Сколько стоит мерседес е63: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG с пробегом по цене от 850 000 рублей
|
Mercedes E63 AMG W211: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е63 АМГ 211 кузов
Фото Mercedes E63 AMG W211
Фото Mercedes E63 AMG W211
Совершенный хищник Mercedes E63 AMG
Официальная премьера седана Е-класса состоялась на автосалоне в Детройте в сентябре 2009 года. В том же квартале компания AMG привезла «заряженный» седан Е63 в Нью-Йорк. Новый автомобиль отличался новаторским дизайном экстерьера и доработанным двигателем и подвеской. Технические характеристики Mercedes E63 AMG значительно превзошли BMW M5, не говоря уже об остальных конкурентах.Стоимость и отзывы
Цена нового Mercedes E63 AMG начинается от 100 тысяч долларов, чтобы купить на вторичном рынке, приготовьте минимум 60 тысяч. Автомобиль фигурировал в телепередаче Top Gear, где небезызвестный журналист Ричард Хаммонд в обзоре сравнил технические характеристики, управляемость и надежность Е63 с Chevrolet Camaro SS, полную победу одержал Mercedes. Отзывы владельцев на форумах преимущественно положительные, из недостатков выделяют завышенные цены на запчасти подвески.
Силовые агрегаты
Атмосферная версия. Рабочий объем бензинового двигателя V8 составил 6208 см кубических и выдавал 525 лошадиных сил, при 6800 об/мин. с крутящим моментом в 630 Н.м. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,5 секунды.
Турбированная модификация. С установкой комплекта Performans Package от AMG разгон до сотни занимает 4,4 секунды. В топовых комплектациях эти цифры еще более впечатляющие, так автомобиль с полным приводом AMG 4MATIC набирает ту же скорость всего за 3.6 секунды, правда здесь речь идет уже о битурбированном двигателе мощностью 557 л.с. и крутящим моментом 800 Нм.
Коробка передач
Мотор сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач – Speedshift. Вместо привычного гидротрансформатора устанавливается многодисковое «мокрое» сцепление, позволяющие снизить время на переключение передач и потерю мощности в этот момент. Расход топлива на 100 км для автомобиля представительского класса не является чрезмерным: в городе – 22.3 литра, по трассе – 9.8, в смешанном цикле составляет 14.3 литра бензина АИ-98.
Шасси
Специально для нового Мерседес Е63 АМГ переработали переднюю подвеску: ее выполнили с отрицательным развалом колес и расширили на 56 мм, оснастили новыми рулевыми тягами и стабилизаторами поперечной устойчивости, применили модернизированные подшипники колес. Соответственно скорости и статусу автомобиля, в зависимости от комплектации, производитель устанавливает колеса на 18, 19 или 20 дюймов.
Кузов. Габариты: длина – 4856мм, ширина – 1822мм, высота – 1465мм и снаряженная масса – 1950кг. Размеры тормозных дисков были увеличены до 360мм и оснащены 6-ти поршневым механизмом на передней оси и 4-х поршневым, на задней. Ежегодно инженерами Штутгарта ведется усовершенствование автомобиля, повышение его технических характеристик, электронной начинки. Впервые на серийном автомобиле, в качестве опций, устанавливали тормозную систему с керамическими дисками. Комфорт в салоне не обсуждается, является образцом для подражания и иконой стиля.
Электроника
Особое внимание инженеры уделили электронным системам безопасности управления автомобилем. В этом автомобиле, отвечающем всем требованиям стандартов ЕС и США к безопасности, установили систему стабилизации с тремя режимами работы. Mercedes лидирует на рынке по количеству электроники, обилие датчиков позволяет без труда диагностировать малейшую неисправность любой системы, бортовой компьютер фиксирует коды ошибок. Приборная панель выполнена в немецких традициях – все интуитивно, на своих местах, инструкцию изучать не потребуется. Автомобиль не заведется, пока не получит электронный код для разблокировки иммобилайзера.
При завидном коэффициенте лобового сопротивления воздуха Сх=25 и заявленными характеристиками двигателя все инженерные решения конструкторов, направленные на повышение пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, являются адекватными разгонной динамике. Следует отметить, в топовых версиях Mercedes E 63 AMG 4MATIC могут устанавливать и блокиратор заднего дифференциала.
MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E63 S AMG
Mercedes E63 S AMG — 4.0 (612 л.с.) кузов W213 двигатель M177 V8 BiTurbo
youtube.com/embed/_81ep5wewJs» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Артикул:
Mercedes E63S AMG — 4.0 (612 л.с.) W213 M177 V8 BiTurbo-4 — S1
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Совместимость: Mercedes-Benz AMG E63/E63S W213
Материал: TITAN/100%AISI304
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана.
