Мерседес виано 2019 цена и комплектация размеры салона: фото цена и комплектация, размеры салона, отзывы

Содержание

2019 Mercedes-Benz V-Class Marco Polo: Исследуй этот мир!

Лето не за горами, а значит время организованных туров и путешествий дикарями с семьёй или в компании друзей уже на носу. Пора вспомнить о способах добраться к морю и солнцу своим ходом. А может быть даже пуститься в длительную поездку по городам и странам. Один из них – слегка обновлённый Mercedes-Benz V-Class Marco Polo 2019 модельного года, не предлагаемый за океаном из-за слишком маленьких для американского рынка габаритов, но европейцам подходящий в самый раз. Впрочем, для тех, кто не является заядлым путешественником и кого начинка минивэнов не особенно интересует, эта версия однообъёмника с «трёхлучевой звездой» может оказаться тёмной лошадкой.

Версия Marco Polo построена на основе коммерческого Mercedes V-Class. Она является уникальной моделью среди одноклассников в премиум-сегменте и расширяет привычные границы восприятия продукции Mercedes-Benz. Marco Polo – это комфортабельный и уютный кэмпер, подготовленный для путешествий и дальних поездок с ночёвками. Американцы обычно вкладывают в это понятие огромную спальню, по площади значительно превышающую Mercedes V-Class. Да и сам кэмпер в Штатах это зачастую огромный автобус или прицеп, который буксирует автомобиль размером с Marco Polo. В Европе же – это минивен с четырьмя спальными местами.

Это может прозвучать как нечто изнурительное и кошмарно тесное, но Marco Polo – хорошо продуманный автомобиль для путешественников. И то насколько минивэн будет уютным решать вам. В стандартную комплектацию Marco Polo входят шкафы, плитка с парой газовых горелок, холодильник, шкаф для одежды, стол, раковина с ёмкостями для чистой и сточной воды, а также электрическая выдвижная крыша с небольшой двуспальной кроватью (мало чем отличается от кэмпера Volkswagen California, который мы испытывалил в прошлом году). Нехитрые трансформации пассажирских сидений в задней части салона превращают их в ещё одну двухспальную кровать.

Если спальное место в дороге для вас важнее всего остального, то ваш вариант — Marco Polo Horizon без мебелировки в салоне, выглядящий во всех смыслах как обычный пятиместный минивэн. За поворачивающимися на 180° креслами водителя и переднего пассажира установлен трёхместный диванчик. Галёрка ещё большего размера в разложенном состоянии образует ровную поверхность двухспальной кровати подходящего размера. Также в оснащение входят жалюзи, пара раскладных стульев для кемпинга, складной стол и если пожелаете раскладной навес от солнца или дождя. Всё это здорово продумано, отлично скомпоновано и размещено в салоне. При этом удобство посадки, а также качество отделки в полной мере соответствует крупной эмблеме Mercedes на радиаторной решётке.

Marco Polo – кэмпер небольшого размера, но высокого качества.

Внутреннее освещение кэмпера организовано не хуже, чем в каком-нибудь ночном клубе, а размещённая в салоне встроенная мебель превращает его скорее в кухню на колёсах, чем в семейный автомобиль. Marco Polo – кэмпер небольшого размера, но высокого качества. В автомобиле также предусмотрен автономный обогреватель, который поможет переночевать в комфортных условиях, даже если за окном похолодало. Мы в ходе тест-драйва не преминули воспользоваться этой удобной и полезной функцией.

Рядом с нами превосходный отель, но мы заночевали рядом с ним. Прямо на парковке. Кофе на плите и кастрюля с кипящими макаронами по соседству. Казалось бы, что ещё нужно для счастья? Но в Marco Polo нет ванной, а значит в дальней дороге придётся обходиться без водных процедур или же останавливаться на ночлег в кемпингах, оборудованных душевыми и туалетами. А если вы находитесь где-то на природе вдали от цивилизации? Впрочем, как минимум с туалетом проблем возникнуть не должно..

В отеле по соседству есть полноценный ужин и привычная спальня, а в Marco Polo – радость и позитив. Мои дети сходят с ума каждый раз, когда у меня оказывается этот Mercedes или альтернативный ему Volkswagen California. Эти дома на колёсах, пожалуй, смогут взбодрить, развеселить и порадовать практически любого самого серьёзного или загрустившего взрослого человека, даря ему тот же невероятный восторг, что испытывают мои дети, резвясь в кэмпере. Marco Polo являет собой дух приключений, в которые вы отправляетесь в довольно комфортных условиях.

Этот Mercedes удобнее своих немногочисленных прямых конкурентов. Marco Polo – привычный минивэн днём и уютная спальня для четверых ночью. Вы вряд ли захотите прожить в нём несколько недель, но он отлично подойдёт для нескольких ночёвок. И, кстати говоря, наибольшая часть этого обзора тоже была написана в салоне тестового Marco Polo. Так что и на роль мобильного офиса немецкий минивэн отлично подойдёт.

Использовать его действительно очень просто. Он удобен и для путешественников-одиночек, и для семейных пар, поскольку позволяет совмещать гостиную/кухню/столовую/офис в салоне на первом уровне с двухместной спальней на втором. И вы будете поднимать его трансформируемый верх почти при каждой остановке, поскольку это позволяет ходить по автомобилю, выпрямившись во весь рост. Конечно, при условии сложенного матраса кровати в крыше.

Разложите эту кровать и вам не составит особого труда забраться на неё чтобы отдохнуть на более, чем удобном матрасе. Под рукой будут USB-разъём для зарядки гаджетов, светодиодные плафоны освещения и молнии в матерчатых стенах, чтобы «приоткрыть форточку» и вдохнуть свежего воздуха окружающей природы. Инженеры Mercedes действительно всё здесь продумали. Их Marco Polo получился по-настоящему многоцелевым автомобилем.

