Отзывы владельцев мерседес гла 250: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц ГЛА-класс) на Авто.ру
отзывы владельцев, плюсы и минусыMercedes-Benz GLA 2022 на сайте Autospot.ru
Mercedes-Benz GLA
Первое, что сработало в пользу выбора этой машины — это то, что ее собирают в Германии. Впрочем и по другим характеристикам я не был разочарован. Подвеска GLA образцово комфортна. Однако привод тут передний, поэ…
Mercedes-Benz GLA — Надежный немец с красивой упаковкой https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3574/ Первое, что сработало в пользу выбора этой машины — это то, что ее собирают в Германии. Впрочем и по другим характеристикам я не был разочарован. Подвеска GLA образцово комфортна.Артур Рыбкин
Mercedes-Benz
GLA 2022 Mercedes-Benz GLA 2022 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz GLA
Купила кроссовер GLA-Class в прошлом году. Перед покупкой пересмотрела множество отзывов, посоветовалась с братом и после тест-драйва приняла окончательное решение.
И вот уже год я счастливая обладательница мерс… Mercedes-Benz GLA — Классная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3571/ Купила кроссовер GLA-Class в прошлом году. Перед покупкой пересмотрела множество отзывов, посоветовалась с братом и после тест-драйва приняла окончательное решение. И вот уже год я счастливая обладательница мерс…Наталья Молоткова
Mercedes-Benz
GLA 2022 Mercedes-Benz GLA 2022 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/Mercedes-Benz GLA
Купил себе Мерседес GLA с дизельным движком на 220 d с 190 л.с. Едет достаточно шустро даже при его немаленьких габаритах и приличном весе. Внешне красавец выделяется своими мягкими округлыми формами и солидным…
Mercedes-Benz GLA — Достойный представитель своего класса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3573/ Купил себе Мерседес GLA с дизельным движком на 220 d с 190 л.с. Едет достаточно шустро даже при его немаленьких габаритах и приличном весе. Внешне красавец выделяется своими мягкими округлыми формами и солидным. ..Антон Косьмин
Mercedes-Benz
GLA 2022 Mercedes-Benz GLA 2022 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz GLA
Модель покупал на заказ – привлек городской дизайн и возможности, которые оценил во время тест-драйва. Пересел с переднеприводного Кашкая на полный привод. Адаптировался за неделю. Даже в режиме обкатки GLA разг…
Mercedes-Benz GLA — Хороший выбор для города и междугородных поездок https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3570/ Модель покупал на заказ – привлек городской дизайн и возможности, которые оценил во время тест-драйва. Пересел с переднеприводного Кашкая на полный привод. Адаптировался за неделю. Даже в режиме обкатки GLA разг… ВалерийMercedes-Benz
GLA 2022 Mercedes-Benz GLA 2022 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/5. 0 0.1 4.7
Mercedes-Benz GLA
Уже пару месяцев как катаюсь на своем новеньком Мерседесе GLA. Внешне он немного похож на GLE, но даже лучше. Выглядит очень солидно и красиво. Плавные формы и приятные округлости оригинально дополняются внушите…
Mercedes-Benz GLA — Мерседес с настоящим размером https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/review/3572/ Уже пару месяцев как катаюсь на своем новеньком Мерседесе GLA. Внешне он немного похож на GLE, но даже лучше. Выглядит очень солидно и красиво. Плавные формы и приятные округлости оригинально дополняются внушите. ..Тимур Бортовский
Mercedes-Benz
GLA 2022 Mercedes-Benz GLA 2022 2019 – н.в, II (h347) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla_ii/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mercedes-Benz GLA 2 RT GLA 45 AMG 4MATIC
Автолюбителям привет! Хочу оставить отзыв о внедорожнике Mercedes-Benz GLA-Class. Купил его в сентябре 2018 года. Двигатель – бензин, 2,0 л.
Ильфат
Mercedes-Benz
GLA 2022 Mercedes-Benz GLA 2022 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/ 5. 0 0.1 4.5Mercedes-Benz GLA 2 RT GLA 250
Всем привет. Уже четыре года езжу на Мерсе GLA (2014 г.в.), 2 литровый движок, 211 лошадок, 4 ступенчатый автомат. Покупал у ОД. В настоящее время пробег более 60 000 километров. Начну с того, что это отличный…
Mercedes-Benz GLA — GLA — все супер, но есть капля дегтя https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/447/ Всем привет. Уже четыре года езжу на Мерсе GLA (2014 г.в.), 2 литровый движок, 211 лошадок, 4 ступенчатый автомат. Покупал у ОД. В настоящее время пробег более 60 000 километров.Никифоров Павел
Mercedes-Benz
GLA 2022 Mercedes-Benz GLA 2022 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz GLA 2 RT GLA 45 AMG 4MATIC
Муж подарил мне – по настойчивой просьбе – внедорожник Mercedes-Benz GLA полноприводный белый. Выбирала, конечно, сама – после тест-драйва сказала: только такую! Хотя решила-то раньше, еще до похода в салон. Вн…
Mercedes-Benz GLA — Мой белый красавец Мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/446/ Муж подарил мне – по настойчивой просьбе – внедорожник Mercedes-Benz GLA полноприводный белый. Выбирала, конечно, сама – после тест-драйва сказала: только такую! Хотя решила-то раньше, еще до похода в салон. Вн…Прима-балерина
Mercedes-Benz
GLA 2022 Mercedes-Benz GLA 2022 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz GLA 2. 1 RT GLA 200 CDI ОС
Осенью 2017 приобрел внедорожник Mерседес-Бенц GLA. Робот, 2.0 куб.см, 211 л.с. Внешний вид и салон не знаю, стоит ли описывать. Мерседес – это Мерседес, все знают, как это выглядит. Если коротко, то добротно и…
Mercedes-Benz GLA — Добротная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/review/445/ Осенью 2017 приобрел внедорожник Mерседес-Бенц GLA. Робот, 2.0 куб.см, 211 л.с. Внешний вид и салон не знаю, стоит ли описывать. Мерседес – это Мерседес, все знают, как это выглядит. Если коротко, то добротно и…Dimon
Mercedes-Benz
GLA 2022 Mercedes-Benz GLA 2022 2017 – 2020, I (X156) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/gla/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Отзывы владельцев Mercedes GLA
Отзывы владельцев Mercedes GLA
Mercedes GLA, 2016 г
В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.
Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.
Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).
Денис, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Комплектация — сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.
Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.
Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.
