Отзывы мерседес gl 300 – Mercedes GL —

Недостатки Мерседес ГЛЕ 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Mercedes GLE 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность



Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЕ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLE с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял новый Мерседес GLE после предыдущего МЛ 320 2008 года. Не от хорошей жизни, загубили моего скакуна мерзкие сервисмены. Поэтому будем сравнивать машины.

Намного улучшилась управляемость, комфорт, звукоизоляция, качество отделки салона, которые и в предыдущих версиях были на высоте. Улучшили интерфейс медиа системы — она стала более понятна.

Очень хорошо, что сделали коммуникацию телефона с автомобилем через блютус без запроса, если телефон есть в списке. Раньше машина каждый раз запрашивала разрешение на соединение и нужно было сделать два лишних движения, которые напрягали.

Также большой плюс, что память телефона теперь грузится в медиа автомобиля, т.е. если раньше, вытаскивать номер из памяти приходилось только в телефоне, теперь это доступно в автомобиле, что очень удобно.

В машине присутствует система Ad Blue. Дилер про нее молчал до последнего. Даже тогда, когда я спросил, почему бак уменьшили со 102л до 92л, и то отмазался какой-то ерундой про уменьшенный расход топлива. То есть теперь надо учиться доливать мочевину.

Отзыв о Mercedes-Benz GLE 250d 2.1 дизель (204 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Как резюмирующий факт: периодически совершаю автопробеги по 800 — 1 000 км за выходные, так вот, и это 100%, на ML устаю гораздо меньше, а сама поездка переносится гораздо легче как водителем, так и пассажирами. Это все при том, что средняя скорость движения, с которой автомобиль позволяет беспроблемно ехать по различным покрытиям, на 10-15 км/ч выше чем у одноклассников.

Очень важный момент — хорошая приемистость, когда скорость уже приличная. Обгоны и перестроения — просто приятная процедура.

1. Шумоизоляция. До 70-80 км/ч двигатель не слышно вообще.

2. Эргономика. Все под рукой. До всего легко дотянуться. Ничего не требует отвлечения от дороги. Оригинальных находок масса, начиная от лингвотроника, который позволяет надиктовать номер телефона или адрес навигатору, продолжая устройством читающим знаки ограничения скорости и выводящим их на экран панели приборов и заканчивая климат контролем со сверх легким интуитивным управлением.

3. Подвеска. Езжу на комфорте.

4. Динамические характеристики. Оторваться от потока и ехать в гордом одиночестве, спокойно выбирая полосу и траекторию движения (естественно не нарушая скоростные режимы) — милое дело.

Дмитрий ездит на Mercedes-Benz ML-Class 3.5 (306 л.с.) AT 2013 г.в.

Прекрасная подвеска, маневренность, радиус разворота, качество сборки.

Дергает коробка при переключении передач, как при разгоне, так и при торможении, неидеальная компоновка управлением дворниками, особенно задними, средняя комфортность сидений.

Владелец ездит на Мерседес-Бенц М 400 3.0 (333 л.с.) на автомате 2014 г.

Очень добротный и хороший автомобиль, изящный и великолепный вид.

Но для нового авто такого класса очень много поломок. Замена рулевой рейки, третий раз на 70 000 км, замена подшипника рулевой, замена всех аммортизаторов, после чего все равно пробивает зад.

Неумение продиагностировать правильно на станции, подливание масла, говорят, что дизель берет — вот и все. Судите сами, и это все за 2 года, а так машина отличная, 220 ум/ч идет без проблем.

Владимир Безушко, отзыв про Mercedes-Benz M 350 3.0d (258 л.с.) AT 2011 г.

Приобрел Mercedes-Benz с самым мощным из доступных в России дизельных моторов – GLE 350d 4Matic в так называемой “Особой серии”. Как уже не раз отмечалось, комплектация далеко не оптимальная. В ней есть практически бесполезные вещи, как автопарковщик и система старт/стоп, но за многие действительно необходимые опции приходится доплачивать.

