Sl 190 мерседес – Покупка Мерседес 190SL W121 и 280SL W113 — Классика никогда не выйдет из моды. — DRIVE2

1955 Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

105  л.с.
142  Нм   при  3200  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

92 л.с./т

10.86  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1897 см³

55  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
R4 — рядный (Straight, Inline)

Атмосферный двигатель


www.a777aa77.ru

История модели — бортжурнал Mercedes-Benz SL-class 190SL W121 1959 года на DRIVE2

Mercedes-Benz 190SL дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в феврале 1954 года. И хотя примой экспозиции Mercedes официально считался по настоящему спортивный 300 SL (W 198), Mercedes-Benz 190 SL совершенно не потерялся на его фоне, неизменно вызывая повышенный интерес прессы и обычных автолюбителей. Официальный дилер Mercedes-Benz в США Максимильян Хоффман торжествовал. Ведь именно он, рискнув именем и собственным капиталом, настоял на разработке и появлении нового семейства спортивных машин для американской богемы. Хоффман смело бросил этих «малышей» на завоевание сложного американского рынка, насыщенного в то время огромными «монстрами с акульими плавниками», и не прогадал. Публика встретила их «на ура» и становилась на новинки в очередь. Причем, если 300SL был автомобилем вполне законченным, то Mercedes-Benz 190SL был еще слишком сырым, а его окончательная версия была представлена лишь на автосалоне в Женеве на будущий год.

MB 190 SL

«Женевский» Mercedes-Benz 190SL значительно отличался от автомобиля представленного в Нью-Йорке. Серийный Mercedes-Benz 190SL получил новый двигатель, лишился выступающего над капотом воздухозаборника, на нем были полностью изменены задние фонари, а так же форма передних и задних крыльев. Подготовка к серийному производству проводилась на заводе в Sindelfingen с начала 1955 года, а уже в средине мая Mercedes-Benz 190SL пошел в серию. Внешне 190-й продолжал совершенствоваться в течение всего времени производства, пока в 1963 году с конвейера не сошла последняя машина, а вот двигатель на нем оставался прежний, и о нем следует сказать особо.

Моторный отсек

Mercedes-Benz 190SL получил абсолютно новый 1.9 литровый, 4-х цилиндровый, карбюраторный, бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала, мощностью 105 л.с. Он позволял разгоняться до 100 км/час за 14,5 секунд и достигать максимальной скорости в 170 км/час. В те годы это было лучшим достижением для дорожных машин. Двигатель оказался очень надежным и экономичным. Потребление 8 литров топлива на 100 км вполне устраивало любого владельца. Известно, что автомобили Mercedes-Benz традиционно называют по объему двигателя, и, если модель имеет индекс 190, значит и объем двигателя у нее 1 900 см3, но вот на модели 190 эта традиция была нарушена. Изначально индекс 190 получили автомобили семейства W201, которые комплектовались 2-литровыми двигателями, и, чтобы не путать их с Mercedes-Benz 200 (W123), они получили название 190, хотя и имели двигатель объемом 2 литра. Существовала также еще одна модель, носящая имя Mercedes-Benz 190 с кузовом W110. Впервые она была показана на автосалоне во Франкфурте в 1961 году. Через два месяца появилась и дизельная версия этого автомобиля, названная Mercedes-Benz 190 DC. В 1965 году на эту модель начали устанавливать двухлитровые двигатели (бензиновые и дизельные), в связи с чем автомобили переименовали соответственно в Mercedes-Benz 200 и 200 D.

