Мерседес новый e класса – «Мерседес-Бенц» E-Класс седан: вдохновение

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Мерседес Е-класса 2018 теперь по праву можно считать серединой в модельном ряде немецкой компании. Этот седан, или же универсал, приблизился по уровню оснащения к более развитому поколению – S-классу, но остался на прежнем ценовом уровне. Автомобиль все также будет иметь и неплохие показатели разгона, расхода горючего, хорошо управляться, а еще сможет похвастаться большим количеством свободного места, так как машина немного выросла в размерах.

Внешний вид

В экстерьере новинки угадываются как узнаваемые старые нотки дизайна Мерседесов, так и современные элементы, придающие машине стильный и даже спортивный вид. Новый кузов по-прежнему состоит из плавных и изящных линий и округлых форм, но выглядят они теперь куда интересней.

Спереди новая модель обзавелась другой формой капота – слегка наклоненным, но абсолютно безрельефным. Конец его, по старой традиции, украшен вертикально стоящим значком Мерседеса. Следом располагается несколько большего размера радиаторная решетка, получившая полностью хромированное обрамление. Меньше места выделено под оптику, но от этого она не стала хуже освещать путь, а, наоборот, благодаря более качественному и современному наполнению в этом плане все стало еще лучше.

Нижняя часть переднего бампера занимает совсем немного пространства. Все, что тут имеется – две боковые системы подачи воздуха, прикрытые решетками с мелкой сеткой, и небольшая защита подрамника, выполненная хромом.

Боковую часть машины рестайлинг превратил в самый настоящий бизнес-класс. Здесь сказано «нет» многочисленному рельефу и прочим элементам спортивного вида. Максимум, что тут можно найти – плавные переходы по высоте в кузове.

Более стильно и аккуратно выполнена площадь стекол, а также преобразились в лучшую сторону зеркала. Снизу на фото можно увидеть юбку, которая практически никак не выделяется на фоне основной части кузова.

К сожалению, над задним бампером работы было проведено не так уж и много. Несколько изменились угол наклона и форма окна, чуть более яркими стали габаритные огни, а также поменялась форма выхлопа, выглядывающего из защитного обвеса.

Салон

Наверное, уже каждый знает, что внутренняя отделка является сильной стороной у всех машин немецкого гиганта. Новый Мерседес Е-класса 2018 модельного года не станет исключением и сможет порадовать любого, оказавшегося в салоне автомобиля, своей роскошью и функциональностью. Каждый элемент выполнен либо кожей, либо высококачественным металлом, либо деревом.

На приборной консоли много кнопок найти не получится, так как она полностью состоит из панели, соединяющей между собой щиток приборов и мультимедийный экран. На первом всегда отображаются текущие данные о скорости, оборотах мотора, пробеге, количестве топлива, температуре масла, а также об ошибках. При помощи второго осуществляется настройка широкого набора функций, доступных в машине. Также по всей консоли располагается множество круглых дефлекторов небольшого размера.


Все основное богатство заложено в широком и высоком тоннеле, который состоит из нескольких рядов всевозможных элементов, необходимых для контроля над огромным количеством настроек для систем комфорта, помощников и режимов езды. Также тут присутствуют несколько разъемов под мелкие вещи и подстаканники, спрятанные в открывающийся подлокотник.

Вообще, первое, что бросается в глаза, когда оказываешься внутри Мерседес Е-класса 2018 – рулевое колесо. Отделка его выполняется белой кожей, которая великолепно сочетается с общим видом интерьера. Функций у руля не так много, но этого никто и не заметит.


Отдельных хвалебных слов тут удостоятся кресла, оборудованные по последнему слову техники и комфорта. Сиденья состоят из отдельных секций, каждая из которых может регулироваться в больших диапазонах. Все это может подогреваться и вентилироваться. Второй ряд тоже может всем этим похвастаться, но уже не в стартовом варианте комплектации.

