Обновление мерседес g класса 2018 – Мерседес Гелендваген (G-класс) 2018-2019 года

Мерседес Гелендваген (G-класс) 2018-2019 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz G-Class 2018 — новый роскошный внедорожник среднего размера

Mercedes-Benz G-Class 2018-го делается преимущественно вручную в Австрии, этот процесс будет продолжаться и в полностью обновленном поколении 2019 модельного года. Да, это последний шанс купить новый роскошный внедорожник среднего размера, который мало изменился со времен своего появления в качестве немецкого военного автомобиля в эпоху холодной войны.

Прочный и функциональный G-класс использует рамную конструкцию кузова старой школы. Автомобиль имеет утилитарный квадратный дизайн, надежную полноприводную конструкцию, армейский шик и некоторые из лучших двигателей Mercedes-Benz. К ним относятся превосходный 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 536 л. с., который установлен на G 63 AMG, и мощный V12 на G 65.

Его иногда называют G-Wagen, потому что G в названии относится к Gelandewagen – немецкое обозначение для внедорожника. Первый год гражданского производства был 1979-й, а нынешнее поколение появилось на улицах в 1990 году. Дома, в пустыне Сахара или за Полярным кругом – G-Class в равной степени служил защитным транспортом для Папы Римского (тогда его прозвали Папамобилем).

Таким образом, покупка G-класса означает выложить шестизначную сумму за прославленный немецкий джип, который дебютировал во время правления Картера. Однако это совсем не плохая идея, т. к. ничего подобного не существует. Кроме того, этот автомобиль вышел за рамки простой практичности и стал частью современной культуры. Теперь он так же известен, как некоторые из звезд, являющихся его владельцами.

Что нового в 2018-м?

G 550 4×42 – (специализированный внедорожный вариант с более длинным ходом подвески и портальными мостами для превосходного дорожного просвета, который дебютировал в прошлом году) теперь известен как G 550 4×4. Кроме того, единственные заслуживающие внимания детали – пара пакетов, касающихся внешнего облика, и два новых цвета краски – «оранжевый металлик» и «синий металлик».

Что нам нравится

Двигатели мирового класса; возможность проехать везде; верность традициям; круто брутальный и брутально крутой; много современных технологий.

Что нам не нравится

Очень старая платформа; не так хорош в поворотах; незамысловатое качество езды; безумно дорогой.

Сколько стоит?

124 595 $ – 228 295 $

Похожие статьи

Экономия топлива

Все автомобили G-Wagen имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также сложную 4-колесную систему привода с понижающей передачей и электронным замком переднего, центрального и заднего дифференциалов.

В модели G 550 установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. с. и 610 Нм крутящего момента. В ней имеется функция «стоп/старт» для экономии топлива, но Агентство по охране окружающей среды все еще оценивает расход топлива на 100 км со следующими показателями: 18 л – в городе, 17 л – по трассе и 18 л – в смешанном цикле.

G 550 4×4 имеет тот же двигатель, что и обычный G550, но Агентство по охране окружающей среды указывает: 21 л – в городе, 21 л – по трассе и 21 л – в смешанном цикле.

G 63 AMG имеет 5,5-литровый V8 с турбонаддувом, развивающий грозные 536 л. с. и 760 Нм. Расход топлива: 21 л – в городе, 16 л – по трассе и 18 л – в смешанном цикле, также имеется автоматическая функция «старт/стоп».

Модель G 65 AMG обладает чудовищными 621 л. с. и 1000 Нм крутящего момента, которые выдает 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Как и ожидалось, расход топлива превышает 15 л: 21 л – в городе, 18 л – по трассе и 20 л – в смешанном цикле.

Стандартные характеристики и опции

Mercedes-Benz G-Class 2018 выпускается в версиях G 550, G 550 4×4, G 63 AMG и G 65 AMG.

G 550 (124 595 $) поставляется с богатым списком типовых позиций, в том числе литыми дисками, ксеноновыми фарами, светодиодным направленным освещением, панорамной крышей, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, подогревом и вентиляцией передних сидений 10 способами и сиденьем водителя с памятью настроек, подогревом задних сидений, кожаной отделкой, двумя 12-вольтовыми розетками в салоне и одной 115-вольтовой розеткой в багажнике, двухзонным автоматическим климат-контролем, системой Harman Kardon с 12 динамиками объемного звука и инфоразвлекательной системой COMAND с навигацией, USB-портом, слотом для карт памяти SD, дополнительным аудиовходом и 7-дюймовым центральным дисплеем.

