Отзывы мерседес е класс 212 кузов: Отзывы владельцев об автомобилях Mercedes-Benz E-Класс IV (W212, S212, C207) Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes E-class W212

Одноклассники Mercedes E-class W212 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes E-class W212

Mercedes E-class W212, 2010 г

Что тут сказать, Мерседес, он и в Африке Мерседес. Дизайн этого Mersedes E-class W212 лучше всех остальных вместе взятых Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити, ну и остальных кто себя в Премиум-класс относит. Так что твердая «пятерка». По эргономике Mersedes E-class W212: никак не могу привыкнуть к расположению подрулевого переключателя поворотов, он находится ниже, чем у остальных авто, а также на нем же сосредоточен орган управления стеклоочистителем. На мой взгляд, слишком много всего в одном месте. К остальным фишкам Mersedes E-class W212 я уже привык, это например рычаг переключения передач. Он у них бегает по определенной траектории, и по привычке после БМВ хочется его просто толкнуть вперед — назад, забыв отклонить вправо — лево.

Комфорт: машину взяли с мультиконтурными сиденьями, регулировок около 10, так что настроить под себя можно без проблем, по остальным критериям все замечательно: шумов нет, машина довольно-таки плавная, отрабатывает неровности очень хорошо. Подвеска регулируемая. Отделка: кожа просто фантастика, мягкая как у младенца. Доступность: пока еще ТО не проходили, поэтому тут пока говорить не о чем. Российские условия: зимой машину надо ставить на «прикол», диски AMG у нас 20″, плюс внешняя отделка тоже AMG. Так что снег, грязь, заносы противопоказаны полностью. Только асфальт, ровный, чистый и красивый, как и сама машина. Надежность: машине два месяца, пока ничего не отвалилось и не сломалось. Ходовые качества: пока еще не вдоволь накались, но пока была хорошая дорога, убедился в следующем. Держит дорогу хорошо, повороты проходит точно, системы почти не вмешиваются в работу. При всем при этом, очень плавная, видимо дело в регулируемой подвеске. Соотношение: качество и цена на запредельном уровне.
Имидж: ну об имидже Мерседеса вообще говорит не надо. Каждый русский в глубине души мечтает о Мерседесе, просто стесняется в этом признаться.

   Достоинства: имидж марки. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: проблем пока нет, кроме одной: ездить зимой не реально.

  Иван Ермохин


Mercedes E-class W212, 2014 г

Приобрел машину в Москве, сам живу в Казахстане, 2014 года с пробегом в 30 тыс. Внешний вид Mercedes E-class W212, особенно оптика – «глазки», так и манят. Машина просторная, сзади и спереди места валом, багажник огромный. Расход при умеренной езде на 100 км 12 л. при спорт-режиме до 20 может доходить, трасса 7-8. Салон простоват, даже камеры заднего вида нет, и сиденья двигаешь вручную. Сами сиденья в Mercedes E-class W212 очень удобные, алькантара, обхват тела, когда сажусь в другие авто сразу чувствуется дискомфорт. Аудио и «блутуз» работают мощно. Монитор, освещение — все устраивает. Машина очень резвая для 1.

8, но есть шум двигателя, будто дизельная. Почитал отзывы у многих такая проблема, но судя по написанному, шум не такой уж и сильный. У меня даже при езде слышно, что я еду. Так же задние левые стопы перестали гореть, может предохранитель или еще что. Недавно на бордюр нарвался, машина очень низкая, так вот спереди такие хромированные детали на бампере-юбке, сломал правую часть, пришлось заказывать с Дубая за 110 дол. плюс работа еще.

   Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Динамичная.

   Недостатки: шум двигателя.

  Темирхан, Алматы


Mercedes E-class W212, 2011 г

Перед покупкой Mercedes E-class W212 сделана комплексная диагностика, проблем в работе систем не выявлено. Расход топлива в смешанном цикле (летом) в районе 10-12 литров, а вот зимой началось самое интересное. При температуре -10 первые 3-5 сек из выхлопной трубы шел темноватый дым, после все нормально. Расход на прогретой машине в смешанном цикле вырос до 18-20 литров (топливо 95, 95).

Поехал на диагностику, дилер не нашел никаких отклонений в работе систем. Поехал в другой салон — все то же самое. Немного успокоило, но мысль о неисправности оставалась. После долгого «стояния» в пробке (Тверская-Ленинградка, кто знает, тот поймет) ощущалась потеря в мощности. Педаль акселератора достаточно задумчива, перед тем как ускорится, ощущение, что Mercedes E-class W212 задает вопрос, а надо ли тебе это? Посещали мысли установить эл.блок на педаль, если не ошибаюсь, называется бустер, но до сих пор не решился (отзывы достаточно разные, кому-то нравится, а кто-то через неделю уже снимает блок). Отдельно, про задний привод: застреваешь зимой там, где казалось, и застрять невозможно, начинает удручать, думаю, 4matic этот вопрос решает. Качество отделки салона у Mercedes E-class W212 на высоком уровне. Звучание аудио системы на оценку не ниже «хорошо», если есть возможность, возьмите с h&k не пожалеете. Совсем забыл — за двадцать с небольшим тысяч пробега, два раза менял лобовое стекло.
Или мне не везло или стекло достаточно слабое, но от малейшего удара сразу трескается (эксплуатирую авто только в городе).

   Достоинства: качество отделки салона. Шумоизоляция. Аудиосистема. Внешний вид.

   Недостатки: мощности в 184 л.с откровенно не хватает. Задумчивость педали акселератора. Слабое лобовое стекло.

  Александр, Москва

 

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) 200 AT 2015 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 12000 км — достоинства и недостатки автомобиля

— Первое и основное достоинство это конечно же то, как он едет. «Едет» даже не совсем верное слово — он парит над дорогой. Стыки и неровности где-то там, далеко-далеко внизу. Крупные ямки, предварительно сбавив скорость, проезжаются мягко. Никаких ударов, ничего, кораблик просто покачивает на волнах. И это никакая не пневмо-подвеска — а обычная, пусть и в «комфортной» настройке с увеличенным дорожным просветом. Была возможность поездить на аналогичной Е-шке со спортивной подвеской — никакой разницы в плавности хода я не заметил , впрочем, говорят она есть и проявляется на лежачих полицейских, брусчатке и те же ямы уже чувствуются сильнее. Автомобиль превосходно идёт по трассе — на любой разумной скорости. Не шатает, не взлетает, не качает — ничего. Идёт как вкопанный. Скорость в этой машине совершенно не чувствуется. — Двигатель самый базовый для этой модели, тем не менее даёт достойные 7.9 секунд до сотни. Не супер-спорт, но вполне достаточно чтобы уверенно себя чувствовать и городском потоке и при обгонах на трассе. При этом он реально тихий (если не «топить» его просто не слышно) и потрясающе экономичный. По трассе на летней резине удавалось получить 5.9 л на сотню. При экономичной езде, но без фанатизма! В городе же, даже по самым жутким московским пробкам расход редко вылезает за 10-ку. — Еще одна вещь, безусловно заслуживающая упоминания — это фары с интеллектуальной системой освещения.
Вещь конечно опциональная и не дешёвая, но , насколько я понимаю, на машинах , поставляемых в Россию она имеется практически на всех. Ночью, вы просто включаете дальний свет, и едете куда вам надо. Вы всё видите, вы никого не слепите. Система сама, специальными шторками в фарах, закроет встречных и попутных от Ваших слепящих лучей. Опция эта настолько приятная, что я теперь, при любой возможности еду по трассе ночью, а не днём. — Из достоинств также укажу простор для задних пассажиров и большой объем багажника. — Неочевидный бонус от заднего привода — Ваши передние колёса не связаны ШРУСами. Тем самым они сильнее выворачиваются и радиус разворота действительно мал. Большой седан крутится буквально на месте, как детский автомобильчик на автодроме. В городе это трудно переоценить. — Еще один несомненный плюс — электронные помощники имеющиеся уже в базовом оснащении (насколько я понимаю, они ставятся на все современные мерседесы). Машина сама затормозит, если вдруг кто-то резко дал по тормозам или опасно вклинился перед Вами.
Также если Вы вдруг немецкая бабушка или просто лентяй, приятной опцией окажется автопарковщик.

