Сколько стоит новый мерседес е класса: Цена Mercedes E Class 2021-2022

Содержание

Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 — фото, цена и характеристики новинки

Компания Мерседес рассказала подробности от рестайлинговой модели Mercedes E-Class 2020-2021. Седан и универсал пережили плановую модернизацию, по итогам которой обрели новый дизайн кузова, расширенный ассортимент электронных помощников и гибридные силовые установки на базе моторов последнего поколения. Продажи новинки в Европе и России стартуют летом 2020 года. Седаны для нашего рынка будут собираться на заводе в Есипово, универсалы – завозиться из-за границы. Цены появятся ближе к дате выхода на рынок.

Обновлено: Цены на новый Мерседес Е-класс рестайлинг 2020 в России (по состоянию на 11 июня 2020 года)

Модификация Business Premium Sport Sport Plus Intelligent Drive Особая серия
E 200 d (150 л.с.) 3 730 000
E 200 (197 л.
с.)
3 730 000 4 100 000
E 220 d 4Matic (194 л.с.) 4 170 000 4 310 000
E 200 4Matic (197 л.с.) 4 310 000 4 730 000 4 730 000
E 300 e 4Matic (320 л.с.) 5 100 000
E 450 4Matic (367 л.с.) 5 500 000
AMG E 53 4Matic+ (435 л.с.) 6 370 000

Что изменилось во внешности?

Новый Е-класс получил иную конфигурацию оптики, решетки радиатора и бамперов. Декор конкретной версии зависит от выбранной линии дизайна, всего их подготовлено четыре – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain. Базовым стал вариант Avantgarde, который впервые доступен с большой трехлучевой звездой по центру фальшрадиатора.

В качестве декора здесь используются хромированные и черные глянцевые элементы.

Фото Мерседес Е-класса 2020 (AMG Line)

Все исполнения, кроме Exclusive, оснащаются специальным рельефным капотом с ребрами «power domes». В свою очередь «эксклюзивный» E-Class можно распознать по вертикальной звезде на капоте и солидной хромированной отделке переднего бампера.

Фото Mercedes E-Class Exclusive

Головные фары «ешки» были полностью переработаны, обзаведясь совершенно новой графикой с галочками ходовых огней по внутреннему контуру. Оптика светодиодная по умолчанию, а за доплату предлагаются более продвинутые модули Multibeam с дальним светом Ultra Range. Фонари в кормовой части также обновились в ходе рестайлинга – у них отныне другая форма и наполнение, плюс к тому появились дополнительные секции на крышке багажника.

Фото Mercedes E53 AMG

Из прочих новаций следует отметить расширение количества цветов кузова за счет трех новых оттенков High-tech silver, Graphite Grey metallic и Mojave silver. Ну и, конечно, не обошлось дело без коррекции линейки колесных дисков.

Комплектация нового Мерседес Е-класса

Рестайлинговые седан и универсал E-Class получили целый ряд новаций в интерьере. Во-первых, машинам полагается совершенно другой руль со сдвоенными боковыми спицами и встроенными емкостными датчиками, фиксирующими нахождение рук водителя на ободе. Сенсорные кнопки рулевого колеса сосредоточены на черных глянцевых площадках, а сама баранка имеет серебристое покрытие. Доступны чисто кожаная обивка, комбинация из кожи и дерева, а также особое исполнение Supersport.

Фото салона нового Е-класса

Следующее новшество – это набор «комфортных» функций Energizing. Сюда входят специальные «кинетические» сиденья (изменяют положение подушки и спинки для снижения утомляемости в длительных поездках), комплексные программы управления музыкой, светом и режимами массажа (автоматически подбираются на основе предпочтений), интеллектуальный алгоритм Coach (рекомендует те или настройки исходя из текущего состояния водителя).

Интерьер E53 AMG

Мультимедийные возможности в новом Mercedes-Benz E-Class реализованы с помощью двух совмещенных экранов высокого разрешения (приборная панель и медиацентр). Стандартно оба они имеют размер 10.25 дюйма, но в топ-версиях диагональ увеличивается до 12.3 дюйма. Штатная мультимедиа-система MBUX имеет богатейший функционал, который включает голосовое управление, распознавание движений и дополненную реальность для навигационной системы (на изображения окрестных домов накладываются номера, показываются сигналы ближайших светофоров, отображаются полезные подсказки).

Доработки коснулись и средств активной безопасности. Система автоматического торможения Active Brake Assist при заказе опционального пакета Driving Assistance начинает реагировать на встречные машины при повороте налево. Адаптивный круиз-контроль теперь получает данные о трафике онлайн, что помогает заранее обнаружить «хвост» пробки еще до того, как сработают камеры и датчики. Функция Active Stop-and-Go отныне не просто удерживает автомобиль в полосе, но и возобновляет его движение спустя целую минуту после остановки. Еще новой «ешке» доступен суперсовременный парковочный ассистент с камерами кругового обзора, который кроме поиска свободных мест и осуществления самой процедуры парковки способен «присматривать» за машиной, сигнализируя о возможных повреждениях.

Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021

В моторной гамме Е-класса произошли заметные изменения. Сюда добавились 2.0-литровая «четверка» М254 (272 л.с.) и 3.0-литровая рядная «шестерка» М256 (367 «лошадок»). Оба двигателя оснащаются 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором ISG (отдача 20 л.с., 180 Нм). Роль коробки передач в таких умеренно-гибридных системах выполняет 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Кроме бензиновых агрегатов новому Mercedes E-Class отрядили четырех- и шестицилиндровые дизели (OM 654 и OM 656) с двойным нейтрализатором оксидов азота. Также в строю останутся полноценные заряжаемые от розетки гибриды с электромотором на 122 л.с. Таких версий насчитывается семь, причем в числе электрифицированных есть и полноприводные машины.

Фото Mercedes E-Class 2020-2021

Обновленный Mercedes-Benz E-класса будет выпускаться в России

Компания Mercedes-Benz представила обновленные седан и универсал Е-Класса, которые появятся у российских дилеров в июле этого года. Седаны, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Московской области, сообщает портал Wroom.ru. Вскоре за ними последуют седан в удлиненной версии (Китай), а также купе и кабриолет.

В результате рестайлинга седаны и универсалы Mercedes-Benz E-класса изменились и снаружи, и внутри. Внешне обновленный «Е-класс» больше не напоминает модели C-класса и S-класса, как это было прежде: автомобиль получил новые фары, решетку радиатора измененной формы (ее дизайн зависит от версии), а седану достались еще и вытянутые задние фонари.

Главное новшество в салоне – руль со сдвоенными боковыми «спицами», а в качестве опции теперь предлагаются более крупные, чем прежде, экраны панели приборов и медиасистемы. Сама мультимедийная система – новая, как у последних моделей марки.

В гамме силовых агрегатов появились два новых бензиновых турбомотора: четырехцилиндровый объемом 2,0 литра (272 л.с.) и шестицилиндровый объемом 3,0 литра (367 л.с.). Оба дополнены электрическим стартер-генератором, помогающим машине разгоняться в первые секунды после старта.

Напомним, в апреле 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» был открыт российский завод Mercedes-Benz, а в конце мая на нем начался массовый выпуск седанов Е-Класса. В перспективе на предприятии постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше 250 млн евро.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2020 года у российских дилеров появится новый семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Тогда же в продажу поступят купе-кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения и первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz – кроссовер EQC. Кроме того, в июле нынешнего года до российского рынка доберется новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Комплектации новинок для России будут объявлены вместе с ценами ближе к старту продаж.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Белым по белому – Картина дня – Коммерсантъ

Cобытие, о котором пойдет речь, должно было состояться еще летом, но вмешался коронавирус. Автопром оказался не готов к неожиданной напасти, нарушились бизнес-планы, лопнули производственные цепочки, возник кризис полупроводников и, как следствие, появился хорошо знакомый старшему поколению россиян дефицит.

Однако человечество голыми руками не возьмешь, автопром тем более. Проблемы постепенно решаются; не прошло в буквальном смысле и полгода, как я уже в Санкт-Петербурге, на первом полноценном тест-драйве новенькой «цешки» – Mercedes-Benz C 200 4MATIC пятого поколения серии W206. Коронавирус, правда, еще сопротивляется – по прилете журналисты в обязательном порядке проходят ПЦР-тест, – но в воздухе, несмотря на декабрьский мороз, уже пахнет символической весной: пресловутые QR-коды у нас нигде не спрашивали.

Новый С-Класс красив и спортивен. Его уже прозвали «беби-эской» за общие технические компоненты с флагманом S-Класса и по аналогии с легендарным Mercedes-Benz 190, или «беби-бенцом», предшественником всех поколений С-Класса. Автомобили, предоставленные журналистам, были в одинаковой базовой комплектации, с одинаковым интерьером, но с кузовами в трех цветах на выбор: белом, черном и темно-сером – никакого постороннего вмешательства в традиционный колорит русской зимы!

О спорт, ты – мир!

Спортивный характер нового С-Класса подчеркивают удлиненный профилированный капот, «бриллиантовая» решетка радиатора и довольно агрессивный аэродинамический обвес по периметру, особенно спереди и по бокам. Все вместе это называется AMG line. Других вариантов исполнения кузова «цешек», предназначенных для России, к счастью, не будет, как известно, лучшее – враг хорошего.

Спорт чувствуется и в интерьере, но с изрядным присутствием люкса – впервые в С-Классе верхняя часть торпедо обтянута натуральной кожей, и это не опция, а «положено по должности в связи с повышением» – еще один привет S-Классу.

Первое, что бросается в глаза, едва вы открываете переднюю дверь, – огромный планшет медиасистемы MBUX, который занимает практически все пространство от дефлекторов климат-контроля до емкостей для ключа и подстаканников на центральном тоннеле. Планшет не отличается по размеру от того, что уже знаком владельцам S-Класса, но по ощущениям он даже больше, поскольку находится в более «стесненных» условиях. Да, компания делает планшет и «приборку» скромнее по диагонали, однако на российском рынке мы их не увидим: в нашу страну будет поступать только лучшее – «Мерседесы» С 180 и C 200 4MATIC оснастят девайсами точно как у S-Класса.

