Отзывы в класс мерседес: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz B-Класс (Мерседес-Бенц B-класс) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz B-Класс (Мерседес-Бенц B-класс) на Авто.ру

Плюсы

27 плюсов

11 Багажник

9 Динамика

7 Вместительность салона

Минусы

9 минусов

5 Проходимость

4 Стоимость обслуживания

Все плюсы и минусы

Недооценённый немец.

Mercedes-Benz B-Класс 180 1.6 AMT (122 л.с.)

Здравствуйте. Искал для жены автомобиль на вторичном рынке golf класс. Думал рассмотреть между Toyota Auris или VW Golf. Но так ничего приличного не нашёл. И тут натыкаюсь на объявление данного экземп

Опасный чувак

Mercedes-Benz B-Класс 180 1.7 CVT (116 л.с.)

Автомобиль приобретён 2019г. в Японии,(привлекло маленький пробег и стоимость) для супруги. У самого стаж вождения 1998 года, катался почти на всех марках авто включая ,,Бентли» (по работе). После оп

Тест-драйв Авто.ру

Мамина радость: пять фактов о новом Мерседесе B-класса

Первый отзыв об этом агрегате!!=)

Mercedes-Benz B-Класс 170 1. 7 CVT (116 л.с.)

Владею этим сразу скажу неоправданно дорогим автомобилем около 7 месяцев, покупался он б.у. в начале лета этого года, машина была 2007 года выпуска с пробегом около 70 тыщ.км ( машина дилерска), на да

Не первый МБ…

Mercedes-Benz B-Класс 200 2.0 MT (136 л.с.)

Так получилось, что я публиковал этот отзыв, уже более года назад, но тем, кому делать нечего кроме как по сквернословить, заставили меня стереть его, и оставить выбирающих Бешку без информации. Надею

Отзыв владельца про Mercedes-Benz B-klasse 2010

Mercedes-Benz B-Класс 180 1.7 CVT (116 л.с.)

Автомобиль довольно комфортный. Не премиум сегмент, конечно, но то, что это мерседес чувствуется с момента посадки в авто. Мне очень сложно расстаться с этим автомобилем, но пополнение в семье вынужда

B-180: прошло почти пять лет…

Mercedes-Benz B-Класс 180 1.7 MT (116 л.с.)

Хочу оставить отзыв о нашем автомобиле — B-180 выпуска 2009 года. Двигатель 1.7 литра. 117 л. с. Покупали в салоне в Москве новым в начале 2010 года. Думаю, вскоре будем подбирать себе новый автомобиль

Классика не стареет….. и не ломается

Mercedes-Benz B-Класс 170 1.7 CVT (116 л.с.)

Наверное, каждый водитель всегда хвалит свою машину. И я не буду исключением. На мой взгляд, Мерседес B-класса идеальная машина для городской девушки. Дизайн больше женский, в ней нет брутальности и а

А мне нравиться

Mercedes-Benz B-Класс 200 1.6 AMT (

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz V-Класс 2.2 AT V 250 d

Приобрел Mercedes-Benz V в 2015г. Нужен был для работы, связанной с перевозками людей и грузов. Машинку приобретал у официального дилера Мерседес, удачно попал еще под акцию. Benz V купил после тест-драйва, на к. ..

Mercedes-Benz V-Класс — Нужно обкатать https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/review/1953/ Приобрел Mercedes-Benz V в 2015г. Нужен был для работы, связанной с перевозками людей и грузов. Машинку приобретал у официального дилера Мерседес, удачно попал еще под акцию. Benz V купил после тест-драйва, на к…

Павел Р.

Mercedes-Benz

V-Класс 2021 Mercedes-Benz V-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz V-Класс 2. 2 AT V 250 d

Свой Мерседес V-минивэн приобрел уже два года как: 163 л.с., проходимость на высоте. Очень солидно смотрится, а еще вместителен, комфортен внутри и – главное – безопасен. Когда ездишь часто и с детьми, то это оч…

Mercedes-Benz V-Класс — По всем семейным надобностям https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/review/1952/ Свой Мерседес V-минивэн приобрел уже два года как: 163 л.с., проходимость на высоте. Очень солидно смотрится, а еще вместителен, комфортен внутри и – главное – безопасен. Когда ездишь часто и с детьми, то это оч…

Ларион Великолепный

Mercedes-Benz

V-Класс 2021 Mercedes-Benz V-Класс 2021 https://autospot.
ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz V-Класс 2.2 RT V 220 d

Сразу расскажу о положительных моментах в эксплуатации автомобиля Мерседес V-класс. 1. Симпатичный внешний вид. Не такой яркий, как у Вито, но тоже солидный. 2. Привлекательность дизайна внутри и снаружи сохрани…

Mercedes-Benz V-Класс — Надежность и много других положительных моментов https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/review/787/ Сразу расскажу о положительных моментах в эксплуатации автомобиля Мерседес V-класс.
1. Симпатичный внешний вид. Не такой яркий, как у Вито, но тоже солидный. 2. Привлекательность дизайна внутри и снаружи сохрани…

Светлана Щукина

Mercedes-Benz

V-Класс 2021 Mercedes-Benz V-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz V-Класс 2.2 RT V 220 d

Мой отзыв о фургончике от Мерседеса. Это отличный вариант для любителей довольно-таки вместительных автомобилей. Когда я решился на приобретение данного минивэна, то меня, прежде всего, порадовала его невысокая…

Mercedes-Benz V-Класс — Ещё никто не пожалел https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/review/1955/ Мой отзыв о фургончике от Мерседеса. Это отличный вариант для любителей довольно-таки вместительных автомобилей. Когда я решился на приобретение данного минивэна, то меня, прежде всего, порадовала его невысокая…

Николай_1971

Mercedes-Benz

V-Класс 2021 Mercedes-Benz V-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/spec/

5. 0 0.1 5

Mercedes-Benz V-Класс 2.2 RT V 220 d

Мерседес-бенц – машина представительского класса. Конечно, это удовольствие не из дешевых – я хорошо себе представлял возможные затраты не только на его покупку, но и дальнейшее обслуживание, однако они себя впо…

Mercedes-Benz V-Класс — Не жалею, что выбрал звезду https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/review/1954/ Мерседес-бенц – машина представительского класса. Конечно, это удовольствие не из дешевых – я хорошо себе представлял возможные затраты не только на его покупку, но и дальнейшее обслуживание, однако они себя впо. ..

Роман_Щ.

Mercedes-Benz

V-Класс 2021 Mercedes-Benz V-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/v/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz B-Класс шасси

Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 180

Пришло время рассказать о надежном и комфортном минивэне Mercedes Benz B 200, нужна была машина с дизельным двигателем, из-за этого требования пришлось искать автомобиль через знакомых в Германии. В наших салона…

Mercedes-Benz B-Класс — К надёжности никаких замечаний https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2085/ Пришло время рассказать о надежном и комфортном минивэне Mercedes Benz B 200, нужна была машина с дизельным двигателем, из-за этого требования пришлось искать автомобиль через знакомых в Германии. В наших салона…

Анатолий П.