Очень полезная штука – система адаптации фар дальнего света. Работает очень эффективно, при приближении встречных машин вовремя переключается на ближний свет. Но в тоже время, не все устройства работают идеально. Например, система мониторинга слепых зон активируется только c 30 км/ч.

Не очень нравится работа опционной системы Comand Online. С одной стороны современный, красивый дисплей с высоким разрешением. Но при этом сложное нелогичное меню и приборная панель при выключении зажигания не сохраняет настройки. В итоге, каждый раз приходится тратить несколько минут на установку нужных режимов. Впрочем, это болезнь практически всех современных машин, информационные технологии развиваются столь быстро, что их не всегда удается удачно интегрировать в автомобиль.

В остальном претензий к Mercedes-Benz GLE нет. У него роскошный, очень удобный салон, вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно даже на высоких оборотах.

Динамические показатели тоже хорошие, разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7 секунд. Автомат немного задумчив и настроен на комфортную езду, но в целом работает вполне адекватно. Расход топлива небольшой, по трассе 10-11 л, в городе около 13 л на 100 км.

Пневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, у нее есть 5 режимов, которые позволяют регулировать дорожный просвет от 180 до 285 мм. Так что при необходимости даже на самый высокий бордюр можно забраться без проблем.

Отзыв о Mercedes GLE 3.0d (249 л.с.) полный привод 2015 г.

9-ступенчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. «Кожа» на сиденьях никакая, а 2-ух литровый дизель слышно всегда, на любых скоростях. Также расстраивает достаточно высокий расход (на уровне 3-ех литровых моторов).

Пневма — супер. Выбор режима на любой вкус. Свет в фарах — лучший. В спорт-режиме движок удивляет прытью, идеальный вариант для GLE!

Отзыв о Мерседес ГЛЕ 2.1d (204 л.с.) AT 2016 года

Общее впечатление хорошее. Это статусный, большой, удобный и мощный внедорожник. Напичкан всякой электроникой, привередлив к бензину и маслу, поэтому лью самое лучшее, что найду. За год накатал 90 000 км, в жару и в холод работает безотказно. При спорт режиме могу разогнаться до 240 км/ч, дальше не пробовал, на наших дорогах страшно.

Очень удобный и для водителя (рост 190 см), и для пассажиров, сзади полно места. Приличный багажник. Часто езжу по пересеченной местности, и по грязи внедорожные качества достойные, на уровне Мицубиси Паджеро. Чтобы было понятно, ездил в этом году на Нашествие, никто меня не таскал, выехал сам.

Из недостатков отмечу лишь комплектацию. Хочется в базе сенсорный экран, а не за бешеные деньги.

Андрей Миронов, отзыв о Mercedes GLE 300 3.5 (249 л.с.) 4MATIC 2016 г.в.

roadres.com

Отзыв о Mercedes GL 350 CDI 3.0 (224 л.с.) AT 4WD 2011 г.в.

История покупки

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Ну вот и пришла пора написать про мой Mercedes GL 350 CDI (X164). Интересно, что для него (авто) до сих пор не придумалось какого-то личного имени или прозвища. Какой-то он независимо-уважаемый. Сейчас на одометре 25 000 с копейками, а за бортом — почти год эксплуатации. Буду писать подробно и начну издалека.

Мой опыт автопользователя начался с Nissan Pathfinder, о котором я по-прежнему вспоминаю с теплом. Отъездив на нем 5 лет, я понял, что хочу чего-то более породистого. Дядька я уже взрослый, игрушек, кроме работы, имею немного. Вот и решил себя потешить каким-нибудь авто благородных кровей. Кроме того, поездив по Европе на прокатных Мерсах и БМВ, как-то к немцам душой прибился, особенно к Мерседесу.

Вообще из Мерсов я сначала полюбил C-Class, а потом так получилось, что жене купили бензиновый ML 350. Соответственно, на последнем катался и просто по трассе, и по гололеду и снежным заносам в Шерегеш.

