Мерседес обзор – модели, новости, обзор машин Мерседес — все модели, новинки, линейка Mercedes — Benz — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

модели, новости, обзор машин Мерседес — все модели, новинки, линейка Mercedes — Benz — сайт За рулем www.zr.ru

От Alfa Romeo GTV6 до McLaren 675LT и Volvo XC90 — вот некоторые из автомобилей, которые побывали или до сих пор стоят в гараже самого популярного автожурналиста планеты.

19110 просмотров

Euro NCAP провел новую серию тестов, испытав безопасность Tesla Model 3, Skoda Scala, Mercedes-Benz B-класса и GLE, а также Kia Ceed и DS3 Crossback.

9389 просмотров

Стали известны технические подробности нового четырехцилиндрового турбомотора Mercedes-AMG M 139 объемом 2,0 литра и мощностью до 421 л.с.

6175 просмотров

Специалистам дирекции по безопасности АВТОВАЗа не раз удавалось разоблачать кражи частей станков, инструментов и даже пресс-форм. Но этот случай удивил даже сотрудников службы.

6972 просмотра

В общем списке самых дорогих брендов мира автомобильные сдают позиции, и только Volkswagen переместился немного вверх.

8611 просмотр

В модельном ряду Mercedes-Benz появился классический внедорожник на компактной платформе, но с тремя рядами сидений.

10197 просмотров

Компания Mercedes-Benz опубликовала видео, в котором продемонстрировала вместительность своего нового кроссовера GLB.

15398 просмотров

Как правило, публикация тизеров означает, что мировая премьера не за горами.

17097 просмотров

В главной роли выступила телеведущая из шоу Ивана Урганта.

38185 просмотров

Самые свирепые двигатели AMG делаются в тихом местечке на юге Германии, недалеко от Штутгарта.

12347 просмотров

66-летнего главу Daimler Дитера Цетше в минувшую среду сменил на посту генерального директора Ола Каллениус. А ближайший конкурент — компания BMW — посвятила этому событию мини-фильм, в котором тепло прощается с коллегой-конкурентом.

33568 просмотров

www.zr.ru

Тест драйв Mercedes-Benz E-Class — характеристики, комплектации, плюсы и минусы

Mercedes Benz E-Class. Цена: от 2 880 000 р. В продаже: с 2016 г.

Лето в этом году в Питере выдалось хорошим — малоснежным. Но дождик иногда все же идет, и вот этот самый дождик сейчас крупными каплями падает на лобовое стекло машины. Привычный удар пальцем по правому подрулевому переключателям ни к чему не приводит. Еще и еще раз рефлекторно тереблю пальцами этот рычаг, и вместо взмаха дворников начинает реветь двигатель — я только что, на ходу, перевел коробку передач в нейтральный режим. Черт, это же «Мерседес»… Снова удар правыми пальцами по правому переключателю для перевода коробки в режим «Драйв», а уже левой рукой активирую автоматический режим дворников. Ну вот, теперь все работает как положено, и мы с коллегой можем продолжить рассуждения, насколько новая «ешка» стала лучше прежней.

Аналоговый щиток приборов имеют комплектации попроще. В нашем случае он полностью цифровой, и его вид можно менять

Пока движемся по городу, пытаемся посчитать, сколько людей обратит на нас внимание. Но пока, кроме пары человек, которые посмотрели на нас из окон других «Мерседесов», да одного пешехода на переходе, заинтересовавшегося головной оптикой нашей машины, мы больше не зарегистрировали восторженных взглядов. А ведь новый Е-класс — это не рестайлинг предыдущей модели, а совершенно новый автомобиль. Он базируется на новой платформе, которую до Е-класса успешно примерил С-класс. Видимо, это обстоятельство и смазывает впечатление от новинки, потому как новая «ешка» на него очень похожа. Между тем она стала длиннее, и у нее увеличилась колесная база. А вот в ширину и высоту она чуть уступает предшественнице. Впрочем, такие метаморфозы не сделали машину непропорциональной, а наоборот, лишь добавили ей изящности. Профиль за счет более плавных линий выглядит очень легко и динамично. Не перетяжелена визуально и корма. А новые задние фонари с эффектом «звездной пыли» в сумерках и вовсе восхитительны. Визуально мощнее стал казаться автомобиль лишь спереди. Но пусть вас не смущает его упрямое лицо: даже при таких формах коэффициент лобового сопротивления новинки составляет всего 0,23, что очень положительно сказывается как на расходе топлива и динамических характеристиках автомобиля, так и на аэродинамических шумах.

Эти самые шумы мы с коллегой сейчас практически не слышим, хотя и мчим по кольцевой автодороге с максимально допустимой скоростью, и лишь шум покрышек не дает нам возможности поставить автомобилю высокий балл за шумоизоляцию. Если честно, то мы ожидали большего от этого показателя, потому как в таком интерьере должно быть слышно лишь одно — как учащенно бьется твое сердце от восторга. Ведь интерьер новинки практически повторяет дизайн S-класса, с поправкой на габариты, конечно. И даже контурная подсветка, цветов которой может быть аж 64, здесь тоже есть. Но больше всего на нас произвели впечатление два опциональных монитора с диагональю 31,2 см. Один из них расположен непосредственно перед водителем и играет роль щитка приборов, второй находится посредине центральной консоли. Вытянутые в одну линию, они выглядят грандиозно. Возможности их настолько велики, что если начать перечислять, что и каким образом на них можно отобразить, это займет не один десяток страниц. Хотя о том, как это управляется, упомянуть стоит. Именно для управления этими экранами инженеры предложили инновационную систему сенсоров, расположенных на рулевом колесе. Пока таких сенсоров у других автопроизводителей нет. Левый отвечает за то, что находится на водительском мониторе, правый позволяет контролировать центральный. Водя по сенсорам пальцами, как по экрану смартфона, вы выбираете нужные функции или активируете системы.

