Тест драйв мерседес с класс: Тест-драйвы Mercedes-Benz C-класса (Мерседес c класс) от «За рулем»
Оцениваем обновлённый Mercedes-Benz C-класса — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
Обновлённый Mercedes C-класса лишился множества версий — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
Тест-драйв Mercedes C-Class (Мерседес С Класс)
Трехлучевая звезда на капоте – это безусловная заявка на то, что автомобиль будет соответствовать самым смелым ожиданиям покупателей. Это утверждение справедливо для всех легковых моделей Mercedes-Benz, вне зависимости от их класса. Компания, в течение девяноста лет выпускающая премиум-автомобили, знает, что необходимо для следования удовлетворения запросов своих клиентов. И следование моде далеко не всегда является основой стратегии немецкого автопроизводителя, многие модели которых всем своим видом говорят – «Я не модный, я — и есть мода».
Более того, и за рубежом, и даже в нашей стране марка смогла вырастить касту «мерседесоводов». Эти особые люди выбирают Mercedes не за его удобство и комфортность, и не за ходовые качества, и не за известную надежность. И даже не за статусность марки. Спроси такого – «А почему именно Мерседес?» — и наткнешься на непонимающий взгляд – «А что же еще?». Такие люди выбирают Мерседес, потому что это — Mercedes. Точка.
Похоже, не стал в этом отношении исключением и новый Mercedes-Benz C350. Не изменяя фирменному «мерседесовсому» стилю, автомобиль выглядит вне времени, эдакой «вещью в себе». Тем интереснее будет узнать, что представляет собой попавший на тест – драйв мерседес с класс. Но сначала – немного истории.
С-класс. Компактный бизнесмен
Первый представитель компактного бизнес — класса марки Mercedes-Benz появился в 1993 году.
Этот автомобиль стал наследником чрезвычайно коммерчески успешного Mercedes-Benz W201.
Модель, за скромные размеры прозванная «Baby Benz», была ответом компании на падение продаж больших, комфортных, но достаточно неэкономичных автомобилей в результате бензинового кризиса восьмидесятых, который заставил многих автопроизводителей переключиться на выпуск относительно доступных машин.
От своего предшественника Mercedes-Benz C – класса отличался практически всем — новая база, более крупные габариты, современная на тот момент линейка двигателей, улучшенные показатели комфорта и ходовых качеств, и наличием четырех вариантов исполнения. Изменилась и маркировка, но главное осталось неизменным: теперь и у Мерседеса появилась модель, которую можно было назвать «доступным бизнес — классом».
Первая «Цешка» оказалась не менее популярной, чем предшественник. Это предопределило дальнейшую судьбу серии, прочно обосновавшейся на конвейерах мерседесовских заводов даже после окончания бензинового кризиса. В 1996 году линейка пополнилась универсалом, а годом позже модель перенесла рестайлинг и расширение линейки двигателей. Последний Mercedes-Benz C класса первого поколения выпустили в 2001 году.
Второе поколение прибавило в размерах и стало больше походить на «старшие» модели. Кроме добавившегося простора в салоне и отличной эргономики водительского места автомобиль получил и новые двигатели с трансмиссиями, среди которых один дизель. Интересно, что именно на этот двигатель пришлась большая часть продаж машины в Европе.
Третье поколение, выпуск которого был начат в 2007 году, помимо осовремененного дизайна и электронных «наворотов», отличалось повышенным вниманием к экологичности. Был даже выпущен специальный «зеленый» вариант С-класса, именовавшийся BlueEfficiency. Помимо сверхнизких показателей выброса выхлопных газов, этот Мерседес отличался еще и весьма низкими показателями расхода топлива. Выпуск третьего поколения был завершен в 2014 году.
Ему на смену пришло уже четвёртое поколение компактного бизнес-седана, с которым и предстоит ознакомиться.
Экстерьер
Новый С-класс еще больше стал напоминать старшую линейку Мерседесов. Особенно это впечатление усиливается, если смотреть на автомобиль сзади. О внешнем облике Mercedesа много не скажешь, но не оттого, что дизайн скучен – как раз наоборот. Просто все элементы и внешний облик автомобиля настолько выверены, что глазу совершенно не за что зацепиться.
И без сложных тестов в аэродинамической трубе ясно, что дизайнеры и инженеры немало поработали над минимизацией сопротивления воздушных потоков. Волнообразный силуэт, аэродинамические «ребра» по бокам, форма переднего бампера – все говорит о том, что этот автомобиль будет «прорезать» воздух, а не «продавливать» его. При этом те же элементы и конструкторские решения, что призваны уменьшать лобовое сопротивление машины, великолепным образом играют роль стильных дизайнерских находок. В целом, внешне автомобиль напоминает акулу – стремительный, обтекаемый, приковывающий взгляды.
