Мерседес с180 новый – Мерседес с 180 цена на новый автомобиль 2018 года, фото, характеристики, купить Mercedes c180 в Москве
Мерседес с 180 купе — цена, характеристики, фото, описание у официального дилера в Москве
Выберите модификацию
Выберите цвет
Выберите салон
Автомобиль | Цена | |
---|---|---|
Mercedes-Benz C 180 Coupe Sport Цвет: (197)Окраска металлик черный обсидиан Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная Год выпуска: 2018 |
2 930 000 ₽ 2 293 300 ₽ * |
|
Mercedes-Benz C 180 Coupe Sport Цвет: (890)Окраска металлик синий кавансит Салон: (105)Искусcтвенная кожа Artico, «Бежевый шелк / Чёрный Год выпуска: 2018 |
2 998 976 ₽ 2 349 170 ₽ * |
|
Mercedes-Benz C 180 Coupe Sport Цвет: (890)Окраска металлик синий кавансит Салон: (105)Искусcтвенная кожа Artico, «Бежевый шелк / Чёрный Год выпуска: 2018 |
3 169 328 ₽ 2 487 155 ₽ * |
|
Mercedes-Benz C 180 Coupe Sport Цвет: (197)Окраска металлик черный обсидиан Салон: (138)Искусcтвенная кожа Artico , Серая Магма / Черный Год выпуска: 2018 |
3 241 040 ₽ 2 560 421 ₽ * |
|
Mercedes-Benz C 180 Coupe Sport Цвет: (831)Окраска металлик Серый Графит Салон: (101)Искусственная кожа ARTICO, черная Год выпуска: 2019 |
Достаточно одного взгляда на элегантные и динамичные формы Mercedes С-180 купе, чтобы в него влюбиться. Удивительным образом это оно сочетает комфортабельность и маневренность, присущие городским автомобилям, и потрясающие ходовые характеристики спорткаров. Список серийного оборудования для модификации С-180 включает мультируль, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистему, многочисленные системы помощи водителю.
Технические характеристики купе впечатляют: 1,6-литровый двигатель мощностью 150 л.с. позволяет авто разогнаться до максимальной скорости 223 км/ч. Средний расход автомобиля составляет 5,4-5,9 л/100 км, что для модели с таким мощным двигателем и просторным салоном является отличным показателем. Приезжайте в автосалон официального дилера «МБ-Беляево» — и опробуйте Mercedes С-180 coupe в деле. Уверены: он превзойдет ваши ожидания!
Технологические системы:- Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации
- АКПП 7G-TRONIC PLUS включая TEMPOMAT
- Поддержка безопасной дистанции с COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS
- Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
- Радио Audio 20 с разъемом USB, динамики — 5 шт.
- Мультифункциональный дисплей с бортовым компьютером и индикатором расхода топлива
- Система автоматического климат-контроля THERMATIC с 1 зоной кондиционирования
- Функция Eco Start/Stop
- ESP-Ассистент прохождения поворотов
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч [АКП] | Время разгона 0–100 км/ч, с [АКП] |
---|---|---|---|---|---|
R4 | 115 (156) | Бензин | Задний | 8,5 [8,8] |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля Мерседес-Бенц, оформлении полиса КАСКО и кредита. На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование.
sales.mercedes-mb-belyaevo.ru
Mercedes-Benz C-class С180 | DRIVE2
Покатавшись полгода на мазде 6. Понял что это вовсе не автомобиль… А просто повозка… Было жалко ее продавать, только потому что много вложил в неё. Сразу после покупки полная шумка, музыка, салон в кожу и т.д.
Но мысля расстаться с ней нарастала все больше и больше…
В один день проснулся с мыслю, что пора вывесить на авто.ру машинку и расстаться с ней.
Сказано-сделано. Через 2 часа позвонил потенциальный клиент. Приехал посмотрел и сразу же купил.
Далее надо было выбрать новый авто, задача ослажнялась тем, что я не выбирал на что поменять, т.к. не надеялся на моментальную продажу…
По скольку ездить надо каждый день, в первые же выходные поехал по салонам… Убил весь день… Но оставил предоплату за машину… Ауди А4, 1,8т. Белая, с необходимыми мне опциями.
Аванс внесен, ждем пока машина приедет с ЦС и на осмотр и оплату… Звонок: Алло Сергей? Ваша машина у нас приезжайте на оплату. Я бросил все дела и рванул на осмотр… По приезду дикое разочарование, светлый тканевый салон… (обсуждалась черная кожа, ввиду того что вожу собаку)… Отказ от авто, начали смотреть что будет в ближайшие дни и укладывается в мой бюджет…
Отступление: В момент поездки по салонам, очень понравился Мерс С180, машина была как по мне. Но не вписалась в мой бюджет 1,3 и по скидке не договорились…
Выбирали очень долго, что мне подойдет и высчитывали скидки… Вдруг звонок… Беру телефон и вижу что звонит МерседесЦентр Лукойл…
Беру трубку: Алло это Мария, МБ лукойл. Вы смотрели у нас машину, руководство готово ее Вам продать за 1,3 (плюс мелкие бонусы)… Ответ был незамедлительным: Я выезжаю к Вам…
Кладу трубку, говорю менеджеру: Извините, но вынужден отказаться от авто… Тут же началась мышиная возня. Не отдавали предоплата… Но вызов руководства и пару звонков решили вопрос. .Предоплата у меня и я уже лечу на новую ригу.
Захожу и бегу к Марии, чуть ли не падая по пути… Мария встретила меня, проводила посмотреть машину…
И вот она белая, красивая блестящая с черным салоном… Это оно, то что я искал…
Ну а дальше формальность, оплата и т.д. Через три дня я на выдаче авто, настроение отличное… Забрал машину и бегом кататься по просторам Москвы…
На сегодня с ноября 2012, по август проехал на ней 38 тысяч и сделал 2ТО. Вопросов к авто нет, радует каждый день…
Обо всем подробно, скоро появится в блоге…
Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад
www.drive2.ru
минусы — бортжурнал Mercedes-Benz C-class zlaya 2015 года на DRIVE2
Нашел я в интернете статейку по поводу w205? решил опубликовать, так сказать показать обратную сторону медали…
Автор, не я, тачка не моя, текст полностью совпадает с оригиналом источника.
Почему владелец «цешки» W205 продал ее на пробеге 17500 км?
Репостим с корректировкой отзыв автовладельца Mеrcedes-Benz C нового поколения.
Продал я Mercedes-Benz C 180… ну как продал, сдал назад в МЦ Иркутск и сейчас объясню по каким причинам:
1) Авто оказалось очень сырое по программной начинке. Сломался «тачпад», вернее, слетела калибровка (об этом я узнал после первого ТО, о нем — чуть позже). В режиме ECO машина полное *АВНО! Периодически сходил с ума левый повторитель поворота на зеркале. Комп показывает? что перегорел диод в зеркале и часто моргает стрелка, выходим, осматриваем авто, все нормально. Все диоды горят и моргает нормально. Скидываем клеммы с аккумулятора, ждем пару минут, надеваем, заводим, все работает.
Но это все ерунда по сравнению со следующим: в том же чудесном режиме ECO начала виснуть коробка! Периодически она стала тупо зависать и перестала переключаться. Допустим, она повисла на 2-й скорости и все, ни 3-ю ни 1-ю авто сам не включит, спасали подрулевые лепестки, переключаемся вручную, на обочину… Та же процедура, что и с повторителями поворота — скидываем клеммы с аккумулятора, ждем, одеваем, заводим… О чудо, эта *ренотень отвисла и начала переключать скорости!
2) На моей новой «цешке» порой сходят с ума датчики парковки во время движения. В последнее время они начали сходить с ума буквально каждые 5-10 минут.
Начала глючить автоматическая парковка. Если изначально C 180 парковался аккуратно и учитывал показания сонар, то в сентябре это сырое чудо немецкого автопрома вытворило следующее: при автопарковке она прилично надавила на газ и забив большой и толстый на то, что все сонары пищали, что мол сзади препятствие, она благополучно заехала в поле по самый небалуй травы! Слава Богу, в траве ничего не было — так, осталось пару царапин на лаке бампера.
3) Первое ТО — сказка! Доехал до официального дилера Mercedes в Иркутске, сдал чудо-юдо C 180 W205 на первое ТО, озвучив проблемы с коробкой, «тачпадом» и повторителями поворота. Приемщик кивнул головой, мол, все ясно, все исправим и сказал, что к вечеру авто будет готово.
Периодически названиваю и уточняю, все ли нормально и точно ли к вечеру будет готово это немецкое сырое детище, сервисники говорят, что все ништяк и мне понравится новая прошивка…
Наступил вечер. Приехал забирать «цешку». Проверяем «тачпад» — ничерта не работает! Сдал назад. Ковырялись еще минут 30. Сказали, что под замену! Сел в машину, а «тачпад»-то работает! Глушу, завожу, снова работает! Говорю сервисникам, мол все работает, они отвечают — пофиг, тачпад под замену! Говорю им, что ради их юмора с заменой «тачпада» я лишний раз не поеду из Читы в Иркутск.
Распрощавшись, поехал в Читу и тут начались «галлюцинации» новой прошивки:
— Естественно ничего они не сделали с ЭКО-режимом, все так же висла коробка и сходил с ума повторитель.
— Изначально через раз стал включаться команд-онлайн (эта тот самый «айпад», торчащий с торпеды и куча фигни под ним), но это все цветочки.
— Нажимаю на педаль акселератора с усилием и машина начинает дергаться, автомат переключается с пинками. Но думаю — прикольно, в комфорте ведет себя как в спорт- режиме! Остается 20 километров до Читы.
Прямо во время обгона фуры C 180 уходит на 7-ю передачу, глохнет, на панели загорается все, что можно! и вся эта жесть происходит на скорости 120-130 км/ч!
Слава Богу, я к этому моменту уже обогнал фуру. Заезжаем на обочину, ставим на парковку. Курим, звоню чудо-дилеру Mercedes-Benz и рассказываю о чудесной прошивке. Завожу авто (почувствовал себя в старом авто годов 80-х): еле завел, чихает и горит check. Говорю об этом официалам из Иркутска, они отвечают — лампочка желтая, пофиг, езди!
Подумал, что все-таки лучше поставить авто на эвакуатор и отправить обратно дилеру «Мерседес-Бенц» в Иркутск. Но — позже. Авто же на гарантии, когда сдохнет тогда и отправлю! Совсем не было времен уделять его на разборки с дилером. Стал кое-как ездить по Чите — с дерганьем коробки.
Когда надоело все, позвонил дилеру, чтобы забрал свою «прекрасную» машинку назад. В общем, вернулся к официальному дилеру «МЦ-Иркутск», сдал C 180. Естественно, они на 100К они оценили его меньше, чем по телефону. Продал. Лучше эти деньги пускай работают, нежели приносят мне геморрой! Не знаю, честно говоря, загоняли ли это чудо на сервис и исправили ли они все эти косяки. Навряд ли!
Удачной покупки, ребята!
P.S. В новой «цешке» действительно слишком жесткая ходовка!
От себя лично добавлю, на моем авто пробег 11.500 км.
Машина требует ремонта у ОД.
— Скрипит весь салон, вся центральная торпеда, монитор, появился «сверчок» в держателе ремня безопасности.
— Некорректно работает АКПП ( сильные толчки )
— Загорелась ошибка «чек»
— Появился хрип в правой колонке в двери. причем на достаточно тихом уровне громкости.
— Навигация по борт.компьютеру сравнима с работой мобильного телефона 90-ых годов, все жутко тормозит, анимация вообще отсутствует.
— 11.000 км машине потребовались новые передние тормозные колодки
Присутствует дикое желание продать авто, или сдать авто ОД, безвозвратно!
www.drive2.ru