Mercedes-Benz

B-Класс 2021 Mercedes-Benz B-Класс 2021 2018 – н.в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz B-Класс 1. 3 RT B 180

Хочу рассказать о новом Mercedes-Benz B-classe B 200 третьего поколения. Машина совсем новая, в Россию поступила только в апреле этого года, я сразу захотел приобрести именно её, потому что Хэтчбек Мерседеса при…

Mercedes-Benz B-Класс — Одним словом — рекомендую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2084/ Хочу рассказать о новом Mercedes-Benz B-classe B 200 третьего поколения. Машина совсем новая, в Россию поступила только в апреле этого года, я сразу захотел приобрести именно её, потому что Хэтчбек Мерседеса при…

Тимофей Гончаренко

Mercedes-Benz

B-Класс 2021 Mercedes-Benz B-Класс 2021 2018 – н. в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 200

Большой элегантный Мерседес B-класса, основательный и надёжный как изящный вездеход, появился в нашем гараже всего 2 месяца назад. Восторги – мои и жены – ещё не прошли. Авто легко идёт по дороге, несмотря на е…

Mercedes-Benz B-Класс — Впереди много впечатлений https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2087/ Большой элегантный Мерседес B-класса, основательный и надёжный как изящный вездеход, появился в нашем гараже всего 2 месяца назад. Восторги – мои и жены – ещё не прошли. Авто легко идёт по дороге, несмотря на е…

Cap

Mercedes-Benz

B-Класс 2021 Mercedes-Benz B-Класс 2021 2018 – н.в., III (W247) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz B-Класс 1.3 RT B 180

Приобрела недавно себе Mercedes Benz B-класса W245 с объёмом двигателя 1498 кубических см. При первом знакомстве выяснилось, что коробка автомат Autotronic имеет 7 ступеней, она отзывчивая и очень удобная. Иногд…

Mercedes-Benz B-Класс — Довольно вместительный багажник https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/review/2086/ Приобрела недавно себе Mercedes Benz B-класса W245 с объёмом двигателя 1498 кубических см. При первом знакомстве выяснилось, что коробка автомат Autotronic имеет 7 ступеней, она отзывчивая и очень удобная. Иногд…

vzzzik

Mercedes-Benz

B-Класс 2021 Mercedes-Benz B-Класс 2021 2018 – н.в., III (W247) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/b/minivan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz B-Class — отзывы владельцев на Automoto.ua

07.07.2017

Так получилось, что я публиковал этот отзыв, уже более года назад, но тем, кому делать нечего кроме как по сквернословить, заставили меня стереть его, и оставить выбирающих Бешку без информации. Надеюсь, что администрация автору будет в этот раз работать, иначе отзыв ждет та же участь…——Я вам расскажу свои впечатления от двухгодичной езды на автомобиле марки мерседес, модель B200 со спорт пакетом.Настало время менять машину супруге, определили бюджет и начали шуршать автору на предмет удовлетворяющий требованиям: автомат, высокая посадка, до 200 л.с.Сразу скажу, что все недоджипы-полумеры были отброшены по многим причинам, в которые я вдаваться бы не хотел (это все витары, кашкаи, равчики, корейцев вообще не рассматривали). Все джипы были отброшены лишь по одной причине — авто хранится под окном и нужна была такая авто, которая после ночной стоянки оставалась бы на своем месте, а не уезжала в фуре в чечню, или другие южные регионы…Во общем выбор сузился до минимума, а ввиду уже наличия в семье одного мерседеса по сути он не стоял. Съездили на тестдрайв, пощупали, прокатились… у жены загорелись глаза, вид машины имхо «дифчячий», посадка как у недоджипов, вариатор работает лучше автомата, во общем купили в мерс.центре эту машинку. По моему настоянию взяли авто со спорт пакетом, т.к. выглядит машинка более агрессивно (бампера-пороги), и рулится соответственно намного интересней (17ые 10ти спицевые диски 215/55, спорт подвеска).Собственно впечатление от самой езды — восторг.Вариатор работает очень интересно, когда стартуешь с киком машина набирает 6 тыс.оборотов и держит их, а увеличивается только скорость. Конечно на первой секунде машина задумывается, и откровенно отпускает мою c230 kompressor на пару корпусов, но зато потом, доведя обороты до 6 тыс. она уже не отстает ни на сантиметр!Заметить переключения можно только по стрелке тахометра, ну или шуму двигателя (про это чуть позже). Двигатель 2 литра, 136 л.с. то, что нужно для города. Управление острое, заслуга 17ых дисков, низко профильной резины в купе со спорт.подвеской. Руль крутится одним пальцем, гораздо легче чем на моей машине, хотя диски такие же, резинка чуть пошире (225/45), но ЭГУР тут роялит. Машина идет 150-160 без напрягов и скорость эту не чувствуешь (при условии, что дорога позволяет).Салон сделан качественно, пластик мягкий, сидушки комбинированные очень хороши. Места больше чем в гольф классе, но меньше чем в большом седане(S классе напимер), хотя два рослых человека (190см) могут сидеть др. за др. без какого-либо дискомфорта.Теперь немного про недостатки этой машины.В первую же ночь, с неё «сняли» молдинги. Казалось бы, редкая модель, спроса на которую нет и соответственно стандартные детали которые прут с мерсов еще с начала девяностых (молдинги, стекляшки зеркал, зеркала в сборе, звезды и т. д.) нафиг никому не нужны, но факт — украли все боковые молдинги (6 шт.) и пытаясь снять бамперные молдинги попортили сами бампера (дело в том, что бамперные молдинги у B класса влитые, т.е. это сам бампер).КАСКО хоть и рулит, но не в кризис(примечание от 2008 года), у СК денег нет, затягивают всеми возможными способами выплаты и т.д., с момента происшествия до момента ремонта пройдет около 3 месяцев…Второй существенный недостаток этого авто — шумоизоляция. Коротко — её фактически нет. Можно еще много описывать, что такое мерседес, почему именно он а не другой, но стоит один раз прокатится и вы сами все поймете. Машина в семье уже третий год, пробег, как и полагается для «женской машины» еще не добрался до 40000, но уже были гарантийные ремонты:-замена рулевых наконечников, тяг и рейки (в сборе с ЭГУР!)-замена приборной панели-замена роликов и ремняВынуждены были продлить гарантию на третий год (не так дорого), дабы избежать попадоса на ремонте подвески, которая тоже побрякивает уже.. .Выводы делайте сами, дамы и господа, мы продолжаем наслаждаться данным автомобилем!)

07.07.2017 Так получилось, что я публиковал этот отзыв, уже более года назад, но тем, кому делать нечего кроме как по сквернословить, заставили меня стереть его, и оставит… подробнее

отзывы владельцев о Mercedes W211

Категория: Секреты автомобилей.

Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Новый «глазастый» очень внешне напоминал W210. Совпал и коммерческий успех моделей. Так, до момента прекращения выпуска 211 Мерседеса в 2009 году в мире продали 1,5 млн автомобилей, причем 40% из них имели дизельный мотор. Ожидаемо в 2009 году W211 сменил W212.

Кузов и салон

Выпускали Мерседес-211 в двух вариантах кузова – универсал (S211) и седан. Привлекает внимание особенность задней оптики: при экстренном торможении стоп-сигналы не просто загораются, а интенсивно моргают.

За узнаваемые «глаза» передней оптики, чуть наклоненные кнаружи, W211 прозвали «косоглазым». Аккуратная радиаторная решетка, характерная обтекаемая форма переднего бампера, стилистические выштамповки капота, мягкие линии боковин – определенно преемник 210 стал более изящным и изысканным. Размеры седана составляют 4818 мм в длину, 1822 мм в ширину, 1452 мм в высоту, размер колесной базы – 2854 мм. Объем багажника седана составляет 540 л.

Что касается коррозии, кузов Мерседес-211 к ней не предрасположен. Варианты с явно видимыми очагами коррозии – побывавшие в ДТП и некачественно восстановлены. Дело в том, что передние крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, остальные части кузова – стальные, таким образом автомобиль легко переживет и 20 лет использования. Претензий по лакокрасочному покрытию у владельцев марки не бывает в принципе.

В салоне Mercedes-Benz W211 – царство роскоши, дорогих материалов отделки и технически совершенной «начинки».

Модель предлагается в трех вариантах комплектации — Classic, Elegance, Avantgarde. Уже в базе предлагается климат-контроль, полный электропакет, 6 подушек безопасности, подогрев зеркал, стекол и сидений, аудиосистема и бортовой косиьютер, литые диски и т.п. В основном на вторичном рынке предлагаются средний и топовый вариант комплектации, так что новому владельцу будет чему обрадоваться наверняка.

С момента выпуска модели прошло более 15 лет, а интерьер салона все так же презентабелен в основной своей массе.

Фирменным знаком марки стал и «ножник» — стояночный тормоз, активизирующийся педалью. Подголовники всех сидений можно сложить с единой кнопки на центральной консоли.

Про системы безопасности в Mercedes W211 говорить можно долго. Тут вам и четыре аирбека в базе, и система превентивной безопасности PRE-SAFE, которая в случае удара подтягивает ремни и возвращает кресла в вертикальное положение, и активные подголовники, и закрывающиеся окна, и люк. Модель выдержала 330 краш тестов, включая имитацию удара грузовик в бок, и получила высшую оценку EuroNcap.

Двигатели и трансмиссия

Для W211 предлагалась большая линейка двигателей.

В качестве базового бензинового мотора модели предназначался 4-цилиндровый E 200 Kompressor. Мощность этого 1,8-литровый агрегата до модернизации 2007 года составляла 162 л.с., после – 184 л.с.

К его особенностям можно отнести чувствительность к качеству топлива. До рестайлинга 2007 года он отличался выходом из строя балансировочных валов. Срок жизни самого компрессора порядка 300 тыс. км. при спокойном стиле вождения.

Более мощный бензиновый Е230, V-образная «шестерка», отличался объемом 2,5 л и мощностью в 204 л.с.

Самый надежный по отзывам владельцев, Е240 объемом 2,6 л развивал 205 л.с.

Дальше – сплошь «огоньки». Трехлитровые Е280 и Е320 развивали по 231 и 224 л. с. соответственно, 3,5-литровый Е350 отличается мощностью в 272 «лошадки», а Е500, легендарный V8, подрос с модернизацией 2007 года с изначальных 302 л.с. до 388 сил.

К особенностям 6- и 9-цилинровых бензиновых двигателей относят необходимость замены свечей зажигания (они расположены по 2 штуки на цилиндр) каждые 30 тыс. км. Владельцы отмечают такие типичные поломки, как выход из строя датчика массового расхода воздуха и датчика холостого хода. Бывают проблемы с работой датчиков положения коленвала и распредвала. Часто выходят из строя лямбда зонды и бензонасосы. Все это следствие плохих дорог и качества отечественного бензина.

А вот цепной привод ГРМ владельцев 211-го не беспокоит примерно до 200 тыс. км пробега.

Оптимальным специалисты называют модификацию с 2,6-литоровым Е230.

Для самых экстремальных водителей предназначены варианты бензиновых W211, которые очень редко (читай никогда) можно встретить на  вторичном рынке.

Это Е55 AMG c его 476 л.с., самый мощный в серии Е63 AMG с мотором 6.2 л, развивающий 514 «лошадей». В 2005 году презентовали Mersedes Brabus V12 Biturbo с бензиновым ДВС на 640 л.с.

Дизельные двигатели Мерседес Бенц 211 тоже заслуживают внимания.

Базовый дизельный Е200 CDI объемом 2.1 л до модернизации развивал 122 л.с., после уже 136 л.с.

Е220 CDI с тем же 2,1-литровым объемом отличается уже 150 л.с. до и 170 л.с. после модернизации.

2,2-литровый E250 CDI развивает 204 «лошадки», 2,7-литровый E270 CDI – 177 л.с.

E320 CDI с объемом в 3,2 л характеризуется 204 л.с. мощности. Самый заряженный из дизельных вариантов, E400 CDI при объеме в 4,0 л развивает 260 л.с.

Основная проблема эксплуатации дизельных Мерседесов W211 связана с отказом работы форсунок из-за качества дизельного топлива и значительного пробега. Ремонт топливной дизельной аппаратуры может влететь в копеечку, поэтому к покупке на вторичном рынке лучше рассматривать все же бензиновые версии.

Что касается трансмиссий, то в базе предлагается 6-ступенчатая «механика».

Пятиступенчатый «автомат» в ходе модернизации заменили на 7-ступенчатый G-tronic.  

Особых нареканий у владельцев Мерседеса Е-класса по поводу КПП независимо от ее вида, нет. Перед покупкой не лишним будет обратиться за профессиональной диагностикой трансмиссии и не лениться менять масло. Так, в МКПП это стоит делать раз в 150 тыс. км, но до этого срока редко выхаживает сцепление, поэтому имеет смысл менять его вместе с ремонтом «механики». В «автомате» менять масло следует каждые 100 тыс. км и сразу после покупки.

Подвеска и рулевое управление

Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.

Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.

Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.

Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.

Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.

В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.

После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.

При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.

Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.

Итого

Безусловно, Mercedes W211 массовым автомобилем не назовешь. Это по-прежнему очень привлекательный вариант, который при должном уходе прослужит не один год и для которого даже сотни тысяч километров – не приговор. Но и стоимость ремонта и сервиса такого премиума кусается. Поэтому хорошо взвесьте риски. И, если готовы платить за безупречные ходовые качества, престиж марки и бескомпромиссную безопасность, выбирайте лучше бензиновый W211 и лучше – после модернизации, с которой удалось решить и ряд конструктивных недочетов модели.

