Мерседес w140 s600: Купить Mercedes-Benz S-Класс III (W140) с пробегом по цене от 204 000 рублей

Содержание

Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой.

В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника.

В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо — бензин.

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

Трансмиссия

Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

Ходовая часть

Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Конкуренты

600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

Тюнинг

Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание.

Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

Mercedes-Benz S-Class W140 – чем знаменит и почему «кабан»

Если у автомобиля появляются прозвища в народе – это успех. Даже, казалось бы, обидные и ироничные, они все равно символизируют любовь владельцев. И уж тем более так можно сказать про прозвища солидные и уважительные. Героя этой статьи как только не называли – «чемодан», «рупь сорок», «слон». Но в историю вошло прозвище «кабан». И в нем явственно читается неприкрытое уважение к этому необычному автомобилю.

Mercedes-Benz S 600 L 1993–94

Mercedes-Benz выпустил уже много поколений S-класс, но ни одно другое, кроме W140, в России не добились культового статуса. В советские времена «мерсы» были штучным товаром, да и то в основном только у звезд и спортсменов, номенклатура ездила на отечественных авто по идеологическим причинам, класса бизнесменов еще не было. В 2000-е страна была уже не та, да и последователь, W220, уже воспринимался иначе. А вот W140 угодил точно в цель.

Это поколение Mercedes-Benz представил в один год с распадом СССР. В России эти машины можно было купить новыми, а в обществе появился класс людей, которые могли себе их позволить. Удачно совпало. На W140 ездили все классы богатых людей – и важные чиновники, и звезды, и бандиты, и бизнесмены. Это была не просто машина, это было социальное явление.

Mercedes-Benz S 600 L 1994–95

Вершиной модельного ряда, конечно, стал S600, которые был настолько харизматичным, что вошел в анекдоты. Но на самом деле именно с 12-цилиндровым мотором W140 было не так уж и много от общего количества – все-таки цена была слишком высокой даже для небедных людей, да и чисто технически 6 литров и почти 400 лошадиных сил это все-таки избыток.

W140 отлично ездил и с шестью, и с восемью цилиндрами. S600 больше покупали ради понта и демонстрации возможностей, чем по необходимости, хотя 6 секунд до «сотни» у машины весом 2,2 тонны впечатляют и по нашим временам. Самой массовой была модификация S320. Не самая слабая, а разумно достаточная. 231 лошадиная сила и 8,9 секунд до 100 км/ч – вполне себе показатели. При этом, конечно, была популярная тема: купить базовую версию W140 и наклеить на нее шильдики V12.

Под капотом S600 двигатель V12 M120, объем 6.0 л, мощность — 380-394 л.с., крутящий момент — 500 Hm.

Помимо статуса в нашей стране этот S-класс очень интересен и с технической точки зрения. Фактически автомобиль стал переходным из мира механики в мир электроники. Он содержал самые передовые технологические возможности. На W140 можно было встретить очень редкие и дорогие по тем временам опции, такие как ESP, боковые подушки безопасности, систему увеличения давления в тормозных магистралях при резком нажатии на педаль, Webasto, бортовой компьютер, ксеноновые фары, датчики парковки, голосовое управление, систему «Tele-Aid», которую почти полностью копирует наша современная ЭРА-ГЛОНАСС. Мы, конечно, не говорим про электрический привод всего и вся, даже салонное зеркало и подголовники настраивались сервомотором. Сейчас большинство таких опций имеет каждый второй бюджетник класса B, но делайте скидку на время – тогда все это было нереально круто.

Интерьер Mercedes-Benz S 320 L 1996–98

Главной особенностью оснащения, пожалуй, стали доводчики дверей, который полностью втягивали дверь из «почти закрытого» положения. Благодаря этому двери можно было не хлопать, они закрывались чинно и с очень приятным звуком. Вроде бы мелочь, но как производила впечатление.

Mercedes-Benz S 600 L Guard 1993–1996

По технике все тоже было интересно. Немного выиграв по управляемости у предшественника, W140 сделал громадный шаг вперед по комфорту. Невероятная плавность хода и шумоизоляция (окна с двойным остеклением!), качество отделочных материалов и сборки, выверенная до миллиметра эргономика показывали, что владеть W140 не только статусно, но и просто удобно.

В салоне Mercedes W140

По конструкции W140 представлял собой машину старой школы, которую делали еще инженеры, а не маркетологи. В ней нет максимального удешевления, сокращения ресурса и стремления к одноразовости. До сих пор машины этого поколения используются для повседневных поездок во многих странах мира и заслужили репутацию очень надежных и долговечных.

Mercedes-Benz S600 W140 в России

W140 сказал свое слово и в развитии автомобильного дизайна. Некоторые до сих пор считают, что W140 самый стильный S-класс за всю историю, а его последователи — это набор вычурности, а не дизайна. Резон в таком мнении есть. Сделав большой шаг вперед по сравнению с W126, W140 достиг невероятной гармоничности в вопросе внешнего вида. Солидный, спокойный, красивый. Ничего лишнего, но очень впечатляюще. Бруно Сакко удался дизайн вне времени и, как говорится, на века.