Контурная подсветка придает роскошному интерьеру еще больше шарма. Синий цвет хорошо виден даже днем

А их в новом Е-классе может быть великое множество. Вот, например, активный круиз-контроль с возможностью адаптации скорости под дорожные условия и дорожные знаки. Машина сама сбросит скорость, если увидит ограничение, и вернется к установленной ранее, когда ограничение будет снято. А вот система автоматической парковки: выйдя из машины, вы можете дистанционно припарковать ее в узком месте при помощи программы в смартфоне. Впрочем, эта система в России пока недоступна. На себе же мы испытали только одну из систем — автоматического торможения. Слегка увлекшись виртуальными настройками автомобиля, я проворонил начало торможения потока, но был тут же возвращен к реальности громким писком и самостоятельным замедлением машины. Мы даже испугаться не успели.

Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку, но не снабжены электроприводом горизонтального положения

Если же говорить о том, как автомобиль едет, то в целом можно сказать, что очень хорошо. 184-сильный бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатой АКП, конечно, чудес не творят, но дело свое знают. На машине одинаково приятно и плыть по течению в режиме Ecо, и лавировать в бурном потоке в режиме Sport+. Когда выставляешь автомобиль в этот режим (всего их пять, есть еще Individual, Sport и Comfort), то можно наблюдать на центральном мониторе, какие силы действуют на водителя в момент ускорений и торможений. Занятная картинка, но не более. Практической составляющей мы в ней не увидели.

Управление мультимедиа заведено на универсальный контроллер, который можно как «гладить», так и вращать — кому как удобнее

Зато в полной мере ощутили жесткость заниженной подвески Avantgard. Кстати, передняя подвеска автомобиля теперь двухрычажная, что значительно улучшило управляемость. Но вот плавным «заниженный» Е-класс, увы, не на зовешь. Если машина имеет такую подвеску, а не стандартную, или опциональную пневматическую, или с регулируемой жесткостью амортизаторов, то мягкостью хода можно довольствоваться лишь на хороших участках. Незначительные выбоины асфальта или, не дай бог, провороненный лежачий полицейский наносят достаточно мощные удары по членам экипажа. Да и машина к таким тычкам совсем не безразлична. Ну а когда, как в нашем случае, на 19-дюймовые диски спереди надета резина с 40-м, а сзади с 35-м профилем, притормаживать даже перед незначительными неровностями совершенно необходимо как с точки зрения комфорта, так и экономии финансов: порвать такие колеса на наших дорогах дело плевое. А это деньги, и немалые.

Сзади новый Е-class легко спутать с С-class, построенным на той же платформе. Если бы не шильд, то обознаться очень легко

На сегодня автомобиль предлагается в четырех комплектациях, три из которых с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 184 л. с. и одна дизельная 2.0 в 195 л. с. Коробка пока только одна, 9-ступенчатый автомат. Но, как и прежде, расширить возможности автомобиля и еще более улучшить его комфорт можно за счет опций, и тогда ваш бизнес-седан сможет по праву сравниться с автомобилями представительского класса. Во всяком случае, если не брать в расчет габариты, оснащен он будет не хуже. А главное, станет самым умным бизнес-седаном. Во всяком случае, на данный момент он такой один.

С помощью инновационных сенсорных панелей на рулевом колесе контролируются мониторы. Левая — для щитка приборов, правая — для монитора на центральной консоли

В комплектации Sport ЧАСЫ на центральной консоли — единственный аналоговый циферблат

На заднем ряду места не много, но вполне достаточно для длительного пребывания

540 литров объема — хороший показатель для автомобиля такого класса

Имитация шпона выглядит очень эффектно

  • Уровень оснащения, возможность персонализации автомобиля, динамические характеристики, управляемость
  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок, жесткая подвеска Avantgard
Технические характеристики Mercedes Benz E-Class
Габариты4923x1852x1468 мм
База2939 мм
Снаряженная масса1605 кг
Полная масса2245 кг
Клиренс
н/д
Объем багажника540 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1991 см3, 184 л.с., 300 Нм
Трансмиссияавтоматическая, 9-ступенчатая, привод задний
Размер шинпередн. 245/40R19, задние 275/35R19
Динамика240 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)8,0/5,3/6,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог9200 р.
ТО-1/ТО-226 000 / 30 250 р.
ОСАГО/Каско11 000 / 297 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Новый Mercedes-Benz Е-Class по праву можно назвать передовым автомобилем. А делают его таковым всевозможные системы и опции, которые ранее были недоступны для моделей такого класса. Не на последнем месте, конечно, и ходовые качества новинки, тем более что едет он лучше прежней модели.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Mercedes-Benz Вагнер».

5koleso.ru

Обзор Mercedes S-класс. Сравнение с одноклассниками.

Содержание статьи:

Мерседес, Порше и БМВ

«Cемерка» BMW обставила новый S-класс. Не самый новый флагман BMW против нового S-класса и длиннобазной Panamera. Угадаете, кто кого? Не спешите с выводами!

На обзоры Mercedes всегда возложены большие ожидания. Этот автомобиль нужно считать лучшим в мире и ничуть не менее. Именно таким образом его представил миру глава Daimler Дитер Цетше на церемонии, состоявшейся в мае в Гамбурге. Разумеется, S-класс был и остается путеводной звездой во вселенной Mercedes. Это символ марки. Может быть, даже более узнаваемый и приметный, чем фирменная серебряная звезда. Такое отношение дел автоматически предопределяет его статус и не поддающееся сомнениям величие. Но стоит ли так беззаветно верить всему?

О чем бы не твердила маркетинговая проза, мы доверяем только тому, что сами проверили. Десятилетиями наши тесты проводит опытная команда, которая проверяет любые заявления автопроизводителей. Наши эксперты тщательно испытывают автомобили как на закрытом полигоне, так и на дорогах общего пользования. И только по данным собственных испытаний мы подводим итоги и делаем независимые выводы. И вот, что мы можем сказать по поводу участников этого сравнительного теста.

Новый S-класс на самом деле не такой уж новый, как нам рассказывают

Mercedes S-класса – самый новый немецкий автомобиль в представительском классе. BMW 7-й серии выпускается с 2008 года, но уже успела пережить рестайлинг. Надо сказать, что баварский флагман очень хорош сам по себе и кроме того обладает самыми продвинутыми коммуникационными системами. Их соседи из Штутгарта совсем недавно обновили свою Panamera.