  • Проверьте необходимость замены расходников, сверившись с нашим удобным чек-листом здесь.
  • Узнайте о самых проблемных моторах современности, изучив эту статью.

Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Перейти к поиску

Метки: Обзоры автомобилей, Отзывы

Отзывы Mercedes-Benz A-class, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Мерседес-Бенц A-Класс и опыт эксплуатации

Mercedes-Benz A-class (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 120000 4 08.10.2016

Сергей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: 1. Была новая модель с полностью новым кузовом. 2. Марка Мерседес престижна в России. 3. За 120 000 ни разу не подводил. 4. Функция HOLD

Недостатки: 1. Комплектуется шумной резиной и часто слишком большими дисками. (АМГ) 2. Большая потеря стоимости от новой.(хэтч в России теряет сильнее седана) 3. Дорогие доп опции.

Что ломалось: «Обучали» рулевую рейку с помощью частых обновлений ПО.(вело руль вправо) Меняли абсорбер бензобака по гарантии.

Опыт обслуживания: 3,5 года.

Предыдущий автомобиль: Лада.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mercedes-Benz A-class (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / RT Хэтчбек 23000 2 13. 05.2015

Никитин Борис Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, динамика, бренд, мощность, экономичность

Недостатки: Не надежная

Что ломалось: 1. При торможении на D — пытается двигаться. 2. Стук в задней подвеске. 3. Вибрация в задней части. 4. Стук в передней подвеске. 5. Обороты ХХ до 2500. 6. Отказал парктроник. 7. Отказал датчик омывающей жидкости. 8. Отказал вентилятор охлаждения. 9. Брякает кресло пассажира. 10. Потекла прокладка в районе маслонасоса. 11. Стучала труба левого глушителя о бампер. 12. Подгорает печка. 13. Неправильно сработал термостат. 14. Потеряла около 2 см дорожного просвета.

Опыт обслуживания: 2 года, ТО у официалов

Предыдущий автомобиль: Опель корса турбо

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mercedes-Benz A-class (2013) 2013 Бензиновый 1. 6 / CVT Хэтчбек 30000 4 11.07.2014

Панов , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: очень шустрая, дизайн очень нравится,

Недостатки: трясет на трасе это точно от налета грязи на диски из нутри, сам был удивлен( , необходимо мыть диски из нутри по всему радиусу, маленький салон + маленький багажник. очень дорогой сервис по то, 2 то оф. обозначил 20 000 + 7 500 замена колодок, уверен что дорго, думаю отказаться от оф. сервиса неудобно сделана левая стойка между дверей — широкаяиз за этого неудобно осматривать на перекрестках

Что ломалось: поставил сразу сигнализацию цезарь сателит, начали сыпаться 3 ошибки: чек, АБС и еще какаете + press sefe(помойму так) на скорости в хаотичном моменте выскакивали эти ошибки приходилось останавливаться глушить машину и заново заводить, Бесило жесть как, оказалось электрики неправельно подключили сигналицацию не на те контакты,(как объяснил сервис) вроде все остально норм тфу тфу)))

Опыт обслуживания: первое то 14 000 второе назвали 27 000 жесть

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz A-class (2013) 2013 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 35 5 26.01.2014

Корнеев Витя, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Всего полгода владею своей Ашкой, пока одни плюсы. Двигателя 1,6 хватает для города, да и расход небольшой получается даже по пробкам. Также какое-то время пришлось привыкать к переключению скоростей на руле.

Недостатки: Из того, что не очень понравилось — маленький клиренс. Мне еще в Панавто, когда я брал предупредили, но я за мкад на ней выезжать и не собирался, так что мне от этого проблем не будет.

Что ломалось: Перед зимой сделал профилактическое ТО, проблем никаких не нашли. Хотя даже и были бы, то починили бы по гарантии.

Опыт обслуживания: Обслуживание в Панавто ненавязчиное, но надежное. Первые месяцы несколько раз звонили узнавали о том доволен ли машиной, постоянно приглашают на какие-то мероприятия.

Предыдущий автомобиль: Шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz A-class (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 10000 4 13.09.2013

Сергей Викторович, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: 1. Дизайн. 2. Бренд. 3. Не высокая входная цена.

Недостатки: 1. Низкий клиренс. 2. Шумновата, требует отличной дороги.

Что ломалось: 1. Дважды пробивал колесо из за 45 профиля и ям на дороге. Не берите низко профильную резину!!!! Минимум 55!!! 2.Незначительное повреждение пластмассового днища из за маленького клиренса. 3. Слегка ведет в право руль.

Опыт обслуживания: Пока ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: Четырнадцатая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz A-class (2013) 2013 Бензиновый 1. 6 / AT Хэтчбек 600 5 28.06.2013

Евгений, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хотел ответить владельцу, который написал отзыв выше… Просто смени покрышки ранфлет на обычные, и вибрации и тряска руля, кузова уйдёт. Сам очень доволен новой Ашкой, покрышки сменили во время покупки. Пробег не большой, но погонять на скоростях по трассе уже успел.

Недостатки: Маловат клиренс

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes-Benz A-class (2013) 2013 Дизельный 1. 6 / AT Хэтчбек 1500 2 06.04.2013

труфанов, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Очень красиво выглядит, на что и купились Модель А200 SPORT AMG

Недостатки: Купили машину в Испании в январе месяце. пока не выехали на магистраль радовались. Но при скорости 115-120 км в час ощущаются вибрации и руля и кузова. Поехали в сервис г Жирона. Они проверили и сказали, что перекачаны колеса. Через неделю опять мы выехали на магистраль результат тот же. Поехали в сервис опять приспустили колеса и сказали, что это особенность спортивной модификации. Полный дурдом. Пока на скорости не проверяли, но сильно трясет на простых дорогах. У жены уже болит позвоночник.

Что ломалось: Не знаю что и делать. Жена ездить отказывается

Предыдущий автомобиль: Нисан XTRAIL

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mercedes-Benz A-class (2009) 2010 Бензиновый 1.7 / AT Универсал 4500 5 15.09.2011

Оксана , водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Понятный, легкоуправляемый, осторожно-аккуратный автомобиль!))) Идеален для городских пробок. Комфорт на высоте. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИКА!

Недостатки: Светлая ткань салона.

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Обзор первой поездки Mercedes-Benz S-класса 2021 года: будущее уже здесь

Официальный пресс-релиз Mercedes-Benz S-Class 2021 года занимает 77 страниц. Это роман, и после его прочтения вашему мозгу нужен отпуск. Но для этого есть причина: последний S-класс под кодовым названием W223 содержит столько технологий, что посадка на Луну выглядит как классный проект в Clown College.

На первый взгляд, большая часть оборудования может показаться ненормальной.Но S-Класс всегда представлял собой острие копья в новых четырехколесных характеристиках. Через десять лет этот обширный пресс-релиз станет обычным контентом для доступных и массовых автомобилей.

