Сколько стоит мерседес е63: Mercedes-AMG E63 (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Мерседес-АМГ Е63 W213

Содержание

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC – автомобиль, который устанавливает новые стандарты стиля,  скорости, комфорта и безопасности.  Он умеет быть первым везде – и на скоростной трассе, и в выполнении повседневных задач. Исключительный характер модели отражают спортивные линии кузова,  оригинальные колесные диски на 19 или 20 дюймов, двойной патрубок выхлопной системы с хромированным покрытием, красные суппорты тормозов. 8-цилидровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом демонстрирует феноменальную мощность в 611 л.с. Благодаря производительному мотору, продуманной конструкции кузова и многочисленным электронным помощникам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, достигает максимальной скорости в 250 км/ч и при этом тратит меньше 11 л топлива на 100 км пути.

    

Технологические системы

  • Шедевр техники: 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G
  • Инновационная система полного привода AMG Performance 4MATIC+
  • 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG
  • Спортивная ходовая часть AMG на базе AIR BODY CONTROL+ с трехкамерной пневмоподвеской
  • Выхлопная система AMG Performance с регулируемыми заслонками.
  • Рулевое колесо AMG Performance, сиденья AMG с улучшенной боковой поддержкой и плакеткой AMG на передних сиденьях
  • Экстерьер класса High End
  • Светодиодные фары
  • Система COMAND Online. Система информации и развлечений с возможностью выхода в Интернет. Мультимедийный дисплей высокого разрешения с диагональю экрана 31,2 см (12,3″)
  • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
  • Система DYNAMIC BODY CONTROL
  • Система DYNAMIC
  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Система мониторинга «слепых зон» и активная система удержания полосы движения
  • Расширенная система PRE-SAFE

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0-100 км/ч, с
V8450 (612)БензинПолный2503,4

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes-Benz e 63 amg (Мерседес Е63 АМГ) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz E 63 AMG Coupé 63 AMG 4Matic Speedshift
2021, 5.461 см³, 98 000 км
Дилер
73 323 €
Mercedes-Benz E 63 AMG E-Klasse T-Modell E 63 AMG S-Modell 4-Matic
2021, 5.461 см³, 151 000 км
Дилер
36 985 €
Mercedes-Benz E 63 AMG E 63 4M T AMG Sitzklima+Drivers P.+Burmester
2021, 3.982 см³, 68 019 км
Дилер
68 760 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC Premium + Burmester, Panoramadak, 2020
2021, 3.982 см³, 27 911 км
Дилер
159 500 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4m+ NIGHT PANO AHK SITZHEIZUNG 20-ZO
2021, 3.982 см³, 3 000 км
Дилер
149 998 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4m+ NIGHT PANO AHK SITZHEIZUNG 20-ZO
2021, 3.982 см³, 3 000 км
Дилер
149 998 €
Mercedes-Benz E 63 AMG COMAND WideS Multib Sbel Burm DTR+ 360°
2021, 3.982 см³, 53 489 км
Дилер
69 980 €
Mercedes-Benz E 63 AMG Classe (W/S213) S.W. 4Matic S
2021, 3.982 см³, 47 910 км
Физ. лицо
Италия
64 000 €
Mercedes-Benz E 63 AMG E-Klasse T-Modell E 63 AMG S-Modell 4-Matic
2021, 5.461 см³, 151 000 км
Дилер
36 985 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4m+ NIGHT PANO AHK SITZHEIZUNG 20-ZO
2021, 3.982 см³, 3 000 км
Дилер
149 998 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4m+ NIGHT PANO AHK SITZHEIZUNG 20-ZO
2021, 3.982 см³, 3 000 км
Дилер
149 998 €
Mercedes-Benz E 63 AMG s 4-Matic+ *FULL BLACK* GPS * PANO * SONO * SIEGES
2021, 3.982 см³, 22 000 км
Дилер
84 950 €
Mercedes-Benz E 63 AMG E-Klasse T-Modell E 63 AMG S-Modell 4-Matic
2021, 5.461 см³, 151 000 км
Дилер
36 985 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S T 4M Sportpaket Automatik Panoramadach
2021, 3.982 см³, 65 839 км
Дилер
79 990 €
Mercedes-Benz E 63 AMG E 63 T 4M+COM+DISTR+AHK+Widescr+Pano+360Kam
2021, 3.982 см³, 10 399 км
Дилер
73 494 €
Mercedes-Benz E 63 AMG -Klasse Speedshift 7G-MCT
2021, 6.208 см³, 128 000 км
Физ. лицо
Испания
31 000 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC+ Limousine Burmester/HUD/Pano.

