Отзывы мерседес е класс 212 кузов – — 2010, 1.8 , , , at, w212

Отзыв о Mercedes E-Class W212 1.8 (204 л.с.) AT 2012 г.в.

История покупки

Добрый День. Когда я решил купить Мерседес, то не мог найти толкового отзыва на этот автомобиль. Поэтому решил после почти 6 лет эксплуатации Е-класса W212 написать отзыв. Может это кому-то поможет сделать осознанный выбор и наслаждаться управлением этого авто.

Как говорится, разочарование наступает часто, когда ожидания круто не совпали с реальностью. Считаю, что отзыв человек может писать, владея автомобилем не менее трех лет и не менее 50 000 км пробега. При этом владелец должен интересоваться техническими особенностями своего автомобиля.

Итак, все по порядку: никогда не являлся фанатом марки Mercedes-Benz и до этого ездил на отечественных авто и праворульных японских авто, о которых остались положительные впечатления, особенно от Хонды.

«Ешку» приобрел спонтанно, т.к по работе был необходим авто представительского класса.

Впечатления

Что понравилось сразу:

1) Толщина металла и качество окраски, петли и упоры дверей. Очень удобно пользоваться ограничителями открытия дверей, на японских авто немного раздражало, что водительскую дверь надо придерживать ногой, чтобы ветром не закрывалась, а в процессе эксплуатации скрипы при открытии и закрытии дверей.

Впоследствии начал обращать внимание именно на эту особенность. Вроде стоит немецкий авто, но петли дверей не те, почему, а просто кузов этого «Немецкого авто» явно перекочевал от азиатских производителей. Не верите, посмотрите Opel Antara.

2) Очень нравится, как продуманы уплотнители дверей, считаю это важной особенностью именно Мерседеса Е класса, внешне машина может быть очень грязной, но внутри будет чистой и, главное, без образования пыли.

В других авто приходилось дышать пыльным воздухом. За этот факт Мерседесу уже можно простить некоторые огрехи.

3) Свет. Пока это лучший свет, которым я пользовался на автомобилях. Когда задают этот вопрос, я отвечаю, что есть плохой и хороший свет, а есть свет от Мерседеса. Реально очень круто!

4) Работа климат-контроля. Это мой первый автомобиль, у которого оптимально, по мне, работает Автоматический режим климатом.

5) Как он рулится, подвеска. Когда меня просят двумя словами охарактеризовать «Ешку», я отвечаю, что Мерседес Е класса — это «Пожиратель Дорог». Для неплохих покрытий и ежедневных «марш бросков» по загородным трассам — это один из лучших седанов.

Подвеска достаточно крепкая, за 65 000 км пробега ни одной поломки. Отличное сочетание плавности хода и рулежки. На скорости идет уверенно, руки не потеют, но больше 160 км/ч не разгонял. Оптимальная скорость 120-130 км/ч. По гололеду едет уверенно, помогают различные электронные помощники.

6) Как устроено пространство вокруг. Первые два года просто наслаждался организацией водительского места. Очень продуманно, и чувствуется, что это пришло с Эволюцией этого авто. Потом привык и даже перестал это замечать.

7) Тормоза. Когда знакомый дал прокатиться на Genesis G80, я даже не мог подумать, что у него плохие тормоза, Однако… по сравнению с Ешкой их почти нет.

8) Задний привод и радиус разворота. Поначалу не мог поверить, что смогу парковаться в «Такие небольшие места»!

9) Экономичность двигателя, реально круто. При очень хорошей динамике для небольшого двигателя очень приемлемый расход- не более 12 литров в смешанном цикле.

10) Аэродинамика. Вначале не мог понять, почему у седана бизнес-класса отсутствует дворник заднего стекла. Только потом заметил, что кузов спроектирован таким образом, что даже при движении в ливень заднее стекло абсолютно сухое, плюс очень хороший выкат автомобиля накатом.

11) Очень быстрый «Стартовый прогрев двигателя».

12) Низкая угоняемость.

13) Большой и удобный багажник. И тоже хорошие уплотнители. В багажнике всегда чисто.

14) Подогрев форсунок, стекла в районе щеток, подогрев незамерзайки.

А теперь, что не нравится:

1) Это субъективное мнение. Автомобиль позиционируется производителем как «Премиальный Бренд», но по факту имеет заложенные конструкторами недоработки, которые непозволительны для Премиум-класса.