От аналоговых приборов не осталось и следа. Но ностальгировать на тему «старых добрых стрелок» не придется даже ценителям автомобильной классики: наблюдение за тем, как после нажатия кнопки запуска двигателя оживает автомобиль, мало кого оставит равнодушным.

Шестиспицевый AMG-руль удобен, его толстая баранка приятно ощущается в хвате «без пятнадцати три», но с повальной модой на свайп дизайнеры слегка переборщили.

То, что легко делать на сенсорном экране, не очень работает на руле. Например, чтобы изменить громкость музыки, вам приходится елозить пальцем по крошечной клавише взад-вперед.

Проходим на посадку

Положение в кресле регулируется тумблерами, но, сколько бы я ни давил на тот, что перемещает, скажем так, нижнюю часть, она не реагировала, хотя с наклоном спинки и высотой посадки проблем не возникло. Тумблер оказался «заглушкой» под опцию. В базовом исполнении кресло ездит по салазкам с помощью рычага внизу. Просто, сердито, зато надежно. Еще одна «заглушка» находится ближе к подоконной линии, и это большая горизонтальная кнопка подогрева кресел. За доплату она может превратиться в три кнопки: подогрев, массаж и вентиляция. Сами кресла в лучших традициях AMG дополнены прочно фиксирующей тело алькантарой, а довольно рельефная боковая поддержка из искусственной кожи намекает на способность автомобиля азартно проходить повороты, что, увы, будет сложно проверить на скользком зимнем асфальте.

Поэтому, забегая вперед, отметим лишь великолепный комфорт передних сидений: мы с коллегой проехали достаточно километров по разным дорогам, совершенно забыв, что у нас есть поясница. Оценить на практике задний диван мы не успели, отметим лишь, что по сравнению с предыдущей «цешкой» пространство для ног там увеличилось на два сантиметра.

И снег, и свет

С маршрутом нам определенно повезло. И спасибо не только организаторам, но и матушке-природе: накануне по всей Ленобласти шли снегопады, а потом прихватил мороз. Идеально белый пушистый снег не только прикрыл все, что могло расстроить взгляд и травмировать душу, но и усилил красоту: ветви деревьев сверкали инеем, в глубоких сугробах утопали загородные дома – снег волшебным образом объединил разномастную архитектуру в гармоничное целое. Немного потолкавшись в относительно гуманных питерских пробках, мы выкатили на оперативный простор и двинулись в сторону Сестрорецка и далее в Приозерск.

Новый С-Класс – это так называемый мягкий гибрид. В машине стоит интегрированный стартер-генератор, который добавляет нашему полуторалитровому двигателю мощностью 197 л.с. еще 20 «лошадок». Понятно, что почувствовать небольшую разницу сможет только Льюис Хэмилтон, а вот прибавка, благодаря генератору, 200 «ньютонов» крутящего момента весьма ощутима, особенно при старте в пол. «Цешка» не может самостоятельно ехать на электротяге, но зато у нее незаметно отключается мотор при движении накатом и так же незаметно включается обратно, стоит лишь коснуться педали газа.

На «автобанах» мы, конечно, немного позволяли себе в плане скорости, но на узких лесных шоссе про «газ в пол» пришлось забыть: как и в соседней Финляндии, снег с дорог тут не убирают, он естественным образом утрамбовывается транспортом – во всяком случае, нам так показалось. В результате образуются невероятно чистые обочины, но само покрытие требует от водителей осторожности – скользко.

С наступлением темноты стало ясно, насколько гениально устроена система неоновой подсветки в салоне! Мы уменьшили ее интенсивность до комфортной глазу. Если днем дефлекторы обдува напоминали раскаленные сопла боевых истребителей – мы «раскрасили» их так специально, а вообще вариантов освещения десятки – то теперь они просто мерцали, мягко переливаясь полутонами.

К сожалению, на нашем автомобиле стояли статические фары High Performance с ручным переключением света на ближний-дальний. На извилистой лесной дороге фар Digital Lights, знакомых обладателям S-Класса, очень не хватало – на «цешке» они доступны только в качестве опции. Поворотные фары Digital Lights, помимо того что автоматически переключаются на ближний-дальний, снабжены проекционным модулем с 1,3 млн микрозеркал. По сути, это настоящий проектор, способный показывать кино, но в автомобиле он высвечивает пешеходов на обочинах, приглушает яркость дорожных знаков – иными словами, позволяет ночью передвигаться по незнакомой трассе, как днем.

Не завтра, а сейчас

Говорят, что пятое поколение C-Класса будет последним бензиновым поколением. Чувствительная тема для концерна Daimler-Benz, поскольку «цешка» еще и абсолютный бестселлер: предыдущая генерация W205 разошлась в количестве 2,5 млн штук. Когда имеешь дело с бестселлером, принцип «не навреди» никто не отменял, но впереди нас ждут электрическая эра, автономное вождение, и компания уже активно работает над «последовательной электрификацией» С-класса. И это хорошие новости: стартер-генератор позволяет не только бодро ускоряться, но и экономить топливо, мультимедиа от S-класса в базе и масса флагманских «печенек» за доплату – все это не завтра, а уже сейчас. Кто может быть против?

