С204 мерседес – Mercedes-benz w204 — Википедия
Обзор с63 amg с180 Тюнинг Отзывы Салон
Mercedes benz w204
Если душа требует купить автомобиль из премиум сегмента, но с покупкой подержанного Cayenne можно приобрести лишь *пылесос для денег*. Cтоит всерьез рассмотреть mercedes benz w204. С class в мерседесе, создан как уменьшенная копия S класса, маленький резвый автомобиль способный дарить драйв и комфорт.
История модели
Mb c180 w204 — это третье поколение в с-klasse после кузова W202 и W190(w201). Производится с 2007 г, в кузове седан и универсал. Через 4 года после рестайлинга к продаже стали доступны mercedes benz w204 с более мощными двигателями новыми фарами и дополнительными опциями для комфорта пассажиров в салоне автомобиля. Зимой этого же года mercedes w204 в новом кузове купе был представлен на Женевском автосалоне.
Производился кузов w204 до 2014 г, ему на смену пришел W205. За 7 лет с конвейера сошло почти два с половиной миллиона экземпляров машин.
Экстерьер
Внешний вид 204 кузова и мелких деталей мерседес зависит от комплектации (Классик, Элеганс, Авангард), а также спорт пакет и тюнинг mercedes c63 amg w204.
В спорт пакете присутствуют обвесы кузова мерседес и пороги. В комплектации Авангард нет значака мерседес на капоте. Он находится на фальш-решетке радиатора и вся *юбка* покрыта хромом. Фары мерседес — поворачивают за рулем, опускаются и поднимаются при виде впереди идущих автомобилей. Фары б ксеноновые, противотуманки светодиодные (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).
После рестайлинга mercedes w204 сам включает на трассе дальний свет, и вырезает пучок лучей по форме впереди идущего автомобиля. Багажник объёмом 475 л и широким проемом. Колеса Р17 с фирменными дисками от мерседес бенц.
Интерьер
В мерседес 204 места для задних пассажиров мало, крыша низкая. Посадка в mercedes benz c204 неудобная из-за высокого порога. Наклон спинки мерс удобен для дальних поездок. Диван разделяет подлокотник. Посредине центрального тоннеля в салоне есть пепельница, розетка и обогрев для ног. В подлокотнике расположены подстаканники и отсек для телефона. Потолок обшит черной тканью.
На переднем сиденье mercedes benz в c klasse кузов w204 как всегда все дорого и практично. Отсутствует под рулевой рычаг управления передачами, переключение коробки осуществляется с селектора. Над двух зонным климат контролем расположено множество кнопок управления электроникой в салоне. Экран на центральной консоли не сенсорный. Система команд осуществляет доступ в интернет, и обладает функцией экстренного вызова.
Колодцы панели приборов mercedes benz c класс 2008, подсвечиваются белыми светодиодами. Кресла удобные, агрессивная плотная боковая поддержка. Удобный спортивный, кожаный мульти руль. Посадка в автомобиль низкая, удобной она покажется не для всех. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, подогрев и вентиляция доступны как опция.
Двигатели
Самый ходовой мотор mercedes c250 w204 объёмом 1.8 л, надежный хороший силовой агрегат. Дорестайл w204, эти моторы комплектовали механическими нагнетателями (значок на багажнике Kompressor). Мощность такого мотора 156 и 200 лошадиных сил, причем форсирование достигается путем перенастройки электронных систем управления агрегатами. Мощность силовой установки мерседес с180 на надежность и ресурс двигателя никак не влияет. Компрессорный двигатель мощностью 184 лошадиные силы. По надежности все моторы у w204 купе одинаковые, и знать о них нужно только одно, они предпочитает дорогое качественное топливо и масло нужно заливать каждые 10 тыс. пробега, чтобы избежать закоксовывания маслопроводов. Ресурс без ремонта 200 тыс. км пробега.
Основная проблема двигателя w204 мерседес — это цепь привода ГРМ. В районе 100 тыс. пробега она начинает потихоньку растягиваться, потом греметь, но не приводит впоследствии к заклиниванию двигателя. Цепь начинает поедать звезды их 2 шт. стоимость каждой 500 долл. Проверить данную неисправность у w204 можно при обзоре автомобиля на холодном двигателе. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. км цепь лучше сразу поменять. Муфты фазовращателей на распредвалах, разбивает к 120 тыс. пробега. В идеале их заменить вместе с цепью, чтоб в дальнейшем не иметь проблем с эксплуатацией двигателя.
Проблемы и неисправности
Проблема мерседес бенц c класс 204 после рестайлинга — это бензин в масле. Обнаружить это возможно, когда резко повысится уровень масла, если достать щуп от него резко пахнет топливом. Исправить поломку возможно заменой системы вентиляции картерных газов (100 долл.). Замена форсунки (если она течет и бензин попадает в цилиндр) цена 230 долл. Если этого не сделать двигатель сильно троит при разгоне, и в дальнейшем может повлечь за собой капитальный ремонт.