- Снятие ограничения крутящего момента
- Полное снятие ограничения по скорости
- Настройка заслонок выхлопной системы
- и пр
Уточняйте стоимость
- Сокращение времени переключения передач
- Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
- Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
- Поднятие оборотов Lauch Control
Уточняйте стоимость
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG (W211(2006))
Технические характеристики Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 11 -
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 11 -
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E 63 AMG из каталога AutoNet.
ru. Фото 11 из 11
С июля 2006 года началось производство обновленных версий E-Class. Главное отличие новинки – новая стреловидная решетка радиатора, светотехника, передний и задний бамперы, улучшенный материалы отделки, новое рулевое колесо и контрольная консоль.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E 63 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Обзор авто Mercedes-Benz E 63 AMG
Внушительный Mercedes-Benz E 63 AMG
Компания-производитель выпускает модель Mercedes-Benz E 63 AMG с 1996 года. В последней пятой версии, которая впервые поступила в продажу в 2020 году, базовую комплектацию оснастили мощными тормозными дисками, обновленным рулевым колесом и передней оптикой, опционально – круиз-контролем, электронными помощниками.
Все модели седанов Мерседес E-класса комплектуются мощными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 4 л и мощностью 612 л. с., полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль развивает скорость до 250 км/час при расходе топлива 6,7 л на трассе, 11,7 л по городу. Разгона до 100 км/час можно достичь всего за 3,4 сек. Салон с качественной кожаной обивкой рассчитан на 5 посадочных мест, в багажник можно положить груз общим объемом до 540 л.
Роскошь, надежность, удобство
Мерседес-Бенц E-класса пользуется репутацией мощного авто с надежной и удобной системой управления. В базовый пакет входят 11 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электронная система управления и другие технологичные инновации. Адаптивная система торможения обеспечивает комфорт в городском движении с частыми пробками, на наклонных дорогах.
Чтобы покупка седана Мерседес E-класса была выгодной для клиентов, Autospot сотрудничает с официальными представителями немецкой марки. Покупатели получают дополнительные бонусы:
- круглосуточную техническую помощь при поломках во время пути от службы Mercedes-Benz Service24h;
- 2 года официальной гарантии на сервисное обслуживание.
Приобретая авто при помощи сервиса Autospot, можно сэкономить до 12% от полной стоимости. Комплектация машины подбирается при помощи программы-конфигуратора согласно предпочтениям будущих владельцев.
Информация о модели Mercedes-Benz E 63 AMG 2016 – н. в., V (W213): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Mercedes представил обновленный E 63 AMG :: Autonews
В Аффальтербахе представили заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам — сентябрь 2020 года.
AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы — все это у Е 63 свое. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.
Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.
Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Н·м, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды. Новинки, кстати, все еще медленнее обновленной BMW M5, которая тратит на разгон до сотни 3,3 секунды.
В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.
Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя. Как заверяет производитель, это единственный автомобиль в классе, использующий такое решение.
В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. Благодаря специально разработанному софту переключение передач осуществляется максимально быстро как при автоматическом, так и при ручном управлении. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.
Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.
В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 миллиметра.
Mercedes E-Class 2021 года стоит от 55 300 долларов, 603-сильный AMG E63 S стоит 108 тысяч долларов
- Mercedes-Benz объявил цены на E-класс 2021 года и E53 и E63 S с настройками AMG (на фото выше).
- E-class 2021 отличается новым внешним видом, сенсорными рулевыми колесами, стандартной 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и новыми силовыми агрегатами.
- Ожидайте, что к концу года у дилеров появятся модели E-класса 2021 года и Mercedes-AMG E53 и E63 S.
Mercedes-Benz обновил седан, купе, кабриолет и универсал Е-класса, свою самую продаваемую модельную серию всех времен, на 2021 модельный год, и это лишь немного дороже. Обновление в середине цикла включало переработанный дизайн передней и задней части, новые сенсорные рулевые колеса, стандартный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, новейшую информационно-развлекательную систему MBUX и новый рядный шестицилиндровый двигатель. Е-класс 2021 года будет стоить от 55 300 долларов, когда он поступит в продажу в США в конце этого года.
Mercedes-Benz E-класса 2021 года.Мерседес-Бенц
E-class 2021 года представлен в пяти различных моделях: E350 и E450, которые доступны с полным приводом Mercedes 4Matic; полноприводный универсал E450 All Terrain; и высокопроизводительные E53 и E63 S. с настройкой AMG. В отличие от нового S-класса, от которого отказались от моделей купе и кабриолет, E450 и Mercedes-AMG E53 доступны как в двухдверной, так и в двухдверной версиях.