Игорь Шеин

2021 Большое обновление Mercedes-Benz E-Class всего лишь немного дороже

В последнее время в центре внимания находится совершенно новый Mercedes S-класса седьмого поколения, но в этом году бренд с трехконечной звездой выпустил еще один важный автомобиль: Доработанный Mercedes-Benz E-Class 2021 года. Линейка E-Class, которая включает в себя кузова седан, купе, кабриолет и универсал, значительно обновится к 2021 году, но, что удивительно, это обновление не повлечет за собой такого большого скачка цен.

Седан Mercedes-Benz E-Class 2021 года стоит от 55 300 долларов, что всего на 255 долларов больше, чем у уходящей модели 2020 года.Это дает вам заднеприводный E350, который, как и прежде, оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. с турбонаддувом. Поднимитесь к E450, который начинается с 63 050 долларов, и вы получите новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкой гибридной технологией EQ Boost вместо старого 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом. Рядная шестерка развивает те же 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента, что и исходящий двигатель, но до 21 лошадиных сил и 184 фунт-футов из них мгновенно доступны от электродвигателя. Версия этого двигателя в седане Mercedes-AMG E53, цена которого начинается с 74950 долларов, дает 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут.Полноприводный Mercedes 4Matic входит в стандартную комплектацию E53, но стоит 2500 долларов за каждую модель по всем направлениям.

Просмотреть все 117 фотографий Просмотреть все 117 фотографий

Седан Mercedes-AMG E63 S 2021 года стоит от 108550 долларов и продолжает оснащаться 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 603 л.с. и 627 фунт-фут, который распространяется на всех четырех колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и настроенную AMG систему 4Matic + AWD. Если вы хотите такого же уровня ворчания в форме фургона, это будет стоить вам как минимум 113 500 долларов. Наконец, есть E450 4Matic All Terrain, кроссовер-версия универсала E-Class, которая стоит от 68 650 долларов.

Линейка Mercedes E-Class 2021 года поступит в автосалоны в конце этого года.

2021 Mercedes-Benz E-Class Цена:

  • E350 седан: 55 300 долларов
  • E450 седан: 63 050 долларов
  • E450 купе: 66 000 долларов
  • E450 кабриолет: 73 000 долларов
  • E450 4Matic
  • E450 седан
  • E450 Цена: 74 950 долларов
  • Купе E53: 77 300 долларов
  • Кабриолет E53: 83 900 долларов
  • Седан E63 S: 108 550 долларов
  • E63 S универсал: 113 500 долларов

Mercedes-Benz E-Class 2021 Цены — Новый Mercedes-Benz E-Class E 350 RWD Седан

Другой 2021 Mercedes-Benz E-Class стили
Mercedes-Benz E-Class 2021 AMG E 53 4MATIC + Кабриолет
Mercedes-Benz E-Class 2021 AMG E 53 4MATIC + Купе
Mercedes-Benz E-Class 2021 AMG E 53 4MATIC + Седан
Mercedes-Benz E-Class 2021 AMG E 63 S 4MATIC + Седан
Mercedes-Benz E-Class 2021 AMG E 63 S 4MATIC + Универсал
2021 Mercedes-Benz E-Class E 350 4MATIC Седан
2021 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC Внедорожник
2021 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC Кабриолет
Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC Coupe
2021 года 2021 Mercedes-Benz E-Class E 450 4MATIC Седан
Mercedes-Benz E-Class E 450 RWD Cabriolet 2021 года выпуска 2021 Mercedes-Benz E-Class E 450 RWD Coupe

Аналогичный
BMW 5 Series 530i Седан
2021 г. Audi RS 5 Sportback 2021 года.9 TFSI quattro
Volvo S90 T6 AWD 2021 года с надписью
Toyota Camry TRD V6 Auto
2021 года Hyundai Elantra N-Line DCT
2021 года 2021 Honda Civic Sedan Sport CVT

Бесплатный выбор
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnLucidMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnLucidMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

Об этих ценах

Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes. com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

Три важные цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль

CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.

Счет-фактура широко известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

Рекомендуемая розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

Ориентировочная целевая цена

Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на нашем исследовании и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.

CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают

Базовая цена автомобиля
Все выбранные вами параметры
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждый автомобиль
Любое связанное Предполагаемое производство с потребительскими скидками за наличные.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Убедитесь, что вы согласовали любые скидки с наличными для потребителей с представителем вашего дилера во время покупки.

CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:

Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».

CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.

Примерная экономия

Расчетная экономия представляет собой расчетную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, покрытие дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.

Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей

В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиента или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes. com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам.

Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.

Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

Базовая машина

Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

Опции

Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не включены в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

Региональные сборы

Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя предполагаемые расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в автосалон) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). Всего.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.

Сборы за пункт назначения

Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

Поощрение клиентов

Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.

Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.

Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем изначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или стимулы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

Mercedes-Benz E-Class 2021 года: высокие технологии по более высокой цене | Новости

Mercedes-Benz объявил о множестве обновлений для E-Class 2021 года еще в марте: новый внешний вид, больше технологий помощи водителю, больше технологий в салоне и электрификация некоторых силовых агрегатов. Немецкий автопроизводитель даже подарил США новый универсал All Terrain на 2021 год, который станет претендентом на универсал Audi Allroad. Теперь, шесть месяцев спустя, у нас есть представление о том, сколько будет стоить новый Е-Класс в различных формах: больше, но не так много, как вы могли подумать.