7 ступенчатый гидромеханический автомат (это та же 5-ти ступенчатая коробка автомат что и раньше, но устанавливаться на w204 c300 4matic после рестайлинга в 2011 г, к нему добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов). Коробка очень чувствительна к перегреву масла. Модуль управления трансмиссией устанавливается прямо в ее корпус, соответственно омывается маслом. От перегрева масла он очень часто оплавляется и осыпается и коробка перестает работать должным образом.
В редких случаях w204 в коробку может попасть антифриз, через основной радиатор. Он разъедает бумажный слой на фрикционе. Коробка начинает пинаться и буксовать, бумажной грязью забиваются каналы, и она полностью перестает работать. Ремонт обойдется от 2200 тыс. долл.
Передние амортизаторы мерседес w204 если они начинают стучать и нуждаются в замене, оригинальные стоят по 200 долларов за штуку, неоригинальные 150-170 долларов за 1 шт.
Технические характеристики
В стоке w204 mercedes поставлялся с задним приводом, полный привод можно было докупить как опцию. Многорычажная подвеска в базовой комплектации и пневмоподвеска опционально. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика или АКП на 5 и 7 передач. С 2010 с-шка с коробкой 7-G Tronic оборудована системой старт-стоп. Двигатель с180 w204 заводится тихо и стартует плавно. Система BlueEFFICIENCY обеспечивает экономию топлива, и повышает экологичность выбросов в атмосферу. Очень удобный руль, легкий в управлении. Переключаются передачи плавно без толчков.
Комфорт мерседес w204 не настраивает на агрессивное вождение, шумоизоляция полностью избавляет от посторонних звуков в салоне. Расход топлива до 12 л по городу 8 л по трассе. Чем выше скорость, тем лучше мерседес бенц 204 в кузове держит дорогу, а руль наливается тяжестью. Разгон до сотни с задним приводом за 8,5 с., с полным 7,5 с., спорт пакет за 6 с, w204 тюнинг от 3,9 до 4,7 с. Автозапуск мерседес можно установить самостоятельно на сервисе, это облегчит жизнь обитателям холодным регионов страны.
Отзывы владельцев(I)
Владислав, Саранск. Владею w204 уже 4 года. Болячки появляются постоянно, несмотря на это автомобиль я люблю. При запуске двигателя, если стоять на улице, иногда слышен скрежет в переднем колесе мерседес w204, это трещат суппорта. В прошлом году поменял в мерседес w204 топливный насос, позже узнал, что его желательно менять каждые 100-120 тыс. пробега (топливный фильтр поменял вместе с ним). Хорошо, что, когда он слетел я отъехал от дома всего 2 км, если бы он слетел на трассе ситуация была бы плачевная. На моем мерине уже пробег свыше 200 тыс., последнее время стали часто гореть предохранители w204, и светится ошибка, нужно ехать на СТО менять.
Регулярный ремонт блок предохранителей мерседес влетает в копеечку, на прошлой неделе еще компрессор кондиционера мерседес w204 потек, за устранение неполадок еще 150 долл. выложил. В целом машина едет хорошо, если регулярно заливать хорошее масло. После того как начал заливать вместо 95- го, 98 бензин поездки на СТО стали в 2 раза реже. Отечественный некачественный бензин быстро убивает машину. Я на ней в основном езжу по межгороду, по трассе ехать одно удовольствие, дорогу держит. Из стороны в сторону не швыряет.
Отзывы владельцев(II)
Михаил, Москва. Купил новый мерседес w204 в 2012 г. Первые лет 5 отъездил без проблем. Неисправности начали появляться после 140 тыс. Пробега. Резко летом в жару перестал работать кондиционер, пришлось менять осушитель кондиционера, самому не получились, где он находится так и не нашел. Один раз даже самостоятельно сбросил то в мерседес 204, чтоб ни мигал сигнал, но лучше этого не делать, а посетить специалиста. Конкретно мой С180 после чип тюнинга, за который я отдал 400 долл., стал ехать значительно бодрее. Разгон до 100 км в час уменьшился с 8 с до 6,5 с. При этом расход топлива увеличился почти на литр, но это не критично, все равно я не пожалел, что сделал чип тюнинг мерседес w204. Сейчас гремит рулевая рейка на лежачих полицейских, но пока ее ремонтировать не собираюсь.
Тюнинг w204
В 2010 тюнингом w204 занялись американцы и представили миру модель RENNtech C74. C двигателем V8 объёмом 6,2 л. Колёсная база стала шире, легко сплавные диски получили три спицы, а ширина покрышек составила более 30 см. Разгон до 200 км в час у w204 рестайлинг 11 с. Спортивная подвеска, карбоновые обвесы, спойлер и усиленные тормоза делают из w204 мощный трассовый болид.
Mercedes c63 amg w204 оснащен двигателем мощностью 601 лошадиная сила, и максимальной скоростью 329 км в час. Стоимость двигателя у с63 амг w204 20 тыс. у.е. А спортивная подвеска 4 тыс. у.е.
Модель W204 stance отличается колесами, глубоко сидящими в кузове, арки нависают над ними. Клиренс автомобиля минимален, предусматривает эксплуатацию только на идеально ровных дорогах.