Салон

Наш же автомобиль необходимо именовать полным, гордым именем Mercedes-Benz 190SL (W 121) где буквы SL соответственно обозначают Sportlich Leicht, то есть «спортивный легкий», что остряки сразу переделали в Statussymbol, Lifestyle, то есть: автомобиль, как «символ положения и стиля жизни». Действительно, элегантный, отточенный автомобиль стал любимцем богемы. С ветерком на Mercedes-Benz 190SL любили промчаться и Фрэнк Синатра и Ринго Стар, да и любой автолюбитель, способный выложить за него около 17 тысяч тогдашних дойчмарок и прокатившийся на машине сразу становился фанатом этого автомобиля. Всего же, за восемь лет серийного производства таких счастливых обладателей Mercedes-Benz 190SL получилось 25 881 человек. Но это далеко не окончательная цифра, Mercedes-Benz 190SL оказался очень «живучим, неубиваемым малышом» и поэтому, с учетом наследования и продаж на вторичном рынке, с ним познакомилось еще много автолюбителей, а многие еще ждут своей очереди. В этой связи показателен эпизод, описанный в журнале «Мотор». На одной из пресс-конференций корреспондент DaimlerChrysler Times, «внутреннего» журнала компании, поставил Берндта Плетшена, возглавлявшего работы по новому Mercedes SL, в тупик вопросом о подготовленности этой модели к вторичной переработке. (Очень модная, на сегодня тема в Европе – называемая ресайклинг). Действительно, нам тоже очень интересно, сколько владельцев мерседесовских родстеров предыдущих моделей стремятся сдать свои SL сокровища на переработку? Сразу с начала своего выпуска Mercedes-Benz 190SL официально именовался «родстером», но, строго говоря, жизнь он начал как кабриолет, потому что имел боковые стекла, опускающиеся в двери, и лишь позже появился классический родстер. А с октября 1957 года появилось «купе» с жёсткой съёмной алюминиевой крышей с более широким задним окном, которое позволило значительно улучшить обзор (такая крыша входит в комплект и представленного здесь автомобиля). Алюминиевыми же у автомобиля были двери, капот и крышка багажника, в результате его собственная масса не превышала 1150 кг. Кстати, в Германии буквы SL нередко расшифровывали и как Sehr Licht – «очень лёгкий». Но во всех своих версиях 190 SL бесспорно оставался одним из самых удачных творений дизайнеров Mercedes и сегодня остаётся настоящей классикой этой марки.

Влияние идей, заложенных в Mercedes 190SL не сложно проследить и в новой группе спортивных моделей Мерседес: типа SL (двухместные родстер и купе) и SLK (спортивный, легкий, короткий).

А Вы бы поменялись: оригинальный 190SL W121 на современный Mercedes равной ценовой категории ?

www.drive2.ru

Mercedes-Benz SL-class 190SL W121 | DRIVE2

Mercedes-Benz 190SL (кузов W 121) где буквы SL обозначают Sportlich Leicht, то есть «спортивный легкий», оригинальное заводское состояние, 1959 год выпуска.

Автомобиль достаточно динамичный и легко держится в современном городском потоке. Родной 1.9 литровый, 4-х цилиндровый, карбюраторный, бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала, развивает 105 л.с. Что более важно для эксплуатации — машина достаточно эффективно тормозит и легко управляется. Душа кабриолета — мягкая крыша трансформируется одной рукой за пару минут.

Модель 190 SL бесспорно весьма удачное творений дизайнеров Mercedes и сегодня остаётся настоящей классикой марки.
Действительно, элегантный, отточенный автомобиль на момент появления в продаже стал любимцем богемы. С ветерком на Mercedes-Benz 190SL любили промчаться и Фрэнк Синатра, Ринго Стар, Грейс Келли, Альфред Хичкок и другие автолюбители, способные выложить за право обладания машиной «кругленькую сумму». Всего же, за восемь лет серийного производства таких счастливых обладателей стало 25 881 человек.