Игорь, Москва
Mercedes GLA, 2014 г
После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 — 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты — его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп — сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок — 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» — дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.
Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.
Сергей, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.
Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.
Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.
Евгений, Екатеринбург
Mercedes GLA, 2017 г
Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA — внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте — все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.
Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.
Недостатки: жесткая подвеска.
Ирина, Москва
Мерседес гла 250
Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц ГЛА-класс) на Авто.ру
Плюсы
37 плюсов
7 Динамика
6 Дизайн
5 Управляемость
5 Расход топлива
4 Проходимость
Минусы
12 минусов
4 Подвеска
3 Обзорность
3 Качество сборки
2 Коробка передач
Драйв и стиль
Mercedes-Benz GLA 250 2. 0 AMT (211 л.с.) 4WD
Эффектный, мощный, удобный авто. Не пожалел ни о чем, купив его. Динамика на уровне, какчество и мелки приятности.
Второй год вторым рукам
Mercedes-Benz GLA 200 1.6 AMT (156 л.с.)
Ездил на с-классе 203, 204, шкода октавиа, форд фокус, ровер, лада. Хотелось сперва купить c-class. Искался двухгодовалый идеал, а идеал стоит денег. Но денег то и не было — искал машину по минимал
Машина для города
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Пожалуй,самый достойный полноприводный немец за эти деньги,учитывая год и пробег. Увы ,машина для одного или ,иногда двоих. Сзади места очень мало. Багажник маленький. Но ,как говориться,каждому своё.
Хороший автомобиль
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Машина для городской езды, желательно без пробок. Коробка-робот дергается, при резком старте-турбояма. Маневренная, масло не ест вообще, подвеска в АМГ-пакете не жесткая. Полностью удовлетворен управл
Отзыв
Mercedes-Benz GLA 200 1. 6 AMT (156 л.с.)
Отличный семейный автомобиль. Комфортно и в городе и на трассе. Экономичный двигатель. Недостатков почти нет. Из минусов слабая шумоизоляция, а больше ничего и не обнаружил, ну еще маловат багажник. Х
GLA200 D
Mercedes-Benz GLA 200 CDI 2.1d AMT (136 л.с.)
Машиной доволен очень ,первый раз взял дизель и не жалею по трассе 4,5 по городу 5,1 я такого не ожидал очень сбитая и шустрая машинка 136 лошадей с запасом хватает все сделано добротно и качественно
Отличный автомобиль
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Отличный автомобиль! Ни разу не подвёл! Даже не на что пожаловаться было!) Выглядит замечательно. Но вот места нехватает( Спереди все хорошо, а вот сзади… У нас уже почти три дитя и места стало
Душевный автомобиль!
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Владение автомобилем на протяжении 4 лет, оставляет удовольствие, из плюсов: элитные материалы отделки салона, комфорт при эксплуатации, динамика и уверенность. Цена ТО небольшая, в отличии от общего
Мерседес GLA 250 4Matic
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Есть просто машины, а есть Мерседес! После того как с японки, пересаживаешься на европейку, а тем более на Мерседес, ты понимаешь какой кайф быть за рулём такой машины. Машина красива по дизайну, не т
Отличный универсальный авто
Mercedes-Benz GLA 250 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Отлична универсальна машина, обладающая хорошим клиренсом в 20 см, а также динамикой, которая не оставит шансов большинству бумероводов. Приемлимык цены на ТО. По акции то 30 вышло в ту же цену, что и
Всё о Mercedes-Benz GLA
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Mercedes-Benz GLA 250 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Mercedes-Benz GLA 250 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Постройте свой собственный внедорожник GLA 250 4MATIC 2021 года
- Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
- Покупка
- Сборка и цена
- Владельцы
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Инвентарь
- Новый инвентарь
- Сертифицированный подержанный
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Найти продавца
- Владельцы
- Ресурсы владельца
- Мерседес мне
Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
Mercedes-Benz GLA 250 2017 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии. В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Тест-драйв: Mercedes GLA 250 4MATIC — TopGear Russia
После разных венгерских дорог, сходных качеством с нашими, тамошнее бездорожье, конечно, не совсем российское. Да и вообще бездорожьем – то есть местом без дороги – строго говоря, оно не было. Мы все же на территории восточной Европы, поэтому под видом катания по бездорожью мы ездили по специально построенной дороге. Просто очень извилистой не только по горизонтали, но и по вертикали. Наши люди по таким американским горкам на дачу обычно не ездят. По крайней мере те, что живут на среднерусской равнине. Впрочем, вы вполне можете представить нашу тестовую трассу, если мимо вашей “фазенды” очень часто ходят лесовозы и очень редко грейдер, и к осени это обеспечивает промоинам такую глубину, что встречный ЛуАЗ скрывается в них по крышу.
Но мы не зря прокатились на обновленном GLA по всем этим рукотворным горочкам. Вам бы тоже было интересно, если вы и в Москве любите карабкаться на высоченные бордюры, нахлобучиваться на сугробы или просто желаете покатать девушку по горкам, показав ей Луну через лобовое стекло. Потому что Mercedes GLA среди себе подобных кроссоверов несколько выделяется. Даром что он из племени “Компактных” – ветви эволюции автомобилей Mercedes, взросшей на изначально переднеприводной базе.
Понятное дело, что на “бездорожье” у нас был GLA 4MATIC (в России представлен и переднеприводный GLA 200 1,6Т мощностью 150 л.с. по цене от 2 170 000). Интереснее, что, как и на более крупных кроссоверах, полный привод GLA 250 тоже полный “по-мерседесовски”. То есть чуть “полнее” прочих. И шасси с геометрией у машины тоже чуть менее “паркетные” и более внедорожные: по крайней мере с комфортной подвеской, стандартной для нашего рынка, которая на 30 мм выше обычной для Европы (доступны также и адаптивная подвеска вкупе с параметрическим рулевым управлением, а еще и спортивная подвеска из пакета AMG Line).
Новые камеры дают обзор в 360 градусов с “видом сверху”
Приборы аналоговые, дефлекторы дорогущие и на вид, и по сути
Мотор мощностью 211 л.с. вместе с 7G-DCT работает удивительно плавно
В чем разница c конкурентами? В том, что там, где все заклятые друзья, включая соплатформенный Infiniti, проедут, вздрагивая противобуксовочной системой и подергивая сцеплениями, пройдет и GLA. Но он сделает это так, будто на нем работают обычный автомат и атмосферный двигатель. Mercedes удивительно плавно для своего “компактного” происхождения от переднеприводной машины вползает на кручи, не сразу вывешивает колеса и породисто борется с пробуксовкой: без лишних шума и пыли. Удивительно: здесь в паре с 2-литровым наддувным мотором работает 7-ступенчатый робот, но внатяг GLA идет совсем без напряга. Можно даже остановиться на крутом подъеме и снова поехать с его середины так же плавно, как это происходит на более взрослом внедорожнике с трехлучевой звездой и классическим автоматом.