Цена
На сегодняшний день mercedes benz c класс, можно купить от 15 до 30 тыс. долларов в зависимости от года выпуска и комплектации. Тюнингованные версии можно приобрести по стоимости от 40 тыс. долларов.
Также Читайте:
Мерседес Волчок 124
Уникальный Мерседес Е-класс W123
Мерседес третьего поколения Е класса W211
Обзор на YouTube:
promercedes.ru
Мерседес Бенц С-Класс (W204/S204/С204 рестайлинг), 2011 — н.в. — описание и хараткеристики Mercedes-Benz C-Класс (W204/S204/С204 рестайлинг), 2011
18 января 2007 года в Штутгарте Mercedes-Benz представил новое поколение С-класса – модель W204, сменившую в модельной линейке W203. Мировая премьера новинки состоялась на Женевском автосалоне. В продажу первые экземпляры Mercedes-Benz C-Class W204 поступили в марте 2007 года. Через десять месяцев, в декабре 2007, в дилерских центрах появился универсал Mercedes C-ClassModel T W204. В начале 2008 года модельная линейка пополнилась рестайлинговой версией купе CLC-Class на базе W204. Самый маленький заднеприводный легковой автомобиль концерна Мерседес серии W204 демонстрировал впечатляющие показатели аэродинамического сопротивления (Сх) в диапазоне 0,25 – 0,33 в зависимости от кузовной комплектации. Производство модели Mercedes C-Klasse W204 продолжалось до февраля 2014 года, после чего в модельной линейке его сменил рестайлинговый преемник серии W205.
Традиционно стайлинг третьего поколения С-класса во многом был заимствован у семейства S-Class (модели серии W221). По сравнению с предшественником, новый Mercedes C-Class W204 получил полностью пересмотренный экстерьер. Седан стал подчеркнуто агрессивным с рублеными линиями, выразительными гранями, новой решеткой радиатора, которую дистанцировали от капота.
Как и предыдущая генерация, Mercedes-Benz C-Class W204 выпускался в трех стандартных комплектациях. Однако, если для серий W202 и W203 различия в комплектациях были по большей части косметическими, то в Мерседес С W204 разница стала большей как визуально, так и с технологической стороны. Исполнение «Sport» отличалось от других модификаций фирменной трехлучевой мерседесовской звездой, которая с капота переместилась на решетку радиатора. В исполнении «седан» MB W204 был доступен в самой экономичной среди одноклассников версии BlueEfficiency.
Внутреннее оформление салона серии C W204, наряду с качеством использованных материалов, стало одним из лучших в своем классе. В интерьере Mercedes C-Class W204 использовали благородные металлы, различные сорта натуральной кожи, вставки из дерева, полированные алюминиевые детали.
В версии W204 было применено множество инновационных технических решений. Mercedes-Benz W204 оборудовали дополнительным контроллером и дисплеем с большим экраном системы Comand APS NTG 4. Интеллектуальная система управления голосом Linguatronic воспринимала не просто голосовые команды, а распознавала предложения. Впервые в автомобиле среднего класса была установлена система Intelligent Light System (система адаптивного управления фарами в зависимости от погодных условий, освещенности и дорожной обстановки). С июля 2007 года появилась полноприводная модификация Mercedes C-Klasse W204 с приводом 4MATIC и версии, оснащенные 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.
С 2008 года в комплектации «Elegance» внутренняя отделка салона была заменена на сочетание бледно-бежевого и насыщенно коричневого. С апреля 2008 года на Mercedes W204 стали устанавливать новые зеркала аэродинамической формы. В конце 2008 года линейку силовых агрегатов C-класса серии W204 пополнили четырехцилиндровые дизельные двигатели нового поколения с двухэтапным турбонаддувом серии ОМ651. Начиная с октября 2009 года, Мерседес C-класса W204 оборудовали LED фарами ближнего света в сочетании с би-ксеноновыми фарами и фарами ILS вместо стандартных противотуманок.
Третье поколение Мерседес С-класса отличалось показательными параметрами безопасности. В автомобиле использовали комплексную систему Pre-Safe, которая обеспечивала дополнительное натяжение ремней безопасности при экстренном торможении, автоматически закрывающиеся окна и люк, сиденья с множеством регулировок, позволяющие принять максимально комфортное положение. Mercedes-Benz C W204 укомплектовали полным набором всевозможных подушек безопасности, надувных шторок. Для обеспечения еще большей безопасности в стандартный набор оснащения С-класса включили адаптивную тормозную систему, систему ESP (электронную систему динамической стабилизации), ABS (антиблокировочную систему торможения) и активные амортизаторы.
По сравнению с предшественником W203, рестайлинговый C-Class серии W204 подрос в длину на 55 мм (до 4581 мм), в ширину на 42 мм (до 1770 мм). Колесная база C-класса выросла на 45 мм (до 2760 мм). В салоне на 40 мм увеличилось расстояние на уровне плеч передних пассажиров. До 475 литров (на 20 л) увеличился рабочий объем багажника.