Marco Polo получился по-настоящему многоцелевым автомобилем.

Нужно лишь несколько минут, чтобы сложить всё это и превратить дом на колёсах со спальней на чердаке в обычный минивэн для каждодневных поездок. На дороге Marco Polo не чувствуется громоздким и неповоротливым. По крайней мере он не настолько велик, чтобы водитель испытывал сложности с его управлением и маневрированием. И в этом «Мерседесе» есть всё необходимое для обеспечения должной безопасности на дороге. У водителя удобная вертикальная посадка, а также огромное в духе экрана IMAX ветровое стекло на зависть многим владельцам кроссоверов и внедорожников.

Среди новшеств слегка обновлённого к 2019 модельному году минивэна Marco Polo числится та же 2-литровая дизельная «турбочетвёрка», которую можно встретить под капотом седана E-Class. В паре с ней работает такая же плавно переключающая передачи 9-ступенчатая автоматическая коробка. В варианте 300d кэмпер разгоняется до сотни за 8,6 с благодаря отдаче силового агрегата в 239 сил и 500 Нм. Если в дальних поездках и путешествиях вы никуда не спешите и не хотите бардака в расположенных в задней части салона шкафах, то обратите внимание на версию 220d со 163-сильным дизельным двигателем. В любом случае Marco Polo едет так легко и тихо, что вы лишний раз захотите проверить правильно ли уложены в тумбочке столовые приборы, чтобы не слышать их звона в дороге.

Однако, есть то, что выдаёт в Marco Polo его «коммерческое» происхождение. Это то, как кэмпер едет. Он бесспорно хорош в сравнении с обычными коммерческими фургонами и минивэнами, но в движении всё ещё присутствуют и хорошо ощущаются встряски на неровностях, а также вибрации от шасси, лишающие ход автомобиля комфортности и деликатности. И не ждите появления «заряженных» AMG-версий этого дома на колёсах. Максимум на что можно рассчитывать – соответствующее внешнее оформление в исполнении AMG Line.

Быть может кому-то он покажется слишком маленьким, а кому-то чересчур дорогим. Тем не менее, Marco Polo может для каждого стать домом вдали от дома, предлагая в одном автомобиле гостиную, спальню, столовую, кухню, офис и сдобрив всё это духом приключений. Одним словом, это отличный автомобиль для отдыха, который способен радовать и впечатлять вас на протяжении всего путешествия.

Mercedes Viano W639: цена Мерседес Виано W639, технические характеристики Мерседес Виано W639, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes Viano W639 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes Viano W639

Mercedes Viano W639, 2010 г

Автомобиль очень просторный, безопасный, поведение предсказуемо, машина послушная, салон комфортабельный, управляется просто отлично. Просторный салон: каждый, конечно, имеет свои предпочтения и представления по данному вопросу. Так что мне стоит пояснить, что конкретно я тут подразумеваю и на что ориентируюсь. В Mercedes Viano W639 могут легко поместиться 4 пассажира и водитель, и столько же велосипедов. И при этом машина все еще сохраняет способности к динамичному передвижению. Безопасность: тут я говорю про ESP. Происходит все быстро, срабатывает система четко, то, что машина пытается уйти в занос, я понимаю, когда начинает мигать лампочка на приборной панели плюс характерный звук ABS и потеря газа. Автомобиль спокойно двигается дальше, ну а я стараюсь водить аккуратнее. С такой колесной базой машину отправить в занос сложно. У Mercedes Viano W639 отличная обзорность, достаточный запас лошадиных сил, комфортная посадка. Но все равно чувствуется усталость в долгих поездках. Вывод — отличный семейный автомобиль.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Практичность и универсальность.

   Недостатки: особых не замечено.

  Леонид, Москва


Mercedes Viano W639, 2010 г

Я эксплуатирую оригинальный Mercedes Viano W639. Приобретался заграницей, точнее в Германии. Настоящий пассажирский микроавтобус с 5 дверями на 8 пассажиров. Очень хорошо продумана дверь слева, которая открывает доступ в салон. Автомобиль действительно замечательный, он очень комфортабельный, практичный, вместительный и удобно эксплуатируется. В наличии климат контроль, плюс еще в салоне расположена дополнительная печь. Гидроусилитель руля. Обогрев боковых зеркал. Стеклоомыватель и очиститель стекла сзади. Обкатал на нем всю Европу практически. Расход в среднем 8 литров. На дороге Mercedes Viano W639 ощущает себя просто замечательно хоть в снег, хоть в ливень. Если дорожное покрытие скользкое, тут же начинает работать система антибуксировки у колес. Обслуживать машину все-таки дороговато, если вы берете реальный оригинальный «пассажир». Лучше все комплектующие брать в Европе. Но в настоящее время подобных списанных автомобилей явный дефицит.

   Достоинства: комфортабельность, вместительность, приемлемый расход топлива.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Сергей, Санкт-Петербург


Mercedes Viano W639, 2011 г

Mercedes Viano в кузове W639 куплен новым в салоне в 2011 году. Пробег спустя год — 24 тыс. км. Искал автомобиль для большой семьи, причем для езды всем вместе, для индивидуального пользования есть другие авто. Понравилась комплектация «Ambiente», мало видел таких авто с этим двигателем, в основном все были бензин 3 л. Салон на вид очень хорош, материалы качественные, отделка богатая. В тоже время сиденья не самые удобные, наверное, для пассажиров слишком жесткие. У меня схема салона сзади 3 (диван) и 2 отдельных кресла. Сдвижная дверь электрическая — очень удобно, открывается как с пассажирского, так и с водительского места. Отдельный климат- контроль для задней части салона. Самый большой «плюс» — много места и воздуха. В сочетании с отделкой салона — приятно коротать там время в пробках, ни с какими другими машинами не сравнить.

