Мерседес в 2019 года цена в россии: 2019 : Mercedes-Benz 2019 , .

Содержание

Audi и Mercedes-Benz отзывают автомобили в России

Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 103 автомобилей Audi A6 и A7, реализованных с 2019-го по 2021 год. Причины отзыва: на автомобилях Audi A6 и A7, выпущенных в определенный период, в ДТП со срабатыванием подушки безопасности переднего пассажира возможно неполное раскрытие воздушного мешка, что снижает потенциальную степень защиты, обеспечиваемую подушкой безопасности. Кроме того, при срабатывании могут оторваться пластмассовые части, сообщает пресс-служба Росстандарта. Причина – отклонение в процессе производства передней панели. В подобных случаях нельзя исключить повышенный риск травмирования. На всех автомобилях будет проведена проверка и, при необходимости, доработка передней панели. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Фото: Audi

Кроме того, компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 31 автомобиля Mercedes-Benz A-класса и B-класса, реализованных с 2019-го по 2020 год. Также отзыву подлежат 2 автомобиля Mercedes-Benz C-класса и GLC, реализованных с 2017-го по 2019 год. На всех автомобилях будет проверен отвод конденсата и при необходимости замена короба кондиционера.

Напомним, в апреле компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 249 автомобилей Mercedes-Benz AMG GT-Класс, реализованных с 2018-го по 2020 год. Причина отзыва: крышки ступицы колеса со звездой Mercedes могли быть изготовлены не в соответствии со спецификацией. На всех автомобилях должны быть заменены крышки ступицы колеса. Также отзыву подлежат 5 автомобилей Mercedes-Benz GLE/GLS, реализованных в период с 2019-го по 2020 год. Причина отзыва: шины производителя Continental могут не соответствовать спецификации. На всех автомобилях должны быть проверены и при необходимости заменены шины на затронутых автомобилях.

Полный список дилеров Audi и Mercedes-Benz (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Фото: Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 цена, фото видео, Мерседес А-класс характеристики

Новый модифицированный хэтчбек будет представлен в марте этого года в рамках автосалона в Женеве. Изготовители потратили изрядное количество времени на доработку нового кузова W177, в нашей статье мы представим основные характеристики Мерседес А-класс 2018-2019 года – фото, цену, техничность и описание дизайна и интерьера.

новый Mercedes-Benz A-Class 2019 в исполнении Edition 1

 Loading …

Разработчики представили уже представили новинку в Амстердаме на спецпоказе, причем объявлено о начале продаж в России в марте после официальной премьеры, поэтому можно не только почитать об автомобиле, но и посмотреть воочию. А смотреть есть на что, но обо всем подробнее.

Дизайн дополнен новыми штрихами, что добавило Mercedes А-Class 2018 оригинальности и презентабельности. Автомобиль явно подвергся серьезной модернизации и мы видим совершенно новый кузов с некоторыми уже понравившимися деталями.

В передней части располагаются продолговатые фары головного освещения с 18-ю диодами в каждой, с небольшой раскосостью и большая радиаторная решетка прямоугольной конфигурации. Бросаются в глаза небольшой бампер и объемное лобовое стекло. В центре фальшрадиаторной решетки находится фирменная эмблема автомобильного концерна Мерседес. С боковых сторон находятся воздухоотводы оригинальной формы.

обновленный Мерседес-Бенц А-класс в кузове W177 2018

С боковой стороны вид у нового хэтчбека Мерседес А-класс производит приятное впечатление, здесь все по — спортивному строго и динамично. Наблюдаются огромные колесные арки и квадратные окна с прямой линией подоконников. Арки колес предусматривают установку дисков размером от 16 до 19 дюймов. Форма окон слона и багажного отделения выполнены с изяществом, присущим данной модели.

Возможно Вас заинтересует: Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года

С задней стороны наблюдается изысканная простота в сочетании с царственной эстетикой. Здесь располагаются габаритные фары в виде капель и компактная дверь багажного отделения.

Стоит отметить, что дизайн компактного Мерседеса А-класса 4-го поколения выполнен в более сложном стиле, чем его предшественники, но это новшество только прибавило изысканных деталей в технической сфере.

Читайте также: Новинки Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet

Насколько интересен дизайн, именно настолько презентабелен и интерьер салона Mercedes А-Class 2018-2019 модельного года, здесь все презентабельно и современно, уж точно не захочется покидать такое приятное и комфортное место. Салон стал просторнее в длину на 30 миллиметров и в ширину на 14 мм, это добавит пространства в верхней и нижней части автомобиля.

салон обновленного Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 года

В центре размещается информационная панель, необходимо заметить, что впервые в линейке авто марки Мерседес предлагается три комплекта вариации цветных мониторов:

— устройство с 2 дисплеями размером по семь дюймов;
— наличие дисплеев размером 7 и 10,25 дюймов для мультимедии;
— два экрана по 10,25 дюймов.

Салон оснащен новыми устройствами с возможностью подсветки в 64 расцветках. В салоне достаточно пространства для водителя и пассажиров, тесно не будет никому. Интерьер отделан качественными и прочными материалами, которые привносят лоск и изюминку.

Для водителя установлены все нужные при управлении устройства, здесь мультифункциональное рулевое колесо, информативная шкала с показателями состояния авто и масса кнопок – помощников в удобном порядке.

Новинка увеличилась в размерах, новый кузов W177 стал длиннее на 127 миллиметра и шире на 16,1 мм. При визуальном осмотре изменения резких перемен не наблюдается, но как только оказываешься внутри салона, все становится ясно и понятно, простор невозможно не заметить. Рассмотрим подробнее габаритные размеры нового Mercedes А-Class:

  • Длина 4 метра 419 мм;
  • Ширина 1 796 мм;
  • Высота 1 440 мм;
  • Клиренс 104 мм;
  • База 2 729 мм;
  • Объем багажника 370 литров.

Оснащение и комплектации Мерседес-Бенц А-класса конечно выполнено на высшем уровне и представлено следующими устройствами:

— новое устройство мультимедии модели MBUX имеет функцию управления голосом с «искусственным интеллектом»;
— опция предотвращения аварийных ситуаций;
— светодиодное освещение;
— подогрев и вентиляция сидений;
— климат и круиз контроль;
— совершенная система безопасности;
— оформление качественными и супер натуральными материалами – кожа, дерево;

— наличие цветных мониторов с сенсорным управлением;
— многофункциональная аудиосистема;
— сидения с анатомической структурой набивки и отделки.