Машина также может вмещать в себя и большое количество поклажи – багажное отделение рассчитано на 540 литров всевозможного груза. Задний ряд раскладывается на три части, образуя ровный пол, благодаря чему всегда можно этот показатель несколько увеличить.

Технические характеристики

Порадует покупателя Mercedes E-Class 2018 и большой набор доступных силовых агрегатов, которые имеют просто отличные характеристики. Самый простой вариант — Е 200. Здесь под капотом располагается двухлитровый турбированный аппарат на бензиновом топливе, отдача которого достигает 184 силы. Благодаря этому машина разгоняется до ста за 7.9 секунды, тратя только 6.9 литра топлива.

Второй вариант — Е 300, комплектуется таким же мотором, но уже с табуном из 245 «лошадей», которые до ста тащат машину за 6.2 секунды, съедая 7.3 литра бензина.

Самой крутой бензиновой модификацией станет Е 400, где за движение отвечает агрегат на три с половиной литра, выдающий 333 лошадиные силы мощности. Такая комплектация имеется разгон в 5.2 секунды и расход всего лишь 8 литров. Также сюда может в пару ставиться и система полного привода 4Matic.

Будут и дизельные модификации — E200d и Е220d, способные показать 150 и 195 сил соответственно. Они имеют неплохие динамические данные, но больше всего славятся расходом – только 4.3 литра.

А вот выбора трансмиссии не имеется. Всегда тут можно найти лишь девятиступенчатую автоматическую коробку. При необходимости можно дополнить машину пневматической подвеской.

Комплектации и цены

Стартовый набор функций новинки состоит из семи подушек, располагающихся по всей площади салона, системы стабилизации, антиблокировочной системы, полностью кожаной отделки, климатической установки для передней зоны, светодиодной оптики, отличной мультимедиа, а также большого набора всевозможных систем безопасности и комфорта. Начальная цена на машину составляет 3 миллиона. Полный привод оценивается еще в 140 тысяч.

Максимум за автомобиль придется отдать 4.2 миллиона. Зато тут, помимо топового мотора, можно найти еще и: увеличенные в размере диски, уже четырехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, больше число подушек, систему кругового обзора при помощи множества камер, вентиляцию и обогрев всех кресел, отличную мультимедиа и аудиосистему, систему обнаружения и считывания дорожных знаков, навигацию и много-много чего еще.

Дата выхода в России

Многие европейские рынки пополнятся новинкой уже в конце 2017 года. Нам же придется несколько подождать, потому что старт продаж в Росси начнется только ближе к весне 2018 года. В это же время откроется и возможность провести тест-драйв автомобиля.

Конкуренты

Нет более значимых для Мерседеса конкурентов, чем Ауди и БМВ. В данной ценовой категории это будут модели А6 и 5-я серия. Ауди не может похвастаться такой роскошью внутри машины, но зато тут можно выделиться на дороге оригинальной внешностью и хорошей управляемостью, а главным козырем БМВ является отличный разгон и максимальная скорость. Конечно, все они более-менее похожи, но у каждого имеются свои плюсы и минусы, исходя из которых, покупатель и будет делать выбор в пользу какого-либо производителя.

carclub365.com

Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 цена, фото, видео, комплектация, новый Мерседес Е-класс 2016

Быстрый переход к разделам

В России начался прием заказов на Мерседес Е-класса. У каждого автопроизводителя есть модели, совершенно точно отображающие уровень развития компании: технологический, инженерный и дизайнерский. Для компании Мерседес такими моделями совершенно точно можно назвать S-класс, самую роскошную модель, и E-класс, самую продаваемую. И что будет если скрестить эти две безусловно популярные модели? Скорее всего, получится будущий бестселлер трёхлучевой компании.

