Мерседес слс амг 63 фото: Mercedes-Benz CLS 63 AMG (2016-2017)
Mercedes-Benz SLS AMG — цена, фото, видео, технические характеристики Мерседес СЛС АМГ (2013-2014)
Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG — это идеальное сочетание стиля и технологий, как считают его изготовители, и не только они.
Еще на мировой премьере в 2009 году на автосалоне во Франкфурте он вызвал неподдельный интерес у публики, а в 2010г. после появления в продаже по цене € 177 310 этот автомобиль разошелся большим тиражом среди покупателей.
В 2010 году по версии двух совершенно разных журналов: «Автомобили» и «Playboy», Mercedes-Benz SLS AMG был признан автомобилем года.
Комплектации и цены Mercedes-Benz SLS AMG
Акции и Скидки
Смотреть цены
Авто в кредит
Рассчитать
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
7G-Tronic | 11 500 000 | бензин 6.2 (571 л. с.) | автомат (7) | задний |
Mercedes-Benz SLS AMG – это спортивное двухместное двухдверное купе с задним приводом и передним центральным расположением двигателя. Габаритные размеры автомобиля, мм.: длина — 4 638, ширина – 1 939, высота – 1 262.
Палитра цветов Mercedes-Benz SLS AMG состоит из девяти оттенков, но лучше всего ему подходит вариант Amg alu-beam silver, который как металлическая кожа покрывает его атлетическое тело.
Дизайн Mercedes-Benz SLS AMG особенный не только за счет дверей типа «крыло чайки». Все его линии – это классика завтрашнего дня, делающая его самым очаровательным автомобилем ХХI столетия, но в то же время, вместе с предшествующими моделями Mercedes-Benz SLR McLaren и Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, он хранит традиции бренда и является образцом практичности и безопасности.
Более чем сорокалетние участие марки в автомобильных гонках не прошли даром. Его алюминиевый корпус с низким центром тяжести и почти идеальным распределением веса по осям просто создан для высоких скоростей, которые ему обеспечивает двигатель V8 M159 объемом 6,2 л. , мощностью 571 л.с., с максимальным крутящим моментом 650 Нм при 4750 об./мин.
Но и он же увеличил вес автомобиля на дополнительные 6 кг., поскольку поршни у него не литые, как у блока M156, а кованые, и в результате масса автомобиля достигла 1 620 кг. Mercedes-Benz SLS AMG Black Series, показанный на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года, чуть легче его, и силовой агрегат у него мощнее.
А появившийся в 2011 году Mercedes-Benz SLS AMG Roadster обладает такими же техническими характеристиками, как и Mercedes-Benz SLS AMG Coupe, но за счет того, что из-за складной крыши пришлось усиливать кузов, масса автомобиля на 2 кг. больше.
Семиступенчатая роботизированная трансмиссия Getrag с двумя сцеплениями на Mercedes SLS AMG имеет четыре режима работы: «M»(ручной), «C» (экономичный), «S» (Sport), «S+» (Sport plus).
Разгон от 0 до 100 км./час. у купе 3,8 сек., максимальная скорость Mercedes SLS AMG 317 км/ч. Этот суперкар может ехать и быстрее, но его скорость ограничена электроникой. Расход топлива 13,2 л./100 км в смешанном цикле делает его недосягаемым для конкурентов.
Интерьер Mercedes-Benz SLS AMG
Компактный, и в то же время вместительный салон столь же привлекателен, сколько и безошибочен. Здесь все напоминает кабину самолета, и каждая деталь выверена, как в гоночных болидах F1.
Мультимедийная система COMAND APS с навигацией на жестком диске и цветным экраном диагональю 7” высокого разрешения предоставляет информации больше, чем целая комбинация приборов. Спортивный 3-спицевый руль с подрулевыми лепестками переключения передач выглядит дорого и гарантирует точный контроль над суперкаром.
Спортивные сидения с интегрированными подголовниками, выраженной боковой и поясничной поддержкой, очень удобны, чтобы путешествовать с комфортом на дальние расстояния, и не налегке, а с багажом, который может разместиться в багажнике объемом 176 литров.
Динамика движения Mercedes-Benz SLS AMG
Его передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах тоже сделаны из алюминия, чтобы минимизировать неподрессоренные массы и улучшить управляемость суперкаром. Радиус разворота у этого автомобиля довольно большой: 5,95 метров.
Длинная колесная база, равная 2 680 мм, приводит не только к стабильности при прямолинейном движении, но и уменьшает «клевание носом» при резком торможении автомобиля за счет высокоэффективной тормозной системы AMG с композитно-керамическими механизмами, обеспечивающей короткий тормозной путь даже при изначально высокой скорости. Михаэль Шумахер показал всю мощь и надежность Mercedes-Benz SLS AMG проехав на нем по потолку в тоннеле.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Преимущества Мерседес-Бенц СЛС АМГ как транспорта оценил даже робот Decepticon Soundwave в фильме «Трансформеры 3: Темная сторона Луны», превращаясь из механоида в альтформу. Суперкар Mercedes SLS AMG не единственный автомобиль, который был выбран для фильма Transformers. Кроме него удостоился чести побыть там актером еще и Chevrolet Camaro, и оба они смотрелись весьма эффектно.
Казалось бы, куда еще усовершенствовать и украшать Mercedes-Benz SLS AMG ? Но мастера из тюнинг-ателье Hamann, Kicherer, FAB Design, Brabus, Mansory избрали его объектом для своего творчества и предложили свое видение модели.
Купить Mercedes-Benz SLS AMG в России в 2014 году можно было минимум за 11 500 000, но в настоящее время у дилеров распродаются последние версии более мощных 591-сильных версий SLS AMG GT. Компания сворачивает выпуск данного суперкара, на смену которому готовится купе Mercedes AMG GT.
Видео Mercedes SLS AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C219) 2007: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2007 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C219) объёмом 6208 см³ развивает мощность 514 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C219) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 514 л.с. Разгон до 100: 4. 5 сек.Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C219) 2007
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 514 л.с. Крутящий момент: 630 н.м. (при 5200 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 1905 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C219) 2007
Фото
Мы собрали топ 7 фото Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C219) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz
Седан
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
седан
поколение 2011 г.
Универсал
Купе
Кабриолет
Кроссовер Mercedes-Benz ML5-дверный кроссовер
поколение 2011 г.
Внедорожник
Mercedes-Benz GL5-дверный внедорожник
поколение 2012 г.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLS 63 AMG (C219(2007))
Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 63 AMG из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 7 -
Фотографии Mercedes-Benz CLS 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 63 AMG из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 7 -
Фотографии Mercedes-Benz CLS 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Обновление дизайна кузова AMG CLS не столь заметны с первого взгляда, но делают автомобиль еще более солидным. Новая спортивная выхлопная система делает звук двигателя еще более впечатляющим, а новые хромированные глушители доводят его до совершенства. Специально установленная автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC стала обладателем новой функции – понижающей передачи, которую опытные водители могут использовать в нестандартных ситуациях на больших скоростях. Внешне Mercedes-Benz CLS 63 AMG от обычных версий отличает фирменный аэродинамический пакет, черная сетка сзади решетки радиатора и на воздухозаборнике, новые 19-ти дюймовые легкосплавные колесные диски AMG.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLS 63 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLS
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
ОбъективностьЭто вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили. раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автораОбъективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
Cls 63 amg brabus Харакатеристики Салон Двигатели
Новинки от Мercedes Benz CLS
Несмотря на то, что модификация CLS 400 AMG от немецкого автоконцерна Мерседес только в 2015-м году была обновлена. Речь идет об выполненном фейслифтинге. Уже совсем скоро ожидается выход в свет третьего поколения Mercedes Benz CLS .
Несмотря на то, что немногим ранее планировалось приближение поколения Мercedes CLS 500 к модели AMG GT а внешне он должен был предстать перед публикой, как четырехдверное купе, оснащенное мега мощным двигателем с восемью цилиндрами. К сожалению, эта задумка творцов MB не была осуществлена и текущий вид CLS AMГ практически не изменился. Не считая, конечно же, некоторого рестайлинга модели.
Прежней осталась платформа MRA, однако, изучив некоторые недостатки предыдущей модели Mercedes 55 AMG и дизайнеры, и конструкторы внесли определенные изменения для их исправления.
Внешние изменения модели Mercedes CLS 55 AMG
Выполненный в кузове купе четырехдверный седан спортивного предназначения рассчитан на компоновку сидений 2+2. Как свидетельствуют многочисленные шпионские фотографии прототипа новый CLS 400 AMG ,будет иметь расширяющуюся к низу «перевернутую» решетку радиатора. Светодиодные фары станут тоньше а крыша – более покатой.
Несмотря на то, что производители пытались тщательно закамуфлировать заднюю часть автомобиля Мercedes класса CLS AMG, шпионам все же удалось разглядеть его дизайн, достаточно сильно напоминающий АМГ GT и модификации S-класса.