Базовый седан E350, оснащенный 255-сильным турбированным 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель стоит от 55 300 долларов, а полный привод добавляет еще 2500 долларов. Седан E450, который доступен исключительно с полным приводом и использует новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой, стоит от 63 050 долларов. Он также доступен в виде купе по цене от 66 000 долларов — 68 500 долларов с полным приводом — и кабриолета от 73 000 долларов или 75 500 долларов с полным приводом. Цена на универсал E450 All Terrain начинается с 68 650 долларов.
Mercedes-AMG также получил в свои руки новый E-класс, и есть два высокопроизводительных варианта: 429-сильный E53 и 603-сильный E63 S.E53 доступен в вариантах седана (74 950 долларов), купе (77 300 долларов) и кабриолета (83 900 долларов), оснащенных тюнингованной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Более мощный E63 S предлагается в моделях седан (108 550 долларов США) и универсал (113 500 долларов США) и использует 4,0-литровый V-8 AMG с твин-турбонаддувом.
2021 Mercedes-AMG E63 S УниверсалМерседес-AMG
Mercedes также добавляет подключаемую гибридную модель E350e к линейке E-класса, но не объявила цены и время ее прибытия в США. S. Как модели Mercedes-Benz E-класса 2021 года, так и высокопроизводительные модели с настройками AMG поступят в продажу в США в конце года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2020 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
Обзор Хотя всемогущий Mercedes-AMG E63 S 2020 года стоит намного дороже, чем большинство седанов, он также стоит намного меньше, чем ракетный корабль. Сравнение справедливо, потому что E63 в основном превращает асфальт в стартовую площадку каждый раз, когда запускаются его 603-сильная трансмиссия с двойным турбонаддувом V-8 и цепкая система полного привода. Соедините это с острым, как бритва, управлением и ревущим саундтреком, чтобы создать один из самых шумных четырехдверных автомобилей на планете. Конечно, его элегантный салон и высокотехнологичные функции соответствуют требованиям бренда к роскошным седанам. В то время как E63 S 2020 года — это больше автомобиля, чем нужно большинству людей, Mercedes-AMG гарантирует, что вложения окупятся.
Mercedes-AMG не вносит каких-либо существенных изменений в E63 S.Точно так же рулевое колесо седана теперь может похвастаться цифровым переключателем режимов движения и большим количеством материалов. Завершают обновления выхлопная система со стандартными характеристиками и доступная отделка из матового стекловолокна.
Цены и какой из них купитьЕсли не считать впечатляющего твин-турбо V-8, нам трудно оправдать более шестизначные затраты на E63 S 2020 года, особенно когда Mercedes-AMG E53 стоит больше, чем На 30 000 долларов меньше. Тем не менее, люди, которые могут позволить себе E63, явно хотят самый экстремальный E-класс на рынке, и это именно то, что они получат.Каждая модель имеет достойное производительное оборудование и роскошные функции прямо из коробки, но мы бы подсластили горшок с пакетом внешнего освещения для оптимальной видимости в ночное время, держали наши руки и тела поджаренными с помощью пакета тепла и комфорта и обновили остальную часть салон с пакетом Acoustic Comfort, трехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений, проекционным дисплеем, дверьми с мягким закрыванием и массажными передними сиденьями.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л.с. на E63 является мягким партнером и маниакальным монстром в одном лице.В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость. Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 60 миль в час всего за 3,0 секунды и разогнался до четверти мили за 11,1 секунды на скорости 126 миль в час. Для контекста, могучий Porsche 911 Turbo (который имеет 580 лошадиных сил, но его вес составляет 3571 фунт, что на 1016 фунтов меньше, чем E63) разогнался до 100 км / ч за 2 секунды.7 секунд и четверть мили за 10,7 секунды на скорости 130 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прежних времен. Несмотря на то, что E63 не такой эластичный, как у обычного E-класса, его ходовая часть по умолчанию достаточно мягкая, так что ежедневная езда, безусловно, возможна. Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Разведите E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены. Здесь больше сцепления с дорогой, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5. Дополнительных ощущений добавляет управляемость E63, которая хорошо продумана и очень коммуникативна.
Мерседес-AMG
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУчитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен. Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива.По оценкам EPA, седан E63 S 2020 года заработает 15 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Последний E63, который мы тестировали, выдал 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность. Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и грузКак и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès. Приборная панель E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля.Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей. Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно увеличенное грузовое пространство.