G 63 AMG (143 795 $) имеет 20-дюймовые колеса, AMG-тюнингованную подвеску, спортивную выхлопную систему, особые стилистические метки и кожаную отделку Designo.

G 65 AMG (223 695 $) имеет 21-дюймовые колеса и ромбовидную отделку кожи. Кроме того, имеется великолепный двигатель.

В модели G 550 4×4 (228 295 $) присутствует тот же двигатель, что и в обычной G 550. Конструкция автомобиля предназначена для бездорожья, имеется портальный мост. Это поднимает G-класс выше уровня носителя колесной ступицы (военные «Хаммеры» имеют такую же конфигурацию). Результат – впечатляющие 44 см дорожного просвета, угол переднего свеса 51,6 градусов, угол продольной проходимости 47,4 градуса и угол заднего свеса 43,8 градуса. У подвески двойные рессоры и амортизационные стойки, и машина может проехать через 91 см воды. Также имеется защита днища, 22-дюймовые литые диски.

Основные опции – развлекательная система для задних пассажиров, защитная решетка радиатора из нержавеющей стали, отделка из углеродного волокна, обшивка потолка в салоне из искусственной замши и рулевое колесо с подогревом. У G550 имеется регулируемая подвеска.

Грузовое пространство составляет 1,3 кубических метра с задними сиденьями и 2,3 – когда они сложены. И каждый автомобиль G-Class может буксировать 3,2 тонны.

Безопасность

G-класс поставляется со стандартным контролем устойчивости, антиблокировочными дисковыми тормозами 4 колес и 4 подушками безопасности: две спереди и две полноценные боковые шторки безопасности.

Стандартные электронные средства безопасности включают в себя мониторинг слепых зон, камеру заднего вида и телематическую систему Mbrace2, которая автоматически предупреждает об угрозе столкновения, локатор отслеживания похищенного автомобиля, кнопку SOS и дистанционное открывание двери.

G-Class еще не был испытан никаким из агентств в Соединенных Штатах.

За рулем

Верите или нет, в G-Class чувствуешь себя даже выше, чем кажется. Его высокая и узкая форма усиливается, когда вы находитесь за рулем. Если впереди проблемная ситуация, медленно преодолейте ее.

Люди обычно не покупают G-Class из-за того, как он ездит, но повезло тем немногим, кто купит. Они будут приятно удивлены его крейсерскими талантами на дороге, ограниченными лишь ужасной аэродинамикой и соответствующим шумом ветра, но это компромисс для таких габаритов. Автомобиль является покорителем бездорожья, пока не установлены 22-дюймовые хромированные колесные диски с низкопрофильными уличными шинами. Вы бы этого не сделали, не так ли?

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

novinki-krossoverov.ru

Новый Mercedes-Benz G-Class (2018) — Авто

Представлен новый Mercedes-Benz G-Class: все как мы любим

Mercedes-Benz заявляет, что G-Class – эталон в мире внедорожников. Можно поспорить, однако смысла нет – ведь популярность «гелика» сложно ставить под сомнение. Почти четыре десятилетия внедорожник не менялся, за исключением некоторых нюансов. Сколько других автомобилей может выдержать такой срок и не потерять своей привлекательности?

Собственно, представив сегодня в Детройте новый G-Class, Mercedes показал не новый автомобиль, а очередное обновление (рестайлингом назвать это также сложно). Внешние изменения коснулись слегка более обтекаемых линий кузова и бамперов, новые фары и нового дизайна колесных дисков. Размеры изменились совсем немного – внедорожник стал на 53 мм. длиннее и на 121 мм. шире. Клиренс вырос на 6 мм. до 241 мм.

Над конструкцией инженеры также потрудились. За счет использования при производстве рамы высокопрочных сталей, а также изготовленных из алюминия капота, крыльев и дверей, вес внедорожника уменьшился на 170 кг. В итоге жесткость рамы на кручение возросла на 55%. Шасси разрабатывалось совместно со специалистами из AMG, которые настояли на отказе от подрамника. Передняя подвеска теперь независимая на двойных поперечных рычагах, а сзади уже знакомый неразрезной мост, но с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара.

