Мерседес тех характеристики: Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С
Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Mercedes-Benz – коммерческий транспорт
Уже более сотни лет коммерческие автомобили Мерседес успешно справляются с транспортными задачами на дорогах нашего государства. За время существования коммерческой модельной линейки немецкого бренда в его продукцию было внесено немало различных улучшений, которые сделали машины надёжнее, экономичнее и экологичнее. Достойные технические характеристики коммерческих авто Mercedes, квалифицированной гарантийное и постгарантийное обслуживание, фирменная гарантия – всё это предоставляют официальные дилеры немецкой марки.
Коммерческие автомобили Мерседес. Общая информация
Первые грузовики Mercedes поставлялись в 1901 году для русской армии. Спустя десятилетие по адресу Неглинный проезд, дом 15а у нас открылся московский филиал Daimler-Motoren-Gesellschaft.
В 1914 году коммерческие автомобили Mercedes принимали участие в параде пожарных машины на Красной площади.
В 1925 году заводы немецкой компании предоставили грузовые автомобили Мерседес различной грузоподъёмности для участия во Всесоюзной автомобильном пробеге. Автомобили стартовали в Москве и проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ. Путь длился девятнадцать дней. Приз достался грузовику «Даймлеру» грузоподъёмностью три с половиной тонны, который преодолел 2400 км по дорогам России и показал лучший результат своей колонны.
В 1973 году было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве между СССР и ФРГ, после которого на спецвыставке в парке Сокольники были представлены специализированные и грузовые автомобили Мерседес в количестве 14 штук. Спустя шесть лет был заключен контракт на поставку 300 седельных тягачей и пятидесяти снегоуборочных машин производства Мерседес.
Официальное представительство Мерседес в Москве открылось 14 октября 1980 года. Его возглавил Лотар Гляйтце – прежний руководитель отдела экспортного подразделения в Штутгарте. С тех пор к нам стали поставляться коммерческие автомобили Мерседес для коммунальных служб, машины для сотрудников ГАИ и работников скорой медицинской помощи. Кроме того, грузовики Mercedes-Benz всегда были неизменными участниками отраслевых и специализированных выставок в Советском Союзе.
В 2005 году адрес московского филиала Mercedes-Benz изменился — теперь он находится на Ленинградском проспекте.
Спустя ещё три года на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД открылся новый центр Мерседес по послепродажному сервису.
Mercedes GLB 2021 — фото, цена и комплектации, видео, характеристики нового Мерседес ГЛБ
В нашем обзоре нового Мерседес ГЛБ 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Презентация семиместного кроссовера Mercedes-Benz GLB прошла в июне девятнадцатого, в модельном ряду марки он занял место между моделями GLA и GLC. Производитель позиционирует новинку, как практичный автомобиль для семейных поездок и/или вылазок на природу большой компанией.
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес ГЛБ 2021 года / Mercedes-Benz GLB-Class в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4634 / 1834 / 1659 |
Колесная база, мм | 2829 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 570 / 1805 |
Снаряженная масса, кг | 1480 — 1660 |
Объем топливного бака, л | 52 — 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,3 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 163 | 224 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 350 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,1 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 207 | 236 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 9,2 |
— трасса | 5,4 | 6,3 |
— смешанный | 6,2 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 400 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,3 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 201 | 217 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,3 | 6,2 |
— трасса | 4,7 | 4,9 |
— смешанный | 5,3 | 5,4 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Компактный трехрядный Мерседес GLB 2021 достигает в длину 4 634 мм, при этом этом между осями кроссовера можно намерить 2 829 мм. Ширина автомобиля равна 1 834 мм, а высота — 1 658 мм. На авто в пятиместной конфигурации багажник вмещает 560 литров «под полкой», при этом максимально сдвинув трехместный диван вперед этот показатель можно увеличить еще на 179 л.
Плюс сиденья второго ряда легко складываются в пол. В этом случае вместимость грузового отсека кроссовера достигнет максимальных 1 755 л. Что касается объема багажника семиместных машин, то его производитель не раскрывает, однако «трюм» в данной конфигурации практичным уж точно не назовешь.
Спереди немцы поставили кроссовер на стойки МакФерсон, а сзади установили многорычажку с «акустической и виброизоляцией». За доплату подвеску кроссовера можно оснастить адаптивными амортизаторами.
Начальной бензиновой версией является Мерседес GLB 200. Такой кроссовер оснащен 1,3-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с., который работает в связке с хорошо знакомым семидиапазонным роботом 7G-DCT (все остальные версии оснащены новым восьмиступенчатым роботом 8G-DCT).
Модификация GLB 250 получила 2,0-литровый мотор с отдачей 224 л.с., а исполнения 200d и 220d укомплектованы дизельным движком аналогичного объема, который развивает 150 и 190 «лошадей» соответственно. В плане динамики самой проворной версий является GLB 250 — с места до сотни за 6,9 секунды, максималка — 236 км/ч.
По умолчанию фирменный полный привод 4Matic с многодисковой муфтой для подключения задней оси получили лишь старшие бензиновые и дизельные исполнения. Плюс за доплату его можно заказать и на 200d, а базовой бензиновой версии он не положен.
Для полноприводных кроссоверов предложено несколько ездовых режимов (Eco/Comfort, Sport и Off-Road). В самых «расслабленных» Eco/Comfort электроника распределяет крутящий момент в соотношении 80:20 (вперед/назад). В «Спорте» данное соотношение составляет 70:30, а при активации «внедорожного» пресета — 50:50.
