Новый мерседес е 200 – 200 2018 , , —

Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 — фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйвы, отзывы

Открывающий программу автомобильных выставок 2016 года Детройтский форум станет местом показа сразу нескольких высокотехнологичных новинок, традиционно движущихся в авангарде современного автомобилестроения. И если информация о тех же Volvo S90 и Porsche 911 Turbo появилась задолго до официальной презентации, то подробности, касающиеся нового Mercedes-Benz E-Class 2017 модельного года, были раскрыты непосредственно перед стартом североамериканского автосалона. В ходе очередного обновления своего бизнес-седана немецкий производитель сделал явный акцент на техническом наполнении, укомплектовав модель множеством продвинутых электронных помощников и систем активной безопасности. Предметное знакомство со всем доступным функционалом позволяет сделать вывод, что эпитет «умнейший», примененный представителями компании для характеристики автомобиля, имеет под собой вполне ощутимые основания.

Обновленный Мерседес Е-класса 2016-2017 года построен на модульной платформе MRA, дебютировавшей не так давно на модели C-Class. Эта база, являющаяся новейшей разработкой концерна, ляжет в основу ряда других представителей линейки бренда. Габаритные размеры немецкой новинки претерпели изменения. Так, длина седана увеличилась на 43 мм, составив в итоге 4923 мм, а колесная база возросла на 65 мм (до 2939 мм). Данных по ширине и высоте производитель не привел, однако согласно неофициальной информации эти кузовные параметры уменьшились на 2 и 6 мм соответственно.

Для автолюбителей, хорошо знакомых с модельным рядом Mercedes-Benz, внешний дизайн нового E-Class W213 не станет откровением. В оформлении экстерьера седана нашли применение решения, уже опробованные на четырехдверке S-Class и кроссовере GLC. Конечно, речь идет не о банальном копировании, а об определенном заимствовании некоторых элементов. Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная передняя оптика Mercedes E-Class 2016-2017, обладающая оригинальной архитектурой световых элементов. Каждая из передних фар типа Multibeam располагает 84-мя светодиодами, выстроенными в три ряда и позволяющими очень точно воздействовать на генерируемый световой пучок. Благодаря этому, с одной стороны, исключается ослепление водителей встречных транспортных средств, с другой – все остальные участки дороги остаются хорошо освещенными.

Исполнение других элементов, формирующих носовую часть Mercedes E-Class, может отличаться с зависимости от линии дизайна, которых предусмотрено три: Exclusive, Avantgarde и AMG Line. Различия кроются в форме бампера, размере и конфигурации воздухозаборников, оформлении решетки радиатора. Например, эмблема компании в виде трехлучевой звезды может украшать собой фальшрадитор или же располагаться на крышке капота, имея при этом более скромные размеры. В последнем случае радиаторная решетка получает несколько иную конфигурацию с другой структурой перемычек и более солидным хромированным обрамлением.

Осмотр новинки в профиль выявляет элегантный силуэт седана с длинным капотом, куполообразной крышей и аккуратной кормой. Боковины E-класса щеголяют оригинальными ребрами выштамповок и крупными вырезами колесных арок, дополняемыми стильными колесными дисками.

В зоне кормы Мерседес Е класса 2016-2017 обращают на себя внимание трехуровневые фонари, получившие название «Звёздная пыль». Их поверхность буквально усеяна миниатюрными выступами, при подсвечивании которых создается своеобразная иллюминация. Такие задние фары будут доступны только в качестве опции, стандартное же оснащение предусматривает оптику попроще.

Наряду с дизайном инженеры Mercedes большое внимание уделили аэродинамическим характеристикам кузовных деталей. Результатом их усилий стало уменьшение коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.25 до 0.23. Новый показатель является одним из лучших в классе. Стоит отметить, что немаловажную роль в достижении хорошей обтекаемости играют скрытые под решеткой радиатора и воздухозаборниками (в отдельных модификациях) активные заслонки.