Самое главное обновление – внутри. У нового G-Class увеличился объем салона, просторнее стало и для задних пассажиров. За счет увеличения колесной базы, сзади появилось около 15 сантиметров дополнительного пространства. И это лишь один пункт из большого списка изменений салона.

На сегодняшний день представлена одна версия G-Class – G500 – с 4,0-литровым V8 с двумя турбинами и девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic. В Германии цены на нее начинаются с 107 040 евро. Европейские и американские продажи начнутся в июне.

свернуть развернуть

mover.uz

Новый Mercedes-Benz G-class готовится к премьере.

Новый Mercedes-Benz G-class Гелендваген готовится к премьере.

Всемирно известный германский производитель дорогих элитных автомобилей Mercedes-Benz готовится представить общественности обновленную версию легендарного Гелендвагена Mercedes-Benz G-class. Премьера нового внедорожника Mercedes-Benz G-class 2018 запланирована на начало будущего года в американской столице автомобилестроения городе моторов Детройте.
Сегодняшний обзор сконцентрирован на приблизительной стоимости, вариациях комплектации, техническом оснащении популярного внедорожника Mercedes-Benz G-class немецкого производства.

Реализация обновленного немецкого Гелендвагена G-class 2018 стартует в начале будущей весны. По имеющейся информации стоимость Mercedes-Benz G-class 2018 будет варьироваться в пределах  88 – 90 тысяч европейской валюты. Серьезная цена серьезному автомобилю.


Фото, обновленный Mercedes-Benz G-class 2018


Фото, новый, шикарный интерьер Mercedes-Benz G-class 2018

Mercedes-Benz G-class 2018 обзавелся комфортабельным салоном, большинство элементов были позаимствованы у мерседесовских седанов S-Class и E-Class. Речь идет о двух дисплеях диагональю 12,3 дюйма, находящихся в верхней части приборной консоли. Один из дисплеев отвечает за управление приборной панелью, другой является современной мультимедиа-системой.

Салон нового Mercedes-Benz G-class

Интерьер усовершенствованного Mercedes-Benz G-class 2018 после рестайлинга более органичен, обрел современный вид.

Брутальность и грубость отошла на дальний план, а на основных ролях главенствуют утонченность и изысканность. Возможно, результатом кардинального перевоплощения стало привлечение дизайнера женского пола, утонченный женский взгляд придал интерьеру строго немца изысканность. Болгарский дизайнер Лилия Чернаева ответственно подошла к работе, результат работы, просто ошеломляющий – руководство немецкого автоконцерна не ошиблось при выборе дизайнера для создания салона своего детища.


Фото, обновленный салон нового, анонсированного Гелендваген 2018 (Mercedes-Benz G-class 2018)

Рулевая система Mercedes-Benz G-class оборудована:

  1. Многофункциональным рулем;
  2. Имеется поручень, предназначающийся переднему попутчику;
  3. Держатели емкостей/стаканов;
  4. В наличии имеются эксклюзивные блоки для управления электрическими стеклоподъемниками;
  5. Блоки для управления передними сидениями;
  6. Приборная панель отличается прямолинейностью, но данное исполнение способствует более грамотному и рациональному размещению оборудования и всех органов управления внедорожником.

  • Создатели оснастили квадратный громоздкий внедорожник огромными и старомодными дверными ручками;
  • Автомобильные двери при закрытии выдают громкий не естественный звук;

Анонсированный Mercedes-Benz G-class решили, к сожалению не оборудовать поручнем со стороны водителя, при посадке на водительское место водителю нужно хвататься за руль.

  • Довольно комфортабельное водительское сидение имеет высокое расположение, как и в предыдущей версии, но угол наклона ветрового стекла остался прежним и нисколечко не изменился.

Габаритные размеры кузова Mercedes-Benz G-class после модернизации имеют довольно скромны цифры:

  1. Внедорожник отныне шире на 3,8 см;
  2. На месте плечевом уровне первого ряда сидений и на 2,7 см на месте второго ряда;
  3. Ширина на локтевом уровне увеличилась на целых 6,8 см;
  4. В передней части машины и на 5,6 см в задней части авто
  5. Пространства для нижних конечностей задних пассажиров увеличилось на 15 см.