2021, 3.982 см³, 2 999 км
Дилер
138 999 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4m+ NIGHT PANO AHK SITZHEIZUNG 20-ZO
2021, 3.982 см³, 3 000 км
Дилер
149 998 €
Mercedes-Benz E 63 AMG 4M Burmester Distro. PanoD Widesreen
2021, 3.982 см³, 12 456 км
Дилер
75 899 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4m+ NIGHT PANO AHK SITZHEIZUNG 20-ZO
2021, 3.982 см³, 3 000 км
Дилер
149 998 €
Mercedes-Benz E 63 AMG -Klasse Speedshift 7G-MCT
2021, 6.208 см³, 101 000 км
Физ. лицо
Германия
27 500 €
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC+ **TOP Angebot**
2021, 3.982 см³, 44 017 км
Дилер
99 900 €
Mercedes-Benz E 63 AMG Coupé 63 AMG 4Matic Speedshift
2021, 5.461 см³, 98 000 км
Дилер
73 323 €
Mercedes-Benz E 63 AMG Aut. Leder+Pano.+Navi+Xenon+Kamera
2021, 5.461 см³, 108 000 км
Дилер
32 890 €
Mercedes-Benz E 63 AMG E 63 T AMG S 4M Pano*Drivers Package*AHK*NP171T€
2021, 3.982 см³, 71 250 км
Дилер
84 950 €
Следующая >>>

Mercedes E63 AMG W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 211 кузов

Фото Mercedes E63 AMG W211

Фото Mercedes E63 AMG W211

Совершенный хищник Mercedes E63 AMG

Официальная премьера седана Е-класса состоялась на автосалоне в Детройте в сентябре 2009 года. В том же квартале компания AMG привезла «заряженный» седан Е63 в Нью-Йорк. Новый автомобиль отличался новаторским дизайном экстерьера и доработанным двигателем и подвеской. Технические характеристики Mercedes E63 AMG значительно превзошли BMW M5, не говоря уже об остальных конкурентах.

Стоимость и отзывы

Цена нового Mercedes E63 AMG начинается от 100 тысяч долларов, чтобы купить на вторичном рынке, приготовьте минимум 60 тысяч. Автомобиль фигурировал в телепередаче Top Gear, где небезызвестный журналист Ричард Хаммонд в обзоре сравнил технические характеристики, управляемость и надежность Е63 с Chevrolet Camaro SS, полную победу одержал Mercedes. Отзывы владельцев на форумах преимущественно положительные, из недостатков выделяют завышенные цены на запчасти подвески.

Силовые агрегаты

Атмосферная версия. Рабочий объем бензинового двигателя V8 составил 6208 см кубических и выдавал 525 лошадиных сил, при 6800 об/мин. с крутящим моментом в 630 Н.м. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,5 секунды.

Турбированная модификация. С установкой комплекта Performans Package от AMG разгон до сотни занимает 4,4 секунды. В топовых комплектациях эти цифры еще более впечатляющие, так автомобиль с полным приводом AMG 4MATIC набирает ту же скорость всего за 3.6 секунды, правда здесь речь идет уже о битурбированном двигателе мощностью 557 л.с. и крутящим моментом 800 Нм.