Кстати сказать, считаю его изумительно сбалансированным автомобилем. Как это ни забавно звучит, но, по сравнению с GL-Class, он какой-то верткий, легкий и шустрый. По разным дорогам при разной настройке пневмоподвески МЛ стелется, как металлический трос — ровно и упруго.

Хотел что-то джипистое, на чем можно и в городе, и по трассе, и на Алтай может быть. Представлял себе нечто бензиновое, что не гремит, не вибрирует, а также и не холодное, как дизель. Да и чтобы не нужно было носиться с вонючими бутылками дизельных добавок.

Из кандидатов отверг, не катавшись: новый Ниссан Патрол (огромный бензиновый прожорливый двигатель, да и что-то внутри как-то не очень). BMW X5 (славный он, но уж совсем кроссовер беззубый).

Нравился Гелендваген (белый — это вообще что-то безумно прекрасное), но уж больно мостово-дубово ехать, неудобно сидеть и сильно дорого. Mercedes GL изначально казался сильно уж длинным, дорогим при моим представлениям о желаемой комплектации, да и по опыту ML мне не нравилась ручка АКПП на руле. Все хотелось что-то и ловкое, и кондовое типа Патфайндера, но немецкое или вроде того.

Потестил Range Rover. Автомобиль понравился (да и сейчас нравится), но стереотипно забоялся его ненадежности. Так кандидаты в моем личном списке и закончились. В какой-то момент хотел купить легковой Mercedes C 300 4MATIC, да звезды не сошлись. В общем — тупик.

На любимом Pathfinder ездить уже не хотелось, он это почувствовал и начал «обижаться». Кроме того, все, что можно было приобрести, предлагалось под заказ. А ждать надоело! Вот где завидую москвичам — куча салонов. Смотри, нюхай, тести сколько хочешь!

Как-то бессонной ночью, когда надоело мучиться выбором, очередной раз перебирал варианты и вдруг понял, что хочу ездить на Мерседесе GL. Сунулся в интернет, и на сайте барнаульского дилера увидел, что есть в наличии и по доступной цене, в комплектации, которая меня без лишних понтов полностью устроила.

Едва дождавшись утра, я уже названивал дилеру. Оказалось, что автомобиль действительно не надо ждать и не надо высылать документы из чертового далека. Можно приехать и забрать ? Да! А можно в воскресенье ? Да! УРА!

В выходной день мы с моим другом взяли мешок денег и, поехав в Барнаул, через пару часов уже возвращались (о чудо!) на моем новом автомобиле.

Впечатления

Из опций к стандартной комплектации Mercedes GL 350 CDI есть только штатный автономный Webasto с простым дистанционным пультом и шоссейные колеса Michelin (летние) 275/50 R20 на дисках R20. Кстати, запаска — «банан». Добавлять ничего не добавлял, переделывать — не переделывал. Хотя ошибаюсь — наклеил защитную пленку на морду и для зимы были куплены шины Michelin Latitude X-Ice North 265/60 R18 на дисках Replica R18.

Кроме того, (после того, как порезал свою «шоссейку», наехав на стеклянную бутылку), я для возможных вылазок на легкое бездорожье заказал еще одни «слегка внедорожные» шины, но по недоразумению вместо «зубастой» Yokohama Geolandar A/T-S (G012) получил более нейтральные Pirelli Scorpion ATR 265/60 R18. Так что имею три комплекта колес с дисками.

Общие впечатления:

Если ML кажется «унисекс», то Mercedes GL-Class X164 несомненно выглядит, как зрелый мужчина. Морда приятно брутальна. Задница чуть-чуть выглядит подзадранной. Автомобиль немного устремлен вперед, как спортсмен перед стартом.

Автомобиль во всех смыслах комфортен. Посадка водителя не утомляет в дальней дороге. Салон не кажется широким (по сравнению с Land Cruiser 200 или Patrol), но достаточно просторен. За счет длины велик не салон, но багажник. Как атавизм 7-местного салона (у меня он 5-местный) — окошко в крыше где-то в районе багажника. Задвигается жесткой шторкой.

