Мерседес сла 250 – купить, продать и обменять машину

Mercedes CLA 250 4MATIC 2019 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

2-литровый бензиновый двигатель обеспечивает CLA-250 4MATIC стремительное ускорение и пиковую скорость 250 км/ч. Автомобиль способен разогнаться с нуля до «сотни» за 6,3 с. Мощность силовой установки составляет 224 л.с. При таких показателях средний расход в смешанном цикле совсем небольшой — 6,5-6,7 л/100 км. В пару мотору устанавливается 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Полноприводное купе Mercedes CLA-250 4MATIC гарантирует удовольствие от каждой поездки, предлагая оптимальное соотношение между управляемостью, динамикой и тяговым усилием. Крутящий момент перераспределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации, поэтому вы всегда сохраните контроль и избежите заноса.

Оцените простоту управления новым CLA-250 4MATIC. Это купе представлено в наличии в нескольких модификациях и вариантах расцветки.

Технологические системы:

  • 7G-DCT 7-ступенчатая АКП с двумя многодисковыми сцеплениями
  • Пакет AMG Line
  • Парковочный пакет вкл. камеру заднего вида
  • Пакет зеркал
  • Противоугонный пакет
  • Пакет комфортных сидений
  • Пакет «обзор и освещение»
  • Опциональные функции Apple CarPlay и Android Auto
  • Опциональный мультимедийный экран 10″
  • Опциональный активный парковочный ассистент
  • Опциональная система омывателя ветрового стекла с подогревом
  • Опционально увеличеный топливный бак

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л. с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с
R4 165 (224) Бензин Полный 250 6,3

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование

sales.mercedes-mb-belyaevo.ru

Тест Mercedes-Benz ‎CLA 250 4matic. — DRIVE2

Предисловие.
-Мерседес уж не тот!
Вот эту фразу я слышал постоянно от друзей.

На мой вопрос -А что значит «тот» Мерседес — слышал невнятное мычание и пожимание плечами.

Если кто нибудь знает — какой ТОТ Мерседес — не поленитесь напишите в комментах.

Мне нравятся «сараи» они универсальны, вместительны и более гармонично выглядят.

Mercedes-Benz ‎CLA — машина красивая даже не так — машина элегантная.
Это тот случай когда при проектировании нового, ничего и никому доказывать не нужно.

Плавные линии кузова, красивая оптика, диски, великолепный салон.

Перепутать его с другой маркой — невозможно, хотя есть люди которые находят сходство с другими марками =) Им всё время, кажется, что «другие» это уже делали.

В основе этого ‎CLА — тележка от А класса.
Вживую машина выглядит очень аккуратной, но на фото, кажется что это длинный «сараище».
В этом заслуга множества горизонтальных и прекрасно зарифмованных линий кузова.
Визуально они делают «тело» машины длиннее.
CLА универсал понравился намного больше чем седан.

В любой сюрреалистической обстановке автомобиль выглядит дорого.
В любой.

И днём и ночью.

Дизайн внутренний.

Так как машина не очень большая все элементы салона довольно маленькие и аккуратные. Компоновка элементов плотная.
Тут вы не найдёте больших кнопок и рычагов, всё аккуратненькое =)

Исполнение и сборка салона салона Mercedes-Benz ‎CLA — на высшем уровне.

О да! ДАААААА!

Это именно тот случай когда внешний и внутренний визуальный ряд дополняют друг друга.
Вот она — премиальность.

Хотя… Так и не понял. Автомобиль оборудован безключевым доступом в салон. Дёрнул за ручку двери разблокировались. Но почему нельзя было сделать кнопку запуска двигателя? Удобно же.

Качество кожи (искусственная) — высший класс, качество пластика — идеально.

Сиденья удобны и хорошо спрофилированны.
А вот подушка сиденья переднего пассажира коротковата. Сидеть плотно и удобно.


Праздник тактильных ощущений.

Читаемость приборов на хорошем уровне.

Единственное что не понравилось, когда запаса хода остаётся на 100км. Система перестаёт «сообщать» сколько пробега на остаток в баке.

Хотя, конечно и решение перенести рычаг переключения АКПП под рулевое колесо — очень и очень спорное.
При активной рулёжке я пару раз задевал рычаг и переключался в нейтраль.


Универсал — прежде всего семейный автомобиль, поэтому размер и объёем багажника важен. С CLA эти две величины достаточны.
В спинке сиденья задних пассажиров, есть лючёк (на магнитной защёлке) для перевозки длинномерных прибамбасов.

Осталось загадкой.

Почему большой информационный дисплей не сенсорный? Всё управление вынесено на шайбу между пассажирскими сиденьями. Ну не удобно! =)

Ходовая.
Двигатель, объёмом 1.991 выдаёт 211 сил при 5500 об.мин, это позволяет разгонять автомобиль до сотни за 6.7 секунд.
Есть три предуслановленных режима работы двигателя и коробки. «Ручной» — тут всё понятно, сам переключаешь. Экологический — в этом режиме, реакции на газ растянутые и очень плавные.

И вот что важно. Скорость в нём не чувствуется совсем. Вообще.
Немного прижал педаль, ничего не происходит, а уже сотня. м

Поехал покататься ночью за город. Ночь, прямая как стела трасса — опускаю глаза — 160 =)
Хорошо что камер нет.


В режиме «Спорт» — всё меняется. Реакции острые, руль становится более тугим, прохождение поворотов — азартным.

C трансмиссией «ФирМатик» (привод постоянный полный) — на скользком покрытии CLA едет как по рельсам.


Хотя на неровностях и при проезде лежачих полицейских машину довольно сильно потряхивает.
Средний расход по городу получился 8 — 10 литров. Загородный цикл (Эко режим, скорость 90) — 5,5л/100 км 95 бензина. Но это всё скучно.

Всё в нём хорошо, поверьте =)
Этот автомобиль, для компания позиционирует для молодой и активной аудитории, но за недельный тест-драйв, не возникло желания активно ехать.
Ну такая энергетика у машины — Если нужно ввалим — а пока наслаждаемся комфортом =)
Это же Мерседес — по другому и быть не может.

=)

Самое актуальное — в моём ИНСТАГРАММЕ.
Имя: igolovach
Добавляйтесь.

www.drive2.ru

Новый автомобиль на тесте – MERCEDES CLA 250 4-MATIC — DRIVE2

Здравия желаю всем : ) Новая неделя, а значит нужно брать новый автомобиль на изучение и наше с Вами общественное обсуждение. Знакомьтесь – это MERCEDES-BENZ CLA 250 4-MATIC.

Лично для меня эта машина всегда была легкой загадкой – в чем ее соль? Почему определенная часть аудитории приобретает именно CLA, а не «цэшку» или «ешку»? Каково обладать таким транспортным средством? На все эти вопросы постараюсь добыть исчерпывающие ответа в рамках недельного теста : )

Если коротко о характеристиках, то перед Вами версия с двухлитровым турбированным бензиновым мотором, который обладает достойным табуном в 211 немецких скакунов. В роли трансмиссии тут семиступенчатая роботизированная коробка передач, которая помогает реализовывать мощность мотора в виде 6.7 секунды до первой сотни, что есть результат достойный.

Салон оформлен в светлых тонах – бежевые сидения создают праздничную атмосферу и конечно же они максимально удобны, ведь это MERCEDES! Много успел обнаружить приятных мелочей, например аккуратная иллюминация сразу после подголовников – красивый и эффективный ход однако, посмотрите:

Сами сидения выглядят шедеврально – как же здорово смотрится именно цельное кресло, когда подголовник не идет отдельной ее составляющей. А эти воздуховоды на торпедо? А это торпедо, выполненное с элементами органических форм? Имею ввиду алюминиевую вставку с рельефным рисунком.

Давно заметил, что у современных MERCEDES прослеживается тема… как бы это выразится, тема подводного мира в их последних моделях – это заметно как внутри, так и снаружи, к примеру передние фары ассоциируются с глазами рыбы, правда?)

Отдельно порадовал панорамный люк – как же это по началу эффектно выглядит, когда при нажатии кнопки у Вас съезжает почти вся крыша…) Еще немного и будет самый настоящий кабриолет!)

Двери, они без рамок и это считаю обязательным элементом в классном автомобиле, Вы поймете меня, если недельку поездите на подобном авто без оконных рам – пересаживаясь на машину в традиционными рамками сразу понимаете, насколько это не круто, а здесь круто : )

Двигатель хорош – его динамика не лишена сока, при акселерации Вас оптимально вжимает в сидения, это не ураган, но очень хороший и местами порывистый ветер…) Коробка правда любит задуматься при резком нажатии газа, но это незначительный нюанс : )

Уже успел оценить насколько комфортно проходить повороты в динамике с местным полным приводом 4-MATIC, а как же здорово на такой колеснице будет в наши снежные зимы, ух!)

В процессе монтажа видеотизер по CLA 250 – ждем результата от AleksandrPelevin’а уже завтра, заодно с помощью видеоряда Вам будет комфортнее сложить первичное мнение по автомобилю. И конечно же в эту субботу планирую провести для всех желающих народный тест-драйв, так что everybody welcome to have some fun : )

Этот MERCEDES сходу производит однозначно качественное и приятное впечатление, ездить на нем одно удовольствие! Уже приступил к набору материала для создания видеообзора, а так же текстовой статьи и, кстати, еще из хороших новостей – скоро будет тест A45AMG : )

Завершаю данный тизер снимками фонарей CLA – считаю, что это один из ключевых элементов, формирующих внешность немца. Ну да ладно, идет уже конец второй страницы текста, у нас же с Вами все-таки тизер, надо тормозится…)

А какое у Вас мнение касательно CLA 250 4-MATIC?

С уважением, Енилеев Алан.

www.drive2.ru