Серьезно изменившись снаружи, новая «ешка» кардинально преобразилась и внутри. Причем обновленное внутреннее убранство седана может дать фору даже интерьеру старшего Mercedes S-Class. Первое, что следует здесь выделить, это появление цифровой панели, совместившей в одном блоке комбинацию приборов и основную мультимедийную систему. Два дисплея диагональю 12.3 дюйма каждый в тандеме смотрятся действительно здорово, образуя единое, приятное для глаза, информационное пространство. Управлять всем этим великолепием можно с помощью пары тачпадов, расположившихся на рулевом колесе. Альтернативным органом управления является сенсорная панель с джойстиком, которая традиционно занимает место на межпассажирском тоннеле.

Для приборной панели предусмотрено три варианта представления информации: Classic, Sport и Progressive. Первый имитирует классическую аналоговую компоновку с двумя циферблатами, второй – почти такую же конфигурацию, но в другой цветовой гамме, третий – самый экстравагантный вариант с одной круглой шкалой и дополнительными данными по обе стороны.

На других особенностях салона подробно останавливаться не будем. Пассажиров здесь встретят высококачественные отделочные материалы (натуральная кожа, дерево, шпон), пара суперкомфортных передних кресел с опциональными функциями массажа, приятная светодиодная подсветка с 64 вариантами оттенков и возможностью регулировки яркости, роскошная акустика Burmester с 23 динамиками суммарной мощностью 1450 Ватт (в начальных комплектациях чуть менее продвинутая аудиосистема), подогрев центрального и дверных подлокотников. В общем, все на уровне того же S-класса, а в некоторых аспектах даже круче.

В плане оснащенности электронными системами помощи новый Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 сделал еще один, а то и два шага вперед. Адаптивный круиз-контроль Drive Pilot способен сохранять дистанцию до впередиидущих транспортных средств на скорости до 210 км/ч, следить за линиями разметки, соблюдать скоростной режим в соответствии с дорожными знаками или ограничениями, внесенными в память навигационной системы. Функция Evasive Steering Assist помогает водителю сманеврировать при внезапном появлении пешехода, сохранив при этом управление над автомобилем. Адаптивный мониторинг «слепых» зон Blind Spot Assist контролирует боковой интервал, вмешиваясь в случае возникновения опасности столкновения. Автономная система парковки Remote Parking Pilot позволяет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве без присутствия водителя за рулем. Управление осуществляется с помощью мобильного приложения через протокол Bluetooth, обеспечивающий контроль над машиной при нахождении гаджета в радиусе трех метров. Дополняют список помощников Active Lane-change Assistant, самостоятельно находящий «окно» для перестроения в соседнюю полосу, и система коммуникации Car-to-X, позволяющая обмениваться данными с другими автомобилями и дорожными службами. Представленные системы берут на себя изрядную часть функций, обычно возлагаемых на водителя, все вместе образуя упрощенную версию автопилота.

Со старта продаж обновленная модель Мерседеса будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок: 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. (модификация Mercedes E200) и 2.0-литровым дизелем с отдачей 195 л.с. (Mercedes E220d). Оба четырехцилиндровых агрегата, генерирующих соответственно 300 и 400 Нм, будут работать в паре с автоматической трансмиссией 9G-Tronic, существенно экономящей топливо. Например, версия E 220d расходует в среднем около 3.9 литров на 100 км пути – впечатляющий для сегмента показатель.

Чуть позже гамма дизельных моторов пополнится 150-сильным агрегатом, которому отведена роль базового. Также к нему присоединится 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом 620 Нм (модификация Mercedes E 350d). В линейку бензиновых моторов войдут 2.0-литровый 245-сильный и 3.0-литровый 333-сильный (E 400 4Matic) агрегаты.

Обзаведется Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 и гибридной модификацией. В состав силовой установки войдут четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместно вырабатывающие до 279 л.с. мощности и до 600 Нм момента. Предполагается, что гибридный Mercedes E 350e будет потреблять не более 2.1 литра на 100 км, проходя на одной электротяге до 30 км. Задействовав оба силовых агрегата, седан разгонится до 100 км/ч за 6.2 секунды.