Дизель не слышно (шок!). К тому же нет вибраций даже на ХХ. Выхлоп приятно благоухает качественным сгоранием. За все время двигатель всегда заводился практически с полпинка! В любую погоду и без предпрогрева — я в шоке! Дилер настойчиво не рекомендует пользоваться присадками — нет заботы, суеты на заправке и вони в салоне от начатой бутылки с этой отравой.

Как уже писали, мощность и момент двигателя для это машины — не гоночные, но на скоростях до 100 км/ч подурачиться очень даже можно, дальше — спокойнее. На мой взгляд, 3,0-литрового дизеля для GL вполне хватает.

Очень далеко «хватает» штатный пульт Webasto, чего не было на Ниссане ПФ с внештатным Гидроником. Кстати, режимы Webasto настраиваются (но только в сервисе). Можно выбрать соотношение нагрева двигателя и салона (со штатных 25/75% я поставил 75%/25%) и время работы (с 30 мин перестроил на 50 мин). Как и у других современных дизелей, после запуска холодного двигателя уместен догрев отопителем.

Ход автомобиля, как у большого корабля (и подвеска, и большие колеса дают о себе знать). Переключаемая подвеска позволяет оптимизировать поведение автомобиля на любой дороге. Разгонялся до 200 км/ч по спидометру — идет отлично. На нормальной трассе Норильск-Томск комфортно.

Средний расход за почти год во всяких режимах — порядка 13 литров. При езде по трассе со скоростью 90-110 км/ч расход падает до 9,5-10 литров на 100 км.

После переключения АКПП с паркинга в драйв коробка держит паузу и только потом едет. Ниссан ПФ в подобном случае мог сразу трогаться рывком. Получается, что для оперативного старта (например, со светофора) нужно просто не переключаться с D. Кстати, при переключении с положения N такой паузы нет. Бывает некоторый толчок при переключении АКПП с 1-ой на 2-ую передачу.

Со временем ручка АКПП на руле (вместе с подрулевыми лепестками) стала удобной. Работать коробкой в секвентальном режиме легко и просто!

Также со временем автомобиль стал управляемей. Под настроение легко становится «наглым», располагает (как это ни странно) к агрессивной езде с энергичными перестройками в потоке. Внедорожьем автомобиль не напрягал, оценить его полные возможности не пришлось.

Звук музыки приличный. Отсутствие в комплектации CD-чейнджера или USB-входа компенсируется Audio-входом (как для наушников), что позволяет использовать в качестве источника музыки MP3-плеер или телефон. У меня — COWON X7 c 120-гиговым винчестером и каким-то здоровенным аккумулятором. Управлять им геморройней, чем встроенной музыкой, правда, громкость можно менять на руле.

Громкая связь работает четко, хватает телефон быстро. Первичное подключение лучше делать через «авторизацию извне». Проверено на нескольких телефонах. Из зарегистрированных ранее в момент включения зажигания автоматически подключает последний подключавшийся.

Встречаются кое-какие «глюки»:

— Разок «потерялся» микрофон у громкой связи. Вылечилось отключением аккумулятора (который спрятан под сиденьем переднего пассажира). Аккумулятор, кстати, там типа AGM (с адсорбированным электролитом), который не течет, не испаряет, лучше работает в разряженном состоянии, быстрее заряжается и в целом служит дольше.

— На скорости на кочках противно поскрипывает шторка багажника (не дошли руки разобраться).

— Несколько раз было ощущение, что тормозит климат в режиме AUTO — не догревает, когда нужно тепло, и не интенсивно охлаждает на жаре. Кстати, недавно после зимы пришлось дозаправлять кондиционер.