Мерседес-AMG
Информационно-развлекательная система и связьПара 12.На верхней приборной панели преобладают 3-дюймовые экраны — один для кластера цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления бренда с сенсорной панелью сверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает некоторые дополнительные функции. Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе.Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителюE63 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, мы по-прежнему сбиты с толку решением Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
2018 Mercedes-AMG E63 S AMG E 63 S 4MATIC Седан Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом -inc: 3-позиционная память и 4-позиционная регулируемая поясничная опора водителя
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Кожа AMG Sport / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционные релизы — Inc: непосредственный доступ к грузу и топливо для брелока
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка-вкл: хромированные внутренние элементы и кожаная обивка приборной панели
Кожаная вставка дверной отделки
Обивка из перфорированной кожи наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин TIREFIT
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Система экстренной помощи eCall
Live Traffic -inc: включено на 3 года
Беспроводная зарядка NFC
Глянцевая черная центральная консоль
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с кожаной спинкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
2016 Mercedes-AMG E63 S AMG E 63 S 4dr Sdn 4MATIC Характеристики и характеристики
Активные передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Передние сиденья с кожаной спинкой и массажером для поясницы
Сиденье водителя с 14 направлениями — вкл. : Массажная поясничная опора
Пассажирское сиденье с 12 направлениями — вкл: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузовому аппарату и топливо для брелока
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды потолка / стойки и воздуховоды консоли
Задний HVAC с отдельными элементами управления
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-вкл: хромированные внутренние элементы и кожаная обивка приборной панели
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Кожаная вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Обивка из перфорированной кожи наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники Power Anti-Whiplash и задние подголовники Power Adjustable
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG E-Class E 63 S 2018 года Цены на седан AMG 4D
Рекомендуемая розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой, запрашиваемой дилерами. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучше состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанные автомобили) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Private Party Price — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Ассортимент для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.
2021 Mercedes-Benz AMG E 63 Технические характеристики, цена, расход топлива
Примечание редактора: Этот обзор был обновлен 4 января 2021 года, чтобы добавить наши впечатления от купе Mercedes-Benz E450 2021 года.
Вердикт: Это будет стоить вам немалых денег, но обновленный E-Class 2021 года продолжает оставаться стандартом, по которому оцениваются другие роскошные автомобили среднего размера — немногие бренды выпускают автомобиль лучше, чем этот.
В сравнении с конкурентами: Это беспощадный сегмент, но Е-Класс является эталоном в нем, с самым роскошным интерьером в среднеразмерном роскошном классе, высококонкурентными силовыми агрегатами и лучшими технологиями, чем у большинства.
Mercedes-Benz класса люкс среднего размера — это E-Class. Во всем мире это одна из самых популярных моделей компании, доступная в различных вариантах кузова — от седанов, которые вы видите здесь, до универсалов, купе, кабриолетов, высокопроизводительных моделей и даже новых внедорожных универсалов. в духе Audi Allroad, Subaru Outback или Volvo V90 Cross Country.В 2021 году E-Class получит несколько обновлений, чтобы соответствовать остальной части выставочного зала бренда. Мы взяли обновленный седан E450 4Matic и высокоэффективный E63 S, чтобы посмотреть, что сделали обновления 21-го модельного года для сохранения свежести E-Class, а затем выпустили купе E450 4Matic.
Связанный: 2021 Mercedes-Benz E-Class: New Face, New Wagon
Элегантный внешний видС точки зрения стиля вас простят, если вам не удастся разглядеть модель 2021 года по сравнению с 2020 годом.Различия невелики и в основном ограничиваются стилем передней и задней части. Передняя часть получила новые фары, новую решетку радиатора, новый бампер и новый капот — все это призвано объединить E-Class со стилем внедорожника компании. Такой же вид мы видим на внедорожниках GLA, GLC, GLE и GLS, а теперь он появляется и на автомобилях компании. Есть несколько новых рисунков колес, в том числе на моем тестовом E450, который носил прекрасные черные 19-дюймовые дополнительные ролики, на которых Mercedes нанес значок AMG, чтобы он мог взимать больше денег.Сзади появились новые задние фонари с новым светодиодным рисунком, но в целом изменения в стиле автомобиля невелики. Это нормально; В дизайне нет ничего показного или оскорбительного, и, хотя он не совсем такой уж характерный, он чистый, безопасный и респектабельный, что в целом является тем, что покупатели E-класса склонны искать в роскошном седане.
Все еще эталон роскошиВнутренние изменения также незначительны и, как правило, связаны с новым оборудованием и технологиями, а не с дизайном. Во-первых, двойные 12,3-дюймовые цифровые экраны теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей E-Class, обеспечивая реконфигурируемую комбинацию приборов за рулем и сенсорный дисплей управления справа от него. В нем установлена новейшая мультимедийная система MBUX с расширенным списком голосовых элементов управления, средствами управления жестами и дополнительной функцией дополненной реальности для стандартной навигационной системы, которая выводит цифровые стрелки вверх на видеоизображение в реальном времени того, что находится перед вами.