Связанный: 2021 Mercedes-Benz E-Class: New Face, New Wagon

E-Class, пожалуй, самый универсальный автомобиль Mercedes в США, доступный в вариантах кузова седан, купе, кабриолет и универсал. Также доступны высокопроизводительные версии AMG седана и универсала, а также дополнительные — и менее жесткие — варианты AMG седана, купе и кабриолета. Это разнообразие также проявляется в диапазоне цен на E-Class, начиная с чуть более 55 000 долларов за базовый седан E350 и почти вдвое за седан AMG E63 S.Универсал AMG E63 S более чем вдвое превосходит базовый седан, но единственный другой универсал на 2021 год — это All Terrain, поэтому мы не можем сравнить его с аналогичным универсалом.

Варианты двигателей

варьируются от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в E350 до 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с умеренным гибридом в E450. Модели AMG E53 также используют шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (с дополнительной настройкой для повышения производительности), в то время как модели AMG E63 S оснащены 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом.Единственная трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая, хотя модели AMG получают специально настроенные версии.

Стоимость

Вот текущий диапазон цен на Е-Класс 2021 года с разбивкой по типу кузова. Все цены включают сбор за место назначения в размере 1050 долларов, что на 55 долларов больше, чем сбор в 2020 году в размере 995 долларов.

Седан

  • E350 (задний привод): 55 300 долларов (на 255 долларов больше, чем у предыдущей модели)
  • E350 (полный привод): 57 800 долларов (увеличение на 255 долларов)
  • E450 (AWD): 63050 долларов (увеличение на 505 долларов)
  • AMG E53 (AWD): 74950 долларов (увеличение на 155 долларов)
  • AMG E63 S (AWD): 108 550 долларов (увеличение на 205 долларов)

Купе

  • E450 (RWD): 66 000 долларов (увеличение на 655 долларов)
  • E450 (AWD): 68 500 долларов (увеличение на 655 долларов)
  • AMG E53 (AWD): 77 300 долларов (увеличение на 1355 долларов)

Кабриолет

  • E450 (задний привод): 73000 долларов (увеличение на 605 долларов)
  • E450 (AWD): 75 500 долларов (увеличение на 605 долларов)
  • AMG E53 (AWD): 83900 долларов (увеличение на 1255 долларов)

Вагон

  • E450 All Terrain (AWD): 68650 долларов США
  • AMG E63 S (AWD): 113 500 долларов (увеличение на 755 долларов)

Дата выпуска

Mercedes заявляет, что новый E-Class 2021 года начнет поступать в автосалоны в конце этого года.

Ещё с сайта Cars.com:

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Mercedes-Benz E-Class 2021 года получил свежий внешний вид, стартовая цена $ 55 300

Mercedes-Benz E-Class находится на полпути в своем жизненном цикле, и, по традиции Mercedes, ряд седанов, купе и универсалов получил награду. обновлений, чтобы все выглядело и выглядело свежим на фоне некоторых из новых конкурентов.

Обновился весь модельный ряд, от базового E350 до кувалды Mercedes-AMG E63 S. И впервые вариант вездехода с мягким верхом E-Класса стал доступен в Соединенных Штатах.

Обновленный E-Class поступит в дилерские центры в конце 2020 года как модель 2021 года по цене от 55 300 долларов США с доставкой.

2021 Mercedes-Benz E-Class вездеход

Изменения в стиле обширны для обновления в середине цикла и включают новые фары, задние фонари, переработанные переднюю и заднюю панели, а также более выраженную решетку радиатора.Mercedes также добавил спортивный стиль AMG и набор 18-дюймовых колес в стандартной комплектации. Новый внешний вид должен помочь лучше отличить E-Class от меньшего C-Class, который в настоящее время легко ошибочно принять за его более дорогого собрата.

Автомобиль также претерпел множество технических обновлений. Ключевой среди них является информационно-развлекательная система Mercedes MBUX с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять так же, как смартфоном или планшетом. Информационно-развлекательная система также включает активацию естественным голосом и способность распознавать определенные жесты.Новое рулевое колесо с сенсорными поверхностями также дает водителю новый уровень контроля. Второй 12,3-дюймовый экран служит цифровой приборной панелью.

Mercedes также предлагает новейшие электронные системы помощи водителю. Одним из новых, более продвинутых элементов является усовершенствованный адаптивный круиз-контроль. Система может использовать обновления трафика в реальном времени, чтобы распознавать скопление трафика на шоссе и реагировать на него задолго до того, как водитель узнает о ситуации. Когда он обнаруживает движение впереди, а водитель не предпринимает никаких действий, система автоматически замедляет скорость автомобиля до 62 миль в час в качестве меры предосторожности.

2021 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

2021 Панель приборов Mercedes-Benz E-Class

2021 Панель приборов Mercedes-Benz E-Class

Ассистент торможения теперь также включает в себя функцию предупреждения о перекрестном движении на перекрестках, что означает, что тормоза могут автоматически включаться, когда есть опасность столкновения с встречным движением при повороте. Система камер кругового обзора была обновлена, и теперь на ней виден весь вид сбоку. Это упрощает движение рядом с параллельными объектами, такими как бордюры и стены гаража.