— На 6-ой и 7-ой передачах (на оборотах двигателя порядка 1 000 — 1 500) слегка прослушивается подобие стука поршневых пальцев. Видимо, заправляемся мы у себя в Сибири, как говорят, не дизельным топливом, а солярой. Повторюсь, в дилерском сервисе категорически не рекомендовали лить добавки, сказали ездить и не думать.

Достоинства

Сочетание ходовых качеств достаточно управляемого кроссовера с очень конкретными внедорожными свойствами (блокировки, понижайка, изменяемый клиренс). Аккуратное ровное пузо, ничего не торчит вниз. Конечно, по управляемости это не Ц-класс, но в целом очень достойно. Эластичный, экономичный и сбалансированный двигатель, который прекрасно заводится в любых условиях. Достаточно хорошо агрегатирован с 7-ступенчатой АКПП, которая работает четко и быстро. Салон хорошо прогрет при любой погоде (если нагрет двигатель). Имеется обогрев задних сидений, регулируемые по наклону спинки задних сидений. Кроме того, у Mercedes GL шикарная звукоизоляция. Его отделка и дизайн также выполнены на «отлично». У автомобиля удобны все элементы управления, а музыка звучит очень прилично. Имеется автоматическая дверь багажника — удобно. Сам багажник весьма вместительный. Хорошая защита картера и правильно формованной нержавейки, правильные металлические накладки снизу на передний и задний бамперы.

Недостатки

— Тонковатое и широковатое рулевое колесо. — Не хватает в районе торпедо 12В розетки. — Салон при раскладывании спинок задних сидений (1/3 и 2/3) раскладывается не в ровный пол, а с некоторой ступенькой. — Нет USB-входа для носителя MP3. — Достаточно скромные боковые зеркала. — Некоторая неразворотливость из-за длинной базы и длинного кузова. — Очень дорогой сервис у дилера.

Итог

В целом, очень отличный автомобиль!

my.allcarz.ru

Все отзывы хозяевMercedes-Benz GL-klasse X164

Доброго времени суток Вам. Покупал GL 450 в мае 2009, американец, трехлетка, пробег около 60 тыс. Выбрал GL, т.к. нужно было трехрядное авто, желательно с полным приводом для поездки всей семьей за город. Сначала рассматривал вариант R класса, т.к. не очень люблю внедорожники, но знакомыеотговорили по ряду причин, одна из которых проблема последующей продажи Rкласса, не знаю правда или нет. Постоянный стаж с 1996 года. Ранее ездил на 7 и 9 моделях Жигулей, 4 и 5 Гольфе, Саабе 9000, Субару Аутбеке, Камри, Лексусе RX 300, Мерседесе С класса. Непродолжительное время (в пределах месяца) ездил на E и S классе.

Общие размеры впечатляют. В багажник при сложенном третьем ряде спокойно помещается детская коляска в разложенном виде, при трехрядном варианте места немного, но если сумки не очень широкие, то 3-4 влезет спокойно. А уж если сложить второй ряд, то в эту машину можно внести кресло и поставить перед ним телевизор на тумбочке, в общем жить можно. Однако… Думал, что между передними и задними сиденьями места будет больше. На 3 ряду у меня ездят дети, им там очень нравится, а учитывая наличие ремней, это и безопасно. Сам залезал туда, сидел, даже поместился (рост 180), думаю час-полтора просидеть можно без негативных ощущений, а если дольше, то лучше сажать кого-нибудь пониже, но и, естественно, с соответствующей окружностью туловища. Смотрел трехрядные Круизеры, Лексусы, Нисаны, Q7, новый Прадо (места на 3 ряду вообще нет), мне кажется, что у GL он самый удачный. У японцев мне не понравились сиденья, они какие-то недоделанные, как бы «временные», а в случае с лексусом мне стало жалко багажного пространства, т.к. я часто загружаюсь «под завязку», а сиденья вдоль боков корпуса занимают немало места. В Q7 потолок сзади скошенный, поэтому места для головы у тех, кто повыше остается меньше.