Коробка передач

Мотор сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – Speedshift. Вместо привычного гидротрансформатора устанавливается многодисковое «мокрое» сцепление, позволяющие снизить время на переключение передач и потерю мощности в этот момент. Расход топлива на 100 км для автомобиля представительского класса не является чрезмерным: в городе – 22.3 литра, по трассе – 9.8, в смешанном цикле составляет 14.3 литра бензина АИ-98.

Шасси

Специально для нового Мерседес Е63 АМГ переработали переднюю подвеску: ее выполнили с отрицательным развалом колес и расширили на 56 мм, оснастили новыми рулевыми тягами и стабилизаторами поперечной устойчивости, применили модернизированные подшипники колес. Соответственно скорости и статусу автомобиля, в зависимости от комплектации, производитель устанавливает колеса на 18, 19 или 20 дюймов.

Кузов. Габариты: длина – 4856мм, ширина – 1822мм, высота – 1465мм и снаряженная масса – 1950кг. Размеры тормозных дисков были увеличены до 360мм и оснащены 6-ти поршневым механизмом на передней оси и 4-х поршневым, на задней. Ежегодно инженерами Штутгарта ведется усовершенствование автомобиля, повышение его технических характеристик, электронной начинки. Впервые на серийном автомобиле, в качестве опций, устанавливали тормозную систему с керамическими дисками. Комфорт в салоне не обсуждается, является образцом для подражания и иконой стиля.

Электроника

Особое внимание инженеры уделили электронным системам безопасности управления автомобилем. В этом автомобиле, отвечающем всем требованиям стандартов ЕС и США к безопасности, установили систему стабилизации с тремя режимами работы. Mercedes лидирует на рынке по количеству электроники, обилие датчиков позволяет без труда диагностировать малейшую неисправность любой системы, бортовой компьютер фиксирует коды ошибок. Приборная панель выполнена в немецких традициях – все интуитивно, на своих местах, инструкцию изучать не потребуется. Автомобиль не заведется, пока не получит электронный код для разблокировки иммобилайзера.

При завидном коэффициенте лобового сопротивления воздуха Сх=25 и заявленными характеристиками двигателя все инженерные решения конструкторов, направленные на повышение пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, являются адекватными разгонной динамике. Следует отметить, в топовых версиях Mercedes E 63 AMG 4MATIC могут устанавливать и блокиратор заднего дифференциала.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E63 S AMG

Mercedes E63 S AMG — 4.0 (612 л.с.) кузов W213 двигатель M177 V8 BiTurbo

Артикул:

Mercedes E63S AMG — 4.0 (612 л.с.) W213 M177 V8 BiTurbo-4 — S1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Совместимость: Mercedes-Benz AMG E63/E63S W213
Материал: TITAN/100%AISI304
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана.

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Mercedes e63 AMG: Технические характеристики Цена Разгон

MB e63 AMG

Mercedes e63 AMG монстр в овечьей шкуре, способный потягаться с Porsche Cayenne Turbo S. Конюшня АМГ на базе обычного Е класса, сконструировала спортивный гоночный болид с дерзким дизайном.

Экстерьер

Mercedes E-Class 63 AMG

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике  установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

Интерьер

Салон MB E-klasse 63

Салон обшит мягкой кожей с желтой прострочкой. На центральной консоли и дверях вставки из карбона, что придает шика автомобилю. Руль обшит специальной АМГ тканью, чтобы руки не скользили во время движения. С помощью алюминиевых кнопок на рулевом колесе можно переключать треки мультимедиа и добавлять звук, а также управлять мобильным телефоном и климат контролем.

Аналоговая панель приборов Mercedes benz отсутствует, вместо этого огромный жидкокристаллический экран, занимающий почти всю торпеду. Сиденья Mercedes benz E63 в форме ковшей для лучшей поддержки водителя и пассажира при движении на большой скорости. Управлять настройками кресел можно с двери водителя и пассажира. Сиденья выдвигаются вперед, назад, регулируются по высоте и наклону спинки. Обдув, подогрев и массаж сидений сделают поездки на дальние расстояния более комфортными.

