Мерседес спорт купе фото: Новые автомобили «Мерседес-Бенц» — Сегодня в продаже

Содержание

Мерседес спорт купе (62 фото)

1

Мерседес ГТ 63 S пустыня


2

AMG gt c Coupe


3

Мерседес АМГ ГТ спорт


4

2012 Sl65 AMG


5

Мерседес Бенц с230 т


6


7

Mercedes-Benz SLS AMG Coupe


8


9

Мерседес Бенц SLS AMG Electric Drive


10

Mercedes-Benz SLK-класс


11

Mercedes sl65


12

Mercedes CLS кабриолет


13

Мерседес AMG 67


14

Mercedes Benz AMG gt


15

Mercedes Benz AMG gt 2017


16

Мерседес SL 65 купе


17

Mercedes Benz спорт купе


18

Мерседес Бенц спорт купе фото


19

Мерседес купе SLS AMG


20

Mercedes Benz SLS AMG Sport черный


21

Mercedes-Benz SLR MCLAREN 2003


22

Mercedes MCLAREN Sport


23

Мерседес-Бенц SLK 550


24

Мерседес s300 купе


25

Mercedes AMG GTS


26

Мерседес спорткар AMG gt 4


27

Мерседес АМГ ГТ спорткар


28

Mercedes-Benz SL GTR Concept


29

Новый Мерседес AMG gt


30

Мерседес SL 63 AMG Red


31

Мерседес спорт GTS


32

Мерседес купе от 10000000


33

Mercedes AMG gt s 2018


34

Mercedes Benz SLK 2020


35

Мерседес купе спорткар АМГ


36

Мерседес АМГ ГТ 2014


37

Мерседес Бенц АМГ


38

Mercedes gt Coupe Sport


39

Sl65 AMG 2019


40

Mercedes Benz SLK 2014


41

Mercedes SL Cabrio


42

Mercedes-Benz SL-class AMG


43

Мерседес АМГ ГТ двухдверный


44

Mercedes SLS AMG 2010


45

Mercedes SL class AMG


46

Мерседес седан спортивный


47

Mercedes-Benz SL GTR Concept


48

Mercedes-Benz SL r231


49

Mercedes-AMG gt Coupe 2018


50

Mercedes Benz Sport


51

Mercedes Benz SLK класс r172


52

Mercedes-AMG AMG gt c


53

Mercedes-Benz SLR MCLAREN


54

Mercedes Benz AMG gt


55

Mercedes-Benz AMG gt, 2016


56

Мерседес 650 s купе


57

Мерседес АМГ ГТС купе


58

Машина кабриолет Мерседес красный


59

Mercedes-Benz AMG gt Paris


60

Mercedes-Benz AMG SLR class


61

Mercedes-AMG GMBH


62

Мерседес Бенц спортивный вариант

Купе Мерседес-Бенц С-класса — тест — журнал За рулем

Что обрел Mercedes-Benz C‑класса, потеряв две двери?

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Mercedes-Benz C 300 Coupe

  • Длина/ширина/высота/база 4686/1810/1405/2840 мм
  • Объем багажника (VDA) 400 л
  • Снаряженная/полная масса 1565/2045 кг
  • Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1991 см³; 180 кВт/245 л.с. при 5500 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 6,0 с
  • Максимальная скорость 250 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/66 л
  • Трансмиссия задний привод; А7 

— Сколько же она стоит? Обернувшись, я увидел троих дорожных рабочих.

— Четыре миллиона.

— Дорого! Но машина красивая.

Тут не поспоришь. Нынешнее купе С‑класса, на мой скромный взгляд, одна из самых элегантных моделей в современной линейке Мерседеса. И без того симпатичный седан, потеряв пару дверей и заполучив новую корму, обрел то, что с глобализацией теряют многие модели, — шарм.

Дважды два

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Открываю широченную дверь и попадаю в знакомое убранство С‑класса. Тот же стиль, дорогие материалы. Дерево сделано из дерева, а металл — из металла: всё честно, без обмана.

Сопла дефлекторов, стрелочные часы, тумблеры на центральной консоли… Рассматривать интерьер с авиационными нотками я готов бесконечно. Качество подгонки визуально безупречно, но откуда взялся «сверчок» под лобовым стеклом? На одометре ведь нет и двух тысяч километров.

К эргономике придраться почти невозможно, разве что обзорность средненькая — но ведь это купе. Недостаток отчасти компенсируют камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон.

Mercedes-Benz C 300 Coupe

Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.

Стильный интерьер С‑класса пал жертвой прогресса. Большой дисплей-планшет выглядит явно чужеродным.

Задний диван тесен — пробраться туда непросто даже невысоким. Места достаточно лишь для школьников начальных классов: запаса для ног более-менее хватает, но над головой воздуха совсем мало.

Впрочем, часто ли ездят в купе вчетвером? Не нужен ему и огромный багажник. Заявленных четырехсот литров вполне достаточно для пары крупных дорожных сумок. А вот глюки сервопривода складывания передних сидений, которые не всегда возвращаются в исходное положение, непростительны. Надеюсь, это проблемы конкретной машины.

Двуличный

Седан С‑класса с пневмоподвеской Airmatic, как мы убедились, не отличается идеальной плавностью хода (ЗР, 2015, № 10) — во всяком случае, на фоне старших собратьев. Но в купе, заточенном гораздо острее, повторение профиля дороги воспринимаешь как должное.

Mercedes-Benz C 300 Coupe

К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.

К профилю передних сидений нет вопросов. Количество и диапазон регулировок удовлетворят любого.

Тем не менее С 300 отлично подходит для неспешной езды: подвеска успешно нивелирует крупные неровности, педаль газа задемпфирована, а коробка не утруждает себя лишними переключениями. В общем, ненужной нервозности нет — 245 «турболошадей» надежно привязаны в стойле и не вырвутся без команды хозяина. Но у этого Мерседеса есть и другая сторона. Стоит перевести тумблер системы Dynamic Select в положение Sport, и отклики на газ станут ювелирно точными, а бдительность автомата 7G-Tronic выйдет на качественно иной уровень.

А есть еще и Sport+! В этом случае отключается система «старт-стоп», подвеска зажимается до предела, оставляя водителя один на один со всеми кочками. Вальяжное купе стряхивает с себя гламурную шелуху и превращается в добротный спортивный снаряд. Хочется сделать потише, а лучше и вовсе отключить аудиосистему, хотя Burmester звучит бесподобно! Просто мотористам удалось настроить выпуск так, что рядная «четверка» своим звуком отдаленно напоминает большие мерседесовские двигатели прошлого. И этот саундтрек в сочетании с «прозрачным» рулем заставляет сердце биться чаще. Отрадно, что расход топлива не рушит эту симфонию. В весеннем московском трафике С 300 потребляет приемлемые для такой машины 12,6 л/100 км. А за городом аппетит крутится вокруг 7 л/100 км.

Стоящая плата

Отдавая ключи, вспомнил разговор с рабочими. Четыре миллиона — это жестко. Мало кто готов променять подмосковную однушку на среднеразмерное купе. Выходит, C 300 Coupe не стоит своих денег? Еще как стоит! Просто эта машина — для тех, у кого есть практически всё, включая большую квартиру в приличном районе, и не хватает разве что приподнятого настроения, которое подарит двухдверная «цешка».

ПЛЮС: Красавец! И весьма хорош как при спокойной, так и при активной езде

МИНУС: От машины за четыре миллиона никак не ожидаешь проблем с качеством

МЛАДШИЕ

W208

W208

Лавры купе BMW третьей серии не давали покоя Мерседесу до 1997 года, когда в свет вышло первое поколение среднеразмерного купе CLK-класса с индексом W208. И хотя внешне, особенно с лица, купе было похоже на Е‑класс в 210‑м кузове, спроектировали его на основе С‑класса первого поколения. Базовую версию CLK 200 оснащали рядной «четверкой» мощностью 136 л.с., а топовый CLK 55 AMG щеголял 347‑сильным мотором V8.

Первый CLK выпускали до 2002 года, когда на смену ему пришло второе поколение с кузовом W209. Второй CLK тоже базировался на платформе C‑класса, но на сей раз уже второго поколения W203. Теперь купе не только технически, но и внешне походило на младший седан. Разумеется, производили как бюджетные версии с четырехцилиндровыми двигателями, так и модификации AMG. В частности, CLK 55, который в 2006 году сменила еще более экстремальная модификация CLK 63 с шестилитровым мотором V8 мощностью 481 л.с. В 2011 году дебютировало третье поколение купе C‑класса C 204. Новую двухдверку переименовали в C‑класс Coupe. Нетрудно догадаться, что в основу легло очередное поколение «цешки» — с кузовом W204. Вершину гаммы венчала модификация AMG C 63 с 451‑сильным мотором V8. Купе с индексом C 204 выпускали до 2015 года.

Купите Мерседес C-Класс купе в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

«Мерседес-Бенц» С-Класс Купе – это автомобиль, форма которого четко соответствует содержанию. Глядя на атлетично сложенный кузов, можно предугадать, что внутри  скрывается амбициозный нрав спорткара с незаурядными техническими характеристиками. Так и есть: машина идеально приспособлена для динамичной езды и незабываемых путешествий на любые расстояния. Эффективное электронное оснащение, просторный эргономичный салон и передовые системы безопасности дают возможность насладиться каждой минутой поездки.

Немного истории

Первые представители C-Class дебютировали еще в 1993 году, но «Мерседес-Бенц» С-Класс с кузовом купе появился позже. Модели в кузовном исполнении спорткупе выпущены во втором поколении, а в 2007 году был презентован двухдверный Mercedes-Benz W204.

Новое, четвертое поколение С-Класс появилось в 2014 году, и автомобили с кузовом купе занимают в нем особое место. Последнее обновление двухдверных моделей произошло в 2018 г. Внешние изменения незначительны, зато внутренние существенно повышают комфорт и безопасность, благодаря новшествам в мультимедийном оснащении, новым программам для связи со смартфоном, модернизации системы Intelligent Drive.

Дизайн Mercedes-Benz C-Class Coupe

Судя по облику, в «Мерседес-Бенц» С-Класс Купе скрывается свободолюбивая натура, в которой нет ни капли статичности. Даже если он стоит на месте, струящиеся линии на двухдверном кузове уже предвкушают движение. Агрессивная форма фар, заостренное боковое остекление, безрамные двери – каждая деталь экстерьера по-своему усиливает ощущение непрерывной динамики. Это впечатление можно усилить, выбрав дополнительные опции для еще более смелого и экспрессивного дизайна.

В салоне одновременно чувствуется и спортивная динамичность, и безупречный комфорт. Это сочетание реализуется во всех деталях: глубоких рельефных сидениях, многофункциональном рулевом колесе, высокотехнологичной приборной панели. Приборы отображаются так, как удобно водителю в текущей ситуации – в классическом, прогрессивном или спортивном формате.

Автовладелец выбирает исполнение интерьера на свой вкус, а идеальную атмосферу поможет создать акустическая система Burmester с глубоким и чувственным звучанием музыки. Чтобы ощутить больше свободы, нужно открыть панорамный люк. С помощью системы Thermatic легко регулируется температура, причем для водителя и пассажира она настраивается индивидуально.

Свободного места в салоне предостаточно, благодаря увеличенным габаритам авто и правильному распределению пространства. Багажное отделение обладает объемом 400 л, а доступ к нему облегчен опцией Hands-Free Access: для открытия дверцы нужно совершить легкое движение ногой ниже заднего бампера.

Технические характеристики

Характер «Мерседес-Бенц» С-Класс Купе динамичен, но не опрометчив. Он движется уверенно, точно в заданном направлении, на безопасном расстоянии от других машин. Темп движения задает водитель, но автомобиль подскажет, какие ограничения определены дорожным знаком, и знает, когда нужно замедлиться или быстро затормозить. Эти и другие таланты авто – не чудесные сверхспособности, а реализация концепции Intelligent Drive.

Идеальная ориентация в пространстве обеспечивается не только электронными помощниками, но и современным освещением. Спектр светового луча максимально приближен к дневному, направление света корректируется при повороте. Фары включаются, если автомобиль въезжает в тоннель, а при выезде – выключаются, не требуя участия водителя и не тратя лишнюю энергию.

Сэкономить топливо и задать идеальный ритм вождения «Мерседес-Бенц» С-Класс Купе можно, включая один из пяти доступных режимов:

  1. «Comfort» – стандартный режим, предусматривающий баланс между качеством движения и уровнем расхода топлива.
  2. «Eco» – разработан для повышенной экономии топлива.
  3. «Sport» и «Sport+» – повышают спортивные качества автомобиля, его маневренность и скорость.
  4. «Individual» – позволяет настраивать ходовые качества по индивидуальным требованиям.

Минимальная мощность моделей С-Класс в кузовном исполнении купе равняется 150 л.с. при объеме бензинового двигателя 1,6 л. Их скорость достигает 225 км/ч. У высокопроизводительных версий, прошедших тюнинг в подразделении AMG, объем двигателя расширен до 4 л, а мощность увеличена более чем в два раза. Их максимальная скорость искусственно ограничена отметкой 250 км/ч. Моторы работают с 9-ступенчатой АКПП.

Если автолюбитель серьезно относится к стилю своего авто, предъявляет высокие требования к производительности и комфорту, ему стоит купить «Мерседес-Бенц» С-Класс Купе. Чтобы подобрать лучшие дизайнерские решения и подходящее техническое оснащение, нужно ознакомиться комплектациями и ценами, указанными на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

Mercedes-Benz EQC 🔌 Описание, Характеристики Mercedes-Benz EQ

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC — это первый полностью электрический автомобиль немецкого концерна, созданный с чистого листа. Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

В силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.

Интерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

Эксклюзивный интерьер EQC выглядит довольно авангардно, что в принципе оправдано учитывая природу автомобиля и его новизну. Один из самых ярких элементов внутреннего оформления — ребристая кромка приборной панели. Сама панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит, с огромным мультимедийным комплексом, который занимает всю широкую цифровую панель.

Приборная панель электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC

Mercedes EQC 400 4MATIC имеет совершенно новую систему привода с электрическими двигателями расположенными на каждой оси. Подобная компоновка обеспечивает кроссоверу полный привод и отличную управляемость.

Силовая установка Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамику, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности, а задний отвечает за динамику. Совместно они генерируют мощность 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 765 Н•м.

Схема силовой установки Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Mercedes-Benz EQC оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт•ч, который позволит обеспечить запас хода до 450 км согласно циклу NEDC. Это означает, что в реальности запас будет скромнее и составит около 400 км. Согласно производителю динамика разгона от 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC составит 5,1 секунды.

Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

EQC предлагает водителю 5 различных режимов вождения, каждый из которых имеет разные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально адаптируемую программу. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя подрулевые лепестки.

Система ECO Assist оказывает водителю всестороннюю поддержку, подсказывая ему, когда лучше совершать те или иные манипуляции, чтобы максимально эффективно расходовать ресурс батареи. Для этого электромобиль обрабатывает навигационные данные, распознает дорожные знаки, использует информацию от интеллектуальных помощников по безопасности (радары и камеры).

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC

В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.

Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.

Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.

Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.

Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:

  • Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
  • Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.

Безопасность Mercedes-Benz EQC

EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.

EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.

Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.

Самый маленький электромобиль Mercedes EQA получил полный привод (видео)

Модельный ряд Mercedes-Benz EQA 2021 года расширен за счет двух новых полноприводных вариантов — EQA 300 4Matic и EQA 350 4Matic.

Многие обладатели кроссоверов практически не выезжают на бездорожье, но даже на асфальте чувствуют себя увереннее благодаря полному приводу. Поэтому штутгартские новинки скорее всего будут более популярными, чем базовый вариант с передним приводом.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Электрокроссовер Mercedes-Benz EQA официально представлен в январе этого года. [+–]

До сих пор компактный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA предлагался в единственной модификации EQA 250 (140 кВт/190 л.с.,375 Нм).

Видеообзор особенностей Mercedes EQA [+–]

Полноприводный Mercedes-Benz EQA 350 4Matic в движение приводит пара электродвигателей (по одному на каждой оси), суммарно развивающие 168 кВт/228 л.с. и 390 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль ускоряется за 7,7 секунды. Емкости литий-ионной батареи в 66,5 кВт∙ч достаточно, чтобы проехать на одной зарядке до 426 км (по европейскому циклу WLTP).

Впереди установлены асинхронный двигатель, редуктор и дифференциал, сзади — компактный синхронный электромотор переменного тока. [+–]

Версия EQA 350 4Matic (215 кВт/292 л.с., 520 Нм) еще динамичнее и набирает первую сотню ровно за шесть секунд — на три секунды быстрее, чем моноприводный вариант. Запас автономного хода — до 432 км.

Максимальная скорость у обоих полноприводников ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. В 2022 году появится еще более дальнобойный вариант, способный проехать без подзарядки более 500 километров. Ожидается также «горячая» версия модели EQA от отделения AMG. Цены в Германии начинаются с 53538 и 56216 евро за EQA 300 и 350 соответственно.

Ранее Фокус сообщал, что Mercedes-Benz представил E-Класс с расходом топлива 1,4 литра. Плагин-гибрид с индексом E 350 eL будет предлагаться лишь в исполнении с длинной колесной базой и продаваться только в Китае.

Также мы рассказывали о новом электрическом кроссовере Mercedes EQB. Семиместная модель сможет проехать на одном заряде батареи до 478 км.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 – кросс-купе нового поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

 

Год назад дебютировал новый Mercedes-Benz GLE W167. И вот, 28 августа этого года, был официально представлен купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe (Мерседес ГЛЕ купе) в новом кузове 2019-2020 года. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, характеристики нового кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020.

На Frankfurt Motor Show в сентябре этого года состоится мировая премьера нового автомобиля. Старт продаж новинки запланирован на весну следующего, 2020, года. Цена кроссовера Мерседес ГЛЕ купе – от 74 000 – 75 000 евро.

Новый Mercedes-Benz GLE Coupe сохранила концепцию купе-кросса ГЛЕ купе первого поколения, дебют которого прошел в начале 2015 года на American International Auto Show.

Кузов нового кроссовера динамичный и спортивный. В отличие от предшественника, у кузова новинки лобовое стекло имеет сильный наклон, идеальный купол крыши, гармоничная задняя часть кузова. У новинки улучшена аэродинамика кузова благодаря идеально прорисованным поверхностям и оснащения дна нового авто специальными щитками. Аэродинамика кузова Mercedes-Benz GLE Coupe стала на 9% лучше, если сравнивать с прошлой моделью.

Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020 года составляют: длина – 4939 мм; ширина – 2010 мм; высота – 1700 мм; колесная база – 2935 мм. Новинка оснащается колесными дисками из легкого сплава 19-22 дюйм с большим выбором дизайна.

Интерьер автомобиля нового кроссовера почти полностью копирует салон обычного кроссовера Мерседес GLE. Но есть и отличия. По умолчанию салон нового авто 5-местный с диваном сзади, на котором могут разместиться трое пассажиров. У дивана спинка раздельная и складывается в пропорции 40:20:40. В начальной комплектации предусмотрены кресла переднего ряда спортивного вида с яркой боковой поддержкой, передняя панель обтянута искусственной кожей (для модели простого GLE данные фишки опция).

Объем багажника Мерседес GLE Coupe 2 поколения – от 655 л за спинками задних сидений до 1790 л при сложенных сидениях (у прежнего поколения багажник вмещает соответственно 650 л и 1720 л).

Технические характеристики кроссовера Мерседес GLE Coupe 2019-2020 года

Новинка будет предлагаться в 3-х модификациях и 6-цилиндровыми рядными двигателями. Две дизель версии – битурбодизель OM656 2,9 л, в паре с АКПП 9G-TRONIC и подключаемым полным привод 4MATIC.

И одна бензиновая AMG-версия – турбо мотор M256 3,0 л, АКПП AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод 4MATIC с муфтой, которая обеспечивает подключение передних колес.
Mercedes-Benz GLE 350 d Coupe, мощностью 272 лошадей и 600 Нм.
Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe, мощностью 330 лошадей и 700 Нм.
Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, мощностью 435 лошадей и 520 Нм.

Дополнением 6-тицилиндрового мотора AMG-версии с турбокомпрессором и электронагревателем является гибридная система EQ Boost (электромотор 22 лошадей и 250 Нм работает от электрической сети 48 вольт и помогает бензиновому мотору при разгоне, а также обеспечивает пуск двигателя – система старт-стоп). Динамика разгона данной версии от 0 до 100 км/час – 5,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой – 250 км/час.

В будущем новый Mercedes-Benz GLE Coupe планируется оснастить и более мощными бензиновыми 8-цилиндровыми двигателями. Так же планируется выпустить версию купе образного кроссовера с гибридной силовой установкой и способностью подзаряжаться от сети (Plug-in Hybrid).

Для нового кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe 2019 предлагают 3 варианта подвески: стандартная подвеска пружинная; более продвинутая пневмоподвеска Airmatic; активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (работает от бортовой электрической системы 48 вольт и позволяет управлять каждым колесом отдельно).

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Фотографии экстерьера

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид спереди, угол

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021, вид сзади, угол

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид спереди 1

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021, вид сзади, угол 1

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид спереди 2

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид спереди 3

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сбоку

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид спереди 4

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сзади 2

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe вид спереди вождение

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сзади

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид спереди, вождение 1

Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года, вид сбоку Вождение 1

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Вид спереди Вождение 2

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe, вид сбоку 2

Mercedes-AMG C63 Coupe Burnout 2021 года выпуска

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Выхлоп

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe задние фонари

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Боковое зеркало

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Детали экстерьера

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe задний спойлер

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Передние фары

Значок Mercedes-AMG C63 Coupe 2021 года

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Боковое зеркало 1

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Колесо

2021 Mercedes-AMG C63 Купе Значок 1

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Двигатель

2021 Mercedes-AMG C63 Coupe Двигатель 1

Посмотреть фотографии Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet 2021 года

Мерседес-Бенц

Просмотр галереи 41 Фото

1 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

2 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

3 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

4 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

5 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

6 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

7 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

8 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

9 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

10 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

11 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

12 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

13 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

14 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

15 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

16 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

17 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

18 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

19 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

20 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

21 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

22 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

23 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

24 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

25 из 41

2021 Mercedes-AMG E53 4Matic купе

26 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

27 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

28 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

29 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

30 из 41

2021 Mercedes-Benz E450 4Matic кабриолет

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанный Mercedes-Benz C-Class на продажу (с фотографиями)

Mercedes-Benz C-Class состоит из линейки небольших роскошных автомобилей, ориентированных на покупателей, которые хотят иметь достаточно практичный автомобиль и которым комфортно платить больше за Немецкая инженерия и желанное имя Mercedes-Benz. В C-Классе могут разместиться четыре или пять пассажиров, в зависимости от типа кузова. Производительность огромна, и покупатели могут выбирать между 4-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, V6 или V8, причем V8 являются центральным элементом топовых комплектаций AMG.Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) является дополнительным. C-Class дебютировал в 1984 году и последний раз модернизировался в 2015 году. CarGurus недавно получил C-Class 7,8 (2017).

Плюсы: Поздние модели автомобилей C-класса включают выбор кузова седан, купе или кабриолет. Последние годы моделей C-класса также отличаются продуманной и высококачественной конструкцией салона, хорошими оценками краш-тестов для протестированных моделей, а также передовыми предложениями в области информационно-развлекательной системы и безопасности.

Минусы: Высокая стартовая цена C-класса может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, тем более, что этот сегмент предлагает множество перспективных моделей с сопоставимым уровнем роскоши по гораздо более низким ценам. В то время как Mercedes отлично справляется с обновлением информационно-развлекательных технологий в соответствии с ожиданиями покупателей с точки зрения функций, сам интерфейс часто критикуют за то, что он запутан и громоздок для изучения. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto не была стандартом до 2019 года, поэтому покупайте внимательно, если вы ищете немного более старый C-Class, и эти функции важны для вас.

Модель поколения
2008-2014: 3-е поколение

Позже, когда появился C-класс, Mercedes стал сильно зависеть от 3,0- и 3,5-литровых двигателей V6, которыми оснащалась большая часть этого поколения. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был добавлен в 2012 году, а вариант AMG с двигателем V8 был добавлен в 2013 году. 2011 модельный год ознаменовал сдвиг в сторону доминирования автоматических трансмиссий. В целом, задний привод был стандартным в нижней части модельного ряда, а полный привод был включен в комплектацию более высокого уровня.Как и в случае с Mercedes-Benz, обозначения уровня отделки салона часто меняются, чтобы отразить обновления линейки силовых агрегатов. Рейтинги экономии топлива колебались от 15 миль на галлон в городе до 31 миль на галлон на шоссе, но в целом были на одном уровне с рейтингами нынешнего поколения. База данных NHTSA показывает отзывы о широко распространенной, продолжающейся проблеме с надувными подушками безопасности, с которой сталкиваются многие производители. Другие отзывы и проблемы включают тусклые задние фонари, неисправные компоненты усилителя рулевого управления и слабые корпуса топливных фильтров.

2000-2007: 2-е поколение

На протяжении этих модельных лет C-Класс имел ряд двигателей V6 объемом от 2,5 до 3,5 литров, а также несколько вариантов двигателей с наддувом. Был доступен ряд механических и автоматических коробок передач. Задний привод входил в стандартную комплектацию, а полный привод был необязательным для большинства комплектаций. Названия уровней отделки салона часто менялись вместе с обновлениями трансмиссии. В некоторые из тех лет были доступны версии хэтчбек и универсал. В 2007 году рейтинги экономии топлива модельного ряда C-Class варьировались от 17 до 19 миль на галлон по городу и от 21 до 29 миль на галлон по шоссе, лишь немного менее эффективно на верхнем уровне, чем текущая линейка.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), это поколение было отозвано из-за различных проблем с электрооборудованием и датчиками, модулями подушек безопасности и пряжками ремней безопасности.

Покупатели также принимают во внимание

В последние годы Mercedes-Benz C-Class пользуется значительной популярностью как в сегменте небольших роскошных автомобилей, так и в модельном ряду Mercedes. Фактически, это одна из самых продаваемых моделей Mercedes, доступных в настоящее время. И это несмотря на высокую начальную цену по сравнению с большинством других автомобилей этого класса.Покупатели, которые рассматривают C-класс, могут также взглянуть на небольшие роскошные автомобили, такие как BMW 3 серии и Audi A4, которые обеспечивают аналогичный уровень престижа и практичности. Другие потенциальные альтернативы небольшим роскошным седанам могут включать Genesis G70, Kia Stinger, Lexus IS, Volvo S60, Cadillac ATS и Jaguar XE.

Mercedes-Benz C220 CDi BlueEfficiency AMG Sport Coupe фотографии

(Pocket-lint) — Допустим, вы читали наши практические примеры Mercedes SLS и SL AMG и теперь можете себе представить что-то спортивное с трехконечной звездой на капоте, но ваш бюджет немного больше пятизначного, чем шестизначного. .Тогда, возможно, вам подойдет новое купе C-Class 2013 модельного года?

Мы действительно тестируем две вещи с помощью этой практической истории, потому что это наше первое знакомство с новым купе C-Class, но также и наш первый тест C-Class в спецификации 2013 года, который приносит множество улучшений. линейка седанов, универсалов и купе C-класса, которые помогут ему сразиться со своим недавно обновленным злейшим противником, BMW 3-й серии.

Pocket-lint

Первый сюрприз — способность этого автомобиля поворачивать головы.Mercedes сейчас находится на подъеме с его цветом, отделкой и ассортиментом аксессуаров, а наше «полярно-белое» купе, облаченное в обвес AMG, полноразмерную панорамную крышу и черные колеса AMG кричит «шик» каждый бит. столько же, сколько SLS. Судя по нашему опыту, несмотря на то, что он не может остановить движение, как этот автомобиль, ему удается привлечь внимание многих, и его отделка, безусловно, помогает тому, что в конечном итоге является довольно безвкусной формой для купе. У него есть дугообразная линия крыши, но все это немного сурово и похоже на седан по поверхности и деталям, и у него даже нет окон без рам, которые, конечно же, являются предпосылкой каждого «настоящего» купе?

Тем не менее, распахните дверь, и мы подозреваем, что вы не побеспокоитесь, потому что отделка AMG включает в себя аккуратное, массивное трехспицевое рулевое колесо, а наш тестовый автомобиль был обтянут красной кожей, опция за 1350 фунтов стерлингов, упаковка полностью электрические водительские и пассажирские сиденья — это будет стоить вам дополнительно 1095 фунтов стерлингов.Тем не менее, не бойтесь вариантов — потому что индивидуальный дизайн сидений для купе является стандартным, и, хотя вам понадобится кожа, вы, вероятно, можете обойтись без регулировки электрической памяти. Сзади вы найдете два отдельных спортивных сиденья, встроенных в скамейку, что позволяет разместить приличное количество места для четырех человек.

Pocket-lint

Возможно, вы заметили тему, развивающуюся в предыдущем абзаце, и это правда, что наш тестовый автомобиль был загружен с опциями — точнее, на десять штук.Значительная часть этого относится к безопасности, предотвращению столкновений и техническим возможностям, о достоинствах которых мы поговорим через минуту. Но независимо от того, указываете вы эти опции или нет, они не меняют основных впечатлений от вождения C-Класса, которые, как мы обнаружили, оказались неожиданно хорошими. Дизельный двигатель может быть чуть громче, чем вам хотелось бы, но при этом обеспечивает приятный, густой удар мощности от менее 2000 об / мин прямо до линии оборотов — и при подключении к 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Merc он кажется быстрее чем аналогичный BMW 320d, по крайней мере, с субъективной точки зрения места водителя.

Еще более впечатляюще, благодаря этому массивному трехспицевому рулевому колесу вы получаете действительно хороший вес и уровень обратной связи от рулевого управления, что означает, что вы можете управлять купе C-класса с реальной уверенностью. Ясно, что чувствительный к скорости усилитель рулевого управления и 15-миллиметровый перепад подвески на купе C-класса AMG Sport работают здесь, он выглядит спортивным, но не слишком жестким.

Pocket-lint

Как и все последние модели Merc, вы получаете функцию остановки-старта, помощь при внимании, которая определяет, собираетесь ли вы вздремнуть, и систему предварительной безопасности, которая предупреждает о столкновении раньше. вы делаете это и заставляете свой ремень безопасности, стул и т. д. занять наилучшее положение, чтобы удержать вас в худшем случае.

На нашем тестовом автомобиле это было дополнено «пакетом помощи при вождении» за 1895 фунтов стерлингов, который добавляет индикаторы слепых зон в зеркала, усовершенствованный круиз-контроль с радарным наведением, который также будет тормозить автомобиль, чтобы остановить вас. людям и активному ассистенту удержания полосы движения, о котором — поскольку мы любим держать руки за руль во время вождения — мы не можем много вам рассказать.

Радарный круиз-контроль DistronicPlus делает этот вариант заманчивым, но он стоит почти две тысячи долларов, и это дорого, и мы подозреваем, что большинство из них скорее выберет полный интерфейс Comand за 1995 фунтов стерлингов, который дает вам 3D-карту спутниковой навигации, Интернет в автомобиле, жесткий диск для хранения музыки, голосовое управление, слот для SD-карты, с которым вы взаимодействуете через 7-дюймовый центральный экран, и управление с помощью поворотной ручки.Он действительно должен быть стандартным, но Мерседес никогда не стремился к этому — черт, они брали дополнительную плату за радио! И хотя мы не ценим его так высоко, как BMW iDrive или Audi MMi — менее интуитивно понятный интерфейс, хуже, чем прекрасная экранная графика, — было бы смелым человеком исключить его из своих вариантов выбора для такого автомобиля.

Pocket-lint

Не будучи самыми большими поклонниками его внешнего вида, и, набрав 44 тысячи фунтов стерлингов с ценой опций, прежде чем мы его убрали, мы не ожидали, что купе C-Class понравится так сильно, как нам.

Почему Nexar Beam может стать идеальным видеорегистратором для вашего автомобиля По продвижению Pocket-lint ·

Его самый глубокий талант — это способность баловаться, когда вам просто нужно проехать несколько сотен миль по автостраде. Но он также рад услужить, если вы хотите быть с ним немного глупее.Прежде всего, он ощущается как качественный предмет премиум-класса. В этой отделке вам даже не нужно бросать на нее десятки тысяч опций, чтобы она выглядела хорошо, а кабина выглядела полной технологий. Эта поразительная краска входит в стандартную комплектацию, как и колеса (не окрашенные в черный цвет), поэтому, если бы это были мы, мы просто добавили бы кожу, Comand и панорамную крышу за 1350 фунтов стерлингов.

Это клише, но здесь присутствует ощущение глубины и качества, благодаря которым легко простить купе C-Класса за то, что он не выглядит немного более особенным в своих основных формах и пропорциях.Практически в каждой точке, которой вы касаетесь при входе в кабину, до того факта, что ремень безопасности дергает вас, когда вы впервые садитесь в нее, как будто говоря: «Эй, у меня твоя спина» (на самом деле это работает сколько вы весите, чтобы он знал, сколько надуть подушку безопасности в случае аварии), вещи Mercedes всегда славились — качество и инженерное мастерство — действительно сияют.

Pocket-lint

Нам понадобится больше времени с одним, чтобы сделать правдивый вызов, но последние обновления C-Класса, кажется, снова поставили его на расстояние досягаемости от его старого врага, BMW 3-Series.И это хорошая иллюстрация того, что, если вы думаете о том, чтобы потратить 30-40 тысяч на машину, прямо сейчас вы действительно избалованы выбором.

Написано Джо Симпсоном.

2021 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe прибывает с 603 лошадиными силами, ценой 117 050 долларов

Последний Mercedes-Benz GLE Coupe хотел бы сказать слово с вашими ожиданиями и определениями для роскошного кроссовера-внедорожника с высокой посадкой.Это слово «до свидания».

В автосалонах в конце этого года в качестве модели 2021 года появится Mercedes-AMG GLE63 S Coupe — красивый, похожий на купе внедорожник с электрифицированным твин-турбо V-8, 22-дюймовыми колесами и спортивно настроенной системой пневматической подвески. .

Он будет располагаться выше менее мощного GLE Coupe и Mercedes-AMG GLE53 Coupe и будет стоить от 117 050 долларов за 2021 модельный год.

2021 Mercedes-AMG GLE63 S купе

Турбины и электроны

Как и в любой модели AMG, все начинается с того, что находится под капотом.Собранный вручную 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом AMG выдает 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента и соединен с 48-вольтовой электрической системой, которая может дополнять двигатель мощностью до 21 л.с. определенные ситуации, включая более быстрое начальное ускорение. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре 22-дюймовых колеса.

Mercedes-AMG заявила, что модный кроссовер-внедорожник разгонится от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды на пути к максимальной скорости 174 миль в час, ограничиваемой электроникой.

Трансмиссия имеет семь режимов движения, которые изменяют реакцию двигателя, трансмиссию, подвеску и рулевое управление, включая: Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный, Гонка, Трейл и Песок.

Стандартная пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активные поперечные дуги помогут удерживать большой хэтчбек на ходулях в вертикальном положении и подключатся к 48-вольтовой электрической системе. Есть три режима подвески, отдельно от режимов движения: Комфорт, Спорт и Спорт +. Система может выровнять кроссовер, чтобы приспособиться к большим нагрузкам, и опустить купе GLE63 S на скорости более 74 миль в час для лучшей топливной экономичности.

Для контроля пробуксовки колес и ускорения на выходе из поворотов в стандартную комплектацию входит блокировка заднего дифференциала с электронным управлением.

Мощность торможения обеспечивается шестипоршневыми фиксированными передними суппортами, которые захватывают 15,7-дюймовые передние роторы с однопоршневыми плавающими суппортами и 14,6-дюймовыми дисками сзади. Обновление углеродно-керамического тормозного ротора будет в списке опций, чтобы убрать массу и предотвратить перегрев тормозов на гоночной трассе.

2021 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

2021 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

2021 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

Симпатичный, но агрессивный

GLE63 S Coupe делает симпатичный внедорожник еще более сердитым.Решетка Panamericana мгновенно связывает GLE63 S Coupe с другими высокопроизводительными автомобилями из Аффальтербаха, в то время как зияющие воздухозаборники по обеим сторонам переднего бампера готовы всасывать каждую каплю воздуха, питающего двигатель V-8 с турбонаддувом.

Изящная линия крыши позаимствована у других моделей GLE Coupe, но крылья придают GLE63 S Coupe вид бульдога. Сзади 4,0-литровые выхлопные трубы четырехугольной формы, характерные для AMG, лают песню.

Внутри GLE Coupe получил отделку AMG кожей наппа, значки AMG, трехспицевое рулевое колесо AMG с плоским днищем с алюминиевыми подрулевыми переключателями и кнопки на рулевом колесе AMG Drive Unit для изменения параметров автомобиля на лету.Панель приборов и двери покрыты обшивкой из углеродного волокна.

Если вы не являетесь поклонником внедорожников типа купе, есть также обычный Mercedes-AMG GLE63 S. Он имеет такую ​​же механику, но более просторный салон и более низкую стартовую цену в 115 000 долларов для модели 2021 года.

Mercedes-Benz C300 Coupe 2017 дебютирует с потрясающим двухдверным дизайном

Посмотреть все 37 фото

Mercedes-Benz C300 Coupe 2017 даже более стильный, чем его четырехдверная версия, с его фарами, резко зачесанными на передние крылья. заметная складка, проходящая через дверные ручки, и вторая характерная линия, которая поднимается из нижней части кузова автомобиля.Закругленная крыша изящно переходит в крышку багажника со встроенным губчатым спойлером. Задняя часть купе C-Класса с большими задними фонарями, обтекающими щедрые задние бедра, и плоской закругленной задней частью напоминает автомобиль AUTOMOBILE Design of the Year S-Class Coupe.

Кабина аналогична остальной части модельного ряда Mercedes, с трехспицевым рулевым колесом, расположенным перед парой аналоговых датчиков и бортовым компьютером с цветным ЖК-дисплеем. На приборной панели расположен большой экран информационно-развлекательной системы Comand, под которым расположены три хромированных вентиляционных отверстия и ряд климат-контроля.Центральная консоль спускается вниз в консоль, где водители находят колесо прокрутки и тачпад для системы Comand, а также элементы управления звуком и режимами движения.

Просмотреть все 37 фотографий

По сравнению с седаном, Mercedes-Benz C300 Coupe 2017 года на 0,6 дюйма ниже стандартной спортивной подвески с опциональной пневматической подвеской Mercedes. Купе C-Class также выросло на 3,7 дюйма в длину и на 1,6 дюйма в ширину, при этом колесная база на 3,1 дюйма длиннее, чем у старого купе C-Class. Тем не менее, автопроизводитель утверждает, что более широкое использование легких материалов привело к снижению веса на еще неуказанную величину.

Посмотреть все 37 фотографий

Знакомая трансмиссия и технологии


Как и в случае с седаном, Mercedes-Benz C300 Coupe 2017 использует 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод 4Matic — опция. Стандартное оборудование включает светодиодные фары, автоматическое торможение Collision Prevention Assist Plus, передние сиденья с электроприводом, 18-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Comand.

Весной Mercedes-Benz C300 Coupe 2017 года будет предлагаться в пакете Edition 1 с уникальной обивкой орехово-коричневого и черного цветов с бирюзовой прострочкой. Спортивный пакет для нового автомобиля включает детали кузова в стиле AMG, 18-дюймовые колеса AMG, уникальную решетку радиатора, спортивный руль с плоским дном и педали AMG. Другие варианты C-Class Coupe отражают те, которые доступны для седана, и включают такие функции, как сиденья с подогревом и охлаждением, мониторинг слепых зон, активную помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления и дисплей на лобовом стекле.

Посмотреть все 37 фотографий

Готовы сразиться с остальной частью сегмента купе


Mercedes считает Audi A5 и BMW 4 серии основными конкурентами C-Class Coupe, но новое немецкое купе с турбонаддувом также должно взять на себя и таких как Lexus RC200t и Cadillac ATS 2.0T, когда он появится в США весной 2016 года. Как и в случае с новым седаном C-Class, цены на купе значительно вырастут, поэтому ожидайте, что базовая цена будет где-то выше — 40 000 долларов диапазон.После запуска C300 ожидайте, что последуют более мощные версии C-Class Coupe, включая купе Mercedes-AMG C63.

Посмотреть все 37 фото

В 2021 Mercedes-Benz E-class Coupe, Cabriolet не будет V-8

Чтобы установить рекорд, новый Mercedes-Benz E-Class купе и кабриолет 2021 года не имеет V-8, не получит V-8, и их место в области характеристик AMG не выше, чем у Mercedes-AMG E 53. И это сделано намеренно, заявили руководители сегодня в ходе круглого стола после глобального виртуального представления обновленных автомобилей.

В этом году мы увидим более производительный седан и универсал Mercedes-AMG E 63. И да, есть купе и кабриолеты Mercedes-AMG C 63 меньшего размера. Но внутреннее планирование продуктов в AMG показало, что для более крупного купе и кабриолета E-Class не нужны высокопроизводительные версии E 63, сказала Камелия Броднер, менеджер по продуктам Mercedes-AMG. По ее словам, E 53 идеально подходит для этого сегмента, особенно с учетом того, что новый двухдверный двигатель не будет оснащаться двигателем V-8.

Просмотреть все 63 фотографии

Чтобы уменьшить удар, пакет AMG Dynamic Plus впервые перешел на автомобиль с шестью цилиндрами.Руководство не прокомментировало предположение о том, что Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG, который уходит, чтобы стать генеральным директором Aston Martin, означает, что бренд потерял своего главного защитника мощности V-8.

Есть место для Mercedes-Benz SL, подтвердил Броднер. Мы ожидаем, что 2022 SL R232 будет построен на платформе AMG GT следующего поколения — и да, будет доступен двигатель V-8.

В начале этого года мы видели обновленный седан Mercedes-Benz E-Class 2021 года и универсал Mercedes-Benz E-class 2021 года.Неудивительно, что мы видим, что купе и кабриолет получают аналогичные обновления как внутри, так и снаружи, а также новые технологии. Они заменяют предыдущий шестицилиндровый двигатель на новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с 48-вольтовой мягкой гибридной системой EQ Boost. Эта система добавляет 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, чтобы довести максимальную мощность до 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента в E 450. Трансмиссия Mercedes-AMG E 53 остается в модельном ряду, настроенная на выработку 429 л.с. и 384 фунт-фут.Все купе и кабриолеты Е-Класса оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод доступен на заднеприводном E 450 и входит в стандартную комплектацию AMG E 53.

Без подключаемых гибридов для двухдверных моделей

В то время как седан E 450 2021 года будет предлагаться в качестве подключаемого модуля. -в гибридных автомобилях также не планируется делать подключаемые гибриды купе и кабриолет. Мерседес хотел сохранить пространство сзади, чтобы разместить багаж и аккумуляторы.

Спрос на сменные купе или кабриолет не такой высокий, как на седан и универсал.Это ответвление от общего объема продаж различных типов кузова: на седан и универсал приходится 60-70 процентов мировых продаж; купе около 17 процентов, а остальное — кабриолет. Германия является наиболее важным рынком для кабриолета, за ней следует Великобритания.Для купе крупнейшим рынком является Китай, за ним следуют Великобритания и США.

В то время как кабриолеты — это самый маленький кусок пирога, Mercedes остается приверженным стилю кузова.«Кабриолет E-класса очень важен для нас, — сказал главный инженер E-класса Майкл Кельц. «Могу заверить вас, что наше будущее сохранит кабриолет в этом классе. Он находится в самом сердце Mercedes … Я почти уверен, что вы увидите еще один в будущем». Но руководители не стали комментировать возможность полностью электрического кабриолета на базе архитектуры EQ в будущем.

Что касается купе, то, несмотря на популярность четырехдверных купе, Mercedes все еще видит рынок двухдверных спортивных купе.

Стиль остается в семье

Посмотреть все 63 фото

В плане стиля у двухдверных дверей новые фары и задние фонари, переработанная решетка Panamericana, новые колеса, цвета окраски, рулевое колесо, новейшая операционная система MBUX для информационно-развлекательной системы с голосовым управлением, новой сенсорной панелью и двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Поклонники кабриолета будут рады видеть, что кабриолет оснащен популярной системой обогрева шеи Airscarf от Mercedes, которая вернулась несколько лет назад после короткого перерыва. Кабриолет также может похвастаться солнцезащитной кожей.

В продаже в США в этом году

Двухдверные модели Mercedes-Benz E-Class 2021 года поступят в продажу в США в конце этого года. Цены на купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class 2021 года пока не объявлены.

Посмотреть все 63 фотографии

Тем не менее, мы ожидаем, что цены на эти автомобили вырастут по сравнению с моделями 2020 года, которые начинаются с 65 345 долларов за купе и 72 395 долларов за откидной верх.