Немецкий концерн представляет современное техническое и развлекательное оснащение авто, всего 5 типов исплонения: базовый, Style, Progressive, AMG Line и Edition 1.

 

Технические характеристики Mercedes А-Class 2018

Основанием является платформа MFA из прочной стали в модернизированном исполнении. Для покупателей будет представлены двигатели следующих модификаций:

турбодизель для Мерседес А 180d с объемом полтора литра, в тандеме с 6 механической КП или роботом 7G-DCT. Минимальный расход 4,1л, а максимальная скорость 202км/ч.;

Бензиновые версии Мерседес А200 и Мерседес А250 имеют следующие моторы:

А 200 — 1,3 литровый 163 лошадки, средний расход 5,3 литра на сотню, мах. скорость 225км/ч. оснащен механической шестиступенчатой или автоматической семиступкой 7G-DCT

А 250 — с двухлитровым объемом и силовой мощностью 224 лошадиных силы, средний расход 6,0 литра, мах. скорость 250. Здесь на новый хэтчбек устанавливается только автомат 7G-DCT.

В перспективе инженеры обещают расширить линейку двигателей компактного премиального хэтчбека Мерседес Бенц А класса.

В автомобиле установлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают ровное движение при движении по шоссе и бездорожью.

В передней части установлены стойки марки МАКФЕРСОН, сзади – многорычажная конструкция. Автомобили имеют полный привод и обладает возможностью передавать мощность только на заднюю ось.

Купить Mercedes А-Class 2018 в России станет возможным весной в марте этого года, после официальной выставки в Женеве. В России авто появится в апреле 2018 года, пока только с одним 1,3 литровым мотором. Цена составила следующие значения:

КомплектацияЦенаДвигательКоробка
Comfort1 720 000бензин 1.3L 163 л.с.7ст. робот
Style1 890 000бензин 1. 3L 163 л.с.7ст. робот
Progressive2 100 000бензин 1.3L 163 л.с.7ст. робот
Sport2 210 000бензин 1.3L 163 л.с.7ст. робот

Видео тест Мерседес-Бенц А-класс 2018-2019 года:

Фото Mercedes А-Class 2018:

Mercedes-Benz_A-Class_2018-2019_001

Изображение 1 из 46

Другие записи по теме:

СМИ: Mercedes отзывает 800 тысяч автомобилей из-за опасной неисправности

https://ria. ru/20220104/mersedes-1766585662.html

СМИ: Mercedes отзывает 800 тысяч автомобилей из-за опасной неисправности

СМИ: Mercedes отзывает 800 тысяч автомобилей из-за опасной неисправности — РИА Новости, 04.01.2022

СМИ: Mercedes отзывает 800 тысяч автомобилей из-за опасной неисправности

Mercedes отзывает более 800 тысяч автомобилей по всему миру из-за неисправности, которая в отдельных случаях может привести к риску возгорания, сообщает издание РИА Новости, 04.01.2022

2022-01-04T22:12

2022-01-04T22:12

2022-01-04T22:12

в мире

авто

mercedes

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155540/25/1555402573_0:144:3130:1905_1920x0_80_0_0_040ac0cd50d46a90fc94991bea334dcb.jpg

МОСКВА, 4 янв — РИА Новости. Mercedes отзывает более 800 тысяч автомобилей по всему миру из-за неисправности, которая в отдельных случаях может привести к риску возгорания, сообщает издание Bild со ссылкой на попавшее в его распоряжение письмо, направленное клиентам. По данным издания, в насосе охлаждающей жидкости выявлена неисправность, при которой «в отдельных случаях нельзя полностью исключить опасность возгорания». При этом сообщается, что на данный момент автомобилисты не смогут обратиться в сервисные центры из-за дефицита необходимых запчастей на фоне пандемии коронавируса.Как пишет издание, речь идет о дизельных моделях, произведенных с января 2017 года по октябрь 2021 года: GLC, GLE, GLS, классы С, Е и S, CLS с двигателями OM654 или OM656.Как следует из текста письма, производитель советует владельцам затронутых автомобилей «водить особенно осторожно» и по возможности как можно реже пользоваться автомобилем.В компании изданию сообщили, что работают над решением проблемы.

https://ria.ru/20211231/avtomobili-1766268443.html

https://ria.ru/20210213/mercedes-1597376079.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155540/25/1555402573_200:0:2931:2048_1920x0_80_0_0_4410e57a8cef15ef4e6d03dc91c28193.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, авто, mercedes

СМИ: Mercedes отзывает 800 тысяч автомобилей из-за опасной неисправности

МОСКВА, 4 янв — РИА Новости. Mercedes отзывает более 800 тысяч автомобилей по всему миру из-за неисправности, которая в отдельных случаях может привести к риску возгорания, сообщает издание Bild со ссылкой на попавшее в его распоряжение письмо, направленное клиентам.

По данным издания, в насосе охлаждающей жидкости выявлена неисправность, при которой «в отдельных случаях нельзя полностью исключить опасность возгорания». При этом сообщается, что на данный момент автомобилисты не смогут обратиться в сервисные центры из-за дефицита необходимых запчастей на фоне пандемии коронавируса.

31 декабря 2021, 09:43

“Рынок продавца”: как изменятся цены на авто в 2022 году

Как пишет издание, речь идет о дизельных моделях, произведенных с января 2017 года по октябрь 2021 года: GLC, GLE, GLS, классы С, Е и S, CLS с двигателями OM654 или OM656.

Как следует из текста письма, производитель советует владельцам затронутых автомобилей «водить особенно осторожно» и по возможности как можно реже пользоваться автомобилем.

В компании изданию сообщили, что работают над решением проблемы.

13 февраля 2021, 21:45

Mercedes отзывает более миллиона машин из-за неисправности

Daimler настаивает на строительстве завода Mercedes-Benz в России

ЕСИПОВО, Россия (Рейтер) — Немецкая компания Daimler DAIGn.DE во вторник начала строительство нового завода Mercedes-Benz под Москвой после первой новой инвестиции крупного иностранного автопроизводителя в России с тех пор, как три года назад были введены западные санкции.

Daimler заявила в феврале, что инвестирует в завод более 250 миллионов евро (279 миллионов долларов), что контрастирует с широко распространенной настороженностью международных инвесторов после продолжительного спада, вызванного санкциями и обвалом мировых цен на нефть.

Но российская экономика в последнее время демонстрирует признаки восстановления, а автомобильный рынок возвращается к росту после четырехлетнего спада.

