W212 мерседес amg: Купить б/у Mercedes-Benz E-Класс AMG IV (W212, S212) Рестайлинг, продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ IV (W212, S212) Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E 63 AMG

Mercedes-Benz E 63 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Не успел Mercedes-Benz представить новый E-Class, как подразделение AMG выкатило суперверсию модели – E63 AMG. Монстр E63 получил недавно созданную саморегулирующуюся спортивную подвеску AMG Ride Control. Четырехдверный седан E63 AMG сочетает в себе великолепные ходовые качества и высочайщий комфорт. Технологии, используемые в составе этой модели, ранее можно было наблюдать у родстера SL63 AMG. Отличия от стандартной версии E-class состоят в наличии активной подвески AMG RIDE Control с электронным управлением, дизайне интерьера и более агрессивного и яркого экстерьера.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка.

    двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

2013 Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212)

1

Какой красивый! Отказались от двойных фар, но плавная оптика неожиданно сделала его намного лучше — и это при том, что он и раньше был красив. Четкая и твердая 10.

2

Диски подходят, салон шикарен, одним словом— чудо мерседес( по-моему).
Но подкачали с характеристиками. Обидно

3

Да, характеристики не те — двигатель выдает 557 сил при 5500 оборотов, первую сотню меняет через 3.

7 сек после старта (для полного привода) и 4.2 сек для заднего. Ну а если это S-модель, то 585 сил, 800 Н/м и 3.6 сек до сотни. Если не прав, исправляйте.

4

Фары смотрятся очень красиво, да и стайлинг очень хороший, но эта убогая решетка радиатора портит весь вид авто, выглядит просто ужасно. Он теперь по внешнему виду больше похож на спорткар, чем на люксовое авто, на C класс смахивает.

5

Вы чё? В НФС переиграли или грибов объелись?! Что значит не те характеристики. Он обладает впечатляющей разгонной динамикой для бизнесс-седана. Цена как раз относительно не высока. Интересно, что стоковый (не AMG) имеет 2 варианта решетки радиатора, и оба отличаются от этой решетки AMG.

6

Да согласен полностью с Lexx по поводу характеристик, вот просто смотрю и не втираю, что не так, почему недовольны. Разгон патрисающий, все благодоря блоку отбора мощности, распределение мощи идёт не как у Ауди 40/60 а 30/70 в пользу задней оси, благодоря чему такой отличный разгон. Дизайн меня не порадовал хотя фары понравились, а все остальное как то не очень(ну как по мне)салон хорош но, чувствуется небольшой плагиат в пользу Бмв, декоративные вставки, баранка как у 6ки. Ну не нравится мне Мерседесы особенно их вид с боку. Что поделать.

7

Что-то не так с ним. Наверное сбивают с толку воздухозаборники в переднем бампере, сделанные как у BMW X5M/X6M. Для меня лучший E-класс в кузове W211(тот который до рестайлинга был). Он оказался идеальным образом, квинтэссенцией всего того, чем является Мерседес в своих лучший проявлениях. Плавные линии, идеальные пропорции кузова, клиновидный нос(сейчас Мерсы стали с тупой мордой машины делать, что очень неукрашает, например, изначально красивый спортивный SL), лучшая обтекаемость в своём классе(сейчас, как правило, первыми в аэродинамике являются Lexus), очень удачный по архитектуре и качеству интерьер

8

Мне всегда нравился Мерседес Е63. А этот очень понравился,когда впервые увидел.Передние фары к такому дизайну очень кстати.

9

Объясняю для гениев вроде Лекса или Audi69. Характеристики всем не нравятся, потому что изначально стояли не те. Потом админ исправил.

10

«Объясняю для гениев вроде Лекса или Audi69. Характеристики всем не нравятся, потому что изначально стояли не те. Потом админ исправил.» Ты таки угадал) Я гений) Проблема в том, что я зашёл, увидел этот Мерс, увидел ТТХ (уже исправленные, изначальных не видел), а потом прочитал комменты, чуть менее чем полностью состоящие из взаимоисключающих параграфов, по моему мнению. Откуда знать, что они относятся к ругим характерстикам? Ну прикинь, захажу такой, типа читаю: AWD, 1880кг(блжд! много для спорткара, для седана таких габаритов в самый раз), 557лс (немало!) 250+км/ч(предохранитель легко выпиливается, а там и все 300+ будут), 190 кило зелени это удовольствие стоит(вменяемо) и 3,7c от 0 до 100км/ч (-OH-SHI!!!). А потом читаю, цена завышена(!), ТТХ хреновые(!!!), хотя с этими ТТХ этот Мерс вертит на болту Астон Рапид! Думаю, наверно я чё-то не заметил. Перечитываю, захожу на странички Астонов, Феррари, вижу сопоставимый разгон в случае Феррари и нервное дудение в выхлоп в случае

11

. ..в случае Астона. Возвращаюсь на страничку Мерса, перечитываю комменты, писаю кипятком с пожеланиями отправить аффтаров этих высеров в биореактор! Ну и пишу соответствующий коммент про грибы и НФС. Ну а что я мог подумать, учитывая что публика чуть более чем на половину состоит из интересных личностей. По автомобилю: Мерс сделали отличный рестайлинг и без того отличного авто. W212 мне нравится намного больше, чем предыдущее поколение W211

12

Гений, гений. Кто ж спорит. Я так и подумал, что именно таков был ход твоих мыслей. Но позволь тебя мягко упрекнуть: по моему комменту (1) и комменту Ильи (3) было несложно догадаться, в чем дело.

13

Ну после прочтения других, я не так понял и ваши комменты, находясь под впечатлением.

14

Блин, вот смотрю на него — если бы не одежка Мерседеса (не по душе она мне), то автомобиль был бы просто умопомрачительным. В плане технической оснащенности не Вейрон, конечно, но найдите еще один автомобиль в мире, который мог бы разменять 4 секунды до сотни при, мягко говоря, неподходящих для этого условиях. Вот что я называю универсальным автомобилем, несмотря на конфигурацию кузова. Хочешь — едь в магазин, хочешь — едь на трек, а хочешь — защищай окружающую среду, ведь своим относительно мизерным расходом он посоревнуется с автомобилями уровнем оснащенности ниже. Есть еще пара подобных автомобилей, среди которых и ауди РС6 Авант, которую я бы и предпочел Мерседесу по одно простой причине — это Ауди, которая делает самые красивые автомобили по моему сугубо субъективному мнению. Ауди к тому же дешевле и у нее намечается еще более мощная версия. Личные предпочтения и предубеждения решают все, поэтому и Ауди…

15

Илья, а я как раз за Мерс. Почему? Разнообразный, но узнаваемый дизайн, качество, надёжность, широкий модельный ряд. И как ни парадоксально, почти все модели внешне мне больше нравятся, чем конкуренты от БМВ, Ауди, Лексус, Ягуар, Кадиллак, Линкольн. БМВ имеют гораздо меньшую гамму моделей и более однообразный дизайн, хотя нравятся революционность технических решений и эксперименты кузовами. Ауди имеют немного более широкую гамму, но более однообразный дизайн. Хотя двигателя и хвалёный Quattro радуют. Лексус — имеют ещё более узкую гамму, чем БМВ. Дизайн правда разнообразнее Ауди и БМВ, но у некоторых моделей оставлял желать лучшего. Теперь наладилось у седанов, чего не скажешь о GX. Ягуар ещё менее разнообразны по гамме, но доставляют дизайном и богатой историей, аристократизмом и грацией. Так что ноздря в ноздрю с БМВ (для меня). Кадиллак — диагноз:) Очень люблю. Но сравнивать с выше означеными тяжело. Хотя гамма схожа с таковой Лексуса, но дизайн и история(как и в случае с Jаg’ом)…

16

. ..»заставляют» любить его больше, чем Лексус и Ауди. Хотя у последней история богата. Линкольн — мутные ребята, но машины доставляют своим суровым ЦРУшным видом. Нравятся все эти марки. Но по-разному. Мерс — цепляет, как и Феррари, Роллс, МакЛарен, Астон, Ламбо и Бентли(в меньшей степени) и т.п. БМВ — среднее между «цепляют» и просто «нравятся». Ауди не цепляют, но, имея солидный капитал, купил бы RS6 Avant(только ярко-синяя для путешествий с кучей хлама в багажнике), RS5(такого же цвета либо красная, балдею от неё, для «погонять», но без понтов), Q7 (с тюннингом, можно несколько разных, ну и парочку чОрных, для «серьёзного бизнеса»;), S7(можно с тюнингом), A8 (обязательно чОрная, бронированная и с мигалкой:), А5 Спортбэк(нравится, но подумал бы перед покупкой, хотя можно и купить) и R8 V10 (белую, КАК У САМИ ЗНАЕТЕ КОГО), ну и тот чумовой ABT R8 GT-S. Много вышло Ауди, а говорил, что не цепляют. Некоторые таки зацепили.