Самые большие внутренние изменения коснулись двух областей: рулевого колеса и его связи с некоторыми новыми функциями для полуавтономных систем вождения.Во-первых, колесо: в этой новой трехспицевой модели увеличены емкостные сенсорные области на спицах для управления различными функциями приборной панели, круиз-контроля и мультимедийной системы. Я должен сказать, что не был большим поклонником колеса последнего поколения, потому что было слишком легко задеть чувствительные контроллеры и изменить дисплей, или переключить треки, или отрегулировать громкость . .. и это новое колесо не лучше. На самом деле, это может быть хуже, поскольку теперь на рулевом колесе больше участков, к которым вы просто не можете прикоснуться, если не собираетесь что-то менять.Mercedes-Benz заставляет вас сохранять абсолютно правильное положение руки на ободе рулевого колеса — никакого управления через спицы, и никакой отдых руки там тоже. Надо оставить 10 и 2, ребята.
Изменения в полуавтономных системах вождения теперь больше зависят от того, что вы держите руки за обод колеса. Раньше, когда вы активировали системы активного рулевого управления и удержания полосы движения Mercedes-Benz, которые управляют автомобилем на скоростях шоссе, вы не могли оторвать руки от руля в течение длительного времени, прежде чем автомобиль кричал на вас, чтобы небольшая корректировка рулевого управления, чтобы доказать, что вы по-прежнему активно участвуете в вождении.Это отличается от таких систем, как Tesla Autopilot или Cadillac Super Cruise, которые позволяют управлять автомобилем без помощи рук, но Mercedes еще не был готов позволить вам это сделать. К 2021 году вам больше не нужно будет периодически вводить рулевое управление, чтобы доказать, что вы бодрствуете и уделяете внимание, но вам нужно — — держать руки на руле. Датчик в ободе рулевого колеса определяет, касаетесь вы его или нет; этого, по-видимому, теперь достаточно для активных систем рулевого управления, чтобы они могли продолжать движение по шоссе.
В остальном интерьер почти такой же роскошный и роскошный, как у E-Class уже много лет. Кожаная отделка выглядит, пахнет и ощущается богатой; все переключатели двигаются с механической точностью; и нет подавляющего толчка к сенсорным панелям (за исключением неприятных элементов управления на рулевом колесе). Но, пожалуй, самым удивительным аспектом кабины этого E450 является бесшумность: у моего тестового автомобиля был дополнительный пакет Acoustic Comfort Package, который увеличивает уровень звукоизоляции в кузове и заменяет стекла на звукопоглощающие, и результаты потрясающие.Путешествуя по проселочным дорогам со скоростью 50 миль в час, самое громкое, что вы слышите, — это дополнительные вентилируемые вентиляторы сидений. Практически нет шума ветра, очень мало шума трансмиссии и только самые слабые удары и грохот от шин. Эта изоляция вносит большой вклад в общую роскошь E-Class и стоит каждого пенни из 1100 долларов, которые Mercedes-Benz взимает за этот пакет.
Выбери свой путь: гладко и тихо…Можно было подумать, что из-за такой изоляции ездить на E-Class будет скучно, но это не так.Это образец автомобильной изысканности и, возможно, один из лучших примеров стереотипного немецкого роскошного седана на дороге сегодня. Базовым автомобилем на самом деле является заднеприводный E350, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 255 лошадиных сил. Однако наш тестовый седан и купе были на шаг впереди: E450 4Matic среднего уровня. Он оснащен сверхплавным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим внушительные 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Двигатель дополнен умеренно-гибридной системой, которую Mercedes-Benz называет EQ Boost, по сути, здоровенным стартер-генератором, который работает от 48-вольтовой электрической системы E-Class и может добавить целых 21 л. с. и 184 фунта. футов крутящего момента во внезапных скачках по требованию. Это означает, что этот E450 и плавный , и быстрый , когда это необходимо, при этом Mercedes-Benz указывает время разгона до 100 км / ч за 5,2 секунды для заднеприводного купе, а полный привод 4Matic сокращает его. до 4,9 секунды для купе и седана.Система 4Matic помогает поддерживать максимальное сцепление с дорогой, а переключение передач выполняется безупречной девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В наших тестовых автомобилях была установлена дополнительная система пневматической подвески Air Body Control, которая обеспечивает большую гибкость в различных режимах движения, предлагаемых автомобилем.