В моем понимании, премиум — это доведенное до абсолюта Качество Самых Передовых Технологий, завернутое в красивую обертку… или не завернутое, но это все философия и лирика!

Хочешь Мерседес Е класса по цене чуть дороже Камри, доплачивай за бренд путем последующего лечения конструктивно заложенных производителем недоработок. Считаю, что преимум должен быть всегда Передовым, Дорогим и Качественным, с долгим сроком службы.

Как следствие, на вторичном рынке его цена будет снижаться незначительно и держать марку как Премиум. Люди должны оборачиваться и мечтать об обладании даже подержанного такого авто.

2) Автомобиль не предназначен для крепких сибирских морозов, ниже 25 градусов у него начинаются проблемы, гремят стойки, попадает бензин в масло на холостых оборотах.

При коротких и частых поездках долго не прогревается полностью двигатель и, как следствие, салон, затягивает лобовое стекло (приходится дефлекторы обдува ставить на лобовое стекло и на себя в лицо, при этом лобовое стекло отогревается, но замерзают ноги).

Пишут, что начинаются проблемы с масляным фильтром, перемерзает сапун картерных газов. Многие из этих проблем мною были решены установкой Вэбасты и использованием ее уже с минус 10-15 градусов, одеяло на двигатель, масло только Равенол 0W40 с заменой не реже одного года или 10 000 км и с обязательной промывкой ДВС.

А также не эксплуатировать в лютые морозы! Хотелось бы отметить, что при такой жесткой эксплуатации аккумулятора он еще жив и, надеюсь, прослужит еще.

3) Автомобиль не предназначен даже для легкого бездорожья, причем я думаю, проблема не будет решена даже установкой «Фир Матика — 4WD». Но это мои домыслы, 4WD не эксплуатировал. Иногда за рулем Ешки вспоминал ГАЗ 3110, иногда помогает отключение ESP.

4) Конструктивно заложенные производителем косяки (цепь, звезды, плата автомата, термостат, рулевая рейка, турбина и т.п. — мелочи, которые заставляют владельца постоянно доплачивать за «Прицел на капоте»).

Но с другой стороны, это тенденция почти всех производителей, так называемые отблески глобализации. Хотя надо отметить, что за 65 000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю, это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто.

5) Дорогое обслуживание у официального дилера. Дорогие оригинальные мелочи (брызговики, молдинги, дефлекторы, щетки дворников и т.п.).

6) Отсутствие в базе складывающихся задних сидений, подогрева руля, камеры заднего вида. Автомобиль спроектирован таким образом, что за эти необходимые опции приходиться платить пакетами за немаленькие деньги.

7) Работа закрывания (открывания) стекол, но об этом не писал только ленивый.

8) Подергивание автомата, но после полной замены масла с фильтром (Равенол) на 60 000 тычки и подергивания исчезли. Рывки остались только на холодную. Ранее официалы перепрошивали коробку — безрезультатно.

9) Реально шумный двигатель, который переваривает только хорошее топливо. На Евро-3 у меня дергался. Но эта проблема решена наличием на заправках хорошего топлива.

10) Недостаточная противошумка, вроде все хорошо, но гул шин просачивается в салон. Могло быть лучше.

Теперь о необычных наблюдениях и нюансах эксплуатации:

1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик.

2) Клиренс 160 мм для седана достаточен, по сути нигде не цеплял бордюры, на днище не садил, пороги не заминал.

3) Сколы на капоте не цветут, но, говорят, это заслуга именно этой модификации, дальше — хуже. Не знаю, не эксплуатировал W213.

4) Автомобиль вроде как для города, но в городе ему «Душно». Стоять в пробках в Мерседесе — кощунство, но и не для загородного проживания с нашими климатическими условиями и часто сложным подъездом к местам проживания.

Получается, это отличный автомобиль для человека, живущего не в экстремальных климатических условиях за городом, к которому ведет хорошая дорога с приемлемым подъездом и теплым хранением авто.

5) Реально сравнивал автомасла ФУКС и Равенол, по ходу это одно и то же масло. Практика показала, что именно это масло идеально подходит к Мерседесу. Я лью Равенол и в ДВС, и в коробку, и в задний мост. В ДВС обязательно с промывкой не реже 10 000 км (лучше каждые 8 000 км).

6) Каждые 30 000 км продуваю радиаторы охлаждения. На 60 000 снимал радиатор коробки, промывал с заливкой нового антифриза.

7) Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак, по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянки, если на улице даже —10-15 градусов.

У меня авто стоит в гараже. Если днем на улице мороз или сильный ветер, то тоже пользуйтесь Вэбастой. Не жалейте аккумулятор. Цель — чтобы двигатель пускался при Стартовом прогреве.

Не обязательно ждать, пока Вэбасто полностью отработает по времени установки. Двигатель очень быстро выходит на небольшую температуру прогрева, но при этом долго полностью прогревается.

Многие совершают такую ошибку: заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение. Во время движения включают печку, температура двигателя падает до нуля, и водитель двигается на полностью холодном двигателе. Более того и на холодной коробке передач.

Коробка пинается, а в масло ДВС начинает попадать бензин, что, как понимаете, чревато. Это лечится прошивкой двигателя, но не полностью. Если не пользуетесь Вэбастой, то делайте так: завели двигатель, ждете реакции стрелки прогрева, стрелка отклонилась, обороты упали.

Принудительно акселератором доведите обороты двигателя до 1 200-1 300 об/мин и дайте прогреться двигателю минуты 3-4. После этого включите обдув печки и дождитесь охлаждения двигателя, стрелка упадет, выключите обдув печки и прогревайте двигатель до поднятия стрелки, стрелка поднялась — дайте прогреться двигателю минуты 3-4, включите печку на минимальные обороты и начинайте медленно движение.

После этого стрелка упадет, но не до конца, т.е двигатель начал прогрев и может отдавать тепло, но незначительно. Если на улице -20 градусов, то вы убедитесь, как долго ДВС будет выходить на оптимальную температуру. И это при рабочем термостате.

Я иногда даже в начале движения полностью выключаю печку минут на 5 и ехал, пока двигатель не прогреется хотя бы на треть от номинала.

8) После остановки двигателя, особенно после высоких оборотов, даю двигателю поработать на холостом ходу минуты 4-5.

9) Стараюсь избегать проезда автомобиля через большие лужи.

Итог

Надеюсь, мой отзыв помог будущему владельцу легендарного авто.

my.allcarz.ru

AUTO.RIA – Обзор б/у Mercedes-Benz E-class (W212): Отбросьте сомнения

Справка о Mercedes E-class

Четвертое поколение Мерседес Е-класса было представлено в 2009 году. Фактически, кузов W212 оставался в производстве до января 2016-го, — правда, после рестайлинга в 2013 году. Мы рассмотрим «дорестайлинговую» версию. Самое заметное визуальное изменение, в сравнении с предшественником – более строгие линии кузова и ромбовидные фары: называть эту «ешку» «очкариком» практически перестали. Относительно двигателей – следует заметить, что значок на автомобиле давно не указывает точный объем мотора: скорее, это условная привязка к эквивалентной мощности. Например, у версии Е200 рабочий объем цилиндров на самом деле составляет 1,8 л, а у Е250 – 2,1 л или даже 1,8 (CGI). Но есть и несовпадение в сторону большего объема, например у E300 BlueEFFICIENCY (3,5л). В общем, доступны как бензиновые так и дизельные силовые установки, мощностью от 136 до 408 л.с, и даже 525 «лошадей» у версии E63 AMG.

Дизели хороши, вы ни за что не сможете сказать, сидя за рулем, какой тип мотора под капотом. Это уже не те дрожащие, клацающие и «шкварчащие» дизеля, применявшиеся, например, в том же 123-м кузове, который очень эффектно выглядел в ранних фильмах о Джеймсе Бонде. Коробки передач: 6-ступенчатая механическая или два варианта автоматической — на 5 или 7 ступеней. Помимо классического седана, автомобили могут иметь кузов купе, кабриолет и универсал. Из экзотики — удлиненный седан для китайского рынка и бронированный вариант E-Guard. Привод – задний, опционально доступен полный (4Matic).

Комплектация Mercedes E-class

Владельцы более старых версий, например, в «классическом четырехглазом» кузове W210, вряд ли могли жаловаться на нехватку чего-либо в их автомобиле. Пребывая в постоянной жесткой конкуренции с BMW и AUDI, Mercedes-Benz просто не может обделить своих покупателей опциями. В случае с нашей версией – к немалому списку систем безопасности и комфорта добавились еще: система обнаружения усталости водителя, система распознавания дорожных знаков и контроля за полосой движения, новые сидения, адаптивная подвеска, жалюзи радиатора с изменяемым углом. Достаточное количество подушек безопасности, климат-контроль, развитый электропакет и аудиосистема присутствуют даже в базовых комплектациях. Одним словом – автомобиль оснащен достойно и в соответствии к своему бизнес-классу.