Выступая на церемонии закладки первого камня завода, Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, сказал, что Daimler принял решение после «очень, очень успешного разговора» с российским правительством.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что президент Владимир Путин лично подписал сделку, что позволяет правительству области предлагать неуказанные условия, ранее недоступные для иностранных инвесторов.

«В конечном счете, мы хотим производить автомобили там, где есть покупатели», — сказал Шефер на строительной площадке в городе Есипово, в 60 км от Москвы. «Мы уверены в долгосрочном потенциале России».

Мировые автопроизводители рассматривали Россию как многообещающий рынок роста до тех пор, пока санкции 2014 года из-за действий Москвы в Украине и экономический спад не вынудили компании приостановить проекты. Продажи автомобилей сократились более чем вдвое по сравнению с пиковым показателем 2012 года, составлявшим почти 3 миллиона в год, и U.S. автомобильный гигант General Motors GM.N ушел с рынка в 2015 году.

Хотя продажи автомобилей Mercedes в России упали на 11 процентов в прошлом году до 36 888, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Шефер ожидает, что цифры покажут увеличилась в 2017 году и продолжит расти после открытия нового завода в 2019 году. Продажи автомобилей компании в России в мае выросли на 8 процентов в годовом исчислении.

На заводе площадью 85 гектаров будет работать более 1000 человек, которые будут производить более 20 000 автомобилей Mercedes-Benz и внедорожников в год.

Надеясь извлечь выгоду из будущего роста продаж автомобилей в России, некоторые международные производители в последнее время начали укреплять свое присутствие в России. На прошлой неделе немецкий концерн Volkswagen VOWG_p.DE объявил о проектах по продвижению своих брендов VW и Skoda, а также коммерческих автомобилей.

Монтаж Тома Пфайффера и Дэвида Гудмана

АВТОСТАТ

  • Mercedes-Benz представил в России электрический седан EQS

    Mercedes-Benz представил в Москве свой первый полностью электрический седан EQS, который ожидается на российском рынке в первый квартал 2022 года.Первой поступившей в продажу моделью станет 580 4Matic с запасом хода до 770 км (по WLTP) и мощностью 385 кВт, сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус».

    28 декабря 2021, 12:46
  • Mercedes-Benz рассказал о новинках для России в 2022 году

    Mercedes-Benz представит свой первый полностью электрический седан EQS в России в первом квартале 2022 года. Первая модель в продаже — 580 4Matic, обладающая запасом хода до 770 км (по WLTP) и мощностью 385 кВт, сообщили «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Мерседес-Бенц Рус».

    24 ноября 2021, 12:45
  • Mercedes-Benz готовится к продажам электромобилей в России

    Mercedes-Benz планирует начать продажи электромобилей в России. Дилеры штутгартского бренда уже начали к этому готовиться: в некоторых крупных автосалонах появились фирменные зарядные станции. Первый — флагманский лифтбек Mercedes-Benz EQS, то есть электрический аналог S-класса. Новинка станет доступна для заказа у российских дилеров в середине октября, затем появится прайс-лист, а первая партия автомобилей ожидается в самом конце года.

    20 сентября 2021, 10:20
  • Mercedes-Benz и BMW лидируют на вторичном рынке Москвы

    В 1 квартале 2021 года жители столицы приобрели 63,4 тыс. автомобилей с пробегом. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 1,5% выше результата годичной давности. Рассмотрим, какие марки и модели там наиболее популярны. Премиальный Mercedes-Benz стал лидером рейтинга брендов в Москве: в январе-марте было приобретено 4 подержанных автомобиля этой немецкой марки.8 тысяч единиц.

    7 мая 2021, 12:16
  • Объявлены цены на автомобили Mercedes-Benz C-класса нового поколения

    Компания Mercedes-Benz опубликовала российский прайс-лист на седан C-класса нового поколения. На начальном этапе для заказа доступны только две версии — С 180 и С 200, обе в комплектации Sport. Новый Mercedes-Benz C-Class должен поступить в продажу в середине лета.

    7 апреля 2021, 11:33
  • Новый Mercedes-Benz S-класса появился у российских дилеров

    Российские дилеры Mercedes-Benz начали продажи седана Mercedes-Benz S-класса нового поколения, который доступен для заказа с декабря прошлого года. По данным портала Wroom.ru, большую часть автомобилей в наличии составляют дизельные седаны Mercedes-Benz S 350 d, цены на эту модификацию начинаются от 11 миллионов 120 тысяч рублей.

    18 марта 2021, 13:07
  • Российский авторынок в июле упал на 2%

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле упали на 2,4% до 139 968 автомобилей.

    8 августа 2019, 13:25
  • Завод Mercedes-Benz в Подмосковье откроется в начале 2019 года

    Полным ходом идет строительство завода по производству автомобилей Mercedes в Солнечногорском районе Московской области, сообщил глава р-н, Андрей Чураков.«В июне прошлого года мы заложили первый камень в индустриальном парке «Есипово» в строительство этого завода. Сегодня уже есть цеха, поставлено оборудование на лакокрасочный комплекс, в ноябре планируем провести испытания линии. Инженерный состав уже набран, а рабочие проходят обучение в областном колледже. Mercedes должен запустить производство в первом полугодии 2019 года», — сказал Андрей Чураков.

    31 мая 2018, 16:06
  • Mercedes-Benz открыл крупнейший дилерский центр на Северо-Западе

    Компания «Мерседес-Бенц Рус» открылась в Санкт-Петербурге.В Санкт-Петербурге открылся новый дилерский центр «Авангард», который предлагает своим клиентам широкий выбор моделей на пяти этажах современной техники с высочайшим уровнем обслуживания. Для эксклюзивных клиентов есть специальная зона автомобилей Mercedes-AMG и эксклюзивный S-Lounge.

    17 мая 2017, 17:19
  • Продажи грузовых автомобилей Mercedes-Benz в России в 2016 году выросли на 40%

    Компания «Даймлер КАМАЗ Рус» продала в России в 2016 году 2118 грузовиков Mercedes-Benz, что на 40% больше, чем год назад.Оборот по запчастям Mercedes-Benz увеличился на 25%, сообщили в пресс-службе «КАМАЗ Даймлер Рус». Продажи Fuso Truck выросли на 26% до 708 единиц.

    2 марта 2017, 15:37
  • Mercedes-Benz в 2016 году реализовал в России около 6,5 тыс.