17

У Лексуса нравятся отдельные модели(все кроме GX:). ES тоже как-то не цепляет. Но к самой марке равнодушен. Странно, на Мерс, Ягуар и БМВ смотрю как на монолитную марку, потом уже разбираю, какая модель больше нравится, какая меньше. А к Ауди и Лексусу равнодушен, просто замечаю отдельные модели, которые иногда правда нравятся больше их конкурентов:). Просто Ауди запарили одноликостью, а Лексус — отсутствием притягательной харизмы. Кадди и Линкольн нравятся, больше конечно Кадди. Линкольну желаю одуматься и возродить поскорее эпичный членовоз ТаунКар.

18

Я бы не стал даже рассматривать вариант от Ягуара, Лексуса и Линкольна — не конкуренты они немцам. А вот Кадиллак с его нынешними моделями и приятным угловатым дизайном доставляет массу удовольствия при их виде. Но добиться признания и своей ниши на рынке будет трудно даже в Штатах, где немцев уважают и предпочитают их отечественному производителю. А если расширить список конкурентов Мерсу и Ауди, то можно и Инфинити с Мазерати рассмотреть, с натяжкой, но можно.

19

Ну Мазерати классом выше. Это конкуренты топовым Мерсам S/CL/SL 63AMG. А Инфинити можно, мне их дизайн нравится. Но воспринимаю холодновато, как Лексус и Ауди. Ну нет у них «искры». А что значит не рассматривать варианты от Лексуса, Линкольна и Ягуара. Лексус — серьёзный конкурент для Ауди, Мерседеса и БМВ. Правда последние 2 не любят сравнений с Ауди и Лексусом. Судя по отзывам, электроника Лексуса и надёжность выше немцев, менеее капризен у нас, чем немцы. Да и в целом не хуже их. В США между прочим Лексус популярен наравне с Мерседесом и БМВ. А Кадиллак там как раз популярен. И нихрена немцев там не предпочитают. Причина проста как 2+2. Немцы в США хоть и стоят частенько дешевле, чем в Европе, но дороже отечественных. Да и обслуживать сложнее. СТО для немцев может быть пару штук на штат, для американцев — на каждом углу. Обслуживание дешевле и страховка у американцев. И Кадиллак там популярен огого! У нас в основном Эскалэйд, остальные в меньшей степени. А сейчас там каким

20

-то чудом Крайслер обошёл Кадиллака по популярности. Линкольн так же вполне конкурент по качеству. Про стереотип «Американские авто простые, с минимумом электроники и роскоши» пора забывать. Почитайте про нынешние Кадиллаки и Линкольны. И не ведитесь на заявления маркетологов «не имеет аналогов», «лучшая в мире», «самая надёжная» и прочий флуд. А про Ягуар ты зря. Он конкурент и ещё какой!!! Просто конкурирует только в нескольких нишах: компактный седан/универсал(уже не выпускается, думают о приемнике), бизнес и люкс-седан, ГТ купэ и кабрио. Сейчас выходит XF SportBrake — конкурент универсалам бизнес-класа, и F-type — компактный спорткар. По роскоши и всем свистоперделкам Ягуары сопоставимы с их конкурентами. И ни в чём немцам не уступают.

21

Что-то я и правда забыл про недавние новинки Ягуара, пожалуй, здесь ьеру свои слова обратно. А насчет остального — пока Янки не начнут ломать стереотипы, точнее они их уже с успехом ломают, но люди очень подвержены стереотипам. Поэтому еще несколько лет ситуация не изменится коренным образом. Это мое мнение, я не сильно разбираюсь в современных тенденциях авторынка не только спортседанов, но и рынка всего в целом, поэтому оценку делаю на основе своих предпочтений.

22

Да Ягуар всегда хорошо смотрелись и конкурировали Мерсом и БМВ, а Ауди влезли в этот сегмент позже. Лексус ещё позже, а затем и Инфинити. Линкольны и Кадиллаки воспринимаю по другому. Вообще из этой компании Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус, Ягуар, Инфинити, Кадиллак, Линкольн, можно ещё Акуру примазать(люксовое отделение Хонды, не уступающее хвалёным Инфинити) не могу выбрать конкретного фаворита, все хороши. Нужно по сегментам смотреть. А вообще какая марка больше нравится — Мерседес!!! Затем Ягуар и БМВ, Кадиллак и Линкольн(они рядом с БМВ и Джагом), Ауди где-то там же рядом с Кадди и Линкольном(хотя по колличеству моделей, которые нравятся, Ауди превосходит Линкольн и Кадиллак, у которых модельный ряд уже просто), но Ауди меньше нравится, чем Ягуар и БМВ. Затем Лексус, Инфинити и Акура.

23

Долго я, глядя на Мерседесы вокруг себя на улицах, думал: почему Е-класс 212, особенно рестайлинговый, при явном дизайновом превосходстве перед серией 210, так сильно уступает ему в солидности и представительности? Вглядитесь — 212 красив, спору нет, но 210 способен придать серьезности своему владельцу, чего никогда не сделает задорный и спортивный 212. И тут я понял, из-за чего это. Вроде бы такая маленькая деталь, и это не должно отражаться на общем стиле, но на самом деле очень сильно влияет на визуальное восприятие. А ведь всего-то навсего — линии кузова направлены так, чтобы зрительно приподнимать корму. Мелочь. Но от этой мелочи профиль как бы становится короче, изчезает солидность бизнес-сегмента и остается лишь спорт и веселый задор. Ну не подходит такой имидж Е-классу.

24

Если говорить о Е-класс и его солидности, то W124 был крут. Хоть тогда W124(E), 190(предшественник первого С-класса) и W140(S), были на одно лицо. Но Е был и солидным, и мускулистым. Далее пришёл W210, дизайн резко сменился. Спереди появились новые для Мерсов того периода парные круглые фары. Сзади фары тоже стали более скруглёнными, но были, если честно, маловаты для такого широкого зада. В целом авто производил впечатление солидности, но меньше своего предшественника. Кроме того, выглядел он несколько несуразно и нескладно. Дисгармонично даже. Передняя оптика в духе англичан ему не к лицу. Далее пришёл W211, та же хрень, но современнее, обтекаемее. Он уже віглядит солиднее и спортивнее. Хотя строгости W124 у него и у W210 не было. Новый W212 — лучше предшественников почти во всём. Тут и солидность, и спортивность. И он самый гармоничный из всех Е со времён W124. Рестайлинг с новыми одинарными фарами придал некое сходство с W124, да и линии кузова W212 похожи на W124, но современнее.

25

Данная версия Е63 АМГ — всё же заряженная и спортивная. И внешность соответствующая. В стоковом варианте есть две версии с разной решёткой: Элеганс и Авантгард. У второго решётка спортивная, как на этом АМГ. У первого — классическая со звездой на решётке сверху.

26

А ты посмотри внимательно на линии кузова. Задок визуально приподнимается этими линиями. Из-за этого есть спорт, но нет солидности, какая-то мальчишеская внешность получается, а не мужская. Естественно, это проблема всех версий, а не только 63. Опустить зад — и тогда все будет просто прекрасно.

27

Я понимаю, о чём ты. Но слегка приподнятый зад был и у 124-го. На которого этот рестайлинговый 212 более всех похож. А ты хочешь всё подогнать под 210-ый, по мне — самый уродливый и несуразный из Мерсов. Зад опухший, что усугубляется маленькими скруглёнными фарами. Будь они больше и квадратнее — было бы гармоничнее, перед вообще был непонятный пучеглазые круглые фары, сильный наклон решётки радиатора. Солидности в нём не было вообще, только в профиль. Но вообще 210-ый выглядел нелепо. Я ездил на нём, точнее на 2-ух таких, на чёрном, а потом на серебристом. Отличное авто, но внешность мне не нравится вообще. Очкастый и обрюзгший одним словом. И это после строгого и сдержанного 124-го.