 

Технические характеристики

Изменения коснулись внешности, техники, но самое главное новшество – длиннобазная версия (Executive). Таким образом, Porsche на равных правах обосновалась в представительском классе. А новый S-класс… На самом деле он не такой уж и новый. Снаружи и внутри он выглядит абсолютно оригинально, но в его основе лежит платформа от предшественника. Длина колесной базы даже не изменилась.

Технические характеристики BMW, Mercedes и Porsche

Mercedes является единственным в мире автопроизводителем, предлагающим действительно активную подвеску.

С 2002 года компания предлагает систему Active Body Control. В ее основе лежат пружинные элементы с расположенными сверху гидроцилиндрами. Каждый из них индивидуально управляется компьютером: гидравлика приподнимает кузов над пружинами, чтобы компенсировать крены, его вертикальные перемещения, «клевки» и приседания.

Magic Body Control – дальнейшее развитие системы. Стереокамера на лобовом стекле (возле зеркала заднего вида) распознает неровности на расстоянии 15 метров перед S-классом. Стоит камере узреть неровность, как компьютер тут же превентивно меняет положение гидроцилиндров, чтобы эффективно самортизировать неровность. «Зрение» может помогать Mercedes на скоростях до 130 км/ч и при условии хорошей видимости.

Салон автомобиля (интерьер и экстерьер)

Но оказалось, что преимущества данного решения проявляются лишь в исключительных случаях. Многочисленные мелкие неровности дорог камера не видит. В результате в салон проникают толчки и удары – пассажиры отмечают заметную тряску.

Заднее сиденье Mercedes S-class

Боссу обязательно понравится выдающийся комфорт на заднем ряду S-класса.

Однако вместительность интерьера от этого не пострадала. S-класс обладает самым просторным салоном на обоих рядах сидений. Кроме того, задний ряд сидений за доплату (€1736) можно превратить в салон первого класса, оборудованный двумя раздельными креслами. При этом самое главное – заднее правое – кресло может раскладываться, обеспечивая седоку полулежащую позу с упором для голеней (при этом штурманское кресло отодвигается вперед, освобождая боссу место для ног).

К услугам задних пассажиров S-класса вынимающиеся из центральной консоли складные столики, подстаканники с подогревом и охлаждением и сиденья с функцией массажа (в том числе с нагревом валиков). В общем, комфорт на заднем ряду S-класса просто фантастический. Вы все еще скучаете по Maybach? Зря!

Соперникам не по силам тягаться с Mercedes. Хотя у Porsche и BMW задние кресла обладают раздельными регулировками, они не могут раскладываться, обеспечивая полулежачую позу. Одним словом, S-класс установил новые стандарты комфорта и роскоши в представительском классе.

Дизайн и детали автомобиля

Дизайн и некоторые решения в интерьере S-класса несовершенны. На первый взгляд, большие экраны выглядят футуристично и впечатляюще. Однако в логике операций с ними есть недостатки, разобраться с которыми с первого раза не под силам даже самым ярым поклонникам iPad. Просто IT-шники Mercedes многое спрятали в подменю, добраться до этого можно, только открыв соответствующее основное меню.

Много место сзади

Раздельные регулировки задних сидений в BMW только в продольной плоскости (с одновременным увеличением наклона спинки

Комфортабельные кресла со спортивным профилем

Комфортабельные кресла со спортивным профилем и минимумом регулировок. Салон Panamera теснее в коленях, немного места над головой

Величественная и торжественная атмосфера в S-классе подчеркнута обивкой стеганой кожи с ромбовидным рисунком, щедрой отделкой глянцевым лакированным шпоном и блестящим полуматовым алюминием. Это настоящий представительский Mercedes.

Но почему-то качество сборки подкачало. Где-то в недрах передней панели поселился «сверчок», шорохи доносятся из центрального тоннеля, а большая панорамная стеклянная крыша вторит дорожным ухабам приглушенными скрипами.

Салон автомобиля Mercedes S-class

Конкуренты способны на большее, особенно Porsche. Panamera обладает впечатляющим по качеству интерьером, великолепной сборкой и искусным подбором материалов отделки. Правда, мы вынуждены покритиковать Panamera за немалое количество клавиш на пульте на центральном тоннеле.

Салон автомобиля Porsche

А вот к BMW не придраться. Фирменная система iDrive демонстрирует простоту и мудрость решений. Вызывать и переключаться между функциями (почти всеми: от радио и навигации до настроек авто и статистики) можно в пару касаний. iDrive не вынуждает задумываться над следующим шагом, не заставляет отвлекаться от дороги. Качество сборки и материалов в BMW 7-й серии на ожидаемо высоком уровне, но над мелкими деталями баварцам стоит поработать более тщательно.

Салон автомобиля BMW 7-series

Интерьер в Mercedes S-классе

Интерьер S-класса избавился от лишних кнопок. Небольшой пульт заведует управлением многими функциями. Но как и в первом поколении BMW iDrive (7-я серия, 2001 год), в мультимедийной системе не хватает четкой логики управления: Функции, которыми можно пользоваться при управлении автомобилем (например, настройка поясничного подпора или массаж в передних креслах), скрыты в подменю.

Управление при помощи центральной вращающейся «шайбы», находящейся перед центральным подлокотником, не всегда интуитивно понятно. Иногда его нужно вращать, отклонять, нажимать, чтобы совершить нужный выбор или переход по меню В отличие от BMW 7-й серии в S-класс некуда вставлять SIM- карту.

Для выхода в интернет используется соединение со смартфоном. К сожалению, не все современные смартфоны удается подружить с S-классом У мультимедийной системы S-класса нет тачпада, как в Audi A8 или BMW 7-й серии. Жаль, ведь вводить адресную информацию для навигации с его помощь гораздо легче. Нет у S-класса и проекционного дисплея.

Волшебная подвеска со «стереозрением» не справляется с фильтрацией мелких неровностей дорог

Самый существенный технический прогресс, достигнутый при создании нового S-класса, кроется в новой опциональной подвеске. Активная подвеска ABC (Active Body Control) была дополнена стереокамерами, которые смотрят вперед и различают на дороге неровности. Благодаря этому подвеска может адаптироваться заранее, а не по факту, и таким образом идеально амортизировать ухабы.