    малотоннажных грузовиков

    Российские дилеры Mercedes-Benz Фургоны на конец 2016 года передали покупателям 6459 фургонов, что на 23% меньше, чем год назад.

    2 февраля 2017, 20:18
  • Пикап Mercedes-Benz X-CLASS будет производиться в Испании и Аргентине

    Пикап Mercedes-Benz, который был представлен под названием X-CLASS около двух недель назад, будет производиться на двух заводах Renault- Альянс Ниссан.Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Серен Хезе.

    10 ноября 2016, 14:59
  • Mercedes-Benz вошел в десятку лидеров по объему корпоративных продаж

    По итогам восьми месяцев 2016 года продажи автомобилей Mercedes-Benz корпоративным клиентам составили 6,7 тыс. единиц (+2,5%), по данным агентства АВТОСТАТ». При этом немецкая марка вошла в первую десятку флот-сегмента на российском рынке, заняв восьмое место.

    25 октября 2016, 13:05
  • Toyota обогнала Mercedes-Benz по выручке на рынке России

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи за восемь месяцев 2016 года

    27 сентября 2016, 15:01
  • Спортивные версии смарта доступны для заказа в России

    Российские дилеры Mercedes-Benz начали принимать заказы на спортивные версии смарта нового поколения. Двухместный smart Brabus стоит 1,35 млн рублей, четырехместная версия — 1,39 млн рублей, кабриолет smart fortwo Cabrio Brabus — 1,49 млн рублей.

    8 сентября 2016, 15:43
  • Mercedes-Benz готовит брутальную версию мини-кроссовера

    Компания Mercedes-Benz в 2019 году готовит к выводу на рынок новый внедорожник GLB, который, в отличие от своего изящного «собрата» Mercedes-Benz GLA, будет иметь более брутальный вид.Корреспондент немецкого издания Auto Bild узнал некоторые подробности об этой новинке.

    2 сентября 2016, 13:04
  • С начала года россияне потратили на автомобили около 1 трлн рублей

    Лидером по продажам на российском рынке является немецкий Mercedes-Benz, который с продаж 21,5 тыс. рублей) получил 113,3 млрд рублей

    24 августа 2016, 14:48
  • Mercedes-Benz представит на Московском автосалоне 29 автомобилей

    Компания Mercedes-Benz на Московском автосалоне представит новинки модельного ряда. Ключевой российской премьерой на стенде станет спортивное купе GLC.

    23 августа 2016, 15:48
  • В России продолжился рост продаж автомобилей сегмента Luxury

    По данным исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», в России продолжился рост продаж автомобилей сегмента Luxury.

    23 августа 2016, 15:43
  • Mercedes-Benz открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания «Мерседес-Бенц Рус» открылась в Санкт-Петербурге.В Санкт-Петербурге открылся новый дилерский центр «Вагнер Премиум Юг».

    22 августа 2016, 15:07
  • Mercedes Benz EQC Цена в России | Дата предзаказа и выпуска

    Компания Mercedes-Benz, крупнейший в мире производитель автомобилей класса люкс, в 2019 году выпустила полностью электрический компактный внедорожник класса люкс Mercedes-Benz EQC. Это первый представитель семейства полностью электрических автомобилей Mercedes-Benz. Концепт EQC был представлен на Парижском автосалоне. Mercedes-Benz обновляет модель EQC в 2022 году.Mercedes-Benz решил пока не предлагать EQC в США.

    EQC приводится в действие двумя асинхронными электродвигателями, установленными на передней и задней осях, мощностью 300 кВт. Его максимальная скорость составляет 180 км/ч (112 миль/ч). Установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 80 кВтч; его можно зарядить на 10-80% за 40 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока. Уникальные особенности, такие как светодиодные ленты спереди и сзади, широкоформатная кабина и черная решетка радиатора. Mercedes-Benz предложит автоматическое предотвращение столкновений, 19-дюймовые легкосплавные диски, навигационную систему и два 10.25-дюймовые внутренние дисплеи для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы. Система объемного звучания Burmester может обеспечить только лучшее качество звука в новом EQC. Mercedes-Benz EQC доступен в 3 различных цветах; Graphite Grey, Polar White и High Tech Silver.

    Марка

    Мерседес-Бенц

    Год выпуска

    2022 (Может быть)

    Название модели

    ЭКК

    Статус

    Предстоящие

    Сделано в

    Германия: Бремен (завод в Бремене)
    Китай: Пекин (Beijing Benz)

    Тип кузова

    Компактный аккумуляторно-электрический роскошный пятидверный внедорожник

    Максимальная скорость

    180 км/ч (112 миль в час)

    Аккумулятор

    Литий-ионный аккумулятор 80 кВтч

    Электродвигатель

    2 асинхронных электродвигателя

    Подключаемая зарядка

    7. 4 кВт переменного тока

    110 кВт постоянного тока

    Длина

    4 761 мм

    Колесная база

    2 873 мм

    Вес

    2 425 кг

    Высота

    1624 мм

    ширина

    1884 мм

     

    Как лидер Северной Кореи получает свои роскошные автомобили

    ВАШИНГТОН — Повсюду появляются бронированные черные лимузины с Ким Чен Ыном, гладкие западные колесницы для молодого диктатора Северной Кореи.

    Прилетевшие из северокорейской столицы Пхеньяна на грузовом самолете, эти седаны доставили г-на Кима по улицам Сингапура, Ханоя и Владивостока во время встреч на высшем уровне с президентом Трампом и президентом России Владимиром Путиным. Иногда рядом с ними бегает фаланга телохранителей.

    Автомобили Mercedes-Benz высшего класса, популярные у мировых лидеров — Maybach S62 и Maybach S600 Pullman Guard, которые стоят от 500 000 до 1,6 миллиона долларов каждый. И г-н Ким использует их в открытое пренебрежение санкциями Организации Объединенных Наций, направленными на запрет на ввоз предметов роскоши в Северную Корею.

    Высококачественные западные товары попадают к северокорейской элите через сложную систему портовых перевозок, секретные морские перевозки и теневые подставные компании, согласно исследованию Центра перспективных оборонных исследований, некоммерческой вашингтонской группы, которая изучает в сетях контрабанды и расследование The New York Times.

    Уклонения указывают на потенциальные пределы санкций как на инструмент, с помощью которого администрация Трампа может заставить Пхеньян начать серьезные переговоры о прекращении его ядерно-оружейной программы.Американские официальные лица говорят, что единственным реальным рычагом воздействия на Северную Корею являются жесткие санкции. Во время неудавшегося саммита в Ханое, Вьетнам, в феврале главным требованием г-на Кима г-ну Трампу была отмена основных санкций, ужесточенных с конца 2016 года.