Эти режимы движения действительно имеют значение в сочетании с пневматической подвеской. В самом мягком комфортном режиме E450 скользит по неровностям поверхности, не беспокоя пассажиров, но при этом сохраняет приличный контроль крена кузова на извилистых дорогах.Переключите его в режимы Sport или Sport Plus, и поездка станет более жесткой, рулевое управление станет тяжелее, а дроссельная заслонка станет намного более отзывчивой. Как будто у E450 есть две разные личности: расслабленный туристический седан, который с радостью нянчится со своими пассажирами, съедая милю за милей по шоссе, и интересный европейский спортивный седан с большим мгновенным крутящим моментом по требованию, прекрасно сбалансированным рулевым управлением и коммуникативное шасси. Но не заблуждайтесь, E450 определенно тяготеет к роскоши класса, с его упором больше на то, чтобы быть удобными для пассажиров, чем на какой-то агрессивный спортивный седан.Несмотря на то, что купе имеют более спортивную репутацию, а колесная база купе E450 4Matic короче, чем у седана, на 2,6 дюйма, оно едет так же комфортно и обладает той же двойной индивидуальностью. Фактически, самым большим практическим отличием, которое мы обнаружили в купе, было меньшее, но удивительно удобное заднее сиденье, которое может использовать любой взрослый, который хочет приложить усилия, чтобы сесть и выйти из него — и это усилие, несмотря на то, что передние сиденья движутся вперед. расчистить путь.
… или Большой и шумныйИтак, если вы хотите E-Class, который должен быть автомобилем для водителя, вы, вероятно, вместо этого захотите это: новый Mercedes-AMG E63 S.Это горячая версия E-Class, в которой уже мощный и отзывчивый шестицилиндровый двигатель заменен на 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, выдающий 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift с электронным сцеплением, заменяющим традиционный преобразователь крутящего момента, и передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Mercedes 4Matic. Подвеска представляет собой спортивно настроенную версию системы Air Body Control, и AMG включает в себя всевозможные другие детали, чтобы помочь E63 двигаться быстрее, такие как производительная выхлопная система, специальные режимы привода AMG, электронный задний дифференциал повышенного трения и даже динамические моторные опоры, помогающие сбалансировать и распределить вес автомобиля в тяжелых дорожных ситуациях.
В результате получился абсолютный зверь, мистер Хайд против доктора Джекила меньшего размера E450 — четырехдверный маслкар, который грохочет и ревет, как скандалист в баре, но может танцевать, как боксер-призер. По оценкам Mercedes-Benz, E63 S может разогнаться с 0 до 100 км / ч всего за 3,3 секунды на пути к максимальной скорости в 186 миль / ч, ограниченной электроникой, и достаточно лишь нескольких ударов по акселератору, чтобы понять, что это не бесполезное хвастовство. . Езда E63 более жесткая, чем E450, и, конечно же, весь автомобиль значительно громче (несмотря на наличие дополнительного пакета комфорта акустического стекла), от звука выхлопа до шума шин, но это просто ожидаемо, когда вы поворачиваете шкалу сумасшествия до 11, как это сделала здесь AMG.
При движении по пригородам на более низких крейсерских скоростях специально настроенная девятиступенчатая трансмиссия Speedshift AMG не обеспечивает плавности хода. Но когда дороги становятся извилистыми, это настоящий бунт. Рулевое управление требует некоторых усилий, но вознаграждает вас точностью и отличной обратной связью. Дополнительные углеродно-керамические тормоза кажутся достаточно сильными, чтобы вытянуть цвет из ваших радужных оболочек, если вы нажмете на них достаточно сильно, и они будут делать это весь день без какого-либо выцветания — и, что самое удивительное, без низкой скорости, визг холодных тормозов, как и в других углеродно-керамических системах.У меня никогда не было возможности исследовать новый режим дрифта E63, так как такие вещи лучше оставить на гоночных трассах, но тот факт, что на самом деле автомобиль имеет такую электронную функцию , говорит о его миссии быть хулиганом в матово-сером костюме. .
… Ах да, эта матовая краска. Это один из вариантов окраски Designo Magno для E63, и мне это не очень нравится. Для меня это выглядит так, как будто Mercedes-Benz грунтовал идеально прекрасный E63, а затем забыл нанести настоящую краску.Это также что-то вроде ремонтного борова, потому что вы не можете натереть его воском, но вы также должны быть осторожны при мытье. Никаких автоматических моющих щеток для автомобилей (только бесконтактные), никаких полиролей и даже не трите слишком сильно полотенцем, чтобы не образовалось блестящее пятно. Это не единственное визуальное различие между E63 и меньшими моделями E-Class: другой кузов: новая передняя часть с полностью светодиодными фарами, новая решетка радиатора и нижний бампер, которые выглядят намного агрессивнее, чем E450. E63 также имеет более широкий кузов с расширенными колесными арками, чтобы покрыть большие колеса и шины, а также измененную заднюю часть для 2021 года.Он поставляется с дополнительным ночным пакетом, который включает в себя глянцевую черную отделку, такую как передний сплиттер, корпуса зеркал, вставки на крыльях, отделка оконной рамы и многое другое.