Находится в салоне усовершенствованного Mercedes-Benz G-class 2018 стало гораздо комфортнее, чем в тесном предшественнике.

Оборудование Mercedes-Benz G-class

На этом сюрпризы не закончились, после обновы салон Mercedes Benz G class получил море места для правой нижней конечности, теперь не нужно ее сгибать при нажатии на педаль. Хотя в таком дорогостоящем внедорожнике подобные нюансы не должны существовать в принципе, остается загадкой каким образом хозяева дореформенной модели умудрялись мириться с подобным дискомфортом.

  • Рулевая колонка обзавелась джойстиком управления АКПП;
  • В нижней части передней приборной консоли разместилась кнопка электропривода стояночного тормоза;
  • Отделка салона Mercedes Benz G class выполнена исключительно из высококачественных дорогих материалов, в этом компоненте новинка значительно превосходит старую версию Гелендвагена.


Из оснащения особого внимания заслуживает:

наличие двух дисплеев с диагональю 12,3 дюйма.

  1. Внедорожник может похвастаться двух зонной или трех зонной системой климат – контроля;
  2. Простыми, но комфортабельными сидениями переднего ряда;
  3. Приятной неожиданностью для людей не представляющих жизнь без мобильных гаджетов станет наличие станции беспроводной подзарядки.
  4. Для меломанов новинка имеет мощную аудио стереосистему с семью динамиками.
  5. Оформление салона возможно персональным выбором отделочных материалов, предпочтение отдается:
    -качественной коже,
    -дорогим видам древесины,
    -алюминиевым вставкам,
    -карбону.
  • Хотелось уточнить, что задний ряд получил не только больше пространства для размещения ног пассажиров, но и новый диван получил более низкую посадку, что обеспечивает более удобное размещение пассажиров.
  • Багажный отдел имеет впечатлительные размеры, которые можно еще больше увеличить путем складывания спинок кресел заднего ряда.
  • Дверь просторного и вместительного багажного отсека естественно оснащена электрическим вариантом привода, с опцией бесконтактного открывания и закрытия, а в виде поощрения обзавелась целым перечнем всевозможных ниш, кармашков, предназначенных для мелких предметов.


Техническое оснащения Mercedes Benz G class 2018-2019 модельного года

Несмотря на полную модернизацию обновленный и усовершенствованный Mercedes Benz G class остался верен прежней традиции:

  • Лонжеронная рама;
  • Настоящий полный привод 4х4;
  • Возможность блокировать дифференциалы.

Одновременно появилась новая инновационная:

  • Независимая подвеска передней оси;
  • Усовершенствованное рулевое управление с электроусилителем.

Неизбежная смена поколения повлияла на габаритные и физические данные Mercedes Benz G class. Внедорожник значительно увеличился по ширине, получил более современные, экономичные двигатели и стал значительно легче. Потере веса способствовало применение более легких алюминиевых элементов. Более подробная информация относительно технического оснащения подвергшегося модернизации немецкого подчиненного Mercedes Benz G class появится после официальной презентации автомобиля в первый месяц будущего года.

Просмотров: 1 088

autokontact.ru

Mercedes-Benz G63 AMG 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Мерседес G63 АМГ

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Mercedes-AMG G 63 (2018): Эксклюзивная информация

Вся информация о Mercedes-AMG G 63, известная сейчас

Mercedes-Benz сначала выведет на рынок свою новинку – модель Гелендваген 2019 года. Вслед за ней по традиции в ход пойдет тяжелая артиллерия. Полностью обновленная и улучшенная модель спортивного внедорожника получила не только внешность и кузов от новой «гражданской» серии, но и мощный  585-сильный двигатель с множеством важных улучшений, которых вы не увидите на стандартном Гелендвагене.

 

 

Модель AMG G 63 начнет продаваться с июня 2018 года.

 

Премьера AMG G63 состоится на автосалоне в Женеве (пройдет с 8 по 18 марта).