Селектор управления трансмиссией отсутствует, переключать передачи можно с помощью лепестка справа от руля. Кузов w213 оснащен всеми необходимыми функциями для поддержания стабилизации, управления и ассистент в аварийных ситуациях. Алюминиевые кнопки и джойстик управления мультимедийным экраном удобно расположены под рукой водителя.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обогрев и обдув ног, регулировка наклона спинки кресла, управление музыкой кнопками на центральной тоннеле, голосом или пультом. Подогрев и вентиляция кресел доступны опционально.

Двигатели

Объём мотора 4 л, тянут E 63 612 лошадиных сил позволяя разогнаться ему до сотни всего за 3,4 с. 2 турбокомпрессора расположены в развале двигателя. 850 Ньютон/метров крутящего момента.

Комплектации

  • E63 AMG комплектуется функцией помощи водителю ПЛЮС
  • Автономный автопилот до 40 минут самостоятельной работы в паре с круиз-контролем, для движения по трассе
  • Автономное срабатывание тормозной системы при сканировании препятствий
  • Робот-пилот работает на скорости до 200 км в час
  • Умная система торможения работает в паре с множеством датчиков движения и скорости окружающих автомобилей и пешеходов. В случае если водитель потерял бдительность система предупреждает об опасности звуком и светом. При отсутствии реакции, усиливается давление в тормозной системе и автомобиль снижает скорость движения до требуемой.
  • Ассистент обгона способен выполнить маневр при нажатии поворотника
  • Удержание полосы движения и помощь в городских пробках поможет меньше уставать за рулем
  • 10 подушек безопасности и автоматическое натяжение ремней в паре с предупредительным световым и звуковым сигналом для большей безопасности и меньшего травматизма пассажиров
  • Пакет сидений E 63 AMG w213 с дополнительной подкачкой 4 зон
  • Встроенная функция 8-ми программ массажа, вентиляция и обогрев в холодную пору года, поможет сделать поездки приятней и комфортней.

Опционально доступен
  • пакет повышения безопасности при столкновении для задних пассажиров Е63S АМГ
  • Надувной ремень безопасности, боковая подушка-шторка и активные подголовники снизят травматизм при лобовом столкновении
  • Автоматический парктроник с камерой обзора на 360 градусов, может припарковаться сам на 100% совершая как параллельную парковку, так и заезд в гараж. Система позволит водителю вмешаться в процесс в любой момент.
  • KEYLESS-GO для Mercedes AMG E 63 S с полным приводом 4matic позволит закрывать двери прикосновением, а заводить двигатель нажатием кнопки старт-стоп
  • AIR-BALANCE ионизирует, очищает и освежает воздух добавляя неповторимый аромат, в комплект входит набор флаконов с запахами, которые можно менять и настраивать интенсивность под настроение
  • Пакет памяти настроек сидений, удобен, когда у мерседеса E 63 S несколько водителей.
  • 3 режима настроек для руля, передних сидений и зеркал заднего вида
  • При парковании задом боковое зеркало со стороны пассажира автоматически складывается, также в комплект входит поясничная подкачка и подушка под колени
  • Дополнительные кармашки и крючки доступны опционально
  • Двойной подстаканник с подогревом или охлаждением напитков
  • Сетки на спинках передних кресел, крючки и крепления в багажнике
  • Контроль полосы следования работает в паре с датчиками слепых зон, помогает избежать аварийных ситуаций
  • Красный треугольник горит на боковом зеркале, если в невидимой зоне находится машина, но водитель включил поворотник. Если же авто начинает небезопасный маневр раздается предупредительный звуковой сигнал, а также возможна принудительная остановка или возвращение кузова в полосу движения.

Конкуренты

Белый МБ Е63 АМГ

Основной конкурент для Мерседес-бенц АМГ Е63 S 4matic это не менее популярный немец BMW M5 в кузове F90 и м6 е63, конкурировать с Мерседес можно только по скорости и ходовым характеристикам, но уровень комфорта в салоне по-прежнему у Мерседеса выше всяких похвал.