Infiniti QX30
Только 211 сил, только полный привод, только спортивная жесткость
Обновленный GLA позволяет из-за руля и капота заглянуть за пригорок перископом новых камер обзора на 3600. Вот так вот: только пробираясь через тернии бездорожья, мы и добрались до причин свидания с этим автомобилем. Камеры, чуть обновленные бамперы, новые светодиодные фары вместо ксеноновых, легкие перемены в комплектациях, да возможность открыть багажник, подвигав ногой под задней юбкой, и составили новые прелести GLA после фейслифта нынешнего года. А из действительно заметных невооруженным глазом нововведений главное – цвет “каньон беж”.
По обычной дороге обновленная машина идет точно так же, как и раньше, однако новые впечатления все же нашлись. По-прежнему тихо, по-прежнему рулевое управление заставляет вспомнить Mercedes тех времен, когда считалось победой получше изолировать водителя от чувства дороги, по-прежнему подрулевые включатели света/дворников и круиз-контроля требуют специфической привычки. Но теперь, на фоне жестко-спортивного и ретивого соплатформенного Infiniti, Mercedes воспринимается куда более комфортным и универсальным по части качества дорог, чем было во время нашей дебютной встречи с GLA. Спустя три года способность автомобиля, даже кроссовера, мирно разойтись с “лежачими полицейскими” и приподняться над трещинками дорог – уже нечто, не само собой разумеющееся. Но Mercedes по-прежнему это может.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Обзор Mercedes-Benz GLA 250 2021 года выпуска
В огромной вселенной внедорожников Mercedes-Benz есть девять моделей со стартовыми ценами от 36 230 до более чем 160 000 долларов. В нижней части этой линейки находится предмет этого обзора: миниатюрный Mercedes-Benz GLA 2021 2021 года с 5 пассажирами. Бампер к бамперу, он всего на 2,6 дюйма длиннее Mini Countryman и более чем на две трети фута короче. чем седан Toyota Corolla.
Миссия GLA 250 намного больше, чем его размер.Это ворота к бренду, предоставляющие относительно доступный автомобиль для покупателей, желающих перейти от основного бренда к роскошному пространству. GLA 250 также имеет важное значение, поскольку, согласно данным J.D. Power, 63 процента его покупателей составляют женщины, важная и растущая демографическая группа. Самый маленький внедорожник Mercedes-Benz также имеет смысл для городских покупателей, которым приходится иметь дело с забитыми улицами и ограниченной парковкой. В 2020 году GLA был третьим самым продаваемым внедорожником Mercedes-Benz и почти превзошел по продажам самый продаваемый легковой автомобиль бренда E-Class.
Mercedes-Benz не предлагает комплектаций, основанных на повышенном комфорте и удобстве. Есть только две модели GLA 250 на основе трансмиссии: одна с передним приводом (FWD), а другая с полным приводом 4Matic компании. Тем не менее, GLA 250 настраивается с помощью широкого выбора дополнительных опций и пакетов опций, которые позволяют покупателям смешивать и сочетать их по своему вкусу. Кроме того, два варианта производительности ограниченного производства — Mercedes-AMG GLA 35 и GLA 45 — предлагают значительную модернизацию мощности и шасси при пропорционально значительных премиальных затратах.
Совершенно новый в этом году Mercedes-Benz GLA 250 2021 года увеличился в размерах благодаря более высокой крыше, более похожей на внедорожник, удлиненной колесной базе, более просторному пассажирскому салону и увеличенному грузовому отсеку, но остается самым маленьким внедорожником люксового бренда. Как и в случае с компактными 4-дверными купе Mercedes-Benz CLA-класса и внедорожниками GLB-класса, с которыми он имеет общую трансмиссию, компоненты шасси и базовую компоновку, новый GLA 250 также обновлен до последней версии пользовательского интерфейса Mercedes-Benz. (MBUX), а также обновленные дополнительные технологии безопасности и помощи водителю, заимствованные у флагманского седана S-класса.
Фото: Рон Сешнс
Mercedes-Benz GLA 250 конкурирует в сегменте малых внедорожников премиум-класса. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей в рамках исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) , 63 процента новых покупателей Mercedes-Benz GLA 250 составляют женщины (по сравнению с 58 процентами в этом сегменте). а средний возраст покупателя GLA 250 — 53 года (против 54 лет).
В рамках исследования APEAL Study владельцы оценили GLA 250 по 10 основным категориям.В списке ниже в порядке убывания вы найдете их предпочтения, начиная с того, что они больше всего любят в автомобиле, и заканчивая тем, что им не нравится:
- Внешний вид
- Ощущения от вождения
- Ощущение безопасности
- Настройка и запуск
- Комфорт вождения
- Силовой агрегат
- Дизайн интерьера
- Вход и выход
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ переднеприводного GLA 250 2021 года, оснащенного следующими опциями: с кнопочным запуском, зеркалами с автоматическим затемнением, боковыми зеркалами с электроприводом)
Цена тестового автомобиля составила 41 620 долларов, включая 1050 долларов за доставку.
Посадка и комфорт
дюйма. Высота дорожного просвета удобна для легковых автомобилей, но GLA 250 по-прежнему обеспечивает слегка приподнятую посадку, о которой так мечтают покупатели кроссоверов-внедорожников. В 2021 году Mercedes-Benz переработал GLA 250, буквально подняв крышу на 3,6 дюйма, что дает пассажирам на передних и задних сиденьях больше места над головой и улучшает обзор снаружи.Компания также увеличила колесную базу GLA 250 на 1,1 дюйма, предоставив пассажирам на задних сиденьях еще 4,1 дюйма пространства для ног, к которым теперь им легче получить доступ через более широкие задние двери. Если эти задние пассажиры взрослые, теперь сзади могут сидеть двое с большим комфортом — трое на короткие расстояния.