28

Что помним, то и любим. 🙂 Тебе нравится 124, а я не очень люблю тот стиль (за исключением SL73). Зато мне кажется привлекательным 210, потому что это Е-класс моего детства. И на его профиль стоит равняться, пусть даже его оптика и не очень красива.

29

Да,мчто помним, то и любим. Но на профиль 210-го лучше не ориентироваться.мУж очень он дисгармоничный. Широкий, но приплюснутый зад, здоровенный салон и мощная задняя стойка, с которыми задок выглядит как-то неопределённо, не понятно — зад это или так, какая-то хрень прилипла. Да и передок куцинький как мордашка собачки. Не знаю. Профиль у него нескладный.

30

вообще разгон здесь почти как у s model

31

цена завышенная она стоит 130 к долларов

32

По моему-это красивейший Е-класс за всю историю этого класса. Очень хороший автомобиль. Дизайн прекрасен, ТТХ- на высоте, салон- просто слов нет. Я не любитель Мерседеса, но вот эта красавица меня поражает.

33

Править галерею

Тест-драйвы и обзоры Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс). Mercedes-Benz E-Class W212 2013: Король и его новшества

Родословная у E-Class от Mercedes просто шикарная. Если погрузиться в дебри истории, мы выясним, что корни модели уходят в далекие пятидесятые, более того, кто-то склонен считать «E-шку» далеким потомком модели с индексом W136 образца 1936 года.

Mercedes-Benz E-Class W212

Впечатляет, чем не генеалогическое древо царской семьи! Вообще, обычное сегодня обозначение «E-Class» — это порождение 90-х годов прошлого века, именно так стали называть модель с индексом W124 после уже второго рестайлинга, произошедшего в 1993 году. В 1995 году на свет появляется «E-шка» второго поколения, с кардинально измененной внешностью относительно предшественника. Данное поколение впервые приобрело такой характерный дизайнерский элемент (впоследствии ставший визитной карточкой модели), как четыре овальные фары спереди. Кузовных вариаций существовало две — седан и универсал. Уже в 2002 году в продажу поступает следующее поколение с индексом W211, развивающее дизайнерскую концепцию, которая была заложена в предшественника. Размеры кузова увеличились, появились новые моторы, а так же еще более впечатляющий набор электронного оборудования. Нынешний E-класс вышел в свет в 2009 году. Последняя генерация обзавелась более строгой внешностью (не виданной со времен W124). Задние крылья и двери автомобиля, это своеобразная аллюзия на Mercedes W120 (Понтон), а четыре передних фонаря специфической формы — своеобразная эволюция таковых от прошлых поколений. Каким бы свежим не казался дизайн W212, но маркетинг берет свое — сегодня знакомимся с рестайлинговым образцом 2013 года.

На лицо — новые передние фары, радиаторная решетка, капот и бампер

Внешне

Рестайлинг произошел значительный! Чтобы в этом убедиться достаточно лишь взглянуть на носовую часть автомобиля, которую перекроили основательно. Конечно же в первую очередь замечаешь совершенно новую оптику, которая ныне выполнена в виде моноблока (прощай прозвище «глазастый»). Фонари за счет своей специфической формы способны навеять воспоминания о давно ушедшем в прошлое S-классе в кузове W220. Другие преобразования «передка» включают в себя иные капот, радиаторную решетку и бампер с более агрессивным обликом. Кроме того стоит так же знать, что в зависимости от комплектации внешность «передка» будет разниться — для оснащения ELEGANCE характерен классический стиль радиаторной решетки, AVANTGARDE сможет похвастаться решеткой со встроенной звездой. Профиль по-прежнему элегантен как и раньше, однако рестайлинг унес в прошлое характерную «пантонистость» (особое оформление задних дверей и крыльев в стиле W120). Главные изменения в корме — иной внутренний рисунок оптики.

Характерные выштамповки на задних крыльях и дверях исчезли

Внутри

Затронул рестайлинг и внутреннее пространство Mercedes E-Class образца сего года. Приборная панель подверглась некоторой корректировке — циферблата теперь три и все они находятся в достаточно глубоких колодцах. Не сложно найти доработки и в области центральной консоли. К примеру, между двумя дефлекторами отопительной системы появились аналоговые часы, а некоторые управляющие элементы перекочевали на новые места. Покупателю предоставят широкий выбор цветовых вариантов отделки интерьера: «бежевый шелк», «каштан», «фарфор» и т.д. Селектор автомата по-прежнему расположен под рулем. В остальном 212-й все так же радует безупречным качеством материалом и высоким уровнем сборки салона. На втором ряду места много, к услугам пассажиров сверхудобные подголовники. Объем багажника равен 540 литрам.

Задняя оптика получила новый внутренний рисунок

Техника

Без сомнений, самой «вкусной» частью рестайлига является появление нового бензинового двигателя и вместе с тем возрождение давно забытой модификации E400. Под ее капотом установлен совершенный шестицилиндровый силовой агрегат, который при объеме в 3 литра способен на отдачу в 333 л.с. Секрет кроется в использовании системы турбонаддува. Крутящий момент сего двигателя поражает — 480 нм уже при 1600 об/мин. Данный агрегат будет более чем достойно конкурировать с мотором N55 того же объема от BMW. 55-й «на борту пятерки» F10 способен на отдачу в 306 л.с. и располагает 400 нм крутящего момента. Компанию двигателю модификации E400 составляет автоматическая семиступенчатая кпп 7G-TRONIC PLUS. Такой союз делает седан очень и очень скоростным. Стрелка спидометра поднимается до впечатляющих отметок почти молниеносно, при этом водитель и пассажиры не чувствуют откровенных рывков. В этом прелесть Мерседеса. Размен первых 100 км/ч у заднеприводной модификации занимает 5.9 сек, аналогичный разгон демонстрирует и версия 4MATIC. Расход топлива в смешанном цикле — 7.5 литра для версии с задним приводом и 8 литров для 4MATIC.

Исполнение Elegance, обратите внимание на радиаторную решетку

Е300 BluTEC Hybrid оснащен гибридом дизельного 2.1-литрового агрегата (отдача — 204 л.с.) и 27-сильного электродвигателя. Заявленный средний расход топлива равен 4.1 литра на 100 км пути.

Вершиной технических возможностей Mercedes E-Class W212 можно назвать модификацию E63 AMG, которая так же подверглась техническому апгрейду. Мощность 5.5-литровой установки доведена до 557 л.с., а крутящий момент вырос до 720 нм. Для совсем уж «сорвиголов» предназначена версия E63 AMG S «разогнанная» до 585 л.с. и 800 нм. Привод исключительно полный (обычный E63 AMG седан все же можно будет заказать в заднеприводном исполнении) — на передние колеса приходится 33 процента момента, на задние 67. КПП данного «монстра» имеет четыре режима работы: Сontrolled Efficiency (максимально мягкая смена передач), S (на на 25% быстрее, чем в предыдущем режиме), S+ (максимально быстрая смена скоростей), а так же ручной режим. Катапультирование с 0 до 100 км/ч занимает «космические» 3.6 сек.

Передняя панель получила ряд незаметных на первый взгляд изменений

Другие инновации

Интеллектуальные передние фары — система научена находить встречные или попутные автомобили и автоматически изменять направления пучка, дабы не слепить водителей этих транспортных средств.

Система торможения при появлении пешеходов или другого препятствия — исходя из названия уже понятен функционал. Работает на скоростях не выше 52 км/ч. При самостоятельном нажатии педали тормоза(при возникновении внештатной ситуации) или движении рулем, система отключается.

Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) объёмом 5461 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 557 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) 2013

100 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 557 л.с. Крутящий момент: 720 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 1845 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) 2013

Фото

Мы загрузили более 7 фото Mercedes-Benz E 63 AMG 4Matic (W212) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes-Benz E-Class — W212 Market

000 FOR марта 20210004 марта ПРОДАН 2021 4 марта 04 марта 900 04 4

44 — Mercedes W212 E63 AMG

2012 г.

Внешний вид

2010 модельный год стал первым для W212 E63 AMG.Он был доступен в конце 2009 года, хотя модель 2009 модельного года на самом деле была W211 E63 AMG. W212 полностью отличается с нуля и практически не имеет ничего общего со своим старшим братом, кроме трехконечной звезды. Mercedes постоянно пытается обновить свои модели как эстетически, так и фундаментально. Совместное использование платформы с Chrysler означает, что серия Chrysler 300 работает на модифицированной платформе W211 E-класса и, таким образом, извлекает выгоду из немецкого дизайна. Mercedes должен быть на шаг впереди конкурентов и раньше других повышать качество и производительность.Эта новая модель W212 должна удерживать E-класс на вершине в течение нескольких лет.