2018 E63 S wagon напрямую конкурирует с Ауди RS6 это два *семейных* универсала способные развивать скорость (конечно же в отсутствие тещи, жены и детей в салоне) до 300 км в час.

Технические характеристики

MB E63 Wagon

В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.

Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.

Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.

Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с. До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.

Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.

В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG. Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов. Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.

На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Однин из минусов это расход топлива и стоимость обслуживания АМГ двигателя. В городском режиме Мерседес e63 АМГ s w213 2018 в Эко режиме, если нигде не перегазовывать то расход около 15 л на 100 км. Но эти автомобили покупают для поездок на высоких скоростях, гонок и дрифта, если крутить мотор по максимуму расход доходит до 29 л на 100 км.

Тормозные колодки нужно менять каждые 20-25 тыс. пробега, стоимость у официалов доходит до 650 долларов. Силовой агрегат нуждается исключительно в качественном топливе 98 или 100 бензин. Для мотора Мерс Е63 амг необходимо гоночное масло AMG, менять которое нужно каждые 8 тыс. Подливать масло в мотор нужно каждые 2500 тыс. пробега.

Цена

Подержанный Мерседес e63 АМГ можно купить по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и наличия дополнительных опций. Mercedes e63 s цена в 2018 стартует от 173 тыс. долларов. Мерседес E63 АМГ s — это автомобиль на который недостаточно тысячу раз посмотреть. Нужно хотя бы один раз проехать за рулем. Это очень комфортный седан, который даже в тюнинге не нуждается.

Также Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Топ 10 сканеров для Mercedes-Benz

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Обзор на YouTube:

 

Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года

Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class

Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.

 

Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.

 

К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».

 

Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class

Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.

 

Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.

 

Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class .

 

Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.

 

Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее:

 

Изменения в салоне E-Class

Открываем двери и видим, что 2021 E-Class получил новый дисплей информационно-развлекательной системы MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и соответствующей 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Кроме того, на центральной консоли установлена новая сенсорная панель (та же, что и на других ранее представленных новых моделях Mercedes-Benz). В каждой комплектации присутствует новая версия обивки.

В остальном перед нами все тот же добротный, уютный и фешенебельный салон самого желанного седана в линейке MB.

 

Системы безопасности

Е-класс с 2021 года также будет использовать новейшее оборудование активной безопасности разработки Mercedes-Benz . В это оборудование входит: новое рулевое колесо с функцией отслеживания снятия рук с руля, адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop-&-Go», активная система рулевого управления, система автоматического экстренного торможения, активная система отслеживания объектов в слепой зоне и внешняя камера на 36 градусов, с расширенным мониторингом бокового обзора. Все это впервые появляется на E-Class.

 

Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021

Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.

 

Смотрите также

 

Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.

 

*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.

 

Подробнее о системе можно прочитать здесь:

Смотрите также

 

И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru

 

Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.

 

Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…

 

Обложка: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Перевоплощение MERCEDES-BENZ E200 в E63 AMG W213 -Внешний тюнинг -Портфолио


В тюнинг-ателье MANC Tuning обратились клиенты, пожелавшие поменять внешность своих MB E class W213, максимально приблизив ее к флагманской модели AMG E63. Для установки обвеса AMG на стоковый Mercedes Benz E klasse 213 не требуется никаких специальных доработок. Задача специалиста нашего тюнинг-ателье — аккуратно окрасить кузовные элементы в необходимый цвет и смонтировать на автомобиль. Материал обвеса AMG — прочный и не хрупкий АБC пластик. Все зазоры остаются в заводских допусках. Комплект изготовлен из того же пластика, что и оригинальная продукция.

Также на данный автомобиль были установлены пороги для более комфортного процесса входа и выхода пассажиров и водителя. Комплект AMG 63 look поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова), при этом все комплектующие являются точными копиями оригинального обвеса.