Имея в виду, что GLA 250 является самым дешевым внедорожником Mercedes-Benz, покупатели все еще могут быть удивлены тем, что в стандартной форме ему не хватает многих типичных элементов роскоши, которые можно найти в более дорогих моделях компании. Итак, внутри много жесткой пластиковой отделки. Тем не менее, базовый стандартный комплект GLA 250 включает в себя яркий 7-дюймовый информационный дисплей с высоким разрешением, обтянутое кожей рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопическим управлением, двухзонный автоматический климат-контроль, базовый круиз-контроль, подогрев. боковые зеркала, кнопка запуска и дворники с датчиками дождя.
Передние ковшеобразные сиденья GLA 250 обеспечивают прочную, но удобную поддержку и включают ручные удлинители нижней подушки в типичном немецком стиле.Передние сиденья с электроприводом и электроприводом на дверных панелях, а также памятью на 3 положения. Стандартные синтетические обивки сидений MB-Tex можно заменить на кожаные (1450 долларов). Другие обновления передних сидений включают многоконтурные передние ковши с регулируемой поясничной и боковой поддержкой (760 долларов США), передние подушки с подогревом (500 долларов США) или передние сиденья с подогревом и вентиляцией (950 долларов США).
В списке опций есть панорамный люк на крыше (1500 долларов), рулевое колесо с подогревом (250 долларов) и акцентная отделка из черной липы или коричневого ореха на выбор (325 долларов).
Относительно простой тестовый автомобиль GLA 250 был оснащен дополнительным пакетом внутреннего освещения (310 долларов США). Во время долгой ночной поездки это оказалось забавным дополнением. В приборную панель, консоль, двери, аудиодинамики и даже вентиляционные отверстия климат-контроля встроены светодиоды, которые можно запрограммировать на одновременную подсветку до двух из 64 доступных цветов или их последовательность в праздничном световом шоу.
Места для хранения в кабине скудны.Площадка контроллера информационно-развлекательной системы MBUX занимает немного места на консоли, оставляя только пару подстаканников, мусорное ведро с двойными дверцами бомбового отсека под центральным подлокотником, небольшую плоскую область под центральной приборной панелью, компактный перчаточный ящик, и ограниченные дверные карманы для автомобильной электроники и мусора.
Заднее сиденье, разделенное на 40/20/40, подходит для перевозки различных грузов и пассажиров. Опция за 360 долларов добавляет 5,5-дюймовую регулировку заднего сиденья вперед-назад и функцию наклона в 7 положениях, а также откидной центральный подлокотник с парой подстаканников.Заднее сиденье имеет пару точек крепления ISOFIX и TOP Tether для крепления детских сидений.
2021 2021 Mercedes-Benz Опыт пользователей Infotainment System Review
Photo: Ron Sessions
The 2021 GLA 250 содержит новейшее выполнение информационной системы пользовательского опыта Mercedes-Benz (MBUX). Стандартные элементы включают в себя:
- 7-дюймовый цветной цифровой мультимедийный сенсорный экран высокого разрешения горизонтального формата
- Сенсорная панель удаленного информационно-развлекательного контроллера на консоли
- Проводное дублирование смартфона Apple CarPlay и Android Auto
- Голосовое управление с поддержкой естественного языка и ключевым словом активация
- Стерео AM/FM с HD-радио
Информационно-развлекательные опции MBUX включают:
- A 10. Обновление 25-дюймового мультимедийного сенсорного экрана ландшафтного формата (часть пакета Premium за 1750 долларов США)
- Встроенная навигация с трехлетним обновлением карты, дополненной реальностью MBUX и системой помощи при ограничении скорости (входит в мультимедийный пакет за 1295 долларов США)
- 12 динамиков, 590 аудиосистема премиум-класса с объемным звуком Burmester (850 долл. США)
- Спутниковое радио SiriusXM с бесплатной 6-месячной пробной версией (460 долл. США)
- Зарядное устройство для беспроводного телефона на консоли (200 долл. США)
Хотя интерьер нового GLA 250 не такой же роскошный, как и большинство других моделей Mercedes-Benz, пара двойных полноцветных дисплеев высокой четкости ландшафтного формата для водителя и информационно-развлекательная система придают ему изюминку.Стандартная плата, расположенная над приборной панелью, — это пара 7-дюймовых экранов, но при наличии пакета Premium за 1750 долларов размер экрана увеличивается до 10,25 дюймов для обоих. В большом размере два экрана соприкасаются друг с другом, создавая красочную цифровую стену информации и развлечений.
Водители могут получить доступ к аудио, телефону и системному контенту для стандартной системы MBUX через сенсорную панель центральной консоли, элементы управления на рулевом колесе, непосредственно на центральном сенсорном экране или с помощью активируемого ключевым словом голосового управления с улучшенным естественным языком, последнее из которых является одной из самых крутых особенностей в GLA 250.Дав системе имя (имя по умолчанию «Мерседес»), вы можете попросить ее сделать такие вещи, как выбор источника звука по станции, исполнителю или жанру, узнать погоду в любом городе по всему миру или настроить климат. настройки управления. Искусственный интеллект в системе знает, где вы находитесь на карте и даже где сидите. Так, после нажатия кнопки голосового управления на руле, если водитель скажет «Привет, Мерседес, мне холодно», система MBUX повысит температуру климат-контроля на 2 градуса и только с той стороны автомобиля, с которой пришел голос. Довольно гладко.
Сопряжение со смартфоном для громкой связи Bluetooth и функций потоковой передачи выполняется просто благодаря стандартной функции NFC.
Еще одна полезная функция — дополненная реальность, которая поставляется с мультимедийным пакетом за 1295 долларов. Когда он активен, он обеспечивает разделенный экран выбранного навигационного маршрута и, в сочетании с передней камерой внедорожника, показывает широкоэкранный вид дороги и движения впереди в реальном времени. Затем, поверх изображения с камеры, дополненная реальность добавляет анимацию, показывающую инструкции по навигации, указания по полосе движения, основные перекрестки улиц или шоссе и направление предстоящего поворота.
Что это нравится водить 2021 Mercedes-Benz GLA 250
Photo: Ron Sessions
Под капотом 2021 Mercedes-Benz GLA 250 является тем же 2,0-литровым 4 -цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в 4-дверном купе CLA 250 и более крупном внедорожнике GLB 250. В 2021 году Mercedes увеличил мощность на 13 лошадиных сил до 221. Максимальный крутящий момент, который достигается при 1800 об / мин и держится до 4000 об / мин, составляет удовлетворительные 258 фунт-футов.