Кузов нового Е-класса — довольно большой отход в отделе стиля от моделей W211. Предыдущие поколения были очень круглыми и имели более женственные черты. Новая модель берет реплики из прошлого Mercedes и помогает им вступить в современную эпоху. Вы можете вспомнить автомобили в форме коробки, которые Mercedes выпускал годами, до середины 1990-х годов. Эти автомобили являются одними из самых желанных и хорошо построенных последних моделей Mercedes.Новый E-class помог вернуть квадратный стиль, придав ему острый вид. Классические фары E-класса все еще видны, хотя и имеют форму параллелограмма, чем традиционные овалы. Что нам нравится в этой новой модели и во всех предшествующих ей моделях, так это то, что вы можете сразу узнать ее как Mercedes E-класса.

Работа AMG над этим новым E63 также довольно занижена. E63 или другие модели AMG E-класса никогда не были слишком броскими и предпочитают оставаться незамеченными во время повседневной езды.Этот автомобиль не для человека, который хочет похвастаться тем, что управляет автомобилем с настоящими характеристиками. AMG предоставила нижний передний бампер с большей воздушной заслонкой, которая также имеет встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Немного более широкие передние крылья и аэродинамические панели рокеров завершают боковые стороны. Сзади — большой диффузор и четыре выхлопных патрубка трапециевидной формы. 19-дюймовые диски AMG с двумя спицами и большие тормозные диски придают динамику динамике, которая скрывается за ними. Большинство людей не узнают в этой машине что-то иное, чем стандартная модель, но как только эта 6.У них в глазах мелькают 3 значка, они поймут.

E63 2012 года может иметь то же имя, но были внесены некоторые другие внешние изменения. Прежде всего, значок «V8 Biturbo» будет заметно отображаться за арками передних колес. Обновленный комплект легкосплавных дисков еще больше отличает его от безнаддувного автомобиля.

Интерьер

Внутренняя часть нового E-класса также отличается от всех предыдущих и отличается более прямолинейными и геометрическими формами.Экран навигации расположен высоко в кластере BMW, а также использует систему управления i-drive. Mercedes называет это как-то иначе, но очевидно, что произошел некоторый «обмен идеями». Множество переключателей у ворот переключения — вот что привлекло наше внимание, когда мы сидели в одном из них у дилерской стоянки. Один предназначен для контроля устойчивости, другой — для настройки подвески, а последний просто говорит о AMG. Это вызывает то же ощущение, что и красная кнопка с надписью «Не нажимайте». Кнопка AMG позволяет водителю сразу вызывать свои любимые настройки вместо того, чтобы настраивать индивидуальные настройки системы.Рядом с ручкой переключения передач находится ручка большего размера, которая выбирает режим трансмиссии. Кому нужен рычаг переключения передач, учитывая, что в этом автомобиле так много функций, которые регулируются этими кнопками и подрулевыми переключателями на рулевом колесе? Mercedes, должно быть, подумал о том же и мало задумывался о миниатюрном рычаге переключения передач, который контролирует три вещи: парковку, задний ход и движение.

За исключением незначительных значков AMG здесь и там, интерьер такой же роскошный, как и у любого другого седана Е-класса. Сиденья на самом деле намного лучше, но все остальные поверхности покрыты алькантарой или кожей, что делает эту кабину прекрасным местом для проведения времени.Как обычно, доступно несколько технологических устройств, в том числе система ночного видения с обнаружением пешеходов. Системы предупреждения о выезде с полосы движения и обнаружения слепых зон также помогают избежать проблем с этим AMG.

В 2011 году интерьер E 63 AMG предлагается с некоторыми новыми опциями, которые обязательно понравятся каждому. Эти опции являются частью расширенной серии кожаных аксессуаров designo II и включают возможность покрыть нижнюю часть приборной панели, крышку бардачка, дверные накладки, включая карманы для карт, и боковую обивку центральной консоли эксклюзивной кожей наппа. .

В 2012 году коэффициент мощности интерьера был увеличен за счет добавления рулевого колеса с плоским дном, нового рычага переключения передач с тисненой надписью AMG и трехмерного цветного монитора в приборной панели.

Производительность

За первый год производства 6,2-литровый V8 практически не отличался от своих собратьев в других моделях AMG. Он развивал 518 л.с. при 6800 об / мин, что на 11 л.с. больше, чем у уходящего E63. Это увеличение мощности связано с повышением эффективности выхлопной системы, а не с доработкой двигателя.Число крутящего момента остается неизменным и составляет 463 фунт-фут. Многие люди хвалят 6,2-литровый двигатель AMG, первый двигатель собственной разработки компании. Тем не менее, показатели производительности E55 по-прежнему соперничают с этой новой моделью, а время разгона до 100 км / ч может быть побито более старой моделью. В 2012 году для E63 будет выпущен новый битурбированный двигатель. Модель 2010 года по-прежнему получила генератор с приводом от сцепления, который позволяет двигателю заряжать другие компоненты при движении накатом, что, в свою очередь, улучшает экономию топлива.

В 2011 году E63 AMG получит обычный 6,3-литровый двигатель V8, который сочетается с 7-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT от SL 63 AMG. Эта комбинация развивает в общей сложности 525 л.с. и максимальный крутящий момент 630 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 4,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена до 155 миль в час. Топливная эффективность E63 AMG даже снижена на 12% благодаря доставке топлива по требованию и управлению генератором с рекуперацией энергии торможения при выбеге.К снижению топливной эффективности также добавляется отказ от обычного преобразователя крутящего момента для «мокрой пусковой муфты, работающей в масляной ванне». Углеродно-керамические тормоза также стали доступными в этом году, что ранее было трудно получить в Соединенных Штатах из-за производственных ограничений.

Mercedes Benz решил внести большие изменения в свою линейку AMG на 2012 модельный год и включил в модельный ряд новый двигатель. 5.5-литровый двигатель V8 Biturbo заменит атмосферный агрегат.Если вы закажете пакет AMG Performance, мощность увеличится на 32 л.с. до 557 л.с. Стандартная форма по-прежнему будет иметь прирост в 7 л.с. Крутящий момент вернулся — этот двигатель составляет 516 фунт-фут. из них, которые должны увеличить эффект хлыста в этом седане. Новый двигатель должен разгоняться до 0-60 миль в час за 4,3 секунды и при этом разгоняться до 155 миль в час.

Инженеры

AMG также расширили переднюю колею еще больше (56 мм), чтобы улучшить прохождение поворотов и сцепление с дорогой. Это в сочетании с другими передовыми компьютерными системами помогает сделать этот AMG E-класса самым сбалансированным и маневренным.В этом сегменте производительность стала не менее важной, чем эффективность, и в то же время Mercedes улучшил экономию топлива. Новый E63 AMG должен получить 23,5 мили на галлон, что на 22% больше, чем у старой модели. Сочетание большей мощности и меньшего количества бензина просто не становится лучше.

Подвеска

Шасси и подвеска этой новой модели подверглись обработке AMG. У автомобиля совершенно другой передний мост, чем у других моделей E-класса, и он на 2,2 дюйма шире.Mercedes хотел, чтобы этот автомобиль управлялся намного лучше, чем W211, и поэтому заменил подвеску с жесткими витками на пневматическую. В задней части по-прежнему используется измененная пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки. Каждый компонент AMG усилен для работы, а дополнительный пакет Performance Package делает его еще лучше. Если вы его получите, то получите усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости, настроенные амортизаторы, легкие 19-дюймовые колеса и повышенную максимальную скорость до 186 миль в час.

Стоимость

В Германии Mercedes E63 AMG 2011 года стоит 105 791 евро (154 174 доллара по текущим ценам) за версию седана и 108 409 евро (159 014 долларов по текущим ценам) за версию универсал.

Новый Mercedes E63 AMG 2012 года должен появиться на рынке после CLS63 AMG где-то в сентябре 2011 года, при этом цены останутся неизменными на уровне 154 540 долларов за седан E63 AMG и 158 100 долларов за универсал. Пакет AMG Performance добавляет дополнительные 12 100 долларов к базовой цене

.