Mercedes вид сзади

Стиль барокко: изящные текучие формы S-класса придутся по душе клиентам по всему миру

BMW вид сзади

Стиль классический: «семерка» выглядит строго и сдержанно. Это уместно в высшем сегменте

Porsche Panamera вид сзади

Хэтчбек: у Panamera свой взгляд на высокий стиль. Рестайлинг придал ей более привлекательный вид

Так гласит теория, но на практике система работает несколько иначе и не совсем оправдывает ожидания. Похоже, камеры не замечают мелких, но таких назойливых поперечных стыков и трещин асфальта. Также подвеска не может должным образом подготовиться к амортизации отдельных ям.

Толчки и удары от таких недочетов дорожного полотна почти без амортизации отдаются в роскошном салоне S-класса. Большие неровности и крупные волны асфальта новая «видящая» подвеска отрабатывает словно как по волшебству: кузов Mercedes едет по ним без шороха.

А вот в передней подвеске BMW простые стальные пружины. При этом «семерка» куда более деликатно отрабатывает мелкие неровности и трещинки асфальта. По запущенной ухабистой дороге BMW и Mercedes едут с одинаковой невозмутимостью. Надо сказать, с ними никто не сравнится в качестве «утюжки» крупных дорожных неровностей.

Panamera далеко до них несмотря на новую настройку подвески и удлиненную колесную базу. Плавность хода представительского Porsche далека от уровня, установленного BMW и Mercedes. Однако нельзя не отметить, что рестайлинговая машина амортизирует неровности охотнее, чем первоначальная версия. При этом Panamera, хотя и не может соревноваться с BMW в качестве разглаживания трещинок асфальта и ухабов дорог, обладает потрясающей управляемостью и маневренностью. Этот представительский автомобиль рулится почти как икона автоспорта – Porsche 911.

В поворотах Panamera мчит и держится, как на рельсах, и игриво откликается на провокации, грациозно выставляясь боком и проезжая поворот в контролируемом заносе. Вот это удовольствие! BMW и Mercedes с прохладцей относятся к шалостям и резким маневрам. Водителю Mercedes лучше притормозить перед связкой поворотов, иначе это сделает ESP, парируя снос передней оси. BMW гораздо сильнее держится на траектории, давая понять, что этот большой представительский седан не растерял своих спортивных генов. Porsche Panamera просто великолепен с точки зрения водителя. Большой вклад в цепкость этой машины вносит штатный полный привод.

АКПП Mercedes S-класса устарела, новый эталон – 8-ст. АКПП BMW 7-series

Тот факт, что новый S-класс не был разработан с чистого листа, становится очевидным при изучении характеристик его силового агрегата и трансмиссии. Если его битурбированный V8 может тягаться с мотором аналогичной конструкции от BMW, то 7-ст. «автомат» явно отстает от трансмиссии баварского седана. Он переключает передачи с заметными паузами.

При разгоне ощущаются толчки и рывки. Идеальную работу демонстрирует BMW. 8-ст. АКПП великолепна во всех режимах, она идеально аккомпанирует могучему 8-цил. мотору. Переключения мгновенны, абсолютно незаметны и подходят под любой стиль езды. Да и мотор «семерки» – это просто «бомба». Мощность в 450 л.с. и крутящий момент в 650 Нм дают о себе знать при малейшем нажатии акселератора. А уж если нажать правую педаль до упора, то BMW 750Li без малейшего напряжения выстрелит до 250 км/ч. Легко, просто и в один прием. А еще тихо и очень самоуверенно.

У Panamera c литерой S под капотом теперь устанавливается 6-цилиндровый мотор. Это абсолютно новый двигатель, оснащенный парой турбокомпрессоров. 7-ст. АКПП DSG нам хорошо знакома. Эта уникальная для представительской машины агрегатная пара оказалась удачно сыгранной и достаточно мощной, чтобы не проигрывать соперникам в напористости ускорений. Правда, звук битурбированного V8 получился высоким, надрывистым и громким. Но мотор меньшего объема и с меньшим количеством цилиндров позволяет реже появляться на АЗС. Средний расход Porsche Panamera составил 11,2 л/100 км. Хотя, аппетит Mercedes и BMW оказался не намного выше – всего на 0,3-0,5 литра больше.

Сравнение: Porsche Panamera против BMW 7-серии

Акций и скидок на машины представительского класса ждать не приходится. Так уж тут заведено. Да и действующие владельцы люксовых машин не поймут излишней щедрости продавцов. Поэтому, чтобы размышлять о покупке одной из этих машин, нужно располагать суммой не менее €100.000.

Как ни странно, самая лояльная и «подъемная» цена установлена на BMW. Речь идет о €102.773 за базовую комплектацию 750Li. Mercedes S500 long оценивается в €116.670. А вот новоиспеченная длиннобазная Panamera Executive обойдется, как минимум, в €149.400. Разница в цене огромна.

В общем, не удивительно, что победу одержал BMW 750i. Исключительно в экспертных оценках баварский флагман опередил S-класс на два балла. Это преимущество увеличилось с учетом цены и стоимости содержания. Новый флагманский Mercedes занял второе место. Действительно, он стал лучше предшественника во многом. Однако новичок проявил слабости в том, где от него ожидали лишь самого лучшего. Из-за каких-то мелочей ему не удалось одолеть доведенную до совершенства «семерку» BMW. Признаться, поэтому он оправдал не все наши ожидания.

Итог

Первое сравнение нового Mercedes S-класса с конкурентами завершилось с треском. Оказалось, что лучший автомобиль в мире сделан не в Штутгарте, а в Мюнхене. Мы утверждаем это на основе тестовых данных и оценки стоимости автомобилей. Mercedes проявил слабости в том, что всегда было его сильнейшей стороной. Слишком сложная активная подвеска, опирающаяся на показания стереокамеры, не обеспечивает должного – высшего – уровня ком- форта. 7-ст. АКПП сегодня кажется устаревшей.