В силовом агрегате обновленного Е-Класса также появились новые двигатели. Диапазон начинается с E350, добавленного к 2020 году, чей 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему предлагает 255 лошадиных сил.

Далее в иерархии характеристик находится E450, который поставляется с новым 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягкой гибридной установкой, заменяющей нынешний V-6 E450. Мощность данной модели составляет 362 л.с. Усовершенствованная версия этой трансмиссии присутствует в Mercedes-AMG E53, добавленном в 2019 году.Установка AMG также включает в себя электрический компрессор, который помогает развить максимальную мощность 429 л.с.

2021 Mercedes-AMG E63 S

2021 Mercedes-AMG E63 S

2021 Mercedes-AMG E63 S

E63 S от AMG продолжает оставаться лидером модельного ряда, его двигатель остается 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Пиковая мощность остается на уровне 603 л.с. Эта модель также по-прежнему предлагается в вариантах кузова седан и универсал.

Полная цена на линейку E-Class 2021 года указана ниже :

Седан Mercedes-Benz E350 2021 года — 55 300 долларов США
Седан Mercedes-Benz E350 4MATIC 2021 года — 57 800 долларов США
Седан Mercedes-Benz E450 4MATIC 2021 года — 63 050 долларов США
Mercedes-Benz E450 4MATIC All-Terrain 2021 года — 68 650 долларов США
Mercedes-Benz E450 Cabriolet 2021 года — 73000 долларов
Mercedes-Benz E450 4MATIC Coupe 2021 года — 68 500 долларов США
Mercedes-Benz E450 4MATIC Cabriolet 2021 года — 75 500 долларов США
Mercedes-AMG E53 седан 2021 года — 74950 долларов США
Mercedes-AMG E53 Coupe41 2021 года — 77 300 долларов США -AMG E53 Cabriolet — 83 900 долларов США
Mercedes-AMG E63 S седан 2021 года — 108 550 долларов США
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года — 113 500 долларов США

Все цифры включают пункт назначения.

Подробнее о Mercedes-Benz E-Class читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .

Mercedes-Benz E-Class 2021 седан, универсал, купе цена

Mercedes-Benz опубликовал информацию о ценах на последнюю линейку E-Class, которая варьируется от базового E350 до огнедышащего E63. Седан, купе и универсал появятся в 2021 модельном году.

Цена на седан E350 2021 года начинается с 55 300 долларов США, если к чистой прибыли добавляется обязательная плата в размере 1050 долларов США.Он приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который вырабатывает 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод 4Matic стоит 2500 долларов.

Следующим в иерархии седанов является E450, который стоит 63050 долларов и предлагается исключительно с 4Matic. Он получает 362-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой.

Отсюда путь к вершине модельного ряда седанов ведет покупателей через территорию, контролируемую AMG.E53 (74 950 долларов) получает 429-сильную версию вышеупомянутой шестерки, в то время как полноразмерный E63 S (108 550 долларов) продолжает 4,0-литровый V8 своего предшественника, который имеет двойной турбонаддув до 603 лошадиных сил и 627 фунт-футов. крутящий момент.

Если вы хотите две двери, вам нужно довольствоваться 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Покупатели купе и кабриолет могут выбрать одну из двух моделей — E450 и E53 соответственно, а первая предлагается с задним или полным приводом. Планируйте потратить 66 000 долларов на купе E450, 73 000 долларов на кабриолет E450, 77 300 долларов на купе E53 и 83 900 долларов на кабриолет E53.4Matic по-прежнему стоит 2500 долларов.

Есть дети, каяки или и то, и другое? Значит, это универсал, который вам, вероятно, понадобится, и ваши варианты ограничены E450 All-Terrain или E63 S. Более прочный и немного более высокий, чем стандартный E-Class с длинной крышей, All-Terrain (на фото) начинается с 68 650 долларов. Он новичок для американского рынка, хотя он был доступен в Европе и на некоторых других глобальных рынках с 2016 года, и он заменяет обычный универсал E-класса на американском рынке.Наконец, флагманский E63 S и его собранный вручную 603-сильный V8 обойдутся вам в 113 500 долларов.

Все три стиля кузова войдут в 2021 модельный год с изменениями стиля внутри и снаружи, а также дополнительными технологиями внутри. Забегая вперед, Mercedes планирует добавить в линейку бензиново-электрическую гибридную модель.

Дилеры

Mercedes-Benz по всей стране начнут получать обновленный E-Class к концу 2020 года. Когда модель приземлится, она продолжит борьбу в том же сегменте, что и BMW 5 серии и Audi A6.В частности, All-Terrain должен будет противостоять A6 Allroad, в то время как E63 будет сражаться с RS 6 Avant.

Обзор Mercedes-Benz E-класса 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

Что за автомобиль представляет собой Mercedes-Benz E-Class 2022 года? С чем это сравнивать?