Mercedes E-class в движении

Делать обзор автомобиля, который может быть оснащен столь широкой гаммой двигателей, с вынесением универсального вердикта – задача невозможная. Если говорить о поведении шасси – то оно своего рода эталонное: мягкий ход в сочетании с контролем над траекторией и немного вальяжным, «фирменным» прохождением резких поворотов. КПП с ручным переключением среди предложений Е-класса с пробегом встречается крайне редко. Автомат лучше присматривать 7-ступенчатый, нового поколения: он работает незаметно и логично, а 5-ступенчатая коробка немного «задумчива». Желательно изучить инструкцию к автомобилю, чтобы понимать почему временами руль начинает вибрировать или на панели появляются определенные символы. В целом – езда без претензий, а под свой характер можно выбрать желаемую комплектацию по мощности и динамике.

Эксплуатация Mercedes E-class

Самому старому экземпляру W212 — 7 лет, и если он не «намотал» миллион километров в качестве такси, после чего был аккуратно перекрашен из желтого или бежевого цвета в какой либо другой, то технических проблем ожидать от этого автомобиля пока рано. Покупая подержанный Е-класс четвертого поколения следует понимать, что «гаражное» обслуживание такой машине противопоказано. Если официальная станция далеко, придется налаживать контакты с ближайшей хорошей СТО, которая в силах ответственно обслуживать такое авто. Вполне очевидно, что и запчасти для хорошего автомобиля стоят немного дороже, чем «железо» для массовых легковушек. Впрочем, слишком часто разорять своего хозяина этот Мерседес, скорее всего, не станет. Радует в Е-классе и расход топлива: даже самые мощные и «объемистые» версии не выходят за рамки 12-17 л/100км в городе, а минимум – около 4,5л/100 км у версий CDI.

Цены Mercedes E-class W212

Предложение о продаже

Резюме Mercedes E-class

Полмиллиона гривен, — минимальная сумма, в которую оценивают продавцы свои б/у W212, возможно, на слух звучит устрашающе. В валюте, конечно, все выглядит не так и страшно: более того, для покупателя б/у Е-класса очевидна огромная выгода – машина стала дешевле как минимум в 2 раза относительно стоимости в автосалоне. Это хороший, еще не старый автомобиль, который в силах послужить еще не один год, и вероятно, еще не одному владельцу. Ведь на дорогах до сих пор можно встретить Е-классы в 123-м кузове, выпускавшемся с 1975 года, — и они до сих пор на ходу! В общем, если вы настроены на приобретение неплохого бизнес-седана, W212 – удачный выбор.

auto.ria.com

Отзыв владельца Mercedes-Benz E-klasse (W212) E 200 CGI (184 HP) Automatik 2010

Отзыв владельца Mercedes-Benz E-klasse (W212) E 200 CGI (184 HP) Automatik 2010
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Mercedes-Benz
  • E 200
До мая 2010 года был владельцем Мерседес Е-270 CDI год выпуска 2003. После того как увидел Мерседес в кузове 212 понял, что пора менять автомобиль. Свой Мерседес W211 продал быстро на удивление всех своих знакомых за вполне приличную сумму. Когда в договор вписывалась сумма, кто то меня спросил, не два ли автомобиля я продаю. Короче продал.

И сразу как бывает «поскакал» по дилерам в поиске W212. Цена первичной комплектации меня вполне вроде бы устраивала. Но как бывает на первичке я не остановился. В итоге к концу июля 2010 года пришел выбранный и укомплектованный по моему желанию опциями автомобиль.

Сразу хочу огласить весь список добавленных мною опций к уже имеющимся:

— исполнение AVANTGARD

— спорт пакет AMG

— люк

— навигация, тв-тюнер

— шторки на задних дверях и электрическая шторка заднего стекла

Выехав из автосалона я понял, что выбор сделан правильно. Вообще мне из всей линейки автомобилей Мерседес нравиться именно Е класс.

Первые впечатления от автомобиля были только на 5 с плюсом. Уверенная езда, отличная видимость в свете фар в ночное время,понятное расположение приборов на щитке и все клавиши управления всегда под рукой, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой так и подмывали втопить газку.