Проработка мелочей в отделке интерьера не идеальна, как того ожидаешь от Mercedes. Но скоро ситуация может измениться. В Штутгарте работают над новой собственной 9-ст. АКПП. Да и качество сборки и проработки интерьера обещает улучшиться. Но пока на этом фоне фундаментальный подход во всем виден в BMW 750Li. Его мотор полон сил, урчит тихо и деликатно, «автомат» работает мягко, плавно и молниеносно сменяет передачи. И по латанному асфальту «семерка» едет с наилучшим комфортом. Никаких камер или гидравлики ей не нужно.

Porsche Panamera идет своей дорогой. Это удачный симбиоз спортивного и представительского автомобиля. Причем доля спорткара тут гораздо больше. Даже несмотря на 6-цилиндровый мотор Panamera едва ли уступает соперникам, оснащенных V8. 5-дверный представительский Porsche удивительно маневренен, быстр и управляется именно как спортивный автомобиль. К сожалению, легкий недостаток места на заднем ряду и высоченная стоимость позволили ему очутиться лишь на третьем месте.

результаты теста

Оценки теста

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Сравнение БМВ и Мерседес: достоинства и недостатки

Содержание статьи:

bmw и mercedes сравнение

Mercedes E 400 333 л.с., от €53 020 и BMW 535i Automatik 306 л.с., от €59.800

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Что спереди, что сзади, оба немецких седана предлагают достаточно места и удобств. Недаром они являются одними из самых популярных служебных авто в Германии. BMW располагает к себе не таким пышными, но зато прекрасно спрофилированными спортивными (€850) передними сиденьями. Сиденья Е-класса выглядят по-царски и очень удобны, но профиль мог быть получше, а боковая поддержка – более развитой. Однако фаворита в удобстве посадки мы выделить не можем.

У каждого из них свои особенности. BMW «подпирает» водителя выдающейся в салон передней панелью, места для ног тут поменьше. Пассажиры второго ряда «пятерки» не смогут разместить свои стопы на полу под передними креслами.

Mercedes против BMW

Салон BMW оказался собранным более качественно и тщательно. В интерьере Е-класса кое-где великоваты зазоры, зато материалы подобраны почти самые дорогие и роскошные. BMW располагает лучшей эргономикой и самым современным подходом к управлению мультимедией.

Чего только стоит пульт iDrive с сенсорной поверхностью для рукописного ввода адреса для навигации. У E-класса нет ничего подобного. А водителю он по-прежнему предлагает пользоваться левым сверхфункциональным рычажком и смотреть на плохо читаемые приборы.

«За последние годы мы сократили производственные циклы на 30% и в ближайшее время сократим их еще на 25%. Новые модели будут выходить чаще» (Глава Daimler Дитер Цетше о продуктовой активности Mercedes)»

bmw и mercedes

Но у Mercedes есть козырь в рукаве: системы безопасности, которых у конкурента нет или они отсутствуют в таком количестве. Кроме того, Е-класс страхует своего водителя коленной подушкой безопасности, а пилотов встречных водителей защищает от ослепления своими сложными светодиодными фарами.

А сверхсовременные активные сиденья (о которых мы уже говорили) Е-класса обладают сложным активным контуром. Огорчает лишь тот факт, что регулировку поясничного подпора и длину сидушки приходится производить через меню бортового компьютера. Зачем? Ведь на дверях и на самих креслах уже есть кнопки!

Салон bmw

Монитор больше, кнопки четче, прекрасная отделка – водитель «пятерки» полностью расслаблен. BMW 535i Дает больше и легче в освоении


Шайба iDrive стала больше. На ней можно писать пальцем буквы, вместо того, чтобы нажимать их на виртуальной клавиатуре. Повторители поворотов теперь

Салон Mercedes

Типичный Mercedes, только теперь напротив перегруженного функциями правого рычажка расположен селектор АКПП. Mercedes E400 Солидность с четкой структурой


Складной ящик в багажнике (€249), часть регулировок сиденья производится через меню бортового компьютера это неудобно

Обзор Mercedes Е-класс: может быть и комфортным, и спортивным

Мы впечатлены преображением, которое произошло с Е-классом в ходе рестайлинга. Он и впрямь стал спортивнее и при этом не принес в жертву почти идеальный в любых условиях ездовой комфорт. Особое спортивное чувство модели Е400 придают перенастроенное рулевое управление и новый на редкость резвый мотор. 333-сильный 3-литровый мотор дал Е-классу возможность на равных состязаться с BMW в разгоне до 100 км/ч.

Кстати, оба заднеприводных седана Mercedes и BMW ускоряются с места до сотни хуже (на 0,6 и 0,2 с соответственно), чем заявлено в характеристиках. Такую мощь может обуздать полный привод.

Наши дополнительные замеры показали, что Mercedes быстрее и охотнее разгоняется до 200 км/ч. Разгон на этом Е-классе сопровождается мгновенным набором скорости и оборотов под аккомпанемент из отчетливого и раскатистого рыка выхлопа. Правда, для бизнес-седана этот рык кажется слегка агрессивным и громким, а вибрации V-мотора немного неуместными.

Небольшое остывание в мощности (306 л.с.) мотора BMW с лихвой компенсирует безупречный с любой точки зрения 8-ст. «автомат». Мотор работает идеально плавно (что неудивительно при такой конструкции) и предельно тихо. И, конечно, «пятерка» превосходит Е-класс по уровню удовольствия от вождения. Этот восторг в тестовом автомобиле усиливают полноуправляемое шасси и идеальное распределение массы по осям (50:50 против 53:47). Как бы ни был хорош обновленный Е-класс, но прошивать серпантины и «облизывать» апексы интереснее и увлекательнее именно на BMW.

Но в пользу Mercedes говорит одно обстоятельство, весьма важное среди автомобилей бизнес-класса. Несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы «пятерка» не столь универсально сглаживает дорожные неровности. Чем больше человек и багажа на ее борту, тем сильнее она транслирует в салон пинки от поперечных стыков и трещин. Mercedes более гибок в этом вопросе и сохраняет премиальный комфорт с приличной загрузкой.