Mercedes-Benz E-Class — это что угодно, только не кроссовер-внедорожник. Купе выглядит лучше всего, кабриолет вознаграждает покупателей свободой под открытым небом, универсал предлагает всю универсальность внедорожника без скучного вождения, а седан олицетворяет все хорошее в Mercedes-Benz.Разнообразие модельного ряда E-Class вдохновляет конкурентов — от Audi A6 и универсала Allroad до Porsche Panamera.

Mercedes-Benz E-Class 2022 года — хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

Да, в любом виде. Основываясь на неподвластном времени стиле, сбалансированной производительности и эффективности, а также инновационных технологиях безопасности и удобства, седан E-Class почти возглавляет нашу шкалу рейтинга TCC с результатом 7,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили). добавить к его привлекательности.

Что нового в Mercedes-Benz E-Class 2022 года?

После значительного увеличения мощности и развертывания умеренно-гибридной системы в 2021 году модели E-Class 2022 года в основном останутся такими же, за исключением того, что Mercedes в этом году отменил V-8, поэтому AMG E63 не было. Адаптивное освещение поворотов с автоматическим включением дальнего света входит в стандартную комплектацию 2022 года.

Седан и универсал лучше всего демонстрируют внешнюю привлекательность E-Class с его длинной колесной базой, длинным опущенным носом и коротким передним свесом. Двухдверный кабриолет и купе зовут к веселью.Реплики авиаторов охватывают решетку радиатора и переходят внутрь к круглым вентиляционным отверстиям и широкой пунктирной линии, которая, как кончики крыльев, изгибается к дверям. Чтобы ощутить полную атмосферу роскоши Mercedes, выберите более высокие элементы отделки из натурального дерева.

E350 начального уровня использует 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с., в то время как модели E450 и AMG E53 модернизируются до рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом с умеренно-гибридной системой, которая одновременно увеличивает мощность и эффективность до 25 миль на галлон в большинстве случаев. модели. Точное рулевое управление и острая управляемость добавляют характеристики его характеру комфортного туристического мотоцикла, который работает весь день.

Touring стал более удобным для водителя с прошлогодней стеной из двух стандартных 12,3-дюймовых экранов, один для цифровой приборной панели, а другой — сенсорный экран, к которому не нужно прикасаться благодаря отличным естественным голосовым командам или сенсорной панели. центральная консоль. Емкостные сенсорные элементы управления на рулевом колесе требуют более осознанного прикосновения, чем подушечки большого пальца предыдущей модели.

Множество стандартных средств безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и адаптивные фары в этом году, дополняют самые высокие рейтинги краш-тестов от IIHS и NHTSA.Комфортные функции, такие как подогрев передних сидений и совместимость со смартфонами, делают E-Class ценностью роскоши, но различные опции, от массажных сидений до расширенной навигации, удерживают E-Class во главе класса.

Сколько стоит Mercedes-Benz E-Class 2022 года?

Седан E350 стоит от 55 000 долларов, в то время как E450 с полным приводом стоит около 63 000 долларов; Аналогично оборудованное купе стоит дополнительно 5000 долларов. То же и с повозкой. Кабриолет с откидным верхом добавляет к цене седана E450 около 12 000 долларов; кабриолет E53 возглавляет линейку с ценой 84 000 долларов.

Где производятся варианты Mercedes-Benz E-Class 2022 года?

В Германии. Купе и кабриолет производятся в Бремене, а седан и универсал — в Зиндельфингере.

Mercedes-Benz E-Class Цена — изображения, цвета и обзоры

Двигатель и рабочие характеристики

Рассмотренный нами здесь бензиновый E-Class приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 194 л.с. и 320 Нм крутящего момента, мощность передается на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Бензиновый двигатель завораживает движением с приятным мощным ударом для быстрого прогресса. Такой быстрый прогресс за счет того, как коробка 9G-Tronic перемещается, обеспечивая оптимальную производительность, когда это необходимо. Есть небольшая задержка, когда вы затираете, но поскольку крутящий момент достаточный, вы можете поддерживать низкие обороты и скорость в трехзначном формате, когда вам нужно преодолевать большие расстояния по шоссе. Вы даже можете присоединиться к действию и самостоятельно управлять переключением, используя подрулевые переключатели за рулем.

В городе и в условиях интенсивного движения коробка передач Mercedes 9G-Tronic является одной из лучших и обычно отлично работает, если ее оставить тихо делать свое дело на заднем плане. Он бесшумно переключает передаточные числа, и вы никогда не почувствуете потребности в большей мощности для быстрого обгона.

Как и другие автомобили, в которых используется этот двигатель, E200 также имеет режимы движения; пять из них, если быть точным. Это Эко, Комфорт, Спорт, Спорт + и Индивидуальный. В зависимости от режима вы получаете более резкие отклики от дроссельной заслонки, а также есть изменения в том, как реагируют ESP и антипробуксовочная система.Комфорт — лучший из всех режимов, а Спорт + полезен при динамичном вождении.

Если бензин вам не по душе, то в E220d есть дизель начального уровня, в котором используется 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 192 л.с. / 400 Нм крутящего момента, в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наконец, если вы хотите, чтобы ваш E-Class был более мощным, тогда выбирайте E350d, который был оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с. и колоссальным крутящим моментом 600 Нм, передаваемым на задние колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Езда и управляемость

Теперь, когда речь идет о таких автомобилях, как E-Class и особенно в этом облике LWB, комфорт является ключевым моментом, и это то, в чем он особенно хорош. Вы получаете стойки McPherson спереди и многорычажную установку сзади. Желанная пневмоподвеска с пневмоподвеской доступна только с топовым вариантом e350d.

