Мерседес с класса 2019 года: Mercedes-Benz C-Class 2019
Каким будет Mercedes-Benz C-класса следующего поколения? — Авторевю
Еще два года назад на немецких дорогах появились первые прототипы нового C-класса. Постепенно седаны лишались маскировки, и на свежих шпионских фотографиях рассмотреть экстерьер автомобиля значительно проще. А вдобавок появилась новая информация о технике и гамме модели следующего поколения. Помимо седана, в семействе сохранятся универсал, купе и кабриолет C-класса, однако добавится и «внедорожная» модель с приставкой All-Terrain, разработанная по тому же рецепту, что и аналогичный приподнятый универсал E-класса, а ее основными конкурентами станут Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country.
Седан немного подрастет в размерах, но пропорции кузова и форма бокового остекления визуально практически не изменятся. Ключевые новшества в дизайне появятся на передней части кузова и на корме. Например, задние фонари, как и у старших седанов Mercedes, обзаведутся дополнительными треугольными секциями на крышке багажника. Спереди C-класс, по всей видимости, станет сильно напоминать обновленную «ешку».
Основные ожидания в салоне — новый руль, широкий дисплей виртуальных приборов, а также плавно перетекающая в подлокотник центральная консоль с сенсорным блоком управления климат-контролем и новой медиасистемой. Это решение уже знакомо по новому S-классу. Помимо многочисленных электронных ассистентов и систем безопасности, модели следующего поколения достанется усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который сможет работать на скорости более 200 км/ч, а вместе с ним будет доступен и полноценный трассовый автопилот Drive Pilot. Также ожидается, что новый C-класс сможет похвастать функцией автоматической парковки, которая позволит автомобилю самостоятельно найти свободное место на стоянке и занять его без участия водителя.
По предварительной информации, C-класс сохранит нынешнюю модульную платформу MRA, но она подвергнется доработке. Например, у всех версий появится 48-вольтовая электросистема, от которой будет работать стартер-генератор (подзаряжаемые гибриды, разумеется, тоже останутся в семействе). Гамма бензиновых и дизельных моторов будет состоять преимущественно из четырехцилиндровых агрегатов — по предварительной информации, даже «заряженной» AMG-версии достанется двухлитровая турбочетверка, хотя благодаря электрической надстройке пиковая мощность системы будет превышать 500 л.с. На выбор, как и прежде, предложат задний и полный привод.
Предполагается, что официальная премьера нового C-класса состоится уже до конца этого года. Европейские продажи начнутся ближе к лету 2021-го, а чуть позже автомобили доберутся и до российского рынка.
Обзор нового Мерседес С300 W205 и первый тест драйв Mercedes C 300 W205 Ожидаемая новинка 2019 года.
Мы долго хвалили Mercedes C-Class за один из самых роскошных интерьеров в своем классе, и уровень езды никогда не мешал ему присоединиться к самым лучшим игрокам в своем сегменте. Мы снова протестировали недавно обновленный C 300 2019 года.
Хотя предыдущая версия никогда не чувствовала нужды в большей мощности, Mercedes оснащает C 300 2,0-литровым турбированным двигателем, который по показателям мощнее на четыре лошадиные силы. Автомобиль теперь развивает мощность 255 л.с., а крутящий момент остается на уровне 370 Нм. Пиковая мощность достигается позже в диапазоне 5800-6100 об / мин вместо 5500 об / мин, в то время как пик крутящего момента теперь на отметке 1800-4000 об / мин вместо 1300-4000 об / мин.
Дополнительная мощность способствует заметному улучшению ускорения от 0 до 100 км/ в час. Мы разогнали C 300 до 100 км / ч за 5,5 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у протестированной нами модели 2017 года. BMW 330i 2017 года также достиг отметки в 5,5 секунды, хотя нам еще предстоит протестировать полностью переработанную модель 2019 года. Наш Mercedes был быстрее, чем Lexus IS 200t F Sport 2017 года (7,0 секунды до сотни, и с тех пор его переименовали в IS 300) и быстрее Genesis G70 2.0T 2019 года (7,4 секунды). Но он был немного медленнее, чем Audi A4 2.0T Quattro 2017 года (5,2 секунды).