оставить отзыв на Mercedes-Benz E-Класс на Autospot

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

Mercedes-Benz E-Класс — Надёжный вариант для покупки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1914/ Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

Андрей Никифоров

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 4MATIC Sport

Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс.

Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

Mercedes-Benz E-Класс — Будто плывёшь, а не едешь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1917/ Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

Максим З.

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz E-Класс 3 AT E 400 4MATIC Sport

Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

Mercedes-Benz E-Класс — Восторг по всем параметрам https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/708/ Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

Шулянский Кирилл

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 350 e

О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

Mercedes-Benz E-Класс — Идеальная машина для автоледи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/709/ О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

Грановский Павел

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

Mercedes-Benz E-Класс — Другую пока не хочу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1915/ Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

Виктор

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци. ..

Mercedes-Benz E-Класс — Остались хорошие воспоминания https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/707/ Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…

Капитан Джек Воробей

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

Mercedes-Benz E-Класс — Это сказка, немцы рулят https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1916/ Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

Супрун Саша

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200

Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г. в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п…

Mercedes-Benz E-Класс — Сплошной кайф от вождения https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1913/ Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п…

Ikar

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. IV (W212/S212/C207/A207)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияE 200 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (136 л.с.)E 200 CDI BlueEfficiency AT (136 л.с.)E 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)E 200 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)E 200 T BlueEfficiency MT (184 л.с.)E 200 T CGI BlueEfficiency AT (184 л.с.)E 200 T CGI BlueEfficiency MT (184 л.с.)E 200 T NGT AT (163 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency AT (170 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency MT (170 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л. с.)E 250 CDI BlueEfficiency AT (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency MT (204 л.с.)E 250 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 T CGI BlueEfficiency AT (204 л.с.)E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (249 л.с.)E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (252 л.с.)E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (249 л.с.)E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (252 л.с.)E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 300 CDI Hybrid BlueTec 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (272 л.с.)E 350 7G-Tronic Plus (272 л.с.)E 350 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)E 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (265 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (211 л.с.)E 350 CGI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (292 л.с.)E 500 4MATIC 7G-Tronic Plus (388 л. с.)E 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)E 500 T BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (408 л.с.)E 500 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)Модификация

МодификацияE 200 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (136 л. с.)E 200 CDI BlueEfficiency AT (136 л.с.)E 200 CDI BlueEfficiency MT (136 л.с.)E 200 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (184 л.с.)E 200 T BlueEfficiency MT (184 л.с.)E 200 T CGI BlueEfficiency AT (184 л.с.)E 200 T CGI BlueEfficiency MT (184 л.с.)E 200 T NGT AT (163 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency AT (170 л.с.)E 220 CDI BlueEfficiency MT (170 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency AT (204 л.с.)E 250 CDI BlueEfficiency MT (204 л.с.)E 250 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 250 T CGI BlueEfficiency AT (204 л.с.)E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (249 л.с.)E 300 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (252 л.с.)E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (249 л.с.)E 300 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (252 л.с.)E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (204 л.с.)E 300 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 300 CDI Hybrid BlueTec 7G-Tronic Plus (204 л. с.)E 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (272 л.с.)E 350 7G-Tronic Plus (272 л.с.)E 350 BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л.с.)E 350 BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (306 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (265 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (231 л.с.)E 350 CDI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (265 л.с.)E 350 CDI BlueTec 7G-Tronic Plus (211 л.с.)E 350 CGI BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (292 л.с.)E 500 4MATIC 7G-Tronic Plus (388 л.с.)E 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)E 500 T BlueEfficiency 4MATIC 7G-Tronic Plus (408 л.с.)E 500 T BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (408 л.с.)Модификация

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для Mercedes-Benz E-Class IV (W212) в Краснодаре: адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.

Авторазборы и магазины запчастей для Mercedes-Benz E-Class IV (W212) в Краснодаре

58 компаний для поиска запчастей

    1. Белка-Моторс
    2. Минская улица, 1/1
    3. +7 (800) … показать все
    4. ПН-СБ с 9:00 до 18:00
    1. Восток Гарант
    2. Российская улица, 347/1
    3. +7 918 41… показать все
    4. пн-сб 09:00-18:00
    1. Автопазл
    2. Московская улица, 83
    3. +7 938 50… показать все
    4. пн-пт c 09.00 до 19.00, сб-вс с 09.00 до 17.00
    1. Кубань Партс
    2. Уральская улица, 210/8
    3. 8 918 244… показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 9:00–18:00
    1. Razborkino-ru
    2. ул. Петра Метальникова, дом 4/1
    3. 8 (861) 2… показать все
    4. пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–18:00; вс 10:00–18:00
    1. Экспресс деталь
    2. Пригородная улица, 113/1
    3. +7 958 54… показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00
    1. Алсфорт
    2. Железнодорожная ул. , 2А, садовое товарищество Юбилейное
    3. 8 (800) 2… показать все
    4. ежедневно, 8:00–20:00
    1. BMshop
    2. пер. Кубанский, д.20
    3. +7 (961) … показать все
    4. ежедневно, 9:00–19:00
    1. Volvo-Краснодар
    2. ул. Виктора Гришина, д.56
    3. +7 (988) … показать все
    4. ежедневно, 10:00–19:00
    1. Автодонор
    2. улица Красных Партизан, 2/1
    3. +7 938 29… показать все
    4. пн-сб 9:00–19:00; вс 9:00–17:00
    1. AvtoShop23
    2. ул. Лизы Чайкиной, дом 22
    3. 8 938 40 … показать все
    4. ежедневно, круглосуточно
    1. Европа Авто Юг
    2. (хутор имени Ленина), ул. Казачья, д. 53
    3. +7 (918) … показать все
    4. пн-пт 8:00–21:00; сб 8:00–18:00; вс 9:00–17:00



Разборы автомобилей Mercedes-Benz E-Class IV (W212) на карте в Краснодаре

Найдено 58 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Краснодар.

Показать все компании на карте

Разборки автомобилей Мерседес-Бенц Е-Класс 212 кузов в других городах в Краснодарском крае

Каталог автосервисов

2012 Mercedes-Benz E Class Обзор, рейтинги, спецификации, цены и фотографии

Модельный ряд Mercedes-Benz E Class больше не состоит только из седанов и, возможно, универсала. Теперь это целое семейство моделей с четырьмя вариантами кузова, включая купе и кабриолет, а также горячие модели седана и универсала E63 AMG.