 

Смотрите также: Все новые модели Mercedes-AMG, которые выйдут до 2021 года

 

Обновленная модель внедорожника очень важна для поддержания статуса нереально крутого внедорожника. Эта излюбленная колесница футболистов и кинозвезд также пользуется бешеной популярностью в России и Арабских Эмиратах. По данным Mercedes, на некоторых рынках почти каждый второй G-Class представлен AMG-версией! Очень важная модель.

По утекшим в прессу данным, на G 63 вместо 5.5-литрового V8-битурбо двигателя поставили мотор нового поколения – вездесущий 4.0-литровый V8, мощность которого составляет 577 л. с. и 850 Нм крутящего момента в придачу (от 2.500 до 3.500 об/мин). Итого объем двигателя значительно упал, но он делает на 14 л. с. больше, чем раньше.

 

Мотор агрегатирован с 9-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет G 63 разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды! Максимальная скорость при этом ограничена 220 км/ч. Покупатели, которые не любят ограничений, могут приобрести пакет AMG Driver, раскрывающий все технические способности AMG. С ним внедорожник сможет разогнаться до 240 км/ч.

 

Расход составит минимум 13,2 л/100 км при активированной системе отключения цилиндров без нагрузки.

Крутящий момент почти в 1000 Нм будет передаваться на обновленную систему полного привода AMG Performance 4Matic, с распределением момента 40/60 соответственно спереди/сзади.

 

Таким образом, внедорожник станет более отзывчивым на работу с педалью газа. Управляемость также улучшится.

 

В дополнение к механике на новом AMG-вседорожнике будут устанавливаться разнообразные вспомогательные системы, в том числе 8 режимов для езды.

 

Самые большие различия для обывателя, конечно же, касаются внешности. Экстерьер отличается от обновленной версии G-Class большими воздухозаборниками, иной фальшрешеткой радиатора с вертикальным обрамлением и опциональным металлическим бампером, выполненным из нержавеющей стали.

Расширены колесные арки, в которые с легкостью влезут 22-дюймовые диски.

 

Цена на новый G63 стартует от 160.000 евро.

На AMG-модель в стандартной комплектации ставятся светодиодные фары, опционально можно дозаказать Multibeam-LED – осветительные приборы. Для максимальной крутости Mercedes предлагает пакет AMG Night, в котором передние и задние фонари, повороты и задние стекла тонированы.

Другими AMG-улучшениями стали: перфорированные тормозные диски с красными суппортами и десять цветов кузова, которые модернизированы сдержанными спортивными полосами в нижней части дверей.

 

Интерьер изменился мало, разве что шильдики AMG пояснят, в каком автомобиле вы находитесь.

 

HD фотоподборка Mercedes-Benz G-Class

www.1gai.ru

artemspec › Блог › Первый тест-драйв Mercedes-Benz G-Класса 2018 на российских дорогах и бездорожье

Вдохновленный экспедиционным внедорожником Mercedes-Benz G5 1926 года, представленный в 1979 году G-класс W460, он же Geländewagen, был профессиональным инструментом. Идеологом его разработки в начале семидесятых стал последний шах Ирана — Мохаммед Реза Пехлеви, в те годы – один из крупнейших акционеров Daimler-Benz. Шаха свергли в год появления G-Wagen W460. Автомобиль быстро стал популярен у фанатов оффоруда, у специальных служб и европейских военных.

Два десятка лет джиперы и путешественники гоняли на «геликах» по пустыням и болотам, думая, что только так и надо обращаться с подобной техникой. Но вектор потребительского спроса развернулся, а с ним изменился и G-класс, дальнейшую разработку которого передали из «коммерческого» подразделения в легковое.

Там все поняли правильно: это флагманский внедорожник от Mercedes-Benz, и ему следует быть быстрым и роскошным! В 1999 году, знаменуя совместимость несовместимого, на свет появилась первая AMG-версия с пятилитровым атмосферником. И пошло-поехало…

Создав икону, в Mercedes-Benz в определенном смысле стали ее заложниками. Хотя спрос на G-класс во второй декаде двухтысячных рос от года к году, конструктивные особенности ограничивали круг потенциальных покупателей. 300 000 автомобилей за 38 лет выпуска — совсем немного для культовой нишевой модели, пускай и очень дорогой.