Передняя часть и интерьер универсала Mercedes-Benz C-Class Model T W204 полностью совпадают с седаном. Объем багажника 485 литров в штатном состоянии и 1500 литров при сложенном заднем ряде сидений. Специально для модификации Mercedes C-Class Model T W204 универсал был разработан пакет дополнительного обеспечения Easy-Pack, со съемными раздвижными рейлингами, увеличивающими полезную нагрузку на 605 кг.
В 2010 году «Insurance Institute for Highway Safety”, одна из крупнейших автомобильных страховых компаний на североамериканском рынке, опубликовала топ 19 самых безопасных легковых автомобилей «Top Safety Pick 2010», в который вошла модель Mercedes-Benz C-Class W204.
В марте 2011 года модели Мерседес-Бенц W204 провели комплексную модернизацию. Презентовали рестайлинговую версию третьего поколения С-класса – Mercedes-Benz W204 на Детройтском автосалоне 2011. В обновленной серии W204 насчитывалось более 2000 новых деталей. Автомобиль получил новую головную оптику с светодиодными лампами в форме бумерангов. Были изменены передний и задний бампера. Внутри Mercedes C W204 стал еще более походить на своих более дорогих «старших братьев» E-Class и CLS-Class.
Проведенный W204 рестайлинг коснулся фар и переднего бампера, которые изменили на манер E-Class. Задние фонари и бампер так же получили новый графический рисунок. Салон полностью переработали. Центральную консоль заимствовали у Mercedes-Benz CLS. На консоли появился новый цветной экран.
Модель нафаршировали множеством электронных помощников, среди которых были инновационные мерседесовские разработки. В пакет оборудования добавили несколько новых систем помощи водителю – радиолокационную систему, камеры, различные датчики, систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, системы Blind Spot Assist, Lane Keeping Assist, Speed Limit Assist, Lane Keeping Assist, систему, мониторящую состояние водителя и сигнализирующую при обнаружении признаков утомления Attention Assist, активный круиз-контроль, систему контроля дорожной разметки, удерживающую автомобиль в пределах полосы, адаптивные фары, систему превентивной безопасности с опцией автоматического торможения перед препятствием Pre-Safe, систему автоматической парковки.
В С-классе впервые была использована система телематики нового поколения с большим дисплеем, функцией переноса телефонной книги, отображением SMS-сообщений, опцией беспроводного воспроизведения музыкальных файлов через Bluetooth, слотами USB в центральном подлокотнике. Модернизированный C-Class W204 оборудовали мультимедийной системой COMAND Online с возможностью подключения к сети интернет, навигатором с цветным трехмерным экраном.
Помимо экстерьера и интерьера изменения коснулись и линейки иоторов Мерседес W204. Место старой бензиновой 3,5-литровой «шестерки» мощностью 292 л.с. занял двигатель аналогичного объема 3,5-литра V6 CGI нового образца, выдающий 306 л.с. (370 Нм), опробованный на семействе Mercedes CLS второго поколения. Моторы обновленного Mercedes C-Class W204 во всех комплектациях агрегатировали модернизированной версией семиступенчатой автоматической коробки передач 7G-Tronic Plus с опциейStart/Stop и функцией ECO.
На Женевском автосалоне 2011 года был презентован обновленный вариант серии Mercedes W204 в кузове купе. Рестайлинговое спортивное трехдверное купе CLC-Class появилось на европейском рынке с 4 июня 2011 года. Модель построена на доработанной платформе базового седана W204. Производилась на заводе Mercedes-Benz в Бремене. Как и предшествующая версия, предлагала клиентам ограниченный выбор двигателей. Все модификации оснащались системой Start/Stop.
Интерьер купе во многом повторял внутреннее оформление седана С-класса. Тем не менее, купе получило кресла от E-Class и рулевое колесо от CLS-Class. В отличие от других мерседесовских купе, CLC-Class имело центральные стойки и фиксированные, не убирающиеся задние боковые окна.
Одновременно с купе на Женевском автошоу 2011 года компания Mercedes-Benz представила мелкосерийную специальную версию C-Class Edition 1, включающую Sport-Paket AMG, Style-Paket для интерьера и несколько вариантов специального оборудования.
Летом 2011 года мировой общественности презентовали заряженную версию третьего поколения С-класса – Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe Black Series, оснащенную спортивной подвеской и пересмотренной ходовой. Горячее купе агрегатировалось двигателем мощностью 517 л.с. (380 кВт). Заявки на купе C 63 AMG Coupe Black Series начали принимать 28 ноября 2011 года. В продаже горячее купе появилось в январе 2012 года и уже на следующий день после официального старта продаж вся квота из 600 экземпляров автомобилей была распродана.
С апреля 2012 года на рынок поступила очередная модернизированная версия седана Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY, оснащенная двигателем 1,6-литровым двигателем нового поколения. Особенностью силового агрегата был уменьшенный рабочий объем и сниженный до 5,8 литров расход топлива.