Быстрый отклик педали газа заставляет C 300 чувствовать себя бодро в городе. В отличие от некоторых роскошных автомобилей, выбранный вами режим вождения имеет значение. При ускорении вы заметите резкий отклик газа в режиме «Sport +», а подвеска становится заметно острее. Как и в предыдущей модели, поездка на автомобиле приятна даже в режиме «Comfort». Тем не менее, обновленный C-Class не вызывает у вас тех же ощущений небольшого дискомфорта, что старая версия. Хотя редактору дорожных испытаний Крису Уолтону понравились двигатель и трансмиссия, он назвал и охарактеризовал свои чувства от поездки как «непобедимый контроль стабильности». Стоит отметить, что модель 2017 года, которую мы тестировали, была со спортивной отделкой и с более агрессивным комплектом шин.
Несмотря на то, что C 300 может быть отличным на прямой, рулевое управление не чувствует себя особенно проворным на низких и средних скоростях. Вы должны повернуть рулевое колесо немного больше, чем хотелось бы, чтобы достичь целевого движения, и колеса чувствуются довольно тяжелыми, как будто для создания ощущения спортивности. Тем не менее небольшой размер этого автомобиля позволяет легко разворачиваться на узких улицах.
И в отличие от А-класса, который делает приборную панель и информационно-развлекательную систему похожими на один большой дисплей, приборная панель С-класса отделена от основного центрального экрана. Но, по крайней мере, полностью цифровой 12,3-дюймовый дополнительный дисплей выглядит четким и имеет простые в использовании элементы управления пальцем для прокрутки меню. Между тем, центральный дисплей обладает четкой графикой, а задняя камера обеспечивает исключительно четкое изображение окружающей обстановки, днем или ночью.
Если вам интересно, какие функции являются стандартными для C 300, мы расскажем. В число основных функций входят двухзонный климат-контроль, датчики дождя, аудиосистема с пятью динамиками, возможность подключения «Apple CarPlay» и «Android Auto», светодиодные фары и задние фонари, а также автоматическое экстренное торможение. Множество других отличных функций являются дополнительными, включая 64-цветное внутреннее освещение которое прекрасно освещает салон, проекционный дисплей, система объемного звучания «Burmester» и пакет помощи водителю в рулевом управлении, активная помощь в смене полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, и дистанционная поддержка. В целом наша модель оценивалась в 58 905 долларов, что значительно выше стартовой цены в 42 395 долларов. Правда, за эти деньги вы получаете улучшенный автомобиль: мощный, экономичный седан с одним из самых роскошных интерьеров в своем классе.
Недостатки Мерседес С-класса 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы C-Class W205)
Все минусы Mercedes C-Class (W205)
➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!
А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.
Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2018 г.
Видео отзыв
Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.
Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.
Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.
Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2019 года
Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).
Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.
Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2018 г.в.
Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.
Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.
Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.
Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2018 г.
Отзывы реальных владельцев Мерседес С-класса W205 все минусы и плюсы
Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.
В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.
Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.
Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.
Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.
По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.
Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2018 г.
Седан Mercedes-Benz A-Class 2019 года по цене от $ 32 500 в США
Абсолютно новый седан предлагает MBUX, открывает новые двери для бренда
Mercedes-Benz A-Class по цене от 32 500 долларов
Атланта. Mercedes-Benz USA объявила цены на новый седан A-Class
2019 года. Впервые в истории Mercedes-Benz USA цена
будет объявлена одновременно в официальных социальных сетях Mercedes-Benz USA
. 24-часовой обратный отсчет будет опубликован в истории
@mercedesbenzusa в Instagram с прокручивающейся ценой, пока не будет объявлен окончательный MSRP
.Это знаменует собой дебют седана в линейке продуктов A-класса
и представляет собой первый раз, когда A-Class будет продан на рынке США
. Седан Mercedes-Benz
A220 поступит в дилерские центры США в начале 2019 года по цене всего 32 500 долларов США *, а A220 4MATIC Sedan
— от 34 500 долларов США *.
Седан A-Class представляет новую информационно-развлекательную систему
, которая меняет правила игры, под названием MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Обладая полностью новым пользовательским интерфейсом
, распознаванием естественной речи, возможностями сенсорного экрана и новой сенсорной панелью
, MBUX представляет собой мощный пользовательский интерфейс, который также включает искусственный интеллект
для изучения ваших привычек с течением времени и автоматической адаптации к
изменениям в образцах поведения.
И A220, и A220 4MATIC оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем
с турбонаддувом, который выдает 188 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Эта мощная и экономичная силовая установка
работает в паре с трансмиссией с двойным сцеплением 7G-DCT. Обширное стандартное оборудование
для A220 и A220 4MATIC включает панорамную крышу
и интуитивно понятную мультимедийную систему MBUX с интеллектуальным голосовым управлением
. Автомобильный опыт приветствует новую эру подключения с помощью стандартной интеграции смартфона
с Apple CarPlay и Android Auto и концепции широкоэкранной кабины
с высоким разрешением с 7.0-дюймовый цифровой приборный щиток
и 7,0-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей. Внешний вид модели
дополнительно усовершенствован: стандартные 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари.
Седан A-класса также может быть индивидуализирован с использованием уникального дизайна и оснащения
линий, включая опционально доступный AMG Line или Night Package, а также
мультимедийный пакет, который включает в себя навигацию Mercedes-Benz и расширенное видео
. Также доступен KEYLESS-GO с HANDS-FREE ACCESS, который
позволяет удобно и полностью автоматически открывать крышку багажника
без помощи рук с помощью толкающего движения под задним бампером.
Как и в любом автомобиле Mercedes-Benz, безопасность является главным приоритетом. Стандартные и сложные системы безопасности
включают Active Brake Assist, Crosswind
Assist и технологию адаптивного торможения с функцией Hill Start Assist и HOLD
. Кроме того, опционально доступны Active Distance Assist DISTRONIC® с Route-Based
Speed Adaptation, Active Steering Assist и набор расширенных систем помощи водителю
.
Как новые ворота в Mercedes-Benz, седан A-Class имеет хорошие возможности для привлечения нового поколения покупателей
и дальнейшего развития истории успеха бренда
в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, который начался в 2013 году с запуска модели
.
CLA.В 2017 году почти каждый второй покупатель компактного автомобиля Mercedes-Benz в
США ранее ездил на автомобиле конкурента, и более 50 процентов клиентов
CLA были новичками в Mercedes-Benz (впервые покупатели и завоеватели). .
* Цены включают 995 долларов США в пункт назначения и стоимость доставки.
Автомобиль года 2019 Motor Trend Претендент
МЫ НРАВИТСЯ Прочная новая высокотехнологичная рядная шестерка
МЫ НЕ НРАВИТСЯ Плохая настройка шасси, резонанс кузова на плохих поверхностях Mercedes CLS: новый рядный шестицилиндровый двигатель Daimler с его мягко-гибридным интегрированным стартер-генератором, 48-вольтовой электрикой и электрическим компрессором с системой защиты от задержек — плавный и мощный.А интерьер украшен новейшими технологиями Mercedes-Benz, завернутыми в дорогую красоту для глаз, которую также можно найти в S-Class и E-Class.
Просмотреть все 23 фотографииА теперь о плохих новостях: гладкий внешний вид и элегантная красота Audi A7 не так впечатляют. И структура кузова кажется недоделанной, с резкими резонансами в задней части кабины, заметными на некоторых поверхностях. «Похоже, что разработка не была закончена до того, как она была запущена в производство», — сказал удивленный и разочарованный Крис Теодор.
Хуже того, шасси CLS в беспорядке. CLS 450 4Matic страдает из-за сильной недостаточной поворачиваемости и неточного контроля над телом. И AMG 53 может быть самым разочаровывающим автомобилем AMG за всю историю. Хотя он более сдержан, чем CLS 450, излишнее ворчание AMG в новом I-6 просто усиливает недостатки шасси. Недостаточная поворачиваемость упорна, безжалостна и бесконечна на выходе из поворота, если вы не очень осторожны с дроссельной заслонкой. Шины с низкими характеристиками не помогают; резкое торможение приводит к мгновенному срабатыванию ABS и повороту быстрее, чем вы ожидали.
Посмотреть все 23 фотографииСмотреть все 23 фотографииКрис Уолтон был ошеломлен: «Со всеми технологиями и стилем, которые можно было бы ожидать, но без утонченной езды или ожидаемой полировки, CLS 450 не соответствует стандартам, установленным Mercedes-Benz. »
Джонни Либерман далее резюмировал: «CLS должен быть лидером в дизайне Mercedes. Он должен капать, независимо от немецкого эквивалента сексуальной привлекательности, и он должен двигаться на 20 процентов лучше, чем E-Class. Этот автомобиль терпит неудачу по всем параметрам. выглядит как капля и, честно говоря, ездит не намного лучше, чем капля.»
ПРОЧИТАЙТЕ О ФИНАЛИСТАХ АВТО ГОДА 2019:
Лучшая цена Мерседес 2019 года — Выгодные предложения на Мерседес 2019 года от глобальных продавцов Mercedes 2019 года
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Mercedes 2019 года. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Mercedes 2019 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Mercedes 2019 года на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в мерседесе 2019 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes 2019 года по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
ОБЪЯВЛЕНИЕMercedes Benz B-Class 2019 — Технические характеристики, дата выпуска и характеристики
Mercedes представила совершенно новый B-Class 2019 на Парижском автосалоне 2018.
Новый минивэн выглядит более динамично, чем его предшественник, и получил ряд обновлений, включая новые двигатели и измененный интерьер.
Несмотря на то, что это минивэн, в котором обычно отсутствует какой-либо заметный стиль, дизайн автомобиля очень приятный и в нем есть некоторые из более спортивных прелестей других моделей, таких как A-Class.
У него слегка заниженная линия крыши, более крупные 16-19-дюймовые колеса, длинная колесная база и короткие мускулистые свесы для достижения этого динамичного дизайна.
Спортивность также передают характерная черная нижняя часть бампера с эффектом диффузора, хромированная декоративная планка и большой спойлер на крыше.
Автомобиль оснащен новыми фарами головного света и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также двухточечными фарами сзади.
Его конструкция также способствует лучшему потоку воздуха и низкому коэффициенту лобового сопротивления 0,24.
Mercedes изменил «геометрию сиденья», которая, как они утверждают, увеличила пространство внутри кабины, а также подняла сиденье водителя на 90 мм.
Внутри автомобиля B-класс оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX, которую можно увидеть на таких автомобилях, как A-Class, и поставляется в трех различных версиях: с двумя семидюймовыми дисплеями (17,78 см), одним семидюймовым дисплеем и одним 10,25 дюйма. дюймовым дисплеем (26 см) и, в широкоэкранной версии, двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.
Новая система рассеянного света с 64 цветами и 10 цветовыми профилями может изменить настроение в салоне автомобиля.
Вместимость багажного отделения за задними сиденьями составляет от 455 до 705 литров с возможностью расширения до 1540 литров при сложении раздельных сидений 40:20:40.
Задняя дверь может иметь питание в качестве опции и позволяет управлять жестами, чтобы открывать ее, не касаясь ее.
В модельном ряду предлагается выбор из пяти двигателей — двух бензиновых и трех дизельных.
Автомобили B-180 начального уровня оснащены бензиновым двигателем мощностью 134 л.с. и 200 Нм, который производит от 124 г / км до 128 г / км CO2, в зависимости от размеров колес и отделки салона.
Существует также более мощный 1,3-литровый двигатель мощностью 161 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а также выбросы CO2, аналогичные B180.
Дизели начального уровня начинаются с 1,5-литрового B 180 d, что дает 114b
Mercedes-Benz GLC-Class 2019 Review — International
Сделал ли Mercedes достаточно, чтобы GLC SUV и Coupe опередили пакет роскошных внедорожников среднего размера?
Наверстать упущенное
Популярность Mercedes-Benz GLC неудивительна, если учесть, что австралийцам пришлось ждать до конца 2015 года, пока трехконечная звезда не предложит им роскошный внедорожник среднего размера, который их немецкие конкуренты поставляли в течение многих лет.
Благодаря резко низкой стартовой цене — 60 тысяч долларов, версии купе, появившейся годом позже по крайней мере за 7000 долларов и (пока) единственному V8 в своем классе, текущий GLC быстро компенсировал опоздание на вечеринку. превосходя по продажам таких стойких приверженцев, как Audi Q5 и BMW X3 и X4.
Затем, в 2018 году, когда больше австралийцев покупали внедорожники, чем автомобили, а внедорожники среднего размера стали крупнейшим автомобильным сегментом, GLC даже (немного) превзошел C-Class по продажам, став самой продаваемой моделью Mercedes и национальной моделью. любимый роскошный автомобиль без исключений.
Мерседес-Бенц GLC 300 4MATIC
Сейчас идет первая серьезная реконструкция GLC, но на этот раз это будет не так просто. Не только сдерживаемый спрос на внедорожник Mercedes среднего размера был удовлетворен, но и возросла конкуренция — не только со стороны новых моделей Q5, X3, X4, Porsche Macan, Range Rover Evoque и Volvo XC60.
Есть также относительные новички в этом сегменте, такие как Alfa Romeo Stelvio, Jaguar F-PACE и Range Rover Velar, и GLC также столкнется с большей конкуренцией со стороны топовых версий широко продаваемых средних внедорожников, таких как недавно обновленный Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Subaru Forester, Honda CR-V, Land Rover Discovery Sport и Volkswagen Tiguan.
Более того, несмотря на то, что по-прежнему существует широкий диапазон, включая универсал, купе, четырехцилиндровый двигатель, варианты V6 и V8, GLC 2019 года впервые появится здесь без дизельного двигателя.
Мерседес-Бенц GLC 300 4MATIC
Что нового?
Изменения внешнего вида для модельного ряда Mercedes-Benz GLC 2019 года относительно незначительны и включают новые передний и задний бамперы, стандартные светодиодные фары High Performance с светодиодными ДХО, напоминающие фонарики, и новые светодиодные задние фонари, а также новые (от 17 до 19-дюймовые) легкосплавные диски, новая краска «серый графит» и новый вариант полностью светодиодных многолучевых фар.
Внутри предлагается выбор из двух новых многофункциональных рулевых колес с кнопками Touch Control для управления комбинацией приборов, новой многофункциональной сенсорной панели на центральной консоли вместо поворотной кнопки и новой цветовой схемы салона «серый магма». Новые технологии в салоне ограничены новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX с голосовым управлением «Привет, Мерседес».
В Европе 7,0-дюймовый сенсорный экран (960 × 540 пикселей) является стандартным, а новые опции включают 10,25-дюймовый центральный дисплей (1920 × 720 пикселей), полностью цифровой 12.3-дюймовая приборная панель, MBUX Interior Assistant, включающий управление жестами и многоконтурные сиденья, а еще одна новая опция — это управление комфортом Energizing, которое «использует освещение и музыкальные настроения для множества программ хорошего самочувствия».
Мерседес-Бенц GLC 300 4MATIC
Полуавтономная функциональность от S-класса теперь является частью дополнительного пакета помощи водителю, который включает Active Distance Assist Distronic и Active Steer Assist, а также функции Active Brake Assist, Trailer Maneuvering Assist, предупреждения о выходе, аварийного коридора и функций пробок.
Шасси GLC подвергается столь же незначительной модернизации, и опять же, оно является дополнительным в виде регулируемого демпфирования Dynamic Body Control, которое теперь можно использовать как часть стандартной подвески со стальной пружиной Agility Control. Пневматическая подвеска Air Body Control остается опцией, за исключением вариантов AMG.
Итак, пожалуй, самая большая новость — это новое поколение бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz. Новый мягкий гибрид M264 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом заменяет M274 и оснащен 48-вольтовой электрической системой, стартером / генератором с ременным приводом EQ Boost, системой регулирования фаз газораспределения CAMTRONIC и турбонаддувом с двойной прокруткой.
Мерседес-Бенц GLC 300 4MATIC
Между тем, модернизированный четырехцилиндровый турбодизель OM654 заменяет OM651 и теперь соответствует стандарту выбросов Euro 6d (RDE — Real Driving Emissions Stage 2), который является обязательным для новых моделей, выпущенных в Европе с января 2020 года, и для всех автомобилей годом позже.
Бензиновые GLC 200 4MATIC и GLC 300 4MATIC работают с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 145 кВт / 320 Нм и 190 кВт / 370 Нм соответственно, в сочетании с электродвигателем 10 кВт / 150 Нм.Расход топлива для обеих моделей составляет 7,1-7,4 л / 100 км.
Совместимые с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, три четырехцилиндровых турбодизельных модели включают GLC 200d 4MATIC (120 кВт / 360 Нм), GLC 220d 4MATIC (143 кВт / 400 Нм) и GLC 300d 4MATIC (180 кВт / 500 Нм), расход от 5,2 до 5,8 л / 100 км.
В верхней части диапазона есть модернизированные внедорожники Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe, предлагающие 4,0-литровый твин-турбо V8 мощностью 350 кВт / 650 Нм, а также версия S обеих моделей, которая предлагает 375 кВт / 700 Нм и будет снова будет единственная модель GLC 63 в Австралии по цене выше 165 000 долларов.
Единственная модель с битурбированным двигателем V8 в своем классе — по крайней мере, до появления Jaguar F-PACE SVR — теперь, как утверждается, разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на пути к гигантским 280 км / ч (теперь это дополнительный драйвер AMG. Пакет входит в стандартную комплектацию модели S), и остается самым быстрым внедорожником на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе с временем круга 7:49.
Все четыре варианта GLC 63 используют трехкамерную пневматическую подвеску, адаптивное демпфирование, блокировку дифференциала с электронным управлением, трехступенчатую систему стабилизации и полностью регулируемый полный привод, а модель S также добавляет динамические опоры двигателя.
Завершают обновление GLC 63 новые фары и задние фонари, дополнительные 21-дюймовые колеса, пара 90-миллиметровых выхлопных труб, новое рулевое колесо и информационно-развлекательные системы и системы интерфейса для AMG, включая опцию проекционного дисплея Track Pace и подогрев. отображение параметров настройки, настройки, перегрузки и двигателя.
Что ждет в Оз
Единственными вариантами модернизированного модельного ряда Mercedes-Benz GLC SUV и GLC Coupe 2019 года, подтвержденными для Австралии с момента его запуска в сентябре, является GLC 300 с новыми 2.0-литровый турбобензиновый двигатель, а с декабря — лучший Mercedes-AMG GLC 63 S с модернизированным 4,0-литровым твин-турбо V8, так что это две модели, которые мы здесь тестировали.
Ожидается, что к концу года здесь появится обновленная заднеприводная модель начального уровня GLC 200, обеспечивающая аналогичную входную цену для исходящей линейки GLC (62 300 долларов США плюс ORC).
Также в 2019 году ожидается поступление в продажу в Австралии улучшенной версии Mercedes-AMG CLC 43, которая продолжится с 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом вместо рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом «53» AMG, когда он дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Мерседес-Бенц GLC 300 4MATIC
Однако не будут задействованы 2,2-литровые и 3,0-литровые дизельные двигатели, которые использовались в уходящих GLC 250d и 350d, а также в модернизированных европейских моделях GLC 200d, 220d и 300d.
Это несмотря на то, что в прошлом году на дизельные двигатели приходилось до 20% продаж GLC, когда кроссовер и купе среднего размера превзошли C-Class и стали бестселлером Mercedes Down Under, и изначально включали в себя около половины всех продаж.
Mercedes-Benz Australia заявляет, что отсутствие дизельных вариантов упростит модельный ряд GLC, который в настоящее время насчитывает 11 вариантов модели. В нем также говорится, что новая версия подключаемого гибрида (PHEV), использующая новую турбобензиновую четверку GLC 200, находится на рассмотрении для Австралии, но предупреждает, что это будет недешево.
На местном уровне регулируемое демпфирование, вероятно, будет стандартным для всей линейки автомобилей и стандартной пневматической подвеской в моделях AMG.
Произвести впечатление
Изменения в дизайне экстерьера могут быть мгновенными, и вы их пропустите, но внедорожник Mercedes-Benz GLC и, тем более, купе GLC вряд ли уступили фиалке, которой в любом случае не хватало на дороге.
Около 5600 из них нашли австралийские дома в прошлом году, в том числе почти 1000 купе, без сомнения, вы видели по крайней мере несколько экземпляров самой важной модели Mercedes Down Under.
Как и прежде, универсал GLC получает внушительную решетку с двумя перекладинами, модели Coupe придают некоторую спортивность за счет одинарной перекладины, а версии AMG добавляют еще больше агрессии без перекладины, а только с одной большой трехконечной звездой; и каждый имеет уникальный передний бампер.
Внутри новые материалы отделки, такие как деревянная отделка с открытыми порами, добавляют немного класса, хотя AMG получают большую пластину из углеродного волокна в центральной консоли, и, хотя их спортивные сиденья с сильной опорой обеспечивают непоколебимую боковую поддержку, они все равно кажутся жесткими. сначала сидеть и входить и выходить из рутинной работы.
Другой компромисс. Владельцев GLC 63 S по-прежнему просят беспокоиться о комфорте езды или его отсутствии. В отличие от рестайлингового C 63, в котором жесткая подвеска AMG уступила место более живой настройке, которая не оказала заметного влияния на характеристики поворота, GLC AMG продолжаются с чрезвычайно жесткими пружинами и амортизаторами, которые даже в последнем в режиме Comfort, доставить захватывающую поездку.
Выбор режима Sport или Sport + с помощью переключателя Dynamic Select, который также улучшает работу двигателя, трансмиссии и рулевого управления, просто делает ситуацию невыносимой на любой поверхности, кроме гладкой автобана.
Положительным моментом является возможность в полной мере использовать мускулистые характеристики модернизированного 4,0-литрового твин-турбо AMG V8 мощностью 375 кВт / 700 Нм. Это двигатель, который обеспечивает почти мгновенный крутящий момент на нижнем конце, такой же тонкий, как кувалда, пик мощности, достигающий 7000 об / мин и почти такой же великолепный, как его звук выхлопа, и достаточно гибкости во всем остальном, чтобы облегчить работу эти семейные фургоны весом около 2000 кг.
От размера, массы и центра тяжести внедорожника GLC 63 S никуда не деться (не говоря уже о его расходе топлива, который в среднем составлял почти 15 л / 00 км на нашем пути).Но весь этот крутящий момент в сочетании с механическим сцеплением с блокирующим задним дифференциалом и резиной R20 265/45 спереди и 295/40 сзади делает сцепление с дорогой столь же устойчивым, как у E 63.
Скорость отклика GLC 63 S такова, что он иногда догоняет AMG Speedshift MCT 9G auto, не-AMG версия которого в GLC 300 также была подвержена некоторому рывку коробки передач — как на низких скоростях, так и во время маневров при обгоне. .
Другой проблемой на автомобилях GLC 63 и 300, на которых мы ездили, была система MBUX, которой можно управлять с помощью сенсорного экрана, голосовых команд, кнопок на рулевом колесе, сенсорной панели на центральной консоли или (опционально) управления жестами.Однако экраны навигации в обеих машинах по крайней мере один раз замерзали, и обе машины спрашивали меня, что я хочу сделать, несколько раз без подсказки.
Благодаря турбо-двигателю с двойной прокруткой и небольшому электродвигателю 2,0-литровый бензиновый двигатель GLC 300 мощностью 190 кВт / 370 Нм обеспечивает сильное, плавное ускорение на всех скоростях двигателя и на всех скоростях движения, никогда не чувствуя недостатка, несмотря на размер и вес автомобиля, и приличный расход топлива менее 8,0л / 100км.
Мерседес-Бенц GLC 300 4MATIC
Глобальный запуск также показал, насколько способна GLC может быть на бездорожье, хотя и на тщательно продуманной и хорошо контролируемой трассе, которая, тем не менее, продемонстрировала умную тягу на низких скоростях системы полного привода 4MOTION даже на дорожных шинах.
Оснащенный дополнительным внедорожным пакетом, который не будет предлагаться в Австралии из-за отсутствия спроса, GLC легко преодолевал крутой и рыхлый 62-градусный уклон с места, использовал свой 245-миллиметровый дорожный просвет и приличную артикуляцию колес. преодолевать, казалось бы, невозможные диагональные выступы и плеснуть на 300 мм воды. Благодаря блокировке заднего дифференциала, более скромным бамперам для увеличения углов въезда и съезда и удобной автоматической системе обратного торможения, GLC на удивление талантлив вдали от битума.
Конечно, в Австралии это почти никого не интересует, где LandCruisers созданы для бездорожья, а роскошные внедорожники — для поездок на работу, покупок, прогулок или просто позирования. GLC всегда хорошо справлялся с этими задачами, а теперь делает их все немного лучше.
Несмотря на свои незначительные недостатки, первоначальное отсутствие дизельной мощности и новых грозных конкурентов, мы не видим причин, по которым GLC не будет продолжать лидировать в сегменте внедорожников премиум-класса среднего размера.
Сколько стоит Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC 2019 года выпуска?
Цена: TBC
В наличии: Сентябрь
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 190 кВт / 370 Нм
Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая
Топливо: 7,4 л / 100 км
CO2: 169 г / км
Безопасность: Пять- star (ANCAP 2016)
Сколько стоит Mercedes-AMG GLC 63 S 2019 года?
Цена: TBC
В наличии: Декабрь
Двигатель: 4,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами
Мощность: 375 кВт / 700 Нм
Трансмиссия: Девятиступенчатая автоматическая
Топливо: 12.