    По запросу администрации президента Джорджа Буша-младшего В 2006 году страны ввели санкции, чтобы не допустить попадания предметов роскоши в Северную Корею.

    Но с 2015 по 2017 год 90 стран служили источниками предметов роскоши для северокорейцев, согласно отчету, опубликованному во вторник Центром перспективных оборонных исследований.Более того, сети и цепочки поставок проходят через территории некоторых стран-членов Совета Безопасности ООН и американских союзников, среди которых Китай, Россия, Япония и Южная Корея.

    Президент Китая Си Цзиньпин и президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин ездили с г-ном Кимом в седанах Mercedes-Benz во время недавних визитов в Пхеньян.

    Для должностных лиц, стремящихся обеспечить соблюдение санкций, важно отслеживать контрабанду предметов роскоши, особенно редких предметов, таких как бронированные автомобили, поскольку Северная Корея использует аналогичные методы для получения технологий двойного назначения для своей ядерной программы, эксперты по санкциям сказать. Аналитики говорят, что Северная Корея продолжает обогащать уран, чтобы увеличить свой арсенал примерно с 30 до 60 боеголовок.

    «Когда дело доходит до обхода санкций, Северная Корея полагается на искушенную, но небольшую группу доверенных лиц, которые перемещают любые товары, требуемые государством, будь то предметы роскоши или компоненты для ракет, или организация торговли ресурсами», Нил Уоттс, морской эксперт и бывший член группы ООН по обеспечению соблюдения санкций в отношении Северной Кореи, сказал, говоря в целом о схемах незаконной торговли в стране.

    Группа Организации Объединенных Наций отметила в своем годовом отчете за этот год появление лимузинов производства Mercedes-Benz и Rolls-Royce в Пхеньяне. В октябре прошлого года в Пхеньяне г-н Ким вышел из лимузина Rolls-Royce Phantom, чтобы поприветствовать госсекретаря Майка Помпео.

    Путешествие пары бронированных седанов Mercedes Maybach S600 из Европы в Восточную Азию показывает, как работала одна из сетей перевозки предметов роскоши. Центр перспективных исследований в области обороны и The Times проследили их путь через пять стран, используя материалы из открытых источников, в том числе отчеты о доставке и спутниковые снимки.

    Интервью с чиновниками и руководителями предприятий подтвердили некоторые детали сети. В феврале власти Южной Кореи захватили принадлежащее России судно, на котором перевозились автомобили.

    Кругосветное путешествие началось в порту Роттердам, Нидерланды. Согласно записям отслеживания грузов, в июне 2018 года два запечатанных контейнера, в каждом из которых находился Mercedes стоимостью 500 000 долларов, были доставлены грузовиком на отгрузочный терминал. Они находились на попечении китайской судоходной корпорации Cosco.Неизвестно, кто первым купил автомобили. Daimler, материнская компания Mercedes, говорит, что Mercedes проверяет биографические данные потенциальных покупателей автомобилей, чтобы убедиться, что компания не продает автомобили нарушителям санкций.

    Автомобили путешествовали на корабле в течение 41 дня в Далянь, на северо-востоке Китая. Контейнеры были выгружены после прибытия корабля 31 июля. Они оставались в порту до 26 августа. Затем их погрузили на корабль, направляющийся в Осаку, Япония. Оттуда их посадили на судно для трехдневного плавания в Пусан, Южная Корея, куда они прибыли 3 сентября.30.

    Дальше была самая загадочная часть прохождения. Контейнеры были перегружены в течение одного дня после прибытия на грузовое судно DN5505, плавающее под флагом западноафриканской страны Того и направляющееся в порт Находка на Дальнем Востоке России. В этот момент автомобили были переданы Do Young Shipping, компании, зарегистрированной на Маршалловых островах, которой принадлежат судно DN5505 и еще одно судно, нефтяной танкер Katrin под флагом Панамы.

    Право собственности Do Young не ясно из ее регистрации, но, как показывают документы и интервью, похоже, она связана с российским бизнесменом Данилом Казачуком.Руководители Han Trade и AIP Korea, южнокорейских судоходных агентств, которые работали с двумя судами, заявили, что г-н Казачук был владельцем судов. Документы, полученные Центром перспективных оборонных исследований, показывают, что г-н Казачук числился владельцем «Катрин» в течение примерно одного месяца в 2018 году. и право собственности на него перешло от компании, зарегистрированной в Гонконге, к Do Young 27 июля, всего за несколько дней до прибытия двух седанов в Далянь.

    После выхода из Пусана 1 октября на седанах корабль погас — его автоматическая система опознавания перестала передавать сигнал. Это обычная практика для судов, уклоняющихся от санкций.

    Сигнал пропадал 18 дней. Когда он снова загорелся, корабль находился в водах Южной Кореи. Теперь он возвращался в Пусан, но с 2588 метрическими тоннами угля, который позже был выгружен в другом южнокорейском порту, Пхохане. Таможенные документы в Южной Корее показали, что судно приняло уголь в Находке, говорится в отчете Центра перспективных оборонных исследований.

    Этот портовый город находится рядом с Владивостоком, где базируется г-н Казачук. Данные о движении судов и руководители судоходных агентств заявили, что судно сообщило о Находке как о пункте назначения после того, как покинуло Пусан с автомобилями.

    В отчете центра точно не сказано, что там произошло с седанами. Но исследователи говорят, что автомобили могли быть доставлены из России в Северную Корею. Согласно онлайн-видео и данным отслеживания рейсов, 7 октября три грузовых самолета государственной авиакомпании Северной Кореи Air Koryo прибыли во Владивосток.(Это произошло в тот же день, когда г-н Ким проехал на «роллс-ройсе» через Пхеньян, чтобы встретиться с г-ном Помпео.)

    Северокорейские грузовые самолеты редко летают во Владивосток. Судя по бортовым номерам, это те же самые самолеты, которые использовались для перевозки автомобилей г-на Кима за пределы Северной Кореи.

    «Учитывая большую грузоподъемность самолетов и их роль в перевозке бронированных лимузинов Ким Чен Ына, вполне возможно, что грузовые самолеты могли загрузить Mercedes», — говорится в сообщении.

    Четыре месяца спустя, 31 января 2019 года, та же модель Mercedes проехала по улицам Пхеньяна к штаб-квартире ЦК Трудовой партии Кореи, следует из видеозаписи, проанализированной NK Pro. Седаны также появились в тот день вместе с г-ном Кимом на фотосессии с художественной делегацией.