Главный недостаток салона Mercedes Viano W639 — это шумоизоляция — машина шумная, это факт.

Водителю не слышно о чем говорят пассажиры при обычной городской езде. На водительском месте вполне комфортно, все под рукой, зеркала большие, парктроники спереди и сзади (у меня камеры нет). Багажник вместительный, детские коляски и велосипеды не складываем, дверь багажника бы только электрическую туда. В отношении плавности хода есть большое отличие водительского места от пассажирских задних. Чем дальше от водителя, тем сильнее трясет. Причем разница большая — в то время как на водительском месте очень комфортно, на заднем диване пятая точка подрыгивает, детям нормально, но беременных женщин лучше не возить.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция. Жестко ездить на задних местах.

  Юрий, Москва

 

Мерседес Вито 2021 года – VIP-транспортировка – Autoshaker.ru


Мерседес Вито – фото спереди
Минивэн V-класса Мерседес Вито 2018-2019 модельного года является первым авто в своём классе, который доступен с разными типами привода: передним, задним и полным. У автомобиля нет конкурентов на рынке, кроме его самого в предыдущей версии. Да, есть схожие модели, но полного аналога просто не существует. По мерседесовски великолепно сложенный, Vito порадует владельцев и превосходной технической составляющей. Минивэн ориентирован как на коммерческое использование, так и в качестве семейного автомобиля.

Основными приоритетами разработчиков при конструировании модели стали безопасность, комфортабельность и высокое качество. Именно на этих составляющих сделал акцент немецкий производитель, не забыв потрудиться и над привлекательным дизайном.

Коммерческий транспорт достоин красоты


Фото интерьера Mercedes V-class
Передняя часть авто выполнена в классическом стиле компании Mercedes. Фирменную решетку радиатора украшает крупный значок, по бокам от неё расположилась стильная основная оптика, придающая авто дерзости. Дневные ходовые огни имеют светодиодное наполнение. Кузов авто доступен в трёх вариантах: пассажирский для перевозки людей в версии Tourer, грузопассажирский (Mixto) или предназначенным только для грузоперевозок (Crew). Боковая часть фургона смотрится вытянутой, в самых бюджетных комплектациях авто имеет пластиковые накладки спереди, а вместо боковых стекол установлены заглушки. Такой дизайн сильно удешевляет автомобиль. Задняя часть представлена высокими дверями и массивной оптикой, соразмерной самому минивэну.

Обзор Mercedes Vito / Мерседес Вито

Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638.

Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.

В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшена шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей. В результате получился автомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году.

В 1998 году машины претерпели легкую модернизацию — появились дизели CDI с системой подачи топлива Common Rail. Потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения.

В 2003 году «DaimlerChrysler» вместо основательной модернизации моделей на смену старым Vito и V-классу представляет полностью новые машины — Vito и Viano. Эти две модели, которые компания выпустила одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Для производства новой модели полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза. На новой территории были построены новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. Начиная с осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito постепенно начал заменять малотоннажные коммерческие автомобили.

Vito второго поколения поставляется с тремя вариантами длины кузова (самый короткий Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; самый длинный Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одним из наиболее привлекательных должен стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6. 49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Он принимает на борт до шести человек и может перевозить большие грузовые объемы, что обычно требуется в различных отраслях, таких как строительство, коммунальные службы и т.д. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя, при этом свободным останется еще примерно один кубометр грузового отделения, где можно разместить дорожный багаж.

Существенное отличие Vito нового поколения — полностью новый кузов. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным и динамичным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас, гармоничная линия от бампера до ветрового стекла и плавный переход в боковые элементы ни с чем не спутаешь – в них ярко проявляются фамильные черты Mercedes. Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора впереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикально расположенные габариты. Облик задней части автомобиля определяют вертикально расположенные задние фонари большого размера. При любой колесной базе — 3200 мм или 3430 мм – на Vito устанавливаются новые скользящие боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в машину. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открытия 180° и 270°, которые можно заказать вместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью производить погрузочно-разгрузочные работы. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, под передними сиденьями также можно разместить груз, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Максимальная нагрузка на крышу составляет 150 кг.

В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и маленьких отделений для различных вещей. В верхней части приборной панели появилось отделение, куда можно класть бумагу формата А4, папки и карты дорог. Объем бардачка был увеличен до 11 литров. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, возможна плавная регулировка сидений по высоте, наклону спинки и подушки сиденья. Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка. Однако, у автомобиля есть явные недочеты, к тому же не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником. Есть нарекания относительно обзорности: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора. При солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Что касается других моментов: в салоне прежних микроавтобусов стоял открытый бачок для мусора — и при резком повороте его содержимое вылетало на пассажиров. Теперь «мусорку» сделали больше, закрыв крышкой. А это грозит тем, что дети могут напихать туда огрызки яблок и шкурки от бананов, а водитель не будет знать об этом, пока все это не начнет гнить! И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика.

В конструкции новых Vito от предшественников не осталось по сути ничего общего. Конструктивно новые Vito — совершенно другие от переднего бампера до выхлопной трубы (хотя их предназначение не изменилось). А их главное различие — в компоновке. Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. На это превращение из переднеприводного автомобиля в «классику» повлияло как минимум две проблемы. Первое — это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе — пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон — со всеми вытекающими последствиями. А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система автоматического регулирования динамики автомобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемная подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Кроме этого, на стороне переднего пассажира по желанию могут устанавливаться двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Существенно улучшилась реакция автомобиля при столкновении с препятствием: повысилась его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме этого безопасность автомобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.

Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в диапазоне мощности от 65 кВт до 160 кВт оборотов. Этот прирост мощности особенно заметен в нижнем диапазоне оборотов, благодаря чему повышается приемистость двигателя и удовольствие от вождения. Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения. В базовой комплектации Vito получил 6-скоростную механическую трансмиссию, бензиновые двигатели V6 серийно комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по желанию может устанавливаться и вместе с дизельными агрегатами. Двигатели стали намного динамичнее, тише, экономичнее, и, что особенно актуально в последнее время, экологичнее. Улучшения в трансмиссии обеспечивают комфортность поездки и позволяют автомобилю уверенно вести себя на дороге. Кстати, сама коробка передач выполнена по последней моде — шестиступенчатой, с «джойстиком» вместо длинного рычага, а задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге).

Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.

Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении есть регулятор тормозных сил и гидравлическая система экстренного торможения Brake Assist — благодаря этому можно уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге. Автомобиль предлагается с 16-дюймовыми колесами, а по желанию можно будет заказать литые диски. В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод и обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.

Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.

Габариты и размеры


Размеры салона Мерсеdes Vito
Размерные характеристики автомобилю варьируются в зависимости от типа кузова:

  • Длина от 4,895 м до 5,37 м,
  • Ширина – 1,928 м,
  • Высота – 1,910 м,
  • Колесная база от 3,2 м до 3,43 м.

Интерьер авто также порадует потребители. Нет, здесь нет вычурности или излишнего шика, а даже, наоборот, все лаконично и сдержанно. При этом в отделке использованы только качественные материалы, установлено многофункциональное рулевое колесо. За ним расположилась приборная панель, отличающаяся информативностью. Оснащение центральной консоли зависит от выбранной комплектации.

“Это анекдот, но есть люди начинавшие с УАЗа Буханки, пересевшие на Фольксваген Крафтер, а потом на Вито. Что между этими машинами общего непонятно.”

А ВОТ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

10

Для «Вито» можно выбрать один из трех видов привода — передний, задний или полный. Подобную возможность предоставляет и «Форд-Транзит», но там под одним названием предлагаются машины, которые заметно отличаются друг от друга размерами. «Вито» же, куда бы ни передавался крутящий момент, внешне не меняется. Количество комбинаций двигателя и привода ограничено компоновкой. Младшая версия, 1,6‑литровая, бывает только с передним приводом [1], а 2,2‑литровая — с задним или полным [2], [3].

Зачем это сделали? Ради экономии. На дворе кризис, и малый европейский бизнес, на который приходится до 80% продаж «Вито», стал посматривать в сторону более дешевых конкурентов. Вот для таких отступников и предусмотрели «Вито» попроще — с передним приводом и расположенным поперечно 1,6‑литровым мотором. А для тех заказчиков, у кого дела идут по-прежнему неплохо, оставили более солидный и грузоподъемный вариант с приводом на задний мост.

Цены, комплектации и характеристики


Технические характеристики минивэна готовы вполне оправдать его стоимость. В качестве силовых установок выступают:

  • два вида дизельных двигателей объемом 1,6 л и мощностью 88 л. с. либо 114 л. с., идущие в паре только с шестиступенчатой механической коробкой передач;
  • 2,1-литровые дизельные двигатели с тремя вариантами отдачи: 136, 163 либо 190 л. с. Данные силовые установки комплектуются аналогичной 6-ти ступенчатой механикой, но за дополнительную плату можно приобрести и семиступенчатую роботизированную коробку передач.

Расход топлива в режиме комбинированный езды составит 5,8-6,4 л на 100 км дороги. Что же касается приводов, то здесь стоит разобраться, для каких целей авто будет использоваться. Например, переднеприводная версия подойдет лучшим образом для перевозки грузов и максимальной экономии топлива, заднеприводная рассчитана на большие грузы, высокую степень буксирной мощность и динамичный темп езды, полный привод рекомендуется для поездок не только по городу, но и бездорожью. В составе оснащения базовая версия имеет следующий функционал: система стабилизации, ABS, ESP, подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, система анализа состояния водителя, электромеханический усилитель руля.

Основные слабые места Mercedes Vito

Среди слабых мест авто, способных стать причиной посещений автосервиса – стартер и генератор. Проблема чаще всего кроется во втягивающем реле или реле-регуляторе, требующем замены. Возможна и замена агрегатов в сборе на контрактные.

Не самый надежный и вентилятор системы кондиционирования. Контакты проводов со временем подвергаются коррозии и просто отваливаются. Для устранения проблемы придется их перепаять.

Рост вибраций в движении говорит об износе подушек двигателя, но встречается такое явление только на авто с большим пробегом.

Галерея + видео тест-драйв от “БТД”

Вито с середины обзора:

Что ещё можно почитать:

  • INFINITI QX50 2021 – Старт продаж дан!
  • Тонировка передних стекол по ГОСТУ на 2017-2018 год
  • Chevrolet Aveo – Свой, даже если чужой
  • Фото и видео БМВ 5 серии Е39
  • BMW Vision Next 100 – Планы на будущее начинаются сегодня
  • Вольво ХС90 2015 – безопасность в первую очередь!
  • Фольксваген Пассат Б8: ближе к премиуму – только премиум
  • Как переключать передачи на машине и мотоцикле?

Собери и настрой свой коммерческий фургон

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.

Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

Стартовая цена указана на модели с газовым двигателем. Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может варьироваться.

Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:

Рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена.Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка.

Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.

Сделки по аренде:

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену. Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от MSRP или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services.

В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.

Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена ​​к сумме вашего ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.

Мерседес V-Класс обзор | Auto Express

Придя на смену старому минивэну Viano, Mercedes-Benz V-Класс представляет собой просторный пассажирский автомобиль, сочетающий в себе огромное пространство и роскошь седана высокого класса.Mercedes украсил свой фургон Vito, добавив до восьми мест в зависимости от конфигурации, и гораздо более премиальный интерьер, который заимствует множество технологий и элементов дизайна из других моделей.