Десятое поколение бизнес-класса, именно так следует понимать обозначение Executive Class (Экзекьютив класс), или сокращенно E-класс, построено на новой модульной платформе, что в свою очередь, отразилось на габаритах седана. Он стал на 43 мм длиннее, а колёсная база выросла на 65 мм. В свою очередь ширина уменьшилось на 2 мм, а высота — на 6 мм.
Внешность Мерседес Е-класса выполнена в дизайнерской концепции отлично себя проявившей сначала на флагманском S, а затем и в младшем C-классе. Суть нового поколения Е-класса, кроется, во-первых, в технологичности, во-вторых, в качестве и, как следствие, в высочайшем уровне комфорта.

Самое удивительное в этом автомобиле, когда окажешься внутри, это понимание того, что ты сидишь внутри Mercedes-Benz E-Class, но при этом ни одна деталь интерьера не намекает на то, что это автомобиль средней модели в ряду компании Mercedes.

Интерьер салона

Здесь качество ощущаешь в первую же секунду, как только открываешь водительскую дверь. Прекрасная кожа обивки сидений не уступает их профилю. Натуральное дерево и не менее натуральный алюминий, вместо пластиковых суррогатов. Эргономика и компоновка салона как в S-классе, только чуточку лучше.

Взять хотя бы пару 12,3-дюймовых монитора, безусловную доминанту в архитектуре передней части салона Мерседес Е-класса 2016. В отличие от такой же панели S-класса, где мониторы разделены рядом аналоговых кнопок, здесь мы получаем монолитную цифровую панель из двух огромных экранов с возможностью выбора графика и вида приборной панели. Правда, получить этот шедевр дизайна смогут покупатели под завязку укомплектованных седанов. Приобретя версию попроще, вы обнаружите в ней аналоговую приборную панель.

Салонная подсветка здесь имеет 64 (!) цветовых варианта, а за звучание отвечает продвинутая акустическая система объёмного звучания от Burmester класса High-End c 23 динамиками и эффектом 3-D звучания. В рулевое колесо имплантированы небольшие тачпады, заменяющие аналоговые кнопки и теперь для навигации по многочисленным пунктом меню достаточно простого жеста смахивания вверх или вниз большими пальцами рук. Разумеется, седан оборудован проекционным экраном, выводящим всю главную бортовую информацию на лобовое стекло перед глазами водителя.

Вместе с увеличением колёсной базы, прибавка которой составила 65 мм, выросло и пространство для ног пассажиров заднего дивана. При этом объём багажника остался прежним, 540 литров.

Справедливости ради нужно отметить тот факт, что большинство из заявленных опций и систем доступны исключительно покупателям топовых версий седана. Но всё же в новом Мерседес Е-класса есть характерные атрибуты, доступные владельцам автомобиля в любой комплектации.

Есть у нас такая мода, приходя в какое-то заведение выкладывать ключи от автомобиля на стол, таким образом показывая свой статус. Так вот, по этой моде, владелец S-класса и владелец A-класса сейчас находится примерно на одной ступени вау-эффекта, потому что ключи у этих автомобилей совершенно одинаковые.

Но если вы приобретают новый Мерседес Е-класса, вместе с ним вы приобретаете и новый ключ зажигания, который совершенно точно указывает, какой у вас автомобиль.

 

Подвеска

Инженеры Mercedes подготовили для будущих владельцев выбор из нескольких вариантов пружинной подвески. И конечно для модели будет доступна многокамерная пневмоподвеска, со всеми вытекающими режимами, от убаюкивающего «комфорт» до сурового «спорт плюс», который, к слову сказать, на дороге с качественным покрытием тоже вполне комфортен. Но как только качество дорожного покрытия меняется в худшую сторону, появляется повод для критики.
Если на шоссе подвеска ведёт себя почти идеально, то на брусчатке она проявляет нервозность, что вызывает вопросы. Даже если автомобиль едет в комфортном режиме, не говоря уже про «спорт плюс», водитель чувствует каждый камень, как он его проезжает. К счастью, как только выешь на асфальт, вся нервозность и связанные с ней неприятности исчезают. Тут Мерседес Е-класса 2016 просто плывёт, возникает такое ощущение, что дорога сама огибает автомобиль, а он просто стоит на месте.