Конкурс

Competition для E63 AMG — очередь обычных подозреваемых. BMW M5 и Audi S6 — ближайшие родственники по размеру, географии и характеристикам. Каждый из этих автомобилей по-разному заявляет о своем присутствии.Самым визуально захватывающим автомобилем из трех является BMW M5, который все еще имеет стиль Bangle, пока не будет выпущен новый M5. Mercedes занимает второе место, и, скорее всего, за рулем у республиканца окажется Audi S6. Все эти автомобили имеют схожие тесты производительности, но используют очень разные двигатели. Фактически, Mercedes — единственный, кто использует V8. Будущие модели Audi и BMW, похоже, показывают, что они начнут использовать модифицированные двигатели V8, очень похожие на Biturbo нового E63. В настоящее время они используют агрегаты V10 с высокой мощностью и относительно низким выходным крутящим моментом.Модель AMG всегда была известна как монстр крутящего момента, и если вы этого хотите, то нет причин смотреть на Audi и, конечно, нет причин покупать BMW. По мере того, как каждая компания обновляет свой суперседан, мы считаем, что гонка станет более жесткой, и все новые модели должны иметь одинаковые двигатели.

  • Обожаю

    • Наконец-то снова Kompressor
    • Увеличенная мощность на 2012 год
    • Внешний стиль
  • Оставь

    • Новый M5 будет жесткой конкуренцией
    • Оставь 6.2 литра — ждите 5,5 литра
    • Gas Guzzler

Mercedes-AMG E63 (W212) | PH Руководство по покупке подержанных автомобилей

Если бы существовала такая вещь, как список идеальных автомобилей PH, W212 E63 AMG, несомненно, был бы в верхней части этого списка. Простор, роскошь и престиж руководителя Mercedes E-Class четвертого поколения с опцией универсала для дополнительного пространства. Великолепно спроектированные 32-клапанные двигатели V8, ни один из которых не вырабатывал менее 500 лошадиных сил. Вся эта мощность (или, по крайней мере, столько, сколько позволяет пакет электронного управления) передается на задние колеса.И подержанные цены теперь начинаются от 15 000 фунтов стерлингов.

История W212 E63 началась в 2009 году с 6,2-литрового двигателя V8 M156 без наддува и в 2011 году перешла на 5,5-литровый V8 M157 с двойным турбонаддувом, который был доступен в обычном и дополнительном вариантах Performance Package за 6 тысяч фунтов стерлингов. И 6.2, и 5.5 E63 предлагались с выбором кузова седан или универсал.

В 2013 году рестайлинг модельного ряда W212 поднял выходную мощность E63 до 550 л.с. или 577 л.с. в версии S, которая была доступна только как полноприводный 4Matic.

Любой, кто страдает неизлечимой жаждой V8, всегда хотел бы, чтобы большой мальчик 6.2 был папой производительности W212 E63, но холодная реальность принудительной индукции быстро убивает это представление. Тем не менее, 6.2 никоим образом не смутил ни один из своих провалившихся преемников. Вырабатывая 520 л.с. при безумных 6800 об / мин и 465 фунт-фут крутящего момента при 5200 об / мин, 1840 кг 6.2 потребовалось всего 4,5 секунды для разгона до 100 км / ч (4,6 для универсалов), а седан разогнался с места до 100 всего за 9,8 секунды.

В базовой комплектации с двойным турбонаддувом до фейслифтинга 5.5 (520 л.с. при 5250 об / мин и 516 фунт-фут в широком диапазоне оборотов от 1750-5000 об / мин) время 0-62 составляло 4,4 секунды, или 4,5 секунды для универсала. Для автомобиля Performance Package (550 л.с. при 5250–5750 об / мин, 590 фунт-фут при 2000–4500 об / мин) это было 4,3 секунды, или 4,4 секунды для универсала.

Фейслифтеры 5.5 2013 года выпуска подняли ваше лицо до 4,2 секунды в модели 550 л.с. (пиковая мощность при 5500 об / мин, максимальный крутящий момент 531 фунт-фут от 1750-5250 об / мин). Доступна была версия 4Matic этого автомобиля с меньшей мощностью: его оборудование с полным приводом увеличило вес седана с 1845 кг до 1920 кг, но улучшенная тяга уменьшила время 0-62 до 3.7сек. В еще более тяжелом (1940 кг) 4Matic-only S, эквивалентном старому автомобилю Performance Pack, новая пиковая мощность в 577 л.с. при 5700 об / мин плюс 590 фунт-фут крутящего момента при 1750-5000 об / мин снизила еще одну десятую от времени 0-62, уменьшив это до 3,6 сек.

Если вы из тех, кто покупает большой AMG Merc, а затем беспокоится о расходе топлива, что было бы странно, вы могли бы больше склоняться к твин-турбо 5.5, поскольку они были на 22 процента более экономичными, чем 6.2с. Официальные совокупные цифры — 22.4 мили на галлон для 6.2 по сравнению с 28.8 миль на галлон для 5.5 в обычном или производительном обличье. Более 10 000 миль, что повысило эффективность, привело к экономии около 500 фунтов стерлингов.

Данные о расходе топлива для фейслифтинга 2013 года — базового автомобиля мощностью 550 л.с., базового полноприводного 4Matic и 577 л.с. S 4Matic — несомненно, где-то в Интернете, но они были слишком хорошо скрыты для нас. Мы думаем, что они не так уж далеки от инжира Gen-One 5.5. Конверсия LPG, конечно, возможна.

Возвращаясь к тому, что важно, E63 с самым большим двигателем был также E63 с самыми высокими оборотами, рявкнув до невероятных 7200 об / мин, трясущихся селезенкой.Кто бы не променял десятую или две секунды от времени 0-62 или не заплатил бы пару дополнительных фунтов за пополнение в обмене за большую жирную ложку такого рода звукового действия?

Сядьте в E63 с выключенным двигателем, и вы поймете, что находитесь в автомобиле премиум-класса, еще до того, как включите двигатель. Дизайн приборов, возможно, немного скучный как в 6.2, так и в 5.5, но в целом ощущается элитарность по-немецки. Незакрепленные детали отделки салона начнут дребезжать на автомобилях с большим пробегом, особенно на тех, которые все время ездили на британских городских дорогах, а кожа сидений может порваться в стыке панелей там, где проходит самая тяжелая / острая часть вашего ягодиц.Электрические стеклоподъемники могут выйти из строя.

В целом кабины W212 более прочные, чем предыдущие модели W211. Автомобили с кнопкой Start также будут иметь Keyless-Go, который был опцией на автомобилях с косметическим ремонтом. Эти модернизированные автомобили отличались дизайном AMG новой эры с решеткой радиатора с двумя лопастями, большим передним сплиттером и воздушным дефлектором, задним диффузором и ребрами на задних и боковых воздухозаборниках. Передние подножки E36 довольно низкие, поэтому, если вы живете в районе, кишащем спящими полицейскими, потребуется определенная степень предусмотрительности, прежде чем вы подпишетесь на пунктирной линии.

Несмотря на то, что E63 с самого начала имели высокие технические характеристики, люди, которые могли себе их позволить, не возражали против того, чтобы отмечать множество вариантов, и это все хорошие новости для покупателя подержанных автомобилей, ищущего ценность. Изящные вещи, которые нужно иметь на подержанном E63, включают камеру заднего вида (которая не входила в стандартную комплектацию до конца 2015 года) и динамические сиденья, которые можно настроить так, чтобы они работали как пилотский G-костюм, надув отдельные боковые валики, чтобы обеспечить дополнительные поддержка при прохождении поворотов. Они также могут сделать пульсирующий массаж поясницы.Прекрасный.

Панорамный люк на крыше и дорогая развлекательная система на задних сиденьях всегда приятно видеть.

Выбор между двумя турбинами 6.2 или 5.5 может быть непростым. Если вам нужен чистый характер, то 6.2 будет очевидным выбором. Он набирает обороты до сумасшедшего числа, и грохот, который он издает при этом, просто эпичен.

Однако, если вы хотите использовать всю мощность 6.2, вам все же нужно придерживаться оборотов, что может показаться странным для некоторых, учитывая размер двигателя.Оставайтесь в нижнем диапазоне оборотов, и вы чувствуете себя как 500, что неплохо.

Большим преимуществом турбо 5.5 с точки зрения вождения является доступность максимальной мощности в более низком и гораздо более широком диапазоне оборотов, в сочетании с повседневной утонченностью, которая, по мнению некоторых, больше соответствует Mercedes. Нет особого смысла брать M157 намного выше 5500 об / мин, но дополнительный толчок по сравнению с M156 с 1000 об / мин заметен, средние частоты массивные, и вам не нужно бояться приглушающего эффекта турбин, потому что детонирующий саундтрек присутствует и правильный.M157s может быть доведен до 700 л.с. лишь с некоторыми модификациями.