    В телефонном интервью г-н Казачук признал, что несет ответственность за DN5505, но отказался сообщить подробности об отгрузке автомобилей или сообщить, каким образом и передал ли он их в Северную Корею.

    — Это коммерческая тайна моей компании, — сказал он. «Почему я должен всем рассказывать, где я купил эти машины и кому я их продал?»

    Нет никаких доказательств связи г-на Казачука с перемещением военных технологий или товаров в Северную Корею, но эксперты по международным санкциям говорят, что Дальний Восток России является обычным транзитным пунктом для контрабанды товаров, следующих в Северную Корею и из нее.

    В феврале южнокорейские власти конфисковали DN5505 и Katrin отдельными действиями из-за подозрений в нарушении санкций.Судно DN5505 пришвартовалось в Пхохане, Южная Корея, с более чем 3200 тоннами угля после отплытия из Находки. Официальные лица сообщили сотрудникам судоходной компании Южной Кореи, управляющей судном, что в отношении него ведется расследование на предмет перевозки северокорейского угля. Другое судно, «Катрин», обвинили в доставке нефтепродуктов в Северную Корею.

    Г-н Казачук сказал, что он как судовладелец не несет ответственности за то, что перевозят суда. Он также сказал, что южнокорейские власти занимались «государственным рэкетом» и могли подбросить улики на кораблях.«Южнокорейская полиция плюет с высокой колокольни на основные права человека», — сказал он.

    Есть еще одна связь между его кораблями и предполагаемыми нарушениями санкций. Прошлой осенью, когда DN5505 доставил свою партию угля в Пхохан, на обратном пути после разгрузки двух седанов уголь завладела компания Enermax Korea.

    Комиссия Организации Объединенных Наций расследует компанию Enermax, зарегистрированную в Южной Корее, на предмет нарушения санкций.

    В отчете комиссии за 2019 год говорится, что Enermax, по-видимому, является конечным получателем северокорейского угля, который должен был быть перевезен в апреле 2018 года в индонезийских водах судном под северокорейским флагом Wise Honest на российское сухогрузное судно. Власти Индонезии задержали Wise Honest примерно 1 апреля.

    Enermax подписала контракт на покупку угля у компании, зарегистрированной в Гонконге, но сообщила комиссии, что покупает индонезийский уголь у кого-то, кто, как оказалось, был брокером в Индонезии. .

    В договоре купли-продажи уголь был оценен почти в 3 миллиона долларов.

    В мае Соединенные Штаты объявили, что захватывают Wise Honest.

    В интервью руководители Enermax заявили, что сделка с индонезийским брокером сорвалась, и деньги не перешли из рук в руки.Они также сказали, что думали, что уголь, доставленный в Южную Корею по DN5505 как в октябре прошлого года — сразу после разгрузки «Мерседес-Бенц», так и в феврале этого года — российского происхождения. Они сказали, что г-н Казачук сказал им, что уголь из России.

    С конца 2017 года власти Южной Кореи арестовали не менее шести судов по подозрению в нарушении санкций. В прошлом месяце компания начала утилизацию Katrin. Официальные лица заявили, что демонтаж был произведен по просьбе г-на Казачука, который не хотел продолжать взимать доковые сборы за захваченное судно.

    Daimler инвестирует в завод Mercedes-Benz в России, создав более 1000 рабочих мест – The Russia Times

    (RT) — Немецкий производитель автомобилей Daimler инвестирует 15 миллиардов рублей (около 250 миллионов долларов) в сборочный завод в Московской области России, говорится в сообщении Министерства промышленности и торговли (Минпромторг).

    Завод будет производить легковые автомобили премиум-класса и будет завершен к 2019 году. Daimler локализует сварку, покраску и сборку автомобилей, а также логистику в России.

    «По договору Daimler гарантирует вложение в проект не менее 15 млрд рублей. Инвестиционный контракт подписан на девять лет. Запуск запланирован на 2019 год; производственная мощность завода составит более 20 000 автомобилей в год. Реализация проекта позволит создать более тысячи рабочих мест», — говорится в сообщении Минпромторга.

    Россия внесет свой вклад в проект, предоставив государственную поддержку и предоставив благоприятную налоговую среду, добавили в министерстве.

    Завод будет построен вновь созданным подразделением «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг РУС» (МБМР).

    «Россия является стратегически важным и быстроразвивающимся рынком для Mercedes-Benz»,  сказал член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер. Он добавил, что локализация производства сделает компанию более конкурентоспособной на мировом рынке.

    Замглавы Минпромторга Александр Морозов заявил, что немецкий автопроизводитель инвестирует в Россию, несмотря на краткосрочное ухудшение отношений между Москвой и Евросоюзом.

    Соглашение о строительстве завода было подписано в прошлом году в ходе Петербургского экономического форума (ПМЭФ). Daimler начнет его производство в следующем году.

    Daimler давно планирует построить в России завод по сборке автомобилей. Компания рассматривала варианты размещения в Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде, но остановилась на Солнечногорске, в 40 км от Москвы.

    Немецкий автопроизводитель будет выпускать в России автомобили классов S, E, ML, GL и A.


    Источник : RT | Автор : RT

    Давай, Мерседес! Производитель автомобилей премиум-класса подтверждает производство автомобилей в России

    Mercedes-Benz протягивает свои щупальца на Восток, планируя организовать первое производство легковых автомобилей в России.Компания инвестирует более 250 миллионов евро в новое производственное предприятие, которое должно начать работу в 2019 году.

    Будущий завод «Мерседес-Бенц» будет расположен в индустриальном парке «Есипово», примерно в 40 км к северо-западу от Москвы. С российских сборочных конвейеров сойдут внедорожники Mercedes, а также седан E-класса.

    Новый объект будет охватывать все этапы производства, от изготовления кузовов до покрасочных цехов и сборки, создав более 1000 рабочих мест внутри компании, а также другие должности у местных поставщиков услуг и поставщиков.

    «Россия имеет стратегическое значение для Mercedes-Benz и является привлекательным развивающимся рынком. Вот почему мы расширяем нашу всемирную производственную сеть за счет нового завода в индустриальном парке Есипово», — говорит Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, Production and Supply Chain Management. «Открывая местное производство, мы не только добиваемся большей близости к нашим российским клиентам, но и укрепляем международную конкурентоспособность Mercedes-Benz Cars».