Среди всех этих вариантов Е-класса есть явный немецкий дизайн, с более агрессивно обработанным листовым металлом и некоторыми более четкими репликами снаружи, дополненный интерьером, который, по большей части, возвращает прекрасные материалы и отделку— плюс крепкое, плотное ощущение, которое раньше привлекало покупателей роскоши толпами.

Самые популярные модели линейки E Class 2012 года оснащаются новыми силовыми агрегатами, в то время как весь модельный ряд претерпевает ряд относительно незначительных изменений. Базовые модели E350 включают совершенно новый 3,5-литровый V-6 с прямым впрыском мощностью 302 лошадиных силы, а модели E550 получают новый 4,6-литровый V-8 с непосредственным впрыском мощностью 402 лошадиных силы. 210-сильный 3,0-литровый турбодизель V-6 входит в комплектацию моделей BlueTec. А топовые модели E63 AMG, ориентированные на производительность, получают двигатель мощностью 518 л.5-литровый битурбированный V-8, созданный собственным тюнером AMG. Полный привод 4Matic также является опциональным для большей части модельного ряда седанов (модели E350 и E550), а позже, в 2012 модельном году, он впервые предлагается для купе.

Просмотр продолжается ниже

Базовый V-6 в E350 значительно улучшен с точки зрения плавности хода, и, независимо от выбранной модели или двигателя, модельный ряд E-Class вознаграждает водителя регулируемыми настройками подвески, отзывчивой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и улучшенная, но все еще комфортная динамика вождения. E63 AMG выводит всех на новый уровень благодаря 518 лошадиным силам от 6,3-литрового двигателя V-8 и переработанной подвеске, настроенной под AMG.

Внутреннее пространство было увеличено благодаря последнему редизайну Е-класса пару лет назад: больше места на заднем сиденье, чем раньше. Модели универсалов еще более универсальны: откидные сиденья, открытое грузовое пространство и два сиденья третьего ряда, обращенные назад, для временного использования. Универсалы также получают новую заднюю дверь с электроприводом. По всей линейке качество сборки высокое, выбор материалов в основном превосходный, а бесшумность — это сильная сторона.

Семейство E-класса предлагает впечатляющее количество дополнительных функций активной безопасности (многие из которых являются дополнительными) для обнаружения сонливости водителя, контроля слепых зон, автоматического управления дальним светом, поддержания установленной дистанции следования и помощи ты в своей полосе. И два типа кузова получили статус Top Safety Pick от IIHS.

Седан

предлагается в кузове Luxury или Sport – на самом деле это вопрос внешнего вида и вкуса. Роскошные обновления включают навигацию с голосовым управлением; Сириус и HD-радио; камера заднего вида; сиденья с подогревом; многочисленные электронные системы безопасности; массажные сиденья; Блютус; модернизированная аудиосистема мощностью 610 Вт; и многое другое.

2021 Mercedes-Benz E Class Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Либо Е-Класс становится лучше оснащенным, либо другие роскошные автомобили продолжают дорожать. Не заблуждайтесь, Mercedes много берет за E-Class, но со всеми функциями и усовершенствованиями это того стоит. По крайней мере, перед соблазном опций и вариантов AMG.

Каждый E-Class поставляется с 18-дюймовыми колесами, двумя 12,3-дюймовыми экранами, программным обеспечением для совместимости со смартфонами, запуском и входом без ключа, передними сиденьями с электроприводом и подогревом с обивкой из синтетической кожи и окружающим освещением примерно за 56 000 долларов США, чтобы начать с E350.

Новое поколение естественного голосового управления, пробуждаемое фразой «Привет, Мерседес», облегчает поиск и навигацию, а также функции в автомобиле.

Каждый E-Class поставляется с новым рулевым колесом с новыми емкостными датчиками для информационно-развлекательной системы и управления приборной панелью. Они не так точны на ощупь, как уходящие миниатюрные подушечки для большого пальца.

Он получает 8 баллов за хорошие стандартные функции, хорошую информационно-развлекательную систему и множество опций. Его 4-летняя гарантия / 50 000 миль просто упускает еще один момент, поскольку не включает плановое техническое обслуживание, в отличие от некоторых других моделей класса люкс.

Какой Е-класс мне купить?

Как хочешь.

Несмотря на то, что базовый E350 стоит всего на 200 долларов больше, чем модель 2020 года, мы предпочитаем E450 со стандартным полным приводом. При цене 63 050 долларов он мощнее и эффективнее, чем E350 на 5 250 долларов дороже.

Но для внутреннего пространства кроссовера-внедорожника с характеристиками седана универсал All-Terrain обладает всеми характеристиками E450 плюс пространство. Это стоит 68 650 долларов.

С другой стороны, купе и кабриолет также входят в стандартную комплектацию E450 с доступным полным приводом за дополнительные 2500 долларов.Они, а также E53 и E63 поставляются с модернизированным рулевым колесом с плоским дном и сенсорным ковриком, обернутым внутри, поэтому при активации адаптивного круиза водителю нужно только коснуться руля, чтобы система знала, что все в порядке.

Помимо убирающейся крыши с электроприводом, которая может подняться или опуститься за 20 секунд на скорости до 50 км/ч, кабриолет стоимостью 73 000 долларов оснащен дефлектором ветра между задними подголовниками, который ограничивает удары ветра и турбулентность, а также Утеплитель Airscarf на уровне шеи для передних райдеров. Это было бы желанной особенностью и для твердых крыш. Доступная светоотражающая кожа со специальным покрытием, которое, по словам Mercedes, остается на 55 градусов холоднее, чем необработанная кожа.

Вариантов

слишком много, чтобы их перечислять, от массажных сидений до карбонового пакета AMG. Примечательно дополненное видео для навигации. Подъезжайте к светофору, и передняя камера проецируется на 12,3-дюймовый экран. С установленной навигацией он покажет стрелку направления над перекрестком, а также название улицы.Он даже показывает адреса домов и зданий. Ночью очень помогает.

Сколько стоит полностью загруженный Mercedes-Benz E-Class 2021 года?

Седан AMG E63 S 2021 года возглавляет линейку по цене 108 550 долларов США с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с., пневматической подвеской, электронным дифференциалом повышенного трения и многим другим. Добавьте сюда звуковую систему Burmester (4550 долларов), углеродно-керамическую тормозную систему AMG (8950 долларов), и она может легко затмить 130 000 долларов.

Просмотр продолжается ниже

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2021 года

С 1993 года название E-Class идентифицирует автомобиль среднего размера от Mercedes-Benz, предоставляя клиентам марки не слишком маленький, не слишком большой, самый — раствор нужного размера.Символизируя утонченный хороший вкус и комфорт высшего класса, модельный ряд E-класса всегда включал в себя седан и универсал, иногда купе и кабриолет.

Универсалы становятся все более редкой породой, и на протяжении десятилетий единственным, кто действительно пользовался успехом, был Subaru Outback. Сочетание стандартного полного привода, прочной конструкции и приподнятой подвески делает этот автомобиль кроссовером в глазах поклонников.

В сегменте роскошных универсалов Audi, Mercedes-Benz и Volvo являются единственными игроками в 2021 модельном году.Mercedes — единственный, кто исторически сопротивлялся применению обработки Outback к своему универсалу E-класса. У Audi есть модели A4 и A6 Allroad, а Volvo продает универсалы V60 и V90 Cross Country.