Модернизация прошлогодней 7-ступенчатой автоматической коробки передач представляет собой новую быстродействующую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в которой добавлено более короткое передаточное число первой передачи для лучшей реакции на низких скоростях. По данным Mercedes, из состояния покоя GLA 250 2021 года может разогнаться до 60 миль в час чуть менее чем за 7 секунд.
Детали шасси включают в себя переднюю и многорычажную заднюю подвески со стойками МакФерсон, рулевое управление с электроусилителем и дисковые тормоза для четырех колес, достойные автобанов. Увеличение ширины колеи на 1,6 дюйма делает версию 2021 года более широкой и готовой к дороге, чем предыдущая модель.Шасси GLA 250 обеспечивает маневренность, легкое управление и уверенное управление на извилистых проселочных дорогах. В целом, подвеска предлагает хороший баланс комфорта при езде и точности управления. Даже со стандартными шинами Run-Flat качество езды стабильное, но не жесткое на далеко не идеальном дорожном покрытии.
Однако в городе начинают проявляться корни GLA 250 как малолитражного автомобиля. Во-первых, GLA 250 шумнее обычного Mercedes-Benz. Слышен стук системы прямого впрыска (более заметный снаружи, чем внутри автомобиля), жужжащий звук трансмиссии и плоский, глухой гул из выхлопной трубы 4-цилиндрового двигателя, усиленный открытым грузовым отсеком за сиденьями.Это не громкие звуки, и превосходная аудиосистема легко их заглушает, но это не то богатое слуховое удовольствие, которое многие покупатели ожидают от шикарных седанов Mercedes, оснащенных двигателями V6 и V8 с богатым звучанием. Кроме того, поток мощности через шестерни неравномерен; Вы должны работать над этим, чтобы иметь плавное ускорение.
Тем не менее, 4-цилиндровый двигатель GLA 250 с турбонаддувом и плавно переключаемая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением придают миниатюрному внедорожнику бодрый вид, хотя и не такой плавный и тихий, как у его более крупных корпоративных братьев и сестер.
Обзор систем безопасности и помощи водителю
Фото: Рон Сешнс ), большая часть которого позаимствована у флагманского седана S-класса. Однако, поскольку GLA 250 является самым дешевым внедорожником бренда, почти все его опции доступны за дополнительную плату. В стандартную комплектацию входят только девять подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, камера заднего вида, система помощи водителю и служба экстренного вызова Mercedes-Benz.
Большая часть вспомогательных технологий GLA 250 включена в пакет Driver Assistance стоимостью 1700 долларов. Его основное содержание включает в себя:
- Адаптивный круиз-контроль DISTRONIC с поддержкой центрирования полосы движения и адаптацией скорости перед поворотами, съездами и пунктами взимания платы перекрестков)
- Активный ассистент ограничения скорости (автоматически подстраивается под заявленную скорость на основе данных навигационной карты)
- Активный ассистент смены полосы движения (может выполнять полуавтономную смену полосы движения с активированным DISTRONIC на 4-полосном шоссе, если полоса свободна с приложением указателей поворота)
- Active Blind-Spot Assist (система предупреждения о слепых зонах, которая может пульсировать односторонним торможением при попытке небезопасной смены полосы движения)
- Active Steering Assist (центрирование полосы движения на основе разметки полосы движения и движущихся транспортных средств впереди)
- Active Lane-Keeping Assist (может издавать жужжание на руле, если транспортное средство съезжает с разметки полосы движения, и пульсирует одностороннее торможение
- Активная система помощи при экстренной остановке (может обнаруживать водителя-инвалида и медленно останавливать автомобиль)
Автоматическая система помощи при включении дальнего света включена в пакет наружного освещения стоимостью 900 долларов.
Пакет помощи при парковке стоимостью 1090 долларов включает:
- Дисплей камеры кругового обзора (дает 360-градусный обзор автомобиля и его непосредственного окружения)
- Активный помощник при парковке (может полуавтономно перемещать GLA 250 в или место для параллельной парковки при управлении рулевым управлением, переключении передач и тормозах)
Фото: Рон Сешнс
Новая более высокая и квадратная форма GLA 2021 250 не только увеличивает пространство на заднем сиденье, но и увеличивает грузоподъемность по сравнению с моделью 2020 предыдущего поколения.К 2021 году грузовое пространство за задним сиденьем увеличится почти на треть до 15,4 кубических футов. Этого достаточно, чтобы спрятать пять или шесть сумок на колесиках по пути в аэропорт. Сложите заднее сиденье, разделенное на 40/20/40, и объем грузового отсека увеличится до 50,5 кубических футов — места достаточно, чтобы перевезти велосипед после снятия переднего колеса.
Владельцы могут найти больше места для мелких предметов под полом багажника в нише для запасного колеса, в которой нет запасного колеса, поскольку в GLA 250 используются шины Run-Flat. За колесными арками также есть карманы размером с молочный кувшин.Высота грузового пола также регулируется, с более низким положением для размещения более крупных предметов. Стандартная плата за проезд — задняя дверь с электроприводом.
У Mercedes-Benz GLA 250 2021 года хороший расход бензина?Короткий ответ: по стандартам внедорожников да. В тестах EPA переднеприводная версия GLA 250 расходует 28 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе, в то время как 4Matic AWD GLA 250 достигает 27 миль на галлон. Требуется более дорогое неэтилированное топливо премиум-класса.
За неделю смешанной езды по городу и шоссе испытательный автомобиль с передним приводом GLA 250 набрал заявленные 29 баллов.5 миль на галлон на 145 миль. С 14,8-галлонным топливным баком автомобиля дальность поездки в этой поездке превысила бы 435 миль.
Экономии топлива способствует автоматическая система запуска/остановки двигателя, которая временно выключает двигатель при остановке или движении на холостом ходу. Он автоматически перезапускается, когда водитель снимает ногу с педали тормоза. Стоп/старт может быть деактивирован водителем по желанию.
Безопасен ли Mercedes-Benz GLA 250 2021 года?Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не опубликовали результаты оценки ударопрочности Mercedes-Benz GLA 250 2021 года.
Сколько стоит Mercedes-Benz GLA 250 2021 года?Цены на Mercedes-Benz GLA 250 2021 года варьируются от 36 230 долларов за переднеприводную модель до 38 230 долларов за модель с полным приводом 4Matic. Плата за направление составляет 1050 долларов США.
Какие конкуренты у Mercedes-Benz GLA 250 2021 года?В начальном исследовании качества (IQS) J. D. Power 2020 Jaguar E-Pace занимает первое место в сегменте малых внедорожников премиум-класса. Lexus NX и BMW X2 – следующие модели с самым высоким рейтингом.