На третий день, когда мои глаза привыкли к автомобилю я увидел первые дефекты, которые присуще автомобилям китайского производства.Первое что мне бросилось в глаза так это «сопля» на краю капота, которая свисала прямо над левой фарой. Такие же сопли весели под аркой заднего левого колеса. Как оказалась, в процессе устранения этих дефектов, это был герметик,который окрашивается в цвет кузова. Затем я увидел, что резиновый уплотнитель стекла водительской двери имеет складку в виде гамошки. Так же в отношении климат контроля. Иногда он не с того ни с сего начинал дуть с разной температурой на водителя и пассажира. Задняя солнцезащитная шторка имела «волну», то есть натяг ее не был равномерным. Не очень приятно, но это все терпимо. А вот зимой начался мучительный процесс постоянного глюка подъемно-опускного механизма стекла именно водительской двери. Вместо функции подъем оно, стекло, сначало несколько раз опускается и только потом поднимается. Согласитесь, что иногда нужно закрыть окно быстро, а оно вместо того, чтобы предотвратить попадание слякоти и грязи от проезжающих автомашин наоборот открывается практически настежь.

Все эти деффекты в последствии были конечно устранены дилером за исключением подъемного механизма стекла водительской двери. Просто наступила весна.

Но за всеми этими недостатками, преимущество Мерседеса Е -класса перед остальными марками одноклассников были гораздо выгодней и по цене и по набору опций. Ну это конечно мое субъктивное мнение. В остальном я своим выбором доволен. В первую очередь тем, что расход топлива в городцком цикле составляет всего 11-12 литров. Скоростные характеристики двух литрового мотора в полне достаточны и для быстрого старта и уверенной езде на скорости. При этом расход практически не меняется. Шумоизоляция салона очень хорошая, так как арки задних колес выполнены не из пластика. Эргономика салон очень на хорошем уровне, правда задний диван для меня немного не удобен. Головной свет очень грамотно ведет машину, а функция автоматического дальнего света сама определяет длинну светового пучка. Система стабилизации сама в нужное время подруливает в поворотах, правда ощутимо сбрасывает скорость.

Безопасность я испытал как говорится на свое «шкуре». Правда остался не совсем доволен как сработали ремни безопасности. Как мне показалось, что они меня не удержали, а подголовники раскрылись с такой силой, что затылок ныл еще дня два. Но авто удар выдержало на отлично. Повреждений оказалось не так много. Да и с виду, если б не загнутые вниз трубы системы выхлопа, определить следы аварии было бы сложно.

В целом автомобилем я доволен. Со многими недостатками конечно мириться приходиться, но Мерседес остается Мерседесом даже с ними.

car2you.ru

Отзывы Мерседес е класс 212 кузов Е200 2014 года

В чём подвох? Мерседес по цене Тойота Камри. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212

Что ломается в Mercedes-Benz E Сlass W212

Стоит ли брать Mercedes W212 рестайлинг E250 CDI? Авто до 1.7 млн. [ найдем-авто.рф ]

Mercedes E200 W212 2014 (Тест от Ксю)

Mercedes Benz E-klasse W212

Покупка MERCEDES-BENZ E200 W212. Жизнь удалась? Обзор от Лиса Рулит.

MERCEDES-BENZ E-CLASS W212 — каким он должен быть!

Подержанные автомобили. Mercedes — Benz E-classe W212. Вып.188

Обзор Mercedes E-class W212 2013/2014 [АвтоМир ANDREW]

2013 Мерседес-Бенц E200 (W212). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Также смотрите:

  • Замена петлей двери Пежо 308
  • Как заменить лампочку в фаре Хендай Солярис видео
  • Резонатор вместо катализатора Шевроле Авео
  • Точки подключения сигнализации на Митсубиси l200 2007
  • Lexus gx460 2014 отзывы владельцев
  • Установка гбо на БМВ 735
  • Отзывы об БМВ 320 1992г
  • Задний сайлентблок переднего рычага Ford C-Max
  • Толщина тормозных колодок на Фольксваген поло седан
  • Развальная тяга задняя на BMW E39
  • Дневные ходовые огни для Киа рио 2014
  • Сборка Митсубиси асх для россии
  • Все для Киа соул 2014г
  • Как заменить рулевой маятник на Шевроле ниве
  • Замена магнитолы на Опель астра 2006
Главная » Новости » Отзывы Мерседес е класс 212 кузов Е200 2014 года

logovaz-auto.ru