Теперь Mercedes принимает философию Outback с дебютом нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года (67 600 долларов США, не включая 1050 долларов США в пункте назначения). All-Terrain — это лишь одно из широкомасштабных изменений, которые Mercedes вносит во все четыре члена линейки E-Class, и обработка входит в стандартную комплектацию E-Class Wagon, если только вы не приобретете совершенно безумный AMG E 63 S (112 450 долларов). , который является универсальным автомобилем мечты каждого любителя вождения.

Фото: Christian Wardlaw

Для этого обзора компания J.D. Power оценила универсал E 450 4Matic All-Terrain, оснащенный почти всеми опциями. Цена составила 83 365 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mercedes-Benz E-Class 2021 года, полезно понять, кто покупает этот автомобиль среднего класса премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Согласно Дж.D. Данные о мощности: 69% владельцев Mercedes-Benz E-класса — мужчины (по сравнению с 74% для этого сегмента), а средний возраст владельца E-класса составляет 65 лет (по сравнению с 62 годами).

Владельцы говорят, что им больше всего в Е-классе больше всего нравятся (в порядке убывания) ощущения от вождения, внешний вид, ощущение безопасности, дизайн салона и трансмиссия. В частности, эти пять характеристик автомобиля имеют наивысший рейтинг по сравнению с автомобилями среднего класса премиум-класса:

  • Дистанционное управление автомобилем
  • Возможность хранения личных вещей
  • Посадка и высадка с сиденья третьего ряда (только универсал)
  • Качество звука аудиосистемы
  • Привлекательность экранов и дисплеев

Владельцы указывают, что им меньше всего в E-Класс нравится (в порядке убывания) комфорт вождения, настройка и запуск, информационно-развлекательная система, посадка и выход и расход топлива экономика. В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают самое низкое место по сравнению с автомобилями среднего класса премиум-класса:

  • Звук двигателя/мотора
  • Мощность двигателя/мотора
  • Плавность работы двигателя/мотора
  • Вход и выход из сиденье второго ряда
  • Посадка и высадка с передних сидений

В исследовании JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) E-Класс занял 4-е место из четырех автомобилей среднего класса премиум-класса.Обратите внимание, что у семи конкурентов в этом сегменте выборка недостаточна для ранжирования.

В следующих разделах наш независимый эксперт излагает свое мнение о том, как Mercedes-Benz E-Class 2021 года соответствует каждой из десяти категорий, включенных в исследование APEAL.

Внешний вид

Мои дети первыми заметили отличительный профиль E-Class All-Terrain, отметив, насколько низким и длинным был тестовый автомобиль по сравнению с легионами кроссоверов и внедорожников, которые являются обычными автомобилями. часть моей автомобильной диеты.

Фото: Кристиан Уордлоу

Действительно, All-Terrain низкий и длинный, и в 2021 году он разделяет тонкую подтяжку лица, которую Mercedes дарует всем моделям E-класса, включая обновленные передние и задние фонари. Однако трудно сказать, учитывая новый гардероб All-Terrain, который кажется мне сродни надеванию неуклюжих походных ботинок с экипировкой St. John.

Тестовый автомобиль имел ночной пакет с модными глянцево-черными элементами отделки, а также 20-дюймовые колесные диски AMG за дополнительную плату.У него также была светодиодная интеллектуальная система освещения, которая поставляется с пакетом внешнего освещения, изгоняющая темноту с помощью крутой функции сверхширокого дальнего света, которая за доли секунды оживленно распространяется от центра к краям дороги.

Интерьер

Оснащенный комбинацией обивки Macchiato Beige/Black Leather (1620 долларов США), перфорированная обивка теплого тона тестового автомобиля красиво контрастировала с черным цветом верхней приборной панели. Парящие и изогнутые линии и формы создают фон для салона, наполненного визуальными деталями, такими как выступающие круглые вентиляционные отверстия и полированное покрытие многих органов управления.

Фото: Christian Wardlaw  

Днем гигантская панорамная крыша заливает салон естественным светом. После наступления темноты вы можете выбрать из широкого спектра оттенков схему окружающего освещения, распространяющуюся по всему салону.

Это сложная установка, вызывающая охи и ахи от пассажиров, когда, например, освещение на дверных панелях становится красным, чтобы предупредить пассажиров, чтобы они не выходили, когда сзади приближается транспортное средство или велосипедист, или становится синим на части улицы. приборной панели при настройке климат-контроля на более низкую температуру.

Такие приятные мелочи постоянно напоминают вам о том, что вы управляете роскошным автомобилем.

Вход и выход

Многим людям, особенно людям с ограниченными конечностями, легче садиться и выходить из автомобиля, чем из внедорожника. Это во многом относится к универсалу E-Class All-Terrain. All-Terrain также имеет откидное двухместное сиденье, обращенное назад, в грузовом отсеке. Официально он предназначен только для детей в возрасте до шести лет, что хорошо, учитывая нехватку места и необходимость перелезать через бампер и люк, чтобы получить к ним доступ.

Вам также может быть проще загрузить груз в вездеход, чем в внедорожник с более высокой посадкой, особенно для более тяжелых предметов. Вы найдете 35 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 64 кубических фута со сложенными задними сиденьями. Mercedes находит расцепители мощности для складывания задних сидений в заднем грузовом отсеке, что является одной из многих особенностей этого автомобиля, которые удивляют и восхищают.

Место для хранения повседневных вещей в салоне посредственное, а ящик на центральной консоли под крышкой раздельного подлокотника относительно невелик.Вы, вероятно, обнаружите, что контейнеры на дверных панелях наиболее полезны для предметов, которые вы регулярно носите с собой.

Настройка и запуск

Нажмите стилизованную кнопку запуска двигателя, и два 12,3-дюймовых цифровых дисплея, расположенных рядом друг с другом, немедленно оживут, создав впечатление, что автомобиль рвется в путь — без остановок. или колебания здесь.

Дисплей непосредственно перед водителем предназначен для приборов и настроек, связанных с вождением, а тот, что справа над центральными вентиляционными отверстиями, представляет собой сенсорный экран для информационно-развлекательных и более подробных настроек автомобиля.Вы можете выбирать между несколькими темами, чтобы персонализировать их внешний вид, и хотя существует, казалось бы, бесконечное количество меню и функций, которые следует учитывать, когда вы проходите длительный процесс настройки E-Class именно так, как вы хотите, четкие инструкции и интуитивно понятный интерфейс упрощают процесс.

Тестовый автомобиль был оснащен опциональным помощником по интерьеру Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Это система прогнозирования, которая определяет, что хочет сделать водитель или пассажир, а затем пытается упростить задачу.Например, ночью, если вы потянетесь к бардачку, помощник по интерьеру включит освещение салона с той стороны автомобиля, чтобы вы могли видеть, что делаете. Нажмите на значок меню на информационно-развлекательном экране, и он станет больше и заметнее. Это тонкие, но ценные усовершенствования автомобиля.

Информационно-развлекательная система

Когда дело доходит до информационно-развлекательной системы MBUX, Mercedes делает все возможное, чтобы сложный комплекс казался простым.Вы можете взаимодействовать с системой с помощью сенсорного экрана, сенсорной панели и элементов управления на центральной консоли, сенсорных элементов управления на рулевом колесе или выдающейся системы распознавания голоса «Привет, Мерседес».

Хотя расположение сенсорной панели далеко от информационно-развлекательного дисплея редко бывает идеальным, тачпад в E-классе гораздо проще в использовании, чем аналогичные конструкции в других автомобилях. Из всех способов взаимодействия с технологией больше всего меня оттолкнуло управление с помощью прокрутки и прокрутки на рулевом колесе.И хотя я, возможно, не большой меломан, легко оценить великолепный звук, издаваемый доступными динамиками Burmester, которые поставляются с дополнительным пакетом Premium.