Если дело касается Mercedes-Benz 190SL, то знаменитый слоган Mercedes – «Engineered like no other car in the world» – «Сконструирована, как никакая другая машина в мире» – работает на все 100%.
Сегодня Мерседес 190SL в 121 кузове — классический олдтаймер, стоимость которого с годами только растет.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (105 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1959 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mercedes-Benz SL-class (W198) выпускается с 1954 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

1959 Mercedes-Benz 190 SL R121

Mercedes-Benz 190SL дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в феврале 1954 года. И хотя примой экспозиции Mercedes официально считался по настоящему спортивный 300 SL (W 198), Mercedes-Benz 190SL совершенно не потерялся на его фоне, неизменно вызывая повышенный интерес прессы и обычных автолюбителей. Официальный дилер Mercedes-Benz в США Максимильян Хоффман торжествовал. Ведь именно он, рискнув именем и собственным капиталом, настоял на разработке и появлении нового семейства спортивных машин для американской богемы. Хоффман смело бросил этих “малышей” на завоевание сложного американского рынка, насыщенного, в то время, огромными “монстрами с акульими плавниками”, и не прогадал. Публика встретила их «на ура» и вставала на новинки в очередь. Причем, если 300SL был автомобилем вполне законченным, то Mercedes-Benz 190SL был еще слишком сырым, а его окончательная версия была представлена лишь на автосалоне в Женеве на будущий год.

“Женевский” Mercedes-Benz 190SL значительно отличался от автомобиля представленного в Нью-Йорке. Серийный Mercedes-Benz 190SL получил новый двигатель, лишился выступающего над капотом воздухозаборника, на нем были полностью изменены задние фонари, а так же форма передних и задних крыльев. Подготовка к серийному производству проводилась на заводе в Sindelfingen с начала 1955 года, а уже в средине мая Mercedes-Benz 190SL пошел в серию. Внешне 190-й продолжал совершенствоваться в течение всего времени производства, пока в 1963 году с конвейера не сошла последняя машина, а вот двигатель на нем оставался прежний, и о нем следует сказать особо.

Mercedes-Benz 190SL получил абсолютно новый 1.9 литровый, 4-х цилиндровый, карбюраторный, бензиновый двигатель, с верхним расположением распредвала, мощностью 105 л.с. Который позволял разгоняться до 100 км/час за 14,5 секунд и достигать максимальной скорости в 170 км/час. (В те годы это было лучшим достижением для дорожных машин). Двигатель оказался очень надежным и экономичным. Потребление 8 литров топлива на 100 км. вполне устраивало любого владельца. Известно, что автомобили Mercedes-Benz традиционно называют по объему двигателя, и если модель имеет индекс 190, значит и объем двигателя у нее 1 900 см3, но вот на модели 190. эта традиция была нарушена. Изначально индекс 190 получили автомобили семейства W201, которые комплектовались 2-литровыми двигателями, и чтобы не путать их с Mercedes-Benz 200 (W123), они получили название 190, хотя и имели двигатель объемом 2 л. Существовала также еще одна модель, носящая имя Mercedes-Benz 190 с кузовом W110. Впервые она была показана на автосалоне во Франкфурте в 1961 году. Через два месяца появилась и дизельная версия этого автомобиля, названная Mercedes-Benz 190 DC. В 1965 году на эту модель начали устанавливать двухлитровые двигатели (бензиновые и дизельные), в связи, с чем автомобили переименовали соответственно в Mercedes-Benz 200 и 200 D.