Система удержания в полосе движения

Красота стиль качество и комфорт всё это имеет непосредственное отношение к новому Е-классу, но главной чертой этого седана, отличающей его от прямых конкурентов, можно и нужно называть его технологичность.

И вот что удивительно. В компании Мерседес по сути не изобрели ничего нового. Комплект оборудования, позволяющий седану передвигаться в полуавтоматическом режиме, парковаться без участия водителя, удерживать себя в полосе движения и самостоятельно выполнять маневры экстренного торможения – уже используются на нескольких моделях Mercedes. Да и у конкурентов мы без особого труда найдём все эти технологии. Штука в том, что именно в Мерседес Е-класса всё это оборудование получило запредельный уровень самостоятельности и что немаловажно, работают электронные ассистенты очень корректно, а значит надёжно.

На магистрали есть возможность посмотреть на то, как работают системы безопасности и ассистенты, помогающая водителю комфортно и опять же безопасно управлять автомобилем. Одна из этих систем — адаптивный круиз-контроль. Например, на входе в довольно затяжной поворот, где скорость постоянно меняется, можно не только убрать ноги с педали, но и руки с руля. По сути водитель перестает управлять автомобилем, поскольку автомобиль всё нужное делает сам. Правда, где-то через минуту он просит, чтобы водитель положил руки снова на руль, для того, чтобы, соблюдая законодательство страны, автомобилем управлял человек, а не компьютер.

Впрочем, при желании похвастаться перед остальными участниками движения тем, что ты можешь управлять автомобилем, не управляя автомобилем, можно немножко подержать руки на руле и потом снова их убрать и заняться чем-то другим, например розысками своего телефона, чтением сообщений, вы можете поправлять ремень безопасности ребёнку и при этом вы совершенно точно уверены, что автомобиль, во-первых, держит себя в своей полосе, причём он делает это не так искусственно, как его конкуренты, отталкиваясь от одной осевой линии к другой. Нет, он, действительно, выполняет функцию водителя. Е-класс идёт ровно в своей полосе, очень корректно, очень точно, прямо посередине.

Плюс ещё одна система безопасности или одна система комфортного, почти автопилотируемого, движения. Это автоматическое перестроение в соседнюю полосу. Вы просто включаете поворотник, Мерседес Е-класса находит достаточное пространство для перестроения и делает манёвр самостоятельно.

Линейка моторов нового Е-класса

Российские продажи автомобиля уже стартовали и первые несколько месяцев покупателям будет доступна пара самых экономичных версий седана: E200 c двухлитровым бензиновым турбомотором, выдающим 184 л.c. и E220d, вариант с новым дизельным двигателем того же объёма, что и бензиновый, но с отдачей 195 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Оба агрегата сочетаются с 9-ступенчатым автоматом. Ближе к осеннее-зимнему сезону гамма дополнится 150 и 258-сильными дизельными агрегатами, объемом 2 и 3 литра, а также двумя дизельными моторами того же объёма, выдающими 245 и 333 л.с. соответственно. Тогда же российские клиенты смогут получить и полноприводную версию Е-класса.

Система парковки

Владельцам Мерседес Е-класса теперь доступна еще одна функция, которая еще недавно могла бы показаться фантастической. Предположим, у вас есть узкий гараж, въехав в который за рулём автомобиля вы уже не сможете покинуть салона. Раньше для вас это была проблема, теперь же Mercedes утверждает «это пустяки», потому что вы можете парковать автомобиль находясь вне его.