Помимо обычных версий Mercedes-Benz быстро наладил выпуск бронированных вариантов спецсерии Sonderschutz, еще более удлиненный Pullman, который вообще предназначался преимущественно для первых лиц государства.

Mercedes-Benz S 600 Pullman

Несмотря на всех изыски и реально крутые находки как по технике, так и по дизайну, чисто с коммерческой точки зрения машина оказалась не очень успешной. Во-первых, сам Mercedes потратил на разработку очень много денег, тогда еще не дошли до мысли, что на этом нужно экономить. Во-вторых, продажи оказались хуже, чем у предшественника. А все из-за высокой цены. Базовый W140 стоил в Германии 90 000 марок, а S600 вообще начинался с 200 000 марок. Это слишком много, чтобы машина стала очень распространенной. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины. Лучше сэкономить на разработке, заложить меньше прочности в конструкцию. Так и себестоимость снизится, и клиенты скорее придут за новой машиной. Грустная история, но по такому пути в конце 90-х пошли все автопроизводители.

Mercedes-Benz 600 SEL 1991–93

Ну, а на последок традиционный вопрос про прозвище – почему «кабан»? Во-первых, визуально автомобиль располнел на фоне предыдущего поколения. Во-вторых, характер автомобиля удачно соотносится с животным – такой же вроде бы вальяжный, но солидный, когда нужно быстрый (а кабаны могут очень быстро бегать!), агрессивный и наглый. В принципе, такие характеристики подойдут и целевой аудитории W140 в 90-е. Так что все совпало и тут.

Mercedes-Benz S 600 L

W140 уже вошел в воображаемый музей автомобильной славы, во всяком случае в его российское отделение точно. Сегодня можно найти экземпляр на вторичном рынке для езды на каждый день. Но конструкция все-таки чуть устарела, а стоимость годового владения (не забудем про расход в 20-25 литров) может выйти даже выше рыночной цены машины, так что сегодня на этом поколении S-класс ездить уже не надо, нужно смотреть на него как на историю и срез эпохи.

Mercedes-Benz S 600 L

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 600 SEL (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz 600 SEL

Mercedes-Benz 600 SEL

  1. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.
    ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.
    ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz 600 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

Серийное производство Mercedes-Benz W140 развернулось с первых чисел января 1991 года. В 1992 году произошла первая модернизация двигателей. Двигатели объемом 4,2 и 5,0 л потеряли по 7 л.с., а шестилитровый двигатель — 14 л.с. Это практически не сказалось на динамических характеристиках автомобилей, зато привело к повышению надежности двигателей и снижению расхода топлива. Высокие технические показатели, великолепные динамические характеристики и небывалый уровень комфорта и безопасности пассажиров позволили серии W140 оставаться на вершине автомобильного Олимпа практически до появления его преемника серии W220 в 1998 году.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz 600 SEL.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes-Benz S-Klasse W140 — Спецверсии

Спецверсии Mercedes-Benz S-Klasse W140

Этот автомобиль существует в единственном экземпляре, и принадлежит фирме GRUNEZ-KREUZ (Австрия), занимающейся перевозкой больных.  

Основное предназначение этого амбуланса — перевозка VIP-больных на длительные расстояния, в том числе транс-европейские.
Идея создать такой автомобиль родилась в 1994 году. В качестве базовой модели для абуланса был взят длиннобазный V140. Постройку автомобиля доверили фирме Christian Miesen, известной своими моделями амбулансов на базе моделей среднего класса Mercedes-Benz.

 

В мае 1995 года покупателем была предложена эксклюзивная модификация — универсал W140 T-modell. Разработана она была с одобрения Mercedes-Benz известной фирмой CADFORM, а производился не менее известной своими необычными вариантами автомобилей Mercedes-Benz фирмой BINZ. Этот автомобиль предназначался для «клиентов, которые хотят иметь нечто эксклюзивное по сравнению с нынешним (S124) и будущим (S210) универсалами E-класса». Еще бы, ведь произвести предполагалось всего 100 универсалов S-klasse W140.

 

Покупателю этот автомобиль обходился на 140000 DM (без всяких налогов) дороже соответствующей модели седана (S320, S420, S500 и S600 в длиннобазном исполнении). Необходимым условием было наличие саморегулирующейся задней подвески (стандарт на S600)На автомобиль распространялись все гарантии Mercedes-Benz.

 

Тюнинг 

Brabus по праву считается одной из лучших тюнинговых фирм в мире. Спортивная подвеска, спойлеры, перетяжка салона — все это делается на высшем уровне качества. Но лучше всего фирме даётся увеличение мощности стандартных мерседесовских моторов.

 

Для W140 предлагаются следующие варианты тюнинга двигателей:  B5 tuning-kit для S280 +20 л.с. —
B6S tuning-kit для S320 +32 л.с. —
3.6 для S280/320 285 л.с. 260 км/ч
6.0 для S420/500 408 л.с. 282 км/ч
6.5 для S420/500 450 л.с. 288 км/ч
B12 tuning-kit для S600 +45 л.с. —
B13 tuning-kit для S600 +31 л.с. —
6.9 для S600 509 л.с. 286 — 304 км/ч
7.3 для S600 530 л.с. 286 — 306 км/ч
7.3S для S600 582 л.с. 286 — 314 км/ч

На вершине производственной программы W140 стояла модель Brabus Business-Limousine, удлиненный за счет средней встаки на 50 см. лимузин, для которого в качестве дополнительного оборудования предлагают подушки безопасности для задних (!) пассажиров. При установке самого мощного двигателя этот автомобиль является самым быстрым лимузином в мире.

 

Carlsson

Для W140 Carlsson предлагает помимо спортивной подвески и спойлеров серьезный тюнинг бензиновых двигателей.
На вершине производственной программы находится двигатель CM 74 V 12 (408 kW / 555 л.с.) объемом 7,4 л. на базе стандартного S600. Далее следуют CM 62 V 8 (313 kW / 425 л.с., объем 6,2 л.) на базе S500 и CM 37 (213 kW / 290 л.с., объем 3,7л.) на базе S280/320.

 

Carat Duchatelet

Бельгийская фирма Carat Duchatelet занимается бронированием и удлинением автомобилей Mercedes-Benz, а так же восстанавливает старые автомобили.
Но коньком Carat Duchatelet можно считать тюнинг салона, который может обшиваться лучшей кожей и замшей, и отделываться лучшими породами дерева. Кроме того, предлагается большое количество аксессуаров — часы, подставки для бокалов, бары, и еще много всего. ..

 

Lorinser

Программа немецкой фирмы Lorinser предполагала тюнинг любого W140, за исключением дизельных машин, для которых не предусмотрен тюнинг двигателей.
Основным путем увеличения мощности моторов является увеличение их рабочего объема — для S280 до 3.2, для S320 до 3.6, S420 до 5.0, S500 до 6.0, S600 до 7.2.
Предлагались также аэродинамические комплекты, усовершенствование подвески, тюнинг салона и диски.

 

Zagato

Итальянское предприятие Zagato всегда славилась как эксклюзивная кузовостроительная фирма.
В 1994 году Zagato взялась за превращение «обычного» купе S-класса в эксклюзивный универсал Zagato 500 Shooting Break.

 

 

 

Осенью 1998 года на сцену вышел W220, и производство W140 стали потихоньку сворачивать.

Консервативные покупатели (в основном арабские шейхи) отмечали, что W140 был намного просторнее и комфортнее. Поэтому было решено сохранить в производстве на некоторое время топовую модель S600 в максимальной комплектации.

Купе C140 продержалось на конвейере до появления новой модели C215 в феврале 1999 года, Пульман был снят с производства в октябре 1999, когда появилась аналогичная модель на базе W220.

Всего с 1991 по 1999 годы было выпущено 432732 всех модификаций W140.

Из них 7583 — S300TD, 20518 — 300SD/S350TD, 22784 — 300SE 2.8/S280, 183441 — 300SE(L)/S320, 49468 — 400SE(L)/S420, 87006 — 500SEL/S500, 35910 — 600SEL/S600, 2496 — CL420, 14953 — 500SEC/CL500 и 8573 — 600SEC/CL600.

 
Кстати, советую вам замечательный сайт «Частные мнения свободных людей», на котором можно узнать мнение про автомобиль Mercedes, например, или оставить свое личное мнение по поводу чего угодно — продукта, услуги, явления и т. д. Мне кажется, очень интересный сайт, и актуальный — ведь сейчас, в наш век рекламы, люди хотят знать честное непредвзятое мнение о том, что предлагают им различные маркетологи, любители «джинсы» и другие обманщики…

Mercedes-Benz S600 W140 Guard бронированный (B6/B7)

Год выпуска: 1997

Пробег: 150 000 km

Производитель: «Trasco Bremen» Germany

Двигатель: V12 Бензиновый 394л. с. 5968см3

Цвет Кузова: черный

Цвет Салона: черный

Тип брони: капсульный

Тип КПП: АКПП

Комплектация броневой защиты:

Бронирование по уровню защиты В6/В7 согласно европейскому стандарту EN DIN 1063.
— Бронированный салон.
— Бронированная крыша.
— Бронированные двери и дверные проемы.
— Бронированное днище от взрыва двух ручных гранат.
— Бронированные передняя (моторный отсек) и задняя (багажник) перегородки.
— Бронированные стойки A / B / C .
— Взрывобезопасный топливный бак.
— Баллистические многослойные стекла с внутренним поликарбонатным покрытием для защиты от осколков.

Продано

Комплектация подвески:

— усиленная пневмоподвеска

— усиленные амортизаторы

— антиблокировочная система (АВS)

— бронированные колеса Continental с возможностью продолжить движение при простреле или проколе колеса

Специальное оборудование:

— система пожаротушения

— переговорное устройство

— стеклоподъемники усиленные

Дополнительное описание:

Легендарный 600-й бронированный Мерседес в отличном состоянии.

Стоимость: Продано

Телефон для связи: 8 (495) 231-60-99; 8 (920) 253-28-11

Все права защищены. Все товары, подлежащие обязательной сертификации – сертифицированы. Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации о стоимости продукции (бронеавтомобили, бронированное стекло, запчасти для бронеавтомобилей, бронированные колеса Michelin Pax, колесные вставки безопасности, усиленные тормоза, усиленная подвеска, усиленные пружины, системы безопасности и др.) – обращайтесь в отдел продаж компании.

Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 6.0 AT (408 л.с.) Long, 580 Н*м /3800 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч 6.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 600 6. 0 AT (394 л.с.), 570 Н*м /3800 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч 6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 600 6.0 AT (394 л.с.) Long, 570 Н*м /3800 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч 6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 6.0 AT (408 л.с.), 580 Н*м /3800 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч 6.6 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 4.2 AT (326 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 4.2 AT (326 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
250 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 500 5.0 AT (320 л.с.), 470 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 500 5.0 AT (320 л.с.) Long, 470 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
250 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
245 км/ч 8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 420 4.2 AT (279 л.с.), 400 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
245 км/ч 8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1991 — 1993)
245 км/ч 8.3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 420 4.2 AT (279 л.с.) Long, 400 Н*м /3900 об.
(1993 — 1998)
245 км/ч 8. 3 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /5600 об.
(1991 — 1993)
225 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 320 3.2 AT (231 л.с.) Long, 315 Н*м /3750 об.
(1993 — 1998)
225 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об.
(1991 — 1993)
230 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 320 3.2 MT (231 л.с.), 315 Н*м /5600 об.
(1993 — 1998)
230 км/ч 8.9 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1993 — 1998)
215 км/ч 10.8 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 2. 8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об.
(1992 — 1993)
210 км/ч 11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об.
(1993 — 1998)
210 км/ч 11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /5500 об.
(1992 — 1993)
215 км/ч 11.0 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 300 3.0d AT (177 л.с.), 330 Н*м /1600 об.
(1996 — 1998)
206 км/ч 11.2 сек.
Mercedes-Benz S-klasse III (W140) Седан 350 3.5d AT (150 л.с.), 310 Н*м /2000 об.
(1993 — 1996)
185 км/ч 12.9 сек.

История бронированного «шестисотого» Mercedes W140 и спасенных им

Этот автомобиль был ангелом-хранителем многих политиков, крупных бизнесменов и криминальных авторитетов. Своей броней он спас немалое количество жизней, при этом создан был на базе одного из самых лучших представительских седанов в мире. Большой, надежный, комфортный, быстрый и бронированный — Mercedes S-classe W140 Guard.

Броня крепка, и Мерседесы наши быстры. В 1991 году увидел свет легендарный «слон», «кабан», «стосорокет» W140. Версии 600 SE и 600 SEL получили нарицательное имя «шестисотый». Появился автомобиль на постсоветском пространстве сразу же после начала продаж во всем остальном мире — в начале 1990-х годов. 

В марте 1991-го на Женевском автосалоне Mercedes-Benz впервые представил широкой публике новый седан с заводским обозначением W140, а советские автомобилисты смогли увидеть «живьем» новый S-класс уже в апреле 1991 года на выставке «Автосервис-91». В 1990-х это казалось чудом автомобилестроения. Почти во всех анекдотах про «нового русского» так или иначе присутствует легендарный «шестисотый».

В максимальных комплектациях оснащение автомобиля поражало воображение. Вполне солидно список опций звучит и сегодня. Сиденья были с функцией массажа, а салон обшивался только самыми дорогими сортами кожи и отделывался только лучшими породами дерева. «Электрификации» подверглись практически все элементы модели: приводы стекол, зеркал (в том числе и салонного!), шторки, сиденья и подголовники. Все это можно было регулировать с помощью кнопок. 

Штатный небронированный автомобиль имел двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, а также 4-зонную систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя! Были и хвостовые радарные антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода – аналоги современного парктроника. Воздух очищался в специальных съемных фильтрах. 

В 1995 году S-класс в кузове W140 стал первым автомобилем, который предлагался с электронной системой стабилизации (ESP). Помимо многочисленных инноваций W140 еще и невероятно надежная машина. В общем, как мы часто повторяем, умели делать!

Но сегодня мы поговорим о заводском бронированном варианте W140 Guard, который представили спустя год после презентации обычных машин. Кроме того, компания Mercedes-Benz начала принимать заказы на удлиненный лимузин Pullman, который вскоре можно было приобрести и в варианте скрытого бронирования.

Снаружи бронированный W140 практически не отличить от стандартного, выдают такой вариант в основном расширенные колесные арки, толстые стекла и специальные колеса, борт дисков которых находится внутри покрышки. Все это позволяет двигаться со скоростью 60 км/ч при простреленной шине. Выпускался бронированный W140 с двумя типами двигателя (S 500 и S 600) и тремя степенями защиты (B4, B6, B7). 

Бронированный 600 SEL оснащался 6-литровым двигателем V12 мощностью 389 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Динамики мотора W12 вполне хватало для динамичной езды, хотя разгон тут был значительно хуже, чем у обычной версии с таким мотором, — долгие 8,7 секунды до «сотни». Что интересно, гидропневматическая подвеска была усилена пружинами.

Различные тюнинг-ателье также предлагали свои варианты бронирования, в основном путем навешивания бронелистов. Но заводской W140 Guard изначально проектировался как «броневик». И салон находится в так называемой бронекапсуле: защита есть не только сверху и по бокам, но и снизу. Guard с обычным седаном имеет не так уж много общего — в основном внешний вид и двигатель. Кузов сделан заново. Все важнейшие узлы автомобиля, от полуосей до лонжеронов, от тормозов до электроники, уже на стадии проектирования рассчитаны на увеличенный вес авто. К слову, полная масса составляет больше 4200 кг, то есть автомобиль примерно на полторы тонны тяжелее небронированного собрата. Одна только дверь весит 100 кг – закрывать ее помогают автоматические доводчики. Трехслойные стекла просто огромной толщины, поднимают их гидравлические стеклоподъемники.

Автомобиль выдерживает обстрел в упор из автомата Калашникова и снайперских винтовок калибров 5,45 и 7,62 мм. Бронекапсула также защищает от подрыва взрывного устройства эквивалентом до 4 кг тротила непосредственно под днищем. На автомобиле есть защита от прострела бензобака: благодаря специальной конструкции отверстия от пуль затягиваются сами собой. Также автомобиль оснащен переговорным устройством и системой пожаротушения.

Бронированный W140 спас немало VIP-персон.

Один из громких случаев — в 1995 году удлиненный бронированный Pullman защитил президента Египта Хосни Мубарака при покушении. 26 июня президент Египта прибыл с визитом в Эфиопию, на конференцию Организации африканского единства. К месту проведения конференции он должен был добираться на бронированном лимузине. По дороге около 10 террористов, как впоследствии выяснилось — членов радикальной исламской фундаменталистской группировки «Аль-Гамаа аль-исламийя», ставившей своей целью свержение существующего строя в Египте и установление шариатских законов на всей его территории, открыли шквальный огонь из автоматического оружия по машине президента из окон жилого дома. Отходные пути вперед и назад кортежу закрыли машины террористов. По некоторым данным во время покушения применялись также отравляющие газы. Автомобиль быстро покинул место атаки, президент не получил никаких ранений. Хосни Мубарак сказал о покушении: «Я видел, как пули летели прямо в меня, но ни одна не проникла в салон. Их остановило бронированное стекло». 

В феврале 1998 года в Тбилиси был атакован Mercedes S 600 (W140) президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе. Кортеж обстреляли из гранатометов «Муха», РПГ-7 и крупнокалиберных пулеметов. Первая граната, выпущенная по бронированному Мерседесу S-класса, ударила в асфальт перед машиной, а вторая разворотила моторный отсек. В перестрелке были убиты два телохранителя президента и один террорист, Шеварднадзе получил легкие ранения. В связи с этим обстоятельством компания Mercedes-Benz подарила президенту Грузии новый S 600. Кто и с какими целями совершил это покушение, до сих пор остается загадкой. 

Небронированные Mercedes W140 тоже спасали своих владельцев. В 1994 году на крупного российского бизнесмена Бориса Березовского было совершено покушение. В результате взрыва начиненного взрывчаткой Opel у входа в офис ЛогоВАЗа погиб водитель Березовского, пострадало 10 человек, среди которых сам Березовский, его охранник и случайные прохожие. 

Перед самым покушением организация олигарха Бориса Березовского «Автомобильный российский альянс» разместила огромные деньги в Московском торговом банке, который возглавляла супруга Сергея Тимофеева (криминального авторитета Сильвестра) Ольга Жлобинская. Однако расставаться с деньгами банк не спешил, и у Жлобинской с Березовским возник конфликт, после чего и раздался тот взрыв. Покушение на Березовского вызвало резонанс в СМИ, президент Ельцин заявил о «криминальном беспределе в России», и вскоре Московский торговый банк с процентами вернул средства Березовскому. А затем несколько участников хищения кредитов, в том числе и Жлобинская, были задержаны сотрудниками московского РУОП, однако через трое суток следователи их почему-то отпустили под подписку о невыезде. Дальнейшая их судьба неизвестна. По некоторым сведениям они отбыли в Израиль. Во всяком случае, как установила милиция, у всех задержанных имелись загранпаспорта с открытыми визами в эту страну.

Вскоре после этого случая Борис Березовский пересел в бронированную версию W140. Знаменитая фотография 1997 года лучше всего отражает дух России 1990-х: российский олигарх, бронированный Mercedes, синяя мигалка и Красная площадь. Спустя 16 лет владелец бронированного автомобиля будет найден погибшим в доме бывшей жены неподалеку от Лондона…

Фото из открытых источников
ABW.BY

бронированных Mercedes-Benz S600 выставят на аукцион

Ранние образцы Mercedes-Benz S-класса поколения W140 нелегко найти с минимальным пробегом, и они редко используются королевскими особами в бронированном исполнении. Поскольку в этом году W140 отмечает свое 30-летие, S-класс 1990-х годов теперь является предметом коллекционирования, особенно когда речь идет о редких экземплярах от европейских производителей кузовов.

Через несколько дней один такой S600, бронированный и модифицированный Carat Duchatelet, проедет по аукционному блоку в Великобритании, показав на одометре 13 500 километров или около 8 388 миль.Это машина, которая принадлежала покойному эмиру Катара, Его Высочеству шейху Халифе бин Хамад Аль Тани, и, по-видимому, почти не использовалась.

Сам W140 дебютировал в 1991 году, заменив долгоживущее поколение S-класса W126. Новый флагман Mercedes был бруталистской дорожной яхтой, с которой его преемники так и не смогли сравниться ни из-за внушительного присутствия на дороге, ни из-за зловещего внешнего вида. В то время как базовые версии W140 использовали шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели в паре с механической коробкой передач, максимальная комплектация была полностью оснащена двигателями V8 и V12, в том числе S600 с 6-цилиндровым двигателем.0-литровый V12 под капотом.

Этот седан, похоже, хранился в Великобритании и использовался крайне редко в течение последних 25 лет.

Аукционисты Истории

W140 мгновенно стал символом статуса для дипломатов, глав государств и промышленников, среди прочих, и поэтому мировые бронетанковые компании быстро обратили свое внимание на новый S-класс. До того, как Mercedes-Benz выпустил собственную бронированную версию W140 Guard Guard, такие компании, как Trasco-Bremen, Carat Duchatelet и другие, представили свои собственные версии S-класса в дополнение к удлиненным версиям автомобиля.Позже Mercedes-Benz также выпустил трехрядный лимузин Pullman, который стал фаворитом высокопоставленных лиц.

Аукционный дом указывает, что этот конкретный S600 был первоначально заказан покойным эмиром на заводе, а затем передан бельгийскому оружейнику и кузовщику Карату Дюшателе для повышения до уровня баллистической защиты B6/B7, который был высшим доступным уровнем защиты. для легковых автомобилей и внедорожников того времени. Carat также добавил в интерьер несколько предметов роскоши, в том числе раскладные столики и заднюю центральную консоль.

Интерьер был модернизирован Carat за счет ряда предметов роскоши, включая передние и задние телефоны.

Аукционисты Истории

«Интерьер был оборудован в соответствии с особыми требованиями Эмира с дополнительными функциями, такими как телефоны, установленные спереди и сзади, центральный телевизор сзади, столы для пикника, расположенные сзади водительского и пассажирского сидений из орехового дерева, два сиденья сзади , а также шторки на заднее и боковые окна», — отмечают в аукционном доме.

Historics Auctioneers оценивают, что этот S600 будет стоить от 30 000 до 40 000 фунтов стерлингов в день аукциона, что составляет от 41 500 до 55 300 долларов.

Аукционный дом не сообщает, сколько стоил этот автомобиль в те дни, но диапазон от 350 000 до 450 000 долларов в долларах 1995 года является справедливой оценкой, не считая мелких предметов интерьера ручной работы. Собственный Mercedes S600 Guard в середине 1990-х стоил около 450 000 долларов, поэтому с помощью быстрых математических расчетов вы можете определить, сколько амортизации стоит каждый километр этого автомобиля.

Баллистическое стекло в бронированных автомобилях со временем расслаивается, и в какой-то момент может потребоваться его замена, так как оно может помутнеть.

Аукционисты Истории

Бронированные экземпляры W140 по-прежнему пользуются спросом, поскольку наиболее ценной частью здесь является пакет бронирования. Таким образом, двигатели и трансмиссии, а также интерьеры могут быть заменены из них по мере необходимости, как только автомобиль достигнет определенной километровой отметки, и его можно будет снова ввести в эксплуатацию, потому что работа по бронированию все еще ценна.Несмотря на то, что у этого автомобиля пробег не превышает обкатки, у этого S600 впереди еще десять или более лет службы, потому что эти бронированные S-классы по-прежнему пользуются большим спросом во всем мире.

Единственное, что может умерить аппетиты участников торгов, это вероятность того, что установить стекло будет непросто, поскольку оно со временем расслаивается и в какой-то момент может потребовать замены.

Если этот S600 продается по какой-либо цене, можно сказать, что это выгодная сделка, особенно для клиента или организации, которые ценят скромный внешний вид на дороге.

Посетите веб-сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов с предстоящей распродажи на ипподроме Аскот и подробное расписание аукционов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes Benz W140 класс S 600 SEL Технические характеристики, Размеры

9

Mercedes Benz W140 класс S 600 SEL Pruects

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 6. 0 с

Mercedes Benz W140 Class S 600 SEL Размер, размеры, аэродинамика и вес

Num. дверей: 4
колеса: 314 см или 123.62 дюймов
Длина: 521 см или 205.12 дюйма
Ширина: 189 см или 74.41 дюйма
Высота: Высота: 150 см или 59,06 дюймов
Аэродинамический перетаскивающий коэффициент — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: вентилируемые диски (- мм)
задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 235/60 R16
Задние шины — RIMS Размеры: 235/60 R16
бордюр Вес: 2190 кг или 4828 фунтов
Соотношение: 5. 4 кг/л.с.
Вместимость багажника: 525 л
Независимая подвеска двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: многорычажная. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Street-Spotted: Mercedes-Benz S600 купе

До сих пор существует множество автомобилей Mercedes-Benz SL-класса 1990-х годов — эта модель производилась очень долго — и их можно найти практически в любом состоянии и с любым пробегом.Некоторые из них, которые упали ниже отметки в 10 000 долларов, вероятно, были довольно заманчивыми, в своем роде крупной азартной игры. Но вы не найдете слишком много примеров еще одной дорогой двухдверной модели Mercedes 1990-х годов.

Речь идет о CL-классе поколения C140, который раньше назывался S-классом.

Седан поколения W140 заменил старую модель W126, которая доминировала на автобанах в 1980-х годах. Mercedes выбрал более квадратный вид для своего флагмана 1990-х годов, создав автомобиль, который до сих пор не может конкурировать с его преемниками за явный внешний вид.Седан начал сходить с конвейера в 1991 году, в конечном итоге он предлагался с короткой и длинной колесной базой в дополнение к лимузину Pullman, но двухдверное купе дебютировало только в октябре следующего года. С 1992 по 1996 год эти купе назывались S-классом, но после небольшого фейслифтинга среднего возраста им был присвоен собственный значок CL-класса.

В отличие от седана, который можно было найти в Европе с очень скромным двигателем и вариантами отделки салона, включая базовый S280 с шестицилиндровым двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и тканевым салоном, купе S-класса было нацелено на роскошная аудитория.На момент дебюта базовая модель называлась 500SEC и оснащалась 5,0-литровым двигателем V8, но вскоре эта модель была переименована в S500, а затем в CL500. В 1994 году в меню появился меньший двигатель V8: 4,2-литровый двигатель под маркой S420.

S600, который был переименован в CL600 в 1996 году, стоил бы сегодня около 228 000 долларов.

Автонеделя

Лидером диапазона, однако, был 6,0-литровый V12, и это модель на фотографиях, которые мы сделали.Ранние модели носили значки 600SEC, но вскоре их заменили на значки S600, а затем CL600. Эти звери производили 389 л.с. и 421 фунт-фут крутящего момента, чего было достаточно, чтобы доставить их обитателей из загородного дома в Германии на Французскую Ривьеру всего за несколько часов и топлива на несколько сотен немецких марок. Еще в 1994 году они начинались примерно со 133 000 долларов, что сегодня составляет более 228 000 долларов с поправкой на инфляцию.

Если есть одна из основных причин, по которой вы не видели многих из них, то она сводится к производственным показателям.Mercedes произвел более 406 000 седанов и чуть более 26 000 купе. Разделите это на восьмилетний производственный цикл, скорректированный для разных рынков, и результат не составит большого числа для любого данного года и региона. США получили довольно большую часть всего производственного цикла, но вам все равно будет трудно обнаружить их за пределами солнечных приморских курортных городов во Флориде и Калифорнии. Продал ли Mercedes-Benz из Биллингса, штат Монтана, много таких в свое время? Не совсем.

Говоря о солнечных местах, неудивительно, что Mercedes не предлагал в свое время кабриолет этого автомобиля, поскольку SL-класс уже выполнял эту роль.Но кабриолет S-класса — это то, что существует сегодня, в отличие от восьмидесятых и девяностых, которые в ретроспективе могут показаться эпохами беззастенчивого богатства.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

MERCEDES-BENZ (W140) S600 COUPE 1993 г.

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

  • Оригинальный пример хорошо оснащенного флагманского купе Mercedes с небольшим пробегом.
  • Он приводится в движение великолепным 6,0-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 389 л.с. в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Предполагается, что он был доставлен новым в Гонконг, а затем импортирован в Австралию.

ОБОРУДОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • S600 продавался с автоматической самовыравнивающейся подвеской, противобуксовочной системой, кожаной отделкой, сиденьями с электроприводом и дистанционной противоугонной системой в дополнение к уже впечатляющему стандартному списку функций C140.
  • Он также оснащен подъемно-сдвижной стеклянной крышей, подогревом передних сидений, передними и задними подлокотниками, задней шторкой, круиз-контролем и CD-чейнджером.
  • Продается с полным комплектом оригинальных сервисных книжек, руководств по эксплуатации и ключей.

СОСТОЯНИЕ

  • Существенных повреждений кузова нет, но есть потертости и одна-две трещины на переднем и заднем бамперах, а также на задней колесной арке со стороны водителя.
  • На нем установлены оригинальные диски AMG, хотя на них есть отслоение лака и поверхностная коррозия, так что капитальный ремонт принесет пользу.
  • Лакокрасочное покрытие Brilliant Silver считается полностью оригинальным, на нем присутствуют незначительные трещины и царапины, отслаивание краски и пара небольших пятен вздутий, что соответствует возрасту автомобиля.
  • Кожаный салон Mercedes выдержал испытание временем и находится в хорошем состоянии, обивка и деревянные акценты хорошо сохранились. Кожа под подлокотником водительской двери начинает приподниматься по краю, а на дальнем крае той же обшивки, а также в решетке динамика снизу есть трещина в пластике.
  • Некоторый ожидаемый износ можно обнаружить на боковой части сиденья водителя со стороны входа. Также есть незначительное обесцвечивание текстиля панели двери водителя и багажника.
  • Владелец сообщает, что машина время от времени переходит в аварийный режим, так что это должно быть расследовано в должное время, хотя это редкое явление. Других известных неисправностей нет.

ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • MB Star Motors провела последнее техническое обслуживание автомобиля в августе 2017 года.Это было плановое обслуживание с заменой масла.
  • За 12 лет владения нынешним владельцем автомобиль нуждался только в регулярном техническом обслуживании, и никаких серьезных замен не требовалось.

ОБЗОР

Предлагая длинный список стандартных и дополнительных функций, сложную систему шасси и подвески, а также мощный двигатель V12, этот Mercedes-Benz S600 Coupe является популярной современной классикой. Хотя есть некоторые очевидные косметические работы, которыми следующий владелец мог бы заняться в свое время, это пример с небольшим пробегом, который можно было бы довести до превосходного стандарта.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

Номер VIN этого автомобиля был сверен с Австралийским реестром ценных бумаг личного имущества, и серийный номер не зарегистрирован в качестве залога или другого вида регистрации.Данное транспортное средство проверено через систему Austroads NEVDIS, и по базам списанных или угнанных отсутствуют отметки.

Mercedes-Benz S600 для продажи — Japan Partner

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель Any190e190,d230e230Ge230SL230S230GE280CE230SE280S280CE280SE280SL300E320GE300SE300SL320E320GE380S500S450 SEL450SE500SEC500S450C500SE500SEC500SEL500S500SE500SEC5650AL500S5LA170A140A160A160LA170A180A160A160LA170A180A190AVANT-Gardea200A180A190Avant-Gardea200ACTROS 2643 LSAMGAMG 320CE 36AMG CLS55AMG E55AMG @B classB170B180B200BenzBENZ C200CC 180C ClassC-класса WagonC180C180WC200C2000C200EleganceC220C230C240C250C280C320C320WCE280CL500CL55 AMGCL600CL63 AMGCL630 AMGCLK200CLK320CLK320 cabrioletCLK55CLSCLS 63 AMGCLS350E 200E classE220E230E230 СТАНЦИЯ WAGONE240E240 Avantgarde LTDE250E280E280 AvantgardeE300E320E320 AvantgardeE320AVE350E400E430E500E55 AMGE550E63G36L AMG LimitedG500LGELANDEWAGENGL-ClassGL550GLK 350 4MATICM-ClassMEDIUM КЛАСС MLML320S ClassS280S320S350S430S500S500LS550S55L AMG V8 AMG CompressorS600S600LS63 LONGSemi Прицеп тракторный HeadSLSL 320SL 63 AMGSL AMGSL107SL280SL500SL55SLKSLK230SmartSPRINTER 2500TRANSPORTERUnimog U1300V CLASS V 280V-classV230VianoCLS500

Рулевое управление любое правое левое

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000- any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005006100620063006400650066006700680060071007200730074007500760077007800700810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any19821983198419851986198519881987198819891998819891911991993199199519931991995199619971998199920002001920220032002001200200620072008200920102012012201320142012201620202012201201619202020212022

02020212022

Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Поиск

Mercedes Benz W140 / S600 Оригинальная передняя решетка | Передние решетки

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]

Mercedes Benz W140 / S600 Оригинальная передняя решетка

Цена 546 иен 税込 590 йен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер директора магазина СМТ11003

покрытие Бенц / W 140 / S 600 Удалить из окончательного типа Легкая царапина Кусуми там С отслаиванием нижнего молдинга безопасный Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]

Mercedes Benz W140 / S600 Оригинальная передняя решетка

Цена 546 иен 税込 590 йен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер директора магазина СМТ11003

покрытие Бенц / W 140 / S 600 Удалить из окончательного типа Легкая царапина Кусуми там С отслаиванием нижнего молдинга безопасный Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

Mercedes-Benz S 600 W140 модернизировали до лучшего S-класса всех времен

Мерседес-Бенц | Мерседес-АМГ

Нажмите, чтобы оценить пост

[Всего: 1 В среднем: 5]

Это мой редизайн и модернизация легендарного Mercedes-Benz S600 W140

Новый дизайн Mercedes-Benz S600 W140: возвращение лучшего S-класса всех времен

 
Обновление старых автомобилей — не новость в мире вымышленных визуализаций.Хорошие художники, такие как The Sketch Monkey, предлагают проблески вещей, которые могли бы быть, но на этот раз все немного по-другому. Это потому, что мы уже знаем, как выглядит современный Mercedes-Benz S-класса. Mercedes по-прежнему продает свой флагманский седан, и на самом деле поколение W223 совершенно новое для 2021 года. Наоборот, это переосмысление того, что многие люди до сих пор думают, когда говорят «Мерседес-Бенц».Поколение W140 S-класса 1990-х годов было квадратным, элегантным и в глазах многих фанатиков автомобилей считалось вершиной дизайна и техники Mercedes. Тем не менее, это определенно выглядит немного устаревшим.
 
Мы позволим читателям решить, плохо ли это, но The Sketch Monkey решили наполнить старый 140 некоторыми новыми конструктивными особенностями. Вместо того, чтобы использовать новый S-класс, в эксплуатацию был призван Mercedes предыдущего поколения 2014–2020 годов. План был прост — уменьшить теплицу, добавить колеса большего размера, усилить поясную линию, отказаться от двухцветной окраски 90-х и украсить переднюю часть фонарями, решеткой и панелью от вчерашней модели W222.К сожалению, обновление устраняет печально известные щетки стеклоочистителей для фар. Но обновленная версия трех светодиодных ламп, безусловно, хорошо смотрится на квадратном старом Benz.

Mercedes-Benz S600 W140 Редизайн: Autobahn BEAST