Наш же автомобиль необходимо именовать полным, гордым именем Mercedes-Benz 190SL (W 121) где буквы SL соответственно обозначают Sportlich Leicht, то есть “спортивный легкий”, что остряки сразу переделали в Statussymbol, Lifestyle, то есть: автомобиль, как “символ положения и стиля жизни”. Действительно, элегантный, отточенный автомобиль стал любимцем богемы. С ветерком на Mercedes-Benz 190SL любили промчаться и Фрэнк Синатра и Ринго Стар, да и любой автолюбитель, способный выложить за него около 17 тыс. ДМ, и прокатившейся на машине сразу становился фанатом этого автомобиля. Всего же, за восемь лет серийного производства таких счастливых обладателей Mercedes-Benz 190SL получилось 25 881 человек. Но это далеко не окончательная цифра, Mercedes-Benz 190SL оказался очень “живучим, неубиваемым малышом” и поэтому, с учетом наследования и продаж на вторичном рынке, с ним познакомилось еще много автолюбителей, а многие еще ждут своей очереди. В этой связи показателен эпизод, описанный в журнале “Мотор”. На одной из пресс-конференций корреспондент DaimlerChrysler Times, «внутреннего» журнала компании, поставил Берндта Плетшена, возглавлявшего работы по новому Mercedes SL, в тупик вопросом о подготовленности этой модели к вторичной переработке. (Очень модная, на сегодня тема в Европе – называемая ресайклинг). Действительно, нам тоже очень интересно, сколько владельцев мерседесовских родстеров предыдущих моделей стремятся сдать свои SL сокровища на переработку? Сразу с начала своего выпуска Mercedes-Benz 190SL официально именовался “родстером”, но, строго говоря, жизнь он начал как кабриолет, потому что имел боковые стекла, опускающиеся в двери, и лишь позже появился классический родстер. А с октября 1957 года появилось “купе” с жёсткой съёмной алюминиевой крышей с более широким задним окном, которое позволило значительно улучшить обзор. Алюминиевыми же у автомобиля были двери, капот и крышка багажника. Но во всех своих версиях 190 SL бесспорно оставался одним из самых удачных творений дизайнеров Mercedes.

Влияние их идей, заложенных в Mercedes190SL не сложно проследить и в новой группе спортивных моделей Мерседес: типа SL, (двухместные родстер и купе) и SLK (спортивный, легкий, короткий), впервые показанных весной 1996 г. Их характерная особенность – наличие цельнометаллического верха, всего за 25 секунд автоматически убирающегося в багажник. Двигатели – только 4-цилиндровые, с рабочим объемом 1998 и 2295 см3 и мощностью 136-193 л.с. Фанаты немецкой марки утверждают: автомобили делятся на Mercedes и все остальные машины. Что ж, с ними можно как согласиться, так и поспорить. Ведь любой автомобиль имеет свои достоинства и недостатки, Но если дело касается Mercedes-Benz 190SL, то знаменитый слоган Mercedes – “Engineered like no other car in the world” (“Сконструирована, как никакая другая машина в мире”) – работает на все 100%.

Техническая характеристика автомобиля Mercedes-Benz 190SL

  • Годы выпуска модели: 1955-1963
  • Всего изготовлено: 25 881
  • Тип кузова: родстер, кабриолет, купе
  • Цена автомобиля: родстер, кабриолет – 16,500 ДМ; купе – 17,650 ДМ
  • Вес снаряженного автомобиля: 1 140 кг
  • Длина: 4220 мм
  • Ширина: 1740 мм
  • Высота: 1320 мм
  • Колесная база: 2400 мм
  • Колея передняя: 1430 мм
  • Колея задняя: 1470 мм
  • Клиренс: 115 мм
  • Дигатель: Mercedes-Benz R4/2 1.9; расположение – спереди, продольно; тип – бензиновый; система питания – 2 карбюратора
  • Мощность двигателя: 105 л.с. при 5700/мин
  • Число цилиндров: 4
  • Рабочий объем: 1 897 куб. см.
  • Степень сжатия: 8,5
  • Крутящий момент: 142 Нм при 3200 об/мин
  • Диаметр цилиндров/ход поршня: 85/83,6 мм
  • Коробка передач: МКПП 4 ступени
  • Разгон от 0 до 100 км/час: 14,5 сек.
  • Максимальная скорость:170 км/ч
  • Диаметр разворота: 11 м
  • Расход топлива: 8 литров/100 км
  • Объем бензобака 65 л

 

 

1959 Mercedes-Benz 190 SL R121 1.9 MT (105 л.с.)

100% оригинал, состояние идеальное, на отличном ходу, абсолютно все исправно.
Учет – Москва, ПТС, техобслуживание прошел, осмотр по согласованию.
Модель 190 SL подходит для воскресных прогулок и участия в ретро-пробегах.
Двигатель 105 л.с. позволяет уверенно маневрировать в современном потоке.
Душа кабриолета – мягкая крыша легко трансформируется одной рукой.
Удобный и простой в управлении автомобиль.