Этому способствует и форма передней оптики, и достаточно хищный бампер, и стильная решетка радиатора. Каждая деталь экстерьера выглядит как совершенное произведение дизайнерского искусства. Что еще более важно – собранные вместе, эти детали образуют законченный шедевр, прибавлять или убирать что-либо к которому – только портить работу мастера.
Салон
Внутри автомобиль вызывает не меньше положительных эмоций, чем снаружи. То, что все выполнено стильно и крайне эргономично, вполне ожидаемо. Ясно также, что не придерешься и к выбору материалов. Кожа, алюминий, натуральное дерево дорогих сортов, и пластик высочайшего качества подобраны не менее тщательно, чем детали экстерьера.
Водительское место поражает своей эргономикой и широкими функциональными возможностями. Продуманность тут чувствуется в каждой мелочи – от автоматически закрывающейся ниши для подстаканников до управления подогревом сидений. Отдельно стоит отметить мультимедийную систему. Причем, основной похвалы достойны не великолепные динамики за стильными защитными сеточками и не качество изображения сенсорного экрана, который, как и в большинстве «Мерседесов», не встроен в центральную консоль, а находится немного над нею – водитель не должен отвлекаться от дороги. Предусмотрительные дизайнеры сделали управление мультимедиа двойным – как с помощью тачпада экрана, так и с помощью аналоговой шайбы-джойстика. Причем и тот, и другой вариант реализованы отменно – удобно, интуитивно понятно, от управления не отвлекает.
Отлично реализована и программная часть управления мультимедиа системой. Новое удобное меню, отличная реакция тачпада на разнообразные командные касания водителя – все это заставляет думать, что аналоговое управление выберут только наиболее ортодоксальные ретрограды.
Панель приборов также реализована на высоком уровне – как в плане удобства и информативности, так и в плане дизайна. Стильное обрамление приборных шкал, которому вторит дизайн воздуховодов, делает салон нового Мерседеса похожим на кабину современного авиалайнера или прогулочной яхты.
С местом в салоне все в порядке, как для передних, так и для задних пассажиров. Небольшие опасения, что несколько «покатый» силуэт нового Mercedes-Benz станет причиной недостатка пространства над головами задних пассажиров, не оправдались. Нужно обладать совсем уж баскетбольным ростом, чтобы крыша салона доставляла какие-либо неудобства.
Сиденья тоже весьма и весьма комфортны. Передние еще и очень удобно управляются, причем панель электропривода выведена на двери. Невольно вспоминаются решения некоторых конкурентов, заставляющие проявлять чудеса гибкости нашаривать не слишком удобную «шайбу» управления сидениями на боковой плоскости их спинки. И пассажирам, и водителю сидеть очень удобно, а боковая поддержка весьма эффективно удерживает на поворотах, не мешая при этом садиться в кресло.
Багажник модели получился весьма и весьма достойным по объему – 480 литров. Такое пространство позволяет разместить немало поклажи, а за удобство погрузки отвечает электропривод крышки багажника, рациональная форма проема и отсутствие выступающих частей, за которые могут зацепиться сумка или чемодан.
Единственный неприятный момент – работа задних дверей. По какой-то причине настройки их замков не позволяют защелкнуть дверь. Для срабатывания замка необходимо достаточно ощутимо «приложить» дверь, что в автомобиле такого уровня выглядит, по меньшей мере, неуместно. Возможно, в дальнейшем Mercedes исправится, и такая досадная мелочь не будет портить впечатление от автомобиля.
Двигатель
Линейка силовых установок нового Mercedes-Benz C350 впечатляет. Вместе с различными «заряженными» и тюнингованными версиями от AMG и Brabus она насчитывает 17 различных двигателей. Сомнительно, чтобы модель еще какого-нибудь производителя могла похвастаться подобным разнообразием.
Впрочем, в нашей стране будут востребованы в основном две версии моторов – С180 и С250, обе бензиновые. «Стовосьмидесятка» имеет объем в 1 595 см3,дивгатель рядный, четырехцилиндровый, с системой непосредственного впрыска, располагается продольно и оснащен турбиной. Ее максимальная мощность – 156 лошадиных сил при 5300 об/мин, крутящий момент в 250 Н/м достигается уже с 1250 оборотов. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем – 223 км/ч, первую сотню он разменивает за 8,2 секунды. Показатели расхода топлива весьма умерены. В смешанном цикле такой двигатель сжигает 5,8 литра на сто км пробега, на трассе – 5 литров, в городском режиме – 7,4.
Атмосферный бензиновый двигатель С-250 имеет объем в 1991 кубический сантиметр.