Серийное производство Mercedes-Benz C-Class W204 завершилось в ноябре 2013 году. В феврале 2014 года серия W204 была заменена четвертым поколением С-класса – моделью Mercedes-Benz W205.
quto.ru
Mercedes-Benz C-Class 2007 — 2011
Mercedes-Benz C-Class 2007 — 2011 — вся информация про Mерседес-Бенц с класс W204_S204 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class
Все поколения Mercedes-Benz C-Class
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W204_S204
седан
Средний авто
- ширина
- 1 770мм
- длина
- 4 596мм
- высота
- 1 459мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
C 180 CGI MT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 5,1 / 9,5 | 9,5 с | 230 км/ч |
C 180 K MT (156 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 5,9 / 11 | 9,5 с | 223 км/ч |
C 180 K AT (156 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11,2 | 9,5 с | 223 км/ч |
C 180 CGI AT (156 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,2 | 10,2 с | 215 км/ч |
C 220 CDI MT (170 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 4 / 6,2 | 8,4 с | 232 км/ч |
C 220 CDI AT (170 л.с.) | особая серия | ДТ | Задний | 4,4 / 8,1 | 7,7 с | 231 км/ч |
C 200 CGI MT (184 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 5,8 / 10,5 | 8,6 с | 235 км/ч |
C 200 CGI AT (184 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11 | 8,8 с | 230 км/ч |
C 250 CGI AT (204 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 5,9 / 10,3 | 7,5 с | 233 км/ч |
C 250 MT (204 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,9 / 13,8 | 8,4 с | 240 км/ч |
C 250 AT (204 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,1 / 14 | 8,4 с | 240 км/ч |
C 300 MT (231 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7 / 13,6 | 7,3 с | 250 км/ч |
C 300 AT (231 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,1 / 13,5 | 7,2 с | 246 км/ч |
C 300 4MATIC AT (231 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Полный | 7,2 / 13,4 | 7,2 с | 246 км/ч |
C 350 AT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,9 | 6,4 с | 250 км/ч |
C 350 4MATIC AT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,5 | 6,4 с | 250 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 770мм
- длина
- 4 596мм
- высота
- 1 459мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
C 250 CGI MT (204 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 6,9 / 13,4 | 8,6 с | 232 км/ч |
Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class
Сделано тест-драйвов:
2 4 9 1www.motorpage.ru
Mercedes-Benz C-Class 2011 — 2014
Mercedes-Benz C-Class 2011 — 2014 — вся информация про Mерседес-Бенц с класс W204_S204 рест. поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class
Все поколения Mercedes-Benz C-Class
Автомобили Mercedes-Benz C-Klasse появились на рынке в 1993 году. Первым кузовом стал W202 пришедший на замену популярному Mercedes 190. В стандартной комплектации автомобиль имел электростеклоподъемники, систему автоматического отключения противотуманных фар и обогрев боковых зеркал. Большое внимание разработчики уделили пассивной безопасности, оборудовав машину системой ABS, водительской подушкой безопасности и ремнями с преднатяжителями и регулировкой по высоте. В 2000 году дебютировало второе поколение с похожим на модель W220 кузовом и просторным салоном. Сначала авто производилось в кузове седан, а через год появились версии универсал и трехдверный лифтбэк. Сегодня Mercedes-Benz C-Klasse выпускается в кузове седан и универсал. Последнее поколение авто было показано в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Дизайн автомобиля был позаимствован у S-класса. Машина выпускается в четырех вариантах комплектации: Avantgarde, Elegance, Classic и AMG. Кроме того, Mercedes-Benz C-Klasse третьего поколения доступен покупателям с гибридным двигателем, отличающемся повышенной экономичностью. Эта модификация получила название BlueEfficiency.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W204_S204 рест.
седан
Средний авто
- ширина
- 1 770мм
- длина
- 4 590мм
- высота
- 1 447мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
C 180 CGI AT (156 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 5,3 / 8,8 | 8,9 с | 223 км/ч |
C 220 CDI AT (170 л.с.) | особая серия | ДТ | Задний | 4,5 / 6,4 | 8,1 с | 231 км/ч |
C 200 CGI AT (184 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 5,4 / 8,9 | 7,8 с | 235 км/ч |
C 250 CGI AT (204 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 6,2 / 10,7 | 7,4 с | 240 км/ч |
C 300 4MATIC AT (231 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Полный | 7,4 / 13,8 | 7,3 с | 243 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 770мм
- длина
- 4 606мм
- высота
- 1 459мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
C 180 CGI AT (156 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 5,6 / 8,8 | 9,1 с | 216 км/ч |
C 250 CGI AT (204 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 5,6 / 9 | 7,4 с | 233 км/ч |
- ширина
- 1 770мм
- длина
- 4 590мм
- высота
- 1 406мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
C 250 CGI AT (204 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 5,5 / 8,9 | 7,2 с | 240 км/ч |
Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class
Сделано тест-драйвов:
2 4 9 1www.motorpage.ru
Mercedes C63 AMG W204: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C63 АМГ 204 кузов
Фото Mercedes C63 AMG W204
Фото Mercedes C63 AMG W204
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4726 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1438 мм |
Объем багажника, минимальный | 475 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 765 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 120 мм |
Колея передняя | 1 569 мм |
Колея задняя | 1 525 мм |
Передняя подвеска | независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 255/35 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 6 208 см3 |
Мощность | 457 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 с |
Крутящий момент | 600 H*м при 6600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 66 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 20.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Mercedes-Benz W204 — это… Что такое Mercedes-Benz W204?