 

Цена: $103 800

auto.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Покупка Мерседес 190SL W121 и 280SL W113 — Классика никогда не выйдет из моды. — DRIVE2

Состоятельные люди на Западе давно поняли, что вместо того, чтобы постоянно гоняться за модой (за которой все равно не угонишься), пытаться искать индивидуальность в «самом новом», «навороченном» и «крутом», следует обратиться к уникальному, благородному и традиционному: признанным шедеврам автомобильной промышленности, т.е. к классическим автомобилям. Ведь то, что «круто» сегодня, буквально через 3-5 лет превращается в «старье». А классика живет вечно.
Как это ни парадоксально звучит, классический автомобиль, выпущенный более полувека назад, дает человеку гораздо большее ощущение уникальности, индивидуальности, благородства, чем любой современный. Он способен проецировать окружающим о владельце гораздо более насыщенную информацию, и не только о его состоятельности, но и о вкусе, образованности, приверженности традициям и классическим ценностям. Кроме того, в этом есть и сугубо практический смысл: коллекционный автомобиль со временем не только не дешевеет, но дорожает, в среднем, на 10% ежегодно. Т.е. является инвестицией.
Поэтому, вместо того, чтобы записываться на покупку нового S класса (или иного автомобиля премиального бренда) порой интереснее и мудрее задуматься о приобретении классического олдтаймера, например Mercedes 190SL или 280SL ведь как бы ни старались инженеры Daimler-Chrysler, новый S-класс никогда не сравняется по уникальности со знаменитым моделями прошлого, и уж тем более никогда не будет год от года дорожать.

Полный размер

Mercedes 190SL

Полный размер

Mercedes 280SL W113

Сегодня речь пойдет о выборе и покупке классических кабриолетов Мерседес в Европе.

В чем преимущества покупки отреставрированного автомобиля?
1. Это настоящая жемчужина, тщательно отобранная, отреставрированная в лучших европейских мастерских, с идеальной родословной и всегда в идеальном состоянии.
2. У машины проверенная история, полный пакет документов, включая Сертификат Mercedes-Benz Classic Center.
3. Полная и детальная история проведенных реставрационных работ со сметами и фотографиями.
4. На автомобиль предоставляется гарантия, причем абсолютно на все узлы!

Оценить состояние машины Вы можете по этим фотографиям:

Полный размер

Мерседес 190SL общий вид

Полный размер

Мерседес 190SL W121 интерьер салона

Полный размер

Мерседес 190SL W121 салон

Полный размер

Mercedes 190SL cabrio внимание к мелочам

Полный размер

Мерседес 190SL W121 моторный отсек

Полный размер

Мерседес 190SL W121 Багажное отделение

В чем особенности и нюансы покупки ретро автомобилей из Европы?

Для обеспечения гарантии результата, необходимы технические, юридические и финансовые знания в области выбора и экспертизы классического автомобиля, оформления надлежащих документов в Европе и РФ, проведения и регистрации сделки.
Также существуют нюансы по доставке и таможенному оформлению выбранного автомобиля и стоит не забывать о необходимость дальнейшего хранения и обслуживания олдтаймера.

Полный размер

Мерседес 280SL W113 Пагода

Полный размер

Мерседес 280SL W113 салон

Полный размер

Мерседес 280SL W113 интерьер автомобиля

Полный размер

Мерседес 280SL W113 моторный отсек

О покупке, доставке и оформлении выбранных 190SL и 280 SL расскажу в одной из ближайших публикаций.