Максимальная мощность – 250 лошадиных сил при 5500 оборотах. Крутящий момент – 350 Н/м.
Этот двигатель менее экономичный, чем оснащенная турбиной модель, но и более мощный.
Разгон с нуля до ста км/ч происходит менее, чем за семь секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. И первая, и вторая силовая установка соответствуют экологическим нормам стандарта ЕВРО-6.
Кроме бензиновых, к нам поставляют также дизельные версии Mercedes-Benz C350, оснащенные двигателем C250 BlueTEC. «Дружественный» к окружающей среде дизель также выполняет нормы ЕВРО-6. Объем агрегата — 2 143 см3, максимальная мощность – 204 л/с, а крутящий момент составляет целых 500 Н/м. Этот мотор по своим характеристикам является средним между «младшим» и «страшим» бензиновыми моделями, имея максимальную скорость в 247 км/ч, и разгонные характеристики – в 6,9 секунд до первой сотни. Расход топлива – 4,3 литра на «сотню» по трассе. Интересно, какую бы мощность сняли с этого двигателя немецкие инженеры, если бы не многочисленные катализаторы, снижающие характеристики двигателя в угоду экологическому стандарту. Думается, еще более впечатляющие.
Еще более интересен двигатель С 400 4MATIC – последний из линейки стандартных бензиновых двигателей, которыми оснащается модель. Далее идут уже «заряженные» версии. 4MATIC имеет объем в 2 996 см3, 333 лошадиных силы, крутящий момент – 480 н/м с 1400 оборотов в минуту.
Шестицилиндровый V-образный двигатель разгоняет Мерседес до ста км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч – именно на таком показателе срабатывает отсечка ограничителя.
Остальные двигатели имеют еще более впечатляющие характеристики, однако в страны СНГ машины с такими силовыми агрегатами официально не поставляются.
Все двигатели работают с семиступенчатой коробкой передач, отлично зарекомендовавшей себя на автомобилях предыдущей серии. 7G-Tronic Plus имеет как автоматический, так и «псевдоручной» режимы работы, обеспечивая наилучшие условия вождения и любителям комфорта, и сторонникам спортивной езды.
Ходовая часть
Наиболее комфортный Mercedes-Benz C350 оснащен пневматической подвеской. Это – первый автомобиль такого класса с пневматикой вместо стандартных пружин и амортизаторов. Пневмобаллоны управляются электроникой в зависимости от выбранного стиля езды. К слову, действия подвески сочетаются с настройками двигателя, так что поведение автомобиля максимально полно соответствует одной из преднастроек стиля вождения – от экономичного до спорт-плюс. При этом большинство неровностей оборачиваются всего лишь мягким покачиванием автомобиля. Ход нового С-класса – выше всяческих похвал, ничем не хуже.Чем у «взрослых» представительских седанов. При этом два спортивных режима позволяют многое – и отточено входить в поворот, и бросать автомобиль в сумасшедший разгон, и выполнять иные острые маневры. Да, не зря на старших версиях «триста пятидесятых» стоит ограничитель скорости!
Direct Steer – особая технология производства рулевой рейки, применяемой на C350. Неравномерная нарезка зубцов позволяет сделать руль достаточно «коротким», не ухудшая комфортности и информативности управления. Эта конструкция допускает также наличие автопарковщика, который не просто помогает водителю, а управляет автомобилем, оставляя человеку лишь функцию торможения.
Тормоза — однопоршневые для «младших» моделей, и более эффективные четырехпоршневые – для «двухсотпятидесяток» и выше. В версиях от AMG тормоза получают также дополнительную перфорацию.
Электронные системы
Комфорт и безопасность вождения обеспечиваются многочисленными «электронными помощниками». Помимо весьма традиционных, вроде АБС и ЕСБ, Mercedes-Benz C350 оснащен камерами кругового обзора, дающими отличную картинку на дисплей, и многочисленными датчиками и радарами. Благодаря такому обилию электроники, автомобиль умеет не только следить за полосой движения и слепыми зонами, но и экстренно тормозить на скорости до 70 км/ч без участия водителя, отслеживать пешеходов, пересекающих проезжую часть, а также следить за задней плоскостью, оценивая вероятность удара. При этом, после удара сзади блокируются тормоза, что позволяет не выскочить на перекресток или полосу встречного движения.
Интересной новинкой является система проекции данных на лобовое стекло, позволяющая водителю не отвлекаться от дорожной ситуации даже для контроля показаний приборов.
Проекция может отображать скорость движения, показания круиз-контроля, дорожные знаки и информацию системы навигации. При этом яркость картинки можно менять, а ее расположение подстраивается под положение кресла, так что перенастройка не понадобится даже в случае смены водителя.