Есть два разных варианта кузова: удлиненная колесная база и сверхдлинная колесная база. Первый доступен только с семью сиденьями, а второй можно увеличить до восьми мест, если вам нужно еще больше места для пассажиров. Кроме того, есть два уровня отделки салона — SE и Sport — и два двигателя на выбор, включая турбодизели 220 Bluetec и 250 Bluetec.

• Лучшие крупногабаритные фургоны 2018 года

Mercedes отказался от дизельного V6 от Viano для этой модели, но выбрал V250, который на самом деле быстрее и экономичнее своего предшественника.

Большое количество оборудования входит в стандартную комплектацию даже для SE начального уровня, включая спутниковую навигацию, Bluetooth, датчики парковки с камерой заднего вида, помогающие маневрировать массивной машиной, подогрев сидений и помощь при боковом ветре.

Цены конкурентоспособны, учитывая предлагаемые роскошь и комфорт, хотя, если вы максимизируете конфигурацию пассажирского пространства, это повлияет на багажное отделение.Существует множество пакетов безопасности и технологий, которые вы можете добавить, если хотите улучшить технические характеристики V-класса.

Вы даже можете приблизиться к уровню технологий, доступных во флагманском S-классе, но несмотря ни на что, даже базовый автомобиль выглядит престижно и на голову выше обычных минивэнов.

Поскольку это на шаг впереди обычных пассажирских автомобилей, основным конкурентом V-класса является Volkswagen Caravelle, который доступен в комплектациях Executive и Business, чтобы соответствовать Mercedes. Однако его 2,0-литровый турбодизель мощностью 178 л.с. не может сравниться с более мощным 2,1-литровым двигателем Merc.

2,1-литровый дизельный двигатель V-Класса развивает мощность 187 л.с. и не уступает по скорости старому 3,0-литровому агрегату Viano. Это означает, что экономия повышается без ущерба для производительности. V-Класс на самом деле довольно хорош в этом плане благодаря быстрому разгону до 100 км/ч всего за 9,1 секунды и 480 Нм крутящего момента, доступного для обгона. Однако работа двигателя усердна, и он кажется довольно грубым, в то время как автоматическая коробка передач 7G-tronic показывает свой возраст.

С установленной системой Agility Select можно выбирать из нескольких режимов вождения: Eco, Manual, Comfort и Sport. Они изменяют реакцию дроссельной заслонки и рулевое управление в соответствии с вашими предпочтениями, но большинство просто оставят автомобиль в режиме «Комфорт», который лучше всего соответствует характеру автомобиля. Коробка передач немного вялая и слишком долго зависает на передачах, иногда с рывками при переключении на более высокую передачу. Переключите автомобиль в эко-режим, и отклик дроссельной заслонки притупится — он слишком медленный, чтобы его можно было использовать постоянно, в то время как в спортивном режиме быстро переключаются на более низкие передачи, что не способствует экономии.

Кроме того, он в основном удобен благодаря адаптивным амортизаторам, которые адаптируются к дороге, по которой вы едете, а рулевое управление легкое и удобное даже в городе. Он по-прежнему кажется прочным на высокой скорости, но чем быстрее вы едете, тем более хрупким кажется шасси.

Обычная передняя подвеска хорошо отфильтровывает неровности, но задние опоры фургона означают, что на автомагистрали автомобиль иногда ударяется о компенсаторы.

Протестированный нами Mercedes V250 Bluetec отличается высокой экономичностью: выбросы CO2 составляют 166 г/км, а расход топлива — 44 балла.8 миль на галлон Это намного лучше, чем 37,2 миль на галлон и 199 г/км, которые вы получите от аналогичного VW Caravelle.

Эти цифры также представляют собой значительное улучшение по сравнению со старой моделью Viano с 3,0-литровым двигателем V6 CDI, поэтому новый V-Класс обещает стать лидером в своем классе по эксплуатационным расходам.

Покупатели Mercedes V-класса, вероятно, не ожидают, что их новая модель будет выглядеть так же хорошо, как последние спортивные автомобили, и это доказывает. Поскольку V-Класс является фургоном, он унаследовал квадратную форму коммерческого автомобиля и не получит никаких наград за свой внешний вид.

• Mercedes V-Класс Marco Polo 2017 обзор

Для автомобиля этого типа у него есть несколько приятных черт, однако новая фамильная решетка радиатора Mercedes и выступающие фары придают ему характерный вид спереди. Большое заднее стекло делает заднюю часть довольно обвисшей, но V-класс доступен с некоторыми большими легкосплавными дисками, чтобы улучшить его профиль.

Интерьер — это действительно важная часть, и Mercedes справился с этим довольно хорошо — V-Класс получил центральный дисплей в стиле планшета, интуитивно понятный контроллер с сенсорной панелью и продуманную конструкцию приборной панели, состоящую из двух частей.Он, безусловно, выглядит соответствующе, но, как и в меньшем Mercedes A-Class, в задней части салона есть пластик ниже среднего и довольно ненадежное качество сборки.

V-Класс доступен в двух вариантах длины и с тремя вариантами расположения сидений. Автомобиль поставляется с семью в стандартной комплектации, с восемью сиденьями в удлиненной версии, хотя возвращение к семиместной компоновке является бесплатным вариантом.

Багажное отделение можно увеличить с помощью раздвижных задних сидений, а это значит, что можно увеличить и пространство для ног, если вы перевозите больше пассажиров, чем багажа.Однако сдвиньте скамейку до упора назад, и указанный объем багажника в 610 литров упадет до очень маленького места. Тем не менее, с приподнятым задним сиденьем под задними сиденьями все еще достаточно места для хранения чемоданов и других сумок. Раздельная задняя дверь с функцией электропривода еще больше повышает практичность, как и раздвижные двери с электроприводом, которые открываются очень широко, обеспечивая превосходный доступ к задней части салона.