Подвеска обновленного авто и спереди, и сзади имеет многорычажную конфигурацию с тремя вариантами настроек. Версии Avantgarde и Sport отличаются от Comfort уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Также для нового Мерседес Е-класс доступна многокамерная пневмоподвеска, которая позволяет изменять жесткость и дорожный просвет.

Начало продаж седана запланировано на весну 2016 года. Российские цены и комплектации станут известны позже.

Фото Мерседес Е-класса 2016-2017

Видео и тест-драйвы Mercedes E-Class 2016-2017


avtonam.ru

Mercedes-Benz E-class Е200 | DRIVE2

Всю свою жизнь был поклонником марки BMW, но до выхода новой 5ки, моя F10 бы просто не дожила с пробегом 150+ тысяч км) После долгих соображений и некоторого влияния супруги, было решено взять новый Е класс W213.

Само собой сначала расстроила цена, ибо почти 3,5 млн отдавать за 2х литровый мотор и задний привод было жалко, учитывая, что BMW e90 я покупал за 1,5 в максимальном комплекте в 2011 году, а чуть позже был взят F10 за 2,8. Но в связи со стоимостью евро деваться было некуда. В Германии кстати эта же машина стоит дороже. Невероятное впечатление произвел конечно же салон. Невероятная эргономика, двойная панорама, два больших мультимедийных экрана с возможностью персонализации, подсветка с возможностью выбора любого цвета, парковочный ассистент и многое другое… Я бы даже отметил, что машина мне показалась излишне нежной и хрупкой, но об этом чуть позже. Меня все устроило, особенно понравился AMG пакет и сенсорные «джойстики» на руле. В наличие было не так много цветов, самый красивый, перламутровый был на машине за 5+ миллионов, включая пневмоподвеску, музыку burmester и тд и тп… Белый на мой взгляд смотрится отлично, так, что без лишних угрызений совести взял именно его. Машина не попадает под налог на роскошь, так как база стоит меньше 3х миллионов, что является приятным бонусом. С того и момента началось мое первое знакомство с мерседесом)

К моменту написания данного рассказа я откатал на машине 5 месяцев (12 тысяч км). Решил поделиться первыми впечатлениями от этого автомобиля:

Если начинать с плюсов, то хочется вновь отметить отличную мультимедиа систему. Экраны можно делить, выставлять как тебе нравится, просматривать видео с карт памяти или USB флешки. Так же можно подсоединять ipod или iphone, но если кабель не супер короткий, то очень долго соображает, читает, переключает песни и так далее. Я остановился на SD карте, купил на 64 гига и доволен как слон. Машина читает FLAC, что делает звучание невероятно качественным. Менеджер по продажам, в салоне мерседеса, очень много хвалил эту систему, особенно акцентируя мое внимание, что тут есть и Android Auto и Apple CarPlay. Что я хочу сказать по этому поводу)))) И то и другое просто ЧУШЬ СОБАЧЬЯ. Начну с того, что разрешение этих «современных примочек» очень маленькое… Вы запускали видео с разрешением SD на экране 4K? Я думаю объяснять ничего не нужно. Штатная ОС, навигация и управление музыкой в 100 раз лучше, качественнее и удобнее чем CarPlay или Android Auto. Всегда можно по блютузу соединить телефон с машиной и слушать музыку если очень хочется. Кстати, звонки по громкой связи на удивление совершать очень приятно, так как даже на большой скорости собеседник не слышит шума.

Сенсорные джойстики на руле и сенсорная панель управления под правой рукой выглядят круто и первое время я старательно ими пользовался, но в итоге все равно перешел на «крутилку».
В сравнении с БМВ, мерседес едет очень вальяжно. Я был очень удивлен, что на 19ти дюймовых дисках мне ехать мягче, чем на 17ти дюймовых в БМВ. Даже не знаю плюс это или минус, но начинаешь сильно расслабляться в мерседесе, так как машина много что делает за тебя. На светофоре всегда «отдавливаю» педаль до функции HOLD, что вызывает привыкание)))) Знаки машина читает, но не всегда корректно. К примеру, если вы обгоняете крупно — габаритный транспорт, у которого сзади наклейки ограничений скорости, то мерседес их считывает и выставляет на табло, несмотря на то, что вы едете по М4. Система экстренного торможения уже возможно спасла меня от мелкой аварии, когда на съезде на МКАД, ученик спереди вроде уже тронулся, так как на полосе никого не было, а потом резко затормозил, хотя мое внимание уже было сосредоточено на другом. Машина сама затормозила, что конечно сначала вызвало некий дискомфорт, но тем не менее видимо предотвратила мелкое ДТП.