    Mercedes-Benz стал самым продаваемым брендом автомобилей премиум-класса в России в 2016 году четвертый год подряд, при этом седан Е-класса и линейка внедорожников занимают центральное место.Восточная империя остается одним из самых сильных рынков для Mercedes-Benz в Европе.

    «Инвестиции Mercedes-Benz в локальное производство легковых автомобилей свидетельствуют о стратегическом решении мирового производителя и его доверии к российскому рынку вне зависимости от краткосрочной рыночной конъюнктуры», — говорит Александр Морозов, заместитель министра промышленности и Торговля Российской Федерации. «Это свидетельствует о высокой привлекательности российского автопрома для инвесторов».

    Производством на новой площадке займется вновь созданная компания «Мерседес-Бенц Мануфатуринг РУС» (МБМР).В процесс также вовлечено совместное предприятие «Даймлер Камаз РУС» (ДК РУС), принадлежащее Daimler и КАМАЗу по 50% акций.

    Кого должен подписать Mercedes, если Хэмилтон покинет F1? Наш вердикт

    Мы уверены, что Льюис Хэмилтон будет на своем Mercedes на стартовой решетке Гран-при Бахрейна 2022 года.

    Но масштаб эмоций, вызванный тем, как закончился чемпионат мира Формулы-1 2021 года, означал, что намеки Тото Вольфа в прошлом месяце на то, что будущее Хэмилтона в Формуле-1 неопределенно, нельзя было просто игнорировать.И, конечно же, внезапный уход водителя не является чем-то неизвестным для Mercedes.

    Это заставило нас гипотетически задуматься о том, что, если бы Хэмилтон действительно «сделал Росберга» (хотя и при совсем других обстоятельствах) и ушел, как бы мы реально заняли внезапную вакансию в Mercedes?

    Вот наши предложения:

    Валттери Боттас

    В гипотетической ситуации, когда Mercedes столкнулся с автомобилем 2022 года без Хэмилтона, необходимо было бы проявить прагматичный подход.

    С Джорджем Расселом в другом автомобиле у него есть водитель с ограниченным опытом работы с Mercedes, несмотря на то, что он давно связан с командой. Чтобы компенсировать это, разумной стратегией была бы попытка вернуть Валттери Боттаса.

    Да, это регрессивный подход, но он даст пилоту команды преемственность, что-то, что будет иметь свои ценности, поскольку он стремится понять машину 2022 года. Это также будет хорошим эталоном для Рассела, с которым можно будет сравнить и тесно сотрудничать в начале этой новой эры правил.

    И если Рассел выступит так, как ожидалось, то Mercedes не нужна еще одна суперзвезда на 2022 год.

    Это не долгосрочная альтернатива, и Боттас был бы лишь временным вариантом, который имеет уникальное преимущество пятилетнего опыта работы с Mercedes, чтобы заменить то, что он потерял с Хэмилтоном. Боттас по-прежнему будет тем же гонщиком, способным быть потрясающе быстрым и великолепным в свой день, но не способным постоянно быть на уровне Хэмилтона или Макса Ферстаппена, но он мог бы помочь укрепить фундамент, необходимый для Рассела, если он добьется успеха. ожидания, чтобы процветать.

    В долгосрочной перспективе Mercedes будет использовать время, выигранное за счет повторного найма Боттаса, чтобы найти идеальную долгосрочную замену Хэмилтону.

    Но именно это делает такой сценарий маловероятным. У Боттаса долгосрочный контракт с Alfa Romeo, и, хотя потенциально он может выпустить его по правильной цене (помните, что Mercedes стоил 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы получить Боттаса от Williams в первую очередь), сомнительно, что он согласится на это. перейти к краткосрочной сделке как де-факто номер два.Вероятно, потребуется более солидный контракт как минимум на два гарантированных года, чтобы иметь шанс вернуть его, а это заблокирует «Мерседес» слишком надолго.

    Таким образом, шансы на возвращение Боттаса невелики, и это также хорошо, учитывая, что мы можем ожидать, что Хэмилтон будет в машине в начале сезона. Но если бы потребовалась замена с опозданием, Боттас поставил бы галочку для этого конкретного стечения обстоятельств — как бы скучный выбор это ни звучало. – Эдд Стро

    Фернандо Алонсо

    Я понятия не имею, находится ли Алонсо по какой-то причине в списке «абсолютно ни в коем случае» Mercedes, так что это может быть совершенно невозможным предложением.Но я также не думаю, что Хэмилтон все равно уйдет на пенсию! Поэтому я игнорирую условности и логику, применяю собственные правила и просто придерживаюсь этой идеи…

    Если Гамильтон ушел, равноценной замены не будет. Ни один другой водитель не может предложить такое же сочетание способностей, трудовой этики, командного духа, опыта и множества других качеств. Так что я бы даже не пытался найти кого-то, кто мог бы притвориться, что он так же хорош, как семикратный чемпион мира, который провел в команде девять сезонов.

    Если бы я столкнулся с такой ситуацией, я бы посчитал это ускорением неизбежного пути Mercedes к пост-Гамильтоновской эре, когда Рассел возглавил команду с кем-то рядом с ним. Только я не думаю, что хотел бы спешить с кем-то из водителей, с которыми вы хотели бы поставить его в пару. Итак, работая на основе того, что Рассел в конечном итоге номер один, я бы просто искал лучший краткосрочный вариант, а затем, по ходу 2022 года, я бы искал ведомого Рассела в долгосрочной перспективе.

    С каждым серьезным опционом по контракту вы пытаетесь выкупить кого-то.Я не вижу для этого лучшего оправдания, чем Алонсо. Я бы хотел, чтобы водитель, которого я мог подключить и ожидать многого, чей значительный опыт, надеюсь, может сократить процесс обучения, а также хорошо сочетаться с молодостью Рассела.

    Я бы попробовал подписать его по схеме 1+1, с опционом на моей стороне, а не на его. Я не могу представить, чтобы Алонсо воротил нос от этого — один сезон с Mercedes почти наверняка будет стоить больше, чем два других с Alpine. Тогда это тоже не тот вариант, который создает долговременную головную боль. – Скотт Митчелл

    Ландо Норрис

    Возможно, это слишком сложная миссия, но, как и в случае с внезапным уходом Нико Росберга на пенсию, если бы Льюис Хэмилтон ушел, Mercedes имело бы смысл посмотреть на лучшего гонщика среди клиентских команд.

    Этот гонщик — Лэндо Норрис, который выглядит полностью готовым к работе в топ-команде и машине-победителе после трех лет в Ф1. Проблема в том, что, конечно, McLaren и Заку Брауну потребовалось бы гораздо больше, чем «пожалуйста», чтобы расстаться со своим пилотом франшизы.

    Но McLaren, вероятно, не совсем в состоянии бороться за титул, и Норрис будет об этом знать. Так как насчет кредита в Mercedes, чтобы дать ему шанс заработать немного серебра, прежде чем вернуться в команду, с которой он видит свое долгосрочное будущее?

    Вероятно, это все еще слишком сложные переговоры, даже если Mercedes поможет McLaren найти замену (например, выкупить Пьера Гасли в AlphaTauri или передать Ника де Вриса). Но Норрис/Рассел был бы действительно крутым кандидатом, и, по крайней мере, стоил бы первоначального расследования. – Валентин Хорунжий

    Даниэль Риккардо

    Даниэль Риккардо впечатляюще умудрился бы быть как надежной парой рук (учитывая его десятилетний опыт), так и потенциально взрывоопасным подстановочным знаком (учитывая то, как он участвует в гонках). Он обыграл Макса Ферстаппена на той же машине — хотя и на гораздо более раннем этапе карьеры нового чемпиона — и гоняется с таким же воодушевлением, когда уверен в себе.

    То, как он поначалу колебался в McLaren, ставит его под вопрос, но большую часть своей карьеры в Формуле-1 он выглядел как потенциальный чемпион на правильной машине.Кроме того, он был напарником молодой суперзвезды как в Red Bull, так и в McLaren, поэтому вряд ли начнет внутреннюю войну с Джорджем Расселом.

    Но, возможно, самая главная причина, по которой я защищаю Риккардо, заключается в том, что мы хотели, чтобы эти предложения были хотя бы полуреалистичными, и наверняка существовал реальный способ заполучить его.

    McLaren не полностью зависит от Риккардо, учитывая, что у нее также есть Лэндо Норрис, который был ее лучшим перспективным игроком в прошлом году. Его сделка с двигателем Mercedes также создает возможность для заключения некоторых сделок.

    Что могла сделать McLaren, чтобы заполнить свою дыру в Риккардо? Это должно достигать некоторого коэффициента военнопленных. Несколько лет назад я бы сказал, что гонщик с духом Пато О’Уорда будет потрачен впустую в Формуле-1. Теперь, когда технологии Liberty/Netflix/2022 управляют F1, я зачарован, увидев это. – Мэтт Бир

    Ник де Врис

    Мы много слышали о разочаровании Льюиса Хэмилтона в Формуле-1 после последнего аса 2021 года и о «возможности» его ухода. Так что вопрос в том, кто будет вторым гонщиком команды Mercedes? Заметьте, я не сказал «замена» Льюису.

    Когда я был в Иордании, у нас было много случаев, когда нам нужно было найти водителей. Не всегда, но обычно это зависело от того, какой бюджет они могли принести или сколько Эдди Джордан мог создать из-за того, кто это был. У Mercedes нет такого ограничения, и он может выбирать из тех, кто доступен.

    Имея это в виду, Ник де Врис был бы моим первым выбором. Причина этого в том, что это позволило бы команде сосредоточиться на Джордже Расселе, который, как я думаю, мы все знаем, имеет полномочия возглавить команду, и если они дадут ему инструменты, он выиграет гонки и, возможно, чемпионат.

    Как его напарник, де Врис, который, без сомнения, является очень талантливым гонщиком, мог бы провести сезон, изучая основы, и они могли бы выйти в 2023 году на очень сильной позиции с двумя молодыми и голодными горячими башмаками. – Гэри Андерсон

    Нико Хюлкенберг

    Время Нико Хюлкенберга как действительного претендента на место в Формуле-1, вероятно, уже прошло, но в этой гипотетической и, безусловно, маловероятной ситуации давайте дадим ему последний шанс.

    Это в основном мотивировано тем, как хорошо он справился, когда попал в глубокую часть с Racing Point в качестве суперсаба COVID в 2020 году.Да, это была конкурентоспособная машина, поэтому она облегчила ему жизнь, но Mercedes 2022 года должен быть еще более грозным по сравнению с большинством конкурентов, и на этот раз у Хюлкенберга будет предсезонная подготовка, чтобы освоиться.

    Прошло много времени с момента его последнего выступления в Формуле-1, так что к его остроте возникнут вопросы. Но это была бы экстремальная ситуация для Mercedes, поэтому, кого бы она ни выбрала, это была бы плоскодонка. Автомобили 2022 года, разработанные по совершенно новым правилам, работают в пользу Хюлкенберга, поскольку все начинают с чистого листа бумаги.

    Hulkenberg — проверенная, надежная пара стрелок с четким поворотом скорости, которая никуда не исчезнет. Он был бы солидным товарищем по команде, который вряд ли создал бы проблемы рядом с Расселом, у которого было бы много дел, если бы его заставили взять на себя непосредственную роль лидера команды. – Гленн Фриман

    Оскар Пиастри

    Оскар Пиастри слишком хорош, чтобы сидеть в стороне в этом году после доминирования на поле Формулы 2 в одной из самых контролируемых и впечатляющих кампаний, которые мы видели в ведущей серии поддержки F1.

    Кривая обучения в Формуле-1 была бы крутой, если бы он попал в «Мерседес», но быстрая адаптируемость была ключевой силой его трех последовательных титулов в одноместных автомобилях.

    Товарищи-новички-чемпионы GP2/F2, такие как Льюис Хэмилтон, Чарльз Леклерк и его гипотетический напарник по команде 2022 года Джордж Рассел, продемонстрировали, что можно быть на высоте в кампании новичка уже после нескольких гонок.

    Пиастри был надежной парой рук на протяжении всей своей юношеской карьеры, редко сбрасывая свою машину с дороги и всегда проявляя твердость, но справедливость в бою колесо к колесу — что-то, что говорит о том, что он сможет выстоять против элиты F1. по крайней мере в бою.

    В чистом темпе он, вероятно, не на уровне Рассела, но Mercedes он и не нужен.

    Выкуп Пиастри из его резервной роли в Alpine, безусловно, будет проще, чем выкуп некоторых гонщиков в стартовой решетке 2022 года, и Alpine наверняка знает, что будет трудно снова обеспечить Пиастри место в 2023 году с Фернандо Алонсо и Эстебан Окон никуда не денется. – Джош Саттил

    .