Вывод. Максимальный комфорт
В целом, недавно возникшая концепция предоставления водителю и пассажиру комфорта, ранее доступного лишь в представительских автомобилях, нашла свое максимальное отражение в новом Mercedes-Benz C350. Сочетание эргономики и плавности хода, комфорта и управляемости, динамики, максимальной скорости и эксплуатационных показателей позволяют уверенно выдвинуть немецкий автомобиль в лидеры своего класса. Этому способствует также интересный дизайн, продуманный и стильный экстерьер, а также широчайшая гамма доступных двигателей.
Тест-драйв Mercedes-Benz C-класс купе: за гранью фантастики
— Пока мы обсудим с вами маршрут тест-драйва, я прогрею автомобиль, — говорит Игорь Поляков, эксперт по продукту дилерского центра «Кардинал». Не вставая с рабочего места, открывает какую-то вкладку на смартфоне, делает пару кликов — и машина, которая в это время стоит позади салона, заведена.
Такое действие, как дистанционный запуск двигателя независимо от расстояния до автомобиля, должно быть, знакомо обладателям дорогих охранных систем.
Но у Mercedes-Benz это лишь одна из десятков возможностей, которые предлагает мобильное приложение Mercedes me connect.
Оно постоянно держит вас на связи с автомобилем. В приложении можно удаленно проверить остаток топлива в баке, давление воздуха в шинах, пробег автомобиля. В него можно добавить другого пользователя и задать круг доступных для него функций, ограничить территорию движения. Система также отслеживает любое внешнее воздействие на автомобиль – например, сразу сообщит о погрузке на эвакуатор.
Но отвлечемся от смартфона: автомобиль уже прогрелся, и пора стартовать, попутно оценивая все тонкости нового купе. Рестайлинговая версия купе С-класса вышла в 2018 году и на сегодняшний день в своем сегменте, пожалуй, не имеет прямых конкурентов.
С первого взгляда – шедевр автомобильного дизайна, роскошное купе со спортивным характером. «И с фантастическими техническими возможностями и уникальным уровнем оснащения», — добавляет Игорь.
Купе не назовешь самым удобным автомобилем для задних пассажиров. Но здесь – огромный дверной проем, через который удобно забираться во второй ряд, и предостаточно места для ног.
Но, конечно, на передних креслах удовольствие от езды невозможно описать словами. Сиденья регулируются, похоже, во всех возможных плоскостях.
Здесь есть 4-точечная поясничная поддержка, регулировка коленной подушки по длине и наклону, кондиционирование сидений, которое охлаждает их в жару.
Автомобиль имеет функцию памяти настроек передних сидений
и зеркал на 3 человек.
Трогаемся. Под капотом бесшумно работает двигатель объемом 1,6 л мощностью 150 л. с., приятной для владельца при налогообложении и страховании.
Экономичность двигателя тоже очень приятна: реальный расход по результатам нашей поездки по городу и трассе составил 8,7 л на 100 км.
Есть два других варианта двигателя, 180- и 390-сильный, все три идут в паре с 9-ступенчатой АКП. Даже наш, самый «скромный», демонстрирует мощную тягу: по трассе мы уверенно шли на обгон, и по ощущениям, запаса мощности хватило бы и на гораздо более агрессивную езду.
«Автомат» вызвал не меньше восторга: переключение настолько быстрое и плавное, что даже невозможно понять, на какой передаче сейчас едет автомобиль — только индикация на панели приборов держит в курсе. К тому же коробка передач может пропускать отдельные передачи – для быстрых промежуточных ускорений.
Здесь нет привычного рычага или джойстика АКПП: управление режимами находится под рулем справа.
А вот эта «мышка» на центральной консоли предназначена для управления мультимедийной системой (на случай, если вы не любите сенсор).
Так же просто, как и режимами трансмиссии, управлять стояночным тормозом: он электронный, активируется сам при остановке двигателя. И даже не обязательно переводить АКПП в режим «Паркинг»: водителю достаточно заглушить мотор и выйти из автомобиля. На светофорах удобна функция Hold: выжимаем педаль тормоза до упора, отпускаем — тормоза блокируются, и машина уже не откатится назад. Нажатием назад блокировка снимается, и можно продолжать движение.
Камера заднего вида всегда чистая, потому что во время движения вперед она закрыта.
Наш тестовый автомобиль был на заднем приводе, но в линейке купе С-класса есть полноприводные версии. Причем это будет честный, постоянный полный привод, а не подключаемый, и в этом – еще одно конкурентное преимущество обновленной модели.
Система полного привода активирована постоянно, ей не требуется время для срабатывания.