Для этого нужен ключ от автомобиля и обычный смартфон с предустановленным приложением. Кстати, Интернет для этого не нужен, нужно Bluetooth-соединение между телефоном и автомобилем. Водитель задает направление движения «вперёд» или «назад», после чего вращательным движением пальца по экрану мобильника активирует двигатель автомобиля. Он запускается и дальше происходит самое любопытное. Совершая пальцем вращательные движения по экрану мобильника, водитель как бы говорит автомобилю, что нужно ехать. Если убрать палец от телефона, автомобиль тут же автоматически останавливается. То же самое он сделает, когда доедет до стены гаража и сенсоры автомобиля обнаружат препятствие. Для того чтобы выехать из гаража проводится та же самая процедура, только наоборот.

Предотвращение наезда или столкновения

Также у водителя теперь появился реальный шанс компенсировать электронными помощниками свою невнимательность или особенности человеческого восприятия внештатной ситуации. К примеру, Мерседес Е-класса гораздо быстрее чем человек обнаружит и безопасно остановится в автоматическом режиме перед пешеходом, внезапно оказавшемся на проезжей части. Также, электроника молниеносно отреагировать на автомобиль, чей курс движения пересекается с вашим. Такие ситуации довольно часто происходят при выезде на оживлённую улицу или при пересечении перекрёстка. Ко всему прочему, теперь шанс попасть в мелкое ДТП, когда вы по невнимательности въезжаете в бампер стоящего впереди автомобиля, практически равен нулю.

Ещё одна приятная сторона наличия ассистентов и помощников, в частности, активного круиза и активного контроля рядности, это то, что система помогает разгружать внимание водителя. Держа руки на руле можно почувствовать, как электронный мозг принимает решение, а электронные мышцы поворачивают рулевое колесо и автомобиль идеально держится в своей полосе. Вроде бы автомобилем управляет водитель, но при этом основные функции при движении по магистрали, когда особо пилотировать не нужно, водитель может передать автомобилю и можно не сомневаться, что он чётко их выполнит.

Технические характеристики Мерседес Е-класса

  • Длина: 4923 мм;
  • Ширина: 1852 мм;
  • Высота: 1468 мм;
  • Колесная база: 2939 мм;
  • Объём багажника: 540 л;
  • Тип трансмиссии: Автоматическая 9-ступенчатая;
  • Привод: На задние колеса;
  • Максимальная скорость: 240 км/ч;
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч: 7,7 сек.

nova-auto.ru

Версии и комплектации нового Mercedes-Benz E-класса — журнал За рулем

Разбираемся в характерах разных версий нового Е‑класса.

Представьте открытую коробку «Птичьего молока», в которой лежат одинаковые с виду конфеты с начинкой трех-четырех типов. Определить, в какой из них под глазурью скрывается ванильное суфле, в какой — лимонное, а в какой — шоколадное, невозможно до тех пор, пока не откусишь. При этом каждая начинка оставляет особое послевкусие. И как быть тем, кто обожает лимон, а шоколад на дух не переносит?

Несколько выстроенных в линию «ешек» в кузове W213, с которыми я приехал знакомиться в Португалию, — та же коробка конфет. За одинаковой внешностью и похожими индексами (E 220d, E 350d, E 300 и E 400) кроются совершенно разные автомобили. Они отличаются ровно настолько, что после езды по брусчатке на «пневматическом» E 220d я мог в сердцах назвать новый E‑класс конструктивно неполноценным хламом, а после прострелов по серпантинам на «пружинном» полноприводном E 400 4Matic начал размышлять, где добыть денег на покупку такого. Впрочем, прежде чем я запутаю вас окончательно, давайте поговорим о вещах, единых для всех «ешек» нового поколения.

Автостопом по амбициям

Новый E‑класс разделил модульную платформу MRA (Mercedes-Benz Rear-wheel-drive Architecture) с дебютировавшим в 2014 году С‑классом с индексом W205. Несмотря на родство с младшим братом, «ешка» подросла в размерах (+ 43 мм в длину, + 65 мм к колесной базе) и сбросила вес (минус центнер!). А среди новых опций видное место занял комплекс вспомогательных систем Intelligent Drive. По заверению производителя, он умеет вести автомобиль на скорости до 210 км/ч: отслеживает дорожные знаки, выполняет перестроения и даже полностью останавливает машину, если водитель потерял сознание или уснул и долгое время не берет управление на себя. Я не мог остаться в стороне от этого торжества технологий и в компании немецкого инженера выехал на полупустое пригородное шоссе.