Тестовый автомобиль также имел дополнительное видео для навигационной системы, которое показывает живую видеотрансляцию с помощью передней камеры с указаниями следующего поворота, наложенными на изображения. Если вы находитесь на незнакомой территории или путешествуете после наступления темноты, эта функция особенно полезна.

На страже вашей безопасности

Как и любой Mercedes, E-Класс 2021 года полон последних достижений в области безопасности.Выберите дополнительный пакет помощи водителю (1950 долларов США), и вы получите 15 технологий активной безопасности.

Одной из основных функций стандартного оборудования для обеспечения безопасности является функция Pre Safe, которая определяет, что авария неизбежна, и подготавливает салон и пассажиров к удару. Pre Safe Sound — это эксклюзив Mercedes, предназначенный для защиты слуха пассажиров от громкого удара при столкновении.

Каждый E-Класс 2021 года также имеет функцию связи Car-to-X, которая «говорит» с другими моделями Mercedes о препятствиях и опасностях на вашем пути впереди, чтобы предупредить водителя об опасностях и подготовить автомобиль к таким условиям, как предстоящая гололедица на дороге.Пожизненный доступ к службе экстренного вызова также является стандартным, наряду с детектором повреждений при парковке, который отправляет уведомление в приложение для смартфона с подключенными службами Mercedes Me, если другой автомобиль сталкивается с вашим E-классом, пока вы находитесь вдали от него.

Как и следовало ожидать, пакет помощи водителю превращает вездеход Е-класса в полуавтономное транспортное средство, и Mercedes отточил свои системы, чтобы сделать этот автомобиль максимально безопасным.

Из длинного списка функций пакета одной из моих любимых является активная система экстренной остановки. При включенном адаптивном круиз-контроле и активной функции помощи при выравнивании по полосе эта технология предполагает, что через некоторое время водитель, который не держит руль и не реагирует на предупреждения о возвращении управления, должен страдать. неотложная медицинская помощь какая-то. В этот момент автомобиль замедлит ход с включенными аварийными огнями, полностью остановится и подаст экстренный вызов SOS, чтобы как можно скорее прибыть на место происшествия.

Однако иногда технологии безопасности All-Terrain могут быть слишком эффективными.Например, при съезде с местного шоссе технология помощи в удержании полосы движения внезапно активирует тормоза и направляет All-Terrain обратно на официальную полосу, когда я пересекаю белый маркер полосы. Однако на сельской дороге без обочины та же система не позволяла мне выехать за пределы дорожного покрытия, так как я слишком долго смотрел на захватывающий закат. Итак, вы принимаете хорошее вместе с плохим.

Если вы ищете рейтинги краш-тестов, вы обнаружите, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила универсалу Е-класса 2020 года 5-звездочный общий рейтинг. На момент публикации этого обзора этот рейтинг не был перенесен на 2021 год. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не дает оценок для универсала E-класса.

Силовой агрегат

В 2021 году модели E 450 получат новый электрифицированный силовой агрегат EQ Boost. В нем используется 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида EQ Boost, включая встроенный стартер-генератор, который устраняет все вспомогательные ремни с двигателя, а также обеспечивает дополнительную мощность, когда это необходимо.Также на борту имеется 48-вольтовая электрическая система, помогающая снизить нагрузку на двигатель и сэкономить топливо. Эта технология работает безотказно и незаметно для водителя; вы даже не заметите, что что-то изменилось.

С мощностью 362 л.с., доступной при частоте вращения от 5500 до 6100 об/мин и крутящем моменте 369 фунто-футов. крутящего момента в диапазоне от 1600 об/мин до 4500 об/мин, во всем диапазоне оборотов появляется много маслянистой мощности, и мгновенно доступна тяга, независимо от того, едете ли вы по городу или обгоняете машины на открытой дороге. Переключение All-Terrain в режимы вождения Sport и Sport+ дает вам еще более быструю реакцию, но даже в режимах Eco и Comfort вы можете не почувствовать, что вам нужна дополнительная мощность.

Безупречная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность стандартной системе полного привода 4Matic E-Class Wagon. Активируйте режим вождения Off-Road, и стандартная пневматическая подвеска поднимется для увеличения дорожного просвета, а трансмиссия подстроится для движения на низкой скорости по неровной местности. Во время короткой прогулки по хорошо проторенной трассе машина показала себя хорошо, пока я снижал скорость и выбирал аккуратный путь, чтобы не повредить дорогие модернизированные колеса.

Экономия топлива

Агентство по охране окружающей среды ожидает около 24 миль на галлон от E-Class All-Terrain при движении в различных условиях. Я получил почти то же самое, расходуя 23,3 мили на галлон в моем тестовом цикле, в основном используя режим трансмиссии Sport.

Требуется бензин премиум-класса, но с массивным баком объемом 21,1 галлона вы можете проехать более 490 миль, прежде чем потребуется заправка. Однако, поскольку вы не собираетесь опустошать бак, полагайте, что машина пригодна для 450 миль между остановками.

Комфорт вождения

Благодаря множеству регулировок электропривода практически невозможно чувствовать себя некомфортно на опциональных многоконтурных передних сиденьях All-Terrain с функцией массажа. Кроме того, в тестовом автомобиле были вентилируемые передние сиденья и пакет «Тепло и комфорт» с быстрым подогревом передних сидений, подогревом подлокотников и рулевого колеса.

Пассажирам на задних сиденьях тоже не плохо, хотя места для ног не хватает. Кроме того, поскольку тонировка задних стекол не является законной для автомобилей в некоторых странах США.С. заявляет, что All-Terrain не поставляется с затемненными тонированными стеклами. Если вам нужны шторки заднего стекла с ручным управлением, Mercedes снимет с вашего банковского счета дополнительные 380 долларов. Вы также можете доплатить 50 долларов за пару USB-портов для зарядки сзади и 760 долларов за отдельную третью автоматическую климатическую зону.

Из-за их новизны мои дети-подростки катались на откидных сиденьях, обращенных назад, для короткой экскурсии по нашему району. Официально они предназначены для гонщиков в возрасте шести лет и младше. Их вердикт? «Это было странно!»

Тестовый автомобиль также имел опциональную очистку воздуха Air Balance и улучшенную ароматизацию салона.Благодаря регулярным интервалам подачи разреженного ароматизированного воздуха в салоне All-Terrain прекрасно пахнет.

Ощущения от вождения

Mercedes включает подвеску Air Body Control для модели E-Class All-Terrain с адаптивным демпфированием, выравниванием нагрузки для поддержания равновесия и регулируемой высотой дорожного просвета. Разработанная автопроизводителем технология Direct Steer ускоряет реакцию на низких скоростях, одновременно повышая устойчивость на более высоких скоростях, а Dynamic Cornering Assist использует эффект вектора крутящего момента, вызванный торможением, на задних колесах для улучшения управляемости.

В результате получился манёвренный спортивный внедорожник, способный быстро преодолевать извилистые дороги, если вы переключитесь в один из режимов вождения Sport. Держите автомобиль в режиме «Комфорт» или «Эко» или настройте индивидуальную настройку для более мягкой настройки подвески, и этот роскошный универсал обеспечит шикарную и шикарную езду, почти непринужденно скользя к месту назначения.

