применены многорычажные схемы. Высота задней части машины над поверхностью трассы выставляется автоматически, в зависимости от загрузки. По желанию клиента регулируемая пневматическая подвеска может быть установлена и спереди. Называется она Airmatic Dual-Control. В движении ее характеристики меняются в зависимости от стиля вождения и свойств дорожного покрытия. Естественно, для топ-версий универсала будет предлагаться система полного привода 4matic, которая уже опробована на S- и C-классах. Постоянный полный привод автоматически подстраивается под меняющиеся условия движения, в нормальном же положении распределение крутящего момента по осям таково: 35% – на переднюю, 65% – на заднюю.

Один из главных козырей новинки – входящая в стандартную комплектацию электронная тормозная система. Педаль в салоне не связана напрямую с тормозами автомобиля. Она лишь подает электронный сигнал, который приводит в действие всегда готовый сработать на полную мощь механизм. Как в компьютерной игре. Система сильно облегчает жизнь водителю. Электронный мозг мгновенно просчитывает степень сцепления каждого колеса с дорожным полотном и обеспечивает соответствующее тормозное усилие. На практике это означает одно – максимально быстрое замедление в любой ситуации. Ну, а эффективно разгоняться и чувствовать себя увереннее в поворотах поможет другая система – ESP.

Еще одна вещица в большую копилку пассивной безопасности – Active Light System. Биксеноновые фары поворачиваются вслед за движением рулевого колеса, освещая те участки трассы, которые при движении обычно остаются во тьме. Естественно, система учитывает не только перемещения руля – в своих действиях она ориентируется на показания нескольких других датчиков, например, скорости.

В отличие от своих прямых и не очень конкурентов по рынку универсалов новый Mercedes, имея спортивную внешность, не лишен и присущих этому типу кузова грузовых возможностей. Стандартный объем багажника – 690 литров! И он может быть легко увеличен почти в три раза – достаточно сложить задние сиденья.

Но не объемом единым жив багажник универсального E-класса. Благодаря фирменной схеме Easy-Pack владельцу предоставляются неограниченные возможности трансформации и эффективного использования грузового отделения. Не будем вдаваться в детали, отметим лишь, что при помощи нехитрого, но хорошо продуманного запаса специальных приспособлений вы сумеете разместить любой груз максимально рационально. В качестве опции предлагается выезжающий за пределы автомобиля пол, который облегчает манипуляции с особо тяжелыми предметами. Еще одна опция – самостоятельно открывающаяся и закрывающаяся пятая дверь. Жмем на кнопочку и, больше ничем себя не утруждая, любуемся.

Синонимом заграничного слова Mercedes вполне можно считать русское «комфорт». И уж кому как не новому E-Кlasse быть максимально дружественным по отношению к каждому попавшему на его борт пассажиру! Идеально удобная посадка при любом режиме движения обеспечивается мультиконтурными сиденьями, которые способны при необходимости изменить степень боковой поддержки.

В центральную консоль вмонтирован цветной дисплей, на который выводятся функции управления несколькими системами – это и DVD-проигрыватель, и навигационная система, и CD-чейнджер на шесть дисков. Все вместе это называется COMAND (Cockpit Management and Data). В стандартной комплектации – аудиосистема с десятью динамиками и процессором объемного звучания Dolby Surround. Если вам этого недостаточно, опционно установят аппаратуру Harman Kardon Logic 7. Здесь уже двенадцать динамиков и семь каналов. Раздельным климат-контролем для двух пассажиров сегодня мало кого удивишь. По желанию заказчика машину могут оснастить системой персонального «обдува» для четырех человек. Определенно, прогресс не стоит на месте.

Ну и еще немного о пассивной безопасности. Автомобиль оснащен «умными» подушками безопасности и ремнями, которые работают по-разному в зависимости от серьезности столкновения. Молниеносно считав информацию с ответственных датчиков, система дает соответствующую команду подушкам раскрыться, а ремням – прижать с заложенным для каждого конкретного случая усилием.

Последний момент – цена. Тут все просто. Универсалы всегда были дороже седанов (это – к вопросу о престиже). В случае с новым E-классом разница в стоимости составит примерно четыре тысячи евро.

www.avtodex.ru

Mercedes-Benz E 63 AMG | DRIVE2

Ну что, наконец AMG)))
Давно хотел настоящего "волка"!
Начну с того, что это уже мой третий w212, "Мерзавца" я продал еще год назад, и тогда же пересел на Lexus ISF- это потребует отдельной записи в БЖ, так как до сих пор вспоминаю этот автомобиль с большой настольгией и уважением (он кайфовый). Но с лета начались провокации от Mercedes, сначало подвернулся очень кайфовый E63 w212 2009 года в цвете серый мат. Заряженый, тоже на карбон-керамических тормазах, салон с белыми вставками на черном (на любителя). Но машина была далеко, и одним словом я не успел (перекуп меня не дождался).
Был расстроен, и забросил эту затею. Съездил отдохнуть на родину, куда как то отправлял E63 AMG W211. Взял покататься на денек, драйв, это сумасшедший мерсовский рык 6 литрового атмосферника…
В общем машину я приметил тоже летом, а дальше всем известная задача. Удачно продать свою (причем в хорошие руки) и успеть купить другую…))
И я считаю что мне повезло. Продал лексуса достойному парню который я думаю о ней позаботится, и успел забрать 63го. Терзали меня сомнения первые две недели, пока не прохимчистился, полировка+стеклокерамика и всякие мелочи. В общем обжив машину все сомнения отпали напрочь! Это то что надо! И вид и рык и тяга и знакомый значек на капоте;))