В состав комплекта входит передний бампер в сборе, расширители колесных арок, решетка радиатора с эмблемой AMG, задний диффузор с насадками и набор болтов и пистонов для корректной установки обвеса на автомобиль. Насадки могут быть хромированными или черные глянцевые (именно такие и выбрал Клиент).

В нашем тюнинг-ателье MANC Tuning (Москва, ул. Иркутская, д.1) Вы можете оценить качество обвеса и примерить его на свой Мерседес Бенц E class W 213.

Мы продаем обвесы Mercedes Benz E class AMG 63 в качественной упаковке и коробках. Если у Вашего автосервиса есть достаточный опыт кузовных работ и возможности качественной покраски, установка данного обвеса не вызовет абсолютно никаких затруднений. Отправка в любую точку России и страны бывшего СНГ осуществляется в день оплаты.

Узнать наличие и цену комплекта Вы можете на странице товара в интернет-магазине. Остерегайтесь некачественной продукции, которой наполнен рынок тюнинга в РФ! Перед тем, как купить обвес на такую престижную машину, как Mercedes Benz E class W213, обязательно убедитесь в его качестве и соответствии оригиналу.

Hauls Groceries & Torches Asphalt

ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Если вы не один из нескольких сотен людей, которые покупают универсал Mercedes-AMG E63 каждый год, мне очень жаль. Мне жаль, что вы не очень богатые и высокообразованные и , увлеченные автомобилями Mercedes-Benz, как типичный покупатель универсалов E63. Я тоже прошу прощения за себя, так как отмечу только два наименее важных из этих квадратов. Почему мне так жаль? Потому что Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года, который мы только что взяли для тест-драйва, — это шедевр, которым после того, как я провел с ним слишком короткие два дня, я, вероятно, буду восхищаться только издалека.

Превосходство универсала E63 становится еще более заметным, если вы посмотрите на отрасль и увидите, насколько основательно рынок США отказался от универсалов, не говоря уже о более низко продаваемых высокопроизводительных вариантах. Конечно, Audi наконец-то продает американцам RS6 Avant на 2021 год, но в целом последнее десятилетие было тяжелым для нас. Тем не менее, Mercedes не допустил, чтобы это отсутствие конкуренции или тот факт, что покупатели E63 являются наиболее лояльными к клиентам Mercedes-Benz и AMG, породили самоуспокоенность; Универсал Mercedes-AMG E63 2021 года является обновлением версии W213, совершенно новой для 2017 года, но это значительное и ощутимое обновление.

Посмотреть все 18 фото

Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 Тестирование: что нового?

Обновления для универсала E63 2021 года тонкие, но расчетливые. Передняя часть получила рестайлинг с увеличенным центральным воздухозаборником, увеличенной трехконечной звездой и специальной решеткой радиатора AMG с вертикальными планками, дополненными более гладкими светодиодными фарами. Внутри интерьер обновлен новой широкоэкранной компоновкой кабины Mercedes с двумя 12,3-дюймовыми экранами, новым рулевым колесом AMG Performance и новейшей информационно-развлекательной системой MBUX с функциями AMG, такими как измеритель силы тяжести и таймер круга.Все модели AMG E-Class 2021 года (купе, седан и универсал, включая модели E53, а также E63 S) также получают новые сенсорные кнопки управления на рулевом колесе AMG Drive Unit и камеру объемного обзора. система.

Что касается аппаратного обеспечения, то в Mercedes-AMG E63 Wagon 2021 года будет меньше изменений. Тот же 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, установленный в прошлогодней модели, выдает те же 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, трехкамерная пневмоподвеска была откалибрована для обеспечения «образцовой динамики движения AMG с отличным дорожным шумом и улучшенными характеристиками общего комфорта», согласно Mercedes-AMG.