( Примечание редактора: В то время как Motor1.com был приглашен на глобальный запуск Mercedes-Benz S-Class 2021 года, наши редакторы из США не смогли присутствовать на мероприятии в Штутгарте, Германия из-за ограничений на поездки из-за COVID-19. Эта статья пришла к вам с Motor1.com, Германия. Обзор был переведен и отредактирован для ясности и с учетом региональных различий.)

S-Class пользуется этой ролью, потому что он заставляет все эти технологии работать разумным и простым образом в повседневной жизни. Несмотря на ракетостроение, это все же автомобиль — заметьте, самый продаваемый автомобиль в своем классе, но все же автомобиль. Сохранение этой короны означает, что вы будете выглядеть более престижно и управлять автомобилем даже лучше, чем любой другой участник. Но бросающаяся в глаза роскошь в наши дни немного менее модна, если только она не является результатом экологичного подхода.

Изобретая икону заново

S-Class 2021 года использует совершенно новую платформу под кодовым названием MRA II. Разработанный с учетом более надежной электроники и большой батареи подключаемого гибрида S580e, W223 растет во всех направлениях. Размах автомобилей со стандартным кузовом составляет 17 футов, что на 2,0 дюйма больше, чем у прошлогодних автомобилей. Колесная база увеличилась еще на 3,0 дюйма до 122,4 дюйма. Если вы выберете модель с длинной колесной базой (единственная, которая поступает в США), общая длина вырастет на 1,3 дюйма до 17,4 фута.

Но, несмотря на рост и все новые технологии, S-Класс противостоит тенденции, заданной множеством новых автомобилей, за счет снижения веса.Больше алюминия и высокопрочной стали имеют двойную выгоду: они делают белый корпус более жестким и позволяют снизить вес на 132 фунта. Этот более жесткий корпус снижает вибрацию и шум, делая S-Класс тише и комфортнее, чем когда-либо.

Mercedes сочетал более прочный и крупный кузов с новейшей системой EQ Boost, которая сочетает 48-вольтовую электрическую систему со встроенным стартер-генератором и вспомогательным компрессором, который запускает турбонагнетатель. S500 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а S580 — четырехцилиндровым с двойным турбонаддувом.0-литровый V8 вмещает 469 л.с. и 516 фунт-футов.

А как насчет нового PHEV?

В Европе подключаемый гибридный S580e оснащен шестицилиндровым двигателем с электродвигателем мощностью 110 киловатт и литий-ионной батареей емкостью 28,6 киловатт-часов — мы ожидаем, что этот автомобиль попадет в США в не- так далекое будущее.

S580e сочетает в себе шестицилиндровый двигатель S500 с электродвигателем мощностью 110 кВт и литий-ионным аккумулятором емкостью 28,6 кВтч, что больше, чем у многих полностью электрических компактных автомобилей. Один только аккумуляторный блок весит 531 фунт.Обычное зарядное устройство переменного тока наполняет аккумулятор на 11 киловатт, но зарядное устройство постоянного тока может выдержать до 60, сокращая время зарядки до 30 минут.

Мы ожидаем, что плагин S580e появится в США в не столь отдаленном будущем.

Mercedes обещает 60 миль запаса хода по шкале WLTP (рейтинги EPA, вероятно, будут ближе к 30 или 40 милям). Мы взяли 580e на тест-драйв на 29 миль и вернулись с запасом хода 21 миль, так что рейтинг 60 миль кажется реалистичным, если вы будете осторожны с педалью акселератора.

В полностью электрическом режиме S580e может разгоняться до 87 миль в час, но даже в гибридном режиме (для этого есть настройки Battery Hold, E и Sport) вы можете сказать, что автомобиль пытается максимально полагаться на электричество. Вам нужно нажать на дроссель немного сильнее, чтобы запустить бензиновый двигатель, но это не имеет значения, потому что 150 л.с. и 325 фунт-фут от электродвигателя более чем достаточно, чтобы проплыть сквозь пробки.

Даже при переносе тяжелых аккумуляторов на борту достаточно дальности полета, чтобы можно было работать с почти не работающим бензиновым двигателем.Единственный реальный недостаток, который мы видим, заключается в том, что ствол S580e сжимается на 6,4 кубических футов, до 13,0 кубов.

Управляйте самим собой

Пневматическая подвеска остается стандартной, но Mercedes сочетает ее с превосходной системой E-Active Body Control, которая использует 48-вольтовую электрическую систему и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы значительно сократить движения тела. E-ABC также сканирует дорогу до 1000 раз в секунду и предварительно настраивает амортизаторы на наличие неровностей. Подвеска может наклонять кузов до трех градусов, чтобы еще больше сгладить углы, или, если S-Класс обнаруживает надвигающийся боковой удар, он может приподнять кузов еще на 3.1 дюйм, чтобы лучше защитить пассажиров.

S-Class предлагает Drive Pilot, систему для автономии 3-го уровня со скоростью до 37 миль в час. Mercedes настроил систему на закрытый курс, чтобы мы могли испытать эту технологию, просматривая YouTube для просмотра видео о кошках (не пытайтесь использовать это на дорогах общего пользования). Кнопки на обновленном рулевом колесе в положении «10 часов» и «2 часа» указывают на состояние Drive Pilot — зеленый цвет означает, что ситуация является подходящей, поэтому последующее нажатие кнопки — все, что требуется для передачи управления автомобилем.

17 Фото

Если Drive Pilot не может взять на себя управление — например, на строительных площадках, в туннелях, в плохую погоду или когда скорость автомобиля превышает 37 миль в час — огни на рулевом колесе мигают красным, требуя, чтобы водитель взял на себя управление, и что система будет только продолжать работать еще 10 секунд. В нашей короткой демонстрации система плавно и спокойно реагировала на внезапное ускорение, торможение или незначительные маневры уклонения.Возможности Drive Pilot уровня 3 появятся летом в Германии, а позже — в Северной Америке.

Несмотря на то, что S-Class многое берет из рук человека-водителя, он по-прежнему радует его. Наша отправная точка, тесный гараж в аэропорту Штутгарта, продемонстрировала новую систему рулевого управления задней осью нашего длиннобазного S580. Система обеспечивает угол поворота до 10 градусов и сокращает радиус поворота почти на пять футов до 35,8 футов — радиус поворота крошечного седана A-класса составляет 36. 1 фут. S-Класс очень впечатляет в жестких условиях. Однако новая система предлагает максимум возможностей для 20-дюймовых колес — если вам нужны ролики большего размера, максимальный угол составляет всего 4,5 градуса.

Несмотря на то, что S-Class многое берет из рук человека-водителя, он по-прежнему радует его.

Несмотря на то, что он находится в гараже, S-Класс по-прежнему чувствует себя как дома на шоссе, а последняя модель больше напоминает гостиную. Аудиосистема Burmester 4D и ее 31 динамик воспроизводят кристально чистую музыку, а плюшевые сиденья нагревают, вентилируют и массируют вашу заднюю часть.Освежитель воздуха с трехступенчатой ​​регулировкой сохраняет приятный запах в салоне, и в целом ощущения от вождения настолько тихие, что вы можете услышать падение булавки при движении со скоростью 120 миль в час. Это роскошь.