Что не устраивало покупателей? Прежде всего, неважная управляемость на асфальте и тесноте в салоне, в котором теперь ездили не поджарые вояки, а успешные люди с трудовой мозолью. Были и другие, не очень очевидные моменты – исчерпан запас диаметра воздуховодов системы кондиционирования, а также места для укладки проводки (меньшее из зол, решаемое переходом на оптоволокно), и так далее.

Принятое в Mercedes решение достойно Александра Македонского, разрубившего завязанный фригийским царем Гордием хитровыдуманный узел. Новому G-классу сохранили узнаваемую внешность, конструктивно изменив его если не до неузнаваемости, то весьма значительно.

Полный размер

Необъяснимо, но индекс модели при этом остался прежним — W463.

Изменения по кузову

Несмотря на кажущееся внешнее сходство с прошлым G-Классом, тут ни одной общей кузовной детали. Даже вклеенные, наконец-то, стекла на самом деле не плоские, а слегка изогнутые.

Полный размер

Автомобиль стал шире на 68 мм (121 мм в версии AMG с расширителями) и длиннее на 53 мм. Силовая структура сделана из различных марок высокопрочной стали, а крылья, капот и двери алюминиевые.

Полный размер

Зазоры между кузовными минимальны – раньше можно было палец просунуть. Щель есть только на пластиковом молдинге отбортовки крыши — нужна она для компенсации термического расширения в экстремальных климатических условиях. Крепления для релингов и багажников теперь интегрированы в саму крышу.

Общих деталей со старой машиной всего несколько — дверные ручки с квадратными кнопками, кожух запаски, форсунки омывателя фар и солнцезащитные козырьки.

Полный размер

Было — стало

Влагозащищенные круглые фары со светодиодной обводкой ДХО выполнены по адаптивной технологии Multibeam с 84 диодами. Поворотники на кромках крыльев лишились болтов и теперь готовы нырнуть в крыло при ДТП с пешеходом.

Камера заднего вида — выдвижная, водонепроницаемая, в ней больше не маячит кожух запаски, т.к. расположена она под ним. Дворник заднего стекла переехал сверху вниз, и прячется за кожухом запаски.

За счет легких сплавов G-класс скинул 170 кг. Снаряженная масса составляет 2354 кг у G 500 и 2485 у G 63.

Новый интерьер

Что внутри? Нажимаю на фирменную квадратную кнопку дверной ручки, ради сохранения которой было принято решение отказаться от системы бесключевого доступа. Сохранилось и «оружейное» клацанье двери и срабатывания центрального замка. Дверью хлопать надо от души, но какой крутой звук!

Хотя почти вертикальное лобовое стекло, за которым маячит рельефный капот и грани крыльев с торчащими из них фонарями, безошибочно дает понять, в какой именно машине ты находишься, посадка тут гораздо более комфортная, чем прежде, интерьер кардинально другой и по дизайну, и по эргономике.

Полный размер

Сидишь теперь не с локтем на двери, педальный узел не сдвинут в сторону от руля (взятого от «рестайлового» S-класса W222). Салон на уровне локтей стал шире на те самые 68 мм, прибавилось места для ног. В списке опций появились активные мультиконтурные сиденья с массажем и динамически изменяемой при помощи воздушных камер боковой поддержкой.

Полный размер

Несмотря на то, что передние стойки стали толще, обзорность хорошая, ее немного портят только маленькие боковые зеркала. Но если у гиппопотама плохое зрение, это не его проблема…

Приборка — на новом G-классе может быть двух типов — аналоговая, со стрелочками в колодцах, или же «виртуальная», с тремя стилями оформления — как на наших тестовых машинах. Два не бликующих на солнце 12.3-дюймовых дисплея в окружении металла, кожи, дерева и карбона (или отделанного под него пластика) выглядят эффектно.

Полный размер

Тумблеры управления тремя блокировками – как и раньше, в центре панели. Сохранился и поручень перед передним пассажиром.

Переехавший на рулевую колонку рычаг КПП освободил место на консоли для двух больших подстаканников — рядом с крутилкой выбора режимов движения Drive Select, клавишей активации понижающего ряда трансмиссии селектором системы Comand.

Полный размер

Мультимедиа — один в один как на «ешке» W213, то есть без «интеллектуально-сенсорного» функционала системы MBUX, засвеченного на новом А-классе. Опциональная аудиосистема Burmester и

www.drive2.ru