Тестовый автомобиль E63 S, который подъехал ко мне домой, был покрыт великолепным слоем полуматовой краски Brilliant Blue Magno (3950 долларов США) и акцентами из углеродного волокна AMG (2850 долларов США), обутыми в 20-дюймовые кованые диски AMG с серыми вставками ( 1500 долларов). Салон обтянут бесплатной кожей наппа черного / серого титанового цвета. Дополнительное оборудование, устанавливаемое на этот тестовый вагон: карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов США), сиденья Active Multicontour с функцией массажа (1500 долларов США), проекционный дисплей (1100 долларов США), темная решетка радиатора (450 долларов США), черная обивка потолка Dinamica (1600 долларов США). , MBUX Interior Assistant (200 долларов) и задние сиденья с подогревом (580 долларов).Итого: 142 100 долларов.

Посмотреть все 18 фото

Тест Mercedes-AMG E63 S 2021 года: как ездит?

Если вы ездили на предварительно обновленном W213 E63, особенно в форме седана, вы, возможно, немного фыркнули, когда прочитали строку «Повышенные общие характеристики комфорта» выше. Несмотря на то, что это был и остается непреодолимым монстром производительности и большим динамическим шагом вперед по сравнению с предыдущими E63, AMG E-Class 2017-2020 годов были, по моему нескромному мнению, слишком резкими и неустойчивыми в качестве езды для их размер, цена и реальное использование.Хиропрактики были единственными людьми, которым нравилось, как эти E63 справлялись с забитыми землетрясениями бетонными шоссе Лос-Анджелеса. К счастью, E63 S Wagon 2021 года полностью решает эту проблему.

Перенастроив многокамерные пневморессоры AMG Ride Control +, отрегулировав систему адаптивного демпфирования + и настроив «эластокинематику» (то есть втулки), AMG удалось расширить диапазон подвески, улучшив внешние характеристики динамических характеристик, но также значительно более существенно, увеличивая зону комфорта.

Вагон E63 больше не едет, как крытый фургон, постоянно направляющийся на запад; он по-прежнему сделает подвеску более жесткой, когда вы включите ее в более спортивные режимы, но теперь поездка по городу — это действительно роскошное впечатление, которое вы ожидаете от Mercedes за 113 500 долларов (базовая цена!). Он также по-прежнему восхитительно, невероятно хорош в поворотах, несмотря на перенастройку подвески, доказывая, что с достаточными деньгами и временем все возможно.

Но настоящая звезда шоу Mercedes-AMG E63 S — это 603-сильный твин-турбо V-8 под капотом.Мягкий и плавный, с правильным намеком на сдержанное бормотание по городу, двигатель оживает при сильном нажатии на педаль газа. Будь то остановка или 60 миль в час, комбинация 627 фунт-футов крутящего момента V-8 и его 9-ступенчатой ​​трансмиссии с несколькими сцеплениями обеспечивают быстрое и легкое ускорение.

Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года Тест: стоит ли покупать?

Да, конечно! Если вам нужен высокопроизводительный, но удобный двигатель для перевозки людей и вещей, и вам удалось избежать присоединения к безрадостному культу кроссовера, Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года должен быть в верхней части вашего списка.Попробуйте пройти тест-драйв на одном из них и будьте готовы сказать: «Черт побери». Audi RS6 Avant — ваша единственная реальная альтернатива, если вы покупаете новый, и хотя вы, вероятно, не ошибетесь и в этом, вы делаете ставку на претендента; E63 S Wagon — действующий чемпион в супертяжелом весе.

Возможно, именно поэтому клиентура универсала Mercedes-AMG E63 2021 года входит в число самых элитных покупателей Mercedes-Benz практически во всех мыслимых категориях элитарности. Это умные, хорошо обеспеченные люди, которые любят что-то делать и куда-то ходить, и которые ценят прекрасные вещи в жизни, но которые также имеют первостепенную потребность в грубой силе и уравновешенном обращении.Если это ты, то это твоя машина — а я завидую.