Вещи внутри не менее радужны, и снова большой новостью является новое рулевое колесо, но уже другое, чем у E450. В E63 S у него две горизонтальные спицы, но те же пересмотренные емкостно-сенсорные элементы управления, которые означают, что вы действительно можете удерживать колесо только за обод во время движения. Колесо AMG также имеет два поворотных кнопочных контроллера для изменения всевозможных настроек от режима движения до функции выпуска и отключения ESP.Они удобны, так как не требуют от вас рыскания по различным меню, чтобы изменить некоторые настройки или быстро активировать или деактивировать различные системы, и я должен признать, что они также довольно круто выглядят в нижней части рулевого колеса. В остальном интерьер такой же красивый, как и у любого другого E-класса, но он имеет еще более роскошную отделку, такую как стандартная кожа Nappa, покрытая агрессивно усиленными спортивными сиденьями, и дополнительная отделка из углеродного волокна.
Исключительные товары не дешевыКонечно, это технологическое совершенство не обходится дешево.E-Class не является лидером цен в своем сегменте, но это верно для большинства моделей Mercedes-Benz. Базовая цена на самый дешевый E350 в линейке седанов начинается с 55 300 долларов (все цены включают пункт назначения). Наш седан E450 4Matic был шагом вперед по сравнению с этим и начинался с 63 050 долларов, но благодаря всевозможным пакетам опций и электронным лакомствам цена на наш тестер поднялась до ошеломляющих 81950 долларов. Есть седан E53, если вы хотите некоторые из быстрых вкусностей, которые предлагает AMG (74950 долларов для начала), но тестовый автомобиль большого папы E63 S, который нам понравился, начинается с колоссальных 108 550 долларов до того, как были добавлены все опции.После того, как все варианты были подсчитаны, общая запрашиваемая производителем цена на наш тестовый автомобиль E63 S составила 136 290 долларов. Ой.
Купе обойдется вам дороже седана по разным причинам. Во-первых, он начинается с уровня E450, а не с E350, поэтому, несмотря на то, что он имеет стандартный привод на задние колеса, его базовая цена в 66 000 долларов значительно превышает цену седана E350 в размере 55 300 долларов США. Но даже если вы выберете опциональный 4Matic, купе E450 будет стоить 68 500 долларов, что выше седана E450 4Matic за 63 050 долларов. Как и в случае с седаном, наше тестовое купе было опционально до 78 580 долларов.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Hauls Groceries & Torches Asphalt
Mercedes-Benz E-Class Полный обзорЛОС-АНДЖЕЛЕС— Если вы не один из нескольких сотен людей, которые покупают универсал Mercedes-AMG E63 каждый год, я м извините.Мне жаль, что вы не очень богатый и высокообразованный и страстно увлечены автомобилями Mercedes-Benz, как типичный покупатель универсала E63. Я тоже прошу прощения за себя, так как отмечу только два наименее важных из этих квадратов. Почему мне так жаль? Потому что Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года, который мы только что взяли для тест-драйва, — это шедевр, которым после моих слишком коротких двух дней с ним я, вероятно, буду восхищаться только издалека.
Превосходство универсала E63 становится еще более заметным, если вы посмотрите на отрасль и увидите, насколько тщательно U.S. market отказался от универсалов, не говоря уже о менее продаваемых высокопроизводительных вариантах. Конечно, Audi наконец-то продает американцам RS6 Avant на 2021 год, но в целом последнее десятилетие было тяжелым для нас. Тем не менее, Mercedes не позволил этому отсутствию конкуренции или тому факту, что покупатели E63 являются наиболее лояльными к клиентам Mercedes-Benz и AMG, порождает самоуспокоенность; Универсал Mercedes-AMG E63 2021 года является обновлением полностью новой версии W213 2017 года, но это значительное и ощутимое обновление.
Посмотреть все 18 фото Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года Тест: что нового?Обновления для универсала E63 2021 года тонкие, но расчетливые.Передняя часть получила рестайлинг с увеличенным центральным воздухозаборником, увеличенной трехконечной звездой и специальной решеткой радиатора AMG с вертикальными планками, дополненными более гладкими светодиодными фарами. Внутри интерьер обновлен новой широкоформатной компоновкой кабины Mercedes с двумя 12,3-дюймовыми экранами, новым рулевым колесом AMG Performance и новейшей информационно-развлекательной системой MBUX с функциями AMG, такими как измеритель силы тяжести и таймер круга. Все модели AMG E-Class 2021 года (купе, седан и универсал, включая модели E53, а также E63 S) также получают новые сенсорные кнопки управления на рулевом колесе AMG Drive Unit и камеру объемного обзора. система.
Что касается аппаратного обеспечения, то в Mercedes-AMG E63 Wagon 2021 года будет меньше изменений. Тот же 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, установленный в прошлогодней модели, выдает те же 603 лошадиные силы и 627 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, трехкамерная пневмоподвеска была откалибрована для обеспечения «образцовой динамики движения AMG с отличным дорожным шумом и улучшенными характеристиками общего комфорта», согласно Mercedes-AMG.