Качеством отделки W213 не уступает нынешнему S‑классу, а вот сборка тестовых автомобилей местами прихрамывает. Например, козырек над панелью приборов каждой из четырех протестированных машин люфтил и дребезжал на неровной дороге, а зазоры крышки перчаточного ящика оказались неравномерными

Качеством отделки W213 не уступает нынешнему S‑классу, а вот сборка тестовых автомобилей местами прихрамывает. Например, козырек над панелью приборов каждой из четырех протестированных машин люфтил и дребезжал на неровной дороге, а зазоры крышки перчаточного ящика оказались неравномерными

Отдавать управление автопилоту совсем не хотелось. На прямой многополосной дороге я наслаждался E‑классом и упивался ощущениями, которые он дарит водителю. Усилия на руле и педалях в любом режиме мехатронного шасси (Comfort, Sport и Sport+) — образцовые. Это один из верных признаков породистых автомобилей: с первых метров чувствуешь его так, словно водил полжизни.

Шумоизоляция на скоростях чуть за сотню — невероятная! Если ускоряться плавно, не используя кик-даун, то самым громким окажется шелест ветра. Катишься, любуясь «прицелом» на капоте, и радуешься незаметным переключениям безальтернативного девятиступенчатого автомата. Привыкать нужно разве что к маленьким тачпадам на руле, заменившим привычные для Мерседеса кнопки. В остальном уровень эргономики и проработки салона высочайший. Претензий — ноль.

Двойным нажатием дергаю подрулевой рычажок управления «круизом» на себя, и «ешка», высветив на 12,3‑дюймовом дисплее зеленую пиктограмму руля, берет управление в свои руки. Тут-то и начинается самое интересное!

К тачпадам на руле нужно привыкнуть. Спустя два дня общения с машиной я уверовал, что традиционные кнопки и вращающиеся барабанчики — более удобное решение.

К тачпадам на руле нужно привыкнуть. Спустя два дня общения с машиной я уверовал, что традиционные кнопки и вращающиеся барабанчики — более удобное решение.

С распознаванием знаков ограничения скорости и следованием их у

www.zr.ru

Пятое поколение Mercedes-Benz E-Class 2016 и фото интерьера новой модели

До январской премьеры пятого поколения Мерседес E-класса осталось всего ничего. Но Daimler AG решил не играть на чувствах своих фанатов, которые уже умаялись ждать представления новой модели, и опубликовал ее официальные фотографии. Сказать, что мы увидели что-то революционное нельзя, однако это дало возможность снять информационный голод и скоротать время в дискуссиях о нюансах технологий.

Внешний вид нового Mercedes-Benz серии W213 E-Class в 2016 году

Как и ожидалось, пятое поколение «ешки» собрано на модульной платформе MRA, которая уже опробована в моделях C и S-класса. По утверждению производителя серия W213 стала даже легче предшествующей W212 на 100 кг благодаря использованию в конструкции алюминиевых сплавов.


Стилистика экстерьера Mercedes-Benz E-Class 2016 на фото представляется как симбиоз С-класса, GLA и купе S-класса. Тем не менее, кроме того, что кузов стал длиннее и шире, эксперты отмечают некоторые нововведения:

  • Интеллектуальные фары головного освещения Multibeam на основе матрицы с 84 светодиодами. Блок управления, получая с камеры информацию о дорожной обстановке, корректирует поток света, чтобы не слепить встречных и осветить нужный участок дороги. Фронтальное освещение может взаимодействовать с навигационной системой, например, снижая свою интенсивность при подъезде к перекрестку.
  • Задние фонари по светодиодной технологии теперь расположены только по бокам задней части кузова – в отличие от модели 2014 года крышка багажного отсека осталась свободна от оптики.
  • Видоизмененный передний бампер.