Если у Вас будет желание приобщиться к миру ретро автомобилей и купить олдтаймер в Европе:
мой опыт изложен в этой статье

По любым вопросам, связанным с классическими и ретро автомобилями — Вы можете не стесняясь писать в личную почту. С удовольствием и безвозмездно поделюсь своими знаниями и опытом.

Мой Инстаграм

www.drive2.ru

Mercedes 190SL 1960г. на 30 лет забыли в гараже. — DRIVE2

Через 6 лет после Второй мировой войны, за время которой почти 80% производственной мощности «Даймлер-Бенц» было разрушено, у компании появился на свет самый знаковый автомобиль . В Штутгарте сконструировали лёгкое скоростное купе с открывающимися вверх дверями, ставшее известным как «Мерседес-300 SL». Этот автомобиль сразу превратился в легенду, одерживая победу за победой в «Ле Мане», «Нюрбургринге» и на самой труднейшей гонке, проходившей на американском континенте — Каррера Пан-Американа. Каким-то чудом эту легенду можно было заказать у дилера. На европейском рынке в послевоенное время пользовались спросом небольшие шестицилиндровые седаны серии 220, а элегантные купе, кабриолеты и родстеры понемногу шли на экспорт, прежде всего в Соединённые Штаты Америки, где начался бум европейских спортивных автомобилей. Но даже на Американском рынке такое дорогое купе, как Крыло чайки могли позволить себе лишь единицы. В компании пошли навстречу покупателю, конструкторы «Даймлер-Бенца» Карл Вильферт и Вальтер Хёккерт создали маленький спортивный родстер с четырёхцилиндровым силовым агрегатом в элегантном стиле старшего гоночного купе. В то время как «Мерседес 300SL» «Gull Wing» представлялся мускулистым гоночным автомобилем, его младший брат был своенравным и капризным. Но линии его кузова, несомненно, отдавали спортивностью, он был достаточно комфортабельным автомобилем на каждый день, которым концерн «Даймлер-Бенц» заполнил сектор рынка недорогих и вместе с тем неординарных автомобилей.

Полный размер

Полный размер

Автомобиль имел грандиозный успех у дантистов и банкиров. Всего более чем за восемь лет производства выпустили 25 881 автомобиль. Отличный успех для околоспортивного автомобиля. Машина оказалась несколько медлительной, до 60 миль/час она разгонялась за 14,3 секунды, а чтобы достигнуть скорости в сотню, и вовсе требовалась почти минута. Максимальная скорость 120 километров в час считалась тогда вполне достаточной для любительского недорогого спортивного автомобиля.

Полный размер

Полный размер

В наше время такой автомобиль — мечта коллекционера, а уж найти такой, как выиграть в казино. Время от времени они попадаются в старых сараях в США. Один из таких недавно нашли в Калифорнийском гараже. Представляете, 30 лет он там простоял. Этот родстер в свое время даже подвергался тюнингу, вместо стандартных карбюраторов Солекс, владелец установил пару спортивных Вебберов.

Полный размер

Видно мало было ему стоковых 110 лошадок, в любом случае новому владельцу не составит труда вернуть все назад, стандартные карбюраторы лежат в багажнике. Родстер также укомплектован редким жёстким верхом, только одна крыша сейчас стоит больше 7 тыс $

Полный размер

Красивая машина, может быть владелец и повелся только на внешний вид, а потом разочаровался динамикой и управляемостью и даже доработанный двигатель его не впечатлил, чем еще объяснить такое долгое заточение автомобиля в гараже. Автомобиль, как искусство) Красиво, но скучно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mercedes 190 SL (модель 1954 года)

Типбензиновый, без наддува
ПроизводительMercedes-Benz
КодM 121 B II
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1.9 литра, 1897 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня85 × 83.58 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.02
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 105 л.c. (78.3 кВт) при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 155 Нм (15.8 кГм) при 3800 об/мин
Степень сжатия8.8:1
Система подачи топлива2 карбюратора Solex 44 PHH

carspec.info