Посмотреть все 18 фотоMercedes-AMG E63s 4MATIC + T-Modell designo magno brillantblau; Leder Exklusiv Nappa AMG — nussbraun / schwarz // Mercedes-AMG E63s 4MATIC + универсал designo brilliant blue magno; Кожа наппа AMG Exclusive — орехово-коричневый / черный Kraftstoffverbrauch kombiniert 11,9-11,6 л / 100 км, CO2-Emissionen kombiniert 273-267 г / км // Расход топлива смешанный 11,9-11,6 л / 100 км, выбросы CO2 смешанный 273-267 г / км
2021 Mercedes-AMG E63 S Wagon Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Конец 2020 года
ЦЕНА 113 500 долл. США / 142 100 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
ДВИГАТЕЛЬ 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/603 л.с. при 5750–6500 об / мин, 627 фунт-фут при 2500–4500 об / мин
ПЕРЕДАЧА 9-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод
ПРОБЕГ EPA 15/23 миль на галлон (город / шоссе) (оценка)
Д x Ш x В 197,1 x 75,1 x 58,0 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 115.7 в
ВЕС 4700 фунтов
0-60 миль / ч 3,4 сек (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 180 миль / ч
Показать все

Mercedes E-Class 2021 года стоит от 55 300 долларов США, AMG E63 S мощностью 603 л.с. — 9000 долларов США1

  • Mercedes-Benz объявил цены на E-class 2021 года и E53 и E63 S с настройками AMG (на фото выше).
  • E-класс 2021 отличается новым внешним видом, сенсорными рулевыми колесами, стандарт 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток и новые силовые агрегаты.
  • Ожидайте, что к концу года у дилеров появятся модели E-класса 2021 года и Mercedes-AMG E53 и E63 S.

    Mercedes-Benz обновил седан, купе, кабриолет и универсал Е-класса, свою самую продаваемую модельную серию всех времен, на 2021 модельный год, и это лишь немного дороже. Обновление в середине цикла включало переработанный дизайн передней и задней части, новые сенсорные рули, стандартные 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, новейшая информационно-развлекательная система MBUX и новый рядный шестицилиндровый двигатель. Е-класс 2021 года будет стоить от 55 300 долларов, когда он поступит в продажу в США в конце этого года.

    Mercedes-Benz E-класса 2021 года.

    Мерседес-Бенц

    E-class 2021 года представлен в пяти различных моделях: E350 и E450, которые доступны с полным приводом Mercedes 4Matic; полноприводный универсал E450 All Terrain; и высокопроизводительные AMG-тюнингованные E53 и E63 S.В отличие от нового S-класса, от которого отказались от моделей купе и кабриолет, E450 и Mercedes-AMG E53 доступны как в двухдверной, так и в двухдверной версиях.

    Базовый седан E350, оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с., стоит от 55 300 долларов, а полный привод добавляет еще 2500 долларов. Седан E450, который доступен исключительно с полным приводом и использует новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой, стоит от 63050 долларов. Он также доступен в виде купе по цене от 66 000 долларов — 68 500 долларов с полным приводом — и кабриолета от 73 000 долларов или 75 500 долларов с полным приводом.Цена на универсал E450 All Terrain начинается с 68 650 долларов.

    Mercedes-AMG также получил в свои руки новый E-класс, и есть два высокопроизводительных варианта: 429-сильный E53 и 603-сильный E63 S. E53 доступен в седане (74 950 долларов), купе ( 77 300 долларов) и кабриолет (83 900 долларов), оснащенные тюнингованной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом AMG. Более мощный E63 S предлагается в моделях седан (108 550 долларов США) и универсал (113 500 долларов США) и использует 4,0-литровый V-8 AMG с твин-турбонаддувом.

    Mercedes-AMG E63 S Wagon

    2021 года Мерседес-АМГ

    Mercedes также добавляет подключаемую гибридную модель E350e к линейке E-класса, но не объявила цены и время ее прибытия в США.S. Как модели Mercedes-Benz E-класса 2021 года, так и высокопроизводительные модели с настройками AMG поступят в продажу в США в конце года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    2021 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики