Мерседес новый e класса: Цена Mercedes Е-Класс седан 2021-2022 в наличии

Содержание

сам ездит по пробкам и реагирует на голос :: Autonews

Актуальный Mercedes E-Class выпускается с 2016 года и успел примелькаться, но еще не устарел. При этом обновление получилось вовсе не формальным — помимо техники сильно изменилась внешность, и это позволило визуально дистанцировать E-Class от флагманского S-Class. И седан, и универсал выйдут на европейские рынки летом 2020 года и почти сразу окажутся в России. Обещана и версия с удлиненной колесной базой для Китая, а также купе и кабриолет, которые дебютируют позже.

Он перестал быть похожим на S-Class

Решетка радиатора стала шире и обрела форму трапеции, фары теперь имеют миндалевидную форму и одинарные светодиодные галочки дневного света. В качестве опции доступны матричные светодиодные фары. Фонари растянулись вширь и теперь делятся на две части, одна из которых — на крышке багажника.

А вариант повышенной проходимости All-Terrain получил еще более развитый защитный обвес и бампер с некрашеной нижней частью, что сделало его более похожим на кроссовер.

У руля стало больше спиц

Самое главное изменение интерьера — появление медиасистемы MBUX, как на всех прочих моделях марки. Это два больших экрана приборов и медиасистемы размерностью 10,25 дюйма либо 12,3 дюйма, визуально объединенных в одну панель. В стандартной комплектации есть интеллектуальная система голосового управления и функция дополненной реальности, которая накладывает навигационные подсказки на изображение с передней камеры.

Кроме того, появилась функция ENERGIZING, которая помогает менять настройки подсветки, музыкального сопровождения и кресел в зависимости от настроения, а также появилась возможность изменения схем электропитания для машин с гибридными установками.

Консоль избавилась от физических кнопок, а площадка для опоры руки у сенсорной панели стала больше. Наконец, поменялся руль — усеченная «баранка» неправильной формы формально является трехспицевой, но боковые спицы теперь разделены надвое, и каждая из частей имеет собственный набор кнопок управления.

Двигатели — с системой мягкого гибрида

Обновленная линейка двигателей в Европе включает набор бензиновых моторов мощностью от 156 до 376 л. с., а также дизелей от 160 до 330 сил. Все — с технологией мягкого гибрида и интегрированным стартер-генератором мощностью 15 кВт, который питается от 48-вольтовой электрической системы и может помогать двигателю при разгоне.

Самыми новыми являются двухлитровая 272-сильная «турбочетверка» и шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью 376 сил, также действующий по схеме мягкого гибрида. Коробка передач — «автомат» 9G-TRONIC. Однако гамма двигателей для России может существенно отличаться.

Он научился самостоятельно ездить по пробкам

Обновленный набор систем-помощников включает круиз-контроль с регулировкой скорости по данным системы навигации или дорожных знаков. Кроме того, круиз-контроль научился останавливать и трогать с места машину в пробке, а руль теперь умеет активно вмешиваться в управление, удерживая автомобиль в полосе. Система автоторможения дополнена функцией совершения маневра для избежания столкновения, а электроника контроля мертвых зон теперь предупредит пассажиров, если те начнут открывать двери при проезжающем мимо транспорте.

За доплату предлагается парковочный пакет с набором панорамных камер и парковочных алгоритмов, который может поставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на выбранном водителем участке.

Самый мощный E-Class стал быстрее

Одновременно со стандартными версиями свет увидели быстрые седан и универсал E 53 4Matic. Внешне машины стали злее, а обновленная AMG-решетка визуально сделала их более приземистыми. Более мускулистой стала корма, причем в большей степени это коснулось седана. Колеса — размерностью 19 и 20 дюймов. Также появился дополнительный стайлинг-пакет AMG Night Package с передним сплиттером, затемненной облицовкой радиатора и набором внешних элементов под черный глянец. В салоне появился новый руль, а меню медиасистемы MBUX пополнилось набором специфических «гоночных» функций.

Трехлитровый двигатель с двойным наддувом и дополнительной электрической турбиной выдает 435 л. с. и 520 Н·м, но это не все. Стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы, может при разгоне добавить еще 16 кВт и 250 Н·м крутящего момента. Силовой агрегат работает с 9-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift 9G и полным приводом. В итоге первую «сотню» E 53 набирает за 4,5 с, а максималка достигает 250 или 270 км/ч в зависимости от установленного пакета ограничений.

Цена Mercedes-Benz E-Class седан 2020

Купить Мерседес-Бенц Е-Класса у официального дилера в Уфе на выгодных условиях

Новый бизнес-седан Mercedes E-Class – сочетание чувственной спортивности и аристократической элегантности.

Автомобиль воплощает лучшие инженерные и дизайнерские достижения немецкого бренда, чтобы сделать каждую вашу поездку более безопасной, плавной и приятной, чем когда-либо прежде.

Купить новый Мерседес-Бенц Е-Класса 2021 года по специальной цене можно у официального дилера АРТ-МОТОРС в Уфе. Мы предлагаем программы финансирования с привлекательными условиями, первоклассное обслуживание, тест-драйв модели, располагаем большим парком автомобилей в наличии в нашем автосалоне.

Mercedes-Benz E-Class седан: эталон стиля, комфорта и производительности

Маневренный и спортивный, Мерседес-Бенц E-класса 2021 года спроектирован и настроен так, чтобы вселять уверенность, обеспечивать удовольствие от вождения на городских улицах, открытых автомагистралях и на дороге в будущее.

Изысканный, притягательный облик

Дизайн экстерьера отражает нрав седана Mercedes E-Class. Элегантный силуэт, фирменная решетка радиатора, светодиодные фары с хищным взглядом, спортивные задние фонари – каждая деталь внешнего вида производит незабываемое впечатление.

Бескомпромиссный комфорт внутри

Салон модели демонстрирует идеальный баланс высококлассной изысканности и технологической изобретательности. Кожаные сиденья премиум-класса сочетаются с элементами из дерева и матового алюминия.

Два 12,3-дюймовые дисплея цифрового кокпита обеспечивают оптимальное представление информации. Благодаря сенсорным элементам управления MBUX с искусственным интеллектом у вас под рукой множество функций, расширенное видео для навигации, интеграция Apple CarPlay, Android Auto.

Больше мощности с экспертным контролем

Впечатляющей динамикой автомобиль обязан высокоэффективным бензиновым, дизельным турбодвигателям, которые развивают усилие до 184, 211, 245, 333, 401, 571, 612 лошадиных сил. Превращает эту мощь в плавную работу 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC® и различные режимы производительности DYNAMIC SELECT®. Полноприводные модели 4MATIC® обеспечивают больший контроль на сложных дорогах.

Больше выгод при покупке Мерседес-Бенц Е-Класса у официального дилера в Уфе

Наши клиенты имеют возможность:

  • воспользоваться выгодными условиями кредитования, лизинга, страхования
  • получить бонусы при обмене своего авто по Трейд-ин
  • сэкономить за счет наших индивидуальных предложений со скидками
  • получить гарантийную, постгарантийную поддержку.

Подробную информацию о технических характеристиках, комплектациях и ценах нового Мерседеса-Бенц Е-Класса, условиях продажи можно получить у менеджеров нашего дилерского центра. Ждем ваших звонков по телефону!

отзывы владельцев, плюсы и минусыMercedes-Benz E-Класс 2022 на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz Новый E-Класс

Новый мерс Е-класс, конечно, очень достойный автомобиль. В нём прекрасно сочетаются комфорт, технологичность, технические характеристики и красота. Но в нём есть некоторые недостатки, которые слегка раздражают….

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Не без изъянов https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3821/ Новый мерс Е-класс, конечно, очень достойный автомобиль. В нём прекрасно сочетаются комфорт, технологичность, технические характеристики и красота. Но в нём есть некоторые недостатки, которые слегка раздражают….