В зависимости от выбранного режима вождения E-Класс All-Terrain демонстрирует несколько индивидуальностей.Тем не менее, независимо от настроек, этот Mercedes мог бы лучше изолировать резкость удара от салона.

Mercedes E-Class Generations

Первый современный автомобиль среднего размера от Mercedes дебютировал в 1953 году. Он был известен как Mercedes-Benz 180 или W120 и сменил пять поколений, прежде чем в результате ребрендинга линейки в 1993 году был создан нынешний E-класс. Роскошные модели E-класса Mercedes и их предшественники долгое время были одними из самых популярных моделей бренда благодаря своему качеству, производительности и долговечности.


2017 г. – настоящее время Mercedes E-Class (W213 5-го поколения)

Mercedes распространил представление своего редизайна пятого поколения на два года, начиная с четырехдверного седана и универсала в 2017 году, а затем -дверное купе и кабриолет в 2018 году.

Новое поколение дебютировало с четырьмя уровнями отделки салона: E300, E400, E550 и вариантами производительности AMG E43 и AMG E63 S, с номерами, указывающими, какой двигатель установлен на каждой модели.

Стандартные силовые агрегаты: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с., 3,0-литровый V6 мощностью 329 л.с., 4,7-литровый V8 мощностью 402 л.с. и 43, 550 и 63 S соответственно).

Все стандартные модели стандартно поставляются с задним приводом (модели AMG — полноприводные), а стандартная трансмиссия была заменена с семиступенчатой ​​на девятиступенчатую автоматическую. Редизайн поколения принес еще одно обновление стиля: полностью убрали вид с четырьмя фарами, выбрав более стандартный для рынка внешний вид.

Что касается интерьера, Mercedes изменил дизайн, чтобы он был похож на S-класс. Кроме того, технические функции стенда включают PreSafe, телематику Mbrace, голосовое управление, навигационную систему, а также Apple CarPlay и Android Auto.

В 2019 модельном году комплектация E400 была заменена на E450 с новым 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 362 л. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель.

В 2020 году E300 был заменен на E350, получивший 15 л.с. на новом двигателе.Экстренное торможение также добавлено в качестве стандартной функции безопасности для моделей 2020 года.

Просмотреть списки 5-го поколения


Mercedes E-Class 2010–2016 гг. (W212 4-го поколения)

E-Class четвертого поколения дебютировал в 2010 модельном году с полным редизайном. В дополнение к стандартному кузову седана для комплектаций E350 и E550 был доступен кузов купе, но не для E63.

Это новое поколение также получило тщательное обновление стиля, в котором вместо круглых четырехугольных фар остался более угловатый и агрессивный общий дизайн. Модели 2010 года также стоят значительно меньше, чем их аналоги 2009 года, но при этом в стандартной комплектации добавляются такие функции, как семиступенчатая автоматическая коробка передач, зеркала с автоматическим затемнением, система электронного интерфейса COMAND, Bluetooth и стереосистема с восемью динамиками.

В 2011 году были возвращены предыдущие варианты, включая кузов универсал, вариант с дизельным двигателем для E350 и новый вариант с откидным верхом. Стандартные функции безопасности для этого модельного года включают Attention Assist (оповещения о сонливости) и PreSafe (управление ожиданием аварии).

В 2012 году каждая модель получила модернизацию двигателя для увеличения мощности и эффективности.

Модельный ряд 2013 года пополнился полноприводным вариантом E350 и гибридом E400 с расходом топлива 24/31 миль на галлон по городу/шоссе.

В 2014 году E-Класс получил еще одну серию значительных обновлений: дизайн передней части снова был изменен, чтобы сделать его еще более гладким, дизельный вариант E350 был переименован в E250, а E63 в стандартной комплектации поставлялся с полным приводом. Однако, возможно, самым значительным обновлением моделей 2014 года стал новый пакет безопасности Mercedes.Передние и задние системы предотвращения столкновений добавляются в стандартную комплектацию, а обновленный пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и предотвращением выезда с полосы движения является дополнительным, наряду с телематической системой Mercedes Mbrace с интеграцией смартфона.

В 2015 году гибридная модель E400 получила новый двигатель, мощность которого увеличилась до 329 л.с., а в 2016 году ее производство было прекращено вместе с базовой моделью E63.

Просмотреть списки 4-го поколения


Mercedes E-Class 2003–2009 гг. (W211 3-го поколения)

Модернизация E-класса 2003 года была сосредоточена на улучшении характеристик и технологий и мало что касалось стилистических изменений.

Первоначальная линейка включала седан и универсал E320 с более мощными 3,2-литровыми двигателями V6 мощностью 221 л.с., седан E500 с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 302 л. с. и E55 AMG с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 469 л.с. двигатель.

Все модели в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой ​​коробкой передач и задним приводом, а для универсала E320 доступна опция полного привода. Стандартные функции включают вход без ключа, двухступенчатые подушки безопасности, улучшенную тормозную систему и элементы управления вентиляцией, а также дворники с датчиками дождя.

В 2005 году Mercedes сделал кузов универсал доступным для всех моделей, а также повторно представил дизельный вариант для модели U.S. как E320 CDI с 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 201 л.с.

В 2006 году базовая модель E320 была модернизирована до модели E350, оснащенной 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 л.с., что значительно больше, чем у предыдущих версий мощностью 221 л.с.

Е-Класс 2007 модельного года привнес в модельный ряд среднее обновление модельного ряда с гладким косметическим возрождением, в то время как изменения двигателя продолжали происходить. E500 был заменен на E550 и добавил к предыдущей версии в общей сложности 80 л.с. E55 AMG был заменен на E63 AMG, который прибавил 40 л.с. к предыдущей версии.В дополнение к изменениям двигателя, многие ранее опциональные функции стали стандартными, в том числе люк на крыше, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и памятью настроек, а также аудиосистема объемного звучания Harman Kardon.

Просмотреть списки 3-го поколения


1996–2002 Mercedes E-Class (W210 2-го поколения)

Модельный ряд E-Class был полностью переработан под новым названием для модели 1996 года. Наиболее значительные изменения коснулись кузова автомобиля, который стал больше, мягче и менее квадратным, чем его предшественники.Внешний вид дополняется разделенной круглой фарой, обеспечивающей уникальную визуальную индивидуальность и ставшей основным элементом эстетики E-класса.

Первоначальными предложениями были E300D и E320 с кузовом седан с дизельным двигателем E300 мощностью 134 л. с. или 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 217 л.с. соответственно; каждый из которых в стандартной комплектации сочетался с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Важные технологические дополнения для модели 1996 года включали автоматический климат-контроль и фильтрацию воздуха, а также стандартный контроль тяги.

В 1997 году к модельному ряду добавился седан модели E420 с 275-сильным 4,2-литровым двигателем V8 в паре с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая стала стандартной для всех моделей того года.

В 1998 году были предложены новые варианты, в том числе универсал и полноприводный вариант для E320, а также турбодизельная модель E300TD для замены предыдущей модели E300D; что увеличило выходную мощность до 174 л.с. Mercedes также перешел с рядных шестицилиндровых двигателей на двигатели V6.

В 1999 году был представлен вариант E430 с 4-цилиндровым двигателем мощностью 275 л.3-литровый двигатель V8.