Естественно качество внутренней отделки, звукоизоляции, кожи, музыки на высоте. При скорости 150-160 км. разговаривать можноесли не шепотом, то уж вполголоса спокойно. Салон очень приятный, выходить не хочется. Единственный минус, найденный мной, это отсутствие места для солнцезащитных очков без футляра,т.к. с панели они падают,в подстаканниках царапаются, а убирать их в футляр на ходу некогда, небезопасно, лениво и т.д.

www.avtodex.ru

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GL-Класс (Мерседес-Бенц ГЛ-Класс ) 2013 г., 3.0 л., автор 007_course177

ГЛ350 дизель 3.0, 249 л.с., Блютек.

Пробег на момент продажи был около 15000 км. Отзыв будет отрицательным, так как, видимо, мне одному не повезло с машиной. В отличие от других владельцев ГЛ, которых все устраивает.

У машины есть несомненные плюсы, которые даже я признаю после совершенно неудачного опыта общения с МБ.

Например — дизайн просто отличный, выглядит машина очень презентабельно, стильно и серьезно. Мотор — отличный. Разгоняется не как V8, но очень и очень хорошо, особенно если учитывать расход топлива. Трех литров хватает и на трассу, и на динамичные ускорения в городе.

Теперь по отрицательным моментам. Тесный второй ряд — что довольно странно для такой немаленькой машины. С детьми еще нормально путешествовать, но взрослым там будет неудобно.

Штатная музыка не впечатлила — далеко не заявленного уровня. Но это не главное. Основные претензии — по обслуживанию и сервису.

Как всегда бывает — в момент покупки машины все к тебе относятся отлично и услужливо, но как только ты выезжаешь за ворота салона — все меняется.

Примерно на 3000 км начала стучать передняя подвеска. Приехал в сервис — сказали, что нужно запрос отправлять. Проходит неделя, сообщают, что не верят, дескать, такому стуку, запишите все на диктофон. Пожали плечами, записали. Официальный ответ — стук нормальный, у всех, видимо, такой. Для температур ниже ноля это не гарантийный случай и вообще не поломка, а норма.

Следующие полгода перетряхивали всю подвеску не раз, но стук возвращался. Дальше — больше.

По весне начал издавать странные звуки салон. Хрустели все резинки и уплотнители. Дилер на вопросы сказал, что это — нормально. Вы просто смазывайте все уплотнители силиконом после каждой мойки.

Потом однажды на ходу у жены открылась в повороте пассажирская дверь… Благо она была пристегнута. К тому моменту общение с сервисом уже порядком надоело.

Машину продал через полгода с момента покупки. Ни на одной машине не ездил так мало.

Отзыв субъективный, но тем не менее, я думаю, будет полезно знать о возможных проблемах с этим автомобилем.

Всем спасибо за внимание!