Хотя новый двигатель V8 не звучит так утонченно и уверенно, как в W222 — 4,0-литровый двигатель немного жестковат под тяжелым газом — он легко ускоряется, прежде чем уйти на второй план. Он также достаточно эффективен — 11 литров на 100 километров.

Шасси полностью ориентировано на комфорт, но новый S-Класс чувствует себя в поворотах даже лучше, чем его предшественник.Поездка очень мягкая, а вертикальное движение — случайная проблема, но S-Class фильтрует дорогу лучше, чем Photoshop может фильтровать пост в Instagram влиятельного лица. В динамичной ситуации S хорошо справляется с движениями тела — будь то экстренная смена полосы движения или резкое торможение, здесь присутствует непоколебимое чувство стабильности.

Однако особого атлетизма даже в спортивном режиме не ждите. Рулевое управление обычно легкое и онемевшее, и, хотя автомобиль чувствует себя устойчиво, он неохотно реагирует на агрессивные повороты.Акцент на обеспечении безопасности и комфорта пассажиров означает недостаточную поворачиваемость и строгие электронные няни — в порядке вещей. Но S-класс выше такой базовой ерунды — покупайте BMW, если хотите динамики.

Делаем это S-Class Thing

Водители, знакомые с S-Классом, ясно осознают изменения, которые вносит это новое поколение — это шаг от помпезности к более четкой и технической роскоши. Новый S уже выглядит намного изящнее снаружи — он намного красивее, чем обновленный E-Class или CLS.

Но и дизайн шикарный. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,22 — лучше, чем у Toyota Prius или Tesla Model S — благодаря таким деталям, как дверные ручки с автоматическим складыванием (доступ к которым затруднен). Между тем, более толстые боковины обещают комфорт и по-прежнему хорошо смотрятся с 20-дюймовыми колесами.

Новый S уже выглядит намного изящнее снаружи — он намного красивее, чем обновленный E-Class или CLS.

К интерьеру нужно привыкнуть.Новый подход прост и ориентирован на технологии, в отличие от игривого, почти барочного стиля прошлых лет. Качество не вызывает сомнений, но такие детали, как рулевая колонка седана A-Класса или угловатые вентиляционные отверстия, нарушают острую пикантную атмосферу. Тем не менее, S остается значительно более роскошным, чем довольно крутой BMW 7 серии или шикарный Audi A8.

Несмотря на абсурдное количество функций, технический пакет кажется логичным и относительно простым. Вертикальный сенсорный экран с диагональю 12,8 дюйма, как и цифровая комбинация приборов, впечатляет четкой графикой.Оба экрана работают через широко разрекламированные сенсорные поверхности на рулевом колесе. Подушечки работают нормально, но в старых продуктах они были лучше.

Новейшая система MBUX работает через сенсорное или голосовое управление — последнее теперь настолько продвинуто, что вы даже можете вступать в диалоги для конкретных регионов. Вместо того, чтобы говорить «Привет, Мерседес, мне холодно», «Привет, Мерседес, я голоден» и «Привет, Мерседес, мне нужен туалет», вы можете сказать все три одной командой. И теперь, когда виртуальный помощник MBUX говорит, окружающее освещение мерцает в соответствии с тоном их голоса — если S-класс научится летать, он может легко занять место KITT в следующем римейке Knight Rider.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Mercedes-Benz S-Class

Слишком много — хорошая вещь?

S-Class объединяет новый цифровой кластер с огромным проекционным дисплеем. Первый теперь может показывать трехмерные эффекты, полагаясь на отслеживание взгляда с помощью камеры, чтобы дать зрителю ощущение глубины. На первый взгляд, это очень модно, и это отличная возможность показать друзьям. На практике, однако, через некоторое время датчики начинают отвлекать внимание.

Тем временем мы разделены на проекционном дисплее. Для него требуется коробка объемом 1,0 кубический фут на приборной панели, и он может отображать контент на расстоянии до 32 дюймов при размере 77-дюймового экрана. Количество информации впечатляет, как и удобочитаемость. HUD теперь даже показывает красный цвет, когда вы пересекаете линию или бросает синие стрелки поворота на дорогу через дополненную реальность. Все это, безусловно, может быть полезно, но часто возникает ощущение, что все это почти раздавило вас. Мы, наверное, привыкли к этому, но на первый взгляд S-Class специализируется на информационной перегрузке.

Это новейшая технология, но с одной-двумя странными особенностями можно задаться вопросом, каковы были приоритеты: реальные преимущества для клиента или удовлетворение желания разработчиков играть. В этом автомобиле так много возможностей и столько информации, что в конце концов у вас закружится голова от S-класса. Это утомительно, когда все, что вы пытаетесь сделать, это достойно добраться от пункта А до пункта Б.

Главный вопрос для S-класса заключается в том, является ли этот автомобиль слишком умным и многогранным для клиентов, которые с ним сталкиваются.Разве слишком большая помощь в конечном итоге больше отвлекает, чем помогает? Для более молодой клиентуры, наверное, нет. Крупнейшим рынком для S-класса является Китай, где средний покупатель этого большого седана составляет около 40 лет. Для них S-Класс и его приятный показной дизайн будут казаться сложным шедевром и мостом в будущее. Остальному миру просто нужно идти вместе с ним.

Конкуренты:

Mercedes A-Class Обзор 2021 года | Какая машина?

Вот где вам поможет этот обзор.Продолжайте читать, и мы расскажем вам, как Mercedes A-Class сравнивается со своими конкурентами премиум-класса, и какое сочетание двигателя и отделки салона имеет наибольшее значение. Когда вы уверены в фактах, следующий этап — обратиться в нашу службу покупки новых автомобилей. С помощью нескольких простых щелчков мыши и без каких-либо торгов вы найдете большие скидки на A-Class и почти на любой другой новый автомобиль в продаже.

Если вам нужна дизельная энергия, A180d — ваш лучший выбор. Он зарабатывает свои шпоры прогрессивной подачей мощности, которая равномерно распределяется по диапазону оборотов, и, хотя он не очень быстр сразу (разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд, если вы выбираете автоматическую коробку передач), у него все еще более чем достаточно мощности, чтобы сидеть счастливо на внешней полосе автострады.A200d также является взломщиком, он кажется немного более крутым и заслуживает рассмотрения, если у вас есть деньги, но более быстрый, но дорогой A220d нарушает закон убывающей отдачи.

Каковы варианты вашего бензинового двигателя? Избегайте A180, потому что на нем нужно довольно много работать, чтобы не отставать от трафика. Более мощный A200 (161 л.с.) намного шустрее и является нашим выбором из этого диапазона. В нашем тесте он преодолел спринт 0-60 миль в час за 7,5 секунды — намного быстрее, чем удалось Audi A3 35 TFSI и BMW 118i — и у него есть легкая сила для спокойного круиза.A250 также является ремнем безопасности. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает впечатляющие 221 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 6,2 секунды, что не далеко от времени горячего хэтчбека Ford Focus ST.