На мокрой дороге, льду, снегу, грязи это помогает легче трогаться с места, быстрее ускоряться и улучшает устойчивость автомобиля.
Одна их составляющих концепции купе С-класса – время за рулем должно быть временем отдыха. И это реально так: управление этим автомобилем доставляет невероятное удовольствие и желание ехать на нем бесконечно. Свою роль здесь играет и невероятно удобная посадка, о которой мы рассказывали выше, и плавность и мягкость хода. Но не только это. Удовольствие у каждого свое, поэтому Mercedes-Benz предлагает на выбор 4 режима управления.
В режиме «Комфорт» все настройки работают
на удобство и спокойную езду.
Когда переключаешься на «Спорт» или «Спорт плюс», все реакции автомобиля становятся острее и резче: любителям скорости и динамики точно понравится. Меняется чувствительность педали газа, рулевого управления, работа полного привода, двигатель и коробка переходят в режим обеспечения максимальной отдачи.
Игорь Поляков, эксперт по продукту ООО «Кардинал», официального дилера «Мерседес-Бенц»
— А в режиме «Эко» машина снижает уровень вредных выбросов и, что не менее приятно, бережет каждую каплю топлива. В городе с каждых 100 км можно сэкономить до 1,5 л: много это или мало, каждый решаем сам, но в масштабе года можно сэкономить практически полный бак, что, согласитесь, уже весомо.
Отдыхать за рулем можно, когда автомобиль берет большую часть водительских функций на себя.
В этом плане Mercedes-Benz С-класс купе – практически беспилотник.
Автопилот поддерживает дистанцию и тем самым уменьшает опасность наезда на впереди идущий автомобиль: система реагирует на препятствие быстрее водителя. При необходимости система производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости.
Автомобиль автоматически удерживает полосу движения, реагирует на опасность наезда сзади и подает световые сигналы. Идеально как в городских пробках, так и в дальних путешествиях. Даже по серпантину на этой машине можно не подруливать и не подтормаживать, а любоваться красотами: умные технологии все сделают за вас.
Интеллектуальная система освещения Mercedes-Benz распознает и выделяет препятствия впереди (людей, животных) и предотвращает столкновение. Она считается одной из самых передовых в классе по дальности света, его качеству и гибкости формирования светового пучка в зависимости от внешней освещенности.
Не нужно думать об управлении фарами и даже включать их: они сами подстроятся под обстановку, дадут максимум видимости, не ослепляя при этом встречных и попутных водителей.
В салоне расположение приборов идеально, управление интуитивно понятно. Панель приборов цифровая, опционально доступна их проекция на лобовое стекло.
Мультимедийный дисплей имеет диагональ 26 см
и великолепное разрешение.
Через Apple CarPlay или Android Auto мультимедийную систему автомобиля можно объединить со смартфоном и пользоваться всеми его функциями с помощью сенсора или голосового управления.
Можно набрать сообщение, задать маршрут навигатору,
включить с телефона музыку и т. д.
Музыка здесь – отдельное удовольствие: премиальная акустическая система создает идеальный объемный звук, как на живом концерте.
Обтекаемые элементы отделки плавно переходят один в другой, глубокие сиденья и широкая центральная консоль создают ощущение целостности. Все элегантно, стильно и роскошно. Еще эффектнее салон сделает персонифицированная отделка.
Все элементы интерьера доступны в различных материалах (ткань,
кожа наппа, алькантара, замша и др.) и десятках цветов.
Когда зима такая настоящая, как сейчас, со снегом и морозами, особенно ценна забота Mercedes-Benz о комфорте водителя и пассажиров:
автомобиль оснащается пакетом для стран с холодным климатом.
В нашем тестовом автомобиле подогревается руль, стекла, зеркала, форсунки и бачок омывателя: жидкость в нем разогревается до 80%, поэтому стекло обдается не только водой, но и паром. Это помогает быстро «разморозить» его в случае обледенения, лучше смывать зимние реагенты, а летом – одном движением избавляться от следов насекомых, которые неизбежно появляются на высоких скоростях.
Все автомобили оснащаются более емким аккумулятором,
более мощным стартером, дополнительным утеплением кузова
и усиленным уплотнением дверей и стекол.
Дороги непредсказуемы, но Mercedes-Benz С-класс готов к неожиданностям, гарантируя высокий уровень безопасности. В базовой комплектации у него есть 8 подушек безопасности, радар дистанции и ассистент торможения. Кузов с программируемыми зонами деформации при ударе оберегает пространство салона. В случае аварии приложение Mercedes me connect, о котором мы рассказывали в начале, вызовет экстренную помощь и отправит спецслужбам координаты автомобиля.