review.am.ru

AUTO.RIA – Отзыв Mercedes-Benz GL-Class 2013 года от id14891912

Достоинства
-комфорт

Недостатки
-Пневмо подвеска

Это мой первый отзыв не судиде строго.За рулем с 18 лет много разных машин было в моих руках почти все вазЫ Додж калибер 2006г.в.Фольксваген Таурег2008г.в.(дизельный) Лексус RX350 2009г.в., и вот мерседес. Покупался новым 2014году в январе сразу зимнюю резину пришлось купить там же в салоне.Машина прекрасная, комфортная, едет прекрасно, фары светят отлично,на дороге уважаю. Первый год эксплуатации и 40 000км не каких сюрпризов не преподносил ездили к официалам на ТО каждые 10 000км но была одна досада как то в дождик дворник на дворник наехал и пришлось ездить с одним дворником целый месяц пока ждал запчасти .Во время эксплуатации заметил недостатки, внутри фары поперек поперек железяка (не знаю как называется) дребезжит при работающем двигателе,пипочка правой передней двери при блокировке дверей до конца не утапливается как другие.На 50 000км появился гул ,поехал к официалам вердикт ступичный подшипник, замена.На вопрос мастера приемщика а такое бывает?Ответ меня поразил запчасти китайские!!! И вот неделю ждали обойму на подшипник так как на складе был только подшипник.Весна 2015 года с утра заметил что машина как то низко стоит завел компьютер начел писать не исправность пневмо подвески, звонок официалам сказали что эксплуатировать нельзя и поездка на эвакуаторе итог замена задней пневмо подушки по гарантии.Осень 2015г ночью сработала сигнализация и был хлопок сигнализацию выключил и лег спать а утром а утром картина зад просел до максимума а перед поднят в максимальное положение «получилась тюнингованная машина» и снова эвакуатор и замена задней пневмо подушки .Мастера спрашиваю почему так происходит на услышел ответ ; передние балоны в чехлах а зад нет почему так мерседесрвцы сделали так не извесно и вот когда перепад температур с+ на — и гряз из-за чего они и хлопают ,а цена подушки 39т.р не считая работы .За одно сделали подстаканник у которого держатели во внутрь провалились. Как-то еду и у меня на табло загорается инжектор и компьютер начинает писать что вы через 500км не заведете машину так-как мочевины в баке нет,Хотя машина вчера была на ТО.доехал до дилера там перепрошили компьютер короче потерял целый день. Сейчас пробег 80 000 км. эксплуатируем машину дальше .

auto.ria.com

Отзыв владельца о Mercedes-Benz GL-Класс (Мерседес-Бенц ГЛ-Класс ) 2008 г., 4.7 л., автор Иван

Машину приобрел не у официального дилера, а обходными путями. Потому что на тот период (брал в июне 2008 года) цены очень сильно отличались. И получалось что гораздо выгоднее заказать, чтобы автомобиль пригнали из США, чем покупать его и местного дилера. Так можно было сэкономить ни один десяток тысяч американских долларов. Почему так сложилось, во- первых, разница в курсе, ну и во0- вторых ценовая политика отечественных дилеров… Я долгое время ездил на Ленд Крузере, но пустил за руль друга, тот попал в аврию. В общем автомобиль пришлось менять, пока ждал выхода новенького Крузера, ездил на 35- м Инфинити. А когда дождался… Ну и уродец получился в этот раз у Тойоты. В общем пришлось выбирать более приличный вариант. И так случилось, что товарищ как раз взял себе Мерседес- Бенц GL 500. Попробовал я прокатиться на таком автомобиле и он мне запал в душу!

Изучил я все варианты и понял, что оптимальным для меня будет Мерс GL 450. Просто отличное сочетание стоимости и уровня автомобиля. В машине все стандартные опции плюс встроенные в подголовники мониторы, сидения третьего ряда с электроприводом и еще несколько приятных примочек. А вот внедорожного пакета, который стоит на всех автомобилях, продающихся в России, нет. Хотя меня это не сильно расстроило потому что джиппером меня назвать точно нельзя. первое что я сделал после покупки, это поехал к мастерам и попросил перевести все на русский. Скорость — на км/час. Вот разве что хотел еще перевести радио на наши частоты, но не получилось. потому что мастер, которому доверяю, переехал. Пока нового кулибина не нашел, так что приходится ограничиваться только нечетной частотой. Автомобиль очень хорошо на трассе, отличная устойчивость на дороге, если асфальт ровный, то плавность хода великолепная, но попадаешь в яму и чувствуешь, что подвеску прибил. Меня поначалу это немного испугало, но со временем привык и стал более тщательно объезжать ямы. Хотя все таки по этому параметру Мерс Ленд Крузеру сильно проигрывает… Ну и главная моя печаль — боковые зеркала… Конечно же, на такой машине как Мерседес нужно двигаться исключительно вперед… Но когда пытаешься перестроится, то понимаешь как не хватает больших зеркал заднего вида с хорошим преломлением. Когда в первый раз выезжал из мастерской, то едва не впилился в Камаз. А теперь представьте, это насколько плохой обзор дают зеркала заднего вида, что в мертвую зону может попасть целый грузовик… С такой бедой ни в одном автомобиле не сталкивался… Уважаемые Мерсовцы!!! Убедительная просьба, выпустите на такой автомобиль хорошие зеркала. Вроде как после рестайлинга, стали нормальные зеркала ставить, но мне как- то от этого не легче. И как быть?!?!?!