Наконец, есть экологичный подключаемый гибрид A250e. Он использует 1,3-литровый бензиновый двигатель от A200 с электродвигателем, который увеличивает мощность до полезных 215 л.с. Это делает его достаточно быстрым (0-62 миль в час занимает всего 6,6 секунды), обеспечивая при этом официальный запас хода только на электричестве в 44 мили — впечатляющая цифра, которая также полностью правдоподобна, потому что мы проехали более 40 миль только от батареи.

Прочтите наши отдельные обзоры, чтобы узнать о характеристиках действительно быстрого хот-хэтча AMG A35 и чрезвычайно быстрого AMG A45.

В A-Class, даже в более спортивных комплектах AMG Line, используется другой подход, чем в более жестких сериях A3 и 1. Его более мягкая установка делает его одним из самых удобных семейных автомобилей на рябых городских дорогах и спящих полицейских; компромисс — больше плавания и отскоков по гребням и падения на скорости, чем у двух его конкурентов премиум-класса. Если вы действительно цените приятную поездку, лучшим автомобилем в классе является Volkswagen Golf, но только с опциональной адаптивной подвеской.

Mercedes Отзывы | Отзывы клиентов о mercedes.co.uk

: прочитать

В конце прошлого года я купил купе C220 у основного дилера в Бирмингеме, 4-летнего возраста с небольшим пробегом, но меня успокоили гарантия на подержанные автомобили Mercedes-Benz в Великобритании и их репутация заботящихся о клиентах.

Поскольку гарантийный срок автомобиля подходил к концу, я заказал его в дилерском центре Mercedes-Benz Stratford on Avon, чтобы проверить пару периодических неисправностей, а также посмотреть, что они могут сделать с довольно большим пауком, который дом внутри моего спидометра.

Теперь я не из тех людей, которые находят пауков устрашающими, но, чтобы было ясно, это был большой, приспособившийся к скорости 100-120 миль в час и склонный передвигаться, когда машина движется. Поскольку спидометр, вероятно, является датчиком, который вы чаще всего смотрите на приборной панели автомобиля, я чувствовал, что он становится потенциально опасным отвлечением. Я также поискал в Интернете и нашел еще несколько случаев «спидометра» с участием Mercedes-Benz.

Хотя все люди, с которыми я имел дело в представительстве Стратфорда, были любезны и понимали, они настаивали на том, что это не покрывается гарантией, поскольку спидометр работал правильно, а корпус, в котором находился паук, считался «аккуратным» и Итак, не покрыто.Они также заявили, что не могут делать ничего, кроме гарантии, поскольку это не соответствует их определению «гудвилла».

Возможно, вишенка на торте была, когда я спросил о стоимости разборки, и мне было предложено 276 фунтов стерлингов, предположительно плюс НДС!

Итак, вот я, с большим пауком в моем спидометре Mercedes-Benz, который ежедневно отвлекает внимание, а местный дилер и Mercedes-Benz UK не желают признавать, что это либо проблема безопасности, либо дефект конструкции, либо то, что подпадает под их определение «забота о клиентах».

Предположительно они будут предлагать спидометры в качестве дополнения к своим новым моделям, ваши за 276 фунтов стерлингов плюс НДС.

Год назад, когда я купил свой первый Мерседес, я думал, что цена премиум-класса была за продукт премиум-класса и обслуживание клиентов премиум-класса, теперь я знаю другое — будьте осторожны.

Обзор Mercedes S-Class 2014: лучший, самый технологичный автомобиль, на котором вы когда-либо ездили

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Mercedes-Benz S-Class 2014 года сочетает в себе радар, камеры и сотни светодиодных фонарей, чтобы создать автомобиль, о котором мечтаете водить, сверхбезопасный для пассажиров и способный избежать пешеходов, переходящих дорогу, и проезжающих мимо пробок. . Добавьте потоковое видео на четыре ЖК-дисплея через встроенную в автомобиль телематическую систему 3G, и вы получите лучший в мире седан премиум-класса. Привилегия владения обойдется вам чуть менее 100000 долларов, и больше, если вам нужны такие опции, как сиденья для массажа горячими камнями, климат-контроль с ароматерапией и обновление звука Burmester с 24 динамиками. Кто сказал, что эти флегматичные немцы ничего не знают о роскошной жизни?

Суть в том, что Mercedes-Benz S-Class — это не просто лучший роскошный седан премиум-класса на рынке сегодня, это лучший автомобиль, которым вы когда-либо могли управлять.

Среди Audi, BMW, Lexus и Mercedes-Benz звание лучшего роскошного автомобиля обычно достается тому, кто отгружал его в последний раз. Это будет Mercedes с S-классом шестого поколения, который появится в сентябре. В Mercedes добавлено так много новых технических функций, что это непростое решение.В автомобиле с таким большим количеством технологий самая большая проблема, что неудивительно, — сделать все многообразие функций доступным для водителя и пассажиров. Что касается простоты использования, я считаю, что мастера Штутгарта делают незавершенную работу, и им придется брать свои шишки из потребительских журналов, которые ожидают, что автомобиль со 100 микропроцессорами будет полностью пригоден для использования с первого раза. в кабине.

Максимальная помощь водителю: самостоятельное вождение в течение 15 секунд

Дополнительный пакет помощи водителю незаменим, если вы любите технические и современные автомобили.Это сердце того, что Mercedes называет Intelligent Drive. По той же цене (2800 долларов), какой был адаптивный круиз-контроль десять лет назад, теперь вы получаете объединенный в сеть датчик радаров и камер для передней, боковой и задней помощи, который позволяет избежать столкновений и даже на короткое время управляет автомобилем. Естественно, есть основные функции, такие как адаптивный круиз-контроль с остановками, обнаружение слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. Это отправная точка. (Читайте: что такое адаптивный круиз-контроль и как он работает?)

Пара оптических камер, установленных на расстоянии полфута друг от друга в корпусе зеркала на лобовом стекле, обеспечивает трехмерное видение для усиления узколучевого радара дальнего действия Mercedes (до 200 метров или 1640 футов, что соответствует 18 секундам на скорости 60 миль в час) и широкоугольный радар средней дальности (200 метров или 650 футов). (Subaru также использует оптические камеры для адаптивного круиз-контроля и безопасности пешеходов.) Трехмерное моделирование оптических камер работает до 50 метров или 160 футов и позволяет видеть в режиме моновидения до 500 метров или 1640 футов. 3D-камера позволяет автомобилю решать, следует ли нажимать на разметку полосы движения или автомобиль впереди, а также лучше обнаруживает движение, которое движется по передней части автомобиля. Вот как Intelligent Drive спасает вас, а также пешеходов и непослушных людей:

Адаптивный круиз с усилителем рулевого управления и пилотом Stop & Go

При интенсивном движении в режиме Stop & Go со скоростью до 60 км / ч (37 миль / ч), комбинация датчиков решает, следует ли отслеживать разметку полосы движения или машину впереди.На многолюдном шоссе камера не всегда может видеть разметку тротуара.