Mercedes-Benz W204
Общие данные
Годы пр-ва: | 2007—настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1552 мм |
Колея передняя: | 1549 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 250 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникMercedes-Benz W203 |
Другое
Грузоподъёмность: | 530 кг |
Объём бака: | 66 л. |
Mercedes-Benz W204 — четырехдверный легковой автомобиль-седан (по немецкой классификации — «лимузин») концерна Даймлер-Бенц С-класса- или «среднего» (по немецкой классификации) классо-размера 3-го поколения. Он заменил собой модель предудщего поколения Mercedes-Benz W203. Впервые был представлен СМИ в январе 2007 года в музее Мерседеса в Штуттгарте, в марте того же года он был показан на Женевском автосалоне и в том же месяце поступил в продажу. Модель W204 отличается от W203 расширенной колесной базой, жестким кузовом и более строгим дизайном. Кузовная модификация «универсал» имеет традиционное для Мерседеса обозначение «T» (Touring)
Модель имеет традиционные три варианта внутреннего оснащения серийного легкового автомобиля марки Мерседес: Classic, Elegance, Avantgarde, а также более мощную и скоростную спортивную модификацию под названием Mercedes С 63 AMG. Он является традиционным конкурентом таким спортивным модификациям немецких автомобилей премиум-класса как Audi RS4 и BMW M3.
В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг, и ,кроме того, появляется версия С-класса в кузове купе.
Версии автомобиля
Версии автомобиля доступны как с задним, так и с полным приводом 4MATIC. Также представлен целый ряд двигателей: бензиновые рядная «четверка» M271 и V6 M272 и дизельные рядные «четверки» OM611 + OM651 и V6 OM642. Большинство двигателей были заимствованы у предыдущего поколения, но была увеличена мощность, а также уменьшены выбросы и расход топлива. Шестиступенчатая ручная коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей (за исключением C 350). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (типтроник) и семиступенчатая автоматическая коробка передач (7G-Tronic) доступны для всех комплектаций на выбор.
Бензиновые двигатели
Комплектация | Двигатель | Количество цилиндров | Мощность |
---|---|---|---|
С 180 Kompressor | 1,8 16V M271 | l4 | 156 л.с. |
C 180 Kompressor BlueEfficiency | 1,8 16V M271 | l4 | 156л.с. |
C 200 Kompressor | 1,8 16V M271 | l4 | 184л.с. |
C 230 | 2,5 24V M272 | V6 | 204л.с. |
C 280 | 3,0 24V M272 | V6 | 231л.с. |
C 350 CGI BlueEfficiency | 3,5 24V с непосредственным впрыском M272 | V6 | 292л.с. |
C 63 AMG | 6.2L-6, 208cc 32V M156 | V8 | 457л.с. |
Дизельные двигатели
Комплектация | Двигатель | Количество цилиндров | Мощность |
---|---|---|---|
C 200 CDI | 2,1 16V CDI OM611 | l4 | 136л.с. |
C 200 CDI BlueEfficiency | 2,1 16V CDI OM651 | l4 | 136л.с. |
C 220 CDI | 2,1 16V CDI OM611 | l4 | 170л.с. |
C 250 CDI BlueEfficiency Edition | 2,1 16V OM651 CDI с двумя турбинами | l4 | 204л.с. |
C 320 CDI | 3,0 24V CDI OM642 | V6 | 224л.с. |
Рестайлинг (2011)
Седан после рестайлинга в исполнении Avantgarde со спортпакетом AMG Седан до рестайлинга в исполнении Avantgarde Универсал после рестайлинга в исполнении Avantgarde Универсал до рестайлинга в исполнении AvantgardeВ конце 2010 года начали появляться информация и шпионские фотографии фейслифтинга мерседеса С-класса. В декабре были обнародованы снимки автомобиля без камуфляжа, а саму обновленную модель представят на детройтском автосалоне уже в январе 2011 года. Обновленная «Цешка» может похвастаться более чем 2000 новыми деталями. В Европе обновленная модель будет доступна для покупки уже в январе 2011 года. Кроме того в рамках C-класса появятся автомобили с кузовом купе, премьера которых состоится на Женевском автосалоне в марте 2011 года[1].
Изменения бросаются в глаза просто кинув взгляд на машину: это новые «L-образные» с подводкой светодиодов и DRL, передний и задний бампера и фонари. Внутренне автомобиль стал похож на старших братьев в лице Е-класса и CLS-класса. Изменения коснулись не только интерьера и экстерьера, но и технической начинки. Теперь вместо старой бензиновой «шестёрки» 3.5 CGI (292 л.с., 365 Нм) будет ставиться новый V6 3.5 CGI нового образца, выдающий 306 л.с. и 370 Нм, дебютировавший на Mercedes-Benz CLS второго поколения. В паре к двигателям будет предлагаться модернизированный автомат 7G-Tronic Plus с функцией «стоп-старт» и дополнительным экологичным алгоритмом ECO.