Задний стеклянный люк открывается отдельно от остальной части багажника, так что вам не придется тратить целую вечность на поиски парковочного места, достаточного для того, чтобы распахнуть огромную заднюю дверь. Кроме того, прочная полка для посылок поставляется с двумя складными корзинами для покупок, чтобы надежно удерживать незакрепленные предметы.

Дизельный двигатель и автоматическая коробка передач V-Класса были опробованы на многих автомобилях Mercedes, поэтому большинство их проблем должно было быть устранено. Mercedes удалось занять 11-е место в списке ведущих производителей в нашем опросе удовлетворенности Driver Power за 2015 год, и это служит хорошим предзнаменованием для V-класса.

Последняя модель V-Класса оснащена технологиями активной безопасности: в результате она получила полные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, улучшив четырехзвездочную оценку своего предшественника.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового товара» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook. com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Mercedes-Benz V-Class (2019) характеристики и цена

Через четыре года после появления на рынке Южной Африки V-Класс поколения W447 претерпел небольшие изменения. Несмотря на то, что его механика осталась прежней, роскошный минивэн обладает обновленной эстетикой во всех отношениях, дополнительными роскошными задними сиденьями и дополнительными функциями безопасности.

Учитывая высокую стартовую цену обновленного модельного ряда (более 900 тысяч рандов) и сокращающийся рынок обычных минивэнов (не говоря уже о полноразмерных роскошных), клиентская база V-класса кажется небольшой.Тем не менее, вице-президент Mercedes-Benz Vans SA Надя Триммель говорит, что фирма «по-прежнему убеждена, что семьи, которые ценят активную жизнь, свободное время и хороший баланс между работой и личной жизнью», а также «любители активного отдыха, которые имеют потребность в транспортном средстве для перевозки самой разной техники» — потенциальные клиенты.


V-Класс может похвастаться, пожалуй, самым спортивным передним бампером, который когда-либо устанавливался на автомобиль (прямо из выставочного зала).

Несмотря на то, что Mercedes-Benz Vans SA может быть немного амбициозен в своих надеждах на значительные продажи обновленного V-Класса частным покупателям, мы ожидаем, что новичок определенно понравится компаниям, которые предоставляют VIP-транспорт, роскошные отели (трансферные услуги). ), высококлассных туроператоров и владельцев бизнеса, которым автомобили нужны как для работы, так и для личного пользования.

Что касается внешнего вида, обновленный V-Класс с фейслифтингом имеет более широкую переднюю часть благодаря новому дизайну переднего бампера с измененными воздухозаборниками, а решетка радиатора оснащена парой серебряных планок и измененной черной сеткой. Если вы выберете отделку AMG-Line, решетка радиатора большого Benz получит хромированные штифты с ромбовидным рисунком, которые придают V-классу более спортивный и энергичный вид.


Обновленная комбинация приборов и модернизированная отделка салона еще больше усиливают ощущение роскошного автомобиля V-Класса за рулем.

Более того, покупателям был предложен ряд новых цветов кузова и измененный дизайн колес (размером от 17 до 19 дюймов). 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски цвета «Серый тремолит» или «Черный» имеют дизайн с 5 сдвоенными спицами, а в верхней части портфолио новых колес находятся окрашенные в черный цвет 19-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами. легкосплавные диски с полированным покрытием.

Что касается салона автобуса, то были обновлены приборные панели Benz, а также вентиляционные отверстия (теперь они имеют вид турбины, который, например, будет мгновенно узнаваем владельцами нового A-класса) и приборная панель. панели имеют вид двойной полосы.Кроме того, доступны различные варианты обивки (включая кожу Tartufo Nappa) и отделки салона (например, рояльный лак, черное дерево, углеродное волокно и матовый алюминий).


Контурные (дополнительные) роскошные сиденья среднего ряда предлагают множество функций комфорта…

Для покупателей, которые хотят заказать свой V-Класс для обеспечения максимального комфорта пассажиров, роскошные сиденья среднего ряда теперь могут быть указаны (конечно, за дополнительную плату) на местном рынке… Эти сиденья могут полностью откидываться и предлагать различные виды массажа. , а также функции обогрева (и охлаждения).

Кроме того, набор функций безопасности Benz был усилен за счет добавления Active Brake Assist, которая обнаруживает надвигающиеся столкновения и, при необходимости, вмешивается, автоматически задействуя тормоза, если водитель не реагирует на визуальные/акустические предупреждения.

Тем временем

High-Beam Assist Plus обеспечивает оптимальное освещение дороги. В случае впереди идущего автомобиля или встречного движения светодиоды модуля дальнего света частично деактивируются, создавая U-образный вырез в конусе света.Остальные участки дороги продолжают освещаться фарами дальнего света (частичный дальний свет).


В качестве ограниченного вводного предложения Mercedes-Benz Vans SA предлагает обновленный V-Класс с планом технического обслуживания на 6 лет/100 000 км пробега.

Другие примечательные функции безопасности включают систему помощи при боковом ветре, систему контроля внимания, а также установку 6 подушек безопасности, ABS с EBD и электронную систему контроля устойчивости и тяги.

Силовые агрегаты без изменений

На рынке Южной Африки V-Класс по-прежнему использует двигатель 2.Турбодизель объемом 1 литр работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У покупателей по-прежнему есть выбор между V200d мощностью 100 кВт/300 Нм, V220d мощностью 120 кВт/380 Нм и V250d мощностью 140 кВт/440 Нм. Утверждается, что последний разгоняется от 0 до 100 км/ч за непревзойденные 9,1 секунды.