В исследовании APEAL 2020 года Jaguar E-Pace занимает первое место в сегменте малых внедорожников премиум-класса. Volvo XC40 и Land Rover Range Rover Evoque – следующие модели с самым высоким рейтингом.
Другими конкурентами Mercedes-Benz GLA 250 2021 года являются BMW X1 и Audi Q3.
Рейтинги владельцев Mercedes-Benz GLA-класса | Паркерс
Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-BenzПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Mercedes-Benz GLA-Class и с чем жить.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв об интересующем вас Mercedes-Benz GLA-Class.
У нас есть 7 отзывов владельцев о последнем Mercedes-Benz GLA-Class:
Сортировать по:
Самые популярныеНаивысший рейтинг
Средняя оценка владельца: 4,4 из 5 4,4
Наши последние рецензенты сказали:
У меня не было больших ожиданий, так как я торговал по спецификации и размеру со своего старого GLC 220 D. ..
Новый GLA — это огромный шаг вперед по сравнению со старым. Он больше, а плавность хода и управляемость…
Делает все, что я хотел, легкий в управлении, удобный, а высокая посадка водителя — очевидный плюс, …
Читать все отзывы владельцев
Старые модели
4х4 (21 отзыв владельца)
2014 — 2020
Средняя оценка владельца: 3.8 из 5 3,8
Наши последние рецензенты сказали:
Я очень доволен каждым аспектом автомобиля и без колебаний порекомендую его потенциальным…
GLA — хорошая машина, но надо было купить дизель. Бензина маловато, из-за чего…
Впервые я увидел один из них на рабочей автостоянке, где-то за 12 месяцев до того, как сменил машину…
Читать все отзывы владельцевСредняя оценка владельца: 3,3 из 5 3,3
Наши последние рецензенты сказали:
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ЭТУ НИШУ АВТОМОБИЛЯ Я просмотрел все автомобили типа кроссовер, такие как audi q3,. ..
Я люблю эту машину, она выглядит потрясающе, очень удобный салон со спортивными сиденьями, звук выхлопа очень впечатляет…
Абсолютный позор от начала до конца. Изначально франшиза в Гамильтоне продавала одну и ту же машину двум разным людям…
Читать все отзывы владельцев
Последние новости
Лучшие универсалы 2022 года
Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…
Лучшие гибридные автомобили 2022 года
Гибридные автомобили — это крупный бизнес для автопроизводителей, который с каждым месяцем становится все более популярным среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю,…
Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году
Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей. Но стремительный подъем…
Лучшие гибридные универсалы 2022 года
Не так давно гибридные автомобили представляли собой будущее. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения или поддержки мощности двигателя, были провозглашены экологически чистыми…
Абсолютно новый Mercedes-Benz C-Class представлен
Мы простим вас за то, что вы думали, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class.Нет, правда, коробка свежая. С…
Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль
БМВ 330е Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Новейший подключаемый гибрид BMW 330e продолжает сочетать элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами. Он предлагает доступную стоимость BIK…
Mercedes-Benz GLA-класса 2022 г.
Обзор, цены и характеристики ОбзорОбладая более высоким коэффициентом стиля, чем квадратный GLB-класс, внедорожник Mercedes-Benz GLA-класса 2022 года отказывается от некоторой практичности в пользу более крутой линии крыши и дополнительной привлекательности.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает задорную производительность, а управляемость достаточно маневренна, чтобы доставлять острые ощущения на извилистой дороге. Однако не ожидайте больших внедорожных характеристик, даже с опциональным полным приводом GLA. Внутри вы найдете все информационно-развлекательные, роскошные и удобные функции, которые Mercedes-Benz предлагает на своих больших внедорожниках. Ищете что-то более расовое? Обратите внимание на версию Mercedes-AMG (рассматривается отдельно), мощность которой может достигать 375 лошадиных сил.
Что нового в 2022 году?GLA-класс получает только два обновления на 2022 год: спутниковое радио SiriusXM и розетка на 115 вольт теперь включены в дополнительный пакет Premium. В остальном самый маленький кроссовер Mercedes остается без изменений.
Цены и какой из них купитьХотя никто из тех, кто покупает GLA250, вряд ли будет исследовать трассы, выбор модели 4Matic добавляет больше, чем просто полный привод. Mercedes делает пакет Off-Road Engineering стандартным для этой модели, который обеспечивает режим вождения по бездорожью, который снижает приемистость и подачу мощности. Некоторым водителям она может оказаться полезной в определенных ситуациях, например при движении по сильному снегу.На наш взгляд, пакет Premium является обязательным, поскольку он добавляет большой 10,3-дюймовый цифровой дисплей и 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, которые объединены в одну непрерывную панель и придают салону GLA высокотехнологичный вид.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодель GLA-класса 2022 года оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в движение передние или все четыре колеса и развивает мощность 221 л. с.; он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На нашем тестовом треке полноприводная модель GLA250 4Matic показала время разгона от 0 до 60 миль в час всего за 6.3 секунды. Несмотря на высокую производительность, этот результат на самом деле медленнее, чем у модели последнего поколения, которая в том же тесте показала 5,7-секундный результат . В то время как GLA250 2022 года не потерял всей своей смелости в результате редизайна, подвеска стала заметно более податливой на неровных участках дороги — долгожданное улучшение по сравнению со старой моделью.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива GLA250 составляет 25 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых.Оценки экономии топлива полноприводного GLA250 4Matic на 1 милю на галлон ниже по всем трем показателям. Mercedes говорит, что гибридная версия с подключаемым модулем будет добавлена позже в модельный ряд. У нас не было возможности протестировать новый GLA250 на нашем 200-мильном маршруте для испытаний на экономию топлива по шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива класса GLA посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьОдной из главных претензий к GLA-классу предыдущего поколения был тесный салон.Mercedes исправил это с моделью нового поколения. Пассажиры на заднем сиденье получают почти пять дюймов дополнительного пространства для ног, а также увеличенное пространство для плеч и локтей. Это поможет классу GLA более непосредственно конкурировать с ключевыми соперниками, такими как Audi Q3 , BMW X1 и Volvo XC40 . Материалы интерьера выглядят высококлассными, а расположение органов управления и вентиляционных отверстий похоже на то, что мы видим на GLB-классе и A-классе, с установленным на стойке переключателем передач, информационно-развлекательным контроллером на центральной консоли и круглыми вентиляционными отверстиями вдоль. приборная панель.Грузоподъемность увеличена по сравнению со старой моделью, а задние сиденья складываются в ровный пол; сам пол грузового отсека теперь находится на одном уровне с полом порога, что должно облегчить перемещение более крупных предметов в багажник и из него. В наших тестах GLA250 поместил шесть наших чемоданов за задним сиденьем, что на один больше, чем мы поместили в модели последнего поколения.