Автомобиль будет буквально напичкан электронными системами: система слежения за усталостью водителя Attention Assist, адаптивные фары, система слежения за разметкой (и удерживающие машину в пределах полосы) и мертвыми зонами, активный круиз-контроль Distronic Plus, технология превентивной безопасности Pre-Safe с функцией автоматического торможения перед препятствием, а также система автоматической парковки.[2][3][4]
Купе
Автомобиль с кузовом купе в линейке C-классаВ середине февраля 2011 года компания Mercedes-Benz обнародовала информацию о модификации С-класса с кузовом купе. Премьера состоится на автосалоне в Женеве. В Европе купе будет доступно с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями:C 180 CGI (156 л.с.), C 250 CGI (204 л.с.), C 350 CGI (306 л.с.), C 220 CDI (170 л.с.) и C 250 CDI (204 л.с.).[5]
Приборы
Присутствует здесь классическая опция — решетка радиатора с тремя горизонтальными лучами. В варианте Avantgarde также присутствует эта опция, но трехлучевая звезда находится на самой решетке, а не на капоте. Существует специальная система исключительно для этого класса, названная «Ловкость контроля», которая за счет своей уникальной концепции обеспечивает водителям отличную маневренность и ходовые качества. Покупатели могут выбрать опцию — «Дополнительная маневренность». Эта система считается обновлением стандартной, которая имеет режим «Спорт».
Безопасность
Взрослые пассажиры
Пассажирские места очень стабильные при ударе. После тестирования результаты показали активную защиту пассажиров. Автомобиль набрал огромное количество процентов защиты. Но есть и минусы — плохая защита грудной клетки на месте водителя.
Пассажиры детского возраста
В автомобиле существует система распознавания, когда детское удерживающее устройство устанавливается на переднее пассажирское сиденье. Система автоматически отключает все подушки безопасности. На тестированном автомобиле эта система не была установлена.
Пешеходы
Бампер автомобиля сделан так, чтобы безопасность ног пешеходов при ударе была высокой. Но капот был оценен как плохая защита пешеходов и пассажиров передних сидений.
Общая безопасность
Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием на всех вариантах C-класса. Присутствует система напоминания ремней безопасности на передних и задних сидениях.
С 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMGВерсия автомобиля AMG разработана с нуля, а не с уже готовой версии. Некоторые детали позаимствованы у CLK 63 AMG. На «заряженной» версии установлена восьмицилиндровая «восьмерка» с рабочим объёмом 6,3 л, мощностью 457 л. с., с крутящим моментом 600 Нм. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, которая имеет три режима: комфорт, спорт и свободный. Последний режим позволяет держать двигатель на пределе оборотов. ESP может быть выключен, но при резком торможении она включается автоматически. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 с (универсал – за 4,6 с) и развивает «максималку», ограниченную электроникой, в 250 км/ч
C 63 AMG DR 520
Mercedes-Benz C 63 AMG DR 520 — специальная версия С 63 AMG, созданная для британского рынка. Спецверсия выпускается в кузовах седан и универсал и будет выпущена общим тиражом в 20 экземпляров. В отличие от «стандартного» С 63 AMG DR520 выдает 520 л.с. и 600 Нм крутящего момента, благодаря новым «мозгам», кованым поршням, шатунам и воздушному фильтру с повышенной пропускной способностью и спортивному «выпуску». В результате такие машины разгоняются до сотни всего за 4,1 с (универсал за 4,2) и развивают максимальную скорость 301 км/ч. Машины окрашены в матовый белый либо в матовый черный цвета. Стоимость доработанного автомобиля составляет 62 430 фунтов стерлингов за седан и 63 680 фунтов за универсал.
Одним из обладателей спецверсии универсала стал гонщик команды Формулы-1 McLaren Дженсон Баттон, у которого уже был один Mercedes-Benz C 63 AMG.[7][8]
C 63 AMG Affalterbach Edition
На Автосалоне в Монреале была представлена специальная версия заряженного дорестайлингового седана выпущенного тиражом всего 30 штук. Автомобиль назван в честь города, откуда родом подразделение Mercedes-AMG. Двигатель выдает 485 л.с. и позволяет седану разгоняться до 96 км/ч за 4,4 с. Автомобиль доступен только в одном — сером цвете и оценивается в $83 000.[9]
Concept-358
Concept-358 на австралийском автосалоне 2010На Австралийском автосалоне в 2010 году был представлен Concept-358 на базе Mercedes-Benz C63 AMG. Автомобиль оборудован 6,3-л двигателем мощность 480 л.с. Интерьер обшит кожей, а в экстерьере кроме ярко апельсинового цвета добавились специальные многоспицевые черные диски. Автомобиль существует в единственном экземпляре. [10]
Тюнинг
RENNtech C74
RENNtech C74 — так называется дорестайлинговый Mercedes-Benz C 63 AMG с установленным пакетом доработок от американского тюнера RENNtech. Цифра в названии пакета доработок означает вовсе не объем, как можно было подумать, а ширину колеи задних колес — 74 дюйма (1,87 метра). Благодаря ей на автомобиле установлены 20-дюймовые диски с шинами шириной 305 мм (также возможна установка шин с шириной 315 мм).