Наконец, в то время как на V-Класс обычно распространяется план технического обслуживания на 5 лет/100 000 км, Mercedes-Benz Vans SA предлагает все модификации V-Класса с бесплатным доливом до 6 лет/100 000 км. план в качестве ограниченного специального предложения по запуску (август 2019 г.).

Mercedes V-Class (2019) цена в ЮАР:

V200 D R913 951
V220 D R955 518
V250 D R 1 027 686
V220 D Avantgarde R1 247 819
V250 D Avantgarde R1 292 474

Связанный контент:

Mercedes-Benz V-Класс (2019 г.) International Launch Review

Volkswagen Kombi Range усиленный

VW California Ocean Лучше, чем Airbnb

Mercedes-Benz EQV: электромобиль

Mercedes V-Class Обзор 2022 | машина вау

Mercedes V-Class — это большой, практичный, шикарный минивэн на базе фургона, очень вместительный и с приличным количеством оборудования, но есть и более дешевые альтернативы.

Купите новый или подержанный Mercedes V-Class по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 60 370 фунтов стерлингов — 67 840 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Mercedes V-Class по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 60 370 фунтов стерлингов — 67 840 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Наличные от
55 021 фунт стерлингов

Ежемесячно с
£772*

Позаимствованно из
32 998 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Mercedes V-Class по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 60 370 фунтов стерлингов — 67 840 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Наличные от
55 021 фунт стерлингов

Ежемесячно с
£772*

Позаимствованно из
32 998 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Шикарный интерьер
  • Гибкое расположение посадочных мест
  • Достаточно экономичные двигатели

Что не так хорошо

  • Альтернативы дешевле
  • Дизельный двигатель немного шумный
  • Некоторые комплекты безопасности оплачиваются дополнительно.

Mercedes V-класса хорошая машина?

В продаже не так много больших пассажирских транспортных средств, в которых могут комфортно разместиться до восьми человек, и большинство из них выглядят и ощущаются как современные микроавтобусы. Не так Мерседес V-класса. В то время как альтернативы, такие как Toyota Proace Verso и Hyundai i800, похожи на огромную синюю сумку Ikea — практичную и доступную, но довольно простую — V-класс ощущается как огромная сумка Prada.

Даже модели начального уровня поставляются с большими легкосплавными дисками, яркой хромированной отделкой и несколькими складками кузова, чтобы ваши пассажиры не приняли его за фургон для переезда, в то время как более дорогие версии AMG Line и Exclusive обладают еще более шикарным внешним видом.

Не думайте, что Mercedes V-Class максимально исчерпал свой стильный бюджет снаружи — внутри он выглядит и ощущается почти так же престижно.Аккуратная приборная панель украшена множеством мягких пластиковых накладок, а информационно-развлекательная система — хотя и не такая технологичная, как у внедорожников Mercedes — имеет больше функций, чем большинство минивэнов.

Не менее удобно и на задних сиденьях. Пройти через массивные раздвижные двери V-класса совсем несложно, а места над головой достаточно для двухметрового человека, чтобы забраться на самый задний ряд. Сами сиденья, которых может быть до шести, хорошо обиты, а в широком салоне V-Класса достаточно места, чтобы трое взрослых могли сидеть бок о бок, не чувствуя себя тесными.

Также можно отказаться от двух задних скамеек и заменить их двумя роскошными тронными сиденьями. Или вы можете полностью убрать задние сиденья и использовать Mercedes V-Class в качестве очень престижного фургона.

Если вам нужно возить с собой семерых друзей и вы не можете дотянуться до лимузина, Mercedes V-Class — лучший выбор. Он массивный внутри и является одним из самых престижных минивэнов.

Независимо от того, перевозите ли вы людей или поддоны, вы обнаружите, что управлять Mercedes V-Class несложно.Вы сидите высоко и получаете приличный обзор — хотя стойки ветрового стекла довольно широкие — и все элементы управления очень легкие и простые в использовании в пробке.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями приятна и плавна, но любит переключаться слишком рано. Это не большая проблема, но означает, что V-класс чувствует себя немного вялым, когда вы резко ускоряетесь, потому что он почти всегда находится на слишком высокой передаче.

Обидно, что дизельный двигатель Mercedes V-Class довольно громко урчит при разгоне, но на автострадных скоростях настраивается на тихий круиз.В V-классе вы также не услышите слишком много ветра или шума от шин, а его подвеска неплохо сглаживает неровности, не вызывая неприятного валяния.

Если вы планируете совершать много дальних поездок на своем Mercedes V-класса, вам следует рассмотреть возможность доплаты за пакет помощи водителю со встроенным предупреждением о слепых зонах, поддержкой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

Просто имейте в виду, что это увеличивает цену и без того довольно дорогого Mercedes V-класса.Итак, если это звучит как ваш идеальный минивэн, обязательно ознакомьтесь с нашими предложениями Mercedes V-Class, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на одном из них.

Как там внутри?

Mercedes V-Class — один из самых роскошных автомобилей для пассажиров со стильным интерьером, но некоторые информационно-развлекательные системы кажутся немного устаревшими.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Главная | Мерседес-Бенц Фургоны

Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене

, которые предназначены только для информационных целей.Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях. Для получения актуальной информации о модельном ряде, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и/или цветах, доступных в Канаде, а также их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене

, которые предназначены только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях. Для получения актуальной информации о модельном ряде, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и/или цветах, доступных в Канаде, а также их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием, доступным за дополнительную плату. Некоторое дополнительное оборудование может быть недоступно отдельно и/или для всех моделей. Для получения актуальной информации о модельном ряде, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и/или цветах, доступных в Канаде, а также их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