В целом, показатели надежности двигателей для всех E63 превосходны, но есть пара моментов, о которых следует помнить. Некоторые ранние модели 6.2 страдали от ржавчины болтов ГБЦ с утопленными головками Torx, которые могли даже отломиться. Даже если они только ослабили, что они и сделали. это позволило бы ужасному соединению воды и масла. Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости и пропуски зажигания будут вашими ранними предупреждающими сигналами. Болты, прокладки головки блока цилиндров и подъемники новой конструкции были в конечном итоге разработаны Mercedes, в противном случае замена послепродажного обслуживания от уважаемых американских фирм ARP или Weistec была хорошим решением.

Владельцы M156 также сообщали о выходе из строя распредвалов и не вращающихся / заклинивающих подъемников (что приводило к изношенным кулачкам), что, как считается, является устаревшей проблемой от W211. Лепестки распределительного вала M156 могут выйти из строя независимо от состояния подъемников, особенно на стороне впуска. Частая замена масла — неплохая идея. Регуляторы фаз газораспределения тоже могут выйти из строя. Владельцы гораздо более поздних C63, которые застряли с M156, могут пострадать от этого. Топливные форсунки M156 могут открываться, промывая отверстия или, в худшем случае, гидравлически блокируя цилиндр и изгибая шток.Замена форсунок каждые 60-70 000 км — хорошее профилактическое обслуживание.

M157 5.5s (который поставлялся с системой стоп-старт) мог вызвать дребезжание цепи привода ГРМ при холодном запуске из-за того, что натяжители цепи работали всухую. Установка обратного клапана в существующее отверстие в головке, чтобы предотвратить слив масла, была решением этой проблемы, и Mercedes предлагал владельцам до 80% доброй воли за работу.

Предыдущий W211 6.2 имел более старую коробку передач, которая была слишком заинтересована в переключении на повышенную, а не на пониженную частоту вращения, но оба W212 E63 получили более новую, четырехрежимную 7-ступенчатую коробку передач MCT с переключением на пониженную передачу. с тем, что в то время MB описал как очень небольшую повторную калибровку для 5.5 двигатель.

8-скоростной ZF в Audi RS6 был, возможно, более гладким, а коробка DCT в BMW M5, возможно, менялась быстрее, но MCT с механическим сцеплением была достаточно хороша для большинства. Некоторые владельцы, которые ездили на E63 6.2 и 5.5, считают, что коробка MCT лучше подходит для более широкого поля крутящего момента 5.5, чем для более сфокусированной (условно говоря) мощности 6.2. Крутящий момент на средних частотах 5.5s действительно снижает количество переключений на пониженную передачу, что вы можете или не можете рассматривать как положительный момент.Вы можете заметить некоторое колебание при переключении на следующую передачу при резком движении в ручном режиме.

Очевидно, вы можете «псевдосбросить» трансмиссию, нажав дроссельную заслонку на пол в течение 10 секунд при включенном зажигании, но выключенном двигателе. Поскольку это «обучающаяся» трансмиссия, она подумает, что вы современный Хуан Фанхио, и оттачиваете переключение передач и / или удерживаете передачи дольше. Во всяком случае, это теория.

E63 намного маневреннее, чем можно было ожидать от такой большой — на две тонны большой — машины.Гидравлическое рулевое управление E63 стало с электрическим приводом (а не от двигателя) в новых 5.5-х годах 2011 года. По данным Mercedes, это привело к экономии топлива на 1-2%. Что еще более важно, он обеспечил прекрасное сочетание возможностей подключения, взвешивания и точности. По сравнению со старой системой ощущений было не так много, но компенсация была в виде более легких входов для парковки.

Утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления в месте соединения с насосом известны на автомобилях W212. Самовыравнивающаяся подвеска Airmatic может дать течь, что приведет к провисанию задней части.Иногда это просто оторванный шланг, а не дыра в подушке безопасности. Если вам нравится по-настоящему жесткая и резкая езда, просто переведите E63 в режим Sport Plus.

Досадно, что первые владельцы, которые хотели получить какой-то дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации, должны были выбрать пакет Performance Package, который наряду с блокировкой дифференциала также давал вам завышенные тормоза и более жесткую подвеску, а также сброс ограничителя максимальной скорости 155 миль в час до 186 миль в час. . В противном случае это модернизация Quaife, и это стоит рассмотреть, если вы собираетесь использовать значительную часть производительности вашего E36 в менее чем идеальных условиях.

Стандартные колеса / шины на E63 были 255 / 40R18 спереди и 285 / 35R18 сзади. Передние шины премиум-класса от таких производителей, как Blackcircles, будут стоить вам около 180 фунтов стерлингов каждая, а задние — около 200 фунтов стерлингов. Шины для автомобилей Performance Package или S на кованных 19-дюймовых сплавах AMG на самом деле немного дешевле: передние шины 255 / 35R19 стоят около 160 фунтов стерлингов, а задние части 285 / 30R19 — около 190 фунтов стерлингов.

Передние тормозные диски заменить недешево. Оригинальные элементы AMG, включая колодки и датчик износа тормозов, будут стоить около 1400 фунтов стерлингов за пару, хотя вы сможете забрать их менее чем за 1000 фунтов стерлингов, если осмотритесь, с комплектом задних колес примерно за 600 фунтов стерлингов.В финансовом отношении керамические диски на 402 мм, которые на 40 процентов легче, которые стали опцией для моделей E36 S 2014 года, на порядок выше этого (золотые суппорты — подарок). Преимущество композитных дисков в том, что они должны прослужить не менее 100 000 миль, но если и когда они все-таки выйдут из строя, подпоясьте чресла за шокирующий счет.

В безумном мире владельцев автомобилей почесать давний зуд часто бывает разочарованием. Это очень маловероятно с любым из E63, о котором мы здесь говорили.Думайте о них как о тщательно спроектированных, действительно быстрых автомобилях, которые просто оказались наемными автомобилями E-класса, а не E-Class, у которых был быстрый обдув ECU.

AMG — один из великих инженерных домов. Реальность производства двигателей в 2020 году означает, что это больше не «один человек, один двигатель ручной сборки», а скорее «один человек (или человек), одна сборка». Несмотря на это, вера в качество и внимание к деталям по-прежнему пронизывают компанию сегодня, как и на протяжении всего срока службы E63.

Эта философия приводит к созданию автомобилей, которые каждый день будут удивлять и радовать. Заявления других производителей о мощности могут оказаться дико оптимистичными, но владельцы, которые демонстрировали свои E63, обнаружили, что опубликованные результаты AMG, во всяком случае, занижены.

Если вы переключаетесь между E63 и C63 (гораздо более распространенным на рынке подержанных автомобилей) и если для вас важен комфорт езды, E, скорее всего, будет вашим лучшим вариантом. Если вы думаете, что вам нужна дополнительная практичность универсала по сравнению с седаном, но беспокоитесь, что это приведет к негативным последствиям в управлении, не волнуйтесь.Некоторые говорят, что профессиональные водители MB World предпочли фургоны седанам.

Итак, что есть в объявлениях PH? Хотя модельный ряд W212 E-Class четвертого поколения работал с 2010 по 2016 год, 5.5 E63 AMG продолжали выпускаться до 2017 года, давая нам на выбор лучшую часть превосходных высокопроизводительных Merc за восемь лет. Ням.

В 6.2s мы нашли только что отремонтированный седан 2010 года с пробегом 77000 миль в белом с черной кожей и камерой заднего вида за 15500 фунтов стерлингов, а также полностью исторический, частный универсал 2011 года с пробегом 84000 миль в цвете Palladium Silver с недавно замененным тормозные диски со всех сторон за 16 995 фунтов стерлингов.

5.5 с двумя турбинами дороже, чем 6.2. Во многом это связано с тем, что это новые машины (да). Самым дешевым 5.5 в Объявлениях PH на момент написания статьи был белый седан на 44 000 миль с FSH, Harman Kardon DAB и панорамной крышей за 20 990 фунтов стерлингов. В другом месте мы нашли рестайлинговый универсал 5.5 2013 года в черном цвете Obsidian Black с большими характеристиками, включая звуки HK, систему помощи при вождении и панорамную крышу за 26 995 фунтов стерлингов.