Активный ассистент удержания полосы движения

Автомобиль не только предупреждает о том, что вы собираетесь перейти полосу, вибрация рулевого колеса (без звуковых сигналов), но и определяет, занята ли соседняя полоса движения. В этом случае переднее колесо, находящееся напротив места опасности, слегка тормозится, чтобы повернуть автомобиль обратно в полосу движения. На моем тест-драйве автомобиль показал себя лучше: он держит большой Benz в центре полосы движения, хотя легчайшим прикосновением к электрическому усилителю руля все под контролем.На скоростях по шоссе адаптивный круиз и помощь при удержании полосы движения равны беспилотному автомобилю. Mercedes знает это и ограничивает вас примерно 10 секундами вождения без помощи рук, выдает предупреждение (звуковой сигнал и значок на панели приборов с кроваво-красными руками, сжимающими руль), а через пять секунд ACC отключается. Пока вы держите легчайшее прикосновение к рулю, машина кажется счастливой. Он выдерживает изгибы до 15 градусов.

Brake Assist Plus с функцией помощи при перекрестном движении, Pre-Safe Brake с обнаружением пешеходов, Pre-Safe Plus

Brake Assist Plus следит за пересечением дорожного движения (автомобиль со знаком «Стоп») или встречным автомобилем, который поворачивает на вашу полосу движения. ; он предупреждает вас с помощью аудиовизуальных сигналов, и как только вы нажимаете на тормоз, автомобиль добавляет тормозное давление, потому что слишком много водителей не тормозят достаточно сильно.Pre-Safe Brake обнаруживает пешеходов и остановившиеся автомобили и резко тормозит. По словам Mercedes, до 50 км / ч или 31 миль / ч столкновения не будет, а до 72 км / ч или 45 миль / ч столкновение будет по крайней мере смягчено.

Я участвовал в серии тестов с водителем Mercedes за рулем; впереди перешел манекен-пешеход, и машина резко остановилась. В другом тесте автомобиль свернул на несколько футов в нашу полосу движения, и наша машина двинулась вправо, но все еще оставалась на полосе движения (фото справа).С Pre-Safe Plus, если радар, обращенный назад, обнаруживает вероятное столкновение сзади, он плотно пристегивает ремни безопасности и, если автомобиль стоит на месте, блокирует тормоза; На автомобилях Benz, продаваемых за пределами США, аварийные лампы мигают с высокой частотой.

Активный ассистент парковки

Автомобиль обнаруживает открытое парковочное место, подходящее для параллельной парковки или парковки задним ходом (торговый центр). Как только вы поставите машину задним ходом, она автоматически вернет вас обратно в пространство. Пока еще нельзя припарковаться, но Mercedes отмечает, что парковка сзади снижает вероятность столкновения, когда вы делаете покупки.

Следующая страница: Полностью светодиодное освещение, встроенная потоковая передача 3G и точка доступа Wi-Fi

Обзор Mercedes-Benz C-Class: 2004-2013 гг. История характеристик

Mercedes-Benz C-Class — это представительский автомобиль среднего размера, выпускаемый с 1993 года. Он выпускается в вариантах седана, универсала, кабриолета и купе. Варианты трансмиссии включают задние колеса или полный привод, а также бензиновые и дизельные двигатели. Конечно, C-Class предлагает обычный уровень роскоши Mercedes и качество сборки.

Теперь мы исследуем C-Class с 2004 по 2013 годы, чтобы увидеть, как эволюционировал роскошный седан.

2004 Mercedes-Benz C-класс

Обзор недорогих моделей Mercedes-Benz C-Class 2004 года выпуска

Шикарный, но мощный Mercedes Benz C-Class 2004 года выпуска — ведущий спортивный седан среднего размера. C-Класс ’04 предлагается с двигателем с различным объемом двигателя от 1,8 л до 3,2 л, предлагая мощность от 143 до 218 лошадиных сил. C-Класс 2004 года выпускается с 5-ступенчатой ​​АКПП.

Что касается характеристик, более качественные вариации C-Класса 2004 года имеют 17-дюймовые легкосплавные диски.Другие типичные особенности, в зависимости от выбранного вами варианта, включают люк на крыше, кожаные сиденья и развлекательную систему с проигрывателем компакт-дисков, которую можно модернизировать, если вы предпочитаете DVD-плеер. Другие предложения могут включать электрические стеклоподъемники и рулевое управление, кожаные сиденья, а также функции безопасности, такие как ABS и передние боковые подушки безопасности.


2005 Mercedes-Benz C-класс

Обзор недорогих моделей Mercedes-Benz C-Class 2005 года

Mercedes-Benz C-Class 2005 года выпуска увеличивает мощность под капотом, демонстрируя свое мастерство в качестве ведущего в отрасли седана класса люкс.Модель C-Class ’05 поставляется с двигателями объемом 1,8, 2,5 и 3 литра, предлагая 163 лошадиных силы, 204 лошадиных силы и 231 лошадиную силу соответственно. Также предлагается вариант C55 AMG с мощным двигателем V8 объемом 5,4 л, выдающим чудовищные 367 лошадиных сил. Каждый из этих вариантов поставляется в 5-ступенчатом АКПП.

Ключевые особенности Mercedes C-Class 2005 года могут включать звуковую систему с радио и проигрывателем компакт-дисков, кожаные сиденья, электрооборудование, такое как окна, рулевое управление и сиденья.Стандартное оборудование включает кондиционер, а также боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также легкосплавные диски.


2006 Mercedes-Benz C-класс

Обзор недорогих моделей Mercedes-Benz C-Class 2006 года

Mercedes Benz C-Class 2006 года выпуска доступен с рабочим объемом двигателя от 1,8 до 5,4 л и мощностью от 143 до 367 лошадиных сил. Авангардная версия двигателя C280 оснащена 7-ступенчатой ​​АКПП, а авангардная версия C280 4-Matic оснащена постоянным полным приводом.

Особенности Mercedes C-Class 2006 года могут включать в себя складывающиеся задние сиденья с разделением 2: 1, а также биксеноновые фары для лучшей видимости при вождении ночью. Другие функции могут включать проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники, электрические замки, а также кожаные сиденья. Некоторые модели могут иметь органы управления на рулевом колесе. Отличные функции безопасности включают подушки безопасности и антиблокировочные тормоза.


2007 Mercedes-Benz C-класс

Обзор недорогих моделей Mercedes-Benz C-Class 2007 года

В Mercedes Benz C-Class 2007 года впервые с 2000 года произошли некоторые серьезные изменения, которые повлияли как на внешний вид, так и на внешний вид салона.Он начинается с авангардной решетки радиатора в спортивном стиле, которая сочетается с хромированной отделкой, создающей ощущение элегантности. Выбирайте между 1,8-литровым двигателем мощностью 184 лошадиных силы или 2,5-литровым и 3-литровым двигателем V6 мощностью 204 и 231 л.