Николаев Юрий

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2022 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz Новый E-Класс

Пришло и мое время поделиться впечатлениями о Мерседес Бенц Е-класса. Изначально я вообще не планировал покупку именно этого авто. До него в моем распоряжении была Ауди, служила мне верой и правдой 8 лет, поэтом…

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Своих денег стоит https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3819/ Пришло и мое время поделиться впечатлениями о Мерседес Бенц Е-класса. Изначально я вообще не планировал покупку именно этого авто. До него в моем распоряжении была Ауди, служила мне верой и правдой 8 лет, поэтом…

Эдуард Р.

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2022 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz Новый E-Класс

В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше. Автомобиль просто радует. Да, он однозначно хорош и в городе, и на трасс…

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Это – Merc https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3820/ В общем, проездив половину жизни на Volkswagen, я вдруг оказался в мерседесе и теперь думаю, что это надо было сделать это гораздо раньше. Автомобиль просто радует. Да, он однозначно хорош и в городе, и на трасс…

Макеев Стас

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2022 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Mercedes-Benz Новый E-Класс

Последнее время людям всё не нравиться в Mercedes. Всем недовольны. Прям бурление масс с каждым выходом нового авто. И не нравиться прям всё. И находят же до чего доколупаться, как бабки у подъезда, да? Но это т…

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Mercedes есть Mercedes https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3823/ Последнее время людям всё не нравиться в Mercedes. Всем недовольны. Прям бурление масс с каждым выходом нового авто. И не нравиться прям всё. И находят же до чего доколупаться, как бабки у подъезда, да? Но это т…

Карл, Валик

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2022 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz Новый E-Класс

Вот уже три месяца как я наслаждаюсь новым авто. Пока доволен на все 100%. Есть недостатки, но по мелочам, а вот по основным качествам E-Класс всё же для души. Во-первых, на дорогах Е-класса в рестайлинге мало….

Mercedes-Benz Новый E-Класс — Агрегат для души https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/review/3822/ Вот уже три месяца как я наслаждаюсь новым авто. Пока доволен на все 100%. Есть недостатки, но по мелочам, а вот по основным качествам E-Класс всё же для души. Во-первых, на дорогах Е-класса в рестайлинге мало….

Зарецкий Константин

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz Новый E-Класс 2022 2020 – н.в., V (W213) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/e_v/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

Mercedes-Benz E-Класс — Надёжный вариант для покупки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1914/ Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

Андрей Никифоров

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 300

Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я…

Mercedes-Benz E-Класс купе — Комфорт достойный настоящего мужчины https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/review/2382/ Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я…

Монстр Хари

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс купе 2022 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/

5. 0 0.1 5

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 4MATIC Sport

Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

Mercedes-Benz E-Класс — Будто плывёшь, а не едешь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1917/ Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

Максим З.

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 200 4MATIC Sport

Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по сво…

Mercedes-Benz E-Класс купе — Мой первый Е класс — подарок любимого мужа https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/review/2381/ Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по сво…

АнтиКот

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс купе 2022 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/

5. 0 0.1 5

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d

Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечат…

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Привлек гармоничным внешним видом https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/1201/ Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечат…

Герман

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2022 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d

Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных…

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Отличная машина https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2271/ Mercedes Benz E Allterrain купил меньше года назад. Мук выбора между марками не было, только Мерседес, так что выбирал между классами. Allterrain понравился сразу. Вместительные салон и багажник при оптимальных…

Zidan

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2022 2016 – н. в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 3 AT E 400 4MATIC Sport

Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

Mercedes-Benz E-Класс — Восторг по всем параметрам https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/708/ Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

Шулянский Кирилл

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2 AT E 300

Итак, Mercedes-Benz E-class Кабриолет. Купил эту машину полгода назад перед летним сезоном в качестве второй машины выходного дня. Так как лето каждый раз выдаётся очень жаркое и море недалеко, то решился всё-та…

Mercedes-Benz E-Класс кабриолет — Как поменялась моя жизнь с покупкой Mercedes-Benz класса E https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/review/2371/ Итак, Mercedes-Benz E-class Кабриолет. Купил эту машину полгода назад перед летним сезоном в качестве второй машины выходного дня. Так как лето каждый раз выдаётся очень жаркое и море недалеко, то решился всё-та…

Виталий Васильев

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2022 2016 – н. в., V (W213, S213, C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2 AT E 220 d

Универсал «Аль-терран» — подходящая машина для обеспеченной семьи. Грязь на нем мы, конечно, не месим, но с дороги съехать можем, чтобы поближе подойти к лесу, речки, осмотреть достопримечательности в окрестност…

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Современное авто с улучшенными техническими характеристиками и гарантией https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2272/ Универсал «Аль-терран» — подходящая машина для обеспеченной семьи. Грязь на нем мы, конечно, не месим, но с дороги съехать можем, чтобы поближе подойти к лесу, речки, осмотреть достопримечательности в окрестност…

Вики

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2022 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 350 e

О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

Mercedes-Benz E-Класс — Идеальная машина для автоледи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/709/ О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

Грановский Павел

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

Mercedes-Benz E-Класс — Другую пока не хочу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1915/ Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

Виктор

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2 AT E 300

Кабриолет Mercedes-Benz E 300 2018 года я приобрел себе около месяца назад. Эксплуатирую его во всю, поэтому могу составить мнение об этом автомобиле. Авто шикарное на вид и я абсолютно доволен его динамикой, не…

Mercedes-Benz E-Класс кабриолет — Кабриолет Mercedes — лучшее авто из представительского класса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/review/2370/ Кабриолет Mercedes-Benz E 300 2018 года я приобрел себе около месяца назад. Эксплуатирую его во всю, поэтому могу составить мнение об этом автомобиле. Авто шикарное на вид и я абсолютно доволен его динамикой, не…

Axwlcox

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс кабриолет 2022 2016 – н.в., V (W213, S213, C238) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/e/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 3 AT E 350 d

Спешу поделиться мнением про универсал повышенной проходимости Mercedes Benz E Allterrain 2018 года. Большой багажник, крутой дизайн салона, который меня очень радует. Настоящая древесина, 2 довольно больших эк…

Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain — Mercedes Benz E Allterrain 2018 года — король трассы https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/review/2273/ Спешу поделиться мнением про универсал повышенной проходимости Mercedes Benz E Allterrain 2018 года. Большой багажник, крутой дизайн салона, который меня очень радует. Настоящая древесина, 2 довольно больших эк…

Владислав

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain 2022 2016 – н.в., V (S213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e_allterrain/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…

Mercedes-Benz E-Класс — Остались хорошие воспоминания https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/707/ Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…

Капитан Джек Воробей

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

Mercedes-Benz E-Класс — Это сказка, немцы рулят https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1916/ Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

Супрун Саша

Mercedes-Benz

E-Класс 2022 Mercedes-Benz E-Класс 2022 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Daimler обновил Mercedes-Benz E-Class — Российская газета

Отмененный из-за коронавируса автосалон в Женеве не изменил планов Daimler представить в этот день обновленный Mercedes-Benz E-Class.

Большой седан Mercedes-Benz — это без преувеличения икона и самый узнаваемый образ марки, подобно 911 для Porsche. После войны и по сей день по миру разошлись больше 14 миллионов таких седанов и универсалов на их основе. И каждый новый E-Class имеет большое символическое значение.

Обновление модели нынешнего поколения W213 сместило эталон ровно на те перемены, которым подвергся сам автомобиль.

Внешне обновленный E-Class отличается бамперами новой формы, задние фонари вместо эллиптических стали вытянутыми по горизонтали. Радикально изменилась форма и положение решетки радиатора в стандартной конфигурации — и четырехугольной она стала ближе к шестиугольной и сильно сместилась вниз и вперед относительно фар. Объем, заданный капоту рельефными выштамповками от основания лобового стекла и огибающий решетку, напоминает об автомобилях 1950-х с их пышными кузовами. E-Class исполнении AMG также получил новую решетку — в привычной по последним творения AMG форме широкой трапеции.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На первый взгляд в салоне перемен не так много — новое рулевое колесо, способное распознать, когда водитель не вовремя снимает с него руки, и отсутствие аналоговых часов. Но изменения куда шире. Установлены новые 12,3-дюймовые дисплеи — в щитке приборов и по центру консоли.

Усовершенствованы мультимедийная система MBUX с функцией дополненной реальности, голосовым управлением и виртуальным ассистентом. Ассистирующая электроника обучена самостоятельно не только ускоряться и тормозить, но и маневрировать. Автопарковщик может не только запарковать автомобиль в отмеренный слот, но и на выбранное водителем на мониторе свободное место из предложенных по данным телеметрии.

С обновлением количество гибридных версий с внешней подзарядкой E-Class выросло до семи, включая дизель-электрические. В гамме моторов новинка — бензиновый 2,0-литровый турбомотор (272 л.с.) с электрическим компрессором, дополненный 48-вольтовой гибридной системой с мотор- генератором, дающим дополнительные 20 л.с. и 180 Нм. Усовершенствованная 9-ступенчатая трансмиссия 9G-TRONIC стала быстродейственнее, эффективнее и передает на 30% больший момент.

О начале продаж будет объявлено позднее.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Обновлённый Mercedes-Benz E-Class 2021 представлен официально

Автомобили не только «освежились» внешне, но и получили новую техническую начинку.

Внешне Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года отличается более массивной сетчатой решёткой радиатора, новой светодиодной оптикой уже «в базе» и бампером в передней части кузова. Задние треугольные фонари заменили тонкими горизонтальными, так изменён задний бампер.

Для обновлённого семейства предлагается набор колёсных дисков нового дизайна и три новых цвета кузова.

В салоне нового «Е-Класса» теперь имеется новейшая информационно-развлекательная система MBUX и обновлённая цифровая приборная панель. Опционально предлагают два 10,25-дюймовых или 12,3-дюймовых дисплея. Широкий спектр функций автомобиля управляется с помощью сенсоров, голосового управления и жестов рук.

Рулевое колесо стало другим, у него изменилась конструкция, на его спицы вынесено часть функционала управления машиной, он может иметь три разных варианта исполнения. Изменились сиденья и материалы отделки салона. Функция Energizing теперь помогает изменять настройки сидений, подсветки и музыки.

Обновлённый Mercedes-Benz E-Class 2021 получил системы помощи для водителя, в т.ч. функцию Active Distance Assist, которая автоматически снижает скорость при движении на круиз-контроле, если по ходу движения возникает затор. Она также поможет избежать столкновения с автомобилями, двигающимся в поперечном направлении. Модернизированная система контроля слепых зон поможет следить за ситуацией вокруг автомобиля, при открытых дверях и заглушенном двигателе. Камеры кругового обзора теперь могут показывать автомобиль со стороны.

Для европейского рынка новый «Е-Класс» получит бензиновые моторы мощностью 156–367 л.с. и турбодизели выдающие 160–330 л.с. Имеется электрическая модификация на базе 4-цилиндрового бензинового двигателя M254 со встроенным 48-вольтовым стартёром-генератором (ISG), выдающим дополнительные 20 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента.

Общее количество гибридных модификаций теперь составляет семь, они сочетаются с бензиновыми и дизельными двигателями, четыре из них имеют систему полного привода.
Все гибриды работают со стартёром-генератором (ISG), встроенным в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Mercedes-Benz E-Class 2021 с кузовами седан и универсал начнут продавать на европейском рынке в середине 2020 года, ближе к концу текущего года обновят купе и кабриолет.

Российские цены на новую «Ешку» могут объявит во второй половине мая, а продажи нового семейства начнутся в июле.

Mercedes-Benz E-класс: Диспетчер адреналина — Ведомости

Грузный, неброский, с неспортивными боками, хмурым и одновременно надменным выражением лица – такими эпитетами хочется описывать российского чиновника, а не высокотехнологичный немецкий автомобиль. К новому Mercedes-Benz E-klasse, который мы впервые увидели «в живую» в Португалии, предъявлялись повышенные ожидания, наверно поэтому с первого взгляда он слегка разочаровал консервативной внешностью. Е-класс с таким экстерьером мог появиться и десять, и двадцать лет назад. Что еще хуже – он похож одновременно и на S-класс и на C-класс, словно Mercedes решил предложить один седан в трех типоразмерах. Взгляд цепляется только за детали — вроде воздухозаборников в переднем бампере, будто раздутых напором ветра, или перегородок в фонарях, искрящихся хрустальной крошкой (это опция).

Но кузов не дает ни малейшего представления о том, что ждет внутри. Новый Mercedes чем-то похож на встречающиеся в Италии «секретные» палаццо – открываешь дверь в обычное на вид здание, а входишь в полноценный дворец с бассейном, мраморными статуями, мозаичным полом и фресками на стенах. Если снаружи Е-класс – это чистопородный немецкий дизайн со 100-летней евгеникой, то интерьер словно родился в результате случайной оргии, которую немцы устроили с командированными итальянскими коллегами. Чувственные плавные линии, выпуклые волнующие поверхности. Алюминиевые детали, к которым часто прикасаются руки – дверные ручки, клавиши стеклоподъемников, маньетки управления потоками воздуха, – словно сутками полировали детские ладошки. Сетки динамиков топовой аудиосистемы Burmester, напротив, похожи на дизайнерские кухонные терки: лазерная перфорация оставила на них сотни разнокалиберных отверстий с острыми краями. Скрытые светодиоды льют мягкий свет на детали салона, количество цветов эмбиентной подсветки – 64, правда, большинство из них создают атмосферу ночного клуба с кислотным неоном.

Первый доставшийся нам седан, 220d в комплектации Exclusive, был к тому же в «дизайнерской» спецификации Designo — щеголял совсем уж пижонским салоном – с двухцветной отделкой кожей и лаковыми черными вставками в тонкую белую полоску, напоминавшими фактуры тканей классических костюмов мафиози. Передняя панель, архитектура которой позаимствована у S-класса, выглядит как концертный рояль, на пюпитр которого вместо нотной тетради положили набок пару «айпэдов». В начальных комплектациях ставится аналоговая панель приборов, но в нашем автомобиле – два дисплея, сливающихся в почти метровую, достаточно пеструю ленту. Такое решение оставляет двойственное впечатление: с одной стороны, интерфейс логичен, графика приятна, с другой – ощущаешь себя немного диспетчером и подсознательно чувствуешь ответственность за отслеживание всего происходящего на экранах, что заставляет дополнительно сохранять внимание за рулем. Ночью светящий визуальный винегрет информации начинает здорово отвлекать, поэтому центральный дисплей лучше полностью выключить, оставив только упрощенную навигацию на части виртуальной панели приборов.

Перед выездом к месту презентации мы с коллегой попросили активировать главное новшество E-класса, систему полуавтономного пилотирования Drive Pilot. По сути, это адаптивный круиз-контроль, работающий в связке с системами автоматического торможения и удержания в полосе, который дополнительно научили перестраиваться при нажатии и удержании поворотника. В плотном лиссабонском трафике с узкими полосами автопилот поначалу справлялся с обязанностями блестяще – плавно поворачивал вслед за разметкой, вовремя притормаживал и набирал скорость до разрешенного максимума. Коллега на водительском месте восторгался, время от времени отпуская руль (на ходу занять руки чем-то другим пока нельзя: автомобиль звуками и сигналами на приборной панели требует вернуть ладони обратно на баранку после 30-секундного их отсутствия).

Убаюканные тишиной и суфлеподобной многокамерной пневматической подвеской Air Body Control, мы подкатили к крутому холму. Поток поредел, скорость – меньше 80 км/ч, до автомобиля впереди – метров 30. Вдруг – резкое торможение, ремни безопасности втягиваются в катушки, пришпиливая к сиденью. Я смотрю на коллегу вопросительно, он на меня – беспомощно и с тревогой: седан ударил по тормозам сам. Словно опомнившись, автомобиль так же самостоятельно набирает скорость и продолжает движение, но напарник уже не снимает руки с руля, а зеленый глаз индикатора автопилота на приборной панели теперь кажется зловещим.

Сев за руль после остановки, я не стал будить электронного автопилота – пусть приводит в порядок запутавшиеся электроны и перечитывает строки программных инструкций. И без него поездка на новом E-классе – расслабляющее и безопасное занятие. Безопасное, прежде всего, из-за диктуемого «Мерседесом» стиля езды: главной задачей инженеров, кажется, было избежать попадания мельчайших капель адреналина в кровь водителя, не дать проснуться даже намеку на драйверский азарт. Педаль газа задемпфирована, педаль тормоза длинноходна, и замедление всегда выходит плавным. Руль неострый и вежливый, как опытный телохранитель, — постоянно держит асфальт с колесами на почтительной дистанции от водителя.

Новый турбодизель издает характерный стрекот и вибрации только на старте, потом его просто не замечаешь – благодаря как шумоизоляции, так и тому, что его возможности кажутся абсолютно достаточными и гармоничными для автомобиля. Передачи 9-ступенчатой коробки передают друг другу момент от двигателя ловко и незаметно. В общем, спустя пару километров в новом E-классе действия водителя становятся более плавными, и вместе с пассажиром он погружается в особое, отрешенное от реальности состояние, за которое, наверное, и любят эту марку власть предержащие, – когда автомобиль словно замирает в оглушительной тишине над дорогой, а мир кажется немым кино, которое крутят в окнах тебе на потеху. На заднем сиденье можно устроиться почти так же удобно, как в кресле самолетного бизнес-класса: но после мультиконтурных передних сидений, нежно приобнимающих в поворотах, долго задерживаться на заднем ряду не хотелось.

В отель мы ехали уже в полной темноте. Ужин сильно запаздывал, но в Mercedes-Benz решили, что матричная светодиодная оптика нового седана достойна собственного тест-драйва. Надо сказать, виртуальный светотехник, заведующий автономным управлением фар в новом седане, показался нам более компетентным специалистом, чем виртуальный пилот. Для начала он сумел эффектно привлечь к себе внимание световым шоу, разыгранным после пуска двигателя: от автомобиля побежали вперед и вверх две пары световых дорожек, скрестились, разошлись и растворились в ярком пятне белого, почти дневного света. А когда мы выехали на петляющую двухполосную дорогу в окрестностях Лиссабона, происходящее в лобовом стекле начало напоминать научно-фантастический фильм. При приближении к встречным или попутным машинам в световом тоннеле, образуемом фарами, словно появлялся «темный луч», падающий точно на автомобиль. Представьте: дальний свет фар заливает обе полосы и обочины на добрые 200 м, а едущий посреди светового пятна автомобиль в двадцати метрах перед вами остается в такой глубокой тени, что вы не можете разобрать номер. Световой пучок, кажется, никогда не замирает в статике – Mercedes словно непрерывно поводит глазами по сторонам, прикрывает их, пристально следует взглядом за разметкой и другими автомобилями.

За ужином с представителями Mercedes-Benz мы первым делом вспомнили о внезапном торможении седана на полупустой дороге, подробно рассказав об обстоятельствах инцидента. Отвечавший за системы безопасности инженер Фолькмар Вольф, которого подсадили за наш стол, ушел искать «главного по автопилоту» и вернулся с озабоченным лицом.

– Вы подъехали к крутому холму, как в Сан-Франциско, верно? Тогда есть вероятность того, что стереокамеры и радары автопилота приняли ушедшую вверх дорогу за препятствие, как если бы перед автомобилем появилась стена. Но ничего опасного не произошло, правда? Система ведь сама разобралась и возобновила движение?

Я перевел разговор на более близкую собеседнику тему. Будет ли автомобиль пытаться предотвратить столкновение с крупным животным?

– Это зависит от размеров, прежде всего роста, – немец поднимает руку примерно на метр над полом. – Самый маленький объект, который заставит систему выполнить аварийное торможение, – размером с 5-6 летнего ребенка, который может сам, без родителей оказаться на дороге.

– А если перед автомобилем окажется кошка или собака?

– Ремонт бампера и замена датчиков в нем – быстрая и достаточно дешевая операция.

К концу ужина после десерта и пары порций портвейна мой собеседник стал более раскован. Не кажется ли ему, что седаны Mercedes-Benz стали слишком похожи друг на друга? Есть такое, но так решил [гендиректор Daimler и Mercedes-Benz] Дитер Цетше, видимо, потому что такой подход работает для Audi. Наши дизайнеры, конечно, говорят, что между моделями множество отличий, но я понимаю, что если покажу фото новой «ешки» своей жене, она не сможет сказать, к какому классу относится седан. Но ничего, подождите немного, для линейки E-класса мы припасли что-то новенькое (собеседник подмигивает мне). Электрическая версия? Электромобили, конечно – наше будущее, но не в этом поколении седана. Много вы знаете электромобилей, который приносят прибыль своим создателям? Я вот знаю только один – это Mercedes-Benz B-класса, и он прибылен только потому, что мы используем батареи Tesla, акциями которой владеем. Сама-то «Тесла» еще не вышла «в ноль». Потому у Mercedes-Benz в ближайшее время не будет полноценной линейки электромобилей, подобной i-series у BMW.

– Послушайте, – немец вдруг начинает горячиться. – Вы представляете, насколько совершенны современные двигатели внутреннего сгорания? Лет 15 назад мы и представить не могли, что они станут такими мощными, эффективными, экономичными и притом «чистыми». По эффективности преобразования топлива в энергию они уже близки к генераторам. Я верю, что у них еще остался потенциал для развития. Надо только немного давления сверху. И он снова подмигнул.

Свой настоящий десерт мы получили следующим утром – седан в 333-сильной полноприводной версии E400 4matic, сервированный на паре сотен километров живописного серпантина на полуострове Сетубал. Здесь мы снова попробовали активировать автопилот, но безуспешно: очевидно, автоматике мешали ослепительное солнце, почти белый асфальт и отсутствие других машин. Запаниковавший от вида горки искусственный интеллект на этот раз уверенно вел машину в кусты, не замечая виража. Мы отключили его и попробовали просто ехать быстро, на все три с лишним сотни «лошадей» и обещанные 5,3 с до 100 км/ч.

Однако даже в самой горячей (до появления AMG-версий) модификации, под полным газом и резкими движениями рулем, E-класс сумел сохранить фирменную величавую поступь и плавность движения. Вдалеке пищали шины, вкусно трещала попкорном выхлопная труба на сбросе газа, стрелка спидометра прыгала к 200 км/ч на коротких прямиках – но все равно оставалось ощущение, что автомобиль лишь изображает быструю езду для посторонних, по-прежнему бережно и с вежливой отстраненностью неся своих пассажиров.

E-класс не учащает пульс, но всегда готов привести его в норму, снять стресс, убаюкать, дать всем чувствам отдохнуть на райском островке своего утонченного салона – в этом плане он полностью оправдал наши ожидания. Что касается автопилота – возможно, тут как раз не хватает «давления сверху», признания искусственного интеллекта юридически равнозначным водителю и возложению хотя бы части ответственности за его действия на компанию-создателя. Пока же — «помните о том, что вы и только вы являетесь водителем автомобиля и несете полную ответственность за все происходящее с ним». Именно так жестко напомнили нам наши права и обязанности в конце полной восторженных эпитетов презентации автопилота.

Mercedes поразил новым электрическим Vision EQXX

Долгое время главной проблемой электромобилей был крайне ограниченный запас хода, что отпугивало консервативную аудиторию. Многие принципиально отказывались переходить с ДВС на «зелёную» энергию как раз по причине недостаточной дальнобойности.

Однако в Mercedes эту проблему решили, представив роскошный концепт Vision EQXX, способный преодолевать тысячу километров на одной зарядке. Настоящий рекорд! А всё благодаря непревзойдённой аэродинамике и низкой массе.

Первоначально машину планировали показать на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе 5 января. Однако из-за усугубившихся проблем с коронавирусом, премьеру автомобиля вынужденно провели в онлайн-формате, поскольку Mercedes, как General Motors и BMW, отказался от участия в CES.

Mercedes Vision EQXX

Немецкие инженеры в течение 18 месяцев тесно сотрудничали с командами Формулы 1 и Формулы E, чтобы разработать силовой агрегат мощностью около 200 л.с., который потребляет всего 10 кВтч на 100 км, в то время как большинство современных электромоторов «кушают» 18-20 кВтч на сотню. При этом, как выяснилось, силовой агрегат Mercedes Vision EQXX унифицирован по некоторым узлам с гибридной установкой гиперкара AMG ONE.

Кроме того, Vision EQXX поражает своей аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,18 Сx, в то время как у обычного EQS – 0,2 Cx. Батарея ёмкостью в 100 кВтч весит всего 495 килограмм, она на 50% меньше и на 30% легче, чем та, что устанавливается на EQS.

Пока что в компании не раскрыли всех данных по концепту. Известно лишь то, что он обладает массой в 1 750 кг и колёсной базой в 2 800 мм.

Однако этим список достижений немецкого бренда не исчерпывается. На автомобиль установлены шины с низким сопротивлением качению и 20-дюймовые легкосплавные диски из магния, а тормозные диски для снижения веса сделаны из алюминия. Кроме того, на крыше установлены небольшие солнечные батареи, обеспечивающие до 25 км дополнительной дальности хода.

Наконец, уникальный виртуальный помощник анализирует состояние аккумулятора и условия окружающей среды, такие как сила ветра и температура, чтобы в режиме реального времени давать советы по более эффективному вождению.

Mercedes утверждает, что технологии Vision EQXX не «уйдут в стол». Многие из узлов и агрегатов будут реализованы на следующем поколении модульной платформы MMA, которая ляжет в основу перспективных компактных моделей марки.

Необычный подход немецкие специалисты применили и в интерьере. Минималистичный салон выполнен из экологически чистых материалов. Например, кожа Mylo производится из мицелия грибов, а ткань Deserttex – из волокон кактуса. Не забыли и о использовании уже привычных для концепт-каров компонентов вроде бамбука и переработанных пластиковых бутылок.

Производит впечатление и огромная 47,5-дюймовая жидкокристаллическая мультимедийная система с разрешением в 8К, тянущаяся по всей передней панели. Она оснащена искусственным интеллектом на основе нейронных сетей. Очень инновационна и аудиосистема, которая способна воспроизводить «4D звуки», что бы это ни значило.

Напомним, китайский флагманский седан NIO ET7 тоже обещает запас хода «свыше тысячи километров». Однако его дальнобойность измерялась по китайскому NEDC, который отличается от европейской системы WLTP упрощённой методикой. Его рыночный дебют должен состояться уже 28 марта. А пока что проверить реальность параметры дальнобойности не представляется возможным и приходится верить официальным данным.

 

2021 Седан Е-Класса | Транспортные средства будущего

Всего один взгляд на новый седан E-Класса очаровывает чувства. Он начинается с совершенно новой передней части, состоящей из светодиодных фар, которые входят в стандартную комплектацию, переработанной решетки радиатора с хромированными штифтами и облицовки кузова AMG для спортивного, но элегантного внешнего вида. Даже задние фонари были обновлены, чтобы иметь новый геометрический дизайн, в то время как новые цвета и материалы представляют обновления как внутри, так и снаружи, а расширенный выбор колес позволяет сделать его более индивидуальным.

В разделе «Драйв» вы можете найти системы помощи водителю последнего поколения, обеспечивающие совместную поддержку водителей и обеспечивающие особенно высокий уровень безопасности и удобства. Возьмем, к примеру, интеллектуальное обнаружение ручного отключения, которое использует датчики на ободе рулевого колеса, чтобы определить, держит ли водитель руль, и активировать активную помощь при экстренной остановке, когда это необходимо. В некоторых E-классах также доступны Active Steering Assist, Active Blind Spot Assist и Active Distance Assist DISTRONIC®, адаптивная система круиз-контроля, которая автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от движения впереди.В целом, многие функции помощи водителю предлагают новый уровень автомобильного интеллекта.

В дополнение к своему прогрессивному характеру модели E 450 получили рядный 6-цилиндровый турбодвигатель объемом 3,0 л с технологией EQ Boost и 48-вольтовую бортовую электрическую систему. Мультимедийная система MBUX включает в себя искусственный интеллект и опциональное расширенное видео для навигации, проецируя графику, такую ​​как стрелки и номера домов, прямо на изображение. Кроме того, интеграция смартфона с Apple CarPlay ® и Android Auto TM обеспечивает бесперебойную связь.И, несмотря на все его передовые функции, элегантные удобства наследия E-Класса остаются стандартными, от обогрева передних сидений до широкоэкранного кокпита. Это полностью переработанная автомобильная икона и полностью реализованное видение будущего роскошного вождения.

Абсолютно новый седан Е-Класса поступит в продажу в США осенью 2020 года.

2022 E 350 Седан | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

2024 Шпионские снимки Mercedes-Benz E-Class: среднеразмерный автомобиль следующего поколения обретает форму

Mercedes-Benz E-класса нового поколения был замечен на тестах во второй раз в кузове седан.

Нынешний E-Class прибыл в 2017 модельном году и получил обновление в середине цикла на 2021 год. По традиции Mercedes, мы должны увидеть обновленный E-Class в 2023 году как модель 2024 года.

Дизайн выглядит более динамичным, линия крыши выглядит чуть более наклонной сзади, чем у текущей модели.Слухи о том, что и CLS-Class, и GT 4-Door Coupe не получат замены, возможно, дизайнеры могли сделать E-Class немного более спортивным.

Платформа представляет собой обновленную версию заднеприводной архитектуры Mercedes MRA, которая дебютировала в S-классе 2021 года и с тех пор появилась в C-классе 2022 года. Обновленная платформа выигрывает от снижения веса, в первую очередь за счет более широкого использования алюминия вместо стали. Это стало возможным благодаря передовым технологиям соединения, включая сварку алюминия со сталью.

Шпионские снимки Mercedes-Benz E-Class 2024 года: Фото предоставлено С. Бальдауфом/SB-Medien

Платформа не предназначена для установки аккумуляторных электрических силовых агрегатов, хотя мы должны увидеть электрифицированные силовые агрегаты во всем модельном ряду, в том числе для будущего E 63 от AMG. E 63 должен иметь ту же гибридную систему на базе V-8, которая дебютировала в 4-дверном купе GT 63S E Performance 2023 года. Система может обеспечить максимальную мощность 843 л.с. и крутящий момент 1033 фунт-фут.

Поскольку Mercedes только что представил аккумуляторно-электрический 2023 EQE и взял на себя обязательство создать полностью электрическую линейку к 2030 году, это означает, что мы можем рассматривать последний E-класс с двигателями внутреннего сгорания.

Также должен появиться переработанный универсал Е-класса, как в обычном, так и в внедорожном обличии. Маловероятно, что мы увидим еще одно поколение двухдверных вариантов E-класса. Предполагается, что Mercedes готовит новый CLE-класс, который заменит купе C-класса и E-класса, а также модели с откидным верхом.

Следите за обновлениями, так как разработка продолжается.

Новый Е-Класс — Mercedes-Benz South West

E-Класс — поистине культовый автомобиль, в котором роскошь и стиль сочетаются. Бесспорный символ статуса, новый E-Класс обеспечивает превосходные впечатления от вождения наряду с безупречным стилем, а в конце 2020 года все модели подверглись фейслифтингу, чтобы сделать этот отличительный автомобиль современным и лучшим в своем классе.

Каждая из моделей новой линейки E-Class предлагает повышенный уровень подключения. Ключевым обновлением E-класса является включение нашей современной информационно-развлекательной системы MBUX, включая управление жестами и голосом, а также набор функций помощи салону для превосходной среды вождения.

Наши пакеты «Комфорт» и «Помощь при вождении» также гарантированно улучшат ваши впечатления от вождения. Поддерживающие и снимающие стресс функции, связанные с комфортом и безопасностью вождения, такие как активная система помощи при слепых зонах с функцией предупреждения о выходе, пакет помощи при вождении Plus впервые с активной системой помощи при остановке и движении. Пакеты Comfort, такие как пакет ENERGIZING, станут вашим идеальным компаньоном в дальних поездках.

Если вы ищете гибрид, EQ Boost доступен для ряда двигателей нового модельного ряда седанов и универсалов Е-Класса.

Новый седан E-Класса

Обновления экстерьера этого седана премиум-класса включают повышенную спортивность во всех комплектациях, включая улучшения передних фар и бампера, а также уникальный и отличительный дизайн решетки радиатора для каждой линейки оснащения.

Внутри автомобиля Mercedes-Benz теперь включает в себя полностью цифровой дисплей в стандартной комплектации, а также дизайн рулевого колеса нового поколения, а также дополнительные варианты отделки и обивки, чтобы вы могли создать E-Класс, который будет таким же уникальным, как и вы.

Новый универсал Е-Класса

Просторный, динамичный и мощный, новый универсал E-Класса — это премиальный и адаптируемый автомобиль, готовый принять вызов напряженной жизни. Концепция гибкого пространства создает ощущение простора во всем автомобиле: стандартный объем багажника 640 литров увеличивается до 1820 литров при складывании задних сидений. Задняя дверь EASY-PACK упрощает погрузку и разгрузку, позволяя бесконтактно открывать багажник.

Комфорт для всех пассажиров имеет первостепенное значение, а дополнительные USB-порты спереди и сзади обеспечивают связь с семьей.

Современный дизайн сочетается с вневременным характером во внешнем дизайне нового универсала E-Класса. Изысканный экстерьер отличается мощно очерченными линиями оборудования с упором на бездорожье нового автомобиля E-Class All Terrain, который придает нашему исключительному универсалу дополнительное превосходство полного привода Mercedes-Benz 4MATIC.

Новый кабриолет Е-Класса

Свобода встречается с красотой в этой обновленной версии нашего роскошного четырехместного кабриолета. Наш уникальный большой кабриолет означает, что вы можете наслаждаться роскошным дизайном и исключительным комфортом, не жертвуя практичностью.

Дизайн экстерьера также отличается повышенной спортивностью, характерной для всей линейки, включая рестайлинговые фары и новые варианты решетки радиатора, придающие автомобилю выдающийся внешний вид. Полная роскошь этого автомобиля затем передается по всему интерьеру с полностью цифровым дисплеем, многофункциональным рулевым колесом нового поколения и новыми вариантами отделки и обивки.

Технология вождения сверху вниз создает дополнительный комфорт в любых условиях. AIRSCARF обеспечивает подогрев на уровне шеи, что не только делает поездку более комфортной, но и помогает пассажирам расслабиться и получить удовольствие от поездки.Автоматическое управление адаптируется в зависимости от скорости автомобиля, а температуру можно регулировать индивидуально.

Уникальная система защиты от сквозняков Mercedes-Benz AIRCAP направляет воздушный поток над салоном автомобиля, чтобы уменьшить турбулентность воздуха даже на высоких скоростях.

Новое купе Е-Класса

Четыре жильца, две двери, одна любовь; привлекательное и стильное купе E-Class трудно не влюбиться. Спортивно-элегантный дизайн сочетается с мощным и экономичным двигателем, а также с первоклассной отделкой салона. По-настоящему превосходный автомобиль, созданный для взыскательного и искушенного водителя.

Наряду с выдающейся эстетикой, комфорт также был повышен благодаря дополнительному комфорту для дальних поездок на задних сиденьях, что обеспечивает одинаковое удовольствие для всех четырех пассажиров. Спортивный и мощный дизайн экстерьера, который определяет этот фейслифтинг 2020 года, сохраняется и в купе, добавляя дополнительный уровень элегантности, поддерживаемый роскошным интерьером.

Новый модельный ряд E-Класса теперь доступен в Mercedes-Benz South West.Наши дружелюбные и знающие сотрудники отдела продаж доступны удаленно, чтобы ответить на любые ваши вопросы по видеосвязи или телефону.

2021 Mercedes-Benz E-Class характеристики, цена, отзывы на галлон

Примечание редактора: Этот обзор был обновлен 4 января 2021 года, чтобы добавить наши впечатления от купе Mercedes-Benz E450 2021 года.

Вердикт: Это обойдется вам в копеечку, но обновленный Е-Класс 2021 года по-прежнему остается стандартом, по которому оценивают другие роскошные автомобили среднего размера — немногие бренды производят более совершенные автомобили, чем этот.

По сравнению с конкурентами: Это беспощадный сегмент, но E-Класс является эталоном в нем, с самым роскошным интерьером в классе люкс среднего размера, очень конкурентоспособными силовыми агрегатами и лучшими технологиями, чем большинство.

Роскошный автомобиль Mercedes-Benz среднего размера — это E-класс. Во всем мире это одна из самых популярных моделей компании, доступная в различных вариантах кузова — от седанов, которые вы видите здесь, до универсалов, купе, кабриолетов, высокопроизводительных моделей и даже новых внедорожников с лифтом. в духе Audi Allroad, Subaru Outback или Volvo V90 Cross Country.В 2021 году E-Class получит несколько обновлений, чтобы соответствовать остальной части выставочного зала бренда. Мы взяли обновленный седан E450 4Matic и высокопроизводительный E63 S, чтобы посмотреть, как обновления для модели 21-го года помогли сохранить свежесть E-класса, а затем последовали за купе E450 4Matic.

Связанный: Mercedes-Benz E-Class 2021 года: новое лицо, новый универсал

Неброский внешний вид

С точки зрения стиля, вам будет прощено, если вы не сможете отличить модель 2021 года от модели 2020 года. Различия незначительны и в основном ограничиваются стилем передней и задней части. Передняя часть получила новые фары, новую решетку радиатора, новый бампер и новый капот — все это призвано связать E-Class со стилем внедорожника компании. Такой же внешний вид мы видим на внедорожниках GLA, GLC, GLE и GLS, а теперь он появляется и на автомобилях компании. Есть несколько новых моделей колес, в том числе на моем тестовом E450, который носил прекрасные черные 19-дюймовые дополнительные ролики, на которые Mercedes налепил значок AMG, чтобы он мог брать больше денег.Сзади есть новые задние фонари с новыми светодиодными рисунками, но в целом изменения стиля автомобиля невелики. Это нормально; в дизайне нет ничего показного или оскорбительного, и, хотя он не совсем уж особенный, он чист, безопасен и респектабелен, что обычно покупатели E-класса ищут в роскошном седане.

По-прежнему эталон роскоши

Внутренние изменения столь же незаметны и обычно связаны с новым оборудованием и технологиями, а не со стилем. Во-первых, двойные 12,3-дюймовые цифровые экраны теперь являются стандартными для всех моделей E-класса, обеспечивая реконфигурируемую комбинацию приборов за рулем и сенсорный дисплей управления справа от него. Он работает под управлением новейшей мультимедийной системы MBUX с расширенным списком голосового управления, управления жестами и дополнительной функцией дополненной реальности для стандартной навигационной системы, которая выводит цифровые стрелки вверх на видеоэкран в реальном времени того, что находится перед вами.

Самые большие внутренние изменения касаются двух областей: рулевого колеса и его связи с некоторыми новыми функциями полуавтономных систем вождения.Во-первых, колесо: эта новая модель с тремя спицами имеет расширенные емкостные сенсорные области на спицах для управления различными функциями приборной панели, круиз-контроля и мультимедийной системы. Должен сказать, что я не был большим поклонником руля последнего поколения, потому что было слишком легко задеть чувствительные контроллеры и изменить дисплей, переключить треки или отрегулировать громкость… и этот новый руль ничем не лучше. На самом деле может быть и хуже, так как теперь есть больше областей руля, к которым просто нельзя прикасаться, если только вы не собираетесь что-то менять.Mercedes-Benz заставляет вас сохранять абсолютно правильное положение рук на ободе руля — не рулить через спицы и не держать там руку. Должен держать его на 10 и 2, ребята.

Изменения в полуавтономных системах вождения теперь больше зависят от того, что вы держите руки на ободе руля. Раньше, когда вы активировали системы активного рулевого управления и удержания полосы движения Mercedes-Benz, которые управляют автомобилем на скоростях шоссе, вы не могли оторвать руки от руля в течение длительного времени, прежде чем автомобиль кричал на вас, чтобы небольшая регулировка рулевого управления, чтобы доказать, что вы все еще активно участвуете в вождении.Это отличается от таких систем, как Autopilot от Tesla или Super Cruise от Cadillac, которые позволяют управлять автомобилем без помощи рук, но Mercedes еще не был готов позволить вам это делать. В 2021 году вам больше не нужно периодически подруливать, чтобы доказать, что вы бодрствуете и внимательны, но вы должны держать руки на руле. Датчик в ободе рулевого колеса определяет, касаетесь вы его или нет; этого, по-видимому, теперь достаточно для активных систем рулевого управления, чтобы они могли продолжать управлять автомобилем на шоссе.

Остальная часть интерьера почти такая же роскошная, роскошная кабина высокого класса, которой мы наслаждались в E-классе в течение многих лет. Кожаная отделка выглядит, пахнет и ощущается роскошно; все переключатели двигаются с механической точностью; и нет подавляющего стремления к сенсорным панелям (кроме разочаровывающего управления на рулевом колесе). Но, пожалуй, самым удивительным аспектом салона этого E450 является тишина: мой тестовый автомобиль имел опциональный пакет акустического комфорта, который увеличивает уровень звукоизоляции кузова и заменяет стекло на звукопоглощающее, и результаты поразительны.Проезжая по проселочным дорогам со скоростью 50 миль в час, самая громкая вещь, которую вы слышите, — это опциональные вентиляторы с вентиляцией сидений. Почти нет шума ветра, очень мало шума от трансмиссии и только самые слабые удары и грохот от шин. Эта изоляция в значительной степени способствует общему ощущению роскоши от E-класса и стоит каждой копейки из 1100 долларов, которые Mercedes-Benz берет за этот пакет.

Выбери свой путь: плавный и тихий…

Можно было бы подумать, что эта изоляция сделает управление Е-классом скучным, но это не так.Это образец автомобильной изысканности и, возможно, один из лучших примеров стереотипного немецкого роскошного седана на дорогах сегодня. Базовым автомобилем на самом деле является заднеприводный E350, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил. Однако наш тестовый седан и купе были на шаг впереди: E450 4Matic среднего уровня. Он оснащен сверхгладким турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Двигатель дополнен системой мягкого гибрида, которую Mercedes-Benz называет EQ Boost, по сути, это здоровенный стартер-генератор, который работает от 48-вольтовой электрической системы E-класса и может добавить до 21 л. с. и 184 фунта. футов крутящего момента во внезапных всплесках по требованию. Это означает, что этот E450 одновременно плавный и быстрый, когда это необходимо: Mercedes-Benz указывает время 0-60 миль в час для заднеприводного купе за 5,2 секунды, а полный привод 4Matic сокращает его. до 4,9 секунды для купе и седана.Система 4Matic помогает поддерживать максимальную тягу, а переключение передач осуществляется безупречной автоматической коробкой передач с девятью скоростями. В наших тестовых автомобилях была установлена ​​опциональная система пневматической подвески Air Body Control, которая обеспечивает большую регулировку в различных режимах вождения, предлагаемых автомобилем.

Эти режимы движения действительно имеют значение в сочетании с пневматической подвеской. В режиме самого мягкого комфорта E450 скользит по неровностям поверхности, не беспокоя пассажиров, но при этом сохраняет приличный контроль над креном кузова на извилистых дорогах.Переключите его в режимы Sport или Sport Plus, и поездка станет более жесткой, рулевое управление станет тяжелее, а дроссель станет более отзывчивым. Создается впечатление, что у E450 две разные личности: расслабленный седан класса Grand Touring, который счастлив нянчиться со своими пассажирами, проезжая милю за милей по шоссе, и развлекательный европейский спортивный седан с большим крутящим моментом, требуемым по требованию, прекрасно сбалансированным рулевым управлением и коммуникативное шасси. Но не заблуждайтесь, E450 определенно перекошен в сторону роскошного класса, с его акцентом больше на комфорте для пассажиров, чем на агрессивном спортивном седане.Несмотря на то, что у купе более спортивная репутация, а колесная база купе E450 4Matic короче, чем у седана, на 2,6 дюйма, он едет так же комфортно и обладает такой же двойной индивидуальностью. Фактически, самым большим практическим отличием, которое мы обнаружили в купе, было меньшее, но удивительно удобное заднее сиденье, которое может использовать любой взрослый, который готов приложить усилия, чтобы сесть и выйти из него — и это усилие, несмотря на передние сиденья, которые мотор вперед чтобы расчистить путь.

… или Большой и шумный

Теперь, если вы хотите E-класс, который должен быть автомобилем водителя , вы, скорее всего, вместо этого захотите это: новый Mercedes-AMG E63 S.Это горячая версия E-класса, заменяющая и без того мощный и отзывчивый шестицилиндровый двигатель на 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, выдающий огромные 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Speedshift с электронным сцеплением, заменяющим традиционный преобразователь крутящего момента, и передает мощность на все четыре колеса через систему Mercedes 4Matic AWD. Подвеска представляет собой спортивную версию системы Air Body Control, и AMG включает в себя множество других деталей, помогающих Е63 двигаться быстрее, таких как производительная выхлопная система, специальные режимы движения AMG, электронный задний дифференциал повышенного трения и даже динамические опоры двигателя, помогающие сбалансировать и распределить вес автомобиля в условиях жесткого вождения.

В результате получился абсолютный зверь, от мистера Хайда до доктора Джекила меньшего размера E450 — четырехдверный маслкар, который грохочет и ревет, как скандалист в баре, но может танцевать, как боксер-борец. По оценкам Mercedes-Benz, E63 S может взлететь с 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды на пути к максимальной скорости 186 миль в час, ограниченной электроникой, и требуется всего несколько ударов по педали акселератора, чтобы понять, что это не беспочвенное хвастовство. . Поездка на E63 жестче, чем на E450, и, конечно, вся машина значительно громче (несмотря на наличие опционального пакета комфорта из акустического стекла), от ноты выхлопа до шума шин, но это ожидаемо, когда вы поворачиваете диск безумия до 11, как это сделала здесь AMG.

При движении по пригороду на более низких крейсерских скоростях специально настроенная девятиступенчатая коробка передач Speedshift AMG не обеспечивает плавного хода. Но когда дороги становятся извилистыми, это абсолютный бунт. Рулевое управление требует некоторых усилий, но вознаграждает вас точностью и отличной обратной связью. Опциональные углеродно-керамические тормоза кажутся достаточно сильными, чтобы вытянуть цвет из ваших радужных оболочек, если вы надавите на них достаточно сильно, и они будут делать это в течение всего дня, не исчезая вообще — и, что самое удивительное, без низкой скорости. визг холодного тормоза, как и у других углеродно-керамических систем.У меня никогда не было возможности изучить новый режим дрифта E63, так как такие вещи лучше оставить на гоночных трассах, но тот факт, что автомобиль на самом деле имеет такую ​​электронную функцию, говорит о его миссии быть хулиганом в матово-сером костюме. .

… Ах да, эта матовая краска. Это один из вариантов окраски Designo Magno для E63, и мне он не особо нравится. Мне кажется, что Mercedes-Benz загрунтовал прекрасный E63, а потом забыл нанести настоящую краску.Это также требует обслуживания, потому что вы не можете натирать его воском, но вы также должны быть осторожны с его мытьем. Никаких автоматических щеточных моек (только бесконтактная), никаких полиролей, и даже не трите слишком сильно полотенцем, чтобы не образовалось блестящее пятно. Это не единственное визуальное различие между E63 и младшими моделями E-класса: отличается кузов: новая передняя часть с полностью светодиодными фарами, новая решетка радиатора и нижний бампер, которые выглядят намного агрессивнее, чем у E450. E63 также имеет более широкий кузов с расширенными колесными арками, чтобы скрыть большие колеса и шины, а также измененную заднюю часть для 2021 года.Этот автомобиль поставляется с опциональным пакетом Night, который включает в себя глянцевую черную отделку, такую ​​как передний сплиттер, корпуса зеркал, вставки в крыльях, отделку оконной рамы и многое другое.

В салоне тоже все не так плохо, а главной новостью снова стало новое рулевое колесо, но другое, чем у E450. В E63 S он имеет две горизонтальные спицы, но те же переработанные емкостные сенсорные элементы управления, которые означают, что вы можете действительно держать руль только за обод во время вождения. На руле AMG также есть два поворотных кнопочных контроллера для изменения всевозможных настроек, от режима движения до функции выхлопа и отключения ESP.Они удобны, так как не требуют рыться в различных меню, чтобы изменить некоторые настройки или быстро активировать или деактивировать различные системы, и я должен признать, что они также выглядят довольно круто в нижней части руля. Остальная часть интерьера так же хороша, как и любой другой E-класс, но он поставляется с еще более роскошными элементами, такими как стандартная кожа Nappa, покрывающая спортивные сиденья с агрессивной подкладкой, и опциональная отделка из углеродного волокна.

Исключительные продукты не бывают дешевыми

Разумеется, все это технологическое совершенство не обходится дешево.E-Class не является ценовым лидером в своем сегменте, но это верно для большинства моделей Mercedes-Benz. Базовая цена на самый дешевый E350 в линейке седанов начинается с 55 300 долларов (все цены включают пункт назначения). Наш седан E450 4Matic был на шаг впереди и стоит от 63 050 долларов, но всевозможные пакеты опций и электронные вкусности привели к тому, что цена на нашем тестере поднялась до сногсшибательных 81 950 долларов. Есть седан E53, если вы хотите некоторые из быстрых вкусностей, которые предлагает AMG (74 950 долларов США для начала), но тестовый автомобиль большого папы E63 S, который нам понравился, начинается с колоссальных 108 550 долларов США, прежде чем все опции были добавлены.После того, как эти варианты были подсчитаны, общая запрашиваемая производителем цена за наш тестовый автомобиль E63 S составила 136 290 долларов. Ой.

Купе будет стоить вам дороже седана по разным причинам. Во-первых, он начинается с уровня E450, а не E350, поэтому, несмотря на то, что он имеет стандартный задний привод, его базовая цена в 66 000 долларов намного выше седана E350 в 55 300 долларов. Но даже если вы выберете опциональный 4Matic, купе E450 будет стоить 68 500 долларов, премиальная цена по сравнению с седаном E450 4Matic за 63 050 долларов. Как и в случае с седаном, наше тестовое купе стоило до 78 580 долларов.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Совершенно новый рендер Mercedes E-Class 2023 года соответствует шпионским изображениям и выглядит достаточно дорогоС одной стороны, мне не терпится узнать, какой тип автомобиля Daimler предложит BMW 5 Series и Audi A6 примерно через два года. С другой стороны, есть ли в этом смысл теперь, когда вы также сможете купить EQE? Есть ли смысл инвестировать в бензиновые автомобили? Давайте обсудим.

Мы впервые увидели E-Class 2023 года пару недель назад, когда наши фотографы-шпионы заметили первый в истории прототип, проходящий публичное тестирование. Он был полностью замаскирован, но довольно туго завернут до такой степени, что можно было различить такие вещи, как его общая форма, несколько линий и складок, более тонкие фары, горизонтальные задние фонари или дверные ручки заподлицо.

Эти рендеры от Kolesa неплохо изображают то, что мы можем увидеть, когда весь этот камуфляж сорвется.

Передняя часть может выглядеть так (светодиодная графика выглядит вполне законной), как и задняя часть. Единственное, что не соответствует тому, что мы видели на шпионских снимках, — это профиль — в той мере, в какой он здесь очень гладкий и чистый, как на S-классе, в отличие от множества складок на дверях, как у прототипа.

В любом случае, если реальная машина в конечном итоге будет выглядеть в основном как на этом цифровом рисунке, я думаю, что с точки зрения стиля, 5-й серии просто не хватит.Audi A6 тоже, хотя последний может одержать верх, если модель следующего поколения 2024 года превзойдет концепт A6 e-tron.

Что касается реального смысла любого из этих предстоящих седанов премиум-класса с бензиновым двигателем (таких как E-Class или A6 следующего поколения), они в некоторой степени имеют смысл на менее развитых рынках. Однако в большинстве мест люди, вероятно, выберут различные альтернативы аккумуляторной батарее. Кроме того, если у вас есть деньги на E-класс, у вас обязательно есть деньги на EQE, а последний, несомненно, окажется быстрее, совершеннее и, конечно же, экологичнее.

Mercedes E-Class следующего поколения впервые замечен на тестировании

Mercedes перейдет на новое поколение своего долгоживущего E-класса в течение следующих нескольких лет, и появились первые шпионские снимки новой модели.

Пойманный нашими фотографами-шпионами на дорогах общего пользования в Европе, соперник Audi A6 и BMW 5 серии не носит типичную толстую черную маскировку, которую обычно можно увидеть, когда появляются ранние прототипы, а более тонкую, более открытую обертку.Это означает, что мы можем видеть, что он будет тесно соответствовать стилю последнего C-класса и S-класса.

Хотя передняя решетка этого прототипа выглядит как муляж, общая форма передней части больше напоминает спортивный C-класс, чем более классический S-класс. Низкий передний бампер также указывает на это, хотя фары с их двойными светодиодными ходовыми огнями более точно соответствуют фарам S-класса.

Внизу сбоку мы можем увидеть немного более высокую плечевую линию, чем у современного автомобиля, а также несколько крутых линий дизайна на дверях.Также видны те же выдвижные дверные ручки с электроприводом, что и у S-класса, которые во время движения плотно прилегают к кузову для лучшей аэродинамики.

Задняя часть, похоже, продолжает семейный образ, хотя готовые задние фонари не видны. И хотя на этих снимках мы можем видеть салон, приборная панель сильно замаскирована. Тем не менее, мы ожидаем, что дизайн позаимствует многое из последнего S-класса, в том числе большой центральный сенсорный экран с портретным углом и большой цифровой дисплей.

Однако это не единственные технологические особенности, которые E-Class перенял от своего старшего брата. Ожидайте, что большое внимание будет уделено возможностям подключения и автономного вождения, включая автономность третьего уровня и беспроводные обновления программного обеспечения. Он может даже иметь возможность подключения 5G, чтобы обеспечить набор функций высокоскоростной передачи данных, а также такие технологии, как управление задними колесами, для повышения маневренности и устойчивости.

Судя по типичному семилетнему жизненному циклу E-класса, ожидается, что новая модель будет запущена в 2023 году после полностью электрического представительского седана Mercedes EQE, который должен появиться в 2022 году.В то время как для этого автомобиля будет зарезервирована полная мощность аккумулятора, новый E-Class, скорее всего, получит полностью электрифицированную линейку двигателей со смесью мягких гибридов и подключаемых гибридных систем в сочетании с четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. и дизельные двигатели.

Версии с подключаемым модулем также будут предлагать гораздо больший запас хода на электротяге, чем современные автомобили. Однако маловероятно, что настроенный AMG E 63 вернется с тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и текущая модель. Auto Express понимает, что меньший C 63 откажется от своего V8 в пользу гибридного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, поэтому ожидайте того же. уменьшение размера салона.