В 2000 году Mercedes предоставил E-классу еще больше технологических обновлений, включая контроль устойчивости, автоматические коробки передач с сенсорным переключением и TeleAid, сотовую службу экстренной помощи в стандартной комплектации. Он также добавил незначительные косметические изменения и исключил вариант E300TD.

В 2001 году был представлен тюнингованный AMG E55 с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 349 л.с., рассчитанный на любителей острых ощущений.

Просмотреть списки 2-го поколения


1994–1995 Mercedes E-Class (W124 1-го поколения)

Первая модель E-класса 1994 года фактически представляла собой обновленную версию W124, которую Mercedes производил с 1986 года.Эта первая модель была доступна в США с тремя вариантами трансмиссии, обозначенными как E320, E420 и E500.

E320 выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан и универсал, а также двухдверный кабриолет и купе, в то время как E420 и E500 были доступны исключительно с кузовом седан. Все модели стандартно поставлялись с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом.

Модификации, внесенные в модели 1994-95 гг. предыдущих лет, были сосредоточены на двух основных направлениях: аэродинамика и безопасность.Эти первые модели E-класса были не только самыми быстрыми серийными седанами того времени; они также были признаны одними из самых безопасных седанов того времени. Стандартные функции безопасности включали торможение с АБС, рулевое колесо и боковые подушки безопасности, а также систему натяжения ремней безопасности, которые в то время опережали рынок.

Просмотреть списки 1-го поколения

Mercedes E-Class обзор | Auto Express

Mercedes E-Class настолько традиционен, насколько это возможно на рынке представительских седанов — он очень похож на меньший S-класс, и это хорошо, поскольку он устанавливает высокие стандарты комфорта в своем классе. и имеет впечатляюще роскошную кабину.

Несмотря на то, что он дороже, чем его конкуренты, даже версии Sport начального уровня хорошо оснащены, и в целом это эффективный и стильный пакет, который стоит рассмотреть, если вы ищете новый седан представительского класса.

О Mercedes E-Class

Было время, когда модельный ряд Mercedes основывался исключительно на седанах такого размера, но сегодня в модельном ряду так много разных моделей, что E-Class рискует быть потерялся в составе.К счастью, Merc знает, что E-Class по-прежнему является одной из самых важных моделей в своем модельном ряду, поэтому он получает множество высокотехнологичных гаджетов, усовершенствованных двигателей и шикарную отделку, чтобы сохранить свою привлекательность.

Изящество также на высшем уровне, а технологии, вдохновленные S-классом, делают его более безопасным и комфортным. Ездить на нем не так весело, как на Jaguar XF или BMW 5 серии, но он достаточно близок к тому классу, где важны крейсерская способность и самообладание. Дизель начального уровня теперь быстрее и эффективнее, чем когда-либо, что будет важно для бизнес-пользователей, в то время как для тех, кому нужно больше скорости, есть несколько горячих моделей производительности под маркой AMG.

Нынешний E-Class появился в 2016 году, но, хотя модель W213 является пятым поколением, которое носит значок E-Class, ее седанские корни можно проследить вплоть до седанов Ponton Mercedes 1950-х годов. В каталоге седанов Mercedes есть несколько выдающихся моделей, в том числе W114 и W124, но с каждой моделью Mercedes улучшал свой представительский седан, чтобы поддерживать его конкурентоспособность в этом секторе.

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Название E-Класса впервые появилось в 1993 году, когда обновленная модель W124 появилась в автосалонах с недавно добавленным значком E в названии, и почти 30 лет спустя E-Class по-прежнему остается одним из лидеров представительского класса седанов.Его основными конкурентами являются его немецкие аналоги в лице Audi A6 и BMW 5 Series, в то время как Jaguar XF также является сильным соперником. Кроме того, версии высокого класса могут конкурировать с Tesla Model S и Porsche Panamera, а такие автомобили, как Lexus ES и Volvo S90, предлагают нечто иное в своем классе. На вершине дерева находится AMG E 63 S – суперседан, демонстрирующий скорость суперкара в роскошном четырехдверном пакете.

Как и предыдущая модель, текущий Е-Класс предлагается в четырех вариантах кузова: четырехдверный седан, универсал (включая полноприводную версию All-Terrain Edition), купе и кабриолет.Все версии заимствуют технологии у лимузина S-класса, а стиль также получил некоторое влияние от этой модели. Салон действительно выглядит как усохший S-класс, и на расстоянии его даже трудно отличить от C-класса.

Mercedes обновил E-Class в 2020 году, внеся изменения в внешний вид, включая измененные фары, новую решетку радиатора и измененный профиль бампера. В задней части седана прежние округлые задние фонари заменены на более широкие.В стандартную комплектацию E-Class также входит новейшая информационно-развлекательная система MBUX с двумя 12,3-дюймовыми экранами.

За базовой спортивной отделкой следуют четыре варианта спецификации AMG: AMG Line Edition, AMG Line, AMG Line Premium и AMG Line Night Edition Premium Plus. Даже в стандартной комплектации спортивная версия довольно хорошо оснащена, в то время как AMG Line добавляет более спортивный вид с большими колесами, хотя, помимо двух пакетов Premium, есть ряд опций, которые можно добавить.

В E-Класс имеется приличная линейка двигателей, включая дизельные, бензиновые и гибридные силовые агрегаты. Четырехцилиндровые варианты E 220 d и E 300 d вместе с рядным шестицилиндровым двигателем E 400 d составляют линейку дизельных двигателей, в то время как единственный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, устанавливаемый на E 200, занимает нижнюю часть диапазона. бензиновая линейка.

Доступны два гибрида с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим на бензине или дизельном топливе и соединенным с электродвигателем. E 300 e — бензиновая версия, а E 300 de — дизельная.Оба предлагают полностью электрический запас хода около 33-35 миль.

Лидером стандартного бензинового ряда является E 450 4MATIC, за которым следуют мощные модели AMG E 53 и AMG E 63 S. Автомобили AMG оснащены рядными шестицилиндровыми двигателями или двигателями V8 с двойным турбонаддувом соответственно, а полный привод 4MATIC входит в стандартную комплектацию обоих. Все версии E-Класса оснащены автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

Цены начинаются почти от 40 000 фунтов стерлингов за модель E 200, в то время как все остальные модели превышают порог дорожного налога в 40 000 фунтов стерлингов. Самый дорогой седан E 63 S стоит более 100 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите купить Mercedes E-Class, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Mercedes-Benz E-Class Sedan W212/Wagon S212 (2009

Силовой агрегат

E-Class предлагал широкий выбор двигателей даже в США. Если низкий расход топлива является вашим приоритетом, очевидно, что выбор модельного ряда — это 195-сильный E 250 BlueTec с 2,1-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом. Бензиновая модель начального уровня, Е 350 мощностью 302 л.с. с двигателем 3.5-литровый V6 предлагает хороший баланс между производительностью и стоимостью. Однако, если вы хотите (немного) больше мощности, Mercedes-Benz также предложил 329-сильный E 400 с 3,0-литровым битурбированным V6 ближе к концу производственного цикла в качестве замены E 550 V8. Если производительность — это все, что вам нужно, то невероятно быстрый E 63 S мощностью 577 л.с. с 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 — ваш выбор.