Кстати, Mercedes me connect держит связь не только с владельцем, но и с сервисным центром. При достижении определенного пробега приложение оповестит техцентр о необходимости ТО, и вам поступит предложение приехать на сервис. В случае малейшей неисправности система даст сигнал специалистам, они проведут дистанционную диагностику.
В Новый год Mercedes-Benz с удовольствием поддерживает традицию дарить подарки.
В праздничные дни в дилерском центре «Кардинал» покупателей ждут различные бонусы за трейд-ин и финансирование (кредит и лизинг), а также роскошные подарки для уверенности на дорогах – комплект зимней резины и многое другое.
ООО «Кардинал», официальный дилер «Мерседес-Бенц» Тула, ул. Ликбеза, 3-а. Тел. (4872) 70-35-35. mercedes-cardinal.ru
Тест драйв Mercedes-Benz C-Class — Пора зрелости (C-klasse 2.8, 3.5)
Разносторонние таланты нового С-класса
Пардон, но я больше не могу называть “семейный” C-класс старым прозвищем “Бэби-Бенц”. В модельном ряду немецкой фирмы и без того хватает других “крошек”, а новый C-класс является вполне респектабельным автомобилем, который по большинству характеристик и уровню оснащения мало в чем уступает более крупным “Mercedes-Benz”. И даже превосходит их в одном очень важном аспекте – его самые яркие черты проявляются именно тогда, когда ты сам сидишь за рулем. Впрочем, иначе уже и не может быть, ведь конкуренты пропагандируют одну-единственную страсть – удовольствие от вождения. И в этом качестве новый C-класс силен совсем не по-детски.
Две звезды
ПРОЛИВНОЙ дождь, горная дорога, задний привод и 272 л.с. мощности – эта жгучая смесь не для слабых нервов. Особенно если отключить систему стабилизации ESP, чтобы она не стреноживала автомобиль, который в любом повороте, если слегка пережать газ, стремится встать боком. А что я, собственно, хотел? Можно, конечно, ехать спокойно, аккуратно вписываясь в каждый поворот, но тогда суть новой модели останется непознанной. Поэтому, как только среди темных туч появляется очередной просвет и дорога начинает слегка подсыхать, я вновь направляю трехлучевую звезду на капоте в створ очередного поворота под благородный рев 3,5-литрового V6. Мне это нравится. Без всяких оговорок. Пожалуй, впервые седан от “Mercedes-Benz” способен ехать как настоящий спортивный автомобиль. Остро реагируя на каждый поворот руля, надежно удерживая траекторию в виражах – словом, даря водителю то ощущение, которое в английском языке называется “Fun to drive”. Переводить не стану – надеюсь, и так все понятно. А самое главное – я все еще не верю тому, что на подобное способен “семейный” автомобиль с пресловутой звездой на капоте.
Стеклянная крыша с двумя световыми люками (передний – сдвижной) числится в списке опций.
Отличная аэродинамика позволила отказаться от небольшого гребешка-спойлера на кромке багажника.
Впрочем, этой самой звезды может и не быть. Ведь единообразие внешнего вида в пределах одной модели отныне предано анафеме. Новый “Mercedes-Benz” C-класса существует в двух диаметрально противоположных лицах. Для тех, кто любит традиционный стиль, в версиях “Classic” и “Elegance” оставлена привычная облицовка радиатора с трехлучевой звездой на тонкой ножке. Зато приверженцам авангарда (или, если следовать мерседесовской терминологии, покупателям комплектации “Avantgarde”) адресован автомобиль совершенно иной внешности – с большой эмблемой, вживленной прямо в фальшрадиаторную решетку. Раньше подобное решение “Mercedes” использовал только на спортивных купе и родстерах – то есть тех машинах, которые изначально ориентированы на быструю и активную езду. В этой аналогии кроется глубинная суть нового C-класса – одного из самых драйверских седанов “Mercedes-Benz” за всю историю марки. А два варианта внешности – смелый маркетинговый прием, который призван привлечь новых покупателей, не отпугивая поклонников традиционного дизайна.
Впрочем, диверсифицированный облик одной и той же модели – это не самый главный отличительный признак нового С-класса. Помимо внешности его многоликость проявляется в конструкции ходовой части. C-класс может быть с обычной или спортивной подвеской, а также с пакетом “Advanced Agility”, о котором я расскажу чуть позже. Но даже стандартный C-класс способен ехать так, что я, грешным делом, забыл, что у него существуют соперники. Прежний C-класс тоже был неплох. До тех пор, пока ты не садился за руль одного из его конкурентов. Не будем называть марку, хотя ее название состоит из трех вполне приличных букв. И на фоне модели-соперника быстро становилось видно, что в отдельных аспектах – характеристике рулевого управления, настройке подвески – тот C-класс был хоть и боевым, но все же “Мерседесом”, машиной, больше созданной для комфорта, нежели для активной езды.