Источники из Штутгарта заявляют, что инженеры хорошо поработали над аэродинамическими показателями кузова. Коэффициент сопротивления улучшился с 0,25 автомобилей до рекордных 0,23 в этом сегменте.

Интерьер E-Class 2016 года от Mercedes-Benz и доступные фото новой обстановки

Самые заметные изменения седана пятого поколения произошли в салоне. По степени насыщенности оборудованием можно предсказать новый этап конкуренции c BMW 7-й серии. Впрочем, рассмотрим технологические нюансы более детально.

Приборная панель и центральная консоль

Говорить о том, что при отделке использованы роскошные материалы, дело напрасное – это уже подразумевается, как только видишь новый Mercedes-Benz E-Class 2016 года выпуска. А вот степень технологической оснащенности, электронные новинки – это тема не одной статьи, тем более что мерседесовцы умеют преподнести свои сюрпризы:

  • Цифровая приборная панель, объединенная с монитором мультимедийной системы. Под одним стеклом помещены два дисплея на 12,3″ с разрешением 1929х720 пикселей.
  • Впервые в истории автомобилестроения на руле расположены два тачпада. Левая панель управляет цифровой приборной панелью, а правая – мультимедийной системой. Оба тачпада свайпятся по схеме «вверх-вниз», для подтверждения выбора функции нужно нажать на панель.
  • Сенсорная панель с поддержкой мультитача на центральной консоли между передними креслами. Устройство расположено над круглым джойстиком «мультимедийки» и позволяет работать в меню, а также рисовать цифры и буквы пальцем.

У цифровой «приборки» три варианта оформления:

  1. Classic;
  2. Sport;
  3. Progressive.

Первый вариант выглядит традиционно – два колодца спидометра и тахометра, между которыми окно с информацией о расходе топлива, запасе хода и прочей телеметрии. В режиме Sport приборная конфигурация остается прежней, только шкалы и цифры будут крупнее и перекрасятся в оранжевый цвет. Для любителей хай-тека подойдет Progressive – на фото этой приборной панели Mercedes-Benz нового E-Class 2016 по центру видим круглый прибор, совмещающий спидометр и тахометр, а по бокам сегменты с информацией.

Отделка салона

Если уж кто-то и будет упрекать седан последнего поколения, то это точно будет не качество отделки – она выше всех похвал! Количество комбинаций способно удовлетворить любой вкус. В салоне присутствуют компоненты из:

  • натуральной кожи;
  • неполированного шпона;
  • плетеного металла.

Особо стоит отметить кресла, которые представляют собой верх мебельного искусства. Водительское сиденье по желанию комплектуется массажной системой, состоящей из 8 программ, которые включают эффект спортивной ходьбы и имитацию горячих камней.

Шикарным бонусом можно назвать светодиодную подсветку салона, содержащую 64 оттенка. Выбор цвета и яркость свечения осуществляется вручную.

Мультимедийная система

Система Burmester уже знакома нам по прежним моделям S-класса и Porsche 911. В ее состав входят:

  • Цифровой усилитель мощностью 1450 Вт.
  • 23 динамика с диффузорами из стеклоткани, 4 установлены в потолке для создания эффекта присутствия.
  • Шесть режимов работы.

Такая «музыка» предлагается в качестве опции и цена ее сопоставима со стоимостью бюджетной иномарки. Однако, как утверждают производители, бюджетный вариант тоже совсем не плох.

Вспомогательные технологии

Трудно себе представить немецкий флагман без инновационных разработок. Вот и в этот раз конструкторы из Штутгарта не повели – седан на шаг стал ближе к автономности управления.