Тем не менее, различия все же существуют. К ним смело можно отнести:
- Обновленные фары автомобиля Mерседес банан CLS 63
- Рестайлинговая крышка багажного отделения
- Видоизмененные бока
- Увеличенный багажник
Помимо того, что новый кузов CLS 500 АМГ стал заметно приземистее, он еще стал более обтекаемый. Коэффициент сопротивляемости воздуху у него всего 0,26. Такие достижения стали доступны разработчикам благодаря тому, что при создании седана они руководствовались формой тела акулы. При взгляде на автомобиль Мерседес CLS 55 AMG в анфас он действительно весьма напоминает акулу. Правда, корма автомобиля внешне достаточно схожа с Пассатом.
Двигатели CLS 400 AMG
2018-й год подарит модификации новые двигатели. К ним можно отнести:
- Дизель на 2.9 литров с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 300 и 400 лошадиных сил
- Бензиновый с мощностью от 435 до 585 лошадиных сил
Чуть позже планируется запуск в производство гибридного двигателя.
Помимо всего вышеперечисленного, уже на сегодняшний день известно, что в новой линейке Мерседеса CLS 500 АМГ будет отсутствовать универсал. Отмена его производства напрямую связана с малым спросом на него. Руководство компании предпочитает акцентировать внимание на моделях, у которых более перспективное будущее.
Еще не совсем известна окончательная цена базовой версии 400 AMG. Тем не менее, судя по данным, которые просачиваются из официальных источников. Она не опустится ниже отметки в 60 000 евро.
Доработки от ателье Вrabus
Знаменитые немецкие тюнеры Вrabus не обошли вниманием Mercedes-Benz CLS 63 AMG S. Появившийся в 2014-м году и разработали именно для этой модели целый набор модификаций Brabus ЦЛС 63.
Усовершенствованные сверхмощные MB CLS 63 AMG получили инновационный силовой агрегат на 5.5 литров. С мощностью в 730 лошадиных силы. Столь высокого показателя ЦЛС 63 от Мercedes удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува. Имеющей не только более высокое давление, но и интеркулер, показывающий более высокую эффективность. Немаловажен и ECU, прошедший специальную перенастройку.
Таким образом, Мercedes Вenz Brabus получил максимальную скорость в 350 км/час с минимальным временем разгона. Трансмиссия авто осталась без изменений.
Диски для CLS AMG представлены линейкой на 19 и 20 дюймов. Оценивая технические характеристики, совсем неудивительно, что немецкое тюнинговое ателье подарило автомобилю и более роскошное, по сравнению с предшествующими моделями оформление салона. В таком «заряженном автомобиле» присутствует не только алюминий и древесина благородных пород, но и карбон.
Комплектации Мercedes Вenz класса CLS AMG 63
Для того чтобы сделать выводы и выбрать оптимально подходящий для себя автомобиль. Необходимо сравнить его существующие комплектации. Их две — Мercedes AMG 53 4Мatic и ЦЛС 53 4Мatic.
- Первая из них имеет бензиновый силовой агрегат на 55.5 литра. Полный привод и автоматическую 7-ми ступенчатую коробку передач. В автомобиле заложено 557 лошадиных силы.
- Вторая модификация рассчитана на 5.5 , автомат на 585 лошадиных силы. Полноприводный автомобиль на 7-ми ступенчатом автомате.
В комплектацию обвеса 63 AMG входят следующие составляющие:
- Передний бампер
- Светодиодные фары дневного света
- Радиаторная решетка
- Передние крылья
- Капот и диффузор
- Стоп сигналы
Мercedes ЦЛС 500 AMG предлагает покупателям абсолютно шикарный салон. Этому способствуют шикарные отделочные материалы и уникальная светодиодная подсветка, которой оснащается новый мерс. Уникальность атмосферной подсветки заключается в том, что ее настройка предполагает установку в салоне освещения в 64-х оттенках.
В салоне Мercedes benz класса AMG также невозможно не оценить усовершенствованное рулевое колесо и сенсорные панели. Инновационные сопла вентилирующей системы выполнены в виде турбин авиалайнера. Под общим козырьком на передней панели у Мерседеса банана CLS 63 AMG расположены также 2 больших монитора на 12.3 дюймов каждый.
Впервые за всю историю своего существования в данной модификации Мercedes ателье Вrabus стало доступно размещение в салоне дивана, рассчитанного на комфортное размещение трех человек. Так, ранее уютно себя чувствовать на сидениях могли лишь двое людей а проектирование передних кресел и вовсе было рассчитано на посадку одного человека.
Таким образом, подводя итоги, можно смело утверждать, что и в этот раз немецкий автоконцерн
Мерседес Бенц в комплектации ЦЛС 63 АМГ представляет собой шикарный автомобиль с истинно немецкими качественными и надежными ультрасовременными техническими характеристиками.
Читайте также:
Mercedes GLS 2019
Mercedes-Benz CLA 200 (2018)
X class Mercedes
Обзор на YouTube
Мерседес CLS 63 AMG — S, как стероиды
Не обманывайтесь 63 AMG! Силовым агрегатом автомобиля станет восьмицилиндровый широкоэкранный бензиновый грузовик объемом 5,5 л. Согласно современным тенденциям, двигатель получит турбонаддув. Даже двойной! Благодаря этому базовая версия CLS AMG, как в версиях седан, так и в режиме стрельбы с тормозом (то есть нефункциональный универсал), будет развивать 557 л.с.
Mercedes CLS AMG — очень быстро
Крутящий момент до 720 Нм доступен в диапазоне оборотов 1750-5250 об / мин, что означает, что Mercedes CLS AMG будет катапультироваться вперед при каждом нажатии газа. Разгон до «сотни» составляет 4,2 секунды для седана и на 0,1 секунды медленнее для версии с тормозом. V-max ограничен электроникой до 250 км / ч.
Фото: Авто Мир Новый Mercedes CLS 63 AMG — S в виде стероидовНовый Mercedes CLS AMG также будет доступен с полным приводом 4MATIC. Эта версия для людей, которые ценят безопасность и не любят дрифт. Это также может быть полезно во время зимних поездок. Его преимуществом также является лучшее ускорение с 0-100 км / ч, что составляет 3,7 и 3,8 секунды соответственно.
Это не конец информации о производительности. Будет еще одна версия AMG CLS, помеченная буквой «S». Не случайно это связано со стероидами, потому что двигатель получил впрыск дополнительных 28 л.с. и 80 Нм крутящего момента. Результат: 585 л.с. и 800 Нм. В сочетании с приводом 4MATIC это означает ускорение 3,6 (седан) и 3,7 секунды (универсал). Мы еще не знали цены на модель, но стоит ли доплачивать (вероятно, недостаточно) за 0,1 секунды?
Производитель заявляет, что расход топлива нового CLS AMG составляет в среднем 9,9 л / 100 км для версии с задним приводом и 10,4 л / 100 км для версий 4MATIC и S. Мы считаем, что одним словом …
Фото: Авто Мир Новый Mercedes CLS 63 AMG — S в виде стероидовMercedes CLS AMG — комфорт и роскошь
Все версии Mercedes CLS AMG будут оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT и регулируемой подвеской AMG Ride Control. У водителя будет выбор из трех режимов: Comfort, Sport и Sport +. Автомобиль был установлен на 19-дюймовые легкосплавные диски. Керамические тормозные диски являются опцией.
Внутри AMG CLS мы найдем почти все, что может придумать современный водитель: от двухзонного кондиционирования воздуха, до навигации и роскошного Bang & amp; Olufsen BeoSound AMG, эксклюзивная кожаная обивка с подогревом сидений, заканчивающаяся спортивными элементами (руль, домкрат переключения передач) и карбоновой отделкой.
Фото: Авто Мир Новый Mercedes CLS 63 AMG — S в виде стероидовПродажи нового Mercedes CLS AMG с задним приводом начнутся в апреле 2013 года. Те, кто интересуется моделью, оснащенной 4MATIC, должны подождать до июня.
Новый Mercedes-Benz CLS 63 AMG — фотогалерея
Компания Mercedes-Benz показала прессе фотографии нового поколения спортивного купе CLS 63 AMG.
Автомобиль, который оснащён 557-сильным мотором V8 и 7-ступенчатой трансмиссией, появится в продаже в Европе летом 2011 года.
Напомним, что стандартный Mercedes-Benz CLS New дебютировал осенью прошлого года на мотор-шоу в Париже.
В новинке внимание на себя сразу же обращает инновационный дизайн передней части кузова, вызывающий ассоциации с суперкаром Mercedes-Benz SLS AMG. Решётка радиатора оптически не образует единое целое с капотом, а, будто, независимо соседствует с ним. Это позволило ещё лучше выделить по-спортивному длинный капот. Доминантой в дизайне решётки радиатора выступает большая расположенная по центру звезда, которая подчёркивает родство этого автомобиля с другими купе из Штутгарта. Атлетические черты автомобиля проявляются также и в больших, тёмных, вытянутых в ширину воздухозаборных отверстиях, закрытых чёрными решётками.
Ещё одной яркой деталью дизайна стали фары головного освещения в полностью светодиодном исполнении, где знаменитые динамически меняющиеся световые режимы впервые в мире работают на светодиодной технике.
Дизайн боковой части кузова довершают далеко заходящие на неё задние светодиодные фонари, которые служат связующим элементом между боковой и задней частями кузова. Силуэт подчёркивается широкой и сзади чётко различимой линией «плеча», на которую опирается плоская крыша купе. Широкая металлическая вставка под крышкой багажника дополнительно подчёркивает изящество и плавность линий в оформлении задней части кузова.
Как законодатель моды в автомобильном дизайне, купе CLS открывает новые горизонты в плане оформления салона, предлагая массу возможностей по его индивидуализации. На выбор доступны: пять цветов отделки интерьера, пять вариантов декоративной отделки и три варианта кожаной отделки. Благодаря этому каждый автомобиль CLS становится уникальным, позволяя индивидуально себя оформить в диапазоне от «тёплой естественности» до «прохладной современности».
Роль эталона автомобильного дизайна четырёхдверному купе CLS, не в последнюю очередь, обеспечила и инновационная обработка его материалов. Здесь стоит упомянуть эффектное чередование матово-шелковистых и глянцевых металлических поверхностей. Наиболее ярким примером в этом смысле стали дефлекторы обдува с матовым гальваническим покрытием, образующие своего рода обрамление для аналоговых часов с отполированной до блеска окантовкой.
Стандартный Mercedes-Benz CLS будет доступен в Европе по цене от 59 857 евро. Стоимость модели CLS 63 AMG пока не названа.
SLS AMG Final Edition Фотогалерея и детали
Mercedes SLS AMG GT FINAL EDITION знаменует собой завершение впечатляющей эпохи, причем в эксклюзивном стиле. Модель FINAL EDITION, выпускаемая ограниченным тиражом в 350 автомобилей, — это не только последний шанс заказать SLS AMG, но и последний шанс стать обладателем части непревзойденной истории успеха Mercedes AMG. Суперкар AMG 6 мощностью 435 кВт (591 л.с.).3-литровый двигатель V8, передний и средний, предлагает захватывающее сочетание поистине исключительного дизайна и характеристик оборудования. Эксклюзивно разработанные шины Cup улучшают его динамические характеристики.
SLS AMG GT ФИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
С сегодняшнего дня SLS AMG GT FINAL EDITION празднует свою двойную мировую премьеру на автосалоне в Лос-Анджелесе и автосалоне в Токио. Выпуск на рынок начнется в марте 2014 года. Этот суперкар будет доступен как в кузове купе, так и в кузове родстер, и после того, как будет выпущено 350 экземпляров, производство модельной серии SLS AMG будет прекращено.
Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH: «Будучи первым автомобилем, полностью разработанным AMG, SLS AMG ознаменовал начало новой эры для нашей компании. И теперь, в виде SLS AMG GT FINAL EDITION, мы предлагаем нашим клиентам последний и чрезвычайно привлекательный вариант нашего суперкара. Благодаря многочисленным деталям кузова, имитирующим углеродное волокно, еще более оптимизированному аэродинамическому балансу и дополнительным шинам Cup, SLS AMG GT FINAL EDITION обладает абсолютным потенциалом очаровать.”
2014 Mercedes SLS AMG GT Final Edition задний
Внешний вид с эксклюзивным капотом и задним спойлером, имитирующим углеродное волокно
Особый дизайн SLS AMG GT FINAL EDITION гарантирует, что он выделяется визуально: капот с эффектом углеродного волокна с центральным отверстием для выпуска воздуха, передний сплиттер из углеродного волокна на переднем фартуке, фиксированное заднее аэродинамическое крыло из углеродного волокна, которое так напоминает SLS AMG Coupé Black Series, а эксклюзивные кованые легкосплавные диски AMG делают его настоящим лидером.В частности, в сочетании с матовой краской designo magno graphite, которая была заимствована у коллекционной модели SLS AMG GT3 «45-летний юбилей» (доступна в качестве опции), карбоновые компоненты и кованые диски AMG придают отчетливо спортивный характер. Чтобы добавить отличительного визуального впечатления при взгляде сзади, стойки заднего фартука выполнены в глянцевом черном цвете.
Новые аэродинамические компоненты, включая капот из углеродного волокна, заднее аэродинамическое крыло и передний сплиттер, уменьшают подъемную силу как на передней, так и на задней оси.Как и на SLS AMG Coupe Black Series и SLS AMG GT3, капот SLS AMG GT FINAL EDITION из углеродного волокна имеет центральное отверстие для выпуска воздуха. Помимо эффективного рассеивания тепла двигателя, этот выпускной канал также увеличивает прижимную силу на передней оси и улучшает значение Cd. Инженеры AMG использовали эффект вакуума, чтобы обеспечить двойное преимущество: отвод горячего воздуха из моторного отсека одновременно с отводом холодного воздуха из днища автомобиля. Оптимизированный аэродинамический баланс не только повышает потенциал автомобиля на гоночной трассе, но и способствует безопасности управления.
MERCEDES SLS AMG GT ФИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
Кованые диски AMG и новые шины Cup
Кованые диски AMG с крестообразными спицами доступны в двух цветовых вариантах: матовый черный с полированным покрытием или матовый черный с полированным бортом обода. Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты создают эффектный контраст. Новые шины Dunlop Sport Maxx Race Cup размером 265/35 R 19 (спереди) и 295/30 R 20 (сзади) доступны по запросу в качестве бесплатной опции.Эти шины Cup были разработаны исключительно для Mercedes-AMG. Они не только улучшают точность рулевого управления: они также увеличивают сцепление с дорогой. Таким образом, SLS AMG GT FINAL EDITION подходит для начинающих гонщиков на частных или закрытых трассах.
2014 Mercedes SLS AMG GT Final Edition Двигатель
AMG 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 435 кВт (591 л.с.) и 650 ньютон-метров
При открытии капота из углеродного волокна можно увидеть расположенный спереди агрегат AMG 6.3-литровый V8 посередине, расположенный низко и далеко позади.Высокоскоростной восьмицилиндровый двигатель мощностью 435 кВт (591 л.с.) при 6800 об / мин и максимальным крутящим моментом 650 ньютон-метров при 4750 об / мин гарантирует динамичное вождение во всей красе. SLS AMG GT FINAL EDITION разгоняется с места до 100 км / ч за 3,7 секунды и может достигать 200 км / ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость — 320 км / ч (ограничена электроникой).
Быстрая, разнообразная и эмоциональная 7-ступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT идеально подходит для атмосферного двигателя V8.Коробка передач с двойным сцеплением, установленная в конфигурации трансмиссии на задней оси, с четырьмя программами переключения передач, RACE START и функцией автоматического двойного выключения сцепления, создает идеальные предпосылки для максимальной производительности. Особенно динамичные характеристики переключения и более короткое время реакции при ручном переключении передач усиливают эмоциональные ощущения водителя. Подвеска AMG RIDE CONTROL Performance с регулируемым демпфированием с электронным управлением включает программы «Спорт» и «Спорт плюс».
Интерьер с отделкой designo Exclusive кожей с ромбовидным узором
SLS AMG GT FINAL EDITION удовлетворит не только внешний вид и инженерные решения, но и внутреннее убранство: высококачественная атмосфера, прежде всего, характеризуется эффектной кожей designo Exclusive в ромбике. узор, который используется для обивки центральных панелей сидений и дверей. Контрастная строчка серебристого цвета идеально сочетается с черной кожаной обивкой, серебристыми ремнями безопасности и черными ковриками с окантовкой из серебристой кожи.Отделка из углеродного волокна входит в стандартную комплектацию.
Особенно эксклюзивной деталью является значок «AMG FINAL EDITION — 1 из 350» на центральной консоли из углеродного волокна. Еще одна высококачественная особенность, на которую можно смотреть и на ощупь, — это так называемый «трехмерный шов»: тонкая полоска алькантары®, вставленная в обтянутую кожей приборную панель, демонстрирует внимание к деталям, столь типичное для Mercedes. -AMG. Контрастная вышивка, искусно выполненная вручную серебром, добавляет завершающий штрих к трехмерному шву, подчеркивая высокое мастерство.Рулевое колесо AMG Performance из алькантары с серебристыми отметками «12 часов» по всему периметру и глянцевой черной вставкой из настоящего металла гармонирует с глянцевой черной окантовкой вентиляционных отверстий. Спортивные сиденья украшены тисненой эмблемой AMG на подголовниках.
Вывод на рынок SLS AMG GT FINAL EDITION начнется в марте 2014 года. Обзор цен для Германии следующий (включая 19% НДС):
- SLS AMG GT Coupé FINAL EDITION 225 505 евро
- SLS AMG GT Roadster FINAL EDITION 233835 евро
Дополнительные привлекательные опции AMG (выбор):
- Наружное зеркало из углеродного волокна
- Кожух двигателя из углеродного волокна
- Пакет из углеродного волокна в салоне (дополнительная отделка из углеродного волокна на спинке и боковинах сиденья, а также на порогах)
- Керамическая тормозная система из высокопроизводительного композитного материала
- AMG Performance Media
- Аудиосистема объемного звучания Bang & Olufsen BeoSound AMG
Огромное разнообразие, потрясающая история успеха
Будь то купе, родстер, GT, Black Series, Electric Drive, гоночная версия GT3, новое FINAL EDITION или, что не менее важно, официальный автомобиль безопасности F1® на чемпионате мира Formula 1®: Mercedes-Benz SLS AMG имеет вызывает ажиотаж с 2009 года.Мощность моделей, допущенных к эксплуатации на дорогах, варьируется от 420 кВт (571 л.с.) до 552 кВт (751 л.с.).
Суперкар отпраздновал свою мировую премьеру в облике купе на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне в сентябре 2009 года, а запуск на рынок состоялся весной 2010 года. Впечатляющая модель «крыло чайки» последовала в 2011 году. родстер SLS AMG и гоночная модель SLS AMG GT3. С различными титулами на международных чемпионатах, таких как ADAC GT Masters, FIA GT3 European Championship и FIA GT1 World Championship, а также более 100 побед в гоночных сериях на пяти континентах, гоночная версия модели Gullwing впечатляюще продемонстрировала свои выдающиеся способности. представление.В частности, успехи на дальних дистанциях в 12-часовой гонке в Батерсте и 24-часовых гонках в Дубае, на Нюрбургринге, Спа-Франкоршам и в Барселоне наглядно подтвердили конкурентоспособность гоночной модели «крыло чайки». Таким образом, только в 2013 году SLS AMG GT3 2013 стал обладателем «большого шлема» классических гонок на длинные дистанции GT3, одержав четыре победы подряд. В жарко оспариваемой серии Blancpain Endurance Series SLS AMG GT3 также выиграл чемпионский титул в 2013 году.
С начала 2010 года SLS AMG также обеспечивает безопасность в Формуле-1, высшей серии автогонок, в качестве официального автомобиля безопасности F1®.На FORMULA 1 SHELL ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ в сентябре 2012 года эту роль взял на себя SLS AMG GT.
В июне 2013 года на рынок были выведены два самых мощных варианта: серия SLS AMG Coupé Black с 464 кВт (631 л.с.) и SLS AMG Coupé Electric Drive с 552 кВт (751 л.с.).
SLS AMG теперь уже классика будущего
С момента своей мировой премьеры в 2009 году Mercedes-Benz SLS AMG завоевал множество наград международного значения.Не в последнюю очередь благодаря захватывающему дух дизайну и признанной превосходной динамике движения суперкар от Mercedes-AMG уже сегодня считается классикой будущего.
Mercedes SLS AMG Final Edition (2013) первые официальные фотографии
В 2015 году Mercedes откажется от SLS AMG, чтобы начать производство нового спортивного автомобиля: GT AMG. Итак, вот неизбежная версия специального выпуска: SLS AMG Final Edition с креативным названием.
Доступный как купе, так и родстер с мягким верхом, Final Edition получил смесь аэродинамических улучшений от серии SLS Black и роскошных опций, чтобы отличаться от «обычных» моделей SLS.
Mercedes SLS AMG Final Edition: что нового?
Трансмиссия не получила значительного прироста мощности: под капотом тот же 6,2-литровый V8 от SLS AMG GT. Мощность составляет 585 л.с., передаваемая на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В этой спецификации SLS достигает 62 миль в час за 3 секунды.7 секунд и максимальная скорость 199 миль в час.
Так это просто косметическое упражнение?
В основном: вы получаете сделанные на заказ сплавы, вдохновленные дизайном хардкорной серии SLS Black, в то время как новый аэродинамический пакет также напоминает трек-беженец Black. Новый передний сплиттер из углеродного волокна, капот из углеродного волокна и фиксированное заднее антикрыло вместо выдвижного крыла стандартного SLS.
Внутри SLS Final Edition щедро украшен лучшими дополнениями из списка опций, включая простеганные контрастной строчкой сиденья и отделку из углеродного волокна.
Действительно ли SLS Final Edition выпускается ограниченным тиражом?
На самом деле это так, в отличие от многих «специальных изданий»: будет выпущено всего 350 экземпляров этого трибьют-акта SLS. Mercedes подтвердил CAR, что вместо резервирования набора для продажи в Великобритании Final Editions будут производиться только по заказу клиентов и импортироваться в зависимости от спроса.
Что касается того, сколько вы будете платить, международные цены еще не определены. Тем не менее, CAR понимает, что надбавка по сравнению с обычным SLS AMG GT будет аналогична той, что и у C63 507 Edition, которая отличается деталями от C63 Black Series и стоит на 10 000 фунтов стерлингов дороже, чем обычное купе C63 AMG.
При стандартном SLS, возвращающем вам 165 030 фунтов стерлингов, мы отложим не менее 175 000 фунтов стерлингов на ваш собственный Final Edition SLS, когда он поступит в продажу в начале 2014 года.
>> Щелкните здесь, чтобы получить полную информацию от CAR о более дешевом и легком преемнике SLS: GT AMG 2015 года
AMG GT Coupe | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
AMG Track Pace не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.
Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-Benz SLS AMG 2015 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz SLS AMG GT скоро будет заменен совершенно другим, но все еще полностью разработанным AMG новым спортивным автомобилем Mercedes-AMG. GT. Но это не значит, что SLS AMG GT — старая шляпа. Отнюдь не.
Стилистика модели 2015 года остается очень близкой к существующему Mercedes-Benz SLS AMG GT, хотя для ограниченной 350-единиц Final Edition, некоторые особые цвета и акценты добавлены к гладким, заниженным пропорциям кабины сзади. и, конечно же, легендарные двери в форме крыла чайки. Модели Final Edition получают капот с «эффектом углеродного волокна» черного цвета, передний сплиттер из углеродного волокна, фиксированное заднее антикрыло и эксклюзивные легкосплавные диски. Воздухозаборники в переднем бампере также немного изменены для моделей Final Edition.
Mercedes-Benz SLS AMG GT 2015 года воплощает в себе ядро прошлогоднего автомобиля, который в последний раз обновлялся в 2013 модельном году, увеличив мощность его 6,2-литрового двигателя V-8 до 583 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента. . Передаваемый на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift с двойным сцеплением, SLS AMG GT разгоняется до 60 миль в час всего за 3,6 секунды и может развивать максимальную скорость в 197 миль в час.
Проверка продолжается ниже
Серия SLS AMG Black значительно увеличивает мощность и производительность.Модернизированная версия 6,2-литрового двигателя V-8 развивает 622 лошадиные силы и 468 фунт-фут крутящего момента, достигая 60 миль в час за 3,5 секунды. Максимальная скорость немного снижена (196 миль в час) благодаря большему сопротивлению и прижимной силе, создаваемым аэродинамическими дополнениями SLS AMG Black Series, но эта некоторая аэродинамика приводит к значительному улучшению сцепления и устойчивости при высокоскоростном маневрировании. Даже при маневрировании на более низких скоростях изменения подвески на Black Series приводят к гораздо более управляемому, управляемому и легкому в управлении суперавтомобилю — что может противоречить словам «Black Series», но, тем не менее, остается в силе. правда в нашем опыте.
Как и предыдущий SLS AMG GT, модель 2015 года предлагает такую же передовую настройку подвески, основанную на лучшем дизайнерском опыте AMG. Как первая полностью собственная разработка AMG (т. Е. Не основанная на серийном автомобиле Mercedes-Benz), SLS AMG начинала свою жизнь как суперкар с первоочередными характеристиками, но быстро приобрела репутацию укуса тех, кто не был осторожен с его мощность и острый баланс. Обновления 2013 модельного года сгладили некоторые из этих краев, но последние SLS AMG GT сохраняют некоторую «радость хвоста», когда доводятся до предела.Если вы готовы схватить его за шкирку и отказаться от запугивания, это создает увлекательный драйв.
И хотя сама кабина очень красиво отделана, с удобными (пусть и низкими) сиденьями, красивой обивкой и большей частью новейшего информационно-развлекательного и коммуникационного оборудования Mercedes-Benz, поездка может быть немного грубой по всему, кроме идеально гладкого покрытия.
Помимо жертв, которые вы принесете в отношении ездовых качеств большинства суперкаров, есть еще несколько жертв.В родстере SLS AMG GT это особенно верно: некоторые компромиссы, связанные только с производительностью, отброшены на полпути, а показатели роскоши и стиля увеличены до 11. Переключение с дверей типа «крыло чайки» на обычные двери, открывающиеся сбоку, делает проникновение внутрь. и выезжать на Родстере намного проще и удобнее.
Как и большинство других современных автомобилей Mercedes-Benz, информационно-развлекательная система SLS AMG GT и другие функции управляются через интерфейс COMAND на центральном дисплее. Хотя система COMAND не так футуристична по внешнему виду, как решения некоторых конкурентов, она относительно проста в использовании и изучении, благодаря простому интерфейсу с кнопками управления и согласованной структуре меню.
SLS AMG GT не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), но он построен с сверхжесткой структурой для повышения производительности и прошел испытания. тот же инженерный анализ и внутренние требования, что и все остальные автомобили Mercedes-Benz, а также имеет свой собственный набор стандартного оборудования безопасности.
Как и любой суперкар, если вы ищете большой расход бензина, вам стоит поискать в другом месте.Официальные данные для SLS AMG GT 2015 года еще не опубликованы, но с той же трансмиссией, что и модель 2014 года, он почти наверняка будет иметь такую же оценку: город на 13 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон и 15 миль на галлон вместе взятые для купе. и родстер; Черная серия входит в 13/17/14 миль на галлон.
В качестве последней возможности купить новый SLS AMG GT 350 экземпляров Final Edition поступят в автосалоны в марте 2014 года, поэтому, если вы хотите быть в этом списке, вы можете разместить свой заказ сейчас.
Mercedes-Benz SLS AMG 2014 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Совершенно новая супер-производительная версия Mercedes-Benz SLS AMG GT в этом году пополняет ряды, и она называется Black Series. Купе и родстер SLS AMG GT перенесены в 2014 модельный год без изменений.
Однако появление Black Series не должно означать, что SLS AMG GT стоимостью более 200000 долларов — это что-то меньшее, чем суперкар. С дозой мощности и обновлений салона в прошлом году SLS AMG GT во всех смыслах отличается передовым дизайном, лающим V-8, крылом чайки (по крайней мере, в форме купе) дьяволом в костюме, каким он и должен быть.
Возводя свое наследие к знаменитым гоночным SL 1950-х годов, SLS AMG GT полностью уходит в сторону ретро-тенденции, вместо этого интерпретируя вытянутые назад пропорции кабины через объектив 21-го века — он выглядит резким , гладкий и быстрый, даже в неподвижном состоянии. Внутри чистые формы и качественные материалы передают роскошь и спорт, целеустремленность и уравновешенность.
Обзор продолжается ниже
Утонченный, но яростный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель обеспечивает мощность для SLS AMG GT как в кузове купе, так и в форме родстера, обеспечивая 583 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента.Несмотря на длинный нос, переднее-среднее положение двигателя и установленная сзади семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением помогают довести распределение веса до 47 процентов по передней оси и до 53 процентов по задней. Вся эта мощность передается через задние колеса до разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды и максимальной скорости 197 миль / ч (ограничена электроникой).
В новой SLS AMG Black Series мощность увеличивается до 622 лошадиных сил, а агрессивный кулачок немного снижает крутящий момент до 468 фунт-футов. Разгон еще быстрее, до 100 км / ч всего за 3 секунды.5 секунд, но из-за гораздо более значительной аэродинамической прижимной силы максимальная скорость снижена до 196 миль в час. Мощность в Black Series по-прежнему исходит от 6,2-литрового V-8, но он был сильно модифицирован, чтобы поддерживать эту дополнительную мощность, а также красную черту в 8000 об / мин.
В любой версии SLS AMG, будь то GT Coupe, Roadster или Black Series, салон почти такой же: есть место для двоих, но только. Если вы находитесь на высоте шести футов, вы обнаружите, что пространство для головы в лучшем случае ограничено, хотя пространство для ног в целом хорошее, а сиденья легко регулируются, чтобы соответствовать большинству типов телосложения.В моделях купе двери типа «крыло чайки» потребуют от пассажиров более низкого роста, чтобы они не забывали хвататься за ручку двери на пути внутрь — для этого требуется шестифутовый размах рук, чтобы дотянуться до ручек, когда они уже сидят.
В родстере SLS AMG GT двери более привычны, но в салоне и багажнике все еще мало места для хранения вещей, поэтому даже поездки на выходные потребуют соответствующего планирования.
Технологии и функции, как и следовало ожидать, довольно обширны. Управление большинством функций автомобиля осуществляется через интерфейс COMAND на центральном дисплее, которым управляет вращающаяся ручка, по бокам которой расположены кнопки на центральной консоли.Это не самый элегантный дисплей, но его легко освоить и управлять им на ходу.
SLS AMG GT, как и большинство его собратьев стоимостью более 200000 долларов, не проходил краш-тестов ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), но он построен с такое же оборудование для обеспечения структурной целостности и безопасности, как и у других моделей Mercedes-Benz, и должно быть достаточно безопасным местом в случае аварии.
Рейтинги EPA для SLS AMG GT отражают характеристики автомобиля и маловероятность его использования в качестве ежедневного дальнего пригородного пассажира: модели Coupe и Roadster набирают 13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых.Еще более мощная серия SLS AMG Black составляет 13/17/14 миль на галлон.
Mercedes-Benz SLS AMG (2011) — фотографии, информация и характеристики
Mercedes-Benz SLS AMG воплощает в себе непревзойденное автомобильное очарование и высокие технологии. Этот суперкар представляет собой убедительное сочетание лаконичного стиля, стабильного легкого дизайна и превосходной динамики вождения. В то же время Mercedes-Benz SLS AMG полностью оправдывает все ожидания фирменной повседневной практичности и оптимальной безопасности Mercedes.По сути, новое «Крыло чайки» представляет собой идеальный синтез сильных сторон Mercedes-Benz и AMG.
Новый спортивный суперкар от Mercedes-Benz и AMG представляет собой заманчивое предложение благодаря непревзойденному технологическому пакету: алюминиевый кузов с пространственной рамой и дверями типа крыло чайки, 6,3-литровый двигатель V8 AMG в передней части средней части с максимальной мощностью 420 кВт / 571 л.с., 650 Нм крутящего момента и смазка с сухим картером, семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением в конфигурации трансмиссии, спортивная подвеска с алюминиевыми двойными поперечными рычагами и снаряженная масса 1620 кг в соответствии со стандартом DIN — это превосходное сочетание гарантирует динамику движения высочайшего уровня.Идеальное распределение веса спереди / сзади от 47 до 53 процентов и низкий центр тяжести автомобиля являются свидетельством бескомпромиссной концепции спортивного автомобиля. «Крыло чайки» разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды, а затем развивает максимальную скорость 317 км / ч (ограничена электроникой). Расход топлива 13,2 литра на 100 км (в смешанном цикле) выводит его на передний план в конкурентной борьбе (все цифры предварительные).
«Mercedes-Benz представляет захватывающий спортивный суперкар в облике Mercedes-Benz SLS AMG, который непременно задаст импульс всем автолюбителям, участвующим в гонках, еще немного быстрее.Бренды Mercedes-Benz и AMG объединили свои усилия для создания Mercedes-Benz SLS AMG, который станет одним из самых привлекательных спортивных автомобилей всех времен », — говорит д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler. AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars.
«Наши клиенты испытают на Mercedes-Benz SLS AMG опыт Mercedes-AMG, накопленный за 40 лет гонок. Непревзойденный технологический пакет обеспечивает выдающуюся динамику движения в сочетании с умеренными показателями расхода топлива — неотъемлемая часть современного AMG », — говорит Фолькер Морнхинвег, председатель Mercedes-AMG GmbH.
«Стиль нового Mercedes-Benz SLS AMG особенный не только из-за эксклюзивных дверей типа« крыло чайки ». Мы стремимся использовать эту интерпретацию для создания классики завтрашнего дня и самого привлекательного спортивного автомобиля 21 века. . Наша цель — также создать новую икону дизайна, которая формирует несравненную легенду нашего бренда, наряду с такими моделями Mercedes, как CLS или SL . В то же время новый Mercedes-Benz SLS AMG прокладывает путь за философию дизайна будущих спортивных автомобилей Mercedes-Benz », — говорит Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Cars.
Выразительный стиль нового Mercedes-Benz SLS AMG очаровывает своей страстной спортивностью и переосмысливает захватывающие дух линии Mercedes-Benz 300 SL — одного из выдающихся символов дизайна марки Mercedes-Benz. Благодаря своему лаконичному дизайну новый SLS AMG отражает философию современной инженерии спортивных автомобилей: капот размером чуть менее двух метров, низкая оранжерея, расположенная хорошо сзади, и короткая задняя часть с выдвигающимся аэродинамическим крылом — столь же убедительные напоминания. превосходной динамики, такой как длинная колесная база, широкая колея и большие колеса.Короткие свесы подчеркивают пропорции, так же как и дизайн суперкара с низко расположенным передним и средним двигателем, установленным далеко назад, и трансмиссией с двойным сцеплением в конфигурации трансмиссии. Несомненным элементом стиля стали двери типа «крыло чайки», которые придают Mercedes-Benz SLS AMG несравненную харизму и делают его уникальным в этом сегменте автомобилей.
Двери типа «крыло чайки» не только возрождают воспоминания о Mercedes-Benz 300 SL ; Характерная широкая решетка радиатора с большой звездой Mercedes и поперечные ребра в форме крыла — это возвращение к передней части легендарного спортивного автомобиля.Трехмерная рельефная передняя часть с низко посаженным передним фартуком со стреловидной задней частью, хорошо расположенным по бокам, придает «Gullwing» мощную стойку на дороге. Шесть больших воздухозаборников охлаждающего воздуха и вертикально расположенные фары, расположенные хорошо снаружи с их заманчивой внутренней атмосферой, создают доминирующую ауру: центральная биксеноновая фара ближнего света с металлической крыловой секцией обрамлена вверху двумя светодиодными индикаторами и Светодиодные дневные ходовые огни внизу.
Влияние авиастроения
Намек на авиастроение благодаря известной звезде Mercedes, трубчатая часть которой напоминает воздухозаборник реактивного двигателя при взгляде сбоку, а также длинный капот: глаз притягивается вперед, так что наблюдатель лучше понимает кривую.Дизайн четырех плавников с отделкой Silver Shadow, которые украшают две решетки для выпуска воздуха на конце капота, создают такое же визуальное впечатление. Эти линии в стиле самолета также визуально ускоряют поток воздуха, благодаря чему Mercedes-Benz SLS AMG выглядит чрезвычайно динамичным даже в неподвижном состоянии.
Ребра капота переходят в бока автомобиля: знаток также обнаруживает здесь отличительную черту стиля 300 SL. Надпись «6.3» между ребрами жестко указывает на большой объем атмосферного двигателя V8.Боковое отверстие для выпуска воздуха переходит в стилистически заметную линию, которая вместе с выпуклыми боковыми сторонами и волнующей обработкой поверхности объединяет эстетику с мощью. Компактный пассажирский салон выглядит столь же привлекательно, как и безошибочно. Благодаря высокой поясной линии, низким боковым окнам и круто наклонному ветровому стеклу он производит впечатление своего рода козырька. Наклоненная вперед центральная стойка со стильным плавным переходом к заднему стеклу излучает чистый динамизм.
Вид сбоку с преобладанием мускулов и плеч
При взгляде сбоку взгляд привлекает выступающее плечо автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG, которое тянется как натянутая мышца спереди назад.Отличительные 19-дюймовые (передние) и 20-дюймовые (задние) легкосплавные диски заполняют колесные арки, которые заметно выделяются на боковине. Три различных варианта колес дают представление о больших высокопроизводительных композитных тормозах. При взгляде сверху от мышцы к тылу проходит четкая непрерывная линия. Эта стилистическая особенность также заметна на капоте, где взгляд следует за характерным контуром, который перетекает по крыше между дверями типа «крыло чайки», вплоть до третьего стоп-сигнала.
Вид сзади, подчеркивающий ширину
Вид сзади Mercedes-Benz SLS AMG также источает динамизм и мощь: пологая крышка багажника подчеркивает ощущение ширины, впечатление усиливается за счет выступающей плечевой части автомобиля и гладкой задней части Освещение: оснащенные светодиодной технологией, горизонтально структурированные осветительные блоки обеспечивают великолепный вид. Светодиодные элементы освещения в форме крыльев обеспечивают неповторимый, захватывающий ночной дизайн. Светодиодные противотуманные фары / фонари заднего хода в стиле Формулы-1 расположены низко по центру.В автоспорте также вдохновлены черная вставка диффузора и две хромированные выхлопные трубы спортивной выхлопной системы. Поразительно сужающийся задний фартук обеспечивает беспрепятственный обзор широких задних колес, придавая «Gullwing» уверенную стойку на дороге. Спойлер, встроенный в крышку багажника, автоматически раскрывается со скорости 120 км / ч, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость на высоких скоростях.
Новые цвета: «AMG ALU-BEAM silver» и два матовых покрытия.
Палитра цветов для Mercedes-Benz SLS AMG включает девять эксклюзивных вариантов окраски.Изюминкой является уникальное лакокрасочное покрытие AMG ALU-BEAM silver: благодаря новому уникальному процессу краска сияет, как жидкий металл. Краска покрывает панели кузова как металлическая кожа, подчеркивает блестящие линии дизайна «Крыла чайки» сильнее, чем любая предыдущая окраска, и делает их еще более живыми за счет целенаправленных отражений света. Этот эффект стал возможным благодаря крошечным пигментам размером от 30 до 50 нанометров.
Не менее привлекают внимание две матовые отделки «designo magno allanite grey» и «AMG magno sylvanite grey»: своей матовой шелковой поверхностью они подчеркивают спортивный характер двухместного автомобиля за счет характерного контура складок.
Интерьер с намеком на авиастроение и практичность автоспорта
Достаточно открыть дверь «крыло чайки» на Mercedes-Benz SLS AMG и с легкостью сесть на спортивные сиденья, чтобы испытать интерьер на совершенно новом уровне. При оформлении интерьера дизайнеры Mercedes-Benz черпали вдохновение в авиастроении — сразу же напоминали кабину самолета. Характерной чертой стиля является приборная панель, мощная и эффектная форма крыла которой создает впечатление ширины.В приборную панель поразительно интегрированы оцинкованные вентиляционные отверстия с регулируемыми крестообразными соплами и отделкой Silver Shadow — их форма напоминает реактивные двигатели. Комбинация приборов со светодиодным индикатором переключения на повышенную передачу и двумя циферблатами с белой подсветкой добавляют еще один явно спортивный штрих с их металлической отделкой Silver Shadow. На серебряных циферблатах есть красные иглы и шкала спидометра на 360 км / ч. Центральным элементом кабины является мультимедийная система COMAND APSmultimedia с 7-дюймовым экраном, встроенная между двумя центральными вентиляционными отверстиями.
Удлиненная центральная консоль из матового металла также повторяет тему дизайна кабины самолета. Он является домом для AMG DRIVE UNIT, который ориентирован на водителя Mercedes-Benz SLS AMG и позволяет им выбирать свою собственную настройку автомобиля. Рычаг переключения передач E-SELECT, стилизованный под управление тяги реактивного двигателя, управляет 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT. Все элементы управления сделаны из цельного металла с блестящей поверхностью Silver Shadow.
Вогнутые внутренние панели дверей типа «крыло чайки», высокая поясная линия и мощные боковые панели порогов завершают впечатление кабины, создавая ощущение эргономики спортивного автомобиля.Прекрасные материалы, такие как кожа наппа, цельный металл и (опционально) облицовка из натурального углеродного волокна, подчеркивают ярко выраженный «индивидуальный» характер интерьера Mercedes-Benz SLS AMG и демонстрируют огромное внимание к деталям. Для удовлетворения индивидуальных предпочтений доступны пять различных цветов кожи designo: черный, классический красный, песочный, фарфоровый и светло-коричневый.
Широко открывающиеся двери типа «крыло чайки» для удобного входа
Несмотря на низкое положение сидения, составляющее всего 369 миллиметров в типичном для спортивных автомобилей стиле, широко открывающиеся двери типа «крыло чайки» позволяют легко садиться в автомобиль и выходить из него.На этапе проектирования большое внимание было уделено максимально широкому углу открывания — он составляет целых 70 градусов. Не менее важно, что расстояние между открытыми дверями и дорожным покрытием составляет 1,50 метра, а расстояние между открытыми дверями и верхним краем порогов составляет не менее 1,08 метра. Высота входа, то есть расстояние между дорожным покрытием и верхним краем порогов, составляет всего 45 сантиметров. Еще один важный критерий для достойного входа и выхода: две газонапорные стойки, расположенные рядом с дверными петлями, требуют очень небольшого давления при открытии и закрытии дверей — даже при очень низких температурах окружающей среды.
Двери типа «крыло чайки» требуют меньше места для открывания, чем обычные двери купе, и их можно полностью открыть в обычном гараже. Дверь открывается изнутри ручкой с отделкой Silver Shadow. Ручка подлокотника, встроенная во внутреннюю дверную панель, обеспечивает беспроблемное закрывание двери. Кнопки управления электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и регулировкой наружных зеркал также расположены на внутренних дверных панелях для облегчения доступа. Ощущение комфортного простора в значительной степени обусловлено большим плечевым пространством в 1483 миллиметра и свободным пространством для локтей размером не менее 1606 миллиметров.В сочетании с большим максимальным пространством для головы в 990 миллиметров и эффективным пространством для ног водителя в 1058 миллиметров в результате получается низкая, но чрезвычайно расслабленная посадка. В то же время намеренно крутой угол лобового стекла обеспечивает пассажирам хороший круговой обзор.
Спортивные сиденья со спинками из магния
Спинки спортивных сидений изготовлены из магния, высокотехнологичного материала, сочетающего легкий вес с высокой прочностью.Это дает значительные преимущества в том, что касается распределения веса и низкого центра тяжести. Спортивные сиденья оснащены так называемыми двухзонными подушками. Выступающие боковые валики с более твердым наполнителем из пеноматериала обеспечивают оптимальную боковую поддержку, в то время как внутренние части подушки сиденья и спинки более мягкие, что обеспечивает высокий уровень комфорта в длительных поездках. В сочетании с пакетом памяти (опция) продольное положение, высота сиденья, угол наклона спинки, угол подушки и рулевая колонка регулируются электрически; Также можно сохранить три индивидуальных настройки.
Четырехсторонние поясничные опоры надежно защищают нижнюю часть позвоночника, а регулируемые боковые валики в спинках эффективно улучшают боковую поддержку при быстрых изгибах. Трехступенчатый обогрев сиденья и распознавание присутствия / наличия детского сиденья на пассажирском сиденье также входят в стандартную комплектацию.
Спортивные сиденья со встроенными подголовниками и спортивной поперечной канавкой обиты кожей designo. Двухцветные сиденья также доступны в классическом красном, песочном и фарфоровом цветах. Если в качестве цвета салона выбран светло-коричневый цвет, спортивные сиденья обиты натуральной кожей с особо высококачественной тканой кожей на панелях центрального сиденья.В зависимости от цветовой комбинации люминесцентная или черная окантовка придает еще один спортивный вид.
Кожаное рулевое колесо Performance с трехспицевым дизайном имеет 365-миллиметровый обод со сплющенной нижней частью, подрулевые переключатели и металлическую вставку, подчеркивающую аутентичный индивидуальный вид и обеспечивающую наилучшее управление автомобилем.
Множество отсеков для вещей Mercedes, пригодных для повседневного использования
Интерьер Mercedes-Benz SLS AMG также впечатляет практичным местом для хранения, которое обеспечивает повседневную пригодность, характерную для Mercedes .Перчаточный ящик объемом 3,7 литра с отделением для очков интегрирован в приборную панель со стороны пассажира. Справа от рычага переключения передач E-SELECT находится небольшой отсек для хранения с розеткой на 12 В или пепельница с прикуривателем. Подлокотник за центральной консолью служит не только для управления контроллером COMAND: одним нажатием кнопки подлокотник можно сдвинуть в два этапа, чтобы открыть вещевой отсек под ним. Он имеет два подстаканника и подставку для телефона (опция), а также держатель для ключа зажигания в задней части.Остальные предметы можно разместить на задней стенке между сиденьями и в сетке в пространстве для ног пассажира. К спинкам сидений прикреплены два фиксированных крючка для одежды, а крючки в обивке крыши откидываются вниз и имеют силиконовую изоляцию.
Кнопка отпирания крышки багажника находится под переключателем света. В качестве альтернативы багажник можно открыть с помощью ключа зажигания. Багажный отсек вмещает до 176 литров. В качестве опции доступен индивидуальный багажный комплект, который позволяет полностью использовать пространство для багажника.
Алюминиевая пространственная рама для облегчения конструкции и выдающейся прочности
Mercedes-Benz SLS AMG также ломает стереотипы, когда дело доходит до концепции кузова: впервые Mercedes-Benz и AMG представляют автомобиль с алюминиевым корпусом. шасси и кузов. По сравнению с традиционной стальной конструкцией это приводит к значительному снижению веса, что наглядно демонстрирует снаряженная масса по DIN, равная 1620 кг.
Недавно разработанный каркас кузова состоит из алюминиевой пространственной рамы.Этот эксклюзивный дизайн сочетает в себе продуманную легкую конструкцию с выдающейся прочностью, обеспечивая превосходную динамику движения. Легкие алюминиевые секции соединяют силовые узлы в прочную конструкцию. Большие, низко расположенные поперечные сечения этих алюминиевых профилей обеспечивают высокий крутящий момент сопротивления, тем самым обеспечивая необходимую прямую передачу приводных, тормозных и подвесных усилий. Структура предотвращает нежелательную гибкость; машина реагирует жестко, почти без скручивания и прямо.
45 процентов интеллектуальной, оптимизированной по весу алюминиевой пространственной рамы изготовлено из алюминиевых профилей, 31 процент — из алюминиевого листа, 20 процентов — из литого алюминия и 4 процента — из стали. Максимальная безопасность пассажиров требует использования в передних стойках высокопрочной термоформованной стали. Кузов весит 241 килограмм — абсолютный эталон в сегменте суперкаров по сравнению с максимальной мощностью 420 кВт / 571 л.с.
Низкий центр тяжести и поперечные усиливающие стойки для превосходной динамики.
Вся концепция автомобиля была разработана таким образом, чтобы центр тяжести был как можно ниже.Это относится как к низкому соединению трансмиссии и осей, так и к компоновке конструкции каркаса кузова с учетом жесткости, которая была сохранена на минимально возможном уровне. Примеры включают жесткие изгибные и крутящие соединения между передней и задней секциями и пассажирским отсеком безопасности, которые были реализованы последовательно с использованием как можно меньших силовых путей. Это приводит не только к низкому центру тяжести, но и к гармоничному и, следовательно, к эффективному силовому тракту в конструкции автомобиля.
Еще одной важной особенностью конструкции облегченной конструкции являются поперечные усиливающие стойки на передней и задней оси, которые интегрированы в конструкцию кузова. Эти секции соединяют лонжероны именно там, где на кузов при динамичном прохождении поворотов действуют наибольшие силы. К преимуществам этого сложного решения можно отнести непревзойденную поперечную жесткость и отсутствие тяжелых вторичных элементов жесткости или опор.
Пассивная безопасность высочайшего качества
Естественно, алюминиевая пространственная рама отвечает всем требованиям с точки зрения пассивной безопасности и отличительного качества кузова Mercedes-Benz, присущего любому автомобилю со звездой Mercedes.Наилучшая пассивная безопасность пассажиров обеспечивается стандартными трехточечными ремнями безопасности, натяжителями, ограничителями натяжения ремня и восемью подушками безопасности: для водителя и пассажира доступны две адаптивные подушки безопасности и одна подушка для защиты коленей. Также доступны две боковые подушки, встроенные в сиденья, и две отдельные оконные подушки, которые раскрываются от линии талии двери.
Доработанный 6,3-литровый двигатель V8 AMG, развивающий 420 кВт / 571 л.с.
Мощный восьмицилиндровый двигатель производства Mercedes-AMG является сердцем нового SLS.Доработанный 6,3-литровый двигатель V8 развивает 420 кВт / 571 л.с. при 6800 об / мин, превращая Mercedes-Benz SLS AMG в один из самых мощных спортивных автомобилей в своем сегменте. Удельная мощность 2,84 кг / л.с. достигается за счет небольшого веса автомобиля. Безнаддувный двигатель развивает максимальный крутящий момент 650 Нм при 4750 об / мин. «Крыло чайки» разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 317 км / ч (все цифры являются предварительными). Обладая внутренним обозначением M 159, высокооборотный двигатель V8 рабочим объемом 6208 кубических сантиметров был полностью переработан по сравнению с двигателем начального уровня M 156 и может похвастаться всеми отличительными чертами мощных гоночных двигателей.
Основные меры по увеличению производительности включают полностью новую систему впуска, переработанные клапанный механизм и распределительные валы, использование трубчатых стальных коллекторов с оптимизированным потоком и дросселирование выхлопной системы. Это приводит к гораздо более качественной зарядке цилиндров, что приводит к увеличению производительности почти на девять процентов. Восьмицилиндровый двигатель быстро реагирует на движения педали акселератора, демонстрируя гораздо более выраженную гибкость при высоких оборотах во всем диапазоне оборотов.Переход на смазку с сухим картером также приводит к более низкому положению двигателя в автомобиле. А снижение центра тяжести автомобиля также открыло путь к высокому поперечному ускорению и потрясающей динамике вождения.
Идеальное сочетание легкой конструкции и прочности
Использование высокопрочных компонентов компенсирует повышенную нагрузку на двигатель, связанную с более высокой мощностью. Кованые поршни, усиленный подшипник коленчатого вала, оптимизированная конструкция картера, а также улучшенная смазка благодаря высокопроизводительному масляному насосу, работающему по запросу, обеспечивают оптимальную долговечность.Несмотря на эти более высокие нагрузки, масса двигателя M 159 была еще больше уменьшена. Кованые поршни в качестве колеблющихся масс играют особенно важную роль в этом отношении, в результате чего снаряженная масса составляет 205 килограммов, а удельная мощность составляет 0,36 кг / л. С. — непревзойденный показатель по сравнению с конкурентами. Продуманная технология каталитического нейтрализатора обеспечивает соблюдение текущих и будущих стандартов выбросов выхлопных газов, таких как EU 5, LEV 2 и ULEV.
Соответствие высоким требованиям по расходу топлива
Несмотря на бескомпромиссный спортивный характер, высокие показатели расхода топлива были достигнуты.Mercedes-Benz SLS AMG потребляет 13,2 литра на 100 километров (в совокупности, предварительный показатель), благодаря чему он занимает первое место в рейтинге конкурентов. Меры по повышению эффективности включают знакомое эксклюзивное AMG, оптимизированное на трение покрытие стенок цилиндров, напыленное двойной проволокой и дуговым напылением, а также оптимизированную по карте подачу масла и интеллектуальное управление генератором: во время фаз выбега двигателя и При торможении кинетическая энергия используется для зарядки аккумулятора, а не тратится на простое выделение тепла.Эта рекуперация помогает водителю не только во время торможения, но также помогает преобразовывать энергию торможения в электрическую. И наоборот, генератор переключается на работу без нагрузки во время разгона, тем самым снижая нагрузку на двигатель.
Трансмиссия с двойным сцеплением, трансмиссия и торсионная трубка
6,3-литровый двигатель V8 AMG передает свою огромную мощность через сверхлегкий карданный вал из углеродного волокна на задней оси — аналогично настройке, используемой на Гоночный туристический автомобиль DTM C-Class.Коробка передач с двойным сцеплением установлена сзади (принцип трансмиссии) и соединена с корпусом двигателя через торсионную трубку. Вал из углеродного волокна вращается со скоростью двигателя в торсионной трубке. Преимущества этого сложного решения связаны с жесткой связью между двигателем и трансмиссией и, в свою очередь, с оптимальной поддержкой создаваемых сил и крутящего момента.
Новая 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT обеспечивает передачу мощности. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач без потери тягового усилия — всего за 100 миллисекунд.Водитель может выбрать один из четырех различных режимов движения: «C» (контролируемая эффективность), «S» (спорт), «S +» (спорт плюс) или «M» (ручной) вместе с функцией RACESTART. В режимах Спорт, Спорт плюс и Ручной активна функция автоматического двойного выключения сцепления; все режимы можно удобно выбирать с помощью поворотной ручки AMG DRIVE UNIT. Оптимальное сцепление с дорогой обеспечивается механической блокировкой дифференциала, встроенной в компактный картер трансмиссии.
Продуманная компоновка подвески с осями на двойных поперечных рычагах
Выбранное решение с передне-средним двигателем и трансмиссией обеспечивает идеальное распределение веса спереди / сзади от 47 до 53 процентов.Установка двигателя за передней осью создала идеальные условия для безупречной динамики движения с точным рулевым управлением, первоклассной маневренностью, низкой инерцией, самопроизвольными изменениями направления и отличным сцеплением. Приверженность Mercedes-Benz и AMG созданию привлекательного суперкара, сочетающего в себе непревзойденные характеристики гоночного трека с отличительным комфортом Mercedes на дальних дистанциях, привела к созданию оригинальной компоновки подвески. Все четыре колеса расположены на двойных поперечных рычагах с рулевой тягой — технология, которая хорошо зарекомендовала себя в автоспорте, вплоть до Формулы 1.В двухрычажной оси расположение колес и функция подвески остаются раздельными; стойки амортизатора / пружины опираются на нижний поперечный рычаг. Концепция с двойным поперечным рычагом с высоким развалом и жесткостью гусеницы позволяет установить колесо с минимальными упругими движениями, обеспечивая водителю оптимальное ощущение контакта с дорогой при движении на пределе.
Поперечные рычаги, поворотные кулаки и опоры ступиц спереди и сзади полностью изготовлены из кованого алюминия, что существенно снижает неподрессоренные массы; эта конфигурация также заметно улучшает реакцию подвески.Длинная колесная база в 2680 миллиметров не только обеспечивает превосходную устойчивость при движении по прямой, но и снижает нагрузку на колеса, что значительно снижает склонность автомобиля к нырянию и приседанию. Широкая колея — передняя 1682, задняя 1653 миллиметра — обеспечивает меньшее смещение колесных нагрузок с внутреннего на внешнее колесо при прохождении поворотов, позволяя шинам сохранять большее сцепление с дорогой. Большой угол поворота в 11,5 градусов значительно увеличивает отрицательный развал колес на поворотах, а также улучшает сцепление шин с дорогой — это также обеспечивает выдающуюся стабильность при резком торможении на поворотах.
Прямое рулевое управление, блокировка дифференциала и трехступенчатый ESP®
Реечный механизм рулевого управления обеспечивает неизменно прямое рулевое управление с постоянным механическим передаточным числом 13,6: 1, что соответствует высоким ожиданиям, возлагаемым на супер спортивный автомобиль. Рулевое управление с усилителем обеспечивает чувствительную к скорости помощь и улучшает обратную связь с водителем при увеличении скорости движения: незаменимый фактор для высокоскоростного движения по прямой. Установка рулевого механизма перед двигателем на встроенном подрамнике позволяет установить двигатель очень низко.«Крыло чайки» в стандартной комплектации поставляется с 3-ступенчатой системой ESP®, предоставляя водителю доступ к трем режимам «ESP ON», «ESP SPORT» и «ESP OFF» одним нажатием кнопки. Результат — еще больше удовольствия от вождения без ущерба для активной безопасности. Также в режиме «ESP OFF» нажатие на педаль тормоза восстанавливает все обычные функции ESP®.
Логика системы противобуксовочной системы противобуксовочной системы (ASR) активна во всех трех режимах ESP®. Если одно из ведущих колес начинает вращаться, прикладывается определенное тормозное давление для значительного улучшения тяги — особенно в сочетании со стандартным механическим многодисковым дифференциалом повышенного трения.Это означает, что мощность двигателя передается на дорогу еще более эффективно при особенно динамичном движении.
Керамические композитные тормоза, инновационные колеса, формирующие поток
Высокопроизводительная тормозная система AMG с композитными тормозными дисками спереди обеспечивает чрезвычайно короткий тормозной путь даже при огромных нагрузках. Недавно разработанные опциональные керамические композитные тормоза с большими тормозными дисками гарантируют еще лучшую эффективность торможения. Керамические тормозные диски будут надежно работать даже при более высоких рабочих температурах благодаря своей большей твердости, в сочетании с впечатляющим снижением веса примерно на 40 процентов.Уменьшение неподрессоренных масс позволило еще больше оптимизировать управляемость «Крыла чайки», что особенно выгодно при прохождении быстрых поворотов на автомагистралях.
Легкая конструкция также была ключевой, когда дело дошло до колес: легкосплавные диски AMG с оптимизированной массой — 9,5 x 19 дюймов (спереди) и 11,0 x 20 дюймов (сзади) — на основе инновационного принципа формирования потока уменьшают неподрессоренную часть массы при увеличении динамики движения и комфорта подвески. В дополнение к стандартным 7-спицевым легкосплавным дискам AMG, в качестве опции доступны 5-спицевые диски со сдвоенными спицами и 10-спицевые кованые диски.Шины 265/35 R 19 (спереди) и 295/30 R 20 (сзади), разработанные специально для Mercedes-Benz SLS AMG, обеспечивают оптимальную производительность. Система контроля давления в шинах входит в стандартную комплектацию для постоянного контроля давления в шинах на всех четырех колесах; отдельные шины отображаются на дисплее.
Переосмысление легендарного «Крыла чайки» планируется начать весной 2010 года. Цена продажи составляет 177 310 евро (включая 19% НДС).
Технические характеристики
- Двигатель
- No.количество цилиндров / расположение: 8 / V, 4 клапана на цилиндр
- Рабочий объем: 6208 куб.см
- Диаметр цилиндра x ход: 102,2 x 94,6 мм
- Номинальная выходная мощность: 571 л.с. (420 кВт) при 6800 об / мин
- Номинальный крутящий момент: 650 Нм при 4750 об / мин
- Степень сжатия: 11,3: 1
- Приготовление смеси: впрыск топлива с микропроцессорным управлением, HFM
- Трансмиссия
- Привод: стандартный привод
- Трансмиссии: семиступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT
- Передаточные числа
- Конечная передача: 3.67
- 1-я передача: 3,40
- 2-я передача: 2,19
- 3-я передача: 1,63
- 4-я передача: 1,29
- 5-я передача: 1,03
- 6-я передача: 0,84
- 7-я передача: 0,72
- Задний ход: -2,79
- Шасси и подвеска
- Передний мост: Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах, анти-кайв, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор
- Задняя ось: алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах, системы предотвращения приседаний и погружений, катушка пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор
- Тормозная система: Композитные дисковые тормоза, вентилируемые изнутри и перфорированные спереди; дисковые тормоза, вентилируемые изнутри и перфорированные сзади; электрический задний стояночный тормоз; АБС; Тормозной ассистент; 3-ступенчатый ESP®
- Рулевое управление: Реечный гидроусилитель с функцией параметрирования, рулевой демпфер
- Колеса: Передние: 9.5 Дж х 19; задние: 11 J x 20
- Шины: передние: 265/35 R 19; сзади: 295/30 R 20
- Размеры и масса
- Колесная база: 2680 мм
- Протектор спереди / сзади: 1682/1653 мм
- Общая длина: 4638 мм
- Общая ширина: 1939 мм
- Общая высота: 1262 мм
- Диаметр поворота: 11,9 м
- Объем багажного отделения: 176 л
- Снаряженная масса согл. по DIN кг: 1620 кг
- Полезная нагрузка (базовая готовность к работе согласно ЕС): 240 кг
- Доп.полная масса: 1935 lg
- Емкость бака / вкл. запас: 85/14 л
- Производительность и расход топлива
- Разгон 0-62 миль / ч (0-100 км / ч): 3,8 с
- Максимальная скорость: 200 миль / ч / 317 км / ч (ограничено электроникой)
- Топливо расход топлива NEDC comb .: 21,4 миль на галлон
- Выбросы CO2: 314 г / км
2015 Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition
«Марк Урбано»
AMG отсылает SLS на ура.
Просмотр галереи 14 Фотографии1 из 14
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года
2 из 14
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года
3 из 14
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года
4 из 14
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года
5 из 14
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года
6 из 14
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года
7 из 14
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года
8 из 14
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года
9 из 14
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года
11 из 14
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года
12 из 14
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года
13 из 14
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года
14 из 14
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition 2015 года
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.