Езда на низких скоростях довольно жесткая и хорошо слышна для роскошного автомобиля значительно выше отметки в 50 рупий. Это очень очевидно, если вы проезжаете грубый участок или особенно большой выключатель скорости.Тем не менее, он быстро успокаивается, и это очень важно, особенно если вы тот, у кого есть машина, чтобы возить ее по городу. Увеличьте скорость, и качество езды E-Класса значительно улучшится с этой базовой твердостью, показывающей свое истинное предназначение — придать автомобилю устойчивость на более высоких скоростях.

Нельзя уйти от того факта, что E-Class в этом облике LWB — это длинная машина с длиной 5,0 метра и колесной базой 3,0 метра. Это в сочетании с высшей целью роскоши означает, что это не самый динамичный автомобиль для вождения.

Рулевое управление имеет приятный вес, и если вы заранее спланируете свои движения, вы получите хорошие впечатления от вождения. Как и в случае с большинством автомобилей такого размера, вы получаете отличную устойчивость на прямой на трехзначной скорости и можете проезжать километры без особых усилий. Шумоизоляция по большей части впечатляет, и даже длительное пребывание как спереди, так и сзади не будет утомительным занятием.

Внутреннее пространство и качество

Изюминкой E-Класса в облике LWB является пространство для пассажиров второго ряда.По сравнению со стандартной колесной базой вы получаете дополнительные 140 мм пространства, которые хорошо видны во втором ряду. Это означает, что у обоих пассажиров будет много места для головы и ног. Чтобы предложить ощущение заднего сиденья, вы можете откинуть спинку заднего сиденья или, если вы находитесь на левой стороне, даже переместить переднее сиденье, чтобы было достаточно места, чтобы растянуться и расслабиться.

Другой важной особенностью заднего сиденья является съемный планшет, на котором работает та же информационно-развлекательная система MBUX, что и на массивных дисплеях спереди. Он также позволяет пассажирам на заднем сиденье управлять различными функциями автомобиля и позволяет водителю сосредоточиться на дороге.

Среди других функций здесь есть два порта USB Type-C, задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха с их климатической зоной, солнцезащитные шторки, центральный подлокотник с подстаканниками, функция памяти и даже подголовник с регулируемыми боковыми подпорками, чтобы занять нужное положение.

Хотя изюминкой E-Class является второй ряд, его первый ряд тоже не разочаровывает.Вы получите эту бежевую обивку с этой отделкой из черного ясеня для центральной консоли, приборной панели, а также всех дверей. Как и в случае с большей частью современного модельного ряда Mercedes, интерьер довольно упорядочен с точки зрения эргономики, все доступно или легко падает под рукой. Конечно, нельзя говорить о передних сиденьях Е-Класса и не упоминать об этих массивных дисплеях. Это двойные 12,3-дюймовые устройства Full HD, которые служат для отображения новейшей информационно-развлекательной системы MBUX слева и комбинации приборов справа.

Цифровая комбинация приборов — это сочетание классического дизайна спидометра Mercedes с новейшими технологиями. Все функции управляются с помощью рулевого колеса, и он даже имеет три различных режима отображения, каждый из которых соответствует цветам и шрифтам различных поколений конструкций комбинации приборов Mercedes-Benz.

Экран слева — это еще один 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX с множеством вариантов подключения, таких как Apple CarPlay, Android Auto и даже подключение к Wi-Fi, если оно включено.Как и комбинация приборов, информационно-развлекательный экран яркий, интуитивно понятный в использовании, им можно управлять с помощью рулевого управления, тактильной сенсорной панели, голосовых команд или напрямую, поскольку он также является сенсорным экраном.

В рамках обновления 2021 года система MBUX получит мобильное приложение под названием Mercedes Me, которое предлагает такие функции, как предварительное охлаждение или предварительный обогрев кабины, выбор цвета окружающего освещения, службы экстренного вызова, управление музыкой и даже звуковой сигнал. звуковой сигнал на случай, если вы ищете машину в людном месте.Более того, если вы поклонник умных устройств, обновление 2021 года для системы MBUX также включает поддержку Google Home и Alexa. Это означает, что вы можете эффективно интегрировать свой E-Class в любую интеллектуальную экосистему будущего.

Характеристики и безопасность

Теперь, когда Mercedes находится в самой гуще своего ассортимента, вы получаете довольно много функций в зависимости от варианта. Сюда входят такие функции, как функция закрывания дверей с электроприводом, трехзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система MBUX, интеграция с Alexa / Google Home, 64 оттенков окружающего освещения, функция памяти сидений для всех четырех сидений и звуковая система Burmester.Все версии E-Class получают семь подушек безопасности, технологию предварительной безопасности, точки крепления детских сидений ISOFIX, ABS с EBD, антипробуксовочную систему и ESP и даже систему помощи при автопарковке.

Заключение, цены и конкуренция

E-Class в этом пятом поколении с самого начала продемонстрировал свою компетентность.