Могу рассказать и о проблемах, с которыми столкнулся в ходе эксплуатации. В автомобиль заливаю только АИ-98, чтобы никаких неприятностей не было, и не затягиваю с прохождением регулярного ТО. На первом же обслуживании оказалось, что неисправен электрический привод правого сидения сзади. Местный “мастера” долго- долго этот факт обдумывали, в общем- то размышляют они над проблемой и по нынешний день. Касается гарантийной замены. В ближайщих планах наведаться к дилеру и закатить небольшой скандал. Однажды, когда был в соседнем городе, по очереди “рванули” балоны пневматики. Хорошо хоть не когда ехал по трассе. Поехал в мастерскую там за пару часов установили новые, кстати замену делали по гарантии и без вопросов. И вот что попробуй разберись, с этими дилерами и их гарантийной политикой. Проехал за это время без малого 40 тыс км. Все в исправности (тьфу, тьфу, тьфу). Вот только аудиосистема по сравнению с Инфинити кажется слабой. Но это лично мое мнение. Может, есть такие, кому и такой громкости хватает.

review.am.ru

Положительные отзывы владельцев о Mercedes-Benz GL-klasse X164

Доброго времени суток Вам. Покупал GL 450 в мае 2009, американец, трехлетка, пробег около 60 тыс. Выбрал GL, т.к. нужно было трехрядное авто, желательно с полным приводом для поездки всей семьей за город. Сначала рассматривал вариант R класса, т.к. не очень люблю внедорожники, но знакомыеотговорили по ряду причин, одна из которых проблема последующей продажи Rкласса, не знаю правда или нет. Постоянный стаж с 1996 года. Ранее ездил на 7 и 9 моделях Жигулей, 4 и 5 Гольфе, Саабе 9000, Субару Аутбеке, Камри, Лексусе RX 300, Мерседесе С класса. Непродолжительное время (в пределах месяца) ездил на E и S классе.

Общие размеры впечатляют. В багажник при сложенном третьем ряде спокойно помещается детская коляска в разложенном виде, при трехрядном варианте места немного, но если сумки не очень широкие, то 3-4 влезет спокойно. А уж если сложить второй ряд, то в эту машину можно внести кресло и поставить перед ним телевизор на тумбочке, в общем жить можно. Однако… Думал, что между передними и задними сиденьями места будет больше. На 3 ряду у меня ездят дети, им там очень нравится, а учитывая наличие ремней, это и безопасно. Сам залезал туда, сидел, даже поместился (рост 180), думаю час-полтора просидеть можно без негативных ощущений, а если дольше, то лучше сажать кого-нибудь пониже, но и, естественно, с соответствующей окружностью туловища. Смотрел трехрядные Круизеры, Лексусы, Нисаны, Q7, новый Прадо (места на 3 ряду вообще нет), мне кажется, что у GL он самый удачный. У японцев мне не понравились сиденья, они какие-то недоделанные, как бы «временные», а в случае с лексусом мне стало жалко багажного пространства, т.к. я часто загружаюсь «под завязку», а сиденья вдоль боков корпуса занимают немало места. В Q7 потолок сзади скошенный, поэтому места для головы у тех, кто повыше остается меньше.

Естественно качество внутренней отделки, звукоизоляции, кожи, музыки на высоте. При скорости 150-160 км. разговаривать можноесли не шепотом, то уж вполголоса спокойно. Салон очень приятный, выходить не хочется. Единственный минус, найденный мной, это отсутствие места для солнцезащитных очков без футляра,т.к. с панели они падают,в подстаканниках царапаются, а убирать их в футляр на ходу некогда, небезопасно, лениво и т.д.

www.avtodex.ru