Автономное вождение

Подобную опцию уже можно встретить на флагмане Volvo S90, поэтому немцы решили не отставать и разработали свою систему, которая, по некоторым данным, превосходит шведскую. Активная безопасность на новом седане Mercedes-Benz E-Class 2016 года обеспечивается 23 датчиками:

  • 12 ультразвуковых сенсоров, по 6 спереди и сзади;
  • 4 многорежимных радара на каждом из углов кузова;
  • 4 видеокамеры – спереди, сзади и на зеркалах;
  • радар дальнего действия спереди;
  • стереокамера на лобовом стекле;
  • сенсор положения руля.

Действие датчиков распространяется не только на автономность вождения, но и на другие системы безопасности. Анализируя дорожную обстановку, электроника способна вести автомобиль на скорости до 200 км/ч. При этом наличие разметки не обязательно – авто реагирует на повороты, ориентируясь на границы асфальтового покрытия, столбики и бордюры. Однако в этом случае автономность возможна только на скоростях не выше 130 км/ч.

Считывая показания ограничительных знаков, устройство в состоянии автоматически увеличить или уменьшить скорость движения. Несмотря на все «навороты» мерседесовцы рекомендуют держать руки на руле в любом случае.

Безопасность – превыше всего

Таким отношением сегодня никого не удивить, но реализация вопросов безопасности в исполнении Мерседес – это особая «песня», из которой слов не выбросишь. Поэтому, как говорится, коротко о главном:

  • Active Brake Assist и Evasive Steering Assist – тандем, который направлен на предотвращение аварийных ситуаций. При обнаружении потенциальной опасности обеспечивает автоматическое торможение, оказывает дополнительное усилие на руле для увеличения эффективности маневра на уклонение.
  • Car-to-X Communication – технология, предусматривающая обмен информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения.
  • PRE-SAFE Impulse Side – функция, которая срабатывает при боковом ударе. Специальные воздушные камеры, размешенные в теле кресла, способны переместить пассажира дальше от точки удара.
  • PRE-SAFE Sound – система, генерирующая перед ударом в динамиках звук определенной частоты, который вызывает сокращение стременных мышц уха и сохраняет барабанные перепонки от разрушения.

На доступных фото пятого поколения Mercedes-Benz E-Class 2016 года эти функции, конечно, никак не определяются, но мы примем их во внимание и подождем официальных тест-драйвов и отзывов профессиональных экспертов.

Дистанционная парковка

Еще одна опция, которая весьма полезна при парковке на узких площадках, где выход из автомобиля затруднен. Система использует технологию беспроводной высокочастотной связи Near Field Communication. Благодаря этому в качестве ключа может быть использован смартфон.

С помощью телефона владелец будет в состоянии не только открыть двери, завести или заглушить мотор. Находясь в пределах 3 метров от авто, водитель может припарковать его при помощи специального приложения. Скорость парковки выполняется на низких скоростях – до 2 км/ч.

Какие двигатели будут на седане Е-класса?

Официальных данных по этому вопросу немцы пока не предоставили, но инсайдерская информация утверждает, что силовая составляющая будет отличаться от предыдущей модели. Вполне возможно, базовая комплектация будет включать рядную «четверку» на бензине объемом 2,0 л и мощностью 184 л.с.

Линейка с дизельными моторами, по прогнозам, будет представлена четырехцилиндровыми установками с мощностью 204 л.с. Топовые модификации укомплектуют V-образными шестицилиндровыми моторами с производительностью 340 л.с.

В течение будущего года предвидится новый гибридный Mercedes-Benz E-Class 2016, оснащенный бензиновым двухлитровым турбированным ДВС и электромотором. Одной зарядки достаточно, чтобы преодолеть около 20 км. Все версии комплектуются 9-диапазонной АКПП 9G-Tronic.

Точно известно о силовой компоновке E63 от AMG. Здесь будет стоять модифицированный двигатель V8 с двумя турбонагнетателями. Также подразделение концерна предлагает наряду со стандартной заднеприводной схемой, автомобили с полным приводом.

autobann.su