5.5 Поклонники отметят тот факт, что их машины на Нюрбургринге на десять секунд быстрее, чем 6.2. Если придать ему более позитивный оттенок, вы могли бы просто принять мнение, что 6,2-литровый двигатель имеет большую ценность, особенно если вспомнить, что у него под капотом последний безнаддувный двигатель AMG.

Какой бы E63 вы ни приобрели, можете поспорить, что подавляющее большинство других участников дорожного движения будут позеленеть от зависти и почувствовать это забавное колючее чувство.

Перемещение влево Навигация вправо

1/13

Какой подержанный Mercedes самый надежный?

Некоторые люди, когда ищут надежную подержанную роскошь, выбирают более простые классические модели.Однако вполне возможно найти современные роскошные автомобили, не подверженные поломкам. И это касается даже таких немецких марок, как BMW и Mercedes. Хотя некоторые автомобили Mercedes-Benz не получили высоких оценок по надежности, есть и другие.

Хотя винтажные модели Mercedes-Benz можно найти по разумным ценам, некоторым покупателям это может показаться старомодным. Средний возраст подержанного автомобиля в США составляет около 12 лет. Поэтому мы рассмотрели Mercedes, выпускаемый с 2008 года, с точки зрения надежности.

Mercedes W211-W213 E-Class

Mercedes-Benz E-Class, возможно, обладал надежностью встроен с самого начала. Первый E-Class, W124 1986-1995 годов, был создан для отличный доступный классический роскошный автомобиль. И хотя новейшие модели предлагают тонны функций, покупка бывшего в употреблении не означает, что вы точно их упускаете.

2006 Mercedes-Benz E-Class седан | Mercedes-Benz

2008 знаменует собой предпоследний год выпуска Mercedes E-Class W211, который прекратил свое существование после 2009 года.И Road & Track , и US News рекомендуют W211, последний делает это из-за «безупречной репутации» автомобиля как производителя надежности и роскоши.

Ранние модели Mercedes W211 E-Class действительно имели некоторые проблемы с качеством, сообщает The Sunday Times CarComplaints и . Однако модели после рестайлинга 2006 года были значительно лучше. Кроме того, W211-gen также включает 469-сильный E55 AMG, который раньше был самым быстрым серийным седаном в мире.

Седан Mercedes-Benz E-Class 2010 года выпуска | Mercedes-Benz

СВЯЗАННЫЙ: Оригинальный Lexus IS300: надежный BMW

с супрамоторным двигателем

В то время как ранние модели W211 были проблематичны, Mercedes E-Class W212 2010-2016 годов был явно менее проблематичным. В целом, это поколение оценивается выше среднего в рейтинге надежности Consumer Reports . Mercedes Enthusiast Network утверждает, что он, возможно, так же хорошо построен, как модели поколения W124. Что касается роскошных функций, то он может многое предложить, сообщает Car and Driver .Mercedes-Benz предложил W212 с камерой заднего вида, системой стабилизации и контроля тяги, а также даже с автоматическим торможением, сообщает Autotrader .

И, как и в случае с W211, была версия AMG, E63 AMG. Ютубер Дуг Демуро владел и ежедневно водил универсал E63 AMG 2012 года в течение нескольких лет. Его несколько раз проезжали по стране, и, хотя у него были некоторые незначительные проблемы, Mercedes Medic сообщает, что в целом W212 довольно надежен.

И, наконец, последний Mercedes E-Class W213. В ходе длительного испытания универсала E450 2018 года, проведенного компанией Car and Driver , единственная проблема возникла, когда другой водитель врезался в машину. И хотя в моделях до 2021 года нет сенсорных экранов, они предлагают Android Auto, Apple CarPlay и интерьер, который конкурирует с S-Class, Car и Driver .

Старая подержанная альтернатива Mercedes: W203 C55 AMG

Если вы не против более старшего Mercedes, другой надежной моделью является W203 C55 AMG 2005-2006 годов.В отличие от более раннего C32 AMG с наддувом, C55 имеет 5,4-литровый V8, развивающий 362 л.с. и 376 фунт-футов, сообщает Autotrader . Этот V8 значительно более надежен, чем V6 C32, а также двигатели C63 и R63 AMG. Кроме того, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач седана в основном пуленепробиваемая, сообщают пользователи форума PistonHeads .

2005 Mercedes-Benz C55 AMG интерьер | Принесите трейлер

СВЯЗАННЫЕ С: стоит ли покупать Lexus?

Использование Mercedes-Benz C55 AMG означает отказ от некоторых функций, таких как навигация.Тем не менее, AutoTempest сообщает, что это на самом деле выгодно владельцу, учитывая устаревший характер старых систем. Кроме того, несмотря на то, что C55 является AMG, он достаточно тихий и комфортный, чтобы стать хорошим ежедневным водителем, сообщает Motor Trend .

Проблемы, на которые следует обратить внимание

Хотя W211-W213 E-Class и W203 C55 AMG довольно надежны б / у Mercedes, есть некоторые проблемы, которые стоит отметить.

СВЯЗАННЫЕ: Почему автомобиль со сверхмалым пробегом может стать кошмаром для обслуживания

Во-первых, пневмоподвеска на E-Class склонна со временем выходить из строя, сообщает Mercedes Medic .И воздушный компрессор, и сами стойки могут сломаться, и их ремонт стоит дорого. Однако их можно заменить обычными амортизаторами и пружинами. Или этой головной боли можно избежать, купив один без этой опции.

К счастью, покупка W211 E-Class 2008 или 2009 годов позволяет избежать некоторых проблем, которые преследовали более ранние модели. К ним относятся потрескавшиеся радиаторы и отказы гидравлического тормозного насоса. Но даже более поздние модели могут испытывать отказ датчика положения коленчатого вала, сообщает Mercedes Enthusiast Network .

И W211, и W212 могут пострадать от незначительного электрического глюки. У Демуро была довольно распространенная проблема: мотор стеклоочистителя. отказ. Однако регуляторы стеклоподъемников тоже могут выйти из строя, особенно если оконная рама смещена. Кроме того, Mercedes Medic сообщает, что трансмиссия W212 E-Class может медленно переключаться, если автомобиль не находится за рулем. регулярно.

Однако другие проблемы Mercedes-Benz E-Class часто являются результатом простого износа.Например, опоры трансмиссии и двигателя могут со временем ухудшаться, как и в других автомобилях. Кроме того, внутренняя отделка может поблекнуть под воздействием ультрафиолета.

Что касается Mercedes C55 AMG, наибольшее беспокойство вызывает стоимость нового переднего тормозного диска, сообщает PistonHeads . Кроме того, пользователи r / cars sub-Reddit сообщают, что компоненты передней подвески могут изнашиваться раньше времени из-за тяжелого распределения веса вперед. Однако до тех пор, пока трансмиссия и двигатель обслуживаются должным образом, седан, похоже, не вызывает серьезных головных болей.

Стоимость Задний Mercedes-Benz C55 AMG 2005 года выпуска | Возьмите с собой трейлер

. Подержанный Mercedes C55 AMG, будучи старше, вероятно, будет иметь больший пробег, чем даже W211 E-Class. Но по-прежнему можно найти образцы с пробегом менее 100 000 миль примерно за 10 тысяч долларов, сообщает Bring a Trailer . А вот даже машины с меньшим пробегом будут стоить примерно от 15 000 до 20 000 долларов.

W211 стоит примерно столько же, сколько C55, с E55 и E63. Модели AMG будут стоить около 18-20 тысяч долларов.Mercedes-Benz W212 E-Class — это немного дороже. Модели AMG, особенно универсалы, тем более; на BaT они могут пойти по цене от 25 000 до 50 000 долларов. Наконец, менее 100000 миль W213 обычно начинается с 21000 долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Спортивный пакет AMG для нового E-Class W212

Официально 21 января 2009 г. Автор: PeterH


Affalterbach Новый Mercedes-Benz E-Class сразу же доступен со спортивным пакетом AMG.

Этот новый дополнительный пакет включает спортивные и динамические функции, некоторые из которых недоступны по отдельности.

Спортивный пакет AMG можно комбинировать со всеми вариантами двигателей, а также со всеми линиями дизайна и оснащения E-Class.

Новый боди-стайлинг AMG делает внешний вид более спортивным и эмоциональным. Он включает в себя передний фартук AMG с большими воздухозаборниками, эффектные боковые юбки AMG и задний фартук AMG.