Обращение с

Mercedes-Benz E-Class не так приятен в управлении, как BMW 5-Series, но, тем не менее, это не было целью автопроизводителя.E-Class настолько удобен, насколько это возможно в сегменте седанов представительского класса, и в большинстве обзоров хвалят легкую езду, которая поглощает большинство дорожных неровностей, не давая пассажирам знать, что происходит под их ногами. Опциональная подвеска Airmatic поднимает комфорт на еще более высокий уровень, но в 99% случаев стандартная независимая подвеска всех четырех колес отлично справляется со своей задачей. Хотя это и не самый спортивный автомобиль в сегменте, E-Class никогда не слишком сильно кренится в поворотах, а это означает, что его поведение совершенно безопасно и предсказуемо, отчасти благодаря множеству технологий помощи при вождении, которые он предлагает.


Безопасность

Как дорестайлинговая, так и обновленная модель получили рейтинг «Лучший выбор безопасности» от IIHS благодаря комплексным функциям пассивной и активной безопасности E-Class. E-Класс получил оценку «хорошо» за лобовые и боковые удары с небольшим и умеренным перекрытием, прочность крыши, а также подголовники и сиденья. IIHS также присвоил моделям E-Class 2015 и 2016 годов оценку «Superior» за предотвращение лобового столкновения благодаря дополнительному пакету помощи водителю.В Европе Euro NCAP провел краш-тест E-Class в 2010 году и дал ему общую оценку в пять звезд. В зависимости от рынка стандартные функции безопасности включают девять подушек безопасности, ABS, ESP, антипробуксовочную систему и систему помощи при ограничении скорости.

Комфорт

Со стандартной подвеской E-Класс обеспечивает приятное качество езды, но если вы ищете больше спортивности, Mercedes-Benz позволит вам получить заниженную спортивную подвеску в рамках пакета Sport Styling Package без дополнительной платы. . E-Класс предлагает гораздо лучшую (с меньшим смещением) посадку за рулем, чем его предшественники, а также сиденья, которые немного жесткие, но отлично подходят для дальних поездок.Элементы управления логичны, но водитель может заблудиться, пытаясь найти кнопку на переполненной центральной консоли. У автоматических моделей рычаг переключения передач находится с правой стороны рулевой колонки.


Качество

С W212 E-Class Mercedes-Benz вернул ощущение хранилища, которое клиенты жаждали в этом сегменте с тех пор, как W124 ушел со сцены в середине 1990-х годов. Сборка и материалы качественные, особенно те, что находятся в поле зрения водителя.Настоящая металлическая отделка и несколько вариантов деревянного шпона, а также аналоговые часы добавляют салону класса, но качество и отделка некоторых панелей разочаровывают по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Показатель надежности автомобиля особенно хорош.


Практичность

W212 E-Class предлагает впечатляющий уровень пространства для головы и ног для всех пяти пассажиров, хотя человеку, сидящему посередине заднего сиденья, придется оседлать громоздкий трансмиссионный туннель.При 12,9 кубических футах (540 литров в Европе) объем багажника для седана выше среднего, но это универсал, который вы должны выбрать, если у вас много вещей, которые нужно возить с собой — его вместимость составляет 20,5 кубических футов (695 литров в Европе). ). Однако задняя раздельная скамья предлагалась только в качестве опции.


Информационно-развлекательная система

В W212 E-Class установлена ​​информационно-развлекательная система Comand старшего поколения, которая дебютировала в S-классе в 2006 году. Система сочетает в себе большой экран с ручкой управления, установленной на центральном тоннеле, и вспомогательными кнопками на приборной панели — их довольно много. , собственно, для тех, кто хочет избежать просмотра меню.Хотя в системе отсутствуют некоторые новые функции, которые можно найти в W222 S-Class и W205 C-Class, она довольно проста в использовании. Система включает в себя спутниковую навигацию, Bluetooth, USB, DAB-радио и голосовое управление.

Эффективность

Дизельный двигатель E 250 BlueTec на сегодняшний день является самым экономичным двигателем в линейке E-класса в Северной Америке, расход топлива которого составляет 33 мили на галлон в конфигурации с задним приводом. Бензиновый двигатель V6 E 350 расходует 23 мили на галлон в смешанном цикле (всегда в конфигурации с задним приводом), как и более мощный E 400.В Европе дизель также является наиболее экономичным выбором: E 220 BlueTec BlueEfficiency Edition имеет средний расход 4,4 л/100 км согласно европейскому тестовому циклу. Неудивительно, что у вас есть больше двигателей на выбор, если вы ищете модель европейского образца.


Оборудование

Стандартный комплект E-класса щедрый и состоит из передних сидений с электроприводом и памятью, двухзонного автоматического климат-контроля, дистанционного доступа без ключа, автоматического наклона рулевого колеса с аудиосистемой, полностью автоматических фар, дворников с датчиком дождя, круиз-контроля. электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом/обогревом, а также аудиосистема с 8 динамиками и многое другое.Однако кожаная обивка не является обязательной, поскольку Mercedes-Benz предлагает искусственную кожу MBTex в стандартной комплектации. Однако рецензенты высоко оценили качество суррогатной кожи.


Приобретение

На момент написания этой статьи самой доступной новой моделью E-класса 2016 года был дизельный E 250 BlueTec с рекомендуемой производителем розничной ценой 52 650 долларов. Модель E 350 с бензиновым двигателем V6 была немного дороже — 53 100 долларов. По сравнению со своим заклятым соперником BMW 5-Series E-Class имеет более конкурентоспособную цену.Седан BMW 535i мощностью 300 л.с. стоил от 55 850 долларов, а модель 535d с дизельным двигателем V6 мощностью 255 л.с. — от 58 150 долларов. Конечно, дизельный Mercedes E-Class имеет на два цилиндра меньше и на 60 л.с. меньше, но расходует на три мили на галлон больше в комбинированном цикле. Поскольку в 2016 году появится совершенно новая модель, это лучшее время, чтобы получить хорошую скидку на W212 E-Class, который вы хотите.

Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше.

2021 Mercedes-Benz E-Class: обзоры, цены и характеристики

Седан E-350 по-прежнему оснащается турбированным двигателем 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. Он работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (стандартная для линейки E) и доступен с задним или полным приводом.

E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и E 450 Cabriolet оснащены 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Интегрированная 48-вольтовая мягкая гибридная система добавляет дополнительные 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента. Шестицилиндровый двигатель, который мы хвалили за его плавность хода, эффективность и мощность, сочетается исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic.

В Mercedes-AMG E 53 используется усовершенствованный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил, а также полноприводный. Эта модель доступна в кузовах седан, купе или кабриолет.

На вершине пищевой цепи E-класса, доступный в кузове седан или универсал, находится E 63 S. Он может похвастаться изготовленным вручную 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает ошеломляющую мощность в 603 лошадиных силы. Mercedes говорит, что седан E 63 S может разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды, в то время как универсал отстает всего на 3,4 секунды.Да, это роскошный универсал, который может разогнаться до 100 км/ч менее чем за три с половиной секунды. Примечательно, что это время также немного быстрее, чем у новой Audi RS 6 Avant, которая составляет 3,5 секунды.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 350, E 350 4Matic)
255 лошадиных сил при 5800 об/мин 22/30 миль на галлон (полный привод)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (E 450 Sedan, E 450 All-Terrain, E 450 Coupe и Cabriolet)
362 лошадиных силы при 5500–6000 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об/мин расход топлива: 23/31 (купе E 450), 23/30 (купе E 450 с полным приводом, кабриолет E 450, седан с полным приводом E 450), 23/29 (кабриолет E 450 с полным приводом), 22/28 миль на галлон (вездеход)

3.