Теперь перейду к негативному опыту владения данным авто.

-Весь функционал автомобиля не будет работать в нашей стране до тех пор, пока в РФ не будут собственные сервера «Mercedes Me». Я имею ввиду приложения, удаленную парковку с телефона, удаленную диагностику, веб браузер т.д… Менеджеры сначала обещали, что все заработает в 2017, теперь вдруг прислали письмо, что все — таки в 2018, хотя и это не гарант, следовательно машину я скорее поменяю раньше, чем смогу раскрыть полный функционал. В роликах на YouTube очень красиво показывают «чудеса» удаленной парковки через приложение, что было бы достаточно актуально, особенно на тесных подземных паркингах, но увы, в нашей стране пока чуда не жди… Я даже сначала решил «пободаться»))))) Зарегистрировал Британский аккаунт Mercedes.me, привязал свой VIN номер, отметил, что якобы меня обслуживают у какого-то дилера в Лондоне… Потом создал Британский Apple ID (потому что для андроида пока нет парковочного приложения), скачал на айфон все приложения и думал, что сейчас стану «первым парнем на деревне», но не тут — то было… Чтобы все это дело работало, нужно, чтобы данные функции были вшиты в прошивку. А в машины идущие на РФ эти функции просто не включают. Товарищ работающий в дилерском центре сказал, что пока этого сделать просто невозможно, а левые ПО качать в новенькую машину через «кудесников» не стоит.

-Сам парковочный ассистент меня разочаровал. Парковка передом или задом невероятно долгая и состоит из слишком большого количества лишних движений. В городских условиях вы просто создадите пробку. Значительно быстрее с первого раза самому припарковаться. Параллельная парковка наоборот, выполняется с первого раза, быстро и очень точно.

-Из-за больших передних суппортов, меньше 19-ти дюймовых дисков одеть на эту машину ничего не получится. Я считаю это минус, так как жалко зимой убивать такие дорогие колеса.

-С появлением первых морозов заметил, что вспучило молдинги. Да, их легко вернуть в первоначальное состояние, но мне кажется, что на машине такого класса такого быть не должно.

-В обильный снегопад бывает глючат парктроники расположенные по периметру, однако я сталкивался с этим неудобством на всех машинах.

-Несмотря на крайне бережное отношение к машине, все лакированные части салона уже сильно исцарапаны, но это тоже неизбежно.

-В заключение я хотелось бы еще отметить, что бачок омывателя расположен ОЧЕНЬ неудобно, а крышка всегда норовит закрыться, так, что если вы один наливаете жидкость в бачок омывателя, то «чисто» это сделать скорее всего не удастся.

Общее впечатление от машины позитивное. Ни сколько не жалею, что купил. Скоро буду уже делать первое ТО, а в дальнейшем время покажет с какими трудностями предстоит столкнуться.

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mercedes E 200 AT: цена, технические характеристики Мерседес E 200 AT

Цена, 3 090 000
Модельный год2016
Тип кузоваСедан
Длина, мм4923
Ширина, мм1852
Высота, мм
Колесная база, мм2939
Диаметр разворота, м11.6
Снаряженная масса, кг1605
Полная масса, кг2245
Объем багажника, л540
Количество дверей5
Количество мест5
ПриводЗадний
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах184/5500
Рабочий объем двигателя, см³1991
Крутящий момент, н·м / оборотах300/1200-4000
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л66
Время разгона до 100 км/ч, сек7.7
Максимальная скорость, км/ч240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км8.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км6.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
Усилитель руляЭлектроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Электронные системы управленияABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин205/65 R16

avto-russia.ru