C пакетом “Advanced Agility” новый C-класс является не просто спринтером, а явным претендентом на олимпийскую медаль.
Пересмотр ценностей
Три большие шкалы копируют дизайн более дорогих моделей фирмы.
Цветной дисплей на верху передней панели можно спрятать под крышкой с помощью сервопривода.
НОВАЯ модель вызывает к себе иное отношение. Математически выверенное нарастание усилия на руле, отзывчивость на поворот “баранки”, устойчивость в вираже и на прямой – это уже не привычный мягкий, расслабляющий “Mercedes” а совсем другой автомобиль. Между тем он не слишком жесткий или “острый”, чтобы говорить о машине на любителя, который способен терпеть определенные недостатки ради отточенных ходовых качеств. C-класс по-прежнему является автомобилем для всех. В то же время искушенный водитель будет от него в востороге. И это, повторяю, относится к автомобилю в обычном исполнении.
Выдающиеся ходовые качества получены благодаря множеству факторов. Увеличенные база и колея обеспечили лучшую устойчивость. Перенос двигателя ближе к салону позволил добиться почти идеальной развесовки по осям. Новое рулевое управление с уменьшенным передаточным числом острее реагирует на изменение курса. Ну а главный аккорд здесь играют амортизаторы с изменяемыми характеристиками. Причем в них нет никакой электроники. Чистая гидромеханика. В зависимости от силы внешних воздействий амортизаторы уменьшают или увеличивают свой ход, обепечивая либо устойчивость машины, либо, напротив, комфорт.
Подобная “компромиссная” подвеска устанавливается на все “цэшки”, обеспечивая неплохую гармонию плавности хода и управляемости. Но на этом резервы C-класса не исчерпываются. Для водителей с претензиями существует пакет “Advanced Agility”, и он поднимает возможности автомобиля на еще более высокий уровень.
Климат-контроль для задней части салона поставляется по заказу.
За доплату C-класс снабжается системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой.
“Advanced Agility” вторгается в самые разнообразные системы автомобиля, но водитель в первую очередь видит лишь маленькую клавишу “Sport”. Это волшебная вещь, которая изменяет многочисленные характеристики автомобиля и прежде всего – настройки подвески, которая в данном случае оснащается полноценным электронным блоком управления амортизаторами.
Но даже в обычном режиме работы шасси C-класс с этим пакетом – во многом иной автомобиль. Еще более цельный, более собранный и заметно более жесткий. Здесь изначально стоит рулевое управление с уменьшенным передаточным числом, подвеска имеет более плотные настройки, применены более “мясистые” стабилизаторы поперечной устойчивости, а кузов посажен на 1,5 см ниже.
Эти перемены дают о себе знать с первых метров езды. Если обычный C-класс является безусловно талантливым автомобилем, то с пакетом “Advanced Agility” – это истинный спортсмен с претензией на олимпийскую медаль.
Его реакции еще более точны. Ты можешь контролировать траекторию с погрешностью в считаные миллиметры. И без того скромные крены превращаются в неощутимо маленькую величину даже в самых напряженных поворотах. При этом плавность хода особенно не страдает и не чувствуется никакого дискомфорта. Он может появиться лишь при нажатии клавиши “Sport”. И лишь при том условии, что ты раньше не ездил на обычной “цэшке”. По сравнению с многими другими спортивными машинами плавность хода C-класса в спортрежиме можно назвать идеальной.
Клавиши подгонки кресел по давней фирменной традиции установлены на двери.
Джойстик с клавишами сброса и возврата позволяет бродить по меню информационно-развлекательной системы.
Начинают нервировать другие вещи: едва заметное нажатие на газ приводит к мощному рывку автомобиля вперед, передачи в “автомате” включаются заметно раньше и удерживаются дольше, а гидроусилитель все меньше и меньше помогает поворачивать руль. Зато таким образом обычный седан превращается в настоящий суперкар, который способен реагировать на твои желания со скоростью электронной мысли.
Самое интересное, что, несмотря на столь разительную перемену характера, новый C-класс является эволюционным, а вовсе не революционным продуктом. Можно, к примеру, посмотреть на линейку двигателей. За редким исключением они повторяют набор предыдущей модели. На вершине гаммы (если не говорить о моделях AMG, которые появятся в будущем) – 3,5-литровый V6 мощностью 272 л.с. Далее идут версии “C 280” и “С 230” отдачей в 231 и 204 силы. Словом, двигатели V6 остались без изменений. Как и предлагаемые для них коробки передач – шестиступенчатая “механика” либо заказной семидиапазонный “автомат” (для “C 350” он является стандартным оснащением).