Информационно-развлекательная система и средства связиИнформационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX — к лучшему или к худшему — является стандартной для всех автомобилей класса GLA.Базовые модели поставляются с двумя 7,0-дюймовыми дисплеями, один для дисплея водителя и один для самой информационно-развлекательной системы. Двойные 10,3-дюймовые дисплеи не являются обязательными. Эта же установка была развернута на большей части модельного ряда Mercedes до неоднозначных отзывов от наших редакторов . Системой можно управлять либо с помощью сенсорного экрана, с помощью голосовых команд, либо с помощью контроллера сенсорной панели на центральной консоли. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию; навигация, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса Burmester являются дополнительными.
Функции безопасности и помощи водителюАвтоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всей линейки, но более продвинутые функции помощи водителю , такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, потребуют добавления дополнительного пакета помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов автомобилей класса GLA посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Mercedes предлагает базовый гарантийный пакет, покрывающий четыре года или 50 000 миль пробега. Lexus NX предлагает более длительные сроки гарантии, в то время как другие конкуренты, такие как BMW и Volvo , предлагают длительные контракты на бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Мерседес-Бенц GLA250 2021
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)
GLA250, 36 000 долларов; GLA250 4Matic, 38 000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
221 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
258 фунто-футов при 1620 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 в
Длина: 173,6 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 63,5 дюйма
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3400–3600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 5,7–5,9 с 90 487
100 миль в час: 16,4–16,6 с 90 487
¼ мили: 14,5–14,7 с 90 487
Максимальная скорость (заявление производителя): 130 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 26–27/23–24/32–33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Внедорожник GLA 250 2021 года | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
МБФС NMLS #2546
Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.
С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.
Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.
Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.
Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC 2021 обзор | Обзоры автомобилей
Auto123 отзывы о Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC 2021 года.
В мире автомобилей все меняется очень быстро, особенно в последнее время. Всего десять лет назад категория роскошных карманных кроссоверов была просто блеском в глазах автопроизводителей. Теперь, когда мы приближаемся к финишной черте 2020 года, эта ниша является одной из самых популярных в отрасли. Выпущенный в 2015 модельном году Mercedes-Benz GLA присоединился к четырехдверному купе CLA в усилиях бренда Silver Star по демократизации.В то время гигант из Штутгарта хотел расширить свою аудиторию, предлагая более доступные автомобили, и GLA в значительной степени преуспела в этом.
На самом деле, немецкий бренд удвоил свои ставки за последние месяцы, представив новый CLA, а также A-класс, доступный в двух размерах, а также GLB, по сути более «мачо» GLA. GLA последним из этой группы маленьких ребят получил обновление, как раз к Новому году.
Получив возможность управлять этим кроссовером, который пытается (наконец-то) оторваться от своего имиджа A-класса на ходулях, я узнал следующее за несколько дней тестирования GLA 2021 года.
Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, профиль
Внешний вид кроссовера
Это не критика, но уходящее поколение GLA в некоторых отношениях выглядело как автомобили класса А на высоких каблуках. Новая версия отходит от этого «автомобильного» образа и позиционирует себя больше как настоящий грузовой автомобиль, несмотря на то, что его габариты почти идентичны предыдущей модели, которая находится в эксплуатации уже пять лет.На самом деле уменьшилась только длина, и то всего на несколько миллиметров; в остальном новый GLA выше, шире и имеет большую колесную базу, что говорит о том, что внутри больше места.
С первого взгляда становится ясно, что дизайнеры бренда не стали придумывать драматический силуэт для нового GLA, который остается довольно сдержанным, особенно в своем классическом черном платье, 18-дюймовых колесах (самые маленькие из доступных) и бежевом салоне. . Бампер является «копией-вставкой» других последних продуктов бренда, как и дизайн задних фонарей в задней части.
За исключением боковых окон, которые заканчиваются шипом сзади, GLA, вероятно, прекрасно впишется в городские джунгли. С другой стороны, я сомневаюсь, что с вариантами AMG, которые в конечном итоге будут добавлены в модельный ряд, будет другая история.
2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, три четверти сзади
Никаких сюрпризов внутри
Салон дает вам то, что вы ожидаете, если вы знакомы с последними моделями бренда: приборная панель с действительно большим экраном, который занимает две трети поля зрения пассажиров переднего ряда.На самом деле это два экрана вместе, каждый из которых настраивается в соответствии с предпочтениями пользователя.
Как и в других моделях марки, доступ к этой информационно-развлекательной системе осуществляется через сенсорную панель, расположенную в нижней части центральной консоли между передними пассажирами. Кроме того, Mercedes предпочитает тонкий джойстик, установленный на рулевой колонке, для выбора функций (P, R, N, D) автоматической коробки передач. Это означает, что между передними пассажирами достаточно места.
Однако я не готов сказать, что навигация по многочисленным экранным меню так уж удобна или проста.На самом деле, вместо этого я использовал сенсорный экран. Просто это казалось более прямым.
Помимо использования всех этих технологий, GLA представляет собой забавный автомобиль с превосходным многофункциональным рулевым колесом и удивительно хорошим обзором для внедорожника такого размера. Тем не менее, я обнаружил, что сиденья немного жестковаты, что характерно для GLA и других немецких продуктов.
2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, салон
Хорошей новостью для этой модели второго поколения является то, что пространство для ног пассажиров увеличилось на несколько сантиметров, и это заметно.Что касается багажника, он также получает несколько литров грузового пространства, хотя я сомневаюсь, что кто-то заметит разницу… когда задние сиденья на месте.
A 2.0: двигатель с турбонаддувом: стандартный для курса
За исключением нескольких маргинальных моделей, которые обходятся двигателями небольшого объема, стандартом сегмента является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Так было с предыдущим GLA, так и с этой обновленной моделью. Маленький двигатель получил несколько лошадиных сил для этого ухода на второй круг, теперь мощность установлена на уровне 221 л.с., а оптимальный крутящий момент — 258 фунт-футов.Взгляните на технические характеристики конкурентов модели, и вы увидите, что даже статистика, касающаяся механики, практически идентична.