Е-класс еще более бескомпромиссен при торможении. Тормозной путь со скорости 100 км/ч на 1,2 м короче, чем у BMW. Надо сказать, что средний результат версии 535i в 36,1 м является почти безупречным. Но оказалось, Mercedes останавливается еще надежнее.

аналоги БМВ в Мерседес


BMW 5-й серии подчеркнуто элегантна и сдержанна. Mercedes Е-класса выглядит более заметно и пафосно

Технические характеристики автомобилей:

У обеих марок в целом паритет по уровню продаж своих моделей. но Daimler может подтянуть продажи своих микролитражных моделей. Smart почти вдвое хуже продается, чем Mini. Продажи британской марки составляют долю в 16% в результатах деятельности BMW

Мультимедиа BMW современнее. BMW выходит в сеть очень просто – при помощи SIM-карты. Mercedes более консервативен, поэтому требует наличия на борту смартфона для выхода в сеть через него по Bluetooth. однако все блага обеих систем доступны в Германии, а за ее пределами – с ограничениями. У себя дома BMW получает данные о дорожном движении в реальном времени. В е-класс эти данные поступают с опозданием, т.к. он полагается на систему дорожных датчиков. также BMW предлагает консьерж-сервис и экстренный вызов помощи в случае ДТП.

E-класс вдруг перестал быть дорогим

Предложив модель Е400, оснащенную новейшим мотором, Mercedes не стал ломить цену. Новинка оказалась дороже модели Е350, оснащенной 3,5-литровым атмосферником, всего на €500. Итоговая цена в России на Е400 – €53.020, причем в цену уже включен 7-ст. «автомат».

Стоимость BMW 535i в России заметно выше. В прайсе значится сумма в €57.482, причем со штатной 6-ст. «механикой». Стоимость вместе с 8-ст. АКПП составляет €59.800. Разница существенная, объяснить которую невозможно. В итоге получается, что Е400 одержал вверх по итогам экспертного сравнительного теста и усилил свое преимущество с учетом более приемлемой цены.

итоги теста

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Обзор и тест-драйв нового кроссовера Мерседес ГЛЕ (Mercedes-Benz GLE-class) |

Как и в случае с ранее описанными купе-версиями нового кроссовера Мерседес GLE Coupe, это описание посвящено более честному, чистому и лишь незначительно измененному кроссоверу Mercedes ML… Простите, новому GLE (без приставки Coupe) со своими модификациями. Однако в отличие от тех же кросс-купе, в данном тесте удачно удалось попользоваться еще и гибридный силовой агрегат (к приобретению будут доступны три версии — дизельные, бензиновые и гибридные).

В классическом понимании, кроссоверы ML-класса представляются довольно представительскими, вместительными и вместе с тем весьма домашними (по крайней мере, для не самых бедных семей с обилием детей три ряда сидений пригодятся). Что же кроме букв поменялось в новом кроссовере, не потерял ли он что-либо от смены названия и стоит ли вообще интересоваться новым кроссовером Mercredes GLE для возможной покупки? На эти и некоторые другие вопросы мы и попробуем ответить в данном тесте.

Итак, начнем с самого, пожалуй, главного: поменялось ли что-нибудь в большом немецком кроссовере кроме названия? Правильный ответ — да. То, что внешность его как раз поменялась не так уж и сильно, мы уже писали, однако всё самое интересное и важное скрыто как раз внутри автомобиля: вроде бы и выполненный с подобными комплектующими, новинку здорово переосмыслили и перебрали перед презентацией публике, это оказался практически чистый проект на общей с бывшим ML обликом. Дополнительное преимущество — большее количество опций и возможных улучшений.

Как и предыдущий тест, эта проверка проводилась дорогами и бездорожьями Германии и Австрии, всего было опробовано четыре разных варианта, среди которых был и самый заряженный Мерседес AMG GLE63 с полным приводом 4matic и 577 лошадьми (уже знакомый нам по купе-версии), и чуть более скромный вариант GLE400 4matic с его табуном в 329 голов, 480 Ньютонами крутящего момента. В общем, тот же V6 с твин турбо и непосредственным впрыском.

Сразу стоит отметить, что если обе заряженные купе-версии немецкого кроссовера и GLE63 AMG претендуют именно на спортивность характера и потому подойдут для ограниченного круга лиц, то более «штатный» GLE400 4matic как раз уверенно заявляет на первенство в общем зачете цена-качество. Большой, немецкий, качественный, кроссовер… Все эти эпитеты достаточно полно описывают его суть — вариант выше среднего, предлагающий довольно много места, дающий великолепную плавность хода и все земные блага для избpанных семей.

Интерьер тоже впечатляет: глянцевая деревянная отделка, контрастная строчка на натуральной коже, хорошо продуманные элементы как декора, так и управления. Большой экран в верхней части центральной консоли выглядит как большой планшет, органично вписанный в окружающую действительность между двух вентиляционных отверстий Центральная консоль включает в себя простой в использовании контроллер COMAND, с помощью которого можно задать массу тонких параметров. Есть также шайба-селектор режима движения, позволяющая водителю выбрать предпочтительный режим вождения и комфорта: от максимально удобного до наиболее динамичного. Система вместе с изменением положения селектора изменяет настройки рулевого управления, характер коробки передач и настройки подвески. Среди дополнительных опций немецкого кроссовера обширный перечень фирменных систем безопасности, включающие системы торможения, системы обнаружения пешеходов, контроль слепых зон и активная система удержания полосы движения, намекающая вибрацией руля на незапланированное перестроение (как всегда, большие сомнения, будет ли вся эта прелесть работать в условиях отсутствия полос по самым разнообразным отечественным причинам). У кроссовера также есть адаптивный круиз-контроль, ассистент рулевого управления и система «stop-and-go» автопилота круиз-контроля как для городской тянучки, так и для интенсивного движения.

Из того же купе-кроссовера GLE уже известна круговая система камер, позволяющая парковаться как в компьютерной игрушке в режиме от третьего лица (немцы это назвали более доходчиво — «с высоты птичьего полета»). Как уже понятно, система поможет припарковаться, дублируя звуком и светом предупреждения о возможности соприкосновения с другими объектами. Для заказа будет также доступна система светодиодного ночного видения… понятно для чего.