Выхлопные трубы — еще одна привлекательная особенность: в четырехцилиндровых бензиновых моделях эти выхлопные трубы из полированной нержавеющей стали имеют двойную овальную конструкцию, тогда как четырехцилиндровые дизельные модели имеют одинарную овальную выхлопную трубу из полированной нержавеющей стали.

Все шестицилиндровые и восьмицилиндровые модели оснащены сдвоенными прямоугольными патрубками из полированной нержавеющей стали, интегрированными в задний фартук AMG.

Среди других привлекательных деталей — полностью обновленные 18-дюймовые легкосплавные диски AMG, окрашенные в полированное серебро и покрытые широкими шинами 245/40 R 18 спереди и 265. Шины / 35 R 18 сзади.

Перфорированные тормозные диски и окрашенные в серебро суппорты с логотипом Mercedes-Benz спереди, а также спортивная подвеска DIRECT CONTROL, заниженная на 15 миллиметров, также входят в спортивный пакет AMG в стандартной комплектации.

Спортивные сиденья и спортивное рулевое колесо AMG с подрулевыми переключателями DIRECT SELECT

Интерьер спортивного пакета AMG впечатляет сочетанием спортивности и стиля.

Благодаря оптимизированным контурам передние спортивные сиденья обеспечивают превосходную боковую поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости.

Новое сочетание микроволокна DINAMICA / искусственной кожи ARTICO со светлыми двойными декоративными швами на обивке сидений, дверных подлокотниках и центральной консоли придает интерьеру нотку улучшенного качества.

Спортивный пакет AMG также включает коврики с надписью AMG, спортивный блок педалей из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками, черную накладку крыши и рычаг переключения передач из кожи наппа с хромированными вставками.

Безупречный контроль обеспечивается спортивным рулевым колесом AMG с тремя спицами и новым дизайном обода из кожи наппа. В моделях, оснащенных автоматической коробкой передач, передачи можно переключать вручную с помощью подрулевых переключателей DIRECT SELECT.

Спортивный пакет AMG также включает механическую коробку передач «M».

Стоимость спортивного пакета AMG составляет от 2915 до 4046 евро (включая НДС 19%), в зависимости от варианта двигателя, а также конструкции и оснащения.

Он будет доступен с момента вывода на рынок нового E-Класса в марте 2009 года.

Спортивный пакет AMG доступен для многих моделей Mercedes-Benz и становится все более популярным, не в последнюю очередь благодаря привлекательной комбинации функций и выгодному соотношению цена / качество.

Теги: amg, e-class, W212

Среднеразмерный седан Е-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

6

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

7

Карбон-керамические тормоза специально разработаны для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes AMG E63S (W212) Седан — Выпускной клапан (CES3)

Описание

* Выхлоп подходит только с 2014 по 2017 год (производство с 04/2013 +) *

Знаменитая выхлопная система CAPRISTO с клапаном предлагает лучшее из обоих миров благодаря своей способности издавать агрессивный звук выхлопа при ускорении и более приглушенный звук для езды по городу.

Эта функция возможна при использовании заслонок клапана с вакуумным приводом, которые открываются и закрываются в зависимости от условий движения и действий водителя.На более низких оборотах двигателя и во время крейсерского режима клапаны закрываются, что дает более глубокий звук выхлопа. При полностью открытой дроссельной заслонке клапаны открываются, высвобождая полную симфонию двигателя.

Выпускные клапаны регулируются противодавлением и программируются пользователем с помощью входящего в комплект модуля управления CES-3. Программируемый блок управления обеспечивает 3 режима работы с дистанционным брелоком:

Cruise Выпускные клапаны открываются при более высоких оборотах

Sport Выпускные клапаны открываются при более низких оборотах и ​​резком ускорении

открыты Выпускные клапаны остаются открытыми

И круизный, и спортивный режимы можно индивидуально запрограммировать на определенные допуски противодавления, чтобы определить, когда открываются выпускные клапаны.Это позволяет точно контролировать выхлоп на основе личных вкусов и терпимости водителя.

Выхлопные системы

CAPRISTO спроектированы и изготовлены с использованием передовых технологий трехмерного лазерного сканирования, проектирования САПР, цифрового прототипирования и гибки / фрезерования с ЧПУ на нашем заводе в Германии. Каждая система изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали T309 (1.4828) и отполирована вручную до зеркального блеска. После обширных исследований был выбран этот конкретный сплав из-за его звуковых резонансных свойств, небольшого веса и долговечности, которые близки к свойствам инконеля (используемого в F1).

ВАЖНО

* Выхлопная система предназначена для установки непосредственно в существующие точки крепления OEM *

Ссылка на установку CES 3 PDF

Capristo CES3 Видео по установке


Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2016 Mercedes-Benz E350 4MATIC WagonCars & Bids Online ПРОДАЖА 15 апреля 2021 года через 6 дней
2012 Mercedes Benz E350 Wagon 4MATICAutoHunter Online НА ПРОДАЖУ 16 апреля 2021 года через 7 дней
2011 Mercedes-Benz E250 AMG Sport ConvertibleHistorics UK Ascot Racecourse 15th May (2021) Lot 15 мая 2021 года через месяц
2014 Mercedes-Benz E63 S AMG 4MATIC WagonBring A Trailer Auction $ 71000 ПРОДАН 9 апреля 2021 года Сегодня
Mercedes Benz E63 AMG СеданАвтомобили и ставки онлайн $ 23,250 ПРОДАНО 6 апреля 2021 г. 3 дня назад
2011 Mercedes-Ben z E63 AMGBring A Trailer Auction 47 750 $ ПРОДАНО 3 апреля 2021 г. 6 дней назад
2014 Mercedes-Benz E350 4MATIC WagonBring A Trailer Auction 23500 долларов США
2015 Mercedes-Benz E400 CabrioletHemmings Auctions Online $ 22,000 ПРОДАНО 26 марта 2021 г. 14 дней назад
25 марта 2021 г. 15 дней назад
2016 Mercedes-Benz E350 4MATIC Sport WagonBring A Trailer Auction $ 26,750 ВЫСОКАЯ СТАВКА 24 марта 2021 г. 16 дней назад 9000 2014 Mercedes-Benz E63 S AMG 4MATIC WagonBring A Trailer Auction $ 60 500 ПРОДАНО 19 марта 2021 г. 21 дней назад
2014 Mercedes-Benz E350 4MATIC WagonBring A Trailer Auction $ 18 500 ВЫСОКАЯ СТАВКА 17 марта 2021 г. WagonBring A Trailer Auction $ 70,000 ПРОДАНО 12 марта 2021 года месяц назад
2014 Mercedes-Benz E350 4MATIC Sport Wagon DesignoBring A Trailer Auction $ 252504 месяц назад
2016 Mercedes-Benz E550 CoupeCars & Bids Online $ 26,000 ПРОДАНО 9 марта 2021 года месяц назад
2014 Mercedes-Benz Eol63 S AMG Estate £ 26,601 ПРОДАНО 05 мар.2021 месяц назад
2011 Mercedes-Benz E350 4MA TIC WagonBring A Trailer Auction $ 19,000 ПРОДАНО 5 марта 2021 года, месяц назад
2012 Mercedes-Benz E63 AMG SedanCars & Bids Online $ 36,500 ПРОДАНО
2014 Mercedes-Benz E350 4MATIC WagonBring A Trailer Auction $ 21 250 ПРОДАНО 3 марта 2021 года месяц назад
Bring 9MATIC Bring 9MAT Bring 9MAT 9MAT $ 24,500 ПРОДАНО 26 фев, 2021 месяц назад
2014 Mercedes-Benz E63 S AMG 4MATIC WagonBring A Trailer Auction 52,500 долларов ПРОДАН 22 фев 2021 2 месяца назад 000 000 2011 Mercedes-Benz E350 4MATIC WagonCars & Bids Online $ 6600 ПРОДАНО 18 февр.2021 г. 2 месяца назад
2014 Mercedes-Benz E63 AMG 4MATIC WagonBring A Trailer Auction $ 52000 ПРОДАНО 15 февраля 2021 2 месяца назад
2012 Mercedes-Benz E63 AMG Wagon ВЫСОКАЯ СТАВКА 12 февраля 2021 г. 2 месяца назад
2015 Mercedes-Benz E350 4MATIC WagonCars & Bids Online $ 22 400 ВЫСОКАЯ СТАВКА 10 февраля 2021 г. 2 месяца назад