2022 Metris 126-дюймовый грузовой фургон WB / 2021 Sprinter 2500 High Roof 170-дюймовый грузовой фургон WB показан, национальная рекомендованная производителем розничная цена 42 360 долларов США / 54 460 долларов США.Цена покупки 42 360 долларов США / 54 460 долларов США. Указанные цены предназначены только для ознакомительных целей. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения. Цены не включают в себя дополнительное оборудование , налоги, сборы, сборы, фрахт/PDI, административный сбор дилера, сбор за кондиционирование воздуха, лицензию, страховку, регистрацию или применимые провинциальные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны. вам через выбранного вами продавца. Предложения по аренде на основе некоторых моделей фургонов Metris 2022 года и фургонов Sprinter 2021 года доступны только через Mercedes-Benz Financial Services (MBFS) на утвержденный кредит в течение ограниченного времени.Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Арендная плата в размере 4,99% годовых применяется к фургону Metris 2022 года на срок до 60 месяцев. Арендная ставка в размере 3,99% годовых применяется к моделям Sprinter Van 2021 года на срок до 60 месяцев. Дилер может продать дешевле. Программы дилерского флота, партнерской программы флота и программы компании по управлению парком не суммируются друг с другом. Программа дилерского флота, партнерская программа и программа FMC объединяются с ежемесячной розничной кампанией. Предложения не подлежат передаче, возврату и не имеют денежной стоимости. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.Применяются определенные ограничения. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Подробную информацию можно получить у авторизованного дилера Mercedes‑Benz или в Центре по работе с клиентами MB по телефону 1‑800‑387‑0100. Предложения действуют до 31 января 2022 г.

Mercedes-Benz V-Class Цена Южная Африка — Новые цены 2022 года

Mercedes-Benz V-Класс Сравнить выбранные
Цены
Цена
Цена без налога на выбросы
Налог на выбросы включен в цену
Интерьер
Кожаная обивка
Количество мест
Комфорт
Кондиционер
Автоматический климат-контроль
Регулировка поясничной опоры
Сиденья с подогревом и вентиляцией
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Тормозной усилитель (BAS/EBA)
Контроль тяги
Контроль устойчивости
Датчик давления в шинах, монитор, система обнаружения дефляции
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Количество подушек безопасности
Предупреждение о выходе из полосы движения
Система предупреждения о слепых зонах при смене полосы движения
Предупреждение о перерыве при помощи помощи при отдыхе
Автоматическая блокировка при трогании
Поворотные фары
Адаптивные фары с изменяемым светораспределением
Фонари аварийного торможения
Характеристики
Двигатель автостоп пуск холостой ход стоп экостоп
Устройство помощи при трогании на подъеме
Легкосплавные колесные диски
Спортивная подвеска
Переключатель режимов движения, например, спортивный комфорт
Усилитель руля
Многофункциональное рулевое колесо
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
Навигация
Круиз-контроль
Активный адаптивный круиз-контроль
Bluetooth-соединение
Проигрыватель компакт-дисков
Порт USB
Розетка 12 В
Центральный замок
Центральный замок с дистанционным управлением
Электрические стеклоподъемники
Автоматические стеклоочистители с датчиком дождя
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Электрическая регулировка зеркал
Наружные зеркала с подогревом
Наружные зеркала заднего вида
Солнцезащитная крыша
Панорамная крыша
Электрическая регулировка сиденья
Память для электрической регулировки сиденья
Дневные ходовые огни
Датчик света авто вкл выкл свет
Ксеноновые фары
Ассистент дальнего света
Третий стоп-сигнал высокого уровня
Задние противотуманные фонари
Камера парковочного контроля
Задний спойлер
Тягово-сцепное устройство
Перламутровая краска металлик
Технические характеристики
Двери
Тип топлива
Средний запас хода (км)
Ведомые колеса
Количество ведущих колес
Количество передаточных чисел
Механизм переключения передач
Тип коробки передач
Имя передачи
Лепестки переключения передач
Электромеханический стояночный тормоз
Передние шины
Задние шины
Размер запасного колеса полный
Раздвижные двери с электроприводом
Длина (мм)
Ширина без зеркал с зеркалами (мм)
Высота (мм)
Колесная база (мм)
Диаметр поворота корпуса колес (м)
Объем/вместимость (л)
Вес без груза/тара/собственный вес (кг)
Грузоподъемность/полезная нагрузка
Общий вес (GVM)
Тяговое усилие — без тормозов
Тяговое усилие с тормозом
Емкость топливного бака (включая резерв)
Эконом
Расход топлива городской (л/100км)
Расход топлива за городом (л/100км)
Средний расход топлива (л/100 км)
Средний выброс CO2 (г/км)
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС
Производительность
Максимальная мощность (кВт)
Максимальная общая мощность (кВт)
Число оборотов пиковой мощности (об/мин)
Отношение мощности к массе (кВт/т)
Максимальный крутящий момент (Нм)
Максимальное число оборотов крутящего момента (об/мин)
Максимальный общий крутящий момент (Нм)
Превышение крутящего момента (Нм)
Отношение крутящего момента к массе (Нм/т)
Разгон 0-100 км/ч (с)
Максимальная максимальная скорость (км/ч)
Детали двигателя
Положение двигателя/местоположение
Объем двигателя (см3)
Объем двигателя (л)
Деталь двигателя короткая
Двигатель + деталь
Компоновка цилиндра
Цилиндры
Расположение цилиндров + количество
Клапанов на цилиндр
Количество клапанов
Турбокомпрессор
Гарантии и обслуживание
Гарантийный срок (лет)
Гарантийный пробег (км)
План технического обслуживания
Срок выполнения плана технического обслуживания (лет)
Расстояние плана технического обслуживания (км)
Индикатор межсервисного интервала
Межсервисный интервал (расстояние)
Информация
Цена
Марка
Статус
Сегмент
Тип корпуса
ММ-код
ММВариант
ММинтродат
Ввести
.