При этом для модели можно заказать пакет «Off-Road Engineering» с дополнительным внедорожным пресетом. Данный набор подразумевает также красивую визуализацию положения колес на экране мультимедийки, наличие системы помощи спуска с горы и старта на подъеме, а также широкоугольный режим света фар Multibeam, работающий на скорости до 50 км/ч.
Заметим, что в списке оснащения нового Мерседес-Бенц ГЛБ 2021 значатся автопарковщик Active Parking Assist, система удержания автомобиля в полосе Active Steering Assist, а также функция автоматического перестроения Active Lane Change Assist.
Плюс вседорожник получил несколько продвинутых электронных ассистентов от флагманского S-Class. Благодаря этому в определенных дорожных ситуациях автомобиль может двигаться самостоятельно, позволяя водителю отвлечься от управления.
Фото нового Мерседес ГЛБ
Экстерьер
Как и ожидалось, внешне серийный Мерседес ГЛБ 2021 практически полностью повторяет ранее представленный одноименный концепт. Кроссовер получил массивный передок, на котором внимание на себя сразу же обращают прямоугольные фары со светодиодными «бумерангами» в уголках. За доплату предложена адаптивная головная оптика Multibeam LED.
Крупная зачерненная решетка радиатора получила соответствующий ей по размерам логотип немецкой марки, от которого в стороны расходятся одна или две узорчатые горизонтальные планки (в зависимости от комплектации).
В профиль новый GLB оставляет впечатление большой и солидной машины, при этом «рубленный» дизайн делает кроссовер похожим на полноценный внедорожник. На авто достаточно длинный мускулистый капот, слегка покатая крыша с рейлингами, крупные колесные арки, а также прямая подоконная линия с небольшой пологой «ступенькой» в районе задних окошек.
Компактные двухсекционные фонари на корме расположены горизонтально и примечательны наличием светодиодной «насечки». По низу заднего бампера красуется массивная хромированная накладка с двумя выпускными патрубками овальной формы.
Заметим, что первым в продаже появится Mercedes GLB в так называемом исполнении «Edition 1», которое отличается от стандартных версий иным дизайном защитных накладок, решеткой радиатора, колесами и патрубками.
Салон
Интересно, что по умолчанию Мерседес ГЛБ 2021 года предлагается все же в пятиместном исполнении, то есть с двумя рядами сидений, где задний диван разделен в пропорции 40:20:40, при этом его спинки складываются в соотношении 60:40 и имеют семь положений по углу наклона.
Для заднего дивана предложен опциональный механизм продольной регулировки, позволяющий сдвигать его вперед/назад в диапазоне 140 мм, тем самым дозируя объем свободного пространства для багажника и пассажиров.
Третий ряд сидений доступен за доплату. В этом случае немцы установят за трехместным диваном еще два раздельных кресла. По словам разработчиков, на получившейся таким образом галерке будет удобно пассажирам ростом до 1,68 метра.
Само по себе оснащение третьего ряда далеко не самое бедное. Здесь имеются крепления Isofix для детских кресел, пара расположенных между сиденьями подстаканников и шторки безопасности. На галерке предусмотрено несколько «кармашков» под мелочевку, в которых можно обнаружить USB-разъемы.
Что касается оформления интерьера в целом, то салону нового Мерседес-Бенц GLB удивить нечем — здесь все тоже самое, что на моделях A и B-классов, а также CLA. На лаконичной передней панели красуются круглые «турбинообразные» дефлекторы вентиляции, при этом крупные экраны мультимедийной системы MBUX и виртуальной приборки расположены под одним стеклом.
Оригинальные на ГЛБ разве что рельеф и декор передней панели, в то время как оформление дверей в точности копирует таковое на B-Class, хотя круглые ручки моделей все же отличаются (на кроссовере они идут с проточкой).
Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLB
Мерседес история компании. Характеристика и фотографии Mercedes-Benz
История появления автомобилей «Мерседес»
Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина компании Даймлера. С 1901 года автомобили «Мерседес» принимают участие и постоянно добиваются новых побед во всех престижных гонках. Mercedes-35Р5 (1901 г.) был оснащен расположенным спереди 4-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 5913 см куб., и задними ведущими колесами. Он стал основой для создания самых успешных машин в истории DMG, а все модели Даймлера после 1902 года стали традиционно называться «Мерседес». После войны 1914 года Пауль Даймлер сконструировал «Mercedes Knight-16/50 PS», оснащенный бесклапанным двигателем.
«Мерседес Симплекс»
Создателем этого дорожного автомобиля был В. Майбах, который успешно применил конструктивные новинки. Четырехцилиндровый двигатель с магнето Боша объемом 3050 см куб. находился спереди. Диаметр каждого цилиндра равнялся 90 мм, ход поршня составлял 120 мм. Мощность двигателя достигала 33 л.с., число оборотов в минуту — 1200. В коробке передач было 4 передних и 1 задняя ступени. Вместо скользящих применили шарикоподшипники. Вместо ручной регулировки газа использовалась педаль акселератора. Имелись: система смазки двигателя; механическая тормозная система; цепной привод на задние колеса. Продолговатая, низко закрепленная рама, укороченное осевое расстояние и в то же время увеличенное колесное, позволило сбалансировать центр тяжести. Масса самого «Симплекса» равнялась 900 кг, максимальная скорость автомобиля 80 км/ч. Он имел кузов в версии: «фаэтон», «турваген», «двойное тоно», «тоно».
«Мерседес-630»
В 1921 году наступила эра компрессорных авто «Мерседес». После слияния в 1926 г. DMG и Benz & Cie начался выпуск «Мерседес-Бенц». Логотипом новой компании стала звезда Даймлера, обвитая лавровым венком Бенца. За 2 года до слияния конструктор компании Ф. Порше разработал новую модель автомобиля «Мерседес-630», оснащенного двигателем с 6-ю цилиндрами диаметром 94 мм, объем которого был равен 6240 см куб, ход поршня — 150 мм, мощность — 100 л.с. (с компрессором Рута — 140 л.с.) при 3 тыс. оборотов в минуту, осевое расстояние — 3750 мм. Гильза цилиндра и головка были изготовлены из чугуна, блок цилиндров, поршни, система распределения — из алюминиевых легких сплавов. Привод на задний мост подавался при помощи четырехступенчатой коробки передач и сегментной муфты. Ходовая часть была обеспечена механическими тормозами на все колеса с гидравлическим усилением. Это был 6-ти и 7-ми местный красавец массой 2500 кг, который с удовольствием приобретали богатые промышленники, знаменитые актеры и певцы. Вскоре появилась «400» модель этого 6-ти цилиндрового автомобиля, объемом 4 л. и «600» модель с объемом 6,3 л.
Первые автомобили Daimler-Benz AG
Первыми автомобилями новой компании стали Мерседесы серии K, позже на их базе появились автомобили S-серии. «К» означало, что ходовая часть укорочена. Автомобиль типа 680S стал основой для гоночных автомобилей благодаря их легкому шасси. С ростом объема двигателей появился автомобиль типа 710SS с мощным двигателем, объем которого составил 7065 см куб. Уже на своих первых соревнованиях в 1927 году спортивные автомобили «Мерседес» этого типа завоевали сразу 3 первых и 5-е места. В 1928 г. на место ушедшего Ф.Порше пришел не менее известный конструктор Г. Нибель. При нем были разработаны такие модели, как Mannheim-370, Mercedes-Benz-770 и Nurburg-500. В 1929 году появился тип SSK, имевший невероятный успех на гонках. Дело в том, что в то время в соревнованиях «Гран-При» могли принимать участие и серийные автомобили типа SS, на которые монтировались стандартные кузова. В 1929 г. появилась укороченная версия «SSK» (Супер Спорт Короткий), где ходовая часть «SS» с 3400 мм укорачивалась до 2930 мм, в результате чего увеличивалась мощность и скорость этого гоночного автомобиля. Вскоре появилась облегченная версия автомобиля типа SSKL, где масса ходовой части была уменьшена за счет отверстий в раме.
«Мерседес-500 К».
В 1934 году появился классический представитель солидных автомобилей 30-х «Мерседес-500 К», который выпускался с самыми разными кузовами: «родстер», «лимузин», «кабриолет», открытый дорожный автомобиль, спортивное «купе». Версии отличались количеством мест, дверей, боковых окон. Предполагалось создание аэродинамического «купе» и бронированных версий для военных.
Техническая характеристика.
Автомобиль имел восьмицилиндровый рядный двигатель, объем которого составлял 5019 см куб. При низкой степени сжатия (мин. 5,5) мощность двигателя равнялась73,5 кВт (100 л.с.), с компрессором максимальная мощность увеличивалась до 117,7 кВт (160 л.с.), число оборотов в минуту составляло 3400. Среди конструкторских элементов были: двойной карбюратор, компрессор Рутса, девятисекционный коленчатый вал. Ходовая часть спереди имела независимую подвеску колес, сзади снабжена компенсирующими пружинами. У колес «Радж» были пневматические шины низкого давления.
Через 2 года на смену пришел тип 540 К с большей мощностью. Заслугой главного конструктора М. Заллера, пришедшего в компанию в 1935 году, стал первый автомобиль 260D, оснащенный дизельным двигателем, а также недорогая модель 170V. В 1953 году мир увидел новый Mercedes-Benz 180, чуть позже были выпущены автомобили серии 220 и 300. В 1951 году появился спортивный Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — кабриолет Mercedes-Benz 190SL. В этом же году появилось спортивное купе Mercedes-Benz 300SL. К концу 50-х на свои автомобили компания устанавливает двигатели Р.Боша с быстрой системой впрыска топлива, что улучшило показатели автомобилей. Mercedes-Benz 220 SE — один из первых автомобилей, оснащенных такой системой, о чем свидетельствует появившаяся в названии модели буква E.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (Мерседес-Бенц C-Class)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito
Mercedes-Benz C-Класс W205 Седан технические характеристики
C 180 7G-Tronic Plus (156 л. с.) | 0 | 156 | 223 | 8.5 | 48 | 2013 | 2014 |
C 180 MT (156 л. с.) | 0 | 156 | 225 | 8.2 | 48 | 2013 | 2014 |
C 200 7G-Tronic Plus (184 л. с.) | 0 | 184 | 235 | 7.3 | 48 | 2013 | 2014 |
C 200 MT (184 л. с.) | 0 | 184 | 237 | 7.5 | 48 | 2013 | 2014 |
C 220 BlueTEC 7G-Tronic Plus (170 л. с.) | 0 | 170 | 233 | 7.8 | 48 | 2013 | 2014 |
C 220 BlueTEC MT (170 л. с.) | 0 | 170 | 234 | 8.1 | 48 | 2013 | 2014 |
C 180 7G-Tronic Plus (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
C 180 MT (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
C 250 7G-Tronic Plus (211 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
C 200 7G-Tronic Plus (184 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
C 200 MT (184 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
C 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
C 300 BlueTEC Hybrid 7G-Tronic Plus (231 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
C 220 BlueTEC 7G-Tronic Plus (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
C 220 BlueTEC MT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
C 200 4Matic 7G-Tronic Plus (184 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Mercedes-Benz C-Класс W205 Универсал технические характеристики
C 180 7G-Tronic Plus (156 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
C 250 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic (204 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Mercedes-Benz C-Класс W205 AMG седан технические характеристики
C 63 SPEEDSHIFT DCT (476 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
C 63 S SPEEDSHIFT DCT (510 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] Купе 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] AMG купе 2-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W204/S204/C204 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W204/S204 AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] Купе технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 [рестайлинг] AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 Седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 Универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 Купе 3-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 AMG седан 4-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W203/S203/CL203 AMG универсал 5-дв. технические характеристики
Mercedes-Benz C-Класс W202/S202 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Мерседес Бенц е200 характеристики, отзывы, объем двигателя и фото Mercedes Benz e200
Кузов
Сделаем обзор кузова новых моделей, переживших тюнинг.
Экстерьер седана элегантен, изыскан и спортивен. У автомашины увеличена длина капота, задняя часть широкая. У автомобиля большие колеса, длинная база колес (2939 мм) и ярко выражены колесные арки. Длина автомашины – 4923 мм. Это на 44 единицы больше, чем у кузова Мерседес E200 212 серии. Но он стал на 2/6 мм уже и ниже, а его коэффициент лобового сопротивления снизился на 2 пункта и составил 0,23.
Выбрав сверхпрочные компоненты, немцы сделали кузов более жестким. Из литого/листового алюминия выполнены капот с передними крыльями, крышка багажника и большая часть секций. Поэтому уменьшился топливный расход и автомобиль стал более подвижным.
Передняя оптика – это светодиодные фары. Сзади установлены цельные фонари. По мнению автомобильных журналистов, Мерседес Бенц E200 2014 обладает более элегантными и плавными линиями, чем машины предыдущего поколения.
Плавные линии преобладают и в кузове универсал. Основное отличие от прочих универсалов компании — спокойная пластика боковин. Ребро жесткости, почти горизонтальное, проходя по ручкам дверей, заканчивается на задних крыльях.
У купе/кабриолета подвеска ниже, чем у седана на 15 мм. Кузов усилен в районе крыши с полом. Отличительные особенности Мерседес E200 купе 2018 — гладкие боковины без подштамповок. Плюс задние фонари, при разблокировке, загораются от центра к краям, а при блокировке, гаснут в обратную сторону.
Последнее касается и кабриолета. Его «алмазная» радиаторная решетка расположена низко. Боковые окна полностью выдвигаются, капот вытянутый и с электроприводом. Сзади расположены светодиодные фонари, разделенные на две секции. Складной верх трехслойный и мягкий.
Салон
У седана Мерседес E200 салон увеличен на 65 см, потому что выросла колесная база. Базовая комплектация предполагает наличие широкоформатного дисплея. Но в комплектации Avantgarde будут аналоговые приборы с 7- дюймовым монитором и 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном. В максимальной комплектации возможно установить 12,3 дюймовые Full HD и высокочастотные динамики (23 штуки) аудиосистемы Burmester.
Если посмотреть на фото Мерседес E200 2018 года, на горизонтальных спицах руля можно увидеть сенсорные элементы Touch Control, позволяющие водителю управлять информационно-развлекательной системой, не отвлекаясь от дороги.
Есть и традиционный контроллер COMAND. Он находится в центральной консоли и также позволяет управлять системой. С неё, с помощью кнопок, можно управлять различными функциями. К примеру, включать/выключать кондиционер, печку и т.д.
Для оформления салона немцы использовали древесину в ярких тонах и с открытыми порами, разбавив её металлическими материалами. Отделка дверей зависит от комплектации. Это может быть ткань или кожа. Двери комплектуются системой Burmester.
Передние кресла сделаны чуть тоньше, чем у предшественника. У спортивных AMG кресел есть усиленная боковая поддержка. У активных мультиконтурных ― в спинке 14 массажных пневмоэлементов. Имеется 5 программ массажа. Спинка задних сидений имеет соотношение 40:20:40. Т.е., среднему пассажиру будет немного неудобно.
Внедрен пакет Heat Comfort, позволяющий подогревать подлокотники в дверях/на центральной консоли. В базовой комплектации в центральный подлокотник входит 2 выдвижных подстаканника и коробку для укладки вещей. Опцией для задних пассажиров является держатель для планшета.
Технические характеристики
Разберем некоторые технические характеристики Мерседес E200.
Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками, которые можно разделить на 3 группы.
В первую входят экономичные моторы с объемом 2-2,7 л. и мощностью 115-170 л.с. В смешанном формате топливный расход на 100 км не превышает 10 литров. Это подтвердил тест драйв.
Во 2-ую группу входят более мощные, шестицилиндровые двигатели с объемом 2,8-3,2 л. Они комбинируются с автоматическими пятискоростными трансмиссиями. Их характеристика позволяет Мерседес Бенц E200 максимально использовать потенциал своих динамических параметров.
В третью группу входят престижные V-образные восьмицилиндровые двигатели. Объем 4,3-5,4 л. Они устанавливаются на представительские авто, у которых топливный расход составляет почти 20 л./100 км в смешанном цикле.
Модернизация 2013 г. «прошла мимо» узла подвески, но было внедрено множество электронных приспособлений. К уже имеющимся системам немецкие специалисты добавили:
- Блок курсовой устойчивости;
- Систему интеллектуального торможения;
- Функцию голосового управления (дополнительная опция) определенными параметрами;
- Систему автоматической парковки (дополнительная опция). Рассмотрим некоторые инновационные технологии, имеющиеся, по отзывам владельцев, у Мерседес E200 2017 г.
У автомобилей 5-го поколения имеется система Remote Parking Pilot. Это приложение для смартфона, позволяющее управлять машиной, находясь снаружи, а скорость не превышает 3 км/ч. Это удобно при парковке в узком гараже и выезде из него. А благодаря функции Digital Car Key, смартфон может выполнять роль чип-ключа, открывая/запирая автомобиль даже в отсутствии аккумуляторной батареи!
Фургон Mercedes-Benz T1: описание
В самом начале 1977 года концерн Daimler-Benz приступил к сборке большого семейства малотоннажных развозных автомобилей под общим индексом T1 серия Bm-601. Количество выпускаемых модификаций автомобиля настолько огромно, что их впору называть не семейством, а родом. Цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые автомобили, шасси для установки кузовов и специального оборудования и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой кузова различаются не только по грузоподъемности, трем вариантам длины колесной базы (3050, 3350, 3700 миллиметров).
Для фургонов, микроавтобусов и комбинированных грузопассажирских автомобилей было предусмотрено два варианта высоты рамы – 700 и 1010 миллиметров. Если к этому набору добавить широкую гамму моторов, учесть диапазон передаточных чисел главных передач плюс возможность установки АКП, то общее число возможных комплектаций приблизится к 500! Впечатляет, не правда ли? Объем грузового отсека Mercedes-Benz T1 варьируется от 7 мз до 11,4 мз, а грузоподъемность – от 825 кг. до 2580 килограмм. Пассажирские версии Т1 вмещают до 13 человек включая водителя. Полная масса некоторых модификаций Т1 достигает 4,6 тонны. Такие грузовики легко узнать по двускатной ошиновке. Естественно, для управления этими малотоннажниками необходима грузовая категория “С”.
За 18 лет производства внешний вид автомобиля практически не менялся. Конструкция оказалась настолько удачной, что только в 1995 году Т1 сняли с производства, а на смену им пришли современные MB Sprinter. Антикоррозийная устойчивость “немца” традиционно на высоком уровне. Если автомобиль не участвовал в серьезных ДТП, кузов сохраняет “товарный вид” 12-13 лет. Пороги, участки сварки кузова и рамы оцинкованы. Колесные арки и днище фургона защищены специальным эластичным покрытием, которое выполняет и функцию шумопоглощающего материала. Но с учетом возраста коррозией кузова страдают почти 90% Mercedes-Benz T1, а многократно перекрашенных грузовиков еще больше.
Салон Mercedes-Benz T1 – царство аскетизма и минимализма. Материалы отделки выполнены в духе семидесятых из жесткого пластика. Зато качество сборки на высоте. В отличие от VW LT пластмасса не дребезжит. Есть у Т1 и другие преимущества в сравнении с конкурентами. Многие европейские малотоннажники не имеют регулировок пассажирского сиденья, что вызывает неудобства в дальних поездках. В Mercedes-Benz диапазон регулировок хоть и невелик, но все же конструкцией предусмотрен. Система отопления “немца” достаточно мощная и эффективная. В модификациях с отдельной кабиной можно сидеть в майке даже в самые лютые морозы. Но фургоны Mercedes-Benz T1 явно не рассчитаны на наш климат, стенки кузова ничем не обшиты, а тонкая жесть тепло не держит. Поэтому в цельнометаллических фургонах зимой прохладно.
Трансформировать салон Т1 из пассажирского в грузовой – довольно трудоемкая задача. Сиденья крепятся к полу внушительными болтами. Изначально на немецкие малотоннажники устанавливались только два силовых агрегата – карбюраторный двигатель М115 мощностью 85 л.с. и 2,4-литровый дизельный мотор с предкамерным смесеобразованием ОМ616 мощностью 72 лошадиных сил. Через пять лет производства к ним добавили 3-х литровый 5-ти цилиндровый дизель (ОМ617) мощностью 88 лошадиных сил. Но на этом конструкторы не остановились. В 1989 году на смену карбюраторному двигателю пришел более современный 105-ти сильный инжекторный агрегат и два модернизированных дизеля – четырехцилиндровый объемом 2,3 литра (79 лошадиных сил) и пятицилиндровый объемом 2,9 литра (95 лошадиных сил).
Естественно, что у нас в стране не прижились бензиновые версии Mercedes-Benz T1. Зато автомобили с агрегатами Рудольфа Дизеля представлены в полном многообразии. Выделить какой-либо из этих моторов довольно трудно. Все четыре двигателя – настоящие трудяги. Водители говорят, что с этим мотором всегда доедешь до места разгрузки или ремонта даже при серьезных неполадках. Единственный минус моторов с предкамерным образованием – особенность работы свечей накаливания. В некоторых модификациях двигателя одна неисправная двухконтактная свеча “выключает” из работы все остальные, и запустить двигатель в морозы практически невозможно. Поэтому перед каждой зимой необходимо проверять свечи накаливания, а менять их рекомендуется только комплектом.
Знатоки-мотористы рекомендуют не экономить на моторном масле, используемом на дизельных моторах Mercedes. При всей надежности и выносливости этих силовых агрегатов, дешевая “советская” “минералка” способна быстро убить мотор. При покупке автомобиля следует обращать внимание еще на два аспекта. Однорядная цепь привода распредвала – вещь надежная, но не вечная. Замена цепи стоит 35-40 долларов США плюс сама цепь – 60-70 долларов. Так что перед покупкой рекомендуем прислушаться к мотору. Обратите внимание на течи по сальникам коленвала: иногда они не лечатся даже заменой сальников. Приходится постоянно доливать масло.
Рама Mercedes-Benz Т1 изготовлена из сложного W-образного стального профиля, к которому приварен пол кузова. Благодаря такой конструкции рама выдерживает высокие нагрузки, что нельзя сказать о передней подвеске. Спереди схема подвески – двухрычажная. На состояние именно передней подвески стоит обращать особое внимание. Если шкворни никто не шприцевал, с ремонтом будут проблемы. Выбить шкворни – дело нескольких часов, а стоимость работы копеечная. Поэтому многие СТО отказываются браться за замену. Зависимая задняя рессорная подвеска – традиционное решение для грузовичков Mercedes.
Простота конструкции дает стабильный результат. Подвеска автомобиля неприхотлива и позволяет эксплуатировать Mercedes-Benz Т1 с постоянным перегрузом без особенных последствий для автомобиля. Все замены можно назвать плановыми и предсказуемыми. И если диагностика подвески выявит полную ее исправность, можно забыть о ремонтах надолго. В частных объявлениях по продаже грузовичков Mercedes-Benz Т1 достаточно часто встречаются варианты старых автомобилей 1979-1981 годов выпуска с дизельными двигателями 3 литра. В то время такие силовые агрегаты на Т1 не устанавливались. Значит, мотор не родной. На такие нюансы стоит обращать внимание при выборе автомобиля.
Mercedes-Benz 207-208 можно купить за 1500-2000 долларов США. Столько стоят экземпляры 1979-1988 годов выпуска. “208-ые” посвежее стоят 5500-6000 долларов США. За такие же деньги можно купить грузовики полной массой до трех тонн (307/308) 1990-1995 гг. выпуска. Некоторые экземпляры последних лет выпуска могут дотягивать и до 8000-9000 долларов США. Из-за своей надежности и долговечности Mercedes-Benz Т1 стоит на 1000-1500 долларов США дороже ближайших конкурентов Ford Transit и VW LT.
Чистота – залог здоровья, а простота – надежности. Благодаря элементарной конструкции Mercedes-Benz Т1 показал себя настоящим героем сопротивления нашим условиям эксплуатации. Доказательством тому служит устойчивый спрос на модель Т1. Mercedes-Benz Т1 – дважды герой. Безукоризненно отслужив своей Родине, он продолжает нести службу на просторах бывшего Советского Союза. Система индексации грузовых автомобилей Mercedes-Benz очень интересна и продумана. После того как в ней досконально разберешься, открывается целый мир информации.
Первые цифры индекса расшифровывают полную массу автомобиля, а две последующие – округленную мощность силового агрегата в лошадиных силах, разделенную на десять. Наличие буквы “D” в аббревиатуре означает, что двигатель дизельный, отсутствие – бензиновый. Например, модификация Т1 “308 D” означает, что данный автомобиль полной массой три тонны оборудован 79-ти сильным дизельным мотором. С более тяжелыми грузовиками ситуация аналогичная. Автомобиль с обозначением “2631 К” – самосвал (об этом свидетельствует буква К) с 310-ти сильным двигателем и полной массой 26 тонн.
В 1987 году автомобиль Mercedes-Benz Т1 производится компанией Bajaj Tempo в Индии под собственным названием, которое изначально было Tempo Traveller и Tempo Excel. А чуть по позже название стало иным, автомобиль переименовали в Bajaj Tempo в Force Motors микроавтобусы получили название Force LCV. Данные автомобили комплектуются лицензионными дизельными двигателями Mercedes-Benz OM 616 объемом 2,6 литров. В общем конструкция автомобиля до такой степени получилась удачной, что автомобиль выпускался в плоть до 1995 года, когда его решили заменить на современный Sprinter.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Mercedes-Benz EQC Цена в Индии 2021
Mercedes-Benz EQC — первый полностью электрический автомобиль немецкого автопроизводителя, поступивший в продажу в Индии 8 октября 2020 года. Новый Mercedes-Ben EQC также является первым роскошным электрическим внедорожником в Индии, и он будет продается под брендом электромобилей компании EQ, который дебютировал ранее в этом году, в январе 2020 года. Mercedes-Benz India начнет поставки автомобиля поэтапно, и первый этап будет включать только 50 автомобилей, которые будут проданы. в шести мегаполисах — Мумбаи, Пуна-Дели, Хайдарабад, Ченнаи и Бангалор.Начальная цена для этих первых 50 клиентов составляет рупий. 99,30 лакха (в пути, Индия). В настоящее время у нового EQC нет прямого конкурента в Индии, однако Audi India готовится к выпуску электрического внедорожника e-Tron, чтобы бросить вызов электрическому внедорожнику Mercedes-Benz, как и Jaguar с i-Pace.
Новый электрический внедорожник от автопроизводителя из Штутгарта поставляется с одним вариантом силового агрегата — Mercedes-Benz EQC 400, который оснащен двумя электродвигателями, каждый из которых расположен на передней и задней осях, что помогает внедорожнику с полноприводной конфигурацией. .Электродвигатели питаются от литий-ионного аккумулятора мощностью 80 кВт, который при полной зарядке может обеспечить запас хода 450 км на каждый. Электродвигатели развивают совокупную мощность 402 л.с. и пиковый крутящий момент 765 Нм, что позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 5,1 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости в 180 км / ч, ограниченной электроникой.
Mercedes-Benz EQC поставляется с тремя вариантами зарядки: быстрым зарядным устройством постоянного тока на 50 кВт, настенным зарядным устройством переменного тока на 7,4 кВт и подключаемым зарядным устройством на 2,4 кВт.В то время как быстрому зарядному устройству постоянного тока потребуется около 90 минут, чтобы зарядить аккумулятор от 0 до 100 процентов, настенному зарядному устройству переменного тока или, как его называет Mercedes, Wallbox потребуется 10 часов, чтобы сделать то же самое. Стандартному зарядному устройству потребуется около 21 часа, чтобы зарядить аккумулятор от 0 до 100 процентов.
Визуально Mercedes-Benz EQC сильно отличается от любого другого внедорожника Mercedes. Впереди внедорожник оснащен решеткой радиатора с несколькими планками с U-образной хромированной окантовкой, а также светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.Внутри фар есть синие вставки, а значок EQC над передним крылом также оформлен в синий цвет. Внедорожник также получил набор больших 20-дюймовых легкосплавных дисков с синими элементами, которые указывают на электрическую природу внедорожника. С другой стороны, задняя часть оснащена элегантными светодиодными задними фонарями, соединенными светодиодной лентой и хорошо продуманной задней дверью.
В салоне больше всего привлекает большой 12,3-дюймовый дисплей с двумя экранами, который повернут к водителю и используется как для приборов, так и для информационно-развлекательной системы.Внедорожник также получил новейшую информационно-развлекательную систему MBUX от Me, Mercedes, предлагающую ряд подключенных автомобильных функций и функций голосового управления. Внедорожник также получил многофункциональное рулевое колесо и фирменную центральную консоль с трекпадом для управления другими функциями в автомобиле. Другие функции включают автоматический климат-контроль, регулируемые сиденья с функцией массажа, а также аудиосистему премиум-класса Burmester и возможность подключения к смартфону в виде Apple CarPlay и Android Auto. Что касается безопасности, EQC в стандартной комплектации оснащается 7 подушками безопасности, а также множеством активных и пассивных систем помощи водителю.
Предстоящие модели Mercedes-Benz — это лимузин A-класса,
EBD | Да |
Блокировка сцепления | Нет |
Hill Assist | Да |
Задняя камера | Да |
Ассистент торможения | Да |
Датчик столкновения | Да |
Коленные подушки безопасности | Нет |
Подушка безопасности водителя | Да |
Камера кругового обзора | Нет |
Центральный замок | Да |
Проекционный дисплей | Нет |
Ремни безопасности сзади | Да |
Ксеноновые фары | Нет |
Регулируемые сиденья | Да |
Противоугонная сигнализация | 9 0018 Да|
Подушка безопасности пассажира | Да |
Блокировка дверей с электроприводом | Да |
Задняя боковая подушка безопасности | Нет |
Traction Control | Нет |
Противоугонное устройство | Да |
Предупреждение о приоткрытой двери | Да |
Предупреждение о ремне безопасности | Да |
Передняя боковая подушка безопасности | Да |
Балки бокового удара | Да |
Монитор слепых зон | Нет |
Замки безопасности для детей | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Передние ударные балки | Да |
Автоматические фары | Да |
Предупреждение проверки двигателя | Да |
Система управления спуском на спуске | 9001 8 Да|
Монитор давления в шинах | Да |
Расширенные функции безопасности | ESP Dynamic Cornering Assist, Attention Assist (визуальное и звуковое предупреждение) с контролем противоскольжения (ASR), мигание адаптивных стоп-сигналов, индикатор неисправности лампы , Наклейки с QR-кодом для аварийно-спасательных работ, заправки и сушки тормозов на мокрой дороге |
Антиблокировочная тормозная система | Да |
Фары Follow Me Home | Нет |
Крепления для детских сидений ISOFIX | Да |
Централизованный топливный бак | Да |
Зеркало заднего вида для дневного и ночного видения | Да |
Автоматический замок двери с датчиком скорости | Да |
Автоматическое разблокирование дверей с датчиком удара | Нет |
Зеркало заднего вида со стороны пассажира | Да |
Стабилизация автомобиля Система контроля качества | Да |
Преднатяжители и ограничители усилия Ремни безопасности | Да |
Освещение | Светодиодные фары, ДХО (дневные ходовые огни), светодиодные задние фонари) |
Люк на крыше | Да |
Moon Roof | Нет |
Рейка крыши | Нет |
Размер шин | 225/45 R17 и 205/55 R16 |
Тип шин | Бескамерные, радиальные |
Задние Спойлер | № |
Багажник на крышу | № |
Боковой подступенок | № |
Тонированное стекло | № |
Открыватель багажника | Дистанционное управление |
Колпаки колес | № |
Хромированная решетка | Нет |
Силовая антенна | Нет |
Хромовый лак | Да |
Дымовые фары | Да |
Противотуманные фары — задние | Да |
Галогенные фары | Нет |
Стеклоочиститель заднего стекла | Нет |
Противотуманные фары — передние | Да |
Стеклоочиститель с датчиком дождя | Нет |
Омыватель заднего стекла | Нет |
Дополнительные функции | Нет |
Встроенная антенна | Да |
Задняя Обогреватель окон | Да |
Регулируемые фары | Да |
Размер легкосплавного диска (дюймы) | Да |
Съемный / складной верх | Нет |
Зеркало заднего вида с электроприводом | Да |
Наружное зеркало заднего вида r Указатели поворота | Да |
Регулируемые вручную Внешн.Зеркало заднего вида | Нет |
Внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности | Да |
Тахометр | Да |
Цифровые часы | Да |
Кожаные сиденья | Да |
Цифровые Одометр | Да |
Вентилируемые сиденья | Нет |
Прикуриватель | Да |
Тканевая обивка | Нет |
Перчаточный ящик | Да |
Двухцветная панель приборов | |
Кожаное рулевое колесо | Да |
Электрические регулируемые сиденья | Передние |
Складной столик сзади | Нет |
Электронный мультиметр | Да |
Отображение наружной температуры | Да |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | Да |
Контроль за качеством вождения Eco | Да |
Тип топлива | Дизель |
Пробег (ARAI) | 17.9 |
Максимальная скорость (км / ч) | 220 |
Емкость топливного бака (литры) | 56 |
Нагреватель | Да |
Багажник | Да |
Зарядное устройство USB | Спереди |
Задняя шторка | Нет |
Экономия заряда батареи | Нет |
Вход без ключа | Да |
Задние вентиляционные отверстия | Да |
Приоткрытая крышка багажника | Да |
Косметическое зеркало | Да |
Голосовое управление | Да |
Круиз-контроль | Да |
Усилитель руля | Да |
Кондиционер | Да |
Датчики парковки | Задняя |
Подстаканники-задние | Ye s |
Передние подстаканники | Да |
Охлаждение перчаточного ящика | Нет |
Навигационная система | Да |
Задний фонарь для чтения | Да |
Складное заднее сиденье | Нет |
Передние сиденья с подогревом | Нет |
Крючок и сетка для багажа | Да |
Электрические стеклоподъемники сзади | Да |
Подголовник заднего сиденья | Да |
Регулируемое рулевое управление | Да |
Контроль качества воздуха | Да |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Электропитание стеклоподъемников спереди | Да |
Дистанционное открывание багажника | Да |
Поясничное сиденье Поддержка | Да |
Индикатор переключения передач | Да |
Индикатор смены полосы движения | Да |
Розетка для дополнительных устройств | Да |
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | Да |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да |
Центральная консоль Подлокотник | С ящиком для хранения |
Вход для смарт-карты доступа | Да |
Кнопка запуска / остановки двигателя | Да |
Автоматический климат-контроль | 2 зоны |
Центральный подлокотник заднего сиденья | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Да |
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте | Да |
Ширина (мм) | 1777 |
Высота (мм) | 1432 |
Длина (мм) | 4630 |
Кол-во дверей 9 0019 | 4 |
Задний протектор (мм) | 1547 |
Колесная база (мм) | 2699 |
Передний протектор (мм) | 1549 |
Снаряженная масса (кг) | 1570 |
Вместимость кресел | 5 |
Масса брутто (кг) | 2005 |
Объем багажного отделения (литры) | 470 |
Дорожный просвет без груза (мм) | 160 |
Коробка передач | 7-ступенчатая |
Тип привода | FWD |
Тип двигателя | Рядный дизельный двигатель |
Super Charge | Нет |
Турбонагнетатель | Да |
Нет.цилиндра | 8 |
Тип трансмиссии | Автомат |
Рабочий объем (куб. см) | 2143 |
Система подачи топлива | CRDi |
Максимальная мощность (л.с. при об / мин) | 134,1 л.с. при 3600-4400 об / мин |
Максимальный крутящий момент (нм при об / мин) | 300 Нм при 1600-3000 об / мин |
Конфигурация клапана | DOHC |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Радио | Да |
Cd-плеер | Да |
CD-чейнджер | Нет |
DVD-плеер | Да |
Сенсорный экран | Нет |
Задние динамики | Да |
Кол-во динамиков | 4 |
Динамики Передние | Да |
Внутренняя память 9001 9 | Да |
Встроенный 2DIN-звук | Да |
USB и вспомогательный вход | Да |
Подключение Bluetooth | Да |
Задняя развлекательная система | Нет |
Удаленная аудиосистема Контроль | Да |
Разгон | 9.8 секунд |
Тип рулевого управления | Мощность |
Тип заднего тормоза | Диск |
Задняя подвеска | Многорычажный |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Тип переднего тормоза | Диск |
Передняя подвеска | Стойка Макферсон |
Тип рулевого механизма | Прямое рулевое управление |
Радиус поворота (в метрах) | 5.5 метров |
Время разгона (0-100 км / ч) | 5,5 секунды |
Mercedes-Benz EQC: технические данные
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои предпочтения
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши модели
- Электрический
- EQC
- EQV
- Компактные автомобили
- Компактный седан А-Класса
- B-Класс Sports Tourer
- Поместья
- C-класс универсал
- E-Класс Универсал
- E-Класс Универсал All Terrain
- CLA Shooting Brake
- Салоны
- Седан А-Класса
- C-Класс седан
- Салон Е-Класса
- S-Класс седан
- Mercedes-Maybach S-Class седан
- Купе
- C-Класс купе
- Купе E-Класса
- S-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Внедорожники
- Внедорожник G-класса
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- Электрический