Оправдывая многочисленные положительные эпитеты в свой адрес, новый кроссовер Мерседес (прежняя внешность МЛ, но новая суть ГЛЕ) показывает свои преимущества как на дороге, так и вне её. Учитывая габариты и визуально не самую лучшую аэродинамику, не совсем ожидаешь того, что приходит внутри — очень комфортно и тихо, очень мало из внешнего мира способно просочиться в салон.

Неожиданно стала видна разница между купе-версиями и обычным кузовом: если первые заигрывают с тобой, предлагая покататься «представь, что ты в спорткаре», то GLE показывает себя честным, солидным и тяжелым внедорожником, который и на дороге ведет себя соответственно. Руль удобен и увесист, его поворачиваешь ровно настолько, насколько заранее себе представил. Что еще интересно: с водительского кресла GLE предлагает лучший обзор, чем его собрат-купе. Лобовое стекло не так наклонено, стойки тоже выполнены иначе, да и заднее стекло честно выполняет свою роль, не мешая и не затрудняя обзор.

Американские предложения немецкого кроссовера будут незначительно отличаться от европейских предложений. Так, «американский» турбодизельный GLE300d с полным приводом 4matic в Европе будет называться GLE250d, а GLE350 с его атмосферным V6 будет переименован в GLE400 (разумеется, полный привод никуда не девается). Везде порядка 480 Нм максимального момента, причем вся эта мощь становится доступна уже на 1400 оборотах в минуту, что явно позволит проявиться динамике и быстрой реакции. Мерседес утверждает, что GLE400 4matic способен выдать первые 100 км/ч за примерно 6 секунд, что весьма недурно с весом в 2,1 тонны. Коробка передач тоже себя показала отлично — новый девятиступенчатый автомат переключает передачи гладко, без какого-либо ощущения дискомфорта при этом. Это в обычном режиме, а в режимах экстремального ускорения едва заметные толчки всё же пробиваются. Также не создается ощущения спешки коробки с целью добраться до последней передачи на минимальных оборотах, корректно она (коробка) себя ведет и на затяжных крутых спусках. Как всегда, в движении постоянно хочется чего-то еще, но в целом придраться просто не к чему.

Впрочем нет, есть. Если Вы купите новый Мерседес ГЛЕ, выключайте систему «старт-стоп». Каждый раз напрягающая ситуация, когда автомобиль глохнет, руль в это время тоже не двигается, каждый раз создается момент паники… По крайней мере до того момента, пока Вы не отпустите ногу с тормоза, автомобиль тут же радостно оживает, руль крутится и всё вроде бы хорошо.

Наконец, коротко о гибридной модификации 2016 Mercedes-Benz GLE550e plug-in hybrid. Гибридный силовой агрегат показал себя на дороге чрезвычайно тихо и довольно быстро. Кроме того, он включает в себя четыре различных режима вождения:

  • совместная работа ДВС и электродвигателя
  • работа на электротяге
  • режим подзарядки (основной «движитель» — ДВС, режим работает до полной подзарядки батарей)
  • и собственно максимальная динамика, когда о экологии все резко забывают.
Для города будет оптимально сочетание электрической тяги с периодическим включением мотора для подзарядки — это довольно существенно экономит бензин, а запаса электрохода должно хватить до даже относительно удаленного офиса (по крайней мере, если офис находится в пределах 30-40 км).

Интерьер большого немецкого кроссовера продолжает и подчеркивает экстерьер. Угловаты формы кузова переходят в плавные линии крыльев, огромная эмблема с трехлучевой звездой на большой хромированной решетке радиатора не кажется громоздкой и неуклюжей, фары слегка заходят с переда на боковые части и усиливают общее впечатление от кроссовера. На корме у GLE светодиодная оптика фонарей и двойные интегрированные насадки на выхлопные трубы. Профиль стал более мягким, включает в себя линию крыши с родной задней стойкой ML-class.

А в целом новый GLE остался верен стандартам и правилам старого ML: это и отличный семейный автомобиль, и великолепный служебный транспорт, он позволит при необходимости загрузиться по-полной, но сделает всё более роскошно, чем раньше. Именно этого ожидаешь от автомобиля, на котором удобно заехать как за детьми в школу, так и за несколькими мешками цемента в хозтоварах. Практичность, мощность, качество и стиль — это то, что показывает новый стандарт большого немецкого кроссовера GLE.
2016 Mercedes-Benz GLE-Class
Цена$52,025-$108,025
Характеристика автомобиляКроссовер, переднее расположение двигателя, полный привод, 5-7 пассажиров, 4 двери
Двигатели2.1 л / 201 л.с. / 500 Нм / рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель
3.5 л / 302 л.с. / 370 Нм / 24-клапанный V6
3.0 л / 329 л.с. / 480Нм / 24-клапанный V6 твин-турбо
3.0 л /329 л.с. / 480 Нм / 24-клапанный V6 твин-турбо 114 л.с. / 340 Нм электромотора = 436 л.с. /650 Нм совместного крутящего момента
5.5 л /550-577 л.с. / 700-760 Нм / 32-клапанный твин-турбо V8
Трансмиссия7- или 9-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса2 087 — 2 359 кг
Колесная база 2 916 мм
Длина X Ширина X Высота4 851 x 1 933 x 1 796 мм
0-100 км/ч4.2-8.9 сек (в зависимости от мотора)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON Not yet rated
ON SALE IN U.S. Fall, 2015

krossovery.info

Обзор Мерседес E-класс W210 Новинки авто 2017 — 2018 года

Все мы знаем, что репутация компании Mercedes-Benz давно завоевала уважение, поэтому наш посвятим наш обзор Мерседес W210, который стал одним из лидеров продаж иностранных машин. В первую очередь, положительные отзывы о том или ином автомобиле, складываются на протяжении нескольких лет его эксплуатации, именно так, Мерседес 210 завоевал титул надежного автомобиля. Но все мы понимаем, что дорогие автомобили требуют недешевого ухода за собой, поэтому если вы решили стать владельцев такого респектабельного немецкого авто, то приготовьтесь к постоянным затратам. Тем более, что данное авто относится к представителям бизнес-класса, которое пришло на смену легендарному седану W124. Сперва, модель W210 тоже выпускалась только в кузове седан, а после уже появился универсал. Главной достопримечательностью этого автомобиля, были двойные овальные фары, что в последующем и стало визитной карточкой этой модели. Благодаря такому новшеству, W210 поменял представление об экстерьере автомобиля и стал олицетворением вкуса, достатка. Это также подтверждает полученная награда, от института Центра дизайна, расположенного в Европе, за особое достижение в области дизайна автомобилей и действительно выдающуюся идею.