Тестовый автомобиль E63 S, который подъехал ко мне домой, был покрыт великолепным слоем полуматовой краски Brilliant Blue Magno (3950 долларов) и акцентами из углеродного волокна AMG (2850 долларов), обутыми в 20-дюймовые кованые диски AMG с серыми вставками ( 1500 долларов). Салон обтянут бесплатной кожей наппа черного / серого титанового цвета. Дополнительное оборудование, устанавливаемое на этот тестовый вагон: карбон-керамические тормоза AMG (8950 долларов), сиденья Active Multicontour с функцией массажа (1500 долларов), проекционный дисплей (1100 долларов), темная решетка радиатора (450 долларов), черная обивка потолка Dinamica (1600 долларов). , MBUX Interior Assistant (200 долларов) и задние сиденья с подогревом (580 долларов). Итого: 142 100 долларов.
Посмотреть все 18 фото Mercedes-AMG E63 S 2021 года Тест: как ездит?Если вы ездили на обновленном W213 E63, особенно в форме седана, вы, возможно, немного фыркнули, когда прочитали строку «Повышенные общие характеристики комфорта» выше.Несмотря на то, что это был и остается непреодолимым монстром производительности и большим динамическим шагом вперед по сравнению с предыдущими E63, AMG E-Class 2017-2020 годов были, по моему нескромному мнению, слишком резкими и неустойчивыми в качестве езды для их размер, цена и реальное использование. Хиропрактики были единственными людьми, которым нравилось, как эти E63 управляли бетонными шоссе Лос-Анджелеса, сотрясаемыми землетрясениями. К счастью, E63 S Wagon 2021 года полностью решает эту проблему.
Перенастроив многокамерные пневморессоры AMG Ride Control +, отрегулировав Adaptive Damping System + и настроив «эластокинематику» (т.е.е. сайлентблоки) AMG удалось расширить диапазон подвески, улучшив внешние характеристики динамических характеристик, но также, что гораздо важнее, увеличив зону комфорта.
E63 Wagon больше не едет, как крытый фургон, все время направляющийся на запад; он по-прежнему делает подвеску более жесткой, когда вы переводите ее в более спортивные режимы, но теперь поездка по городу — это действительно роскошный опыт, который вы ожидаете от Mercedes за 113 500 долларов (базовая цена!). Он также по-прежнему восхитительно, невероятно хорош в поворотах, несмотря на перенастройку подвески, доказывая, что с достаточными деньгами и временем все возможно.
Но настоящая звезда шоу Mercedes-AMG E63 S — это 603-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. Мягкий и плавный, с правильным намеком на сдержанное бормотание по городу, двигатель оживает при сильном нажатии на педаль газа. Будь то остановка или 60 миль в час, комбинация 627 фунт-футов крутящего момента V-8 и его 9-ступенчатой трансмиссии с несколькими сцеплениями обеспечивают быстрое и легкое ускорение.
Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года Тест: стоит ли покупать?Да, конечно! Если вам нужен высокопроизводительный, но удобный двигатель для перевозки людей и вещей, и вам удалось избежать присоединения к безрадостному культу кроссовера, Mercedes-AMG E63 S Wagon 2021 года должен быть в верхней части вашего списка.Попробуйте пройти тест-драйв на одном из них и будьте готовы сказать: «Черт побери». Audi RS6 Avant — ваша единственная реальная альтернатива, если вы покупаете новую, и хотя вы, вероятно, не ошибетесь и в этом, вы делаете ставку на претендента; E63 S Wagon — действующий чемпион в супертяжелом весе.
Возможно, именно поэтому клиентура универсала Mercedes-AMG E63 2021 года входит в число самых элитных покупателей Mercedes-Benz практически во всех мыслимых категориях элитности. Это умные, хорошо обеспеченные люди, которые любят что-то делать и куда-то ходить, и которые ценят прекрасные вещи в жизни, но которые также имеют первостепенную потребность в грубой силе и уравновешенном обращении.Если это ты, то это твоя машина — а я завидую.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотрите все 18 фото Mercedes-AMG E63s 4MATIC + T-Modell designo magno brillantblau; Leder Exklusiv Nappa AMG — nussbraun / schwarz // Mercedes-AMG E63s 4MATIC + универсал designo brilliant blue magno; Кожа наппа AMG Exclusive — ореховый / черный Kraftstoffverbrauch kombiniert 11,9-11,6 л / 100 км, CO2-Emissionen kombiniert 273-267 г / км // Расход топлива смешанный 11,9-11,6 л / 100 км, выбросы CO2 смешанный 273-267 г / км2021 Mercedes-AMG E63 S Wagon Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Конец 2020 года |
ЦЕНА | 113 500 долл. |