Как и в предыдущем поколении (и его родственниках по платформе), новый GLA также использует 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, 8-ступенчатая коробка передач зарезервирована для двух других вариантов AMG.
2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, руль
За рулем
Как и все чаще в наши дни, GLA имеет право на собственную электронную систему управления, автомобиль предлагает три режима вождения с помощью небольшого рычага на левой стороне сенсорной панели. Простым прикосновением к сенсорной панели карманный кроссовер может превратиться из автомобиля с плавным ходом в нечто более пикантное. Несмотря на то, что он даже не сравнится с вариантами AMG, GLA в спортивном режиме по-прежнему имеет преимущество, заключающееся в увеличении длины передач и ужесточении рулевого управления, даже если в середине все еще остается размытие. И наоборот, эко-режим, кажется, немного подавляет трансмиссию с единственной целью сэкономить несколько центов на ежемесячном счете за газ.
Для настоящего выброса адреналина вам придется подождать спортивные версии, потому что основная задача этого GLA 250 состоит в том, чтобы дать своим пассажирам в первую очередь расслабляющий опыт вождения, что он делает блестяще, изолируя их от дорожного шума и даже неплохо поглощает дорожные неровности.Однако, если вас интересуют 20-дюймовые колеса, найдите время, чтобы протестировать их на изношенной дороге — никогда не знаешь заранее!
2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, передняя решетка
Последнее слово
Я не сомневаюсь, что в ближайшие несколько сезонов модельный ряд Mercedes-Benz сократится; у немецкого производителя предметов роскоши просто слишком много моделей. Тем не менее, будущее GLA кажется обеспеченным, ведь штутгартский бренд даже готовит чисто электрическую версию модели.Формат идеально подходит для города, и ему удается не жертвовать слишком большой частью полезности уравнения, в то время как производительность более чем достаточна для автомобиля, который не претендует на то, чтобы быть спортивным по своей сути.
Запрашиваемая цена, конечно, недоступна для всех, базовая цена установлена на уровне 42 400 долларов (цена была 48 150 долларов при тестировании), но в наши дни это цена, которую нужно заплатить, чтобы войти в сегмент роскоши и полезности.
нам нравится
Расход топлива
Главная поездка
Графики Качество (Infotainment)
Нам нравится меньше
Вам нравится меньшеЦена вариантов
Комфорт сидения Конкурс
Audi Q3
BMW X1 / X2
Buick Encore / Encore GX
Jaguar E-Pace
Lexus UX / NX
Mini Countryman
Volvo XC40
2021 Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC, сзади
Эксперты
Потребители
Фотографии Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC 2021 года
Mercedes-Benz GLA 2022 года.
полный привод не является обязательным (GLA 250 4 Matic).Кроме того, есть две модели GLA со специальными характеристиками: Mercedes-AMG GLA 35 и Mercedes-AMG GLA 45. GLA 250 — самая популярная модель, и мы также рекомендуем ее. Мы объясним, почему.GLA 250
Стоимость GLA 250, начиная с 37 450 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов США), является самой дешевой из GLA и обеспечивает наибольшую ценность для большинства покупателей. Высококлассные функции включают в себя двигатель с турбонаддувом мощностью 221 л.Mercedes-Benz также предлагает широкий выбор автономных опций, которые позволяют клиентам указать именно то оборудование, которое они хотят. GLA также предлагает несколько пакетов, в том числе AMG Line, призванную придать GLA 250 стильный внешний вид AMG. По этим причинам мы считаем, что GLA 250 с передним приводом является лучшим вариантом для большинства покупателей.
GLA 250 4Matic
Комплектация GLA 250 4Matic (39 450 долларов США) добавляет полный привод плюс пакет Off-Road Engineering, который включает дополнительный режим движения. Не позволяйте названию обмануть вас, GLA не внедорожник, но полный привод стоит дополнительных 2000 долларов, если вы живете в снежном климате.Остальное оборудование GLA 250 4Matic практически такое же, как у GLA 250.
AMG GLA 35
Mercedes-AMG GLA ($49 000) — меньшая из двух специальных версий GLA. Он оснащен 302-сильной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, полным приводом 4Matic и подвеской, настроенной энтузиастами.
AMG GLA 45
Mercedes-AMG GLA 45 (56 000 долл. США) еще больше повышает производительность. У него тоже полный привод 4Matic и специально настроенная подвеска, но Mercedes тоже набирает свои 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 382 л.с.
Mercedes-Benz GLA Class 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz GLA Class 2018 может стать первым набегом покупателей, ищущих доступную роскошь. Небольшой кроссовер-внедорожник имеет трехконечную звезду спереди и значки во всех нужных местах, но маленький кроссовер не имеет много общего с более дорогими автомобилями Benz.
GLA поступил в продажу в 2015 модельном году, а в 2018 году он подвергся легкой модернизации.Все модели — переднеприводный GLA250, полноприводный Mercedes GLA250 4Matic и серийный Mercedes-AMG GLA45 4Matic — получили новую переднюю часть кузова, а в салоне появились новые функции удобства и безопасности.
Мы даем GLA 6,2 балла из 10. Он обеспечивает большую экономию топлива, но едет жестко, хотя пространство на заднем сиденье больше, чем у его родственника седана CLA. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
Подтянутый профиль хэтчбека почти не изменился, GLA получает новую переднюю часть с опциональными светодиодными фарами и стандартными светодиодными задними фонарями.Небольшие аэродинамические изменения спереди, сзади и снизу придают ему более плавную форму. Горячий GLA45 носит новые воздухозаборники и новый передний воздухозаборник, а также стандартные светодиодные фары. В кабине почти ничего не меняется.
Сила тоже переносится. Базовые автомобили имеют 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 208 л.с. и 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением. GLA45 AMG выдает 375 л.с. от перенастроенной версии того же двигателя, что производит чрезвычайно развлекательный эффект. GLA хорошо управляется, но у него очень жесткая езда, которая становится более хрупкой с большими дополнительными шинами.Модели AWD могут преодолевать скользкие дороги и даже некоторые гравийные тропы, а также имеют режим трансмиссии для бездорожья.
В салоне передние сиденья GLA с подлокотниками обеспечивают отличную поддержку, но на задних сиденьях мало места для ног. Пространство над головой лучше, чем в тесном седане CLA. Заднее сиденье складывается, образуя большой грузовой отсек.
Все GLA оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении с функцией автоматического экстренного торможения. Камера кругового обзора является новой в списке опций.