Мощность двигателя подняли до 605 л.с. за счет перепрограммирования блока управления двигателем и новой впускной и выпускной систем. По данным фирмы производителя четверть мили автомобиль преодолевает за 11,4 с, имея на выходе скорость 201 км/ч, а максимальная скорость составляет 326 км/ч.
Пакет доработок включает также карбоновый аэродинамический обвес «wide body» (с расширенными колесными арками и мощными бамперами с дополнительными вентиляционными отверстиями), в который входят передний сплиттер, задний диффузор с интегрированными патрубками выпускной системы и задний спойлер. Стоимость обвеса в США составляет 11950 долларов.
Кроме того автомобиль получил полностью настраиваемую спортивную подвеску, карбоновый передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения, а также более мощные, чем у стандартного тормозные механизмы.[11]
Wimmer RS
Это уже не первая попытка доработки доресталингового Mercedes-Benz C 63 AMG у Wimmer RS. Вторая версия создавалась с целью побить RENNtech C74. И если в первый раз отдачу двигателя специалисты увеличили «всего лишь» до 540 л.с., то теперь вторая инкарнация выдает уже 601 л.с. и 720 Нм. Таких показателей удалось добиться путём установки новых головок блока цилиндров, распредвалов, впускного коллектора и системы выпуска, воздушного фильтра с лучшей пропускной способностью и спортивных катализаторов, а также перепрограммированием блока управления двигателем. Максимальная скорость составляет 329 км/ч.[12]
Kubatech
Немецкое тюнинг-ателье Kubatech предлагает тюнинг пакет для C 63 AMG, увеличивающий отдачу двигателя. После доработок, включающих перепрошивку блока управления и установку новой выпускной системы Cargraphic, мощность и крутящий момент увеличились с 457 л.с. и 600 Н•м до 583 л.с. и 692 Н•м соотвесвенно. В связи с увеличением мощности и крутящего момента подняли и электронную планку ограничителя скорости до 310 км/ч. Помимо увеличения отдачи двигателя предлагаются 19-дюймовые колёсные диски чёрного матового цвета с шинами Michelin. Если диски не заказывать, то внешне автомобиль будет неотличим от оригинального. Стоимость доработок двигателя составляет 10 тысяч Евро, а стоимость дисков — 7,5 тысяч Евро.[13]
Romeo Ferraris
White Storm — так называется C 63 AMG, доработанный итальянским тюнинг ателье Romeo Ferraris. Специальисты ателье новую выпускную систему и перенастроив программу управления двигателем. После доработок мощность и крутящий момент увеличились с 457 л.с. 600 Нм до 536 лс. и 681 Нм соответственно. В результате разгон до сотни сократился до 4,1 с.
[14]
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
S204
S204 (с 2007 г.)
….. шт.
заводы: Sindelfingen, Bremen, East London, 6 October city-Cairo, Santiago Tianguistenco (Mercedes-Benz Xinotencatl), Juiz de Fora, Pekan (DRB-HICOM), Bogor
В конце января 2007 года компания Mercedes представила новое поколение серии Mercedes C-Class. Новые Mercedes W204 дебютировали на Женевском автосалоне, и чуть позже поступили в продажу в трех комплектациях – Classic, Elegance и Avantgarde. Модели Classic и Elegance схожи друг с другом: решетки радиатора у них абсолютно одинаковые, сделанные в традиционном стиле С-класса. Модель Avantgarde отличается от первых двух решеткой радиатора, выполненной в стиле спортивных купе С-класса.
Все линии исполнения, обладающие характерными для автомобилей Mercedes-Benz свойствами, объединяет наличие новейших технических особенностей. В первую очередь, это пакет AGILITY CONTROL с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальная система управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также система превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Также появилась возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.
Новый седан длиной 4581 мм на 55 мм превзошел предыдущую версию. Ширина кузова увеличилась на 42 мм – до 1770 мм, а колесная база «вытянулась» на 45 мм, составив в итоге 2760 мм. Такие габариты послужили предпосылкой для существенного увеличения полезного пространства и тем самым заметного повышения уровня комфорта. Ширина кузова на уровне «плеча» стала, например, на 40 мм больше.
модель |
объем и тип мотора |
Мощность (л.с.) |
Показ/Нач. выпуска |
Оконч. выпуска |
всего выпущено |
C 180 Kompressor |
|
156 |
2007 |
|
|
C 200 Kompressor |
|
184 |
2007 |
|
|
C 230 |
|
204 |
2007 |
|
|
C 280 |
|
231 |
2007 |
|
|
C 350 |
|
272 |
2007 |
|
|
C 200 CDI |
|
136 |
2007 |
|
|
C 220 CDI |
|
170 |
2007 |
|
|
C 320 CDI |
|
224 |
2007 |
|
|
C 320 CDI 4MATIC |
|
224 |
2007 |
|
|
Фото Mercedes-Benz S204
www.mbcm.ru