В общем встречайте E63 AMG) последний из честных атмосферников с легендарным мотором M156 в 525 коней и мужским задним приводом)))

  • Двигатель 6.3 бензиновый (525 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) выпускается с 2009 года

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E 63 AMG | DRIVE2

Всем привет!
Что можно купить, или на что можно обратить внимание если:
— у вас уже был GTR(это не про то у кого больше, а про то что удивлять дальше не просто),
-вам нра Porsche, восхищяет 911 GT3 RS, удивляет 911 Turbo S-но cтоят пока оч дорого,
-если у вас есть семья и вопрос практичности занимает в вашем списке не последнее место,
-если вы получаете удовольствие от владения автомобилем, и становиться как все по опред причинам вы пока не хотите,
-ваш автомобиль должен управляться, разгоняться, тормозить, звучать при этом,
-ДВС должен быть не менее 500 сил в стоке(зачем так много?!-скажут многие-так нужно 🙂 )
-в нем должно быть 4 двери,
-наличие полного привода приветствуется(наша зима спосубствует актуальности этого подпункта).
Вариантов для себе "рисовал" не много…
Audi RS6 C7:
+ практичность(универсал), ДВС-хор потенциал по тюнингу, интр дизайн снаружи и внутри, полный привод.
BMW M5 F10:
+комфорт, внутри посовременнее(чем Е-шка), сиденья удобнее чем в Е-шке,
— задний привод, в городе уже наверное десятка два.
MB E63:
+ ДВС(звучит), седан, полный привод,
— староватый дизайн кузова, жесткая(по сравнению с тем-же BMW).
Audi RS7,BMW M6 GC, P Panamera Turbo-не рассматривал.
Итого:RS6 C7 та которая нра стоила значительно дороже, BMW M5 F10 из за заднего привода и кол-во авто в городе стала уже не такой привлекательной, было интр попробывать E63…
Излагать историю прибретения смысла нет, подходящий вариант был найден в Мск, проверили состояние ЛКП(машина в родной краске), проверили историю обслуживания у ОД(пробег соотвествовал заявленному), осмотр ничего не выявил…
Авто искал именно серый, на черном салоне…
Итак MB E63 AMG 4 MATIC…
www.instagram.com/_kostyaz_/

  • Двигатель 5.5 бензиновый (557 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) выпускается с 2009 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic

Первые ощущения от AMG — "Как же страшно бл*ть! Лучше буду ехать 60 в крайне правой полосе"

Кратко о машине:
Звук — это отдельная песня.
Когда он идет на разгон, кажется что бог тебе шепчет на ухо "Я тебя люблю". Это хочется слушать вечно 🙂

Мотор — адская железяка пожирающая бензин ведрами.
585 чистокровных немецких коней и 800Нм
До 100км/ч всего за 3,6 секунды

Салон — Строгий, сдержаный стиль.
Сиденья с большим количеством регулеровок, массажем и вентиляцией.

Регулируемая подвеска: кофорт, спорт и спорт+

Впечатления от авто буду дополнять…

--= Планы по тюнингу =--
Решил без колхоза. Скромно, но со вкусом 🙂
Список изменений:
1. Black style
— Тонировка задних стекол
— Шедоулайн в черный цвет (хром вокруг стекол)

2. Carbon style
— Передняя решетка радиатора со звездой из карбона
— Вместо звезды мерседеса — круг из черного карбона с красным логотипом ///AMG
— Карбоновый пакет от AMG — зеркала, пороги, диффузор переднего и заднего бамперов, спойлер
— Карбон на переднюю торпеду в салон (вместо рояльного лака)
— Карбоновая губа в передний бампер от брабуса для Е63 AMG
— Шильдики на крыльях (V8 biturbo) и шилдики на багажнике (E63 и AMG S) — из карбона

3. Пошив салона
— Тут все просто: Весь пластик в кожу

4. Выхлоп
— Регулируемых выхлоп с двумя вариантами: так, как сейчас и громче 🙂

5. Диски
С дисками точно не определился, потому-что нравятся текущие.
Поэтому вариантов 2:
— Оставить текущие, но покрасить их полностью в черный блестящий цвет (сейчас мат и обод металический)
— HRE wheels Series S1

Подробней

Буду рад если кто-то поможет с реализацией задуманного. В первую очередь интересны компании/люди из Новосибирска 🙂
---
Похоже я становлюсь фанатом AMG

ВК — new.vk.com/maxsimus_666
Инстаграм — www.instagram.com/imaxsim/

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru