Мерседес с180 новый: Купить новые Mercedes-Benz C-Класс по цене от 3 560 000 рублей в Москве

Содержание

Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). Модель получилась больше предшественника, а также обзавелась рядом современных электронных систем, которые ранее дебютировали на последнем флагманском седане S-Class. В России заказать новинку можно будет во втором квартале 2021 года, выяснил Autonews.ru. При этом поставлять на наш рынок будут только седаны с дефорсированными моторами.

Длина седана составила 4751 мм, что на 65 мм больше по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, а размер колесной базы вырос на 25 мм — до 2840 миллиметров. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади.

Что касается внешности, то с флагманским S-Class новый компактный седан роднит рельефный капот, а также форма головной оптики.

Mercedes C-Class будет доступен со светодиодными фарами с новой технологией Digital Light. Каждая фара содержит по 1,3 млн отражающих элементов и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. оборотов в минуту. Благодаря этому система способна не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее предупреждающие символы.

В салоне также прослеживается сходство с флагманским S-Class. Так, седану и универсалу Class достался информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также с центральным сенсорным дисплеем, доступным в 9,5- и 11,9-дюймовой модификации. Количество аналоговых кнопок и физических переключателей сведено к минимуму. Система MBUX поддерживает функцию голосового управления, которая имеет возможность самообучения и распознает «живые» команды. Для активации системы необходимо произнести «Hey Mercedes» («Эй, Мерседес»).

В качестве опции доступен информационно-развлекательный комплекс с проекционным дисплеем и дополненной реальностью. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот. Кроме того, система «подсвечивает» видимые препятствия на пути и дорожные знаки, а также проецирует другую полезную информацию. Все актуальные обновления для MBUX загружаются автоматически — из облачного хранилища.

В моторную линейку седана и универсала C-Class вошли четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра, а также двухлитровые дизели. Все они работают по схеме «умеренный гибрид» — со стартер-генератором, который обеспечивает дополнительные 20 л. с. и 200 Нм крутящего момента.

Базовый бензиновый 1,5-литровый двигатель развивает 170 л.с., а его более мощная модификация выдает 204 лошадиные силы. Двухлитровый двигатель имеет отдачу в 258 лошадиных сил. Что касается двухлитрового дизеля, то он доступен в двух стадиях форсировки: 200 и 265 лошадиных сил. Mercedes-Benz C-Class предложат как с двумя ведущими колесами, так и с системой полного привода.

В России на старте продаж предложат две версии: C180 с задним приводом и С200 4М c полным приводом. При этом форсировка мотором будет отличаться от европейской в угоду транспортному налогу. Новый Mercedes C-Class будут продавать только в кузове седан — поставлять универсалы на наш рынок не планируют.

Опционально автомобиль может быть укомплектован полноуправляемым шасси, где задние колеса могут поворачиваться под небольшим углом, что обеспечивает стабильность на больших скоростях и существенно улучшает маневренность на малых. Кроме того, за дополнительную плату предложат спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, а в базовом оснащении подключаемых гибридов будет задняя пневматическая подвеска.

Mercedes начнет принимать в Европе заказы на новые седаны и универсалы C-Class в конце марта, а сами автомобили появятся в шоурумах немецкой марки в середине лета нынешнего года. Цены на новинку объявят ближе к старту продаж. Позже у универсала C-Class также появится «высокая» модификация All-Terrain.

Mercedes-Benz C-class 2022. Хочется чего-нибудь получше

Автор Игорь Григорьев На чтение 4 мин Просмотров 258 Опубликовано

«Мерседес» вводил в строй и выводил из обращения модели, но C-class на протяжении 40 лет остается самым популярным автомобилем марки. С 1982 года продал более 10,5 млн автомобилей. Встречайте новый С-класс — Mercedes-Benz C-class 2022 (W206).

И сразу о российском рынке. Производитель представил одновременно и седан, и универсал Mercedes-Benz C-class 2022. Между тем, в Россию будут поставляться (в нашей стране C-class не производят) только седаны.

До сих пор С-class считался самой консервативной моделью в модельной линейке немецкого автопроизводителя. Сегодня он решил отойти от традиций и решил еще больше приблизить новый W206 к представительскому S-class. Тем более, что оба разработаны на одной и той же платформе.

Новый Mercedes-Benz C-class 2022 оставил за собой привычный силуэт, но увеличился в размерах — теперь он немного недотягивает до «Эски». Спереди новый седан выглядит «помягче» предшественника (коэффициент лобового сопротивления — 0,24) — больших изменений в дизайне передней панели нет. А вот сзади они более заметны: в первую очередь за счет задних фонарей, которые у нового C-class «полезли» на крышку багажника.

Новый Mercedes-Benz C-class 2022 увеличился в длину на 65 мм — до 4751 мм. При этом колесная база увеличилась лишь на 25 мм — до 2865 мм. В свою очередь, ширина автомобиля стала больше на 10 мм и теперь составляет 1820 мм. А вот высота у нового C-class уменьшилась стала на 9 мм – до 1438 мм.

Самые заметные изменения в составе Mercedes-Benz C-class 2022 – в салоне. Старый C-class выглядел достаточно консервативно — традиционный приборный щиток, традиционная консоль плюс отдельно стоящий «планшет», отвечающий за мультимедиа. У нового W206 цифровая «таблетка» перебралась на щиток (отдельный экран диагональю 10,25 или 12,3 дюйма), а за мультимедиа MBUX, навигацию и другие функции теперь отвечает большой почти квадратный экран, расположившийся на консоли (он немного повернут в сторону водителя). Последний, кстати, тоже может поставляться в двух типоразмерах.

Салон Mercedes-Benz C-class стал больше. Вариантов оснащения много — вплоть до индивидуальных сидений с вибромассажем или четырехзонным климат-контролем. А вот контурная подсветка войдет в стандартное оснащение.

Можно было рассчитывать на то, что багажный отсек седана тоже увеличился. А вот и нет: он как и прежде составляет 455 литров.

Спереди у Mercedes-Benz C-class 2022 установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. Адаптивные амортизаторы или спортивное шасси – как дополнительная опция. За дополнительную плату можно также рассчитывать на полноуправляемое шасси — это когда поворачивать можно не только передние колеса, но и задние. Правда, задние у нового C-class поворачиваются только на 2,5 градуса для большй маневренности и устойчивости.

Но самое, пожалуй, большое изменение в составе нового Mercedes-Benz C-class 2022 – отказ от моторов V6 и рядных 6-цилиндровых моторов. Что это значит? То, что новый C-class будет комплектоваться исключительно 4-цилиндровыми силовыми агрегатами. Правда, в помощь им будет предлагаться 48-вольтовый стартер-генератор EQ-Boost, который будет помогать двс в работе на старте. Всего у нового W206 будет три бензиновых и два дизельных силовых агрегата.

Бензиновая линейка состоит из турбомоторов — 1,5-литрового мощностью 170 л.с. (С 180), 1,5-литрового мощностью 204 л.с. (С 200) и 2-литрового мощностью 258 л.с. (с 300). Модернизированный «турбодизель» будет предлагаться в двух модификациях: одна мощностью 200 л.с. ( C 220 d), другая мощностью 265 л.с. (C 300 d). Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А вот полный привод 4Matic предлагается только за доплату и только для бензиновых модификаций C 200 и C 300.

В России их ожидать не следует, но будут у нового Mercedes-Benz C-class 2022 и подзаряжаемые «гибриды» С 300 e (бензиновый) и С 300 de (дизельный). Отличительная деталь — тяговая батарея увеличенной мощности: 25,4 кВтч против 13,5 кВтч.

Новый Mercedes-Benz C-class 2022 – это светодиодная оптика спереди сзади (матричные фары — за дополнительную плату), расширенный набор электронных ассистентов (даже в базе).

В Европе старт заказов на Mercedes-Benz C-class 2022 запланирован на конец марта, продажи автомобиля стартуют летом этого года. Что касается российских продаж седана (универсала на нашем рынке не будет), они появятся позже — прием заказов начнется во втором квартале. В нашей стране новый С-класс будет «обрезанным» (без гибридных версий и ряда модификаций), ввозить его будут из Германии. Предполагается, что в нашей стране будут предлагаться только версии C180 с задним приводом и С200 4Мatic c полным приводом и дефорсированными моторами.

Обзоры б/у авто Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) с пробегом. Он стал совсем другим

Разговор о покупке С-класса серии W203 надо начинать не с того, насколько он надежный и долговечный. В первую очередь, вы должны знать о том, что по характеру это совсем не “Мерседес”. Скорее, БМВ с трехлучевой эмблемой…

Фирма эта прежде никогда не пропагандировала драйверские ценности. Вне зависимости от класса и количества лошадиных сил под капотом “мерседесы” были прежде всего комфортабельными и безопасными на ходу. Но интересными для водителя – увы…

Однако, начав тратить огромные деньги на формулу 1, в Штутгарте решили заодно коренным образом изменить и имидж марки – сделать его более спортивным. И нынешний С-класс стал первым из новой волны. Если автомобиль прежнего поколения сам перемещал вас из пункта А в пункт Б, не особо позволяя вмешиваться в процесс, то машиной серии W203 надо управлять. И устраниться от этого не удастся – она “заводит” по-настоящему. Недаром для 203-го стали популярными спортивное исполнение “Авангард” и утробно рычащий компрессорный мотор, еще недавно считавшийся моветоном для автомобиля с трехлучевой звездой.

Готовы воспринимать такой “Мерседес”? Тогда можно начинать присматриваться.

“Классик”, “Элеганс” и “Авангард”

Каждый из двух кузовов – седан и универсал – выпускается в трех исполнениях. Отличаются они в основном элементами декора. “Классик” считается бюджетным, “Элеганс” – аристократичным, а “Авангард” – спортивным. Особенно красиво выглядит “Авангард” – с синей тонировкой стекол, бамперами и колесными дисками оригинального дизайна.

Для автомобилей, проданных в России новыми, вариант исполнения и богатство оснащения привязаны к двигателю. Скромный С180 наверняка будет в “Классике” и комплектации, близкой к стандартной. Престижный С320 – непременно “Элеганс” или “Авангард” с “полным фаршем”.

Из Европы же могут привезти как напичканный под завязку “С200-Компрессор” в “Авангарде”, так и “голый” С240 в “Классике”. Поэтому если вы машину заказываете, вариант исполнения и принципиальные опции можно оговорить с перегонщиком заранее. Благо, спрос на сэконд-хэнд в Европе уже не столь ажиотажный и на рынке есть из чего выбирать. Впрочем, для подержанного автомобиля главное – не комплектация, а пробег и техническое состояние.

Богатство комплектации С-класса на надежность практически не влияет. Все характерные неисправности электрики и внутреннего оборудования кузова проявляются уже на базовом или близком к нему уровне. А всевозможные сибаритские штучки хлопот не добавляют.

Объем и престиж

Престиж “Мерседеса” внутри одной модели определяется цифрами на крышке багажника, в которых зашифрован рабочий объем двигателя. Правда, индексы в шильдике указывают объем не всегда точно.

Например, С180 и “С200-Компрессор” оснащены 2-литровым мотором. Только на С180 он выдает 129 л. с. А на “С200-Компрессор” установлен механический нагнетатель, который поднимает мощность до 163 сил.

“Сто восьмидесятый” – это минимальный С-класс как по уровню престижа, так и по возможностям двигателя. Спокойному водителю его хватает, но не более того. А вот “Компрессор”, несмотря на скромные четыре цилиндра, вовсе не так прост. По динамике он не уступает С240, а стоит гораздо дешевле – отчего и стал популярным. При этом механический компрессор, в отличие от турбины, напористо везет практически с холостых оборотов – без всяких турбопровалов и подхватов. Единственная его особенность – грубое бурчание при работе, что нравится далеко не всем поклонникам “Мерседес-Бенца”.

В эксплуатации 4-цилиндровые двигатели – самые дешевые и неприхотливые. Правда, с компрессорным могут возникнуть серьезные проблемы, если владелец не утруждает себя заменой воздушного фильтра. Сначала нагнетатель начинает гнать масло, затем принимается грохотать. Это – сигнал к его ремонту или замене. Ну а если фильтр окажется совсем забитым, мотор может заглотить его и деформировать. А это – стопроцентный капремонт двигателя. Понятно, что все проблемы такого мотора – последствия варварского с ним обращения. При нормальной эксплуатации хлопот с ним не больше, чем с атмосферным. Тем не менее на вторичном рынке к “Компрессору” относятся настороженно.

Наиболее престижными считаются С240 (2,6 л 170 л. с.) и С320 (3,2 л 218 л. с.). Их благородные моторы V6 делают С-класс соответствующим статусу настоящего “Мерседес-Бенца”. Но такие машины и сами по себе дороги, и пошлины за объем более 2,3 л становятся слишком высокими для С-класса. Поэтому обе модели встречаются на вторичном рынке редко.

Существует также сверхмощная С32AMG с 354-сильным 3,2-литровым V6 и механическим компрессором. Это штучный эксклюзив даже по сравнению с дорогим С320. Когда новый С-класс стоит более $100 000, подержанным он мало кого интересует.

Моторы V6 достаточно надежны – принципиальных недостатков за ними не водится. Правда, отличаются масляным аппетитом (до 1 л/1000 км в скоростных режимах – нормальное явление) и дороговизной обслуживания. Замена одних только свечей – платиновых, да по две штуки на цилиндр – обходится в $230. Впрочем, владельца “Мерседес-Бенца” подобные суммы не должны повергать в шок.

За дизель агитировать не будем

Фирма из Штутгарта – старейший и авторитетнейший производитель легковых дизелей. Естественно, что и С-класс не был обделен такими моторами. На автомобиль устанавливаются дизели нового поколения с системой питания “коммон-рейл”. Они очень экономичны и обладают практически “бензиновой” динамикой.

Модификации С200CDi (2,1 л, 116 л. с.) и С220CDi (2,1 л, 143 л. с.) оснащены одинаковой “четверкой” с разными настройками. Они – наиболее востребованные, поскольку стоят приемлемых денег, а едут весьма недурно – особенно С220CDi. Пятицилиндровый С270CDi (2,7 л, 170 л. с.) по динамике очень хорош – сравним с бензиновым С240. Но для дизеля слишком дорог.

Поначалу новомодные дизели “коммон-рейл” настораживали сервисменов: как-то они поведут себя в России. Как выяснилось, очень даже неплохо – лучше многих обычных дизелей. При отсутствии воды в топливе электронные форсунки и насос сверхвысокого давления служат долго. Поэтому если соблюдать общие правила эксплуатации турбодизелей, установить дополнительный фильтр-отстойник или почаще менять штатный топливный фильтр, серьезных проблем быть не должно.

Вот только подержанный дизельный автомобиль из Европы может оказаться с огромным пробегом, при котором не только двигатель, но и многие другие агрегаты выработали почти весь свой ресурс. Поэтому, несмотря на завидную экономичность, агитировать за дизельный С-класс не будем. Решайте сами.

Поосторожнее с “кока-колой”!

Покупатели С320 и С32AMG лишены выбора трансмиссии – на них устанавливается только АКП. Со всеми остальными двигателями сочетается и “механика”, и “автомат”.

Ручная коробка беспроблемна. Масло в ней желательно поменять после 100 000 км, а сцепление служит в среднем 150 000–180 000 км.

Автоматическая коробка новой, 6-й серии считается необслуживаемой, и все же лучше обновлять масло через 60 000 км. Серьезных конструктивных недостатков, как на ранних коробках 5-й серии, у нее нет. А по естественному износу “автоматы” 6-й серии в массовом порядке перебирать еще не начали – видимо, пробеги “цешек” пока маловаты.

Однако у “автомата” есть пара мелких характерных болячек. Нередко подтекает электрический управляющий разъем. Новый ставить без толку. Практика показала, что лучше использовать герметик. Правда, делать это надо аккуратно, чтобы герметик не попал в масло коробки – тогда крупные проблемы весьма вероятны. Примечательно, что течь разъема снаружи почти не видна. Однако масло по проводам поднимается в электронный блок управления, который начинает сбоить и переводит коробку в аварийный режим. До замены блока дело, как правило, не доходит. Обычно хватает его двух-, трехкратной промывки.

Cелектор “автомата” боится попадания в него любой агрессивной жидкости. Даже пролитая в салоне химическая “кола” может привести к замене селектора стоимостью $600…

В остальном трансмиссия серьезных нареканий не вызывает. Бывает, текут сальники заднего редуктора, со временем приходится менять промежуточный подшипник карданного вала. Но это – мелочи.

Шасси: выносливость средняя

Нынешний С-класс стал гораздо более спортивным во многом благодаря тому, что вместо традиционного для “Мерседес-Бенца” червячного рулевого управления получил реечное, а вместо двухрычажной передней подвески – обычный “Мак-Ферсон”.

Как ведет себя новая подвеска? В целом – неплохо, хотя слабые места в ней есть. Например, мощные на вид сайлент-блоки нижних продольных рычагов на наших дорогах служат в среднем 30 000–50 000 км. Но их замена не обременительна. Рычаги, которые приходится менять по причине износа шаровых опор, тоже могли бы быть долговечнее. Впрочем, их ходимость уже можно признать приемлемой.

Традиционная для “Мерседеса” задняя многорычажная подвеска довольно выносливая и примерно равнопрочная. Несколько слабоваты в ней наружные сайлент-блоки нижних поперечных рычагов (но их замена, опять же, недорога). Все остальные рычаги служат более 100 000 км. Однако учтите, что при появлении люфта в одном из шарнирных соединений с заменой данного сайлент-блока или рычага лучше не затягивать. Иначе он быстро разобьет остальные, уже подуставшие шарниры.

Рулевое управление нареканий не вызывает. Тяги, наконечники и рейка достаточно долговечны. Но если рулевая рейка все же потечет, знайте, что на С-классе она практически неремонтопригодна. Деньги, потраченные на попытку ее восстановления, как правило, оказываются выброшенными.

С тормозами все в порядке. Диски честно, без коробления выдерживают 2–3 комплекта колодок. Разве что задние колодки могут подклинивать в суппортах. Поэтому на каждом ТО суппорты надо проверять и очищать от грязи.

Покупаем?

Первое знакомство с “Мерседес-Бенцем” для многих начинается с веры в то, что автомобили этой марки безупречны. Однако пример С-класса лишний раз доказывает, что престиж вовсе не обязывает к образцовой надежности. Несмотря на молодость, автомобиль уже успел обрасти характерными болячками, количество которых с годами будет только расти. Хотя по “мерседесовским” меркам С-класс – модель далеко не самая капризная.

Но если уровень надежности автомобилей престижных европейских марок не является для вас откровением, подержанный С-класс рассматривать можно. Главное, что он выгоден по сравнению с новым. Цены на экземпляры 2001–2002 годов выглядят так:

То есть за три года С-класс теряет в цене 35–50%. При нынешнем курсе евро и таможенных пошлинах для привезенного “оттуда” автомобиля это выгодно. При этом чем престижнее модификация, тем интереснее такой автомобиль по сравнению с аналогичным новым. Если С180 после трех лет “усыхает” в среднем на 35–40%, то С320 – уже на 45–50%. Поэтому вопрос надо ставить так. Нужен именно “Мерседес-Бенц”? Нравится С-класс, но на новый не хватает денег? Покупайте подержанный. Попадется хороший экземпляр – не прогадаете.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Если вы покупаете “Мерседес-Бенц” ради эмблемы, но не хотите связываться с подержанным, по цене престижных версий С-класса можно купить… новый А-класс. Марка не принципиальна – главное, чтобы была престижной? Тогда можно рассматривать “Ауди-А3” или “Вольво-S40”. Если же готовы пожертвовать престижем марки, перед вами огромный выбор демократичных европейских и японских моделей среднего класса. Можно даже уцепиться за бизнес-класс – “Ниссан-Максима” или “Тойоту-Кэмри”.

Гигиена иногда вредит здоровью

Провести химчистку салона – казалось бы, благое намерение. Но когда потоки моющего вещества добираются до расположенных в передних дверях электронных блоков управления стеклами и зеркалами, те начинают глючить. Хорошо, если сбои в работе сервоприводов проявятся сразу же. Тогда электронику еще можно попытаться реанимировать. В противном случае – замена. Кстати, электронный селектор автоматической коробки меняют также зачастую сразу после химчистки. ..

В системе вентиляции порой ломается тяга заслонки обдува ног. Сама тяга – копеечная, но для ее замены почти всю переднюю панель разобрать надо. В фарах со временем выгорают патроны указателей поворотов, из-за чего тускнеют отражатели. Остается либо менять фары в сборе, либо только патроны “поворотников” и мириться с ухудшением освещенности.

Не заправляйте кондиционер где попало. Даже небольшая передозировка фреона приводит к тому, что на жаре кондиционер не включается. А заправка с нарушением технологии может завершиться заменой компрессора. Не имея должных навыков, не отключайте аккумулятор без крайней необходимости. Это может привести к выходу из строя распределителей энергии – так называемых блоков SAM.

Двигатели в эксплуатации

Бензиновые

Свечи с платиновым напылением электродов на нашем бензине служат 15 000–30 000 км. Привод ГРМ – цепной. Но если на 4-цилиндровых моторах цепь требует замены примерно к 150 000 км, то на V6 она более долговечна. На каждом ТО надо проверять и при необходимости чистить дроссельную заслонку, иначе со временем ухудшаются холодный пуск и динамика, а также возрастает расход топлива. Но в некоторых случаях очистка не помогает, и блок дроссельной заслонки приходится менять. Порой выходит из строя датчик положения коленвала – двигатель не заводится, дергается либо глохнет и пускается вновь лишь через некоторое время. Датчик подлежит замене.

4 цилиндра. Примерно к 60 000–80 000 км требуют замены натяжитель и ролик приводного ремня, а после 120 000 км – водяной насос. Бывает, начинает течь прокладка клапанной крышки и свечные колодцы заливает маслом. Прокладка меняется. Если нагнетатель компрессора был загублен несвоевременной заменой воздушного фильтра, его можно попытаться отремонтировать ($500–700). До замены дело доходит редко.

V6. На каждом ТО проверяйте шкив коленвала. Его эластичный демпфер со временем расслаивается, а оборвавшийся шкив может устроить под капотом настоящий Сталинград. Не промывайте без крайней необходимости форсунки впрыска. На V6 они непредсказуемы – могут исправно проработать и 100 000 км, а могут потечь уже после 40 000. Если диагностика выявляет неисправность инжекторов, их можно попытаться прочистить только ультразвуком (не жидкостью) и только в закрытом состоянии. В противном случае даже исправная форсунка начнет хандрить.

Дизели

Первое и самое главное: заправляться на проверенных АЗС, не глушить двигатель сразу после остановки, своевременно менять все фильтры (топливный желательно почаще, через 5000 км), зимой использовать присадку-разжижитель топлива, ежегодно снимать и промывать бак.

Форсунки впрыска и предпусковые свечи накаливания желательно профилактически снимать и устанавливать на специальную смазку на каждом ТО. Иначе они прикипают настолько, что дело может закончиться заменой головки блока. Обычно форсунки ходят более 100 000 км, а свечи накаливания меняются выборочно, по мере их перегорания. ГРМ на двигателях CDi приводится цепью, которую когда-то придется менять. На каких пробегах – неизвестно, поскольку все дизельные машины попадают в Россию уже с богатой историей. Владельцу подержанной машины надо быть готовым к замене турбины, ресурс которой всегда меньше ресурса двигателя. Кроме того, в группу риска попадает топливный насос. Но на двигателях CDi он довольно надежен.

Mercedes-Benz C-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс

Новое поколение Mercedes-Benz C-class представлено в конце февраля 2021 года. Седан показали одновременно с универсалом. Автомобиль построен на модульной платформе MRA. Новинка сохранила пропорции предшественницы, однако стилистика отсылает к совеременному модельному ряду компании – это как будто уменьшенная копия Е или S-классов. Обтекаемая стремительная машина может похвастать весьма низким коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,24 Сх.

РАЗМЕРЫ

Новая модель существенно прибавила в габаритных размерах. Так, в длину С-класс вытянулся сразу на 65 мм, показатель теперь равняется 4751 мм. Правда, прибавка эта получилась в основном за счет увеличенных свесов, ведь колесная база выросла всего 25 мм и равна 2865 мм. Ширина возросла всего на 10 мм, до 1438 мм для базовой машины. Объем багажника для седана остался без изменений и составляет 455 литров. А вот грузовой отсек универсала увеличился на 30 литров и равен 490 литрам в стандартном положении и 1510 литрам, когда сложены спинки сидений второго ряда (они, кстати, складываются в пропорции 40:20:40).

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Новая генерация С-класса разочарует поклонников больших моторов. Никаких больше V6 и уж тем более V8 – только четырехцилиндровые силовые агрегаты. Эту потерю в Европе компенсировали добавлением ко всем моторам стартер-генератора на 20 л.с. и 200 Нм, он помогает эффективнее и экономичнее разгонять автомобиль. Всего же на данный момент предусмотрено три бензиновых и две дизельных версии. Бензиновые «цэшки» — это две версии турбо-мотора 1,5 литра. С180 выдает 170 л.с., а С200 – 204 л.с. Далее идет С300 с двухлитровой турбо-четверкой на 258 л. с. Двухлитровый битурбодизельный мотор доступен пока в вариантах на 200 л.с. (С220d) либо 265 л.с. (С300d). Все автомобили оснащаются в базе 9-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полный привод пока доступен только для бензиновых модификаций С200 и С300.

Есть в гамме и два подзаряжаемых гибрида – С300е и 300de. У них тяговая батарея на 25,4 кВт/ч и дополнительный электромотор на 129 л.с. и 440 Нм. Пробег на одной зарядке без ДВС до 100 км на максимальной скорости до 140 км/ч. Впервые у С-класса появилось опциональное полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 2,5 градусов задними колесами.

ОСНАЩЕНИЕ

Новый салон может похвастать экраном приборной панели на 10,25 либо 12,3 дюйма, проекционным дисплеем (опция) и большим повернутым к водителю экраном мультимедийной системы, который стоит вертикально. Размерность этого сенсорного дисплея – 9,5 либо 11,9 дюйма. Разблокировка по отпечатку пальца. Базовая версия радует светодиодной светотехникой, а за доплату ставят матричные фары на 1,3 млн. пикселей каждая. Они интересны тем, что способны «рисовать» на дорожном полотне подсказки водителю, наподобие того, что делает на стекле проекционный дисплей. В стандартном оснащении – контурная подсветка салона. Список опций для этого автомобиля традиционно обширен, это, кроме перечисленного, например, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, обвес AMG. Мультимедийная система может обновляться самостоятельно, можно слушать «облачные» сервисы, подключить мобильный офис или функцию умный дом. Тем временем, из списка опций исчезла пневматическая подвеска.

ИТОГ

На дорогах Европы первые С-классы появятся летом 2021 года. До России автомобиль доберется во второй половине 2021 года. Будут доступны только седан с бензиновыми моторами в версиях С180 и С200 4Matic. Со временем будет происходить расширение модельной линейки. Все машины будут собираться на заводе компании в Германии.

Видео

Цена Mercedes-Benz C-Class седан 2020

Купить Mercedes-Benz C-Class 2021 у официального дилера в Уфе на выгодных условиях

Новый Мерседес-Бенц C-Class – это в высшей степени роскошный, изысканный автомобиль для состоятельных и успешных людей. В большом флагманском седане, купе или кабриолете воплощено все инженерное мастерство немецкого бренда.

Новый Мерседес-Бенц C-Class – олицетворение технологической мощи Mercedes

Модель 2021 года по-прежнему входит в число лучших седанов класса люкс. Более длинные и широкие размеры обеспечивают дополнительный комфорт и пространство, но обновленный С-Класс стал более маневренным, с меньшим радиусом поворота благодаря новой задней оси.

Мгновенно узнаваемый культовый дизайн Mercedes-Benz C-Class 2021 года

Новая модель по-прежнему сохраняет большую часть своей традиционной привлекательности, демонстрируя величественную элегантность в каждой линии. Обновленный более смелый облик подчеркивает роскошный аристократический стиль автомобиля.

Исключительный комфорт и инновации внутри

Водитель и пассажиры могут рассчитывать на захватывающие путешествия благодаря регулируемым сиденьям, подогревом, массажем, высокому качеству езды, низкому уровню шума и наличию до пяти экранов.

Большинство элементов управления доступны на 12,8-дюймовом сенсорном OLED-экране. Он интегрируется со смартфонами, оснащен технологией MBUX последнего поколения с улучшенным восприятием, позволяющей реагировать на ваш голос, регулировать внутреннюю температуру, находить ответы на самые разные вопросы и многое другое.

Акустическая система объемного звучания Burmester® High-End 4D с резонаторами в сиденьях обеспечивает восхитительное звучание музыкальных треков.

Еще больше бескомпромиссной защиты и безопасности

Модель получила продвинутый набор инновационных функций помощи водителю. Системы и датчики объединяются в сеть, контролируют дорожную обстановку в реальном времени, используют данные GPS для осмотрительного управления, более быстрой реакции, предотвращения аварий, повышения защиты пассажиров во время возможных столкновений.

Mercedes-Benz C-Class 2021 года поднимает планку динамической эффективности

Линейка из восьми турбированных двигателей V8, V12 с диапазоном мощностей 249-630 лошадиных сил вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и 48-вольтовой системой старта EQ Boost плавно, стремительно ускоряют автомобиль.

Крутящий момент точно дозируется на все четыре колеса через пневмоподвеску AIRMATIC®, стандартный полный привод 4MATIC®, что обеспечивает плавный ход, маневренность, устойчивость и уверенность на всех дорогах в течение всего года.

Больше возможностей при покупке Мерседес С-Класса у официального дилера в Уфе

Обслуживание в соответствии с высочайшими стандартами бренда – основной принцип нашей работы. Официальный дилер в Уфе – автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» – приглашает купить Mercedes-Benz C-Class 2021 года на привлекательных условиях, по специальной стоимости. В числе преимуществ:

  • программы автокредитования на льготных условиях
  • скидки от производителя
  • выгоды по Трейд-ин
  • привлекательные варианты автострахования
  • особые условия корпоративных продаж
  • гарантийная поддержка.

Ознакомьтесь с особенностями, техническими характеристиками, комплектациями и ценами Мерседеса С-Класс 2021 года, забронируйте модель онлайн и получите индивидуальное предложение. Испытайте автомобиль в дороге, взяв его на тест-драйв в нашем дилерском центре в Уфе.

Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону.

Mercedes C-Class Saloon Обзор 2022

Новый Mercedes C-Class 2021 года высокотехнологичен, удобен и оснащен всем необходимым, предлагая роскошь S-класса за гораздо меньшие деньги. Однако его багажник меньше, чем у некоторых альтернатив

Купите новый или подержанный седан Mercedes C-Class по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 32 025 фунтов стерлингов — 47 160 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду седан Mercedes C-Class по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 32 025 фунтов стерлингов — 47 160 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
20 999 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду седан Mercedes C-Class по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 32 025 фунтов стерлингов — 47 160 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
20 999 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Шикарный дизайн салона
  • Удобно управлять
  • Упаковано с технологией

Что не так хорошо

  • Багажник меньше, чем у 3-й серии
  • Некоторые дешевые материалы внутри
  • Неудобное сенсорное управление

Является ли седан Mercedes C-Class хорошей машиной?

Mercedes C-Class — популярный роскошный небольшой седан, который будет стоять рядом с BMW 3 серии и Audi A4 в вашем списке покупок нового автомобиля.

В прошлом вы бы предпочли C-класс этим двум, если предпочли комфорт и роскошь спортивности. Если спортивный BMW можно представить как пару высокотехнологичных кроссовок, то C-Class всегда больше походил на пару дорогих тапочек.

Но этот новый C-Класс, как и любой другой седан Mercedes, выглядит немного спортивнее, чем раньше. На самом деле сейчас больше, чем когда-либо, вы можете рассматривать модельный ряд седанов Mercedes как набор русских кукол.Внешний слой, очевидно, будет ультра-роскошным S-классом, но если вы откроете его, вы обнаружите, что внутри спрятаны E-класс, C-класс и седан A-класса.

Тенденция миниатюризации S-класса продолжается и внутри. Общий вид салона действительно шикарный, благодаря обилию кожи и наличию шикарного окружающего освещения. В нижней части салона все еще есть немного более дешевого на вид пластика, но в целом он источает визуальный шик.

Технология

также является сильной стороной, так как большой центральный сенсорный экран предоставляет множество функций, включая возможность подключения смартфона и голосовое управление. Все это выглядит футуристично, а графика на экране исключительно четкая и гладкая.

Mercedes C-Class — это технологии и комфорт, поэтому, если вам не нужна отточенная управляемость BMW 3-й серии, купите этот седан.

Салон C-Класса также стал более просторным, чем раньше, с большим пространством над головой и пространством для ног во втором ряду.Спереди также есть множество регулировок, поэтому четверо взрослых могут легко устроиться в дальних поездках. Его багажник не такой большой, как у BMW 3-й серии, но внутри автомобиля есть несколько практичных штрихов и много места для хранения вещей.

Линейка двигателей хороша, с плавными и мощными двигателями, которые подходят для самых разных целей. Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, вам стоит взглянуть на один из дизелей; в то время как гибридная модель с подключаемым модулем предлагает сверхнизкие эксплуатационные расходы, если вы регулярно заряжаете ее.Также доступна пара более доступных четырехцилиндровых бензиновых двигателей.

Выбор двигателя зависит от ваших потребностей. но большинству людей лучше всего подойдет бензин C200 или дизель C220d. C300d пробивной, но все же четырехцилиндровый, так что не более изысканный, в то время как гибрид C300e умный и эффективный, но дорогой для покупки.

Тоже удобно, хорошо справляется с комками и неровностями. Он не такой резкий в управлении, как BMW 3-й серии, но не так уж и далеко, так что новый Mercedes стал более универсальным, чем был раньше.

Если вам нужен комфортабельный седан с новейшими технологиями, Mercedes C-Class — отличный вариант.

Посетите нашу страницу предложений Mercedes C-Class, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить с помощью carwow.

Распространенные вопросы по Mercedes C-класса

Что означает C-класс?

Буква «С» в слове «Мерседес С-Класс» означает «компактный». Когда он был впервые запущен в 1993 году, C-класс был самым маленьким доступным Mercedes. A-класс получил титул «самый маленький Mercedes», но C-класс сохранил ярлык «компактный».

В настоящее время Mercedes использует букву C для обозначения всех своих автомобилей среднего размера — не только самого C-класса, но и внедорожника GLC и электромобиля EQC.

Насколько это практично?

Mercedes C-Class имеет просторные и регулируемые передние сиденья, а сзади места тоже немного больше. Его багажник мог бы быть больше, хотя

Пассажирское пространство

Сиденья и рулевая колонка доступны с электрической регулировкой, поэтому, если они есть в вашем автомобиле, все, что вам нужно сделать, чтобы сесть за руль, — это нажать несколько кнопок.Это очень просто и добавляет C-классу ощущения роскоши. На самом деле, есть даже функция, с помощью которой вы можете ввести свой рост, и автомобиль найдет для вас идеальное положение для вождения.

Дизайн салона продолжает впечатлять даже сзади. Двери красиво оформлены и создают ощущение престижности внутри, а качество в целом хорошее, хотя есть несколько деталей, которые выглядят немного дешево и неуклюже внизу.

Пространство над головой и пространство для ног во втором ряду также увеличилось, поэтому C-Класс не кажется таким тесным, как раньше.Тем не менее, особенно высокомерным взрослым может показаться, что им не помешает немного дополнительного пространства над головой, но для большинства людей это нормально.

Сиденья сами по себе удобные и выглядят очень стильно, но трое взрослых с трудом поместятся на втором ряду. Среднее сиденье расположено выше, поэтому места над головой еще меньше, а выпуклость на полу съедает место для ваших ног.

Одна умная особенность заключается в том, что точки Isofix имеют откидную крышку, поэтому вы не потеряете защелкивающиеся крышки, которые есть в большинстве автомобилей.Вы просто нажимаете на них, и детское кресло фиксируется как обычно.

Пространство для хранения

На центральной консоли есть клапан, в котором находятся подстаканники, и они имеют как раз подходящую глубину для кофейной чашки. Там также есть несколько портов USB-C для зарядки ваших устройств, а также доступна беспроводная зарядная панель. Тем временем центральный подлокотник можно открыть, чтобы открыть еще одно отделение для хранения большего размера.

Вы сможете без проблем поместить большую бутылку с водой в дверные полки, но дозатор духов в перчаточном ящике занимает место для хранения более крупных предметов, таких как бутылка с водой.Однако не все модели C-класса будут иметь эту функцию.

На спинках передних сидений есть карманы в стиле самолета, большие багажные полки в задних дверях, подлокотник с подстаканниками и отделение для телефона или планшета. Сзади также есть вентиляционные отверстия и элементы управления кондиционером.

Каково это водить?

Mercedes C-Class удобен, и есть несколько хороших вариантов двигателей на выбор, но BMW 3 серии доставляет больше удовольствия от вождения

Производительность и экономичность

Вы можете получить свой C-Класс с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

Что касается бензинового двигателя, у вас есть выбор между 1,5- или 2,0-литровым агрегатом, каждый с различной выходной мощностью. В моделях C180 и C200 используется 1,5-литровый двигатель мощностью 170 и 204 л.с. соответственно.

C180 расходует около 46 миль на галлон, и в то время как C200 обеспечивает такую ​​же экономичность в заднеприводной форме, если вы выберете вариант с полным приводом 4Matic, расход упадет примерно до 43 миль на галлон. C200, вероятно, лучший универсал с точки зрения цены, производительности и эффективности.

Модель C300 использует 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 258 л.с. расходует около 43 миль на галлон в заднеприводной версии или 40 миль на галлон в полноприводной версии. Тем не менее, эта модель довольно быстрая, так как разгон до 60 миль в час занимает всего шесть секунд.

Дизельные модели C220d и C300d оснащены 2,0-литровым двигателем мощностью 200 и 265 л.с. соответственно. Эти модели хороши для длительных поездок по автомагистралям, так как расход топлива у обоих составляет около 56 миль на галлон.

Со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды C300d даже быстрее, чем бензиновый C300, с сильным изменением скорости независимо от того, на какой передаче вы находитесь.Он также довольно утонченный, хотя, поскольку это всего лишь четырехцилиндровый агрегат, он становится грубым при увеличении оборотов. Шестицилиндровые дизели в эквивалентных моделях BMW или Audi работают более плавно и издают более приятный шум.

Все эти двигатели оснащены технологией мягкого гибрида, которая добавляет небольшой электродвигатель для повышения эффективности и облегчения ускорения на низких скоростях. Его довольно сложно обнаружить, но он все же пригодится, когда вы отъезжаете от перекрестка.

Затем есть C300e, подключаемый гибрид.Под капотом у него бензиновый двигатель мощностью 204 л.с., а также электродвигатель мощностью 129 л.с. У него отличный полностью электрический запас хода до 62 миль, что очень впечатляет для автомобиля этого класса.

В каждой модели C-Класса используется плавная девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Вождение

Mercedes C-Class спроектирован так, чтобы быть более комфортным, чем альтернативы, такие как BMW 3 серии, и хотя разница между ними невелика, этот новый C-Class, безусловно, представляет собой расслабляющий крейсер.Он больше похож на S-класс, чем раньше, и обладает впечатляюще плавным ходом даже на разбитых дорогах Великобритании.

Тем не менее, мы ехали на автомобиле с немецкими номерами и опциональной адаптивной подвеской. Как ни странно, вы, похоже, еще не можете установить адаптивную или пневматическую подвеску на C-Class. К счастью, мы также ездили на британском C-классе со стандартной подвеской, которая все еще умудряется быть более удобной, чем аналогичные альтернативы.

C-Класс имеет легкое рулевое управление, не очень чувственное, но прямое и достаточно точное, даже если оно не такое спортивное или веселое, как BMW 3 серии.В C-классе есть множество технологий, которые также помогают облегчить поездку на дальние расстояния, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией рулевого управления, которая работает как на обычных дорогах, так и на автомагистралях. Это тоже довольно безупречная система.

Внутри очень тихо (если не считать некоторых шумных вентиляционных отверстий), практически нет шума ветра или дороги. Дизельный двигатель C220d немного шумный, если вы действительно дадите ему бобы, но он звучит более плавно, чем большинство дизелей, так что это не конец света.

В общем, C-Класс — надежный универсал.Он точен, когда дело доходит до комфорта, но не теряет своей глубины в поворотах. Двигатели тоже пробивные, так что производительность хорошая. Видимость могла бы быть немного лучше, хотя доступна отличная настройка камеры, которая облегчает парковку.

Как там внутри?

Интерьер Mercedes C-Class отличается роскошью и красивым дизайном, а также множеством высокотехнологичных элементов.

Следующий Читать полный обзор интерьера

Mercedes C-класса обзор | Auto Express

Новый седан Mercedes C-Class заставил задуматься покупателей, ищущих компактный автомобиль представительского класса. Он предлагает четкий новый внешний вид, в значительной степени вдохновленный его более крупным братом E-класса, выдающимся уровнем комфорта и мощными бортовыми технологиями. Все это, а также качество салона С-класса, которое может сравниться с гораздо более дорогими моделями.

Если принять во внимание повышенную эффективность бензиновых и дизельных версий с мягким гибридом, а также появление новых гибридных моделей с подключаемым модулем, C-Класс сам по себе является убедительным доводом в пользу того, что его стоит рассмотреть.

О Mercedes C-Class

В последние годы популярность традиционных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, таких как Mercedes C-Class, пошла на убыль.Внедорожники с высокой посадкой продолжают покорять сердца покупателей, и эта тенденция не ускользнула от внимания Mercedes, поскольку компания удвоила свои усилия с последним C-классом, чтобы внести улучшения в ключевых областях, чтобы помочь ему оставаться конкурентоспособным. Внешний вид, бортовые технологии, плавность хода и комфорт — все это было тщательно переработано, а самым привлекательным обновлением для экономных покупателей станет введение новых моделей с мягким и подключаемым гибридом.

Линейка двигателей C-Класса состоит из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов, каждый из которых оснащен 48-вольтовым «мягким» гибридным двигателем для повышения эффективности.Модель C 200 начального уровня оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 201 л.с., хотя вы можете перейти на более мощный 2,0-литровый C 300 мощностью 254 л.с. Дизельный двигатель представительского седана Mercedes состоит из 197-сильного C 220 d и C 300 d мощностью 261 л.с. Все они используют стандартную девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей в гибриде, который предлагает заявленные 68 миль полностью электрического привода и, при условии, что вы регулярно доливаете 25.Аккумулятор на 4 кВтч должен резко сократить количество посещений заправочной станции.

Mercedes сохранил линейку отделки салона для нового C-класса довольно простой и понятной: знакомая спецификация Sport является отправной точкой для владения автомобилем, за которой следует популярная линия AMG Line, которую можно модернизировать с помощью пакетов Premium и Premium Plus. .

Конкуренция за покупателей на рынке представительских седанов сильна как никогда: C-Класс противостоит не только немецким конкурентам BMW 3 серии и Audi A4, но и таким соперникам, как Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE, которые выглядят фантастически и доставляют огромное удовольствие от вождения.Volvo S60 предлагает свой собственный бренд утонченной спортивной роскоши с мощными бензиновыми двигателями и преимуществами подключаемой гибридной технологии, в то время как Genesis G70 — это корейский новичок, который представляет собой интригующую альтернативу.

Новые полностью электрические модели представляют собой дополнительную оппозицию представительским седанам: Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Polestar 2 обеспечивают низкие эксплуатационные расходы, в то время как Tesla Model 3 имеет достаточно сильную привлекательность бренда, чтобы соответствовать главе C-класса. на.

Подержанный и почти новый

Покупка подержанного Mercedes C-Класса означает, что вы получите непревзойденный комфорт, достойный уровень оснащения и стильный интерьер. Почти новые автомобили по-прежнему будут относительно дорогими для покупки, в то время как C-класс может быть довольно дорогим в эксплуатации, а страховые взносы и расходы на обслуживание отражают тот факт, что это компактный представительский автомобиль премиум-класса.

Должно быть много примеров на выбор, поскольку C-Класс всегда хорошо продавался в Великобритании, но убедитесь, как всегда, что ваша покупка имеет хорошую историю и свидетельство обслуживания и ремонта.

  • Чтобы узнать последние цены на Mercedes C-Class, посетите наш дочерний сайт buyacar.co.uk

Mercedes C-Class история

Mercedes C-Class Mk4: 2014-2021

Mercedes C-Class Mk4 определенно понравится тем, кто ищет компактный автомобиль представительского класса. Доступный как седан, универсал, купе или кабриолет, C-Класс предлагает чувство стиля и относительно доступную роскошь, с которой просто не могут сравниться более популярные конкуренты, такие как Ford Mondeo и Volkswagen Passat.

Модельный ряд C-Класса был обновлен в 2018 году: наряду с небольшими внешними изменениями были представлены новые бензиновые гибриды C300e и дизельные подключаемые модули C300de, обеспечивающие повышенную экономию топлива и снижение налогов для водителей служебных автомобилей. Прочитайте наше полное руководство покупателя Mercedes C-класса Mk4 здесь…

Если вы хотите купить Mercedes C-класса, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Новый Mercedes C-Class — это Mini S-Class во многих отношениях

Покатавшись на новом седане W206 из Штутгарта с 1,5-литровым двигателем C 200 и 2,0-литровым двигателем 300 4Matic, а также с подключаемым гибридом C 300 с запасом хода более 60 миль на чистом электротяге, я бы сказал, что выбор Mercedes-Benz C-Class 2022 года, соответствующий вашему стилю, важнее, чем когда-либо.

C-Класс — это хлеб с маслом марки Mercedes. Продав более 10,5 миллионов единиц с 1982 года, в том числе 2,5 миллиона автомобилей предыдущего поколения, немцы по-прежнему покупают в два раза больше универсалов, чем седанов. Нравится вам это или нет, но этот диапазон теперь имеет размер, который раньше был территорией E-класса. В Европе C-Class будет доступен с дизелями и подключаемым гибридом в обоих вариантах кузова, в то время как на рынке США будет доступен только седан с бензиновым четырехцилиндровым двигателем с мягким гибридом, по крайней мере, на данный момент.Daimler полагает, что Америка будет больше заинтересована либо в ее грядущих чистых электромобилях, либо в неизбежных версиях AMG, чем в подключаемом гибриде C-класса, который может работать как электромобиль.

Мате Петрани

Приземлившись на берегах США в первом квартале 2022 года, новый C-Класс предлагает 201 л.с. от 1,5-литрового двигателя в версии C 200 или 255 л.с. оба благодаря встроенному стартер-генератору.Mercedes также добавил четырехрычажную ось спереди и многорычажную подвеску сзади с дополнительным рулевым управлением задней оси, чтобы помочь с растяжением колесной базы менее чем на дюйм.

При попытке найти правильный баланс между спортивностью и роскошью главной привлекательностью должно быть то, что это поколение C-класса оснащено той же 48-вольтовой электрической архитектурой, которая была представлена ​​​​в S-классе. Это включает в себя информационно-развлекательную систему MBUX, активную систему Digital Light и почти все остальные провода большого мальчика.Эта технология обеспечивает объем производства S-класса, одновременно позволяя C-классу сделать огромный шаг вперед в функциональности, безопасности и комфорте. Покатавшись некоторое время на новом S 580 Maybach, я должен сказать, что меня приятно удивило, насколько кабина C-класса максимально приближена к ощущению салона флагмана. В основном это происходит за счет использования той же технологии взаимодействия с пользователем, с гигантским дополнительным центральным экраном размером 11,9 дюйма или даже со стандартным стеклом размером 9,5 дюйма. Впервые в C-классе вся приборная панель также наклонена к водителю на шесть градусов. Это заметное изменение стиля, а также пограничный баварский ход.

К тому времени, когда я сел в C 300 4Matic, я уже узнал от инженера Mercedes-Benz, что дополнительное рулевое управление на задней оси C-класса может поворачивать колеса только на 2,5 дюйма, в отличие от максимального 10 дюймов в S-классе. Конечно, бизнес-баржа катится на самой маленькой доступной колесной паре. В результате этого ограниченного пространства радиус поворота C-класса сократился всего на 1,31 фута.

Мате Петрани

Благодаря 2,0-литровому турбодвигателю с четырьмя цилиндрами мощностью 255 л. Покупатель Мерседес. Новый интерьер, безусловно, выглядит уникальным, высококлассным и интуитивно понятным. С опциональным дополненным видео и цветным дисплеем на лобовом стекле это не та машина, которую вы потеряете на чужой территории.Помимо считывания номеров домов и дорожных знаков, система наложит на видеоизображение информацию и указатели направления. В дополнение к своей полезности, это поколение C-класса также способно на такие трюки, как движение задним ходом и парковка самостоятельно с прицепом, прикрепленным под любым разумным углом. С этой 48-вольтовой системой на борту список доступных гаджетов кажется почти бесконечным. Для всего остального просто активируйте систему распознавания голоса, крикнув Эй, Мерседес!

Мате Петрани

Цифровая феерия в стороне, будучи когда-то компактным, а теперь предположительно даже более спортивным седаном, C 300 4Matic не является вариантом C-класса, чтобы мчаться в крутых поворотах.Как и большинство трудолюбивых четырехцилиндровых двигателей с непосредственным впрыском, агрегат М 254 при высоких нагрузках издает резкие звуки; в сочетании с довольно ленивым девятиступенчатым автоматом — предположительно, настроенным, чтобы оставить экипажу AMG достаточно места для ног в будущем — C 300 4Matic будет недостаточно поворачивать в поворотах и ​​ждать прямых с его мощностью вместо того, чтобы рисковать какими-либо неприятностями.

В то время как педаль тормоза приятная и прогрессивная, и рулевое колесо, и педаль акселератора создают искусственно расплывчатое и отстраненное ощущение, которое не может исправить ни один из более агрессивных режимов вождения. Тем не менее, это определенно не вина рулевой рейки или настройки подвески, поскольку даже с учетом того, что полный привод мешает, у C-класса довольно заостренный нос, чему, без сомнения, помогает система заднего рулевого управления. В движении C 300 4Matic становится комфортным туристическим автомобилем, мощности которого хватает ровно на то, чтобы развить ограниченную максимальную скорость в 155 миль в час. Также есть удовлетворительное ускорение на передаче при ускорении и хорошее качество езды по смешанным дорожным покрытиям. На самом деле, где C 300 4Matic действительно проявил себя, так это на неограниченном участке автобана на мокрой дороге, где он был счастлив на средних высоких скоростях на дальних дистанциях.Всепогодная устойчивость и гибридный запас хода делают этот вариант C-класса пригородным автомобилем премиум-класса, который многие могли бы искать при покупке самого маленького Benz, с кучей дополнительных услуг, добавленных для хорошей меры.

Мате Петрани

Тем не менее, за свои деньги заднеприводный C 200 с его 1,5-литровым двигателем и нагруженным салоном ощущался как более совершенный C-класс. Он намного легче стоит на ногах, с большей охотой поворачивается; он лучше чувствовал рулевое управление и в результате давал больше контроля.Более того, несмотря на более низкую выходную мощность, турбодвигатель M 264 был тише, что больше соответствовало тому, что представляет значок спереди.

На другом конце шкалы Mercedes также представил следующее поколение своего подключаемого гибрида C 300 для некоторых рынков. Эта версия примерно на 661 фунт тяжелее из-за аккумуляторной батареи на 25,4 кВтч, которая обеспечивает электрическую мощность 95 кВт (около 127 л.с.). Пневматическая подвеска является стандартной для задней части, и, хотя багажное отделение может быть немного меньше, его пол теперь ровный.Чистый запас хода на электротяге составляет более 60 миль, и, поскольку большинство ежедневных поездок заканчиваются намного меньше этой цифры, этот тяжеловес C-класса редко должен использовать свой двигатель внутреннего сгорания в повседневной езде. Более того, его аккумулятор можно полностью зарядить за полчаса, а навигация обеспечивает эффективное потребление энергии без ущерба для вашего стиля вождения.

Используемый исключительно как электромобиль, подключаемый гибрид действительно проявляет себя как вверх, так и вниз по холмам, повышая роскошь C-класса и его причудливый интерьер, делая поездку почти бесшумной.Этот интригующий праздник технологий, вероятно, не приедет в Америку; не будет и этого любимого немецкого стиля кузова, Estate. На данный момент я ни в коем случае не подразумеваю, что поколение W206 снова красивее, чем роскошный универсал.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz C-класса 2022 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Mercedes C-Class 2022 года — это четырехдверный роскошный роскошь, ставший якорем классической линейки заднеприводных седанов Benz.Новинка этого года, обновленный C-Class 2022 года, получил потрясающую новую кабину и еще больше технологий безопасности, но лишился 6- и 8-цилиндровых двигателей. Его соперниками являются Volvo S60, BMW 3-Series и Audi A4.

Mercedes-Benz C-Class 2022 года – хорошая машина?

Мы еще не ездили на нем, но долгая история удовольствия от вождения C-Класса за последнее десятилетие дополнилась изяществом стиля и передовыми функциями помощи водителю. Мы оценим его в ближайшее время, прежде чем он прибудет в U.S. автосалоны в начале 2022 года. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

Что нового в Mercedes-Benz C-Class 2022 года?

Он новый, но внешний вид C-Класса звучит знакомо. Благодаря длинному носу, короткой крышке багажника и низкой посадке C-Класс сочетает в себе спортивные элементы с роскошными чертами, чтобы передать сдержанный характер. Конечно, на него повлиял S-класс, но также и CLA-класс, который имеет такие же граненые задние фонари и решетку радиатора с низкой сеткой.

В поразительно переосмысленной кабине C-Класс приближается к темам и мемам стиля электромобилей. 12,3-дюймовый цифровой дисплей заменяет обычные датчики; экран можно настроить в темах Classic, Sporty и Understatement, которые отображают ограниченные или полные инструменты в различных цветах. 11,9-дюймовый сенсорный экран вертикально возвышается над центральной консолью с черной или текстурированной отделкой; ансамбль увенчан закругленными вентиляционными отверстиями и обрамлен окружающим освещением.

C-Класс отказался от 6- и 8-цилиндровых двигателей, поскольку Mercedes поворачивается к будущему и электромобилям. Двигатели Turbo-4 будут стандартными и продаваемыми: 2,0-литровый агрегат развивает мощность 255 л. л.с., что повышает экономию топлива. Mercedes обещает разгон с 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды и максимальную скорость 130 миль в час. Мощные двигатели под маркой AMG, возможно, с большим количеством цилиндров? Мерседес пока молчит об этом.

доступен полный привод, а 9-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию. От прежней пневматической подвески C-класса отказались, оставив многорычажную независимую установку с адаптивными амортизаторами для работы в тандеме с электроусилителем руля для плавности хода и управления. Спортивная подвеска сочетается с пакетом AMG Line.

Новый C-класс имеет общую длину 187,0 дюймов (рост на 2,5 дюйма) и колесную базу 112,8 дюймов (рост на дюйм). Пространство над головой и пространство для ног увеличивается для большинства из пяти пассажиров, которых он может вместить, хотя, вероятно, это будет наиболее удобно для четырех взрослых и их 17 лет.9 кубических футов ручной клади.

C-Class 2022 года будет предлагаться в комплектациях Premium, Exclusive и Pinnacle. Все модели оснащены автоматическим экстренным торможением, системой контроля слепых зон и адаптивными светодиодными фарами. Доступный адаптивный круиз-контроль и функции помощи водителю могут обнаруживать и избегать неподвижных транспортных средств на скорости до 62 миль в час, а активное управление полосой движения может удерживать автомобиль в центре своей полосы движения на скорости до 130 миль в час. Система камер кругового обзора может отправлять информацию этим функциям для лучшего реагирования.

Новый пользовательский интерфейс MBUX управляет сенсорным экраном C-класса и принимает сенсорный, голосовой и рулевой ввод. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, наряду с функциями питания, запуском без ключа, подогревом передних сидений и люком с электроприводом. В списке опций Mercedes предлагает беспроводную зарядку смартфона, аудиосистему Burmester, проекционный дисплей, систему камер объемного обзора, адаптивный круиз-контроль, встроенный видеорегистратор, обвес AMG Line и кожаную обивку наппа.

Сколько стоит Mercedes-Benz C-Class 2022 года?

Цены не были опубликованы, поскольку до дебюта C-класса в США остался год. Сегодняшний базовый C300 стоит около 43 000 долларов, и мы ожидаем, что новый автомобиль будет стоить как минимум столько же.

Где производится Mercedes-Benz C-Class 2022 года?

В Германию, хотя некоторые автомобили С-класса прибыли из Южной Африки.

Новый Mercedes C-Class 2022 года: все международные варианты двигателей в разобранном виде

Запуск нового C-Класса в США запланирован на начало 2022 года, и изначально будет доступен только один двигатель.Хотя мы ожидаем, что со временем будет представлено больше моделей, в том числе подключаемая гибридная модель, W206 C-Class поступит в продажу в Европе летом 2021 года.

В Европе и по всему миру новый C-Класс будет поставляться с более широкой линейкой двигателей. Предлагаемый выбор будет включать 1,5-литровый бензиновый двигатель и несколько 4-цилиндровых дизельных моделей. Все конфигурации двигателей будут электрифицированы, а Mercedes будет использовать электрическую архитектуру 48 В и встроенные в ремень стартер-генераторы для сбора и развертывания электрического наддува.

Все автомобили будут оснащены 9-ступенчатой ​​коробкой передач Mercedes, а для некоторых моделей будет доступен полный привод. Система 4-Matic сможет передавать на передние колеса больше мощности, чем предыдущая модель.

См.: Mercedes-Benz C-Class 2022 года: все, что вам нужно знать о седане и универсале

Два бензиновых двигателя, три модели

Модели C180 и C200 будут оснащены 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.В сочетании с системой мягкого гибрида 170-сильный (172 л.с.) C180 разгоняется до 96 км/ч за 8,6 секунды и имеет крутящий момент 194 фунт-фут (263 Нм). C200 имеет мощность 204 л.с. (207 л.с.) и крутящий момент 221 фунт-фут (300 Нм), а разгон от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) занимает более респектабельные 7,3 секунды.

Европа и другие страны также получат C300, предлагаемый в США. Пока не будут выпущены варианты AMG, C300 будет самым быстрым не-PHEV, разгоняясь от 0 до 60 миль в час (96 км / ч) менее чем за 6 секунд и производя 255 л. с. (259 л.с.) и 295 фунт-фут (400 Нм). крутящий момент.

Diesel Gang получает 2,0-литровые двигатели

Поклонники угля будут рады услышать, что, в отличие от других марок, мы не планируем отказываться от дизельного топлива в пользу W206. Все три дизельные модели оснащены 2-литровыми двигателями. Модельный ряд начинается с модели C200d мощностью 163 л.с. (165 л.с.) и крутящим моментом 280 фунт-футов (380 Нм). C200d разгоняется до 96 км/ч за 7,7 секунды. Далее следует C220d мощностью 200 л.с. (202 л.с.) и крутящим моментом 325 фунт-футов (440 Нм), который всего на 0,4 секунды быстрее, достигая 60 миль в час (96 км/ч) за 7.3 секунды. Самым быстрым из всех будет C300d с разгоном до 96 км/ч за 5,7 секунды и мощностью 265 л.с. (269 л.с.) и 406 фунт-футов (550 Нм).

Читайте: Mercedes раскрывает, почему 6-цилиндровый двигатель C-класса должен был уйти в 2022 году

PHEV запущен вскоре после

Подключаемый гибрид C300e будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 25,4 кВтч, которая, по словам Mercedes, не будет занимать внутреннее пространство. Запас хода C300e только на электричестве почти вдвое больше, чем у предыдущего автомобиля, с 34 миль (54 км) до 62 миль (99 км) по циклу WLTP.C300e будет мощным, с общей мощностью 304 л.с. (308 л.с.) и 406 фунт-фут (550 Нм). C300e сможет двигаться только на электротяге со скоростью до 87 миль в час (139 км/ч).

Гибридные модели

Plug-in в стандартной комплектации будут иметь пневматическую подвеску сзади (чтобы компенсировать дополнительный вес), но от опции пневматической подвески AirMatic, доступной для большинства уходящих моделей C-класса, отказались.

C300e будет оснащен быстрой зарядкой постоянного тока, что необычно для PHEV. Это означает, что бортовые батареи можно зарядить всего за 30 минут с помощью зарядного устройства на 55 кВтч.PHEV также может самозаряжаться с помощью нескольких режимов подзарядки, при этом мощность до 100 кВт может быть восстановлена ​​при движении накатом или торможении.

Более быстрые модели в разработке

Пока что мы очень мало знаем о моделях AMG, которые, без сомнения, планирует Mercedes. Что мы знаем точно, так это то, что они не будут оснащены огнедышащими двигателями V8, к которым мы привыкли. Вместо этого их заменят «сильно электрифицированными» 2,0-литровыми гибридами.

Известно, что в разработке находятся две версии, в том числе топовый C63 и промежуточная версия, которая может принять прозвище C53.Предполагается, что ДВС, который может быть представлен, является версией того, что используется в текущей линейке Mercedes-AMG «45». Ожидайте мощность в диапазоне 500-600 л.с.

Во время запуска нам также сообщили о грядущей «вездеходной» версии C-класса на базе универсала. В разработке также находится дизельный гибрид, возможно, под названием C300d e. Подключаемый дизельный гибрид, вероятно, будет одной из самых быстрых предлагаемых моделей, но вряд ли будет доступен за пределами Европы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!! []))

+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])) /+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]))

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

Новый Мерседес С-Класса привносит немного роскоши в стиле лимузина

► All-New Mercedes C-Class Saloon и Estate
► Техника и Уточнение от Bigger S-Class
► Заказы открытыми 2021, Летние поставки

Mercedes представил своего нового претендента на ваш новый служебный автомобиль: седан C-класса 2021 года и универсал.

Как всегда, он конкурирует с BMW 3-й серии, Audi A4, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia и будет доступен для заказа в конце марта 2021 года.

Не выглядит новым…

Не совсем так. Это еще один случай, когда внешний вид нового седана Mercedes практически не отличается от своего предшественника — как и у S-класса. Тем не менее, внешнее покрытие стало чище, а задние светодиодные фонари оснащены новыми светодиодными фонарями. Новый C-Класс также предлагает три новых цвета.

Внутри различия гораздо более заметны.C взял лист из книги S-класса, очистив приборную панель от кнопок и представив наклоненный вверх центральный портретный сенсорный экран размером 9,5 дюймов в стандартной комплектации с большим 11,9-дюймовым дисплеем в списке опций. Цифровые инструменты теперь стандартны.

Мне нужны детали двигателя и спецификации

Самый большой сдвиг парадигмы под кожей заключается в использовании только четырехцилиндровых двигателей. CAR понимает, что это будет относиться к грядущему новому AMG C-Class, который, как ожидается, превратится в PHEV после более чем десяти лет большой, грубой мощности V8.

Итак, вернемся к линейке двигателей — вот краткий обзор:

  • C180 : 1,5 литра, 168 л.с., 8,6 с 0-62 миль в час, 39,2-45,5 миль на галлон
  • C200 : 1,5-литровый, 201 л.с., 7,3 с 0-62 миль в час, 39,2-44,8 миль на галлон
  • C220d : 2,0-литровый дизель, 197 л.с., 7,3 с 0-62 миль в час, 50,4-57,6 миль на галлон
  • C300 : 2,0-литровый, 254 л.с., 6,0 с 0-62 миль в час, 38,1-42,8 миль на галлон
  • C300d : 2,0-литровый дизель, 261 л.с., 5,7 с 0-62 миль в час, 50,4-56.5 миль на галлон

Все автомобили оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а бензиновые модели C200 и C300 также доступны с полным приводом 4Matic.

Еще впереди будут подключаемые гибридные версии C-Class, которые, как обещает Mercedes, проедут до 62 миль без подзарядки. Первый будет использовать 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 127 л. с., а на некоторых рынках также будет предлагаться дизельный гибридный вариант на более поздних этапах жизненного цикла.

В других местах C-Класс теперь доступен с управлением задними колесами — так же, как лимузин S-Класса.Если применить, задние колеса смогут поворачиваться на угол до 2,5 градусов и работают как любая другая система управления задними колесами: при скорости 37 миль в час задние колеса поворачиваются в противоположную сторону для маневренности; выше 37 миль в час они поворачиваются одинаково для лучшей устойчивости.

Что насчет технических апгрейдов?

Наряду с интерьером, вдохновленным S-классом, новые технологии, такие как цифровые фонари Merc (во многом похожие на светодиоды Audi Digital Matrix, которые мы тестировали здесь), которые проецируют ориентиры на дороге в встречных потоках дорожных работ, подсвечивают пешеходов, которые могут быть в опасности, и даже вспыхнуть на вас, если вы едете не в ту сторону по скользкой дороге или улице с односторонним движением.

Информационно-развлекательную систему MBUX можно связать с устройствами «умный дом», чтобы упростить планирование навигации, или вы можете задавать вопросы голосовому помощнику, проверяя, есть ли кто-нибудь дома. Доступна фирменная навигация с дополненной реальностью, которая впервые дебютировала на хэтчбеке A-класса, а сканер отпечатков пальцев может мгновенно загрузить ваш профиль Mercedes Me.

Навигация дополненной реальности Mercedes: работает ли она?

Имеются ли какие-либо детали поместья?

Как седан, так и универсал C-Класса имеют одинаковое пространство для пассажиров как спереди, так и сзади, при этом пространство для ног задних пассажиров увеличено на 21 мм по сравнению с C-классом предыдущего поколения.Багажное отделение седана рассчитано на 455 литров (как и прежде, немного меньше, чем у седана Audi A4 или BMW 3-й серии), а у универсала — 490 литров с поднятыми задними сиденьями.

В универсале задние складывающиеся сиденья увеличивают объем багажника до 1510 литров, а сиденья складываются в пропорции 40:20:40.