Сегодня, наш видео обзор Мерседес 210, просматривают не только действующие владельцы этого автомобиля, но и те, кто планирует купить подержанное авто, так как на вторичном рынке существует огромное количество предложений, которое пользуется достаточно большим спросом, особенно седаны. Универсалы, тоже можно встретить на наших дорогах, но их доля среди общего числа Мерсов не превышает 10-15%. Такой вариант больше всего подходит для роли семейного автомобиля, так как достаточно вместительный багажник – от 600 до 1970 л, если сложить задние сидения, удовлетворит любые запросы. А некоторые универсалы оборудованы третьим рядом сидений, в качестве дополнительной опции. Данный автомобиль, отличается особой комфортностью, практичностью, респектабельностью.

Техническая основа работы

Теперь, посвятим наш обзор Мерседес Е класс W210 его техническим характеристикам. Модель оснащена независимыми подвесками. Впереди размещено два рычага, а сзади расположена пятирычажная. Каждая из них имеет такую приятную особенность, как стабилизатор поперечной устойчивости. Что касаемо двигателя, то здесь можно наблюдать как дизельные, так и бензиновые. Однако, дизельные были больше направлены на Северную Америку, где очень хорошо себя зарекомендовали. Все дизельные двигатели были с турбонаддувом и атмосферные. Кроме того, предлагались также 3-литровые рядные “шестерки”.

Что касаемо коробки передач, то как и в предыдущих моделях, здесь также можно выбирать между механикой и автоматом. Более подробно посвятим обзор Мерседес 210, автоматической коробки передач. Автомат, в большей степени был заимствован у своего предшественника W124, где мы могли наблюдать как 4-х так и 5-х ступенчатую регулировку скоростей. Для более долгого существования КПП, компания специально занялась разработкой масел, а спустя некоторое время выпустила его в свет, что позволили забыть владельцам авто о проблемах с коробкой передач. Об этом говорят многочисленные отзывы еще тех водителей, которые обзавелись автомобилем с первых годов выпуска.

Модернизация

Если вы еще не посмотрели видео обзор Мерседес 210, то в первую очередь хочется сказать, модернизация автомобиля за все его поколения, коснулась не только технических составляющих его работы, но также внешнего вида. Если сравнивать его с моделью W124, то здесь мы наблюдаем более изысканный дизайн, не такой строгий и консервативный. А с каждым поколением, он становился все более утонченным. Кроме того, внешний вид автомобиля Мерседес 210, стал не только привлекательным, но и аэродинамичным, 0,27 – это его коэффициент. Рассмотрим более подробно каждый этап усовершенствования данной модели:

  • В 1996 году впервые появилась коробка автомат;
  • Через год, была установлена КПП с электронным управлением, 5-ступенчатая;
  • В 1999 году произошли изменения во внешнем виде. Они коснулись как седана, так и универсала. Новый вид получил капот, а также видоизменение коснулось решетки радиатора, которая стала более современной. Кроме этого, нужно отметить обновление задних фар, бампера, поворотников, корпуса зеркал;
  • С 2000 года, дизельные агрегаты полностью убрали с производства, их заменили на более современные. Они стали называться Common Rail. Их основное отличие заключалось в системе непосредственного впрыска топлива, наш обзор Мерседес 210, делает акцент на том, что такие усовершенствованные двигатели поставлялись только для Европы. Такой вариант для Северной Америки предложили намного позже, и то при сборке последующей версии 211.

Важно отметить, что Mercedes-Benz W210, стало последним поколением Е-класса, где можно встретить два вида начинки – дизельные двигатели без наддува или бензиновые шестицилиндровые моторы.

Что касаемо изменений приборной панели, то под спидометром разместили многофункциональный дисплей бортового компьютера, для более легкого вождения, а на рулевом колесе, имеются кнопки, которые помогают легко управлять навигацией, телефоном, а также аудиосистемой. Новая коробка передач, которая имеет 5 ступеней скоростей, оснащенная функцией ручного переключения. И как приятный бонус, сейчас система ESP является базовой функцией любой комплектации, а раньше за нее необходимо было доплачивать.

Что касаемо салона, то здесь обзор Мерседес W210 уделит особое внимание. Ведь кроме технических составляющих, внутренний комфорт также немаловажен. Данный автомобиль, как и любое другое авто бизнес-класса преуспел в этом плане. Немецкие инженеры хорошо поработали над его интерьером. Они сделали его более массивным и округлым, а что немаловажно, он отлично сочетается с его внешним видом. Как было принято в ранее выпущенных респектабельных моделях компании Мерседес, здесь также сделали акцент на дереве, коже и прочих высококачественных материалах. Добавили раздельную систему отопления, которая могла направляться только на водителя или пассажирское кресло.

Также в Mercedes-Benz модели W210 стали добавили функцию системы сигнальной диагностики, а кроме того и регулирование наклона угла фар. Позже добавили систему центрального замка, а также дополнительными подголовниками сзади, которые также подлежали регулировки. Ввели пылевой фильтр, как стандартная функция высококлассного авто, с возможностью рециркуляции воздуха. Несмотря на достаточно гармоничный внешний вид, объем багажника тоже радует — 500 литров. А для более длинных предметов специально имеется транспортировочный люк. То есть, мы посветили свой обзор Мерседес Е класс W210, автомобилю, который отлично сочетает в себе качество, комфорт, эстетику, а также практичность, о чем говорят тысячи отзывов довольных владельцев такого респектабельного авто.

www.auto-novelty.ru