Зато небольшой модернизации подверглись че т ы ре х ц и л и н д ровые моторы, оснащенные компрессором. “C 180” теперь выдает 156 сил, а “C 200” – 184 л.с. В среднем прибавка мощности составила 13%. Коробки передач у них также остались прежние – на выбор “ручка” или пятиступенчатый “автомат”. Кроме того, слегка прибавило в мощности большинство дизельных версий, но эти машины остаются за рамками нашего повествования, так как в Россию поставляться не будут.
Богатый наследник
Исполнение “Avantgarde” можно также получить с дополнительным внешним обвесом от AMG.
Интерьер комплектации “Avantgarde” в первую очередь отличается спортивным трехспицевым рулем.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ эволюция C-класса шагнула сразу через несколько ступенек, породив совершенно новое отношение к “Mercedes-Benz” среднего класса. В прежней “цэшке” помимо особенностей настройки шасси слегка досаждали некоторые чисто внешние мелочи – старомодный щиток приборов, чересчур мелкий блок режима климатконтроля, да и сам автомобиль казался немного зажатым, тесноватым. Словом, он был тем самым “Бэби-Бенцем”, который уже вылез из детских штанишек, но надевать взрослый костюм тоже еще не спешил. Или попросту не умел.
Новый C-класс – продукт совершенно иного рода. В нем не чувствуется искусственного принижения статуса. Он немного подрос по всем размерам и, несмотря на сохранившуюся стесненность интерьера, стал во всех прочих аспектах совершенно взрослым автомобилем. За исключением размеров, он дарит тебе полный набор привычных для немецкой марки атрибутов технического совершенства. Например, систему превентивной безопасности “Pre-Safe” или интеллектуальные фары, которые сами меняют режим освещения в зависимости от скорости автомобиля. Конечно, подобные дорогостоящие технологии для C-класса предусмотрены в качестве опций. Зато качество и дизайн интерьера стандартны для любой “цэшки”.
Здесь действительно все – как у больших “Mercedes-Benz”. Три больших циферблата на панели приборов, с заглавным спидометром в центре. Солидный блок двухзонного климат-контроля с крупными и, как говорится, внятными ручками управления. Словом, ощущаешь себя ничуть не хуже, чем в Eили даже S-классе.
Клавиша “M”, обеспечивающая прямой переход в ручной режим переключения, – отличительная особенность пакета “Advanced Agility”.
C нажатием кнопки “Sport” меняется целый ряд настроек автомобиля.
Например, на туннеле пола появился вращающийся контроллер, с помощью которого можно оперативно бегать по меню аудиокомплекса, встроенного телефона или навигационной системы. Причем наиболее дорогая версия мультимедийного комплекса снабжена солидным цветным дисплеем, который при необходимости убирается под крышку на центральной консоли. Конечно, по изысканности и сложности исполнения это все равно не S-класс, зато на “цэшке” даже с самой простой развлекательной системой, в которой нет ничего кроме “музыки” и телефона, этот самый контроллер все равно остается.
Из той же оперы многофункциональный руль с многочисленными клавишами, который также позаимствован у более дорогих моделей фирмы.
Вдобавок C-класс стал второй после представительского S-класса моделью “Mercedes-Benz” с полностью русифицированным меню бортового компьютера и информационно-развлекательной системы. Весьма приятно, когда это чудо немецкой техники в каком-то крохотном испанском городке Бенидорм начинает ласковым женским голосом предлагать “через 200 метров перестроиться в правый ряд”. Сразу чувствуешь себя под прикрытием некоего ангелахранителя в отличие от прочих систем
Тест-драйв: Mercedes-Benz A 200 7G-DCT
Αράκαμψη προς το κυρίως περιεχόμενο- Νέα μοντέλα
- Πρωτότυπα
- Ελλάδα
- Κόσμος
- Τεχνολογία
- Ασφάλεια
- Αγορά
- Απόψεις
- Εκθέσεις
- Δοκιμή
- Αποστολή
- Формула 1
- WRC
- Автоспорт
- Νέα
- Δοκιμές
- Τεχνολογία
- Мобильность
- Σταθμοί φόρτισης
- Δοκιμές
- Νέα μοντέλα
- Αγώνες
- Διάφορα
- классические новости
- Παρουσιάσεις
- МОТО
- СЕЙФ
- Топ список
- Οδηγός αγοράς
- Συμβουλές
- Συμβουλές
- ΚΤΕΟ
- Οδική βοήθεια
Меню заголовка
- Ποιοι είμαστε
- Новостная рассылка
|
/ Мерседес
|